Слово о Вамнеоббах

22.08.11 20:01 | Goblin | 225 комментариев »

Политика

Цитата:
Т.н. "неразрешимые вопросы" современности по большей части существуют из-за путаницы. Они вполне разрешимы. Просто те из них, которые по идее решаются коллективно, современность почему-то пропагандирует как сугубо личные. Те же, что легче всего решаются в одиночку, -- настойчиво предлагается, наоборот, решать сообща с кучей ассистентов.

Типичный вопрос первого типа звучит так: «Как мне, понаехавшему парнишке-сироте из Харькова, купить квартиру и развести с женой кучу детей, если я на двух работах зарабатываю 60 тысяч?» С таким же успехом можно спрашивать, как стать в одиночку мастером спорта по академической гребле на распашных восьмёрках. Подобные задачи выполняются либо системно (тоталитарной организацией массового жилищного строительства и бесчеловечной выдачей населению беспроцентных целевых кредитов) -- либо раскулачиванием родственников и знакомых. Все индивидуальные пути решения предполагают какие-нибудь внезапные сверхспособности, позволяющие на бреющем полёте отобрать у окружающих кучу денег сразу и скрыться в тучах.
Слово о Вамнеоббах


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225, Goblin: 6

Goblin
отправлено 22.08.11 20:01 # 1


Слово о Вамнеоббах, или Против коммерциализации одиночества

Т.н. "неразрешимые вопросы" современности по большей части существуют из-за путаницы. Они вполне разрешимы. Просто те из них, которые по идее решаются коллективно, современность почему-то пропагандирует как сугубо личные. Те же, что легче всего решаются в одиночку, -- настойчиво предлагается, наоборот, решать сообща с кучей ассистентов.

Типичный вопрос первого типа звучит так: «Как мне, понаехавшему парнишке-сироте из Харькова, купить квартиру и развести с женой кучу детей, если я на двух работах зарабатываю 60 тысяч?» С таким же успехом можно спрашивать, как стать в одиночку мастером спорта по академической гребле на распашных восьмёрках. Подобные задачи выполняются либо системно (тоталитарной организацией массового жилищного строительства и бесчеловечной выдачей населению беспроцентных целевых кредитов) -- либо раскулачиванием родственников и знакомых. Все индивидуальные пути решения предполагают какие-нибудь внезапные сверхспособности, позволяющие на бреющем полёте отобрать у окружающих кучу денег сразу и скрыться в тучах.

Куда страшнее, однако, неразрешимые вопросы второго типа. Ибо между ними и очевидными ответами на них не стоит вообще ничего. Излишне говорить, что отсутствующая преграда – самая неодолимая.

Типичными вопросами этого второго типа являются:

1) Как похудеть?
2) Как бросить пить и курить?
3) Как выучить испанский?
4) Как стать востребованным специалистом?

Все эти вопросы решаются совершенно бесплатно и в одиночку. Ответы не то что лежат на поверхности – они нагло торчат из неё. Если не есть досыта и много ходить пешком быстрым шагом – стройность неизбежна. Если не пить и не курить – пьянство и курение исчезнут из вашей жизни. Если читать книги и смотреть фильмы по-испански с тетрадкой и словарём в руках – неизбежно овладение испанским. Если всё время стараться делать то, что делаешь, самым лучшим для адресата труда образом – неизбежны мастерство и востребованность. Всё, что требуется – постоянное и целеустремлённое насилие над собой. То есть «подвиг» в древнем значении этого слова.

Вспомним бестселлер 150-летней давности «Что делать?», который, при гигантском количестве стилистических недостатков, захватил умы миллионов наших предков. Этот труд, без всякой раскрутки и при мощнейших конкурентах, вышел в топ русской литературы по одной простой причине – в нём фигурировал обычный молодой человек, самостоятельно сделавший себя всем, чем он хотел быть. О том, насколько описанный в книге метод самовоспитания был эффективен, свидетельствует простой факт: один из фанатов «Что делать?» совершил революцию в крупнейшей стране мира.

...Однако времена изменились. В современной масс-культуре понятие старомодного подвига отсутствует вообще. Напротив, мы постоянно слышим, что даже для достижения самых простых целей – не говоря уже о сложных – Нам Не Обойтись Без чего-нибудь эдакого (сонм предлагаемых причиндалов, призванных за нас всё замесить и нарубить, называется «Вамнеоббами» – что является аббревиатурой расхожей мантры «Вам Не Обойтись Без»). О самом же простом и прямом – самостоятельном – пути к цели современность молчок.

Причина этого странного замалчивания банальна. В современности, за редкими исключениями, популяризируется только то, что коммерциализируется. Современность привыкла втюхивать человеку всё любое – и потому у неё нет интереса вопить, что человек способен на что-то сам и бесплатно.

Между человеком и подвигом, как я уже сказал, нет никакой дистанции. Именно поэтому между ними невозможно втиснуться коммерции с каким-нибудь уникальным прибором или удивительной методикой, которая Реально Работает. И именно поэтому вместо короткого «А ты не кури и ходи пешком» нас окружают толпы хитроватых жрецов, строчащих «пять шагов к стройным ягодицам», «семь шагов к здоровой жизни» и даже «десять шагов к силе воли». А также впаривающих потрясающие мега-палки для Ходьбы По-Скандинавски.

Остаётся спросить: почему жертвы Вамнеоббов ведутся на эти разводки с такой плачевной готовностью? Ответ, опять-таки, банален. Нежелание совершать подвиг есть вековой страх человека перед одиночеством, только в несколько извращённой форме.

Наш живший 60 000 лет назад предок боялся одиночества, потому что в одиночку его запросто могла заесть среда -- в буквальном саблезубом смысле. Поэтому он всё старался делать сообща с другими.

Этот инстинкт в сегодняшнем мегаполисе отнюдь не заглох, а напротив -- обострился. Ведь прозябающий в XXI столетии современник, обожающий жаловаться на свою усталость от людей – на деле общается с ними в сотню раз реже, чем его прапрадед. Он постоянно чувствует себя слишком одиноким. И потому -- лёгким блюдом для среды. И потому -- особенно жаждет помощи во всём. Современник побаивается сражаться в одиночку даже с неисправным телевизором. Стоит ли удивляться, что он впадает в панику, оставшись наедине с неисправным собою?

Тем более неудивительно, что он с такой охотой покупает себе воображаемых друзей и призрачных эникейщиков, которые якобы помогут ему всё сделать.

Само наличие этих друзей-Вамнеоббов, казалось бы, не такая уж и беда: напротив, тут как бы просится на ум формула о Пользе Самовнушения и об Эффекте Плацебо.

Однако на деле, перекладывая на их фантомные плечи ответственность за свой успех – современник заодно снимает с себя и ответственность за неудачу. «Я перепробовал кучу методик, но мне ничего не помогает» -- слышим мы ежедневно. И никак не можем избавиться от ощущения, что говорящие это даже втихую гордятся своей неподатливостью.

...Для того, чтобы победить зависимость от Вамнеоббов, следует помнить простую истину. Самый простой способ сделать что-нибудь -- просто сделать это.

И, кстати, для того, чтобы просто сделать это -- совершенно не нужны какие-то особые кроссовки.

http://www.odnako.org/blogs/show_12425/


eugene107
отправлено 22.08.11 20:08 # 2


> Подобные задачи выполняются либо системно (тоталитарной организацией массового жилищного строительства и бесчеловечной выдачей населению беспроцентных целевых кредитов) -- либо раскулачиванием родственников и знакомых.

Уже со второго абзаца пошли призывы к свержению существующего строя !

Болеслав - молодцом !


Rhiannon
отправлено 22.08.11 20:09 # 3


Я вижу, Дмитрий Юрьевич так и не прочитал Аллена Карра!


HappyDragon
отправлено 22.08.11 20:11 # 4


Как прожить долго без денег?


Andrei-s
отправлено 22.08.11 20:13 # 5


"Не дня без подвига" - мой лозунг!


Дадли Смит
отправлено 22.08.11 20:19 # 6


Кому: Goblin, #1

> Вамнеоббах

[Who is this fucking Вамнеоббах?]


G-git
отправлено 22.08.11 20:19 # 7


Толково написано. Просто о сложном - не каждому дано.


Steel Rat
отправлено 22.08.11 20:25 # 8


А я стал специалистом без насилия над собой, всего по несколько часов в день занимался тем, что нравится. Вот.


Nikolai
отправлено 22.08.11 20:29 # 9


Эх! А вот как непьющему и некурящему, без проблем сгоняющему по 8 кило в месяц, востребованному специалисту разжиться собственной квартиркой? Ну так чтобы, сцуко, никого не убить и не обворовать? :)


Алз
отправлено 22.08.11 20:30 # 10


Кому: Дадли Смит, #6

> > [Who is this fucking Вамнеоббах?]

[старается прокатить под умного]

Who is this fucking - лучше использовать в другом случае. К примеру, видишь негра - спрашиваешь - Who is this fucking nigger?

Здесь лучше спросить "Who the fuck is". К примеру - пацаны трут за какого-то Васю, а ты не знаешь, кто это такой - Who the fuck is Вася?


Chemical-Art
отправлено 22.08.11 20:33 # 11


Не помню чьи слова: Лучший учитель - нужда.

А по поводу почему люди не могут просто сделать: нет силы воли, имхо. По себе знаю, что настрой что-то делать (типа бегать по утрам или 2 часа в день заниматься английским) проходит уже через пару недель. Дальше либо нужда нужна, либо хорошая сила воли. А лучше и то и другое.


ArsCrow
отправлено 22.08.11 20:33 # 12


Тоже читаю Учителя )

В свое время обратил на него внимание из-за этого: http://ab-pokoj.livejournal.com/77532.html


Dagger
отправлено 22.08.11 20:33 # 13


> Всё, что требуется – постоянное и целеустремлённое насилие над собой.

"Бороться, искать, найти - не сдаваться" - добрый лозунг из юности.


Tef
отправлено 22.08.11 20:34 # 14


Кому: Алз, #10

> Who is this fucking nigger?

А ты, толерантный


Cохатый
отправлено 22.08.11 20:38 # 15


Про "Что делать?" понравилось... :)


Ded
отправлено 22.08.11 20:42 # 16


Кому: Chemical-Art, #11

> по поводу почему люди не могут просто сделать: нет силы воли, имхо.

Один мой коллега как-то сказал на эту тему: "не сделал - значит, хуёво хотел".

Ни прибавить, ни убавить.


Сибирский
отправлено 22.08.11 20:43 # 17


Кому: Chemical-Art, #11

> Не помню чьи слова: Лучший учитель - нужда.
>
> А по поводу почему люди не могут просто сделать: нет силы воли, имхо. По себе знаю, что настрой что-то делать (типа бегать по утрам или 2 часа в день заниматься английским) проходит уже через пару недель. Дальше либо нужда нужна, либо хорошая сила воли. А лучше и то и другое.

Нужна тупо привычка, привычку человек вырабатывает примерно за три недели, 21 день, в сложных случаях за полтора месяца. За то потом ты просто уже без этого не можешь, это как чистить зубы.
Хорошие привычки и ритуалы нужно культивировать, от говна избавляться.
Очень коротко и доходчиво об этом написано в Мотиваторе


Goblin
отправлено 22.08.11 20:43 # 18


Кому: Сибирский, #17

> жна тупо привычка, привычку человек вырабатывает примерно за три недели, 21 день, в сложных случаях за полтора месяца. За то потом ты просто уже без этого не можешь, это как чистить зубы.

Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.


NidhoggR
отправлено 22.08.11 20:43 # 19


Я не понял, все эти обращения в стиле "О Великий Учитель Истинного Великого…" и т.д. в комментах к статье – это какой-то хитрый стёб над автором или у них там действительно так принято общаться? Смотрится даже глупее, чем наши тупичковские "гавы"

ЗЫ: А статья хорошая. Хочешь что-то сделать – делай. Нужно почаще себе это говорить.


NidhoggR
отправлено 22.08.11 20:47 # 20


Кому: Goblin, #18

> Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.
>

И не пользуются дезодорантом. Это я как вернувшийся сегодня из метро говорю. Но там такое чувство иной раз, что все 80.


polinov85
отправлено 22.08.11 20:51 # 21


Кому: NidhoggR, #20

> Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.
> >
>
> И не пользуются дезодорантом. Это я как вернувшийся сегодня из метро говорю. Но там такое чувство иной раз, что все 80.

Они просто на одной полке стоят, паста и дезодорант


polinov85
отправлено 22.08.11 20:53 # 22


У нас в Купчино другие вопросы второго типа:
1) Что пожрать?
2) На что выпить?
3) Кто эта Хуанита?
4) Да я специалист, бля!


Metodist
отправлено 22.08.11 20:58 # 23


Кому: Ded, #16

> Один мой коллега как-то сказал на эту тему: "не сделал - значит, хуёво хотел".

Человек, по природе своей, хочет только жрать и спать. И трахаться иногда. Все остальное - через насилие над собой.


Zx7R
отправлено 22.08.11 20:59 # 24


Кому: NidhoggR, #20

> И не пользуются дезодорантом. Это я как вернувшийся сегодня из метро говорю. Но там такое чувство иной раз, что все 80.

Поганый тоталитаризм, заставляющий ходить в душ, подох! Теперь свободы - хошь нюхай, не хошь - не нюхай!!!


Doom
отправлено 22.08.11 21:00 # 25


Кому: NidhoggR, #20

> И не пользуются дезодорантом. Это я как вернувшийся сегодня из метро говорю. Но там такое чувство иной раз, что все 80.

Если подмышки не мыты - дезодорант не поможет.


sandman
отправлено 22.08.11 21:02 # 26


Кому: Goblin, #18

> Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.

Судя по наблюдениям в метро по утрам в набитом вагоне - не врут.


Сибирский
отправлено 22.08.11 21:07 # 27


Кому: Goblin, #18

> Кому: Сибирский, #17
>
> > жна тупо привычка, привычку человек вырабатывает примерно за три недели, 21 день, в сложных случаях за полтора месяца. За то потом ты просто уже без этого не можешь, это как чистить зубы.
>
> Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.

Не знаю Дмитрий Юрьевич, я разных людей видел, все таки живу в Сибири, с отцом военным от ЗГВ до Камчатки, Забайкалья и Крыма помотало. Сейчас в зрелом возрасте то же где был в РФ. 75% явно перебор :))))
Если серьезно, думаю, что действительно нужно просто учиться достигать целей, проявлять силу воли. Первые камни в фундамент этого должны закладывать родители, а дальше "абсолютная беспощадность к самому себе"


Сибирский
отправлено 22.08.11 21:07 # 28


Кому: NidhoggR, #20

> Кому: Goblin, #18
>
> > Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.
> >
>
> И не пользуются дезодорантом. Это я как вернувшийся сегодня из метро говорю. Но там такое чувство иной раз, что все 80.

Это да. Каждую комкандировку в Москве, хочется заорать в вагоне. - Люди, но ведь кому то Axe продает на миллиарды в год!???


MIRROW63
отправлено 22.08.11 21:07 # 29


Автор заметки, вероятно, житель мегаполиса. Я, как провинциал, никогда не ощущал одиночества. НО суть не в этом. Если автор искреннен, то им выявлена крайне негативная тенденция атомизации жителей городов-миллионеров русского пространства. Это расшатывает матрицу русского народа, на что указывают и о чем предупреждают (предостерегают) в своих работах С.Г. Кара-Мурза, С.Е. Кургинян. Последний раз был в Москве в 1999г., в Киеве - в 2000г. Тогда все было нормально, никаких таких тенденций не отметил, все родственники и знакомые по-настоящему свои, с ними хоть в разведку. Однако, "капля скалу точит", может "мир изменился".
Остается надеяться, что вся заметка какая-то интеллигентная заморочка типа "Страдания молодого Вертера" XXI века.

Ну, а концовка - чистый плагиат: "Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать" (Йода)


Dagger
отправлено 22.08.11 21:09 # 30


Кому: polinov85, #21

> Они просто на одной полке стоят, паста и дезодорант

Да ещё и акции устраивают - "при покупке дезодоранта зубная паста в подарок!!!"


мистер Андерсон
отправлено 22.08.11 21:09 # 31


"Самый целеустремленный человек - который очень хочет в туалет.
Все преграды кажутся несущественными. Кроме Цели.
Согласитесь, смешно слышать фразы типа:
- я обоссался, потому что не было времени сходить в туалет.
- я был слишком уставший...
- да, конечно - завтра схожу))
- я обоссался - потому что потерял надежду... Я не верил что смогу добежать.
- ну конечно. Он то добежал. У него ноги вон какие длинные...
- я слишком глуп чтобы это сделать...
- я уже 5 раз обоссался. У меня никогда не получится добежать...
- это явно не для меня.
- я постучался в туалет - но мне не открыли...
- мне не хватило мотивации...
- у меня была депрессия...
- у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!....


xor2times
отправлено 22.08.11 21:09 # 32


Кому: NidhoggR, #19

> Я не понял, все эти обращения в стиле "О Великий Учитель Истинного Великого…" и т.д. в комментах к статье – это какой-то хитрый стёб над автором или у них там действительно так принято общаться?

Это ирония, причем с подачи автора. Он регулярно называет себя "Истинным Учителем Истины", поэтому и читатели к нему так обращаются. В текстах и комментариях поддерживает соответствующий стиль.


Zx7R
отправлено 22.08.11 21:11 # 33


Кому: Dagger, #30

> Да ещё и акции устраивают - "при покупке дезодоранта зубная паста в подарок!!!"

Издеваются поди!с ☺


jamall
отправлено 22.08.11 21:13 # 34


Кому: Сибирский, #17

> Нужна тупо привычка, привычку человек вырабатывает примерно за три недели, 21 день, в сложных случаях за полтора месяца. За то потом ты просто уже без этого не можешь, это как чистить зубы.
> Хорошие привычки и ритуалы нужно культивировать, от говна избавляться.
> Очень коротко и доходчиво об этом написано в Мотиваторе

Кстати, радикально повысить скорость вырабатывания полезных привычек и уничтожения бесполезных, можно с помощью вот этой книги:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4428694/?partner=fromgoblin


Scorpio
отправлено 22.08.11 21:15 # 35


Кому: Nikolai, #9

> Эх! А вот как непьющему и некурящему, без проблем сгоняющему по 8 кило в месяц, востребованному специалисту разжиться собственной квартиркой? Ну так чтобы, сцуко, никого не убить и не обворовать? :)

Могу только огорчить. Если технически востребованый специалист то только заграницу.


Сергеич
отправлено 22.08.11 21:15 # 36


Кому: Goblin, #18

> Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.

Вот чорт, ведь карьера дантиста безвозвратно упущена! [в гневе отбрасывает шприц, дрель и пассатижы]


NidhoggR
отправлено 22.08.11 21:16 # 37


Кому: xor2times, #32

> Это ирония, причем с подачи автора. Он регулярно называет себя "Истинным Учителем Истины", поэтому и читатели к нему так обращаются. В текстах и комментариях поддерживает соответствующий стиль.

Спасибо за разъяснение. А то я читал, думал: Глумятся что ли?


polinov85
отправлено 22.08.11 21:24 # 38


Кому: Scorpio, #35

> Могу только огорчить. Если технически востребованый специалист то только заграницу.

А по мне так наоборот, если конечно не про программистов


SliV_ZasCHitaN
отправлено 22.08.11 21:28 # 39


Кому: Goblin, #18

Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.

Попал в меньшинство и не стыдно!!!!!!!!!


AdvKSI
отправлено 22.08.11 21:28 # 40


Кому: Nikolai, #9

> Эх! А вот как непьющему и некурящему, без проблем сгоняющему по 8 кило в месяц, востребованному специалисту разжиться собственной квартиркой? Ну так чтобы, сцуко, никого не убить и не обворовать? :)

Я не знаю какая проблема в этом у тебя, у меня - я не умею продавать свою работу, свой труд. Свои знания наконец. Просто - не умею, и никогда не умел. Мне долго и часто говорили что за свой труд я беру гораздо меньше, чем он стоит действительно. И никакие разговоры на тему что "нефиг их жалеть, будешь с голоду умирать, придешь в магазин - никто тебе хлеба бесплатно не даст!" не помогали. Ну вот нет у меня коммерческой жилки, не умею адекватный ценник за свой труд ставить.

В итоге пошел на хитрость, стал просто людям говорить - а вы сами решите сколько такая работа стоит. Кто-то юлит, кто-то теряется, большинство адекватно платит столько, сколько сам бы я никогда не посмел бы попросить. Приближаюсь к квартире)

В общем - если ты востребованный специалист, не верь рассказам о том что таким специалистам "в этой стране" нормально не платят. Платят, просто нужно уметь продать свой труд. Посмотри сколько вокруг зарабатывают люди, которые далеко не являются спецами. Просто они умеют убеждать что они стоят именно столько, сколько называют. И им платят. ИМХО в эту сторону надо грести.


Dribler
отправлено 22.08.11 21:28 # 41


Кому: Metodist, #23

> Человек, по природе своей, хочет только жрать и спать. И трахаться иногда. Все остальное - через насилие над собой.

Это правда. Если быть честным перед собой до конца, то все так и есть. Но очень часто у людей наблюдаются самые разные заёбы, как хорошие, так и не очень. У меня знакомый алкаш есть, который в любом состоянии, трезвый или в запое беспросветном, плевать, всегда после горшка идёт мыть жопу, где бы ни находился. Даже зимой в деревне в поле снег руками растопит и помоет. Вот вроде хорошая привычка, но по пьяни моя жопу, разъебал себе все в ванной, разбил флакон с бальзамом каким-то, до кровищи расцарапал свою задницу и не мог вылезти из ванной без посторонней помощи. Хотя казалось бы, подотри жопу, квакни пивка и спи себе дальше


vygodskiy
отправлено 22.08.11 21:28 # 42


Похоже на краткое изложение "Generation P" в другой терминологии.


Dagger
отправлено 22.08.11 21:28 # 43


Кому: Zx7R, #33

> Издеваются поди!с ☺

[Яростно смотрит на продавца-консультанта в магазине бытовой химии]


findeler
отправлено 22.08.11 21:28 # 44


Кому: NidhoggR, #37

Товарищ очень интересный, жаль пишет не очень часто.


Dribler
отправлено 22.08.11 21:31 # 45


Кому: NidhoggR, #20

> И не пользуются дезодорантом. Это я как вернувшийся сегодня из метро говорю

Иногда в вагоне просто находиться невозможно, приходиться выходить и ждать следующего поезда. Однажды зашли два урода, один из которых наклал в штаны, облокотившись об дверь при этом. прибавить запах перегара и подмышечного пота и хоть противогаз одевай


Chemical-Art
отправлено 22.08.11 21:31 # 46


Кому: Ded, #16

> Один мой коллега как-то сказал на эту тему: "не сделал - значит, хуёво хотел".

Хотел что-нибудь умное ответить, но и в првду:
> Ни прибавить, ни убавить.


RAV82
отправлено 22.08.11 21:34 # 47


Кому: Алз, #10

[старательно конспектирует]


NidhoggR
отправлено 22.08.11 21:41 # 48


Кому: Dribler, #45

> Иногда в вагоне просто находиться невозможно, приходиться выходить и ждать следующего поезда. Однажды зашли два урода, один из которых наклал в штаны, облокотившись об дверь при этом. прибавить запах перегара и подмышечного пота и хоть противогаз одевай
>

Пора, наверное, на станциях метро вместо бестолковой рекламы по мониторам "Мойдодыра" транслировать.


RAV82
отправлено 22.08.11 21:43 # 49


Кому: Goblin, #18

> Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.

Вот не понимаю как так можно. Я тут был понаездом в гостях в другом городе и забыл щётку дома. Сутки нечищеных зубов - чуть на стенку не залез. Купил щётку в первом попавшемся лабазе - от процесса чистки чуть ли не физическое удовольствие получил.


Одиннадцатый
отправлено 22.08.11 21:45 # 50


Кому: jamall, #34

> Кстати, радикально повысить скорость вырабатывания полезных привычек и уничтожения бесполезных, можно с помощью вот этой книги:
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4428694/?partner=fromgoblin

«Вам Не Обойтись Без»?


Goblin
отправлено 22.08.11 21:45 # 51


Кому: Одиннадцатый, #50

> Кстати, радикально повысить скорость вырабатывания полезных привычек и уничтожения бесполезных, можно с помощью вот этой книги:
> >
> > http://www.ozon.ru/context/detail/id/4428694/?partner=fromgoblin
>
> «Вам Не Обойтись Без»?

Нет, это очень хорошая книжка.

Если родитель - крайне полезная.


Пятый Ангел
отправлено 22.08.11 21:47 # 52


Кому: Goblin, #18

> Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.

Зубы я еще могу пережить. Но ведь они и не моются тоже.


Goblin
отправлено 22.08.11 21:47 # 53


Кому: Пятый Ангел, #52

> Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.
>
> Зубы я еще могу пережить. Но ведь они и не моются тоже.

Нормальному русскому достаточно мыться один раз в неделю.


Vandal
отправлено 22.08.11 21:52 # 54


Кому: NidhoggR, #20

> И не пользуются дезодорантом. Это я как вернувшийся сегодня из метро говорю. Но там такое чувство иной раз, что все 80.

Они и моются, судя по всему, крайне редко. Ибо хуже запаха немытого тела - только запах немытого тела облитого литром дезодоранта или еще какого парфюма.


Vandal
отправлено 22.08.11 21:52 # 55


Кому: мистер Андерсон, #31

[радостно воет]


velot99
отправлено 22.08.11 21:55 # 56


Кому: NidhoggR, #20

> И не пользуются дезодорантом.

Автор заметки как раз об этом. Чтобы не вонять дезодорант не нужен. Нужно мыться каждый день. По аналогии с:

> И, кстати, для того, чтобы просто сделать это -- совершенно не нужны какие-то особые кроссовки.


Одиннадцатый
отправлено 22.08.11 21:56 # 57


Кому: Goblin, #51

> Нет, это очень хорошая книжка.

Это хорошо, а то очень боюсь макулатуру.


Vandal
отправлено 22.08.11 22:00 # 58


Кому: Одиннадцатый, #57

Электронаая читалка спасает и решает. Ибо книги (бумажные), со временем занимают ВСЁ жизненное пространство.


NidhoggR
отправлено 22.08.11 22:14 # 59


Кому: velot99, #56

> Автор заметки как раз об этом. Чтобы не вонять дезодорант не нужен.

Чтоб не вонять не нужен, а чтоб приятно пахнуть - нужен :) И, кстати, оный же препятствует потению в таких интересных местах, как вагон метро без вентиляции, например.


Whisper
отправлено 22.08.11 22:17 # 60


Кому: мистер Андерсон, #31

> - я уже 5 раз обоссался. У меня никогда не получится добежать...

Кстати, бывает и такое - и все равно к цели приходится идти )


Шмель
отправлено 22.08.11 22:22 # 61


Кому: NidhoggR, #48

> Пора, наверное, на станциях метро вместо бестолковой рекламы по мониторам "Мойдодыра" транслировать.

В американских метро так и делают. Кругом развешивают правила поведения в виде гомиксов. А то 75% людей так и не узнают.


geneos
отправлено 22.08.11 22:23 # 62


Кому: Goblin, #53

> Нормальному русскому достаточно мыться один раз в неделю.

А нерусскому?:)


Чак-чак
отправлено 22.08.11 22:23 # 63


Кому: Goblin, #53

> Нормальному русскому достаточно мыться один раз в неделю.

Мой шаблон треснул вдоль всего шва.


Шмель
отправлено 22.08.11 22:24 # 64


Кому: RAV82, #49

>> Говорят, 75% граждан не чистят зубы каждый день.
>
> Вот не понимаю как так можно.

Если зубы здоровые, некоторые думают, что так будет вечно.


Nikolai
отправлено 22.08.11 22:24 # 65


Кому: AdvKSI, #40

> Я не знаю какая проблема в этом у тебя, у меня - я не умею продавать свою работу, свой труд. Свои знания наконец. Просто - не умею, и никогда не умел. Мне долго и часто говорили что за свой труд я беру гораздо меньше, чем он стоит действительно. И никакие разговоры на тему что "нефиг их жалеть, будешь с голоду умирать, придешь в магазин - никто тебе хлеба бесплатно не даст!" не помогали. Ну вот нет у меня коммерческой жилки, не умею адекватный ценник за свой труд ставить.

Камрад! [лезет обниматься]

Истину глаголешь! И не всё потеряно для таких, как мы!


Одиннадцатый
отправлено 22.08.11 22:35 # 66


Кому: Vandal, #58

> Электронаая читалка спасает и решает. Ибо книги (бумажные), со временем занимают ВСЁ жизненное пространство.

Человек и сам по себе склонен использовать всё данное ему пространство. Как пример, ситуация с забитыми винтами преследует всю сознательную виртуальную жизнь - хоть там 300 метров, хоть 3 гига. Когда человечество наконец пересядет на бездуховную читалку, большинство, скорее всего и я, забьет ее до краев какой-нибудь "википедией и британской библиотекой два в одном!" и сборниками "величайших бестселлеров", а также подпиской на все номера всех годов "Огонька", или чего там по душе. А читать будут исключительно что друг другу насоветуют, и новости. Вот такая изрядная футурологическая картина.


alex256
отправлено 22.08.11 22:35 # 67


Кому: RAV82, #49

> Вот не понимаю как так можно. Я тут был понаездом в гостях в другом городе и забыл щётку дома. Сутки нечищеных зубов - чуть на стенку не залез. Купил щётку в первом попавшемся лабазе - от процесса чистки чуть ли не физическое удовольствие получил.

Можно поинтересоваться, ты в поездах ездишь?

Мне искренне интересно что некоторые граждане хотят извлечь из процесса чистки зубов в туалете плацкартного вагона.
И это ничего что вода там хер знает какая, что крантик почти касается дна раковины, что ровно стоять и не трясти руками практически невозможно. И вообще есть подозрения что некоторые, простите, ссут так что и на раковину с крантиком попадает.
Но нет!!!
Гражданам надо пойти и почистить зубы! Что бы все видели какие они ахуенно чистоплотные.
Вагон 50 рыл. И каждому надо поплескаться!

Про ритуальное пожирание курицы лучше не вспоминать.


Любитель Жизни
отправлено 22.08.11 22:37 # 68


Автор всё толково пишет, но крайне упрощает. Есть такое дело - эффективность. Например учить испанский лучше не на диване, а в группе, а ещё лучще - частные уроки. А то можно выучить язык, а понимать тебя в Испании никто не будет. Ну, по факту неправильного выговора. А по кроссовки - это вообще отдельная тема. Бегать в кедах по асфальту и вуаля, готовь новые колени через год. И всякое говно кросовочное - тот же результат. А нормальные кроссовки фирмы ASICS стоят (не на распродаже) больше 100€, это вот которые мне лично надо, поскольку я вешу за сто кило. А без них - усем костям, извиняюсь, пизда.

А так да, забарывать себя для поднятия жопы с дивана - самое страшное.


velot99
отправлено 22.08.11 22:38 # 69


Кому: NidhoggR, #59

> Чтоб не вонять не нужен, а чтоб приятно пахнуть - нужен :) И, кстати, оный же препятствует потению в таких интересных местах, как вагон метро без вентиляции, например.

Камрад, во-первых каждый дезодорант приятно пахнет с точки зрения его владельца (и совсем не обязательно для всех остальных). В частности того, для которого обильно мазнуть или пшикнуть было проще похода в душ.

По сути. Автор, в частности пишет, что для того чтобы похудеть нужно поменьше жрать и побольше двигаться, а не средства для похудания лопать или там колоть. Дезодорант, в данном случае, и есть "средства для похудания". То есть легкий способ, освобождающий от усилия над собой. Если мазнуться дезодорантом и есть усилие -- извини.


Любитель Жизни
отправлено 22.08.11 22:39 # 70


Кому: RAV82, #49

> Вот не понимаю как так можно. Я тут был понаездом в гостях в другом городе и забыл щётку дома. Сутки нечищеных зубов - чуть на стенку не залез. Купил щётку в первом попавшемся лабазе - от процесса чистки чуть ли не физическое удовольствие получил.

Камрад, есть ещё такая охуенная вещь, как всякого рода мега ментоловые жевачки, они как промежуточный вариант между присутствием щетки и её отсутствием отлично действуют.


Beefeater
отправлено 22.08.11 22:40 # 71


Кому: Одиннадцатый, #66

> Как пример, ситуация с забитыми винтами преследует всю сознательную виртуальную жизнь - хоть там 300 метров, хоть 3 гига.

[косится на внешний шеститерабайтник]

Есть ещё объёмы, которые книгами не забить!


Любитель Жизни
отправлено 22.08.11 22:41 # 72


Кому: Beefeater, #71

> Есть ещё объёмы, которые книгами не забить!

Так их и не прочитать!!


Steel Rat
отправлено 22.08.11 22:43 # 73


Кому: Чак-чак, #63

> Мой шаблон треснул вдоль всего шва.

Я тоже думал, что раз в две недели.


Хромой Шайтан
отправлено 22.08.11 22:46 # 74


Кому: Steel Rat, #73

> Я тоже думал, что раз в две недели.

Нет, раз в год в бане по-чёрному, я настаиваю


Crusad3r
отправлено 22.08.11 22:48 # 75


Кому: Goblin, #53

> Нормальному русскому достаточно мыться один раз в неделю.
>

В каком смысле "нормальному"?
мне надо мыться раз два, максимум - три дня, ибо я очень активен, вследствие этого потею и, как всякий потеющий человек - начинаю пахнуть.
я ненормальный, или нерусский?


velot99
отправлено 22.08.11 22:50 # 76


Кому: Любитель Жизни, #70

> Камрад, есть ещё такая охуенная вещь, как всякого рода мега ментоловые жевачки, они как промежуточный вариант между присутствием щетки и её отсутствием отлично действуют.

А еще, если мега-кроссовки нацепить, то пробежишь на 2 км больше, а с охуенными ментоловыми (они же мятные) жвачками вообще все девчонки будут твои. :)

Наиболее наглядно тенденции изложенные автором продемонстрировать просто нельзя.


Калининградец
подросток
отправлено 22.08.11 22:50 # 77



> Как стать востребованным специалистом?
> Если всё время стараться делать то, что делаешь, самым лучшим для адресата труда образом – неизбежны мастерство и востребованность

Интересно, специалисты по починке видеомагнитофонов как - сильно востребованы ?
А разработчики проводных телефонов ?

Хотя, ещё совсем недавно, казалось бы, жизнь без них просто нельзя было представить.

Может, сей вопрос всё же не настолько прост ?



Steel Rat
отправлено 22.08.11 22:50 # 78


Кому: Crusad3r, #75

[затягивает белые шнурки на берцах]
Чё та ты часто моешься.


Goblin
отправлено 22.08.11 22:50 # 79


Кому: Калининградец, #77

> Интересно, специалисты по починке видеомагнитофонов как - сильно востребованы ?
> А разработчики проводных телефонов ?

Действительно - подросток.


Kommienezuspadt
отправлено 22.08.11 22:54 # 80


> как мне, понаехавшему парнишке-сироте из Харькова

[злобно сопит]


Beefeater
отправлено 22.08.11 22:54 # 81


Кому: Steel Rat, #78

> [затягивает белые шнурки на берцах]

Настоящий русский скинхед?!! Можно тебя потрогать?!!


Punk_UnDeaD
отправлено 22.08.11 22:54 # 82


Кому: Калининградец, #77

> Интересно, специалисты по починке видеомагнитофонов как - сильно востребованы ?
> А разработчики проводных телефонов ?

[ржот]

в вебразработке все ещё быстрее меняется

но рецепт успеха тот же, надо делать всё самым лучшим образом


kotka
отправлено 22.08.11 22:56 # 83


По видимому, Авраам Болеславыч по профессии - психолог.

И не по наслышке знает, какая это страшная вещь - коммерческая психология. Тренинги по похуданию, по поиску "достойного партнёра", по "повышению самооценки", "путь к успеху" и т.д. и т.п.

Даже как-то стыдно за психологов порой. :)


affigi
отправлено 22.08.11 22:57 # 84


Каждый раз, когда читаю(именно читаю, на слова реагирую адекватно) мотивирующие на что-то или побуждающие к чему-то книжки, появляется ощущение, что пытаются аккуратно влезть в мозг и там немного наебать, якобы для пользы, но ощущение сильно явственное, мешающее доверять пишущему. Причем, когда читаю просто толковое что-то, скажем, из научного без беседы со мной, как с читателем, эффект пропадает.

Что не так?


Dribler
отправлено 22.08.11 22:58 # 85


Кому: Crusad3r, #75

> максимум - три дня

аналогично. 3 дня - край, ибо дальше уже ароматы вовсю, да и вообще освежиться под душем - это ж кайф. Вода - жизнь!


justgraywind
отправлено 22.08.11 22:59 # 86


У Истинного Учителя Истины что ни статья то термояд.
Если интересна эта- советую прочесть и все остальные.


zendera
камрадесса
отправлено 22.08.11 23:01 # 87


Кому: Nikolai, #9

А если так, куришь, работаешь не на зарплату, а за идею, живёшь в трёшке, в хорошем районе, садик рядом, прописан, но нет собственности, плевать что нет половины щитовидки, опухоль мать её, надпочечники не работают, всё время слабый и сонный, вот и терапией гормональной грозятся, как прекрасно слышать что "ну ты же в трёшке живешь".


Zx7R
отправлено 22.08.11 23:04 # 88


Кому: Steel Rat, #78

> [затягивает белые шнурки на берцах]
> Чё та ты часто моешься.

Моня, ты же их щас напугаешь!!!


Crusad3r
отправлено 22.08.11 23:04 # 89


К вопросу о Ливии - очередной позор вконец запиздевшихся западных СМИ:
"старший сын Каддафи сбежал из-под [домашнего] ареста"
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/61046/

так что если напишут, что Каддафи повесили - я ещё подожду верить.
Демократические СМИ не останавливаются перед любой ложью ради того, чтобы раскачать народ Ливии против лидера, и выкручиваются как могут, когда их ложь вылезает на поверхность на следующий же день.


Kommienezuspadt
отправлено 22.08.11 23:04 # 90


Кому: kotka, #83

> Даже как-то стыдно за психологов порой

Стыдно? Есть решение! Книга "Как побороть стыд за 15 минут" и практическая лекция от специалиста в подарок! Бонусом идёт брошюра ""Ты чё, страх потерял?!" или как научиться быстро заводить друзей"!!!


Zavhoz
отправлено 22.08.11 23:04 # 91


Блин да я герой, оказывается, подвиги совершаю, о как. Бросил пить, просто взял и бросил. Курить даже не начинал и не собираюсь. А еще Постоянно изнуряю свой организм дабы не растолстеть, дома чиню все сам, и одиночества ваще не боюсь. Что со мной не так?


velot99
отправлено 22.08.11 23:05 # 92


Кому: justgraywind, #86

> У Истинного Учителя Истины что ни статья то термояд.
> Если интересна эта- советую прочесть и все остальные.

Например эта: http://www.odnako.org/blogs/show_12316/

Про смерш, Гастелло и Гагарина хорошо.


Калининградец
подросток
отправлено 22.08.11 23:05 # 93


Кому: Punk_UnDeaD, #82

> в вебразработке все ещё быстрее меняется

Ну, ИТ-пласт я даже и затрагивать не стал ;)
Помню, какой-то мега спец по ASP приехал и долго пытался устроиться на работу, удивляясь: почему для сайтов всем нужен какой-то занюханный PHP ?
Хотя, вроде бы, специалист по разработке был достаточно неплохой. Увы, не востребовался.


mauser
отправлено 22.08.11 23:06 # 94


по такому поводу хорошо говорится в книгах А.Н. Кочергина, который тут как-то засветился. Профессиональным мордобойцем не являюсь, и по сему, оценить практическую составляющую книги объективно не могу, но вот в плане "подвиг в древнем смысле" и самодисциплины - лучшего изложения нигде не встречал!


Zx7R
отправлено 22.08.11 23:08 # 95


Кому: affigi, #84

> появляется ощущение, что пытаются аккуратно влезть в мозг и там немного

Пытаются что-то продать тебе!


Любитель Жизни
отправлено 22.08.11 23:13 # 96


Кому: velot99, #76

> А еще, если мега-кроссовки нацепить, то пробежишь на 2 км больше, а с охуенными ментоловыми (они же мятные) жвачками вообще все девчонки будут твои. :)
>
> Наиболее наглядно тенденции изложенные автором продемонстрировать просто нельзя.

Не надо путать мягкое с тёплым.


0vod
отправлено 22.08.11 23:14 # 97


Статья так и просится к "Морлоку".

Один человека пашет на работе как робот-терминатор, а другой болта пинает. Первый уходит на повышение, 2й остается с тем чем был. При этом первый пришел на работу позже 2го.
И тут же со всех сторон: "уууу, подсидел!"


Иванов
отправлено 22.08.11 23:15 # 98


>Куда страшнее, однако, неразрешимые вопросы второго типа.

А я не согласен!!! Все как раз наоборот - первого типа - страшнее.

>Современник побаивается сражаться в одиночку даже с неисправным телевизором.
<...>
>...Для того, чтобы победить зависимость от Вамнеоббов, следует помнить простую истину. Самый простой способ сделать что-нибудь -- просто сделать это.

Только перед этим неплохо бы трезво оценить свои наличные способности к "сделаванию этого".
Граждане (специально необученные) - не лазьте в телевизор сами! Там реально опасно!


Omen
отправлено 22.08.11 23:16 # 99


Камрады, если кто-то заинтересован копнуть тему подробнее - строго рекламирую книгу Карен Хорни "Невроз и личностный рост", крайне строго. К слову, Карен - достойный последователь Эриха Фромма.


Goblin
отправлено 22.08.11 23:16 # 100


Кому: Omen, #99

> Камрады, если кто-то заинтересован копнуть тему подробнее - строго рекламирую книгу Карен Хорни "Невроз и личностный рост", крайне строго.

Ну так ты хоть линки давай.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк