Что читают президенты

26.09.10 11:15 | Goblin | 210 комментариев »

Политика

Цитата:
Президент России Дмитрий Медведев, как любой нормальный питерский интеллигент, читает много. Недавно у него появился iPad, и теперь он закачивает книжки туда. СМИ сообщали, что одно из новейших его приобретений — роман шведа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона». Тут Медведев в своем увлечении не одинок. Книги Ларссона разошлись тиражом в сорок миллионов экземпляров и стали главными европейскими бестселлерами 2000-х годов.

Но это Медведев читает в «айПаде» и на отдыхе. А так-то президент предпочитает русскую классику. Список его любимых авторов открывается Чеховым (которого, к слову, предпочитал всем другим писателям и Ельцин), Буниным и Достоевским. Читает Медведев и современных авторов — Пелевина и Харуки Мураками. И много исторических книг.

Обама, один из самых интеллигентных американских президентов за последние полвека, вполне искренне увлекается литературой. В ответ на вопросы о любимых книгах он обычно выкатывает гигантские списки авторов, в которых и американские классики (Ральф Уолдо Эмерсон, Марк Твен, Герман Мелвилл, Эрнест Хемингуэй), и американские президенты (Томас Джефферсон, Авраам Линкольн), и более-менее современные писатели (Александр Солженицын с «Раковым корпусом», Филип Рот, нобелевские лауреатки Тони Моррисон и Дорис Лессинг)...
Что читают президенты

Даже у бизнесмена средней руки нет времени читать книги. А управление же государством, очевидно, занятие необременительное. Можно вдумчиво заняться русской классикой, можно почитать идиотскую беллетристику, не жалея айпада. Плюс остаётся время на блоги, твиттеры, видеоролики. Образованный афроамериканец, кстати, не отстаёт, тоже обладает временем и отточенным вкусом — штудирует бредни современного писателя Солженицына.

С такими не пропадём.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 5

SirJuffin
отправлено 26.09.10 17:56 # 101


Кому: Max99, #98

> Что касается Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, критик Зайцев, давший заключение, что «Современную идиллию» никак нельзя публиковать, начертал: «Произведение сие — глумление над происхождением нашего государства, начиная от основания его до настоящего времени».

Действительно, экий негодник Щедрин! Нет чтоб про хруст французской булки писать, да про хрустальное здание богохранимой РИ. Сдается мне, "переплет" у автора статьи на славу. В мозгах. Не знаю правда, русский ли :))


freagle
отправлено 26.09.10 18:10 # 102


Кому: Роман_ИС, #73

> То, что это идиотизм ,с экономической точки зрения, похоже, никого не смущает. Аналогия с Хрущём просто лезет в глаза.

Я тут в телевизоре услышал фразу: "Чтобы отказаться от зарубежного программного обеспечения, нам понадобится три года". Отстали лет на 30, по моим подсчетам.Идиотизм заразен, как и нанотехнологии.


Anton Slavik
отправлено 26.09.10 18:35 # 103


Дим Юрич, а какие книги Сталин читал?


nick_nSk
отправлено 26.09.10 19:25 # 104


Кому: Тумбус, #58

Кукурузник уже был, теперь вот яблочник на нашу голову!!!


nick_nSk
отправлено 26.09.10 19:28 # 105


Кому: freagle, #102

> "Чтобы отказаться от зарубежного программного обеспечения, нам понадобится три года"

Пара миллиардов рублей - и будут насильно впаривать Убунту с триколором.


evla
отправлено 26.09.10 19:30 # 106


Вот имеешь в подчинении всего 15 человек и бюджет всего 1 лям условных единиц. И времени на такую активную регулярную жизнь не хватает - время на чтение делишь с едой.
Наверное Д.А.М. очень эффектный манагер, раз вот так помногу и регулярно с Чеховыми да Мураками.
Интересно было бы ознакомиться с его мыслями относительно прочитанного... Он их часом не публикует?


Бородатый
отправлено 26.09.10 19:31 # 107


Кому: nick_nSk, #105

> Убунту с триколором

Чисто моё мнение - лучше будет смотреться двуглавый пингвин.


Тумбус
отправлено 26.09.10 20:22 # 108


Кому: Бородатый, #107

> лучше будет смотреться двуглавый пингвин.

С айпадом в одной лапе, и с кукурузой - в другой.


Patrik
отправлено 26.09.10 20:22 # 109


Кому: 4ainik, #74

У тебя работа читать тупичок и писать комменты?


eng3
отправлено 26.09.10 20:24 # 110


>Даже у бизнесмена средней руки нет времени читать книги. А управление же государством, очевидно, занятие необременительное. Можно вдумчиво заняться русской классикой, можно почитать идиотскую беллетристику, не жалея айпада

Глядя на двоих "наших всех" становится абсолютно очевидно, что ребятам абсолютно нечем заняться - то деньги отвозят доведённым до крайности жертвам собственного кореша (Пикалёво), то лично следят за выдачей денег пострадавшим от пожаров. В общем, ребятам очень хочется что-нибудь хорошее для людей сделать, но в стране и так полная идиллия...


eng3
отправлено 26.09.10 20:29 # 111


Кому: babangida, #13

> Сталин вроде читал, и читал много. И еще успевал и кино смотреть

Не путай т.н.б-й дар с яичницей


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 20:31 # 112


Кому: evla, #106

> Вот имеешь в подчинении всего 15 человек и бюджет всего 1 лям условных единиц. И времени на такую активную регулярную жизнь не хватает - время на чтение делишь с едой.

Вот имеешь самого себя в подчинении. А времени всё равно нет. Деньги надо! Не до чтения художки, а у президента эвон как, вдумчивое изучение мировых тенденций художественной литературы, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ.

Я ему (Медведеву) раза 4ре писал, один раз за подводника безквартирного заступился, другие, на прокуратуру и казначейство, жалобы строчил ибо допекло (лично меня). Эффекта ноль, теперь понимаю почему, некогда ему!

Ну не Гад а?!


4ainik
отправлено 26.09.10 20:33 # 113


Кому: Patrik, #109

с чего такое мнение???

Кому: Honim, #69

> Дескать, наш президент такой же простой парень как и мы

Он же прям как Петр I, только маааааленький)))))))))))


Кому: Max99, #77

> а нету у нас метро то. Нету!

Ну делай как ДМ, читай на заднем сидение бронированного лимузина, лень читать - слушай!

шутка!


eng3
отправлено 26.09.10 20:33 # 114


Кому: Yura, #52

> Наверняка он и книги соответствующие читает

"Как нам обустроить Россию"


pavelt
отправлено 26.09.10 20:52 # 115


ааааа, ржал!!!


Zelius
отправлено 26.09.10 21:10 # 116


Про метро тоже небось в книжке читает.


Patrik
отправлено 26.09.10 21:18 # 117


Кому: 4ainik, #113

Кому: 4ainik, #74

> Сам читаю в последнее время исключительно по дороге на работу, и то только конспект, в остальное время перерабатывать информацию не получается, а я ведь даже не начальник.

Чтение и написание комментов требуют переработки информации и довольно значительного времени. Значит ты пишешь комменты или на работе (работа заключается в написании комментов) или по дороге на работу. Вот, интересуюсь


Duke
отправлено 26.09.10 21:26 # 118


хм... ну фиг знает... Иосиф Виссарионыч вроде читал по-боле, чем Дмитрий Анатолич.


silent
отправлено 26.09.10 21:58 # 119


Интересно, а что читал Иосиф Виссарионович? Тож чтоль беллетристику?


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 22:11 # 120


Кому: silent, #119

> Интересно, а что читал Иосиф Виссарионович? Тож чтоль беллетристику?

И её то же, но у него и результат, другой, и в целом как-то всё иначе, продуктивней и эффективней.
Считаешь всё дело в беллетристике?


ноль эмоций
отправлено 26.09.10 22:20 # 121


Кому: Mad Creator, #40

> Как же. Тут из достоверных источников стало известно как егойная супруга в бутиках закупается, говорят, за так берёт что нравится.

Что, именно "за просто так"?
Мадам знает толк в извращениях-с ;-))))


Бабай
отправлено 26.09.10 22:31 # 122


> Список его любимых авторов открывается Чеховым (которого, к слову, предпочитал всем другим писателям и Ельцин), Буниным и Достоевским. Читает Медведев и современных авторов — Пелевина и Харуки Мураками. И много исторических книг таких как Фоменко, Резун, Каспаров.

извините, не смог сдержаться!


eng3
отправлено 26.09.10 22:39 # 123


Кому: Бабай, #122

> извините, не смог сдержаться!

Марк Солонин...


4ainik
отправлено 26.09.10 22:39 # 124


Кому: Patrik, #117

Подъебнул, м а л а д е ц!))

Утром читаю, работаю думаю, потом отвечаю, примерно такой механизм, опять же я не президент и пока работаю, есть возможность подумать, по обсуждать с напарником.


Tookuk
отправлено 26.09.10 22:53 # 125


Я где-то видел информацию, что Сталин тоже много читал.
Интересно - что читал? Полагаю, что художественной литературы там было маловато...


spstas1
отправлено 26.09.10 22:53 # 126


Путин, помниться, признавался, что ему некогда читать. И поэтому он предпочитает, в редкие свободные минуты во время поездок, слушать аудиокниги. Кстати, это признание главы государство послужило мощным толчком к продвижению аудиокниг на рынок.


Инженер Лобанов
отправлено 26.09.10 22:54 # 127


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.

 

Модератор.



Voljanin
отправлено 26.09.10 22:58 # 128


Кому: Tookuk, #125

Неправильно полагаешь. Её там было превиликое количество. Горький, Булгаков, Шолохов и ещё много кого. Был читателем, критиком и цензором одновременно.


drdem
отправлено 26.09.10 23:02 # 129


Купил сборник статей Фиделя Кастро "Агрессивные Штаты Америки",читал кто-нибудь?


Tookuk
отправлено 26.09.10 23:03 # 130


Кому: Voljanin, #128

> Неправильно полагаешь. Её там было превиликое количество. Горький, Булгаков, Шолохов и ещё много кого. Был читателем, критиком и цензором одновременно.

Не знал, спасибо.


Anber
отправлено 26.09.10 23:05 # 131


Кому: собес, #47

> Лучше бы Лунтик брал пример с И.В.Сталина который читал в основном не белетристику, а учебную и справочную литературу, может, что в голове и останется.

Это ему надо?

Кому: denis1978c, #49

> Гоблин зря иронизируеш. Сталин тоже много читал, вляд ли то же что и ДАМ, но много.

Сравнил тоже. Сталин не просто читал - он прорабатывал, то, что читал.


Anber
отправлено 26.09.10 23:15 # 132


Кому: freagle, #102

>> То, что это идиотизм ,с экономической точки зрения, похоже, никого не смущает. Аналогия с Хрущём просто лезет в глаза.
>
> Я тут в телевизоре услышал фразу: "Чтобы отказаться от зарубежного программного обеспечения, нам понадобится три года". Отстали лет на 30, по моим подсчетам.Идиотизм заразен, как и нанотехнологии.

"Необратимая медведизация головного мозга"
sl_lopatnikov


Пан Головатый
отправлено 26.09.10 23:29 # 133


Мля. 2 года уже читаю не более 1 книги в месяц. В день урываю для чтения не более 20 минут.


Инженер Лобанов
отправлено 26.09.10 23:29 # 134


Кому: Инженер Лобанов, #127

> Нести херню можно на своих, детских ресурсах.

А что не так-то? Нельзя цитировать Мухина? Это всего лишь ответ на вопрос - что читал Сталин. Причем не мои соображения на сей счет, а конкретный факт - письмо.


Zakharoff
отправлено 26.09.10 23:36 # 135


Кому: Anton Slavik, #103

> Дим Юрич, а какие книги Сталин читал?

Сталин много что читал. В детстве, в основном в книжном магазине, изображая из себя покупателя (ибо дорого книжки стоили) или переписывал с друзьями библиотечные книги за ночь. Естественно, на посту главы Страны, в основном новости, отчеты и доклады.


Goblin
отправлено 26.09.10 23:36 # 136


Кому: Anton Slavik, #103

> Дим Юрич, а какие книги Сталин читал?

Он же безграмотный был.

Только плакал под столом от страха перед немцами.

А в свободное время жрал младенцев советских интеллигентов.


Patrik
отправлено 26.09.10 23:37 # 137


Кому: 4ainik, #124

Понятно :))


Goblin
отправлено 26.09.10 23:37 # 138


Кому: Инженер Лобанов, #134

> А что не так-то?

Подискутируй с модераторами, друг.


silent
отправлено 26.09.10 23:48 # 139


Кому: Гном чирдашный, #120

Считаю, что если бы кто из камрадов выложил список литературы которую читал И.В.Сталин, за какой-то определенный период, можно было сравнить результаты чтения.


Инженер Лобанов
отправлено 26.09.10 23:51 # 140


Кому: Goblin, #138

> Подискутируй с модераторами, друг.

Им виднее, виноват, исправлюсь.
В общем, учебники читал товарищ Сталин, и много другой литературы.


Timus
отправлено 27.09.10 01:07 # 141


Обама ещё и сказки для детей пишет:

http://www.aif.ru/politic/news/67121


Лордяра
отправлено 27.09.10 09:25 # 142


айфоны, айпады подаренные. Меня вот что немножко смущает. Закон, по которому госслужащий подарок дороже трех килорублей должен в казну сдавать, еще существует?


4ainik
отправлено 27.09.10 09:26 # 143


Кому: Инженер Лобанов, #140

Имел в виду учебник по тяжелой промышленности, как грамотно чугуний получать?

есть мнение, причем жестко устоявшееся, что т. Сталин читал для дела, а не потому что ему делать было нефиг.


Anton Slavik
отправлено 27.09.10 09:32 # 144


Кому: Goblin, #136

> Только плакал под столом от страха перед немцами.
>
> А в свободное время жрал младенцев советских интеллигентов.

А как же "отправил в лагеря 70 миллионов"?

Кому: silent, #139

> Считаю, что если бы кто из камрадов выложил список литературы которую читал И.В.Сталин, за какой-то определенный период, можно было сравнить результаты чтения.

Хотя бы тематику


Мурыгинский
отправлено 27.09.10 09:32 # 145


Иногда возникает вопрос не что они читают, а что они курят....


Anton Slavik
отправлено 27.09.10 09:33 # 146


Кому: Zakharoff, #135

> Сталин много что читал. В детстве, в основном в книжном магазине, изображая из себя покупателя (ибо дорого книжки стоили) или переписывал с друзьями библиотечные книги за ночь. Естественно, на посту главы Страны, в основном новости, отчеты и доклады.

Где-то слышал, что будучи генсеком, прорабатывал много специальной литературы - по нескольку книг в день, с ручкой и бумагой, разбираясь что к чему. А еще ведь сам чего-то писал


AntBas
отправлено 27.09.10 09:56 # 147


"Записки стрелка по воронамЪ в 2-х томахЪ" присутствуют ли, интересно, в перечне чтива.


ushak
отправлено 27.09.10 10:30 # 148


> Обама, один из самых интеллигентных американских президентов за последние полвека, вполне искренне увлекается литературой. В ответ на вопросы о любимых книгах он обычно выкатывает гигантские списки авторов

За него, не иначе, литературные негры читают.


diggerzz
отправлено 27.09.10 10:51 # 149


Кому: ushak, #148

> За него, не иначе, литературные негры читают.

Говорить "литературные негры" - неполиткорректно.
Нужно - "литературные афроамериканцы"!


Gans
отправлено 27.09.10 10:54 # 150


Кому: Rus[H], #84

> "Незнайку на Луне", поди, Дмитрий Анатольевич не осилил?

Может и осилил да не понял, что автор хотел сказать.


Ignatovich
отправлено 27.09.10 11:16 # 151


Кому: Anber, #132

> "Необратимая медведизация головного мозга"

Инновационная модернизация :)


Koschei
отправлено 27.09.10 11:21 # 152


А не пробовал ли он читать "Сказку о потерянном времени"?


diggerzz
отправлено 27.09.10 11:26 # 153


Кому: Koschei, #152

> А не пробовал ли он читать "Сказку о потерянном времени"?

Кстати радует, что у дочки в хрестоматии она присутсвует.
Еще не пала жертвой борьбы за свободу свободных людей от всего.


Cyrillaz
отправлено 27.09.10 11:29 # 154


Кому: Anton Slavik, #144

> Кому: silent, #139
>
> > Считаю, что если бы кто из камрадов выложил список литературы которую читал И.В.Сталин, за какой-то определенный период, можно было сравнить результаты чтения.
>
> Хотя бы тематику

Выдержка из записки Сталина от 29 мая 1925 года библиотекарю секретариата Генерального секретаря ЦК КПСС

http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/STALIB.GIF

Что читал Сталин

http://www.elitarium.ru/2005/05/26/chto_chital_stalin.html

Вторую ссылку читать осторожно, ибо - Рой Медведев.


Ignatovich
отправлено 27.09.10 11:36 # 155


Кому: Cyrillaz, #154

> Вторую ссылку читать осторожно, ибо - Рой Медведев.

"Но в 1937 году Сталин обрушил на страну и партию страшный массовый террор, который продолжался до конца 1938 года. Были арестованы и погибли несколько миллионов человек, в том числе тысячи ученых из всех отраслей знаний и около тысячи членов Союза писателей. "

Оно и видно, что Рой Медведев :)


ПТУРщик
отправлено 27.09.10 11:38 # 156


Кому: Timus, #141

> Обама ещё и сказки для детей пишет:

Американские избиратели настолько суровы, что выбрали главой государства сказочника!


KelDazan
отправлено 27.09.10 11:39 # 157


Кому: Anton Slavik, #103

> а какие книги Сталин читал?

Знаю что он свои писал, благо опыта и результата в работе столько, на 10 президентов как минимум хватит, да. Как верно подметил Джозеф Девис:

> В целом новые промышленные районы производят потрясающее впечатление: русским удалось сделать за 7 лет столько же, сколько Америке за 40 - начиная с 80-х годов прошлого века.

Не говоря об остальном.


Cyrillaz
отправлено 27.09.10 11:49 # 158


Кому: Ignatovich, #155

> Оно и видно, что Рой Медведев :)

Во-во.


SirJuffin
отправлено 27.09.10 12:00 # 159


Кому: AntBas, #147

> "Записки стрелка по воронамЪ в 2-х томахЪ" присутствуют ли, интересно, в перечне чтива.

Лунтиковского-то? Почему-то думаю, что таки да.


cW
отправлено 27.09.10 12:10 # 160


Кому: denis1978c, #49

> Гоблин зря иронизируеш. Сталин тоже много читал, вляд ли то же что и ДАМ, но много.

а сколько читал Александр Македонский?

ну, чтобы понятнее сравнить с Дим Юричем.


ПТУРщик
отправлено 27.09.10 12:11 # 161


Кому: cW, #160

> а сколько читал Александр Македонский?

Говорят, что в детстве прочёл "Илиаду" и ему хватило - всю жизнь возил с собой и держал под подушкой.


contrabass
отправлено 27.09.10 12:13 # 162


не иначе - спецпрепараты и машина времени имеется - и на едренизацию времени хватает, и соцсети с муракамами


Rizling
отправлено 27.09.10 12:13 # 163


Недавно тут цитировался т. Вассерман, где говорил что Сталин прочел множество книг.
Если слова не пустые, то времени, думаю, им уделялось на чтение не малое. Правда думаю и читал он не Чехова с Пелевиным, а, наверное, для руководителя государства.

Кстати, подскажите, камрады, кто пользовался iPad. Как он в качестве читалки, хорош? И как туда закачиваются книжки, тоже через iTunes"?


cW
отправлено 27.09.10 12:17 # 164


Кому: Rizling, #163

> Правда думаю и читал он не Чехова с Пелевиным, а, наверное, для руководителя государства.

а что за книги из серии "для руководителя государства"?

никогда не слышал.


ПТУРщик
отправлено 27.09.10 12:17 # 165


Кому: Rizling, #163

> И как туда закачиваются книжки, тоже через iTunes"?

Думаю, у Медведева такой проблемы нет - устройство ему подарили с уже закачанными книгами типа "Развал России для чайников".


Андрюнечка
отправлено 27.09.10 12:18 # 166


Кому: SirJuffin, #101

> Действительно, экий негодник Щедрин!

Этот Сердюченко- не оригинален. Салтыкова-Щедрина русофобом называли многие критики еще до Октября 17-го. Меня другое удивляет- почему не обьявили русофобом Гоголя. (Или просто мне не попадалось?)

Кому: Tookuk, #125

> Полагаю, что художественной литературы там было маловато...

Сталин читал много художественной литературы. Об этом, например, здесь:

http://www.stalin.su/book.php?action=header&id=55

Кстати, самым любимым писателем Сталина был Чехов. Многие рассказы ИВС знал наизусть. Об этом говорят многие, кто знал его.

Кому: 4ainik, #143

> что т. Сталин читал для дела, а не потому что ему делать было нефиг.

Я потрясен твоей мыслью. Разве Сталин похож н на гоголевского Петрушку?


Андрюнечка
отправлено 27.09.10 12:24 # 167


Кому: Rizling, #163

> а, наверное, для руководителя государства.

В общем-то и руководители государств, и простые смертные читают одни и те же книги. Не попадался ни один учебник вроде "Пособия по руководством государству"

> Правда думаю и читал он не Чехова

Да Чехов - его любимый! Кстати, ИВС был публицистом, как думаешь, помогает публицисту чтение художественной литературы?


Rizling
отправлено 27.09.10 12:31 # 168


Камрады, я не дописал, что-то более полезное для руководителя государством имелось в виду.


Ignatovich
отправлено 27.09.10 12:44 # 169


Кому: Андрюнечка, #166

> Кстати, самым любимым писателем Сталина был Чехов. Многие рассказы ИВС знал наизусть. Об этом говорят многие, кто знал его.

Дык, и Д.А.Медведев упомянул Антона Павловича. Не есть ли Д.А. тайный сталинист?!


AntBas
отправлено 27.09.10 12:45 # 170


Кому: ПТУРщик, #165

> книгами типа "Развал России для чайников".

Издание 3-е, дополненное, DVD в комплекте. Отзывы о предыдущих изданиях:
1) Прекрасная книга, читая её всего по три страницы в день я умудрился развалить Россию за 15 лет.
Отдельно хочется отметить практические занятия с темами "Коронация", "Революции". Не смог пройти медиа-занятие "Япония", скачал коды на прохождение, могу скинуть в личку.
BloodyNiko

2). Ну, товарищи, главное здесь это заставить себя нАчать заниматься, ибо книга, как мне тут подсказывают товарищи из Азербарджана, довольно внушительная, но полезная. Стоит начать и углубить творческий процесс и долгожданный консенсус не заставит себя ждать.
MichailHotSpot


ПТУРщик
отправлено 27.09.10 12:49 # 171


Кому: AntBas, #170

)))))


Anton Slavik
отправлено 27.09.10 13:26 # 172


Кому: Cyrillaz, #154

Спасибо, камрад!

Кому: Ignatovich, #155

> Были арестованы и погибли несколько миллионов человек, в том числе тысячи ученых из всех отраслей знаний и около тысячи членов Союза писателей. "

Рой великолепен!


Андрюнечка
отправлено 27.09.10 13:36 # 173


Кому: Ignatovich, #169

> Не есть ли Д.А. тайный сталинист?!

Не есть. Не могут на сосне расти сливы. Точно так же не может быть либерал и демократ сталинистом.

Для примера- вот одно из высказываний.

http://kprf.ru/rus_soc/78948.html


KelDazan
отправлено 27.09.10 13:41 # 174


Кому: Anton Slavik, #103

> а какие книги Сталин читал?

Кстати вот нашёл по ссылке ( http://www.elitarium.ru/2005/05/26/chto_chital_stalin.html ). Не знаю на сколько правдоподобно, просьба сильно не пинать. Из личного письма Сталина:

«Записка библиотекарю. Мой совет (и просьба):

1) Склассифицировать книги не по авторам, а по вопросам:
а) философия;
б) психология;
в) социология;
г) политэкономия;
д) финансы;
е) промышленность;
ж) сельское хозяйство;
з) кооперация;
и) русская история;
к) история других стран;
л) дипломатия;
м) внешняя и вн. торговля;
н) военное дело;
о) национальный вопрос;
п) съезды и конференции;
р) положение рабочих;
с) положение крестьян;
т) комсомол;
у) история других революций в других странах;
ф) о 1905 годе;
х) о Февральской революции 1917г.;
ц) о Октябрьской революции 1917 г.;
ч) о Ленине и ленинизме;
ш) история РКП(б) и Интернационала;
щ) о дискуссиях в РКП (статьи, брошюры);
Щ1 профсоюзы;
Щ2 беллетристика;
щ3 худ. критика;
щ4 журналы политические;
щ5 журналы естественно-научные;
щ6 словари всякие;
щ7 мемуары.

2) Из этой классификации изъять книги (расположить отдельно): а) Ленина, б) Маркса, в) Энгельса, г) Каутского, д) Плexaнoвa, е) Троцкого, ж) Бухарина, з) Зиновьева, и) Каменева, к) Лафарга, л) Люксембург, м) Радека.

3) Все остальные склассифицировать по авторам, отложив в сторону: учебники всякие, мелкие журналы, антирелигиозную макулатуру и т.п. И. Сталин»


theGun
отправлено 27.09.10 14:34 # 175


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



SirJuffin
отправлено 27.09.10 14:42 # 176


Кому: Андрюнечка, #166

> Этот Сердюченко- не оригинален. Салтыкова-Щедрина русофобом называли многие критики еще до Октября 17-го. Меня другое удивляет- почему не обьявили русофобом Гоголя. (Или просто мне не попадалось?)

И Толстого с Короленко туда же за их публицистику можно завернуть. А вообще забавно смотреть, как корежит нынешних интеллектуалов, пытающихся сплести непрерывную идентичность РИ - СССР - Россия. Очень психотравматичное занятие. Шизоидные фонтаны так и хлещут :)


theGun
отправлено 27.09.10 14:50 # 177


>Даже у бизнесмена средней руки нет времени читать книги. А управление же государством, очевидно, занятие необременительное. Можно вдумчиво заняться русской классикой, можно почитать идиотскую беллетристику, не жалея айпада. Плюс остаётся время на блоги, твиттеры, видеоролики. Образованный афроамериканец, кстати, не отстаёт, тоже обладает временем и отточенным вкусом — штудирует бредни современного писателя Солженицына.

Дмитрий Юрьевич, про бизнесмена подмечено в самое яблочко! Недавно я скачал с торрента выпуск передачи "Позднер", гостем был Прохоров. И наш миллиардер признался, что даже не приближается к компьютеру и телевизору на близкое расстояние, не читает классиков и вообще не делает ничего, что не помогает делу. Единственные удовольствия ,обделенного цифровым счастьем олигарха, это спорт и девочки. Как примитивно! Ну просто каменный век!


bigmate
отправлено 27.09.10 15:21 # 178


Может он втихаря решил конституцию почитать?


Бармалей Подвигов
отправлено 27.09.10 15:41 # 179


а вот нихуяшечки и неправда!!!
едет например Дмитрий Анатольевич в метро - а ему примерно остановок 5 в среднем возьмем - отчего бы и не читнуть? а если с пересадками? - плюс по городу вот та же маршрутка если по бордюру не ездит - то в автобусе, в пробке зачитать страничек несколько!


Андрюнечка
отправлено 27.09.10 16:24 # 180


Кому: SirJuffin, #176

> И Толстого с Короленко туда же за их публицистику можно завернуть.

И Чехова, Чехова забыли. "В овраге", "На подводе"- разве не русофобия!!!???

> А вообще забавно смотреть, как корежит нынешних интеллектуалов,

Не согласен. Тоскливое это зрелище.

> Шизоидные фонтаны так и хлещут

Ну да. Хоть статью пиши "Никитос МхАлков- как зеркало русского патриотизма"!

Кому: theGun, #177

> Как примитивно! Ну просто каменный век!

"Секс, бокс и джаз" (ц).


ПТУРщик
отправлено 27.09.10 16:36 # 181


Кому: Андрюнечка, #180

> Как примитивно! Ну просто каменный век!
>
> "Секс, бокс и джаз" (ц).

На Борнео его!


SirJuffin
отправлено 27.09.10 16:51 # 182


Кому: Андрюнечка, #180

> И Чехова, Чехова забыли. "В овраге", "На подводе"- разве не русофобия!!!???

Кстати да, благодатное дело. Позор воинствующему русофобу-антисемиту Чехову!!!

> Не согласен. Тоскливое это зрелище.

Оно тоскливо, если надеяться что-то толковое услышать. А если быть реалистом, то очередной Цупко, пытающийся в одну телегу впрячь ИВС, Убийцу Ворон и Лунтика с ВВП немало веселит.

> Ну да. Хоть статью пиши "Никитос МхАлков- как зеркало русского патриотизма"!

Ну, Михалков на этом поле - чистый клоун. Тут интересно, когда в бой лауреаты ученых степеней вступают. Хотя, если нет вкуса к театру абсурда, такое действительно лучше не слушать.


Ded Hunhuz
отправлено 27.09.10 17:06 # 183


Кому: SirJuffin, #176

> И Толстого с Короленко туда же за их публицистику можно завернуть.

Лескова не забудь!!!
А по поводу Л.Н.Толстого еще некто Ульянов довольно точно написал в статье, где есть следующие строки:

>Легальная русская пресса, переполненная статьями, письмами и заметками по поводу юбилея 80-летия Толстого, всего меньше интересуется анализом его произведений с точки зрения характера русской революции и движущих сил ее. Вся эта пресса до тошноты переполнена лицемерием, лицемерием двоякого рода: казенным и либеральным. Первое есть грубое лицемерие продажных писак, которым вчера было ведено травить Л. Толстого, а сегодня - отыскивать в нем патриотизм и постараться соблюсти приличия перед Европой. Что писакам этого рода заплачено за их писания, это всем известно, и никого обмануть они не в состоянии. Гораздо более утонченно и потому гораздо более вредно и опасно лицемерие либеральное. Послушать кадетских балалайкиных из "Речи" * - сочувствие их Толстому самое полное и самое горячее. На деле, рассчитанная декламация и напыщенные фразы о "великом богоискателе" - одна сплошная фальшь, ибо русский либерал ни в толстовского бога не верит, ни толстовской критике существующего строя не сочувствует. Он примазывается к популярному имени, чтобы приумножить свой политический капиталец, чтобы разыграть роль вождя общенациональной оппозиции, он старается громом и треском фраз заглушить потребность прямого и ясного ответа на вопрос: чем вызываются кричащие противоречия "толстовщины", какие недостатки и слабости нашей революции они выражают?

Ну и еще давайте припомним стихи Некрасова. "Железная дорога" - это вообще жестоко!


Ded Hunhuz
отправлено 27.09.10 17:08 # 184


Кому: ПТУРщик, #165

> Думаю, у Медведева такой проблемы нет - устройство ему подарили с уже закачанными книгами типа "Развал России для чайников".

Автор Керенский? Подзаголовок "Как проебать власть в России за полгода"?


ПТУРщик
отправлено 27.09.10 17:11 # 185


Кому: Ded Hunhuz, #184

> Подзаголовок "Как проебать власть в России за полгода"?

[задумывается]
Является ли Лунтик масоном, а?


Андрюнечка
отправлено 27.09.10 17:16 # 186


Кому: Ded Hunhuz, #183

> Ну и еще давайте припомним стихи Некрасова. "Железная дорога" - это вообще жестоко!
>

А "Кому на Руси жить хорошо?" как ты мог забыть. И я тоже хорош. Сколько попадалось статей на тему "роль Некрасова в русской литературе преувеличена". Да и Маяковский русофоб. Разве нет!!!???


SirJuffin
отправлено 27.09.10 17:24 # 187


Кому: Ded Hunhuz, #184

> Автор Керенский? Подзаголовок "Как проебать власть в России за полгода"?

С предисловием Убийцы Ворон, без сомнения!!!


SirJuffin
отправлено 27.09.10 17:27 # 188


Кому: Андрюнечка, #186

> А "Кому на Руси жить хорошо?" как ты мог забыть. И я тоже хорош. Сколько попадалось статей на тему "роль Некрасова в русской литературе преувеличена".

Ну его вроде либерасты любят пинать за излишнее с их точки зрения народничество и общую неизысканность, упреков в русофобии что-то не встречал.

> Да и Маяковский русофоб. Разве нет!!!???

Маяковский - вообще средоточие всех пороков!!!


Ded Hunhuz
отправлено 27.09.10 18:05 # 189


Кому: ПТУРщик, #185

> Является ли Лунтик масоном, а?

Разумеется. Юрфак СПГУ (тогда еще ЛГУ) - еще та ложа/лажа. Какие кадры - один председатель ВАС Антон Иванов чего стоит!

Но это такая вот масонистая "пешка". Тот же АБЧ помасонистее будет. Я уж не говорю как они на цырлах бегали, когда родной брат Хозяина приезжал - Миха Кентский.


Ded Hunhuz
отправлено 27.09.10 18:08 # 190


Кому: Андрюнечка, #186

> "роль Некрасова в русской литературе преувеличена". Да и Маяковский русофоб. Разве нет!!!???

Разве? Некрасов влиял на ситуевину в русской литературе 3 разными способами: как поэт, как публицист и как издатель журнала (ну это примерно как продюсер ТНТ или СТС нонче). Маяковский русофоб? Вряд ли.. Скорее Маяковский "русофоб". Отказываться от прошлого говна царской прогнившей России в пользу новой Советской России - что в этом плохого? Пушкина то он в СССРию на своем горбу тащил. ))


Ded Hunhuz
отправлено 27.09.10 18:10 # 191


Кому: SirJuffin, #187

> С предисловием Убийцы Ворон, без сомнения!!!

Хмм. [Задумался.] Николаша убивал ворон и вОронов. С точки зрения скальда - глупость несусветная! Убивать птиц самого Одина! Понятное дело, что опосля таких вот "подвигов" неудачи к нему липли как мухи на труп.


Ded Hunhuz
отправлено 27.09.10 18:13 # 192


Кому: SirJuffin, #188

> Ну его вроде либерасты любят пинать за излишнее с их точки зрения народничество и общую неизысканность, упреков в русофобии что-то не встречал.

А что плохого в народничестве? ЗАПАДлизм - гораздо гаже. Именно народничеству мы обязаны расцветом великой русской культуры конца 19-го века. Увы, страна была расколота и в общем то хорошие люди, любящие Россию, были врагами.


SirJuffin
отправлено 27.09.10 19:07 # 193


Кому: Ded Hunhuz, #191

> Николаша убивал ворон и вОронов. С точки зрения скальда - глупость несусветная! Убивать птиц самого Одина! Понятное дело, что опосля таких вот "подвигов" неудачи к нему липли как мухи на труп.

Подозреваю, что бутылка Николя интересовала куда больше, чем вся скандинавская и вообще мировая поэззия. Да и вообще - представь себе этакое чучело в Вальгалле. Оч-чень неорганично он бы там смотрелся. А ворон он мог хоть как в Тауэре развести, при наличии Александры Федоровны и прочей братии, все равно лучше бы не вышло :)

Кому: Ded Hunhuz, #192

> А что плохого в народничестве? ЗАПАДлизм - гораздо гаже. Именно народничеству мы обязаны расцветом великой русской культуры конца 19-го века.

А я разве против? Это ж либерасты ему предъявляют. Но вот сделать Некрасова русофобом пока вроде никто не догадался.

> Увы, страна была расколота и в общем то хорошие люди, любящие Россию, были врагами.

Ну да. Хотя многие перешли к большевикам, как тот же Шапошников, многие просто уехали, а уж кто ко всяким Кал Чакам подался - ну блин, сами выбирали.


Андрюнечка
отправлено 27.09.10 19:59 # 194


Кому: SirJuffin, #188

> упреков в русофобии что-то не встречал.

А мне доводилось (как и Лермонтова, и Достоевского). Да.

Кому: Ded Hunhuz, #190

> Скорее Маяковский "русофоб".

Ну да. Камрад верно заметил- "сосредоточение всех пророков". Доводилось например читать ( в одной из "православных" книг), что Маяковский осквернил православное кладбище в Батуми.


Андрюнечка
отправлено 27.09.10 20:01 # 195


Кому: SirJuffin, #193

> Это ж либерасты ему предъявляют.

Не только. И "патриоты" шафаревичского разлива.


SirJuffin
отправлено 27.09.10 20:10 # 196


Кому: Андрюнечка, #195

> Не только. И "патриоты" шафаревичского разлива.

Угу. Прям про Шафаревича есть русская народная поговорка насчет схватившегося за яйца попа. Диссидентствовали ребята помаленьку, потом спохватились и патриотизмом прониклись, когда поздно уже было.


Ded Hunhuz
отправлено 27.09.10 20:35 # 197


Кому: SirJuffin, #193

> Подозреваю, что бутылка Николя интересовала куда больше, чем вся скандинавская и вообще мировая поэззия.


Хмм. А может быть опий или морфий? От головных болей оченно сие средство часто использовали. Вялую реакцию Николая на утопление флота в Цусимском проливе можно объяснить морфинизмом.
Кстати, перечитывая "Мертвые души" Гоголя - я обратил внимание на фигуру Манилова. Этот персонаж явно курил что то забористое - по всему зданию были аккуратно расположены горки пепла.

>Да и вообще - представь себе этакое чучело в Вальгалле. Оч-чень неорганично он бы там смотрелся.

И слёзные служебные записки валькирий Одину - убрать это чучело нафиг, так как ни песен не знает, ни воевать не умеет.

>А ворон он мог хоть как в Тауэре развести, при наличии Александры Федоровны и прочей братии, все равно лучше бы не вышло :)

В городе Пушкин (Царское село) этих самых ворон и по сию пору полным полно - на туристах окормляются!


Ded Hunhuz
отправлено 27.09.10 20:39 # 198


Кому: Андрюнечка, #194

> Маяковский осквернил православное кладбище в Батуми.

Своим телом? )))
Есенин побольше поосквернял (написал похабные частушки на стене монастыря). Я уж не говорю о всяких прочих Баеблях (Бабелях - сначала очепятался, потом исправил, потом вернул очепятку на место!), которые в реале участвовали в осквернении.


Андрюнечка
отправлено 27.09.10 20:41 # 199


Кому: Ded Hunhuz, #197

> Этот персонаж явно курил что то забористое - по всему зданию были аккуратно расположены горки пепла.

Да табак он курил. Вполне типичный персонаж- знаю нескольких таких.


SirJuffin
отправлено 27.09.10 20:51 # 200


Кому: Ded Hunhuz, #197

> И слёзные служебные записки валькирий Одину - убрать это чучело нафиг, так как ни песен не знает, ни воевать не умеет.

Его бы мертвая дружина костями закидала :)

Кому: Ded Hunhuz, #198

> Я уж не говорю о всяких прочих Баеблях

Одесские рассказы в свое время с удовольствием прочитал. "Конармию" ниасилил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк