Татуированная клюква

05.10.11 18:28 | Goblin | 537 комментариев »

Политика

Цитата:
Сюжет книги вкратце таков: в 1938 году по приказу Иосифа Сталина из Сибири в приднестровский город Бендеры ссылают общину урок. Урки в изложении Николая Лилина — это не обычные воры или бандиты, а древний сибирский клан благородных преступников, фактически отдельная малая народность. Они живут в строгом соответствии с собственным моральным кодексом, в котором, в частности, говорится, что настоящие урки обязаны презирать власть, какой бы она ни была, царской, коммунистической или капиталистической. Урки грабят сберкассы, товарняки, корабли и склады, но живут очень скромно, тратя награбленное лишь на иконы и оружие. Они зверски расправляются с милиционерами, но всегда приходят на помощь обездоленным, старикам и инвалидам. Чуть ли не с пеленок учатся убивать, но уважают женщин.

В 1980 году в одной из наиболее авторитетных семей этой общины рождается мальчик Николай (позже ему дадут прозвище Колыма). Книга написана от его лица. На обложке говорится, что это автобиография, а Николай Лилин — "потомственный сибирский урка". "Сибирское воспитание" — это сборник его воспоминаний о взрослении в большой сибирско-молдавской криминальной семье. Первое оружие, первая сходка, первая отсидка, парочка убийств, гибель друзей, вторая отсидка, обучение ремеслу тюремного татуировщика — вот и вся канва.
Татуированная клюква

Автор — настоящий советский интеллигент, живёт и пишет не по лжи.
Солженицын бы одобрил, а Михалков бы снял Великое Кино.

Ну и легендарный Ирвин Уэлш — не подкачал, раскрылся, эксперт.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 3

Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 19:35 # 101


Кому: Abrikosov, #86

> Вся подобная "литература" вышла из этой какашечки

Не, не из этой, впервые, подобными откровениями нас порадовал александр исаич.
"Один день из жизни Ивана Денисовича", вот откуда пошла есть современная "литература".


Блюзмен
отправлено 05.10.11 19:35 # 102


Кому: Гном чирдашный, #97

> Да уж сюжет-то атомный. Считаю премьерный показ в России надо сделать в Кремле и храме христа спасителя.

Очень уж духовно-с! Извините.


Altair32
отправлено 05.10.11 19:35 # 103


Более дикого бреда читать ещё не приходилось.


golovo
отправлено 05.10.11 19:35 # 104


Кому: eve, #78

> Интересно, а что по версии автора они с ними делают? Ну, грабанул банк и пошёл в церковь покупать иконы на все кровные. И где они их хранят?

Они ими барыжат.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.10.11 19:35 # 105


Кому: Hedgehog, #98

> Хотел было возразить, что в "красном углу", да вовремя вспомнил, что красный - западло. )))

Ваще ничего красного дома нельзя держать.
Нарушившему таким образом Закон - выкалывали глаза и душили пионерским галстуком.


kranjuga
отправлено 05.10.11 19:36 # 106


Кому: Nadd, #89

> Российских граждан - навалом, воинских частей, принадлежащих России - тоже есть.
> Не великая проблема.

Оттуда не призывают, Приднестровье - не часть России.


golovo
отправлено 05.10.11 19:36 # 107


Кому: Abrikosov, #86

> > Из какашечки по шву.
> Вся подобная "литература" вышла из этой какашечки, как литература русская из гоголевской "Шинели".

Литература вышла оттуда же, откуда и какашечка.


Nadd
отправлено 05.10.11 19:38 # 108


Кому: Kir1872, #93

> А служат там люди из России или местные? То есть воинский эшелон через две границы гоняют или нет? (Спрашиваю для уточнения, без подколов или желания оскорбить.)

Самая правдоподобная часть книги, похоже.
По крайней мере, года до 2002-го наши спокойно попадали на службу в Чечню.
Другое дело, что для этого стоило приложить некоторые усилия (заработок по тем временам был не сравним с местным).
Сам не служил, пересказываю часть биографии некоторых друзей.


Abrikosov
отправлено 05.10.11 19:39 # 109


Кому: Кронштейн И.Д., #88

> А вот про педофилов непонять - как закопать, как дерево посадить.

Что тут непонятного?
1) Вырыть яму
2) Опустить педофила
3) Зарыть яму
4) Посадить дерево
5) Profit!!!


sherl
отправлено 05.10.11 19:39 # 110


Это Капитализом и Свобода Слова. С Либерализмом до кучи. Есть спрос - будет и предложение.


Anber
отправлено 05.10.11 19:41 # 111


Кому: Человекъ, #54

> что настоящие урки обязаны презирать власть, какой бы она ни была, царской, коммунистической или капиталистической.
>
> То-то Япончика под триколором хоронили.

Ты зачем путаешь урок, проживающих в голове аффтара, книжке и головах заражённых от этой книжки, с урками, живущими в реальной жизни???

Кому: Гном чирдашный, #57

> Блин, если они (там за бугром) по этой книженции будут судить о России, стоит ли удивляться, их страху и ненависти.

А ты думаешь?
Не просто так, такого пошиба книжки становятся там бестселлерами.


СанычЪ
отправлено 05.10.11 19:44 # 112


Кому: Hedgehog, #92

[ ржОт ] А про барсетки-пидараски что можешь рассказать? [ усаживается поудобнее, открывает пиво ]


Asya
отправлено 05.10.11 19:44 # 113


Кому: Глав Упырь, #59

> Пельмени с оружием и иконами?!!
> Вот это - сюжет!!

Главное - оригинально!


Васька
отправлено 05.10.11 19:46 # 114


Кому: Гном чирдашный, #21

> Чтоб ему камень на голову упал.
>
> Нафига? Он и так на всю голову ёпнутый!!!

[надевает пенсне]

Лишний раз, на голову не помешает!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.10.11 19:46 # 115


Кому: Кронштейн И.Д., #88

> > А вот про педофилов непонять - как закопать, как дерево посадить.

Черенок в жопу и закопать черенком кверху - это будет дерево.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.10.11 19:46 # 116


Кому: Abrikosov, #109

> Что тут непонятного?
> 1) Вырыть яму
> 2) Опустить педофила
> 3) Зарыть яму
> 4) Посадить дерево
> 5) Profit!!!

Ну откуда такое зверство!
Бендеры - это ж фактически Европа.

Благородные урки заставляли педофилов жениться - бендеровский ЗАГС свободно регистрировал браки любых возрастов и полов.


Anber
отправлено 05.10.11 19:47 # 117


Кому: bqbr0, #94

> Кому: Купец, #10
>
> > Дабы сибирские камрады вручили ему именной кедровый черенок.
>
> Кедр — он легкий и мягкий. Надо лиственничный — хороший такой, толстый, тяжелый. Не гниет.

Да ничего - осиновый колышек, подлиннее - тоже пойдёт.
Только бы он приехал к нам, рассказать нам о нас :)


Блюзмен
отправлено 05.10.11 19:47 # 118


[напевает]

Прибыла в Одессу банда из Сибири,
В банде были урки, шулера.
Банда занималась добрыми делами,
И за ней следил Виссарион!


Гранаtt
отправлено 05.10.11 19:48 # 119


Кому: Abrikosov, #109

> 1) Вырыть яму
> 2) Опустить педофила
> 3) Зарыть яму
> 4) Посадить дерево
> 5) Profit!!!

[увлечённо конспектирует]

Головой на север?
А поливать чем и сколько раз?
Какой породы дерево?
Сколько квадратных Лун при ретроградном Альдебаране?


Глав Упырь
отправлено 05.10.11 19:49 # 120


Кому: Kensin, #95

> )))) Ну прямо смесь религиозной секты и сицилийской мафии!))) Я представляю, что случилось бы с "уркой", посмей он в жизни сказать в лицо, например, оперу из угро, что тот "мусор", "собака", "кролик", "урод", "жертва аборта".))))

А вот ситуация: сибирско-молдованский урка не знал, что он общался с ментом-опером-сотрудником МВД, как тут быть?!!
Самоубиться?! Срочно нанять посредника и разъяснить этому вертухаю - кто он и чё он об нём думает?!


Grauk
отправлено 05.10.11 19:49 # 121


Интересно, сколько еще таких Маститых Русских Писателей творит вдали от непризнавшей их Родины?


Asya
отправлено 05.10.11 19:51 # 122


Кому: Блюзмен, #118

> Банда занималась добрыми делами,
> И за ней следил Виссарион!

Рукоплещу стоя!


masuta
отправлено 05.10.11 19:51 # 123


Кому: Abrikosov, #51

А написать саму книгу обязан ни кто-нибудь, а Владимир Сорокин!


Чик-чирик
отправлено 05.10.11 19:51 # 124


А не из-за комсомольцев ли из предыдущей новости урок в Приднестровье высылали?


SamSpade
отправлено 05.10.11 19:51 # 125


>Николай Лилин представил подробный отчет об изумительной культуре, которая, к моему глубокому сожалению, исчезает под натиском глобализации,— пишет в рецензии, опубликованной британской газетой Guardian, популярный шотландский писатель Ирвин Уэлш.— Если бы ценности урок были общими для всех, мир не столкнулся бы с порожденным жадностью экономическим кризисом, мы бы не уничтожали природу и других обитателей планеты. Трудно не восхищаться людьми, которые противостояли царю, коммунистам и западным материальным ценностям. Сибирские урки — последние антигерои эпохи Facebook".

Доверчивого, упоротого Ирвина оказывается легко обмануть.

>Другой знакомый Николая Вержбицкого, рекламщик Виктор Дадецкий, говорит, что тот очень любил боевики. "У меня в конце 1990-х был видеопрокат в Бендерах, Коля регулярно приходил за фильмами. Чаще всего он брал "Бойцовский клуб" и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".

буду знать, что это боевики.

хочется надеется на то, что издатели вовремя сообразят, что после внезапной смерти автора, ну, пока он не "исписался" возникает небольшой прирост продаж.


golovo
отправлено 05.10.11 19:51 # 126


Кому: Ragnar Petrovich, #105

> Ваще ничего красного дома нельзя держать.
> Нарушившему таким образом Закон - выкалывали глаза и душили пионерским галстуком.

Поэтому квасят урки исключительно алиготе, да шардоне с совиньонами.
Ну и водку, когда на душе тяжело.


golovo
отправлено 05.10.11 19:51 # 129


Кому: Anber, #111

> Не просто так, такого пошиба книжки становятся там бестселлерами.

То ли дело у нас - люди несут с базара ислючительно Белинского да Гоголя.


Nadd
отправлено 05.10.11 19:51 # 130


И в догонку - как обитатель описываемых мест - ни о каких презирающих всю власть кланах сибирских урок ни разу не слышал. Наверное очень аккуратно и незаметно презирают.


Vadim Donchaev
отправлено 05.10.11 19:51 # 131


ну бля, вот урод. Остается уповать на то, что за рубежом наших границ основному населению книжки читать не модно и некогда.


BoBaHbl4
отправлено 05.10.11 19:51 # 132


Автор прекрасен, раскрылся в полной мере.

Ну, и Министерство правды работает не покладая рук, продвигая правильные, полезные демократическому обществу и умам произведения.


СанычЪ
отправлено 05.10.11 19:52 # 133


[ смотрит на заголовок ] Почему о татухах никто ничего не сказал?


al_kam
отправлено 05.10.11 19:52 # 134


"Община урок" - это пять! Даже шесть. Читал - валялся! Главному - спасибо!


Anber
отправлено 05.10.11 19:54 # 135


Кому: Altair32, #103

> Более дикого бреда читать ещё не приходилось.

Ты не хочешь знать Правды!!!

Кому: sherl, #110

> Это Капитализом и Свобода Слова. С Либерализмом до кучи. Есть спрос - будет и предложение.

Это ещё и Пропаганда. Вот:
"Судя по [множеству хвалебных рецензий] на книгу Николая Лилина в европейских и американских СМИ, никаких сомнений в достоверности изложенных им фактов у западных читателей не возникло."
Так никто из профессиональных рецензентов на Просвещённом Западе даже не засомневался?
Сомнительно - они всё же не среднестатистические идиоты.


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 19:54 # 136


Кому: Vadim Donchaev, #131

> Остается уповать на то, что за рубежом наших границ основному населению книжки читать не модно и некогда.

Тем кому некогда, кино покажут.


polinov85
отправлено 05.10.11 19:55 # 137


Чтобы автор книги сделал бы в свободное время от Чечни с пожилой обездоленной женщиной - милиционером?


Mazdai
отправлено 05.10.11 19:56 # 138


Такие деятели Западу по душе. Говорит Правду, ненавидит советскую власть и ее людей. Продолжатель славных традиций Солженизма.

В Берлине особо отличившимся Сахарову и Горбачеву благодарственные баннеры на берлинской стене намалевали. Цивилизованные европейцы знают своих героев. Глядишь и этот правдоруб найдет свою премию или медальку.


Zordon
отправлено 05.10.11 19:57 # 139


Про захоронение ствола в детских пеленках под деревом долго смеялся


Anber
отправлено 05.10.11 19:58 # 140


Кому: golovo, #129

> Кому: Anber, #111
>
> > Не просто так, такого пошиба книжки становятся там бестселлерами.
>
> То ли дело у нас - люди несут с базара ислючительно Белинского да Гоголя.

"Множество хвалебных рецензий", как я понимаю, от профессиональных рецензентов - они вот так - сами собой множественно написались, чтоб тамошние любители чтения кинулось раскупать эту книжонку?


garlic05
отправлено 05.10.11 19:58 # 141


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Кронштейн И.Д.
отправлено 05.10.11 20:00 # 142


Кому: Abrikosov, #109

Упущен целый пласт - если верить малявам сибирских урок из Бендер - перед закапыванием, некошерного педофила заворачивали в простыню, описаную двухмесячным отроду, толькочтоказненнымличноберией, педофилом, рожденным семьей педофилов из Якутии.


gsa
отправлено 05.10.11 20:02 # 143


Кому: Ragnar Petrovich, #116

> бендеровский ЗАГС

Бендерский. Бендеровский - это чутка другое.


Niss
отправлено 05.10.11 20:02 # 144


> Солженицын бы одобрил, а Михалков бы снял Великое Кино.

Одобрил литовский со-лже-ницын, снимает итальянский михалков
http://www.imdb.com/title/tt1697064/


100.kg
отправлено 05.10.11 20:02 # 145


>Урки в изложении Николая Лилина — это не обычные воры или бандиты, а древний сибирский клан благородных преступников, фактически отдельная малая народность.

У меня сразу полезли ассоциации с японскими мультиками про кланы ниндзей.


gsa
отправлено 05.10.11 20:02 # 146


Кому: Kir1872, #93

> А служат там люди из России или местные?

В 14 армии служат в основном местные.


Глав Упырь
отправлено 05.10.11 20:05 # 147


Кому: Гранаtt, #99

> Ёлка! Сучков много.

Тут можно и отступить от правил и кактус использовать, не грех, нет!!!

Кому: Nadd, #108

> Сам не служил, пересказываю часть биографии некоторых друзей.

На чьей стороне "служили" друзья??!

Кому: Блюзмен, #118

> [напевает]
>
> Прибыла в Одессу банда из Сибири,
> В банде были урки, шулера.
> Банда занималась добрыми делами,
> И за ней следил Виссарион!

[продолжает]

Урки были злые, словно как собаки,
Грабили они лишь мусаров!
А людей обычных, бедных инвалидов,
Грабиль только злой Виссарион!


Смог
отправлено 05.10.11 20:05 # 148


Кому: Anber, #135

И естественно, рецензенты не понаслышке знакомы с сабжем, так что историческая достоверность книги не подлежит сомнению.


sherl
отправлено 05.10.11 20:05 # 149


Кому: Anber, #135

> Так никто из профессиональных рецензентов на Просвещённом Западе даже не засомневался?

А кому этот мусор нужен, из профессиональных рецензентов серьезной литературы? Это же чтиво, какого на Западе миллион. Может, промоутер просто попался грамотный. Или на раскрутку отстегнули сумму, немного превышающую среднестатистическую. Капиталистическая природа - всё, что приносит доход есть вещь годная.


Васька
отправлено 05.10.11 20:06 # 150


Кому: Abrikosov, #63

> То-то Япончика под триколором хоронили.
>
> Запомоили его, фактически!!!

Чё его помоить-то, его власовцы запомоили в своё время, да и февральская т.н. революция пролетела с ним как фанера над Парижем.


Глав Упырь
отправлено 05.10.11 20:12 # 151


Кому: СанычЪ, #133

> [ смотрит на заголовок ] Почему о татухах никто ничего не сказал?

Дык, сразу видать, что партак не авторитетный!! Чушкан, он и в Ахрике - тушкан!!!

Кому: Zordon, #139

> Про захоронение ствола в детских пеленках под деревом долго смеялся

Ты не понял! Так - они утилизировали и запомоенное оружие и запомоенные пелёнки!!! 2-а в одном, так сказать!


porter2
отправлено 05.10.11 20:12 # 152


Если снимут - Кроненберг с "Пороком на экспорт" будет отдыхать


Васька
отправлено 05.10.11 20:13 # 153


Кому: Блюзмен, #118

> Прибыла в Одессу банда из Сибири,
> В банде были урки, шулера.
> Банда занималась добрыми делами,
> И за ней следил Виссарион!

Вроде не так было, камрад. Было так:
- Прибыла в Одессу, банда из Амура,
- В банде были урки, шулера.
- Банда занималась, тёмными делами,
- И за ней следило ГУБ ЧК.


Hedgehog
отправлено 05.10.11 20:13 # 154


Кому: СанычЪ, #112
> [ ржОт ] А про барсетки-пидараски что можешь рассказать? [ усаживается поудобнее, открывает пиво ]

[подставляет кружку] Ни разу не слышал ;)


benrobot
отправлено 05.10.11 20:18 # 155


"Если благородное оружие оказывается в одной комнате с грешным, оно считается зараженным. Использовать такое оружие нельзя, это может навлечь на семью несчастье. Его надлежит завернуть в простынку, на которой лежал новорожденный младенец, и закопать, а сверху посадить дерево",— гласит древний сибирский обычай по версии Николая Лилина.

Плакалъ.


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 20:19 # 156


Кому: porter2, #152

> Кроненберг с "Пороком на экспорт" будет отдыхать

Кстати да, смешной был фильм.


Глав Упырь
отправлено 05.10.11 20:19 # 157


Кому: Hedgehog, #154

> [подставляет кружку] Ни разу не слышал ;)

У тебя есть барсетка?!!!


Hedgehog
отправлено 05.10.11 20:22 # 158


Кому: Глав Упырь, #157
> У тебя есть барсетка?!!!

Никогда не было. А надо? Я семечки на дух не переношу, а что ещё в ней носить?


Васька
отправлено 05.10.11 20:23 # 159


Кому: Глав Упырь, #147

Как дела, дружище, как тебе смена обстановки с милиционера на полицейского?

Я без подъёбки, просто интересуюсь.


СанычЪ
отправлено 05.10.11 20:23 # 160


Кому: Hedgehog, #154

[ сильно расстраивается, разбавляет пиво водкой, наливает камраду полную кружку ]


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 20:24 # 161


Кому: benrobot, #155

> а сверху посадить дерево

[хлопает себя по лбу]

Вот откудава тайга то, сибирская!


dmitrov
отправлено 05.10.11 20:26 # 162


Про Лилина понятно.
Непонятно почему "Огонёк" негодует - они ж примерно то же самое последние лет 25 пишут.
Конкурента учуяли?


СанычЪ
отправлено 05.10.11 20:26 # 163


Кому: Hedgehog, #158

Мабилы, гаманец, аусвайс.


Стасичка
отправлено 05.10.11 20:28 # 164


Кому: studenteg, #20

> хорошая такая ссылка, из Сибири в Приднестровье

Да, есть в этом какое-то неуловимое не то.
При тоталитаризме нас в Дубоссары в спортивный лагерь отправляли - так Молдавия мне, уроженцу Кольского полуострова, казалась раем земным.


Ignatovich
отправлено 05.10.11 20:28 # 165


Кому: Гном чирдашный, #161

> [хлопает себя по лбу]
>
> Вот откудава тайга то, сибирская!

Думает всякое про Беловежскую пущу, как единственный в Европе первобытный лес...


Ragnar Petrovich
отправлено 05.10.11 20:28 # 166


Кому: Васька, #150

> Чё его помоить-то, его власовцы запомоили в своё время

Япончика запомоили флагом, а не наоборот.


Jack Jumper
отправлено 05.10.11 20:29 # 167


Он просто хотел, чтобы его любили


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 05.10.11 20:30 # 168


Это была такая просветлённая община, что у них детей петухи рожали.


протопоп вожжофф
отправлено 05.10.11 20:30 # 169


Не раскрыта тема организации боевых пидарасов в клане сибирскомолдавских урок. Профита и слезинок поднял бы в разы.


dxnich
отправлено 05.10.11 20:31 # 170


Я сам родом из Приднестровья.
Почитал, сижу в полнейшем охуении, извините за мой французский.

> из Сибири в приднестровский город Бендеры ссылают общину урок

Лето почти круглый год, вино, фрукты, Днестр, Одесса в 100 километрах, Чёрное море.
Туда ссылают урок из Сибири. Пиздец.

> прямо из Бендер насильно призван в российскую армию и воевал в Чечне

Помню, у нас очередь стояла, чтобы служить именно в Российской, а не в Приднестровской армии. Попасть в Российскую армию считалось большим достижением. А этого "насильно призвали", мля.

Вот урод.


СанычЪ
отправлено 05.10.11 20:31 # 171


Кому: Гном чирдашный, #161

[ бешано поет дурным голосом ] "Кругом тайга, а бурые медведи осотонели, стало быть веснаааа! Лишь черный ворон надо мною бредит, глоток свободы, как стакан вина"


Глав Упырь
отправлено 05.10.11 20:33 # 172


Кому: Васька, #159

> Я без подъёбки, просто интересуюсь.

Приветище!
Полный ПЭ!! И это не подъёбки. Народ бежит из МВД со скоростью наночастиц в андронном коллайдаре. В соседних РУВД (ну теперь ведь в УМВД!!) в отделах кадрах по 120-ть рапортов на увольнение.

Жопа, но я остаюсь!! Я остаюсь, чтоб служить!! ©

Кому: Hedgehog, #158

> Никогда не было. А надо? Я семечки на дух не переношу, а что ещё в ней носить?

Да фиг его знает, у меня всё в карманах помещается!!!


g98o
отправлено 05.10.11 20:33 # 173


[утирает слезы]

КакОй прекрасный сценарий. МихАлков, наверное, рвет волосы, что поторопился со своей "Цитаделью".


Hedgehog
отправлено 05.10.11 20:33 # 174


Кому: СанычЪ, #163
> Мабилы, гаманец, аусвайс.

А карманы на что? Не, у меня руки всегда свободны должны быть.


Abrikosov
отправлено 05.10.11 20:42 # 175


Кому: Ignatovich, #165

> Вот откудава тайга то, сибирская!
>
> Думает всякое про Беловежскую пущу, как единственный в Европе первобытный лес...

Так вот почему за химкинский лес правозащитники бьются!!!


Gitan
отправлено 05.10.11 20:44 # 176


Кому: Goblin, #8

Дмитрий Юрьевич, совсем не в тему, но важно, на мой взгляд.

Исторического процесса сегодня, к сожалению, не будет.

Темой передачи должна была быть: "Национальный вопрос: от сталинских депортации до манежной площади.

Так кто же был на трибуне с Кургиняном сегодня... Жириновский.
:)


Васька
отправлено 05.10.11 20:47 # 177


Кому: Глав Упырь, #172

> В соседних РУВД (ну теперь ведь в УМВД!!) в отделах кадрах по 120-ть рапортов на увольнение.
>
> Жопа, но я остаюсь!! Я остаюсь, чтоб служить!! ©

Всё правильно, камрад. В таких ситуёвинах и выясныется, кто есть кто.


W0wik
отправлено 05.10.11 20:48 # 178


Я, судя по всему, в какой то другой Сибири родился и вырос. В нашей Сибири, что ни урка, то негодяй и сволочь.


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 20:48 # 179


Кому: Васька, #177

> В таких ситуёвинах и выясныется, кто есть кто.

Эт точно!


golovo
отправлено 05.10.11 20:49 # 180


http://www.youtube.com/watch?v=pQWGNOyJLzk

автор делится жизнью.


Афродоширак
отправлено 05.10.11 20:49 # 181


> Сюжет книги вкратце таков: в 1938 году [по приказу Иосифа Сталина] из Сибири в приднестровский город Бендеры ссылают общину урок. Урки в изложении Николая Лилина — это не обычные воры или бандиты, а древний сибирский клан благородных преступников, фактически отдельная малая народность. Они живут в строгом соответствии с собственным моральным кодексом, в котором, в частности, говорится, что [настоящие урки обязаны презирать власть, какой бы она ни была, царской, коммунистической или капиталистической].

Не понял. Это получаетя кровавый тиран, закусывая очередным ребенком, решил себя же пограбить чтоб фотки прикольные цивилизованной европе показать??


azart193
отправлено 05.10.11 20:49 # 182


Дмитрий, повторю вопрос который как то задавал , а "Личный дневник " Л.Берия читали?


KoJI6acka
отправлено 05.10.11 20:49 # 183


Тварец, блядь! Свалил за границу и льет оттуда помои!


RAV82
отправлено 05.10.11 20:49 # 184


Кому: Goblin, #2

> Урки грабят сберкассы, товарняки, корабли и склады, но живут очень скромно, тратя награбленное лишь на иконы и оружие. Они зверски расправляются с милиционерами, но всегда приходят на помощь обездоленным, старикам и инвалидам. Чуть ли не с пеленок учатся убивать, но уважают женщин.

Взаимоисключающие параграфы какие то. Есть мнение, что писателя надо показать психиатрам.


Numanser
отправлено 05.10.11 20:49 # 185


Кому: polinov85, #55

> Булгаков есть? Нна!

Не читал Бальзака
По ебалу на-ка!!!


SamSpade
отправлено 05.10.11 20:49 # 186


Кому: Кронштейн И.Д., #142

> Упущен целый пласт - если верить малявам сибирских урок из Бендер - перед закапыванием, некошерного педофила заворачивали в простыню, описаную двухмесячным отроду, толькочто казненнымличноберией, педофилом, рожденным семьей педофилов из Якутии.

Их заворачивали в огромный шмат сала, и бросали на съедение свиньям, это же азы!


zorro desierto
отправлено 05.10.11 20:50 # 187


Кому: Goblin, #2

Дмитрий Юрьич, Бендеры же на правом берегу Днестра! То есть в 38 году это была оккупированная Румынией территория Бессарабии. Граница де-факто проходила по Днестру (вон, Остап Ибрагим Берта Мария Бендер-бей как раз через Днестр зимой переходил, если верить "Золотому теленку"). Похоже, автор не удосужился даже в карты по истории 9 класса взглянуть.


benrobot
отправлено 05.10.11 20:50 # 188


Кому: Гном чирдашный, #161

точно!!! вот ведь как! а китайцы древесину продают...


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 20:50 # 189


Кому: W0wik, #178

> В нашей Сибири, что ни урка, то негодяй и сволочь.

Что характерно, в моей Сибири, тоже урки негодяи.


ГрековаряГ
отправлено 05.10.11 20:52 # 190


А вот еще. Путин посылает ссылку в Лондон, лютых сибирских олегархов дабы установили контроль над британской столицей,деньги тратят только на инфраструктуры и взятки...


Апокрифик
отправлено 05.10.11 20:55 # 191


> а Михалков бы снял Великое Кино

Угу, и сам бы там снялся, в главной роли.


VGenn
отправлено 05.10.11 20:55 # 192


"Рамзан Кадыров заявил, что деньги Чечне «даёт Аллах»
Об этом глава республики сказал, отвечая на вопрос корреспондента «Русской службы новостей» об источниках финансирования.
«Аллах даёт. Не знаю. Откуда-то берутся деньги», – заявил Р.Кадыров."

http://rusnovosti.ru/news/166551/


Иванов
отправлено 05.10.11 20:56 # 193


Автору от нас - килограмм крысиного яду.


Васька
отправлено 05.10.11 20:59 # 194


Кому: KoJI6acka, #183

> Тварец, блядь! Свалил за границу и льет оттуда помои!

Этих тварцов за границей уже наверно миллион. И всё им не нравится. И надеялись, что им за границей зарплату будут платить больше чем в СССР. И что у них будут жилища на западе как у королей.

А нихуя не вышло.

Вообщем, идут они на хуй.


W0wik
отправлено 05.10.11 21:00 # 195


Кому: Гном чирдашный, #189

> Что характерно, в моей Сибири, тоже урки негодяи.

Скорее всего у нас с тобой Сибирь одна и та же :)


Nadd
отправлено 05.10.11 21:01 # 196


Кому: Глав Упырь, #147

> На чьей стороне "служили" друзья??!

Там их было две?


Paynd
отправлено 05.10.11 21:01 # 197


Призывы вида "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы постов попадают в бан.




Модератор.



Очень толстый
отправлено 05.10.11 21:04 # 198


Кому: Goblin, #2

> Они зверски расправляются с милиционерами

Сибирь! Бендеры!Вот они где настоящие урки!!! Калифорнийские

>Два человека погибли и шесть тяжело ранены в результате стрельбы на каменоломне Купертино в американском штате Калифорния, сообщает в среду местная газета Los Angeles Times.
По данным полиции, полицейский открыл огонь по своим коллегам из пистолета и винтовки на утреннем инструктаже по технике безопасности. Затем стрелок скрылся в неизвестном направлении
http://interfax.ru/society/news.asp?id=210899


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 21:05 # 199


Кому: golovo, #180

> автор делится жизнью.


Комментарии хороши, либо там русские набежали, либо за бугром тоже не дураки.


Васька
отправлено 05.10.11 21:07 # 200


Кому: VGenn, #192

> "Рамзан Кадыров заявил, что деньги Чечне «даёт Аллах»
> Об этом глава республики сказал, отвечая на вопрос корреспондента «Русской службы новостей» об источниках финансирования.
> «Аллах даёт. Не знаю. Откуда-то берутся деньги», – заявил Р.Кадыров."

Да уж, Аллах настроил. Сегодня по второму каналу должен быть показан праздник в Грозном, насчёт открытия "Грозный Сити".

В Советское время в Грозном самое высокое здание было в 16 этажей. Сейчас в 40 с лишним. Такой "Сити Сити" есть в России только в Москве.


скво М
камрадесса
отправлено 05.10.11 21:08 # 201


Кому: Goblin, #2

> настоящие урки обязаны презирать власть, какой бы она ни была, царской, коммунистической или капиталистической. Урки грабят сберкассы, товарняки, корабли и склады
По ходу, они-таки свалили из Приднестровья в Сомали.


Кому: Блюзмен, #90

> Объясните уже мне - откуда в Приднестровье граница с Сибирью и Чечнёй? Тайная география блин какая-то.

Искривление пространства и выпрямление мозговых извилин.



Кому: Kir1872, #74

> откуда в Приднестровье граница с Сибирью и Чечнёй? Тайная география блин какая-то.

Фамилия навеяля воспоминания о недавно увиденном на тупичке клипе.


Nin
отправлено 05.10.11 21:11 # 202


Кому: Блюзмен, #27

> Просто пиздец.

Да такого накала что даже паясничать не хочется. Ведь всю эту хуйню доверчивые читатели на Западе принимают за чистую монету. Общайся потом с ними, доказывай обратное..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк