Молебен о дожде

02.08.10 13:25 | Goblin | 387 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
27 июля, в День крещения Руси, в деревне Щепачиха Нижегородской области архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий освятил небольшую деревянную церковь в честь святого мученика Трифона, сообщается на сайте епархии. Освящение прошло полным архиерейским чином. За богослужением в храме молились попечитель Никита Михалков, глава Павловского района Виктор Куренков, жители деревни Щепачиха.

В храме была прочитана ектения о ниспослании дождя, и в самом конце литургии пошел дождь, что было воспринято присутствующими как знак Божьего благоволения. «Просто чудо, что молитвы о дожде в маленьком деревенском храме принесли свои плоды. То, что дождь пролился в день, когда освящается новый храм, — великая милость Божия. Можно сказать, что это место освящено благодатью Божией», — сказал Михалков после богослужения.
После молитвы Михалкова снизошел дождь

Вызывать заклинаниями дождь — это пять.
На очереди жертвоприношения на Красной площади.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 387, Goblin: 3

mdg333
отправлено 02.08.10 14:35 # 101


Кому: Хмурый_Сибиряк, #77

> Дождик, равно, как и снег не вызывают. Они, как бы появляются вне зависимости от просьб человека.

Да ладно!!!


Uho
отправлено 02.08.10 14:37 # 102


О доже молиться, и ссками лечиться

Извините, навеяло двумя сегодняшними заметками на тупичке


alex1973
отправлено 02.08.10 14:37 # 103


> Бог дождит и на верующих и на неверующих.

Вот видите, БОГ есть, а вы не верите!!!


Financier
отправлено 02.08.10 14:38 # 104


Кому: Хмурый_Сибиряк, #77

> Дождик, равно, как и снег не вызывают. Они, как бы появляются вне зависимости от просьб человека.

Это смотря какой человек попросит!!!


glu87
отправлено 02.08.10 14:38 # 105


Кому: NMichel, #67

> А ежели нет - молчите в тряпочку

[начинает срочно молчать в тряпочку - мокрую] Шоб не задохнуться от гари, которая безусловно тоже от бога - ничего же без его соизволения не происходит


drudd
отправлено 02.08.10 14:38 # 106


Кому: Olnis, #88

> Вот такой щедрый ТНБ!:)

[ржот] Да он обыкновенный! Как ты сам думаешь - куда у него там (тычет пальцем в...) канализация выведена?!. ;-)


Polaris
отправлено 02.08.10 14:39 # 107


Кому: Goblin, #91

> и маленьких детей сжигает и топит он же?

[разводит руками] так у них говорят: "бог дал, бог взял"


Сибирский_Кошак
отправлено 02.08.10 14:39 # 108


Кому: Абдурахманыч, #17

> Еще можно показать небу титьки на заутренней молитве. Или причаститься верхом на мине. Тоже благодать снисходит.

Даже боюсь предполагать, куда в таком случае надо насрать с самолёта.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.08.10 14:39 # 109


Кому: Financier, #104

> Дождик, равно, как и снег не вызывают. Они, как бы появляются вне зависимости от просьб человека.
>
> Это смотря какой человек попросит!!!

НСМ-ма в Патриархи! ТНБ только его слушается!


d_test
отправлено 02.08.10 14:39 # 110


Михалков хитрый- не стал молиться в Москве, дабы вызванный дождь не стал благодатью для критиков и злопыхателей!!


Olnis
отправлено 02.08.10 14:40 # 111


Кому: drudd, #106

> Как ты сам думаешь - куда у него там (тычет пальцем в...) канализация выведена?!. ;-)

[теряется в догадках]


drudd
отправлено 02.08.10 14:40 # 112


Кому: glu87, #105

> [начинает срочно молчать в тряпочку - мокрую] Шоб не задохнуться от гари, которая безусловно тоже от [ТНБ] - ничего же без его соизволения не происходит

Я настаиваю - оне именовать надобно строго "ТНБ" и никак иначе! ;-)))


googayo
отправлено 02.08.10 14:40 # 113


Кому: asia, #50

> А причащаются ЧЕМ по-твоему?

Да, причащаются тела и крови Христа, пресуществленных из хлеба и вина. Но при этом Христос Сам Себя принес в жертву, а не кто-то из людей Его назначил.

Кому: Stu67, #59

> В христианстве куда ни посмотри - всюду рудименты язычества.

Да, в сознании православных много суеверий.

> Расщепленный на три части бог - политеизм.

Троица Единосущная и Нераздельная - где расщепление?

> Культ святых, почитание икон и мощей - идолопоклонство.

Одной строкой не отвечу, на эту тему есть специальная литература, которую можно почитать - как апологетику, так и критику. Лекции о Православии на Тупичке тоже не вреды.

> Свечи те же самые - подношения богам.

Свечи, продукты, деньги - надо учиться быть благодарным. Ничего вредного в этом не вижу.

> Нет, если я почувствую необходимость принять монотеистическую религию, то христианство я не выберу никогда.

Христианство вообще не выбирают основываясь на рассуждениях, в том числе и потому, что Христос распятый - для одних позор, для других безумие. Христос открывется людям Сам.

Все действительно интересующиеся смогут найти литературу и специализированные ресурсы для поиска ответов на свои вопросы.

Мой первый комментарий в этой теме был вызван несогласием с отождествлением заклятий и молитвы, с выводом о последующих жертвоприношениях и чувством, что я должен объяснить, что такое отождествление и вывод неверны.

Читайте литературу.

На этом в этой теме замолкаю.


Коля Гугин
отправлено 02.08.10 14:41 # 114


Кому: AT, #70

> А в бубен хоть били?
>
> Попу?
пять, камрад! Но есть предложение не обнести и Никиту - за все заслуги! :) Нешто не выслужил народной любви?


Olnis
отправлено 02.08.10 14:42 # 115


Кому: d_test, #110

> > Михалков хитрый- не стал молиться в Москве, дабы вызванный дождь не стал благодатью для критиков и злопыхателей!!

Коль Творец обладает такой силой как вызвать дождь, вполне возможно может обрушить проклятия в виде метеоритного дождя, огненного града на всех его критиков и злопыхателей!

Поосторожней с ним надо теперь!:)


neama
отправлено 02.08.10 14:43 # 116


верной дорогой идем.
чей-то смотрю мракобесие заслоняет все остальное.
куда там кашпировскому он хоть под науку косил.
грустно все это.


khatru
отправлено 02.08.10 14:44 # 117


> То, что дождь пролился в день, когда освящается новый храм, — великая милость Божия.
> Можно сказать, что это место освящено благодатью Божией

Пиздец))
Любую хуйню под благодать божью подпишут))


Александра
отправлено 02.08.10 14:46 # 118


Кому: NMichel, #67

А что Вас так задело, милый человек? Бога Вашего обижаем?


> А вам-то что до этого? Что всполошились? Неужто вас молиться погнали? Нет? Может, отвянете тогда со своими советами.

А Вам-то что до наших разговоров? Что взбеленились-то? Неужто Вам молиться запрещаем? Нет? Может, отвянете тогда со своей религиозной ересью?


mdg333
отправлено 02.08.10 14:46 # 119


Кому: NMichel, #89

> итируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Кому: NMichel, #92

> Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Кому: NMichel, #95

> Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Кому: NMichel, #87

> Написание бессвязной ахинеи здесь быстро приводит к печальному исходу. Всего хорошего.

Бесовской ресурс - христианам нагло затыкают рот!

[истово крестится]


Матерьялист
отправлено 02.08.10 14:46 # 120


Кому: barinkay, #55

> Извините, что встряю, но не Иисусом же) Иисуса на всех верующих не хватит)

Ну, хлеб-то и рыбу он множил, сложно ему что ли свою плоть и кровь множить?

Кому: Sesstra, #61

> А покаяться когда - до или после?

Ты что, это же два разных типажа мракобеса. Я изображал иосифлянина, а ты с него спрашиваешь, как с миссионера по заветам Курилла. :-)

Кому: NMichel, #67

> Бог дождит и на верующих и на неверующих

Церковнославянизм замечен. Любитель средневековья пожаловал? Не задумывался ли ты, что ты сделал? Ворвался туда, куда тебя никто не звали, где ты никому не нужен, где всем до твоего мнения и твоих советов дела нет, и наложил кучу своего говна на коврике в прихожей. Как ты думаешь, чем для тебя это всё кончится? Ну, или ты как всякий долбоёб будешь потом считать себя несправедливо умученным от безбожников? Открою страшную тайну - ты просто хамло, и ты получаешь пиздюди по заслугам.


mdg333
отправлено 02.08.10 14:46 # 121


Кому: d_test, #110

> Михалков хитрый- не стал молиться в Москве, дабы вызванный дождь не стал благодатью для критиков и злопыхателей!!

И умный - содержит штат помощников, которые имеют доступ в интернет к погодным сайтам :)))


Nord
отправлено 02.08.10 14:46 # 122


Кому: Aksl, #81

> > Воинствующий христианин?

Бери выше - атеистофоб.


11-17
отправлено 02.08.10 14:46 # 123


Кому: Xaron, #38

> Обязательные молебны в школах
> Обязательный экзамен на знание основ православия при устройстве на работу
> Налог на веру
> Ну и, конечно же, Спецподразделения РПЦ, которые будут карать тех, кто не согласен с изложенным выше.
> :)

Смотри, накаркаешь. Движение идёт в указанную тобой сторону.


glu87
отправлено 02.08.10 14:47 # 124


Кому: drudd, #112

> Я настаиваю - оне именовать надобно строго "ТНБ" и никак иначе

Да эт я с перепугу ошибся - не каждый день так приплющивают:)


Financier
отправлено 02.08.10 14:47 # 125


Кому: Polaris, #107

> [разводит руками] так у них говорят: "бог дал, бог взял"

Козлевич вспомнил о погибшей "Антилопе", с ужасом посмотрел на Паниковского и запел латинскую молитву.
– Бросьте, Адам! – сказал великий комбинатор. - Я знаю все, что вы намерены сделать. После псалма вы скажете: "Бог дал, бог и взял", потом: "Все под богом ходим", а потом еще что-нибудь лишенное смысла, вроде: "Ему теперь все-таки лучше, чем нам". Всего этого не нужно, Адам Казимирович.


Nikolai
отправлено 02.08.10 14:49 # 126


Кому: googayo, #113

> Свечи, продукты, деньги - надо учиться быть благодарным. Ничего вредного в этом не вижу.

Правильно, поп должен быть жирным. Иначе катание не сработает. :D


DmN
отправлено 02.08.10 14:50 # 127


Надо бы организовать освящённый ситуационный центр МЧС - централизовано вызывать дождь в наиболее сложных районах.


Старый Пес
отправлено 02.08.10 14:52 # 128


[напевает] Рисуешь кро-овью апокалипсис сейчас, на дворе - средневековье. Мракобесие и джаз.
[гр. "Пикник" трек "Мракобесие и джаз"]

Добро пожаловать к истокам. Интересно, как скоро начнут высчитывать зачатых постом? Кстати, название статьи нам намекает на то КОГО именно слушают на самом верху. Посему тех кто ругает творения рядового Барина ждут казни египетские. [визжЫт, брызгая слюной] Покайтесь!!!


geengreen
отправлено 02.08.10 14:52 # 129


Кому: Stu67, #59

> В христианстве куда ни посмотри - всюду рудименты язычества. Расщепленный на три части бог - политеизм. Культ святых, почитание икон и мощей - идолопоклонство. Свечи те же самые - подношения богам. Нет, если я почувствую необходимость принять монотеистическую религию, то христианство я не выберу никогда.

Тады тебе к ваххабитам надобно - у них все четко и строго -никаких икон, Бог только один и без всяких оговорок, со святыми тоже не густо - пророк Моххамед, Иса ну и еще немного, мощей тоже как-то не очень. Вот только трусы-носки вроде бы носить нельзя -тебе это может не понравиться.


mdg333
отправлено 02.08.10 14:52 # 130


Кстати, смех смехом, а я как-то по работе был в командировке на далеких серверах - пускали газоперерабатывающий завод. Так когда из-за всякой фигни ничего у нас не получалось, высокое начальство из Москвы прислало попов со святой водой освятить операторную - ПОМОГЛО!!!!!!!


Старый Пес
отправлено 02.08.10 14:56 # 131


Кому: googayo, #40

О жертвоприношениях.
Не напомнишь ли какие дары принес некто Каин Адамович, а какие Авель Адамович? И чьи дары были приняты?


KatyKat
отправлено 02.08.10 14:56 # 132


"Попы-то", - я говорю... Тут он и
рукой махнул: "Ты мне, говорит, Жилин, про попов лучше и не напоминай. Ума
не приложу, что мне с ними делать. То есть таких дураков, как ваши попы,
нету других на свете. По секрету скажу тебе, Жилин, срам, а не попы".
"Да, говорю, уволь ты их, господи, вчистую! Чем дармоедов-то тебе
кормить?"
"Жалко, Жилин, вот в чем штука-то", - говорит."
Михаил Булгаков "Белая Гвардия". Разговор вахмистра Жилина с Богом.


Гонzа
отправлено 02.08.10 14:56 # 133


Кому: Nikolai, #126

> Правильно, поп должен быть жирным. Иначе катание не сработает. :D

Что нельзя катать, можно кантовать!!!


Stu67
отправлено 02.08.10 14:57 # 134


Кому: geengreen, #129

> Тады тебе к ваххабитам надобно - у них все четко и строго -никаких икон, Бог только один и без всяких оговорок

[вычеркивает неуместное слово "ваххбитам", заменят его на "мусульманам", ставит плюсик]

> со святыми тоже не густо - пророк Моххамед, Иса ну и еще немного

Неправда ваша. Это пророки.

[ставит плюсик]

> Вот только трусы-носки вроде бы носить нельзя -тебе это может не понравиться.

Ну нет для меня подходящей религии! Надо свою основать!


drudd
отправлено 02.08.10 14:57 # 135


Кому: glu87, #124

> Да эт я с перепугу ошибся - не каждый день так приплющивают:)

[ржот] Эка ты расслабился! ;-) Спокойствие, только спокойствие - как завещал великий Карлсон! ;-)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.08.10 14:58 # 136


Кому: Stu67, #134

> Ну нет для меня подходящей религии! Надо свою основать!

Чтобы как положено: с блэкджеком и шлюхами!!!


Schneider
отправлено 02.08.10 15:03 # 137


> Вызывать заклинаниями дождь — это пять.

[Важно]

Маны много требует только!


Shp
отправлено 02.08.10 15:03 # 138


Все это лютые суеверия, к Православию (см. Символ веры) не имеющие никакого отношения. Соответственно, глумиться надо не над Православием, а над суевериями. Еще хорошо бы различать молитву (просьбу, благодарность, восхваление) и языческие заклинания (автоматически действующие при правильном проведении обряда)


mdg333
отправлено 02.08.10 15:03 # 139


Кому: Stu67, #134

> Ну нет для меня подходящей религии! Надо свою основать!

См. киноленту "Постал" :)


Раз-Два
отправлено 02.08.10 15:08 # 140


Танец дождя!!!11

Кому: NMichel, #67

> Помощь пришла. По их ли молитве, или по иным каким условиям, но пришла.

Я 4 дня назад молил училку мою по физике школьную ниспослать дождь - таки ливень пошел. Я так и знал, что она не из наших мест!


Shnyrik
отправлено 02.08.10 15:08 # 141


Кому: twix47, #4

> Надо еще лесные пожары с икононой на самолете облететь.

С зонтиком -- это ж мощный амулет.


Stu67
отправлено 02.08.10 15:09 # 142


Кому: googayo, #113

> > Троица Единосущная и Нераздельная - где расщепление?

И тем не менее есть Бог-отец и Бог-сын. Так что это оговорки. В том же исламе даже мысли не допускают о том, чтобы у бога были какие бы то ни было земные воплощения. Это святотатство.

> на эту тему есть специальная литература, которую можно почитать - как апологетику, так и критику.

В ней зарыться можно. Особенно если не старающихся быть объективными ученых читать, а именно церковную литературу. Что хорошо отмечено - культ святых очень хорошо ложился на политеистические верования народов, принимавших христианство.

> > Свечи, продукты, деньги - надо учиться быть благодарным. Ничего вредного в этом не вижу.

Лучше ближнему помочь, я считаю.

> Христианство вообще не выбирают основываясь на рассуждениях

Подход credo quia absurdum не для меня, к сожалению. Происхождение и причины возникновения религий слишком хорошо исследованы. Поэтому теперь, чтобы заставить кого-то поверить надо быть очень убедительным и непротиворечивым. Простые сказки о лучшей доле на том свете, за неимением вокруг рабов и голодных крепостных, уже не катят.


Sweet Death
отправлено 02.08.10 15:09 # 143


Кому: Семагар, #57

> Неужели Михалкову трудно с мигалкой доехать до патриарха?

[Думает] Полагаю, не надо ни в чем себе отказывать - прокатить по границе РФ с иконой и мигалками!!


Раз-Два
отправлено 02.08.10 15:10 # 144


Кому: mdg333, #130

> высокое начальство из Москвы прислало попов со святой водой осветить операторную - ПОМОГЛО!!!!!!!

Никак темно было?


Ogun
отправлено 02.08.10 15:11 # 145


И ничего то вы не знаете! Никитушка-то, вызывал силы космические усилиями неимоверными, используя все достижения современной нанонауки !!!

http://img835.imageshack.us/img835/5247/2612613062071e50c1a33c7.gif


WaLEX
отправлено 02.08.10 15:15 # 146


Кому: DmN, #100

> В пионерском лагере говорили, надо лягушку убить.

Враньё! Я намедни ездил на оросительный канал, на охоту, лягушек пострелять, с целью впотребить вкуснейшие лягушиные лапки.
Застрелили примерно штук 20-25 зеленомордых, потом цЫнично разделали их ножом, замариновали и сьели.

Дождя - ни капли !!!


glu87
отправлено 02.08.10 15:17 # 147


Кому: drudd, #135

> Спокойствие, только спокойствие - как завещал великий Карлсон! ;-)

А вот и фундамент для новой религии - "И сказал Он - спокойствие и только спокойствие - и успокоились они....и воскричали страждущие и явил свой лик Он и сказано было им - чего орёте, всю рыбу распугаете - и нераспуганной осталась рыба в аквариуме":)


Kulak
отправлено 02.08.10 15:19 # 148


> "такая аномальная жара нам напоминает, что все мы - очень хрупкие люди". В то же время священник считает "примитивным и упрощенным" встречающееся в ряде СМИ заявление о том, что жара - это Божие наказание, поскольку, по его словам, "не всегда погодные явления имеют прямое отношение к воле Божией".

> Отец Всеволод считает возможной и даже необходимой молитву о перемене погоды и ниспослании дождя для прекращения засухи, однако призывает не превращать такую молитву в "магизм или колдовство". Молиться, по его словам, следует, "не требуя от Бога результата, а каясь в своих грехах и надеясь на Божию милость".

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=36738


Остап Бендер
отправлено 02.08.10 15:20 # 149


Кому: glu87, #147

> "И сказал Он - спокойствие и только спокойствие - и успокоились они....и воскричали страждущие и явил свой лик Он и сказано было им - чего орёте, всю рыбу распугаете - и нераспуганной осталась рыба в аквариуме"

... и улетел он. но обещал вернуться!!!


sosed
отправлено 02.08.10 15:22 # 150


Надо организовать поповский отряд быстрого реагирования, где пожар - сразу туда забрасывать, проведут молебен - пожар прекратится.


UG
отправлено 02.08.10 15:23 # 151


Кому: Ogun, #145

> И ничего то вы не знаете! Никитушка-то, вызывал силы космические усилиями неимоверными, используя все достижения современной нанонауки !!!
>
> http://img835.imageshack.us/img835/5247/2612613062071e50c1a33c7.gif

[автоматически приседает] Ку!!!


кузьмич1978
отправлено 02.08.10 15:26 # 152


предлагаю патриарха взять на работу начальником в Росгидромет


Schneider
отправлено 02.08.10 15:28 # 153


Кому: кузьмич1978, #152

> предлагаю патриарха взять на работу начальником в Росгидромет

На понижение, значит.


glu87
отправлено 02.08.10 15:28 # 154


Кому: Остап Бендер, #149

> и улетел он. но обещал вернуться!!!

Воистину!!!


Eastman
отправлено 02.08.10 15:29 # 155


Кому: Polaris, #90

> Верующие говорят, что да.

А вот и нет


geengreen
отправлено 02.08.10 15:29 # 156


Кому: Shp, #138

> Еще хорошо бы различать молитву (просьбу, благодарность, восхваление) и языческие заклинания (автоматически действующие при правильном проведении обряда)

А никому не приходит на ум, что ТНБ еще пару тыщщ лет назад, после того как человеки забили хер на его заветы и, вдобавок, сына его к кресту прибили - махнул рукой на людей, как на бессовестных и неблагодарных уродов. И ни молитвы, ни заклинания, ни удары в бубен - таковой ситуации не изменят.
- Ты, папа, пошел на хуй! И ты, мама, пошла на хуй! Пошли на хуй и в пизду! (с)


d_test
отправлено 02.08.10 15:32 # 157


Кому: Olnis, #115

> проклятия в виде метеоритного дождя, огненного града

Без сомнения, специалист, широкого профиля
"Раса: демон, класс: огнестраж 28 уровня"


WaLEX
отправлено 02.08.10 15:32 # 158


Кому: geengreen, #156

> ТНБ еще пару тыщщ лет назад, после того как человеки забили хер на его заветы и, вдобавок, сына его к кресту прибили - махнул рукой на людей, как на бессовестных и неблагодарных уродов.

1. Ну так мы же, человеки, по образу и подобию его созданы. Не?
2. И ваще Бог, всемогущ и всепрощающ - не к лицу ему обижаться


AgroPron
отправлено 02.08.10 15:32 # 159


Вот она!, сила российской режиссуры!


Polaris
отправлено 02.08.10 15:33 # 160


Кому: Eastman, #155

> А вот и нет

А как говорят?


Stu67
отправлено 02.08.10 15:36 # 161


Кому: WaLEX, #158

> > 1. Ну так мы же, человеки, по образу и подобию его созданы. Не?

Тут есть хорошее объяснение, что по образу и подобию - это значит разумным и способным принимать собственные решения. Это не означает, что человек - точная копия бога. А дальше на сцену выходит морально-нравственное состояние каждого отдельного человека. У кого-то хватает нравственных сил и ума принимать правильные решения, а у кого-то нет.


deZmont
отправлено 02.08.10 15:37 # 162


Эка какой МихАлков недальновидный. Или фичу поздно прознал. Так вот. Если с дождём сработало, то что Ему мешало провести обряд Зазывания Зрителей на УС-2? Может с ТНБожьей помощью он бы бюджет и отбил???


Раз-Два
отправлено 02.08.10 15:38 # 163


Кому: Коля Гугин, #114

> пять, камрад! Но есть предложение не обнести и Никиту - за все заслуги! :) Нешто не выслужил народной любви?

Этого только заломать и с ноги в табло пробивать!


Коэн
отправлено 02.08.10 15:40 # 164


Так сегодня сам патриарх молился за дождь.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=147632

Посмотрим, что боги сделают с климатическим оружием, примененным против России:
http://top.rbc.ru/wildworld/01/08/2010/444038.shtml


Гонzа
отправлено 02.08.10 15:40 # 165


Кому: WaLEX, #146

> Застрелили примерно штук 20-25 зеленомордых, потом цЫнично разделали их ножом, замариновали и сьели.
> Дождя - ни капли !!!

Потому что сами съели, а надо - в жертву богам!!!


teddy bear
отправлено 02.08.10 15:40 # 166


Понравился старый анекдот, как раз к фотографиям
"Попав в церковь, Никита Сергеевич быстро затерялся среди икон"


ифыр
отправлено 02.08.10 15:41 # 167


А мне в таких случаях вспоминается Ромен Роллан "Кола Брюньон". Великолепная, сочная вещица. Настоятельно рекомендую.

Описывается визит друзей к сельскому кюре. Сорри за длинную цитату
http://bookz.ru/authors/rollan-romen/cola/page-2-cola.html
>И он, как лавина, скатывается по лестнице.
> – Входите! Входите! Будьте благословенны! Дайтека я вас расцелую! Милые мои, до чего же я рад видеть человеческое лицо после всех этих обезьян! Видели вы, что они тут выплясывали? Пусть себе пляшут, сколько им угодно, я с места не двинусь. Идемте наверх, выпьем. Вам, небось, жарко. Требовать, чтобы я пошел со святыми дарами! Скоро дождь: мы бы с господом богом вымокли до ниточки. Или мы у них на жалованье? Или я поденщик? Обращаться со служителем божьим, как с батраком! Дармоеды! Я поставлен блюсти их души, а не их поля.
> – Послушай, – спросили мы, – о чем это ты? На кого это ты так взъелся?
> – Идем, идем наверх, – сказал он. – Там нам будет удобнее. Но прежде всего необходимо выпить. Я не могу, я задыхаюсь!.. Как вы находите это вино? Ей-ей, оно не из самых плохих. Верите ли, друзья мои, что этим скотам угодно, чтобы я каждый день, начиная с пасхи и до самого вознесения, служил молебствия… Почему бы не от крещения до Нового года?.. И это ради жуков!..
> – Жуков! – сказали мы. – Вот ты так действительно как будто муху убил. Ты заговариваешься, Шамай.
> – Я не заговариваюсь! – воскликнул он возмущенно. – Нет, знаете, это уж слишком! Я должен терпеть все их безумства, и я же и безумен!
> – Тогда объяснись, как человек здравомыслящий.
> – Вам легко говорить, – отвечал он, яростно отирая лицо. – Я должен оставаться спокоен, когда нас тормошат, меня и господа бога, господа бога и меня, весь божий день, чтобы мы потакали их ерундовым выдумкам! Буди вам известно (ух, я задохнусь, положительно!), что эти язычники, которые в грош не ставят вечное спасение и не омывают ни душ своих, ни ног, требуют от своего кюре, чтобы он добывал им и дождь и ведро. Я должен приказывать солнцу, луне: «Чуточку тепла, водички; хватит, достаточно; чуточку солнышка, да чтоб было мягкое, подернутое; легкий ветерок, главное – без морозов; еще поливочку, господи, для моего винограда; стой, хватит мочиться! А теперь изволь подогреть…» Послушать этих лодырей, так господу богу остается уподобиться, под бичом молитвы, рабочему ослу, который ходит по кругу и накачивает воду. Вдобавок (это лучше всего!) они и промеж себя несогласны: одному нужен дождь, другому солнце. И вот они скликают святых на подмогу. Их там тридцать семь, поливающих. Во главе выступает с копьем в руке Медард святитель, великий мочитель. На той стороне их только двое: святой Раймунд и святой Деодат, чтобы разгонять тучи. Но спешат на выручку святой Власий-ветрогон, Христофор-градоборец, Валериан-грозоглот, Аврелиан-громорез, святой Клар-солнцедар. В небе раздор. Все эти важные особы идут на кулачки.
> Святые Сусанна, Елена и Схоластика рвут друг друга в клочки. Не знает и сам господь бог, какой бы святой тут помог. А если бог не знает, то откуда знать кюре? Бедный кюре! В конце концов я в стороне от битвы. Я здесь на то, чтобы передавать молитвы. А кто Авель, кто Каин, решает хозяин. Поэтому я ничего бы не стал говорить (хотя, между нами, это идолопоклонство мне претит. Иисусе милостивый, или ты напрасно умирал?), если бы эти бродяги меня-то хоть не вмешивали в небесные передряги. Но они прямо с ума сошли, они желают пользоваться мною и святым крестом, как талисманом, против всего, что им грозит изъяном. То это крысы, которые у них пожирают хлеб в амбарах. Крестный ход, заклинания, молитвы святому Никасию. Морозный декабрьский день, снегу по пояс; я схватил прострел…
> То это гусеницы. Молитвы святой Гертруде, крестный ход. На дворе март: град, талый снег, мерзлый дождь; я охрип, кашляю по сей день… Сегодня – жуки. Опять крестный ход! Я должен обходить их сады (свинцовый солнцепек, тучи пузатые и сизые, как мухи, будет гроза, в самый раз схватить воспаление легких) и должен распевать: «Ibi ceciderunt делающие беззаконие, atque изринуты sunt и не возмогут stare…» [3 - «Тамо падоша вси делающий беззаконие, изриновени быша и не возмогут стати» (лат.). – Псалтирь.]. Ведь изринутто буду я! «Ibi cecidit [4 - Тамо паде.] Шамай Батист, по прозвищу Сладостный, кюре…»
> Нет, нет, нет, покорнейше благодарю! Мне спешить некуда. Самая веселая шутка, и та приедается. Мое ли дело, скажите, пожалуйста, морить им гусениц? Если жуки им мешают, пусть они обезжучиваются сами, бездельники этакие! Береженого бог бережет. Было бы очень просто сложить руки и говорить кюре: «Исполни то, исполни это!» Я исполняю волю божию и мою: я пью. Я пью. Пейте и вы… А они, если им угодно, пусть осаждают мой дом!
> Мои друзья, мне все равно; пусть будет твердо решено, что они раньше ко мне повернутся тылом, чем я своим тылом в этом кресле. Давайте пить вино!


drudd
отправлено 02.08.10 15:41 # 168


Кому: glu87, #147

> А вот и фундамент для новой религии...

Срочно, срочно патентуй!!! А то уведут идею и будут потом бабло лопатами грести! ;-)))


tuco
отправлено 02.08.10 15:46 # 169


Кому: Financier, #30

> Предлагаю Михалкова прокатить по Красной площади.

Идея прекрасна. Кувырком, в стихаре(!) , с мигалкой: под это дело хоть трибуны монтируй, да билеты продавай.
Но утопична. Бюрократические препоны конкурирующей конторы по разгону облаков

http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/4313/kalininskiy.12/0_3d145_e8fb6dcb_XL

не прошибёшь даже медным барским лбом

Кому: Nikolai, #126

> Правильно, поп должен быть жирным. Иначе катание не сработает. :D

Точное наблюдение: кантовать попа - бездуховная метода.


Altys
отправлено 02.08.10 15:46 # 170


Кому: drudd, #66


>Какие такие вёдра-лейки? 21-ый век на дворе - насос електрический и распылители!!! ;-)))


[Выглядывает из часовни, недоверчиво хмурится и подсчитывает в уме]

Что выйдет дешевле? Распылители или заказ на 3 месяца молитв о регулярном вызове дождя у местного батюшки.


mdg333
отправлено 02.08.10 15:50 # 171


Кому: Раз-Два, #144

> Никак темно было?

Пардон, освЯтить, да и не на серверах дело было :)))))


Klan Aler-Li
отправлено 02.08.10 15:50 # 172


Кому: NMichel, #67

> Может, отвянете тогда со своими советами. Или у вас есть в запасе иной способ дождик вызывать? А ежели нет - молчите в тряпочку. Бог дождит и на верующих и на неверующих.

У моего деда, земля ему пухом, были родственники в Воронеже.
В той самой деревне, что сгорела дотла. Хорошие, обычные люди. Мало того - верующие.
Т.н. бог [не] дождит и на верующих и на неверующих.

> В представлении верующего, ничего не совершается без воли (или по попущению) Бога.

То есть, маленькая девочка была порублена винтом катера по воле божьей?)
Угомонись.


Раз-Два
отправлено 02.08.10 15:52 # 173


Кому: mdg333, #171

> Пардон, освЯтить, да и не на серверах дело было :)))))

Это я изменил, камрад, в шутку )


ПТУРщик
отправлено 02.08.10 15:52 # 174


Кому: Klan Aler-Li, #172

> То есть, маленькая девочка была порублена винтом катера по воле божьей?

Дык, владелец катера, поди, не единожды на ремонт храмов откатывал - в отличие от девочки! Вот и результат...


drudd
отправлено 02.08.10 15:55 # 175


Кому: Altys, #170

> [Выглядывает из часовни, недоверчиво хмурится и подсчитывает в уме]
>
> Что выйдет дешевле? Распылители или заказ на 3 месяца молитв о регулярном вызове дождя у местного батюшки.

Ты это брось! Отставить разговоры, вперёд и ввысь! ;-) Уже должно набежать за достижениями 21-го века и орошать с их помощью гектары родового имения! Что зимой жрать будешь, счетовод - я тебя спрашиваю?!. ;-)))


number15
отправлено 02.08.10 15:57 # 176


Кому: Altys, #23

> [побросал вёдра-лейки и побежал в ближайшую часовню]

[останавливает камрада, сует ему надувную часовню]

Поставь на участке!!!


UltraSonic
отправлено 02.08.10 15:58 # 177


Кому: Купец, #11

> Зря вы не верите. Если долго и упорно молиться, дождь обязательно пойдёт. Рано, или поздно.

Ближе к зиме так и ваще снег повалит. Нашими молитвами исключительно, без них - никак!!!


Klan Aler-Li
отправлено 02.08.10 15:59 # 178


Кому: ПТУРщик, #174

> Дык, владелец катера, поди, не единожды на ремонт храмов откатывал - в отличие от девочки! Вот и результат...

Извините, тупанул чё-то 60


number15
отправлено 02.08.10 16:01 # 179


Кому: Financier, #30

> Предлагаю Михалкова прокатить по Красной площади.

Его уже со сборами от УС2 прокатили) Куда ж еще то катить)


Fonck
отправлено 02.08.10 16:01 # 180


>На очереди жертвоприношения на Красной площади.

А затем, чтоб наверняка ливень пошёл, надо будет красную площадь с иконами облететь. Ну и это, попросить заодно прощение за грехи!!!


Shearer
отправлено 02.08.10 16:04 # 181


Нет, ну если мракобесить, то по полной!

Возродить древние традиции катания попов - ишь, отлынивают, лайт-версии молебнов служат!

Ситуация отчаянная, требуются решительные меры - катать Кирилла, Георгия и Никитку Михалкова до кучи.
Валять натурально по всем горящим губерниям.

По исполнении ждать - коли не дождит, стало быть мало валяли, без души; повторить.


zinj
отправлено 02.08.10 16:04 # 182


У камрада Абсентиса есть продолжение относительно валяния попов:

http://absentis.livejournal.com/69969.html#cutid1


Агрессивный Турнепс
отправлено 02.08.10 16:04 # 183


В честь кого так деревню назвали.
И какие люди там живут.


И.Б. Лан
отправлено 02.08.10 16:06 # 184


Кому: Stu67, #29

> Нет чтобы закопать попа [по пояс, вверх ногами] в землю на все лето

Извините!


светлов
отправлено 02.08.10 16:06 # 185


Кому: Polaris, #90

Маленькой Бесси скоро три года. Она - славная девочка, не ветреная, не шалунья; она задумчива, углублена в себя, любит поразмышлять то над тем, то над другим и постоянно спрашивает "почему?", стараясь понять, что происходит вокруг. Однажды она спросила:

- Мама, почему повсюду столько боли, страданий и горя? Для чего все это?

Это был несложный вопрос, и мама, не задумываясь, ответила:

- Для нашего же блага, деточка. В своей неисповедимой мудрости бог посылает нам эти испытания, чтобы наставить нас на путь истинный н сделать нас лучше.

- Значит, это он посылает страдания?

- Да.

- Все страдания, мама?

- Конечно, дорогая. Ничто не происходит без его воли. Но он посылает их полный любви к нам, желая сделать нас лучше.

- Это странно, мама.

- Странно? Что ты, дорогая! Мне это не кажется странным. Не помню, чтобы кто-нибудь находил это странным. Я думаю, что так должно быть, что это милосердно и мудро.

- Кто же первый стал так думать, мама? Ты?

- Нет, крошка, меня так учили.

- Кто тебя так учил, мама?

- Я уже не помню. Наверно, моя мама или священник. Во всяком случае, каждый знает, что это правильно.

- А мне это кажется странным, мама. Скажи: это бог послал тиф Билли Норрису?

- Да.

- Для чего?

- Как для чего? Чтобы наставить его на путь истинный, чтобы сделать его хорошим мальчиком.

- Но он же умер от тифа, мама. Он не может стать хорошим мальчиком!

- Ах да! Ну, значит, у бога была другая цель. Во всяком случае, это была мудрая цель.

- Что же это была за цель, мама?

- Ты задаешь слишком много вопросов. Быть может, бог хотел послать испытание родителям Билли.

- Но это нечестно, мама?! Если бог хотел послать испытание родителям Билли, зачем же он убил Билли?

- Я не знаю. Я могу только сказать тебе, что его цель была мудрой и милосердной.

- Какая цель, мама?

- Он хотел... он хотел наказать родителей Билли.

Они, наверно, согрешили и были наказаны.

- Но умер же Билли, мама! Разве это справедливо?

- Конечно справедливо. Бог не делает ничего, что было бы дурно или несправедливо. Сейчас тебе не понять этого, но когда ты вырастешь большая, тебе будет понятно, что все, что бог делает, мудро и справедливо.

Пауза.

- Мама, это бог обрушил крышу на человека, который выносил из дому больную старушку, когда был пожар?

- Ну да, крошка. Постой! Не спрашивай - зачем, я не знаю. Я знаю одно: он сделал это либо чтобы наставить кого-нибудь на путь истинный, либо покарать, либо чтобы показать свое могущество.

- А вот когда пьяный ударил вилами ребеночка у миссис Уэлч...

- Это совсем не твое дело! Впрочем, бог, наверно, хотел послать испытание этому ребенку, наставить его на путь истинный.

- Мама, мистер Берджес говорил, что миллионы миллионов маленьких существ нападают на нас и заставляют нас болеть холерой, тифом и еще тысячью болезней. Мама, это бог посылает их?

- Конечно, крошка, конечно. Как же иначе?

- Зачем он посылает их?

- Чтобы наставить нас на путь истинный. Я тебе говорила уже тысячу раз.

- Но это ужасно жестоко, мама! Это глупо! Если бы мне...

- Замолчи, сейчас же замолчи! Ты хочешь, чтобы нас поразило громом?

- Мама, на прошлой неделе колокольню поразило громом, и церковь сгорела. Что, бог хотел наставить церковь на путь истинный?

- (Устало.) Не знаю, может быть.

- Молния убила тогда свинью, которая ни в чем не была повинна. Бог хотел наставить эту свинью на путь истинный, мама?

- Дорогая моя, тебе, наверно, пора погулять. Пойди побегай немного.

- Только подумай, мама! Мистер Холлистер сказал, что у каждой птицы, у каждой рыбы, у каждой лягушки или ящерицы, у каждого живого существа есть враг, посланный провидением, чтобы кусать их, преследовать, мучить, убивать, пить их кровь, наставлять на путь истинный, чтобы они стали праведными и богомольными. Это правда, мама? Я потому спрашиваю, что мистер Холлистер смеялся, когда говорил об этом.

- Этот Холлистер безобразник, и я запрещаю тебе слушать, что он говорит.

- Почему же, мама, он так интересно рассказывает, и, по-моему, он старается быть праведным. Он сказал, что осы ловят пауков и замуровывают их в свои подземные норки, - живых пауков, мама! - и там под землей они мучаются много-много дней, а голодные маленькие осы откусывают им ноги и грызут им животики, чтобы пауки научились быть праведными и богомольными, чтобы они возносили богу хвалу за его неизреченную доброту. По-моему, мистер Холлистер добрый человек, просто молодец. Когда я спросила его, стал ли бы он так обращаться с пауками, он сказал, что пусть его черт подерет, если он так поступит, а потом сказал...

Мамочка, тебе дурно? Побегу позову кого-нибудь на помощь. Разве можно сидеть в городе в такую жару?

Марк Твен


Racoon
отправлено 02.08.10 16:07 # 186


Московский Геотермический Институт прислал комплексный прогноз на начало-середину августа этого года. В свое время в институте с высокой точностью были предсказаны мощнейшее землетрясение и цунами 2004 г. в Юго-Восточной Азии, а также характер и последствия урагана «Катрина» 2005 г.

04-06 авг. Давление под скважиной в Мексиканском заливе достигает 9,5-9,7 т на кв.см, ультразвук показывает резкое увеличение подземного метанового пузыря, примерно до 22 куб. км, что в случае детонации будет соответствовать подрыву ядерного боеприпаса мощностью в 14 гигатонн.

06 авг. Обама приводит в действие план “Silly walks”, согласно которому начинается быстрая эвакуация населения вдоль освещенных меридиональных линий на противоположную сторону Земли. Даже на МКС объявлено штормовое предупреждение.

07. авг., утро. Специалисты Ливерморской лаборатории докладывают Чрезвычайному Комитету во главе с президентом о том, что колоссальный взрыв неминуем. По их подсчетам, даже Луна будет полностью забрызгана кровью.

07 авг., вечер. Обама выступает с прощальной речью. Читает завещание, согласно которому ведущая политическая роль в мире, финансовые активы и собственность Америки в других странах достаются России. Но только по достижении Дмитрием Медведевым политического совершеннолетия.

08 авг., 14-20 — 14-70 пополудни. Взрыв метана в Мексиканском заливе. США раскалываются пополам в трех местах. Гигантская цунами поднимается на орбитальную высоту, мгновенно замерзает и падает на страну в виде льдины. История континента окончена, уцелевшая Аляска медленно отходит к России.

09 авг. В Москве в прямом эфире патриарх Кирилл отпевает и отплясывает Америку. Также в столице личным приказом мэра отменяется слово «москвичи» и вводится «третьеримляне». Владимир Путин целует в пупки и утешает осиротевших американских посла и послицу. В Организации Объединенных Наций Россия объявляет весь следующий 2011 год нерабочим и одним голосом против всех выбирает себя тамадой.

10 авг. Британские ученые S.Fry и H.Laurie сообщают о новой активности в районе Американской впадины. В месте первичного разлома слышен странный подземный гул, напоминающий громкое коровье мычанье. По подсчетам ученых, чтобы так мычать, корова должна быть ростом в восемьсот метров.

11 авг. Из разлома выходят первые нефтеозавры, древняя дизельная форма жизни, гигантские подземные существа с выхлопными рогами и ксеноновыми глазами. Они тут же начинают питаться кораблями и мелкими островами. Спутниковое наблюдение показывает, что идут они по тихоокеанскому мелководью к Байкалу, на водопой. Другая группа, питающаяся чиновниками федерального уровня, быстрой рысью бежит к Москве.

13 авг., вечер. В стране запущен обратный отсчет, по образцу проводов зимы организованы массовые проводы жизни. РПЦ объявляет о переходе на левостороннее крещение, Совет муфтиев России просит Владимира Путина торжественно принести Дмитрия Медведева в жертву на Поклонной горе, левые сатанисты выбирают Черным Папой Валерию Новодворскую. Приморье откалывается от России и прикалывается к Китаю. Жара, паника и всеобщее одурение зашкаливают. И, наконец…

14 авг. Жара отступает. Галлюцинации тоже.



http://eushestakov.f5.ru/post/278497

 



GhostDoG
отправлено 02.08.10 16:07 # 187


Кому: khatru, #117

> Любую хуйню под благодать божью подпишут))

Ох, новый митрополит про кризис такое нес с полгода назад - я до икоты ржал

Кому: geengreen, #156

> А никому не приходит на ум

давно пришло и вылилось в деизм, к слову, некоторые президенты США придерживались этой т.з.


ushak
отправлено 02.08.10 16:07 # 188


Кому: Goblin, #91

> А дома с людьми сжигает тоже он?
> >
> > Верующие говорят, что да.
>
> и маленьких детей сжигает и топит он же?

Оставшиеся (пока оставленные?) в живых должны усерднее молиться. Во избежание! Аминь!


glu87
отправлено 02.08.10 16:09 # 189


Кому: drudd, #168

> Срочно, срочно патентуй!!! А то уведут идею и будут потом бабло лопатами грести! ;-)))

галопом скачет оформлять необходимые бумаги


BlackAdder
отправлено 02.08.10 16:10 # 190


Кому: victorspb, #49

> Комрады, напомните: "Поп-талоконный лоб"- это окуда? Навеяло ...

До чего Фурсенко страну довел!


gin
отправлено 02.08.10 16:10 # 191


Кому: alex1973, #103

> Бог дождит и на верующих и на неверующих.
>
> Вот видите, БОГ есть, а вы не верите!!!

Вопрос в механизьме дождения!


Shp
отправлено 02.08.10 16:10 # 192


Кому: geengreen, #156

Верь себе на здоровье! Кто мешает?


BlackAdder
отправлено 02.08.10 16:14 # 193


Кому: Nikolai, #74

> Я бы ещё и приплатил, чтобы поглядеть. :)

Какой ты ленивый:) Иди в церковь, зови попа на поле, что молебен отслужил. А потом катай в свое удовольствие:)) Водой не забудь его полить!


nicam
отправлено 02.08.10 16:15 # 194


Кому: Goblin, #91

> и маленьких детей сжигает и топит он же?

ну а кто ж еще? все его по разному используют! :)
[вспоминает анекдот]

господи! помоги! смерти прошу у тебя! помоги, господи! не откажи! не для себя прошу!


Шайба
отправлено 02.08.10 16:16 # 195


Чудеса иногда случаются, но это врядли заслуга людей о них (чедесах) просящих.


ПТУРщик
отправлено 02.08.10 16:20 # 196


Кому: BlackAdder, #190

> До чего Фурсенко страну довел!

Вот до чего дон довёл:

Перлы студенческого сознания 6
Продолжаем радовать читателей сияющими бриллиантами студенческой глупости и необразованности . Комментарии мои .

"Большевики выпустили два декрета - о мире , и ... ( немного подумав ) о войне !"

"Период правления Горбачева назывался Смутой ..." - не , ну в целом что то есть ...



"Столыпин правил в ДВАДЦАТЫХ ВЕКАХ ..." - до н.э. и после ...

"Минин и Пожарский воевали с татаро-монголами и англичанами ..."

"Хрущев и Брежнев - руководители белого движения ..." - ну тут и сказать нечего ...

"Ленин был террористом ..."

"Из за казни короля упал уровень жизни во Франции ..." - ну да , если казнить Абрамовича , средний уровень жизни в России в принципе думаю тоже упадет ...

"Во Франции была объявлена всеобщая воинская повинность и Наполеон ..." - а еще объявлена Жанна д,Арк и де Голль ...

"Якобинцы просуществовали до Великой Отечественной Войны ..." - интересно где ?

"Зачем захватили Бастилию ? - Там сидел монарх !" - история малоизвестного роялистского переворота во Франции ...

"Наполеону отдалось герцогство Варшавское ..." - вместе с Валевской , угу ...

"Николай Первый придерживался идеологии утопического социализма ..."

"Средневековье - это когда динозавры ..." - интересное определение .

"...командующий молдаванской армией..." - армия шла в атаку , распевая "ай-нэ-нэ-нэ-нэ" ...

"Дорогу форсировали партизаны ..."

"Жандармы при Николае 1 контролировали демонстрации ..." - ОМОН 19 века ...

"...Палаточная дисциплина..." - это когда все живут в палатках , наверное ?

"... социалистическая монархия ..." - это то что видимо построил Николай Первый основываясь на идеологии утопического социализма ...

"... новгородцы напали на рыцарскую свинью ..." - и зажарили ...

"...татарская власть заколебалась ..." - русские наверное достали !

"Бенкендорф обрушился на молодую русскую литературу ... Теперь вместо политических преступников он ловил молодых русских литераторов ..." (из реферата ) - странные какие то наклонности у начальника Третьего отделения Е.И.В. канцелярии ...

"Каккая монархия в Японии ? - Японская !" - логично , чего сказать ...

"Николай Первый много не принемал ..." - в отличие от Александра Третьего и Николая Второго ...

"Вместе с Пушкиным учился Гюкельбекр ..." - угу , так прям и учился !

"В состав коровы входит четырехкамерный желудок ..." - и еще много интересных вещей :)

"Петр 1 убежал в монастырь ..." - а Лопухину оставил на царстве ...

"Маяковский написал много сказок ..."

"Во время Бородинской битвы Кутузову важно было время для разврата ..." ( из рассказа по реферату ) - он вообщето старенький был , но бо-ойкий !!!

"В годы правления Александра Третьего в России царили признаки пресловутого застолья ..."

"Армия - это те , кто работает у царя , вооруженные ..." - опять же , и не поспоришь ...

"Генерал Корнилов был большевик , поэтому и поднял восстание против Временного Правительства ..." - это уже АИ

"В эпоху Возрождения вервые была сформирована концепция СОВЕТСКОГО государства ..." - наверное видным марксистом , лауреатом Сталинской премии Н.Макиавелли

"Реакция - это контрреформы против контрреформ ..." - это я даже не понял ...

"Крепостные крестьяне уходили из крепостей ..." - а редутные - из редутов ...

Опять фрейдистское .
"Большую опасность для Бориса Годунова представляли нагие бояре ..."

"Черчилль в Фултоне сказал - "А нету !" - чего у него нету , не пояснили ...

"НЭП закончился в 1992 году ..." - и начался военный коммунизм ...

"Типы отношения между государствами - симбиоз ..."

"...Сувениритет..." - ну это к теории "сувенирной демократии" :)

"Теорию "Москва - Третий Рим" придумал Платон ..." - дальновидный был философ , очень !

"Штурм Берлина произошел в декабре 1945 года ..."

"Социальный слой который представляет партия "Единая Россия" - Д.А.Медведев" - вот это очень точно :))) Честное слово , я их этому не учил:)

"Происходило массовое объединение людей на пользу им самим ..."

"Ярлык - это бонус такой ..."

"Геи етики" ( надпись у студента в зачетке ) - то есть маленькие , противненькие ети нетрадиционной секс.ориентации ?

"...Продразведка..." - то есть те кто искал излишки , а потом вызывали продотряды , видимо


http://magomed88.livejournal.com/151811.html


Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.10 16:21 # 197


Кому: timur_photo, #46

> То есть, катализатор!

Йодид серебра с самолета МЧС. "На Бога надейся, а сам не плошай".

Если только на ТНБ уповать осталось - плохи дела.

Надо было еще месц назад (минимум) мобилизовать инженерные части: рыть каналы и затоплять иссохшие торфяники, рубить противопожарные просеки, насыпать огнезащитные валы рядом с населенными пунктами.
Ну проверить пожарное оборудование, пруды для тушения пожаров....
Только это в СССР то не особо делалось, а сейчас...

Налеялись на авось. Авось дожди прольют и все промочат. Теперь только на волшебные заклинания Илие Пророку да на ТНБ уповают.


светлов
отправлено 02.08.10 16:22 # 198


Кому: Шайба, #195

> Чудеса иногда случаются, но это врядли заслуга людей о них (чедесах) просящих.

Разумеется! Ведь это заслуга Всевышнего!


ushak
отправлено 02.08.10 16:22 # 199


Кому: NMichel, #67

> Или у вас есть в запасе иной способ дождик вызывать?

Ну, у толкового шамана оно гораздо способнее выходит - погоду бубном поправлять. Кстати, гораздо бюджетнее получится, чем молебен с Михалковым.


кузьма
отправлено 02.08.10 16:27 # 200


Кому: AgroPron, #159

> Вот она!, сила российской режиссуры!

Только шаман утомленного солнца обладает силой Творца!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 387



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк