Важное про здоровье

14.04.10 02:19 | Goblin | 539 комментариев

Разное

Цитата:
Самое важное условие — понять, что здоровье — это привычка. Такая же привычка, как и болезнь. "Но ведь привычка — это автоматическое, многократное повторение какого-то действия, которое когда-то было освоено. Например — застегивание пуговиц. Причем же здесь болезнь или здоровье?" — спросите Вы.

Как Вы думаете, хронический бронхит курильщика может существовать годами без привычки курить? Или белоснежная улыбка, отсутствие пломб и, наоборот, отсутствие отсутствующих зубов — без привычки соблюдать чистоту полости рта? За каждой нашей болезнью стоит целый комплекс разнообразных привычек, эту самую болезнь поддерживающих и усугубляющих.

Разобраться с ними — наша основная задача. Ваша задача — поменять одни привычки на другие. Поверьте, что ни одно самое наилучшее лекарство не сработает, пока Вы продолжаете поддерживать тот образ жизни, на фоне которого и возникла болезнь.
Несколько простых и важных условий успеха

Рекомендую.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539

prosto_phil.86
отправлено 14.04.10 09:56 # 101


Кому: Пересвет, #54

> есть люди, которых болезни любят

Правильнее сказать есть люди, которые любят болезни. Они сами себя накручивают подсознательно и постоянно болеют. Насморк, горло у них, спинка болит, давление, погода поменялась, животик заныл. Я так понимаю, им важно, чтобы окружающие видели, как они страдают, ну или просто любят себя жалеть.


Финист
отправлено 14.04.10 09:56 # 102


Поддерживаю статью для меня уже доказано: бросил курить + занялся спортом = стал намного меньше болеть!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.04.10 09:57 # 103


Кому: easternbear, #97

> Давеча один камрад поделился со мной мыслью, что пивному алкоголизму способствует то, что безалкагольное пиво и тем более соки дороже обычного пива.

Именно. В наших магазинах бутылка б\а "балтики" стоит 35 рублей. бутылка "жигулевского" местного разлива (та еще ссанина) 22 рубля. Вот и думай.


backspace
отправлено 14.04.10 10:00 # 104


Эх ма.
[закуривает]


chum
отправлено 14.04.10 10:01 # 105


Кому: easternbear, #97

> безалкагольное пиво и тем более соки дороже обычного пива.

С безалкогольным вином еще хуже!


Greensleeves
отправлено 14.04.10 10:01 # 106


Кому: wustyl3, #52

> Я честно говоря слабо представляю как должна выглядеть правильная зарядка по утрам.

А мне бы хотелось заняться бегом. Но по утрам-некогда (увы-я не жаворонок и не могу вставать ни свет ни заря), а по вечерам- уже глупо выглядит-кругом (на набережной, например)столько народу, и все смотрят как на ненормальную:-).А если в парк идти-то вообще страшно (мало ли чего). Так что особо не побегаешь. (


DayDreameR
отправлено 14.04.10 10:01 # 107


Кому: Lookin, #84

> Потому что у меня сегодня день рождения

Поздравляем! Ты уж там аккуратнее. =)


Кому: drv, #90

> - Соседи с перфораторами - регулируют режим сна.

Так же как соседи с мощной акустикой или маленькими детьми.


Dwight
отправлено 14.04.10 10:01 # 108


Самая моя дурная привычка - есть перед компьютером, почитывая новости с oper.ru - никак не могу отвыкнуть)


anta
отправлено 14.04.10 10:02 # 109


Кому: wustyl3, #66

> Говорят, если вымочить аккуратно сигареты в молоке и потом их просушить, а потом покурить их, отбивает желание на раз! Вроде как, начинает вызывать отвращение сам вкус и запах дыма, но я сам не рискнул попробовать!

Ерунда полная. Противно, не более того. Но курить чай (бывало в Средней Азии - пока с гор спустишься до магазинчика, или насвая не насшибаешь у узбеков) еще противнее. Особенно грузинский, бр-рр! Хотя ТбилТабак от чая не отличался. Пока сам не захочешь - не бросишь. Максимум бросал на полгода, еще во студенчестве, потом попал под машину...и понеслась, а сейчас и не хочу.

Кому: Korsar, #63

> Просветите пожалуйста насчёт потребления чая и кофе (особенно кофе) и особенно как стимуляторов. Когда что можно пить, когда нельзя, сильно ли плохо если пьёшь кофе регулярно, сильно ли вреден для организма растворимый кофе или лучше только варёный? Когда надо утром проснуться, особенно если позно лёг потребление кофе вредно? Насчёт чая тоже, какой лучше чёрный или зелёный и почему? Ну и самое главное количество в день.

Все строго индивидуально - организм у каждого разный. Лет пять назад была у меня в ИВС попытка бунта - один сиделец не хотел на СИЗО этапироваться - в карты проигрался. Подбил народ - "вскрылись" так сказать - поцарапались металлической верхушкой от зажигалки. Бунт подавили, а мы с начальником КМ до этапа были в отделе. Съели на двоих банку кофе без сахара. С тех пор кофе никак не потребляю. Чай предпочитаю зеленый - иранский, афганский, китиайский - без жасмина. Черный - желательно "адмиральский" - 3 ложки сахара, отхлебнул - долил столько же коньячка.

А вообще,в разумных пределах полезен и алкоголь и никотин в любом количестве! Маленькие радости жизни, так сказать.


anta
отправлено 14.04.10 10:02 # 110


Кому: DayDreameR, #82

> А большинство болезней от нервов, доказано наукой

Только сифилис - от удовольствия! (с) И все что вкусно - либо вредно, либо от него полнеют! (с)


Greensleeves
отправлено 14.04.10 10:05 # 111


Кому: Vito, #62

> Я тоже могу посоветовать всем избегать стресса, например.

> А как его избежать?

Может автор имел в виду что нужно не принимать все близко к сердцу, смотреть на многие вещи со здоровой долей пофигизма? Знать бы еще как это сделать!)


easternbear
отправлено 14.04.10 10:05 # 112


Кому: OutSidEr, #93

>А можно мне в нике все капсы убрать?

Это как наколка - наколол по молодости-зелени, вот и таскай до старости ;)


Nikolai
отправлено 14.04.10 10:07 # 113


Кому: anta, #110

Это если меру не соблюдать.


Greensleeves
отправлено 14.04.10 10:10 # 114


Кому: mni, #85

> А зачем вообще делать "зарядку"?
> Серьезная физическая нагрузка сразу после пробуждения неприятна, да и вредна.

Вот! Правильно! Я тоже так думаю!

> Утром надо делать разминку, а не зарядку

Тогда вопрос: а когда же надо делать зарядку? Вечером-то после всех дел и занятий она приятней не становиться!(


Atri
отправлено 14.04.10 10:18 # 115


Кому: OutSidEr, #89

> Еще бы вот отучиться жрать адски острое, жирное

[с наивными глазами] Но оно же вкусное!

У меня пиво само бросилось. Лет 7 его не пью.


Пересвет
отправлено 14.04.10 10:19 # 116


Кому: prosto_phil.86, #101
> Правильнее сказать есть люди, которые любят болезни.

Я говорил про других людей :)
Сами то они болеть не любят, но вечно больные по непонятным причинам. То едой траванутся, то чесотку в общественном транспорте подхватят, то ещё какая пакость приключится, типа в больнице кто на них кашлянёт, или упадут "удачно" сгруппировавшись сломав всего пару-тройку костей... это как раз те, кого болезни любят, а не наоборот. Про твоих персонажей чуть выше сказал Чебураха, и я с вами обоими согласен, просто говорил про других.


Greensleeves
отправлено 14.04.10 10:19 # 117


Кому: mni, #95

> А что мешает подобрать ребенку вид спорта, который ему нравится?

Хороший вопрос.) Ну в моем случае, наверное потому что у нас довольно спортивная семья и даже мои дедушка и бабушка ходят на лыжах и ездят на велосипедах, то они решили, что и мне надо делать тоже самое (из поколения в поколение кататься на лыжах):-). Когда я смогла уже высказать свое мнение по этому поводу, то занялась тем, чем мне нравится (например, плаванием и настольным теннисом).Но все это не профессионально, а просто так-раз в неделю для удовольствия.
Но делать зарядку все-равно не могу себя заставить!!!


cW
отправлено 14.04.10 10:20 # 118


Кому: cheburaha, #41

> А еще они просыпаются в фильмах - такие незаспанные, причесанные, с аккуратно накрашенными глазами, может и во рту у них все нормально.

еще вокруг них 50 человек стоит.


mni
отправлено 14.04.10 10:22 # 119


Кому: DarkSneg, #96

> 15 минут для перекладины и отжиманий почти всегда находится.

15 минут в день - не маловато ли для здоровенного мужика?

И еще, хоть убей не пойму, зачем серьезную нагрузку переносить на первые минуты после пробуждения? Это же вредно для сердца. Сердцу может быть нужно 1-2 часа, чтобы проснуться, поэтому серьезная физическая нагрузка сразу после сна обычно не рекомендуется. Нам в детстве тренер рассказывал, что даже были случаи, когда спортсмены умирали от инфаркта на утренних тренировках.


Алексей К
отправлено 14.04.10 10:22 # 120


А у меня почти всё хорошо. Курить и бухать и неправильно питаться не могу по состоянию здоровья. Пристрастие к комп. играм и сидению в Интеренете с трудом но забарывается волевыми усилиями. А через пару-тройку месяцев можно будет возвращаться к спортивным тренировкам и вытаскивать из чуланчика штангу и лесапед, а также покупать мегаскамью для тренировки брюшного пресса (занятия с железом массой более 30-40 кг -- фтопку).

А тема правильного применения оздоравливающего секса в статье не раскрыта. Незач0т!


cheburaha
отправлено 14.04.10 10:23 # 121


Кому: Алексей К, #120

> Курить и бухать и неправильно питаться не могу по состоянию здоровья.

Кого это когда останавливало.


Norilsk_Doc
отправлено 14.04.10 10:24 # 122


Кому: konnektikut_yankee, #23

> (с) неизвестный герой 90х

Неизвестный [умерший от цирроза] герой 90х. Извините.

Кому: Greensleeves, #37

> Но до чего же сложно заставить себя делать ежедневно зарядку

Я по ссылке еще не ходил, но. МногиЯ врачи считают, что зарядка по утрам (в том виде, как мы привыкли - наклоны, махи, всякие приседания) - не полезна для организма. Слишком резкий переход от сна к активности. Рекомендуется попотягиваться в постели, ноги посгибать, попереваливаться с боку на бок и т.п.
А вместо массажа - поездка в метро (у кого оно есть). У нас - в автобусе, особо после "оптимизации" маршрутов, бодрит неимоверно. Ну, и сама работа - сплошной "пауэрлифтинг в сауне".


Васька
отправлено 14.04.10 10:24 # 123


Кому: prosto_phil.86, #101

> Правильнее сказать есть люди, которые любят болезни. Они сами себя накручивают подсознательно и постоянно болеют. Насморк, горло у них, спинка болит, давление, погода поменялась, животик заныл. Я так понимаю, им важно, чтобы окружающие видели, как они страдают, ну или просто любят себя жалеть.

Верное наблюдение, есть такие нытики. Их не столько волнует своё здоровье, как внимание со стороны.

А если на них никто не обращает внимание, то для них все вокруг становятся пидорасами.


tuco
отправлено 14.04.10 10:27 # 124


Кому: невинный наблюдатель, #79

> Ха! Две банки в день минимум - вот, как было - заборол!
>
> Каким макаром заборол?

Забором Макара!!!


DarkSneg
отправлено 14.04.10 10:29 # 125


Кому: mni, #119

> 15 минут в день - не маловато ли для здоровенного мужика?

Так это по утрам, в самый раз. Ты ведь сама отвечаешь ниже на вопрос - серьезная нагрузка в первые минуты после пробуждения действительно не очень хорошо сказывается.
Более-менее серьезные нагрузки в зале два раза в неделю, плюс бассейн. И это вечером, после работы.


prosto_phil.86
отправлено 14.04.10 10:30 # 126


Кому: Lookin, #84

С днём!


Кому: Пересвет, #116

> Я говорил про других людей :)
> Сами то они болеть не любят, но вечно больные по непонятным причинам.

Не иначе Злой Рок, ну или порчу кто то навёл.


burbles
отправлено 14.04.10 10:36 # 127


Кому: Greensleeves, #37

> Но до чего же сложно заставить себя делать ежедневно зарядку!

Утреннюю? Есть разные мнения насчёт её полезности. Да и по разному можно "заряжаться". Лень тебе здесь союзник. Начинать день лучше с чего-то приятного. Если оно ещё и полезное, будешь здорова :)

Кому: Korael, #39

> Правильный образ жизни - он как штаны: если не подтягивать, спадают :)

С другой стороны, штаны верного размера, если их правильно надеть и не стягивать (одна рука надевает, другая стягивает), не спадают. Вот если что-то противоестественное нацепить - да, придётся вечно подстраиваться или подстраивать.

Кому: Vito, #62

> Я тоже могу посоветовать всем избегать стресса, например.
> Вроде полезный совет.
> А как его избежать?

Очень просто. Начать с ответственности за свою жизнь, которую несёшь сам. Так что и стресс иметь или не иметь плавно станет только твоим выбором. Практически это осуществляется не одним махом, ведь это тоже стало привычкой, обвинять в своих неудачах всех и вся. 

 

Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



cheburaha
отправлено 14.04.10 10:36 # 128


Кому: DarkSneg, #125

> И это вечером, после работы.

А я вообще хитроумно устроилась - посещаю спорткружок в обеденный перерыв, благо он находится через дорогу от работы. Утром лень двигаться и шевелиться, вечером спать и есть хочется, а в обед - самое то!


Cyrillaz
отправлено 14.04.10 10:37 # 129


Камрады,

кто знаком с библиотекой на сайте из заметки?

что можете порекомендовать прочесть?


Алексей К
отправлено 14.04.10 10:38 # 130


Напиши ещё что-нибудь про пиратские ресурсы - тебя забанят.

 

 

Модератор.



AgroPron
отправлено 14.04.10 10:38 # 131


> Самое важное условие — понять, что здоровье — это привычка. ... Разобраться с ними — наша основная задача. Ваша задача — поменять одни привычки на другие. Поверьте, что ни одно самое наилучшее лекарство не сработает, пока Вы продолжаете поддерживать тот образ жизни, на фоне которого и возникла болезнь.

Золотые слова!


Timus
отправлено 14.04.10 10:38 # 132


Подобные советы видел в детстве в советуких больницах. Но значения им не предовал. Надо бы заняться серьезнее распорядком дня.


Пересвет
отправлено 14.04.10 10:43 # 133


Кому: prosto_phil.86, #126

> Не иначе Злой Рок, ну или порчу кто то навёл.

У меня есть дурацкое ощущение, никак не могу от него избавится... Эти мои знакомые - слишком правильные. Вообще с ходу не могу вспомнить их отрицательных качеств. Так вот ощущение: есть своего рода маятник, который уравновешивает соотношение хорошее/плохое. Ну типа за всё надо платить. Но это мне интуитивно чувствуется, я не настаиваю что это так!


Женька
отправлено 14.04.10 10:43 # 134


Обьясните кто-нибудь пожалуйста - а зачем воды много пить?


Пан Головатый
отправлено 14.04.10 10:43 # 135


Кому: wustyl3, #66

> Говорят, если вымочить аккуратно сигареты в молоке и потом их просушить, а потом покурить их, отбивает желание на раз

Фигня. У меня два брата-акробата курильщики заядлые, начинали ещё с "Ватры". Я им вымачивал по малолетству - результат нулевой. Видимо у тех, кто курил мощные сорта папирос типа Ватра или Золотая Ява иммунитет к дымовой терапии.

Кому: DayDreameR, #82

> Ещё в детстве заметил прямую связь между физическими нагрузками и хорошим настроением.

А я между хорошими книгами и хорошим настроением.
С детства ненавижу бесплатный физический труд (с).

Кому: mni, #85

> Подобрать такие упражнения, которые приятно делать - ... какую-нибудь разновидность самомассажа.

Онанизмъ!!!!:):):):)


Крыс Рэдфилд
отправлено 14.04.10 10:44 # 136


Кому: acidi, #9

а пить, пить перед монитором можно?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.04.10 10:46 # 137


Кому: Пересвет, #133

> есть своего рода маятник, который уравновешивает соотношение хорошее/плохое.

Да, злодеи не болеют! Зато и живут меньше.


невинный наблюдатель
отправлено 14.04.10 10:48 # 138


В интернетах пишут разные мнения, а врачей знакомых у меня нет, потому вопрос знающим людям: полезен или вреден бег? Если полезен, то когда лучше бегать - утром или вечером?


anta
отправлено 14.04.10 10:53 # 139


Кому: Greensleeves, #106

> Так что особо не побегаешь. (

Бегать совсем необязательно: садишься на корточки, руки сверху на коленях и начинаешь прыгать мелкими прыжками из стороны в сторону (конечно вопрос соседей снизу, но если аккуратно, на носочках, то нормально, даже не слышат). Минута такого упражнения - заменяет три км. пробежки. И на дыхалку хорошо и на ноги.


easternbear
отправлено 14.04.10 10:54 # 140


Кому: невинный наблюдатель, #138

>знающим людям: полезен или вреден бег?

Если за тобой гонятся с битами - очень полезен!!!


Dok
отправлено 14.04.10 10:55 # 141


Спасибо. Самое простое всегда сложнее всего исполнить.
Проще требовать у лекаря большую чудодейственную желтую таблетку и чтоб за 15 минут изличиться ото всего. А когда лекарь говорит, что угробленное за десятилетиея здоровье так не вылечить - бегут люди к Малахову и прочим мариямдевихристосам...


tuco
отправлено 14.04.10 10:55 # 142


Кому: backspace, #104

> Эх ма.
> [закуривает]

Эх штаны не в полосочку, а то б стрельнул папиросочку.)


anta
отправлено 14.04.10 10:56 # 143


Кому: Крыс Рэдфилд, #136

> а пить, пить перед монитором можно?

Если пиво - только с рыбой!!! Если вегетарианец - водку нельзя - ее мясом закусывать надо!


prosto_phil.86
отправлено 14.04.10 10:57 # 144


Кому: невинный наблюдатель, #138

> вопрос знающим людям: полезен или вреден бег?

[эксперт по бегу с мировым именем mode on]

Если бегать не на износ, и нет проблем с сердцем/ногами, то полезен.

> когда лучше бегать - утром или вечером?

Смотри сам, когда тебе кайфовее.

[эксперт по бегу с мировым именем mode off]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.04.10 10:59 # 145


Кому: Dok, #141

> бегут люди к Малахову и прочим мариямдевихристосам...

К Малахову еще бегут и потому, что по новым законам врач получает процент с выписанных рецептов. Разумеется, он будет выписывать то, что подороже, он же не враг себе. Материальное состояние пациента при этом идет далеко и надолго. Без знакомого медика, а лучше, фармацевта, в ситуации с выписываемыми лекарствами не разобраться.


CEBEP
отправлено 14.04.10 10:59 # 146


Кому: Стасичка, #58

> То-то думаю, почему появилось желание с ней устроить пробежку до ближайшей горизонтальной поверхности и там заняться горизонтальным фитнесом [КС]

Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь бабе в постель.
Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев,
Глаза его были пусты;
И свистом всех женщин сзывал Козлодоев
Заняться любовью в кусты.

Занятие это любил Козлодоев,
И дюжину враз ублажал.
Кумиром народным служил Козлодоев,
И всякий его уважал.
А ныне, а ныне попрятались суки
В окошки отдельных квартир.
Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар; он желает в сортир.


MadFrog
отправлено 14.04.10 11:01 # 147


Кому: невинный наблюдатель, #77

Ат ы её курить не пробовал ? !!!


porter2
отправлено 14.04.10 11:01 # 148


Кому: Greensleeves, #114

> а когда же надо делать зарядку? Вечером-то после всех дел и занятий она приятней не становиться!

Надо приятную найти. Комплексы из ушу в небыстром темпе, например


Dedok
отправлено 14.04.10 11:01 # 149


А как все перестанут болеть-это сколько-же аптек разорится.Страшно подумать.


Пан Головатый
отправлено 14.04.10 11:01 # 150


Кому: Хмурый_Сибиряк, #83

Не. У меня не так всё было. Студенчество: учёба, регулярные пьянки, девки. Раза четыре нажирался по самые брови до состояния автопилота. Потом просто надоело - неинтересно. Пиво в бутылках после длительного периода потребления свежего живого бочкового стало просто невкусным. К тому же один друг вообще в завязке, другой колеблющийся от завязки до развязки. На работе на корпоративах и банкетах горилку чисто по зубах распускаю - я на разливе, никто не замечает. Дома стакан винища самодельного могу в честь праздника хряснуть - не более.

Кому: prosto_phil.86, #101

> Я так понимаю, им важно, чтобы окружающие видели, как они страдают, ну или просто любят себя жалеть.

Обычно сходятся 2 тётки и начинают лясы чесать - давление, спина, ноги, желудок, сердце и т.д.. У нас, на Украине даже поговорка есть: Болеют жёны, умирают мужья (Болиють жинкы, вмырають чоловикы.)!!!


porter2
отправлено 14.04.10 11:01 # 151


Кому: prosto_phil.86, #144

> Если бегать не на износ, и нет проблем с сердцем/ногами, то полезен.

И если вес не очень большой и бегать не вдоль дорог. Хотя эти проблемы решаются бегом на тренажёре


Хорек Паникер
отправлено 14.04.10 11:02 # 152


Кому: Хмурый_Сибиряк, #42
Кому: Хмурый_Сибиряк, #75
Кому: Хмурый_Сибиряк, #83

Приветствую, камрад!

Твои слова, как про меня писаны, только уже года полтора, вообще, не употребляю алкогольных напитков, никаких.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.04.10 11:04 # 153


Кому: Хорек Паникер, #152

> Приветствую, камрад!

Здоров!

> Твои слова, как про меня писаны, только уже года полтора, вообще, не употребляю алкогольных напитков, никаких.

Я-то выпиваю. Но ооочень редко.


Человекъ
отправлено 14.04.10 11:04 # 154


Сайт отличный, советы отличные, подход правильный.

Но не все так просто - фактор внешней среды не учитывается, к примеру. Привычка содержать полость рта в порядке не поможет от "отсутствия отсутствующих зубов", если в питьевой воде недостаток микроэлементов.

Стоит к вопросам, связанным со здоровьем, подходить с особой осторожностью - прежде чем кидаться выполнять рекомендации, сначала изучить проблему с разных сторон, конечно, исключая малаховых и петриков.


OverchenkoAG
отправлено 14.04.10 11:06 # 155


Кому: Стасичка, #58

Стасичка, ты какого полу? :)


Хорек Паникер
отправлено 14.04.10 11:07 # 156


Кому: Dwight, #108

> Самая моя дурная привычка - есть перед компьютером, почитывая новости с oper.ru - никак не могу отвыкнуть)

[Cдувая очередную порцию шелухи от семечек с клавиатуры]

Истино, так!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.04.10 11:07 # 157


Кому: Хорек Паникер, #152

> Твои слова, как про меня писаны

Да и вообще, всем давно известно, что мы с тобой - один и тот же человек! :)


ПиарЭлемент
отправлено 14.04.10 11:10 # 158


Кому: Хмурый_Сибиряк, #42

> Пока не получается.

А не пробовал читать книжку, которую рекомендовал Тёма Лебедев?

 

Ссылку на мудацкий опус прибили модераторы.



Впечатляет. Я сам никогда не курил и не собираюсь, но вдруг кому-то еще поможет.



MadFrog
отправлено 14.04.10 11:12 # 159


Кому: Greensleeves, #106

Для кого то и занятие спортом глупо выглядит и что теперь, спортом не заниматься что ли ?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.04.10 11:16 # 161


Кому: ПиарЭлемент, #158

> А не пробовал читать книжку, которую рекомендовал Тёма Лебедев?

Тёма Лебедев, извиняюсь, интеллигентское ебанько.

> Ссылку на мудацкий опус прибили модераторы.

Что и требовалось доказать.


Хорек Паникер
отправлено 14.04.10 11:23 # 162


Кому: Хмурый_Сибиряк, #153

> Я-то выпиваю. Но ооочень редко.

Не, я серьезно подошел, первые месяц - два даже на пьянки не ходил, чтобы себя не искушать (в этот период мне каждую ночь являлось пиво, которое я пил и не напивался, вот где кошмар был :)), потом легче стало, щас вообще не хочу, в пьющей компании обитаю спокойно, народ тоже привык, что я не пью.

А с сигаретами, последнее время пытаюсь перебороть именно утреннюю сигарету, вот пока утром не покурю не успокоюсь. Днем проще, а вечером могу и вообще не курить


MadFrog
отправлено 14.04.10 11:24 # 163


Кому: Женька, #134

Это что бы алкоголь уже не помещался !


gritz
отправлено 14.04.10 11:24 # 164


Кому: prosto_phil.86, #101

что-то в этом есть


gritz
отправлено 14.04.10 11:26 # 165


Кому: Финист, #102

а я вот переехал за город года 3 назад
и просто перестал болеть
совсем

бывает простуда, но очень редко
за пару дней проходит

ранее болел ежегодно гриппом
а то и по несколько раз за сезон


gritz
отправлено 14.04.10 11:27 # 166


Кому: backspace, #104

меняй привычки!


wustyl3
отправлено 14.04.10 11:30 # 167


Кому: mni, #85

> Встать на 10 минут раньше, чтобы покачать пресс - это для тех, кто ломает кирпичи голыми руками и спит в кресле с пистолетом.

[уходит пробовать ломать кирпичи руками]

Я же не говорю по 50 отжиманий и 100 пресса, я говорю, что бы чуть-чуть, не убиваясь, это же разминка, а не упражнение. Поэтому 20-30 вполне хватит, я думаю.


Хорек Паникер
отправлено 14.04.10 11:30 # 168


Кому: Хмурый_Сибиряк, #157

> Да и вообще, всем давно известно, что мы с тобой - один и тот же человек! :)

Точно!


ASK
отправлено 14.04.10 11:36 # 169


Сайт докторов не грохнулся от наплыва посетителей? :)


wustyl3
отправлено 14.04.10 11:36 # 170


Кому: Greensleeves, #106

> Так что особо не побегаешь. (

Беговая дорожка, это мега-вариант, при наличии свободной площади!


Mauler83
отправлено 14.04.10 11:38 # 171


Отличная статья, стараюсь во многом именно так и жить, вот только физическую нагрузку даю себе три раза в неделю и весьма интенсивно...


mihadoomal
отправлено 14.04.10 11:43 # 172


Спасибо. Толковая статья.


bigdog
отправлено 14.04.10 11:43 # 173


Кому: Dwight, #108

> Самая моя дурная привычка - есть перед компьютером, почитывая новости с oper.ru - никак не могу отвыкнуть)

В точку. Только почитывая [комменты] :)


wustyl3
отправлено 14.04.10 11:47 # 174


Кому: anta, #109

> Ерунда полная.

Ну я и не настаиваю! Сам в детстве, в деревне, пытался курить сушеный камыш (толку мало), но потом с пацанами оторвали где то здоровую коробку табака, самосада, вот это едренная была штука!


Vader
отправлено 14.04.10 11:47 # 175


Кому: Хмурый_Сибиряк, #157

> Да и вообще, всем давно известно, что мы с тобой - один и тот же человек! :)

Юрий Валерьевич, прекратите уже паясничать!


mni
отправлено 14.04.10 11:47 # 176


Кому: Greensleeves, #114

> Тогда вопрос: а когда же надо делать зарядку? Вечером-то после всех дел и занятий она приятней не становиться!(

Спортом надо заниматься, хотя бы по 30-40 минут за раз, а не зарядкой! Можно не каждый день, а 3-4 раза в неделю.

Зарядка - это больше для самоуспокоения подходит, а не для серьезного поддержания себя в форме.

Если заниматься спортом неприятно, это ненормально. Надо такой вид спорта подбирать, чтобы было интересно. Конечно, определенное усилие над собой первое время придется делать. Но это только первое время. После нормального втягивания в режим тренировок, на каждую тренировку человек должен радостно бежать вприпрыжку и заниматься с удовольствием.


Женька
отправлено 14.04.10 11:48 # 177


Кому: MadFrog, #163

как все хитро оказывается :)
а если серьезно?


Narayana
отправлено 14.04.10 11:48 # 178


Кому: wustyl3, #170

>Беговая дорожка, это мега-вариант, при наличии свободной площади!

Бегать надо на свежем воздухе. Не знаю как у вас, а у меня в городе есть стадион около каждой школы - бегай сколько хочешь.


porter2
отправлено 14.04.10 11:53 # 179


Кому: Narayana, #178

> Бегать надо на свежем воздухе.

Вдыхая свежие выхлопные газы? В немаленьких городах их богато


MadFrog
отправлено 14.04.10 11:55 # 180


Кому: Женька, #177

Я не доктор, объяснить не смогу, но сам очень люблю пить простую воду.


DayDreameR
отправлено 14.04.10 11:55 # 181


Кому: Васька, #123

> Верное наблюдение, есть такие нытики. Их не столько волнует своё здоровье, как внимание со стороны.

Как там в БК - "Когда люди узнают, что ты смертельно болен - они слушают, вместо того чтобы ждать своей очереди заговорить".

Кому: anta, #110

> И все что вкусно - либо вредно, либо от него полнеют! (с)

Миллионы лет человек наедался впрок, это уже на уровне инстинктов. Вот и нам порой бывает трудно бороться с природой. Открываешь холодильник и начинаешь поглощать недельные запасы. =)


Greensleeves
отправлено 14.04.10 11:56 # 182


Кому: wustyl3, #170

> Беговая дорожка, это мега-вариант, при наличии свободной площади!

Не, мне кажется , что тренажеры это так скучно!Не предсталяю как мужчины ходят в качалку заниматься!Это ж одно и то же, одно и то же! Азарта в этом нет -не понимаю.(


OutSidEr
отправлено 14.04.10 11:57 # 183


Кому: Женька, #134

> Обьясните кто-нибудь пожалуйста - а зачем воды много пить?

Я не сильно эксперт, но на основе прочитанных книжек, статей и услышанных мнений знакомых медиков, попробую ответить.
Организм человека на изрядную долю состоит из воды. И вода же занимает центровую роль в обмене веществ. Из воды состоит и кровь, и межклеточные/внутриклеточные жидкости и много еще всякого интересного. Соответственно, чем меньше воды - тем все это "гуще", медленнее движется, медленнее доносит всякое полезное до требуемых мест. Ну и всякие химические реакции в организме - они происходят при участии воды. А на химии завязаны все биологические процессы.
Вода постоянно теряется - через кожу в виде пота, через слизистые в виде испаряемой смазки, ну и через другие, вполне очевидные пути 8)
Соответственно - ее недостаток надо постоянно пополнять, причем, надо понимать, что организм состоит из разных систем, и если в одной системе жидкости достаточно, то это совсем не означает, что в другой ее тоже хватает.

А вот избыток - он выйдет сам, насколько я знаю. Хотя перегибы в любом деле не нужны.


Mad Creator
отправлено 14.04.10 12:00 # 184


В тему - не посоветуете, где почитать про сон поподробнее?


mni
отправлено 14.04.10 12:01 # 185


Кому: Greensleeves, #106

> А мне бы хотелось заняться бегом. Но по утрам-некогда (увы-я не жаворонок и не могу вставать ни свет ни заря), а по вечерам- уже глупо выглядит-кругом (на набережной, например)столько народу, и все смотрят как на ненормальную:-).

Если ты бегаешь в красивом спортивном костюме, а не в растянутых на коленях трениках, то какие проблемы? Надо просто сделать это элементом своего стиля. Вот, например, как Брюс Виллис: он лысый, но преподносит это так, что получается что лысым быть круто. Так и ты, введи моду в городе, что бегать - это престижно.

А вообще во многих фитнес-клубах беговые дорожки есть, это конечно не так полезно, как свежий воздух, но тоже сойдет.

> А если в парк идти-то вообще страшно (мало ли чего). Так что особо не побегаешь. (

А пускай тебя муж сопровождает, для безопасности - заодно и ему тренировка.

Кому: anta, #139

> Бегать совсем необязательно: садишься на корточки, руки сверху на коленях и начинаешь прыгать мелкими прыжками из стороны в сторону (конечно вопрос соседей снизу, но если аккуратно, на носочках, то нормально, даже не слышат). Минута такого упражнения - заменяет три км. пробежки. И на дыхалку хорошо и на ноги.

Упражнение полезное, спору нет, но бег совершенно не заменяет. Бег - это прежде всего тренировка сердечной мышцы, поэтому продолжительность очень важна, и три километра минутой не заменишь. Опять таки, бег на улице - это свежий воздух, его комнатным воздухом тоже не заменишь.

Кому: DarkSneg, #125

> Ты ведь сама отвечаешь ниже на вопрос

Эта, на будущее - я мужик.


mr. Den
отправлено 14.04.10 12:01 # 186


Кому: невинный наблюдатель, #77
> Книги Карра на меня никак не подействовали. Наверное не внимательно читал.

Эти книги не есть панацея от курения. Если читать с настроем типа - Ща вот прочту, и у меня все как отрубило !!! - то не выйдет нифига, хоть наизусть изучай. Книга поможет, только если сам хочешь бросить, сам для себя твердо решил. Там просто расписан правильный самонастрой, методика самогипноза, или НЛП, если угодно. И тогда она реально помогает. Мне вот помогла. Хотя первые две недели ломало, я просто четко знал, для чего я прохожу через этот напряг, видел цель и понимал, что никакого кайфа я не теряю.

Вот как-то так.

Кому: wustyl3, #76
> Кому: OutSidEr, #70
>
> > А еще, говорят, книжка Карра помогает.
>
> Помогает, но людей продержавшихся дольше полугода, после прочтения, я не видел. Повторное чтение помогает еще меньше.

Это вот подход неправильный. Когда человек перед тем, как бросить, думает - Мне нравится курить, но это вредно, и я брошу свой кайф через неимоверные усилия и напряги.
И тогда он не курить бросает, а терпит... Но желание поборет терпение рано или поздно.
Просто пойми для себя, что ты хочешь сделать, и для чего. И главное - для кого. Помочь с этим пониманием может книжка Карра. Тогда все реально получается.


Хорек Паникер
отправлено 14.04.10 12:03 # 187


Кому: Greensleeves, #182

> Не, мне кажется , что тренажеры это так скучно!Не предсталяю как мужчины ходят в качалку заниматься!Это ж одно и то же, одно и то же! Азарта в этом нет -не понимаю.(

А бегать наперегонки с машинами, вдоль дороги, огибая прохожих и отмахиваясь от Бобиков???


OutSidEr
отправлено 14.04.10 12:05 # 188


Кому: Atri, #115

> [с наивными глазами] Но оно же вкусное!

Вот то-то и оно!


ironCat
отправлено 14.04.10 12:09 # 189


Кому: mni, #176

> Спортом надо заниматься, хотя бы по 30-40 минут за раз, а не зарядкой! Можно не каждый день, а 3-4 раза в неделю.
> Зарядка - это больше для самоуспокоения подходит, а не для серьезного поддержания себя в форме.

А известна ли достопочтенному сэру председателю разница между зарядкой и занятиями спортом?
И как можно говорить о каких-то занятиях, если с утра себя не привел в порядок?

Растяжка с утра рулит неимоверно, в любой ее форме. А потом контрастный душ.

Вот только как научиться ложиться хотя бы в 12?


Господин Уэф
отправлено 14.04.10 12:12 # 190


Кому: Хорек Паникер, #162

> щас вообще не хочу, в пьющей компании обитаю спокойно, народ тоже привык, что я не пью.

Твоим деловым контактам отказ от алкоголя мешает?

Кому: gritz, #165

> а я вот переехал за город года 3 назад
> и просто перестал болеть
> совсем

Ты хоть понимаешь, какой убыток ты приносишь аптечным сетям??? Срочно возвращайся в мегаполис!!!

Кому: Mad Creator, #184

> не посоветуете, где почитать про сон поподробнее?

Что именно интересует?


Greensleeves
отправлено 14.04.10 12:14 # 191


Кому: Хорек Паникер, #187

> огибая прохожих и отмахиваясь от Бобиков???

а иногда и наоборот-огибая Бобиков и отмахиваясь от прохожих. :-)


Goodvin
отправлено 14.04.10 12:14 # 192


Кому: Mad Creator, #184

> В тему - не посоветуете, где почитать про сон поподробнее?

Присоединяюсь к вопросу.


anta
отправлено 14.04.10 12:15 # 193


Кому: mni, #185

> но бег совершенно не заменяет. Бег - это прежде всего тренировка сердечной мышцы,

А попробуй, ради интереса. Только немного не больше минуты, если тренирован. Мотрочик заколотится, ай да ну, да бронхи прочистятся. А воздух - что ж, окошко и приоткрыть можно - на проветривание. Я на 11 этаже живу - нормально с воздухом. Отжался, присел, пресс качнул, попрыгал, гантельки. А потом пешочком на работу. Зарядка-разминка. Только на работе (да и утро) - сигареты, сигареты. Но и то, как из органов уволился - с двух пачек до одной сократил.


Mad Creator
отправлено 14.04.10 12:15 # 194


Кому: OutSidEr, #70

> Очередная городская легенда, поди.
> Одноклассник бывший, кстати, таким образом успешно завязал - уже 2 или 3 года не курит.
> А еще, говорят, книжка Карра помогает.
>

Рехнуться не рехнёшься. Гипнотезёры невиданной силы - они только у Булгакова :) Сила воздействия гипноза на человека изрядно преувеличена. Слабовнушаемым людям вряд ли поможет.
Книжка Карра - кому как, по опыту друзей и знакомых, бросавших курить, помогает, если иметь четкую установку "хочу бросить" и искать способы. Настрой "а вдруг поможет", а тем более "сто средств перепробовал, и книжка ваша скорее всего фигня" гарантирует провал.


derek
отправлено 14.04.10 12:15 # 195


Кому: mni, #176

> Спортом надо заниматься, хотя бы по 30-40 минут за раз, а не зарядкой! Можно не каждый день, а 3-4 раза в неделю.

по-хорошему, 20-30 минут - это только разминка.

каким таким спортом можно заниматься 30 минут 3-4 раза в неделю = непонятно.

Кому: anta, #139

> Бегать совсем необязательно: садишься на корточки, руки сверху на коленях и начинаешь прыгать мелкими прыжками из стороны в сторону (конечно вопрос соседей снизу, но если аккуратно, на носочках, то нормально, даже не слышат). Минута такого упражнения - заменяет три км. пробежки. И на дыхалку хорошо и на ноги.

Правильно доктор говорит, щас полезут эксперты.


aham
отправлено 14.04.10 12:17 # 196


Кому: mni, #185

> Бег - это прежде всего тренировка сердечной мышцы

Это как?
Сердечная мышца и так непрерывно работает.


Greensleeves
отправлено 14.04.10 12:21 # 197


Кому: anta, #139

> Минута такого упражнения - заменяет три км. пробежки. И на дыхалку хорошо и на ноги.

Правда? Надо попробовать. :-) Мне советовали на скакалке прыгать. Тоже говорят полезно и много времени не занимает.Собираюсь попробовать. Все собираюсь...собираюсь..((


Greensleeves
отправлено 14.04.10 12:23 # 198


Кому: mni, #176

> Если заниматься спортом неприятно, это ненормально. Надо такой вид спорта подбирать, чтобы было интересно. . После нормального втягивания в режим тренировок, на каждую тренировку человек должен радостно бежать вприпрыжку и заниматься с удовольствием.

И от какого вида спорта получаете удовольствие вы? (Если не секрет). :-)


Хромой Шайтан
отправлено 14.04.10 12:28 # 199


Я вот соблюдаю правила личной гигиены и на мед.осмотр раз в пол года хожу.


DayDreameR
отправлено 14.04.10 12:31 # 200


Кому: Пан Головатый, #135

> А я между хорошими книгами и хорошим настроением.
> С детства ненавижу бесплатный физический труд (с).

Хорошие книги - это похвально. Но человек миллионы лет бегал за добычей, умственный труд активно используется только последние тысячи лет (и то далеко не всеми).
Поэтому то, что ты называешь бесплатным физическим трудом - обязательная программа для каждого индивидуума. Не зря в тоталитарном СССР с физкультурой было всё отлично.


OutSidEr
отправлено 14.04.10 12:35 # 201


Кому: Greensleeves, #106

> по вечерам- уже глупо выглядит-кругом (на набережной, например)столько народу, и все смотрят как на ненормальную:-).А если в парк идти-то вообще страшно (мало ли чего). Так что особо не побегаешь. (

Так найди единомышленниц/единомышленников и бегайте вместе.
Решит обе проблемы 8)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк