Омерзительная Британия

15.08.11 14:19 | Goblin | 268 комментариев »

Политика

Цитата:
У русских есть множество мифов о Великобритании, которые они очень любят пересказывать друг другу. Разумеется, все эти мифы — полная чушь. Чаще всего можно встретить, например, «туманный Альбион». Да, в Англии довольно дождливо, но я что-то ни разу не припомню случая, чтобы здесь было больше тумана, чем в Москве.

Потом еще есть идея, в массовом распространении которой виновато, по всей видимости, чрезмерное увлечение литературой 19 века (ну или голливудскими фильмами). Большинство русских думает, что Англия населена этакими чопорными обаяшками, клонированными Хью Грантами, которые изо всех сил стараются следовать сложнейшим правилам поведения в собственном обществе, но каждый раз терпят неудачу и очаровательно попадают впросак. Нация сверхвежливых аристократов, которые обязательно пьют чай в пять вечера, а по выходным охотятся на лис.

Такие люди действительно существуют. Их отмеченные многими поколениями кровосмешения лица и гогочущие голоса еще можно встретить в нескольких пабах в окрестностях Оксфорда или загородных имениях по всей стране. Но, дорогие читатели, учтите, что сейчас на дворе 21 век, и время аристократов давно прошло. Класс никогда не работавших богатеньких буратин, краснорожих мудаков, голосующих за консерваторов, сейчас составляет не более 0,1% от населения Британии.
Омерзительная Британия

Так называемые мифы создают идиоты, не знающие ни языка, ни культуры.
Что помогает им строчить тупорылые книжонки, излагая тупорылые "впечатления" в стиле эмо.

А стремящиеся к так называемой "культуре" эти тупорылые книжонки читают.
А потом полная страна дураков.

Ну и 10% среднего класса — это крепкая пятёрка.
Не надо путать демократию с благосостоянием.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 13

СбитыйНадБалтикой
отправлено 15.08.11 16:38 # 101


Кому: Боб, #5

> "В Англию - ни ногой".

Березовский то же так думал!


СбитыйНадБалтикой
отправлено 15.08.11 16:38 # 102


Кому: Goblin, #10

> У нас не так плохо,...

...для нас


Aldous Snow
отправлено 15.08.11 16:39 # 103


Кому: kurbashi, #64

> Астон Мартин, Рэнж Ровер, Ягуар, мотоциклы Триумф - унылое говно!

Aston -качество сборки откровенно никакое было до последнего времени.
RR - это просто песня, неизменно глючащая электроника и постоянно разряжающиеся аккумуляторы постоянные радости счастливого владельца Vogue и Sport. Историй про всё это в сети немерено.
Jaguar - из последних у XF был косяк, при переезде кочек (лежачих полицейских) срабатывал датчик наезда на пешехода (хз от чего), который активировал систему защиты последнего - отстреливался вверх сантиметров на 15 капот. Сам неоднократно наблюдал Jag'и с характерно приподнятой задней частью капота.
Triumph - если из двигателя не течёт масло - значит оно кончилось.

Английский автопром сам по себе - унылое говно. Это общеизвестный и признанный (в том числе самими англичанами, см. шутки в том же TopGear) факт. В чувство он начал приходить только с приходом немцев, до этого был полный пэ.


polinov85
отправлено 15.08.11 16:41 # 104


Кстати Джордж Карлин, хоть и не англичанин, но жжет просто не по детски


Lookin
отправлено 15.08.11 16:41 # 105


Кому: Баянист, #90

> Я за современной эстрадой не слежу, но у меня почему-то есть отчётливое ощущение, что на первых местах там американские исполнители.

За современную тоже не скажу, а в 90-е самым популярным направлением среди молодёжи (а она вроде как и есть основная часть меломанов), был евроденс. Ну и естественно транс, хаус и прочее. Америка с Англией "поставляли" процентов 10 этой музыки, остальное шло из Италии, Германии, Швеции и Бельгии.


cephalochordata
отправлено 15.08.11 16:42 # 106


Кому: Goblin, #93

Недавно прочёл "Жермини Ласерте" братьев де Гонкур.

Очень круто. При том, что ничего особенного.


Dribler
отправлено 15.08.11 16:45 # 107


Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> Клубный за счет привезенных со всего мира игроков.

Всё верно. Лига там сильнейшая.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 15.08.11 16:46 # 108


Кому: Цугундер, #37

> Интересно, как в свете вышеописанного воспринимается Чичваркин? У него и фамилия для их уха прикольно звучит. И, судя по последним его интервью, поднабрался всякого от этих самых чавов. Хотя всё ещё пытается изображать из себя элиту какую то.

Чичваркин это ещё тот типок, и не ясно кто укого понабрался. Вот в 2006 году в ЕВросети женщинам подарили на новый год жёлтый полуметровый дилдо, а к нему на цепочке брелок снадписью: "Хотели подарок? А Вот Хуй вам!" Чичваркин придумал.


cephalochordata
отправлено 15.08.11 16:49 # 109


Кому: СбитыйНадБалтикой, #108

А что подарили мужчинам?


TeslaGR
отправлено 15.08.11 16:52 # 110


А мне английский юмор нравится. Ну, если таковым можно назвать юмор в фильмах Гайа Риччи, ну и конечно же в переводе Дмитрия Юрьевича. До этого с английским юмором был знаком из фильмов Шерлок Холм (советский) и тупое шоу "Джентельмен-шоу"...


Эске
отправлено 15.08.11 17:03 # 111


Кому: runer87, #61

> И футбол...
> После Бразилии конечно(с)

Тем не менее, чемпионами мира по футболу англичане были всего один раз (бразильцы, если не ошибаюсь - пять раз, итальянцы - четыре, немцы - три, уругвайцы и аргентинцы - по два).


kognitivische
отправлено 15.08.11 17:07 # 112


> Класс никогда не работавших богатеньких буратин, краснорожих мудаков, голосующих за консерваторов, сейчас составляет не более 0,1% от населения Британии.

А автор - либерал, я смотрю.

Одно не ясно - почему их тогда так страшат русские? Почему Сакин в "Больше Бена" пишет, что за пол года бродяжничества по Лондону он видел только одну сопливую "драку"? Не понятно, в общем, как они в реале реагируют на русских и почему. А разузнать негде.



Skwiz
отправлено 15.08.11 17:09 # 113


Порадовало:

> И постскриптум: дорогая редакция заметила, что на этот пост все чаще стали ссылаться читатели, не знакомые с художественным приемом гиперболы, в королевстве никогда не бывавшие, а англичан видевшие только на картинках. А ссылку на пост дают со злорадным комментарием в духе "сраная бриташка катится в сраное говно" - типа, ах, как хорошо, что не только у нас в подъезде насрано. Дорогие мои, чтобы мы так деградировали! Вы попробуйте с соседом в лифте поздороваться. А простейшая транзакция даже в самом занюханном ларьке на углу включает в себя не менее трех please и двух thank you. В магазинах не хамят и не обсчитывают, на тротуарах не паркуются - список можно продолжать бесконечно. Нам до такой "деградации" еще лет триста газоны стричь.


Ленский
отправлено 15.08.11 17:09 # 114


Начинают подозревать:

> Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон в программной речи 15 августа заявил, что основной причиной беспорядков в стране является моральная деградация британского общества. Речь Кэмерона опубликована в видеоварианте на сайте Sky News.

>"Нам слишком долго не хватало воли, чтобы доходчиво объяснить людям, что хорошо, а что плохо", - констатировал министр

http://www.lenta.ru/news/2011/08/15/moralmelee/


Пан Головатый
отправлено 15.08.11 17:09 # 115


Кому: kognitivische, #112

> Почему Сакин в "Больше Бена" пишет, что за пол года бродяжничества по Лондону он видел только одну сопливую "драку"?

В контексте последних новостей действительно неясно. Поди не марсиане и крушат улицы Лондона.


ARJ
отправлено 15.08.11 17:10 # 116


Кому: Баянист, #90

На первых местах американцы, потому что весь музыкальный рынок в США. Как и любой другой рынок).
Хочешь зарабатывать деньги музыкой - пробивайся в Америку.

Я имел ввиду, что придумывается все в Великобритании.


Очень толстый
отправлено 15.08.11 17:14 # 117


Дык.... выходит, что английское правительство, завозя индусов, сикхов и прочих китайских гонконкцев, пытается улучшить породу чавов?
Вот интересно, кто кого победит. Этак лет через 50 англичане будут отбивать намаз по 5 раз на день, или разжиревшие пакистанцы будут после бара устраивать драки с разжиревшими индусами?


Баянист
отправлено 15.08.11 17:19 # 118


Кому: ARJ, #116

> На первых местах американцы, потому что весь музыкальный рынок в США. Как и любой другой рынок).
> Хочешь зарабатывать деньги музыкой - пробивайся в Америку.

И почему же гениальные британцы не могут пробиться в Америку?


Lookin
отправлено 15.08.11 17:32 # 119


Кому: ARJ, #116

> Хочешь зарабатывать деньги музыкой - пробивайся в Америку.

А если европейский музыкант продал 10 000 000 своих дисков в Европе, но так и не пробился в Америку - он считай, ничего не заработал?


Karaseg
отправлено 15.08.11 17:43 # 120


Кому: Lookin, #119

> А если европейский музыкант продал 10 000 000 своих дисков в Европе, но так и не пробился в Америку - он считай, ничего не заработал?

А такие есть? Без подковырки, просто не в теме совершенно.


myshw1k
отправлено 15.08.11 17:48 # 121


Кому: Ky6_1, #78

Основное скопище, быдло и прочее да. Люди поумнее, уже выросли из этого.


СанычЪ
отправлено 15.08.11 17:48 # 122


Кому: Я люблю снег, #66

[ жмет руку ]


Я люблю снег
отправлено 15.08.11 17:49 # 123


Кому: Баянист, #118

> И почему же гениальные британцы не могут пробиться в Америку?

Загадка. Но малоизвестным коллективам вроде The Beatles, Pink Floyd, Queen, Black Sabbath, The Rolling Stones и некоторым другим кое-что все же удалось.


MetcoEP
отправлено 15.08.11 17:49 # 124


Тут по интересней будет.
http://www.mk.ru/politics/world/interview/2011/08/14/614260-rezhut-davyat-i-nasiluyut-kazhdyiy-den.h...
С другой стороны так сказать.


yohoho
отправлено 15.08.11 17:53 # 125


Кому: chum, #26

> А британцы ненавидят вообще всех

Не больше, чем остальные народы.


Chups
отправлено 15.08.11 17:53 # 126


Один только Монти Пайтон чего у них стоит!


Неуловимый Джо
отправлено 15.08.11 17:53 # 127


Кому: Goblin, #96

Пытался острить - выпиздили сразу.



Myxalych
отправлено 15.08.11 17:54 # 128


Кому: Goblin, #96

> Флагманы русского юмора - это Задорнов и Петросян.

У прожекторперисхилтон рейтинги, вроде как, побольше, да и чёсы по городам и весям тоже неплохие устраивают. Вот интересно, кто бы кого перешутил в случае вооруженного столкновения.


serggio
отправлено 15.08.11 17:54 # 129


Кому: Goblin, #56

несогласен! лучшая музыка в России!!!
например Стас Михайлов! и Светлана Владимировна не даст соврать!!!


СанычЪ
отправлено 15.08.11 17:54 # 130


А по поводу британской музыки: как быть с таким явлением начала 80-х, как NWOBHM с Motorhead, Def Leppard, Judas Priest, Iron Maiden и т.д. под влиянием которого вылупилась куча суровых рок- банд по всему шарику?


attLondon
отправлено 15.08.11 17:54 # 131


Кому: Karaseg, #120

> А если европейский музыкант продал 10 000 000 своих дисков в Европе, но так и не пробился в Америку - он считай, ничего не заработал?
>
> А такие есть? Без подковырки, просто не в теме совершенно.


As a performer or songwriter, McCartney was responsible for 31 number one singles on the Billboard Hot 100 chart in the United States,and has sold 15.5 million albums in the US alone.


Mad Creator
отправлено 15.08.11 18:00 # 132


Кому: Goblin, #56

> это да

Дмитрий, разверни поподробнее, если не очень сложно, в сравнении конечно, с юмором нашим, безумно интересно.


Lookin
отправлено 15.08.11 18:03 # 133


Кому: Karaseg, #120

> А такие есть?

Навскидку: Модерн Токинг, 2 Unlimited, Джо Дассен, Ase of Base, La Boushe, Scooter. Это если не углубляться. У всех многомиллионные тиражи, все пытались пробиться в Америку. Не вышло ни у кого, даже у Дассена, даром что родился в США. Альбомы в США издавали все перечисленные, но успех за океаном не пришёл ни к кому из них. Тем не менее, никто из них на бедность вроде как не жалуется.
К слову, многие европейские группы сейчас ориентируются на Россию, особенно старые, забытые на родине. Играют на ностальгических чувствах.
Например, сверхпопулярная в Европе в 80-е годы Си-Си-Кейтч, последние альбомы издаёт строго для нашего рынка - в Европе они вообще не выпускаются. Про Америку молчу - там про неё и в годы былой славы вряд ли слышали.


Divanbashi
отправлено 15.08.11 18:08 # 134


Вот только утром сел смотреть Harry Brown с Майклом Кейном, а на Тупичке уже заметка про главных героев.

Всем кино рекомендую. Этакий британский Гран Torino.


Montage
отправлено 15.08.11 18:09 # 135


Кому: Karaseg, #120

Насчет десяти миллинов проданых дисков не знаю, но различные евродэнс коллективы которые известны в европе, не известны в штатах, например Modern Talking, Boney M, Ottawan и т.д. Из рок групп, ну например Найтвиш собирающие в Европе, Японии или Латинской Америке стадионы, в США собирают от силы 400 человек.


AR74
отправлено 15.08.11 18:13 # 136


Кому: Goblin, #56

> музыка
>
> у итальянцев получше

Я вот уже пол-года как хожу под впечатлением от ROCK PROGRESSIVO ITALIANO. И 70-х и 90-00-х Это целая вселенная супергрупп.


Баянист
отправлено 15.08.11 18:13 # 137


Кому: Я люблю снег, #123

> Загадка. Но малоизвестным коллективам вроде The Beatles, Pink Floyd, Queen, Black Sabbath, The Rolling Stones и некоторым другим кое-что все же удалось.

А из современных кто? Ну хотя бы уровня тёти Гаги?


СанычЪ
отправлено 15.08.11 18:14 # 138


Кому: Montage, #135

Nightwish sucks ИМХО. А разве они британцы?


Lookin
отправлено 15.08.11 18:15 # 139


Кому: Montage, #135

> Насчет десяти миллинов проданых дисков не знаю, но различные евродэнс коллективы которые известны в европе, не известны в штатах, например Modern Talking

Я понимаю, что Вика не аргумент, но иногда туда копируют из нормальных источников. В частности про Modern Talking пишут следующее:

"За время существования группы было продано более 120 миллионов звуковых носителей по всему миру"

Но в США они звёздами так и не стали.


Lookin
отправлено 15.08.11 18:19 # 140


Кому: СанычЪ, #138

> Nightwish sucks ИМХО

Нормальная группа была, я под неё отлично засыпал в поезде, надев наушники. Мягкая, мелодичная, почти как Раммштайн (который убаюкивал меня ещё быстрее).

> А разве они британцы?

Нет, финны. Британцы так не умеют.


One_man
отправлено 15.08.11 18:19 # 141


Кому: HappyDragon, #2

> На сколько мне известно, "туманной", Англию называли из-за смога.

Из-за высокой влажности.


Эзоп
отправлено 15.08.11 18:23 # 142


Сам в языках ни в зуб ногой, но от знающих людей неоднократно слышал, что смотреть английские кинокомедии в русском переводе - всё равно как от рождения слепому слушать рассказы о том, как выглядит праздничный салют. У англов более 90% приколов построено на каламбурах или смешных звукосочетаниях, чтобы их полностью просечь нужно не только английский в совершенстве знать, но и плотно вжиться в культурную среду. Поэтому у нас более популярны комедии американские - там поболее быдлячего фекально-генитального юмора, тупого да, но хотя бы понятного без спецподготовки, а так же французские - там достаточно много пантомимы и гэгов, в переводе не нуждающихся.


Я люблю снег
отправлено 15.08.11 18:23 # 143


Кому: Баянист, #137

К большинству поп-музыки испытываю отвращение, так как в ней нет ни музыкантов, ни собственно музыки, а потому ответить затрудняюсь.

Кому: СанычЪ, #138

> А разве они британцы?

Финны, и они сильно потеряли от смены солистки.


Lookin
отправлено 15.08.11 18:26 # 144


Кому: Myxalych, #128

> У прожекторперисхилтон рейтинги, вроде как, побольше

Прожектор зажигает весело, но всего 3 года. Задорнов несёт пургу, но уже 30 лет.
Убери сейчас Прожектор из эфира, но, не на летние каникулы как обычно, а на два-три года - и все забудут, как когда-то забыли "Оба-на". Убери Задорнова - ещё лет 20 будут вспоминать, ибо за десятилетия просто въелся в мозги немалому количеству граждан.


СанычЪ
отправлено 15.08.11 18:29 # 145


Кому: Lookin, #140

Ну да. Сам одно время слушал с удовольствием, пока не сместились акценты в несколько иную сторону. Не так давно хотел вспомнить молодость, поставил старый диск, но почему-то дальше второго трэка ниасилил.


Sergiy
отправлено 15.08.11 18:29 # 146


Читал русский вариант, закрались подозрения по поводу перевода, посмотрел оригинал, батюшки!, продолжаю читать оригинал.

malnourished - это оказывается "прыщавый"
snobbery - это оказывается неприязнь

Правильное питание (читай доступ хотя бы к минимуму продуктов необходимых для нормального развития ребенка) - это основная причина того, что богатые были (есть) выше, стройнее, красивее. Так что "malnourished thug" - это именно об этом, а не о прыщах. Автор - аристократ поди.


Kotok
отправлено 15.08.11 18:30 # 147


Автору - респект! Научил нашу родину любить!


Goblin
отправлено 15.08.11 18:31 # 148


Кому: Sergiy, #146

> Читал русский вариант, закрались подозрения по поводу перевода, посмотрел оригинал, батюшки!, продолжаю читать оригинал.

Люди с трудом по-русски пишут, а ты - переводить.


ralph_the_dummy
отправлено 15.08.11 19:12 # 149


Кому: Goblin, #93

> Знатные литераторы?
>
> А как же Бальзак, Золя, Гюго, Мопассан?

блин, по итальянцам не попал, которые великие музыканты/композиторы! =(


MrT
отправлено 15.08.11 19:18 # 150


Кому: Goblin, #96

> Флагманы русского юмора - это Задорнов и Петросян.

А я вот интересуюсь как насчет Жванецкого? Чисто академический интерес.


Rus[H]
отправлено 15.08.11 19:21 # 151


Кому: Goblin, #36

> Крёстный отец, автор Марио Пузо.

[важно прохаживается]

Ух-ты, прям вот только что закончил. Первая книга, прочитанная мною на английском. Месяц ушёл.


Баянист
отправлено 15.08.11 19:23 # 152


Кому: ralph_the_dummy, #149

> блин, по итальянцам не попал, которые великие музыканты/композиторы!

Настолько великие, что практически вся музыкальная терминология состоит из итальянских слов, даже у гениальных британцев.


Villykickboxer18
отправлено 15.08.11 19:23 # 153


Кому: Goblin, #56

> у итальянцев получше

Это субъективное мнение или общеизвестный факт?


Mihas.Green
отправлено 15.08.11 19:23 # 154


Кому: Lookin, #144
> все забудут, как когда-то забыли "Оба-на"

а я вот до сих пор помню стеб Угольникова над Валдисом, про угадать мелодию с 3-4-5-6-7-8 нот (одинаковых), было сногсшибательно... "Оба-на" - хорошо!


Lookin
отправлено 15.08.11 19:29 # 155


Кому: Mihas.Green, #154

> а я вот до сих пор помню стеб Угольникова

Да и я многое помню, "Оба-ну" я любил смотреть, не меньше чем сейчас "Большую разницу".
Вот только то, что её помнят единицы не значит, что её помнят все. Согласись, с Задорновым ситуация сильно другая.


Ghostenek
отправлено 15.08.11 19:34 # 156


Кому: Goblin, #11

> > А мне кажется, это из-за кино про Шерлока Холмса.
>
> И Альбион - тоже из Холмса.

Общеевропейский стереотип, кстати. Вот, например, эпизод из французского фильма "Вперёд, Франция!" ("Allez France!") 1964 г.в.: http://www.dailymotion.com/video/x4izmv_generique-allez-france_shortfilms
С 0:58 "показывают Англию" -- тут вам и непроглядный туман (на его фоне диктор тонко острит о красотах и достопримечательностях Лондона), и чопорные денди и проч.



ARJ
отправлено 15.08.11 20:03 # 157


Кому: Баянист, #118

> И почему же гениальные британцы не могут пробиться в Америку?

Блин. Меня, похоже, тут все не правильно поняли.
Я вообще говорил не о деньгах, а о том чья это вообще музыка. Хард рок? Синтпоп? Панк? Индастриал? Все это с острова.
Список вообще получается очень большой.

Кому: Lookin, #119

> А если европейский музыкант продал 10 000 000 своих дисков в Европе, но так и не пробился в Америку - он считай, ничего не заработал?

Нет. Но он явно грызет когти в бессильном отчаянье, когда читает еженедельные сводки Биллборда.

Кому: Montage, #135

> Из рок групп, ну например Найтвиш собирающие в Европе, Японии или Латинской Америке стадионы, в США собирают от силы 400 человек.

Вот отличный пример. Группа довольно известная в Европе. Попадает во все чарты и безуспешно пытается продолбиться в Штаты.
Но я вообще не об этом. Мы отвлеклись ;).

Кому: Lookin, #140

> Нет, финны. Британцы так не умеют.

Что они не умеют? Металл? Готику? Это все их родное.
Британцы изобрели металл в 70-х годах. Это было тогда новым, интересным и популярным. Сейчас в UK, конечно, полно металлических групп. Но это уже андерграунд. Интерес прошел.
А вот северная Европа только сейчас металл адаптировала.


Terix
отправлено 15.08.11 20:03 # 158


Мы, говорит, не как русские - вместо крикливого хвастовства величием своей страны мы при любой возможности ее ругаем. И следующим предложением представитель этих самых "мы" повествует о том, что у них лучшее вообще все, что может предложить мир.


Боб
отправлено 15.08.11 20:05 # 159


Кому: СбитыйНадБалтикой, #101

> Березовский то же так думал!

Да и не он один.


sdeniss
отправлено 15.08.11 20:15 # 160


Кому: Человекъ, #21

А что именно с испанцами такого смешного?


Lookin
отправлено 15.08.11 20:26 # 161


Кому: ARJ, #157

> Британцы изобрели металл в 70-х годах.
> А вот северная Европа только сейчас металл адаптировала.

А доисторические люди изобрели колесо и деревянную телегу.
Но Мерседес всё равно лучше.


WickedJester
отправлено 15.08.11 20:27 # 162


Кому: ARJ, #157

> Я вообще говорил не о деньгах, а о том чья это вообще музыка. Хард рок? Синтпоп? Панк? Индастриал? Все это с острова.

Это были переработки того что уже было в США.


> Вот отличный пример. Группа довольно известная в Европе. Попадает во все чарты и безуспешно пытается продолбиться в Штаты.

Nightwish играет херню для 14 лкетних подростков, теже InFlames, Lacuna Coil, Rammstein довольно популярны в США.


Кому: Lookin, #133

> Навскидку: Модерн Токинг, 2 Unlimited, Джо Дассен, Ase of Base, La Boushe, Scooter

2Unlimited, Ace of Base, La Bouche были очень популярны в США в 90х


Artem84
отправлено 15.08.11 20:39 # 163


Похоже, что последних элоев уже доедают.


Lookin
отправлено 15.08.11 20:41 # 164


Кому: WickedJester, #162

> 2Unlimited, Ace of Base, La Bouche были очень популярны в США в 90х

Их песни и сейчас вставляют в саундтреки многих голливудских фильмов. Например без 2 Unlimited вообще ни один фильм про спорт не обходится. Но продажи дисков там всё равно были в разы ниже чем в Европе.


Ded
отправлено 15.08.11 20:46 # 165


Кому: Goblin, #1

> Мы не как русские — вместо крикливого хвастовства величием своей страны мы при любой возможности ее ругаем. Но в глубине души нам нравится думать, что мы не хотели бы родиться ни в какой другой.

О как.


MrRiddick
отправлено 15.08.11 20:47 # 166


Кому: Montage, #135

> Из рок групп, ну например Найтвиш собирающие в Европе, Японии или Латинской Америке стадионы, в США собирают от силы 400 человек.

Да, кстати. Когда смотрел клипы Shocking Blue на ютубе, там люди даже удивлялись - почему это в Штатах это не крутили на радио. Мол похоже на Jefferson Airplane. А я думаю - шо за Jefferson Airplane? Как будто разные планеты.


elche
отправлено 15.08.11 21:09 # 167


Это ж про фанатов-скинхедов!!!

[засел читать, конспектировать и зарисовывать марки одежды]


eric
отправлено 15.08.11 21:16 # 168


Дык все так в Великобритании и есть тоже мне открыл америку. Становится очевидно любому после первых 6 месяцев пребывания, ну может кроме клинических идиотов типо Чичиваркина.


Доктор ЗИП
отправлено 15.08.11 21:21 # 169


Кому: Goblin, #13

За свои 33 года я встречал только две книги, заставившие меня ржать в голос и реально падать на землю от смеха. Одна из них - английская. Том Шарп "Флоузы". Это просто термояд. Чёрный английский юмор.
Вторая - А.Покровский - "Расстрелять". Но у этой есть специфика военная - юмор понятен не всем.


Cheap_Monday
отправлено 15.08.11 21:28 # 170


Кому: chum, #26

> Если они своих так не любят, можно себе представить, как они ненавидят остальных, особенно - русских.
>
> Вообще, в Европе все друг друга ненавидят.

не согласна. Они друг над другом подшучивают, как мы над молдованами раньше и над чукчами шутили. Например, фины смеются, что шведы выглядят как геи, потому что носят красные штаны. Над исландцами смеются из-за их странной кухни (например, те готовят "морду овцы"), над немцами из-за порно и так далее. После взрывов в Осло, в Стокгольме 100000 человек пришло на площадь в память погибших с цветами и свечками. Мне стало вот завидно и обидно, что когда у нас в Москве происходили терракты, на Украине 100000 человек не такого же не сделали, или когда недавно был терракт в Минске, то в Москве никто не выражал соболезнований таким образом. Понятно, что тем кто погиб такое уже не поможет, но все же показательно, по-моему.
Нас русских тоже не ненавидят, смеются да, как и над другими, вытаскивая что-нибудь из стереотипов.
Хотя бывают отдельные личности, конечно, которые кого-то там по каким-то причинам ненавидят. Но в целом, повторяю, это не так.

Для тех, кто с английским дружит, шутят друг над другом примерно вот так:
http://satwcomic.com/healthcare


elche
отправлено 15.08.11 21:31 # 171


Ознакомился.

Познавательно.

Эти чавы неплохо показаны в художественном фильме The Football's Factory.

Алкоголь, дешевая наркота, неразборчивые половые связи и, конечно же, драки.


NerealFrost
отправлено 15.08.11 21:44 # 172


Прочитал и вспомнилось:
Как то сидели на корпоративе, выпивали в очень большой компании и у одного из приглашенных партнеров компании, в которой я тогда работал, супруга, на вопрос о том как они сьездили в Германию (а они оттуда только что приехали) ответила расстроенно что то типа "Да миф эта Германия, вся их аккуратность и порядок - миф. И Франция тоже миф. В Париже никакой сказки нет - одни арабы. Где только не была - везде одни понты бестолковые, у нас лучше" (Сами они с супругом из Пятигорска).


esdf
отправлено 15.08.11 21:44 # 173


Кому: Goblin, #56

> у французов получше

Спорное утверждение. Конечно же, дело вкуса, но...

> А как же Бальзак, Золя, Гюго, Мопассан?

А как же Шекспир, Байрон, Диккенс, Уайлд, Джойс, Киплинг и т.д.? Когда "французский Пушкин" Вийон родился - "английский Пушкин" Чосер уж лет 30 как ласты склеил.

> у итальянцев получше

Сильно напрягся пытаясь вспомнить хоть одного британского композитора-классика... Были конечно:) Но даже с итальянцами их сравнивать тяжело, не говоря уже об австрийцах или немцах. Зато в плане поп/рок музыки - тут уже нагличане впереди планеты всей.


stoos
отправлено 15.08.11 21:44 # 174


По поводу английского юмора, сериал "The Mighty Boosh" просто атомный. Смотреть надо в оригинале, ибо адекватного перевода нет. Половина шуток типа:
...- Just imagine the headlines 'Howard Moon, Colon, Explorer'. Got a ring to that don't it?
- Colon Explorer?...
Сериал очень смешной.


Merlin
отправлено 15.08.11 21:47 # 175


Кому: NerealFrost, #172

> "Да миф эта Германия, вся их аккуратность и порядок - миф. И Франция тоже миф.

Миф - он в голове у многих. При столкновении с реальностью, понятно, трещит. Как же - немцы тоже мусор разбрасывают!!!

Однако же немцы этот мусор еще и убирают каждый день. В отличии от культурной столицы России, например.


runer87
отправлено 15.08.11 21:52 # 176


Кому: Эске, #111

Всё верно.
Я к тому, что у всех перечисленных сборных, в том числе и англичан, есть собственный неповторимый стиль игры, что немаловажно. И здесь предпочтения у каждого сугубо индивидуальные =)


elche
отправлено 15.08.11 21:55 # 177


Кому: esdf, #173

> огда "французский Пушкин" Вийон родился - "английский Пушкин" Чосер уж лет 30 как ласты склеил.

Блейка забыл!

Тайгер, тайгер, бернинг брайт ин зе форест оф зэ найт!


RAV82
отправлено 15.08.11 21:55 # 178


Британские гопники прекрасны.


elche
отправлено 15.08.11 21:57 # 179


Кому: Эске, #111

> Тем не менее, чемпионами мира по футболу англичане были всего один раз

Могли еще в 86-м, но один любитель белого тогда рукой забил и Аргентина победила :)


googayo
отправлено 15.08.11 22:04 # 180


Кому: Goblin, #56

> это да

Эта, а у русских что самое лучшее? Нешто только женщины?


Merlin
отправлено 15.08.11 22:08 # 181


Кому: elche, #177

> Блейка забыл!
>
> Тайгер, тайгер, бернинг брайт ин зе форест оф зэ найт!

- You William Blake?
- Yes, I am. Do you know my poetry?


Merlin
отправлено 15.08.11 22:08 # 182


Кому: googayo, #180

> Нешто только женщины?

Это, кстати, тоже чудовищное заблуждение.


Gitan
отправлено 15.08.11 22:39 # 183


Ну уж не чудовищное, но миф - да. А раз заговорили о музыке, то итальянское музыкальное наследие содержит в себе что-то действительно необъятное. А у нас в России вся сила, как ни странно, в материальном, я думаю, в наших землях, ресурсах. Потому что это характерная закономерность мира: под лозунги о непонятной и огромной русской душе, кроме материального не даём ничего.


Cheap_Monday
отправлено 15.08.11 22:59 # 184


Кому: Gitan, #183

> Ну уж не чудовищное, но миф - да. А раз заговорили о музыке, то итальянское музыкальное наследие содержит в себе что-то действительно необъятное. А у нас в России вся сила, как ни странно, в материальном, я думаю, в наших землях, ресурсах. Потому что это характерная закономерность мира: под лозунги о непонятной и огромной русской душе, кроме материального не даём ничего.

В фэйсбуке есть группа англоязычных поклонников Достоевского, они даже переодически собираются онлайн и обсуждают выбранное произведение. Почитай англоязычные комментарии под музыкой Чайковского на Ютубе. Или даже под гимном СССР. Знакомый швед говорил, был бы у них такой гимн, он бы на спортивных соревнованиях дрался бы до последнего вздоха. А Чехов, Толстой, балет, фигурное катание и многое многое другое.

В Вене в опере слушала Евгения Онегина Пушкина, пели на русском, с жутким акцентом, лучшие оперные певцы со всего мира, зрителям на маленьких экранах показывали перевод. Дирижировал японец. А ты говоришь, мы только материальное даем.

Швед, который порядка 10 лет учился в Стокгольме в музыкальной школе, убежден, что лучшие в мире пианисты и скрипачи - русские.

Показала на днях одному хорошему приятелю, индийцу, кино "Летят журавли", 57го года, с английскими субтитрами. Перед этим жаловался мне, что не может дольше 5 минут смотреть черно-белые фильмы, терпеть их не может. Я убедила, чтобы он посмотрел хотя бы первые минут 10. Фильм его поразил и восхитил. Теперь рассказывает другим нашим знакомым, какой хороший фильм, так что еще пару друзей загорелись посмотреть. Жаль, не могу найти английские субтитры к "Офицерам".

Хотя за последние 20 лет мы даем миру в основном только ресурсы, это так.


Anber
отправлено 15.08.11 23:11 # 185


Кому: Skwiz, #113

А вот это тоже попахивает либерастическим пидорством.

> Дорогие мои, чтобы мы так деградировали! Вы попробуйте с соседом в лифте поздороваться.

Ну вот я здороваюсь. И с соседями по подъезду, и даже с теми, кого знаю, из соседних подъездов.
И что - я в какой-то неправильной России живу?

> А простейшая транзакция даже в самом занюханном ларьке на углу включает в себя не менее трех please и двух thank you.

Вобщем-то, именно в "занюханном" (читай - "самом обычном") ларьке, около дома, где я хлеб, сигареты прочую мелочёвку покупаю, всегда здороваюсь с тётеньками-продавщицами (их всего две - по сменам работают) и они со мной здороваются. И "спасибо-пожалуйста" - тоже.
И в микрорайонском супермаркете, молодые девчонки на кассе говорят иногда "добрый вечер" (стандартно, после работы захожу), а уж "спасибо-пожалуйста" - это уж само собой.
Ёптимать! Со мной что-то явно не то???

> В магазинах не хамят и не обсчитывают,

> на тротуарах не паркуются - список можно продолжать бесконечно.

А вот это - да, паркуются суки такие, нецивилизованные.

> Нам до такой "деградации" еще лет триста газоны стричь.

А вот после таких слов, очень хочется автору в табло зарядить.


Anber
отправлено 15.08.11 23:17 # 186


Кому: Skwiz, #113

> В магазинах не хамят и не обсчитывают,

И вот бляди такие - и меня не обсчитывают, хоть и не в Англии! Ни в ларьке, около дома, ни в молочном, через дорогу, ни в супермаркете.
И не хамят!!! Не только мне - никому, ни разу не наблюдал, чтоб нахамили (за десяток лет - точно не припомню случая).
Вот ведь как издеваются - вроде в России живём, а не "по-русски" (с точки зрения либерального пидораса).


Gitan
отправлено 15.08.11 23:19 # 187


У меня не было намерения умалить наше культурное достояние. Я имел ввиду, что всё новое идёт со старого света. С этим можно спорить, не соглашаться, но это так. Россия подхватывает идущее из Европы и создаёт подобное, бывает мощнее, бывает нет. Нельзя не согласиться с интеллектуальной мощью и первенством англо-саксов. Мы другие, мы привыкли жалеть униженных и так далее, и в этом есть корни проблем русской нации. В этом, я думаю, заключается наше главное отличие от англичан. Они никого не жалеют, отсюда авангард их общества.


Soad
отправлено 15.08.11 23:21 # 188


Кому: Goblin, #47

> Не надо читать говноподелки криворуких.
>
> Надо читать оригинал.

Дмитрий Юрьевич, вы всегда говорили, что берется произведение на оригинале и толковый перевод на русский. Тем самым подучивается английский язык. Очень бы хотелось от вас услышать конкретные примеры, чтобы не попасть на говноподелки криворуких.


NerealFrost
отправлено 15.08.11 23:21 # 189


Кому: Merlin, #175

Речь о том, что вот эта вот идеальная картинка о жизни
"развитых Западных стран" не выдерживает сравнения с реальностью. Да - мусор там убирают, может быть и чаще, чем в Москве, но все равно ожидаемое, навеянное пропагандонами сильно не совпадает с действительностью, которую видишь, приехав на место. Может быть все и лучше, чем у нас, но НЕНАМНОГО. Даже если и лучше.


solidol
отправлено 15.08.11 23:31 # 190


Кому: myshw1k, #121

> быдло и прочее да.

эка ты. лично знаком?


agjarr
отправлено 15.08.11 23:37 # 191


Кому: Goblin, #96

> Флагманы русского юмора - это Задорнов и Петросян.

Карцев (Кац) хороший!


_Jerri_
отправлено 15.08.11 23:37 # 192


Кому: Abrikosov, #42

> Тем не менее, Бенни Хилл шутил намного смешнее Задорнова с Петросяном.

Камрад ты сейчас сравнил теплое с мягким

как можно сравнивать сатирические куплеты с гэгами на тему секса?


quo vadis
отправлено 15.08.11 23:37 # 193


Ну прям вылитые пролы из "1984".


Merlin
отправлено 15.08.11 23:37 # 194


Кому: NerealFrost, #189

> но все равно ожидаемое, навеянное пропагандонами сильно не совпадает с действительностью, которую видишь, приехав на место.

Кем-кем оно навеяно? Что-то я не припоминаю, чтобы, например, немецкое правительство занималось пропагандой ихнего быта в российской прессе...
Повторяю: ожидаемое - оно берется сугубо из головы самих ожидающих, под влиянием в первую очередь собственной дурости и инфантилизма и только потом уже - от красивых картинок в глянцевых журналах.


Quazimorda
отправлено 15.08.11 23:48 # 195


Кому: Goblin, #13

> Знаком с тамошним юмором?

Вопрос не ко мне, но мистер Бин и Беня хилл создали впечатление, что фраза
"тонкий английский юмор" сама по себе является юмором.


XuMuK
отправлено 15.08.11 23:50 # 196


Кому: NerealFrost, #189

> Может быть все и лучше, чем у нас, но НЕНАМНОГО. Даже если и лучше.

Всё-всё или не всё-таки не всё? "Запад" он большой. На "Западе", ну то есть "там у них", могут говорить на разных языках (см. норвежский, итальянский, гэлик), там может быть разный климат (см. Канада, Шотландия, Греция) и вообще. А "картинка, навеянная пропогандонами" - это плод твоего воображения. Взять, например, Голливудское кино.
Я вот посмотрел киноленты Сопрано, Реквием по мечте, Тренировочный День, 8 миля и теперь у меня стойкое впечатление, что "на Западе" кругом наркоты и бандиты с продажными полицейскими. В общем, в "на Запад", а в частности в Испанию - ни ногой.


_Jerri_
отправлено 15.08.11 23:53 # 197


Кому: quo vadis, #193

> Ну прям вылитые пролы из "1984".

Камрад ты что-ли думаешь Оруэлл в России жил? небось что видел, то и пел.
Али думаешь за последние 100 лет в мозгах что-то сильно поменялось?
у них же там в ихней Британии ни революций, ни Сталина не было


Баянист
отправлено 15.08.11 23:53 # 198


Кому: Quazimorda, #195

> Вопрос не ко мне, но мистер Бин и Беня хилл создали впечатление, что фраза
> "тонкий английский юмор" сама по себе является юмором.

Они потому тебе и известны, что их переводить не нужно. Потому что юмор переводить очень трудно, дорого и никому не нужно.


Alfa-Foxtrot
отправлено 16.08.11 00:01 # 199


Британцы все одинаковые - что чавы, что аристократы - лишь бы нажраться да подраться!!!
http://4put.ru/pictures/max/149/458439.jpg


Цугундер
отправлено 16.08.11 00:02 # 200


Кому: СбитыйНадБалтикой, #108

> в ЕВросети женщинам подарили на новый год жёлтый полуметровый дилдо, а к нему на цепочке брелок снадписью: "Хотели подарок? А Вот Хуй вам!" Чичваркин придумал.

Педоватый он какой то, этот Чичваркин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк