Реформа полиции

31.08.11 23:48 | Goblin | 266 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Президент дал оценку проведенной реформе МВД, заявив, что ее первый этап прошел предсказуемо и даже где-то порадовал. В частности, к успехам он отнес количественное уменьшение размера полиции. "Мы на 20% сократили количество должностей. Размер полиции реально стал меньше", — заявил Медведев, напомнив, что в настоящее время численность сотрудников МВД составляет "один миллион человек, а если посчитать всех, то — под два миллиона".

При этом президент признал, что далеко не все в реформе МВД прошло благополучно, но "это только начало создания другой правоохранительной системы". В частности, не так просто победить коррупцию в рядах МВД, признал президент. По его словам, "кто хочет брать взятки, будут брать, какую зарплату не положи". Однако, средняя зарплата сотрудника органов внутренних дел 80 тыс. — это серьезный шаг к искоренению коррупции. Например, как отметил Медведев, в небольших городах, на селе такая зарплата будет весьма весомой и будет стимулировать к тому, чтобы человек честно нес службу.

Он также высказал убеждение в том, что переаттестация сотрудников правоохранительных органов — "это толчок, который должен подстегнуть нормальных приличных людей".
Медведев поведал журналистам о планах реформирования

Если сокращение на 20% — это успех, надо понимать, цель реформы в сокращении численности органов охраны правопорядка. Непонятно, правда, с каких пор кадровая рутина превратилась в успех, ну да ладно. Население боится выходить на улицы, на Кавказе орудуют террористы, милиционеров валят каждый день, на деревни нападают вооружённые банды, летят под откос поезда — самое время заняться сокращениями. Так что теперь у нас один миллион полицейских. Правда, если посчитать всех, то два.

Оказывается, сокращение не повлекло за собой ликвидации коррупции. Внезапно выяснилось, коррупцию не так просто победить. Что несколько странно: министр Нургалиев коррупцию уже победил, а президент об этом не знает. Более того, президент уверенно заявляет: кто хочет брать взятки, будет брать! Если это известно изначально, в чём смысл заявлений о борьбе? Ну, не говоря про антикоррупционные реформы?

Тезис о том, что зарплата в 80 тысяч стимулирует к честному несению службы — мягко говоря, интересный. А взятка в 50 тысяч рублей не будет стимулировать к нечестному несению службы? А 100 тысяч рублей? А ежемесячно по 300 тысяч? Известно ли о том, какие деньги приносит крышевание наркоторговли? Угон машин? Торговля людьми? Поборы на дорогах? Не пробовали подсчитать, сколько человек живёт в городах, а сколько на селе? Где денег больше, где сотрудников больше и где они нужнее?

Но есть спасение, есть. Зарплата в 80 тысяч — это толчок, который подстегнёт приличных людей. Как толчок может подстегнуть — неясно. Точно так же как неясно о каких приличных людях речь.

Интересно, кстати, кому это платят 80 тысяч?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266, Goblin: 4

JackBeard
отправлено 01.09.11 09:48 # 101


Удивительно. Они ещё планируют остаться дальше рулить.


Steel Rat
отправлено 01.09.11 09:51 # 102


> "один миллион человек, а если посчитать всех, то — под два миллиона"

[завис]
Сбейте меня камнем.


Mirza Haidar
отправлено 01.09.11 09:52 # 103


Кому: Goblin, #34

> Конечно, надо перенять.
>
> Ты больше мудаков слушай - скоро сам мудаком станешь.

-Налоги со взяток - полумеры. Натурой надо. Чтобы исключить коррупционную составляющую. Вот если полицейский крышует проституток, то раз в неделю должен загонять самых красивых начальнику отдела/управления. Если наркотой барыжит представитель закона - то 30 грамм кокса в неделю - начальнику для вдохновения на совещаниях. Тяжелее если полисмен крышует гей-клуб. Но наверное и у его подопечных найдутся любители среди начальства!!!


JackBeard
отправлено 01.09.11 09:54 # 104


В комментариях некоторые в выражениях вообще не сдерживаются.


JackBeard
отправлено 01.09.11 09:57 # 105


Кому: Ведроид, #33

> А если легализовать взятки и обязать платить с них налоги? Слышал в начале 90х от либералов как пример: при Петре Первом лесникам не платили зарплату, подразумевалось, что лесник будет продавать лес на сторону и с того жить. Может, надо перенять опыт?

Представь, к тебе домой приходят воры и выносят всю квартиру. Но, ты с ними договариваешься и берёшь налог в 5-10%.

Как, устраивает такое?


Beefeater
отправлено 01.09.11 10:04 # 106


Кому: Steel Rat, #102

> > [завис]
> Сбейте меня камнем.

В военное время значение синуса может достигать четырёх!


Осцилограф
отправлено 01.09.11 10:33 # 107


Кому: SergeyTN, #71

> > (20*9+х*1)/10=80, х=620 т.р.

А еще вот эти полицейские, которые с зарплатой в 620 т.р. будут вести в школах факультатив "секреты успешного продвижения по службе в силовых структурах"


3volta
отправлено 01.09.11 10:33 # 108


Кому: Муромец, #12

> А сокращение населения - это успех реформы здравоохранения.

А сокращение России - это главный успех всех реформ.


Brembo
отправлено 01.09.11 10:33 # 109


Итоги реформы можно охарактеризовать как-то так

Воруй-Убивай, Еби Гусей, Жди ответного Гудка!!!


kufzuk
отправлено 01.09.11 10:33 # 110


Кому: SergeyTN, #52

> на самом деле глубокий внутренний мир Медведа чист и прекрасен!!!

Я бы даже предположил, ничем не испорчен. С детства.


Kuzmi4t
отправлено 01.09.11 10:33 # 111


"не так просто победить коррупцию в рядах МВД"
пора уже ей сдаваться, но коррупция пленных не берет


SoundOfSilence
отправлено 01.09.11 10:33 # 112


Мне тут один американец заявил что коррупция - это явление исключительно советское, в "нормальном" мире ничего такого нет и не может быть. В чорную записную книжку за тот день пришлось поставить себе двойку.


hare
отправлено 01.09.11 10:33 # 113


Поинтересовался у друга — говорит у него сейчас почти 40. Если учесть, что он подполковник — не очень и много.


doskin
отправлено 01.09.11 10:33 # 114


Кому: Draqon, #96

> Создается впечатление, что он с другой планеты

Может имеет смысл написать президенту открытое письмо в котором задать интересующие вопросы? В соответствии с действующим законодательством?


Я люблю снег
отправлено 01.09.11 10:33 # 115


Кому: phalanx, #88

Несколько лет назад при ограблении сберкассы недалеко от моего дома остроумные бандиты кинули гранату в находящихся в помещении людей. Милиционер накрыл гранату своим телом. Сам погиб, но больше никто не пострадал. Его именем назвали автобусную остановку, поставили мемориальную доску.

Кому: Draqon, #96

> чуть больше 15 000 рублей.

Это просто [censored], можно спросить регион проживания?


Gnomoiad
отправлено 01.09.11 10:33 # 116


Кому: mvv76, #1

> ...численность сотрудников МВД составляет "один миллион человек, а если посчитать всех, то — под два миллиона".

А вот эту фразу как понять?


Kuzmi4t
отправлено 01.09.11 10:33 # 117


Кому: Draqon, #96



> О каких там 80 000 рублей средней зарплаты вещает Медведев, мне не понятно

Пока эти деньги до Вас доходят, происходит легкая усушка и утрюска.


AlPost
отправлено 01.09.11 10:33 # 118


Главное спасение - в повсеместном проведении демократических гей-парадов. Преступность сама исчезнет.


Лагер
отправлено 01.09.11 10:33 # 119


> Президент остался доволен реформой МВД.

Это похоже на самоудовлетворение мужчины известным способом.

Извините.


eng3
отправлено 01.09.11 10:33 # 120


>В частности, не так просто победить коррупцию в рядах МВД, признал президент

Надо срочно переименовать взятки. Или ввести мораторий - с техосмотром это резко помогло, значит и здесь всё будет в порядке.
Кстати про нестыковку позиций министра полиции и iГаранта - просто в iфоне прошивку не обновили


T.E.S.
отправлено 01.09.11 10:33 # 121


Кому: Nekrasoff, #35

> А зарплату как начисляют

Я думал, волыну дали и крутись как хочешь, а у вас тут еще и зарплату дают? © ;)


zett
отправлено 01.09.11 10:33 # 122


А по-моему все логично: меньше полицаев - меньше взяток...


Stalker (AKA Zver)
отправлено 01.09.11 10:37 # 123


> Ведь, если отбросить моральные предрассудки, многочисленные нарушения при сдаче ЕГЭ с использованием телефона и Интернета – это признак того, что Россия вполне успешно осваивает высокие технологии и ей не грозит "цифровой голод", считающийся одной из главных бед развивающихся стран.

Лет 25 назад не было интернета и никаких пробелм от этого не было, специалистов готовили высшего класса. Интернет дает иллюзию доступности информации, а так помойка-помойкой. Задача поиска ценной информации в ней очень сложна.


Санек
отправлено 01.09.11 10:37 # 124


80 штук!!! Стесняюсь спросить у президента, а кто это столько получает. Работаю в министерском отряде ми..полиции и зарплата какой была, такой и осталась. Надо ломиться на село. А коррупцию вроде нургалиев уже два раза искоренял. Она вместе с другими проблемами у него за спиной осталась. Хотя я бы жёпп свой таким явлениям поостерегся подставлять....


RSM74
отправлено 01.09.11 10:37 # 125


А тем временем: http://terbuny.net/content/view/669/1/
"Прокуратура подала в суд на детский сад «Ромашка» за отсутствие у него сайта."
С коррупцией покончено! Сражаться больше не с кем.


Humba
отправлено 01.09.11 10:37 # 126


Кому: Astar, #18

> Конечно, вряд ли слова Медведа вот так просто сбудутся. Но немного обидно: многие инженера получают по 25-30, моряки пашут как папы карло и некоторые - за те же 50-80. (рыболовный флот) Что такого делает полицейский за подобную з/п?

Ключевое слово "средняя". Средняя з.п. того-же инженера тоже небось под 100 тыщь будет, если всех инженеров посчитать вместе с газпромом и министрами.


Humba
отправлено 01.09.11 10:37 # 127


Кому: Ведроид, #33

> при Петре Первом лесникам не платили зарплату, подразумевалось, что лесник будет продавать лес на сторону и с того жить. Может, надо перенять опыт?

А еще при Петре за невыполнение обязанностей и вредительство государству могли лишних конечностей лишить, вплоть до мыслительной конечности. А уж про "добро пожаловать на стройки Родины" вообще молчу.


Humba
отправлено 01.09.11 10:38 # 128


Кому: Chiba, #6

> А лучше бы сразу милиционеров в бэтмэнов переименовали - как показывают фильмы про оных, они честные и неподкупные. Им даже з/п ненужна.

Дык многие уже тово, бетмены. Приходят по вызову когда хотят, творят справедливость направо и налево по своему разумению, никому не подчиняются ну и зарабатывают непонятно чем, но очень хорошо.


Raven_Sean
отправлено 01.09.11 10:38 # 129


Кому: JackBeard, #105

> Но, ты с ними договариваешься и берёшь налог в 5-10%.
>
> Как, устраивает такое?

В порядке шутки. Если они ко мне приходят, я беру с них 10-15 % и они уходят, я думаю, многих бы такое устроило.


Цын
отправлено 01.09.11 10:38 # 130


Ох как же человеку мешает интеллект, может ему операцию какую на мозг сделать.


JackBeard
отправлено 01.09.11 10:42 # 131


Кому: Raven_Sean, #129

> В порядке шутки. Если они ко мне приходят, я беру с них 10-15 % и они уходят, я думаю, многих бы такое устроило.

[рж0т]


chum
отправлено 01.09.11 11:01 # 132


Врача!!!


УДА482К
отправлено 01.09.11 11:03 # 133


Кому: Ведроид, #33

> А если легализовать взятки и обязать платить с них налоги?

Правильно! Нет бабок - вали на необитаемый остров. Ибо квартиру у тебя отберут в два счета, жену изнасилуют за первым же углом, а тебя грохнут, так, для развлечения. Ведь всё можно будет закрыть официальной взяткой, с которой сотрудники милиции и нотариус заплатят налоги.


П.Д.О.
отправлено 01.09.11 11:06 # 134


Кому: tagern, #41
Кому: Draqon, #96

Ваши посты расстраивают Дмитрия Анатольевича.

Кому: SergeyTN, #52

> Но я уверен, что это всё происки путинской мафии, которая пишет ему речи, на самом деле глубокий внутренний мир Медведа чист и прекрасен!!!

Как бы это по мягче выразиться. Они одно дело делают. Так что она такая же путинская, как и медведевская. Просто один из них в данный момент громоотводом служит.


Гражданка
отправлено 01.09.11 11:07 # 135


>"один миллион человек, а если посчитать всех, то — под два миллиона".

Где-то так - сэм - восэм... Порадовал президент!


Gripen
отправлено 01.09.11 11:07 # 136


Кому: zett, #122

> А по-моему все логично: меньше полицаев - меньше взяток...

А если обнулить, то Нургалиев таки победит коррупцию.
А если ты зажмуришься - всем темно станет.


HuKAHOPbl4
отправлено 01.09.11 11:07 # 137


Кому: Draqon, #96

> О каких там 80 000 рублей средней зарплаты вещает Медведев, мне не понятно. Создается впечатление, что он с другой планеты. И ведь наверняка верит в то, что говорит...

Внимание, байка:
Недавно приходила в гости подруга из семьи военных, рассказывала про нынешнюю жизнь и рассказала эту историю. Зарплаты офицеров-подводников составляют примерно 15000-20000 рублей в зависимости от звания. Остальное стараются добрать какими-то премиями и доплатами, если получается. О том и история. Прошёл очередной пуск Булавы, с точки зрения подводников всё было выполнено безукоризненно. Сердюков доволен. Воспользовавшись благоприятным моментом, к Сердюкову подходит капитан с заготовленным приказом о премировании личного состава, остаётся только выяснить размер премиальных и подписать. И между ними возникает примерно такой разговор: Капитан: - Ну вроде бы всё отлично прошло... Сердюков: - Да, молодцы! Капитан: - Ребята старались, выложились по полной. Как вы думаете, можно выписать премию? Сердюков: - Конечно, о чём речь! Сколько планируете выдать? Капитан (робко): - Я думаю, можно по 3 оклада... Сердюков(багровея и свирепея): - Да вы тут о%уели совсем!!! Выдать им по 150 тыщ и хватит! В общем, быстрее наверное с подписанным приказом капитан давно не бегал. (с)

как-то так!


Humba
отправлено 01.09.11 11:07 # 138


Вот почитал отзавы камрадов - полицейских, возник вопрос. После переаттестации народу стало меньше, но з.п. тоже стала меньше. Это как?!! По идее если делить не на 5х, а на 4х должно больше получаться, не?


avbevz
отправлено 01.09.11 11:07 # 139


Был в августе на селе. Не знаю почему, но оба участковых уволились. В следующий субботний вечер по центральной улице бродили бухие подростки, а к утру выяснилось что обнесли клуб. Из райцентра менты приехали только в обед.
А если никого не вычислят, считаю вообще беспредел начнётся.


Гражданка
отправлено 01.09.11 11:07 # 140


Кому: 3volta, #108

> А сокращение населения - это успех реформы здравоохранения.

Если уж сокращать, то всех. Оптом!


Обух
отправлено 01.09.11 11:07 # 141


Кому: JackBeard, #101

> Удивительно. Они ещё планируют остаться дальше рулить.

И, что характерно, таки останутся


lup90
отправлено 01.09.11 11:07 # 142


Дмитрий Юрьевич, вы смотрели украинский фильм http://ru.wikipedia.org/wiki/Чужая_(фильм,_2010)?


Kniza
отправлено 01.09.11 11:07 # 143


Военная реформа не отстаёт по идиотизму!


Digriz
отправлено 01.09.11 11:13 # 144


Когда же его отпустит то?


Raven_Sean
отправлено 01.09.11 11:13 # 145


Кому: Gnomoiad, #116

> А вот эту фразу как понять?

Как симптом абсолютного незнания президентом, что творится в министерствах и ведомствах.


Raven_Sean
отправлено 01.09.11 11:13 # 146


Кому: Humba, #138

> После переаттестации народу стало меньше, но з.п. тоже стала меньше. Это как?!! По идее если делить не на 5х, а на 4х должно больше получаться, не?

Излишек денег уходит на суровую борьбу Нургалиева с коррупцией.


Astar
отправлено 01.09.11 11:16 # 147


Кому: Humba, #126

> Ключевое слово "средняя".

Не, ну я оптимистично. Вот приходит 1 октября, допустим, опер на работу, а ему з/п - 80 штук. И ППСнику рядовому Васюкову - 40. И они такие: ну все, теперь то мы точно победим не то что коррупцию, даже инопланетян - если прилетят.

Кому: Kniza, #143

> > Военная реформа не отстаёт по идиотизму!

Ну погранцы-то разве плохо получают нынче? Правда, жить иногда приходится у черта на рогах...


Digriz
отправлено 01.09.11 11:16 # 148


Сказочный...


T.E.S.
отправлено 01.09.11 11:17 # 149


Кому: Humba, #138

> По идее если делить не на 5х, а на 4х должно больше получаться, не?

Ты совершенно не разобрался в смысле реформы!!! Делят не поровну, а по справедливости!


Пенсионер
отправлено 01.09.11 11:18 # 150


Кому: Kniza, #143

> Военная реформа не отстаёт по идиотизму

Опережает с большим отрывом. Двадцать лет форы не вдруг отыграешь.


alex-277
отправлено 01.09.11 11:20 # 151


Кому: phalanx, #88

> Кстати, действительно интресно, неужели по всей стране не случается такого, чтобы милиционеры не совершали героических поступков?! Не спасали тонущих детей, не защищали граждан от бандитов... Ну хоть 1 случай на 10 ограблений, убийств, крышеваний и воровства!

Случается, случается. Иногда даже это одни и те же люди (см., например, кто обезвреживал Евсюкова и за что потом его приняли чуть позже). Больше скажу, есть знакомые в органах, так они или старые совсем, или в рынок не вписались, но как-то не понимают, что они уже полицейские и пора бы уже бросить старые неэффективные тоталитарные замашки.

К несчастью, в природе сильнее всех воняет всякое дерьмо. Вот про него и новости.


Пенсионер
отправлено 01.09.11 11:20 # 152


Кому: Astar, #147

> Ну погранцы-то разве плохо получают нынче?

Камрад, погранцы не в армии, они по другому ведомству проходят.


Krix
отправлено 01.09.11 11:21 # 153


"В нашем сумасшедшем доме,
День открытых дверей." (с)


Abrikosov
отправлено 01.09.11 11:22 # 154


Кому: Humba, #138

> По идее если делить не на 5х, а на 4х должно больше получаться, не?

Делить нужно на 4, но если посчитать всех делителей, то на 8!!!


ximerament
отправлено 01.09.11 11:22 # 155


А вот нам в этом месяце з/п меньше дали, кому на тысячу, а кому и на полторы, причем с задержкой.


Хромой Шайтан
отправлено 01.09.11 11:28 # 156


Кому: avbevz, #139

> Был в августе на селе.

Заезжал в выходные на деревню, наблюдал интиресную картину. Местный участковый, начальник районного околотка и его шофёр в чине страшного сержанта, пьяные в хлам гоняли на мотоцикле системы "Урал" ч0рного цвета по улицам деревни, при чём старший группы на губной гармонике наяривал "О, майн либен Августин, Августин, Августин", участковый при этом дико хохотал и орал:"Матка, курки, яйки, млеко шнеллер, поторопляйся! Кто есть партизанен будем немножко вешать!"
Путём опроса местного населения было установлено, что вышеуказанные сотрудники органов охраны правопорядка после переаттестации и смене названия стали регуллярно проводить такие демарши. До того они тихо пьянствовали у участкового в доме и на улице, мол, не показавались.


Пан Головатый
отправлено 01.09.11 11:29 # 157


Кому: Humba, #138

> По идее если делить не на 5х, а на 4х должно больше получаться, не?

Зарплату не делят по идее, а назначают по схемам должностных окладов (не знаю как в РФ точно это называется). Так как подсократили не только численный состав, но и структуру, то формально многие понизились в должности.


Dagger
отправлено 01.09.11 11:30 # 158


Кому: Серёга_из_Перова, #3

> Чёрт, как же он заебал. Какие ещё открытия президента нас ожидают?

Нужно сразу запастись настойкой боярышника, мало ли что.


polinov85
отправлено 01.09.11 11:31 # 159


Кому: Abrikosov, #154

> По идее если делить не на 5х, а на 4х должно больше получаться, не?
>
> Делить нужно на 4, но если посчитать всех делителей, то на 8!!!

Результат правильного деления - частное! Ещё в школе миллиардеры учат детей понимать алгебру!


Пенсионер
отправлено 01.09.11 11:31 # 160


Кому: Хромой Шайтан, #156

> после переаттестации и смене названия стали регуллярно проводить такие демарши

Переименование не прошло бесследно. Ведут себя так, как должны вести себя полицаи. Деревни не жгут ещё??


Пан Головатый
отправлено 01.09.11 11:32 # 161


Кому: Хромой Шайтан, #156

Стараются соответствовать историческому контексту высокого звания полицейского.


Хромой Шайтан
отправлено 01.09.11 11:38 # 162


Кому: Пенсионер, #160

> Деревни не жгут ещё??

При мне не жгли, а далее, кто его знает.

Кому: Пан Головатый, #161

Да уж.


Глав Упырь
отправлено 01.09.11 11:41 # 163


Кому: Surt, #32

> приятель-старлей служит в гибдд (честно служит!). до реформы получал 20-22 т.р. с нашими северными, теперь - 30

До реформы зарабатывал 20-ть т.р., после стал зарабатывать 15-ть т.р.
Про какие, блядь, 80-т т.р. в текте идёт речь?! Или он 2020 год имел в виду?!!


Goblin
отправлено 01.09.11 11:43 # 164


Кому: lup90, #142

> Дмитрий Юрьевич, вы смотрели украинский фильм http://ru.wikipedia.org/wiki/Чужая_(фильм,_2010)?

Смотрел.

Говно.

Книга - отличная, фильм - говно.


d_r
отправлено 01.09.11 11:44 # 165


> Однако, средняя зарплата сотрудника органов внутренних дел 80 тыс. — это серьезный шаг к >искоренению коррупции. Например, как отметил Медведев, в небольших городах, на селе такая >зарплата будет весьма весомой и будет стимулировать к тому, чтобы человек честно нес службу.

Нда, уже 80к. А вот тока министр с туром по стране прокатился, и везде озвучил цифру в 40к для опера. Видимо, средняя зарплата по стране будет достигаться миллионными зарплатами генералам.


meraбыч
отправлено 01.09.11 11:44 # 166


Кому: H.R.C., #4

нечего жаловаться!!! у нас теперь ни одного не осталось)


H.R.C.
отправлено 01.09.11 11:44 # 167


Кому: Хромой Шайтан, #156

> Заезжал в выходные на деревню, наблюдал интересную картину.

Идиоты какие то! Заснимут их, копию начальству, копию на ютуб, и пойдут с волчьим билетом на все четыре стороны. А поскольку делать нихрена не умеют, то прямая дорога или в ЧОП, или в бандюки. И там, и там долго не протянут.


Хромой Шайтан
отправлено 01.09.11 11:52 # 168


Кому: H.R.C., #167

> Идиоты какие то

Это переаттестованые сотрудники органов охраны правопорядка, значица нет!!

> поскольку делать нихрена не умеют, то прямая дорога или в ЧОП, или в бандюки

Они, вообщем-то в условиях сельской местности проживают, на крайняк будут с подсобного хозяйства жить.


Очевидец
отправлено 01.09.11 11:53 # 169


Повышение зарплаты полицейским в следующем году, по сути, сведется к индексации.
Уже есть приказ: в следующем году зарплата повысится на 20% и всё!
Никаких 80 тысяч никому не светит.


able
отправлено 01.09.11 12:03 # 170


Кому: Dribler, #8

> кто хочет брать взятки, будет брать!

Медведев разрешил!!!


Купец
отправлено 01.09.11 12:04 # 171


Кому: Глав Упырь, #163

> Про какие, блядь, 80-т т.р. в текте идёт речь?! Или он 2020 год имел в виду?!!

Спокойно, граждане. Исходя из размера предвыборных обещаний, скоро у всех будут зарплаты по 80 000 рублей. Ну и булка хлеба будет стоить где-то 800-900. Иначе обещания не выполнить!


11-17
отправлено 01.09.11 12:05 # 172


Кому: Хромой Шайтан, #156

> Путём опроса местного населения было установлено...

Теперь они полноправные полицаи!!!


Глав Упырь
отправлено 01.09.11 12:05 # 173


Кому: Я люблю снег, #115

> Это просто [censored], можно спросить регион проживания?

Разреши отвечу: Ст. участковый, капитан, получил ровно так же. Санкт-Петербург.

Кому: Хромой Шайтан, #156

> Путём опроса местного населения было установлено, что вышеуказанные сотрудники органов охраны правопорядка после переаттестации и смене названия стали регуллярно проводить такие демарши. До того они тихо пьянствовали у участкового в доме и на улице, мол, не показавались.

Что, ни у кого в деревне мобильника с видеокамерой нет и интернета?!


lambert
отправлено 01.09.11 12:06 # 174


Ого и в милиции, тьфу в полиции мегареформа движется семимильными шагами, а у нас в авиации скоро после реформы останется только Военно-воздушный шар и Военно-воздушный змей.


Пенсионер
отправлено 01.09.11 12:06 # 175


Кому: Очевидец, #169

> Никаких 80 тысяч никому не светит.

Ну и что? Осадок-то останется. Мало кто будет вдаваться в подробности, сколько им в действительности платят. Гарант сказал - значит, так оно и есть. В результате правоохранители ещё менее будут ассоциироваться с народной милицией, раз они по уровню доходов так сильно оторвались от народа. Слабеет связь с народом - крепнет связь с антинародным господствующим классом.


Sphinx
отправлено 01.09.11 12:09 # 176


> "один миллион человек, а если посчитать всех, то — под два миллиона"

Ну дык если по трезвости считать, то миллион, а как накатишь - в глазах-то двоится! - так и все два будут)

А по-хорошему, может два - это с учетом вневедомственной охраны и прочих сопутствующих? А скорее всего ляпнул он просто, как в лужу пёрнул.


Хромой Шайтан
отправлено 01.09.11 12:11 # 177


Кому: 11-17, #172

> Теперь они полноправные полицаи!!!

Имею подозрение, что в деревне ещё живы ветераны ВОВ. Глядишь, и того, плетнём таких полицаев придавит или ещё какой несчастный случай приключится

Кому: Глав Упырь, #173

> Что, ни у кого в деревне мобильника с видеокамерой нет и интернета?!

Да, беспонятия, в деревни был проездом по делам, но думается надо ютуб глядеть, обязательно таких весельчаков заснимет кто-нибудь.


KroliKoff
отправлено 01.09.11 12:15 # 178


Кому: Пан Головатый, #161 Кому: Хромой Шайтан, #162 Кому: Глав Упырь, #173

> Что, ни у кого в деревне мобильника с видеокамерой нет и интернета?!

Гарант же обещал интернет в каждую деревню.
Может, местные деревенские добрые. Разве что городские проездом?


Глав Упырь
отправлено 01.09.11 12:16 # 179


Кому: Купец, #171

> Ну и булка хлеба будет стоить где-то 800-900.

Именно так, внутре коллектива, мы грустно и шутим..

Кому: Хромой Шайтан, #177

> Да, беспонятия, в деревни был проездом по делам, но думается надо ютуб глядеть, обязательно таких весельчаков заснимет кто-нибудь.

Как поймают, первым делом их на кол посадить, а уж апосля..


OldYura
отправлено 01.09.11 12:21 # 180


Кому: Ведроид, #33

> А если легализовать взятки и обязать платить с них налоги? Слышал в начале 90х от либералов как пример: при Петре Первом лесникам не платили зарплату, подразумевалось, что лесник будет продавать лес на сторону и с того жить. Может, надо перенять опыт?

Есть такая позиция среди сторонников либерализма: "А давайте легализуем всё, что сейчас запрещено, но всё равно существует! И будем казну пополнять налогами с этой деятельности! А запретами ничего не решить - оно всё равно останется, и будет тайно кормить взятками ментов-прокуратуру-суды-санэпидемстанцию-пожарных и т.п."

При этом либералы исходят из того, что легализация этого "как-бы" зла, их никоим образом отрицательно не заденет. Так вот, это ложная позиция. Предлагая что-либо сделать законным, следует исходить из того, что это коснётся предлагающего по самой полной программе. Вот, что я хочу им сказать:

Предлагаешь легализовать проституцию - будь готов к тому, что твоя дочь, твоя жена и твой сын будут "оказывать сексуальные услуги населению". Твоим соседям по подъезду. Твоим коллегам по работе. Брать работу на дом, опять же. Вполне законно.

Предлагаешь легализацию наркотиков - то же самое - будь готов к тому, что в твоей семье будет принято после работы курить траву, а по праздникам - пускать с друзьями боян с герычем по кругу. При этом, конечно, в школы приглашать с лекциями специалистов из отделов образования, которые будут читать лекции о том, как грамотно приготовить раствор, и о том, где можно получить бесплатный шприц и метадон, если совсем припёрло. Ну, не попов-мракобесов же с их ОПК в школу пускать, в самом-то деле, в светском-то государстве?

Предлагаешь легализацю гомосеческих "браков" - будь готов к тому, что один твой сын выйдет замуж за другого, а жена с тобой разведётся, и создаст ячейку "свободного" общества с дочерью. А сам ты будешь нежно утешаем собственным любвеобильным папой, вырастившим тебя в духе либерализма. Он купит тебе гламурные чёрные кожанные штаны со стразиками и вырезом снизу-сзади, а ты ему - розовое боа из страусиных перьев, и вы торжественно пройдёте паровозиком по главной улице, во главе легализованного же гей-парада.

Не нравится такая перспектива? А что такое??? Предлагаешь другим - отведай и сам. Всё будет абсолютно законно. Т.е. это будет - НОРМА.

Источник: http://ansobor.ru/news.php?news_id=797


Jorgen
отправлено 01.09.11 12:21 # 181


Кому: phalanx, #88

Это не подвиг, это работа. За нее никак, в отличии от мнения обывателей, не премируют.Примеров работы много : ну подумаешь, вытащили женщину без сознания из машины после ДТП. Ну подумаешь под капотом уже полыхало. Ну пофиг, что через 5 минут от машины ничего не осталось. Подвиг где? Сделали что должны, выполнили свою работу. Что форму сожгли? Так новую купите, проблем то.
Только у обывателей знающих Правду, за любой чих полицейского сразу звание увеличивают или премию дают. Они (сами обыватели) мне именно так и говорят - "ну что такого, что террориста поймал?", "а..., тебе звание за меня дадут!" Знакомо? Не? ( В этом месте должен бы быть смайл, йоба, но что-то не хочется. )


naxxodka
отправлено 01.09.11 12:24 # 182


Кому: Ведроид, #33

> А если легализовать взятки и обязать платить с них налоги?

А еще можно легализовать кражи - платите налоги.
Наркоторговлю - платите налоги.
Убийства и насилие - платите штрафы.
Нарушения ПДД и прочее.


Sphinx
отправлено 01.09.11 12:32 # 183


>переаттестация сотрудников правоохранительных органов — "это толчок, который должен подстегнуть нормальных приличных людей"

"Волшебный пендель" (С) что ли? Только куда подстегнуть, "туда" или "оттуда"? У меня знакомый участковый в Балашихе пока стремится "оттуда".


Sphinx
отправлено 01.09.11 12:34 # 184


Кому: OldYura, #180

Разрешите подписаться!


Graham
отправлено 01.09.11 12:35 # 185


Кому: harper, #30

> но смеяться над убогим грешно.

Сильно напоминает анекдот:

Таможенники проверяют багаж мужика на рейсе Москва-Париж. В чемоданах - кирпичи. Простукивают, просвечивают, собаку позвали - кирпичи. Пропускают.
Спрашивают: Ты же прошёл уже, скажи, зачем тебе кирпичи.
Отвечает: Дом на берегу строю.

После того, как пассажир ушёл, один таможенник говорит другому: Вот идиот! Второй отвечает: Если идиот во Франции себе дома строит, тогда мы с тобой кто?!

Не убогий он, гораздо хуже...


Surt
отправлено 01.09.11 12:38 # 186


Кому: Chemical-Art, #38

из Карелии. у нас тут северная надбавка - 50%, районная - 15%.


October
отправлено 01.09.11 12:48 # 187


ЗП - честная в 80000 подстегнет и нормальнызх людей идти в полицию.

Образованых, адекватных.
Я например попробую подать заявление - ибо в маркетинге своем получаю в 2 раза меньше.


Kniza
отправлено 01.09.11 12:50 # 188


Кому: Astar, #147

Повышение денежного довольствия разве основная задача? По-моему, повышение боевой готовности ВС. А вот по этим параметрам катимся вниз с огромной скоростью!


Surt
отправлено 01.09.11 12:50 # 189


Кому: Глав Упырь, #163

> До реформы зарабатывал 20-ть т.р., после стал зарабатывать 15-ть т.р.
> Про какие, блядь, 80-т т.р. в текте идёт речь?!

дык это ж "средняя по больнице". поинтересуйся у начальства о з/п. хотя лучше не надо, конечно. и так все понятно.
далеко ходить не надо: супруга-медик (не санитарка и не медсестра), работая на 1,5 ставки, получает менее 12 т.р., при этом конкретно по их учреждению официальная средняя зарплата - в 3 раза больше. цЫфры были озвучены руководством на большом собрании в присутствии представителей министерства, персонала и товарищами из профсоюза. на вопросы возмущенного зав.отделения, откуда такие показатели, ответить никто не смог и тему быстренько свернули.


Глав Упырь
отправлено 01.09.11 12:53 # 190


Кому: October, #187

> ЗП - честная в 80000 подстегнет и нормальнызх людей идти в полицию.

Ага, в очереди выстроются!!!

> Образованых, адекватных.

Если верят в эти байки про 80-т т.р. - они уже, априори, неадекватные!!!

> Я например попробую подать заявление - ибо в маркетинге своем получаю в 2 раза меньше.

Успехов! Будешь получать не 40-к, а 15-ть!!


Kniza
отправлено 01.09.11 12:54 # 191


Кому: Пенсионер, #150

Надо сказать, что с приходом Сердюкова рванула далеко вперёд!


Gerr_man
отправлено 01.09.11 13:00 # 192


Кому: OldYura, #180

> Ну, не попов-мракобесов же с их ОПК в школу пускать, в самом-то деле, в светском-то государстве?

Ни в коем случае. Ибо заставят поститься, молиться и слушать радио "Радонеж".


Surt
отправлено 01.09.11 13:00 # 193


Кому: October, #187

> ЗП - честная в 80000 подстегнет и нормальнызх людей идти в полицию.
> Образованых, адекватных.

нормальные и адекватные там и сегодня есть. считаю, кроме повышения ЗП и борьбы с коррупцией надо над имиджем органов работать. лично у меня участковый - какой-то гордый горец, заросший шерстью по брови и плохо говорящий на государственном языке. в кабинете сидит с такими же. даже если предположить, что работают честно и на совесть, все равно 10 раз подумаешь прежде чем обратиться. кстати, интересно, прошли ли аттестацию.
при этом весь город залеплен огромными плакатами с надписями "участковый от слова участие" и проч. такая вот пропаганда.


KatyKat
отправлено 01.09.11 13:00 # 194


Кому: greenpit, #31

>Это просто праздник какой-то! Пора подсуетиться и мягкие президентские мысли в мягком же переплете выпустить.в электричках сие чтиво разойдется на ура!

И на очень мягкой бумаге, я настаиваю! И в каждый общественный сортир их, в кабинки... Для вдумчивого ознакомления. Допечатывать тиражи придется неоднократно.


Я люблю снег
отправлено 01.09.11 13:10 # 195


Кому: Глав Упырь, #173

Слов нет. Сравниваю с деньгами, которые получает паренек в Питере, предлагающий подключится к услугам известного провайдера. Получается очень грустная картина.


Пенсионер
отправлено 01.09.11 13:10 # 196


Кому: Kniza, #191

> Надо сказать, что с приходом Сердюкова рванула далеко вперёд!

Не стал бы приписывать этому деятелю какой-то особой роли в развале, пардон, реформе Вооружённых сил. Все основные направления были сформированы до него, работа была проделана титаническая. Просто он штатский, и команду себе из таких же набрал, вот и бросается особо в глаза то, что он вытворяет. Плюс к этому, выступает он в финальном акте, когда сценарий развязки всем ясен.


eng3
отправлено 01.09.11 13:16 # 197


Кому: KatyKat, #194

> И на очень мягкой бумаге, я настаиваю! И в каждый общественный сортир их, в кабинки... Для вдумчивого ознакомления. Допечатывать тиражи придется неоднократно

В рулонах надо выпускать. С фотографией на обёртке


Astar
отправлено 01.09.11 13:16 # 198


Кому: Пенсионер, #152

> > Камрад, погранцы не в армии, они по другому ведомству проходят.

Это я знаю. Просто ну не катят они на ФСБшников, уж простите, по своим действиям. (ибо работу их на Баренцевом наблюдаю довольно часто, хотя счас стало лучше, чем раньше; речь о госморинспекции)))

А так в 2007-м в Сергиевом-Посаде ВВ народ уговаривали остаться на 8 или 9 что ли тыс. руб на контракт мл. сержантом. И часть даже соглашалась - те, которым или срочная служба в тягость была, ну или больше некуда идти было.


alex-277
отправлено 01.09.11 13:16 # 199


Кому: Хромой Шайтан, #156

> Местный участковый, начальник районного околотка и его шофёр в чине страшного сержанта, пьяные в хлам гоняли на мотоцикле системы "Урал" ч0рного цвета по улицам деревни, при чём старший группы на губной гармонике наяривал "О, майн либен Августин, Августин, Августин", участковый при этом дико хохотал и орал:"Матка, курки, яйки, млеко шнеллер, поторопляйся! Кто есть партизанен будем немножко вешать!"

Эвона как их профессионально деформировало то! Совсем ебанулись!


Ведроид
отправлено 01.09.11 13:19 # 200


Кому: Купец, #171

> скоро у всех будут зарплаты по 80 000 рублей. Ну и булка хлеба будет стоить где-то 800-900.

Вы используете нечестные приемы спора, объединяете разные обещания в одно!!! Заметьте, государственные мужи никогда не говорят в одном обещании и про цены, и про зарплаты! Иначе будет слишком явно видно, что рост доходов с трудом успевает за ростом цен.

У ЦБ РФ нет установки - понижать инфляцию, бороться с нею. У ЦБ РФ уже лет 10 как установка "инфляционное таргетирование" - манипулируют курсом рубля, ставкой рефинансирования, уровнем инфляции и денежной массой. Хвост вытащишь - нос увязнет. Цель - удерживать инфляцию официально в 7...10%, а неофициально - 15...20% (если считать не в среднем по хлебу и мерседесам, а по продуктам, одежде, коммуналке, стоимости жилья).

Считается, что инфляция ускоряет экономику. Рассчитывать на снижение инфляции не стоит. Ей не дадут сильно разогнаться, но и упасть ниже 7% тоже не дадут. Кроме того, если инфляция 7%, а ставка в банках максимум 5% по самым рискованным депозитам, то это постепенно изымает сбережения, и это тоже специально делается. Потому что нет и задачи - позволить населению накопить. Есть задача - стимулировать народ брать кредиты.

Если бороться с инфляцией реально - это надо увеличивать предложение товаров - увеличивать колчиество заводов, создавать производства у нас, производить индустриализацию, организовывать сельское хозяйство. Монетаризм сосет. А кому это надо? Если взятки берутся за разрешения, лицензии, за право работать? Лишняя головная боль чиновнику, и это что же - бесплатно выдавать подписи и бумажки? Да не для того чиновник это место покупал, чтобы бесплатно что-то подписывать! Задача чиновников - зачистить полностью страну от производств и всего мешающегося, оставить только экспортеров, с которых можно брать взятки за выпуск сырья за кордон. Население тоже лишнее, его обеспечивать социалкой нужно. А то понарожают тут, как будто специально! А потом требуют дотаций.

Сделать можно вот что: как в Китае, задания чиновникам - план по созданию производств, рабочих мест, по росту производства. Не выполнил - увольнять.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк