Медведев vs Кудрин

26.09.11 22:35 | Goblin | 427 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
«Так вот. Такого рода заявления выглядят неприличными и не могут быть ничем оправданы. Второе. Дисциплину и субординацию в правительстве никто не отменял. Если вы не согласны, у вас есть только один выход, и вы знаете какой. Подать в отставку. Поэтому я обращаюсь здесь прямо к вам. Если вы не согласны, вы можете написать заявление прямо сейчас. Итак, Алексей Леонидович?» — Дмитрий Медведев сверлил взглядом министра. В зале резко похолодало. Члены комиссии, кажется, вжались в стулья и старались не смотреть на обоих.

Однако Кудрин не растерялся. «У меня действительно есть с вами разногласия. Но я приму решение, посоветовавшись с премьер-министром», — парировал министр, давая понять, что для него слово Владимира Путина выше, чем слово Медведева.
Медведев предложил Кудрину уйти в отставку до конца дня

Странно, что от невыразимого ужаса никто в штаны не навалил.
А ну как тоже утратят доверие?


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427, Goblin: 3

Ralfi
отправлено 26.09.11 23:51 # 101


>Если вы не согласны, у вас есть только один выход, и вы знаете какой.

Я думал что Дмитрий Анатольевич ему передаст наган со словами " Сделай всё сам, избавься от позора"


Atri
отправлено 26.09.11 23:51 # 102


Понеслось. Весело в ближайшие пол-года - год будет.


Viper66
отправлено 26.09.11 23:51 # 103


Как в фильме "В осаде" с Сигалом:
"Он - просто маленький рыжий юнга" :)

А по теме - Кудринсон вовремя свалил, в грядущем "пипцэ в экономике" его напрямую не обвинят.
Глядишь - на белом коне вернётся. Скажем... председателем ЦБ


am-4
отправлено 26.09.11 23:51 # 104


Дима-президент.


Ведроид
отправлено 26.09.11 23:51 # 105


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> После слов "до 7 мая все решения принимаю я" ошалелый от ужаса Кудрин даже заулыбался.

Какая же у Кудрина морда мерзкая, щеки надутые, фу. Путин хоть выглядит как мужик, Дмитрий Анатольич добрый, но отходчивый. А Кудрин просто хитрый и противный, преисполнен ненависти к не-финансистам.

Если он такой умный и хихикает над самостоятельностью Анатольича, пусть вспомнит лично про себя, какой он самостоятельный и всего достиг своим нелегким трудом.

Да почти все наверху обязаны ВВП тем, что их куда-то поставили. Ну может кроме Зюганова и Жирика.


Jorkay
отправлено 26.09.11 23:51 # 106


А что за шайтан-герэт, куда Дмитрий Анатольевич все время подглядывает перед собой? Может там в режиме он-лайн ему корректируют выступление в зависимости от реакции и поведения оппонента?


Илья Николаевич
отправлено 26.09.11 23:51 # 107


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Ram Kvadriga
отправлено 26.09.11 23:52 # 108


Кому: hrs, #97

> В конкретном случае, конечно, речь скорее о противостоянии людей, чем об их идеях.
>
> Однако радует сам подход: не согласен с идеальным курсом отлитом в граните - будь добр заявление на стол. То, что можно противоречия как-то разрешать, даже не обсуждается

Ты с начальником часто противоречия обсуждаешь ?


Ram Kvadriga
отправлено 26.09.11 23:52 # 109


Как бы там мы не шутили - это отличнейшая новость.
Новость полугодия, имхо


BrainGrabber
отправлено 26.09.11 23:52 # 110


Это что ж получается, Прохоров не справился, теперь Кундрина зашлют руководить правыми?


altimalty
отправлено 26.09.11 23:55 # 111


Кому: BrainGrabber, #110

> Это что ж получается, Прохоров не справился, теперь Кундрина зашлют руководить правыми?

Таже мысль первой пришла в голову


УДА482К
отправлено 26.09.11 23:55 # 112


Кому: шорёк, #95

> - У вас есть только один выход ... и вы знаете какой
>

Что, тоже думал, что ДАМ сейчас пистолет с одним патроном протянет?


Бамбр
отправлено 26.09.11 23:56 # 113


Кому: шорёк, #95

> Я чуть сухарём не подавился.

"Мотаешь"? :)


BrainGrabber
отправлено 26.09.11 23:56 # 114


Кому: Ведроид, #105

> Если он такой умный и хихикает над самостоятельностью Анатольича, пусть вспомнит лично про себя, какой он самостоятельный и всего достиг своим нелегким трудом.
>
> Да почти все наверху обязаны ВВП тем, что их куда-то поставили. Ну может кроме Зюганова и Жирика.

Эээ, неувязочка. Фишка в том, что именно Кудрин перетащил Вована из Питера в Администрацию президента (Ельцина).


Pioneer89
отправлено 26.09.11 23:57 # 115


Фига он прется от собственной значимости ))


Alias
отправлено 26.09.11 23:57 # 116


Покайтесь ибо грядет! xD


Муромец
отправлено 26.09.11 23:57 # 117


Кому: Бамбр, #67

> Гарант комплексует.

Дык, на кампутерах с айфонами все просто - обвел курсором и тырк - спайс с тибериумом собирать. А тут чего-то не получаеЦЦа.
Надо Повелителю Времени что-нибудь индеректконтрольное посоветовать. Маджести первый, например. Тут-то оно все и наладится, да.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.09.11 23:58 # 118


Кому: Ralfi, #101

> Я думал что Дмитрий Анатольевич ему передаст наган со словами " Сделай всё сам, избавься от позора

- Пожалуйста, совершите сэппуку - сегодня же. До конца дня.


Муромец
отправлено 26.09.11 23:59 # 119


Кому: Ragnar Petrovich, #118

> > - Пожалуйста, совершите сэппуку - сегодня же. До конца дня.

... и нож для резки бумаги протягивает.


medic
отправлено 27.09.11 00:00 # 120


Какая всё-таки мощная харизма у нашего президента. Я вот всё выступление давил лыбу, но сдерживался под суровым взглядом гаранта. Заржал в голос только когда ролик закончился.


wellwalker 2.0
отправлено 27.09.11 00:01 # 121


Ух-ты как на России 24 ролик позорно отредактирован.
Медведев даже уволить министра финансов достойно не может, телевизионщикам приходится это за него делать.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.09.11 00:02 # 122


Кому: Ведроид, #105

> Дмитрий Анатольич добрый, но отходчивый.

Найди в Интернете mp3 "просрали все полимеры". Вот там - добрый и отходчивый.

> Если он такой умный и хихикает над самостоятельностью Анатольича, пусть вспомнит лично про себя, какой он самостоятельный и всего достиг своим нелегким трудом.

Да он зубр по сравнению с.


spetrov
отправлено 27.09.11 00:02 # 123


Господа который год работают друг с другом. И если мне не изменяет память, (уже бывший) министр финансов не раз высказывал своем видение той или иной ситуации. Однако к последствиям это привело только сейчас. Всем бояться!!!


taroBAR
отправлено 27.09.11 00:03 # 124


Фактически - "не так сидим", только в трезвом и закомплексованном исполнении.


protector
отправлено 27.09.11 00:04 # 125


Кому: УДА482К, #52

> Кому: protector, #43
>
> > Может быть. А я судил по сми, что Путин в этот момент как бы даже в сторонке оказался впервые для себя, а Медведев на первый план вышел.
>
> А должен был подвинуть дядю Мишу, нацепить шапку Мономаха и всем показать, кто в избе главный?

Понятия не имею, что он должен был. У нас страна с сильной президентской властью. Захотел бы М. отстранить П., сделал бы. Я не знаю, была согласованность с Путиным или нет, во всяком случае М. гордо заявлял, что решение по Грузии было его личным. (В ответ на вопрос зарубежной корреспондентки об этом, он ответил, что у нас в стране президент принимает решение).


nach
отправлено 27.09.11 00:04 # 126


Если это не очередной спектакль, то жаль, что Кудрина ушли. Фискальная дисциплина его заслуга, как и сглаживание колебаний доходов госбюджета через стабфонд. Интересно кого поставят, вполне возможно вспомним экономическую веселуху 90х.


Polosatik
отправлено 27.09.11 00:04 # 127


Кому: Zapravshik, #69

> Вспоминаю дневничок Николая 2, где этот руководитель жаловался (кому?), что генералы игнорируют его приказы.

Они и внешне похожи с ДАМом.


велосипый
отправлено 27.09.11 00:04 # 128


А тут еще и окружение тандема недовольно рокировкой настолько, что "В кулуарах чиновники признавались, что не меньше других разочарованы случившимся и раздумывают над тем, чтобы покинуть госслужбу."

Я вот этого не понял. Президент Медведев их устраивал, а премьер Медведев нет или премьер Путин устраивал а президент Путин уже не устраивает? Или чиновники внезапно поняли, что демократии в России нет и теперь им совесть не позволяет работать под таким недемократичным руководством?!!


Kharmir
отправлено 27.09.11 00:04 # 129


как говорил один дриль сержант: What is this Mickey Mouse shit?


А.П.Черфас
отправлено 27.09.11 00:04 # 130


А можь кто и навалил. В штаны-то.


Vladimir_A
отправлено 27.09.11 00:04 # 131


Кто со мной не согласен - попрошу на баржи!
Топить будем быстро - не больно.


wellwalker 2.0
отправлено 27.09.11 00:04 # 132


Кому: bralachan, #38

> Ай да Кудрин, ай да расчетливый!
> Теперь когда во время 2-й волны, так называемого кризиса, рубль навернется башкой об табуретку, этот паршивец будет вроде как и не при чем.

Да, Кудрин триумфально вернется либо на пост министра финансов, либо на пост премьера через год. Со словами: "Я же предупреждал, а вы меня слушали". Еще упрашивать его будут.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.09.11 00:04 # 133


Кому: medic, #120

> Я вот всё выступление давил лыбу, но сдерживался под суровым взглядом гаранта.

Кудрин тоже давил!


Майкл_С
отправлено 27.09.11 00:05 # 134


> странно, что никто от невероятного ужаса в штаны не навалил.

Не факт!!!


spetrov
отправлено 27.09.11 00:06 # 135


Кому: protector, #125

> Захотел бы М. отстранить П., сделал бы.

О-о-о-о. "Говорите помедленней, я записссую..."


taroBAR
отправлено 27.09.11 00:07 # 136


Кому: wellwalker 2.0, #121

> Медведев даже уволить министра финансов достойно не может, телевизионщикам приходится это за него делать.

Миша, давай по новой, всё хуйня!©


Муромец
отправлено 27.09.11 00:07 # 137


Кому: Polosatik, #127

> Они и внешне похожи с ДАМом.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/rus941.32/0_26bb6_b13eeaa0_XL.jpg


УДА482К
отправлено 27.09.11 00:08 # 138


Кому: protector, #125

> В ответ на вопрос зарубежной корреспондентки об этом, он ответил, что у нас в стране президент принимает решение

Так а что не так? Он должен был сказать "Понимаете, я, вобщем, парень классный, но здесь всегда рулил, рулит и будет рулить Путин, а я тут так, чтобы Конституцию не переписывать и ненужное внимание ни вызывать"?


alex-and-r
отправлено 27.09.11 00:09 # 139


Кому: begray119, #86

> Во время "гневной" речи г-на Медведева г-н Сурков улыбался.
> Между прочим, этику и субординацию никто не отменял.

Это у него не улыбка, это просто когда он "вжался в стул", а "в зале резко похолодало", у него так от холода и вжимания мускулы на лице свело. У нас же действительно с субординацией все просто лучше всех, сам президент сказал! А если уж он сказал, то...


Artem84
отправлено 27.09.11 00:09 # 140


Вот бы ещё Фурсенко немножко поураганил в прессе. Ну или на марш несогласных сходил. Благо 31-ое скоро.


docent42
отправлено 27.09.11 00:09 # 141


Чуеть мое сердечко, не долго Собянин свою мудацкую тротуарную плитку класть будет. Блин ну до слез смешно и обидно, все говорили как в воду глядели - у него жена бордюры кладет, а он херак и в Москве той же херью занялся.
Как только началась эта тротуарная эпопея - сразу все стало понятно, ему до Лужкова как до луны пешком, я в том смысле что масштаб бизнеса не тот, у лужка все куда серьезней было, после выборов надо полагать мы увидим [кто] в [этом доме] хозяин:)


Erik
отправлено 27.09.11 00:10 # 142


Какая формулировка то?
"За утрату политического обоняния"?


affigi
отправлено 27.09.11 00:14 # 143


Рано тебе, - говорит - штаны выдали белые, возврат к премодерации!!!


hrs
отправлено 27.09.11 00:14 # 144


Кому: Ram Kvadriga, #108

Проекты и идеи обсуждаю, поручения выполняю. Я понимаю о чем ты, возможно я лихо выразился с противоречиями. Просто речь о курсе страны, который надо полагать не президент избирает, а команда людей, в которой министр финансов не последний человек. Однако его мнение не котируется, о чем открыто заявляет президент.

Ну и раз уж речь про меня, я про своего начальника в телевизор всякое не говорю, после такого обсуждать уже поздно.


Valdemar4ik
отправлено 27.09.11 00:14 # 145


Кому: Ведроид, #105

> Если он такой умный и хихикает над самостоятельностью Анатольича, пусть вспомнит лично про себя, какой он самостоятельный и всего достиг своим нелегким трудом.

Камрад, в своё время именно Кудрин завёл Путина в аппарт Питерской мерии к Собчаку, и именно он потом протащил по лестнице дальше, в аппарт правительства и администрацию президента. Они министр финансов 11 лет(!)
Как говорил "Дотянувшийся До Всех": "Товарищ Кудрин почувствовал головокружение... от успехов!"
(ц)


Вираж
отправлено 27.09.11 00:14 # 146


"–– Кудрин, конечно, мог бы извиниться, но представьте себе человека, который 12 лет тащил на себе эту ношу, считается лучшим министром финансов в Европе, просидел 12 лет, почти столько же, сколько брежневские и сталинские наркомы, и он должен извиняться в ситуации, когда не было оскорбления, а было просто четкое заявление о том, что "я не поддерживаю политику, в которой одновременно пытаются сократить налоги и увеличить расходы, что с точки зрения меня, министра финансов, невозможно".

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1781888


Толстый Х
отправлено 27.09.11 00:14 # 147


Есть мнение, что весь спектакль, начиная со штатовской реплики Кудрина, изначально хорошо срежиссирован. Кудрин в будущем без крутой должности во власти наверняка не останется. Возможно, в настоящее время его вывели из-под удара, берегут на будущее. Про него говорят всякое, но то, что Кудрин весьма неглуп - это точно, и во власти очень давно, много чего знает. Таких людей просто так не выкидывают.


Миха
отправлено 27.09.11 00:15 # 148


Эдак, подбоченясь, качая головой, предложил министру финансов уйти в отставку, или не уходить.


begray119
отправлено 27.09.11 00:15 # 149


Найти замену Кудрину будет очень сложно.
Скорее всего, придется вернуть в правительство Чубайса.


Бамбр
отправлено 27.09.11 00:16 # 150


Кому: Ведроид, #105

> Если он такой умный и хихикает над самостоятельностью Анатольича, пусть вспомнит лично про себя, какой он самостоятельный и всего достиг своим нелегким трудом.

Тут никто не спорит, что Кудрин тот еще либераст. Никто не осуждает человеческие качества ДАМ. Речь об унылом правительстве и печальном времени.


Tef
отправлено 27.09.11 00:22 # 151


Кому: hrs, #84

> Выступление гаранта напомнило известный ролик
> Ролик R, публично со звуком

[утирает пот]


wellwalker 2.0
отправлено 27.09.11 00:23 # 152


Кому: Ram Kvadriga, #108

> Ты с начальником часто противоречия обсуждаешь ?

Это только если ты низовой персонал, твоего мнения не спрашивают, да и то не всегда. А вот министр финансов просто обязан собственное мнение иметь и его высказывать. Как и все остальные министры, иначе зачем они нужны.


Krix
отправлено 27.09.11 00:23 # 153


Нда. Президент-модернизатор пытается хоть как-то поднять упавшее после съезда ЕР лицо. Получается плохо.

Немного не по теме. Тут вот Путин сказал, что надо начинать новую индустриализацию. А ДАМ 4 года изо всех сил строил постиндустриальное общество. Как он его строил, если индустриальное активно уничтожалось 20 лет? В вакууме? Вопросы понятно риторические.


Лео
отправлено 27.09.11 00:25 # 154


Обиделся?


XuMuK
отправлено 27.09.11 00:25 # 155


Кому: wellwalker 2.0, #152

> Это только если ты низовой персонал, твоего мнения не спрашивают, да и то не всегда. А вот министр финансов просто обязан собственное мнение иметь и его высказывать. Как и все остальные министры, иначе зачем они нужны.

Правильно, но решение всё равно принимает начальник. А голос сотрудника имеет чисто совещательное значение.


Лео
отправлено 27.09.11 00:28 # 156


Атас, дурачок

Вот так вот, и на публику


Zapravshik
отправлено 27.09.11 00:28 # 157


Кому: wellwalker 2.0, #152

> А вот министр финансов просто обязан собственное мнение иметь и его высказывать.

Медведев кстати сказал, что он имел возможность его высказать, но предпочёл сделать публичное заявление в Америке.


Krix
отправлено 27.09.11 00:31 # 158


В самом конце ролика Кудрин как-то уж очень луково посмотрел на гаранта и улыбнулся. Смешно)


Алкоголизм
отправлено 27.09.11 00:32 # 159


Со стороны выглядит предельно по-идиотски.

Один едет в США, где в рукопожатом ключе комментирует внутреполитические события. Увы, демократический вздох западной свободы окончился ничем.

Другой старательно изображает разводящего. Выглядит, безусловно, очень толково. Особенно, если учесть, что маленький разводящий 4 года был петрушкой на могучей руке верховного Властелина. Даже не знаю у кого больше силы в Кремле, у Дмитрия Анатольевича или у лабрадора Кони.

Ну и окружение не подвело. Особенно вооруженный блокнотом гражданин Сурков. Удивительный типаж у человека да, и манера поведения перед телекамерами.


A.L.F.-red
отправлено 27.09.11 00:32 # 160


Добрый у нас президент, а мог бы и бритвой полоснуть


Zapravshik
отправлено 27.09.11 00:35 # 161


Кому: Алкоголизм, #159

> Один едет в США, где в рукопожатом ключе комментирует внутреполитические события

За ярлыком к хану.


BrainGrabber
отправлено 27.09.11 00:35 # 162


Кому: Artem84, #140

> Вот бы ещё Фурсенко немножко поураганил в прессе. Ну или на марш несогласных сходил. Благо 31-ое скоро.

От Сердюкова с Нургалиевым тоже ждём-с.


asia
отправлено 27.09.11 00:36 # 163


Кому: Polosatik, #127

> Вспоминаю дневничок Николая 2, где этот руководитель жаловался (кому?), что генералы игнорируют его приказы.
>
> Они и внешне похожи с ДАМом.

Еще бы кончили одинаково, то то радости было бы.


wellwalker 2.0
отправлено 27.09.11 00:37 # 164


Кому: Zapravshik, #157

> Медведев кстати сказал, что он имел возможность его высказать, но предпочёл сделать публичное заявление в Америке.

Не переживай, он высказывал его многократно и лично и публично и в России и где угодно.
То что Кудрин высказался там, где сочел нужным, только показывает, что его вес побольше медевского.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 27.09.11 00:39 # 165


Кому: protector, #43

> Может быть. А я судил по сми, что Путин в этот момент как бы даже в сторонке оказался впервые для себя, а Медведев на первый план вышел.

Хы! Я вспомнил, как по телепиздеру в новостях про аварию на С-Ш ГЭС прозвучало: Президент Медведев приказал Премьеру срочно отправиться на место трагедии.


Ram Kvadriga
отправлено 27.09.11 00:39 # 166


Кому: hrs, #144

> Проекты и идеи обсуждаю, поручения выполняю. Я понимаю о чем ты, возможно я лихо выразился с противоречиями. Просто речь о курсе страны, который надо полагать не президент избирает, а команда людей, в которой министр финансов не последний человек. Однако его мнение не котируется, о чем открыто заявляет президент.
>
> Ну и раз уж речь про меня, я про своего начальника в телевизор всякое не говорю, после такого обсуждать уже поздно.

Видишь ли, Кудрин допустил публично обсуждать свое руководство (прошлое) на территории другой страны (метрополии ?), а это уже за гранью. Почувствовал безнаказанность, что-ли. США - задергаются сейчас, имхо


Chemical-Art
отправлено 27.09.11 00:39 # 167


Понт ушами не удался...


hrs
отправлено 27.09.11 00:39 # 168


Кому: Ram Kvadriga, #108

Да и прямо скажем по части бюджета, он ему не прямой начальник.


evchul
отправлено 27.09.11 00:39 # 169


Чо-то в конце ролика Кудрин смотрит на Медведева, как на вратаря сборной Дании


Sviridoff
отправлено 27.09.11 00:40 # 170


Позорно выглядит конечно. Ладно бы ещё публично уже решение озвучил.
Но и в залет Кудрина верится весьма слабо, все-таки товарищ более чем опытный. Значит либо ДАМ всех "удивил", либо Кудрин специально провоцировал, чтобы дистанцироваться и скипнуть.
но в любом случае, выглядит позорно!


zberber
отправлено 27.09.11 00:40 # 171


На дворе новый экономический кризис, а нанопрезидент оставляет страну без министра финансов. Личные обиды дороже государственной безопасности


Sviridoff
отправлено 27.09.11 00:40 # 172


Кому: XuMuK, #155

> Правильно, но решение всё равно принимает начальник. А голос сотрудника имеет чисто совещательное значение.

э нет, дружище, Кудрин не сотрудник, а топ-менеджер, т.е. человек, ответственный за целое направление и крайний в целом секторе (а экономика рулит всем по факту). А голос топ-менеджера имеет весьма весомое значение, ибо топ всегда может сказать "будете ругаться, вообще никуда не пойду" и на его место ещё ой как непросто замену найти (это даже в обычной конторе, что уж говорить про нашу страну)


Толстый Х
отправлено 27.09.11 00:40 # 173


Кому: protector, #125

> У нас страна с сильной президентской властью. Захотел бы М. отстранить П., сделал бы. Я не знаю, была согласованность с Путиным или нет, во всяком случае М. гордо заявлял, что решение по Грузии было его личным.

Что ни фраза, то праздник!


hrs
отправлено 27.09.11 00:40 # 174


Кому: Tef, #151

Про повелителя клитора ролик был, если чо, из "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар".


Вадимка
отправлено 27.09.11 00:41 # 175


Ты мне больше не дружок и не писай в мой горшок!


Sync
отправлено 27.09.11 00:41 # 176


"... чем у президента (то есть у меня)" Мне кажется, или он сам сомневается кто у нас президент?
Ну и ответ хорош "Повар, я ты уволишься или извинишься? - Щас, погоди, с конюхом посоветуюсь". Как-то так это прозвучало. После такого ответа ждал когда ДАМ айфончеком кинет в обидчика.


Толстый Х
отправлено 27.09.11 00:41 # 177


Кому: Zapravshik, #157

> Медведев кстати сказал, что он имел возможность его высказать, но предпочёл сделать публичное заявление в Америке.

Так ДАМ обиделся на суть заявления или на то, что "в Америке"?
Или К. имел возможность его высказать, но не в Америке?
Или выскажи он его в России, в Америке бы о нём не узнали?
Непросто ДАМу, ой непросто!
А если он ещё и в интернет ходит и читает, что про него народ пишет, так ведь и вообще свихнуться недолго!


Мышъ
отправлено 27.09.11 00:41 # 178


может быть у Кудрина Андроид?


orbitao
отправлено 27.09.11 00:41 # 179


Кудрин мужик грамотный, лучший министр финансов мира по итогам года. Надеюсь что Путин сможет дипломатично объяснить Медведеву о завершении его миссии держателя стула и некчемности в дальнейшей совместной работе.


Zapravshik
отправлено 27.09.11 00:41 # 180


Кому: wellwalker 2.0, #164

> Не переживай, он высказывал его многократно и лично и публично и в России и где угодно.

А я и не переживаю, просто есть разница между высказать мнение (рабочий момент) и сделать публичное заявление (враждебный шаг).


spetrov
отправлено 27.09.11 00:42 # 181


Кому: Алкоголизм, #159

> Даже не знаю у кого больше силы в Кремле, у Дмитрия Анатольевича или у лабрадора Кони.

Хорошо получилось.


wellwalker 2.0
отправлено 27.09.11 00:44 # 182


Кому: XuMuK, #155

> Правильно, но решение всё равно принимает начальник. А голос сотрудника имеет чисто совещательное значение.

Это ты про какие-то простецкие организации говоришь. Типа продуктового ларька. Уже в организации из 50 человек с более менее разнородной оргструктурой у Ген. дира не хватит знаний и времени, чтобы все решения принимать самостоятельно, что же говорить тогда о государстве? Вообще министры, не принимающие решений - это конечно сильно. Это секретари тогда, а не министры.


Goblin
отправлено 27.09.11 00:44 # 183


Кому: Мышъ, #178

> может быть у Кудрина Андроид?

[страшно кричит]


Zapravshik
отправлено 27.09.11 00:44 # 184


Кому: Толстый Х, #177

> Так ДАМ обиделся на суть заявления или на то, что "в Америке"?

Конечно на то что в Америки, это же демонстративный жест против ДАМа


BrainGrabber
отправлено 27.09.11 00:45 # 185


Кому: Krix, #158

> В самом конце ролика Кудрин как-то уж очень луково посмотрел на гаранта

Опечатка навела на мысль:

http://www.cwer.ru/files/u42969/0804/B_Dyozhkin_-_Chipollino_-_1.jpg


affigi
отправлено 27.09.11 00:45 # 186


Быть Диме ректором через год в Институте изучения проблем шаманизма в условиях крайнего севера.


ev1l
отправлено 27.09.11 00:45 # 187


Кому: Goblin, #183

> Кому: Мышъ, #178
>
> > может быть у Кудрина Андроид?
>
> [страшно кричит]

всё на много хуже - самсунг галакси таб!!!


profik
отправлено 27.09.11 00:46 # 188


Кому: Polosatik, #30

> Видео разговора Медведева и Кудрина. Смотрим в конце видео, Кудрин [начинает ржать]...

Какой же бардак у нас во власти. Что начнётся ближе к президентским, страшно представить.
Понятно откуда берутся прогнозы, что ДМ к НГ "устанет".


Муромец
отправлено 27.09.11 00:49 # 189


Кому: Мышъ, #178

> может быть у Кудрина Андроид?

Не, они по сетке в первую Кваку рубались и Кудрин Медведева разорвал пять раз подряд.
Все время квад подбирал, сволочь.


wellwalker 2.0
отправлено 27.09.11 00:50 # 190


Кому: Zapravshik, #180

> > А я и не переживаю, просто есть разница между высказать мнение (рабочий момент) и сделать публичное заявление (враждебный шаг).

Ты просто газеты не читаешь. Этих "враждебных", как тебе кажется, шагов было сделано уже достаточно за 4 года.
У нас в стране просто почти негде высказываться. Вот и высказался там, где это можно делать более свободно.


Temix
отправлено 27.09.11 00:53 # 191


Все в тетрадки записывают, и только гаранта, по ходу дела, айпад стоит.
Когда же наконец его будут окружать современные, прогрессивыне люди...


Док
отправлено 27.09.11 00:54 # 192


Медведев по ходу бухает сильно, такие мешки отрастил.


spetrov
отправлено 27.09.11 00:55 # 193


Кому: Док, #192

Или мешки отращивает.


hrs
отправлено 27.09.11 00:55 # 194


Кому: Ram Kvadriga, #166

Согласен абсолютно, недопустимая вещь и отставка по этому поводу мне представляется заслуженной.
Медведев прав в том, поступать как Кудрин недопустимо, я больше придираюсь к фразе "Если у вас иные взгляды на экономическую повестку дня, чем у президента, то есть у меня, вы можете написать соответствующее заявление об отставке"


Zapravshik
отправлено 27.09.11 00:58 # 195


Кому: wellwalker 2.0, #190

> У нас в стране просто почти негде высказываться. Вот и высказался там, где это можно делать более свободно.

Он мог ему в твиттер написать.

И честно говоря это смешно звучит, чтобы высказать мнение Медведеву, которого он видит и так по работе Кудрин поехал в Америку.


Po4emu4ka
отправлено 27.09.11 00:59 # 196


> может быть у Кудрина Андроид?

Как?! Я же ему Линукс лично ставил!!!


stephanoff
отправлено 27.09.11 00:59 # 197


Кому: m0l0t, #33

>> Члены комиссии, кажется, вжались в стулья..
>
> ..и в воздухе запахло переменами.
>

это был ветер перемен!


Krix
отправлено 27.09.11 01:04 # 198


Кому: Temix, #191

> Все в тетрадки записывают

Вот интересно что они записывают?

Кому: Zapravshik, #195

> Он мог ему в твиттер написать.

Читая первый раз непроизвольно поставил ударение на "и". Аж зажмурился от ужаса.


spetrov
отправлено 27.09.11 01:06 # 199


Кому: hrs, #194

> Согласен абсолютно, недопустимая вещь и отставка по этому поводу мне представляется заслуженной.

Почему раньше не увольняли? Первый ли раз товарищ высказал свое мнение, отличное от других?

Уволили одного Кудрина, найдут второго. Точно такого же. Что поменяется-то?


Badan
отправлено 27.09.11 01:06 # 200


Кому: docent42, #141

> Чуеть мое сердечко, не долго Собянин свою мудацкую тротуарную плитку класть будет.

А что не так? Плитка самое то для тротуаров. Да и Собянин молоток!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк