День ВДВ в Липецке

03.08.11 12:52 | Goblin | 353 комментария »

Уголовщина



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353, Goblin: 3

KindDemoN
отправлено 03.08.11 15:12 # 101


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

А мне вчера сказали, что все Ragnar Petrovich'и дэбилы.
Я ещё думал, верить, или нет.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 15:12 # 102


Кому: dr.groove, #94

> Какая тут логика?

Ну, например, про татар с казахами там ни слова - это всего лишь ни слова про татар с казахами , а не "русские плохие, а татары с казахами хорошие".

> толсто троллишь.

Не, толсто - это когда сразу очевидно.


G-git
отправлено 03.08.11 15:16 # 103


Отличники боевой и политической, my ass... Алкоголь - зло.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 15:16 # 104


Кому: milo, #100

> А я вот считаю, что он всегда таким был - ну нос по ветру держал. Как быть?

Да я чисто за фильмы - сначала снимал хорошие, в перестройку скатился в убогое говно, как самому не стыдно. Вкуса нету, что ли?


spetrov
отправлено 03.08.11 15:18 # 105


Кому: Ragnar Petrovich, #92

> Обидеть - нет. Подразнить - ну, слегка, и только тех, кто ведётся.

В самом деле? Ну тогда извини. Черпай полной ложкой.


Egoist
отправлено 03.08.11 15:18 # 106


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Высказался бы более развернуто. И не надо было бы пояснять, что и как.


kurbashi
отправлено 03.08.11 15:21 # 107


Кому: Ragnar Petrovich, #96

> Что имеется в виду современность - уточнил чуть позже. Не сильно помогло.

Лучше за языком следи - это сильно поможет.


milo
отправлено 03.08.11 15:21 # 108


Кому: Ragnar Petrovich, #104

> Да я чисто за фильмы - сначала снимал хорошие, в перестройку скатился в убогое говно, как самому не стыдно. Вкуса нету, что ли?

Ну это только для тебя они плохие, а для тех кто платит за них - самое то.
Как и с русскими - это они только для тебя плохие.


dr.groove
отправлено 03.08.11 15:21 # 109


Кому: KindDemoN, #101

> Не, толсто - это когда сразу очевидно.

я изначально определиться не мог, либо ты пьян, либо троллишь, либо крышей потек.

Кому: Ragnar Petrovich, #102

> Ну, например, про татар с казахами там ни слова - это всего лишь ни слова про татар с казахами , а не "русские плохие, а татары с казахами хорошие".

Скользкий тип.(с)


G-git
отправлено 03.08.11 15:22 # 110


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Нахер такое писать? Причем цель, с которой это написано, меня абсолютно не волнует. Я вижу высер на русских, вот и все.


kurbashi
отправлено 03.08.11 15:28 # 111


Кому: dr.groove, #109

> я изначально определиться не мог, либо ты пьян, либо троллишь, либо крышей потек.

четвёртый вариант -

Кому: Ragnar Petrovich, #96

> переход сознания из одного состояния в другое в рамках одной человеческой жизни


crusader1
отправлено 03.08.11 15:28 # 112


Смотрю на то, как отмечают праздник десантники и становится за них стыдно.


ElvenSkotina
отправлено 03.08.11 15:32 # 113


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

У тебя последовательность нарушена и лишняя установка. Правильно бухай и грабь. Это и есть отдых у русских.


dr.groove
отправлено 03.08.11 15:34 # 114


Кому: kurbashi, #111

[ржет]


Jarlax
отправлено 03.08.11 15:34 # 115


Палкой по кумполу и мордой в асфальт - вот и вся элита. А говорили, что полиция не эффективной будет.

[ржот]


Abrikosov
отправлено 03.08.11 15:35 # 116


Кому: Ragnar Petrovich, #92

> Обидеть - нет. Подразнить - ну, слегка, и только тех, кто ведётся.

Считаю, тебя надо отключить. Не с целью обидеть, а так - чтобы подразнить слегка.


DictAtoR
отправлено 03.08.11 15:36 # 117


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Да, ты охуел!


KindDemoN
отправлено 03.08.11 15:44 # 118


Кому: Ragnar Petrovich, #92

> Обидеть - нет. Подразнить - ну, слегка, и только тех, кто ведётся.

Подразнил бы евреев. Или чеченов, например.
Очень отзывчивые люди. Не ведутся.


Художник
отправлено 03.08.11 15:44 # 119


Кому: DictAtoR, #117

> Да, ты охуел!

Вторая запятая добавила бы таинственности!!!


fanat05
отправлено 03.08.11 15:44 # 120


> нескольким сделаны замечания

Это пять.


Kli_m
отправлено 03.08.11 15:44 # 121


Ух им бы еще и по короткостволу... что б тогда было...


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 15:45 # 122


Страшная статистика про демократическую Россию.

> Расходы россиян: парадоксы распределения

> Также россияне больше жителей других стран тратят денег на [алкоголь, табак и наркотики]. На это в России уходит 6% доходов населения против 2% во Франции и США, пишет The Forbes. Высокая доля расходов россиян на алкоголь объясняется не только социокультурной особенностью населения, но и ростом его благосостояния (при высокой степени расслоения).

> Еще одной интересной тенденцией является то, что россияне тратят на [отдых и развлечения] столько же денег, сколько на алкоголь - 6% доходов, в то время как ее собратья по БРИК расходуют на эти цели от 2 до 5%.

http://uptrade.ru/old/articles/rasxody-rossiyan-paradoksy-raspredeleniya.htm

> Воровать с работы готовы 85% россиян

> Лишь 15% участников опроса, проведённого AIF.RU, заявили, что никогда не посягали на корпоративную собственность; ещё 14% признались, что не совершали краж, но сделали бы это при первой же возможности. Остальные 71% не отрицают того, что когда-либо воровали, однако абсолютное большинство (49%) не замахнулись более, чем на канцелярские товары и прочую мелочь. На удивление малая доля опрошенных (3%) выносили с работы продукты питания, ещё 8% умудрились отхватить какую-то технику, ну а одной десятой россиян доводилось «накладывать руки» на товары со складов.

http://www.aif.ru/money/article/42411


DictAtoR
отправлено 03.08.11 15:45 # 123


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Блять, извиняюсь, вырвалось.

Скажу так, о чём ты думал, когда писал такую хуйню?

Я сам русский, и своих соотечественников вижу без прекрас, но писать об этом, да еще так безапиляционно, как будто другие национальности лишены таких жизненных установок.

Короче, чего ты хотел этим добиться?


Семаргл
отправлено 03.08.11 15:48 # 124


Кому: Ragnar Petrovich, #122

Верни аккаунт хозяину, пока его не отключили.


Shurd
отправлено 03.08.11 15:48 # 125


Кому: G-git, #103

> Отличники боевой и политической, my ass... Алкоголь - зло.

Полностью согласен со второй частью предложения ,особенно после этой новости:

В ночь на 2 августа около четырех утра двое пьяных молодых людей потушили Вечный огонь на площади Ленина, рассказал сотрудник пресс-центра МУ МВД РФ "Петрозаводское" Юрий ЛОГИНОВ. Их заметил патруль петрозаводского отдела вневедомственной охраны. Правонарушители попытались с места преступления скрыться по улице Гоголя, однако полицейские в скором времени всё же задержали вандалов, которыми оказались молодые люди 23 и 24 лет. Один из них - студент петрозаводского вуза, по информации нашего источника - ПетрГУ. Они признались, что залили огонь пивом, "по приколу". На данный момент памятник приведен в порядок.

http://www.gazeta-petrozavodsk.ru/content/v-den-vdv-studenty-pereplyunuli-desantnikov
И кто они, после этого??


Kelek
отправлено 03.08.11 15:51 # 126


Кому: DictAtoR, #123

> Короче, чего ты хотел этим добиться?

Сказали же: вас, вумных, слегка подразнить.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.08.11 15:53 # 127


Кому: DictAtoR, #123

> о чём ты думал

О соотечественниках.

> Я сам русский, и своих соотечественников вижу без прекрас

И я вижу, о чём и написал.

> но писать об этом, да еще так безапиляционно, как будто другие национальности лишены таких жизненных установок.

Вот этого "как будто" там вообще нет.
И причём тут вообще другие национальности? Или страны?


Zverь
отправлено 03.08.11 15:56 # 128


Кому: Ragnar Petrovich, #102

> Не, толсто - это когда сразу очевидно.

А типа это было сразу не очевидно. Впрочем, тема хреновая для троллинга. Тем более здесь. Бывает, заходишь на Тупичок, отдохнуть от альтернативно мыслящих граждан, ан нет, и тут кто-нибудь нарисуется с подколками. И даже не боится Страшных Модераторов.

Кому: Ragnar Petrovich, #122

> Воровать с работы готовы 85% россиян

Хорош уже херню писать.

Кому: Shurd, #125

> И кто они, после этого??

Бараны.


izdets
отправлено 03.08.11 15:57 # 129


Кому: Ragnar Petrovich, #127

твои родители - русские?
если да - то как у них обстоят дела с этими жизненными установками?


j0nny
отправлено 03.08.11 16:01 # 130


Камрады, в России постоянно такой пиздец на День ВДВ (сам с Казахстана)?


Sabarak83
отправлено 03.08.11 16:01 # 131


Кому: G-git, #110

Да просто Ragnar Petrovich поспешил и сгоряча сморозил хуйню, а признаться не хочет. Упёртый. Уже и отказываться стал, ссылаясь на "типа подразнить хотел". Разве так сложно признать ошибку? Я тоже бывает ляпну ерунду поторопившись, но способен признать промах. Как говорится: "обосрался - обтикай!"


dr.groove
отправлено 03.08.11 16:04 # 132


Кому: izdets, #129

> твои родители - русские?
> если да - то как у них обстоят дела с этими жизненными установками?
>
эти вопросы уже заданы не раз, почему то он их игнорирует.


Sabarak83
отправлено 03.08.11 16:04 # 133


Кому: Sabarak83, #131

О! Уже признаю ошибку: обт[е]кай


psycho1985
отправлено 03.08.11 16:05 # 134


Прости нас, Василий Филиппыч,
Прости, что не уберегли.
Знамена гвардейских дивизий
Навек одевают чехлы.
Орлятам подрезали крылья,
Унижены слава и честь,
В почете теперь не отвага,
А сладкая липкая лесть.

Припев:
Но поверь нам, Батя, те, кто видел небо,
Что упало в купол звездной тишиной,
И в душе, и в сердце оставляют веру
В братство, что проверено службой боевой.



XsilverX
отправлено 03.08.11 16:07 # 135


Кому: KindDemoN, #118

> Подразнил бы евреев. Или чеченов, например.

Не говори. Причём не в комментах, а на улице. Я бы потом посмотрел на YouTube как весело у него это получится.


Abrikosov
отправлено 03.08.11 16:08 # 136


Кому: Ragnar Petrovich, #122

> Страшная статистика про демократическую Россию.

Пидорски подтасованная статистика и педерастические выводы про Россию.

Нам процитировано это:
> Также россияне больше жителей других стран тратят денег на [алкоголь, табак и наркотики].

но почему-то не процитировано это:
> из-за высокой степени расслоения населения (по данным Росстата, в I половине 2008 года 10% самых богатых россиян получили 30,5% денежных доходов населения против 30,2% в прошлом году) [основная масса населения России] может позволить себе [лишь самые необходимые товары и продукты питания], а богатые жители становятся все богаче, и в их расходах преобладают уже траты совсем не на товары первой необходимости.

Таким образом, гнусные пороки элиты путём выборочного цитирования были приписаны основной массе населения. Это есть подлог.

> Воровать с работы готовы 85% россиян
> Лишь 15% участников [опроса, проведённого AIF.RU]

Таким образом, гнусный образ мыслей завсегдатаев сайтов жёлтой прессы типа аиф.ру был шулерски приписан россиянам как таковым. Это тоже подлог.

P.S. Интересно, дождёмся ли мы цитат доктора Геббельса про русских? Этот милый человек тоже любил нас слегка подразнить.


Morr
отправлено 03.08.11 16:15 # 137


Кому: pepperov, #51

> Режиссерская версия, а сюжетная линия Ромы не раскрыта. Рома избежал задержания или нет?! Я волнуюсь.

Тоже очень интересует судьба Ромы.

А вообще, конечно - позорище. Очень славно ребята создают образ армии.


True_Cartman
отправлено 03.08.11 16:16 # 138


Кому: elche, #74

> Тут все обратно пропорционально: стало бы больше десантников, притихли бы суровые бойцы ОМОНа.

Да, собственно это и видно в этом ролике. Когда ментов было несколько, то они очень осторожно себя вели, даже позволяли брать себя за локотки, на резкие выпады никак не реагировали, глаза отводили. А когда подоспел ОМОН, по-моему те же милиционеры (не в камуфляже) уже смело орудовали дубинками в ответ на малейщее неповиновение.


elche
отправлено 03.08.11 16:22 # 139


Кому: Zverь, #93

> Своей категоричностью. Извиняй, если это только показалось.

Хм. Мне в любом случае интересно мнение со стороны.

Только в отношении "захвата Европейского" я использовал слово "говорят", подразумевая, что информация является слухом.

А во-вторых, это была новость на РБК:

> Несмотря на это, десантники все-таки успели устроить беспорядки. В частности, они попытались взять штурмом торговый центр "Европейский", однако дорогу им преградили охранники магазина. Группа десантников погналась за людьми неславянской внешности, которые торговали цветами возле станции метро "Киевская", однако тем удалось укрыться в торговом комплексе.

http://top.rbc.ru/society/03/08/2011/608558.shtml


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 16:24 # 140


Кому: Morr, #137

> А вообще, конечно - позорище. Очень славно ребята создают образ армии.

Набирают здоровых, а спрашивают как с умных. (с) Камрад, оглянись вокруг. Это те же ребята с пьяных выпускных только после строчки. Какое общество - такая и армия. Армия не с Марса набирается.


runer87
отправлено 03.08.11 16:28 # 141


Хороши и те, и другие - все закончилось так, как следовало ожидать.


LёLik
отправлено 03.08.11 16:28 # 142


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Я не знаю, что ты имел ввиду. Но получилось оскорбление по национальному признаку. Ты не прав.


Литр
отправлено 03.08.11 16:28 # 143


Кому: Ragnar Petrovich, #122

> > Также россияне больше жителей других стран тратят денег на [алкоголь, табак и наркотики].

Че за гонево? У нас ср.зарплата в семь раз меньше, чем в США. Так что даже если там бухают в семь раз меньше (в чем я сильно сомневаюсь), денег они на это тратят столько же.


>На это в России уходит 6% доходов населения против 2% во Франции и США, пишет The Forbes.

Давайте ещё Пидор.FM послушаем.

Высокая доля расходов россиян на алкоголь объясняется не только социокультурной особенностью населения, но и ростом его благосостояния (при высокой степени расслоения).

> > Воровать с работы готовы 85% россиян

Сразу смело можно говорить - авторы статьи - пиздоболы.

Если собрать 100 человек ворующих и спросить, готовы ли они воровать/воруют ли они, 99 ответит, что нет. Так что даже если воровать готовы 85% никакими опросами это не докажешь.

> не замахнулись более, чем на канцелярские товары

Не понял - это лист бумаги с работы унес и ты - вор? Тогда смело можно сказать, что воры все, кроме ассенизаторов.


edu
отправлено 03.08.11 16:28 # 144


Кому: Ragnar Petrovich, #52

> Интересно, что про нынешнее поколение 20-30летних будут рассказывать внуки?
> Ну, про свершения, подвиги и результаты.

"Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе!" (с)


MurderDeathKill
отправлено 03.08.11 16:29 # 145


Вот что гражданка с людьми делает!


Санек
отправлено 03.08.11 16:29 # 146


Кому: G-git, #103

> Отличники боевой и политической, my ass... Алкоголь - зло.

http://fotki.yandex.ru/users/chrom2008/view/760201/?page=11


Kelek
отправлено 03.08.11 16:31 # 147


Кому: Литр, #143

> Тогда смело можно сказать, что воры все, кроме ассенизаторов.

Поболее многих прут.


DictAtoR
отправлено 03.08.11 16:31 # 148


Кому: Ragnar Petrovich, #127

> Вот этого "как будто" там вообще нет.

У тебя там написано только про русских. Надо думать, что эти жизненные установки присущи только им.

> И причём тут вообще другие национальности? Или страны?

Да, действительно, ни при чем. Это же только русские грабят, бухают и отдыхают.


Литр
отправлено 03.08.11 16:32 # 149


Кому: Kelek, #147

Что там можно упереть, кроме говна?


DictAtoR
отправлено 03.08.11 16:36 # 150


Кому: Литр, #149

> Что там можно упереть, кроме говна?

Говно и прут!


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 16:37 # 151


Кому: Литр, #149

Халтура, ГСМ, расходники, спецодежду, люки.


DictAtoR
отправлено 03.08.11 16:38 # 152


Кому: Художник, #119

> Вторая запятая добавила бы таинственности!!!

Я уже подзабываю правила пунктуации, а вторая запятая там зачем? Чтобы обособить обращение?


Reckuf
отправлено 03.08.11 16:38 # 153


Кому: Литр, #149

> Что там можно упереть, кроме говна?

Мочу!


namelessgrey
отправлено 03.08.11 16:41 # 154


Вот говорят, берет надо, де, заслужить, тельник абы кто носить не может и т.д.
Вот эти орлы заслужили, я так понимаю.
Позорят как свой род войск, как толковых десантников, так и всю армию в целом.
Все заветы Дяди Васи для них - пустой звук.
И ведь каждый, блин, год у них сплошное веселье на день ВДВ.
Как не стыдно.


Egoist
отправлено 03.08.11 16:41 # 155


Кому: dr.groove, #79

> Не разглядел похмельным мутным глазом, но если осознано написано стра[т]а, мои извинения.

Бывает, ничего страшного.



Stoneface
отправлено 03.08.11 16:41 # 156


"Когда купол раскрывается петь охота...", "это как девушку любить в первый раз - вот что такое десантник" Мило.

http://www.youtube.com/watch?v=XZi6ZBG2z4c&feature=related


True_Cartman
отправлено 03.08.11 16:42 # 157


Кому: milo, #73

> Они и самого начала вроде никого не били - я вот не заметил.

Самое интересное, наверное, осталось за кадром. На видео только завязка и развязка.


Graham
отправлено 03.08.11 16:43 # 158


Кому: Пан Головатый, #140

> Какое общество - такая и армия. Армия не с Марса набирается.

Моё мнение - элита должна поддерживать "честь мундира". Здесь же боевые навыки во вчерашних школьников вложили, а понятие того, что элитарность - значит быть выше других на голову в т.ч. и по моральным качествам - нет.


Abrikosov
отправлено 03.08.11 16:44 # 159


Кому: DictAtoR, #150

> Что там можно упереть, кроме говна?
>
> Говно и прут!

Вот оно, иррациональное пристрастие русских к воровству!!!


Художник
отправлено 03.08.11 16:46 # 160


Кому: DictAtoR, #152

> Я уже подзабываю правила пунктуации, а вторая запятая там зачем? Чтобы обособить обращение?

Для таинственности. Чтоб непонятно было, обращение ли.


Zverь
отправлено 03.08.11 16:47 # 161


Кому: elche, #139

> Группа десантников погналась за людьми неславянской внешности, которые торговали цветами возле станции метро "Киевская", однако тем удалось укрыться в торговом комплексе.
>

Группа балбесов погналась за другими балбесами. Скорей всего, после пары водки. Глобальные выводы из данного инцидента делать не стоит.


Kelek
отправлено 03.08.11 16:47 # 162


Кому: Пан Головатый, #151

> Халтура, ГСМ, расходники, спецодежду, люки.

А если добавить, что у иных «трудяг» этого направления приварок к зп тыщами долларов измеряется, то у кого-то вообще отвал башки может случиться.


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 16:50 # 163


Кому: Graham, #158

Камрад, здоровых мало - среди их уже не выберешь умных. Пару лет назад довелось мне увидеть несколько команд из сельских районов в областном сборном пункте - у пареньков не было никого выше 1,83. А военком вообще утверждал, что время от времени появляются персонажи с явными признаками недоедания, хотя в наших краях казалось бы такого быть не должно.


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 16:52 # 164


Кому: Kelek, #162

> что у иных «трудяг» этого направления приварок к зп тыщами долларов

Среди ассенизаторов такого не встречал. Видно, у вас края богатые.


KindDemoN
отправлено 03.08.11 16:53 # 165


Кому: Graham, #158

> Моё мнение - элита должна поддерживать "честь мундира". Здесь же боевые навыки во вчерашних школьников вложили, а понятие того, что элитарность - значит быть выше других на голову в т.ч. и по моральным качествам - нет.

Самое интересное, что есть именно такие люди, которые этот праздник отечают нормально и ведут себя достойно. Но что-то я про них не видел репортажей.


Stopme
отправлено 03.08.11 16:54 # 166


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Вот интересно стало. А сам то русский? Скольких ограбил/убил, если не секрет? Родители, друзья, дети тоже уголовники?


G-git
отправлено 03.08.11 16:54 # 167


Кому: Morr, #137

> Тоже очень интересует судьба Ромы.

Считаю, Рому пытался задержать взвод ОМОН, но его отбила и увела домой та женщина, которая издавала тревожные крики за кадром.


HOHOL
отправлено 03.08.11 16:54 # 168


Кому: kurbashi, #83

> Извини, конечно, но у камрада под пять тыщ комментариев и белые штаны. Я думаю он прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что пишет.

Даже жОлтые штаны не спасут от черенка модератора, не говоря о шашке Главного. :)


Бохаец
отправлено 03.08.11 16:54 # 169


Кому: Литр, #77

> Полагаю, далеко не все десантники так праздновали, а больше те, кто год в ВДВ отслужил, берет получил и теперь понтуется. Уважающий свой род войск человек не станет так позорить мундир.
>
> ИМХО, настоящий воин не будет бродить пьяным по улицам и бить граждан и милицию.
>
> А то, что на видео - это уже какая-то гопота с неплохим физо, а не десантники.

Помню мне один пожилой кавказец ВСЕ тоже самое говорил:
а)Далеко не все кавказцы так себя ведут. Уважающий свой род кавказец не станет так себя вести
б)Настоящий кавказец (воин) не будет бродить по улицам и бить граждан
В)А то, что на видео- это уже какая-то гопота, а не кавказцы.

Особенно впечатлило, как в Липетске войны-десантники кидались огрызками дыни в 73 летнюю пенсионерку и прохожих. Это у них боевая подготовка видать.

http://www.regnum.ru/news/accidents/1431523.html



DictAtoR
отправлено 03.08.11 16:55 # 170


Кому: Художник, #160

> Для таинственности. Чтоб непонятно было, обращение ли.

Хитро.


True_Cartman
отправлено 03.08.11 16:57 # 171


А ведь кроме ВДВ есть и другие войска - пограничники, ВМФ и другие. И у них тоже есть свои празники. Только они как-то спокойно проходят (недавно день ВМФ был), да и даты помнят только причастные и интересующиеся. А как день ВДВ - так сразу сводки как с полей. И дата "2 августа" уже отпечаталась в сознании каждого.

Интересно, почему так? Работа ВДВ наиболее опасная и нервная?


Kelek
отправлено 03.08.11 17:00 # 172


Кому: Пан Головатый, #164

> Среди ассенизаторов такого не встречал. Видно, у вас края богатые.

Чем больше населенный пункт, тем больше могут быть приварки. Начальники спецавтохозяйств загребают будь здоров, а те, кто повыше еще активнее. Меньше всех получается у «оператора трубы», ему старший машины, он же водитель, дает мало.


KindDemoN
отправлено 03.08.11 17:03 # 173


Кому: True_Cartman, #171

> А ведь кроме ВДВ есть и другие войска - пограничники, ВМФ и другие. И у них тоже есть свои празники. Только они как-то спокойно проходят

Буквально в прошлом году на День Пограничника видел, как группа бухих погранцов дразнила (Рагнара Петровича там не было ли?) милицию, а потом с нею и дралась на ст. м. Парк Культуры. И вообще, они очень становятся похожи, эти праздники.

А товарищ из Владивостока рассказывал, что они вообще там не знают ни про какой день ВДВ. Зато на день ВМФ у них всё примерно так же :)

Хотя вот сам был на День ВМФ в Севастополе - очень всё достойно выглядело.


П.Д.О.
отправлено 03.08.11 17:05 # 174


Кому: Abrikosov, #136

> Этот милый человек тоже любил нас слегка подразнить.

[Старательно собирая пепел в совок]

И ведь даже не представлял, чем это ему грозит.


DictAtoR
отправлено 03.08.11 17:07 # 175


Кому: Abrikosov, #159

> Вот оно, иррациональное пристрастие русских к воровству!!!

Если серьёзно, то навоз довольно прибыльный товар.


Маленький Друг
отправлено 03.08.11 17:07 # 176


Кому: Sabarak83, #131

> Как говорится: "обосрался - обтикай!"

Обосрался - стой!


Egoist
отправлено 03.08.11 17:07 # 177


Кому: Ragnar Petrovich, #122

> Также россияне больше жителей других стран тратят денег на [алкоголь, табак и наркотики]. На это в России уходит 6% доходов населения

Что то не убедительно.


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 17:11 # 178


Кому: True_Cartman, #171

> > Интересно, почему так?

Это пеар! Журналистам интересно про ВДВ. У нас в городе артиллеристы регулярно что-то отмачивали.


dr.groove
отправлено 03.08.11 17:12 # 179


Кому: Маленький Друг, #176

> Обосрался - стой!

Ну тога уж, обосрался-стой и сохни)))


Бохаец
отправлено 03.08.11 17:13 # 180


Кому: KindDemoN, #173

Вы что! Все это домыслы. Нормально у нас проходит день ВМФ. У военных моряков вообще с выдержкой и чувством достоинства, такта получше чем у сухопутных. Вон морская пехота так себя никогда не ведет, скромнее празднует, а ведь заслуг и элитарности не меньше.


Fall
отправлено 03.08.11 17:15 # 181


Кому: milo, #75

Да у нас вроде спокойно прошёл. Сам, увы, был занят ремонтом, но вебкамеры наблюдал. Какой-то пеной фонтан засрали на Площади Победы.
А, да, маршруток было на порядок меньше чем обычно.


marcus
отправлено 03.08.11 17:15 # 182


Довыёбывались.


Lookin
отправлено 03.08.11 17:15 # 183


Кому: True_Cartman, #171

> А ведь кроме ВДВ есть и другие войска - пограничники, ВМФ и другие.

В минувшее воскресение как раз был день ВМФ. Я, некоторым образом причастен, т.к. служил срочную на ДКБФ. Сходил с семьёй в Макдоналдс (дети его любят), потом в боулинг, вечером выпили с женой литр пива (она - глоток, я всё остальное), и всё, отбой.
В обчем, похвастать нечем - скушный я видимо.


solidol
отправлено 03.08.11 17:17 # 184


их бы силу и энергию да в нужных целях. горы свернуть можно.


KindDemoN
отправлено 03.08.11 17:18 # 185


Кому: Бохаец, #180

> Вы что! Все это домыслы. Нормально у нас проходит день ВМФ.

Да я ж за что купил, за то и продаю.
Ну, нормально - и здорово :)


zb485c
отправлено 03.08.11 17:18 # 186


"Любой десантник должен быть таким, чтобы молодые женщины, любуясь им, если не отдавались ему, то хотя бы думали об этом".(В. Ф. Маргелов)
"Не можешь пить водку - пей воду, не можешь пить воду - ешь землю!"(В. Ф. Маргелов)
"Этих ребят в голубых беретах невозможно сломать, испугать морально и физически. Хоть мне и 68, но с ними я пойду куда угодно. За ночь мы вырежем пол-Румынии, за неделю захватим Европу. Жаль только, что служить им всего 2 года, а то я бы сделал из них настоящих головорезов".(В. Ф. Маргелов)
http://www.margelov.com/aphorism.htm
И ещё, в подобном показаному в ролике, доля экс-рядового состава стремится к 100%. Офицеры и те, кто с ВО, в таком, как правило, не участвуют.


Yjin
отправлено 03.08.11 17:19 # 187


Позор, это позор!!!!!

Ладно хоть у нас в Набережных Челнах все ровно прошло - ни драк, ни потасовок, просто собрались, провели митинг возле вечного огня, походили с флагами, поздравили друг друга, кто хотел выпил, кто хотел в фонтане поплескался. Никакого быкования и задирания прохожих, даже милиции мало было.


MAK
отправлено 03.08.11 17:23 # 188


Кому: fanat05, #120

> нескольким сделаны замечания
>
> Это пять.

Это административный кодекс.


Moff
отправлено 03.08.11 17:23 # 189


Кому: KindDemoN, #165

> Самое интересное, что есть именно такие люди, которые этот праздник отечают нормально и ведут себя достойно. Но что-то я про них не видел репортажей.

Самое интересное, что есть в новостях криминальные хроники, а вот про честных и добропорядорочных людей почему-то следом сюжетов не идёт.
Потому что погоду делают не те, кто спокойно сидят дома.


DeSMaG
отправлено 03.08.11 17:23 # 190


Кому: Ragnar Petrovich, #122

Так и как думаешь , для кого и для чего подобная параша издаётся ? Рейтинги , определённая аудитория , лохи и т.д , для кого и с какой целью ?


DictAtoR
отправлено 03.08.11 17:27 # 191


Кому: Sabarak83, #131

> Как говорится: "обосрался - обтикай!"

Тут скорее из разряда: "стоило только раз выебать овцу!"


Бохаец
отправлено 03.08.11 17:29 # 192


Кому: zb485c, #186

> Хоть мне и 68, но с ними я пойду куда угодно. За ночь мы вырежем пол-Румынии, за неделю захватим Европу. Жаль только, что служить им всего 2 года, а то я бы сделал из них настоящих головорезов".(В. Ф. Маргелов)

Мда, а в Северной Корее десантники служат десять лет, вот она мечта покойного Маргелова.
Вообще в Советском Союзе не раз поднимали вопрос о возвращении трехлетнего призыва для элитных частей.
Смотрел где-то, что уже престарелый, лежащий в больнице генерал Маргелов упрашивал молодых десантников, которые его навещали вести себя пристойно, соответственно статусу элитных воиск. Видно как его наказ выполняют. Кажется в одной из "Ударных Сил" было, в конце.


Литр
отправлено 03.08.11 17:31 # 193


Кому: True_Cartman, #171

> А ведь кроме ВДВ есть и другие войска - пограничники

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752772


vint47
отправлено 03.08.11 17:34 # 194


В Беларуси в некоторых городах делали день трезвости и отключали фонтаны.


Литр
отправлено 03.08.11 17:35 # 195


Кому: zb485c, #186

> За ночь мы вырежем пол-Румынии

Что-то не очень верится, что такое мог заявить советский человек, основатель ВДВ.

Может я идеализирую советских командиров, но подобные заявы - они больше субъектам из ролика к лицу, а не советскому воину.


dr.groove
отправлено 03.08.11 17:36 # 196


Кому: vint47, #194

> В Беларуси в некоторых городах делали день трезвости и отключали фонтаны.

вот он, звериный оскал тоталитаризма!!!


Ch_Eng
отправлено 03.08.11 17:38 # 197


Пиздец. Деградация.


dyma
отправлено 03.08.11 17:38 # 198


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Ушлепок.


Goblin
отправлено 03.08.11 17:39 # 199


Кому: Бохаец, #169

> Помню мне один пожилой кавказец ВСЕ тоже самое говорил:
> а)Далеко не все кавказцы так себя ведут. Уважающий свой род кавказец не станет так себя вести
> б)Настоящий кавказец (воин) не будет бродить по улицам и бить граждан
> В)А то, что на видео- это уже какая-то гопота, а не кавказцы.

Это, камрад, в мечтах.

В жизни всё несколько иначе.


kovdor
отправлено 03.08.11 17:39 # 200


Грустно смотреть на такое зрелище.
Ни побуянить грамотно и с толком не могут, ни своих отбить и бой стенка на стенку с ОМОН организовать. Чисто бухие бандерлоги из стройбата. Сплошное вырождение. Несерьёзно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк