Про блоги

03.09.10 14:29 | Goblin | 228 комментариев »

Это ПЕАР

Кривлялся на 5 канале.

06:56 | 27501 просмотр

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228, Goblin: 11

SHOEI
отправлено 03.09.10 17:35 # 101


Кому: IlyaMuromec, #89

> Погуглил:
> Соска - лицо, совеpшающее оpогенитальный контакт

Добротная соска гвоздь из доски вытащит.


glu87
отправлено 03.09.10 17:37 # 102


Кому: Ойген, #99

> И кому его за что выдают, тоже вопрос. Один знакомый получил тоже 4-ой степени за штурм роддома, едва не потеряв жизнь, оставшись на всю жизнь инвалидом после долгого скитания по госпиталям.

А это вообще черти-что - один и тот же орден выдают солдату, потерявшему здоровье в бою и актеру:(


KatyKat
отправлено 03.09.10 17:39 # 103


Кому: SHOEI, #101

Вспомнился анекдот:
Молодой отец, оставшись с ребенком дома, не уследил за бутылочкой с молоком, подогревающейся на плите в кастрюле с водой. В итоге соска на бутылочке растаяла и прилипла к плите. Молодой отец полез в сеть, сделав запрос "Как отодрать соску?" Бедняга в итоге забыл напрочь, зачем полез в интернет.


aetos
отправлено 03.09.10 17:41 # 104


Отлично выступил, Дим Юрьич, лаконично и авторитетно!


dookie
отправлено 03.09.10 17:42 # 105


Кому: glu87, #93

> это заслуги 4-й степени или Отечество 4-й степени?

Сегодня журналисты жгут. Заголовок - "В Москве арестовали подозреваемых в изнасиловании экс-милиционеров". Как хочешь, так и понимай.


Ойген
отправлено 03.09.10 17:42 # 106


Кому: glu87, #102

В раньшие времена награды делились на военные и гражданские, было более-менее понятно. Вот у моей бабушки - гражданский орден за трудовые успехи. Не знаю, правда, как с наградами у погибших дедов, сведения не дошли, а на сайте что-то работы застопорились на начале 42-го года.


glu87
отправлено 03.09.10 17:45 # 107


Кому: aetos, #104

> лаконично

Как раз это очень хорошо получилось - сразу чётко и по делу, а не растекаясь мыслью по древу - уложился в формат интервью и ведущей не пришлось ёрзать и намекать тонко, что, дескать, пора закругляться - отлично!


BlackAdder
отправлено 03.09.10 17:50 # 108


Кому: KatyKat, #103

> Вспомнился анекдот:

Мне тоже анекдот вспомнился.

"Как же я стара! Я еще помню времена, когда слово "сучка" было оскорблением, а не комплиментом."


glu87
отправлено 03.09.10 17:52 # 109


Кому: dookie, #105

> "В Москве арестовали подозреваемых в изнасиловании экс-милиционеров".

Ай молодца!!! - хорошо сказали:)

Кому: Ойген, #106

> В раньшие времена награды делились на военные и гражданские,

Так и должно бы быть по уму. Но вот еще такое - считаются наградами и юбилейные медали - у моего отца есть медаль "20 лет Победы" (он ее получил, когда в армии срочную служил) - он ходил насчет пенсии узнавать и выяснилось, что при наличии этой медали ему какие-то льготы положены - с какого хрена? - непонятно - этож просто юбилейный значок


Ойген
отправлено 03.09.10 17:54 # 110


Кому: glu87, #107

> мыслью по древу

Мысью. У меня такая живёт за окном.

Вообще это крылатое выражение является ярким примером работы надмозгов прошлых лет.


glu87
отправлено 03.09.10 17:56 # 111


Кому: Ойген, #110

> Вообще это крылатое выражение является ярким примером работы надмозгов прошлых лет.

Дык привыкли уже:)


Строитель
отправлено 03.09.10 17:58 # 112


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



старший техник
отправлено 03.09.10 17:58 # 113


Кому: Goblin, #14



Кому: Goblin, #13

Плазменный привет, Юричь , с Дальнего Востока. Рубежи под охрану принял.


ERNESTon
отправлено 03.09.10 18:00 # 114


Крутяк.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 03.09.10 18:00 # 115


Кому: Goblin, #53

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606796

Ну кстати, автор текста мерзкий типок... даже допуская, что он всё-таки огулял "Божену", то вот так грязно это обсуждать ни есть "карашо"... к тому же по некоторым признакам он врёт, например: сыпит подробностями, которые практически невозможно проверить - про волосатую родинку, про соски и т.д.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 03.09.10 18:00 # 116


Кому: Goblin, #78

> он звезда
>
> а я как-то нет

...или...?


ElMephisto
отправлено 03.09.10 18:00 # 117


Ну до чего Гоблин знаменитый становится! )) Здорово.


deZmont
отправлено 03.09.10 18:00 # 118


Кому: goer, #44

> А вот Noize MC, музыкант

Не он это, ноиз хотя бы смешные песни иногда сочиняет. Иногда.


Кому: goer, #85

> у Noize MC видел клип про Cталинград.

Надо же. Я только не понял зачем он назвал песню Сталинград?.
Вот, кстати, неплохая песня его сочинения, "Антенны":
http://www.youtube.com/watch?v=o2YcKWzyoAw
Вообще, песни где он не гонит про свою активную жизненную позицию (см. бухло и наркота) получаются отличными. Но это чисто моё мнение.


Ойген
отправлено 03.09.10 18:00 # 119


Кому: glu87, #109

> этож просто юбилейный значок

Не соглашусь - это медаль. У моей тёщи есть несколько таких, за это ей каждый год ко Дню Победы президент и мер поздравления шлют и обещают дать бесплатную стиральную машину. В своей далёкой юности собирала моя Наталья Фёдоровна с такими же девчонками солдатиков, что лежали на курских полях, и захоранивала их.


Diplodok
отправлено 03.09.10 18:01 # 120


Кому: Ойген, #110

> Вообще это крылатое выражение является ярким примером работы надмозгов прошлых лет.

А я не понял. Понятно, что цитата из "Слова", но при чем тут надмозги?


Svart
отправлено 03.09.10 18:01 # 121


Кому: boondocksaint, #35

> прямое оскорбление незнакомой женщины
>
> я никого не оскорблял.

ты своих женщин "сосками" называешь? В лицо?


Svart
отправлено 03.09.10 18:02 # 122


Кому: Бармалейкин, #42

> интересный выверт - прямое оскорбление незнакомой женщины
>
> А на мой непросвещенный взгляд, это было восхищение))

Ты своих женщин в восхищении называешь "сосками"?


ushak
отправлено 03.09.10 18:02 # 123


Дмитрий Юрич очень качественно выступил - авторитетно и сурово, иногда разбавляя мощь высказываний снисходительной усмешкой. Гуру! Гав!!!

Кокорекина красивая!


ushak
отправлено 03.09.10 18:05 # 124


Кому: Diplodok, #120

> Вообще это крылатое выражение является ярким примером работы надмозгов прошлых лет.
>
> А я не понял. Понятно, что цитата из "Слова", но при чем тут надмозги?

Мысь - белка. "Белкой по дереву", а не мысленно (телепат? рентген?...) по дереву


Ойген
отправлено 03.09.10 18:09 # 125


Кому: Diplodok, #120

> но при чем тут надмозги

Мысь это белка. Мне ещё в школе слух резало, князь волком бежит, орлом летит, а по дереву почему-то мыслью течёт. Переводчик со старославянского перевёл неверно, "ну а потом и анекдотов насочиняли".

Говорят, такая же история с верблюдом и угольным ушком, где верблюда перепутали с канатом. Хотя по ящику Ширвиндт-младший рассказывал недавно, что "Игольное ушко" это подпольный лаз сквозь стену в Иерусалим, по которому опоздавшие горожане пролезали после закрытия городских ворот.


CHukepc
отправлено 03.09.10 18:14 # 126


Дмитрий Юрьич, в ухе блютусина от Эппла или приёмник для связи со студией?


glu87
отправлено 03.09.10 18:15 # 127


Кому: Ойген, #119

> Не соглашусь - это медаль.

Ну да, так она и значится в официальных документах, а по сути значок - с какого хрена мой отец должен иметь какие-то льготы в связи с получением этой медали? - их просто выдали всем, кто служил в 65-м в Германии (а может и в Союзе - не знаю) - ветераны сейчас на 9 мая надевают эти медали от шеи до пупа, а боевых одна или две - от моего деда их целый ворох в коробке остался (из них панцырь можно сделать), но он их никогда не надевал - только фронтовые


Mike Rashitov
отправлено 03.09.10 18:17 # 128


отличное выступление!!!
думал, будет в сюжете, как про остальных - однако вона как - прям диалог! ура!


CHukepc
отправлено 03.09.10 18:17 # 129


Кому: СбитыйНадБалтикой, #116

> он звезда
> >
> > а я как-то нет
>
> ...или...?

нет необходимости чего-то додумывать/придумывать.
Ответ ясен и понятен.


eugene107
отправлено 03.09.10 18:19 # 130


Прошу прощения за офтоп, но история побоищем в г. Миасс ( http://oper.ru/news/read.php?t=1051606795 ) получила продолжение:

http://top.rbc.ru/society/03/09/2010/460212.shtml

Главный скинхед (см. фото по ссылке) отловлен !


Diplodok
отправлено 03.09.10 18:20 # 131


Кому: ushak, #124

> Мысь - белка. "Белкой по дереву", а не мысленно (телепат? рентген?...) по дереву

Читал монографию В.П. Тимофеева "Другое слово о полку Игореве". Там он довольно обстоятельно доказывает, что "мысль", в рассматриваемом контексте нужно переводить как "охота" после чего этот отрывок выглядит следующим образом:

> Ведь Боян вещий, если о ком воспевал, то охотою разносился по гону-логовищу, серым волком по земле, сизым орлом под облака - потому что поминал, говорит, первые времена усобицы...

Считаю что не стоит кого-то винить за неверную трактовку: очень уж запутано для понимания современников "Слово".


Jenonenavistnik
отправлено 03.09.10 18:21 # 132


Отлично выступили. Как всегда радуете четкостью мыслей и простотой изложения.


anta
отправлено 03.09.10 18:21 # 133


Кому: glu87, #100

> Вот и мне тоже как-то P.S. Как мама камрад?

Вчера отправил домой. По результатам обследования - даже второго камня не нашли. Или вышел - но тогда опять бы были бешеные боли, или, опять же врачи у нее там (в смысле, дома) до такой степени хреновые, что нашли камень с перепугу, где его уже нет. В общем, пока все нормально. Спасибо, камрад!


Mikado
отправлено 03.09.10 18:22 # 134


Никита Белых, Дима Медведев, Катя Гордон, Рыньска и Гоблин - хорошая компания в ролике собралась))) Прям как в фильме "Адъютант его превосходительства"))))

Дм.Юр. А чего так мягко про интернет сказал, резал бы правду матку, по пролетарски, про малолетних долбоёбов и бурление говн во всём интернете, которое уже зае..ло


Maxud3
отправлено 03.09.10 18:22 # 135


Эх, а в подписи под изображением-блогер, переводчик, писатель, под "оригинальный синхронист" места не хватило!?!


ElvenSkotina
отправлено 03.09.10 18:22 # 136


Кому: Svart, #122

Что это слово "соска" значит?


CHukepc
отправлено 03.09.10 18:25 # 137


Кому: Mikado, #134

> бурление говн во всём интернете, которое уже зае..ло

неужто не можешь оградиться от заебавшего?


dr.noise
отправлено 03.09.10 18:27 # 138


- Добрый вечер, Дмитрий!
- Я вас категорически приветствую!!!


glu87
отправлено 03.09.10 18:28 # 139


Кому: anta, #133

> В общем, пока все нормально

Ну я ж говорил, что всё хорошо будет, а ты не верил:) - рад за тебя!


Ойген
отправлено 03.09.10 18:32 # 140


Кому: Diplodok, #131

> очень уж запутано для понимания современников "Слово".

Не сказал бы так. И если в староглиняные времена не было HDTV, то не значит, что те люди чем-то отличались от нас в плане эмоций, страстей, властных интриг. Может всё происходило чуть посуровей, ввиду суровости жизни. Говорят, татар на Русь по замёрзшим рекам не французы привели - свои же князья сдали маршруты захвата.


Maxud3
отправлено 03.09.10 18:33 # 141


Кому: Ойген, #92

> http://vsefishki.ru/boyarskij-bez-shlyapy/

Хе-хе, крепкое рукопожатие!!!


!Rk Spitfire
отправлено 03.09.10 18:33 # 142


Кому: ElvenSkotina, #136

> Что это слово "соска" значит?

Минетчица.


Ace1988
отправлено 03.09.10 18:33 # 143


Кому: LAMBADA, #30

> Дмитрий Юрьевич, с этим проигрывателем нихрена не играет, не сможете на ютуб залить?

Кому: Soloton, #46

> Уважаемые, поделитесь ссылкой на ролик. Тот, что сверху -- не показывает, а оценить жуть как хочется!

Прямая ссылка на файл: http://img.5-tv.ru/shared/files/201008/1_132351.flv


Mikado
отправлено 03.09.10 18:33 # 144


Кому: CHukepc, #137

> неужто не можешь оградиться от заебавшего?

не представляешь, сколько за последнее время замечательных ресурсов заплыло гавном


alexabolin
отправлено 03.09.10 18:33 # 145


Дим Юрич, а ты сам себя так позиционировал - "блоггер, переводчик, писатель"? Или это режиссёры программы?

Интересуюсь, а ты как себя обычно характеризуешь с новыми людьми? Ну, по деятельности своей - кто ты в первую очередь, кто во вторую, кто в третью.

Интересуюсь, потому что у меня в голове сложилась относительно тебя иная характеристика - для меня ты в первую очередь переводчик, а потом всё остальное.


anta
отправлено 03.09.10 18:33 # 146


Кому: glu87, #109

> Так и должно бы быть по уму. Но вот еще такое - считаются наградами и юбилейные медали - у моего отца есть медаль "20 лет Победы" (он ее получил, когда в армии срочную служил) - он ходил насчет пенсии узнавать и выяснилось, что при наличии этой медали ему какие-то льготы положены - с какого хрена? - непонятно - этож просто юбилейный значок

Думаю, что он заслужил. Юбилейные знаки тоже ведь не просто так дают - жене недавно вручили памятный знак Центробанка - так она почти 20 лет там отработала без взысканий и замечаний. А работа, думаю где-то и посерьезнее, чем у инспектора по учетно-регистрационной дисциплине в РОВД (бывшая жена, почему и могу сравнивать - знаю, так сказать, изнутри), а милиционерам за выслугу лет медали положены. И статус у них - медали, а не памятный знак, например. Опять же - чисто мое мнение, ни к чему не призываю.))

А вообще, более или менее, сейчас вопрос с наградами систематизирован на сайте фалеристов:

http://zasluga.ru/


Diplodok
отправлено 03.09.10 18:38 # 147


Кому: Ойген, #125

> Говорят, такая же история с верблюдом и угольным ушком, где верблюда перепутали с канатом.

Вот ведь как, а я до сих пор на верблюда думал...


glu87
отправлено 03.09.10 18:40 # 148


Кому: anta, #146

> Думаю, что он заслужил.

Да он просто служил срочную рядовым в ГСВГ в год празднования 20-летия Победы - у них всем давали эти "медали"


anta
отправлено 03.09.10 18:42 # 149


Кому: glu87, #139

> а ты не верил:)

Переживал. Матушка ведь.

>- рад за тебя!

Еще раз спасибо!


glu87
отправлено 03.09.10 18:48 # 150


Кому: Ойген, #140

> Может всё происходило чуть посуровей, ввиду суровости жизни

А может это мы так воспринимаем сейчас, что это суровость жизни? - а для живших в те времена это было буднично и обычно


anta
отправлено 03.09.10 18:49 # 151


Кому: glu87, #148

> Да он просто служил срочную рядовым в ГСВГ в год празднования 20-летия Победы - у них всем давали эти "медали"

Думаю, здесь был определенный идеологический момент - сопричастности к Великой Победе. Это же поколение сынов, тех, кто воевал, момент преемственности. Тем более, в ГСВГ. Тогда, допускаю, идеология, сейчас - возможность многим старикам, честно отработавшим всю жизнь, получить хоть какие-то льготы от государства. Да и то, оно их скинуло на краевые и областные власти. Печально это.


Diplodok
отправлено 03.09.10 18:49 # 152


Кому: Ойген, #140

> очень уж запутано для понимания современников "Слово".
>
> Не сказал бы так.

Увы, не вижу противоречия. Если что, я о том, что очень многое из того, что сказал Автор "Слова" расшифровывается вот уже что-то около двух столетий и до сих пор остается достаточно большое количество неясных и спорных моментов.


Mikado
отправлено 03.09.10 18:49 # 153


Кому: glu87, #148

> > Да он просто служил срочную рядовым в ГСВГ в год празднования 20-летия Победы - у них всем давали эти "медали"

Ему обязаны присвоить звание "ветеран труда" ( у военных оно называется помоему "ветеран вооружённых сил") ну и соответствующие льготы назначить. У нас система социальная такая, ты можешь отработать один день всего лишь в своей жизни, но если тебе в этот день вручат ведомственную награду или грамоту, или благодарность от министерства какого и выше, то ты имеешь право на статус "ветерана труда", и тебе его обязаны присвоить.


glu87
отправлено 03.09.10 18:50 # 154


Кому: anta, #149

> Еще раз спасибо!

О, я тебя умоляю камрад:) - у самого подобная ситуация была не очень давно


Ойген
отправлено 03.09.10 18:51 # 155


Кому: glu87, #150

> это было буднично и обычно

Вместо похода в Ашан мамонта завалить.


Ойген
отправлено 03.09.10 18:52 # 156


Кому: Diplodok, #152

Кстати, надо перечитать в оригинале.


glu87
отправлено 03.09.10 18:56 # 157


Кому: anta, #151

> Думаю, здесь был определенный идеологический момент - сопричастности к Великой Победе. Это же поколение сынов, тех, кто воевал, момент преемственности. Тем более, в ГСВГ.

[пожимает плечами] Может быть

Кому: Mikado, #153

> Ему обязаны присвоить звание "ветеран труда"

Ну вот нету у него этого звания, хотя работал всю жизнь:) А вот маме таки дали звание "Заслуженный учитель"


glu87
отправлено 03.09.10 18:57 # 158


Кому: Ойген, #155

> Вместо похода в Ашан мамонта завалить.

Угу!!!


anta
отправлено 03.09.10 18:59 # 159


Кому: glu87, #154

> О, я тебя умоляю камрад:) - у самого подобная ситуация была не очень давно

Я помню. Ох, не дай ТНБ никому.


Diplodok
отправлено 03.09.10 19:01 # 160


Кому: Ойген, #156

> Кстати, надо перечитать в оригинале.

В качестве дополнения очень рекомендую указанную мной монографию - читать будет на порядок интересней.


manush
отправлено 03.09.10 19:05 # 161


Дмитрий Юрьевич Вы как всегда на высоте, грамотно.

ГАВ!


Mikado
отправлено 03.09.10 19:05 # 162


Если у него есть медаль 20 лет Победы (а медаль эта вручалась министерством обороны, как я понимаю), то ему обязаны дать статус "ветеран военно службы"( до этого ошибся в названии немного), которое приравнивается к "ветерану труда".

1. Условия и порядок присвоения звания "ветеран военной службы".
Согласно ст. 5 Федерального закона "О ветеранах" звание ветерана военной службы может быть присвоено двум категориям военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы:
а) лицам, награжденным орденами или медалями, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия, имеющим выслугу лет на военной службе 20 лет и более в календарном исчислении;

20 лет выслуги, это только для тех, кто награждён значками ведомственными, а у кого гос.награда, тому не надо, пусть твой батя в местное отделение Пенс.фонда сходит, там всё скажут.


CHukepc
отправлено 03.09.10 19:05 # 163


Кому: Mikado, #144

> неужто не можешь оградиться от заебавшего?
>
> не представляешь, сколько за последнее время замечательных ресурсов заплыло гавном

Прям таки заплыли? что за ресурсы-то хоть?

Решение одно - активная модерация, а ещё лучше - премодерация.


glu87
отправлено 03.09.10 19:13 # 164


Кому: Mikado, #162

> а у кого гос.награда, тому не надо, пусть твой батя в местное отделение Пенс.фонда сходит, там всё скажут.

Так я же и сказал выше, что в пенсионном фонде ему об этом и разъяснили, что ему там что-то положено за эту медаль (он то и понятия не имел) - но это же неправильно - скажем тот, кто пришел осенью 65-го (или раньше отслужили) в ту же часть не получил этой медали, хотя и точно так же служил и те кто в Союзе служили - они тоже не менее тяжело служили, а чаще всего и в худших условиях - я об этом хотел сказать


Dwight
отправлено 03.09.10 19:15 # 165


Кому: goer, #44

> А вот Noize MC, музыкант

Это не не Noize MC, это закос под него, исполнитель - Noize FM.


Васька
отправлено 03.09.10 19:20 # 166


Кому: RedAlex, #88

> 5-й канал - "судом времени", не смотрю этот кАнал.

Кургинян там мастерски сажает на место всяких мудазвонов, ну и голосование телезрителей отлично смотрится, в отличии от голосования зрителей в студии.

Хотя, что там за публику в студию подобрали наверно всем ясно. Сванидзе (типа судья) выглядит как будто сверху поступило указание, которое его явно не устраивает.


Kvadrat
отправлено 03.09.10 19:21 # 167


А что из Пелевина можете посоветовать.


Mikado
отправлено 03.09.10 19:24 # 168


Кому: glu87, #164

> Так я же и сказал выше, что в пенсионном фонде ему об этом и разъяснили, что ему там что-то положено за эту медаль (он то и понятия не имел) - но это же неправильно - скажем тот, кто пришел осенью 65-го (или раньше отслужили) в ту же часть не получил этой медали, хотя и точно так же служил и те кто в Союзе служили - они тоже не менее тяжело служили, а чаще всего и в худших условиях - я об этом хотел сказать

Совершенно верно, это несправедливо, с моральной точки зрения, но государству виднее. Вообще несправедливости в нашей социальной сфере, в плане льгот, статусов, доплат, очень и очень много и они иногда бывают чудовищны, причём как в одну, так и в другую сторону.


sosed
отправлено 03.09.10 20:06 # 169


Кому: KatyKat, #69

> Элита питается гречкой!

Типа, поближе к народу.


CEBEP
отправлено 03.09.10 20:27 # 170


Кому: boondocksaint, #26

Звиняй, камрад, с сосками я водится брезгую.


glu87
отправлено 03.09.10 20:27 # 171


Кому: Mikado, #168

> Совершенно верно, это несправедливо

Жизнь вообще несправедлива:)


sosed
отправлено 03.09.10 20:35 # 172


Кому: Дюк, #75

> Редкостный ебанько. Взлетит.

Дак вроде давно уже.


Мажордом
отправлено 03.09.10 20:36 # 173


А еще какие-нибудь интервью планируются?


Васька
отправлено 03.09.10 20:45 # 174


Кому: sosed, #169

> Элита питается гречкой!
>
> Типа, поближе к народу.

Да куда уже как не гречкой, видимо дальше некуда деться человеку, жутко измученным нарзаном!)


Doctor Grey
отправлено 03.09.10 20:46 # 175


Не, все эти тиливизеры - не наше! Явно! Они вот сейчас в "блогсферу" лезут поработить или зачем? Непонятка. А нет, там же про элиту. Тогда зачем Главный? Опять непонятка.


sosed
отправлено 03.09.10 20:51 # 176


Кому: Васька, #174

Хотя, может и амброзией...


Lingren
отправлено 03.09.10 20:56 # 177


А наш то хорош! Ведущая прямо влюблёнными глазами аж смотрела.


aetos
отправлено 03.09.10 21:00 # 178


Кому: glu87, #107

Дык и я про то :)


Васька
отправлено 03.09.10 21:03 # 179


Кому: Lingren, #177

> А наш то хорош! Ведущая прямо влюблёнными глазами аж смотрела.

Ну дык, такие участники нынешних телешоу - большая редкость, которые так просто и ясно излагают свои мысли.


nick_nSk
отправлено 03.09.10 21:04 # 180


Кому: goer, #44

Как мило, призывы к расправе над людьми. Куда ж смотрит кровавая гебня?


Doctor Grey
отправлено 03.09.10 21:14 # 181


Кому: Похмельный фей, #58

> http://ljtop.blogspot.com/2008/09/blog-post_7409.html

Это просто праздник какой-то! Спасибо, камрад!


Фемида
отправлено 03.09.10 21:20 # 182


Кому: Мажордом, #173

> А еще какие-нибудь интервью планируются?

Вот было недавно:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606824


Васька
отправлено 03.09.10 21:20 # 183


Кому: sosed, #176

> Хотя, может и амброзией...

То-то же, у меня на неё алергия, а её не выкашивают, как в старые советские времена. Видимо от невыкашивания амброзии и пидарасов(зачёркнуто) элиты порасплодилось немеряно.


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.09.10 21:34 # 184


> Кривлялся на 5 канале.

ГАВ!
Знатно кривлялся.
Кстати, тыщу раз про 5 канал слышал, но ни разу не видел. оказываця енто питерский канал.


Deny
отправлено 03.09.10 21:35 # 185


Кому: goer, #44

> А вот Noize MC, музыкант. http://www.youtube.com/watch?v=ZDDZXcOaEFk&feature=player_embedded#!

Путаешь. Это некий Noize FM


Chiba
отправлено 03.09.10 21:39 # 186


Кому: Alfa-Foxtrot, #184

> Кривлялся на 5 канале.
>
> ГАВ!
> Знатно кривлялся.
> Кстати, тыщу раз про 5 канал слышал, но ни разу не видел. оказываця енто питерский канал.

Хороший канал, в Москве тоже кажут - на обычную антенну ловил.


glu87
отправлено 03.09.10 21:42 # 187


Кому: Alfa-Foxtrot, #184

> Кстати, тыщу раз про 5 канал слышал, но ни разу не видел. оказываця енто питерский канал.

Тока ведущая находится в Москве, а Дим Юрич в Питере:))


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.09.10 21:43 # 188


Кому: Chiba, #186

> Хороший канал, в Москве тоже кажут - на обычную антенну ловил

Ну ты сравнил, где Москва и где наша дерёвня


Васька
отправлено 03.09.10 21:44 # 189


Кому: Alfa-Foxtrot, #184

> Кстати, тыщу раз про 5 канал слышал, но ни разу не видел. оказываця енто питерский канал.

Там в основном и фильмы Ленфильмовские показывают!


geengreen
отправлено 03.09.10 21:47 # 190


Кому: Chiba, #186

> [Хороший канал], в Москве тоже кажут - на обычную антенну ловил.
>

Ну, не знаю, камрад. Антисоветчины и либерастических пиредач-сюжетов на нем предостаточно. Но вот фильмы правильные периодически кажут. Шизофрения какая-то!


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.09.10 21:50 # 191


Кому: glu87, #187

> Тока ведущая находится в Москве, а Дим Юрич в Питере:))

[сгребает разорваный шаблон]
ну вот и верь после такого, всяким интернетам!!!


glu87
отправлено 03.09.10 21:51 # 192


Кому: Chiba, #186

> Хороший канал, в Москве тоже кажут - на обычную антенну ловил.

Потому что он из Москвы транслируется:)


Lynx
отправлено 03.09.10 21:52 # 193


Кому: Параноик, #39

> Это не её ли как-то Микки Рурк в прямом эфире зажимал? Уж больно похожа

Это была Юлия Панкратова. И Микки ее совсем не зажимал. Хотя разговор с ним оказал на девушку совершенно убойный эффект. В определенном смысле, классика жанра.


AlexBT_
отправлено 03.09.10 21:52 # 194


ГАВ!


Васька
отправлено 03.09.10 22:02 # 195


Кому: geengreen, #190

> Ну, не знаю, камрад. Антисоветчины и либерастических пиредач-сюжетов на нем предостаточно. Но вот фильмы правильные периодически кажут. Шизофрения какая-то!

Страхуются, сцуки!!!


Yak-1
отправлено 03.09.10 22:08 # 196


" ... Вы из социально активных ..." - это признание ?


Chiba
отправлено 03.09.10 22:12 # 197


Кому: glu87, #192

> Потому что он из Москвы транслируется:)

Однозначно - всё из Москвы!


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.09.10 22:13 # 198


Кому: Васька, #195

> Страхуются

хуюца хуюца уюца [отозвалось эхо]


AMV76
отправлено 03.09.10 22:17 # 199


Кому: glu87, #192

> Потому что он из Москвы транслируется:)
>

Новости, кажись из Питера пишутся. Потому как Кокорекина работает в Москве на Маяке и рассказывала, если я не попутал ничего, что уезжает на буднях в Питер новости записывать.


AMV76
отправлено 03.09.10 22:24 # 200


Кому: ushak, #123

> Кокорекина красивая!

А то ж. Только потом налажала слегка (редакторы не подсказали). Проанонсировала фильм "Американский пирог" как полезный для всей семьи. И для детей и внуков.

Плакал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк