Взрывы в московском метро

29.03.10 10:20 | Goblin | 1424 комментария »

Уголовщина

В результате двух взрывов в Московском метрополитене погибли 35 человек, пострадали 73. По информации МЧС, первый взрыв произошел на станции "Лубянка" около 8 утра во втором вагоне поезда. В результат этого взрыва погибли 23 человека. Второй взрыв произошел около половины девятого утра в третьем вагоне поезда на станции "Парк культуры". 12 человек погибли.

МЧС сообщает, что в результате взрывов 49 человек госпитализированы. Состояние раненых тяжелое и крайне тяжелое.

Информация о пострадавших доступна по телефонам "Горячей линии" 622-14-30 (администрация Московского метрополитена), 624-34-40 (префектура Центрального округа Москвы), 637-22-12 (управа района Хамовники, вопросы, связанные со взрывом на станции "Парк культуры").
Теракты в московском метро

Очередная бородатая мразь отметилась.
Надо думать, скинхедов уже ловят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1424, Goblin: 25

Tutu
отправлено 29.03.10 10:59 # 101


Время вчера переводили, на час вперед.
Люди меньше спали, бдительность, и без того невысокая, упала.

Лубянка по утрам самая наводненная станция метро, просто не протолкнуться.

Соболезнования погибшим, их родным и близким.

Страшно, бля.


Vassisualy
отправлено 29.03.10 10:59 # 102


...какой раз пишу коммент и стираю тут же... Ну а что тут скажешь? Зато милицию, б.., разогнали...Либерасты хреновы. Уже Аль-Джазира прямо указывает чьих рук дело, и только нам сейчас вдуют в уши что у терроризма нет национальности. Ага!...

Держитесь, москвичи!!!
Соболезнования погибшим...!


Mad Creator
отправлено 29.03.10 11:00 # 103


Да, такого ещё не было. На работу ехал, мимо по ленинскому колонна МЧС пронеслась, ну думаю, где-то пиздец широкомасштабный случился, но чтоб так — слов нет. Сам периодически с утра через Парк культуры езжу, как-то жутковато стало.

Земля пухом погибшим, скорейшего выздоровления раненым.


Jetlag
отправлено 29.03.10 11:01 # 104


Пидарасы


Moritz
отправлено 29.03.10 11:01 # 105


по йеху говорят, погибло 37 человек.


Pabl0id
отправлено 29.03.10 11:02 # 106


Кому: akdelta, #81

>Мои соболезнования. Обе станции на моём пути в университет. Доехав до метро, повернул обратно. Слабый поступок, завтра буду исправляться.

Я думаю, камрад, это рассудительный поступок;) Ничего слабого в нём нет.


Узловчанин
отправлено 29.03.10 11:02 # 107


.


PLS
отправлено 29.03.10 11:02 # 108


Кому: mr_rtar, #50

> Нужно ли открывать багажник по просьбе инспектора и предъявлять документы по первому требованию или слать милиционеров в хуй??

Вообще-то на этот счет есть четкие нормы - что, когда и как делать. Неплохо их знать. В любом случае, крыть представителя власти при исполнении - это немного не умно.


Алигьери
отправлено 29.03.10 11:02 # 109


Теперь ни до МГУ, ни до Кремля не доехать((

Машины носятся, в основном по тротуарам, вертолеты летают, пешеходы толкутся и матерятся, милиция бибикает, скорые ездят по всем направлениям, ужас!


Zelius
отправлено 29.03.10 11:02 # 110


Опять проезд в московском метро приравнивается к подвигу...


Areksy
отправлено 29.03.10 11:02 # 111


Земля пухом погибшим.

В какое-то блядское время живем.


medic
отправлено 29.03.10 11:03 # 112


Кому: Хромой Шайтан, #76

>> обещал таксисту ебало расколоть надвое при следующей встрече.

>Он наверное, даже возмутился твоим повидением?

Угу, впервые вижу такого ранимого таксиста.

Кому: koash, #19

> А ведь какой плевок, вы вдумайтесь, Лубянка!

Ты так шутишь?

___________

Номера горячей линии:

622-14-30
624-34-40


anarchistt
отправлено 29.03.10 11:03 # 113


горячие линии такие:

22-14-30 и 688-03-25 - метрополитен
624-34-40, 626-37-07 - префектура
912-37-96, 912-37-39 - МЧС


Директор
отправлено 29.03.10 11:04 # 114


Кому: Щьц, #91

Когда такое начнется завоют о Сталинизме поднимающем голову!


koash
отправлено 29.03.10 11:06 # 115


Кому: medic, #112

> Ты так шутишь?

Какую шутку ты в этом разглядел?


Moritz
отправлено 29.03.10 11:06 # 116


Террористов-самоубийц называют "шахидами".
Йеху Москвы жжот.


nk
отправлено 29.03.10 11:06 # 117


Кому: VSM, #100

> Ты оптимист. Это если этими двумя взрывами все ограничится.

Прошлое помню хорошо, да :(


Zelius
отправлено 29.03.10 11:06 # 118


Кому: koash, #74

> эти пидоры выстрелили тетеньке лет 45-ти в голову из травмата

Не поверишь - ходил в ЛРО, там одни "горячие парни слющ э" и с наколками синими во все руки товарищи.
Был очень изумлен. Ускорил работы по покупке короткоствола.


IvanNovich
отправлено 29.03.10 11:06 # 119


.


Zelius
отправлено 29.03.10 11:06 # 120


Кому: QSpeller, #99

> незамеченными прессой пройдут подписание нового договора об СНВ и продажа Арктики

Но не мной.
7.62 стоит от 7-00 до 7-40 за патрон. Тренировка на стрельбище в 200 патронов стоит 1500 рублей.
Про Сайгу и навеску к ней уже все понятно. Даже вместо покупки 5870 решил поджать денег на новый AimPoint.


Lynatik
отправлено 29.03.10 11:06 # 121


Мои соболезнования.

В пятницу заметил усиление патрулей в метро, подумал не к добру все это.


akdelta
отправлено 29.03.10 11:06 # 122


Кому: Алигьери, #109

> Теперь ни до МГУ, ни до Кремля не доехать((


До МГУ можно на маршрутке от Октябрьской, но сам сегодня сплоховал, не поехал.


Mauler83
отправлено 29.03.10 11:08 # 123


Земля пухом, вечером еду на треньку, уверен, будут шмонать - сумка у меня большая...


Bailor
отправлено 29.03.10 11:08 # 124


Соболезную семьям погибших...


HijaQ
отправлено 29.03.10 11:08 # 125


Соболезнования погибшим - у самого там друзья и родственники. Страшно, блин.


Farnham
отправлено 29.03.10 11:08 # 126


Кому: akdelta, #122

> До МГУ можно на маршрутке от Октябрьской

Это вряд ли. Стоит всё.


Щьц
отправлено 29.03.10 11:08 # 127


Кому: Директор, #114

о нем завоют уже завтра...


Lord Sot
отправлено 29.03.10 11:09 # 128


Как сообщили в пресс-службе мэрии города, вся информация для родственников будет предоставлена по номерам: (495) 622-14-30 (телефон столичного метрополитена), (495) 624-34-40 (префектура ЦАО).


drunkybear
отправлено 29.03.10 11:09 # 129


Кому: Tutu, #101

> Лубянка по утрам самая наводненная станция метро, просто не протолкнуться


За десять минут до взрыва там был - полупустая, как и обычно в это время...


Ogun
отправлено 29.03.10 11:09 # 130


Нас убивают в открытую...

Интересно, а "правозащитники" будут кричать что, мол, люди хотели самовыражения, или "хотели чтобы их любили"? ...сволочи...


DeDarK
отправлено 29.03.10 11:09 # 131


Кому: medic, #112

> Номера горячей линии:
>
> 622-14-30
> 624-34-40



Кому: anarchistt, #113

> горячие линии такие:
>
> 22-14-30 и 688-03-25 - метрополитен
> 624-34-40, 626-37-07 - префектура
> 912-37-96, 912-37-39 - МЧС



Подвесить бы в новость.


Щьц
отправлено 29.03.10 11:09 # 132


Кому: akdelta, #122
Кому: Алигьери, #109

ехал сегодня на журфак... слава богу в метро укачало - пересел на машину оставленную у друга на Полежаевской...попадал на Лубянку именно в роковое время


nk
отправлено 29.03.10 11:10 # 133


Кому: PLS, #108

> любом случае, крыть представителя власти при исполнении - это немного не умно.

А вот то, что говорит их начальник в телевизоре и по радио - оно как, умно?


boondocksaint
отправлено 29.03.10 11:12 # 134


Пиздец, бля. Виноваты во всём, понятно, скинхеды и милиция.


eternalko
отправлено 29.03.10 11:12 # 135


Уроды.
Надеюсь их повесят.


Янычар
отправлено 29.03.10 11:13 # 136


Кому: Romario282, #32

> неясны цели терактов...

Цели терактов ясны всегда, камрад - дестабилизация обстановки, сеяние паники, демонстрация пренебрежения к существующему порядку вещей. На носу День Победы, ты посмотри на названия станций, это Москва, центр, метрополитен. Попали, сволочи, в десятку.


Mad Creator
отправлено 29.03.10 11:13 # 137


Кому: Zelius, #110

> Опять проезд в московском метро приравнивается к подвигу...
>

Да уж. Самому-то не страшно, а вот за маму переживаю, она очень к терактам чувствительно относится, боится очень. Когда в прошлый раз в метро был взрыв, долго потом успокоится не могла. К сожалению, мрази, устроившие взрывы, целей своих добиваются, люди начинают боятся.


chum
отправлено 29.03.10 11:14 # 138


Да уж!

Несмотря на определенные бонусы жизни в Москве, присутствуют и серьезные малусы.

Думаю, у нас на работу сегодня приедут только те, кто на своих машинах. Да и то, не все. Судя по всему, весь центр стоит.

Соболезную семьям пострадавших. Сам сегодня трясся в панике, пока до жены не дозвонился.


Steper
отправлено 29.03.10 11:15 # 139


Стали известны фамилии пострадавших при взрывах

Life News cтали известны имена пострадавших при взрывах, которые были доставлены в клинику имени Склифософского:
1. Жаплова, 40 лет
2. Семин, 22 года
3. Немгимов, 61 год
4. Малышева, 48 лет
5. Борисова, 65 лет
6. Шмительский, 60 лет
7. Каршнев, 33 года

Больница №33 (реанимация)
1. Шумахер Антон , 24 года
2. Зотов Вячеслав, 50 лет
3.Кахиров Владимир, 25 лет
4. Степанов Александр, 39 лет
5. Чернышев Алексей, 31 год
6.Кузнецов Борис, 61 год
7. Кривошеев Виктор, 58 лет

Больница №20
1. Гавриков Иван, 21 год

Раненые поступают и в другие клиники Москвы, в частности, в больницу №36. Сюда поступило 12 человек, включая гражданина Филипин.
1. Понтинг Мафе,39 лет
2. Гладышев Владимир, 48 лет
3.Маслова Валентина, 18 лет
4.Сысоев Владимир, 60 лет
5.Шинкаренко Зинаида, 45 лет
6. Глущенко Инна, 24 года
6.Афанасьва Юля, 34 года
7. Зинкович Владимир,45 лет
8. Мартиросян Амик, 18 лет
9.Репитий Екатерина, 21 год
10.Течешегорова Елена, 51 год
11. Моисеенко Евгений Сергейчвич, 20 лет

Больница №1 (реанимация)
1. Гремина Татьяна, 49 лет
2. Маршина Екатерина, 38 лет
3. Еналдиева Анжелика, 38 лет
4. Кизилов Юрий , 63 года
5. Барский В.Е. 54 года
6. Неизвестная, примерно 20 лет
7. Еленинов, 21 год
8. Харчевников М.Ю, 58 лет
9. Савин В. П., 54 года

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/03/29/n_1476049.shtml


mustang
отправлено 29.03.10 11:15 # 140


Кому: VSM, #100

>> Через пару недель, меньше месяца, все станет по прежнему.

> Ты оптимист. Это если этими двумя взрывами все ограничится.

Думаю камрад другое имел ввиду. Помнишь, когда два жилых дома взорвали?
Какая гражданская активность первые дни/недели, а потом - всё по прежнему.


mop9i40k
отправлено 29.03.10 11:16 # 141


Когда зашел на сайт вестей в 9 часов посмотреть трансляцию, там висел список новостей - верхние про взрывы, а внизу новость про жеребца Кадырова, который где-то что-то выйграл. Очень симптоматично


mop9i40k
отправлено 29.03.10 11:16 # 142


А еще такими хотел поделиться наблюдениями: около 9 подъехал к Комсомольской по красной ветке - она уже была почти пустая, дальше в сторону центра поезда не пускали, и народ шел на кольцевую или на выход. На выходе милиция, которой внутри почему-то не было вообще, внутрь людей пускала в очень маленьких кол-вах. И единственные люди, которые спокойно находились в метро и никуда не спешили, были лица известных республик (которые там тусят постоянно, толи у них там биржа труда, толи рынок подпольный, хрен знает, москвичи, которые бывают там - знают). Обычно они равномерно распределяются по станции и тупят (что делают толком неясно :) ). А тут все по телефонам оживленно что-то докладывали. Пока шел, думал - вот прямо под носом подпольная агентурная сеть, устроить то могут все, что угодно...Пришел узнал о терактах...


lak
отправлено 29.03.10 11:16 # 143


Месть за Тихомирова?


черенок для буша
отправлено 29.03.10 11:16 # 144


http://www.rian.ru/defense_safety/20100328/216852841.html
Число УВД на транспорте будет сокращено с 20 до восьми - Нургалиев
новость от 28.03 18:56


darkmike
отправлено 29.03.10 11:17 # 145


Кому: shush, #90

> Уже выдвинули предположение об причастности русских скинхедов?

http://www.newsru.com/crime/29mar2010/nazibombarestkarel.html


Домовой.ua
отправлено 29.03.10 11:17 # 146


.


Раз-Два
отправлено 29.03.10 11:17 # 147


Кому: drunkybear, #129

> За десять минут до взрыва там был - полупустая, как и обычно в это время...

Тебя сверху любят, камрад.


grid_alien
отправлено 29.03.10 11:17 # 148


Полный п.
это просто полный пиздец.
Из питера тоже не по себе, в метро сегодня снова ехать.
видать, мвд уже распустили.
извините.


Alexx Woz Here
отправлено 29.03.10 11:17 # 149


Комсомольская заполнена была очень солидно. Видимо через неё выходили все или большая часть тех, чей маршрут оказался перекрыт. Но Кольцевая ездила спокойно - до поезда дойти проблема, а уехал свободно.


Trouble
отправлено 29.03.10 11:17 # 150


Кому: eternalko, #135

> Надеюсь их повесят.

У нас в стране, к сожалению,на смертную казнь мораторий


Farnham
отправлено 29.03.10 11:17 # 151


Кому: Щьц, #132

> ехал сегодня на журфак... слава богу в метро укачало - пересел на машину оставленную у друга на Полежаевской...попадал на Лубянку именно в роковое время

Камрад, повезло. Я был в поезде следом за взорванным. Сомнительное удовольствие, если не сказать больше. При эвакуации мысли о том, что толпа, двигающаяся из метро представляет собой отличную цель невозможно было выбросить из головы.


rus0lan
отправлено 29.03.10 11:17 # 152


.


Pabl0id
отправлено 29.03.10 11:17 # 153


Кому: Lynatik, #121

>Мои соболезнования.

>В пятницу заметил усиление патрулей в метро, подумал не к добру все это.

Вербное Воскресенье ж, камрад, и вчера милиции много было везде.
Огромное везенье, что вчера не рвануло нигде.


dred2k
отправлено 29.03.10 11:17 # 154


Есть кое-что интересное по анализу событий.
http://kprf.ru/rus_soc/77440.html


Zelius
отправлено 29.03.10 11:17 # 155


Кому: Mad Creator, #137

> Самому-то не страшно, а вот за маму переживаю,

Да, знакомый погиб при взрыве на Автозаводской тогда.
Теперь опять ездить с "контрольными отзвонами" все будут.


zedarf
отправлено 29.03.10 11:17 # 156


Кому: koash, #19

> А ведь какой плевок, вы вдумайтесь, Лубянка!

Да как метко! Аж трясет, какие спортивные, земля им стекловатой.


Кому: QSpeller, #99

> Подозреваю, что совершенно незамеченными прессой пройдут подписание нового договора об СНВ и продажа Арктики занедорого...

у людей горе, а Вы о материальном! [грустная, можно сказать, ядовитая ирония по поводу наших гондоловодительных властей]

Земля пухом погибшим, мужества их родственникам и друзьям.

Надеюсь, из однокашников моих никто не пострадал.


crusader1
отправлено 29.03.10 11:18 # 157


Кому: melman, #3

> Таксисты берут от 3-5 тыс за пару станций. Таких конечно надо давить.

Рыночные отношения.


mustang
отправлено 29.03.10 11:18 # 158


А вообще - атас.
Половины коллег до сих пор нет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.03.10 11:19 # 159


Москва, держись! Не паникуй. Этим пидоргам того и надо - паники!

Томск с вами.


Версетти
отправлено 29.03.10 11:20 # 160


Кому: akdelta, #81

> Мои соболезнования. Обе станции на моём пути в университет. Доехав до метро, повернул обратно. Слабый поступок, завтра буду исправляться.

Так вроде после второго взрыва, там юг ветки окончательно перекрыли, так что все равно не доедешь. Или я не так понял?
Мои соболезнования пострадавшим.


Ant
отправлено 29.03.10 11:20 # 161


..........

Ехал к Проспекту Вернадского (думал как раз проскочить через Парк Культуры) когда по радио сказали про второй взыв.Поехал по рыжей ветке. Вроде ничего, ток на кольце давка.
ЗЫ: По Эху просят водителей помочь с развозом людей, у тиксистов уже в районе 3-х килорублей цены.


SnowMan
отправлено 29.03.10 11:21 # 162


Охватывает бессильная злоба. Соболезнования семьям погибших. Надеюсь, что никого из камрадов лично не коснулось.


elche
отправлено 29.03.10 11:21 # 163


Живу в центре, с утра - сплошной вой сирен!

Соболезнования семьям погибщих :(


Просто Изя
отправлено 29.03.10 11:21 # 164


взрывы долбанули в 8 часов, по новостям ни хера, камеди шоу и малахов по телеку, ни тебе экстренных выпусков, ни тебе репортажей. к 10ти только просрались. журналисты демонстрируют профессионализм. Всё утро обзванивал родственников и друзей.


medic
отправлено 29.03.10 11:22 # 165


Кому: koash, #115

> Какую шутку ты в этом разглядел?

Если ты запостил это на полном серьёзе, то для тебя всё ещё хуже:

> А ведь какой плевок, вы вдумайтесь, Лубянка!

Попробую объяснить.

Есть некая мразь, с некой идеей в башке. Чтобы донести идею в массы, мразь считает необходимым убить несколько человек.

Идея мрази может быть любая - за легализацию наркотиков, против вырубания лесов, за вегетарианство, поплевать на Лубянку.

Погибшим и их родственникам идеи мрази неинтересны. Важно, чтоб поступки мрази не повторялись и сама мразь сдохла.


x-pert
отправлено 29.03.10 11:22 # 166


Кому: medic, #45

> Таксисты охуели в край.

они просто эффективно используют свою мобильность.


nk
отправлено 29.03.10 11:22 # 167


Кому: Хмурый_Сибиряк, #159

> Москва, держись! Не паникуй. Этим пидоргам того и надо - паники!
>
> Томск с вами.

Да мы то что, а вот демократические СМИ тут могут помочь :(


x-pert
отправлено 29.03.10 11:25 # 168


Кому: koash, #74

> А тут еще такое, просто пиздец. По мимо организованных терактов, у нас еще и неконтролируемые гасторбайтеры орудуют.

сейчас вроде запретили называть национальность преступников и пострадавших.
Мол, преступность не имеет национальности.
А на деле - чтобы не возбуждать лишний раз межнациональную рознь (а то некоторые могут начать задавать вопросы - какого хуя подавляющее большинство преступлений совершается гражданами не совсем коренных национальностей, причём всего нескольких).


Стинги
отправлено 29.03.10 11:26 # 169


Кому: Хмурый_Сибиряк, #159

Уже вроде стали отвыкать. Прошлый взрыв давно был. А тут вон оно как. В офисе истерия, один я спокойный как удав. А че тут сделаешь?


Evg_74
отправлено 29.03.10 11:26 # 170


Судя по смене вывески (с Севы на Гоблин) Дим Юрич появился!


Лютый Патриот
отправлено 29.03.10 11:26 # 171


Кому: Щьц, #132

Такого же везения, камрад. Живи долго.


Cherepaha
отправлено 29.03.10 11:26 # 172


Есть мнение - мстят за обезглавливание верхушки террористов, за Саида Бурятского и других.


amuck
отправлено 29.03.10 11:26 # 173


Как это заебало.



Кому: QSpeller, #99

> Подозреваю, что совершенно незамеченными прессой пройдут подписание нового договора об СНВ и продажа Арктики занедорого...

Скоро будем по тайге с луками носиться и восхлавлять (Михалкову - привет)царя-батюшку. Зачем таким незамутненным Арктика и уж тем более - ядерный арсенал?


Greensleeves
отправлено 29.03.10 11:26 # 174


Кому-то выгодно держать людей в страхе... А таксисты- типичные мародеры, наживающиеся на горе.


nicam
отправлено 29.03.10 11:26 # 175


Кому: TitanQ, #12

> Война в "мирное время".

Это не война вовсе. Это кровавая подлость.


HuKCEP
отправлено 29.03.10 11:26 # 176


Посетила крамольная мысль - обвинить во всех грехах галстукоеда и снять его принудительно с поста. Мы так конечно не сделаем, но были бы (не дай Бог) пиндосами - именно так и поступили бы.


cheburaha
отправлено 29.03.10 11:26 # 177


Кому: Ogun, #130

> Интересно, а "правозащитники" будут кричать что, мол, люди хотели самовыражения, или "хотели чтобы их любили"? ...сволочи...

А вот Подрабинек на днях на Эхе рассказывал о взрывах домов в Москве и Рязани, цитировал правдивую книгу, вышедшую на Западе, "ФСБ взрывает Россию".


Шка
отправлено 29.03.10 11:26 # 178


Комрады это не война, это террор.


Hedgehog
отправлено 29.03.10 11:26 # 179


Кому: Хмурый_Сибиряк, #159
> Москва, держись! Не паникуй. Этим пидоргам того и надо - паники!

Паника? Как бы другого не случилось:

" В слободе прежде шибко хулиганили. "Фулиганы", как называли их покровчане, были пожилыми семейными людьми... От хулиганов этих в слободе не было житья. Полиция бездействовала.
Жители решили действовать сами. Был составлен список самых матерых разбойников. По этому списку адресов толпа шла из улицы в улицу. Толпа шла и убивала..." (Л. Кассиль)


Зеленоград
отправлено 29.03.10 11:27 # 180


Нет слов, ужас.
Земля пухом погибшим,
соболезнования родственникам.
Пострадавшим скорейшего выздоровления.


SkUnS
отправлено 29.03.10 11:28 # 181


Вот же пидары.


Дядя Ben
отправлено 29.03.10 11:28 # 182


Кому: x-pert, #166



> они просто эффективно используют свою мобильность.

Еще можно развернуть оживленную торговлю бинтами, например
Хороший ценник можно заломить.:/


Akc
отправлено 29.03.10 11:28 # 183


Часто бываю на автозаводской где стоит мемориал памяти погибшим в 2004. Каждый раз грустно, что ж творится.
Твари.


Стинги
отправлено 29.03.10 11:29 # 184


Кому: Шка, #178

Да у нас уже давно война идет. На территории России.


cheburaha
отправлено 29.03.10 11:30 # 185


Кому: Шка, #178

> Комрады это не война, это террор.

От этого легче, да.


Щьц
отправлено 29.03.10 11:31 # 186


Кому: Просто Изя, #164

> к 10ти только просрались.

скажу больше,когда уезжал из центра видел как подъезжал здоровенный автобус МЧС, центр управления (уверен что с названием путаю, но надеюсь меня поймут) это было где то 8:50...


Михаил_20
отправлено 29.03.10 11:31 # 187


Тревожно думать, что будет в ближайшее время.


Atinec
отправлено 29.03.10 11:31 # 188


Кому: mop9i40k, #142

> И единственные люди, которые спокойно находились в метро и никуда не спешили, были лица известных республик (которые там тусят постоянно, толи у них там биржа труда, толи рынок подпольный, хрен знает, москвичи, которые бывают там - знают).

Насколько знаю, они там всем проходящим своим землякам регистрацию предлагают. Становятся прям у вагона и на выходе ловят. Возможно, конечно, что это не основной вид деятельности.

Ехал сегодня в электричке до Казанского, так некоторые в моем вагоне просто не вышли на вокзале, а на том же поезде домой поехали.


Deceit
отправлено 29.03.10 11:31 # 189


Поезда, метро, бля что дальше?


saddam
отправлено 29.03.10 11:31 # 190


хотелось бы видео посмотреть с камер наблюдения, что за рожи это устроили и как они вообще выглядели


Orbis
отправлено 29.03.10 11:31 # 191


Этих мразей под каток надо.


Властимир
отправлено 29.03.10 11:31 # 192


Земля пухом.

Кому: melman, #3

> Таксисты берут от 3-5 тыс за пару станций. Таких конечно надо давить.

А меня как обычно за 100р до метро довезли, да еще водила посоветовал маршруты объезда в метро выбирать. Видать не все мрази еще. Хотя может оттого что ближе к окраине.


wildlion
отправлено 29.03.10 11:31 # 193


А в Питере с субботу на Садовой нашли муляж ВУ...


Aen Sidhe
отправлено 29.03.10 11:31 # 194


В московском метро разговоры про взрывы пресекают, многие о взрывах (мои коллеги) узнают доехав до офиса только. Сам ехал на метро, считаю, что делают правильно - паника никому не нужна.

На зелёной и жёлтой ветках паники не видел.


LAMBADA
отправлено 29.03.10 11:31 # 195


Кому: AshwoodTrax, #20



> Охуенно точный вывод мощно выдает взрослого и сформировавшегося человека.

наличие хорошо подготовленной гебни гарантирует наказание.


Francesca
отправлено 29.03.10 11:31 # 196


Страшная новость. Соболезную. Погибшим - земля пухом, раненым - скорейшего выздоравления. Ребята, берегите себя и своих родных.


Фемида
отправлено 29.03.10 11:31 # 197


Кому: Greensleeves, #174

> таксисты- типичные мародеры

Точно сказал


nk
отправлено 29.03.10 11:32 # 198


Кому: Дядя Ben, #182

> Еще можно развернуть оживленную торговлю бинтами, например
> Хороший ценник можно заломить.:/

Будет. События нужные произойдут и все случится.

Уроки рынка выучены нормально, пора применять на практике.


DeDarK
отправлено 29.03.10 11:32 # 199


Кому: cheburaha, #177

> А вот Подрабинек на днях на Эхе рассказывал о взрывах домов в Москве и Рязани, цитировал правдивую книгу, вышедшую на Западе, "ФСБ взрывает Россию".

Известный мудак.

Ждем его версий случившегося сегодня.


Prishvin
отправлено 29.03.10 11:33 # 200


Вечная Память погибшим.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1424



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк