Никита Михалков на линии

05.04.11 21:22 | Goblin | 511 комментариев

Знаменитости

Цитата:
По словам Никиты Михалкова, он хотел снять фильм, который бы показал всем ту очевидную разницу между верующим и неверующим человеком, которая отражается даже на лицах людей. «Я хотел снять доски почёта – фото знаменитых дояров, доярок, механизаторов, передовиков, шахтёров... Снимать, снимать, смнимать, складывать, а потом поставить рядом с ними лица каторжников XIX века, фотографии тех, которые сопровождали, скажем, путешествия Чехова на Сахалин. Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил... Но у него есть свет в лице, потому что он понимает, что он преступил, в нём есть сознание того, что он совершил смертный грех и как православный человек, он несёт эту кару, зная за что он её несёт. И если сравнивать эти лица с лицами хороших, замечательных людей, членов партии, которые много работали, – это будет поразительная, абсолютно поразительная разница!»
Об утрате греха и стыда

Разница между убийцей и честным рабочим действительно есть и она заметна.
Правда, не всем.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511

Виниплюх
отправлено 05.04.11 22:41 # 101


идея озвучена, начинаем выбивать деньги для последующего попила очередного высера.


Кудыка
отправлено 05.04.11 22:41 # 102


Что-то к барину слишком уж затейливо маразм подкрадывается.


Огонек
отправлено 05.04.11 22:41 # 103


Воздух свободы наполнил Никитины легкие и он, как воздушный шарик, последние двадцать лет летит в космосе, разговаривая и с Богом, и с мертвыми. Все бы ничего, но почему-то говном пахнет. Не верится, что это человек служил в советской армии.

И он, наверное, сказав в замечательном советском фильме "Пока вы там богу молитесь, эта бульдожка людей кусает" должен теперь, как честный дворянин и греховный человек, раскаяться и застрелиться, вместе с Федотовым, Карагановым, Сванидзе и прочей субкультурой.

http://www.youtube.com/watch?v=mvQtg2Z5e8c&feature=related - на девятой минуте, если кому интересно.


Синдбад
отправлено 05.04.11 22:41 # 104


Кому: Joker, #97

Спасибо, камрад, всегда помогу разобраться-)


Ydzero
отправлено 05.04.11 22:41 # 105


> Но мне просто кажется, что надо разговаривать, всегда можно договориться. И если ты хочешь понять человека, всегда можно всё решить.

Маньяк хочет зарезать моего ребенка, с ним, конечно же, можно договориться, например, отрезать только руку и ногу, и маньяк доволен и ребенок жив.

> Ну что ж плохого, если я возьму и немножко ускорю это её естественное движение, и на её деньги я буду учиться, я не буду пьянствовать…

Действительно, если во благо мне, то можно делать всё что захочешь, к примеру, подтолкнуть гражданина под грузовик, ведь мне нужны его деньги.

Главное – это вера.


Sonne
отправлено 05.04.11 22:43 # 106


Кому: Kleine Мук, #41

> Я_нихуя_не_понял.жпг

В тему:http://s43.radikal.ru/i100/1104/a3/40830b732bc7.jpg


Joker
отправлено 05.04.11 22:52 # 107


Кому: Синдбад, #104

Буду иметь ввиду )


dmn86
отправлено 05.04.11 22:52 # 108


Камрады, обьясните мне пожалуйста, пока у меня мозг не лопнул: гражданин такие речи толкает специально, ради каких-то собственных целей придумывает (ну там, народ подразнить, выслужиться перед кем-то) или это от души, от чистого сердца идёт?


Joker
отправлено 05.04.11 22:52 # 109


Кому: Кудыка, #102

> Что-то к барину слишком уж затейливо маразм подкрадывается

Чай не простых кровей как бездуховное быдло, потому и затейливо.


brodilo
отправлено 05.04.11 22:52 # 110


Кому: Никола, #3

> сказочный долбоёб (с)

Не-не, какой же он долбоёб?...
Скорее - крепко за нас взялись. Видать, серьезная у власти импотенция.


Артикул
отправлено 05.04.11 22:52 # 111


Подтолкните и ускорьте уже барина кто-нибудь.


Dr.Lecter
отправлено 05.04.11 22:55 # 112


Объясните мне, тупому, если не трудно, нахрена он этот бред несет?
Ведь снимал же когда-то отличные фильмы: "неоконченная пьеса для механического пианино", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Родня".
Понятно "цензура" и все такое. Я далек от киноиндустрии, но, вроде бы, режиссер это тоже руководитель и его работа требует наличия мозгов.


Khorsa
отправлено 05.04.11 22:55 # 113


Кому: dmn86, #108

> ...или это от души, от чистого сердца идёт?

Да. Притворство оно даже у умных людей заметно. А тут всё по-честному.


Sonne
отправлено 05.04.11 22:56 # 114


Кому: dmn86, #108

>.... или это от души, от чистого сердца идёт?

Или сигналы из космоса ловит.


Artyserg
отправлено 05.04.11 22:59 # 115


Кому: Семён Арнольдыч, #87

Ну, двух-трех маловато будет, но для затравки - Творца крайне необходимо на южный берег Северного моря отправить. Такое мое мнение.


Майкл_С
отправлено 05.04.11 22:59 # 116


Кому: Синдбад, #84

Да,очень похоже...


Khorsa
отправлено 05.04.11 23:00 # 117


Кому: Dr.Lecter, #112

> Объясните мне, тупому, если не трудно, нахрена он этот бред несет?
> Ведь снимал же когда-то отличные фильмы

[Смеётся]

Ну, камрад, он же коньюктуру чувствует. Ближе к батюшке - со стола кусок жирнее. А сейчас понять чего хотят власть предержащие сложно, поэтому и мотает дедушку - но В Главном То Он Прав?


Artyserg
отправлено 05.04.11 23:12 # 118


Кому: Синдбад, #93

Никак нет, камрад! Сральный смысл для народных масс будет утерян.


brodilo
отправлено 05.04.11 23:12 # 119


Кому: Khorsa, #117

> он же коньюктуру чувствует. Ближе к батюшке - со стола кусок жирнее. А сейчас понять чего хотят власть предержащие сложно, поэтому и мотает дедушку - но В Главном То Он Прав?

В точку.


XsilverX
отправлено 05.04.11 23:12 # 120


> Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил... Но у него есть свет в лице...

Надо полагать, если он, каторжник, грохнул не двух-трёх, а шесть-семь человек, то может вообще ночью без фонаря работать. Настолько ярок свет идуищий из лица.

А вообще хорошо, что есть такой человек как НМ, без него "очевидную разницу между верующим и неверующим человеком", мы бы никогда не увидели.


spetrov
отправлено 05.04.11 23:17 # 121


Напоминает, к слову, Есенина.

...Все они убийцы или воры,
Как судил им рок.
Полюбил я грустные их взоры
С впадинами щек.
Много зла от радости в убийцах,
Их сердца просты.
Но кривятся в почернелых лицах
Голубые рты.


feodora19
отправлено 05.04.11 23:18 # 122


Кому: Oshib-kun, #1

> Что несёт Никита Сергеевич?

Я когда услышала подумалось - а он не хочет посмотреть на "свет" в глазах родственников (отца, матери) у кого тот самый преступивший, отнял жизнь родного человека? Вот так - глаза в глаза повторить эту ахинею.
Я ни разу его не критиковала, но тут, просто взбунтовалась.


Синдбад
отправлено 05.04.11 23:24 # 123


Кому: Artyserg, #118

Не спорю, камрад!Просто вишь, как выходит- с каждым днем у клиента сакрального все меньше, а вот срального все больше.Вот и предложил.


apopovich1
провокатор
отправлено 05.04.11 23:24 # 124


Кому: dmn86, #108

> Камрады, обьясните мне пожалуйста

Все просто. Каждый сознательный гражданин понимает что любить свой народ нельзя. Нацизм это. Вот передовой режиссер его прилежно не любит. Гадость какая - рабочие передовики да доярки ударницы. То ли дело криминал. Убийца - самый передовой и прогрессивный, потому что не связан "пуповиной первобытной общности" с "индивидуально неразвитыми". Ноги руки в кандалах, но разум его не "скован рабскими цепями традиционных правил, лишающими его всякого величия". А главное, если доярку зарезал - точно не нацист. Можно пожать руку.


Блюзмен
отправлено 05.04.11 23:27 # 125


Кому: Артикул, #111

> > Подтолкните и ускорьте уже барина кто-нибудь.

В тёплые объятия старика Альцгеймера?

Кому: dmn86, #108

> или это от души, от чистого сердца идёт?

На мой взгляд помогают ему достичь такой глубокомысленности речей водка с димедролом в лошадиных дозах.


Jarlax
отправлено 05.04.11 23:27 # 126


Поразительной энергии человек.


Енот призрак
отправлено 05.04.11 23:29 # 127


Кому: VDM, #14

> Что-то я отупел видимо, ничего не понимаю. Какой-то поток мысли у Никиты Сергеевича.

Аналогично, Михулков становится профессором экловенции.


Блюзмен
отправлено 05.04.11 23:31 # 128


Кому: VDM, #14

> Какой-то поток мысли у Никиты Сергеевича.

Ага, тот ещё поток, похлеще струй говна из прорванной трубы.


Палыч
отправлено 05.04.11 23:33 # 129


Кому: Oshib-kun, #1

> Что несёт Никита Сергеевич?

возмездие во имя Луны, не иначе


Artyserg
отправлено 05.04.11 23:39 # 130


Кому: Синдбад, #123

А что тут предлагать? Диагноз ваш прочитал внимательно - симптомы на лицо. Он - ваш клиент! Да вот только к вам он не попадет, к сожалению. Сам понимаешь - проклятый Сталин не дотянулся до карательной психиатрии в действии.


Stumon
отправлено 05.04.11 23:39 # 131


не дает барину слава бабы леры, не иначе переплюнуть решил.

А по делу, я бы сказал, от каторжников зависит. Декабристы тоже ведь каторжники. Ну и знаменитая фраза из синематографа:

- ты не поверишь дядя, но сейчас в тюрьме нормального вора нет, одни политические (с) Неуловимые мстители

Хотя я уверен, барин покажет 'правильных' каторжников. Опыт изображения ГУЛАГа и иных лагерей у барина есть. С собой в главной роли. Получится, думаю, как с УС-2 - никому не нужная противная бредовая херня.

Аминь


Дэ Юра
отправлено 05.04.11 23:42 # 132


Всё как обычно с этим гражданином. Разве что становится всё понятнее, что очередная новость про Михалкова уже ничего нового в себе не несёт - настолько давно уже всё понятно про НСМ, что никакие дополнительные штрихи ничего не значат. Копаться в его словесных испражнениях - напрасная трата времени и работы мозга.


Dribler
отправлено 05.04.11 23:45 # 133


У Михалкова своё представление о православной вере и о покаянии.

Ему по стопам Льва Толстого пора уже идти. Чё-нибудь в духе "непротивления злу" придумать и толкать в массы.


alex-277
отправлено 05.04.11 23:45 # 134


Чего-то как-то официальные лица все больше теоретизируют. А чего стесняются? Взял бы пресс-секретаря УВД из соседней новости да и ударил бы по бездорожью и разгильдяйству. Пресс-секретарю на экскурсию к доброму и гостеприимному коллективу из жителей Дагестана и Грузию, а мЕтру - к каторжанам. Тогда бы наверное палитра была бы веселее, чем у Масюк.

Какое-то прямо массовое разжижение мозга. Эпидемия коровьего бешенства, не иначе.


whisper2004
отправлено 05.04.11 23:45 # 135


Никита Сергеевич прекратите гонять своих бесов. Начинайте уже вести здоровый образ жизни.


karasyamba
отправлено 05.04.11 23:46 # 136


Немного не по теме, но почему бы и нет. На работу с утра коллеги с метро приносят газету Метро. Посмотрел сегодня первую страницу, большой такой поп на переднем плане, и маленькая такая ракета Юрий Гагарин на заднем. Ракету запустили с Гагариным страна безбожников, а на переднем плане поп. С нетерпением жду выхода документального фильма про то, как до Гагарина в космос была направлена ракета с чудотворной иконой.


Андрюнечка
отправлено 05.04.11 23:47 # 137


Не понятно из сего потока сознания даже кто кого гонит- то ли Никита беса, то ли бес Никиту. Одно ясно- не любит Никитос доярок, шахтеров, механизаторов и членов КПСС.


karasyamba
отправлено 05.04.11 23:50 # 138


Кому: Андрюнечка, #137

> Одно ясно- не любит Никитос доярок, шахтеров, механизаторов и членов КПСС.

... и любит каторжников с двумя-тремя убитыми в активе!


karasyamba
отправлено 05.04.11 23:52 # 139


Кому: whisper2004, #135

> Никита Сергеевич прекратите гонять своих бесов.

[внимательно всматривается Никите в глаза]

А не "белочка" ли у тебя часов барин?


apopovich1
провокатор
отправлено 05.04.11 23:52 # 140


Кому: Stumon, #131

> не поверишь дядя, но сейчас в тюрьме нормального вора нет, одни политические

То-то когда Керенский этих "политических" выпустил и полицию распустил, в театре актеру, игравшему городового весь зал апплодировал стоя. Такой же фокус устроили выпустив уголовников после смерти Сталина. Михалков не с Луны свалился и не отсебятину несет. Барин воспитан на вполне определенной идеологии, в том числе на "неуловимых".


Shurik
отправлено 05.04.11 23:56 # 141


Народ, поделитесь ссылочкой на эту бредятину, когда и где он это задвинул? а то не могу найти...


whisper2004
отправлено 05.04.11 23:58 # 142


Кому: Shurik, #141

> Народ, поделитесь ссылочкой на эту бредятину, когда и где он это задвинул?

Ссылочка, как всегда, в заметке, крупными рыжими буквами после цитаты.


Shurik
отправлено 06.04.11 00:03 # 143


Кому: whisper2004, #142

В той ссылочке нет: когда и где было сказано, ну и кем написана заметка и когда...
Не поймите меня не правильно... :) просто хочется проверить с других источников...


XsilverX
отправлено 06.04.11 00:03 # 144


Кому: Андрюнечка, #137

> Одно ясно- не любит Никитос доярок, шахтеров, механизаторов и членов КПСС.

А как может Высокодуховный Верующий Человек любить тех, кто мало того, что свет лицом не излучает, так еще и не убил никого!?


Areksy
отправлено 06.04.11 00:06 # 145


Типичный михалковский бред - бессмысленный и беспощадный.


berserk_75
отправлено 06.04.11 00:06 # 146


Блядь! Вроде только что в стадию ремиссии загнали, и вот нате вам!
Нет, отечественная психиатрия пока в большом долгу!


Nin
отправлено 06.04.11 00:10 # 147


Кому: Shurik, #141

А также на Youtube, ищи besogonTV, выпуск 5, часть вторая. Из уст автора:

http://www.youtube.com/user/besogontv#p/a/u/1/8JFQ0jiruMQ

На 4:50


Синдбад
отправлено 06.04.11 00:12 # 148


Кому: Artyserg, #130

Да, точно, психушка по клиенту плачет...Жаль, что не попадет.Еще более жаль, что на лесоповал клиент тоже не отправится.Приобретать свет в лице и гнать дурь из головы посредством дровосекотерапии.

Беда-то какая...до чего Сталин бедолагу довел...


stone master
отправлено 06.04.11 00:12 # 149


Сезонное обострение?


Camilo
отправлено 06.04.11 00:15 # 150


Ай, что проклятые жидо-большевики с посконными благочестивыми уголовниками сотворили! Извели, гады, духовность!

Цитатка в тему:

>>В опровержение этого можно, конечно, привести пример царской России и СССР / постсоветской России и указать на то, что число тяжких преступлений, в частности убийств, у нас в стране достигло дореволюционного уровня только в конце 90-х годов XX века, – и связать это с тем фактом, что в царской России смертная казнь за уголовные преступления была отменена, а в СССР большее время существовала и лишь в постсоветские времена на нее был наложен мораторий. И в качестве дополнительного аргумента сослаться на многочисленные мемуарные свидетельства каторжан (скажем, П.Ф. Мельшина-Якубовича) или изучавших каторгу литераторов (скажем, Власа Дорошевича), которые лично сталкивались с феерическими типами дореволюционных убийц – людьми, убившими с целью ограбления по 30–50 человек, попавшими на каторгу, бежавшими оттуда, убившими еще 30–50, вновь пойманными и вновь отправленными на каторгу, где они как «Иваны» (уголовные авторитеты) находились на привилегированном положении и не слишком-то горевали.
..........

>>>Следовательно, в Советском Союзе, где уровень социального расслоения был низким, главенствовали эгалитарные установки и, более того, не было стимула накапливать (воровать) большие суммы денег, поскольку в силу запрета на частное предпринимательство невозможно было легально вложить эти деньги в бизнес и заставить приносить доход, отсутствовал главный побудительный мотив большинства убийств. Поэтому в пресловутый «период застоя» большинство убийств были убийствами по неосторожности, по пьянке, на почве «личных неприязненных отношений», из ревности, «по хулиганке» и т.п.

Сёпрто отсюды - http://saint-juste.narod.ru/humanism.htm

Вот тут ПРАВДА о том, как бездуховное быдло, шариковы, матросня и жидо-китайские латыши комиссары Русь изничтожали. Фильм в шести частях http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%...

З.Ы. В субботу пересмотрел "Вокзал для двоих". Сегодня "Бесприданницу". Везде поциэнт играет самоуверенных, наглых, бездушных дельцов, считающих, что мир существует для них и получающих наслаждение от издевательства над людьми. Симптоматично.


Стасичка
отправлено 06.04.11 00:23 # 151


Кому: stone master, #149

> Сезонное обострение?

Полгодика аминазинового режима очень помогли бы ТварцуЪ.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.11 00:23 # 152


Кому: Dr.Lecter, #112

Читал недавно интервью Мешьшова (режиссера). Так тот утверждает, что режиссеров ни в коем случае приближать к власти нельзя, а тем более доверять командные должности. От этого у режиссеров крышу сносит напрочь - "так они воспитаны профессией - жесткими методами реализовывать свои фантазии. Как только он во власти - власть его разлагет со страшной силой, а фантазии становятся фантасмогориями. Пример перед глазами (намекал на Бараина)".

Микита его слова иллюстрирует.


berserk_75
отправлено 06.04.11 00:24 # 153


Кому: Camilo, #150

>В субботу пересмотрел "Вокзал для двоих". Сегодня "Бесприданницу". Везде поциэнт играет самоуверенных, наглых, бездушных дельцов, считающих, что мир существует для них и получающих наслаждение от издевательства над людьми. Симптоматично.

А есаул из "Свой среди чужих...", а Михалыч из "Жмурок"? Хотя, справедливости ради надо признать, что актер он талантливый, вот режиссер - полное гуно.


Муромец
отправлено 06.04.11 00:26 # 154


>Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил… Но у него есть свет в лице

Какой-то ослепительный искристый бред.
Что не так с лицами доярок и механизаторов?
А с лицами солдат бравших Берлин тоже чего-нибудь не так?


Ky6_1
отправлено 06.04.11 00:26 # 155


Он обкурился что ли?


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.11 00:28 # 156


Кому: Ky6_1, #155

Помнишь, как он где-то рассказывал, что пробовал анашу один раз в жизни.
Так вот, только сейчас его, наконец, "пробило"...


astra78
отправлено 06.04.11 00:29 # 157


В "хлысты" видать Никтит Сергеич подался. Те то же жили по принципу «Не согрешишь — не покаешься, не покаешься — не спасешься». Не иначе на место "святого старца" Григория Распуина метит собака... ,)


stone master
отправлено 06.04.11 00:31 # 158


Кому: Стасичка, #151

> Полгодика аминазинового режима очень помогли бы ТварцуЪ.

Глядишь и подобные Творческие Метания перестали-бы донимать...


Camilo
отправлено 06.04.11 00:32 # 159


Кому: berserk_75, #153
Точно. Забыл совсем про эти его роли. Каждое лыко в строку. Какой, однако, рельефный образ.


0vod
отправлено 06.04.11 00:50 # 160


Я вот думаю, коли он такой помазаник, раздал бы собственное имущество на благие дела и ушел в скит. Дабы остаток дней провести в постах, молитвах и смирении. Помнится святые старцы так делали раньше.
А то ишь ты, чисто клоун-психопат на публике. При этом влиятельный, что опасно.


OBERST63
отправлено 06.04.11 00:55 # 161


Кому: Блюзмен, #125

> В тёплые объятия старика Альцгеймера?

Ну,хотя-бы Паркинсона,для начала.


Krix
отправлено 06.04.11 00:58 # 162


Он совсем ебнулся. Врача!


Шуттенбах
отправлено 06.04.11 01:01 # 163


>И если сравнивать эти лица с лицами хороших, замечательных людей, членов партии, которые много работали, – это будет поразительная, абсолютно поразительная разница!»

Золотые слова, Юрий Венедиктович, золотой ты человек! (с)


порох
отправлено 06.04.11 01:17 # 164


Кому: darkgrin, #95

> Он мне начинает напоминать Юру музыканта.

Юра музыкант зомбирован, а этот травмирован.


Krix
отправлено 06.04.11 01:18 # 165


Кому: Dribler, #133

> Ему по стопам Льва Толстого пора уже идти.

В точку камрад.
Меня тоже не покидает ощущение, что он скоро церковь имени себя замутит и пойдет проповедовать по земле эдаким мессией. Даешь Евангелие от Бесогона! Эл Рон Хаббард будет вертеться в гробу.


УДА482К
отправлено 06.04.11 01:19 # 166


Мне не совсем понятно, чего эта гадина добивается? Подобные утверждения друзей не добавят.


mimohod
отправлено 06.04.11 01:22 # 167


Немного не по теме,но близко.Как то видел интервью с Германом,который,,Ивана Лапшина,, снял. Так он говорил,что перед сьемками смотрел много фото сотрудников милиции.И,по его словам,лица сотрудников на фото до 36 года сильно отличаются от лиц сотрудников после 36 года.На первых-красивые,живые,энергичные люди а на фото сотрудников,сделаных после 36 года-страшные,обрюзгшие,безинициативные...Одним словом-Сталин виноват.


Klan Aler-Li
отправлено 06.04.11 01:25 # 168


> Он всего-навсего подтолкнул эту бабушку к могиле,

То есть, если б в наше время кто-то молодой и талантливый "подтолкнул" Михалкова к могиле, скажем, с дробовика, - это должно быть оценено как "ничего незначащий поступок".
[помечает в блокноте]


Si616
отправлено 06.04.11 01:31 # 169


Без долговременного употребления запрещенных препаратов в жизне Никиты необошлось.
У Чикатило ряшка светися, что его теперь в алтарь пускать?
В его блаженную святость поверю тогда, когда он мне геморрой поцелуем вылечит!


Remi
отправлено 06.04.11 01:41 # 170


Я чё-то не догнал. Бесогон хочет сказать, что царские православные каторжники "духовно богаче" советских стахановцев и ударников? Гы! Закинуть бы его в хату к двум-трем такими "одухотворенным убивцам"... Уже через час мозги бы на место встали. И захотелось бы от "духовно-православных" обратно к совковым быдлоударникам.


Дюк
отправлено 06.04.11 02:03 # 171


> Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил... Но у него есть свет в лице, потому что он понимает, что он преступил, в нём есть сознание того, что он совершил смертный грех и как православный человек, он несёт эту кару, зная за что он её несёт. И если сравнивать эти лица с лицами хороших, замечательных людей, членов партии, которые много работали, – это будет поразительная, абсолютно поразительная разница!

Как чудесно, что есть свобода слова и Ю-туб канал "Бесогон ТВ"!

Это ж просто праздник какой-то!!!


Дюк
отправлено 06.04.11 02:05 # 172


Кому: УДА482К, #166

> Мне не совсем понятно, чего эта гадина добивается? Подобные утверждения друзей не добавят.

Есть мнение, просто вещает в массы то сокровенное, что есть у головном мозгУ.
И это прекрасно!


S!Ngle
отправлено 06.04.11 02:11 # 173


так то походу он уже болеет от старости.

ну тогда лучше не афишировать это.


brallavido lerado
отправлено 06.04.11 02:17 # 174


Вспоминается случай из жизни:
Никита Сергеевич стоит с пулеметом в степи. Одинокое дерево на ветру удерживает цветные ленточки. Венский стул. Барышня. Смотрит сквозь него. Платье белое, шляпа золотистой соломки. И музыка. Будто и нет Никиты Сергеевича. Или барышни уж нет давно и венского стула. Ничего нет. Только пулемет в руках...


рыборг
отправлено 06.04.11 02:58 # 175


с одной стороны, старикан откровенно глумится над "бездуховныи быдлом", с другой ищет способы ужесточить контроль за интернетом. вполне возможно, его высеры - не маразм, а лишь средство достижения этой цели.


Mickey
отправлено 06.04.11 03:06 # 176


Надо его галопередолом подколоть! (с)


Ламивит
отправлено 06.04.11 03:27 # 177


Кому: Remi, #170

> Я чё-то не догнал. Бесогон хочет сказать, что царские православные каторжники "духовно богаче" советских стахановцев и ударников? Гы! Закинуть бы его в хату к двум-трем такими "одухотворенным убивцам"... Уже через час мозги бы на место встали. И захотелось бы от "духовно-православных" обратно к совковым быдлоударникам.

И стал бы Барин бисексуален и возможно садомазен.


Jameson
отправлено 06.04.11 03:54 # 178


Спасибо, о Пророк, пойду убью пару человек. Кстати, есть мысль что если бить пророка -раскаяне в очах будет ядреней! В рай сразу! Пинками!


tormozz
отправлено 06.04.11 04:00 # 179


Кому: Oshib-kun, #1

> Что несёт Никита Сергеевич?

Мигалку на крыше автомобиля


chief_mate
отправлено 06.04.11 04:00 # 180


А ведь НСМ - человек идеологически очень близкий к идеологам Единой России, к тому же Мединскому.
Невесело.
Хотелось бы полистать учебники истории лет через 20. Учитывая направление идеологической работы, чтение обещает быть интересным.


Jameson
отправлено 06.04.11 04:00 # 181


Кому: Alexs63, #12

> Что за ахинею он несет про каторжников, у которых свет в лице?!

Думаешь, в аду темно?


Jameson
отправлено 06.04.11 04:03 # 182


Кому: Cardmenez, #100

> Вот тогда и мы станем духовными и просветленными.

А потом на тюрьму упадет звездолет с Чужим на борту и все отправятся в рай как мученики!


Jameson
отправлено 06.04.11 04:04 # 183


Кому: dmn86, #108

> Камрады, обьясните мне пожалуйста, пока у меня мозг не лопнул: гражданин такие речи толкает специально, ради каких-то собственных целей придумывает (ну там, народ подразнить, выслужиться перед кем-то) или это от души, от чистого сердца идёт

он просто искренне верит в свою непогрешимость, и в асолютную истину того что ему в взбредится.


Jameson
отправлено 06.04.11 04:08 # 184


Кому: feodora19, #122

> Я когда услышала подумалось - а он не хочет посмотреть на "свет" в глазах родственников (отца, матери) у кого тот самый преступивший, отнял жизнь родного человека? Вот так - глаза в глаза повторить эту ахинею.

Недавно в одном фильме, толи серии Ментов, толи подобной, был джедуля чем-то похожий на микитушку. уголовная история там развивалась интересно. Вобщем, главгерой сказал этому дедуле что до революции упсихиатров был на вооружении диагноз "нравственная шизофрения". Интерсно что сказали бы психиаторы "России которую мы потеряли" (тм) про микитушку.


Горыня
отправлено 06.04.11 04:11 # 185


Надо бы изолировать и лечить.
Но нет.
Дадут много денег для очередной говнофильмы.
Видимо теперь у нас такая психотерапия для некоторых вип персон.

Эх в машину времени бы его, к светоизлучающим каторжникам в компанию на недельку.


Jameson
отправлено 06.04.11 04:13 # 186


Кому: Ydzero, #105

> Маньяк хочет зарезать моего ребенка, с ним, конечно же, можно договориться, например, отрезать только руку и ногу, и маньяк доволен и ребенок жив.

Голову, голову! маньяку голову отрезать. И маньяк доволен, в раю как мученик(а если не в раю - значит свет в его лице вам привиделся!), и ребенок жив.


Jameson
отправлено 06.04.11 04:16 # 188


Кстати, смотрите какое одуховторенное, светлое лицо(и волосы)http://travel.oper.ru/gallery/view.php?t=1048754799


Хоттабыч
отправлено 06.04.11 04:29 # 189


Эволюция наступает! Творецъ плавно перетекает из юношеского максимализма в старческий маразм.


Doctor_Rauf
отправлено 06.04.11 04:59 # 190


Млин- может кто поспособствует что бы этого неадеквата того, в мученики или каторжники определили?


Barhudarov
отправлено 06.04.11 04:59 # 191


Галоперидол, аминазин, какие вы тут все негуманные.
Почему никто не вспоминает про целебный укол бензина в мозг?


Jameson
отправлено 06.04.11 05:04 # 192


Кому: Barhudarov, #191

> Галоперидол, аминазин, какие вы тут все негуманные.
> Почему никто не вспоминает про целебный укол бензина в мозг?

только вера, любовь и медикаменты помогут этому пациенту!


Mike V
отправлено 06.04.11 05:08 # 193


Желаю товарищу михалкову, повстречаться в темном переулке с тем самым, пресловутым каторжником, ну и поискать у него на лице свет, конечно же, если успеет.


Barhudarov
отправлено 06.04.11 05:11 # 194


Кому: Jameson, #192

> только вера, любовь и медикаменты помогут этому пациенту!

Эвтаназия?
Я против!


Майкл_С
отправлено 06.04.11 05:50 # 195


Кому: Dribler, #133

> У Михалкова своё представление о православной вере и о покаянии.



Кому: Krix, #165

> Меня тоже не покидает ощущение, что он скоро церковь имени себя замутит и пойдет проповедовать по земле эдаким мессией. Даешь Евангелие от Бесогона!

Его уже обвиняют в ереси:

http://www.apn-spb.ru/opinions/article8476.htm


sibleft
отправлено 06.04.11 06:05 # 196


Кому: Джинджер, #52

> > Преступление и наказание, вольный пересказ.

Вообще не. Раскольников до конца не очень осознает, что совершил смертный грех и что заслуженно кару несет. Он больше думает "и чо ко мне привязались с этой старушонкой!" Даже когда у него пошло излечение от воинствующего индивидуализма оно пошло на почве любви к Соне, а не к православию, как мне кажется. Достоевский, хоть и был мега православным, но на религию смотрел гораздо глубже и интереснее, чем Барин, у которого в голове есть прямая связь между "ходит в церковь" и "человек хороший".


Кот Бегемот
отправлено 06.04.11 06:23 # 197


Никита Сергеич удивительный человек. А про каторжников-убийц можно книжку В.М.Дорошевича "Каторга" почитать, про Сахалин


Джина
отправлено 06.04.11 06:24 # 198


Кому: УДА482К, #166

> Мне не совсем понятно, чего эта гадина добивается?

Никак хочет на государственном уровне стимулирование духовности среди народа ввести. Одна порубленная в капусту старушка - бронзовый крест св. Никиты Бесогона, две - серебряный, три - золотой. Ну а десяток детишек в сарае сжечь - сразу нимб!!! Так победим!!! Заодно и численность быдла отрегулируется. Останутся только Высокодуховные.


Кот Бегемот
отправлено 06.04.11 06:26 # 199


Кому: рыборг, #175

> с одной стороны, старикан откровенно глумится над "бездуховныи быдлом", с другой ищет способы ужесточить контроль за интернетом. вполне возможно, его высеры - не маразм, а лишь средство достижения этой цели.

это какой-то уж очень хитрый и коварный план в достижении цели


UrkA
отправлено 06.04.11 06:53 # 200


Я надеюсь в конце шедевра после морд матерых убийц и грабителей будет лучезарный лик самого никиты, и обязательно с нимбом, иначе дойдет не до всех


Smo11et
отправлено 06.04.11 06:54 # 201


Ну когда человек сам себя фуфлометом называет, хули от него еще ждать.

Фуфло на то и фуфло что-бы говно выдавать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк