Про игру Deus Ex: Human Revolution

14.09.11 06:36 | webonmap | 277 комментариев

Стримы

Больше десяти лет прошло с момента выхода первого Deus Ex. Более десяти лет томительного ожидания, омрачённого неудачным Invisible War. Конечно же, за это время свет увидели многие игры из разряда прекрасных, но той мрачно-притягательной атмосферы настоящего киберпанка не удалось повторить никому. Гнетущий антураж в лучших традициях Blade Runner’а оказался удачно дополнен непростым сюжетом, поднимавшим острые вопросы о природе человека, о его праве контролировать собственную эволюцию, и о том, как далеко он может зайти в погоне за властью над себе подобными. В общем, игра была фактически эталонная, из разряда «штучный товар редчайших достоинств». Повторить её успех — достойная задача. И преемник не подкачал.


На дворе, стало быть, 2027-ой год. Человечество совершило грандиозный прорыв в науке: теперь с помощью искусственных имплантов можно улучшать зрение, память, даже восстанавливать потерянные конечности и органы. Настолько безграничные возможности рождают волну протестов среди идейных борцов за чистоту человеческого тела, и тех, кто попросту завидует киборгам. Консерваторы убеждены, что модификации — суть грубое противоестественное вмешательство в природу человека. А тем временем более продвинутая часть общества уже вовсю использует импланты, причём далеко не всегда в законных целях.

На фоне этого конфликта и развивается сюжет Human Revolution.

Главного персонажа зовут Адам Дженсен. Ранее служил в полиции, а ныне начальник отдела безопасности крупной технологической корпорации. Высокий брюнет, обладатель слегка хриплого голоса, холодного ума и стильной бородки, одетый в модное кожаное пальто. Настоящий герой Deus Ex, одним словом.



Собственной персоной


Эпоха имплантов только началась, до расцвета нанотехнологий ещё лет двадцать. Искусственные улучшения пока что выглядят как жуткие куски металла – возможно, потому, что это именно куски металла. Бороться с отторжением имплантов врачи ещё не научились, поэтому пожизненная зависимость от нейропозина — одна из многих жертв, на которые вынуждены идти любители самоулучшений.

Апгрейд своего тела в планы Адама вовсе не входил, но судьба распорядилась иначе. Без лишних подробностей скажем, что Дженсен волею случая оказался снабжён мощными искусственными руками, хакерским компьютером в черепе, модными очками и возможностью регенерации...

Да, с регенерацией теперь полный порядок! Сложная система повреждений из первой части канула в лету. Ползти со сломанными ногами до ближайшего медицинского робота больше не придётся.

Кроме того, Адаму выдают опыт за убийство врагов, а не только за выполнение заданий. После достижения уровня он получает комплект ПРАКСИС, с помощью которого можно улучшить любой имплант. Это значит, что взаимоисключающих имплантов теперь нет. Ну а прокачку навыков упразднили полностью.



Самоделкин


Как ни странно, суть Deus Ex от нововведений не пострадала совершенно. Перед нами, как и положено, смесь stealth-action и RPG с захватывающим сюжетом, отличными диалогами, а главное – с изрядной долей нелинейности.

Каждая задача в Human Revolution предусматривает несколько путей и массу инструментов для решения. Любители Splinter Cell смогут тайком пробираться через вентиляции, взламывать терминалы, отключать камеры и тихо проскальзывать за спиной у охраны. Особо агрессивным личностям никто не запрещает пойти напролом с дробовиком и гранатами. Ну а если вы потратились на чип социальной адаптации, есть шанс уболтать нужного человека и спокойно пройти по ранее запретной территории.

Кстати, процесс убеждения в Human Revolution устанавливает новые стандарты в общении с персонажами компьютерных игр. Чип социальной адаптации выводит краткую информацию о собеседнике, о его предпочтениях и страхах. На основе данных с чипа и реакции собеседника нужно понять характер цели и выбрать правильные реплики. После достаточной подготовки, когда собеседник начнёт вам доверять, и вы определите тип его личности, можно выпустить феромоны и подавить волю «жертвы».



Предприниматели будущего


Каждый способ прохождения Deus Ex интересен по-своему. Хакерам предстоит бороться с системой информационной безопасности в увлекательной мини-игре. Осуществив успешный взлом, есть шанс не только добиться основной цели, но также разжиться дополнительными программами и деньгами из хранилищ данных. В помощь взломщикам отведены целых три ветки улучшений внутричерепного компьютера.



Ломаем сервер Пентагона


Прирождённые исследователи, используя крыши, вентиляции и канализации, легко попадут в любую точку уровня. Для них есть «тихие шаги», способность видеть сквозь стены и система «Икар», позволяющая безболезненно падать с любой высоты.

Плюс, разумеется, нам приготовили широчайший инструментарий для устранения любых врагов. В арсенале присутствуют стволы из первой части и совершенно новые игрушки. Остались горячо любимые пистолет и арбалет. Появились «выключатели» не летального действия – тазер, транквилизаторная винтовка и пушка, которой Том Круз ловко орудовал в фильме «Особое мнение». Даже полная голова пацифизма не является препятствием для знакомства с новым Deus Ex!

Конечно же, авторы не забыли про револьвер, без него в киберпанке никак нельзя.



Револьвер, что тут сказать


Очень радует система апгрейдов для оружия. Обычный пистолет, к примеру, можно раскачать до смертоносного бронебойного агрегата; улучшенный дробовик будет стрелять очередями, а система наведения для арбалета поможет просчитать скорость движения цели и учесть отклонение стрелы.

Перестрелки в Human Revolution выглядит довольно необычно: здесь есть элементы и классических стрелялок от первого лица, и шутеров с системой укрытий наподобие Gears of War. Стоит нажать правую кнопку мыши, и Дженсен припадёт плечом к стене, камера плавно перейдёт в режим от третьего лица, и вы сможете вести огонь из-за угла.


Нам стала известна дата выхода Final Fantasy XXVII


Единственный серьёзный недостаток Human Revolution — устаревшая графика. Представьте, перед вами расстилается огромный мегаполис будущего, он горит золотистыми огнями под звуки электронной музыки, и вы уже готовы полностью погрузиться в этот мир, но… посмотрев внимательно, понимаете, что вид на город – всего лишь плоская текстура низкого разрешения.

В остальном перед нами идеальный современный приквел Deus Ex.

Статья подготовлена проектом Арена специально для oper.ru.



















Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277

Asal
отправлено 14.09.11 12:01 # 101


Камрады, у меня к вам вопрос. Я вот люблю рпг и киберпанковский сеттинг, но не люблю стелс шутеры, стоит ли мне пытаться в эту игру играть?


DeN_DarK
отправлено 14.09.11 12:01 # 102


Кому: coldwave, #98

> Я для нее за всю игру нашел только одну полную обойму - у Тонга тоже в сейфе.

Там много обойм есть в разных местах и дальше. По-моему и у одного торговца потом есть. Постоянно встречал, а вот шокера не хватало в самом конце чтобы психов успокаивать.


Zordon
отправлено 14.09.11 12:08 # 103


Прошёл с огромным удовольствием на тяжёлом без всяких прицелов, как хакер-убийца, крался только когда это было необходимо по заданию, в целом с боссами пришлось попотеть - тайфун взял ближе к концу, но в целом было очень весело и бои с боссами за счет сложности запомнились больше всего.


SCAR
отправлено 14.09.11 12:12 # 104


Кому: DeN_DarK, #99

> Странно, только недавно смотрел - она 50 долларов стоила. И вообще всё было в долларах.

для РФ пару дней назад стало все в рублях, пока есть глюки и некоторые игры пропали, но думаю это временно.


SCAR
отправлено 14.09.11 12:19 # 105


Кому: Asal, #101

> Камрады, у меня к вам вопрос. Я вот люблю рпг и киберпанковский сеттинг, но не люблю стелс шутеры, стоит ли мне пытаться в эту игру играть?

манеру прохождения, выбирать тебе, в том и прелесть этой игры ;)


i7pu3pak
отправлено 14.09.11 12:19 # 106


Кому: SCAR, #96

> тебе 500р. жалко?

И впрямь 500 рублей. Не посмотрел. Значит, как Dead Island пройду - куплю!


susleg
отправлено 14.09.11 12:21 # 107


Кому: Asal, #101

> Камрады, у меня к вам вопрос. Я вот люблю рпг и киберпанковский сеттинг, но не люблю стелс шутеры, стоит ли мне пытаться в эту игру играть?

Это ж деус екс. Не нравится стелс - не играй в него как в стелс, играй как в шутер.


mordatiy
отправлено 14.09.11 12:34 # 108


Кому: Дюк, #41

> Игра консольная.

Если на консолях таких игр много, придётся покупать. Можете привести примеры оных?


Махасаматман
отправлено 14.09.11 12:34 # 109


Кому: DeN_DarK, #99

> Странно, только недавно смотрел - она 50 долларов стоила. И вообще всё было в долларах.

В Стиме недавно узнали про Россию, теперь продают контент за рубли по разумным ценам, да ещё и за Вебмани.


Котовод
отправлено 14.09.11 12:35 # 110


Кому: Asal, #101

> но не люблю стелс шутеры, стоит ли мне пытаться в эту игру играть?

Это первый стелс шутер который мне понравился. К тому же никто не заставляет, можно пройти силой, хотя стелсом интереснее и прибыльнее по экспе.

Кому: DeN_DarK, #99

> Странно, только недавно смотрел - она 50 долларов стоила. И вообще всё было в долларах.

У тебя стим то русский?


Сева
отправлено 14.09.11 12:35 # 111


Кому: mordatiy, #108

> Если на консолях таких игр много, придётся покупать.

"таких" - это каких?


mordatiy
отправлено 14.09.11 12:36 # 112


Кому: Котовод, #44

> А я первого быстро уложил на нормале.

У меня он сам себя убил, своими же гранатами. Был несколько удивлен.


Freelancer_ND
отправлено 14.09.11 12:37 # 113


Кому: SCAR, #96

> тебе 500р. жалко?

Тем более на СТИМЕ она уже 499


mordatiy
отправлено 14.09.11 12:44 # 114


Кому: medic, #70

> Корованы грабить нельзя, но можно бить прохожих и бухать.

Ещё можно всю вентиляцию забить храпящим народом!!!


Asal
отправлено 14.09.11 12:46 # 115


Кому: Котовод, #110

> Это первый стелс шутер который мне понравился. К тому же никто не заставляет, можно пройти силой, хотя стелсом интереснее и прибыльнее по экспе.

То есть я так понимаю как в хитмане. Можно пройти весь уровень тихо, а можно почти сразу достать м-16 и вперёд. В общем будем брать игру.

Кому: Freelancer_ND, #113

> Тем более на СТИМЕ она уже 499

Ну это то всё кардинально меняет!!!


Stil
отправлено 14.09.11 12:50 # 116


Игра окупается уже на первом моменте с заложниками. Одни орут спаси нас, вторые не входи в комнату. Очень атмосферно.

Ну а когда получилось одновременно вырубить, смотрящих друг на друга, противников путем попадания одному транквилизатором в тело, а второму в нужный момент в голову - захотелось занести денег разработчикам еще раз.

П.С. Про то тот момент, что когда враг видит мирно спящего комрада, он бежит к нему приводить в чувство, и понятное дело сам укладывается рядом - я вообще молчу.


mordatiy
отправлено 14.09.11 12:51 # 117


Кому: Сева, #111

> "таких" - это каких?

Похожих на Deus Ex - Human Revolution, но отсутствующих на РС.


Freelancer_ND
отправлено 14.09.11 12:53 # 118


Кому: Asal, #115

> Ну это то всё кардинально меняет!!!

Вообще-то да, за такую цену получишь скорее всего лохализованную РУ версию с невнятной озвучкой и корявыми переводами. Я брал за 50 долларов родную.


Stil
отправлено 14.09.11 13:01 # 119


Дополню свой предыдущий пост.

И возможность выключить 2-х негров(аугументированных афро-американцев?)-охранников, мирно смотрящий телевизор, кинув в них холодильник (вероятно, наполненный арбузами и курицей),тоже прибавила хороших впечатлений от игры.


Ruslanishe
отправлено 14.09.11 13:01 # 120


Для тех кто начал проходить в первый раз и на самом сложном режиме.
1. Качайте полностью 10 мм пистолет - оружие будет с вами до конца.
2. Используйте электро станнер - вырубает как врагов, так и на непроолжительное время вышки-камеры-туррели.
3. Оставьте у себя транквиллизаторную винтовку - патроны занимают мало места, а врагов заложить можно с расстояния очень много.
4. Не задерживайте в рюкзаке никакое тяжелое вооружение
Ракетница - места занимает много, а толку нет - роботов проще EMP-гранатой уложить.
Тяжелая многоствольная винтовка - патроны занимают много места. Убить кучу врагов сложно, так-как убьют за 5 секунд пока вы по арнольдовски будете её поливать. В игре полезно использовать только в последней миссии - будет лежать с кучей патронов :)
Лазерная винтовка - электрошокер из первой кваки с сильно заниженным потенциалом, убивает долго - 1 врага убьет, а на двух уже времени не хватит - проще ручным убийством вырубить.
Плазменная винтовка - дается в конце - толко от нее уже нет, только арсенал выстрелить весь.
Ручной гранатомет - ЭТО оставьте - 6 зарядов в обойме. 1 заряда хватает чтобы справиться с турелью, 4 хватает, чтобы убить предпоследнего босса. Патроны занимают мало места.
5. Оглушать врагов выгодно - за это дают 50 экспы (за убийство из огнестрела - 10, за выстле в голову еще +10).
Стоит прокачать скилл - Вырубание за раз двоих - за двоих дают уже 125!!! Выгода перед оружием очевидна.
6. Если во время взлома вы вскроете все узлы (или есть возможность - сразу накрываейте Файрволл) - дают дополнительно опыт. -100-500 exp, деньги и пароли(которыми лучше не пользоваться, т.к. за влом дают вышепересичленное:). Для сравнения - следующий ПРАКСИС (или уровень) - стоит 5000 опыта.
Я вначале вкачал в начале хакерство и 70% врагов вырубал руками или дротиками - к концу игры мне не хватило 6 праксисов до полного апгрейда.
7. Боссы еще хорошо умирают от Тайфуна - несколько зарядов - и труп. В этом новый бог-машина сильно разочаровал.
Последний босс вообще огорчил - решается несколькими EMP и гранатами.

Стоит своих денег. Ну и претензия на продолжение тоже радует.


Red Monkey
отправлено 14.09.11 13:16 # 121


Кому: Ruslanishe, #120

>Ручной гранатомет

Это что такое? Ты спешиал эдишен какой-нибудь купил что-ли?


Red Dmitry
отправлено 14.09.11 13:40 # 122


Кому: DeN_DarK, #82

> Его вообще чем-то КРОМЕ гранатомета на харде кладут?

Я убивал турелью, взял её под контроль "против врагов" и принёс с собой на стычку с боссом :) Она его убила секунд за 10-15.


StanislavSP
отправлено 14.09.11 13:53 # 123


Раскажу вот что игра удалась пусть и с небольшими обманками например
1)В Демо были Авто отмычки как в первой части,только одна на все руки и двери ломает и комп электроным зарядом сломает (в конечном итогре в игре я таких не нашол =( а они мне упростили бы жизнь ибо пришлось ломать все и вся в ручном режиме через мини игры а Это означает что все очки праксиса в первую очередь надо будет потратить на Апгрейд Взлома на 5 лвл
2)В Игре дествительно много путей но чтоб ими воспользоватся надо тож обладать навыками (например один из путей прохождения на тереторию Банд требует потратить праксис на умение ломать Стенки хотя это не очень пригодится в последствии ибо ломающихся стен не так много)))
3)Сюжет просто супер здесь все Аке как и положено настоящему Deus Ex
PS прошол на одном дыхании на уровне настоящий Deus Ex всем советую оно того стоит =0


Xanmit
отправлено 14.09.11 13:56 # 124


Кому: Red Monkey, #121

За предзаказ дарят 2 пушки и бонус-миссию в конце которой Тонг дарит гранатомёт.


Xanmit
отправлено 14.09.11 14:03 # 125


Кому: StanislavSP, #123

1) Они есть. И на уровнях валяются, и у барыг в продаже.
2) Много стенок не сюжетных, за которыми разные вкусности. В том числе праксисы халявные.

Кому: Red Monkey, #121

Извиняюсь, поторопился с ответом. По крайней мере у меня так. Может в подарочной оно тоже есть, я не в курсе.


ShakerMaker
отправлено 14.09.11 14:10 # 126


Кому: StanislavSP, #123

> В Демо были Авто отмычки как в первой части,только одна на все руки и двери ломает и комп электроным зарядом сломает

В игре сей девайс присутствует, ищи.

> В Игре дествительно много путей но чтоб ими воспользоватся надо тож обладать навыками (например один из путей прохождения на тереторию Банд требует потратить праксис на умение ломать Стенки хотя это не очень пригодится в последствии ибо ломающихся стен не так много)))

Ломающихся стен очень много и часто за ними лежат солидные бонусы, так что навык мне пригодился.


TeslaGR
отправлено 14.09.11 14:13 # 127


Кому: Котовод, #93

> Хе, а номер комнаты в которой надо искать журналистку?)

не обратил внимания. А чё там ? :)


Jarlax
отправлено 14.09.11 14:22 # 128


Игра шедевр.

Кому: StanislavSP, #123

> В Демо были Авто отмычки

Большинство дверей и ломающихся стен "открываются" дробовиком. Так что с хакером при желании можно не заморачиваться.

Прохождение всей игры на стелсе: http://www.youtube.com/playlist?list=UUpAGcPPllxJGfGkIgLuQV5Q&feature=plcp


Red Monkey
отправлено 14.09.11 14:28 # 129


Кому: ShakerMaker, #126

>В игре сей девайс
присутствует, ищи.

В репаке с торрент-маркета?


Xanmit
отправлено 14.09.11 14:34 # 130


Кому: TeslaGR, #127

Ищите журналистку в комнате 404. 60


Zeydlitz
отправлено 14.09.11 14:34 # 131


Кому: Xanmit, #94

> Дык на каждом полицае по стволу. А зачастую патроны, кредиты и всякая приятная мелочь. И это уже не говоря о тамошнем ОМОНе - с них так и вовсе винтовки. Так что это вы, батенька, зря поленились. Как говорится: 2 старушки уже рубль! 60

У меня к концу игры 50+ тысяч денег оставалось. А патроны нужны только для Тайфуна. Так что бабок я не трогал.

> И ещё 45 экспы сверху если сделал апргрейд на рефлексы и вырубаешь двоих. Кстати, ролики в таких случаях особо уморительные бывают.

Разве не 25? Там пишется что-то вроде: "всего 125 xp".


Кому: luckyned, #100

> 3. АИ не особо силен. Если пуляешь токсичным дротиком-патроном в одного патрулируещего, к нему сразу сбегаются напарники, которых точно также по одному можно этим дротиком нейтрализовать.

Не так. Один бежит к выключателю тревоги. После чего они становятся по-дефолту встревоженными. Нейтрализовать их можно и после этого, конечно.


Серж
отправлено 14.09.11 14:35 # 132


Кому: Ragnar Petrovich, #1

> Ряд вопросов к игравшим:
> 1. Как оно в плане боёв - поди, Адам покрепче JC, и бошки выцеливать не надо?

В предыдущие Deus Ex не играл, но эта мне не очень понравилась.
В плане боев бросается в глаза дурацкий ИИ. Порой из одного укрыти можно зачистить всю локацию. Например так. Залазишь по лестнице вверх, наверху стоит один или два ИИ. Быстренько их убераешь, а потом стреляешь по всем кто внизу - лазать по лестницам они не умеют. Если перестаешь стрелять и прячешся враги еще немного побегают туда-сюда, а потом успокоются и будут бормотать "что-то здесь не так".
В стэлс режиме проходить слишком долго и нудно. ИМХО разумеется.


Freelancer_ND
отправлено 14.09.11 14:39 # 133


Кому: ShakerMaker, #126

> > В игре сей девайс присутствует, ищи.

Этот девайс есть только у владельцев некоторых версий преордера, у тех у кого активируется бонусная миссия You Scratch My Back, I'll Scratch Yours в китае (спасение сына Тонга). Больше никаких других способов его раздобыть нету =)
Я брал преордер через STEAM, у меня девайс был.


Дюк
отправлено 14.09.11 14:42 # 134


Кому: Сева, #111

> "таких" - это каких?

Духовных.


Zeydlitz
отправлено 14.09.11 14:58 # 135


Кому: Ruslanishe, #120

> Последний босс вообще огорчил - решается несколькими EMP и гранатами.

Нафига? Стелс, бежим к кодовому замку, вводим код (2012), затем идет к китаянке и три (а может четыре) тайфуна или пачка патронов по не сопротивляющемуся телу. Всё, по игроку 0 выстрелов.

> 6. Если во время взлома вы вскроете все узлы (или есть возможность - сразу накрываейте Файрволл) - дают дополнительно опыт. -100-500 exp, деньги и пароли(которыми лучше не пользоваться, т.к. за влом дают вышепересичленное:). Для сравнения - следующий ПРАКСИС (или уровень) - стоит 5000 опыта.

Во-первых, не от 100, а от 5xp. 500 бывало раза три. А так главное правило взлома -- взломав модуль защиты мы сразу получаем все награды. То есть если к главному гаду можно пройти, то так и надо сделать (секретки зачастую очень уж далеко спрятаны). Экономить бомбы смысла нет, 4 и 5 уровень узлов лучше бомбить.

Кому: StanislavSP, #123

> 2)В Игре дествительно много путей но чтоб ими воспользоватся надо тож обладать навыками (например один из путей прохождения на тереторию Банд требует потратить праксис на умение ломать Стенки хотя это не очень пригодится в последствии ибо ломающихся стен не так много)))

Скил ломания стенок -- один из выгодных. В канализациях часто есть места, где за такими стенками тайник. В таких тайниках можно найти пару праксисов и кучу патронов. Если знать эти места, то можно и без скила открыть, но это несколько сложнее.


Теперь так: 1) в Детройте есть бага, вырубленные бандиты отмечаются как спящие (zzz), 50xp дают, а на деле мертвы. Примерно каждый 20й. Чтобы узнать, мертв или жив, сделайте save/save+1/load+1 -- в сейве записывается настоящий статус. Это важно для Пацифиста.
2) Невидимость позволяет пересекать лазерные лучи без поднятия тревоги. Особенно полезно в китайском комплексе, там есть цельная комната из бегающих лучей.
3) Особенно прятать трупы не надо, это не splinter cell, только в Монреале перед лифтом можно попасться на респавне. Стоит убирать трупы только от еще не убранных патрульных.
4) Панели тревоги можно хачить. Они 2 или 3 уровня, это 50-75 xp + бонуса.
5) Турели можно носить на руках со скиллом про тяжести. Можно использовать это для стелса (иногда отключающий компьютер находится в зоне патруля) -- ставим пушку к стенке, а можно как супер пулемет.


ShakerMaker
отправлено 14.09.11 14:58 # 136


Кому: Red Monkey, #129

> В репаке с торрент-маркета?

Ты искренне считаешь что версии с торрента и лицензии отличаются наполнением?

Кому: Freelancer_ND, #133

Извини, не знал, нашел в Детройте в первой главе. Видать играл както неправильно.


WaLEX
отправлено 14.09.11 15:07 # 137


Кому: exolon, #3

> Последнее время игроделы стараются пинком выдрать игрока из игры, после 4 часов игрового времени,

Батенька, а вы окромя Лимбо или может Каловдутия что-то другое пробовали?
Ассассины - отнимают минима по 20 часов, ДедСпейс2 - под 12-15 часов, Массэффекты (обое-два) под 30 часов у меня отняли... И это не говоря про Red Dead Redemption, GTA4 и вот Deus Ex HR.


Freelancer_ND
отправлено 14.09.11 15:11 # 138


Кому: ShakerMaker, #136

Я походу заквотился, имел в виду не авто отмычки (их там как грязи по уровням валяется), а Linebacker G-87 MSGL (автоматический гранатомет), вот он только за преордер =)


Zloi_Chelovek
отправлено 14.09.11 15:20 # 139


Кому: hi_jack, #52

Комрад, а накидать ЕМР-мин рядом с трансформаторами не получается? ну что бы она постоянно на них подрывалась. Как все три её током грохнут, так всё - конец ей.


P_Floyd
отправлено 14.09.11 15:20 # 140


Очень хорошая игра! Все продумано до мелочей, атмосфера, сюжет, персонажи, нелинейность. Не совсем понятно, почему многие камрады, да и сам автор статьи ставят в минус графику? На мой взгляд, графика в игре неплохая, а искать недостатки проекта в данном ключе можно, но совсем не хочется этого делать. Наверное единственный недостаток в том, что у молодой команды разработчиков Square Enix, от себя не выдвинули никаких философских мыслей и идей. Зато, Square Enix с горящими глазами отработали программу, вставив туда реально существующие в мире события, такие как кризис автомобильной промышленности, глобальное потепление, противостояние востока и запада. Играть рекомендую залезая во все нычки, взламывая все компьютеры и читая все письма, газеты, электронные книги и т.д. Только так можно понять как много дополнительного материала добавили в игру авторы. После Deus Ex: Human Revolution игровой мир в других играх кажется каким то кукольным и искусственным. Каждый, кто прошел Деус один раз, скорее всего тут же захочет проити его повторно, но другим способом.


Zloi_Chelovek
отправлено 14.09.11 15:22 # 141


Кому: Veligor, #81

> От третьего тупо бегать и отстреливаться из-за углов. Долго.

Делал проще - стоял у ребра стенки и бегал то вправо, то влево, а этот смешной голый человек постоянно перепрыгивал через стенку, получая очереди практически в упор в полёте и при приземлении. Так он и допрыгался, ни разу не выстрелив. И невидимость его не спасла. Плюс быстро очень. Может это баг в ИИ последнего босса?


Zloi_Chelovek
отправлено 14.09.11 15:35 # 142


Кому: coldwave, #98

> Да, лазерная - у Тонга. Я для нее за всю игру нашел только одну полную обойму - у Тонга тоже в сейфе.

Она находится ещё гдето в паре мест, плюс ещё пару обойм можно найти. Одна точно лежит в каком то закутке практически в самом конце игры.


Zloi_Chelovek
отправлено 14.09.11 15:36 # 143


Кому: DeN_DarK, #99

По моему со вчерашнего дня в русском стиме всё в рублях и по региональным ценам


Red Monkey
отправлено 14.09.11 15:37 # 144


Кому: Freelancer_ND, #138

Автоотмычек в стандартной версии игры нет. Есть только программы для взлома отдельных узлов. Устройств, закрепляемых на замках и терминалах и автоматически взламывающих их - нет.


Zloi_Chelovek
отправлено 14.09.11 15:38 # 145


Кому: DeN_DarK, #102

> а вот шокера не хватало в самом конце чтобы психов успокаивать.

Там есть отличный массовый успокоитель - P.E.M.S кажется. перезаряжается долго, но зато сразу 2-3 человека успокоить можно.


ShakerMaker
отправлено 14.09.11 15:42 # 146


Кому: Freelancer_ND, #138

Другое дело, его не встречал :)


Freelancer_ND
отправлено 14.09.11 16:02 # 147


Кому: P_Floyd, #140

> у молодой команды разработчиков Square Enix

Камрад, Square Enix издатель, а не разработчик. Делали игру Eidos Montreal =)


Freelancer_ND
отправлено 14.09.11 16:02 # 148


Кому: Red Monkey, #144

Точно, оказывается открывается вместе с Explosive Mission Pack, хотя в моем Augmented Edition тоже есть.


4yK4@
отправлено 14.09.11 16:04 # 149


Кому: ShakerMaker, #29

Я на максимальной сложности бегал с этой русской барышней минут эдак сорок, хотя отчасти сам виноват - выкидываю все аптечки и т.п. - место под всякое огнестрельное храню) Повезло ещё, что пара мин была и в шкафах столько же.

По поводу самой игры - щ-щ-щикарно!(С) Прошёл дважды - второй раз выполнил квесты, которое прозевал в первый раз. И, кстати, не зря - дополнительные квесты чуть ли не интересней основной сюжетной линии.

Надеюсь, все будущие припарки к игре стим бесплатно подарит.


Jarlax
отправлено 14.09.11 16:06 # 150


Кому: Zloi_Chelovek, #141

> Делал проще - стоял у ребра стенки и бегал то вправо, то влево, а этот смешной голый человек постоянно перепрыгивал через стенку

Если поймать его в момент приземления, то можно убить голыми руками.


QoMSoL
отправлено 14.09.11 16:15 # 151


На 2 прохождения убил 40 часов, причем первое (обстоятельное) - 30, второе (с автоматом наперевес) - 10. Пришел к выводу, что куда проще сначала валить всех, а потом задавать вопросы [потирает окровавленные руки]. На сюжет массовые расстрелы влияют очень слабо, то есть никак. Ключевые персонажи само собой неубиваемы. Для полноценного прохождения достаточно пистолета с глушаком и автомата с ним же. Остальное проще собирать опционально в миссиях. Так же заприметил, что качать активируемые апгрэйды (типа камуфляжа) - архибесполезное занятие. За второе прохождение вкачал только тайфун: врываешься в толпу, ЭФ2 - все мертвы. Правда наврали про "убиваетфсехробатафичелавекаф!!!", нифига подобного, больших слоноботов только со 2 раза. Ну и соответственно единственные полезные гранаты - ЭМИ, ибо все кроме гоботов можно разрулить кулачками, тесачками и пульками. Враги на высшей сложности отличаются только тем, что стреляют сразу в голову, а не любезничают. Все ебуки прочесть не сумел даже со 2 раза - ачивмента в стиме не видать. Некоего священника в канализациях так же не обнаружил. Да еще и осталось 11 ачивок закрытых непонятно о чем. Такие вот примерно особенности.

З.Ы. Игра страшно понравилась. Сюжет простяцкая "рельса" - нелинейность замечена не была, да то и хорошо. Игра хороша и как шутер, и как стелс экшн, и как экшн с элементами РПГ. Остается ждать ДиЭлСи, которые судя по новостям в стиме уже на подходе.


PaddyOBrisk
отправлено 14.09.11 16:17 # 152


Кому: P_Floyd, #140

> молодой команды разработчиков Square Enix

кроме того, что Deus они не разрабатывали, а издавали, называть их молодой компанией тоже не верно.


Zloi_Chelovek
отправлено 14.09.11 16:21 # 153


Кому: Jarlax, #150

У меня сбоили аугментации, посему я в этом мельтяшении даже не догадался до такого, но идея интересная, спасибо.


P_Floyd
отправлено 14.09.11 16:22 # 154


Кому: Freelancer_ND, #147

Да, действительно, немного перепутал.


Quke
отправлено 14.09.11 16:23 # 155


Кому: coldwave, #76

> Ну, как бы, Vampire The Masquerade Bloodlines выходило. Да еще было отличной игрой.

Отличная. Прошел когда-то за все кланы.


P_Floyd
отправлено 14.09.11 16:24 # 156


Кому: PaddyOBrisk, #152

Ну, смотря с кем сравнивать. У Уорена Спектра явно идей побольше было.


Rus[H]
отправлено 14.09.11 16:26 # 157


К сожалению, первый Deus Ex для меня в итоге оказался потерян. В своё время отчаянно рубился в "Халву"№1 и "Анрыл", теперь же, пытаясь восполнить пробелы, поставил - но дальше первых шагов в первой же миссии продвинутся не смог - видать окончательно испорчен современными красивостями и простотой геймплея :)


PaddyOBrisk
отправлено 14.09.11 16:29 # 158


Кому: P_Floyd, #156

безотносительно количества идей, я лишь хотел сказать, что молодая компания Square Enix звучит как молодая страна Россия, которой, как нам недавно сообщили, всего-то 20 лет.


Freelancer_ND
отправлено 14.09.11 16:30 # 159


Кому: P_Floyd, #156

Он к тому что Square Enix это слившиеся вместе Square Co. и Enix =) Первая 83-го года рождения, а Enix еще в середине 70-х отжигали. Так что ребята не очень молодые.


PaddyOBrisk
отправлено 14.09.11 16:38 # 160


Кому: QoMSoL, #151

> Сюжет простяцкая "рельса" - нелинейность замечена не была, да то и хорошо.

просто из интереса - в какой игре сюжет не таков?


QoMSoL
отправлено 14.09.11 16:58 # 161


Кому: PaddyOBrisk, #160

> просто из интереса - в какой игре сюжет не таков?

Mass Effect 2 и другие новые РПГ от Биоваров. Сталкер - хотя там конечно ничтожные разветвления. А так, да, практически отсутствуют. Есть лишь игры, где больше свободы (а-ля ГыТыА), но это не есть нелинейность само собой.


boldhedgehog
отправлено 14.09.11 17:16 # 162


Кому: Котовод, #93

> Его вообще чем-то КРОМЕ гранатомета на харде кладут?

Самый изобретательный способ: http://www.youtube.com/watch?v=7ZrFbpd3yKI&feature=related


Freelancer_ND
отправлено 14.09.11 17:17 # 163


Кому: QoMSoL, #161

Выбор очередности заданий в ME2 это нифига не нелинейность, при том что в определенный момент тебе надо СРОЧНО лететь всех спасать и если чего не успел доделать, то не успел =)


PaddyOBrisk
отправлено 14.09.11 17:22 # 164


Кому: QoMSoL, #161

Вслед за Фрилансером_НД удивлен примерами.


Дюк
отправлено 14.09.11 17:25 # 165


Кому: QoMSoL, #161

> просто из интереса - в какой игре сюжет не таков?
>
> Mass Effect 2 и другие новые РПГ от Биоваров.
> Есть лишь игры, где больше свободы (а-ля ГыТыА), но это не есть нелинейность само собой.

Та же самая рельса. В ГТА4 так вообще прямее некуда.

Вообще давно надо бы сделать игру, где герой принимая цепь определенных решений попадал бы в ситуацию, где бы он умирал. Совсем. То бишь сюжетно.

Я такое видел лишь в "Ведьмаке" и в "Санитарах подземелий"

По сути любая смерть ГГ в игре уже есть показатель нелинейности, ибо знаменует собой нелинейное окончание миссии.


P_Floyd
отправлено 14.09.11 17:25 # 166


Кому: QoMSoL, #161

> Mass Effect 2 и другие новые РПГ от Биоваров. Сталкер - хотя там конечно ничтожные разветвления. А так, да, практически отсутствуют. Есть лишь игры, где больше свободы (а-ля ГыТыА), но это не есть нелинейность само собой.

Что-то не заметил особой нелинейности Mass Effect 2, да и 1 тоже. В Deus Ex же игрок сам волен выбирать каким способом проходить то или иной участок, и главное все эти возможности действительно работают.


exolon
отправлено 14.09.11 17:29 # 167


Кому: WaLEX, #137

Играл камрад, играл. Общая тенденция на сокращение игрового времени лично мне очевидна. Естественно имею ввиду аркадный жанр, стратегии и паззлы не в счет.


Freelancer_ND
отправлено 14.09.11 17:30 # 168


Кому: P_Floyd, #166

Как тут не вспомнить Фоллаут с его "принципом 3-х У", т.е. Убей, Укради, Уговори =)


DeN_DarK
отправлено 14.09.11 17:33 # 169


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Ragnar Petrovich
отправлено 14.09.11 17:36 # 170


Кому: Сева, #58

> речь про то, что новые игры не обязаны быть хоть чем-то похожи на старые
> они делаются ради денег, а не ради похожести

Это трюизмы, предметом спора не являющиеся.
Разговор, напомню, про то, что якобы "не поиграв - невозможно решить, понравится тебе или нет". Из этой "аксиомы" есть масса исключений, и пример исключения я привёл.

> возможно, утратив шанс получить отличный игровой опыт и море фана
> ну, зато сверкающий значок "любитель симуляторов" на месте :)

Далеко не все игроки всеядны.
И аркады могут категорически не нравиться любителям симуляторов. И наоборот.
Никакого фана они не теряют, не играя в игры с не подходящим для них геймплеем.

Много ли фана принёс Xcom Enforcer поклонникам Xcom 1-3?

Непонятно, сколько надо играть в аццкий подводный симулятор, чтобы оценить стрейф?
Пять минут или две? Это чисто для галочки получится. Можно подумать, что наш любитель не знает, как выглядит стрейф.

Может, надо обязательно пройти до конца за всех персонажей, и только тогда вынести для себя вердикт?

> шо ж поделать, это общая тенденция - аптечки в играх отмирают

Невидимая рука рынка в виде тяжкой поступи приставок.

> очень уж напрягает многих этот медицинский менеджмент и логистика

Я как-то не встречал жаловавшихся на медицинский менеджмент в Деусе-1.
На дурацкий взлом и реализацию экипировки - встречал.

Кому: coldwave, #74

> Ничего, что в оригинале авторегенерация тоже была, хоть и не сразу?

Не "авто", а по кнопке. Не бесконечная, а жрала батарейки.
Появлялась спустя примерно два каловдутия, строго опционально.
Жизнь облегчала здорово, считай - награда за труды.

> Она жрала энергию, но после прокачки восстанавливала быстрее, чем враги наносили урон. Имея прокачанную скорость и регенерацию уровни пробегались вообще без боевки.

Это ж надо так играть.
Я, помню, письма с книжками читал, обшаривал закоулки, слушал разговоры.


DeN_DarK
отправлено 14.09.11 17:41 # 171


Кому: SCAR, #104

> для РФ пару дней назад стало все в рублях, пока есть глюки и некоторые игры пропали, но думаю это временно.

Да, недавно смотрел, действительно многого нет. Насколько я понимаю это связано с тем, что локализаторы полностью выкупили право на издание в России.

Кстати, кто покупал на СТИМе после его русификации? На языке оригинала можно скачать или только на русском?


hAmos
отправлено 14.09.11 17:43 # 172


Оффтоп.

Камтрады, играл уже кто Red Orchestra 2? Как оно, стоит брать?


Freelancer_ND
отправлено 14.09.11 17:45 # 173


Кому: DeN_DarK, #171

Вчера еще были всякие игры которых в России не издают. Надо попробовать регион поменять в настройках, иначе СТИМ для меня пропал насовсем ибо нахер мне не впилось кормить наших локализаторов кривожопоруких.


QoMSoL
отправлено 14.09.11 17:48 # 174


Кому: Дюк, #165

> Вообще давно надо бы сделать игру, где герой принимая цепь определенных решений попадал бы в ситуацию, где бы он умирал. Совсем. То бишь сюжетно.

Было такое в замечательной игре Фаренгейт


Xanmit
отправлено 14.09.11 17:48 # 175


Кому: Дюк, #165

Такая игра давно есть. Planescape: Torment зовётся.


Дюк
отправлено 14.09.11 17:49 # 176


Кому: Ragnar Petrovich, #170

> Ничего, что в оригинале авторегенерация тоже была, хоть и не сразу?
>
> Не "авто", а по кнопке. Не бесконечная, а жрала батарейки.
> Появлялась спустя примерно два каловдутия, строго опционально.
> Жизнь облегчала здорово, считай - награда за труды.

Тебя не смущает факт того, что радиационный или химический ожог, 3-4 пулевые дырки в башке или оторванные миной яйцы можно моментально отрастить заново поеданием абстрактной Аптечки содержащей Лекарства???

Главное, чтобы логика лечения, как и логика всего остального, была органично вписана в сценарий игры.

Все остальное - механика.


Дюк
отправлено 14.09.11 17:51 # 177


Кому: QoMSoL, #174
> Фаренгейт
Кому: Xanmit, #175
> Planescape: Torment

Не щупал.


QoMSoL
отправлено 14.09.11 17:52 # 178


Кому: P_Floyd, #166

> В Deus Ex же игрок сам волен выбирать каким способом проходить то или иной участок, и главное все эти возможности действительно работают.

Есть много игр, в которых можно проходить миссии разными способами. Это не есть нелинейность. Это разнообразие средств.

Впрочем не видел я еще такой адовой игры, чтобы прям вот пошел направо - пришел туда-то, поручкался с теми-то и никогда не видел, что там налево и кто там живет. И допустим стал убер гадом. А пошел бы направо не повстречал бы падонков, а повстречал бы джедаев и стал светлым властелином. Ну примерно так.


Дюк
отправлено 14.09.11 17:54 # 179


Кому: QoMSoL, #178

> Впрочем не видел я еще такой адовой игры, чтобы прям вот пошел направо - пришел туда-то, поручкался с теми-то и никогда не видел, что там налево и кто там живет. И допустим стал убер гадом. А пошел бы направо не повстречал бы падонков, а повстречал бы джедаев и стал светлым властелином. Ну примерно так.

Для этого достаточно выключить компьютер.

Тока до властелина редко кто доживает.


QoMSoL
отправлено 14.09.11 17:57 # 180


Кому: Дюк, #177

> Кому: QoMSoL, #174
> > Фаренгейт
>
> Не щупал.

Правда там тоже смерть только одна, а концовок всего 4 и они действительно зависят от извилин сюжета. А еще ГГ может впасть в депресняк и сдаться ментам. Отличная игра, заслуживающая, на мой взгляд, распределения в тот жанр, который ей приписали - интерактивное кино. Но экшн в таком ключе я себе плохо представляю.


QoMSoL
отправлено 14.09.11 17:57 # 181


Кому: Дюк, #179

> Для этого достаточно выключить компьютер.

Твоя правда


DeN_DarK
отправлено 14.09.11 18:03 # 182


Кому: Дюк, #177

> Не щупал.

Играл обе. Planescape: Torment - советую, если нет проблем со старой графикой (уровня первого Fallout, Baldur's Gate). Считается классикой жанра, ибо интересный сюжет, много текста, нестандартные персонажи.

Кому: Xanmit, #175

> Такая игра давно есть. Planescape: Torment зовётся.

На самом деле герой по сути зомби, поэтому собственно нельзя сказать, что он умирает при таком выборе. Просто перестает страдать.


DeN_DarK
отправлено 14.09.11 18:03 # 183


Кому: QoMSoL, #178

> Впрочем не видел я еще такой адовой игры, чтобы прям вот пошел направо - пришел туда-то.

Во втором Ведьмаке почти что так. В чистых РПГ вообще много таких разветвлений. В Baldur's Gate 2 например.


Freelancer_ND
отправлено 14.09.11 18:03 # 184


Кому: QoMSoL, #178

> Впрочем не видел я еще такой адовой игры, чтобы прям вот пошел направо - пришел туда-то, поручкался с теми-то и никогда не видел, что там налево и кто там живет. И допустим стал убер гадом. А пошел бы направо не повстречал бы падонков, а повстречал бы джедаев и стал светлым властелином. Ну примерно так.

Это не нелинейность, это свобода действий. В компьютерных играх такого нет и нескоро будет. Заскриптовать и сбалансировать такую степень свободы - чистая смерть.


PaddyOBrisk
отправлено 14.09.11 18:05 # 185


Кому: hAmos, #172

я уже играл. Очень солидное струляло. Одно удручает сингл начинается за немчуру. В онлайне - круто, но новичку в мире Red Orchestra типа меня, непривычно. Проблемы с запуском игры доставили. Сгрыз стол пока дождался. И да, общее ощущение, что игру надо шлифовать еще в наличии


QoMSoL
отправлено 14.09.11 18:07 # 186


Кому: DeN_DarK, #183

> Во втором Ведьмаке почти что так.

Тарахтелка у меня не потянет эти красоты, но куплю по-любому, т.к. все кнички серии прочел не отрываясь в армии.



Кому: Freelancer_ND, #184

> Это не нелинейность, это свобода действий. В компьютерных играх такого нет и нескоро будет. Заскриптовать и сбалансировать такую степень свободы - чистая смерть.

В игре к сожалению можно пойти налево и направо, а приходишь-то ты в одно и то же место всегда почти. Вот где линейность со свободой действий.
А заскриптовать и сбалансировать все более чем реально, сделав например точки невозврата. Просто игра будет разделена на три части и две из них будут недоступны при уходе в 3.


SCAR
отправлено 14.09.11 18:12 # 187


Кому: Xanmit, #175

> Такая игра давно есть. Planescape: Torment зовётся.

да, там одно место пройти можно "умерев".

Кому: DeN_DarK, #171

> Да, недавно смотрел, действительно многого нет. Насколько я понимаю это связано с тем, что локализаторы полностью выкупили право на издание в России.
>
> Кстати, кто покупал на СТИМе после его русификации? На языке оригинала можно скачать или только на русском?

только что купил DeusEx, английский выбрать дает, и понравилось то, что СТИМ работает именно с WMR, сколько стоит столько и списали, а не как Ориджин.


PaddyOBrisk
отправлено 14.09.11 18:14 # 188


Кому: SCAR, #187

> что СТИМ работает именно с WMR,

стим, третьего дня перевел цены для России в рубли. А как орижин?


SCAR
отправлено 14.09.11 18:27 # 189


Кому: PaddyOBrisk, #188

> стим, третьего дня перевел цены для России в рубли. А как орижин?

в Origin цены указаны в рублях но счет в webmoney выставляют в WMZ (или WME, точно не помню, в июле тарился), и через "левого" оператора, у Valve через себя и WMR.


Bacchus
отправлено 14.09.11 18:56 # 190


Кому: i7pu3pak, #28

> Будет распродажа на Стиме - обязательно куплю.

Камрад, со вчерашнего дня Steam отгружает резидентам РФ за рубли. Конкретно Deus Ex: HR оценен в 499 RUR. Не думаю, что ближайшие пару лет будет дешевле. Цена для игроманов за пределами РФ -- $49.99.

Главный минус -- пропала возможность оплачивать через PayPal. VISA работает исправно.


PaddyOBrisk
отправлено 14.09.11 19:00 # 191


Кому: Bacchus, #190

> Главный минус -- пропала возможность оплачивать через PayPal.

PayPal не производит платежи в Россию, к сожалению.

> Камрад, со вчерашнего дня Steam отгружает резидентам РФ за рубли. Конкретно Deus Ex: HR оценен в 499 RUR. Не думаю, что ближайшие пару лет будет дешевле. Цена для игроманов за пределами РФ -- $49.99.
>

Знал бы ты как я их за это ненавижу!!!!


SCAR
отправлено 14.09.11 19:09 # 192


Кому: PaddyOBrisk, #191

> Знал бы ты как я их за это ненавижу!!!!

почему? купил за $49.99?


PaddyOBrisk
отправлено 14.09.11 19:11 # 193


Кому: SCAR, #192

> почему? купил за $49.99?

Деус я вообще на консоль купил, так что да - за все деньги. А вот с дед айлендом и спейсмарином крутился ужом искал варианты подешевле.


Zeydlitz
отправлено 14.09.11 19:19 # 194


Кому: PaddyOBrisk, #160

> просто из интереса - в какой игре сюжет не таков?

PS:Torment хрестоматийный пример. Но есть еще, подробнее ниже.

Кому: QoMSoL, #178

> Впрочем не видел я еще такой адовой игры, чтобы прям вот пошел направо - пришел туда-то, поручкался с теми-то и никогда не видел, что там налево и кто там живет. И допустим стал убер гадом. А пошел бы направо не повстречал бы падонков, а повстречал бы джедаев и стал светлым властелином. Ну примерно так.

Way of Samuray 3. 17 концовок, реально разных 6. В том числе, пошел сначала налево, потом направо, поговорил с нужным человеком -- стал шпионом (0 комбатов). Идешь по-другому, становишься другом Нобунаги (около 1000 комбатов). Беглецом (с принцессой или без). Командиром войск местного феодала, который воюет против Нобунаги. Правда, средняя скорость прохождения по любой из веток -- 3 часа, зато разные сюжеты не имеют обычая склеиваться в конце в глобальную битву, где герой просто меняет стороны.

Ну бинарный выбор сделать просто, вон, в F:New Vegas есть варианты: быть за Хауса, Республику, Императора, попытаться не делать выбор. Хотя все едино -- битву за Дамбу играть придется.


QoMSoL
отправлено 14.09.11 19:39 # 195


Кому: Zeydlitz, #194

> Way of Samuray 3

Это на ПэЦэ, боюсь спросить?

Фоллаут НВ тож еще не пробовал. Нет на все времени блын.


dele
отправлено 14.09.11 19:39 # 196


Кому: Дюк, #177

> Не щупал.

Фаренгейт обязательно наживи.

Очень, очень хороший.


SCAR
отправлено 14.09.11 19:44 # 197


Кому: PaddyOBrisk, #193

> Деус я вообще на консоль купил, так что да - за все деньги. А вот с дед айлендом и спейсмарином крутился ужом искал варианты подешевле.

так вон, справа вверху банэр магазина весит, там все это по 500р.


PaddyOBrisk
отправлено 14.09.11 20:07 # 198


Кому: SCAR, #197

> так вон, справа вверху банэр магазина весит, там все это по 500р.

я с сегуном уже так попал. в результате он отказался играть даже будучи активированным из России. Плюс, платежные системы неудобные, не знаю как в сабже, я несколько магазинов пробовал - там не проходила оплата моей картой.


Lex F1
отправлено 14.09.11 20:08 # 199




Stoum
отправлено 14.09.11 20:31 # 200


А вот уже появился тизер первого DLC к игре, называется The Missing Link (http://www.youtube.com/watch?v=KhCLThRNr_A&feature=player_embedded)
Камрады, а Фариду можно по сюжету спасти? А то я один раз прошёл игру, так её убили, как-то обидно =/



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк