Апартеид по-чёрному

28.10.10 12:31 | Goblin | 2215 комментариев »

Политика

- Доктор Роодт, сегодня вы возглавляете организацию, отстаивающую права буров на сохранение своей культуры и самобытности. Еще шестнадцать лет назад вы были титульной нацией в своей стране. Что изменилось за это время?

- Сегодня наш народ вместе с остальным белым населением ЮАР стал жертвой физического и культурного геноцида. За последние пятнадцать лет более пятидесяти тысяч белых были убиты, свыше двухсот тысяч наших женщин были изнасилованы. У нас это называется преступностью, но, по сути, это неотъемлемая часть политики правительства Африканского национального конгресса, пытающегося постепенно лишить нас не только языка и культуры, но и земли и средств к существованию.

- Вы хотите сказать, что речь идет не просто о разгуле преступности?

- Преступность не имеет расы, но преступники имеют. В нашей стране убийства, изнасилования и грабежи производятся отнюдь не бурами, не англоязычными южноафриканцами и не евреями. Когда лидер молодежи АНК Малема публично поет песню со словами «Убей бура», то неудивительно, что его сторонники идут убивать и грабить. Такого рода песни и призывы, увы, звучат не только из уст Малемы, считающегося радикалом, но стали привычным явлением на собраниях и демонстрациях АНК. Правда, они делают это на племенных языках, а как переходят на английский, сразу начинают говорить о мире и равенстве.

За последние годы были зверски убиты три с половиной тысячи белых фермеров. Они насилуют женщин на глазах их мужей со словами «Мы дарим вам СПИД». Все это является частью политики вытеснения белых путем насилия, ограбления и лишения работы.
Апартеид по-чёрному

Да здравствует южно-африканская демократия.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2215, Goblin: 2

Evg_74
отправлено 28.10.10 13:53 # 101


Кому: cheburaha, #51

> Кому: shhmn, #45
>
> > Надо было строить школы, заводы, больницы, развивать сельское хозяйство... как СССР в Средней Азии.
>
> Строили, развивали. За, что и получили десятки тысяч русскоязычных беженцев в конце 80-х - начале 90-х.

И в придачу к нашим беженцам Равшанов и Джумшудов. А школы и предприятия благополучно развалили, когда Ленинабадских меняли на местных князьков, вернее беев.


Эске
отправлено 28.10.10 13:53 # 102


Кому: казах, #59

> но и в Намибии нехило подгадили

А что они в Намибии подгадили? Где-то читал, что там дороги до сих пор лучшие в Африке - от юаровцев остались.


shhmn
отправлено 28.10.10 13:53 # 103


Кому: cheburaha, #98

> То есть национальный и религиозный фактор не следует учитывать в качестве одной из причин, заставивших русских спасаться бегством из среднеазиатских республик.

нет, мне кажется, что все факторы надо учитывать


Чага
отправлено 28.10.10 13:53 # 104


Кому: nip.noise, #9

> широко смотришь, демократично!

ага, его бы туда на роль белого фермера с женой и детьми


Денб
отправлено 28.10.10 13:54 # 105


Кому: des_renards, #10

> Кому-то было очень выгодно развалить одно из сильнейших африканских государств.

Кстати, единственное государство создавшее, и, позже, отказавшееся от собственного ядерного оружия, смотрим тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ядерная_программа_ЮАР

Кому: казах, #59

> Может хватит в благотворительность играть?

Разумеется хватит, но видимо, речь все таки про-то что в более легкой форме нечто подобное можно видеть и за окном. Причем с тенденцией к усугублению...

Так сказать, за своим двором посмотреть, а с бурами то вообщем-то черт с ними (хотя то что цивилизация из тех краев уйдет вместе с ними это медицинский факт).


Гарун
отправлено 28.10.10 13:54 # 106


Кому: ПТУРщик, #49

> 200.000 и под лозунгом "мы дарим вам бытовой сифилис"?

Двести Миллионов, миллионов...


truth
отправлено 28.10.10 13:54 # 107


Кому: Человекъ, #99

> У меня складывается впечатление

Это ошибочное, дурацкое впечатление.

Ты начал с высера про большинство предков здесь присутствующих, ничем не аргументировав свой высер. На пару вопросов про лично твоих предков не ответил. На еще один прямой вопрос не ответил.

Вывод простой, ты просто долбоеб-пустобрех.


iv
отправлено 28.10.10 13:55 # 108


а когда-то там Махатма Ганди толерантность распространял.


Игорь Сибирский
отправлено 28.10.10 13:55 # 109


Кому: Человекъ, #97

> С удовольствием расскажу, если вы, в свою очередь, расскажете о своих.

Нифига себе! С какой это стати? Ты же уже там выше четко дал нам понять чем наши
предки занимались. Теперь - наша очередь. Мы (конкретно я) вежливо спрашиваем тебя - чем занимались твои предки в то время? Не придумавая каких-то вещей про т.н.большинство.

Так ты не желаешь поделиться такой информацией?


Пан Головатый
отправлено 28.10.10 13:59 # 110


> Но зачем сегодняшней России поддерживать борьбу буров за независимость?

Ну если хватит сил прожевать, то ради полезных ископаемых, закупок вооружений и т.д.. Иначе совсем не нужно.
интересно, чего так в крайности бросаются. То апартеид, то либерализм.


Genji
отправлено 28.10.10 13:59 # 111


А я смотрю Человекъ знатный тролль!


Sniff
отправлено 28.10.10 13:59 # 112


Кому: Человекъ, #94

> То есть, я так понимаю, негры устраивают целенаправленную компанию, потому что они негры и ненавидят белых?

Хочется спросить, ты статью-то читал вообще?


chum
отправлено 28.10.10 14:00 # 113


Тут есть еще такое дело, насчет насилий: у черных (больных СПИДом) есть поверие, что после секса с белой женщиной СПИД уйдет.

Уж кто и зачем такие легенды распространяет, это другой вопрос.


Tuhliy
отправлено 28.10.10 14:00 # 114


Сцукошвили жжет!

Буры ЮАР переезжают в Грузию
http://www.apn.ru/opinions/article23279.htm


Гарун
отправлено 28.10.10 14:00 # 115


Кому: Эске, #102

> но и в Намибии нехило подгадили
>
> А что они в Намибии подгадили? Где-то читал, что там дороги до сих пор лучшие в Африке - от юаровцев остались.

В 70-е годы, когда юаровцы воевали с советскими - Намибия и Ангола были "территорией войны", по которой гонялись друг за другом советские (и кубинские) и юаровские спецназовцы. Мой знакомый там воевал, как соввоенспец и до сих пор недолюбливает негров. Но вот к бурам до сих пор испытывает уважение


ПТУРщик
отправлено 28.10.10 14:01 # 116


Кому: iv, #108

> а когда-то там Махатма Ганди толерантность распространял.

Не совсем так. Он (молодой аблакат) приехал туда работать, а его в поезде не пустили - как индуса - в вагон для белых. Тут в нём и взыграло ретивОе, и он начал бороться за равноправие индусов с белыми. А вот на права негров его борьба там совершенно не распространялась!


Чага
отправлено 28.10.10 14:02 # 117


Кому: казах, #78

> А я ВВС всё же армией считаю :)

Это ты, япона мать, погорячился!!! За авиаторов ответишь!!!


Эске
отправлено 28.10.10 14:03 # 118


Кому: Гарун, #115

> В 70-е годы, когда юаровцы воевали с советскими - Намибия и Ангола были "территорией войны", по которой гонялись друг за другом советские (и кубинские) и юаровские спецназовцы

Насчет Анголы понятно, а вто насчёт Намибии - ты ничего не путаешь?


Sniff
отправлено 28.10.10 14:03 # 119


Кому: Genji, #111

> А я смотрю Человекъ знатный тролль!

Есть такое выражение "Обосрался - притворись троллем!".


Ехидна
отправлено 28.10.10 14:06 # 120


Кому: Человекъ, #94

> То есть, я так понимаю, негры устраивают целенаправленную компанию, потому что они негры и ненавидят белых?

Нет. Это у них классовая ненависть так выражается.


казах
отправлено 28.10.10 14:06 # 121


Кому: Serpensss, #89

> Есть, вроде, местечко, где нас не забыли, и помощь нашу до сих пор добром вспоминают - это Куба. Хотя и ни разу не единоверцы, а все ж - союзники.

Вот с такими и надо дружить. Хотя, справедливости ради, надо заметить, что изначально Куба была не за СССР, а просто увидила в СССР сильного союзника. И вот они грязью не поливают, помнят.

Кому: Эске, #102

> А что они в Намибии подгадили? Где-то читал, что там дороги до сих пор лучшие в Африке - от юаровцев остались.

Камрад, я про то, как они Советскому Союзу гадили.

Кому: Денб, #105

> Разумеется хватит, но видимо, речь все таки про-то что в более легкой форме нечто подобное можно видеть и за окном. Причем с тенденцией к усугублению...
>
> Так сказать, за своим двором посмотреть, а с бурами то вообщем-то черт с ними (хотя то что цивилизация из тех краев уйдет вместе с ними это медицинский факт).

Примерно об этом я и писал, см. пост #31 последний абзац, камрад.


Мурыгинский
отправлено 28.10.10 14:06 # 122


Кому: Человекъ, #99

> У меня складывается впечатление, что дурак ты.
>
> Так как полемизируешь исключительно апелляциями к моим личным качествам.

Ладно, камрад. Я так понимаю твои предки дворяне были - на дуэль вызови!


Timus
отправлено 28.10.10 14:07 # 123


Кому: chum, #113

> Тут есть еще такое дело, насчет насилий: у черных (больных СПИДом) есть поверие, что после секса с белой женщиной СПИД уйдет.
>
> Уж кто и зачем такие легенды распространяет, это другой вопрос.

Они ко всем белым не ровно дышат. Своих альбиносов убивают с целью получения снадобий в ритуальных обрядах.


elvis
отправлено 28.10.10 14:07 # 124


Кому: Zakharoff, #35

Выселять никто их не позволит, а вот пригласить буров вполне могут.


Landadan
отправлено 28.10.10 14:08 # 125


Кому: Человекъ, #40

> Забывая, что лет сто назад большинство предков здесь присутствующих отличалось от этих негров исключительно цветом кожи - тоже жгли барские усадьбы и насиловали прелестных гимназисток, а вместо СПИДа был бытовой сифилис.

То есть вариант, что гимназистки ебались по взаимному согласию напрочь исключается???


казах
отправлено 28.10.10 14:09 # 126


Кому: Чага, #117

> Кому: казах, #78
>
> > А я ВВС всё же армией считаю :)
>
> Это ты, япона мать, погорячился!!! За авиаторов ответишь!!!

И ты, Брут? Мне тут уже пообещали некоторые пилоты не из Тупичка лицо за эти слова отмассажировать [ржот]


iv
отправлено 28.10.10 14:09 # 127


Кому: ПТУРщик, #116

> Не совсем так. Он (молодой аблакат) приехал туда работать, а его в поезде не пустили - как индуса - в вагон для белых. Тут в нём и взыграло ретивОе, и он начал бороться за равноправие индусов с белыми. А вот на права негров его борьба там совершенно не распространялась!

я в курсе. читал его мемуары.
вот ненасильственное сопротивление и прочая правозащитная сатьяграха (вроде так?) от него пошла.
негры его идеями не прониклись.


Эске
отправлено 28.10.10 14:11 # 128


Кому: казах, #121

> Камрад, я про то, как они Советскому Союзу гадили

Вот я и спрашиваю: как они гадили СССР в Намибии?


anta
отправлено 28.10.10 14:11 # 129


Кому: ПТУРщик, #28

> А что, мировая капиталистическая система у нас последние 35-50 лет отсутствовала?

> Присутствовала и никуда не делась. А в её рамках южноафрикнаским неграм ловить нечего.

Вспоминается Н. Кляйн, "Доктрина шока".

...АНК начал переговоры с правящей Национальной партией, чтобы избежать кошмара, подобного тому, который пережил соседний Мозамбик в 1975 году, когда движение за независимость положило конец португальскому колониальному правлению. Португальцы, покидая свои посты, устроили истерическую месть: они заливали цементом шахты лифтов, разнесли вдребезги трактора и вывезли все, что могли, до последнего гвоздя. АНК, опираясь на безграничный кредит доверия, стремился, чтобы передача власти прошла мирно. Тем не менее сдавшиеся южноафриканские лидеры эпохи апартеида на прощанье нанесли стране огромный вред. В отличие от правителей Мозамбика, члены Национальной партии никуда не заливали цемент — их саботаж был намного тоньше, но не менее разрушительным, и он весь запечатлен в документах тех исторических переговоров.
Переговоры об окончании апартеида касались двух больших тем, которые нередко пересекались: политики и экономики. И, разумеется, внимание большинства людей приковывали политические совещания на высшем уровне между Нельсоном Манделой и лидером Национальной партии Ф.В. де Клерком.
Стратегия де Клерка на этих переговорах заключалась в том, чтобы сохранить за собой как можно больше власти. Для этого он перепробовал множество предложений: раздробить страну, введя федерацию, дать право вето партиям меньшинства, оставить определенный процент мест в правительственных структурах за каждой этнической группой — все что угодно, лишь бы не вводить принципа большинства, что, как он был уверен, повлечет за собой масштабную экспроприацию земли и национализацию корпораций. Как об этом позже рассказывал Мандела, «Национальная партия старалась сохранить превосходство белых с нашего согласия». За де Клерком стояли оружие и деньги, зато его оппонента поддерживали миллионы людей. Мандела и его главный помощник в переговорах Сирил Рамафоза смогли одержать победу почти по каждому пункту...

...партия АНК усиленно готовилась к тому дню, когда она придет к власти. Команды экономистов и юристов АНК получили задание разработать конкретные меры для осуществления общих положений Хартии свободы, касающиеся, например, жилья и здравоохранения, на практике. Среди этих планов выделялась программа «Демократия за работой» — экономический план развития Южной Африки после апартеида, написанный в период проведения переговоров на высшем уровне. Сторонники партии не понимали одного: пока они составляли свою величественную программу, их команда на переговорах делала уступки, из-за которых этот план будет практически невозможно воплотить. «Этот план оказался мертвым еще до попытки его осуществить», — говорил мне экономист Вишну Падаячи о программе «Демократия за работой». К тому моменту, как он был завершен, «изменились условия игры»...

...АНК попал в ловушку иного рода — в сеть хитроумно составленных правил и законов, сплетенную для того, чтобы ограничить власть избранных политиков и связать им руки. Пока этой сетью опутывали страну, ее почти никто не замечал, но когда новое правительство пришло к власти и захотело дать своим избирателям те реальные блага, которых они ожидали и за которые проголосовали, сеть оказалась тугой, и администрация почувствовала себя связанной по рукам и ногам. Патрик Бонд, работавший советником по экономике в кабинете Манделы в первые годы правления АНК, вспоминает тогдашнюю горькую шутку: «Ну вот, у нас есть государство, но где же власть?» И когда новое правительство попыталось воплотить в жизнь обещания Хартии свободы, оно увидело, что власть принадлежит кому-то другому...

http://flibusta.net/b/179478/read

Камрадам: читать с осторожностью. Что касается Китая и России, в особенности. А так, мадам вменяемая, просто у нее шелухи в голове много.


Мурыгинский
отправлено 28.10.10 14:11 # 130


Кому: iv, #127

> вот ненасильственное сопротивление и прочая правозащитная сатьяграха (вроде так?) от него пошла.
> негры его идеями не прониклись.

Ну дык "Доброе слово и пистолет действуют лучше чем доброе слово"


Гарун
отправлено 28.10.10 14:12 # 131


Кому: chum, #113

> Тут есть еще такое дело, насчет насилий: у черных (больных СПИДом) есть поверие, что после секса с белой женщиной СПИД уйдет

С девственницей - любой - просто хочется найти белую девственницу, но если не найдется, можно и чернокожей малолеткой.
Очень большой процент изнасилований малолетних, очень высокий процент заболеваний СПИДом (я уточню статистику)


Дэ Юра
отправлено 28.10.10 14:12 # 132


А ведь по словам бывавших в ЮАР, это была не бедная, прекрасная страна, один из красивейших уголков на планете.
Теперь она больше похожа на планету обезьян, где для белых скоро и угла не найдётся.


Чага
отправлено 28.10.10 14:13 # 133


Кому: казах, #126

я не пилот [мнёт ушанку] РЛО и РНО, авиационные двигатели. а батяня даже ядреные бомбы к ТУшкам подвешивал, вот!!!


BlackAdder
отправлено 28.10.10 14:13 # 134


Кому: truth, #77

> А ты не сдерживайся, скажи прямо, сколько гимназисток твои родственники изнасиловали и заразили сифилисом?

Причем именно бытовым!


Ded Hunhuz
отправлено 28.10.10 14:13 # 135


Кому: ПТУРщик, #116

> А вот на права негров его борьба там совершенно не распространялась!

А что за этих чандалов бороться?
А тут - его Вайшью белые отнесли к париями (неприкасаемым) - вот обидно ему стало чисто по индийски!

Потом (уже став знаменитым) он люто шутил над белыми журналистами в Лондоне!


ПТУРщик
отправлено 28.10.10 14:14 # 136


Кому: chum, #113

> Тут есть еще такое дело, насчет насилий: у черных (больных СПИДом) есть поверие, что после секса с белой женщиной СПИД уйдет.

А в Европе в начале 16 века считали, что сифилис лечится сексом с девственницей.


ПТУРщик
отправлено 28.10.10 14:15 # 137


Кому: Ded Hunhuz, #135

> А что за этих чандалов бороться?
> А тут - его Вайшью белые отнесли к париями (неприкасаемым) - вот обидно ему стало чисто по индийски!

Зато с его подачи индусы поехали в 1914 г. сражаться за Англию. И страшно гордились - им доверили убивать белых сахибов наравне с другими белыми сахибами!


Человекъ
отправлено 28.10.10 14:18 # 138


Кому: truth, #107

> Ты начал с высера про большинство предков здесь присутствующих, ничем не аргументировав свой высер.

Кому: Игорь Сибирский, #109

> С какой это стати? Ты же уже там выше четко дал нам понять чем наши
> предки занимались.

Я вижу, вы неверно меня поняли. Никого обидеть не хотел, приношу свои извинения обидевшимся.

Про моих предков я тут писал неоднократно. Один прадед - сельский батюшка на момент революции, другой - крестьянин, третий - судовой механик, четвертый - околосоциалистический мещанин, лично знал Петра Заломова.

Поясняю мысль подробно.

1. Социальное положение не менее 85% населения РИ перед 1917 годом аналогично положению негров перед ликвидацией режима апартеида, которых в 2001 году в ЮАР было около 80%, без учета бантустанов.

2. Думаю, что пропорция происхождения контингента Тупичка примерно совпадает - подавляющее большинство произошло от крестьян и рабочих.

3. В отличие от ЮАР, у нас гражданская война была явной и быстрой. В результате чего наши "белые" насильственно лишились собственности (с убийствами и изнасилованиями - как же без них, что следствие никак не личных качеств предков, а состояния гражданской войны), массово эмигрировали, часть приняла новый строй и т. д. В ЮАР же ситуация другая - отмена апартеида не изменила сути общества. Фактически, там идет вялотекущая гражданская война.

4. Мне непонятно - почему большинство здесь не видит прямой аналогии, а объясняет ситуацию исключительно дикостью негров.


казах
отправлено 28.10.10 14:18 # 139


Кому: Эске, #128

>В 1975 году граничащая с Намибией на севере Ангола получила независимость от Португалии. Фактически ещё до формального провозглашения независимости в Анголе разгорелась гражданская война между несколькими военно-политическими организациями. Одной из них была МПЛА, придерживавшаяся социалистической ориентации. Ей противостояли группировки УНИТА и ФНЛА. Ситуация в Анголе вызвала крайнюю озабоченность руководства ЮАР, поскольку было очевидно, что в случае прихода к власти МПЛА Ангола начнёт оказывать помощь партизанам СВАПО, ведущим борьбу за независимость своей страны. В связи с этим ЮАР начала оказывать военную помощь УНИТА, а в октябре 1975 года ввела в Анголу свою регулярную армию (операция «Savannah»). Южноафриканской армии не удалось достичь столицы страны Луанды: в последний момент на помощь МПЛА пришли срочно переброшенные в Анголу кубинские войска, сумевшие остановить продвижение южноафриканцев на подступах к Луанде.

>С этого момента войны в Анголе и Намибии были тесно взаимосвязаны друг с другом. МПЛА, ставшая правящей партией в Анголе, пользовалась поддержкой кубинского военного контингента и получала значительную военную и экономическую помощь из СССР. В Анголе находились и военные советники из СССР и стран Восточной Европы. ЮАР вывела свои войска из Анголы в феврале 1976 года, однако продолжала поддерживать УНИТА, развернувшую партизанскую войну против правительства МПЛА. В свою очередь, Ангола предоставила свою территорию для лагерей беженцев из Намибии. Намибийские партизаны пересекали границу и вели боевые действия против войск ЮАР в Намибии.

Это из википедии, камрад, на вскидку, про связь войны в Анголе и Намибии. ЮАР гадило русским везде, где могла. А т.к. между Анголой и Намибией был эдакий союз - то, судя по мемуарам на некоторых сайтах - советские военные бывали и в Намибии, где ЮАР им устраивала подлянки.


Ded Hunhuz
отправлено 28.10.10 14:19 # 140


А почему никто не вспомнил, что негры банту в ЮАР точно такие же "понаехавшие" как и "буры" и как англичане? Настоящие коренные местные жители (бушмены и готтентоты) влачат жалкое существование в пустынных и полупустынных районах страны.


Ded Hunhuz
отправлено 28.10.10 14:21 # 141


Кому: ПТУРщик, #137

> Зато с его подачи индусы поехали в 1914 г. сражаться за Англию. И страшно гордились - им доверили убивать белых сахибов наравне с другими белыми сахибами!

Увы, М.Ганди был непоследовательным борцом за невависимость Индии! А индусам надо было записываться в армию кайзера!!!


Человекъ
отправлено 28.10.10 14:22 # 142


Кому: Ded Hunhuz, #140

> А почему никто не вспомнил, что негры банту в ЮАР точно такие же "понаехавшие" как и "буры" и как англичане?

Все народы "понаехавшие" - все зависит от рассматриваемого периода времени.


ПТУРщик
отправлено 28.10.10 14:23 # 143


Кому: Ded Hunhuz, #141

> Увы, М.Ганди был непоследовательным борцом за невависимость Индии!

Кезмент на подводной лодке к ним бы не доплыл!


Zelius
отправлено 28.10.10 14:24 # 144


9 район вырвался наружу


Zakharoff
отправлено 28.10.10 14:26 # 145


Кому: elvis, #124

> Выселять никто их не позволит, а вот пригласить буров вполне могут.

Верно говоришь !
[побежал звонить в ЮАР]


Медвед Полоскун
отправлено 28.10.10 14:26 # 146


Кому: казах, #139

> А т.к. между Анголой и Намибией был эдакий союз - то, судя по мемуарам на некоторых сайтах - советские военные бывали и в Намибии, где ЮАР им устраивала подлянки.

Бывали и там и там, особенно выпускники ВИИЯ.


truth
отправлено 28.10.10 14:28 # 147


Кому: Человекъ, #138

> 4. Мне непонятно - почему большинство здесь не видит прямой аналогии

Потому что аналогия неуместна, в ЮАР не гражданская война, а межрасовый конфликт, которого в России начала 20 века не было.

Гораздо ближе была бы аналогия с развалом СССР и вспыхнувшими после него межнациональными конфликтами. И из этой аналогии отлично видно, что шансов у негров ЮАР нет - просрут все что до них построили и назад на деревья.


Собакевич
отправлено 28.10.10 14:28 # 148


Кому: Мирный атом, #6

> У белых там точно уже ничего путного не получится. А у коренных, со временем - кто знает.

Да, да. Пример Родезии красноречив.


chum
отправлено 28.10.10 14:28 # 149


Кому: Ded Hunhuz, #140

> Настоящие коренные местные жители (бушмены и готтентоты) влачат жалкое существование в пустынных и полупустынных районах страны.

Камрад, а ты уверен, что те же бушмены непрочь изменить свой образ жизни? Ну, что им действительно нужны все блага цивилизации?


Kleine Мук
отправлено 28.10.10 14:28 # 150


Кому: Человекъ, #138

> Мне непонятно - почему большинство здесь не видит прямой аналогии, а объясняет ситуацию исключительно дикостью негров.

Потому что этой аналогии нет. Классовые противоречия следует отделять от расовых.


Ded Hunhuz
отправлено 28.10.10 14:30 # 151


Кому: Человекъ, #142

> Все народы "понаехавшие" - все зависит от рассматриваемого периода времени.

Здесь, камрад, я хочу отметить интереснейший парадокс: сначала на территорию будущего ЮАР заселились буры, которые очень даже прижали коренное малочисленное население, отняв наиболее качественные территории. Потом все пошло по традиционному сценарию - ввоз чернокожих рабов из Центральной Африки. Привлечение чернокожей рабочей силы на добровольных началах. А вот теперь буры пожинают плоды своей неразумной миграционной политики. Ничто не ново под Луной. Вот, в свое время на территорию Византийской империи завезли сезонных рабочих тюрок!!!


Ded Hunhuz
отправлено 28.10.10 14:31 # 152


Кому: ПТУРщик, #143

> Кезмент на подводной лодке к ним бы не доплыл!

Увы! Кстати, кайзеру нужно было вербовать сразу сикхов. Если индусы за нагличан, то у сикхов +10 к атаке против нагличан и индусов!!!


Эске
отправлено 28.10.10 14:35 # 153


Кому: казах, #139

> А т.к. между Анголой и Намибией был эдакий союз

Какой "эдакий" союз может быть между суверенным государством и колонией?
В Анголе понятно - мы признавали одно правительство, они - другое, имея с соответствующим правительством договорные отношения. Но в Намибии-то никакого "своего" международно признанного правительства не было, с кем союз-то было заключать?


Ded Hunhuz
отправлено 28.10.10 14:36 # 154


Кому: chum, #149

> Камрад, а ты уверен, что те же бушмены непрочь изменить свой образ жизни? Ну, что им действительно нужны все блага цивилизации?

Я где то написал такую вот глупость?)
Другое дело, что вытеснение бушменов и готтентотов в малопригодные районы способствует их дальнейшему вымиранию и деградации. А по большому счету: "Начальник, ради Бога, не делай меня счастливым" (с)


Человекъ
отправлено 28.10.10 14:37 # 155


Кому: truth, #147

> Потому что аналогия неуместна, в ЮАР не гражданская война, а межрасовый конфликт, которого в России начала 20 века не было.

Не согласен.

Межрасовый конфликт там был до отмены системы апартеида. Суть же его отмены в том, что неграм разрешили войти в правящий класс, при этом сделали это достаточно узкие круги - руководство АНК и их родственники. Бедные, дикие, необразованные, безработные и больные остались в том же положении, что и были.

Потому мы имеем с одной стороны, 80% населения в нищете и ничтожестве (по чистой как бы случайности черного), небольшую прослойку черных, белых и цветных в качестве мелкой городской буржуазии и уже межрасовую и интернациональную "элиту" из АНК, буров, англичан и индусов наверху.

Сравним с Россией 1917 года - мы увидим ровно то же самое, только 85-95% населения в нищете и ничтожестве отличалось цветом кожи - исключительно белым. Ну нету у нас негров.

Прослеживается прямая аналогия.


Гонzа
отправлено 28.10.10 14:38 # 156


Кому: Ded Hunhuz, #140

> Настоящие коренные местные жители (бушмены и готтентоты) влачат жалкое существование в пустынных и полупустынных районах страны.

Вот если бы они к власти пришли...


chum
отправлено 28.10.10 14:38 # 157


Кому: Ded Hunhuz, #154

> Я где то написал такую вот глупость?)

Нет. Это я про "влачат жалкое существование".


Собакевич
отправлено 28.10.10 14:38 # 158


Кому: Человекъ, #94

> То есть, я так понимаю, негры устраивают целенаправленную компанию, потому что они негры и ненавидят белых?

А разве не так?


Digger
отправлено 28.10.10 14:41 # 159


Кому: Landadan, #125

> То есть вариант, что гимназистки ебались по взаимному согласию напрочь исключается???

Ебаться стыдно!


Ded Hunhuz
отправлено 28.10.10 14:42 # 160


Кому: Гонzа, #156

> Вот если бы они к власти пришли...

Да кто же этих "дикарей" к власти то пустит? !!!

Тем более, я крупно сомневаюсь в наличие слов власть, парламент и проч в бушменском языке!


Человекъ
отправлено 28.10.10 14:42 # 161


Кому: Kleine Мук, #150

> Классовые противоречия следует отделять от расовых.

Знамена, плакаты, музыка — и, кто в лес, кто по дрова, в сотни глоток:

— Вставай, подымайся, рабочай народ!

Голоса утробные, первобытные. Лица у женщин чувашские, мордовские, у мужчин, все как на подбор, преступные, иные прямо сахалинские.

Римляне ставили на лица своих каторжников клейма: «Cave furem». На эти лица ничего не надо ставить, — и без всякого клейма все видно...

И Азия, Азия — солдаты, мальчишки, торг пряниками, халвой, папиросами. Восточный крик, говор — и какие мерзкие даже и по цвету лица, желтые и мышиные волосы! У солдат и рабочих, то и дело грохочущих на грузовиках, морды торжествующие.

И. Бунин "Окаянные дни".

Правящий класс всегда склонен считать себя отдельным народом, если не расой - и зачастую таким является. Особенно показательна в этом польская шляхта, отрицающая свое славянское происхождение и ведущая свой род "от сарматов", в отличие от славянского "быдла".


Garul
отправлено 28.10.10 14:43 # 162


Кому: Мирный атом, #6

> Бурам некого винить, кроме своих дедов. Их туда никто не звал

С тем же успехом и юаровских негров туда никто не звал, ага.


Ded Hunhuz
отправлено 28.10.10 14:43 # 163


Кому: chum, #157

> Нет. Это я про "влачат жалкое существование".

Увы, но мне кажется, что и бушмены и готтентоты - вымирающие народы. Тем более, что в своременном ЮАР до них никому дела нет.


meraбыч
отправлено 28.10.10 14:43 # 164


Кому: Zakharoff, #35

> А чем они там будут занимать, мне откровенно похуй, лишь бы то "занятие" не несло вред России.

такое уже было. но, не сидится им там спокойно. и войны может и не было бы если б не полезли на сопредельные территории.


Abrikosov
отправлено 28.10.10 14:43 # 165


Кому: Человекъ, #40

> Забывая, что лет сто назад большинство предков здесь присутствующих

Хотелось бы узнать источник информации, из которого вы почерпнули данную статистическую оценку - а именно что этим занималось "большинство".

Спасибо.

Кому: Игорь Сибирский, #84

> Мне чисто для справки: а твои именно предки в то время самое чем занимались?

Рискну высказать предположение, что среди его предков были гимназистки.


open.look
отправлено 28.10.10 14:46 # 166


кстати, вспомнил только что фразу моего преподавателя по философии, произнесенную в ответ на мои восторженные речи неофита о торжестве демократии в России: "Знаете что сначала делает обезьянка, которую выпускают из клетки? Она какает."


Ded Hunhuz
отправлено 28.10.10 14:46 # 167


Кому: Человекъ, #161

> Правящий класс всегда склонен считать себя отдельным народом, если не расой - и зачастую таким является. Особенно показательна в этом польская шляхта, отрицающая свое славянское происхождение и ведущая свой род "от сарматов", в отличие от славянского "быдла".

БТП! Я только хотел отметить "Сраматическую теорию" в истории польского шляхетства!
Но в 30-х годах 20-го века была обратная тенденция: многие представители бывшего дворянского сословия старались записаться в "из семьи рабочих", "из крестьян", на худой конец "Из служащих".


Ехидна
отправлено 28.10.10 14:47 # 168


Кому: Человекъ, #155

> Не согласен.
>
> Межрасовый конфликт там был до отмены системы апартеида.

А куда он делся после отмены апартеида? Каким образом отмена апартеида отменила межрасовый конфликт?


Barrett
отправлено 28.10.10 14:49 # 169


Кому: Гарун, #131

> С девственницей - любой - просто хочется найти белую девственницу, но если не найдется, можно и чернокожей малолеткой.

Читал, что чаще всего - жертвами становятся грудные дети, в возрасте нескольких месяцев. И, как правило, это дети знакомых.


chum
отправлено 28.10.10 14:50 # 170


Кому: Ded Hunhuz, #163

> в своременном ЮАР до них никому дела нет

Это все так. Но есть ли бушменам дело до ЮАР?


Медвед Полоскун
отправлено 28.10.10 14:50 # 171


Кому: Barrett, #169

> Читал, что чаще всего - жертвами становятся грудные дети, в возрасте нескольких месяцев. И, как правило, это дети знакомых.

За такое убивать надо.


Redakteur
отправлено 28.10.10 14:51 # 172


Кому: Мирный атом, #6

> Бурам некого винить, кроме своих дедов. Их туда никто не звал.

Ты не поверишь, зулусов всяких туда тоже никто не звал. Пиздец -- он такой, его не зовут, он сам приходит.

> Нет ничего удивительного, что дорвавшаяся до власти необразованная толпа насилует и убивает.

Толпа, которая на протяжении жизни минимум двух поколений училась только борьбе за свободу и равноправие.

> У белых там точно уже ничего путного не получится.

Да, фарш невозможно провернуть назад.

> А у коренных, со временем - кто знает.

А коренным, камрад, пришлые белые вместе с пришлыми же зулусами-койсанцами таких бздян наваляли ещё до исторического материализма, что у них теперь точно ничего не получится.


Гонzа
отправлено 28.10.10 14:53 # 173


Кому: Ded Hunhuz, #160

> Тем более, я крупно сомневаюсь в наличие слов власть, парламент и проч в бушменском языке!

Вообще-то власть возникает в коллективе больше трех человек, а в остальном - да, хотя наличие в парламенте представителя народа было бы логичным.


Abrikosov
отправлено 28.10.10 14:53 # 174


Кому: Digger, #159

> Ебаться стыдно!

Это вообще страшный грех!!!

Безгрешна одна лишь Новодворская!!!


aidarak
отправлено 28.10.10 14:53 # 175


Кому: Мурыгинский, #15

> А что у нас в ЮАР? Золото, алмазы, платина, марганец и т.д.


В Конго, Нигерии и Зимбабве полезных ископаемых тоже навалом, но там творится лютый пиздец.


truth
отправлено 28.10.10 14:54 # 176


Кому: Человекъ, #155

> Межрасовый конфликт там был до отмены системы апартеида

Вот на этом ошибочном тезисе и строится твоя теория. Межрасовый конфликт никуда не делся после падения апартеида. Националистические настроения в обществе, при желании, можно раздуть до поразительных размеров, а вот погасить их по мановению волшебной палочки не выйдет, тем более что правительству местному расизм этот выгоден.


Мирный атом
отправлено 28.10.10 14:54 # 177


Кому: Azat, #16

> У коренных со временем получится также замечательно как у сомалийцев.

При алгоритме "колонизация-опускание-восстановление равноправия" иного не выйдет. Ошибка была в самом начале и она непоправима. Как генетический дефект при оплодотворении. Потом расти-заботься, все пофиг. Белым надо было либо продолжать главенствовать, либо валить сразу и всем. 300 лет проживания ничего не значат, если это было не 300 лет просвещения и строительства равноправного общества. У коммунистов вон 70 лет какие были успехи - и то вся дружба народов прахом пошла.


Человекъ
отправлено 28.10.10 14:54 # 178


Кому: Ded Hunhuz, #163

> Увы, но мне кажется, что и бушмены и готтентоты - вымирающие народы

Кстати - вероятно единственный (кроме протоукров, конечно) пример непонаехавшего народа.


MickM
отправлено 28.10.10 14:54 # 179


Кому: Человекъ, #138

> 4. Мне непонятно - почему большинство здесь не видит прямой аналогии, а объясняет ситуацию исключительно дикостью негров.

Такой же логикой Сталина приравняли к Гитлеру.
Две руки, две ноги, оба с усами и оба диктаторы, поднимавшие страну.
Значит они одинаковы и одинакова их политика.

Отлично, че там.


DiVER
отправлено 28.10.10 14:54 # 180


И вот ведь, что "удивительно", данное поведение негров провоцируют и поддерживают сами же белые :) потому как Буры и прочие "бывшие расисты", они ж не просто с бубном скакать умеют, они очень эффективно умеют управлять страной, а это значит, что в случае их возвращения к власти цивилизованным странам алмазы и прочие богатства земли ЮАРской уже за "огненную" воду и бусы не получить.


Ехидна
отправлено 28.10.10 14:54 # 181


Кому: Человекъ, #161

> Правящий класс всегда склонен считать себя отдельным народом, если не расой - и зачастую таким является.

Как ты думаешь, может ли белый в ЮАР искренне принять изменения и перейти на сторону чёрных? Офицеры царской армии переходили служить в Красную Армию. Есть ли шанс у бура вписаться в негритянское общество?


lokys
отправлено 28.10.10 14:54 # 182


Р. Мугабе уже вспоминали? =)


Redakteur
отправлено 28.10.10 14:55 # 183


Кому: Медвед Полоскун, #62

> это законно избранное правительство проводит политику геноцида буров?

Это в народе ЮАР бурлит неутолённое стремление к чёрному расизму.


ПТУРщик
отправлено 28.10.10 14:56 # 184


Кому: lokys, #182

> Р. Мугабе уже вспоминали? =)

Вспоминали Родезию.


Гонzа
отправлено 28.10.10 14:56 # 185


Кому: aidarak, #175

> В Конго, Нигерии и Зимбабве полезных ископаемых тоже навалом, но там творится лютый пиздец.

И есть мнение, что без этих ништяков пиздец был бы менее лютым.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.10.10 14:58 # 186


Белые в ЮАР такое отношение к себе зарабатывали, не покладая рук, на протяжении столетий.
Чего теперь горевать-то?


Эске
отправлено 28.10.10 14:59 # 187


Кому: казах, #139

> Ситуация в Анголе вызвала крайнюю озабоченность руководства ЮАР, поскольку было очевидно, что в случае прихода к власти МПЛА Ангола начнёт оказывать помощь партизанам СВАПО, ведущим борьбу за независимость своей страны. В связи с этим ЮАР начала оказывать военную помощь УНИТА, а в октябре 1975 года ввела в Анголу свою регулярную армию (операция «Savannah»). Южноафриканской армии не удалось достичь столицы страны Луанды: в последний момент на помощь МПЛА пришли срочно переброшенные в Анголу кубинские войска, сумевшие остановить продвижение южноафриканцев на подступах к Луанде

Подробнее об этих событиях:
"В 1974 стало ясно, что португальскому правлению в Анголе приходит конец. За власть в стране боролись 3 группировки: ФНЛА, УНИТА и МПЛА. Первые две придерживались националистических тенденций, МПЛА же была ориентирована на марксизм. В стране потихоньку разгоралась гражданская война.
МПЛА поспешила объявить что она и только она является законной властью в Анголе, предав анафеме всех остальных. Поскольку коммунистически ориентированная МПЛА в поисках помощи обратилась к СССР и Кубе то в спешном порядке со стороны этих стран Анголе была организована «братская помощь» - в страну стали прибывать кубинские войска, позже к ним присоединились советские военные специалисты.

Крайне нестабильная ситуация в стране и явная угроза того, что гражданская война в Анголе перекинется на территорию Юго-Восточной Африки (Намибии), привели к тому что ЮАР расположило на ангольско-намибийской границе группировку из 2000 солдат. ФНЛА и УНИТА согласились объединиться с ЮАР, против МПЛА и кубинских военных. «Красный фронт» (МПЛА + кубинцы) насчитывал порядка 12000, в то время как, САДФ (вооруженные силы ЮАР) и отряды ФНЛА и УНИТА все вместе не дотягивали и до 3000. В ЮАР было решено нанести превентивный удар по Анголе, поскольку существовала реальная опасность полномасштабной войны на юге Африки (в это же время Португалия ушла из Мозамбика, оголив родезийскую границу, и родезийская война с террористами вспыхнула с новой силой - все это могло привести к полномасштабной войне).

В ночь на 15 октября 1975 отряды САДФ пересекли границу и начали операцию «Саванна». Несмотря на численный перевес в итоге операция «Саванна» закончилась блестящей победой САДФ. В молниеносной операции ударная группа «Зулу» поставила под контроль юго-западную часть Анголы, захватив также города Перейра де Эка, Рокадес и др...
... За 33 дня САДФ продвинулась на территорию Анголы на 3159 км.

Наступление на Луанду (которая находилась в пределах досягаемости артиллерии САДФ) было прекращено по следующим причинам – начался сезон дождей и самая большая река Анголы – Куэве разлилась, дав кубинцам время возвести оборонительные сооружения и подготовиться к обороне. МПЛА тем временем заручилась международным признанием и по требованию ООН было введено прекращение огня.

Однако вторжение в Анголу поставило ЮАР перед проблемой – советское оружие и кубинские войска прибывали безостановочно. Страны Запада, включая США, в очередной раз дистанцировались от этой войны и заняли выжидательную позицию. То что начиналось как секретная операция превратилось в горячие новости утренних выпусков газет. Поскольку ЮАР было не в состоянии нести бремя ангольской войны в одиночку (несмотря на данные ранее заверения США о непременной помощи) в Претории было принято решение о выводе войск.
В январе 1976 САДФ начала выводить войска с территории Анголы. 25 января южно-африканские части полностью покинули Анголу.
После ухода из южноафриканцев, на юге Анголы немедленно начала организовываться большая сеть лагерей подготовки террористов, что в итоге привело к рейдам на ангольскую территорию южно-африканских сил СпН с целью их уничтожения"

http://bankrat.gorod.tomsk.ru/index-1202983268.php


Dragon64
отправлено 28.10.10 14:59 # 188


Кому: cephalochordata, #1

> У меня знакомый был в ЮАР. Говорит, что грязь страшная. Сразу видно, откуда ушли белые и начали жить негры.

Все знают, что в ЮАР с инопланетянами сделали. (Район № 9) Буров ждет то же самое.


Redakteur
отправлено 28.10.10 15:01 # 189


Кому: Ded Hunhuz, #163

> Увы, но мне кажется, что и бушмены и готтентоты - вымирающие народы. Тем более, что в своременном ЮАР до них никому дела нет.

Кстати, вот они -- коренные там.

А у народов банту прав там на землю не больше, чем у белых, бо они тоже понаехавшие :)


Garul
отправлено 28.10.10 15:02 # 190


Кому: Barrett, #169

> Читал, что чаще всего - жертвами становятся грудные дети, в возрасте нескольких месяцев. И, как правило, это дети знакомых.

Да, процент изнасилований в ЮАР катастрофический. Причем насилуют в основном таких же негритянок, хнакомых, родствениц итд. Это во многом связано с тем, что изнасилования среди существенного процента чернокожих мужчин ЮАР - это не проступок даже. Подростки и вовсе воспринимают как форму мужской инициации.


Человекъ
отправлено 28.10.10 15:02 # 191


Кому: truth, #176

> Межрасовый конфликт никуда не делся после падения апартеида.

Деться немедленно он никуда не мог. Но что у черных и белых номинально равные права - это факт.

При этом социальное положение большинства как черных, так и белых остались неизменными.


Человекъ
отправлено 28.10.10 15:04 # 192


Кому: MickM, #179

> Такой же логикой Сталина приравняли к Гитлеру.

Что, часовню тоже я?


Ragnar Petrovich
отправлено 28.10.10 15:05 # 193


Кому: Ехидна, #181

> Как ты думаешь, может ли белый в ЮАР искренне принять изменения и перейти на сторону чёрных?

Представитель юарской интеллигенции - легко!


Garul
отправлено 28.10.10 15:05 # 194


Кому: казах, #121

> Камрад, я про то, как они Советскому Союзу гадили

В контролируемой ими Намибии?


lokys
отправлено 28.10.10 15:06 # 195


Кому: Человекъ, #161

> Особенно показательна в этом польская шляхта, отрицающая свое славянское происхождение и ведущая свой род "от сарматов", в отличие от славянского "быдла"

ага. "Мне стыдно, за то, что я поляк"! Чисто наша "богема"! так вот откуда этот ветер! ;)


Дюк
отправлено 28.10.10 15:08 # 196


Кому: Мирный атом, #6

> Бурам некого винить, кроме своих дедов. Их туда никто не звал.

Ага. Как и русских в Сибирь и Крым.
Та ЮАР, которая есть сейчас - страна с западноевропейским уровнем жизни, на 99% заслуга буров, которые отстраивали ее на пустом месте. Если бы не они, была бы там южноафриканская Зимбабве или Сомали.

> Нет ничего удивительного, что дорвавшаяся до власти необразованная толпа насилует и убивает. У белых там точно уже ничего путного не получится. А у коренных, со временем - кто знает.

А кто удивляется?!

Пора!
Пора уже русским уйти с Приморья, Кавказа, Крыма, Сибири. Ясно же - ничего путного у них не получится.


bulkinted
отправлено 28.10.10 15:10 # 197


Кому: Timus, #11

> Кому: Мирный атом, #6
>
> > А у коренных, со временем - кто знает.
>
> Вся черная Африка в жопе. Нет промышленности, межплеменные войны, религиозный фанатизм.Хорошо получается
Спрашивает негритенок маму:
- Скажи, мама, почему мы так плохо и бедно живем? Оттого, что пришли белые колонизаторы и все забрали?
- Нет, сына. Потому что всё оставили и ушли. Сволочи белые!


Денб
отправлено 28.10.10 15:10 # 198


Кому: Landadan, #125

> То есть вариант, что гимназистки ебались по взаимному согласию напрочь исключается???

Это ещё ладно, а вот интересно, откуда столько гимназисток? Или чтобы отодрать гимназистку население в очередь, ажн до самых до окраин, вытраивалось?

З.Ы. Потомок "служителья культа" и купца.


DrLector
отправлено 28.10.10 15:10 # 199


Кому: Landadan, #125

> То есть вариант, что гимназистки ебались по взаимному согласию напрочь исключается???

За окошком лютует метель,
Непогода третьи сутки.
На развилке застряла девичья артель –
Гимназистки-проститутки.

Гонит их, как последних бродяг,
Подгоняет голодуха.
Пол-России покрыл белым флагом Колчак,
Воет вьюга глухо-глухо.

(c) Лапина на стихи Есенина


iv
отправлено 28.10.10 15:10 # 200


Кому: ПТУРщик, #137

> > Зато с его подачи индусы поехали в 1914 г. сражаться за Англию. И страшно гордились - им доверили убивать белых сахибов наравне с другими белыми сахибами!

а еще индусский отряд стал недоволен, что ему приказывает белый командир и самораспустился!
демократию им подавай! =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк