Россия и вампиры

28.06.11 11:31 | Goblin | 176 комментариев »

Цитата:
Константин Эрнст, генеральный директор, Первый канал:

Примерно семь лет назад на экранах начали появляться российские фильмы, сборы от которых превышали даже сборы от американских блокбастеров. Возникла эйфория, поскольку еще 5 лет назад процентное соотношение российских и зарубежных фильмов составляло 36 к 74. А Первый канал с «Дозорами» не только заработал в международном прокате, но и подарил Голливуду вампирскую тему, ставшую суперпопулярной. Я имею ввиду «Сумерки» и подобные фильмы. Но эйфория прошла. Согласно опросу Первого канала, сейчас около 35% зрителей, выходящих из кинотеатров, говорят, что не хотели бы смотреть русское кино. Виноваты мы сами. «Яйца судьбы» и молочные железы Анны Семенович отвратили окончательно от российского кино зрителя. Мы их столько раз обманывали, а большая аудитория обмана не прощает. Дураки нам серьезно испортили площадку — и нас всех не устраивает эта ситуация…
Мы Голливуду подсказали тему вампиров

Россия — родина не только слонов, но и вампиров.
А так же слонов-вампиров.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176, Goblin: 1

Yuri E.
отправлено 28.06.11 14:11 # 101


Кому: УВД на ММ, #73

> О бля, оказывается сиськи виноваты, а я дурак думал что всякий шлак вроде УС и Обитаемый остров.

Вообще Костик на редкость самокритично выступил. Я думал после фраз «Виноваты мы сами», «Мы их столько раз обманывали, а большая аудитория обмана не прощает» он будет рвать на себе рубахуи каяться, что простите де меня люди, это моя вина, я фекалии людям впаривал, серебряники в потной ладошке перебирая. Именно на моём канале устраивали рекламную вакханалию с 9 ротой, калчаком, иронией судьбы-2, ОО-2, унылым гавном два-три и так далее. Ан нет, камеди клаб, достоинства Ани + «Дураки» кои «серьезно нам испортили площадку» виноваты во всём.


yuri535
отправлено 28.06.11 14:15 # 102


Кому: Gregory, #18

> "Яйца судьбы", между прочим, стали самым успешным российским фильмом 2010-го года, собрав в прокате свыше 660 миллионов рублей при бюджете в 119,8 миллиона. Так что [censured] Константин Львович.

Ну не Великого же режиссера Земли Русской хуями крыть. Вот под руку Равшан и Джамшут подвернулись. А деньги, они, как известно, только портят.

Кому: Grimm, #69

> Гендиректор Первого канала не в курсе, что к моменту выхода "Ночного дозора", на тв-экранах США уже 8 лет ураганили "Баффи"

Да чего уж там, гендиректор Первого канала не в курсе, что "Баффии" несколько лет ураганила на Первом канале днем.


Мафусаил
отправлено 28.06.11 14:15 # 102


>Михаил Константинович Калатозов: «За две недели мы получили 500 рецензий и отзывов»

>По традиции, заведенной на нашем портале, мы планировали интервью с одним ньюсмейкеров конференции. Но история советского кино посоветовала нам слегка скорректировать задачу. И потому в этот раз в роли ньюсмейкера выступит грандиозная персона. Итак, обладатель «Золотой пальмовой ветви» в Каннах за фильм «Летят журавли», режиссер «Соль Сванетии», «Валерий Чкалов», «Верные друзья», «Я – Куба», «Неотправленное письмо» Михаил Константинович Калатозов.
>В первые послевоенные годы он занимал высокий пост начальником Главка по производству художественных фильмов в ранге замминистра кинематографии. В Канне в качестве руководителя советской делегации он был в 1946 году. Отчет секретарю Центрального комитета ВКП(б) товарищу Жданову о фестивальной командировке с 20 сентября по 5 октября и сегодня воспринимается как актуальный учебник по продвижению отечественного кино за рубежом. Если бы в свое время руководители советского государства прислушались к Михаилу Калатозову, то сегодня не было бы нужды проводить подобные конференции. Но, увы, предложения мастера остались не осуществленными.

>Михаил Калатозов писал:
Подготовительная работа советской делегации в Париже и Канне
…Еще в Париже мы заготовили большое количество необходимой литературы, брошюр, либретто, афиш, издали два журнала, хорошо иллюстрированных, а также две книги о советской кинематографии. Вся эта литература, изданная на французском языке, необходима была для популяризации советской кинематографии.
>Однако, приехав в Канн, мы столкнулись с таким положением, что все стенды, витрины и киоски, через которые мы надеялись распространять литературу о советской кинематографии, скуплены американцами, заплатившими за них бешеные деньги. Только небольшая часть оказалась в руках французов, и нам предоставили лишь один стенд.
>Американцы делали все, чтобы никому не дать места для рекламы. Сами же зарабатывали колоссальные деньги, ибо вся реклама американцев была платная и давала значительную выручку.

>Для популяризации наших картин мы избрали следующее: рядом с большим театром, где происходил фестиваль, выстроили громадный стенд, размером шесть на восемь метров, на котором было нарисовано красное знамя с надписью «СССР». Это яркое пятно сразу же привлекло внимание своим масштабом. Американская реклама, расположенная кругом на улицах, рядом с этим стендом выглядела маленькой и незаметной. Внизу стенда были выставлены фотокадры из наших кинокартин, у которых в продолжении всего фестиваля толпился народ, с любопытством их рассматривая. Каждый показ наших картин сопровождался бесплатной раздачей либретто, журналов и книг о советском кинематографе. Как оказалось в результате, реклама советских кинокартин — по оценке прессы — была лучшей…
>…Советская делегация оказалась в центре внимания фестиваля. Даже правая пресса, за исключением нескольких газет, купленных американцами, вынуждена была положительно отозваться о советских картинах. Зa последние две недели было написано небывалое для советских картин количество рецензий и отзывов — более пятисот».

Предложения Михаила Калатозова по совместному производству фильмов и прокату:

>…После победы советской кинематографии на фестивале к нам неоднократно обращались отдельные творческие работники и крупные кинокомпании с предложением организовать совместное франко-советское кинопроизводство, имеющее целью противопоставить себя американской киноэкспансии в Европу.
5 октября ко мне явилась официальная делегация ассоциации французских кинопродюсеров во главе с представителем Министерства информации (ведающее кинопромышленностью во Франции) с предложением заняться укреплением франко-советского киносотрудничества, организацией совместного кинопроизводства и проката. Делегаты прямо заявили, что в этом сотрудничестве они видят единственный выход спасения французской национальной кинематографии от американской киноэкспансии. Одно мое интервью по вопросу советского кинопроката стало предметом широкого обсуждения французских кинематографистов и было истолковано американцами как антиамериканское и поэтому весьма доброжелательно встречено французами.

Сейчас наступил второй этап работы с советскими картинами, когда нужно закрепить результаты, достигнутые на фестивале…
…и от системы пассивного проката — то есть когда прокат наших картин находится в зависимости от мелких кинопрокатчиков и владельцев хороших кинотеатров, как известно, определяющих успех картин, — перейти к системе активного проката, то есть к организации смешанных больших компаний, которые могли бы покупать или брать в аренду в столичных городах хорошие кинотеатры. Без такого рода театров широкий прокат невозможен. Приобретение кинотеатров после войны было делом нетрудным.

>Сейчас американцы бросают колоссальные деньги, чтобы скупить все лучшие кинотеатры Европы. Если они достигнут этого, то будут полностью контролировать европейский кинорынок (исключая Балканы) и прекратят доступ советских картин. Существующие политические противоречия между американскими, французскими и другими странами дают нам еще возможность приобрести или получить в аренду ряд хороших кинотеатров. Эти вопросы могут быть решены за счет поступлений от наших картин.

>…Нужно все усилия кинопропаганды сосредоточить в решающих странах. Так, например, Париж, как указывалось, определяет прокатную политику для таких стран, как Бельгия, Норвегия, Швеция, Голландия, Дания, Швейцария, Алжир, Марокко, Египет и западная зона Германии. Поэтому целесообразно организовать в Париже основную прокатную базу с дубляжной студией, переводящей картины на языки этих стран.

>…Срочность решения вопроса о пропаганде советских идей в зарубежных странах средствами кино приобретает острую необходимость в связи с развернутым наступлением американцев на европейский кинорынок, наступлением, которое носит отнюдь не коммерческий характер. Вот выдержка из обращения ассоциации кинопредприятий, подписанного ее председателем, Эриком Джонстоном, к г-же Рузвельт:
«…В результате опыта последней мировой войны теперь получила общее признание мысль о том, что из всех когда-либо изобретенных средств распространения новых идей, информации и улучшения взаимного понимания между отдельными народами кино является самым могучим. На кино уже больше не смотрят, как только на орудие массового развлечения. Его способность информировать, просвещать и учить только теперь начинает осознаваться».

>…На мой взгляд, в целях противодействия англо-американской пропаганде в Европе было бы целесообразно удовлетворить просьбу ряда левых и коммунистических групп творческих киноработников Франции, помочь их национальным усилиям в создании картин, направленных своим политическим острием против реакции и англо-американского блока…
>…Производство это политически и экономически будет контролироваться нами. Если мы возьмем под наше влияние часть французской кинематографии и организуем широкое производство кинокартин в Германии и Австрии, в нашей зоне оккупации, то надо полагать, что ключевые позиции кинопропаганды в странах Европы будут принадлежать нам».
Руководитель советской делегации М. Калатозов.

А потом думают, "в чем секрет успеха?"


Gecko
отправлено 28.06.11 14:18 # 103


Какой профессионал, однако, этот Константин.


д-р Зольберг
отправлено 28.06.11 14:21 # 104


Кому: Хромой Шайтан, #74

> Израильтяне — «Слоны и еврейский вопрос».

"Обрезание слона. Опыт применения бензопилы."

Константин Львович окончательно переселился в параллельную реальность. Ждать его оттуда уже не стоит.


Мафусаил
отправлено 28.06.11 14:27 # 105


Кому: Ебукентий, #86

> Просто к слову - недавно казали по говноящику мегасупербоевик с Пореченковым в главной роли. Тупейшая, но подробнейшая калька с "Коммандо", прям сцену за сценой передрали; через жёппу снятая, уныло, скучно и блевотно.

День Д?


Мафусаил
отправлено 28.06.11 14:33 # 106


Черт, с цитированием неудачно получилось.


Mi4urin
отправлено 28.06.11 14:36 # 107


> Первый канал с «Дозорами» не только заработал в международном прокате, но и подарил Голливуду вампирскую тему, ставшую суперпопулярной. Я имею ввиду «Сумерки» и подобные фильмы

[Начинает мрачнеть и обо всем догадываться]


СбитыйНадБалтикой
отправлено 28.06.11 14:50 # 108


Кому:

> еще 5 лет назад процентное соотношение российских и зарубежных фильмов составляло 36 к 74.

36+74=110...э-э-э процентов...


Doo Die
отправлено 28.06.11 14:53 # 109


Кому: Семаргл, #17

> Хороший бухгалтер на вопрос "Сколько будет дважды два?" отвечает не "4", а "Сколько надо?"

Нее, хороший бухгалтер на такой вопрос отвечает "50!". И обосновывает: "35 - вам, 11 - мне, 4 - в кассу".


credonet
отправлено 28.06.11 14:59 # 110


Кому: Daenim, #8

> Что то я упустил, дозоры и сумерки - фильмы одной тематики?

Ага,и "Яйца судьбы" тоже.


easykey
отправлено 28.06.11 15:03 # 111


а дом 2 в прямом эфире будем пороть?


steeltux
отправлено 28.06.11 15:04 # 112


>Нам надо собраться и договориться, как жить дальше…В СССР продвижением советских картин занимался «Совэкспортфильм». Это был блестящий бренд, и теперь нам надо создать новую организацию

Если в публичном доме плохо идут дел. нужно блядей менять а не вывеску.(с)


kaeron
отправлено 28.06.11 15:04 # 113


Что вы в самом деле... Это-же Эрнст. Генеральный директор Первого канала. Ему абсолютноо всё равно, как оно есть на самом деле. И про фильмы необязательно знать, и уметь считать не зачем... Он из тех, кто несёт нам с вами Правду... Ещё понравилось про культурный имидж и восприятие России через стереотипы 60-х. Вроде как УС-2 проделали серьозную работу по обновлению имиджа. А они всё про берёзки... Ну и конечно повеселили заключительные слова Эрнста про зрителей-профессионалов.

На мой, сугубо не профессиональный взгляд, Россия ничего не может "подарить" Голливуду. А уж тем более "вампирскую" тему, которая популярна в США ещё с середины прошлого века. Интерес к каждой теме в кино(вестерн, фантастика, фэнтази, ужастики и т.д.), на сколько я смог заметить, то угасает, то появляется вновь постоянно находясь в динамике. В 90-е года вампирскую тематику представли Интервью с Вампиром, (где снялись Т.Круз, Б.Питт, подружка Спайдермена, Бандерас), Вампиры Дж. Карпентера и Блейд. В 2000-х появились свои кассовые вапирские фильмы.


родич
отправлено 28.06.11 15:04 # 114


spers, #2

> > Предлагаю ее выпороть в прямом эфире

В обоих смыслах? Интересно будет посмотреть!


Bishop
отправлено 28.06.11 15:07 # 115


Кому: Daenim, #8

> Что то я упустил, дозоры и сумерки - фильмы одной тематики?

Конечно! Ведь и там, и там в названии присутствует буква "Р"!


GrUm
отправлено 28.06.11 15:10 # 116


> А Первый канал с «Дозорами» не только заработал в международном прокате, но и подарил Голливуду вампирскую тему

А Бела Лугоши-то и не в курсе был.


credonet
отправлено 28.06.11 15:11 # 117


Кому: Astrogen, #13

> Коппола когда "Дракулу" снимал и не в курсе был, что сплагиатил, А Круз с Питтом из "Интервью с вампиром" - ващще бездари, только копировать могут!!!

Какой нафиг Круз с Питтом-только Куценко и Хабенский спасут Голливуд от банкротства!


Yuri E.
отправлено 28.06.11 15:21 # 118


Кому: kaeron, #113

> На мой, сугубо не профессиональный взгляд, Россия ничего не может "подарить" Голливуду.

Кстати. Были времена мы выпускали таки фильмы мирового уровня которыми и голивуд не чурался. Например фильм «Садко» (1952г). На «известном ресурсе» пишут: «Картина была замечена Роджером Корманом, куплена для проката в США в 1963 году. Корман с успехом, но небольшим числом экранов прокатывал её в США под названием «Волшебное путешествие Синдбада». Сценарий для английской версии написал 23-летний Фрэнсис Форд Коппола. Так русская былина стала американской сказкой.»

«Планета бурь» (1961 г.) — «...была признана одним из важных этапов в мировом фантастическом кинематографе. Право на прокат фильма приобрели 28 стран. В США купленный советский фильм стал «сырьём» для своей кинопродукции — он был перемонтирован студией, специализирующейся в основном на фильмах ужасов, — «Америкэн Интернешэнэл» Роджера Кормана с уничтожением ряда эпизодов и добавлением своих новых и в таком виде выпущен в американский прокат под названием «Путешествие на доисторическую планету» (Voyage to the Prehistoric Planet, 1965). Все упоминания о том, что это кинопродукция из СССР были уничтожены, в титрах советским актёрам, оставшимся в кадре, были даны англоязычные вымышленными имена и фамилии (Георгий Жжёнов как «Курт Боден», Геннадий Вернов как «Роберт Чантал» и т. д.) (...) В 1968 году в США был выпущен ещё один перемонтированный вариант фильма под названием «Путешествие на планету доисторических женщин» (Voyage to the Planet of Prehistoric Women).(...) были удалены ранее доснятые эпизоды и вставлены новые, которые вводили в сюжет племя полуголых венерианских доисторических амазонок. Режиссёром этой версии был Питер Богданович (под псевдонимом «Дерек Томас»).


KatyKat
отправлено 28.06.11 15:44 # 119


А может быть, господин Эрнст мягко намекает, что с каждого фильма "про вампиров" с тв-показов и кинопроката на территории страны ему надо заносить мзду немалую - типа авторские? Ну а что - завидно же, что Барину с дисков и флешек денежка капает, а ему - нет.


pretorianec
отправлено 28.06.11 16:13 # 120


Не, все правильно еврей говорит, тема зародилась в России. Только не "Ночной дозор" был первооткрывателем, а еще Гоголь с "Вийем".


alexander_smith
отправлено 28.06.11 16:13 # 121


Кому: Ебукентий, #86

> Просто к слову - недавно казали по говноящику мегасупербоевик с Пореченковым в главной роли. Тупейшая, но подробнейшая калька с "Коммандо", прям сцену за сценой передрали; через жёппу снятая, уныло, скучно и блевотно.

Вот кстати обзор Этого шедевра: http://www.youtube.com/watch?v=brcWlwnm7bc


credonet
отправлено 28.06.11 16:13 # 122


Кому: Nikolai, #1

> Сиськи Ани Семенович - это Добро! Пускай Эрнст не гонит!

Может это у него комплексы.Или не дала...


uncle1fred
отправлено 28.06.11 16:14 # 123


Перефразируя известную поговорку, когда продюсеру делать нечего, он "Яйца судьбы"... полирует.


JPBelmondo
отправлено 28.06.11 16:14 # 124


Чтобы "молочные железы" Анны Семенович могли что-то испортить, следует иметь в наличии 74% черепа и 36% мозга.


DemoniT
отправлено 28.06.11 16:24 # 125


Кому: Nikolai, #1

> Сиськи Ани Семенович - это Добро! Пускай Эрнст не гонит!

Ну, Костик же пиарит сиськи Фриске...


Посетитель
отправлено 28.06.11 16:37 # 126


Кому: Хромой Шайтан, #74

> Анекдот такой имелся:

Спасибо, камрад.


TheHust1er
отправлено 28.06.11 16:47 # 127


У творцов всегда одно предложение, пусть государство учредит за свои деньги очередной кино фонд который будет делать то-то, а мы его возглавим, с зарплатами естественно. Единственная тема разговора, как побольше отжать у государства, ничего другого их не волнует. Им нужно организовать союз "присосавшийся к государственному корыту" и постоянно ныть "дайте больше денег".


Honim
отправлено 28.06.11 17:03 # 128


Кому: Ебукентий, #86

> Просто к слову - недавно казали по говноящику мегасупербоевик с Пореченковым в главной роли. Тупейшая, но подробнейшая калька с "Коммандо"

Это не скрывалось. Фильм снимался с ведома авторов "Коммандо". И в целом, на фоне унылого всего российского патриотического кина смотрится достаточно неплохо. Просто Шварценнегер старенький уже, а такие шедевры загнивать не должны.

Мне фильм понравился, хотя бы из чувства ностальгии по старым тупым боевикам, в котором главный герой не скачет кузнечиком по стенкам на веревочках, дрыгая тонкими ножками, а просто бьет с размаху со всей силушки.


Янычар
отправлено 28.06.11 17:03 # 129


Кому: Ебукентий, #86

> недавно казали по говноящику мегасупербоевик с Пореченковым в главной роли. Тупейшая, но подробнейшая калька с "Коммандо", прям сцену за сценой передрал

Ты, камрад, не разумеешь прекрасного. Скромный Михаил надысь ебанул в эфир, http://www.rg.ru/2007/11/29/porechenkov.html, объясняя недалеким:

> Мой герой - абсолютно другой человек. Это не прямой римейк, это фильм по мотивам "Коммандо". Есть определенные условия, в которых существует герой. А то, что происходит с ним и как - наша придумка. Я не могу чувствовать себя Шварценеггером, потому что он - семикратный мистер "Олимпия". Я как актер посильнее буду, а как фигура, конечно, маловат.

Придумка, my ass. Про актёрство вообще от души.


Jameson
отправлено 28.06.11 17:13 # 130


Кому: Goblin, #70

> Гендиректор Первого канала не в курсе, что к моменту выхода "Ночного дозора", на тв-экранах США уже 8 лет ураганили "Баффи" и "Ангел" с вампирско-любовной тематикой.
>
> Ему это ни к чему.

гы, еще мультсериал "Вампиреныш". Если и правда оба "Дозора" имели успех на западе то лишь потмоу что там вампирская тематика популярна, а тут новый, свежий взгляд на тему :) А так меня уже к тому времени тема вампиров десять раз выморозить успела :)


zaecc
отправлено 28.06.11 17:18 # 131


Кому: Grimm, #69

> Гендиректор Первого канала не в курсе, что к моменту выхода "Ночного дозора", на тв-экранах США уже 8 лет ураганили "Баффи" и "Ангел" с вампирско-любовной тематикой.

А главное Блейд видимо тоже русский был!!


Alx
отправлено 28.06.11 17:21 # 132


Кому: Grimm, #69

>подарил Голливуду вампирскую тему, ставшую суперпопулярной.
>
> Гендиректор Первого канала не в курсе, что к моменту выхода "Ночного дозора", на тв-экранах США уже 8 лет ураганили "Баффи" и "Ангел" с вампирско-любовной тематикой.

[голосом сесурити Бородача]:

Нихера себе, ребят, он не в курсе! На вилы его!


ElMephisto
отправлено 28.06.11 17:26 # 133


Нет, не родина вампиров, а лишь некоторых упырей. Но крупных, упитанных.


YYE
отправлено 28.06.11 17:35 # 134


> молочные железы Анны Семенович отвратили окончательно от российского кино зрителя.

ВРАНЬЕ!!!))))))


Chombolks
отправлено 28.06.11 17:40 # 135


Кому: PIV, #91

> Руки прочь от молочных желез Анны Семенович!!!

А чем еще то, кроме как?..


tyrell
отправлено 28.06.11 17:42 # 136


Учитесь уже читать между строк!
Эрнст показал Западу, как правильно сосать.
Голливуд благодарен!


radioactive
отправлено 28.06.11 17:44 # 137


Кому: dead_Mazay, #65

> К сожалению, "Брестская крепость" тоже в прокате не блеснула.
> Поправьте, если ошибаюсь.

Так ее и не рекламировали то почти, в основном сарафанное радио работало. Михалкова, для сравнения, на всех каналах пиарили + проплаченные блогеры со спамоботами.


Astrogen
отправлено 28.06.11 17:48 # 138


Кому: Travel, #67

Эко ты копнул, камрад )


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 28.06.11 17:54 # 139


Кому: dead_Mazay, #65

> К сожалению, "Брестская крепость" тоже в прокате не блеснула.

К сожалению, "Брестская Крепость" не рекламировалась так, как УСы и остальное УГ.


Cynical egoist
отправлено 28.06.11 18:20 # 140


Есть мнение, что фильм о слоне-вампире это потенциальный шедевр на все времена. Дмитрий Юрьевич, не упусти шанс стать матерым киноделом!!!


JPBelmondo
отправлено 28.06.11 18:20 # 141


вКому: ЛенМихална, #139

> К сожалению, "Брестская крепость" тоже в прокате не блеснула.
>
> К сожалению, "Брестская Крепость" не рекламировалась так, как УСы и остальное УГ.

Смотрел "Брестскую Крепость" много раз. Не с первого раза досмотрел - слёзы текли. Очень, очень суровый, тяжёлый, тяжкий фильм. И - Патриотический. Как Воевали и Умирали за нас.
Напоминает "В бой идут одни "Старики" и "Аты-Баты"...


Olnis
отправлено 28.06.11 19:17 # 142


> А Первый канал с «Дозорами» не только заработал в международном прокате, но и подарил Голливуду вампирскую тему, ставшую суперпопулярной.

Вроде не глупый мужик а хуйню порет.

Кстати "Дозоры" его - говно редкостное.


Leonidze
отправлено 28.06.11 19:27 # 143


Кому: Goblin, #0

> Возникла эйфория, поскольку еще 5 лет назад процентное соотношение российских и зарубежных фильмов составляло 36 к 74.

это как? математика отдыхает?

> Это был блестящий бренд, и теперь нам надо создать новую организацию, которая бы работала со всеми кинематографистами и со всеми международными институциями. Эта компания должна лоббировать интересы русского кино, используя государственные и спонсорские деньги».

а вот это вообще - "пять". по сути - давать "на лапу" используя госфонды - так победим.


sherl
отправлено 28.06.11 19:55 # 144


Куча народу, какие-то выступления, решения, задачи, красивые слова. К чему это всё? Проще надо быть, проще. Весь смысл всего этого действа сводится к 5 словам: "Дайте госденег, гады! И побольше!"!!


Slawa
отправлено 28.06.11 19:58 # 145


> ... молочные железы Анны Семенович ...

[смотрит как кролик на удава] А там разве было что-то кроме них?


Фирсыч
отправлено 28.06.11 20:06 # 146


Кому: СбитыйНадБалтикой, #108

> еще 5 лет назад процентное соотношение российских и зарубежных фильмов составляло 36 к 74.
>
> 36+74=110...э-э-э процентов...

Напомнило анекдот: в грузинской школе идёт урок математики. Учитель спрашивает:
- Гиви, сколько будет дважды два?
- Восэм!
- Э... Это у вас на базаре "восэм", а у честных людей пять-шесть, где-то так...


credonet
отправлено 28.06.11 20:17 # 147


Кому: Alx, #132

> [голосом сесурити Бородача]:
>
> Нихера себе, ребят, он не в курсе! На вилы его!

[ржОт аки конь]


namelessgrey
отправлено 28.06.11 20:17 # 148


Кому: Янычар, #129

>> Я как актер посильнее буду, а как фигура, конечно, маловат.

Здорово.
То есть, актёрскую стометровку они уже бегали, и Пореченков победил?
Ну и скромняга же.


Ирод
отправлено 28.06.11 20:24 # 149


> но и подарил Голливуду вампирскую тему

Блин, а я "Дозор" не смотрел. Что за вампиры такие, расскажите в двух словах.


Семаргл
отправлено 28.06.11 20:45 # 150


Кому: Ирод, #149

> Блин, а я "Дозор" не смотрел. Что за вампиры такие, расскажите в двух словах.

Рассказать в двух словах? Хм.

Ночной Дозор:
http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689070

Дневной:
http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689097

Посмотри, нормальное кино. И Ночной, и Дневной. Бекмамбетов же режиссёр. Конечно, тех зрителей, что сначала прочли книгу, сильно порадовал Хабенский в роли беременной Наташи, но это не главное. Опять же, Жанна Фриске там носится по стенам на красной-красной машине.


Манола
отправлено 28.06.11 21:23 # 151


Я не читал правила.



Ирод
отправлено 28.06.11 21:50 # 152


Блин, замкнутый круг - спросил Великую Энциклопедию - вики, там сказано, что вампиры, это выдуманные существа, впервые показанные в "Ночном дозоре". И усё... Так я и не узнаю, что это за звери такие :(.


browny
отправлено 28.06.11 21:59 # 153


> Вспомните, какой прорыв был немецкого кино, когда в 2006 в прокате появился фильм Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка «Жизнь других».

Эквивалент нашей перестроечной чернухи, но про социализм в ГДР. Главный герой - образцовый сотрудник госбезопасности, перешедший на сторону диссидентов. Какой прорыв, какой прорыв!!!


zaecc
отправлено 28.06.11 22:15 # 154


Кому: Ирод, #152

> Блин, замкнутый круг - спросил Великую Энциклопедию - вики, там сказано, что вампиры, это выдуманные существа, впервые показанные в "Ночном дозоре". И усё... Так я и не узнаю, что это за звери такие :(.

нету такого в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Вампиры


spetrov
отправлено 28.06.11 22:26 # 155


Кому: кратный двум, #62

> А я пересматривал даже. Второй вообще отличный.

Каждому свое. Почему нет?!


Ftvkun
отправлено 28.06.11 22:51 # 156


> молочные железы Анны Семенович отвратили окончательно от российского кино зрителя

Похоже Аня Эрнсту то не дала!


Lookin
отправлено 28.06.11 22:54 # 157


Кому: Янычар, #129

Здорово, камрад!

> Это не прямой римейк, это фильм по мотивам "Коммандо".

Даже в прямых римейках общего с оригиналом меньше бывает, чем в этом "фильме по мотивам" :)

> Я как актер посильнее буду

[вспоминает истеричного старшину из 9 роты]

Точно, Арни так не смог бы.


Krix
отправлено 28.06.11 22:57 # 158


Кому: Янычар, #129

> Я как актер посильнее буду, а как фигура, конечно, маловат.

Ну еще бы, Арнольд ведь в МХТ им. Чехлва не играет!
От скромности Миша не умрет.


Lookin
отправлено 28.06.11 22:59 # 159


Кому: Ирод, #149

> Что за вампиры такие, расскажите в двух словах

Вампира, который отбуцкал Хабенского, играл Илья Лагутенко. Страшно?
А вообще, Дозоры неплохие фильмы, местами довольно смешные.


Geex
отправлено 28.06.11 23:05 # 160


А тем временем Дракула покрутился в гробу, встал и пошел на ночной сеанс новейшего русского фильма поужинать.


mich01
отправлено 28.06.11 23:05 # 161


Кому: Yuri E., #101

> он будет рвать на себе рубахуи

Охренел. Перечитал - и точно. Вот ведь описочка по Фейду!


Fedor_K
отправлено 28.06.11 23:25 # 162


Я всегда знал, что сиськи до добра не доведут!!!

Аньку наказать!!! Три раза!!! Нет, четыре!!! Нет [прикидывает силы] - пять раз!!!


kaeron
отправлено 28.06.11 23:45 # 163


Кому: Yuri E., #118

> Кстати. Были времена мы выпускали таки фильмы мирового уровня которыми и голивуд не чурался. Например фильм «Садко» (1952г).»

Ну 70-т лет назад там и было что-то, да страна другая была вроде. А сейчас... навряд-ли. В России выходят сейчас хорошие и интересные, на мой взгляд фильмы - Ирония Судьбы 2, Каникулы стр. режима, Тариф Новогодний, даже Чёрную Молнию с удовольствием посмотрел. Но это не "подарки" Голливуду. Это заимствование идей либо у прошлых фильмов, либо у голливудских. Все потуги наших гениев киноделов снять фантастику что по Стругацким, что по Головачёву оказываются позорно провальными. Все потуги наших снять военные фильмы (9 рота, УС2.1, УС2.2) - ещё хуже...


Ирод
отправлено 28.06.11 23:53 # 164


Кому: Lookin, #159

> Илья Лагутенко. Страшно?

Скорее "стрёмно", чем страшно :). А фильмы да, надо бы посмотреть.

Кому: zaecc, #154

> нету такого в википедии

[заводит светскую беседу]
Скажите, голубчик, а что википедия говорит об иронии ?


One_man
отправлено 29.06.11 01:48 # 165


Кому: Fedor_K, #162

> Аньку наказать!!! Три раза!!! Нет, четыре!!! Нет [прикидывает силы] - пять раз!!!

ГАВ !


zaecc
отправлено 29.06.11 03:19 # 166


Кому: Ирод, #164

> [заводит светскую беседу]
> Скажите, голубчик, а что википедия говорит об иронии ?

Все для вас голубчик! http://g.zeos.in/?q=%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B...


QashAK
отправлено 29.06.11 03:24 # 167


Кому: Лешка, #92

> "День Д" именно так и анонсировался Пореченковым

Это, почему-то, не до всех дошло.


Yuri E.
отправлено 29.06.11 07:17 # 168


Кому: mich01, #161

> рвать на себе рубахуи
>
> Охренел. Перечитал - и точно. Вот ведь описочка по Фейду!

чОрт!!!


zrm
отправлено 29.06.11 08:22 # 169


Кому: СбитыйНадБалтикой, #108

> 36+74=110...э-э-э процентов...

«Надо играть на 110 процентов!» © Брендан Фрейзер из «Ослеплённый желаниями»


Valery_C
отправлено 29.06.11 10:41 # 170


Кому: Лешка, #92

> Не касаясь оценки фильма, "День Д" именно так и анонсировался Пореченковым - тупая переделка "Коммандо", сцена за сценой, поэтому не стоило ожидать чего-то другого.

Какая ж это тупая калька!!! Сценаристы трудились!!!

Пореченков "предложил Олегу и Владимиру Пресняковым написать русскую версию известного некогда «Коммандо». Драматурги с радостью откликнулись, и, после [нескольких месяцев] жарких споров и дискуссий с режиссерами-постановщиками Михаилом Пореченковым и Екатериной
Побединской, родился сценарий «День Десантника»"


BlackAdder
отправлено 29.06.11 14:05 # 171


Кому: Ftvkun, #156

> Похоже Аня Эрнсту то не дала!

А ему и не надо! Если человек выкупает право показа хоккея, чтоб показать его в час ночи, ему женщины не нужны.


DukeForever
отправлено 29.06.11 15:21 # 172


Выпустят нормальный фильм в России - будем смотреть. Непонятно, причём тут сиськи Семенович и "Яйца". В Голливиду достаточно фигни снимается, и ничего. Это никак не мешает кому надо снимать хорошее кино. Так?


Янычар
отправлено 29.06.11 17:10 # 173


Кому: Lookin, #157

> Здорово, камрад!

Категорически!

> Я как актер посильнее буду
>
> [вспоминает истеричного старшину из 9 роты]

[вспоминает говносериал "доктор Тырса", громко блюет]

Артист безупречен. А уж какой гений выдумал фамилию, долженствующую, очевидно, быть созвучной [мотивам] фамилии "Хаус". Казалось бы, при чём здесь бездуховный американский сериал. Хоть сто раз с ведома создателей, всё одно выходит унылое тупое говно. "Придумка", блин.

Кому: Krix, #158

> От скромности Миша не умрет.

Живут в своей башке, как дети. Один бездуховному Голливуду подкидывает забесплатно идею с вампирами, второй как актёр будет посильнее актёра Шварценеггера, так победим.


Ирод
отправлено 29.06.11 18:39 # 174


Кому: zaecc, #166

Спасибо, буду знать :)))


П.Д.О.
отправлено 29.06.11 22:00 # 175


Кому: УВД на ММ, #73

> О бля, оказывается сиськи виноваты, а я дурак думал что всякий шлак вроде УС и Обитаемый остров.

[Протирая лорнет кружевным платком]

Это в тебе зависть говорит к мега-прорыву отечественного синематографа 8-летней давности, который остался незаметным для остального мира.



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк