Учения на Гороховецком полигоне

16.08.11 23:31 | Onepamop | 164 комментария » »

Разное



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 164, Goblin: 1

Hens
отправлено 17.08.11 13:17 # 101


деревянные рамы- это ограничители, у полигона есть границы, чтобы случайно снаряд не вылетел за границы полигона- устанавливают их, соответственно когда разухабившийся наводчик утыкает ствол в раму- то шабаш: либо командир при пересчете налажал, либо старший офицер батареи глухой


chum
отправлено 17.08.11 13:19 # 102


Кому: H.R.C., #100

Спасибо! Посмеялся :)


chum
отправлено 17.08.11 13:24 # 103


Кому: Hens, #101

> деревянные рамы- это ограничители, у полигона есть границы, чтобы случайно снаряд не вылетел за границы полигона

Это, кстати, какие-то неинновационные ограничители! У нас на самоходках были конструкции из стальных труб, которые ввинчивались в специальные крепления на броне! И мы в таком виде даже с одной огневой на другую перемещались, чтобы в норматив по смене ОП уложиться.

> устанавливают их, соответственно когда разухабившийся наводчик утыкает ствол в раму- то шабаш: либо командир при пересчете налажал, либо старший офицер батареи глухой

Либо СОБ просто считать не умеет.


Hens
отправлено 17.08.11 13:33 # 104


Кому: chum, #103

на Лужском полигоне, когда я учился- стояли деревянные, они были вкопаны при царе Горохе, буксируемая артиллерия, да и САУ всегда к ним подъезжали, то что на броне- это одно, ведь тебе ничего не мешает саму САУ довернуть в сторону, не так ли? а тут въехал в окоп, и всё, эта рама тебе жестко сектор обстрела ограничивает


aNTON
отправлено 17.08.11 13:34 # 105


Преступно маленький репортаж


N.A.Bezmenov
отправлено 17.08.11 13:39 # 106


Кому: VSM, #82

Можно видео к себе уволочь?


chum
отправлено 17.08.11 13:39 # 107


Кому: Hens, #104

> на Лужском полигоне, когда я учился- стояли деревянные, они были вкопаны при царе Горохе,

А мы свои ОП оборудовали сами. В том числе, вели огонь с неподготовленных ОП. И я ни разу не видел, чтобы во время ведения огня кто-то САУ доворачивал. Не знаю, как другие, а наш "Гиацинт" хрен довернешь. Он при развертывании сзади специальную плиту опускает, чтоб не откатывался.


VSM
отправлено 17.08.11 13:48 # 108


Кому: N.A.Bezmenov, #106

> Можно видео к себе уволочь?

Конечно. Если проставишь ссылки на меня и Михаила, так вообще будет отлично.


Hens
отправлено 17.08.11 14:04 # 109


Кому: chum, #107

Гиацинт- мое почтение, я про более мелкий калибр, а так как мы не огневики, а АСУшники, то нам только вот так доверяли стрелять :)


Артем
отправлено 17.08.11 14:24 # 110


Кому: Redakteur, #48

> А у меня детёныш в "цифре" юдашкинской служит. Говно редкостное.

Вроде как, именно цифру делал не Юдашкин. Он только парадку делал. В смысле, "моделировал".
Этот факт, конечно, не делает цифру не_говном.


chum
отправлено 17.08.11 14:24 # 111


Кому: Hens, #109

> Гиацинт- мое почтение

Минимальная дальность стрельбы, если я правильно помню, 8 км :)


HOHOL
отправлено 17.08.11 14:42 # 112


Кому: Mr. S, #61

> Кому: eurex, #59
>
> > квадратный километр это окружность радиусом 565 метров
>
> Ну вообще-то 564.2 м. [деловито поправляет несуществующие очки]

[авторитетно прокашливается]

Это в мирное время!!!


Harmton
отправлено 17.08.11 15:26 # 113


Классный репортаж.

[все-таки вторая страница комментов]

Это не left shift и мышкой возюкать!!!


DictAtoR
отправлено 17.08.11 16:01 # 114


Кому: mRRRak, #73

> Погон на груди все теперь носят?

Теперь все.

> Или это такая мода у артиллеристов?

Такая мода у Юдашкина


Gerr_man
отправлено 17.08.11 17:06 # 115


Кому: DictAtoR, #114

> Такая мода у Юдашкина

А я то думал что, Юдашкин это не сам придумал. Поскольку дома есть курточка британская купленая пять лет назад, так вот на ней погон тоже на груди. Куртка кстати очень удобная.


ddal
отправлено 17.08.11 17:31 # 116


Кому: DiabloV, #2

> Отличное видео, нахрена только репортер облачился в американский камуфляж... Не понять...

Бей врага его же оружием!


Хоттабыч
отправлено 17.08.11 17:42 # 117


В своё время два раза выстрелил из изделия 2С12. Ощущения, что весь пиздец, на всю жизнь.


Васька
отправлено 17.08.11 18:12 # 118


Кому: DictAtoR, #114

> Или это такая мода у артиллеристов?
>
> Такая мода у Юдашкина

Кажись, если армия начинает интересоватьтся формой, то, похоже это армия пидорасов!

[прыгает в окоп]


Zelius
отправлено 17.08.11 18:45 # 119


Кому: Васька, #118

> Кажись, если армия начинает интересоватьтся формой, то, похоже это армия пидорасов!
>
> [прыгает в окоп]

[подкрадывается для провокаций]
Лосины белые еще вспомни в 1812 году!!!


terskiy_kazak
отправлено 17.08.11 18:47 # 120


А быстро тут



13ug
отправлено 17.08.11 19:36 # 121


отличное видео

особенно интервью


Васька
отправлено 17.08.11 19:53 # 122


Кому: Zelius, #119

> [подкрадывается для провокаций]
> Лосины белые еще вспомни в 1812 году!!!

Не, солдат должен быть одет в форму, которая должна соответствовать выполнениям боевому заданию.

Всякие рюшечки-хуюшечки, только на парадах, по усмотрению главнокомандующего, и то не у всех.


MrRiddick
отправлено 17.08.11 20:00 # 123


Классно, спасибо. Интересно что у реактивщиков за каски - похожи на американские.


litvin
отправлено 17.08.11 20:01 # 124


Спасибо за репортаж!
Вот если не изменяет память, то тут "Ураган" на базе ЗиЛа 135, видал такие в Острогожской учебке (летом 99) и насколько помню, но могу ошибаться, гоняют на 92 бензине и кушают ну неприлично много.


regul
отправлено 17.08.11 20:50 # 125


Кому: Unnamed[RUS], #4

> Эх, Мулинская учебка, молодость, молодость...
> Ваш ДМБ 85-87 :)

Те же годы, те же места, машина "Штурм"


vovan3312
отправлено 17.08.11 20:56 # 126


Арта- рулит!


tut_bel
отправлено 17.08.11 21:00 # 127


Приятно посмотреть :)
Сестра с мужем в Мулино нормально послужили. Зиз ис Арта :)

Погон на груди защитного цвета без особо выделяющихся звезд считаю большим шагом вперед - много наших офицеров полегло от снайперов из-за блеска погон и звезд на повседневке. Да и полевая была очень опасна.


ВЧКист
отправлено 17.08.11 21:12 # 128


Кому: LOBZIC, #97

> Сравни картинки, камрад. Собственно, это правильно – не можешь придумаь свое, посмотри как делают другие и попытайся повторить.
>
> http://pics.livejournal.com/getsukage/pic/000p190t

тут все понятно - расцветка - вот главное в цифровом комке. Она запатентована. Шьется это в США и ткань делается там же. Расцветка на ткань наносится программой. Видимо той же самой, что и марпат. Вот и все.


Васька
отправлено 17.08.11 21:22 # 129


Кому: tut_bel, #127

> много наших офицеров полегло от снайперов из-за блеска погон и звезд на повседневке. Да и полевая была очень опасна.

Это когда?


al_kam
отправлено 17.08.11 21:34 # 130


Камраду Оператору: спасибо за очередной отличный репортаж!
Командованию Тупичка: считаю пора сменить погоны камраду Оператору на "заслуженный" либо "почетный".


Васька
отправлено 17.08.11 21:43 # 131


Кому: al_kam, #130

> Камраду Оператору: спасибо за очередной отличный репортаж!
> Командованию Тупичка: считаю пора сменить погоны камраду Оператору на "заслуженный" либо "почетный".

Да он и так, почётный, чего там придумывать.


Gerr_man
отправлено 17.08.11 21:44 # 132


Кому: Васька, #118

> Кажись, если армия начинает интересоватьтся формой, то, похоже это армия пидорасов!
>
> [прыгает в окоп]

[глубоко задумавшись]

А разве не армия на основе боевого опыта и т.п. выдвигает требования к форменной одежде.


Boroda74
отправлено 17.08.11 21:45 # 133


Кому: tut_bel, #127

> Погон на груди защитного цвета без особо выделяющихся звезд считаю большим шагом вперед

А смысл? В него только целиться удобнее.


Badan
отправлено 17.08.11 21:46 # 134


Кому: terskiy_kazak, #120

> > А быстро тут

Удивительно как на такой теме пацаны умудрятся раскрыться!

Камраду Оператору: спасибо за очередной отличный репортаж! Я тут уж в плане полит подготовки своим пацанам перечитываю.


Васька
отправлено 17.08.11 21:49 # 135


Кому: Gerr_man, #132

> А разве не армия на основе боевого опыта и т.п. выдвигает требования к форменной одежде.

Извиняюсь, тупанул. Имел в ввиду красивость формы.


Gerr_man
отправлено 17.08.11 22:40 # 136


Кому: Васька, #135

> Имел в ввиду красивость формы.

Для парада нужна красивая форма, а то посмотрев парад в этом году ужаснулся как то. По красной площади в полевой форме идут парадные расчеты. Если мне не изменяет память, то в полевой форме нельзя даже в увольнение выйти.


tut_bel
отправлено 17.08.11 22:43 # 137


Кому: Васька, #129

> Кому: tut_bel, #127
>
> > много наших офицеров полегло от снайперов из-за блеска погон и звезд на повседневке. Да и полевая была очень опасна.
>
> Это когда?

В Анголе и др. странах-"друзьях" СССР. В Афгане. Это по отзывам очевидцев.
В Чечне, судя по всему тоже немало легло. По меньшей мере в первую, на полусоветской форме.


Duk_A
отправлено 17.08.11 22:45 # 138


Считаю так, то видео про Армию хорошо, после которого хочется туда!


tut_bel
отправлено 17.08.11 22:45 # 139


Кому: Boroda74, #133

> Кому: tut_bel, #127
>
> > Погон на груди защитного цвета без особо выделяющихся звезд считаю большим шагом вперед
>
> А смысл? В него только целиться удобнее.

Это если в упор и спереди. Представь себя снайпером. Снайпера работают издалека и очень редко в отличных погодных условиях и еще реже долго видят цель спереди, чтобы маленькие зеленые звезды посчитать.

Раньше было проще - блеснула звездочка в лучах солнца и тут же туда пуля улетела. Поскольку солдаты и сержанты звезд вообще не имели.


glu87
отправлено 17.08.11 23:04 # 140


Кому: tut_bel, #139

> Раньше было проще - блеснула звездочка в лучах солнца и тут же туда пуля улетела. Поскольку солдаты и сержанты звезд вообще не имели.

Какая нахрен блеснувшая звездочка? На полевой форме звездочки были зеленого цвета и ни разу не блестящие


Boroda74
отправлено 17.08.11 23:06 # 141


Кому: tut_bel, #139

> Представь себя снайпером.
Представил. Да Вы сами и ответили. По барабану, где там погоны, на плечах или груди. Один хрен не видно. Отсюда вопрос - зачем всё это?

Кому: tut_bel, #137

> В Чечне, судя по всему тоже немало легло. По меньшей мере в первую, на полусоветской форме.

Посмотри "Чистилище", там полно полусоветской формы.

А если по серьёзному, то так называемая "афганка" не просто так называется. Появилась как вариант единой полевой формы для солдат и офицеров с учётом опыта. Очень неплохой вариант. К слову сказать, звёздочки и лычки элементарно снимаются со всех полевых погон. А погон на пузе - смех над военной формой и её носящими. Погоны, они ведь тоже не просто так на плечах.


Васька
отправлено 17.08.11 23:11 # 142


Кому: Gerr_man, #136

> Если мне не изменяет память, то в полевой форме нельзя даже в увольнение выйти.

Так точно, только в парадке.

Кому: tut_bel, #137

> В Анголе и др. странах-"друзьях" СССР. В Афгане. Это по отзывам очевидцев.
> В Чечне, судя по всему тоже немало легло. По меньшей мере в первую, на полусоветской форме.

Камрад, задача снайпера - уничтожать офицеров, снайперов и гранатомётчиков противника в первую очередь. Офицер, находящийся на передовой об этом обязан знать. И его светящиеся погоны со звёздами - ориентир для снайпера.

Поэтому, если у офицера светятся погоны на передовой, то он - дурак.


Boroda74
отправлено 17.08.11 23:11 # 143


Кому: DiabloV, #2

> нахрена только репортер облачился в американский камуфляж... Не понять...

А ты "пиксель" наш напяль и походи в нём. Всё сразу станет понятно.


glu87
отправлено 17.08.11 23:13 # 144


Кому: Boroda74, #141

> Погоны, они ведь тоже не просто так на плечах.

Ну изначально-то погоны были на плечах для удержания ремней, на которых висела патронная сумка, тесак


Boroda74
отправлено 17.08.11 23:18 # 145


Кому: glu87, #144

> Ну изначально-то погоны были на плечах для удержания ремней, на которых висела патронная сумка, тесак

Ага. Позже назначение ушло (если честно, с автоматом они нафиг не нужны, их ремень махратит ))) и они стали ритуальным элементом, отличающим военнослужащих от штатских. Традиция. Чего им на груди делать...


glu87
отправлено 17.08.11 23:23 # 146


Кому: Boroda74, #145

> Традиция. Чего им на груди делать...

Причем их два - еще один на левом рукаве. Объясняли, что мол трудно разобрать звание, когда на военном броник, разгрузка - вот на рукаве еще могу понять, но на груди не понимаю


tut_bel
отправлено 17.08.11 23:27 # 147


Кому: glu87, #140

> Кому: tut_bel, #139
>
> > Раньше было проще - блеснула звездочка в лучах солнца и тут же туда пуля улетела. Поскольку солдаты и сержанты звезд вообще не имели.
>
> Какая нахрен блеснувшая звездочка? На полевой форме звездочки были зеленого цвета и ни разу не блестящие

В те времена зеленые только во времена в Афгана появились и только на афганке или камуфляже. Моментов, когда приходилось ходить в повседневной или парадке хватало.

Позже, уже при зеленых звездочках, отличали тем, что у содат погон не было вообще.


glu87
отправлено 17.08.11 23:30 # 148


Кому: tut_bel, #147

> В те времена зеленые только во времена в Афгана появились

Ничего подобного - на офицерском полевом ПШ были зеленые еще и до "афганки"


LOBZIC
отправлено 17.08.11 23:31 # 149


Кому: Boroda74, #141

> Отсюда вопрос - зачем всё это?

Бронежилет давит, поэтому.

> А погон на пузе - смех над военной формой и её носящими. Погоны, они ведь тоже не просто так на плечах.

В чем смех, камрад? Военные что ли субординацию и уставы перестанут соблюдать? Это боевая форма, ее главный критерий – удобство и долговечность.


tut_bel
отправлено 17.08.11 23:36 # 150


Кому: Васька, #142

Если выдали такие погоны и ты их должен носить без вариантов.
Как пример, ты военный советник где-то в Анголе и за нарушение формы одежды отхватишь здюлей и улетишь в родную часть с волчьим билетом.


tut_bel
отправлено 17.08.11 23:38 # 151


Кому: glu87, #148

Где-то может было и до.

По-любому, на повседневке и парадке однозначно были блестяшки и периодически в них приходилось влезать.


glu87
отправлено 17.08.11 23:40 # 152


Кому: tut_bel, #151

> По-любому, на повседневке и парадке однозначно были блестяшки и периодически в них приходилось влезать.

На повседневке и парадке да, но мы же говорим про полевую форму


Peled1
отправлено 18.08.11 00:15 # 153


десантура в Дубровичах тоже хорошо отрывается.


Хоттабыч
отправлено 18.08.11 06:47 # 154


Кому: Boroda74, #133

> В него только целиться удобнее.

Это ты о чём собственно? На мушку берёшь фигуру в целом. Грудную так под обрез.


Boroda74
отправлено 18.08.11 07:01 # 155


Кому: LOBZIC, #149

> Это боевая форма, ее главный критерий – удобство и долговечность.

Очень удобно ползать по пластунски с таким погоном.


Mic29
отправлено 18.08.11 07:19 # 156


Отличный репортаж


strike_cobra
отправлено 18.08.11 09:50 # 157


Видео отличное!
По поводу площади накрытия - она не квадратная, а элиптическая - причем длина эллипса значительно больше ширины.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эллипс_рассеивания


По поводу погона на груди - в США придумали это ввиду того что броник стал обязательным элементом в полевых условиях и следовательно носить погоны на униформе неудобно и непрактично, а броник с погонами тоже не айс ;)
в результате на кителе, бронике и куртке есть место на груди где можно лепить патч с нашивкой звания.
У нас видимо решили копировать амерскую систему.


Buchhalter
отправлено 18.08.11 10:23 # 158


Артиллеристы мы Боги на Войне!!!
От заряжающего миномёта 2Б11 привет!
Репортаж хорош! Автору спасибо.


drdem
отправлено 18.08.11 11:42 # 159


Кому: DiabloV, #2

> Отличное видео, нахрена только репортер облачился в американский камуфляж... Не понять...

А почему Медведев на мерсе ездит???


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 18.08.11 12:46 # 160


Кому: DiabloV, #2

> Отличное видео, нахрена только репортер облачился в американский камуфляж... Не понять...

Трофей. В ВОВ наши тоже пантеры и т.п. любили. )
Когда прежние хозяева закопаны )


Onepamop
матёрый
отправлено 18.08.11 12:49 # 161


Касательно формы американической: она удобная, её не жалко и она недлрогая. Покупаю такую в Неметчине, так там ещё и 19% с ценника скидывают, как для нерезидента. Почти даром!


Sam 1978
отправлено 18.08.11 14:59 # 162


Кому: Asset, #71

> Если что, моя казахский школа учился

Правильно писать - по руским школ не скончался!


Морозыч
отправлено 18.08.11 17:17 # 163


http://jpg.artige.no/store/9435.jpg

На тему здорового отношения к армии (английский язык).


DictAtoR
отправлено 18.08.11 19:23 # 164


Кому: Gerr_man, #115

> А я то думал что, Юдашкин это не сам придумал.

Да, идея не нова.

> Поскольку дома есть курточка британская купленая пять лет назад, так вот на ней погон тоже на груди. Куртка кстати очень удобная.

А наша "цифра", говорят, дрянь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 164



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк