Слово о Вамнеоббах

22.08.11 20:01 | Goblin | 225 комментариев »

Политика

Цитата:
Т.н. "неразрешимые вопросы" современности по большей части существуют из-за путаницы. Они вполне разрешимы. Просто те из них, которые по идее решаются коллективно, современность почему-то пропагандирует как сугубо личные. Те же, что легче всего решаются в одиночку, -- настойчиво предлагается, наоборот, решать сообща с кучей ассистентов.

Типичный вопрос первого типа звучит так: «Как мне, понаехавшему парнишке-сироте из Харькова, купить квартиру и развести с женой кучу детей, если я на двух работах зарабатываю 60 тысяч?» С таким же успехом можно спрашивать, как стать в одиночку мастером спорта по академической гребле на распашных восьмёрках. Подобные задачи выполняются либо системно (тоталитарной организацией массового жилищного строительства и бесчеловечной выдачей населению беспроцентных целевых кредитов) -- либо раскулачиванием родственников и знакомых. Все индивидуальные пути решения предполагают какие-нибудь внезапные сверхспособности, позволяющие на бреющем полёте отобрать у окружающих кучу денег сразу и скрыться в тучах.
Слово о Вамнеоббах


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225, Goblin: 6

Anber
отправлено 22.08.11 23:17 # 101


Кому: NidhoggR, #20

> Кому: Goblin, #18
>
> > Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.
> >
>
> И не пользуются дезодорантом. Это я как вернувшийся сегодня из метро говорю. Но там такое чувство иной раз, что все 80.

Ну я не пользуюсь дезодорантом - вот такой я нецЫвилизованный. И что?
Чтоб не вонять - надо быть чистым и в чистой одежде, а не забивать вонь дезодорантом.



Кому: Metodist, #23

> Кому: Ded, #16
>
> > Один мой коллега как-то сказал на эту тему: "не сделал - значит, хуёво хотел".
>
> Человек, по природе своей, хочет только жрать и спать. И трахаться иногда. Все остальное - через насилие над собой.

Это не человек - это свинья (животное начало), которая живёт в человеке, ей тяжело напрягаться и легко жрать и срать.


Серж
отправлено 22.08.11 23:18 # 102


Как там у Мюнхгаузена?
В 8.00 завтрак
в 9.00 подвиг
в 14.00 война с Англией.


Milsen
отправлено 22.08.11 23:24 # 103


Кому: Goblin, #100

> Ну так ты хоть линки давай.

Речь про эту, видимо: http://lib.rus.ec/b/170197


AdvKSI
отправлено 22.08.11 23:26 # 104


Кому: Nikolai, #65

> Истину глаголешь! И не всё потеряно для таких, как мы!

Не все! Но умнеть (наглеть) - надо!

Кому: Любитель Жизни, #68

> А нормальные кроссовки фирмы ASICS стоят (не на распродаже) больше 100€, это вот которые мне лично надо, поскольку я вешу за сто кило. А без них - усем костям, извиняюсь, пизда.

Мне тренер с моими 193 см/ 99 кг вообще бегать запретил, особенно по асфальту. Лыжный тренажер в спортзале спасает. А иначе да, колени и поясница накроются.


Omen
отправлено 22.08.11 23:26 # 105


Кому: Goblin, #100

> Камрады, если кто-то заинтересован копнуть тему подробнее - строго рекламирую книгу Карен Хорни "Невроз и личностный рост", крайне строго.
>
> Ну так ты хоть линки давай.

Не вопрос:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/124213/
http://psylib.org.ua/books/hornk03/index.htm
http://www.zone4iphone.ru/index.php?p_id=7&b_id=14372


CheKisst
отправлено 22.08.11 23:27 # 106


Кому: Anber, #101

> Чтоб не вонять - надо быть чистым и в чистой одежде, а не забивать вонь дезодорантом.

Забивать вонь дезодорантам, действительно, нельзя. И чистым быть надо. Но вот за день успеваешь вспотеть, и в подмышках, в этом уютном, теплом и сыром месте, начинают размножаться бактерии. И в процессе жизнедеятельности эти бактерии пахнут. Поэтому утром, приняв душ, чистые (!) подмышки стоит смазать или побрызгать дезодорантом.

А вот парфюм, особливо летом - это, на мой взгляд, перебор.


Шмель
отправлено 22.08.11 23:28 # 107


Кому: Anber, #101

> Чтоб не вонять - надо быть чистым и в чистой одежде, а не забивать вонь дезодорантом.

Не надо кидаться в крайности.

Дезик - вещь крайне необходимая. Потеть приходится в самых неожиданных ситуациях, а до душа ещё доехать надо. Конечно, если ты пол-года не мылся и не стирался, дезик тебе не поможет.


Anber
отправлено 22.08.11 23:28 # 108


Кому: xor2times, #32

> Кому: NidhoggR, #19
>
> > Я не понял, все эти обращения в стиле "О Великий Учитель Истинного Великого…" и т.д. в комментах к статье – это какой-то хитрый стёб над автором или у них там действительно так принято общаться?
>
> Это ирония, причем с подачи автора. Он регулярно называет себя "Истинным Учителем Истины", поэтому и читатели к нему так обращаются. В текстах и комментариях поддерживает соответствующий стиль.

Так принято в ЖЖ автора - Авраама Болеслава Покоя, ИУИ (Истинного Учителя Истины) и Гиперкуба, борящегося со злобными происками Внеземных Цивилизаций, желающих поработить и уничтожить Человечество. Естественно стёб, но пишет-то он на вполне серьёзные темы :)

Кому: Scorpio, #35

> Кому: Nikolai, #9
>
> > Эх! А вот как непьющему и некурящему, без проблем сгоняющему по 8 кило в месяц, востребованному специалисту разжиться собственной квартиркой? Ну так чтобы, сцуко, никого не убить и не обворовать? :)
>
> Могу только огорчить. Если технически востребованый специалист то только заграницу.

Зачем за границу? "Приезжайте к нам, на Колыму!".
Пожалуйста - город Петровск-Забайкальский, например, брошенные дома, свободные квартиры - заселяйся и живи!!!


Ydzero
отправлено 22.08.11 23:32 # 109


Кому: мистер Андерсон, #31

Не хватает пару.
Самое коронное:
- я забыл!

Студенческое:
- я болел.


affigi
отправлено 22.08.11 23:33 # 110


Кому: Zx7R, #95

> Пытаются что-то продать тебе!

Конечно! Нажиться, продав то, что мне совсем не нужно, но очень хочется! А если у Гоблина такое есть, так вообще караул!!!


Anber
отправлено 22.08.11 23:34 # 111


Кому: CheKisst, #106

> Кому: Anber, #101
>
> > Чтоб не вонять - надо быть чистым и в чистой одежде, а не забивать вонь дезодорантом.
>
> Забивать вонь дезодорантам, действительно, нельзя. И чистым быть надо. Но вот за день успеваешь вспотеть, и в подмышках, в этом уютном, теплом и сыром месте, начинают размножаться бактерии. И в процессе жизнедеятельности эти бактерии пахнут. Поэтому утром, приняв душ, чистые (!) подмышки стоит смазать или побрызгать дезодорантом.

Поменьше жидкости употреблять - не будешь так потеть, особенно без физических нагрузок :)

Кому: Шмель, #107

> Кому: Anber, #101
>
> > Чтоб не вонять - надо быть чистым и в чистой одежде, а не забивать вонь дезодорантом.
>
> Не надо кидаться в крайности.
>
> Дезик - вещь крайне необходимая. Потеть приходится в самых неожиданных ситуациях, а до душа ещё доехать надо.

Обожемой!
И как это люди живут в тьмутараканях, где душа нет, а есть только рукомойник, тазик и ведро с водой, и баня - и ведь не воняют, как ни странно.


Steel Rat
отправлено 22.08.11 23:35 # 112


Кому: Beefeater, #81

Настоящий скинхед, да. Без национальности. Ведь настоящий национализм не имеет национальности.


Шмель
отправлено 22.08.11 23:35 # 113


Кому: Anber, #111

> и ведь не воняют, как ни странно

Да, им иногда кажется, что не воняют.


Фесс
отправлено 22.08.11 23:38 # 114


Что интересно, проучив себя к таким простым вещам, как ложиться и вставать во время, принимать душ два раза в день, чистить зубы после каждой еды жизнь становится гораздо легче. Тоже самое относится к соблюдению ПДД. Приучив себя составлять план работы на следующий день, работать становится тоже легче - с самого утра знаешь, что и как нужно сделать.


Dribler
отправлено 22.08.11 23:39 # 115


Дмитрий Юрич, зацени вот эту тему. Данные о функционировании организма в течение суток. Любопытно:

http://www.fitness-online.by/2008/07/23/k.html


mnemoNIK
отправлено 22.08.11 23:39 # 116


Камрады, а кто читал книги В.Леви по подобной тематике? Какое у вас мнение?


Anber
отправлено 22.08.11 23:45 # 117


Кому: Dribler, #45

> Кому: NidhoggR, #20
>
> > И не пользуются дезодорантом. Это я как вернувшийся сегодня из метро говорю
>
> Иногда в вагоне просто находиться невозможно, приходиться выходить и ждать следующего поезда. Однажды зашли два урода, один из которых [наклал в штаны], облокотившись об дверь при этом. прибавить запах перегара и подмышечного пота и хоть противогаз одевай

"Москва - столица! Моя Москва!"
У вас там просто какой-то лютый пиздец творится, честное слово.
Обосравшуюся пьянь никто из вагона выкинуть не может - нюхают, блин, толерантно.
И как вы там жить можете?

Кому: NidhoggR, #59

> Кому: velot99, #56
>
> > Автор заметки как раз об этом. Чтобы не вонять дезодорант не нужен.
>
> Чтоб не вонять не нужен, а чтоб приятно пахнуть - нужен :)

А помада и прочий макияж не нужны, чтоб ещё приятнее быть, случайно???


Anber
отправлено 22.08.11 23:49 # 118


Кому: Шмель, #113

> Кому: Anber, #111
>
> > и ведь не воняют, как ни странно
>
> Да, им иногда кажется, что не воняют.

Ну тебе, из душа, конечно виднее!


Dribler
отправлено 22.08.11 23:56 # 119


Кому: Anber, #117

> "Москва - столица! Моя Москва!"
> У вас там просто какой-то лютый пиздец творится, честное слово.
> Обосравшуюся пьянь никто из вагона выкинуть не может - нюхают, блин, толерантно.
> И как вы там жить можете?

Это в Питере было:) Я тогда с другом ехал, мы не торопились - потому вышли. А вообще, на команду "на выход" я полагаю, им бы похуй было, а дотронуться до них, чтобы выставить никто бы не решился, только если в спецодежде.


Шмель
отправлено 22.08.11 23:58 # 120


Кому: Anber, #118

> Ну тебе, из душа, конечно виднее!

Ты можешь себя убеждать в чём угодно, но после поездки в жаркий день в душном автобусе, от тебя разит потом. От тебя разит, потому что ты потеешь. Ты сам можешь не чувствовать как ты воняешь, но другие это чувствуют замечательно.

Нормальные люди решают эту проблему с помощью дезодорантов. Нормальные дезодоранты для мужчин запаха не издают. Они убивают бактерии, которые производят вонь. Дезодорант, естественно, не отменяет душ, баню и стирку. У каждой вещи - своё применение.


Krull
отправлено 22.08.11 23:59 # 121


Кому: Anber, #117

> А помада и прочий макияж не нужны, чтоб ещё приятнее быть, случайно???

Прослеживаются яркие признаки латентного гомосека


Vandal
отправлено 23.08.11 00:08 # 122


Кому: Одиннадцатый, #66

Тут главное что, в читалке? Лично для меня вот, что нибудь объемное таскать - задрало ужо. Теперь вся библиотека в кармане - хошь Шукшина, хошь Макаренко, хошь Марка Твена!! Форматы электронных книг не емкие, на те же 2 гига влазит огого сколько. Опять же вай фай - никаких тебе проводов/раздолбаных со временем разъемов - с компа заливать одно удовольствие.

Ну и ета - винты от всякого хлама периодически форматировать надо!!!


Jetlag
отправлено 23.08.11 00:16 # 123


Кому: Goblin, #51

> Нет, это очень хорошая книжка.

Был бы очень рад, если бы такие полезные книжки были выложены списком на сайте.
И думаю не я один.
А то в разделе книги только те, про которые были заметки.


velot99
отправлено 23.08.11 00:18 # 124


Кому: Vandal, #122

> Тут главное что, в читалке?

Бездуховность.

Бумажная книга это так духовно!


Astar
отправлено 23.08.11 00:18 # 125


Соб-но, смысл статьи: если хочешь сделать толстую задницу тощей - пошевели ей.

Правда, шевеление может ограничиться неделей в тренажерном зале/поездке на лисапеде/пешей прогулки и т.п. Или, например, чел решает изменить себя, видит по телеку многообещающий тренажер и покупает его. Приносит домой, неделька-другая, и вот он (тренажер) уже пылиться возле шкафа.

Из своего опыта: немного по дурацки вышло с планшетом. С детства не умел рисовать, а вот тут приперло научиться. Ну хоть ты тресни. В командировках коллеги даже косо смотрели, как сижу каляки-маляки выделываю да иппонские картинки обвожу. Планшет купил и игрался два месяца. А вот теперь еще два стоит он и хорошо если раз в неделю руки дойдут(((

з.ы. моюсь вечером, после пыхтения на своей доске для пресса. Утром как-то неохота, да и на улице, мягко говоря, не тепло. (за Полярным кругом живу все же) А дезодорант - это опционально. Не всегда охота подмышки химией мазать. А вообще нет ничего хуже забрызганного духами немытого тела, хоть мужского, хоть женского.


kiokumizu
отправлено 23.08.11 00:34 # 126


Странная какая-то тема для дискуссии - мыться или нет. Я родом из Средней Азии, живу на Ближнем Востоке, климат жаркий и там и тут плюс особеность организма - взмокаю при малейшей нагрузке, соответственно ответ только один - мыться ежедневно и пользоваться дезодорантами, менять ежедневно нижнее белье, носки и рубашки.


pavlukha
отправлено 23.08.11 00:37 # 127


Кому: Goblin, #18

А каков процент граждан чистят два раза в день?.. )))


YadoloV
отправлено 23.08.11 00:37 # 128


> Самый простой способ сделать что-нибудь -- просто сделать это.

Золотые слова - и самое главное все об этом знают, но вот сколько людей этим золотым правилом пользуются - боюсь даже представить... а если представить то где то 1-2%


velot99
отправлено 23.08.11 00:42 # 129


Кому: Dribler, #115

> Данные о функционировании организма в течение суток.

Это все может быть и так, если хозяин организма соблюдает строжайший режим дня. Москвичам, у которых выходные начинаются в 12-13, привет. При переходе на летнее время все на час сдвигаем?


Дюк
отправлено 23.08.11 00:45 # 130


Кому: Goblin, #100

> книгу [Карен Хорни] "Невроз и личностный рост", крайне строго.
>
> Ну так ты хоть линки давай.

Caren [Horny]???

С такой фамилией и про невроз???


kotka
отправлено 23.08.11 00:50 # 131


Кому: Zx7R, #95

> > > появляется ощущение, что пытаются аккуратно влезть в мозг и там немного
>
> Пытаются что-то продать тебе!

А ты, специалист!!

Кому: Kommienezuspadt, #90

> Даже как-то стыдно за психологов порой
>
> Стыдно? Есть решение!

"Бесстыдство шаг за шагом, или как стать профессионалом": популярное пособие для психологов, журналистов и маркетологов. Бестселлер по версии Тупичка в 2011 году!


Beefeater
отправлено 23.08.11 00:56 # 132


Кому: kotka, #131

> "Бесстыдство шаг за шагом, или как стать профессионалом": популярное пособие для психологов, журналистов и маркетологов.

- Ну что, помог тебе психолог с энурезом?
- Нет, по прежнему мочусь под себя. И горжусь этим!!!


kotka
отправлено 23.08.11 01:03 # 133


Кому: Шмель, #113

> и ведь не воняют, как ни странно
>
> Да, им иногда кажется, что не воняют.

Да ладно, у разных людей по разному. Кто-то мало потеет, кто-то мало воняет. Бывает такое. Особенно если якут, например, или бурят.

Кому: Krull, #121

> > > А помада и прочий макияж не нужны, чтоб ещё приятнее быть, случайно???
>
> Прослеживаются яркие признаки латентного гомосека

Прослеживаются яркие признаки малолетнего долбоёба. Хамящего незнакомым дяденькам. :)


Dribler
отправлено 23.08.11 01:13 # 134


Кому: velot99, #129

> Москвичам, у которых выходные начинаются в 12-13, привет

При чём здесь москвичи? Это информация к размышлению - для всех. Кто хочет, прочитает, заинтересуется, может, примет к сведению, проверит на себе, пользу какую найдет,да мало ли что еще; ну а кому не надо - тоже нормально, ничего страшного

> При переходе на летнее время все на час сдвигаем?

Ну с переходом теперь нет проблем - ниче сдвигать не надо


sherl
отправлено 23.08.11 01:27 # 135


Кому: Goblin, #1

> Самый простой способ сделать что-нибудь -- просто сделать это.

Кто хочет - тот делает. Кто не хочет - тот ищет оправдания, почему это невозможно. (не помню чьё)

Мне нравится ещё это - "Не говори "Буду стараться". Не надо стараться, надо просто делать"


velot99
отправлено 23.08.11 01:32 # 136


Кому: Dribler, #134

> При чём здесь москвичи? Это информация к размышлению - для всех. Кто хочет, прочитает, заинтересуется, может, примет к сведению, проверит на себе, пользу какую найдет,да мало ли что еще; ну а кому не надо - тоже нормально, ничего страшного

Извини, камрад, я к тому, что данные там слишком обощенные. А то там про "большинство" говорят. Которое на данный момент, уже 3 часа как "находится в состоянии сна". :)

А у меня вот как раз "в составе кpови yвеличивается сахаp", но я спокоен, потому что "он не вызывает болезни, т. к. его содеpжание быстpо стабилизиpyется". :)

> Ну с переходом теперь нет проблем - ниче сдвигать не надо

Это кому как. Очень хорошее, кстати, решение с отменой. Везде бы еще отменили.


Kommienezuspadt
отправлено 23.08.11 02:12 # 137


Кому: kotka, #131

> "Бесстыдство шаг за шагом, или как стать профессионалом": популярное пособие для психологов, журналистов и маркетологов.

[проникает лучами в мозг и приказывает отдать все деньги - и вот те печеньки с изюмом!!!]


AMV76
отправлено 23.08.11 02:51 # 138


Кому: Anber, #117

> У вас там просто какой-то лютый пиздец творится, честное слово.
> Обосравшуюся пьянь никто из вагона выкинуть не может - нюхают, блин, толерантно.
> И как вы там жить можете?

Недавно по радио слышал, что московские власти типа признали, что есть проблемы с вентиляцией в метро. Чуть летом 30 и больше, в метро душно и плюс еще челы, немытые. Сказали, что не строили должное количество вентиляционных шахт и проч., и вроде как будут исправлять ситуацию.


Микрослон
отправлено 23.08.11 02:53 # 139


Кому: sherl, #135

> Кто хочет - тот делает. Кто не хочет - тот ищет оправдания, почему это невозможно. (не помню чьё)

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

Кажись так.


Yakhin
отправлено 23.08.11 02:54 # 140


Кому: Goblin, #18

> Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.

Это - не страшно. Сам не чищу каждый день - нахрен лишний раз химию в рот пихать.
Но! За зубами слежу по-другому - питанием.


Beefeater
отправлено 23.08.11 03:06 # 141


Кому: Yakhin, #140

> Сам не чищу каждый день - нахрен лишний раз химию в рот пихать.

Пользуйся зубным порошком, сделанным из мела. Смысл в том, чтобы счистить с зубов налёт из бактерий, многие из которых при скапливании в больших количествах начинают вонять.


Dribler
отправлено 23.08.11 03:11 # 142


Кому: Yakhin, #140

> Это - не страшно. Сам не чищу каждый день - нахрен лишний раз химию в рот пихать.

Объясни, откуда берутся элементарные правила гигиены, в том числе полости рта. Никак жадные до денег дебили придумали.

> Но! За зубами слежу по-другому - питанием.

Интересно, как ты справляешься с налётом на зубах посредством питания?


Dribler
отправлено 23.08.11 03:21 # 143


Кому: velot99, #136

> А то там про "большинство" говорят. Которое на данный момент, уже 3 часа как "находится в состоянии сна". :)

Ну, не обессудь)


Yakhin
отправлено 23.08.11 03:22 # 144


Кому: Beefeater, #141

> Пользуйся зубным порошком, сделанным из мела. Смысл в том, чтобы счистить с зубов налёт из
> бактерий, многие из которых при скапливании в больших количествах начинают вонять.

Это - заблуждение про мел.

Ты деформируешь эмаль - это очень медленно
зарастаемая часть зубов (если незарастаемая почти).

Я чищу зубы, но не каждый день. Остальное делает жидкось (вода, чай).
На худой конец, если нет щётки - берёшь салфетку и вытираешь зубы, если налёт достал.

Запах - это твои пломбы, остатки пищи в зубах и др.
Ни того, ни другого у меня нет. Нужен очень сильный налёт,
чтобы запах валил с ног.


Yakhin
отправлено 23.08.11 03:22 # 145


Кому: Dribler, #142

> Объясни, откуда берутся элементарные правила гигиены, в том числе полости рта.

Комплексный процесс - дураки не хотят делать, а умные хотят заработать :)


Dribler
отправлено 23.08.11 03:31 # 146


Кому: Yakhin, #145

> Комплексный процесс - дураки не хотят делать, а умные хотят заработать :)

Эх, камрад, даже советская медицина, которая ни на ком не хотела заработать, рекомендовала чистить зубы пастой ежедневно.


Yakhin
отправлено 23.08.11 03:38 # 147


Кому: Dribler, #146

> Эх, камрад, даже советская медицина, которая ни на ком не хотела заработать, рекомендовала чистить зубы пастой ежедневно.

Главное здесь слово - рекомендовала.


Beefeater
отправлено 23.08.11 03:42 # 148


Кому: Yakhin, #144

> Это - заблуждение про мел.

Это не заблуждение про мел. Это заблуждение про то, что с помощью одной лишь щётки можно нормально счистить зубной налёт. Никогда не видел, как чистят пол с помощью щётки и сырой стружки? Вот здесь то же самое.

> берёшь салфетку и вытираешь зубы, если налёт достал.

Интересно, как ты справляешься таким образом с коренными зубами.

> Нужен очень сильный налёт,
> чтобы запах валил с ног.

А если с ног не валит, но неприятный - то всё нормально, да?


Beefeater
отправлено 23.08.11 03:44 # 149


Кому: Yakhin, #147

> Главное здесь слово - рекомендовала.

Надо было к каждому человеку приставить сотрудника НКВД, наверное. Тогда эти рекомендации можно было бы принимать всерьёз. А так - херня на постном масле, можно спокойно забить.


W!nd
отправлено 23.08.11 03:45 # 150


Кому: Yakhin, #147

Камрад, а ты на основании каких (чьих) рекомендаций так ухаживаешь за своими зубами?


Саша-бородач
отправлено 23.08.11 03:46 # 151


Кому: Doom, #25

> Если подмышки не мыты - дезодорант не поможет.

Антиперспиранты, например, помогают. Подмышки помыть не всегда получается. А ими, например Old Spice (это реклама?), помазался и целый день можно не париться, что пОтом вонять будет. Но когда едешь в метро, складывается ощущение, что о такой штуке, как антиперспиранты, мало кто знает. Или специально бойкотируют, гады!

Кому: velot99, #56

> Автор заметки как раз об этом. Чтобы не вонять дезодорант не нужен. Нужно мыться каждый день. По аналогии с:

Попробуй, после того, как помоешь подмышки, стометровочку пробежаться или ещё как-нибудь понапрягаться, после чего понюхай подмышками. А люди за транспортом гоняются, на работе напрягаются или нервничают, зимой, например, в верхней одежде в метро спускаются, и в результате потеют. Но это же не значит, что они годами не моются.
Блин, я конечно понимаю, что статья правильная и автор молодец, но этак можно доразоблачаться до того, что и зубная паста с мылом и шампунем не нужны, и стиральный порошок, и покупаем мы их потому, что впаривают Вамнеоббы, а так ни за что не купили бы.

Кому: NidhoggR, #59

> И, кстати, оный же препятствует потению в таких интересных местах, как вагон метро без вентиляции, например.

Вот-вот, и я о том же!


Yakhin
отправлено 23.08.11 03:53 # 152


Кому: Beefeater, #148

> с помощью одной лишь щётки можно нормально счистить зубной налёт

При помощи салфетки.

> Интересно, как ты справляешься таким образом с коренными зубами.

[рж0т]

У меня нет молочных :)))

> А если с ног не валит, но неприятный - то всё нормально, да?

Ты серьёзно думаешь, что если соблюдаешь "правила зубной гигиены",
то запах у тебя навсегда исчезает ?
"Свежесть" держится ровно столько, сколько сглотнул/плунул/попил.
Всё - свежести нет.


Yakhin
отправлено 23.08.11 03:53 # 153


Кому: Beefeater, #149

> А так - херня на постном масле, можно спокойно забить.

Да!!!


Yakhin
отправлено 23.08.11 03:54 # 154


Кому: W!nd, #150

> Камрад, а ты на основании каких (чьих) рекомендаций так ухаживаешь за своими зубами?

1. С какой целью интересуешься ?
2. По собственному опыту - так чуствую свой собственный организм.


Шмель
отправлено 23.08.11 03:56 # 155


Кому: Саша-бородач, #151

> Блин, я конечно понимаю, что статья правильная и автор молодец, но этак можно доразоблачаться до того, что и зубная паста с мылом и шампунем не нужны, и стиральный порошок, и покупаем мы их потому, что впаривают Вамнеоббы, а так ни за что не купили бы.

Где ты это увидел у автора заметки?


Шмель
отправлено 23.08.11 03:57 # 156


Кому: Yakhin, #152

> У меня нет молочных :)))

А вобще зубы у тебя есть?


Beefeater
отправлено 23.08.11 04:01 # 157


Кому: Yakhin, #152

> При помощи салфетки.

Повторю вопрос про коренные зубы, конкретно с номера четыре по номер восемь, по обеим сторонам на обеих челюстях.

> У меня нет молочных :)))

Дурачком прикидываешься? Очень похож! Или не прикидываешься?

> Ты серьёзно думаешь, что если соблюдаешь "правила зубной гигиены",
> то запах у тебя навсегда исчезает ?

Правильно. Если от запаха нельзя избавиться навсегда - пусть он будет постоянно. Отличное решение.

Кому: Yakhin, #153

> Да!!!

Всегда знал, что некоторых людей надо пиздить, чтобы привить им понимание о нормах гигиены и жизни в обществе.


Фесс
отправлено 23.08.11 04:10 # 158


Кому: Beefeater, #157

> Всегда знал, что некоторых людей надо пиздить, чтобы привить им понимание о нормах гигиены и жизни в обществе.

Угу, а то одному дезодорант не нужен, другому зубы не надо чистить. Средневековье какое то. Зато по телевизору Малахов с этой, как ее - еще одной ненормальной.


Beefeater
отправлено 23.08.11 04:11 # 159


Кому: Фесс, #158

> Малахов с этой, как ее - еще одной ненормальной.

Уринотерапией?


Фесс
отправлено 23.08.11 04:23 # 160


Кому: Beefeater, #159

> Уринотерапией?

Не, с Малышевой.


W!nd
отправлено 23.08.11 04:25 # 161


Кому: Yakhin, #154

> 1. С какой целью интересуешься ?

С целью понять, как относиться к твоим заявлениям, идущим вразрез с моими знаниями.

> 2. По собственному опыту - так чуствую свой собственный организм.

"Вопросов больше не имею".


Yakhin
отправлено 23.08.11 05:10 # 162


Кому: Шмель, #156

> А вобще зубы у тебя есть?

Да - родные. Не вставные.


Саша-бородач
отправлено 23.08.11 05:10 # 163


Кому: Шмель, #155

> Где ты это увидел у автора заметки?

Я это не у автора увидел, и не про автора написал. Это относится к комментарию камрада Velot99 о том, что дезодорант не нужен, и что автор статьи как раз о таких вещах пишет. Вроде я подробно написал, нет?


Big_Al
отправлено 23.08.11 05:10 # 164


Кому: Dribler, #85

> Вода - жизнь!

Особенно летом, в панельном доме. Пламень адов, блин...


C2H5OH
отправлено 23.08.11 05:14 # 165


Кому: Kommienezuspadt, #80

> как мне, понаехавшему парнишке-сироте из Харькова
>
> [злобно сопит]

Кому: Kommienezuspadt, #90

> Стыдно? Есть решение! Книга "Как побороть стыд за 15 минут" и практическая лекция от специалиста в подарок! Бонусом идёт брошюра ""Ты чё, страх потерял?!" или как научиться быстро заводить друзей"!!!

[режим Капитан Очевидность ON]
Сейчас они просекут как сироты из Харькова зарабатывают на дом, а потом будут нас долго бить.


hovba
отправлено 23.08.11 06:10 # 166


Есть еще забавный нюанс, проявляющийся у некоторых людей. Признаться, у меня тоже.
Допустим, можно бегать по лесу. Бесплатно. Полезно. Но - бегать я не люблю, лень. Стоит же купить абонемент в недешевый спортзал - начинаешь там бегать регулярно. Ибо "уплочено".
Это, конечно, смешно. Но работает, зачастую.


Я люблю снег
отправлено 23.08.11 06:28 # 167


Кому: Goblin, #53

Вот блин, мало того, что я в меньшинстве, так еще либо нерусский либо ненормальный!!!


velot99
отправлено 23.08.11 07:01 # 168


Кому: Саша-бородач, #151

> Автор заметки как раз об этом. Чтобы не вонять дезодорант не нужен. Нужно мыться каждый день. По аналогии с:
>
> Попробуй, после того, как помоешь подмышки, стометровочку пробежаться или ещё как-нибудь понапрягаться, после чего понюхай подмышками. А люди за транспортом гоняются, на работе напрягаются или нервничают, зимой, например, в верхней одежде в метро спускаются, и в результате потеют. Но это же не значит, что они годами не моются.

В свете данной статьи фраза "80% граждан не моется каждый день" была уместнее, чем "80% граждан не пользуется дезодорантом". В связи с тем, что автор статьи указывал на то, что надо заставлять себя делать, то что можешь сделать сам, а не пенять там на всякие блага цивилизации.

> Блин, я конечно понимаю, что статья правильная и автор молодец, но этак можно доразоблачаться до того, что и зубная паста с мылом и шампунем не нужны, и стиральный порошок, и покупаем мы их потому, что впаривают Вамнеоббы, а так ни за что не купили бы.

Думаешь, можно? А я вот думаю, что нельзя. А вот, что дезодорантами граждане запах забивают это -- сколько угодно.


polinov85
отправлено 23.08.11 07:51 # 169


А как пахнет кимоно после месяца занятий, ух! Езжу на машине, а так утром в метро мне мало кто конкуренцию составит, даже те, кто уже 2Х100 в разливухе выпил, а вместо чистки зубов взял, как советуют выше, жидкость - Охоту крепкое!


ваньша ильдарович
отправлено 23.08.11 07:57 # 170


Это поразительно. Тема от насилия над собой перешла к пахучести подмышек, пользе дезодоранта и зубной щетки. Неисповедимы пути человеческие.

А зубная щетка и паста это доброе добро. Главное за эффектом отбеливания не гнаться. И выплевывать.
Выплевывать это вообще полезно. Я вот на днях по ошибке растворителя хапнул, бутылочка зелёненькая была на тархун похожая, и ничего. Потому что немедленно выплюнул и побежал полоскать роту. И дизенфекцию провел и сам не помер.
Дело в том, что зубная щетка своими щетинками попадает в такие месте куда пальцами не зелезешь никогда. Больше скажу, есть места куда и зубная щетка хреново достаёт, тут рекомендуют использовать специальную зубную нить.
Некоторые ультраправые стоматологи рекомендуют использовать зубную щетку и нить каждый раз после еды. И ещё есть специальные полоскательные растворы противобактериальные.

Но можно конечно придерживаться традиций, и бодро заиметь вставные челюсти к 40 годам. Оно и удобнее, вынул, спиртиком протёр и красота - никакий бактерий и микробов, свежесть!


velot99
отправлено 23.08.11 07:57 # 171


Кому: Саша-бородач, #163

> Я это не у автора увидел, и не про автора написал. Это относится к комментарию камрада Velot99 о том, что дезодорант не нужен, и что автор статьи как раз о таких вещах пишет. Вроде я подробно написал, нет?

Извини, камрад. Похоже, неясно выразился, думал в свете статьи будет понятно. По сути хотел сказать следущее, что является строго личным мнением: заставлять себя мыться с регулярностью не реже раза в день -- обязательно, дезодорантом пользоваться -- по необходимости. Организм у всех разный, ясное дело.

После стометровочки, равно как и после любого спорта, испытываю сильное желание как можно скорее попасть в душ внезависимости от дезодорантов. Предлагаю закончить на этом дискуссию про это. Обсуждение гигиенических привычек в общем не имеет отношения к мега-важной теме поднятой автором. Я мнения понял по этому вопросу, надеюсь, свою позицию тоже разъяснил.


Саша-бородач
отправлено 23.08.11 07:57 # 172


Кому: velot99, #168

> В связи с тем, что автор статьи указывал на то, что надо заставлять себя делать, то что можешь сделать сам, а не пенять там на всякие блага цивилизации.

Может быть, мы разные статьи читаем? В той, что читаю я, про "пенять на всякие блага цивилизации" ничего нет. Там пишется про то, что человек может достичь чего-то (выучить языки, накачать мышцы, завязать с вредными привычками, освоить профессию и т.д.), если будет работать над собой, напрягать силу воли, лишать себя чего-либо, и в конце концов достичь намеченной цели. Но тау может (хочет) не каждый, и тут ему на помощь приходят всякие хитрожопые дельцы, которые говорят: "Чувак! Напрягаться - это для дураков! Мы знаем, как проще и быстрее. Обычным путём ты потратишь годы и вряд ли достигнешь цели, а с помощью нашей метОды всё произойдёт само собой! Отслюнявь нам небольшую сумму, и мы поделимся с тобой секретом!" Человек на это ведётся, цели не достигает. Но тут у него появляется отмазка, типа "я пробовал, но у меня не получилось, а виноваты эти гады!", при том, что виноват он сам.
А дезодоранты сродни туалетной бумаге, тоже можно ею не пользоваться, а мыться после каждого похода в туалет. Но ты же пользуешься этим благом цивилизации. И мылом можно не пользоваться, а сделать водичку погорячее, но с ним проще и чище. А кремы для бритья и после бритья!
Так что, камрад, не на том ты внимание заостряешь.

> А вот, что дезодорантами граждане запах забивают это -- сколько угодно.

Если граждане запах дезодорантом забивают, запаха пота ты не почувствуешь. А вот если им кажется, что они забивают, а на самом деле просто смешивают пот с дезодорантом, тогда - да, вонь редкостная. Но это говорит не о том, что дезодоранты не помогают, а о том, что граждане ими пользоваться не умеют. Как-то так.


G-git
отправлено 23.08.11 07:57 # 173


Кому: Omen, #99

> Камрады, если кто-то заинтересован копнуть тему подробнее - строго рекламирую книгу Карен Хорни "Невроз и личностный рост", крайне строго. К слову, Карен - достойный последователь Эриха Фромма.

Достаточно сложная книга. Уж тогда лучше Литвака какого-нибудь. Или Леви. И, кстати, Хорни - не Фрейда ли последователь? Фромм как бы попозже ее родился.


cheburaha
отправлено 23.08.11 08:20 # 174


Кому: Zavhoz, #91

> Блин да я герой, оказывается, подвиги совершаю, о как. Бросил пить, просто взял и бросил. Курить даже не начинал и не собираюсь. А еще Постоянно изнуряю свой организм дабы не растолстеть, дома чиню все сам, и одиночества ваще не боюсь

Блин, да ты сокровище. Неужели не женат?


Цугундер
отправлено 23.08.11 08:31 # 175


Кому: cheburaha, #174

> Блин, да ты сокровище. Неужели не женат?

Щас набегут - сама знаешь кто - конкуренцию устраивать!!! И ить запрессуют!


SamSpade
отправлено 23.08.11 08:51 # 176


Как видно тема личной гигиены крайне актуальная!
А статья интересная, спасибо.


Lady_Alia
отправлено 23.08.11 09:02 # 177


На эту тему есть серия Саут Парка, в которой отца Стэна лечили от алкоголизма, сначала убедив, что он конченный алкоголик и не сможет сам справиться со своим недугом.
(но в результате таки справился!)


Медвед Полоскун
отправлено 23.08.11 09:36 # 178


Кому: Калининградец, #77

> Интересно, специалисты по починке видеомагнитофонов как - сильно востребованы ?
> А разработчики проводных телефонов ?

Считаешь, если они только видеомагнитофоны чинить умеют - это хорошие специалисты? Я мне казалось, что хорошему специалисту по ремонту электроники нет особой разницы, видик это или принтер.


Timus
отправлено 23.08.11 09:48 # 179


>Нежелание совершать подвиг есть вековой страх человека перед одиночеством, только в несколько извращённой форме.

А я думал, что причиной всему банальная лень.


al_kam
отправлено 23.08.11 09:56 # 180


Кому: мистер Андерсон, #31

Автомотивация в стиле Карра? Неплохо, неплохо!


al_kam
отправлено 23.08.11 10:00 # 181


Кому: mnemoNIK, #116

Мне понравилось. Хотя в принципе, все это - очевидные вещи, просто мы о них забываем. К стати, Леви об этом прямо пишет.


Очень толстый
отправлено 23.08.11 10:05 # 182


Кому: AdvKSI, #104

> Кому: Любитель Жизни, #68
>
> > А нормальные кроссовки фирмы ASICS стоят (не на распродаже) больше 100€, это вот которые мне лично надо, поскольку я вешу за сто кило. А без них - усем костям, извиняюсь, пизда.
>
> Мне тренер с моими 193 см/ 99 кг вообще бегать запретил, особенно по асфальту.

Бег ненавижу. Велик это наше все. Летом 2 часа ежедневно И жирок сгоняет отлично и мышца не падает.


al_kam
отправлено 23.08.11 10:06 # 183


Кому: Lady_Alia, #177

> сначала убедив, что он конченный алкоголик и не сможет сам справиться со своим недугом.

Дык - рынок жеж! При проклятом совке главной была статистика (сколько вылечили или предупредили болезнь). А нонче главное - выручка.


mrcann
отправлено 23.08.11 10:08 # 184


Кому: Dribler, #142

> Но! За зубами слежу по-другому - питанием.
>
> Интересно, как ты справляешься с налётом на зубах посредством питания?

наверное ест шоколадки

а вообще, сколько чухонцев засветилось!


Кому: Yakhin, #152

> с помощью одной лишь щётки можно нормально счистить зубной налёт
>
> При помощи салфетки.

умоляю тебя, пиши еще!!!

Кому: velot99, #168

> Думаешь, можно? А я вот думаю, что нельзя. А вот, что дезодорантами граждане запах забивают это -- сколько угодно.

перечитай пост 120


Plohish
отправлено 23.08.11 10:10 # 185


Кому: HappyDragon, #4

> Как прожить долго без денег?

Очень старый вопрос, и столь же древний ответ: Не маленький - воровать пора!!!


Lady_Alia
отправлено 23.08.11 10:12 # 186


Кому: al_kam, #183

> При проклятом совке главной была статистика (сколько вылечили или предупредили болезнь). А нонче главное - выручка.

Да, проклятый Сталин не давал наживаться на людских недугах и лени!!!
А еще - о ужас! - при нем пропагандировали здоровый образ жизни, спорт и силу духа!!!


Plohish
отправлено 23.08.11 10:16 # 187


Кому: Zx7R, #24

> Поганый тоталитаризм, заставляющий ходить в душ, подох! Теперь свободы - хошь нюхай, не хошь - не нюхай!!!

Вот даже и не знаю, что именно у тебя написано не так -
в душ ходю раз в день, но в хуй мне не упёрлось, чтобы кто-то там меня нюхал.
Да пусть этого кто-ту "дура понюхает", вааще!!! "А меня и так неплохо кормят!"
Вот.


Lady_Alia
отправлено 23.08.11 10:18 # 188


Ну и немного похвастаюсь.
Я когда бросила курить, меня все спрашивали: "Как тебе это удалось так быстро и без последствий?! Наверное, какая-то хитрая методика есть!" И никто не верил, что методики никакой нет. Точнее, есть но пункт в ней 1 - просто бросить, и все.
С похуданием так же. Все решается элементарно и безо всяких лишних затрат (правда, затраты есть. Штаны быстро кончаются))
Не верят. Покупают какие-то дурацкие книжки в 400 страниц, ходят на тренинги и семинары.
В отличие от их терзаний, моя жизнь весела и легка.


Nikolai
отправлено 23.08.11 10:19 # 189


Кому: zendera, #87

> А если так, куришь, работаешь не на зарплату, а за идею, живёшь в трёшке, в хорошем районе, садик рядом, прописан, но нет собственности, плевать что нет половины щитовидки, опухоль мать её, надпочечники не работают, всё время слабый и сонный, вот и терапией гормональной грозятся, как прекрасно слышать что "ну ты же в трёшке живешь".

Нелегко тебе, камрад. Крепись.


Rus[H]
отправлено 23.08.11 10:23 # 190


Кому: Lady_Alia, #188

Так не бывает!!!


Rus[H]
отправлено 23.08.11 10:25 # 191


Кому: Anber, #101

> Чтоб не вонять - надо быть чистым и в чистой одежде, а не забивать вонь дезодорантом.

А потеть будешь в не зависимости от того, чистый ты или нет.


Lady_Alia
отправлено 23.08.11 10:40 # 192


И к слову о дезодорантах.
Мой братик тоже был их яростным противником - мол вредно для кожи и все дела.
Однако лето. Молодой человек потел, как лошадь, и к концу дня с ним рядом было почти невозможно стоять. При том, что мылся каждый день, иногда дважды в особо сильную жару.
Люди, будьте взаимно вежливы, не брезгуйте элементарной гигиеной!
Особенно это касается тех, кто ездит в общественном транспорте. Вспотевший мужик (даже если он и мылся с утра) в майке без рукавов и с небритыми подмышками, стоящий рядом и даржащийся на верхний поручень - это оружие массового уничтожения. Особенно, если в транспорте жарко и душно.


Plohish
отправлено 23.08.11 10:45 # 193


Кому: Lady_Alia, #188

> Не верят. Покупают какие-то дурацкие книжки в 400 страниц, ходят на тренинги и семинары.
> В отличие от их терзаний, моя жизнь весела и легка.

Ваял как-то для наркологии программку, и работодятел затащил меня на семинар анонимных алкашей.

Короче, впечатление такое - вот они свой подвиг совершили,
[но лучше бы они пили по-прежнему!!] Потому что совершенно душераздирающее зрелище.
Там есть люди, которые ходят туды уже больше десяти лет. И всё это время продолжают скулить.

Если есть трещина в психике, ну там, воспитали неправильно, или ещё как покалечило человека -
ню-ню, ему в объёме свитков Торы можно пособие предоставить, и ён будет тупо оному следовать -

но результата будет нуль целых, хрен десятых.

Собственно, все эти наблюдения были произведены в Питере, на Ваське, 5-ая л., д.48.

Кому: ваньша ильдарович, #170

> Я вот на днях по ошибке растворителя хапнул, бутылочка зелёненькая была на тархун похожая, и ничего.

И в голове никак не захорошело?!
Ты точно растворитель пил???

Потому что тоже как-то именно что "хапнул", запаха из бутылки (обычная - из-под воды) не учуял,
а понял по вкусу - со второго глотка. Ну, естессна, поглощать это дело прекратил. Но внутря то уже попало!

Блин, вот понимаю, что щас и ливер могу попалить, да и просто сдохнуть, братва радостно в меня
ведро воды вливает, а на душе - как после стакана водки. Такие дела.


Lady_Alia
отправлено 23.08.11 10:52 # 194


Кому: Plohish, #193

> Если есть трещина в психике, ну там, воспитали неправильно, или ещё как покалечило человека - ню-ню, ему в объёме свитков Торы можно пособие предоставить, и ён будет тупо оному следовать - но результата будет нуль целых, хрен десятых.

Я, конечно, не спец в этом вопросе. Но вот ты про алкашей написал, я вспомнила - есть у меня один знакомый дядька, человек с нелегкой судьбой, так сказать. У него когда-то давно жена с дочкой разбились на машине, и все это время он пил по-черному. А потом просто решил, что пора завязывать с этим скотством, и медленно, но верно идет к своей цели.
И это как раз к теме статьи - самое сложное по-настоящему захотеть и заставить себя. Но это реально.


Zavhoz
отправлено 23.08.11 10:54 # 195


Кому: cheburaha, #174

> Блин, да ты сокровище. Неужели не женат?

Кому: Цугундер, #175

> Щас набегут - сама знаешь кто - конкуренцию устраивать!!! И ить запрессуют!

Поздно, занят я ужо. И да, это, так сказать, последний подвиг - жене не изменял, не изменяю и не собираюсь, ага.

Короче в психушку мне пора - я какой-то антисоциальный элемент получаюсь. В общество потребления не вписываюсь.


AdvKSI
отправлено 23.08.11 10:55 # 196


Кому: Очень толстый, #182

> Бег ненавижу. Велик это наше все. Летом 2 часа ежедневно И жирок сгоняет отлично и мышца не падает.

Оппа! Делись инфой, сколько вес (у меня 99, вел выдержит?), какой велик для себя выбрал, почем брал? На роликах у нас кататься особо негде, а вот вел собираюсь брать. З.Ы. Бег - ненавижу!!


Медвед Полоскун
отправлено 23.08.11 11:01 # 197


Кому: Lady_Alia, #186

> А еще - о ужас! - при нем пропагандировали здоровый образ жизни, спорт и силу духа!!!

Дак это уже фашизмом отдает!!!


Rus[H]
отправлено 23.08.11 11:02 # 198


Кому: hovba, #166

> Стоит же купить абонемент в недешевый спортзал - начинаешь там бегать регулярно. Ибо "уплочено".
> Это, конечно, смешно. Но работает, зачастую.

Именно так! Заплаченные наперёд деньги - очень сильный мотивационный фактор.


G-git
отправлено 23.08.11 11:15 # 199


Кому: Rus[H], #198

> Именно так! Заплаченные наперёд деньги - очень сильный мотивационный фактор.

C психотерапевтами та же история :)


Plohish
отправлено 23.08.11 11:19 # 200


Кому: Lady_Alia, #194

> Я, конечно, не спец в этом вопросе. Но вот ты про алкашей написал, я вспомнила - есть у меня один знакомый дядька, человек с нелегкой судьбой, так сказать. У него когда-то давно жена с дочкой разбились на машине, и все это время он пил по-черному. А потом просто решил, что пора завязывать с этим скотством, и медленно, но верно идет к своей цели.
> И это как раз к теме статьи - самое сложное по-настоящему захотеть и заставить себя. Но это реально.

Камрадесса!
А вот к случаям, подобных упомянутому тобой - отношусь с искренним уважением.
И что самое обидное, помощь, а она в таких случаях и нужна, и реально возможна,
предоставляется опчеством как раз по принципу "сделать чуть похуже, и продать чуть подешевле".

Вот насколько удалось постигнуть, тут реально рабочих - два варианта:
- либо кто-то из близких и заинтересованных людей берёт пОциента в охапку,
и увозит к боговой маме, "в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов",
обрубая весь старый круг общения. Надолго, год как минимум. Что для алголиков, что для наркоманов.
- либо это работа для профессионального нарколога с навыками психоаналитика.
Который будет помогать держаться, корректировать психику, способствовать её выздоровлению.

Сама понимаешь - оба пути весьма недёшевы. Но других действенных - не видал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк