Передача на 5 канале про короткоствол

12.07.11 19:08 | Goblin | 1057 комментариев »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1057, Goblin: 73

affigi
отправлено 12.07.11 21:05 # 101


Кому: Спрутодел, #87

> По закону, если ты выстрелил в нападавшего, ТЫ должен вызвать милицию

Я сам юрист, могу консультант открыть и всё интересное поглядеть!!!

Граждане, будучи пострадавшими, не всегда в правоохранительные органы обращаются, а оказав достойный отпор правонарушителю или преступнику, тем более.
Разговор шел не о том, кто что должен, а как это в СМИ освещается.

Заправщик говорил о том, что не слышно о случаях. Я считаю, что в случае успешного отпора гражданину проще следовать дальше по своим делам. Это при условии, что преступник не упал там же и не прикинулся жмуром.


Дюк
отправлено 12.07.11 21:05 # 102


Кому: Metodist, #92

> Нет времени смотреть целиком. Д.Ю. таки стал сторонником легализации короткоствола или нет?

Он своей позиции не поменял. Вот.


truth
отправлено 12.07.11 21:06 # 103


Кому: Metodist, #92

> Нет времени смотреть целиком. Д.Ю. таки стал сторонником легализации короткоствола или нет?

А когда он был против?


Спрутодел
отправлено 12.07.11 21:06 # 104


Кому: morze, #99

> Граданин Груздев хранил пистолет в серванте, емнип.

Вот-вот. В результате оказался на нарах на несколько месяцев. Не разбрасывался бы оружием - вот уж точно, все могло сложиться иначе.


affigi
отправлено 12.07.11 21:09 # 105


Кому: truth, #103

> А когда он был против?

А когда он был ЗА?!!!


Спрутодел
отправлено 12.07.11 21:09 # 106


Кому: affigi, #101

> Я считаю, что в случае успешного отпора гражданину проще следовать дальше по своим делам.

И попасть под статью. Камрад, ну ты же говоришь, что сам юрист - прекрасно ведь понимаешь, что если нападавший сам обратится в медпункт (а такое запросто может быть), то там уже известят милицию, по факту нанесения будет дело, в котором защищавшийся гражданин пройдет главным фигурантом.


Бешеный прапор
отправлено 12.07.11 21:14 # 107


Автор книжки про короткоствол - редкостный еблан.


Котовод
отправлено 12.07.11 21:15 # 108


Кому: Васька, #83

> Ага, и про тиры тоже улыбнуло, мол, надо больше тиров, тогда заживём! У эльфов тир и реально опасная ситуация не разделимы.

Досааф совсем не помешал бы.


Brezel
отправлено 12.07.11 21:16 # 109


Местами ржал, как далеко не над каждой комедией!


Raven_Sean
отправлено 12.07.11 21:16 # 110


Кому: Бешеный прапор, #107

> Автор книжки про короткоствол - редкостный еблан.

Он Тварец. Он так видит.


pikachu
отправлено 12.07.11 21:20 # 111


По стартовой ссылке вывесили видео в флешвидео: http://img.5-tv.ru/shared/files/201107/1_168493.flv 640мб.


Спрутодел
отправлено 12.07.11 21:20 # 112


Кому: Котовод, #108

> Досааф совсем не помешал бы

Там не тир, там психиатр нужен, на мой взгляд.


SHINNOK
отправлено 12.07.11 21:21 # 113


Феерия! В очередной раз убедился, что достойно выступить могут только Главный и ведущая. Пример ОПГ и её главаря, о том, где можно будет носить оружие, как применять наглядно проиллюстрировали "эффективность" легализации короткоствола :)


Musashi
отправлено 12.07.11 21:21 # 114


Фраза "если неэффективно государство - дайте гражданам повысить свою эффективность" достойна быть отлитой в граните.


Валерий Ильич
отправлено 12.07.11 21:21 # 115


Передачу можно смело на цитаты растаскивать!


shark
отправлено 12.07.11 21:21 # 116


Читал я опусы этого Никонова. Очень он переживает, что Наполеон в свое время не смог захватить Россию. И Кутузов у него оказался полным мудаком. Такие вот у нас писатели.


Korgoth Warwar
отправлено 12.07.11 21:21 # 117


Смотрю. Смотреть тяжело. Страшно, что такие депутаты пролезают наверх. Страшно достал писатель.


whisper2004
отправлено 12.07.11 21:23 # 118


АдЪ

Дмитрию Юрьевичу по-моему достаточно было сидеть и смотреть на собеседников. Все остальное бесполезно и не так смешно!!!


affigi
отправлено 12.07.11 21:24 # 119


Кому: Спрутодел, #106

Сразу скажу, что уголовная специализация не мой конек, а профессию я назвал за ради того, что умею статьи читать и предотвратить их цитирование.

Гражданин не обладающий специальными знаниями и не знающий, что нужно говорить, а равно не знающий, что нужно молчать до приезда знающего представителя, имеет равные шансы быть привлеченным к ответственности и при вызове милиции-скорой помощи.

При этом надо понимать, что преступному элементу также надо будет объяснить в милиции кто и зачем по нему шмалял из травматики.

При этом, купив травматику для самозащиты, нелишним будет написать заявление об утере оружия, после чего уничтожить на нём все идентификационные данные, после чего отследить выстрел из, скажем, осы будет практически невозможно. Это на любителя, конечно.

Если в чем-то не прав, буду рад корректировкам.


Mope4Ok
отправлено 12.07.11 21:24 # 120


Кому: Joe Blade, #30

> Так и не смог понять позицию Гоблина в этом вопросе.

А у тебя у самого по вопросу есть позиция?


Andrei-s
отправлено 12.07.11 21:25 # 121


Только что отсмотрел. Дим Юрич, долгих лет тебе жизни и крепкого здоровья.


BorMan
отправлено 12.07.11 21:26 # 122


В восторге! А после слов Главного "У меня есть справка", со мной случилась натуральная истерика!!!


mish->gun
отправлено 12.07.11 21:27 # 123


Кому: Котовод, #108

> Досааф совсем не помешал бы.

А как же сервера с Контыр Страйкам и Батылфилдом, разве это не достойная замена? :)
Эх.. в нашем тире сейчас торгуют различным пивом и средствами индивидуальной половой защиты.


Дюк
отправлено 12.07.11 21:28 # 124


Кому: Бешеный прапор, #107

> Автор книжки про короткоствол - редкостный еблан.

Камрад, зачем ты процитировал эпиграф к книге???


AlTat Jnr.
отправлено 12.07.11 21:28 # 125


Кому: morze, #89

Извините, не могли бы Вы развернуть свою мысль?


affigi
отправлено 12.07.11 21:30 # 126


Кому: Спрутодел, #106

> то там уже известят милицию

При ранении из травматики не извещают, если не ошибаюсь.


CheKisst
отправлено 12.07.11 21:31 # 127


Кому: shark, #116

> И Кутузов у него оказался полным мудаком.

Ага, и хрустели бы мы щас хранцузскими булками, запивая баварским пивом. Какие же они, мудаки, унылые и однотипные. Достали уже.


BlackAdder
отправлено 12.07.11 21:32 # 128


Кому: Спрутодел, #91

> Так он же прямо озвучил алгоритм действий: "Увидел опасность - стреляй!". С законодательством , которое на этот счет имеет иное мнение, данный субьект не знаком.

Тут главное не забыть крикнуть: "Он хочет напасть на нас!"


TL1
отправлено 12.07.11 21:35 # 129


Похоже, что и Пятому каналу можно причинить Тупи4ок-эффект. Практически не шевелится.


Сантей
отправлено 12.07.11 21:36 # 130


Кому: fiodor, #16

> "Активно выступает за легализацию проституции, наркотиков, короткоствольного оружия и эвтаназии новорождённых с генетическими отклонениями. [Одним словом,] Придерживается либертарианских взглядов"


oneman
отправлено 12.07.11 21:38 # 131




ВКП(б)
отправлено 12.07.11 21:38 # 132


Кому: affigi, #105

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600817

2004 год


Kuzmich82
отправлено 12.07.11 21:38 # 133


Кому: CheKisst, #68

Не-а. В самом же начале депутат с пестиком собирался писателя насиловать


KelDazan
отправлено 12.07.11 21:38 # 134


Кому: TL1, #129

> Практически не шевелится.

качаю видео - 50кбс. FEEL THE POWER OF Тупи4ок!!!


ВКП(б)
отправлено 12.07.11 21:38 # 135


Кому: Котовод, #108

> Досааф совсем не помешал бы.

Про НКВД вообще молчу.


Fominykh
отправлено 12.07.11 21:38 # 136


Дим Юрьич! Поражаюсь твоей выдержке. С неимоверным напряжением пытался концентрироваться только на твоих словах, еле получалось. Я бы, на твоем месте, давно бы к ебеням всех их отослал...


Maks Vlasoff
отправлено 12.07.11 21:38 # 137


невозможно слушать эфир когда все всех перебивают..
Нике нужно посерьёзнее затыкать гостей когда они выходят из-под контроля или начинают хамить.
спасибо ведущей и Дмитрию за выдержанность и интересную передачу

PS: даёшь наградные пистоли


nastmann
отправлено 12.07.11 21:39 # 138


Кому: Васька, #83

> Ага, и про тиры тоже улыбнуло, мол, надо больше тиров, тогда заживём! У эльфов тир и реально опасная ситуация не разделимы.
>

Больше тиров, больше короткостволов, ну и плюс по 2-3 РПК и РПГ хотя бы на каждые 10 человек.

Так победят.


Kuzmich82
отправлено 12.07.11 21:39 # 139


Кому: affigi, #81

Таки да, мне показалось тоже самое. 1:09:42. Продолжаю смотреть.


turetsky
отправлено 12.07.11 21:40 # 140


ДЮ Я б не сдержался.Вам огромный респект.Во время просмотра несколько раз вскакивал.


Kuzmich82
отправлено 12.07.11 21:40 # 141


Пока посмотрел 45 минут, в восторге. Эльф Никонов и градус самосознания - шикарно. Рамзан Ахматыч оценит, думается, писателя.


ВКП(б)
отправлено 12.07.11 21:40 # 142


Кому: Дюк, #124

> Камрад, зачем ты процитировал эпиграф к книге???

плюс 500


рядовой
отправлено 12.07.11 21:41 # 143


Кому: Спрутодел, #104

> Граданин Груздев хранил пистолет в серванте, емнип.
>
> Вот-вот. В результате оказался на нарах на несколько месяцев. Не разбрасывался бы оружием - вот уж точно, все могло сложиться иначе.

Гражданин Груздев провел на нарах несколько дней.


Brembo
отправлено 12.07.11 21:41 # 144


Надо было передачу назвать : "Тебе что в голову выстрелить,придурок ? "


affigi
отправлено 12.07.11 21:41 # 145


Кому: oneman, #131
Кому: ВКП(б), #132

> Регулярно задают вопросы: а как ты относишься к свободной продаже оружия? Отвечаю: равнодушен.

Постеснялись бы что ли!!!


nArano
отправлено 12.07.11 21:46 # 146


молодой искрометно несет херню, смешной очень


Дюк
отправлено 12.07.11 21:46 # 147


Кому: Kuzmich82, #141

> Пока посмотрел 45 минут, в восторге. Эльф Никонов и градус самосознания - шикарно. Рамзан Ахматыч оценит, думается, писателя.

Я не понимаю, на хрена Никонов радеет за свободную продажу КС!?

Он же не пройдет психиатра.


Спрутодел
отправлено 12.07.11 21:46 # 148


Кому: рядовой, #143

> Гражданин Груздев провел на нарах несколько дней.

Если мне не изменяет память, гражданин Груздев попал в камеру камера показывала зеленые деревья. А вышел - перед первым снегом (накануне захвата банды). Полтора месяца - минимум.


Сантей
отправлено 12.07.11 21:53 # 149


Умиляет, с каким запалом и с какой неукротимой энергией эти клоуны отстаивают введение свободной продажи оружия. Буквально из штанов выпрыгивают. Хотя не такие уж они клоуны. Наверняка в данном случае речь идет не о носителях эльфийских грез, мечтающих обустроить Россию. Здесь, скорее всего, прагматичный расчет, умелое зомбирование и лоббирование вполне определенных интересов. Заметно, что в ответ на многие возражения у них, как по методичке, уже имеется очередной готовый софизм. Стало быть, к такого рода спорам они хорошо готовились, подготовка видна. Тут из колеи могут выбить только нестандартные вопросы.
Каким же мудаком все таки надо быть, чтобы ради выгоды лоббировать такие вот вещи, которые обернутся гибелью многих людей.

Добропорядочный гражданин в обыденной жизни все время носить оружие не будет. В то время как злоумышленник, идя на дело, прихватит свой ствол обязательно. К тому же, как правильно было замечено, от короткоствола в сумке или в бардачке машины будет мало толку, если лихой человек тебя подстерег и уже направил на тебя ствол. А так оно как правило и будет, ведь на его стороне фактор неожиданности.

При этом надо учитывать, что для того, чтобы пустить в ход оружие против живого человека, нужно переступить некий нравственный порог. И порог этот у добропорядочного гражданина куда выше, чем у быдлообразных особей.

В итоге от легализации продажи оружия дополнительные козыри получает только быдло-криминальный элемент. Ну и, само собой, торгаши стволами будут при барышах.


Rus[H]
отправлено 12.07.11 21:54 # 150


Во время монологов гражданина Никонова смотреть на выражение лица Дмитрия Юрьевича откровенно страшно, вот например как на 55:37.


morze
отправлено 12.07.11 21:54 # 151


Кому: Спрутодел, #148

> Если мне не изменяет память, гражданин Груздев попал в камеру камера показывала зеленые деревья. А вышел - перед первым снегом (накануне захвата банды). Полтора месяца - минимум.
>

минимум - 25 лет!!!


Дюк
отправлено 12.07.11 21:55 # 152


Кому: nArano, #146

> молодой искрометно несет херню, смешной очень

Да, там вообще паноптикум.


affigi
отправлено 12.07.11 21:57 # 153


Кому: Сантей, #149

> Каким же мудаком все таки надо быть, чтобы ради выгоды лоббировать такие вот вещи, которые обернутся гибелью многих людей.

Лоббирование - официальный инструмент в Демократических Штатах, ничего Вы не понимаете!!!


ElvenSkotina
отправлено 12.07.11 21:59 # 154


Кому: Дюк, #147

> Он же не пройдет психиатра.

А нах он нужен этот психиатр? Чай не в милицию устраивается. Надо справку с псих диспансера о том что ты у них не состоишь на учёте.


SHINNOK
отправлено 12.07.11 22:00 # 155


Никонов - патентованный эльф. Под конец раскрылся в полной красе.


derek
отправлено 12.07.11 22:00 # 156


уровень аргументации оппонентов - полный ПЭ

уровень рассмотрения проблемы - сферический конь в вакууме

отличная передача

чувствуется, Дмитрий в некоторые моменты сдерживался с трудом


Дюк
отправлено 12.07.11 22:04 # 157


Кому: ElvenSkotina, #154

> А нах он нужен этот психиатр? Чай не в милицию устраивается. Надо справку с псих диспансера о том что ты у них не состоишь на учёте.

Думаешь, не состоит???

Кому: derek, #156

> отличная передача
>

Одна такая передача заменяет 2 спецпоказа!!!


derek
отправлено 12.07.11 22:11 # 158


Кому: Дюк, #157

> Одна такая передача заменяет 2 спецпоказа!!!

"общение" Дмитрия с Никоновым - утирал слёзы каждый раз


ElvenSkotina
отправлено 12.07.11 22:15 # 159


Кому: Дюк, #157

> Думаешь, не состоит???

У меня другасик записался в диспансеры и в псих и в нарк, они у нас через дорогу один от другого, можно прямо в один день записаться :) Так ему с одного дали витамины за две с хером тыщи рублей, а с другого путёвку в санаторий. Никонов если б состоял не был бы ебанутым.


Гранаtt
отправлено 12.07.11 22:16 # 160


> я лох, я не служил в армии

[плачет]


Alglib_
отправлено 12.07.11 22:18 # 161


Кому: Дюк, #157

> Думаешь, не состоит???

Если общается за пределами студии так же как на передаче, то вероятнее всего состоит на учете в травматологии. На редкость невоспитанный гражданин.


ВКП(б)
отправлено 12.07.11 22:19 # 162


Кому: Joe Blade, #27

> Кажется, ещё чуть-чуть и писатель Никонов достал бы свой наган из-за пазухи...

На компъютере сначала бы потренировался что-ли, чтоб в рыло где-нибудь не получить.
Извините, под впечатлением передачи нахожусь.


nArano
отправлено 12.07.11 22:19 # 163


Кому: Дюк, #152

молодой сам себе непрерывно противоречит, чем доставляет
но остальные тоже жгут


Серго
отправлено 12.07.11 22:19 # 164


Кому: Goblin, #13

Мощно, Дмитрий Юрьевич.
"Слушай, чтобы стать таким крутым как ты, нужно стероиды есть? Или можно народными средствами?"™


водопад
отправлено 12.07.11 22:20 # 165


Кому: Дюк, #152

> паноптикум

Дядя Саша автор книжки, это персонаж вообще за гранью добра и зла, давно так не ржал. Заслуживает быть занесенным в музей дебилизма.


bralachan
отправлено 12.07.11 22:20 # 166


Кому: turetsky, #140

> ДЮ Я б не сдержался.Вам огромный респект.Во время просмотра несколько раз вскакивал.

Поэтому до уровня самообладания Дмитрия Юрьевича нам над собой еще работать и работать.


Dapok
отправлено 12.07.11 22:20 # 167


Жесть.
Никонов, просто сферический короткостволист в вакууме.
Даже не думал, что настолько фееричные действительно существуют.


Bambr
отправлено 12.07.11 22:22 # 168


Кому: derek, #158

> "общение" Дмитрия с Никоновым - утирал слёзы каждый раз

Вообще, снимаю шляпу. Смотреть на подобную пидерастию и просто отвечать в том же духе лично мне очень трудно и получается далеко не всегда. У Дмитрия - получается раз за разом.


Спрутодел
отправлено 12.07.11 22:23 # 169


Кому: Dapok, #167

> Даже не думал, что настолько фееричные действительно существуют.

Боюсь спрашивать коллег на работе на тему легализации КС - как бы не окаалось, что фееричных вокруг большинство. "Киборги захватили Землю!" (С).


Karaseg
отправлено 12.07.11 22:26 # 170


Кому: Дюк, #147

> Он же не пройдет психиатра.

Двк справку купит. Ну или на книжку обменяет, с автографом.


LazyCamel
отправлено 12.07.11 22:26 # 171


Дмитрий, смотрел не с самого начала отсюда вопрос - а оппоненты (особенно офисный спецназовец Александр) о текущем положением дел с правопримению статьи о необходимой обороне вообще в курсе ?

А то уже пару лет спрашиваю особых легайлизаторов - чтоб будет на расмотрении в суде после того как они двум гопникам попросившим у них в темнои переулке закурить сразу дадут по башке обычным и совершенно законным газовым ключем.

Люди адекватные обычно сходу догоняют следующий вопрос и спрыгивают с темы со словами " ну надо же что-то делать, так же жить нельзя". Однако ряд персонажей почему-то искренне считают что стоит показать пистолет, как все гопники тутже разбегутся как тараканы по углам.

ЗЫ: Про застрелю за полторы секунды. Я мягко говоря начинающий стрелок. Но на растоянии 5 метров и 100% попадании по 2 мишеням в зону размером с 1.5литровую бутылку расклад примерно такой :

извлечение ~0.7-1 сек
2 выстрела ~0.3 сек
перенос ~0.5 сек
2 выстрела ~0.3 сек

у профи время можно смело половинить.


whisper2004
отправлено 12.07.11 22:27 # 172


Goblin, зачем ты измываешься над Александром?!


Konfetka
отправлено 12.07.11 22:27 # 173


Ого-го, Дмитрий Юрьевич, вот это выдержка, вот это хладнокровие, и что не реплика, не в бровь, а в глаз. Как вы умудряетесь не теряться, четко, быстро, аргументированно отвечать. оппонентам осталось только руками махать. Хотя да, оппоненты вступились бы с пистолетами за женщину и порядок в стране быстро бы навели, преступников выявили бы всех. Легко по телевизору умничать, 99.9% что сразу бы слиняли со своим пистолетом.


ARMIR
отправлено 12.07.11 22:27 # 174


в стране полно безработных юристов и адвокатов. Разрешат короткоствол, суды будут завалены делами по этой теме. Начнётся такой хаос...


pasha2133
отправлено 12.07.11 22:27 # 175


Кому: Goblin, #15

На моё психическое соседи вроде не жаловались... А по Никонов у- я уже и подзабыл его творчество если честно, раньше кое что нравилось. А нынче в телепередаче ,как то так себе.


Th
отправлено 12.07.11 22:28 # 176


Кому: pasha2133, #11

> Что-то гр. Никонов совсем потерял связь с реальным миром :(( А ведь вроде неплохо начинал .

Неплохо начинал с предложения морить пенсионеров, ты это имеешь в виду, что ли?

Гражданин Никонов давно нуждается в серьезной помощи врача. А если он будет так разговаривать, как в передаче, при личном общении - то ему не только психиатр понадобится.


Olnis
отправлено 12.07.11 22:29 # 177


Писатель со свинным рылом Никонов редкостный идиот! Передача отлиная!


oneman
отправлено 12.07.11 22:29 # 178


Кому: affigi, #145

Повторенье — мать ученья!


Green Drake
отправлено 12.07.11 22:29 # 179


Кому: affigi, #145

>> Регулярно задают вопросы: а как ты относишься к свободной продаже оружия? Отвечаю: равнодушен.
> Постеснялись бы что ли!!!

Идиоты сильно хотят друг друга перестрелять под миловидным предлогом самообороны - идиотам трудно противоречить, особенно если подтянуты мощные силы лобби/коррупции.


mr.vain
отправлено 12.07.11 22:29 # 180


Аргументы - пиздец:
1) преступность снизится, потому что преступник боится "растворённого" среди граждан оружия и не знает, [кто из окружающих] (даже не жертва!) даст ему вооружённый отпор;
2) случайных жертв от праведного огня не будет, потому что преступники выбирают место, где их жертва [оказывается в одиночку].
Сказано с интервалом минуты в три одним и тем же человеком.


turetsky
отправлено 12.07.11 22:29 # 181


Молодец Александр молодец.(с)1.50.00

Я рыдал.


nArano
отправлено 12.07.11 22:31 # 182


Жаль, что у участников передачи не было короткоствола, все бы сложилось совсем по другому


BECTHuK
отправлено 12.07.11 22:32 # 183


Умник из какого-то стопятсотого молодежного движения просто убил в начале откровением про предназначение пистолета. С такими молодежными политиками далеко пойдем, блин. Сколько ему лет?!!


nastmann
отправлено 12.07.11 22:32 # 184


Кому: LazyCamel, #171

> ЗЫ: Про застрелю за полторы секунды. Я мягко говоря начинающий стрелок. Но на растоянии 5 метров и 100% попадании по 2 мишеням в зону размером с 1.5литровую бутылку расклад примерно такой :
>
> извлечение ~0.7-1 сек
> 2 выстрела ~0.3 сек
> перенос ~0.5 сек
> 2 выстрела ~0.3 сек

Это при стрельбе по людям в подворотне?


ElvenSkotina
отправлено 12.07.11 22:35 # 185


Кому: nastmann, #184

> Это при стрельбе по людям в подворотне?

Это в ГТА Сан Андреас.


Th
отправлено 12.07.11 22:36 # 186


Кому: nastmann, #184

> Это при стрельбе по людям в подворотне?

Конечно.

Я вот играл в Max Payne, там можно замедление времени включать.

Так и в жизни можно.

Пистолет, конечно, не будет лежать где-то в кармане или среди вещей, а будет висеть на поясе в открытой кобуре, как у практических стрелков.


Karaseg
отправлено 12.07.11 22:38 # 187


Кому: Th, #186

> Пистолет, конечно, не будет лежать где-то в кармане или среди вещей, а будет висеть на поясе в открытой кобуре, как у практических стрелков.

Главное, не забыть заблаговременно дослать патрон и снять с предохранителя.


Дюк
отправлено 12.07.11 22:41 # 188


Сильно заметно, что Главный покорил ведущую.
Впрочем, как всегда.


Th
отправлено 12.07.11 22:41 # 189


Кому: Karaseg, #187

> Главное, не забыть заблаговременно дослать патрон и снять с предохранителя.

И ЛЦУ включить.

Все это надо делать, одновременно громко и отчетливо произнося:

- Что, собственно, здесь происходит?


derek
отправлено 12.07.11 22:42 # 190


Кому: Bambr, #168

> Вообще, снимаю шляпу. Смотреть на подобную пидерастию и просто отвечать в том же духе лично мне очень трудно и получается далеко не всегда. У Дмитрия - получается раз за разом.

Зависит от настроения :-)

p.s. я тут подумал, вот когда человек, обыватель, говорит - государство не выполняет своих функций, дайте людям себя защитить - это понятно.

а вот когда государственный служащий, не самого низкого ранга говорит по сути то же самое - это уже какая-то шизофрения.


Любитель Жизни
отправлено 12.07.11 22:44 # 191


Мда, по факту просмотра сорока трёх минут, сильно рад что Д. Ю. с писателем во время диспута сидели в разных городах. Волнуюсь, но смотрю дальше.


Th
отправлено 12.07.11 22:44 # 192


Кому: derek, #190

> а вот когда государственный служащий, не самого низкого ранга говорит по сути то же самое - это уже какая-то шизофрения

Самая шизофрения - это когда он, вместо мер по улучшению работы правоохранительных органов предлагает гражданам взять на себя функцию этих органов.


derek
отправлено 12.07.11 22:45 # 193


Кому: Th, #192

> > Самая шизофрения - это когда он, вместо мер по улучшению работы правоохранительных органов предлагает гражданам взять на себя функцию этих органов.

я именно об этом

это же призыв фактически


Иванов
отправлено 12.07.11 22:45 # 194


Раньше десяти вечера на автобусе домой добираться страшно уже.
Стада неадекватных граждан. Если еще им и оружие раздать - совсем пиздец будет.


Bambr
отправлено 12.07.11 22:45 # 195


Кому: derek, #190

> а вот когда государственный служащий, не самого низкого ранга говорит по сути то же самое - это уже какая-то шизофрения.

А видал как его песатель в соратники свои записал? Я грит рад, дружище что вы снами. Тот ажно охуел. Ну а вообще конечно да, я грит таможенник, но таможня и границы у нас - полное говно, согласен. Как-то странно выглядит.


Th
отправлено 12.07.11 22:46 # 196


Кому: derek, #193

Даешь Дикий Запад от Балтики до Камчатки!


Ralfi
отправлено 12.07.11 22:49 # 197


Д.Ю. Я лежал!


Углан
отправлено 12.07.11 22:49 # 198


Кому: Сантей, #149

> При этом надо учитывать, что для того, чтобы пустить в ход оружие против живого человека, нужно переступить некий нравственный порог. И порог этот у добропорядочного гражданина куда выше, чем у быдлообразных особей.

Особенно, если это касается защиты своей семьи. Как считаешь, жители Сагры - быдлообразные особи или это не в счет?)


Vareneg
отправлено 12.07.11 22:49 # 199


Включил с середины. Смотрел и учился выдержке Дим Юрича. Ацкая закалка.


Дюк
отправлено 12.07.11 22:49 # 200


Кому: derek, #193

> я именно об этом
>
> это же призыв фактически

Кстати, да. Когда слушал мотивацию "телефонного" госчиновника не покидало желание спросить: "Кто здесь?"

Фактически расписался в тезисе - ребята, ваша безопасность - ваша проблема.
Про оптимизацию работы полиции говорил один Главный.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1057



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк