Мел Гибсон идет к успеху

12.07.10 16:17 | Bomberman | 362 комментария »

Иностранная пресса сообщает:
Крупное актерское агентство WME прекращает сотрудничество с Мелом Гибсоном.
Официальная версия агентства — причиной разрыва стали расистские высказывания Мела.

Mel Gibson ouster about more than morals

Дела у Мела в последнее время идут неважно — его последние фильмы выступили в прокате довольно слабо.

Вдобавок к вождению атомобиля в пьяном виде и жарким разъяснением общественности своего антисемитского мировоззрения, Гибсон непочтительно отозвался о неграх. Вломила общественности общительного артиста его бывшая сожительница, обнародовав запись телефонной ссоры, в ходе которой Мел, старательно подбирая нецензурные слова, предположил, что легкомысленно одетую сожительницу может "изнасиловать толпа ниггеров".

Теперь Гибсона к ролям в приличных фильмах, по словам источников в агенстве, "не подпустят 10-футовой палкой". Но Мел не сдается и смотрит в будущее с оптимизмом!

В его режиссерских планах очередное кино про суровые нравы, царящие в циничных мужских коллективах. После зарисовок быта свирепых шотланских головорезов и лютых дикарей майа Мел намерен снять по-настоящему мужское кино — мрачную викингскую сагу. Нетрудно догадаться, что викинги в фильме страдающего от социальной травли Гибсона будут крайне жизненны и суровы — будут управлять транспортными средствами в пьяном виде и цинично шутить про семитов и ниггеров.

Но есть риск, что семиты и ниггеры не дремлют, и денег на картину Мелу будет найти проблематично.

Говорили Гибсону умные люди — доведут тебя, Мел, кабаки и бабы до цугундера.
Верим в оптимизм Гибсона и продолжаем следить за его движением к успеху.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362

BlackAdder
отправлено 12.07.10 19:52 # 101


Кому: Просто Изя, #96

> Зачем мне оскорблять тупого малообразованного негра? У меня много других замечательных дел. Мне и найти то такого проблематично.

Тупые ниггеры сами найдут тебя! Вот представь, едешь ты на машине, по знакомой дороге. Вроде и скорость почти что не превышаешь, заходишь в поворот. Навстречу, грузовички и прочие машинки едут. Тут раз! Ты замечаешь тупого ниггера, едущего на велосипеде тебе навстречу, да еще и по середине полосы. Естественно тормоз в пол, АБС аж верещать начинает, худо бедно его объезжаешь. Тупой ниггер, ясное дело, видя свой конец, тоже уворачивается и летит через отбойник в кювет. Остановился ты и что ему скажешь? Неужели выражение "тупой ниггер" не употребишь?

Это так, первое, что в голову пришло:)


Ларсен Юадбуз
отправлено 12.07.10 19:53 # 102


Кому: donetz, #97

> Сын не долго размышлял и в тот же день родимого батю сдал.

А сына часом не Пол Фрост звали?


donetz
отправлено 12.07.10 19:57 # 103


Кому: Просто Изя, #100

> То есть ситуация когда родственники сотрудников внутренних дел или прокуратуры неподсудны тебя вполне устраивает?
>

Ты путаешь теплое с мягким. Подсудность - понятие юридическое, и оно совсем о другом. Ты если не знаешь - оно лучше и не говори. А вот заявить на родного батю, ограбившего магазин, потому что ему нечего есть, - это вопрос морали. Если ты оправдываешь поступок того копа - лучше не пиши мне ничего. Нам не об чем будет гутарить. Не люблю интернет-ругань, но ей-Богу не сдержусь.


donetz
отправлено 12.07.10 20:02 # 104


Кому: Ларсен Юадбуз, #102

> А сына часом не Пол Фрост звали?

Не могу сказать - не помню. Ищу заметку в интернете, она старая как дерьмо мамонта. Найду - скажу точно.


Deny
отправлено 12.07.10 20:06 # 105


Кому: BlackAdder, #101

А "ниггер" для негра обиднее, чем "долбоеб"? Правда не разбираюсь.


Просто Изя
отправлено 12.07.10 20:06 # 106


Кому: donetz, #103


> Ты путаешь теплое с мягким.

Да-да. http://www.google.com/search?q=%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1...

Берёшь и читаешь в каких смыслах это слово употребляется. В обществе.

> Ты если не знаешь - оно лучше и не говори.

Давай договоримся полюбовно, ты мне не даёшь советов, а я продолжаю с тобой вежливо разговаривать.

> А вот заявить на родного батю, ограбившего магазин, потому что ему нечего есть, - это вопрос морали.

Нечего есть, слёзы наворачиваются на глаза. Ты всегда когда пожрать хочешь магазины обносишь?
Ты в курсе что сотрудник правоохранительных органов даёт присягу? Ты в курсе что он обязуется охранять?

> Не люблю интернет-ругань, но ей-Богу не сдержусь.

Ты валяй раскройся по полной, не сдерживайся, я разрешаю.


YoHaN
отправлено 12.07.10 20:08 # 107


Блин, жалко Мела-режиссера. Отличные фильмы снимал =(


SERG_39
отправлено 12.07.10 20:09 # 108


>Дела у Мела в последнее время идут неважно

Но в главном-то, он прав !!!


Ларсен Юадбуз
отправлено 12.07.10 20:09 # 109


Кому: donetz, #104

Да не, эт я прикалываюсь. Просто очень напомнило одну историю, которую нам старательно в советской школе втирали.

Пол Фрост - Павел Морозов в переводе))


Старый Пес
отправлено 12.07.10 20:28 # 110


Кому: BlackAdder, #92

>А можно я у тебя в эфире больше не буду слышать двух слов: "мудак" и "херня"?
>Нельзя, потому что если звонит мудак и несет такую херню.
(с) День Радио

В общем по теме: камрад "Бомберман" жжОт как бочка с напалмом. Конкретно по сабжу: Мэл гнет свою линию - успехов ему в этом, но с женщинами надо аккуратней.
З.Ы. Всех, кто как я вчера отмечал День Рождения - с праздником! Теперь я совсем старый - 22 года.


Ларсен Юадбуз
отправлено 12.07.10 20:42 # 111


Кому: Старый Пес, #110

> Теперь я совсем старый - 22 года.

Примите мои искренние соболезнования


Warthog
отправлено 12.07.10 20:43 # 112


Кому: donetz, #97

> Нормальная мужская забота :)

То-то ему запретил суд приближаться к ней ближе чем на 250 метров. Чтоб заботой не одаривал по случаю!!!


donetz
отправлено 12.07.10 20:49 # 113


Кому: Warthog, #112

> То-то ему запретил суд приближаться к ней ближе чем на 250 метров. Чтоб заботой не одаривал по случаю!!!

Это ж - демократический суд!


drv
отправлено 12.07.10 20:58 # 114


> жарким разъяснением общественности своего антисемитского мировоззрения

Я-то думал, что Гибсон сам еврей. А тут вон оно что!


KAAREAL
отправлено 12.07.10 21:14 # 115


Надеюсь Мелка прорвется, удачи ему в кино!


VSM
отправлено 12.07.10 21:34 # 116


> Но есть риск, что семиты и ниггеры не дремлют, и денег на картину Мелу будет найти проблематично.

А он такой как-будто из последних сил, как заорет "Фриииидам!", как заснимет шедевр за 3 копейки на второй пятак кенона, в крайнем случаем на Айфон, как сорвет лимонов 150!

Вобщем, надеюсь, провернет он их всех на известной части мужского тела!


SnowDog
отправлено 12.07.10 21:37 # 117


Кому: Asal, #18

> Эх мы живём в счастливой стране, только у нас ещё можно назвать пидора пидором а негра негром. Гибсона же я уважаю и как человека и как творца.

Есть мнение, что если кто-то из российских актёров заявит нечто подобное последствия будут отличатся не сильно.

Кому: Val1974, #39

> Да ладно, че вы накинулись на Гибсона. Чувак нормальные фильмы делает. Ну а что он совсем нехороший чел по жизни - так это его проблемы. В конце концов, он же не асоц какой!

[пытается найти кто и где в комментах накинулся на Гибсона]


Кому: Просто Изя, #68

> Ну там есть несколько направлений, но конкретно Мел из тех которые утверждают что второй ватиканский собор результат сговора евреев и масонов.

Точно наш человек!!!


al_kam
отправлено 12.07.10 21:41 # 118


> разъяснением общественности своего антисемитского мировоззрения, Гибсон

Кому: drv, #114

> Я-то думал, что Гибсон сам еврей. А тут вон оно что!

глядя на шнобель и грустные глаза сабжа, я тоже думал, что он - аид.


al_kam
отправлено 12.07.10 21:45 # 119


> викинги в фильме страдающего от социальной травли Гибсона будут крайне жизненны и суровы — будут управлять транспортными средствами в пьяном виде

а фен в ванне и последующие просветления типа прямого ментального контакта с Одином тоже будут?


Archie
отправлено 12.07.10 21:46 # 120


а я-то думал, что в саус парке про него типа шутки
ага!


Мichael
отправлено 12.07.10 21:49 # 121


Кому: BlackAdder, #101

> Вот представь, едешь ты на машине, по знакомой дороге. Вроде и скорость почти что не превышаешь, заходишь в поворот. Навстречу, грузовички и прочие машинки едут. Тут раз! Ты замечаешь тупого ниггера, едущего на велосипеде тебе навстречу, да еще и по середине полосы.

Камрад, а вот представь, что местные водители постараются затормозить (по возможности) без риска для себя и окружающих. Если при этом будет сбит нарушитель ПДД на велосипеде (или пешком), вызовут полицию и неотложку. Более того, обычно свидетели происшествия остаются на месте до прибытия полиции и сообщения деталей. Добровольно! На виновника происшествия обычно никто не орет - если виноват, получит свое по закону. Ругаться и наносить оскорбления словами или действиями - не выгодно.
Не готов поручиться, что так всегда, но сколько происшествий в Торонто и окрестностях ни наблюдал - в общем вот так.


prosto_phil.86
отправлено 12.07.10 21:51 # 122


Кому: Старый Пес, #110

> Теперь я совсем старый - 22 года.

Поздравляю!


Steel Rat
отправлено 12.07.10 21:51 # 123


Викинги - это круто! Снял бы кто "Фантастическая сана" Гаррисона.


al_kam
отправлено 12.07.10 21:51 # 124


Кому: SERG_39, #108

> Но в главном-то, он прав !!!

В чем именно?


An
отправлено 12.07.10 22:03 # 125


Правильно я понимаю - Мел Гибсон, это что-то типа нашего Кайдановского?


Ded Hunhuz
отправлено 12.07.10 22:06 # 126


Кому: donetz, #97

> В итоге батя присел на 25 лет. Вот она, демократия, вот она - сыновья любовь, вот она - забота о стариках :))

А что? Нормальная для западэнцев ситуевина! Небось и премию получил! И папаню пристроил на старости лет в каменном доме на казенные харчи!
Зато законопослушен и живет в мире сам с собой!

Кстати, есть тут у меня одна теорийка!
Знатоки! Как по аглицки будет "совесть"?


al_kam
отправлено 12.07.10 22:07 # 127


Кому: Старый Пес, #110

> Теперь я совсем старый - 22 года.

Береги себя, камрад!


junk
отправлено 12.07.10 22:10 # 128


Интересно, наведаются ли гибсоновские викинги с дружеским визитом в дельту нигера.
Или хотя бы в палестину.


Ded Hunhuz
отправлено 12.07.10 22:10 # 129


Кому: Wonder, #94

> Так а чё ему, отморозку австралийскому!

Хитро маскировлася под идиота?
Однако, когда стал классным режиссером - это клёвая отмазка уже не прокатывает?

Кому: Хромой Шайтан, #95

> Возможно, он долго притворялся цинично хорошим. :)

Хороший актёр, однако! Станиславский бы его одобрил!


xpr1mnt
отправлено 12.07.10 22:10 # 130


Мел - глупый парень, работает в жидомасонском агитпропе, а на евреев гонит - таких не берут в космонавты.


Chiba
отправлено 12.07.10 22:11 # 131


Вообще порядком поднадоели уже с "антисемитизмом". Почему-то, принято считать, что сей термин имеет отношение исключительно к лицам иудейского вероисповедания. А вот про остальные семитские языки и народы как-то забыли окончательно:

Семитские языки - одна из групп семито-хамитской (афразийской) семьи. Распространены на территории Передней Азии, на Аравийском полуострове, в Северо-Восточной и Северной Африке. «Островки» арабского языка имеются в Иране, Афганистане, Узбекистане; «островки» диалектов ассирийского – в 3 селениях Сирии к северо-востоку от Дамаска, на севере Ирака, на северо-западе Ирана, на востоке Турции, в Закавказье.
Название семитские языки заимствовано из генеалогической классификации народов, приводимой в Торе, в книге Бытие (Берешит). Большинство народов, говоривших на языках, родственных древнееврейскому, были причислены к потомкам одного из сыновей Ноя (Ноаха) – Сима (в ивритском оригинале - Шема). От его имени и произведено наименование семитские. В научный обиход оно введено немецким историком и филологом Августом Шлёцером (1735-1809).
Из живых языков к семитской группе принадлежат иврит, арабский, ассирийский (новоарамейский, около 400.000 носителей), мальтийский, амхарский (официальный язык Эфиопии, число говорящих - 30 млн человек, первые письменные свидетельства относятся к XIV в., как литературный развивается с конца XIX в.) и различные эфиопские наречия. Язык тиграй (тигринья) считается потомком древнего геэза, распространен в Эритрее и на севере Эфиопии, говорящих - около 5 млн человек. Язык тигре распространен в Эритрее и в приграничных районах Судана, носителей насчитывается около миллиона. Языки аргобба, харари и гураге распространены в Эфиопии и соседних странах, число говорящих колеблется от полумиллиона до нескольких тысяч. Языки южно-периферийной подгруппы распространены на юге Аравийского полуострова (Йемен, Оман), сокотрийский – на острове Сокотра, порядка 200.000 носителей.
Количество людей, говорящих на семитских языках, быстро растет и приближается к 400 миллионам человек (в т.ч. 320 млн считают какой-либо семитский язык родным).

http://www.languages-study.com/semitic.html

Вот и получается, что Мел ещё и эфиопцев с йеменцами нах послал.
Помню, сколько про его "Страдания" вони было в мировой общественности.


z-215
отправлено 12.07.10 22:11 # 132


МЕЛ ГИБСОН НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА! УВАЖАЮ.


Медведь Балу
отправлено 12.07.10 22:11 # 133


Мэл достоин уважения в любом случае! У него не раз и уже давно эти проблемы из-за того, что он не отказывается от своих убеждений. По поводу юдофобства (антисемитизм - безграмотное выражение, так как арабы тоже семиты, но евреев не очень любят, так что же они, тоже антисемиты?? Арабы получаются антиарабы!))), так его отец, как и сам Мэл, католик-традиционализт, был известен подобными высказываниями о роли евреев в мировой истории, и Мэлу не раз на основе этого предлагали чуть ли не отказаться от отца, чего он как мужчина, естественно, не сделал. Таже история с гомосексуалистами. Его просили извиниться, а он ответил, что "скорее ад замерзнет чем я попрошу прощения у этих людей". Ну а в пылу ссоры чего не скажешь! К тому же не стоит из-за парочки высказываний в пылу или под шофе его в КУ-кулукс клан записывать!) ИМХО, разумеется. Мэлу - огромное Уважение за его вклад в кино и Удачи!


кратный двум
отправлено 12.07.10 22:11 # 134


Семиты сейчас посидят, подсчитают возможные прибыли, отойдут маленько и дадут денег на фильму.


кратный двум
отправлено 12.07.10 22:11 # 135


Кому: donetz, #103

> А вот заявить на родного батю, ограбившего магазин, потому что ему нечего есть, - это вопрос морали. Если ты оправдываешь поступок того копа - лучше не пиши мне ничего.

Вопрос морали тут в другом: почему сын не помог бате когда тот голодал?


Морской ёж
отправлено 12.07.10 22:13 # 136


Кому: Ded Hunhuz, #87

Кто бы мог подумать! Какие милые разумные люди эти старокатолики!
Спасибо, камрад, это для меня новенькое :)


Megafreez
отправлено 12.07.10 22:13 # 137


2 Bomberman

Камрад, поздравляю с назначением на ответственный пост! :)
С твоим рвением, зачахший было Синий Фил, взлетит еще как!


Cereus
отправлено 12.07.10 22:13 # 138


> Теперь Гибсона к ролям в приличных фильмах, по словам источников в агенстве, "не подпустят 10-футовой палкой".

Я смотрю Голливуд успешно перенимает опыт Тупичка. Черенкование на марше!!!


Mel_mel_cool_man
отправлено 12.07.10 22:13 # 139


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Asal
отправлено 12.07.10 22:18 # 140


Кому: SnowDog, #117

Ну русских свиньями у нас точно можно звать безнаказанно, на vott.ru был отличный цитатник наших известных личностей на эту тему. Ну а если относительно темы, то даже если Михалков назовёт кого-то "чурками" в личном разговоре то скандала у нас это не вызовет, даже бурления говн не будет.


Ded Hunhuz
отправлено 12.07.10 22:21 # 141


Кому: xpr1mnt, #130

> Мел - глупый парень, работает в жидомасонском агитпропе, а на евреев гонит - таких не берут в космонавты.

А может быть Мел таким хитрым способом решил выйти в отставку и погромче хлопнуть дверью!


al_kam
отправлено 12.07.10 22:21 # 142


Кому: xpr1mnt, #130

> работает в жидомасонском агитпропе

Как то пахнет не хорошо.
Сорри, если не понял.


Просто Изя
отправлено 12.07.10 22:22 # 143


Кому: z-215, #132

> МЕЛ ГИБСОН НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА! УВАЖАЮ.

Ага, пиздит свою русскую жену. Только так настоящий мужчина должен поступать со своей женой из дикой России, правда?


Ded Hunhuz
отправлено 12.07.10 22:22 # 144


Кому: Морской ёж, #136

> Кто бы мог подумать! Какие милые разумные люди эти старокатолики!

Не за что! Не за что!
Очень интересное течение! Еретиками или сектантами их считать ИМХО нельзя.


AgroPron
отправлено 12.07.10 22:23 # 145


Кому: Odyssey, #35

> Снято все, повторюсь, на физиологическом уровне. Изрядно натуралистично.

Плюспитсот! Я вначале думал что это документальный, про трудную и удивительную жысь аборигенов.


al_kam
отправлено 12.07.10 22:29 # 146


Кому: Mel_mel_cool_man, #139

> В отношении к некоторым народностям, имеющим определённые национальные особенности

Я не расист, просто ненавижу негров (с) - не помню кто) - типа того?


> Ну примерно как Сталин относился к чеченцам и крымским татарам (всё за дело и по существу)

Это как?


brodilo
отправлено 12.07.10 22:36 # 147


Жаль, жаль....
What women want с ним в главной роли, так вообще - мое любимое кино...


dent
отправлено 12.07.10 22:37 # 148


Странно, что оставлен без внимания факт русского происхождения сожительницы Мела.
Налицо же кэгэбэшный заговор с целью подрыва американской культуры.


Mel_mel_cool_man
отправлено 12.07.10 22:41 # 149


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Блюзмен
отправлено 12.07.10 22:47 # 150


Безумный Макс даёт жару!


Просто Изя
отправлено 12.07.10 22:55 # 151


Кому: Mel_mel_cool_man, #149

> На лицо она явно не русская.

Штангенциркуль приложил к экрану?

> Очень много евреев после революции взяли себе русские фамилии, так что это уже не показатель.

То есть евреек пиздить можно, ну настоящим мужчинам?


al_kam
отправлено 12.07.10 22:56 # 152


Кому: Mel_mel_cool_man, #149

> Очень много евреев после революции взяли себе русские фамилии

Так же как и много армян, грузинов, осетинцев, литовцев, чукчей в конце концов. С другой стороны, многие русские в эмиграции меняли фамилии на созвучные новому местопребыванию. Ну и...?


Раз-Два
отправлено 12.07.10 22:57 # 153


Кому: М. Нэков, #28

> А тем временем Митько Рурко сочувствует Гибсону.

Рурк - мужик! Настоящий джыгит, это без сомнений.


кратный двум
отправлено 12.07.10 23:00 # 154


Кому: Просто Изя, #143

> Ага, пиздит свою русскую жену. Только так настоящий мужчина должен поступать со своей женой из дикой России, правда?

Не факт. Решит суд. Гибсон вон заявляет, что она истеричка, блядоватая сучка и в нервном припадке трясла дочь.

Вот, кстати, по поводу жен актеров комическое выступление Эдди Мерфи (без цензуры)
http://www.youtube.com/watch?v=ryPDu8ieR_I


CedarLynx
отправлено 12.07.10 23:00 # 155


Буду ждать сагу о викингах. Топоры, кровища и безысходность!!! Алкоголь и всякая нетерпимость - это плохо. Но кто, как не Мел, умеет мстить и восстанавливать справедливость.


taroBAR
отправлено 12.07.10 23:03 # 156


Кому: Mel_mel_cool_man, #149

> Очень много евреев после революции взяли себе русские фамилии, так что это уже не показатель.

Зря ты это Изе написал!


o247
отправлено 12.07.10 23:03 # 157


Кому: Asal, #140

> Ну русских свиньями у нас точно можно звать безнаказанно, на vott.ru был отличный цитатник наших известных личностей на эту тему. Ну а если относительно темы, то даже если Михалков назовёт кого-то "чурками" в личном разговоре то скандала у нас это не вызовет, даже бурления говн не будет.

Безнаказанность зависит от русских, в первую очередь.


NidhoggR
отправлено 12.07.10 23:06 # 158


Добрались и до старика Мэла когтистые семитские руки!!!


А вообще снял бы он кину про викингов, на все остальное пофиг. Похоже опять будут нагличан резать, как и в половине его предыдущих фильмов )


Ragnar Petrovich
отправлено 12.07.10 23:06 # 159


Гибсон пошёл вразнос. Бывает такое с клованами, и не только с ними.
Вроде образцовый семьянин, порядочный человек, а тут - на тебе.

С другой стороны - шестеро детей, а жена - ревностная католичка.
Недолго и свихнуться.


Deny
отправлено 12.07.10 23:08 # 160


Кому: Просто Изя, #143

Он пиздит ее за то, что она русская?


Раз-Два
отправлено 12.07.10 23:08 # 161


Кому: YoHaN, #107

> Блин, жалко Мела-режиссера. Отличные фильмы снимал =(

Апокалипто - полный вынос башки, не всякий досмотрит. Мэл показал туземцев как надо, а не сладких синих кошек с сиськами.


Блюзмен
отправлено 12.07.10 23:09 # 162


Кому: taroBAR, #156

> Зря ты это Изе написал!

Ему пиздец!!!


whisper2004
отправлено 12.07.10 23:09 # 163


Надо отнять деньги у Бондарчука и отдать Гибсону. Пусть снимет про викингов на Волге.

А на легкомысленно одетого Федора натравить толпу негров. Чиста из интереса, что они с ним будут делать!!!


dmitrov
отправлено 12.07.10 23:10 # 164


Кстати, в фильм про викингов Леонард Ди Каприо на главную роль подписан, вроде бы.
Сразу же вспоминается предыдущая заметка, если попытаться представить какой из Лёни викинг.


Мichael
отправлено 12.07.10 23:11 # 165


Кому: Просто Изя, #143

> Ага, пиздит свою русскую жену. Только так настоящий мужчина должен поступать со своей женой из дикой России, правда?

А это по суду доказано, что реально избивал, или подруга только заявила?
Почему ты так бодро подчеркнул, что именно русскую? А как с нерусскими быть?
Вот прикинь - а если все не так, как кажется. Да, сказал ей Гибсон в грубой форме не шляться где попало, а барышня уже давно нацелилалась состоятельного парня подоить. Может и лялась в целях провокации. И диктофончик своевременно включила. А несдержанный на слова Гибсон попал. Версия?

Ну и опять же - живут по соседству, порядка не нарушают, а наоборот - приветливые и вежливые, так это нормальные черные. А если толпой в кустах насилуют - так может оказаться, что как раз ниггеры (не негры!)


Ded Hunhuz
отправлено 12.07.10 23:11 # 166


Кому: whisper2004, #163

> А на легкомысленно одетого Федора натравить толпу негров. Чиста из интереса, что они с ним будут делать!!!

Он их заразит стразофилией!


Ded Hunhuz
отправлено 12.07.10 23:12 # 167


Кому: dmitrov, #164

> если попытаться представить какой из Лёни викинг.

Викинги были пассивные и активные!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 12.07.10 23:17 # 168


Кому: Mel_mel_cool_man, #149

> Не всяка русскоговорящая и с русской фамилией - русская по крови (по рождению).

У одного известного переводчика-любителя тоже жена хоть и русскоговорящая, но по крови нерусская.

Интересно, что бы он тебе ответил?


whisper2004
отправлено 12.07.10 23:19 # 169


Кому: Ded Hunhuz, #166

> Он их заразит стразофилией!

Все равно что пугать ежа голой жопой.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.07.10 23:20 # 170


Кому: dmitrov, #164

> > Сразу же вспоминается предыдущая заметка, если попытаться представить какой из Лёни викинг.

Лёнька может, он уже большой вырос.

Кому: Мichael, #165

> Почему ты так бодро подчеркнул, что именно русскую?

ЕМНИП, у него две жены было - русская и нерусская.
Сообщают, что избивал русскую.


AveRRo
отправлено 12.07.10 23:22 # 171


Кому: Ларсен Юадбуз, #102

> А сына часом не Пол Фрост звали?

Пол Фрост это пять.


CedarLynx
отправлено 12.07.10 23:22 # 172


Кому: Раз-Два, #161

> а не сладких синих кошек с сиськами.

Какой удар по любителям котят!!!


whisper2004
отправлено 12.07.10 23:23 # 173


Кому: dmitrov, #164

> какой из Лёни викинг.

Настоящий боевой пидарас!!!

А если серьезно, он уже смазливость юношескую потерял, да и актер он хороший. Думаю выйдет годный викинг.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.07.10 23:25 # 174


Кому: whisper2004, #173

> Думаю выйдет годный викинг.

Подкачаться малость - сможет дивизией командовать.


Отчаяный
отправлено 12.07.10 23:28 # 175


Жалко дядю! Заклюют его по тихому.
А фильмы снимал хорошие, Страсти, Апокалипто,
Очень-очень хорошее кино, есть мнение, если бы автором этих кино был бы гомосек-нигер-семит давно ходил бы в оскарах.


whisper2004
отправлено 12.07.10 23:31 # 176


Кому: Ragnar Petrovich, #174

> Подкачаться малость - сможет дивизией командовать.

Драккаром!!!

[на всякий случай прячется]


Ded Hunhuz
отправлено 12.07.10 23:32 # 177


Кому: Отчаяный, #175

> автором этих кино был бы гомосек-нигер-семит давно ходил бы в оскарах.

Только никто бы говно снятое таким типусом смотреть бы не захотел! Народ тянется к понятному, а не к Тарковскому!!!


Mike Rashitov
отправлено 12.07.10 23:35 # 178


как-то даже боязно за товарища Мэла!!!
а ну как и вправду денег не найдёт - а свои все закончились?


Ragnar Petrovich
отправлено 12.07.10 23:38 # 179


Кому: Mike Rashitov, #178

> а ну как и вправду денег не найдёт - а свои все закончились?

Ничего страшного.
Антисемиты и ку-клукс-клан на съёмки скинутся - вот это будет ФИЛЕМ!!!


PeSiKoT
отправлено 12.07.10 23:39 # 180


Да здравствует свобода слова!


Ded Hunhuz
отправлено 12.07.10 23:51 # 181


Я так понимаю, что Мел Гибсон получил завлекательное предложение из Болливуда?


BlackAdder
отправлено 12.07.10 23:53 # 182


Кому: Мichael, #121

> Камрад, а вот представь, что местные водители постараются затормозить (по возможности) без риска для себя и окружающих.

Тогда нарушитель точно будет сбит.

> На виновника происшествия обычно никто не орет - если виноват, получит свое по закону. Ругаться и наносить оскорбления словами или действиями - не выгодно.

А чего орать, если он мертв или близок тому.

Твоя фамилия не на букву "Т" начинается?:)


Морской ёж
отправлено 12.07.10 23:59 # 183


Кому: Ded Hunhuz, #144

Да, собсно, еретиками даже современных католиков считать не очень-то можно. Но вот этот их ватиканский догмат о непогрешимости папы ex cathedra как-то уж совсем не того. Особенно учитывая тот факт, что "никто не свят, один только бог2. Да и Иоанн-Павел 2, кажется, _каялся_ за инквизицию. Каковая, вот парадокс, действовала с санкции и по указаниям пап. Непогрешимых :)
А старокатолики, гля-ка, разумные люди.
[скромно ковыряя пол ногой] Камрад, а где узнать можно побольше? А то в инете разное есть. А я, блондинка несчастная, в сети ориентируюсь плохо.


sherl
отправлено 12.07.10 23:59 # 184


Кому: кратный двум, #154

> Не факт. Решит суд. Гибсон вон заявляет, что она истеричка, блядоватая сучка и в нервном припадке трясла дочь.

Где-то проскакивала инфа, что данная особа в бытность свою сожительницей другого актера, англичанина Тимоти Далтона (от которого, кстати, имеет сына) тоже не сильно отличалась ровностью нрава и примерностью поведения. И что данный Т.Далтон по-дружески предупреждал Гибсона о возможных последствиях связи с Григорьевой, не шибко приятных для кошелька и репутации. А вот зачесалось ему, поди ж ты!


Dagnir
отправлено 13.07.10 00:03 # 185


Кому: Art1st, #1

> Синий Фил наполнился свежей струёй искромётного юмора!!

Аминь..



тулячка
отправлено 13.07.10 00:07 # 186


Кому: Раз-Два, #161

> Апокалипто - полный вынос башки, не всякий досмотрит. Мэл показал туземцев как надо, а не сладких синих кошек с сиськами.

Ага, очень сурово и динамично. Ну, и главгерой - красавчик, так что, нам, девчОнкам, очень нравится. )

А вот бы у Михалкова с "Цитаделью" и Бондарчука со "Сталинградом" денежки-то изъять и заслать Гибсону на викингов суровых? Эх, мечты, мечты.

Старому Псу:
А мне вот 33 как. Уже минут 5.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 00:12 # 187


Кому: Морской ёж, #183

> Да, собсно, еретиками даже современных католиков считать не очень-то можно

А Ватикан нам, тем не менее, враг исконный.

> Камрад, а где узнать можно побольше?

Я про них узнал из книги Мишеля Малерба "Энциклопедия религий". В Вике опять какая то херь написана. В книгах что то читал. Да интервью всякие - они к нам регулярно приезжают - очень уж их за границей шпыняют - увидят дядю в сутане и давай улюлюкать - совсем одичали. Не уважают чувства верующих.


Plohish
отправлено 13.07.10 00:13 # 188


Кому: Камрады!

Топик прочитал, и ни хрена не понял -
вы про Мэла, про Изю, или же про какого-то известного переводчика-любителя???

За Мэла - обидно.

Изя как Изя - дык и пусть живёт сто двадцать лет!

А чё за переводчик-то???


All Blacks
отправлено 13.07.10 00:15 # 189


Кому: Ларсен Юадбуз, #109

> Кому: donetz, #104
>
> Да не, эт я прикалываюсь. Просто очень напомнило одну историю, которую нам старательно в советской школе втирали.
>
> Пол Фрост - Павел Морозов в переводе))

И какая связь между данной историей и Павликом Морозовым?


Просто Изя
отправлено 13.07.10 00:15 # 190


Кому: Мichael, #165

> А это по суду доказано, что реально избивал, или подруга только заявила?

По суду ему запрещено к ней подходить ближе чем 200 метров, вроде как. Ты думаешь оболгали парнягу?

> Почему ты так бодро подчеркнул, что именно русскую?

А почему нет? Была бы турчанка подчеркнул что турчанка, про еврейку то же бы не сдержался. Бить женщин вообще гавно, а мать своего ребёнка так за краем по-моему.

> А как с нерусскими быть?

Да так же как с русскими. Но ты то вот хорошо знаешь отношение многих западных мужчин к русским жёнам. Я предполагаю ([предполагаю]) что с американкой Мел вести бы себя так не стал. По массе причин.

Но что мы видим у местных посетителей? Возгласы радости о том что дескать он мужик. Почему? Потому что африканцев называет ниггеры, а евреев жиды? Охуенное достижение оскорблять миллионы людей. Главное потом ходит и кается по синагогам, ну ясен хер мужик, пьяный наговнил, а потом как школьник плачится.
Видимо он творец ему можно.

Я лично люблю фильмы Мэла и смотрю их с удовольствием, даже Страсти Христовы поглядел.


Мichael
отправлено 13.07.10 00:19 # 191


Кому: BlackAdder, #182

> Тогда нарушитель точно будет сбит.

Абсолютно точно? Или какой-то шанс есть? Ок, виновник ДТП был сбит, и что?
Ты считаешь, что лучше в траффике, тобой описанном, применить экстренное торможение с риском заноса (а если на траке, то с риском опрокидывания) и побить немало случайных людей?

> А чего орать, если он мертв или близок тому.

А вдруг не помер? И даже не слишком ушибся? Так по твоему резко надо обозначить ему место под Солнцем оскорбив по рассовому признаку? Это ведь ты такой пример придумал:

> Тупые ниггеры сами найдут тебя!
> Остановился ты и что ему скажешь? Неужели выражение "тупой ниггер" не употребишь?


> Твоя фамилия не на букву "Т" начинается?:)

Нет. А в чем смысл иронии?

Сколько ДТП с участием велосипедистов, пешеходов и различного вида машин ты наблюдал в местах нынешнего обитания Просто Изи?


Старый Пес
отправлено 13.07.10 00:21 # 192


Кому: prosto_phil.86, #122
> Поздравляю!

Кому: al_kam, #127
> Береги себя, камрад!

Спасибо!


medic
отправлено 13.07.10 00:24 # 193


> Вломила общественности общительного артиста его бывшая сожительница, обнародовав запись телефонной ссоры, в ходе которой Мел, старательно подбирая нецензурные слова, предположил, что легкомысленно одетую сожительницу может "изнасиловать толпа ниггеров".

Творческие, высокие отношения. Зписывать телефоные разговоры - отлично! Рекомендации своей бывшей по половой жизни от Мела - ваще прекрасны!


кратный двум
отправлено 13.07.10 00:25 # 194


Кому: Ded Hunhuz, #181

> > Я так понимаю, что Мел Гибсон получил завлекательное предложение из Болливуда?

Танцующие и поющие викинги и красным пятнышком во лбу? Новое слово в кинематографе!

С обновкой камрад.


Озорник
отправлено 13.07.10 00:25 # 195


> Но есть риск, что семиты и ниггеры не дремлют, и денег на картину Мелу будет найти проблематично.

Эх, тогда ж публике придется смотреть на Эдди Мерфи или на "не шутите с зоханом - 2" :(



SnowDog
отправлено 13.07.10 00:26 # 196


Кому: Asal, #140

> Кому: SnowDog, #117
>
> Ну русских свиньями у нас точно можно звать безнаказанно, на vott.ru был отличный цитатник наших известных личностей на эту тему. Ну а если относительно темы, то даже если Михалков назовёт кого-то "чурками" в личном разговоре то скандала у нас это не вызовет, даже бурления говн не будет.

Русских можно, а негров с евреями нельзя. Предполагать можно сколько угодно, но пока подобных случаев насколько мне известно не было. И думается не будет, потому что у нас для актёра это такое же профессиональное сомоубийство как и в США.


Просто Изя
отправлено 13.07.10 00:26 # 197


Кому: Deny, #160

> Он пиздит ее за то, что она русская?

Ты так думаешь? Я вот не уверен, поэтому такого не писал.


Морской ёж
отправлено 13.07.10 00:28 # 198


Кому: Ded Hunhuz, #187

Ну, Ватикан нам враг больше политически (он же ж типа политической властью обладать должен, как самый-самый главный).

За "энциклопедию религий" спасибо, поищу.
А кстати. Они, старокатолики, папе подчиняются? Или "частично"?


Старый Пес
отправлено 13.07.10 00:29 # 199


Кому: тулячка, #186

> Старому Псу:
> А мне вот 33 как. Уже минут 5.

У женщин возраст не считается! Они всегда прекрасны!

Кому: Ded Hunhuz, #187

Фига ты левелапы ловишь, камрад!! Мои исренние поздравления!


BlackAdder
отправлено 13.07.10 00:30 # 200


Кому: Мichael, #191

> Ты считаешь, что лучше в траффике, тобой описанном, применить экстренное торможение с риском заноса (а если на траке, то с риском опрокидывания) и побить немало случайных людей?

Да здесь не до дум глубоких, обойти все препятствия по возможности, а там видно будет. Редкий водитель является представителем модификации Т-1000, поэтому в экстремальной ситуации работают рефлексы + инстинкты.

> Так по твоему резко надо обозначить ему место под Солнцем оскорбив по рассовому признаку?

Оскорбление по рассовому признаку, оно особо обидно. Когда человек взбешен, к примеру, из-за того, что ему пришлось рисковать, чтоб на тот свет кретина не отправить (с проблемами для себя), он выражения выбирать не будет. Отмечу, сужу по себе.

> Нет. А в чем смысл иронии?

Думал, вдруг ты брат мой двоюродный! [плачет]

> Сколько ДТП с участием велосипедистов, пешеходов и различного вида машин ты наблюдал в местах нынешнего обитания Просто Изи?

Ни одного! Я все на российские реалии переложил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк