Повторный прокат Аватара

21.04.10 12:23 | Goblin | 227 комментариев »

С мест сообщают:
Фильм "Аватар" выйдет в повторный прокат в августе 2010 года. Такое заявление сделал режиссер Джеймс Кэмерон в интервью изданию LA Times.

"Сейчас мы работаем над дополнительными эпизодами продолжительностью около шести минут. Их оформлением занимаются эксперты из компании Weta. Мы знаем, что все билеты были проданы в кинотеатрах IMAX ровно до того момента, когда "Аватар" сменила в прокате "Алиса в стране чудес", поэтому мы уверены, что у фильма еще есть коммерческий потенциал", — сказал Кэмерон.

Он также уточнил, где будут происходить основные события двух продолжений фильма. "У нас уже есть идеи на этот счет. Мы постараемся охватить и другие планеты системы Альфа Центавра, но, скорее всего, уже в третьей части. Во второй я перенесу основное действие в другую среду на той же Пандоре — в океаны. Которые столь же богаты невероятными формами жизни", — добавил режиссер. Он не уточнил, когда стоит ожидать выхода в прокат второй части "Аватара".
Повторный прокат Аватара

Так их, Джымми!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227, Goblin: 1

Dwight
отправлено 21.04.10 16:41 # 105


Кому: KampFerr, #4

> Продать два раза один и тот же фильм.

Так с "Тёмным Рыцарем" в своё время было также: в начале 2009 он снова демонстрировался во многих кинотеатрах Америки.


UncleJunkie
отправлено 21.04.10 17:38 # 106


Что-то от Камерона духовностью-то не и пахнет!
Вот от Михалкова - пахнет еще как!
А от Камерона - нихуя!


Nulls
отправлено 21.04.10 17:41 # 107


[Ехидно улыбаясь]
Аватар то еще ничего, а вот если Царя в повторный прокат пустят, вот где трагедия!


Nulls
отправлено 21.04.10 17:41 # 108


Кому: UncleJunkie, #106

> Что-то от Камерона духовностью-то не и пахнет!
> Вот от Михалкова - пахнет еще как!
> А от Камерона - нихуя!


Мне кажется ты путаешь запах гавна с запахом духовности.


browny
отправлено 21.04.10 17:51 # 109


Кому: necro-tor, #38

> К слову сказать засмотрел "Харт локера" - как-то никак.

Совершенно согласен.

Кому: whisper2004, #50

> Давайте в августе 5 тыш каментов повторим!!!

Не о чем: этот занюханный фильм до сих пор 2 миллиарда в зарубежном прокате не собрал!


Baimer
отправлено 21.04.10 17:59 # 110


Это хорошо. Ибо я так его и не посмотрел в 3D кинотеатре. И соответственно не смотрел вообще до сих пор, чтоб не портить впечатление.


Котовод
отправлено 21.04.10 17:59 # 111


Кому: Nulls, #108

> Мне кажется ты путаешь запах гавна с запахом духовности.

Судя по всему это и есть духовность.КС


Algea
отправлено 21.04.10 18:03 # 112


Хорошо. Надо будет до лета повторно в аймаксе оценить. И летом еще разок.


Стальная Гиена
отправлено 21.04.10 18:03 # 113


Кому: Smo11et, #72

Тут же вроде запрещено давать ссылки на сайты с плохими картинками?

А вообще рекомендую к прочтению. Классика:

http://lib.aldebaran.ru/author/adamov_grigorii/adamov_grigorii_taina_dvuh_okeanov


id.hr
отправлено 21.04.10 18:27 # 114


Кому: Бэн Ган, #19

> такие фильмы в рекламе не нуждаются. это тебе не "обитаемый остров"

извините, и чем же это не "обетаемый остров" то ? ... по сюжету та же муть ... характеры ... гм ... вместо розового танка тоже найдется много чего ... а то что мерикосы своего аватара "не раскусили", в отличии от бывшего сов. пространства, где своего обитаемого острова народ "раскусил", так, как говорит, задорнов - тупыыыыые ...

вообще, к фильмам после 1999го года выпуска, отношение "хотелось бы увидеть" крайне редко среди себя встречаю к сожалению (и 100% дело не во мне а в фимльмах ;) ) т.е. фильмы до 1999го, довольно многие, готов пересматривать, безовсякого три Д. Фильмы после 1999го, один два в год, может три, но это скорее не в среднем, а как когда на год, в который ащще ничего небыло, приходится год, где 3-4 интересных фильма нашлась. И эти несколько единичных фильмов это некое исключение подтверждающее правило, тенденцию - снимают гэ. Все остальное кроме этих нескольких фильмов, которые не только смотришь один раз, но потом еще и пересматриваешь, находится между стадиями "ну хоть в качестве фонового звучания можно оставить" и "когда вижу по телеку, переключаю программу или выхожу в другую комнату если кто то смотрит видео и программу не переключить" Аватар, увы, относится к последнему варианту, ну вот НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НО не интересно, вот совсемушки-совсем, ни события, интрига, ни типажи (работа актеров), ни изобразительная часть (эффекты графика, раньше это было бы декорации). Как кто то выразился о фильме "на игре" : ценность данного фильма в том, что не смотрев до того первую часть фильма, вторую часть можно совершенно спокойно смотреть, конец цитаты. Слегка перефразирую, хоть какая то ценность у фильма все же есть, она в том, что не смотрев первой части, можно совершенно спокойно не смотреть и вторую, и, если будет, третью (с)


ZELL41km
отправлено 21.04.10 18:38 # 115


Кому: Baimer, #110

Такая же штука. Жалел жалел, вот и нажалелся. Второй раз точно не пропущу!


alkaris
отправлено 21.04.10 18:46 # 116


Атлично! Надо будет таки посмотреть! :)


Lexx22
отправлено 21.04.10 18:47 # 117


Ох что то страшно на душе....у нас же Никита Сергееич как раз проэкт закончил, ох как бы не пришлось по три четыре раза пересмтаривать.... насильно....по ОРТ.....в Новогоднюю Ночь..


Algea
отправлено 21.04.10 18:47 # 118


Кому: id.hr, #114

> ни изобразительная часть (эффекты графика, раньше это было бы декорации)

Да, в экранке изобразительная часть, действительно, подкачала.

[пойду с козырей]

Тебе сколько лет, мальчик?


dmitrov
отправлено 21.04.10 18:52 # 119


Если эпизод с еблей вставят - пойду.


Чёрный Арий
отправлено 21.04.10 18:58 # 120


Фильм "Аватар" выйдет в повторный прокат в августе 2010 года. Такое заявление сделал режиссер Джеймс Кэмерон в интервью изданию LA Times.

Ибо не все насмотрелись ещё: где кинотеатры не достроили, а во многих? уже существующих? 3D не обустроили...

Что просто - Женя Камертон бабла не дорубил до желаемой засечки на мировом момоновом баобабе.


Папаша_Штирлиц
отправлено 21.04.10 19:08 # 121


Решительно интересно, на сколько тонн баксов потянут добавленные 6 минут кина? Считаю, Кэмерно - знатный бизнесмен.


Kommienezuspadt
отправлено 21.04.10 19:10 # 122


Кому: dmitrov, #119

> Если эпизод с еблей гусей вставят - пойду.

Извините.


svin
отправлено 21.04.10 19:12 # 123


Отличная кстати новость.

Я вот ребенка не успел сводить в IMAX.
Да и сам один раз только смотрел...


Andrey
отправлено 21.04.10 19:38 # 124


теперь начнет добавлять там 6 минут на Imax
в ДВД которое вышло придется опять добавить и выпустить


Andrey
отправлено 21.04.10 19:39 # 125


и потом трилогиями выпускать будет еще раз 10


Tambu
отправлено 21.04.10 20:10 # 126


не удивлюсь если через год третий раз крутить будут!


Magister
отправлено 21.04.10 20:11 # 127


Кому: нервный, #102

> ох, ловкач!

БТП!


Fitz
отправлено 21.04.10 20:50 # 128


Кому: id.hr, #114

> НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НО

А вот нашим согражданам, которые занесли в кассу 113 млн. "зелени" - нормально!

Кстати, 22 апреля "Аватар" выходит на DVD. Очень хочется приобрести 3D-версию и пересмотреть дома. Как думаете, будет ли? На оф. сайте Фокса ничего :( Количество 3D-фильмов на озоне тоже не воодушевляет, нашел всего три, из которых два на VHS...


ПиарЭлемент
отправлено 21.04.10 20:50 # 129


6 минут - как-то не густо. Это случаем не про совокупление косами?


spyder
отправлено 21.04.10 21:37 # 130


Кэмерону всё мало, хочет ещё состричь бабла


Goblin
отправлено 21.04.10 21:38 # 131


Кому: spyder, #130

> Кэмерону всё мало, хочет ещё состричь бабла

Какая жадная сволочь, да?

Хочет на хлебушек маслица намазать, да?


Smo11et
отправлено 21.04.10 21:45 # 132


Кому: Стальная Гиена, #113

> А вообще рекомендую к прочтению. Классика:
>
> http://lib.aldebaran.ru/author/adamov_grigorii/adamov_grigorii_taina_dvuh_okeanov

Что читал врать небуду непомню, но кино смотрел еще на черно-белом ламповом телевизоре "Березка"

Ты что сказать то хотел?


PoD
отправлено 21.04.10 22:11 # 133


Кому: Пан Талон, #48

> > Лихо, лихо. Кто-нибудь напомнит, был ли похожий прецедент?

Повторяли прокат Трансформеров.

Или ты про жадность Камеруна???


PoD
отправлено 21.04.10 22:14 # 134


Кому: Smo11et, #72

> В 3D безумно круто, пересматривать дома нет смысла, идея фильма говенная.

Со дня надень обещают сделать смешные комментарии (есть у них там такие парни, Rifftrax называется, местами отжигают адско). Обязательно посмотрю.
Я так Twilight посмотрел.


Дер Пароль
отправлено 21.04.10 22:17 # 135


> Во второй я перенесу основное действие в другую среду на той же Пандоре — в океаны. Которые столь же богаты невероятными формами жизни", — добавил режиссер

Даёшь разумных синих морских котов!


apetrov
отправлено 21.04.10 22:17 # 136


Вот это эффективный собственник, это я понимаю. Чисто звериный оскал капитализма. Понятно, теперь, почему у нас невидимая рука рынка херню всякую делает, это всё потому, что правильную невидимую руку рынка захватил себе в цепкие лапы и не отпускает жадный Кэмерон.


Дер Пароль
отправлено 21.04.10 22:29 # 137


Кому: ushak, #23

> А сцены секса будут?

Всё время, до того как земляне утопят туземный Титаник. На котором Джейк будет справлять медовый месяц).


Хромой Амандзяку
отправлено 21.04.10 22:40 # 138


Я уже пускал синюю слезу!!! Неужели опять надо???!!! :-)


Косикава
отправлено 21.04.10 22:41 # 139


Кому: Бэн Ган, #12

Это очень тонкий ход. Михалков задействовал все свои связи в Голливуде, чтобы Аватар снова выпустили в прокат. Тогда он запросто может сказать - "УС2 провалились в прокате, потому что тупое быдло ходило на Аватар, смотреть бездуховную синюю порнографию в богопротивном 3D". И все его пожалеют и ещё убытки возместят. За государственный счёт, разумеется.


Semen_lukin
отправлено 21.04.10 22:59 # 140


Д.Ю. да тут уже не только масло ) а ещё сыра ,колбасы и икры черной) на батон себе забарыжить)


Kommienezuspadt
отправлено 21.04.10 23:25 # 141


[запыхавшись добегает, падает в окоп, передёргивает затвор винтовки, оборачивается и орётЬ]

Втора-ая во-олна-а-а!!!


Стальная Гиена
отправлено 21.04.10 23:31 # 142


Кому: Smo11et, #132

А) Про плохие картинки. То, что заходил к знакомому. И тот в Сети нарыл сайтец именно с картинками из Ваших пунктов №№1 и 3. С третьим - вообще 100% совпадение. А почему ссылку не дал - объяснил. Если можно - сообщите.
Б) Про книгу. У фильма и книги - разный сюжет. А почему порекомендовал - дабы описать финал грядущей второй части. По принципу "Это уже было".


kastet
отправлено 21.04.10 23:34 # 143


Ну теперь-то я точно урву билет в IMAX, даже два!


Котовод
отправлено 21.04.10 23:39 # 144


Кому: Goblin, #131

> Хочет на хлебушек маслица намазать, да?

На масло он уже насобирал, теперь на игры гребет!!!


Котовод
отправлено 21.04.10 23:39 # 145


Кому: Котовод, #144

> На масло он уже насобирал, теперь на [икру] гребет!!!

блин очепятался.


Леон
отправлено 22.04.10 00:08 # 146


Кому: browny, #109

> Не о чем: этот занюханный фильм до сих пор 2 миллиарда в зарубежном прокате не собрал!

Убогий отстой, безусловно!!


vancha
отправлено 22.04.10 00:18 # 147


Только вчера посмотел Аватара в IMAX Кристалл города Пермь. Разница с DVD9 огромная - будто новый фильм посмотрел. На повторный показ пойду обязательно, тоько в IMAX


17-011
отправлено 22.04.10 00:53 # 148


За какие-то 6 (шесть) минут сострижет минима 50% от предыдущих сборов.


alex-and-r
отправлено 22.04.10 00:57 # 149


Кому: Goblin, #131

> Какая жадная сволочь, да?
> Хочет на хлебушек маслица намазать, да?

Точно! Все ему мало ненасытному! Нет бы выложить все в торренты! Вместе со второй и третьей частями сразу! :)

И кстати, раз уж речь про продолжение: Кемерон просто молодец - он же, насколько я помню, после титаника плотно под водой засел. А тут, выходит, вторая часть в океанах происходить будет. Что тут можно сказать? Только одно: МОЛОДЧИНА!


Мичман Панин
отправлено 22.04.10 01:18 # 150


На одном из англоязычных сайтов встречал информацию о том, что не реализованных сценарных заготовок у Камерона примерно еще на 30 минут фильма. [срывается на крик] Эта хитрая собака хочет заставить мир пять раз пересматривать один и тот же фильм!!!


Шуттенбах
отправлено 22.04.10 01:22 # 151


Кому: Goblin, #131

Какое маслице - это уже икра, причем половником!!!


Мичман Панин
отправлено 22.04.10 01:23 # 152


Кому: Kommienezuspadt, #141

> > [запыхавшись добегает, падает в окоп, передёргивает затвор винтовки, оборачивается и орётЬ]
>
> Втора-ая во-олна-а-а!!!

[кричит с нейтральной полосы]

Салли - хороший, Квотрич - сволочь!!!

[и быстро уходит огородами к НП]


Dwight
отправлено 22.04.10 02:06 # 153


Кому: Nulls, #107

> а вот если Царя в повторный прокат пустят, вот где трагедия!

Всё равно не окупится, слишком много Духовности!!!


xpr1mnt
отправлено 22.04.10 02:14 # 154


Фуууушшш, почудилось, что новость "Повторный прокат Адвоката".


id.hr
отправлено 22.04.10 02:35 # 155


Кому: Algea, #118

> > Да, в экранке изобразительная часть, действительно, подкачала.
>
> Тебе сколько лет, мальчик?
а тебе, мальчик ? (ну или девочка)
я где то сказал что спецэфекты плохие ?, я где то сказал что смотрел экранку ?, так откровенно передергивая додумывать за других, вот что как раз выдает юнный возраст ...

во-первых почему сразу экранку ?!? разве кроме экранки других материалов пока не доступно ?, во-вторых да хрен бы с ней с экранкой\не экранкой, перечитайте еще раз (ну или несколько, сколько понадобится), что бы найти, ту фразу, в где я прямо и ясно утверждаю, что спецэффекты в этом фильме, аватар, плохие, дерьмо и т.п. как будто впечатление о них у меня сложилось на основании просмотра экранки ? По скольку ничего такого я сам не соберася сказать, когда набирал текст, то меня гложет любопытство, чего же такого, вы там изволили додумать, что бы получилось про плохие спецэффекты в к.ф. аватар. Я весь внимание ...


id.hr
отправлено 22.04.10 02:35 # 156


Кому: Goblin, #131

> Какая жадная сволочь, да?
>
> Хочет на хлебушек маслица намазать, да?

не, от части cолидарен, считать чужие деньги канешна занятие дураков и бездельников, но вот только попробуйте представить каких размеров должен быть этот кусочек хлебушка. Так ша жадная\не жадная, но вот ...



Фесс
отправлено 22.04.10 03:19 # 157


А тем временем завтра в продаже появится DVD и Blu Ray версии Аватара.

Как раз появится возможность сравнить по качеству два формата, благо в коробке они оба присутствуют.


xoi
отправлено 22.04.10 03:21 # 158


Гуд, пойду в третий раз. Может из 6 минут хоть пару минут мочиловки добавят.
Вторая часть в океане - тоже гуд, Салли переселится в ихтиантра, окучит местную дельфиниху и отразит нападение злобных нави.


ALT
отправлено 22.04.10 05:19 # 159


Кому: id.hr, #155

Нравится фильм или не нравится - это дело вкуса.
А народу во всем мире фильм как бы понравился сильнее всего, о чем они Камеруна и известили - деньгами. О чем тут говорить-то?


Kotik
отправлено 22.04.10 05:32 # 160


Кому: necro-tor, #39

> Даёшь очередной аватаросрач, бессмысленный и беспощадный!!!

Подождите, я ещё первый не дочитал!!!


DreamFlyer
отправлено 22.04.10 05:43 # 161


Жена, услышав новость, сказала: Еще хочу сходить!

Придется идти в третий раз, скрипя зубами и проклиная бездуховность американского кинематографа!


Smo11et
отправлено 22.04.10 06:41 # 162


Кому: Стальная Гиена, #142

> А) Про плохие картинки. То, что заходил к знакомому. И тот в Сети нарыл сайтец именно с картинками из Ваших пунктов №№1 и 3. С третьим - вообще 100% совпадение.

Фига себе, не я один такой придумщик. Крайне интересно было-бы посмотреть.

> А почему ссылку не дал - объяснил. Если можно - сообщите.

Камрад, я не модератор, дай ссылки и к ним описание что по линку, коммент с ссылкой проходит

премодерацию у всех, не смотря на цвет штанов, в твоем случае тем более.

Ежели модератор пропустит значит все нормально.

> Б) Про книгу. У фильма и книги - разный сюжет. А почему порекомендовал - дабы описать финал грядущей второй части. По принципу "Это уже было".

А, ну теперь понятно, спасибо.


Smo11et
отправлено 22.04.10 07:01 # 163


Кому: PoD, #134

> Со дня надень обещают сделать смешные комментарии (есть у них там такие парни, Rifftrax называется, местами отжигают адско). Обязательно посмотрю.

Интересно было бы посмотреть.

Но Властелина колец от Божьей Искры по моему никто не переплюнет.


tsoka
отправлено 22.04.10 07:22 # 164


Охуенно!!! Обязательно ещё раз схожу.

Как на этих летающих зверюгах с обрыва вниз - хуйййякс!!!! фьююююю!!! - и всё в тридэ!

ТриДэ Кэмерона - это тебе не ТриТэ Михалкова!


QueeQueG
отправлено 22.04.10 07:37 # 165


предлагаю Камерону добавлять каждые полгода по 5 минут и вновь пускать в прокат! На прожитье до пенсии должно хватить!!!


Jug
отправлено 22.04.10 07:58 # 166


Пепел Скруджа Макдака стучит в сердце Кэмерона. Блин, на Урале ни одного IMAX'a, придется ехать в Пермь.


Jameson
отправлено 22.04.10 08:13 # 167


я, как самый хитрый, в первый раз не посмотрел, я обманул Камеруна - он сделает на мне бабки только два раза! Ну, с DVD быть может


Jameson
отправлено 22.04.10 08:15 # 168


Да, Михалков, думаю, совсем офигеет.


id.hr
отправлено 22.04.10 08:45 # 169


Кому: Бэн Ган, #12

> Господа делаем ставки. Кто больше денег возьмет в прокате? Повтор Аватара или УС2?)

к сожалению УС2 лишен двух основополагающих моментов финансового успеха аватара и переиздания аватара в 3Д
1) активно-агрессивной рекламной компании на территории сша
2) последующего активного показа в к\т сша

А вот если бы эти две составляющие у фильмов были приблизительно равными, то шансы у ус2 перебить аватара имели бы место быть (уж продублировать то на англ. не проблема)


Фесс
отправлено 22.04.10 08:59 # 170


Кому: id.hr, #169

Это ты, конечно, атомно пошутил!


id.hr
отправлено 22.04.10 08:59 # 171


Кому: ALT, #159

> Нравится фильм или не нравится - это дело вкуса.
> А народу во всем мире фильм как бы понравился сильнее всего, о чем они Камеруна и известили - деньгами. О чем тут говорить-то?

ну да, денюжками, очень уместное уточнение, бо многие, как бы, проголосовавшие денежками, ходили ради своей второй половины, или водили ребенка. Т.е. вот лично им, подобное кино нафиг не упало и не интересно, но билет они купили. Со того, хоть задорнов и утрированно про мерикоссов рассуждает, когнда говорит, мол ну тупыыыые, определенная доля правды в этом несомненно есть. Люди наши, работающие там, не знакомые между собой, довольно сходие дают описания. В частности, про то что в кино, они ходят как зомби, надо\не надо интересно не интересно, тупо как бараны идут. Почему (со слов) так происходит - ритуал, у них как бы традиция, обязательно в уикэнд сводить семью на культурномассовое мероприятие. Живут как по шаблону, как уикэнд, значит обязательно к.м.п.. При чем поскольку все это формальное мероприятие, как бы для галочки, то неизменно везникает вопрос, как проще всего и не дорого его организовать ?, прально кино и питса, как вариант не пицца, а мороженное если с детями. В диснэйлэнд не наездишься да и дорого, какой-нить там парад в честь дня основания города и дня независимости всего по разу в год, и дней у них этих гораздо меньше чем у наших (только от первомая начали приходить в себя, а там д.п. 9го), вот они и смотрят в кино все подряд, в т.ч. и всякую лабуду. Тут уже важно не качество самой лабуды, а реклама. Поскольку мерикоссу все-равно, что смотреть в очередной уикэнд, то сборы на прямую зависят, от того на сколько активно твоя реклама, напоминала этому мерикоссу как называется твой фильм. На них, кстати и рассчитано в основном это отридэвливание, переиздания звездных войн и т.п. Чем снимать новое, гораздо быстрее переподсунуть уже имеющееся, эффект тот же - если активно прорекламировать, то каждый мерикосс, в один из ближайших уикэндов, отметится ... В европе (да и в бритиш), тоже, кстати довольно много "американоориетнтированных" (этих уже сам воочию видел)

Мне лично, просто не нравится такой тип фильма. О чем писал выше (некоторые превратно поняли к сожалению), спецэффектоориентированные фильмы не интересуют, т.е. где спецэффекты не дополнение, не одна из множества использованных красок, а основное содержимое, аналогично аватару, например трансформеры это спецэффекты+тушка меган фокс, усе, не густо. А аватар еще и + рецензии дим юрича на это кино, на редкость разгромными получились ... Обыкновенно, если склоняюсь посмотреть, что то, то до просмотра, его рецензий на этот фильм стараюсь не читать. А если как с аватаром, не очень то и хотелось с самого начала, то что бы вообще и не париться дальше, сразу читаю и уже точно тогда смотреть не придется ...


Algea
отправлено 22.04.10 10:28 # 172


Кому: id.hr, #155

очень просто, мальчик. Это называется экстраполяция с твоих прочих постов. Человек, который не платит за игры, смотрит пиратки в 95% случаев, исходя из своего неуважения к объектам чужой интеллектуальной собственности. Ферштейн?


Algea
отправлено 22.04.10 10:32 # 173


Кому: id.hr, #171

Да, и сколько тебе лет ты не ответил. Ты, случаем, не стесняешься своего юного возраста?


Скиф
отправлено 22.04.10 10:59 # 174


Кому: Мичман Панин, #150

> На одном из англоязычных сайтов встречал информацию о том, что не реализованных сценарных заготовок у Камерона примерно еще на 30 минут фильма. [срывается на крик] Эта хитрая собака хочет заставить мир пять раз пересматривать один и тот же фильм!!!

[цепенеет] А ведь Камерон может еще сценарий дописать!!!


Beaths
отправлено 22.04.10 11:08 # 175


Кому: xpr1mnt, #154

> Фуууушшш, почудилось, что новость "Повторный прокат Адвоката".

Почему же почудилось?

Адвоката тоже. Только теперь в сборную.


Стальная Гиена
отправлено 22.04.10 11:20 # 176


Кому: xoi, #158

> Салли переселится в ихтиантра, окучит местную дельфиниху и отразит нападение злобных нави.

Возглавляемых Мо'Ат и Нейтири, горящих пламенным желанием слупить с перебежчика алименты.

Кому: Smo11et, #162

> Фига себе, не я один такой придумщик. Крайне интересно было-бы посмотреть.

На Западе это целый бизнес. К каждому фильму подгоняют. 



browny
отправлено 22.04.10 11:21 # 177


Кому: Goblin, #131

> Какая жадная сволочь, да?
>
> Хочет на хлебушек маслица намазать, да?

Да, причём непременно золотым ножиком из маслёнки Фаберже!


id.hr
отправлено 22.04.10 11:44 # 178


Написал какую-то херню, модераторы осадили.



Algea
отправлено 22.04.10 11:55 # 179


Кому: id.hr, #178

Аккуратнее, а то останется один коммент в час, а я так и не узнаю, сколько тебе лет!!!


Стальная Гиена
отправлено 22.04.10 12:00 # 180


Кому: Smo11et, #162

Увы...


alex2345
отправлено 22.04.10 12:53 # 181


Не успели анонсировать второй прокат первого Аватара, так уже просочились в сеть первые кадры Аватара 2!!!

http://www.youtube.com/watch?v=6dIOw2sffHI

Полное название:
Avatar 2: My Big Fat Pandora vs. Deathly Hallows Striking Back At Muriel's Lethal Weapon: Reloaded

Однако :)


bvt
отправлено 22.04.10 13:30 # 182


С мест сообщают, что "Аватар" "Аватар" вдохновил индейцев Амазонии на войну против строителей ГЭС:

http://lenta.ru/news/2010/04/22/war/

Что же будет после повторного проката фильма?..


Shingo
дурачок
отправлено 22.04.10 14:15 # 183


Аватар не показывают, но дело его живет.
Индейцы бразилии грозятся войной белым, которые строят на Амазонке ГЭС.

http://www.lenta.ru/news/2010/04/22/war/


thederator
отправлено 22.04.10 14:15 # 184


Кому: bvt, #182

> С мест сообщают, что "Аватар" "Аватар" вдохновил индейцев Амазонии на войну против строителей ГЭС:

Зачем его показывали красножопым??


Стальная Гиена
отправлено 22.04.10 14:47 # 185


Кому: thederator, #184

> Зачем его показывали

Как - зачем?
Джеймс на них датчики наденет и снимет вторую часть! С эпическими зарубами на суше (боевые ягуары и дрессированные чупакабры против экспериментальных танков "Тамойо" и БТР "Каскавель"), на море (ударные стаи пираний и электрических угрей против боевых пловцов и авианосца "Сан-Паулу") и в воздухе (грифы-камикадзе и птеродактиль-десантники из "Затерянного мира" сэра Артура Конан Дойля против штурмовиков "Эмбраер")! А потом всё перерисует! Ох, каков ловкач!
А если серьёзно, то где и когда в Амазонии открыли 3D-кинотеатр?
А я-то думал, что опосля Палестины косплей На'Ви уже не моден...


Sen
отправлено 22.04.10 15:17 # 186


атлична!!
смотрел в 2д, с тех пор открыли 3д зал.
дотерплю до полной версии и снова ребёнков в кино свожу!!
:-))


Ummon
отправлено 22.04.10 15:20 # 187


Кому: Стальная Гиена, #185

> А если серьёзно, то где и когда в Амазонии открыли 3D-кинотеатр?

Та не, его контрабандой провезли, торрентами или флешкой в каком месте организма.
А под расширителями сознания и экранка за 3d пойдёт.


ALT
отправлено 22.04.10 17:06 # 188


Кому: id.hr, #171

> Тут уже важно не качество самой лабуды, а реклама.

Для начала нужно хорошее кино. Иначе мне придется предположить, что "Аватар" настолько широко рекламировали что народ у нас ( не в Америке) купился и ринулся его смотреть даже на Новогодние праздники.


ALT
отправлено 22.04.10 17:08 # 189


Кому: id.hr, #169

> А вот если бы эти две составляющие у фильмов были приблизительно равными, то шансы у ус2 перебить аватара имели бы место быть (уж продублировать то на англ. не проблема)

Ты так ядерно шутишь?)
УС-2 может конкурировать строго с аналогичным продуктом - "Попом", "Штрафбатами" и прочим продуктом известной консистенции и запахом.


Spenser
отправлено 22.04.10 17:42 # 190


Кому: Goblin, #131

> Кэмерону всё мало, хочет ещё состричь бабла
>
> Какая жадная сволочь, да?
>
> Хочет на хлебушек маслица намазать, да?

хочет на хлебушек подкопить, а то приходится масло сразу на колбасу намазывать!


Молодой
отправлено 22.04.10 18:15 # 191


Кому: Spenser, #190

> хочет на хлебушек подкопить, а то приходится масло сразу на колбасу намазывать!

Я в детстве очень любил бутерброды с маслом и колбасой сверху. Сейчас уже кажется слишком жирно.


Дадли Смит
отправлено 22.04.10 18:25 # 192


Кому: id.hr, #169

> к сожалению УС2 лишен двух основополагающих моментов финансового успеха аватара и переиздания аватара в 3Д
> 1) активно-агрессивной рекламной компании на территории сша
> 2) последующего активного показа в к\т сша

Никита Сергеевич, не старайтесь - мы на ваш фильм все равно не пойдем!


Vespa
отправлено 22.04.10 19:28 # 193


Что-то Джеймс лукавит, 6 минут это не серьезно. Ведь планировалось 30-35, или чтобы длительность фильма до 180 минут довести. Вообще интересно наблюдать, как он раскрывает сюжет или допускает утечку сценариев, а кино получается эпохальное, посмотрим, что будет с сиквелами. Также сегодня, видимо к юбилею Ленина в продажу поступили DVD и BR-D с Аватаром. К тем, что блюрей насильно прикладывают DVD, цены весьма щадящие, и я сей комплект уже закупил.


Mockingbird
отправлено 22.04.10 19:57 # 194


Эх, знал бы что покажут еще раз - не смотрел бы говно-пиратку...


nicam
отправлено 22.04.10 20:48 # 195


Кому: CHukepc, #3

> > Плюс 6 минут - плюс $100-200 млн!!!

нужно расширить аудиторию.

аватар в ассемблерном коде - для погромистов;
ускоренный черно-белый аватар с пианино и титрами - для чарличаплинцев;
ну, и к финалу проката - чисто немецкий я-я-дас-ист-фантастише аватар, понятный на всех языках!


RedBlood
отправлено 22.04.10 21:03 # 196


> Во второй я перенесу основное действие в другую среду на той же Пандоре — в океаны. Которые столь же богаты невероятными формами жизни

Я почему-то думал, что во второй серии люди и нави будут драться плечом к плечу против каких-нибудь по-камероновски жутких алиенов. Ну, при этом снимутся неудобные этические вопросы (см. предательство), и фильм будет интересен и мужчинам и девочкам.

Но у Камерона всё тоньше - не иначе, пробудится пандорианский Ктулху, весь синий.


ChuKee
отправлено 22.04.10 21:43 # 197


С подводными делами у камерона всё в порядке.
Надеюсь к тому времени у нас в провинции таки появится 3д )


Amigo
отправлено 22.04.10 22:19 # 198


Всё хотел узнать. Премьера "Ниндзи-убийцы" была 4 декабря, если мне память не изменяет. В прокат на DVD фильм пустили только в начале марта этого года. В связи с чем так?


Стальная Гиена
отправлено 22.04.10 22:25 # 199


Кому: RedBlood, #196

> не иначе, пробудится пандорианский Ктулху, весь синий.

"Все мы вышли из воды и должны туда же вернуться!" (С)
[Вздыхает]
Доживём - увидим.


prosto_phil.86
отправлено 22.04.10 23:17 # 200


Гадский Кэмерон опять нажился на мне!!!

Закупил двд Аватара. Что могу сказать - доволен. На диске есть русская, английская и украинская дорожки, куча субтитров, бонусов правда нет. Зато очень удивила цена - 189 рублей, я такого не ожидал, думал заломят под 400. О чём это говорит? Это говорит о том, что Кэмерон уже заработал кучу бабла, а диск специально продаёт задёшево чтобы лишний раз поглумиться над нами, жадными детьми. Гад!!!

Унутре коробочки лежит вкладыш, на котором написано как хорошо покупать лицензионную продукцию и как плохо пиратскую. Также на там указан секретный код, отправив который на не секретный номер можно получить на телефон кадр из фильма! Плюс скидка в ресторан. Ну хоть какая то забота о правильном покупателе :)

А вот обещаной сцены инопланетного секаса нету!!!


Saat
отправлено 22.04.10 23:31 # 201


Эх, как же все-таки Джыми прет от океанов, опять он за свое


Фесс
отправлено 23.04.10 01:57 # 202


Кому: prosto_phil.86, #200

> А вот обещаной сцены инопланетного секаса нету!!!

Надо было покупать Blu Ray версию!!!


Алекс Чёрный
отправлено 23.04.10 04:56 # 203


Вы ещё не видели Аватар? Тогда мы идём к ВАМ!


малыш цзе
отправлено 23.04.10 05:09 # 204


Гыгы)) У нас его до сих пор крутят, и ни на Алису ни на Драконов не прерывали))
Остался только вопрос: дотянут ли до августа? Сейчас с утра 1 сеанс, а впереди лето. Те кто ходил 5 раз - пойдёт и шестой, даже те кто 2 раза сходил пойдут и на третий.
А если честно, затрахал уже этот аватар. Не такой уж и ахерительный это аттракцион.

Кому: JUICe, #104

> подгон спецом для тех кто так и не решил: Салли -он кто? гарный хлопец иль предатель-пидарас.

Я тут мультик вспомнил Ледниковый период, там то ли лев, то ли тигр, благополучно подставляет своих товарищей по стае и остаётся один в компании тварей, которыми он должен питаться. Так что Салли не самый яркий пример и далеко не единственный.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк