Самые большие победы

12.01.11 23:39 | Goblin | 327 комментариев »

Политика



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327, Goblin: 1

Бородатый
отправлено 13.01.11 02:15 # 101


Кому: kababok, #90

> будут ли они знать, что есть к звёзды и к ним можно полететь?

Этот ролик - не про звёзды. К звёздам звали в несколько другие времена, сейчас модно рваться к успеху.


УВД на ММ
отправлено 13.01.11 02:16 # 102


Кому: BlackAdder, #99

> приставка все равно слитно пишется!

Пилять. Вот жешь.

Кому: Antediluvian, #98

> Как это? Очень даже существует. Например, "по жопе". Но в слове "повыгонять" это, конечно же, приставка. :))

Начинается!!!


Бородатый
отправлено 13.01.11 02:19 # 103


Кому: Гном чирдашный, #97

> НЕ вижу, что могло не понравится.

Не нравится (мягко говоря) то, что ролики и сайты - этот и ему подобные, - направлены на то, чтобы сформировать у людей, молодых в первую очередь, иллюзии навроде тех, о которых я написал в #78.


Ярик П.
отправлено 13.01.11 02:23 # 104


Кому: unkm, #54

> Товарищи, посоветуйте, пожалуйста, хорошей литературы на тему

Леонид Раковский, "Генералиссимус Суворов". Жанр - историческая проза.


Ярик П.
отправлено 13.01.11 02:23 # 105


Кому: ShaD, #72

> потому что разглядел и смог правильно использовать суть Русского народа

прямо как Ленин!


Артем
отправлено 13.01.11 02:23 # 106


Кому: Гном чирдашный, #83

> На вот слушай с утра, бодрит

ЗЛО !


BlackAdder
отправлено 13.01.11 02:25 # 107


Кому: Бородатый, #101

> Этот ролик - не про звёзды. К звёздам звали в несколько другие времена,

"До первой звезды нельзя"


Гном чирдашный
отправлено 13.01.11 02:27 # 108


Кому: Артем, #106

> ЗЛО !

Оно!
Три года подряд будило меня на подвиги в политической борьбе.


УВД на ММ
отправлено 13.01.11 02:27 # 109


Кому: Бородатый, #103

> что ролики и сайты - этот и ему подобные, - направлены на то, чтобы сформировать у людей, молодых в первую очередь, иллюзии

Камрад, оно ведь то же надо, но повторюсь на фоне вала говна из телевизора теряет всякий смысл.


Кот Бегемот
отправлено 13.01.11 02:30 # 110


"береги пулю на три дня, а иногда на целую кампанию, когда негде взять. стреляй редко, да метко, штыком коли крепко.пуля обмишулится, а штык не обмишулится. пуля-дура, штык-молодец! коли один раз! бросай басурмана со штыка!-мертв на штыке, царапает саблей шею. сабля на шею-отскокни шаг, ударь опять! коли другого, коли третьего! богатырь заколет полдюжины, а я видал и побольше." А.В.Суворов, "Наука побеждать"

тот еще скинхед был!!! а ролик хороший


Bordo
отправлено 13.01.11 02:30 # 111


Ролик правильный и нужный, но исполнение крайне слабое, практически никакое. Сделано на наскоряк и очень небрежно. Так криво соединить руку с фоновым рисунком, это надо "постараться". Сами рисунки полный примитив. А последний кадр, с офисным зданием, ну просто "шедевр". Такое чувство, что бабло распилили, а на остатки заказали изготовление у студентов из культурки.


Nin
отправлено 13.01.11 02:33 # 112


Кому: УВД на ММ, #102

> Пилять. Вот жешь.

Слова "пилять" нет. Есть "блядь" или "пилить".
Правильно: "Вот же ж".

>Начинается!!!


Артем
отправлено 13.01.11 02:33 # 113


Кому: BlackAdder, #91

> Во-первых, предлога "по" не существует!!

Не моё это дело, но предлог "по" существует (идти по дороге).
А вот перед глаголами предлоги не ставятся (не - это частица)
А камрад УВД на ММ, думаю, просто опечатался.


Хранитель
отправлено 13.01.11 02:33 # 114


Очень надеюсь, что Михалкову не взбредет в башку снимать про Александра Васильевича.


vicbond
отправлено 13.01.11 02:33 # 115


Кому: УВД на ММ, #88

Согласен. У меня тут канал "Время" показывает мудацкие передачи периода начала 90-х до нашего времени. Накал говна такой что держись!


УВД на ММ
отправлено 13.01.11 02:34 # 116


Кому: Артем, #113

> А камрад УВД на ММ, думаю, просто опечатался.

Я только протоколы на расстрел грамотно умею!!!


Бородатый
отправлено 13.01.11 02:35 # 117


Кому: BlackAdder, #107

> "До первой звезды нельзя"

Так точно, а "после первой - не закусываю".


Кому: УВД на ММ, #109

> оно ведь то же надо

Иллюзии - тоже надо? Зачем, камрад? Они ведь при столкновении с жизнью развеются, раздастся треск шаблонов. Будь это правда - иное дело.


УВД на ММ
отправлено 13.01.11 02:38 # 118


Кому: Бородатый, #117

> Иллюзии - тоже надо? Зачем, камрад?

Тут скорее не в иллюзиях дело, скорее в том, что должен быть идеал, даже не идеал, а пример на который можно равняться, а таких в нашей истории солидно. Уж лучше так чем надувные церкви.


Гном чирдашный
отправлено 13.01.11 02:44 # 119


Кому: Бородатый, #103

> направлены на то, чтобы сформировать у людей, молодых в первую очередь, иллюзии

Вот сайт «сделано у нас» он иллюзия заради иллюзии, но вот ролик, он большей частью про Суворова, и в конце немного про молодёжь, и про, подними жопу и делай.

Можно не делать ничего, ибо ничего не изменить, и про это ролики снимать? Или как вообще?


BlackAdder
отправлено 13.01.11 02:49 # 120


Кому: Артем, #113

> Не моё это дело, но предлог "по" существует (идти по дороге).

Спасибо, я знаю. Я хотел половчее про слитное написание приставок пошутить, но вышло плохо.


Ботан
отправлено 13.01.11 02:51 # 121


Вдохновляет. Эх, больше бы такого, да в массы пустить


Бородатый
отправлено 13.01.11 02:51 # 122


Кому: УВД на ММ, #118

> должен быть идеал, даже не идеал, а пример на который можно равняться, а таких в нашей истории солидно.

Извини, камрад, сильно сомневаюсь, что восприятие этого мультика неграмотным ребёнком будет такое же, как мужиком в возрасте. Для тебя этот мультик сам по себе ничего не значит - он у тебя череду воспоминаний запустил, тебе от них захорошело - и ты говоришь, что мультик хороший. А что он ребёнку? Сюжета никакого, для формирования идеала - маловато, мягко говоря. Ну, разве что ифон да огни большого города. Но ведь не это ты в идеалы записываешь. И - внедряют в подсознание всякие иллюзии, это есть.


pell
отправлено 13.01.11 02:55 # 123


Кому: ArtjomRgv, #31

> Не дожил до 1812 года. Так и не втретился с Наполеоном.

Зато Моро вломил неплохо.


BlackAdder
отправлено 13.01.11 02:59 # 124


Кому: Бородатый, #117

> Так точно, а "после первой - не закусываю".

До чего Бекмамбетов страну довел!!


УВД на ММ
отправлено 13.01.11 03:00 # 125


Кому: Гном чирдашный, #119

> он большей частью про Суворова, и в конце немного про молодёжь, и про, подними жопу и делай.

Если бы это был фильм с мощными батальными зарубами, то да. А так не один подросток подобные ролики не смотрит. Ну если не заставить.

Кому: Бородатый, #122

> Извини, камрад, сильно сомневаюсь, что восприятие этого мультика неграмотным ребёнком будет такое же, как мужиком в возрасте.

Дык, это понятно.

> и ты говоришь, что мультик хороший.

Не говорил такого.


Merji
отправлено 13.01.11 03:05 # 126


Кому: pell, #123

А также Жуберу, Макдоналду, Массена...


Nin
отправлено 13.01.11 03:07 # 127


Кому: Гном чирдашный, #83

> На вот слушай с утра, бодрит.

Ты меня прости, я на 1:15 отклучила звук на месте соло на фортепьянах. Пришлось смотреть с перерывами. Можно текст речёвки отдельно? Песенка хорошая.
Там как-то всё в кучу, показалось - начинается со "Зло.." и разрушение церквей на фоне. А потом ясноприсный Никита наш Сергеич с попустительства божьего Оскара получающий...( тьфу ты, "Поп" проклятый в башке!)

Кому: Гном чирдашный, #97

> Достижение через преодоление это всегда так, и когда динамика был и когда её не стало. НЕ вижу, что могло не понравится.

Во истины ради ( да что ж это такое! ) стоит заметить что Суворов принадлежал к привилегированному классу. И хоть небыл он сложения и здоровья богатырского, и мундир у него, прямо скажем , был детского размера, но помимо одержимости и удачи было у него гораздо больше "классовой" возможности стать генералиссимусом.
Ну ,конечно ,гением он тоже был и солдаты за ним через Альпы скакали.
Из всех музыкальных инстументов он полюблял барабан. Что навело на мысль- а вот родись Моцарт в семье прусского фельдфебеля...


Бородатый
отправлено 13.01.11 03:10 # 128


Кому: Гном чирдашный, #119

> Можно не делать ничего, ибо ничего не изменить, и про это ролики снимать?

От молодёжного центра при правительстве Москвы, или как там его звать, никаких иных мультиков или иных агитационных материалов ожидать не приходится. Они выполняют социальный заказ и снимать будут только такое.
Но на вопрос

> Или как вообще?

могу высказаться отношении того, что следует, на мой взгляд, рассказывать и показывать своему ребёнку, и вообще окружающей тебя молодёжи.
Надо рассказывать им, что тот миропорядок, в котором живут они, не единственный возможный. Что была совсем недавно ещё замечательная страна, в которой жили совсем иначе. Что то, чем сейчас владеет кучка толстосумов, украдено у них, им по праву рождения в той великой стране принадлежало бы всё, если бы не. Что раньше они бы могли действительно стать кем угодно - нужно только было хотеть и работать, - а не как сейчас, тем, на что у родителей хватит денег и связей. Что всё это можно вернуть назад, правда, ценой неимоверных усилий и немалой крови. Что возвращение Советской власти - это единственное дело, достойное мужчины (ну, и девушкам тоже, наверное, можно :) ), а стремиться к успеху - удел чмырей. Тонко и терпеливо вести вот такую агитацию, а наглядных материалов - кино- и мультфильмов, книг предостаточно. А уж примеров великих людей наша советская история даст предостаточно.
Вот примерно так, камрад. Не фантазирую, сам не бездетен, молодёжи вокруг достаточно - работаю в меру сил и умений. Призываю и тебя к тому же. От правительства Москвы ты этого не дождёшься, только сам.


Anber
отправлено 13.01.11 03:13 # 129


Кому: Гном чирдашный, #119

> Кому: Бородатый, #103
>
> > направлены на то, чтобы сформировать у людей, молодых в первую очередь, иллюзии
>
> Вот сайт «сделано у нас» он иллюзия заради иллюзии, но вот ролик, он большей частью про Суворова, и в конце немного про молодёжь, и про, подними жопу и делай.

Воот! Делай! Именно.
А что "делай"? Нету ответа на это в ролике...
АйФон есть - да :)
И большАя ли часть молодых парней в нашей стране, увидит себя в этом герое ролика - с АйФоном и на фоне сверкающих "огней Большого Города"?
А так - ролик неплохой, да - вкратце про Суворова рассказывает, уважительно и без либерального говна. Уже прогресс, конечно.
Но этого, считаю, мало.


Любитель Жизни
отправлено 13.01.11 03:13 # 130


Кому: Dn, #1

> Первый

Что, "первый"?


Гном чирдашный
отправлено 13.01.11 03:13 # 131


Кому: Nin, #127

> Можно текст речёвки отдельно?

ЗЛО (с) Дискотека авария

Зло шагает по свету неразборчиво,
Стремится испортить то, что еще не испорчено.
Зло хочет сожрать все то, что еще не создано,
У зла своя правда.
Эта правда называется ложью.
Пусть поднимут голову все те, кто кровью умытые,
Когтями забитые,
Злом навеки прибитые.
Пусть крикнут чудовищу в пасть, ненасытному,
Мы силы добра! Мы еще не разбиты!
Мы еще поглядим, как зло от боли корчится,
От страха морщится,
В глазах ложь-притворщица.
Запомни внимательно - силы добра даны тебе
Чтобы прибить эту лживую гадину!
Силы нечисти да будут навеки прокляты,
С земли изогнаны,
В сердцах зачеркнуты!
Если не мы сами,
Никто над нами вовеки не сжалится.
Гляди, оно уже приближается.

Как же вышло так?
Вроде жизнь твоя текла беззаботно,
В лету кануло зло, впереди опьяняла свобода.
И что, свобода, вот она -
Земля твоя продана., уже кем то подобрана,
И тобою будто одобрена.
И друзья твои биты, разорены и унижены,
В новой жизни счастливой немногие выжили.
Вместо крепостей строят хижины
Себе на обочине.
Попробуй угадай, кто на очереди.
Зло не делает ничего наполовину.
Ты решил - его нет,
Оно просто зашло тебе в спину,
Вместо битвы лицом к лицу, по-честному.
Но слово "честь" немодно и безынтересно.
Зло всего лишь выжидало твоего одиночества,
Когда ты забыл все святые пророчества,
И все в страхе вокруг.
И правды сказать никто не решается.
Но ты помнишь - оно приближается.

Зло улыбалось тебе в подделках киношных,
Когда ты забыл свое великое прошлое.
Оно было скучным и незанимательным,
Вот и не спят святые и мудрые матери.
Зло пожинает плоды, что когда то посеяло,
Ты окружен с востока, юга, запада, севера.
С моря, с суши, с земли, с космоса.
И внутри сидит чужой и управляет твоими помыслами.
Ну что, подбросишь друга своего заклятого
На своем горбу к воротам рая звездно-полосатого,
Гордясь, что тебе доверили
Пососать леденец на обломках вековой империи?
Ты рожден на земле отваги и мужества,


Но это надо с музыкой, атомная мега песня.


УВД на ММ
отправлено 13.01.11 03:14 # 132


Кому: Бородатый, #128

Разрешите подписаться!

[жмёт руку]


Гном чирдашный
отправлено 13.01.11 03:18 # 133


Кому: Гном чирдашный, #131

Ты остался один, только коршуны кружатся,
И жалкие карлики,
Что вчера улыбались угодливо,
За чужою спиной уже плюют тебе в морду.
Вспомнишь ли ты, господам подавая салфетки,
Тот праведный меч, что завещали великие предки?
Но что-то продано, что-то украдено,
А что-то в шкафу пылится рядом с медалями прадеда.
В век свободы слишком много думать опасно.
Есть компьютер и стул.
Жизнь так прекрасна.
Легкое порно и жесткое видео,
Жизнь прекрасна и удивительна.
Ты прости, старик, что мы тебе тут по ушам наездили.
Пойдем займемся популярными песнями.
Но ты помнишь,
Победу одержит лишь тот, кто сражается.
И пусть себе, сука, приближается:


Глюканул пардон. Концовочка.


Гном чирдашный
отправлено 13.01.11 03:48 # 134


Кому: Nin, #127

> А потом ясноприсный Никита наш Сергеич с попустительства божьего Оскара получающий...( тьфу ты, "Поп" проклятый в башке!)

Это официальный клип группы, там ещё И.В. Сталин, рейхстаг, Гагарин, и другие победы России и СССР, клип 2007 г. Михалков не успел тогда ещё показать УС.

> стоит заметить что Суворов принадлежал к привилегированному классу.

Следуя такой логике, следует отметить, что и айфона у него не было, да и Интернета то же.
Это жизнь она меняется, тогда было так.

Кому: Бородатый, #128

> Вот примерно так, камрад.

Истинно так.

> От правительства Москвы ты этого не дождёшься, только сам.

Вот не знаю я сколько денег выделило правительство г. Москвы, на создание таких вот роликов, хочется верить, что не миллиарды рублей, ты помнишь ролик инком банка на заре капитализма, там где пацан машину банкиру моет, а он (банкир) его за это в банк ведёт, ну и там (в банке) понятное дело всё сияет и блестит лоском капитализма глаза у парня разбегаются от счастья, ну лозунг тож какой-то? Ведь на эти деньги (выделенные) могли наделать вот таких вот роликов, но не наделали, за что создателям с п а с и б о.


Гном чирдашный
отправлено 13.01.11 03:50 # 135


Кому: Anber, #129

> А что "делай"?

Расти над собой.


Antediluvian
отправлено 13.01.11 05:30 # 136


Кому: Бородатый, #128

> Что всё это можно вернуть назад, правда, ценой неимоверных усилий и немалой крови. Что возвращение Советской власти - это единственное дело, достойное мужчины (ну, и девушкам тоже, наверное, можно :) )

Отлично сказано.


Faust
отправлено 13.01.11 05:50 # 137


Кому: zaraza165, #74

> Если я это за 25 лет не забыл - я нерукопожатный ?

не стоит о себе так 60

Кому: Бородатый, #86

> С потешных войск она началась, ими и заканчивается.

Камрад, поясни если не затруднит.


Olnis
отправлено 13.01.11 07:54 # 138


Кому: Бородатый, #128

> Что возвращение Советской власти

Возвращение к сожалению невозможно.


givrus
отправлено 13.01.11 08:28 # 139


Добротный.


Doom
отправлено 13.01.11 09:09 # 140


Лаконично и толково. Отличный ролик, пять баллов.


unkm
отправлено 13.01.11 09:09 # 141


Кому: Ярик П., #104

Спасибо!


Sealer
отправлено 13.01.11 09:11 # 142


Кому: SiriusSPb, #29

> Сам мечту научился забарывать относительно недавно. Денег стал зарабатывать больше в разы.

Да, было замечено, что когда я подчинил свое ленивое туловище, многое в жизни поменялось в тот же день.


D.M.G.
отправлено 13.01.11 09:15 # 143


Кому: Бородатый, #128

> Что возвращение Советской власти - это единственное дело, достойное мужчины (ну, и девушкам тоже, наверное, можно :) ), а стремиться к успеху - удел чмырей.

Так точно, друг!
Я когда смотрел итоговый "суд истории" - аплодировал стоя словам Кургиняна о том, что "евреи тысячу лет ждали восстановления Иерусалима - и дождались" и словам Вассермана о том, что "мы будем умнее, когда в следующий раз будем строить социализм".


SiriusSPb
отправлено 13.01.11 09:15 # 144


Кому: CpYмникЪ, #38

> У тебя батя случаем не военный?

Не, не военный. Как показывает практика, не зависимо от рода занятий люди бывают умными и дураками.


SiriusSPb
отправлено 13.01.11 09:15 # 145


Кому: Яков, #42

> Но учти - работа должна приносить удовольствие.

Вот это как раз из области грез. Очень редко бывает когда работа по-настоящему приносит и удовольствие и деньги. В большинстве случаев ты либо бабло гребешь, либо получаешь удовольствие от работы. Я не спорю, это реальность, к сожалению.


Бородатый
отправлено 13.01.11 09:21 # 146


Кому: Faust, #137

> Камрад, поясни если не затруднит.

Сей афоризм родился у меня (по-моему, так) в результате многолетнего наблюдения реформы ВС в РФ, изнутри, потом несколько со стороны. Чехарда с оргштатной структурой, бессистемные передислокации, тотальные бездумные сокращения, разрушение системы военного образования, деградация высшего командного состава, коррупция в заказывающих и довольствующих органах, деградация оборонной промышленности, как производства, так и КБ, не говоря уже о физическом и моральном устаревании ВВТ, моральном разложении личного состава - вот итоги этой реформы. Но парадная картинка - загляденье. Проводятся с помпой мелкие ученьица, всякие КШВИ, голове и жопе тандема бодро докладывают о дальнейшей оптимизации всего и вся, катают их на самолётах и подводных лодках, меняют гардеробчик и в целом всячески услаждают взор и слух начальства.


Nin
отправлено 13.01.11 09:25 # 147


Кому: Гном чирдашный, #133

Атомно! Меня ввиде стиха больше вставило.
Интересно, а сделал ли кто рэп'ортаж по Маяковскому- у него же никаких слюней певучих, один ритм-? Тимати или кто там сейчас под негра в наколках косит?


Nin
отправлено 13.01.11 09:26 # 148


Кому: Гном чирдашный, #134

> клип 2007 г. Михалков не успел тогда ещё показать УС.

В смысле второй УС-?

> что и айфона у него не было, да и Интернета то же.

Блин, вот опять ты! Причём тут нахрен Интернет в XVII веке? Я про то что он родился он в семье военного, причём не прапора а генерал-аншефа и сенатора, крестника Петра I-го. И даже назван был в честь Александра Невского. И папенька его имел обширную библиотеку по военному делу и был автор первого военного словаря.
А родись он крепостным, небось помер бы к 16-ти годам от непосильного труда и болезней.
Вопрос сколько русских тостосумов воспитывает своих чад на службу Отечеству -? Время покажет.


Nin
отправлено 13.01.11 09:26 # 149


>Интернет в XVII веке?

В XVIII-ом веке, конечно.


Бородатый
отправлено 13.01.11 09:29 # 150


Кому: Olnis, #138

> Возвращение к сожалению невозможно.

Существует и другое мнение - в исторической перспективе социализм, как первая фаза коммунизма, а затем и вторая фаза, не имеют альтернативы, неизбежны. Твои настроения не разделяю.

Кому: D.M.G., #143

> аплодировал стоя словам Кургиняна о том, что "евреи тысячу лет ждали восстановления Иерусалима - и дождались" и словам Вассермана о том, что "мы будем умнее, когда в следующий раз будем строить социализм"

Вот этот взгляд на будущее мне по душе. То, что мы лично уже этого не увидим, ничего не меняет.


Бородатый
отправлено 13.01.11 09:33 # 151


Кому: Nin, #147

> у него же никаких слюней певучих, один ритм

Так точно.

Рабочего
громады класса враг —
он враг и мой,
отъявленный и давний.
Велели нам
идти
под красный флаг
года труда
и дни недоеданий.
Мы открывали
Маркса
каждый том,
как в доме
собственном
мы открываем ставни,
но и без чтения
мы разбирались в том,
в каком идти,
в каком сражаться стане.
Мы
диалектику
учили не по Гегелю.
Бряцанием боев
она врывалась в стих,
когда
под пулями
от нас буржуи бегали,
как мы
когда-то
бегали от них.
Пускай
за гениями
безутешною вдовой
плетется слава
в похоронном марше —
умри, мой стих,
умри, как рядовой,
как безымянные
на штурмах мерли наши!
Мне наплевать
на бронзы многопудье,
мне наплевать
на мраморную слизь.
Сочтемся славою —
ведь мы свои же люди,—
пускай нам
общим памятником будет
построенный
в боях
социализм.

В. Маяковский. Во весь голос.


Магирус
отправлено 13.01.11 09:39 # 152


Отличный ролик.


Curb
отправлено 13.01.11 09:40 # 153


Кому: Бородатый, #128

> могу высказаться отношении того, что следует, на мой взгляд, рассказывать и показывать своему ребёнку, и вообще окружающей тебя молодёжи.

Может быть ролик про Суворова и ролики а-ля "Настоящие супергерои" и напомнят взрослым лишний раз о том как и что именно рассказывать и показывать воему ребенку?


URAS
отправлено 13.01.11 09:40 # 154


Кому: Olnis, #138

> Возвращение к сожалению невозможно.

Откуда такой вывод?


Маленький Мук
отправлено 13.01.11 09:41 # 155


Кому: Merji, #126

> Кому: pell, #123
>
> А также Жуберу, Макдоналду, Массена...

Причём один из них потом в мемуарах прокомментировал: "тому что моя карьера продолжилась и после поражения в Италии было лишь одно объяснение - что победил меня Суворов".


Маленький Мук
отправлено 13.01.11 09:43 # 156


Кому: pell, #123

> Зато Моро вломил неплохо.

Кстати чья это фраза (опять кто-то из французских генералов): "я готов отдать все свои победы за один альпийский поход Суворова".


timur_photo
отправлено 13.01.11 09:45 # 157


Кому: Batonich, #40

> Еще чуть - чуть и прямо в рай
> И жизнь удалась

Наркоманская песня, про "упоротых" каких-то.

Кому: i386, #76

Твой ник вызывает ностальгию по Турбо Паскалю !!!

По теме: ролик очень порадовал


Olnis
отправлено 13.01.11 09:46 # 158


Кому: Бородатый, #150

> Существует и другое мнение - в исторической перспективе социализм,

Ты говорил не о социализме в принципе, а о СССР конкретно. Процитировать?

СССР как государство уже не вернуть, а вот построить социализм в границах нынешнего РФ возможно.

Кому: URAS, #154

> Откуда такой вывод?

Оттуда что в одну реку дважды не войдешь.


Черкизон
отправлено 13.01.11 09:50 # 159


Кому: Bordo, #111

> Ролик правильный и нужный, но исполнение крайне слабое, практически никакое. Сделано на наскоряк и очень небрежно. Так криво соединить руку с фоновым рисунком, это надо "постараться". Сами рисунки полный примитив. А последний кадр, с офисным зданием, ну просто "шедевр". Такое чувство, что бабло распилили, а на остатки заказали изготовление у студентов из культурки.

Как говорит Главный, можешь лучше - жги! С нетерпением жду твоих щедевров!
Ну а по сути, основной посыл ролика патриотический. О каких, блядь, иллюзиях для молодежи тут вообще говорить можно. За 20 лет разучились отличать понятия Родина и государство, блин.


timur_photo
отправлено 13.01.11 09:50 # 160


Кому: Bordo, #111

> Ролик правильный и нужный, но исполнение крайне слабое, практически никакое. Сделано на наскоряк и очень небрежно. Так криво соединить руку с фоновым рисунком, это надо "постараться". Сами рисунки полный примитив. А последний кадр, с офисным зданием, ну просто "шедевр". Такое чувство, что бабло распилили, а на остатки заказали изготовление у студентов из культурки.

Подобная критика должна заканчиваться фразой: "Вот, как делать надо" и далее ссылка на свое творение.
Иначе выглядит очень глупо.


anta
отправлено 13.01.11 09:51 # 161


Кому: Бородатый, #78

> Засирают мозги и детям и родителям.

Знаешь, камрад, посмотрев дискуссию по поводу "сделано у нас" здесь и на Вотте, задумался. А ведь Тупи4ковцы и Воттовцы - это серьезная сила. Нас ведь много, каждый обладает определенными знаниями и умениями. И ты прав, если я правильно понимаю, начинать нужно с детей. Что у нас сейчас из книг для детей - издательство "Росмэн"? А если организовать подобные вещи по типу "100 великих побед", "История Средних веков" и пр. только с правильным идеологическим наполнением? Думаю, нашлись бы грамотные камрады, которые составили бы это наполнение. У многих из нас есть маленькие дети, думается для них с удовольствием многие взяли бы правильные книги. Дальше-больше, общение со знакомыми, соседями и пр. Бороться нужно за детей, за их мозги.

Это не призыв к чему-то, если что, чисто размышление.


SiriusSPb
отправлено 13.01.11 09:51 # 162


Кому: Sealer, #142

> подчинил свое ленивое туловище

Года два работаю над подчинением - полностью пока не осилил. Но прогресс чувствую во многих областях. Сильно помогает прочтение статей местных правильных товарищей.

Как говорится, фил зе повер оф Тупи40к!


D.M.G.
отправлено 13.01.11 09:53 # 163


Кому: Olnis, #158

> СССР как государство уже не вернуть, а вот построить социализм в границах нынешнего РФ возможно.

Да почему же не вернуть? Название - не суть здесь, но даже из самых прагматических интересов нам с РБ, Украиной и Казахстаном надо быть вместе, а все остальное - в состоянии конгломерата, типа евросоюза - если уж там отдельным товарищам независимость так дорога.


Olnis
отправлено 13.01.11 10:00 # 164


Кому: D.M.G., #163

> Да почему же не вернуть?

Потому что не вернуть.

> Название - не суть здесь, но даже из самых прагматических интересов нам с РБ, Украиной и Казахстаном надо быть вместе, а все остальное - в состоянии конгломерата, типа евросоюза - если уж там отдельным товарищам независимость так дорога.

Это уже не СССР будет. Дело даже не в названии.


Alex70
отправлено 13.01.11 10:00 # 165


Кому: timur_photo, #160

> Подобная критика должна заканчиваться фразой: "Вот, как делать надо"

Начинается аццкое мочилово на тему "Сначала достигни!" ?


D.M.G.
отправлено 13.01.11 10:05 # 166


Кому: Olnis, #164

> Это уже не СССР будет.

А что для тебя СССР? Всё также, как в 84-м? Так конечно, так не будет. "Мы будем умнее" (с) Вассерман.
В одну реку почему нельзя дважды войти помнищь? Потому, что даже таже самая река в следующий момент - уже другая. Ход времени неостановим.
А вот социалистическое государство на территории СССР 1945 года (пусть даже с формальной автономией части субъектов с особо вонючими националистами - типа прибалтики) - вполне возможное дело. Более того - оно будет либо такое, либо никакого, таково мое ИМХО.


unkm
отправлено 13.01.11 10:06 # 167


Кому: anta, #161

> Что у нас сейчас из книг для детей - издательство "Росмэн"?

чем плох "Росмэн"?
в детстве только их энциклопедии и читал.
красочно, весело и познавательно. детям в самый раз.


elche
отправлено 13.01.11 10:06 # 168


Кому: Бородатый, #128

> а стремиться к успеху - удел чмырей.

Это ты ловко сейчас чмырями назвал тех, кто днями и ночами работает, чтобы заработать деньги и жить как человек (читай "стремится к успеху").


Ламивит
отправлено 13.01.11 10:08 # 169


Кому: anta, #161

> Знаешь, камрад, посмотрев дискуссию по поводу "сделано у нас" здесь и на Вотте, задумался. А ведь Тупи4ковцы и Воттовцы - это серьезная сила. Нас ведь много, каждый обладает определенными знаниями и умениями. И ты прав, если я правильно понимаю, начинать нужно с детей. Что у нас сейчас из книг для детей - издательство "Росмэн"? А если организовать подобные вещи по типу "100 великих побед", "История Средних веков" и пр. только с правильным идеологическим наполнением? Думаю, нашлись бы грамотные камрады, которые составили бы это наполнение. У многих из нас есть маленькие дети, думается для них с удовольствием многие взяли бы правильные книги. Дальше-больше, общение со знакомыми, соседями и пр. Бороться нужно за детей, за их мозги.

В ПДФ формате хотябы.


elche
отправлено 13.01.11 10:12 # 170


Кому: SiriusSPb, #162

> Сильно помогает прочтение статей местных правильных товарищей.

Каких именно? И если речь не только о Главном - кого еще читаешь?

У самого в закладках заметка ДЮ "Про цели" - в минуты адской лени - как ведро воды на голову!


timur_photo
отправлено 13.01.11 10:13 # 171


Кому: Alex70, #165

> Начинается аццкое мочилово на тему "Сначала достигни!" ?

ИМХО, критикой продукта должны заниматься профессионалы критикуемой области, имеющие фактические обоснования своих претензий.
Когда брал уроки фотографии у матерых фотографов(имел радость даже взять несколько уроков у Camilo Him), то они всегда говорили примерно следующее: "у тебя хорошие фотографии, но попробуй изменить это и это, вот так, как у меня здесь и здесь".


Бородатый
отправлено 13.01.11 10:15 # 172


Кому: Curb, #153

Камрад, это что - таковы ныне взрослые, что их комиксами нужно воспитывать?

Кому: Olnis, #158

> Процитировать?

Валяй, коли позаедаться по мелочам охота.

Кому: Черкизон, #159

> За 20 лет разучились отличать понятия Родина и государство, блин.

Можешь привести пример Родины без государства?


Olnis
отправлено 13.01.11 10:16 # 173


Кому: D.M.G., #166

> А что для тебя СССР?

В каком смысле? Не понял тебя.

> В одну реку почему нельзя дважды войти помнищь?

Что, об этом нужно помнить? Или все-таки понимать почему?

> А вот социалистическое государство на территории СССР 1945 года (пусть даже с формальной автономией части субъектов с особо вонючими националистами - типа прибалтики) - вполне возможное дело. Более того - оно будет либо такое, либо никакого, таково мое ИМХО.

Повторяю - это будет не СССР.


Olnis
отправлено 13.01.11 10:17 # 174


Кому: Бородатый, #172

> Валяй, коли позаедаться по мелочам охота.

Нихера себе мелочам.


Alex70
отправлено 13.01.11 10:18 # 175


Кому: timur_photo, #171

> ИМХО, критикой продукта должны заниматься профессионалы критикуемой области

Т.е. я не могу сказать, что, например УС Михалкова - это унылое говно? Или я должен дя этого ВГИК закончить и Оскар получить?


D.M.G.
отправлено 13.01.11 10:20 # 176


Кому: Olnis, #173

> Повторяю - это будет не СССР.

Я почему тебя и спросил - какой у тебя критерий - что такое СССР, а что - нет.
Для меня, повторяюсь, современная социалистическая страна в границах бывшего СССР - вполне достаточный критерий, пусть даже она не будет называться как раньше.


Бородатый
отправлено 13.01.11 10:21 # 177


Кому: anta, #161

> А если организовать подобные вещи по типу "100 великих побед", "История Средних веков" и пр. только с правильным идеологическим наполнением?

Камрад, а тебе не кажется, что в результате получатся учебники, по которым мы учились в СССР? Я вот думаю, что нужно в кладовке и на чердаке порыться, и найти их.

Кому: elche, #168

> Это ты ловко сейчас чмырями назвал тех, кто днями и ночами работает, чтобы заработать деньги и жить как человек (читай "стремится к успеху").

Кого я назвал чмырями - и я знаю, и они знают. Ты-то что вдруг засуетился? Чувствуешь за собой что-то?


QashAK
отправлено 13.01.11 10:22 # 178


Кому: П.Д.О., #24

> Тельники на флоте появились в 1874. Скорее всего это просто аллегория такая, чтобы современникам нашим интуитивно понятнее стало.

Тельник не флотский.
Александр Василич мечтал о небе.


Бородатый
отправлено 13.01.11 10:24 # 179


Кому: Olnis, #174

> Нихера себе мелочам.

Конечно. Ты сейчас что-нибудь из меня процитируешь, и будешь рассказывать, как ты это понял, а то и что я хотел этим сказать. Я в ответ начну оправдываться, что ты меня неправильно понял, а то и сообщу тебе, что не надо мне рассказывать, что я хотел сказать, а коли не понял - спроси. Ну, и кому это надо?


elche
отправлено 13.01.11 10:26 # 180


Кому: Бородатый, #177

> Кого я назвал чмырями - и я знаю, и они знают. Ты-то что вдруг засуетился? Чувствуешь за собой что-то?

Чувствую за тобой - что ты назвал людей, стремящихся к успеху - чмырями.


Olnis
отправлено 13.01.11 10:28 # 181


Кому: D.M.G., #176

> какой у тебя критерий - что такое СССР,

Критерий чего?

Улавливаешь корявость и как следствие непонимание мною поставленного тобой вопроса?

> Для меня, повторяюсь, современная социалистическая страна в границах бывшего СССР - вполне достаточный критерий, пусть даже она не будет называться как раньше.

Вот и зачем тогда привязываться к названию уже ныне несуществующего государства?


anta
отправлено 13.01.11 10:29 # 182


Кому: unkm, #167

> чем плох "Росмэн"?

За красочными картинками детям впаривают западные взгляды на историю. Здесь не раз разбирали советскую Детскую Энциклопедию и "РосмЭновские" поделки. Глянь по поиску.

Кому: Ламивит, #169

> В ПДФ формате хотя бы.

Сила печатного слова - она ого-го! Да с надлежащим оформлением - ребенку западет в память, без сомнения. ПДФ - все же это к И-нет технологиям, это уже к самим родителям - учить искать, читать. Но, у нас много мест, где люди живут, детей растят, а И-нета там нет, да и не каждому по карману, особенно в деревнях.((


SiriusSPb
отправлено 13.01.11 10:29 # 183


Кому: elche, #170

> Каких именно?

Читаю тут все подряд и по ссылкам бегаю. Естественно, речь не только о Д.Ю., т.к. он сам приводит много ссылок на других авторов: Вассермана, Силантьева, Кара Мурзу, С. Савельева и др.

Местные авторы помимо Д.Ю. так же часто интересны: Оператор, Сева, разовые авторы.


debuilder
отправлено 13.01.11 10:29 # 184


Только одно уточнение:
Когда говорится про штурм Праги, имеется в виду штурм Варшавы со стороны её предместья - Праги.
То ли авторы не знали матчасти, то ли это настолько общеизвестно...
[встаёт на табуретку]
После взятия Варшавы, граф Суворов-Рымникский отправил Екатерине 2 письмо из 3 слов
(молчать, господа гусары)
"Ура, Варшава наша!"
В ответ на что получил тоже 3 слова:
"Ура, фельдмаршал Суворов!"


anta
отправлено 13.01.11 10:30 # 185


Кому: Бородатый, #177

> Камрад, а тебе не кажется, что в результате получатся учебники, по которым мы учились в СССР? Я вот думаю, что нужно в кладовке и на чердаке порыться, и найти их.

Учебники - следующий шаг, разумеется. А я говорю про дошкольный возраст.


Бородатый
отправлено 13.01.11 10:33 # 186


Кому: elche, #180

> Чувствую за тобой - что ты назвал людей, стремящихся к успеху - чмырями.

Тут и чувствовать не надо - я написал это открытым текстом. Дальше-то что? Ты обиделся за себя или за идею? Судя по тому, что из всех присутствующих возражения возникли только у тебя одного, я свою мысль выразился вполне понятно. Успокаивать тебя, что тебя или кого-то ещё персонально я не имел ввиду, не имею намерений, разбирайся в себе сам. Не вижу оснований к тому, чтобы моё мнение для тебя имело значение.


Olnis
отправлено 13.01.11 10:33 # 187


Кому: Бородатый, #179

Камрад, не понимаю откуда у тебя насчет меня такое мнение и уж тем более предвидение что я буду делать!?

Меня покоробило слово "СССР" в контексте сказанного тобой, что у меня вызвало некоторое непонимание в сказанном тобой.


Curb
отправлено 13.01.11 10:35 # 188


Кому: Бородатый, #172

> Камрад, это что - таковы ныне взрослые, что их комиксами нужно воспитывать?

Хм, камрад, а то ты сам не знаешь?
Не комиксами конечно, тут чистой воды утрирование.
Простые истины порой даже забылись и у детей, когда спрашиваешь о заветной мечте, многие отвечают "Хочу быть богатым". Разве это не о многом говорит.


zaraza165
отправлено 13.01.11 10:36 # 189


Кому: Olnis, #138

> Возвращение к сожалению невозможно.

Возвращение никому и не нужно , а вот построение социального (социалистического) государства возможно вполне . От нас же все и зависит .


tyqwer
отправлено 13.01.11 10:37 # 190


Кому: anta, #161

> Что у нас сейчас из книг для детей - издательство "Росмэн"?

Ну зачем сразу Росмэн - посмотри например ИД Мещерякова, в числе прочего переиздают книги нашего детства и более ранние. Да, недешево. Да, тиражи не по 100 000. Но зато это не "Таня Гроттер" какая-нибудь.


Olnis
отправлено 13.01.11 10:39 # 191


Кому: zaraza165, #189

> а вот построение социального (социалистического) государства возможно вполне . От нас же все и зависит .

Согласен.


Бородатый
отправлено 13.01.11 10:39 # 192


Кому: anta, #185

> Учебники - следующий шаг, разумеется. А я говорю про дошкольный возраст.

Да у нас и дошкольных книжек хватало. Камрад, я ничего против твоей идеи не имею, более того - время от времени натыкаюсь на сведения о том, что подобные проекты организуются. Ссылок дать, правда, не могу - не записал. Сам богатого опыта в воспитании дошколят не имею, посему всегда полагался в этом отношении на готовенькое.


unkm
отправлено 13.01.11 10:40 # 193


Кому: anta, #182

> За красочными картинками детям впаривают западные взгляды на историю. Здесь не раз разбирали советскую Детскую Энциклопедию и "РосмЭновские" поделки. Глянь по поиску.

тут не знаю, с историческими дела не имел.
больше по естествознанию всякому, да технике.


Корум
отправлено 13.01.11 10:40 # 194


Только мне почудилось сходство маленького Суворова с Мегамозгом в детстве?


troglodyte
отправлено 13.01.11 10:40 # 195


Кому: УВД на ММ, #93

> Это я к тому что сначала и ежедневном поливаем говном своих предков, а потом показываем ролики о их подвигах. У меня подобное в голове не укладывается.
>

Мало в тебе демократии, камрад!!! Мало!!!


anta
отправлено 13.01.11 10:45 # 196


Кому: tyqwer, #190

> Ну зачем сразу Росмэн - посмотри например ИД Мещерякова, в числе прочего переиздают книги нашего детства и более ранние. Да, недешево. Да, тиражи не по 100 000. Но зато это не "Таня Гроттер" какая-нибудь.

Не знал, спасибо. Да у меня и дочь-то уже выросла, в декабре 21 стукнуло. А вот Росмэновские у знакомых видел, смотрел.

[сокрушается]

Стареем, стареем (с).


Бородатый
отправлено 13.01.11 10:46 # 197


Кому: Olnis, #187

> Меня покоробило слово "СССР" в контексте сказанного тобой

Память об СССР, моей Родине, для меня священна. Считаю, что Советский Союз - это лучшее, что было создано человечеством.

Кому: Curb, #188

> Не комиксами конечно, тут чистой воды утрирование.

В этом отношении согласен, "пока народ безграмотен важнейшими из исскуств для нас являются КИНО и цирк". Но обсуждаемый мультик, по причинам, которые уже озвучил, считаю вражеской пропагандой, извини уж.


anta
отправлено 13.01.11 10:48 # 198


Кому: Бородатый, #192

> более того - время от времени натыкаюсь на сведения о том, что подобные проекты организуются

Вот это добрая новость. Вот бы чего на "Сделано нами" пиарить!


WaLEX
отправлено 13.01.11 10:49 # 199


Хороший ролик. Суворова Александра Васильевича уважаю с детства. Как ни как, с его победы над турками (при Хаджибее), началась история моего города.

В детстве читал книги Сергея Алексеева "Рассказы о Суворове и русских солдатах". Настолько мощно, доступно и проникновенно, что все победы и походы Суворова - как перед глазами. Постоянно.

Рекомендую читать подрастающему поколению.


Olnis
отправлено 13.01.11 10:50 # 200


Кому: Бородатый, #197

> Память об СССР, моей Родине, для меня священна. Считаю, что Советский Союз - это лучшее, что было создано человечеством.

Для меня тоже священна, и мне очень грустно что СССР уже нет, однако говорить на полном серьезе о его возвращении неправильно. Нужно создавать новое социалистическое, социально напрвленное государство учитывая опыт и ошибки предшествующих лет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк