Учения на Гороховецком полигоне

16.08.11 23:31 | Onepamop | 164 комментария » »

Разное



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 164, Goblin: 1

Capoeirista
отправлено 16.08.11 23:35 # 1


У меня братан двоюродный там служил! Ща ему цинк зашлю!


DiabloV
отправлено 16.08.11 23:39 # 2


Отличное видео, нахрена только репортер облачился в американский камуфляж... Не понять...


Hommer
отправлено 16.08.11 23:41 # 3


Познавательно.
Почему у реактивщиков шаровые каски, а у ствольников советские?


Unnamed[RUS]
отправлено 16.08.11 23:42 # 4


Эх, Мулинская учебка, молодость, молодость...
Ваш ДМБ 85-87 :)


Тринадцатый
отправлено 16.08.11 23:47 # 5


Спасибо, комрад Оператор, очень мастерски снимаешь. Сам служил в авиационном полку, тоже насмотрелся красоты, особенно во время полетов. А тут артиллеристы, тоже своя романтика оказывается есть)
И вообще - редкое видео, про нормальных ребят. Всем участникам видео - поскорее дослужить до дембеля, ребята!


Goblin
отправлено 16.08.11 23:48 # 6


Кому: DiabloV, #2

> Отличное видео, нахрена только репортер облачился в американский камуфляж...

Наверно, удобный.


ColDoc
отправлено 16.08.11 23:55 # 7


Мощща!


УниверСол
отправлено 16.08.11 23:57 # 8


Возили на Гороховецкий полигон на первом курсе Академии на учения - чисто посмотреть. Там я начал понимать, как работает пехота - показывались действия полка в обороне, действия полка в наступлении, действия полка при взятии города, всё силами батальона.
До этой экскурсии понимания про работу пехоты не было - только знания, полученные при обучении в училище.
Много шаблонов выбил из башки этот показ.


Тринадцатый
отправлено 16.08.11 23:59 # 9


http://www.youtube.com/watch?v=z0iIvn3PbsM&feature=fvst

Дмитрий Юрич, может видели уже, видео группы Ленинград про Питер. Тема сисек жаль не раскрыта, но песня вроде ниче.


Dagger
отправлено 16.08.11 23:59 # 10


Классно!


Sabarak83
отправлено 17.08.11 00:08 # 11


РСЗО всегда вызывает уважение. Фашисты срались со страху от БМ-13-16. А как бы крупно дристанули, увидев современные образцы.


Nekrasoff
отправлено 17.08.11 00:09 # 12


Просто офигительно снято!


Steel Rat
отправлено 17.08.11 00:11 # 13


Кому: Goblin, #6

> Наверно, удобный.

Подтверждаю. После 10 лет носки наших комков, купил давече бундесверские штаны. Двумя словами: лучше - всё.


Ravid
отправлено 17.08.11 00:12 # 14


Кому: Goblin, #6

действительно, очень удобный этот ACU!


Green Drake
отправлено 17.08.11 00:14 # 15


Кому: Steel Rat, #13

> Подтверждаю. После 10 лет носки наших комков, купил давече бундесверские штаны. Двумя словами: лучше - всё.

А я уже какой год нарадоваться британскому ДПМу не могу!


Игорис
отправлено 17.08.11 00:15 # 16


Кому: Capoeirista, #1

> Ща ему цинк зашлю!

Ты по-аккуратнее с опечатками.


ВЧКист
отправлено 17.08.11 00:17 # 17


Кому: Goblin, #6

> Наверно, удобный.

есть и отечественные удобные - SURPAT например. А для ползания по природе наши шаровары расцветки "Березка" вообще идеальны =) Но в кадре не очень будут смотреться.
А так вообще соглашусь, наша форма в основной массе менее удобна.

з.Ы. Новую не пробовал.


Джуниор
отправлено 17.08.11 00:19 # 18


Рукопожатных сразу видно!


VSM
отправлено 17.08.11 00:19 # 19


Кому: Тринадцатый, #5

> Спасибо, комрад Оператор, очень мастерски снимаешь

Камрад Оператор - в кадре, а камерой орудовал я.

Но снимает Михаил мастерски, тут двух мнений быть не может.


Ravid
отправлено 17.08.11 00:23 # 20


у бойцов все- форма, оборудование новенькое, чистенькое, не потертое, хорошо сидит. Прямо с иголочки. Так и надо!


Baster
отправлено 17.08.11 00:26 # 21


Кому: DiabloV, #2

> Отличное видео, нахрена только репортер облачился в американский камуфляж... Не понять...

Возможно чтобы отличаться от контингента визуально и соответственно меньше мешаться на учениях.


Ratso
отправлено 17.08.11 00:30 # 22


Кому: DiabloV, #2

> Отличное видео, нахрена только репортер облачился в американский камуфляж... Не понять...

Фотоаппарат, кстати тоже басурманский, и сумка вроде тру-пендоская Domke!!! Действительно зачем все это, да?

Камрадам респект за видео.


leterrible
отправлено 17.08.11 00:30 # 23


Кому: VSM, #19

> Камрад Оператор - в кадре, а камерой орудовал я.

Можно поинтересоваться, на что видео заснято? Спасибо.


VSM
отправлено 17.08.11 00:40 # 24


Кому: leterrible, #23



> Можно поинтересоваться, на что видео заснято? Спасибо.

Снимаю на фатапарат 5д марк2 производства японской фирмы Кенон.


Murza
отправлено 17.08.11 00:45 # 25


камраду Оператору - трижды зачооот!!!


Murza
отправлено 17.08.11 00:45 # 26


Кому: Murza, #25

> камраду Оператору - трижды зачооот!!!

и ваще, как раскабанел!!!


McL@uD
отправлено 17.08.11 00:47 # 27


Поселок Мулино буквально в 20км от моего дома находится, а я и не знал, что там подобное происходит.
Так же, открытием стало то, что называют его Гороховецким. Вроде до Гороховца более 20км, да и располагается он во Владимирской области, а Мулино - в Нижегородчине...
За видео спасибо!


VSM
отправлено 17.08.11 00:51 # 28


Кому: Murza, #26

> камраду Оператору - трижды зачооот!!!
>
> и ваще, как раскабанел!!!

Правильно говорить - заматерел!


mihey
отправлено 17.08.11 01:10 # 29


Кому: Murza, #26

> и ваще, как раскабанел!!!

Я бы не стал заходить так далеко и называть братана... я бы сказал... © Pulp Fiction


Mr.Wolf
отправлено 17.08.11 01:13 # 30


Классно!

Знающие, расскажите для чего нужны деревянные конструкции вокруг ствола самоходной гаубицы? Ограничитель, чтоб туда, куда не нужно не шмальнули?


v117
отправлено 17.08.11 01:15 # 31


Кому: DiabloV, #2

> Отличное видео, нахрена только репортер облачился в американский камуфляж... Не понять...

Побольше многоточий ставь! Будет духовней и патриотичней! :)


ПолВиста
отправлено 17.08.11 01:18 # 32


Кому: VSM, #19

> Но снимает Михаил мастерски, тут двух мнений быть не может.

Вот вырасту и тоже буду снимать как Михаил. А может, и лучше! =)


ПолВиста
отправлено 17.08.11 01:18 # 33


Интересно, а наша реактивная (именно реактивная, не ствольная) может использовать снаряды со спецБЧ? Или им это просто не нужно?


VSM
отправлено 17.08.11 01:22 # 34


Кому: VSM, #19

> Но снимает Михаил мастерски, тут двух мнений быть не может.

[подумав]

хотя, конечно, больно видеть как он мучается с никоном!!!


namor
отправлено 17.08.11 01:23 # 35


Кому: Mr.Wolf, #30

> расскажите для чего нужны деревянные конструкции вокруг ствола

Присоединяюсь к вопросу.
И, кстати, самоходка стреляла вкладным стволом?


Маленький Друг
отправлено 17.08.11 01:27 # 36


Кто служил, а для кого родные места :)


tarantul_arts
отправлено 17.08.11 01:27 # 37


Площадь поражения в квадратный километр это он не оговорился?


MishaTogliatti163
отправлено 17.08.11 01:35 # 38


да это ограничитель!это все показуха конечно))мы просто трос привязывали к рогам и всё))


stabvenom
отправлено 17.08.11 01:36 # 39


Кому: Goblin, #6

> Наверно, удобный.

Еще в Немыслимом обратил внимание на распашонки без ремня и светлые берцы у всех.
Видимо, вся униформа под действия в жарких странах разрабатывается? Кто знает?


ПолВиста
отправлено 17.08.11 01:38 # 40


Кому: namor, #35

Разъясни, пожалуйста, для чего нужен вкладной ствол у САУ?
Чтобы уменьшить откат?
Или для возврата ствола орудия в положение максимально близкое к исходному с наименьшим износом подвижных частей механизма?

Я не эксперт, интересуюсь из академического интереса.


Kharmir
отправлено 17.08.11 01:42 # 41


Кому: Goblin, #6

> Наверно, удобный.

Точно! Подтверждаю!

Извиняюсь.


Кому: Mr.Wolf, #30

> Ограничитель, чтоб туда, куда не нужно не шмальнули?

Как инженер могу предположить, что таким образом определяется правильно ли установленна машина при стрельбе.

Предполагаю, что квадратом огорожена область возможных перемещений ствола при правильной установке машины.

Имеется ввиду, что машина не просядет, не откатится, не накренится и пр. В этом случае позиция выбрана/оборудована правильно.

Поправьте, если ошибаюсь.


местный
отправлено 17.08.11 01:43 # 42


я сегодня в магазине американский комуфляж щюпал, очень удобный и комфортный


LOBZIC
отправлено 17.08.11 01:58 # 43


Кому: ВЧКист, #17

> есть и отечественные удобные - SURPAT например.

Потому что кроем с АКУ ворованные, а рисунком с МАРПАТа.


LOBZIC
отправлено 17.08.11 01:59 # 44


Я, кстати, на командира 9п140 специально обучен.


KKB
отправлено 17.08.11 02:02 # 45


Кому: Hommer, #3

> Почему у реактивщиков шаровые каски, а у ствольников советские?

Дык у ствольников шлемофоны, что бы не оглохнуть и обмениваться информацией. Реактивщикам в этом плане проще.


KKB
отправлено 17.08.11 02:02 # 46


Кому: tarantul_arts, #37

> Площадь поражения в квадратный километр это он не оговорился?

Залпом отделения


namor
отправлено 17.08.11 02:03 # 47


Кому: ПолВиста, #40

> Разъясни, пожалуйста, для чего нужен вкладной ствол у САУ

Вкладной ствол используется на учебных стрельбах. Имеет меньший, чем штатный, диаметр, калибром, как правило, 12.5
При стрельбе прямой наводкой разница в принципе не ощутима, так как используется тот же механизм наведения и спуска.
Раньше, когда служба в СА длилась 2 года, учебка занимала 5-6 мес. За время обучения проводились три стрельбы вкладным и только на "выпускной" - штатным выстрелом, причем заряд был настоящим, а снарядом служила болванка.
Весело было во всех четырёх случаях.


Redakteur
отправлено 17.08.11 02:03 # 48


Кому: местный, #42

> я сегодня в магазине американский комуфляж щюпал, очень удобный и комфортный

А у меня детёныш в "цифре" юдашкинской служит. Говно редкостное.

Сильно сомневаюсь, что кому-то в здравом уме и трезвой памяти придёт в голову прикупить себе комплектик "цифры" в качестве удобной и практичной одежды для суровых условий.


LOBZIC
отправлено 17.08.11 02:03 # 49


Кому: tarantul_arts, #37

> Площадь поражения в квадратный километр это он не оговорился?

Если верить тому, что говорил нам п\п-к, то 500 на 500 метров накрывает, полным пакетом.


LOBZIC
отправлено 17.08.11 02:05 # 50


Кому: ПолВиста, #40

> Разъясни, пожалуйста, для чего нужен вкладной ствол у САУ?
> Чтобы уменьшить откат?

Чтоб сэкономить. Меньше калибр – дешевле.


LOBZIC
отправлено 17.08.11 02:07 # 51


Кому: KKB, #45

> Дык у ствольников шлемофоны, что бы не оглохнуть и обмениваться информацией. Реактивщикам в этом плане проще.

На 9п140 по штату положено 4 шлемофона – по одному на рыло экипажа. Только два шлемофона летние, а два зимние – на овечьем меху.


namor
отправлено 17.08.11 02:16 # 52


Кому: LOBZIC, #49

> Если верить тому, что говорил нам п\п-к, то 500 на 500 метров

получается 2.5 кв.м., однако


Redakteur
отправлено 17.08.11 02:21 # 53


Кому: namor, #52

> Если верить тому, что говорил нам п\п-к, то 500 на 500 метров
>
> получается 2.5 кв.м., однако

Товарищ математик, 2,5 кв. км получается только в квадрате со стороной 2500 м.


Zarr
отправлено 17.08.11 02:30 # 54


Мста красава конечно....эх шмальнуть бы.....


Dr Stain
отправлено 17.08.11 02:33 # 55


Кому: Redakteur, #53

что как стреляет, не знаю, но 500*500=25000, а квадратный километр это 1000*1000 метров...


Dr Stain
отправлено 17.08.11 02:43 # 56


черт. Точнее 250000! Опечатался...


tarantul_arts
отправлено 17.08.11 02:53 # 57


Кому: namor, #52

> получается 2.5 кв.м., однако

получается что одна ракета накрывает квадрат 125х125 метров.


namor
отправлено 17.08.11 03:00 # 58


Кому: Redakteur, #53

> Товарищ математик, 2,5 кв. км получается только в квадрате со стороной 2500 м

2.5*2.5 = 6.25
Но я тоже ошибся в порядке.

Как в анекдоте:
- А почему вы пишите, что взрыв был от 1 до 8 килотонн?
- Мы думали, что будет 1, а оно как бабахнет!


eurex
отправлено 17.08.11 03:00 # 59


квадратный километр это окружность радиусом 565 метров


namor
отправлено 17.08.11 03:05 # 60


Кому: tarantul_arts, #57

> получается что одна ракета накрывает квадрат 125х125 метров.

Это только квадратные в сечении ракеты!!

Кому: eurex, #59

> квадратный километр это окружность радиусом 565 метров

Уже точнее. При падении строго вертикально, OK??


Mr. S
отправлено 17.08.11 03:46 # 61


Кому: Murza, #26

> и ваще, как раскабанел!!!

Ага, я даже не узнал сразу. Последний раз видел его на видео, когда он по лесам три дня шатался с милицией.

Кому: Redakteur, #53

> 2,5 кв. км получается только в квадрате со стороной 2500 м.

Оба вы напутали. Площадь квадрата со стороной в 2500 метров будет равна 6.25 км.кв., а у квадрата площадью в 2.5 км.кв. сторона будет что-то около 1.58 км.

500 м. * 500 м. - это 0.25 км.кв., т.к. 1 км.кв. - это 1 000 000 м.кв.

Вроде так.

Кому: eurex, #59

> квадратный километр это окружность радиусом 565 метров

Ну вообще-то 564.2 м. [деловито поправляет несуществующие очки]


JackBeard
отправлено 17.08.11 04:52 # 62


Оператор, крепко-крепко-крепко и ещё раз крепко жму твою руку.

Молодчина!


pravdarub
отправлено 17.08.11 04:58 # 63


махина классная


Redakteur
отправлено 17.08.11 07:25 # 64


Кому: namor, #58

> Товарищ математик, 2,5 кв. км получается только в квадрате со стороной 2500 м
>
> 2.5*2.5 = 6.25
> Но я тоже ошибся в порядке.

[жмёт руку]


URAS
отправлено 17.08.11 07:47 # 65


Кому: ПолВиста, #33

> Интересно, а наша реактивная (именно реактивная, не ствольная) может использовать снаряды со спецБЧ? Или им это просто не нужно?

Не нужно, при поражении такой площади - эффект как от тактического ЯО.


awol
отправлено 17.08.11 08:31 # 66


Кому: Unnamed[RUS], #4

> Эх, Мулинская учебка, молодость, молодость...
> Ваш ДМБ 85-87 :)

и я там побывал, в солнечном ГУЦ, в 1989!!!


Led
отправлено 17.08.11 08:48 # 67


камрады, а как это ACU обороняет против наших камаров и мошки?


chum
отправлено 17.08.11 09:05 # 68


Кому: Mr.Wolf, #30

> Знающие, расскажите для чего нужны деревянные конструкции вокруг ствола самоходной гаубицы? Ограничитель, чтоб туда, куда не нужно не шмальнули?

Да. Называется "бабушка в окошке". Это ограничители по возвышению и направлению, чтобы снаряд за "котёл" не улетел, если вдруг ошиблись в расчетах установок стрельбы.

Но он все равно может улететь :) Если, например, была команда стрелять вторым зарядом, а пучки вынуть забыли и снаяряд улетел на полном заряде. Наши в Гороховце так дорогу управления разворотили. После этого стреляли только на полном.


chum
отправлено 17.08.11 09:07 # 69


Комрадам VSM и Onepatop - огромное спасибо!

Зимой там на полигоне еще веселее :) Слава богу, световой день зимой не такой длинный.


DiabloV
отправлено 17.08.11 09:16 # 70


Не ходи сюда.





Модератор.



Asset
отправлено 17.08.11 09:16 # 71


"Еёшная дальность", блин. Если что, моя казахский школа учился


behemmoth
отправлено 17.08.11 09:32 # 72


Кому: Ravid, #20

> форма, оборудование новенькое, чистенькое, не потертое, хорошо сидит. Прямо с иголочки. Так и надо!

Я сейчас очевидную вещь скажу, но перед показными учениями/занятиями и особенно если предстоит съемка - участвующих бойцов переодевают в новое и чистое, не принимающих участие убирают с глаз подальше.

Кому: Mr.Wolf, #30

> Ограничитель, чтоб туда, куда не нужно не шмальнули?

Он самый.

Кому: McL@uD, #27

> открытием стало то, что называют его Гороховецким. Вроде до Гороховца более 20км

Так он и тянется чуть ли до самого Гороховца. Граница по Клязьме проходит, по крайней мере в мое время так было.


mRRRak
отправлено 17.08.11 09:46 # 73


Погон на груди все теперь носят? Или это такая мода у артиллеристов?


paraom
отправлено 17.08.11 09:54 # 74


Кому: Led, #67
Нормально обороняет.
Если комок амеровский "контрактный", т.е. не коммерческая подделка.
Пропитка ткани антимоскитная, якобы выдерживает до сорока стирок.
У меня такой ACU от PROPPER второй год. Архангельский комар садится на ткань значительно реже, чем на "дубок" товарища.


paraom
отправлено 17.08.11 10:05 # 75


Кому: stabvenom, #39

Аббревиатура ACU подразумевает под собой не только рисунок камуфляжа, но и покрой формы - army combat uniform. Также существует название AT-digital, которое расшифровывается как all terrain digital (т.е. - цифра для всех местностей).
Насчет "светлоты" ACU... У меня амеровский комплект от PROPPER.
Спецом на охоте весной-летом проверяли визуально и с фотиком в условиях леса, поля - значительно лучше маскирует, чем и "дубок", и охотничий костюм в расцветке "тростник", и новая "цифра" армейская. Расстояние 40-100-200 метров. Т.е. уверенное поражение противника при прямом огневом контакте, либо добыча дичи :)
Плюс, ACU шикарно размывается в ПНВ. Для охоты некритично, но т.к. боевые действия идут не только при свете солнца, лишним не будет.

Тест драйв шести видов камуфляжа: ACU, DPM, Flecktarn, MARPAT, Woodland, Multicam.
http://www.youtube.com/watch?v=tOU5Ha3fIcs


Дадли Смит
отправлено 17.08.11 10:17 # 76


У Урагана рев при выстреле такой, что усраться можно...а там, куда прилетит его ракета - там уже и усраться никто не успеет

В самом конце ролика за камрадом Оператором стоит гусеничная машина - это машина управления или артиллерийских наблюдателей?


TeslaGR
отправлено 17.08.11 10:31 # 77


Какой приятный звук выстрел у самоходки


E-bird
отправлено 17.08.11 10:41 # 78


Ссылки на пидоров постить не надо. Модератор.


Vagant
дурачок
отправлено 17.08.11 10:52 # 79


Чувствуется, не часто ребята стреляют. Такие впечатления только от первых стрельб - батарейных, дивизионных, полковых. Вот когда несколько серий по 4-6 снарядов БО на ствол в составе полка - это да, на всю жизнь. Я, правда, на позициях мало работал, главным образом вычислителем на КНП. Там другие впечатления, от шелеста двух-трёх десятков снарядов над головой и беззвучных, сначала, разрывов сплошной стеной, а потом доходит волна, и понеслась; работаешь примерно в 1.5-2 км от цели обычно. И состав непонятный - в батарее 6 орудий, было раньше, а тут не то 4, не то 5. Хотя может все не видно.


Zelius
отправлено 17.08.11 10:56 # 80


Кому: VSM, #28

> Правильно говорить - заматерел!

[Подозревает]
Следующий репортаж будет про специальную диету от СпН!!!


marcus
отправлено 17.08.11 11:01 # 81


Техника мощь!!! У меня в районе Гороховца домик в деревне, так вот как только проходят учения, так по огороду можно передвигаться только ползком, настолько зверски бабахает :)


VSM
отправлено 17.08.11 11:03 # 82


Кому: Vagant, #79

> Чувствуется, не часто ребята стреляют. Такие впечатления только от первых стрельб - батарейных, дивизионных, полковых

Конкретно те ребята, которые в кадре, стреляли впервые. И технику вживую тоже видели впервые.


ВЧКист
отправлено 17.08.11 11:07 # 83


Кому: LOBZIC, #43

> Потому что кроем с АКУ ворованные, а рисунком с МАРПАТа.

крой не совсем как ACU, ибо у меня и то и другое. Но похоже очень.
А рисунок СОВСЕМ не как у марпата, рядом не стоял.


ВЧКист
отправлено 17.08.11 11:17 # 84


Кому: paraom, #75

> Насчет "светлоты" ACU... У меня амеровский комплект от PROPPER.
> Спецом на охоте весной-летом проверяли визуально и с фотиком в условиях леса, поля - значительно лучше маскирует, чем и "дубок", и охотничий костюм в расцветке "тростник", и новая "цифра" армейская.

проверял то же самое - не соглашусь.
То есть как, наша новая цифра в лесу вообще непревзойденная ИМХО.
Другие наши - Партизан и Березка, например - замечательные только при доработке напильником, в смысле веток на себя нацеплять - тогда он лучший.
Страйкболист.


Славор
отправлено 17.08.11 11:18 # 85


Кому: Led, #67

> камрады, а как это ACU обороняет против наших камаров и мошки?

один из видов ACU пропитывается специальным репелентом для отпугивания всякой летающей и жужащей мрази

можно посмотреть на www.bdu.com если интересно виды камуфляжа американского


chum
отправлено 17.08.11 11:21 # 86


Кому: Дадли Смит, #76

> В самом конце ролика за камрадом Оператором стоит гусеничная машина - это машина управления или артиллерийских наблюдателей?

КШМ - командно-штабная машина на базе МТ-ЛБу. Если это КНП - то машина командира батареи или дивизиона (бригады). Если огневая позиция - то СОБовка (у машины начальника штаба башни нет).

По-моемому, это не СОБовка: что-то я перископа на башне не вижу. Наверное, это КНП.


MishaTogliatti163
отправлено 17.08.11 11:26 # 87


Кому: Дадли Смит, #76

> В самом конце ролика за камрадом Оператором стоит гусеничная машина - это машина управления или артиллерийских наблюдателей?

гусеничная машина это МТЛБу( многоцелевой ттранспортёр легкобронированный универсальный)на армекйском слэнге комбатовка которая находиться на КНП(контрольно наблюдательный пункт)а одно ячёйка соба которая находиться непосредственно на ОП(огневая позиция)


chum
отправлено 17.08.11 11:27 # 88


Кому: Vagant, #79

> Там другие впечатления, от шелеста двух-трёх десятков снарядов над головой и беззвучных, сначала, разрывов сплошной стеной, а потом доходит волна, и понеслась; работаешь примерно в 1.5-2 км от цели обычно.

Да, над головой там шелестит изрядно. Когда я на КНП был, то одновременно и наши пушки стреляли, и чужие, и "Грады" и ПВО-шники рядом тренировались.

Не знаю, как "Ураганы", а "Грады" у нас называли "чеченскими электричками". Звук при залпе такой, как будто колеса по рельсам перестукивают.

> И состав непонятный - в батарее 6 орудий, было раньше, а тут не то 4, не то 5. Хотя может все не видно.

У разных систем, вообще-то, разный состав батарей. Как правило у малого калибра большей орудий в батарее и меньше расстояние между ними. У большой мощности - наоборот. Ну, и на полевой выход батарея может идти не в полном составе.


fil
отправлено 17.08.11 11:38 # 89


>
> > Отличное видео, нахрена только репортер облачился в американский камуфляж...
>
> Наверно, удобный.

Цинизм Матерого Оператора !!


Славор
отправлено 17.08.11 11:42 # 90


Кому: fil, #89

> Цинизм Матерого Оператора

камрад Оператор просто служил целью вероятного противника!!!


G-git
отправлено 17.08.11 11:52 # 91


Кому: Asset, #71

> "Еёшная дальность", блин. Если что, моя казахский школа учился

Любой образованный человек знает, что правильно будет "ейная"!!!


Gecko
отправлено 17.08.11 11:56 # 92


Кому: DiabloV, #2

> Отличное видео, нахрена только репортер облачился в американский камуфляж...

Это ещё что! Он выложил ссылку видео на американский сервер через американский интернет, прикинь.


Gecko
отправлено 17.08.11 11:57 # 93


Слово "ссылку" лишнее.


Дадли Смит
отправлено 17.08.11 12:03 # 94


Кому: Gecko, #92

> Это ещё что! Он выложил ссылку видео на американский сервер через американский интернет, прикинь.

[We all living in Amerika, Amerika it's wundebar!]


McL@uD
отправлено 17.08.11 12:09 # 95


Кому: behemmoth, #72

> Так он и тянется чуть ли до самого Гороховца. Граница по Клязьме проходит, по крайней мере в мое время так было.

Спасибо за информацию, камрад. Теперь буду знать.


holodilnik
отправлено 17.08.11 12:17 # 96


Михаил!
Спасибо большое за классную работу. Как водится, просто ураган. Мое почтение.


LOBZIC
отправлено 17.08.11 12:54 # 97


Кому: ВЧКист, #83

> крой не совсем как ACU, ибо у меня и то и другое. Но похоже очень.
> А рисунок СОВСЕМ не как у марпата, рядом не стоял.

Сравни картинки, камрад. Собственно, это правильно – не можешь придумаь свое, посмотри как делают другие и попытайся повторить.

http://pics.livejournal.com/getsukage/pic/000p190t


Alihan
отправлено 17.08.11 13:01 # 98


Жерненков, я тебе, блин, завидую! :)
Ацкий агрегат!


TeslaGR
отправлено 17.08.11 13:12 # 99


"Гроховецкий" потому что грохочут ? :)


H.R.C.
отправлено 17.08.11 13:12 # 100


Кому: chum, #68

> Но он все равно может улететь :)

Классика - "увидел разрыв - "отлично"!, услышал - "хорошо", нашел опросом местных жителей - "удовлетворительно".



cтраницы: 1 | 2 всего: 164



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк