Больше десяти лет прошло с момента выхода первого Deus Ex. Более десяти лет томительного ожидания, омрачённого неудачным Invisible War. Конечно же, за это время свет увидели многие игры из разряда прекрасных, но той мрачно-притягательной атмосферы настоящего киберпанка не удалось повторить никому. Гнетущий антураж в лучших традициях Blade Runner’а оказался удачно дополнен непростым сюжетом, поднимавшим острые вопросы о природе человека, о его праве контролировать собственную эволюцию, и о том, как далеко он может зайти в погоне за властью над себе подобными. В общем, игра была фактически эталонная, из разряда «штучный товар редчайших достоинств». Повторить её успех — достойная задача. И преемник не подкачал.
На дворе, стало быть, 2027-ой год. Человечество совершило грандиозный прорыв в науке: теперь с помощью искусственных имплантов можно улучшать зрение, память, даже восстанавливать потерянные конечности и органы. Настолько безграничные возможности рождают волну протестов среди идейных борцов за чистоту человеческого тела, и тех, кто попросту завидует киборгам. Консерваторы убеждены, что модификации — суть грубое противоестественное вмешательство в природу человека. А тем временем более продвинутая часть общества уже вовсю использует импланты, причём далеко не всегда в законных целях.
На фоне этого конфликта и развивается сюжет Human Revolution.
Главного персонажа зовут Адам Дженсен. Ранее служил в полиции, а ныне начальник отдела безопасности крупной технологической корпорации. Высокий брюнет, обладатель слегка хриплого голоса, холодного ума и стильной бородки, одетый в модное кожаное пальто. Настоящий герой Deus Ex, одним словом.
Собственной персоной
Эпоха имплантов только началась, до расцвета нанотехнологий ещё лет двадцать. Искусственные улучшения пока что выглядят как жуткие куски металла – возможно, потому, что это именно куски металла. Бороться с отторжением имплантов врачи ещё не научились, поэтому пожизненная зависимость от нейропозина — одна из многих жертв, на которые вынуждены идти любители самоулучшений.
Апгрейд своего тела в планы Адама вовсе не входил, но судьба распорядилась иначе. Без лишних подробностей скажем, что Дженсен волею случая оказался снабжён мощными искусственными руками, хакерским компьютером в черепе, модными очками и возможностью регенерации...
Да, с регенерацией теперь полный порядок! Сложная система повреждений из первой части канула в лету. Ползти со сломанными ногами до ближайшего медицинского робота больше не придётся.
Кроме того, Адаму выдают опыт за убийство врагов, а не только за выполнение заданий. После достижения уровня он получает комплект ПРАКСИС, с помощью которого можно улучшить любой имплант. Это значит, что взаимоисключающих имплантов теперь нет. Ну а прокачку навыков упразднили полностью.
Самоделкин
Как ни странно, суть Deus Ex от нововведений не пострадала совершенно. Перед нами, как и положено, смесь stealth-action и RPG с захватывающим сюжетом, отличными диалогами, а главное – с изрядной долей нелинейности.
Каждая задача в Human Revolution предусматривает несколько путей и массу инструментов для решения. Любители Splinter Cell смогут тайком пробираться через вентиляции, взламывать терминалы, отключать камеры и тихо проскальзывать за спиной у охраны. Особо агрессивным личностям никто не запрещает пойти напролом с дробовиком и гранатами. Ну а если вы потратились на чип социальной адаптации, есть шанс уболтать нужного человека и спокойно пройти по ранее запретной территории.
Кстати, процесс убеждения в Human Revolution устанавливает новые стандарты в общении с персонажами компьютерных игр. Чип социальной адаптации выводит краткую информацию о собеседнике, о его предпочтениях и страхах. На основе данных с чипа и реакции собеседника нужно понять характер цели и выбрать правильные реплики. После достаточной подготовки, когда собеседник начнёт вам доверять, и вы определите тип его личности, можно выпустить феромоны и подавить волю «жертвы».
Предприниматели будущего
Каждый способ прохождения Deus Ex интересен по-своему. Хакерам предстоит бороться с системой информационной безопасности в увлекательной мини-игре. Осуществив успешный взлом, есть шанс не только добиться основной цели, но также разжиться дополнительными программами и деньгами из хранилищ данных. В помощь взломщикам отведены целых три ветки улучшений внутричерепного компьютера.
Ломаем сервер Пентагона
Прирождённые исследователи, используя крыши, вентиляции и канализации, легко попадут в любую точку уровня. Для них есть «тихие шаги», способность видеть сквозь стены и система «Икар», позволяющая безболезненно падать с любой высоты.
Плюс, разумеется, нам приготовили широчайший инструментарий для устранения любых врагов. В арсенале присутствуют стволы из первой части и совершенно новые игрушки. Остались горячо любимые пистолет и арбалет. Появились «выключатели» не летального действия – тазер, транквилизаторная винтовка и пушка, которой Том Круз ловко орудовал в фильме «Особое мнение». Даже полная голова пацифизма не является препятствием для знакомства с новым Deus Ex!
Конечно же, авторы не забыли про револьвер, без него в киберпанке никак нельзя.
Револьвер, что тут сказать
Очень радует система апгрейдов для оружия. Обычный пистолет, к примеру, можно раскачать до смертоносного бронебойного агрегата; улучшенный дробовик будет стрелять очередями, а система наведения для арбалета поможет просчитать скорость движения цели и учесть отклонение стрелы.
Перестрелки в Human Revolution выглядит довольно необычно: здесь есть элементы и классических стрелялок от первого лица, и шутеров с системой укрытий наподобие Gears of War. Стоит нажать правую кнопку мыши, и Дженсен припадёт плечом к стене, камера плавно перейдёт в режим от третьего лица, и вы сможете вести огонь из-за угла.
Нам стала известна дата выхода Final Fantasy XXVII
Единственный серьёзный недостаток Human Revolution — устаревшая графика. Представьте, перед вами расстилается огромный мегаполис будущего, он горит золотистыми огнями под звуки электронной музыки, и вы уже готовы полностью погрузиться в этот мир, но… посмотрев внимательно, понимаете, что вид на город – всего лишь плоская текстура низкого разрешения.
В остальном перед нами идеальный современный приквел Deus Ex.
Статья подготовлена проектом Арена специально для oper.ru.
Первый Deus - шедевр всех времён и народов.
Консольщина напрочь изуродовала вторую часть, играть невозможно.
В третьей от приставочных перверсий типа авторегенерации и каратэ-мультиков так блевать и кидат - но, по-видимому, надежда ещё есть.
Ряд вопросов к игравшим:
1. Как оно в плане боёв - поди, Адам покрепче JC, и бошки выцеливать не надо?
2. Есть ли "сходящийся" прицел?
3. Не заёбывает анимация лазания по лестницам? Видел в трейлере.
4. Юмор присутствует или всё серьёзно, как песни Металлики? Первая часть была абсолютно угарной - теории заговора, ЗОГ, бомжи-иллюминаты, беседа с ИИ в подвале и пр.
Намедни закончил проходить, отличная, а самое главное длинная игра. Последнее время игроделы стараются пинком выдрать игрока из игры, после 4 часов игрового времени, причем роликом в стиле "продолжение в следующей серии". Deus Ex исключение из общей тенденции, финал так финал.
> сначала "игра говно", а потом "ряд вопросов к игравшим"
Это потому не играл, а стоит. Играл в первую часть, вторая по-меньшей мере не хуже.
> бошки выцеливать не надо?
Может плохо покачал оружие, но приходилось выцеливать, из-за катастрофической нехватки боеприпасов к автоматической винтовке. А так же часто приходилось делать так, одного противника глушим парализатором, следующих двух противников убиваем руками, последнего уже стрелковым оружием.
а вот это "играть невозможно" случайно не модератор в твой пост запузырил? :)
> Пастернака не читал, но некоторые известные мне факты оптимизма отнюдь не прибавляют, увы.
невозможно судить об игре, не поиграв в неё
это аксиома
построения в голове "если есть авторегенерация, значит игру даже смотреть не стоит" - полная, извиняй, дурость
она, регенерация, может быть так ловко вписана в процесс, что ты сам поразишься, насколько круто в результате получилось
агрессивные выкрики "эти пидарасы опять всё изгадили" до момента пристального знакомства с продуктом говорят больше об авторе выкриков, нежели о продукте
> а вот это "играть невозможно" случайно не модератор в твой пост запузырил? :)
Это сказано про Deus Ex: Invisible War.
> невозможно судить об игре, не поиграв в неё
Совершенно верно. Поэтому вердиктов я не выносил.
> построения в голове "если есть авторегенерация, значит игру даже смотреть не стоит" - полная, извиняй, дурость
Не-а. Вот люблю я, скажем, симуляторы подводных лодок типа Silent Hunter 3.
А тут вдруг сообщают, что в новой части ввели наконец стрейф и самонаводящиеся торпеды - чтобы топить по три эсминца за залп.
> она, регенерация, может быть так ловко вписана в процесс, что ты сам поразишься, насколько круто в результате получилось
В развесёлом боевике вроде Gears of War авторегенерация к месту.
А тут - есть сомнения.
> агрессивные выкрики "эти пидарасы опять всё изгадили" до момента пристального знакомства с продуктом говорят больше об авторе выкриков, нежели о продукте
> 1. Как оно в плане боёв - поди, Адам покрепче JC, и бошки выцеливать не надо?
Если не повезет - валят с одного выстрела, обычно же с 2-4 попаданий. Автореген достаточно медленный, особенно если хп мало.
> Юмор присутствует или всё серьёзно, как песни Металлики? Первая часть была абсолютно угарной - теории заговора, ЗОГ, бомжи-иллюминаты, беседа с ИИ в подвале и пр.
Дык они ж это на полном серьезе подавали, какой там юмор?)
> После достаточной подготовки, когда собеседник начнёт вам доверять, и вы определите тип его личности, можно выпустить феромоны и подавить волю «жертвы».
> > построения в голове "если есть авторегенерация, значит игру даже смотреть не стоит" - полная, извиняй, дурость
>
> Не-а. Вот люблю я, скажем, симуляторы подводных лодок типа Silent Hunter 3.
> А тут вдруг сообщают, что в новой части ввели наконец стрейф и самонаводящиеся торпеды - чтобы топить по три эсминца за залп.
и что?
разве кто-то отбирает у тебя предыдущие части SH?
а если нет - почему бы не попробовать со стрейфом?
вдруг игра, напрочь утратив реализм, получилась куда ярче, веселей, и торкает круче?
задача игры ведь не в том, чтобы "быть серьёзным симулятором"
задача игры - веселить и радовать
> > она, регенерация, может быть так ловко вписана в процесс, что ты сам поразишься, насколько круто в результате получилось
>
> В развесёлом боевике вроде Gears of War авторегенерация к месту.
> А тут - есть сомнения.
я конечно сильно извиняюсь, но где вот эта грань между "развесёлостью" гирь и "серьёзностью" DE?
В принципе этот пункт не обязательно прокачивать. Успешно уговаривать собеседника можно и без привески в виде анализатора. По диалогам там все достаточно внятно.
Кстати пахнуть феромонами не всегда помогает, решил первый раз попробовать, бац, а собеседник застрелился.
> разве кто-то отбирает у тебя предыдущие части SH?
Речь про новую.
> а если нет - почему бы не попробовать со стрейфом?
> вдруг игра, напрочь утратив реализм, получилась куда ярче, веселей, и торкает круче?
Это получается другой жанр, и любитель симуляторов может им совершенно не интересоваться. И узнав о стрейфе - не купить аркаду, и ничего не потерять при этом.
> я конечно сильно извиняюсь, но где вот эта грань между "развесёлостью" гирь и "серьёзностью" DE?
"Серьёзность" тут ни при чём, и вообще - это только японские РПГ на 100% серьёзные.
В Деусе-1 мне нравилось жрать аптечки, лечить ноги, и (кстати!) регенерироваться от батарейки, но главное - беречь шкуру от пуль, газов, ибо лечильные ресурсы ограничены, и их надо собирать-экономить. А тут взяли и зарубили сей интересный элемент.
А в GoW мне такая возня с медикаментами совершенно не нужна - GoW про беги-стреляй, геймплей и темп совсем другие.
Последний уровень все убил. Хотя для любителя пострелять само то. Да и концовки разочаровали. Самое лучшее в игре это уровни, они великолепны. Сюжет послабее. Игра года, я так долго ее ждал. Надеюсь когда-нибудь выйдет System Shock 3.
Слабая музыка (не запоминается вообще), слабая анимация (у всех, кроме ключевых персонажей). Весь мир отдаёт жёлтым цветом. Чрезвычайно мрачный сюжет с какими-то бестолковыми концовками. Дизайн большинства уровней - куча мелкого, неподвижного хлама + вентиляционные шахты.
Отлично сделанное оружие, хорошие побочные квесты, отлично сделанные augmentations. Игра со взломом хорошая, но её слишком много.
В последнее время я почти не играю. Для Деуса сделал исключение и не пожалел. Это даже не совсем игра, я бы сказал. Это интереснейшее интерактивное приключение, в котором вам доведется прожить еще одну хоть маленькую но жизнь!
Очень хорошая игра, атмосферная, многообразная и интересная в прохождении. Интересный квест, шутер, стелс и РПГ в одном лице. Графика, да, не Crysis. Ну и ладно. Одна из не очень многих игр, которые можно проходить снова и снова.
> 1. Как оно в плане боёв - поди, Адам покрепче JC, и бошки выцеливать не надо?
> 2. Есть ли "сходящийся" прицел?
> 3. Не заёбывает анимация лазания по лестницам? Видел в трейлере.
> 4. Юмор присутствует или всё серьёзно, как песни Металлики? Первая часть была абсолютно угарной - теории заговора, ЗОГ, бомжи-иллюминаты, беседа с ИИ в подвале и пр.
1-2. Бои вообще другие. Ноги-руки не отстреливаются. В голову попадать легко, прицел тоже другой (его можно заменить точкой лазерного - попадать будешь всегда). Есть "боссы".
3. По лестницам лазаешь редко, не заёбывает.
4. Юмор присутствует, но отдельно от сюжета. Сюжет серьёзен, как автобиография Чака Норриса.
Игра года, чё уж там. Отняла 40 часов жизни, о которых ни грамма не жалею. Редко приобретаю синглплеерные игры, но для Deus-а даже DLC буду приобретать. Steam, опять-же, в Росию и СНГ зашёл, дёшево и удобно.
Давай расскажи всем, насколько тыкать на аптечки с мгновенным отхилом в инвентаре (сталкер-стайл) значительно духовнее автоматического через некоторое время при условии неполучения урона. Давно не слышали.
Игрушка конечно отличная, но играя скрытно до половины игры я собирал и взламывал все что можно, по итогу раскачал практически все и Адам стал не хуже терминатора. Второго босса положил за 15 секунд. После этого проходил уже не с таким интересом.
> 1. Как оно в плане боёв - поди, Адам покрепче JC, и бошки выцеливать не надо?
Хлипковат Адам, да и враги крайне злобные, стреляют метко.
Хотя есть возможность нарастить себе кожную броню, которая на максимальном уровне снижает повреждения на 60%.
А целить в бошки надо обязательно, в целях экономии патронов, которых мало.
Бошки выцеливать надо - патронов в первой половине игры катастрофически не хватает. Но, думаю, таким образом игра подталкивает тебя к нахождению обходных путей, подталкивает играть в чистый стелс, приберегая огнестрел лишь для крайних случаев.
Анимация не мешает совершенно так как сделана крайне грамотно и при активации режима "от третьего лица" и при возвращении к нормальному "виду из глаз" никаких неудобств не ощущаешь совершенно. Вообще - это как отдельный кусочек геймплея, который лишний раз разнообразит игру и позволяет под другим углом взглянуть на окружающий мир, заметить незаметные с первого раза детали, точнее проследить маршрут противников.
Ещё до выпуска игры обещали кучу всяких ДЛЦ, и прочих сопутсвующих продуктов. Комиксы и фигурки уже продаются, первый ДЛЦ уже вот-вот поступит в продажу, а так же ожидаются книги по вселенной к рождеству. Так что ещё не всё закончилось =)
"Небо над Токийским Заливом напоминало экран телевизора включенного на мертвый канал..." эту фразу я сразу вспомнил когда запустил Deus Ex: Human Revolution. Эта игра на мой взгляд вобрала в себя все лучшие элементы как классического киберпанка, так и все лучшее от новых игр, и единственное что мешает ее лично мне назвать лучшей игрой для меня в этом году - это пкядущие на днях Шестерни Войны за нумером три
> недостаток Human Revolution — устаревшая графика
Как человек который может пройти первый Deus Ex в голове по памяти (несколькими способами), ответственно заявляют - третья часть удалась на все 100%
Графика оно конечно да, но фапать на графон давно уже является признаком дурного тона. Игру прошел марафонским забегом, вылезая тока пописать. Оторваться было невозможно.
Давно так не цепляло, дааа... Над 4-мя концовками думал час, да и сейчас не знаю какая из них правильнее.
Сидел тут, играл в Mass Effect 2. Увидел, что в инернетах хвалят Deus Ex. Глянул трейлер и не выдержал - купил. (Да я такой - по трейлерам выбираю). Теперь вот Mass Effect пылится - осваиваю импланты. Играть только начал, но чую мощный замес. Первый побочный квест про нейропозин подсказывает, что сюжет не подкачает. 2000 кровных деревянных отбились на первой же порезанной протезами жертве.
Годная игруха, прошел. Понравилось, графика на уровне. Юмор есть. Надеюсь будет продолжение.
У простили конечно немного по сравнению с первой частью. Помню была в первой части волшебная дверь в одно месте - открываешь и закрываешь ее - и опыт идет :)
Нет холодного оружия, но оно вроде как у него в костюм встроено.
Не понравилось что в конце игры - когда есть выборы вариантов финала игры - тупо комната с 4-мя кнопками - какую нажнешь - такой и конец. В первой части приходилось с боем идти до каждого финала в отдельности и это было не так просто.
Я давно уже заскучал без толкового стелса. Так что начал в этом стиле. Давно мне не было так весело проходить, практически никого не трогая, изредка вырубая подкравшись сзади. Хороший левел-дизайн с выбором путей проникновения на вражью базу решает.
Игра начала нравиться со встречи с начальником - рука с росписью под хохлому, на стене рембрандтовский "Урок анатомии доктора Пульпа".
Несколько озадачили боссы, проходишь этаким тихоней-взломщиком-пацифистом. Лазишь себе по ветиляциям, ломаешь компы, читаешь почту, мечешься между охраником невидимкой. Если нужно кого-то вырубить, мучают почти натуральные угрызения совести. Между делом можно даже попереживать, что Притчард нечуткий, сука такая.
И тут появляется Баррет, например. Понятное дело внезапно. Везде в полтора раза больше, с миниганом в запястье и с гранатами в яицах! Хочется бегать кругами и орать "Хули до очкарика доебался, чушка ты чугунная! У меня даже патронов нет."
> Несколько озадачили боссы, проходишь этаким тихоней-взломщиком-пацифистом. Лазишь себе по ветиляциям, ломаешь компы, читаешь почту, мечешься между охраником невидимкой. Если нужно кого-то вырубить, мучают почти натуральные угрызения совести. Между делом можно даже попереживать, что Притчард нечуткий, сука такая.
>
> И тут появляется Баррет, например. Понятное дело внезапно. Везде в полтора раза больше, с миниганом в запястье и с гранатами в яицах! Хочется бегать кругами и орать "Хули до очкарика доебался, чушка ты чугунная! У меня даже патронов нет."
Считаю, главный разбаланс отличной, в целом, игры.
С другой стороны, хорошее напоминание о том, что очкарик и стелс-выебоны это хорошо, то тупая сила - рулит.
Впрочем, от боссов хорошо помогает Тайфун в режиме автоматического огня.
Не понравилось вот что: бОльшую часть игры прошел прячась и стреляя в бошки из бронебойного пистолета, улучшал взлом, невидимость, энергию и тд. На втором (кажется) боссе-девке залип намертво, бросил. Не хватает здоровья с ней бодаться на максимальной сложности. А игра отличная.
> Не понравилось вот что: бОльшую часть игры прошел прячась и стреляя в бошки из бронебойного пистолета, улучшал взлом, невидимость, энергию и тд. На втором (кажется) боссе-девке залип намертво, бросил. Не хватает здоровья с ней бодаться на максимальной сложности.
речь про то, что новые игры не обязаны быть хоть чем-то похожи на старые
они делаются ради денег, а не ради похожести
> Это получается другой жанр, и любитель симуляторов может им совершенно не интересоваться. И узнав о стрейфе - не купить аркаду, и ничего не потерять при этом.
возможно, утратив шанс получить отличный игровой опыт и море фана
ну, зато сверкающий значок "любитель симуляторов" на месте :)
> В Деусе-1 мне нравилось жрать аптечки, лечить ноги, и (кстати!) регенерироваться от батарейки, но главное - беречь шкуру от пуль, газов, ибо лечильные ресурсы ограничены, и их надо собирать-экономить. А тут взяли и зарубили сей интересный элемент.
шо ж поделать, это общая тенденция - аптечки в играх отмирают
очень уж напрягает многих этот медицинский менеджмент и логистика
Эх, жаль. Я уж в приступе жадности подумал что их можно на МС-пойнты поменять и приобрести что-нибудь в магазине.
В DE заметил ещё такую особенность с прокачкой встроенной батарейки - сколько бы ты не вкладывал очков в регенирацию заряда, всегда регенирируется только одна секция из четырёх (или пяти). Всё равно приходится жрать банки и батончики с энергией. Обидно.
Отличная игра, лучшее по игровому процессу, что выходило за последние лет пять. Не пойму только, чем людей графика не устраивает, вон на РС все свистелки от DX 11 есть
Сейчас же, играя в деус на еретической приставке, отлично кладу хедшоты из трнквилизаторной винтовки на максимальных дистанциях (сложность "настоящий Deus Ex") скажить, что со мной не так
> В DE заметил ещё такую особенность с прокачкой встроенной батарейки - сколько бы ты не вкладывал очков в регенирацию заряда, всегда регенирируется только одна секция из четырёх (или пяти). Всё равно приходится жрать банки и батончики с энергией. Обидно.
Если бы все регенирировались, то можно было бы невидимым все уровни просто пробегать. Баланс однако.
> Сейчас же, играя в деус на еретической приставке, отлично кладу хедшоты из трнквилизаторной винтовки на максимальных дистанциях (сложность "настоящий Deus Ex") скажить, что со мной не так
Что с тобой не так у тебя надо спрашивать! Зачем ты человеку в голову стреляешь транквилизатором?! А если в глаз попадешь и убъешь нафиг?
Управление все-таки не айс (PC) - протагонист, бывает, не "отлипает" от укрытий, вдобавок иногда приходится нажимать сразу несколько кнопок, чтобы успеть за реакцией NPC.
Само наличие "боссов" в стелс-игре не особо радует. Не сюжетно. Как и ситуация с китаянкой - как-то главгерой ну совсем по детски попадается.
Заметил, что если вражин тихо подкравшись сзади просто вырубить, то дают заметно больше экспы. Проходил в стелс-режиме, попутно вырубая всё что шевелится (двоих сразу? получите и тут бонус! Прошел квест не спалившись? Лови ещё экспы за пару ачивок!), открыв таким образом к середине большинство апгрейдов. Вентиляционные шахты просто ломились от числа постояльцев. Некоторые вынуждены были отдыхать валетом. Навёл шухер и в местном околотке. А чо, патроны то не лишние. 60
Порадовало как подана собственно прокачка: по сюжету все доступные модули уже есть в его теле, он просто постепенно их подключает, ибо если сразу - от жадности сердечко встанет.
С юмором тоже всё в порядке - острит ГГ регулярно.
Для всех трёх боссов спецом таскал с собой ракетницу и постоянно её улучшал, как только попадались модули подходящие. 3-5 залпов в рыло и клиент отправляется во внутреннюю монголию. Ну а если вдруг пациент окажется особо упорным в желании жить, то можно добавить EMP гренок.
Проходил примерно в том же ключе и заметил смешную вещь.
Есть такой второстепенный персонаж - Narhari Khan (в моей копии KAHN). Он командир группы Belltower. Если его не убить первый раз, то дальше встречаешь его снова. И снова.
В конце концов даже начинаешь думать не гуманнее ли его было бы всё таки того. А то каждый раз операции проваливаются, а начальство и ве солдаты лежат и пускают пузыри.
Кстати. Есть книга по вселенной. Эффект Икара. Находил кажется на рутрекере на английском, написано неплохо, вполне в духе вселенной. Рассказывается о событиях вокруг группы Тираны, в которой как раз и состоят Баретт, Намир, Федорова, а также памятный всем Гюнтер. Там он вполне похож на себя по характеру только ещё блондинист и не весь металлический.
> В третьей от приставочных перверсий типа авторегенерации и каратэ-мультиков так блевать и кидат - но, по-видимому, надежда ещё есть.
Ничего, что в оригинале авторегенерация тоже была, хоть и не сразу? Она жрала энергию, но после прокачки восстанавливала быстрее, чем враги наносили урон. Имея прокачанную скорость и регенерацию уровни пробегались вообще без боевки.
На харде у меня перед последним боссом был граник с полной обоймой. Первым выстрелом сбил с него спесъ, а остальные разрядил в башню. Он даже не рыпнулся.
> > Ничего похожего со времен первой части не выходило.
Ну, как бы, Vampire The Masquerade Bloodlines выходило. Да еще было отличной игрой. Ну и Alpha Protocol, у него правда с отличностью похуже, но тоже ничего.
> На харде у меня перед последним боссом был граник с полной обоймой. Первым выстрелом сбил с него спесъ, а остальные разрядил в башню. Он даже не рыпнулся.
Тайфун и никаких проблем, Федорову вообще вырубил с одного удара, удачно подорвав тайфуном конденсатор ИИ
> Последний уровень все убил. Хотя для любителя пострелять само то. Да и концовки разочаровали. Самое лучшее в игре это уровни, они великолепны. Сюжет послабее. Игра года, я так долго ее ждал. Надеюсь когда-нибудь выйдет System Shock 3.
Э-э? Зачем там стрелять вообще? Там ведь безэксповые бедолаги толпами, их проще обходить. И еще босс, стрелять там надо, но очень немного.
От первого бегать по комнате (благо, тормозной) и швырять в него всё, что в ней лежит: баллоны, огнетушители, ну и гранатами.
В комнате со второй - электрические панели, которые можно взрывать. Разряды электричества по всей комнате. Две панели, - барышня труп. Правда, без улучшения на ноги, которое от электричества. не получится.
От третьего тупо бегать и отстреливаться из-за углов. Долго.
Только гранатомет и выручил. Тоже на харде проходил, со сломанными аугументами, ибо заходил лечится в клинику.
Пробовал закидывать ЕМР и тяжелой винтовкой строчить, но Намир всегда отбивался и каюк наступал быстро.
Его вообще чем-то КРОМЕ гранатомета на харде кладут?
Третий раз прохожу - проебал-таки один доп. квест с детективом.
А боссов - внимание, спойлер - убивают обычные мины за 10 секунд. Боссы эти, пожалуй, единственный минус в игре, они скучные и их нельзя не убить. Но за такие уровни, музыку и общий антураж я готов простить вообще всё.
Ошибся. Последний босс не Намир, а китаянка. Просто она как босс не воспринимается совершенно, персонаж прокачан на 150% и её убить совсем легко. А Намира без аугументов победить тяжко.
Кстати когда играл, то после победы над Федоровой Дженсен говорит, что-то типа того, что подумает оказать ли ей помощь, (http://www.youtube.com/watch?v=hEV1cyQQDSw - с 3:40) но реально никак выбирать не дают. Жалко.
> Заметил, что если вражин тихо подкравшись сзади просто вырубить, то дают заметно больше экспы. Проходил в стелс-режиме, попутно вырубая всё что шевелится (двоих сразу? получите и тут бонус! Прошел квест не спалившись? Лови ещё экспы за пару ачивок!), открыв таким образом к середине большинство апгрейдов. Вентиляционные шахты просто ломились от числа постояльцев. Некоторые вынуждены были отдыхать валетом. Навёл шухер и в местном околотке. А чо, патроны то не лишние. 60
>
Все правильно, за ручное вырубание дают 50 эксповин. За вырубание транквилизатором 30. Плюс 500 за прохождение отрезка без того, чтобы тебя заметили и 250 за отсутствие тревоги. Реально, бей-убивай в этой игре по экспе не окупается. А околоточых я не тронул, экспы за них нет. Только того, что стоял в арсенале положил, мешался.
> Только гранатомет и выручил. Тоже на харде проходил, со сломанными аугументами, ибо заходил лечится в клинику.
> Пробовал закидывать ЕМР и тяжелой винтовкой строчить, но Намир всегда отбивался и каюк наступал быстро.
> Его вообще чем-то КРОМЕ гранатомета на харде кладут?
Лазерная винтвока делает этот бой до смешного простым.
прохожу игру 4-й день - растягиваю удовольствие :) Невероятно, но есть возможность прохождения и для пацифистов - за всё это время я убил только Баррета (первый бос) и Елену Фёдорову (второй бос), по-другому ну никак - блокируют мои рукопашные атаки своими контратаками, вобщем, пришлось валить. Вчера дошёл до момента где Дженсена с Малик подбили на подлёте к Хенша. С моими гумаными привычками прохождения в купе с транквилизаторной винтовкой и шокером у меня не получается спасти Малик - скорострельность очень мала, да противник в броне напрягает. Вобщем,пришлось доставать обычный пистолет прокаченый с бронебойностью и лазерной указкой - задача решилась на раз!
Тем, кто только начал играть советую быстрее прокачат возможность пробивать стены и хакерские примочки.
> Лазерная винтвока делает этот бой до смешного простым.
Эта которая у Тонга валяется в подсобке, скорострельная такая, стреляет красным? Я честно сказать пару раз её опробовал и решил что того не стоит, чтолько луч фокусировать на враге, проще его транквилизатором один раз бабахнуть и забыть.
Или ты про плазменную? Ту я нашел только на трупе Намира, хотя все уровни обходил несколько раз чтобы не пропустить никаких скрытых локаций.
Меня первая часть не зацепила как-то, мимо прошла. Вот System Shock - это да. Но DX:HR приобрел, польстился на ролики и отзывы.
Для моей машинки графика вполне, система боевки сразу напомнила Mass Effect, наверное, потому как в GoW не играл. Музыка отличная, радует возможность самого разного прохождения миссий. На первую, завод, весь вечер убил. Интересно, зрелищно, затягивает.
И таки тоже хотел бы увидеть System Shock 3.
Кстати, чень порадовала связь с первой игрой. В процессе прохождения читаю все электнронные книги и переписку по мылу. Выясняется, что в 2027 году Морган Эверет и Николет Деклер являются главами ПИКа (Picus). Кто помнит по первой части, Морган Эверет на досуге баловался созданием ИИ :) Ну кароче, игра полны ЖИР. Даже диск купил!
Первые два босса легко и непринуждённо складываются под действием шокового пистолета. Метод, конечно, нечестный. Но куда было деваться моему герою, у которого нет летального оружия.
Дык на каждом полицае по стволу. А зачастую патроны, кредиты и всякая приятная мелочь. И это уже не говоря о тамошнем ОМОНе - с них так и вовсе винтовки. Так что это вы, батенька, зря поленились. Как говорится: 2 старушки уже рубль! 60
И ещё 45 экспы сверху если сделал апргрейд на рефлексы и вырубаешь двоих. Кстати, ролики в таких случаях особо уморительные бывают.
ААА!!! Беда-беда. Это я как-то совершенно упустил. Правда всё равно стелсом проходил, но просто для интереса надо было бы пострелять. Спасибо.
Буду перепроходить - попробую как оно.
И ещё вопрос. В нашей локализованной версии язык только русский?
> Эта которая у Тонга валяется в подсобке, скорострельная такая, стреляет красным? Я честно сказать пару раз её опробовал и решил что того не стоит, чтолько луч фокусировать на враге, проще его транквилизатором один раз бабахнуть и забыть.
> Или ты про плазменную? Ту я нашел только на трупе Намира, хотя все уровни обходил несколько раз чтобы не пропустить никаких скрытых локаций.
Да, лазерная - у Тонга. Я для нее за всю игру нашел только одну полную обойму - у Тонга тоже в сейфе.
Для себя открыл несколько проблемных сторон в игровом дизайне:
1. Слишком, по-моему, большой упор на и распоространенность хакерского минигейма, который позволяет раскачаться уже к середине игры чуть ли не по полной.
2. Не понравился тот факт, что в боях с босами нельзя по большому счету выбрать стратегии: стелс не прокатывает, игра заставляет игрока стрелять.
3. АИ не особо силен. Если пуляешь токсичным дротиком-патроном в одного патрулируещего, к нему сразу сбегаются напарники, которых точно также по одному можно этим дротиком нейтрализовать.
Графика нормальная. Уровни, по-моему, маловаты. Зачастую местоположение секретных ходов становится очень предсказуемым.
Диалоги нормальные. Юмор присутсвует, но в целом, конечно, все с такими серьезными лицами, что невольно вспоминаются Звездные Войны.
Сама по себе ковер механика - замечательная. Лучшая ковер механика была, на мой взгляд, в Сплинтер Селе последнем. Здесь похоже.
Стрельба - нормальная.
Раскачка занимательная. Масса прикольных возможностей.
Про перевод и озвучку ничего сказать не могу.
В целом отличный РПГ.
Играл на XBOXе. Все прекрасно заточено под пад - играть, как обычно, удобно и занимательно.