Дёмочка про кинобизнес

06.10.11 02:29 | Goblin | 219 комментариев »

Знаменитости

Всем дебилам, "работающим с преступностью" — как отечественным, так и западным — сериал "Спец" рекомендуется к просмотру.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 3

Konstr2k
отправлено 06.10.11 16:21 # 101


Сам частенько в Уссурийск заезжаю в командировки. Город дорогами пересекается, как та тетрадь в клетку. Через каждые 200м перекрёсток под прямым углом. Плюс встречаются светофоры с дюже хитрой системой переключения. Раздолье для того,что бы подставы делать, особенно для иногородних.


Ирод
отправлено 06.10.11 16:21 # 102


"Робин Гуд", uncut version :))). Надо им было на главную роль Кевина Костнера взять, чтобы посыл более явно проступал. Мрази.


Dribler
отправлено 06.10.11 16:34 # 103


Кому: Konstr2k, #101

> Плюс встречаются светофоры с дюже хитрой системой переключения. Раздолье для того,что бы подставы делать, особенно для иногородних.

Это все Сталин.


Dribler
отправлено 06.10.11 16:36 # 104


Кому: Dribler, #103

> Плюс встречаются светофоры с дюже хитрой системой переключения. Раздолье для того,что бы подставы делать, особенно для иногородних.
>
> Это все Сталин.

Надо усилить разоблачения. Только в проклятом совке могли так проектировать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.11 16:41 # 105


Смотрю, вот, щас этот документальный фильм и понимаю, что английские сабы даже половины смысла не передают.


Cobalt
отправлено 06.10.11 16:57 # 106


Кому: скво М, #43

> Теперь убийства и грабежи не на совести сидящих несчастных заключённых. Они, работники тюрем, сами виноваты в этих преступлениях!!!

Это поиск крайнего, при том что каждый отвечает за свои действия (или бездействия). Администрация колоний не делает того, что могла бы и в этом их вина.


Konstr2k
отправлено 06.10.11 16:57 # 107


Кому: Хмурый_Сибиряк, #105

> что английские сабы даже половины смысла не передают.

Интересно было,как они "ход конём переведут".



Кому: Dribler, #103

> Это все Сталин.

Колька всё! Раньше город назывался Никольск-Уссурийский. При царях строили.


Досмотрел до рассказов про Трифона. Про него в народе хорошо отзывались. Тренер нам вообще его как порядочного вора в законе характеризовал, которого свои же слили. Потом в трюме от сердечной недостаточности умер.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.11 17:44 # 108


Кому: Konstr2k, #107

> что английские сабы даже половины смысла не передают.
>
> Интересно было,как они "ход конём переведут".

[отсмотрев дальше]

Да там вообще, не то что половина, 1\5 с трудом передается.


Паче Мачо
отправлено 06.10.11 17:44 # 109


Кому: ваньша ильдарович, #53

> Бытие не альтернативное, мы живем в нём, преступности вокруг валом

От того, что мы в нем живем наше бытие не перестает быть альтернативным жизни нормальной, человеческой. Я об этом.


Watson
отправлено 06.10.11 18:10 # 110


Кому: Хмурый_Сибиряк, #108

> Да там вообще,

крыша=roof. у меня не сильный английский, но вот такой "буквальный" перевод это трындец.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.11 18:21 # 111


Кому: Watson, #110

> Да там вообще,
>
> крыша=roof. у меня не сильный английский, но вот такой "буквальный" перевод это трындец.

Ну, хоть не только у нас надмозги над переводом работают! Не одиноки мы во вселенной!!!


Васька
отправлено 06.10.11 18:54 # 112


Кому: Mopok, #79

> У меня другой вопрос - это нормально когда такого человека зовут Дёмочка? Просто уж очень детское, больше подходит маленькому мальчику а не бывшему зк.

Поработай в системе УФСИН, тогда поделишся впечатлениями.


hunter_706
отправлено 06.10.11 19:08 # 113


Кому: SHOEI, #37

"Ментовские войны" местами неплохо были сняты. Но сколько там стреляли !! До самой пенсии отписываться пришлось бы, а то и посадили бы ещё.


Васька
отправлено 06.10.11 19:22 # 114


Кому: hunter_706, #113

> "Ментовские войны" местами неплохо были сняты. Но сколько там стреляли !! До самой пенсии отписываться пришлось бы, а то и посадили бы ещё.

Нормальный сериал, единственный сериал, который можно смотреть без плевков в телевизор.

"Глухарь" нормальный. Когда вечером приходишь с работы, есть что нормальное посмотреть.


Арчибальд
отправлено 06.10.11 19:37 # 115


Кому: Mopok, #79

> У меня другой вопрос - это нормально когда такого человека зовут Дёмочка?

Ему кстати самому не нравится!!


Sanya#1
отправлено 06.10.11 19:43 # 116


Вот что нужно на оскар выдвигать, а то всякую хренотень,тьфу ты ,цитадель ,всем бы вкатило,ток по разным местам


colt
отправлено 06.10.11 19:50 # 117


Отличный сериал, вот все отлично кроме технической части. Его бы переснять красиво...


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 19:56 # 118


Кому: Васька, #98

> Кстате, где камрад Gonza, он может наверно лучше меня объяснить.

Да уж.


Grizlik
отправлено 06.10.11 20:01 # 119


Кому: dim_yan75, #34

Книга тоже очень хорошая. Прочитал недавно. Лихое было время


Васька
отправлено 06.10.11 20:44 # 120


Кому: Гном чирдашный, #118

Ты как? Я сижу на работе, бдю, а ты как???


petrovitch69
отправлено 06.10.11 21:04 # 121


Пока Дима с Вовой думают и пытаются создать благоприятный климат для инвестиций из зарубежа,говорят о перспективах развития бизнеса в России.

Простой самородок из Уссурийска раскрывает все реалии этого самого российского бизнеса.
Плохо товарищи! Вот если бы показать как эти же самые граждане валят лес в тайге, с таким же энтузиазмом как снимают кино. Перспектив для иностранных вложений было бы куда больше.


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 21:11 # 122


Кому: Васька, #120

> Я сижу на работе, бдю

Я сижу дома, пью.


Арчибальд
отправлено 06.10.11 21:13 # 123


Кому: petrovitch69, #121

> Дима с Вовой думают и пытаются создать благоприятный климат для инвестиций из зарубежа. Вот если бы показать как эти же самые Дима с Вовой валят лес в тайге, перспектив для иностранных вложений было бы куда больше.


Арчибальд
отправлено 06.10.11 21:17 # 124


Кому: Арчибальд, #123

> > Кому: petrovitch69, #121

> > Дима с Вовой думают и пытаются создать благоприятный климат для инвестиций из зарубежа. Вот если бы показать как эти же самые Дима с Вовой валят лес в тайге, перспектив для иностранных вложений было бы куда больше.

А Демочку скажем бригадиром к ним назначить-план бы точно перевыполнен был.


Dima St.
отправлено 06.10.11 21:37 # 125


Кому: Konstr2k, #107

> Тренер нам вообще его как порядочного вора в законе характеризовал

Слушай больше. Про порядочность воров. Глядишь и через локалку запрет пойдешь кидать. Порядочные my ass.
Не дай бог у твоей бабушки пенсию в лучшем случае в трамвае из кармана вытащат - расскази ей про порядочных воров.

Кому: petrovitch69, #121

> се реалии этого самого российского бизнеса.

Это не бизнес. Это пацанская движуха.


Васька
отправлено 06.10.11 21:47 # 126


Кому: Гном чирдашный, #122

> Я сижу на работе, бдю
>
> Я сижу дома, пью.

Правильно делаешь. Пьи!!!


Васька
отправлено 06.10.11 21:57 # 127


Эта, мож тревогу объявим, учебную. Мне похую я всю ночь дежурю.


Бамбр
отправлено 06.10.11 22:19 # 128


Милиция во время съёмок так сильно забеспокоилась видимо-дабы не наснимали там чего нехорошего про "доблестную и эффективную" (фильм то заявлен как реконструкция))).
Зачем такие фильмы такому человеку снимать? Вроде всё есть - уважение, власть, деньги, женщины....и всё же чего-то в жизни не хватает?! - так что не ходите дети в Африку гулять, лучше сразу поступайте на режиссёра.


Васька
отправлено 06.10.11 22:21 # 129


Кому: Гном чирдашный, #122

> Я сижу дома, пью.

Ну и я, пью. Слушай, нахуй эту тревогу!

Хоть один день посидим спокойно.


ddal
отправлено 06.10.11 23:22 # 130


Действительно, млин, "пиратское государство".
Культура соответствующая.

Ну, а министерство культуры, тем временем, занято фаллометрией мега-творцов.


Ярик П.
отправлено 06.10.11 23:22 # 131


Никита Палыч Симонян сначала привел пример положительного опыта трудовых колоний по воспитанию спортом трудных подростков после 1917 года, а потом привёл пример Солженицина, как человека, нанёсшего пользу государству после отсидки. Как это всё укладывается в одном человеке???


Hassan
отправлено 06.10.11 23:27 # 132


Кому: Dribler, #60

Недавно Серей Николаевич обмолвился, что собирается заделать картину про спецназ КГБ.
А то мол, "что ни фильм - там разведчик это генерал взяточник на жирном мерине" (с).


zberber
отправлено 06.10.11 23:51 # 133


А само кино то где можно посмотреть?


MrT
отправлено 07.10.11 00:04 # 134


Нда. Опытный человек. Такой бы рассудительности и ума некоторым нашим властьпридержащим.


степан02
отправлено 07.10.11 00:37 # 135


такой момент. нищета заставляет, идти на преступление. а вот после отсидки на работу не берут.

чтож до отсидки то на работу не идут?


Jarlax
отправлено 07.10.11 00:45 # 136


Сразу бросается в глаза работа непрофессиональной милиции - даже самые хитрожопые ворюги, и те по четыре раза сидели.
А какое тонкое понимание закона у главного героя: если водитель нарушил правила и я в него специально въебался, значит он виноват, должен дать мне денег и еще спасибо сказать за науку. Всех, кого ограбил - за дело (даже тех водил-перегонщиков, которые простые работяги), всех, кого убил - сами виноваты. Менты - плохие, кино снимать не дают, а ФСИН денег зажала на стадионы и гольф-клубы для заключенных, а то как бы хорошо было - убил, ограбил и в тюрьму на пять лет в футбол гонять за деньги налогоплательщиков, да еще и с хорошей зарплатой.


ASK
отправлено 07.10.11 00:50 # 137


Вот про это выражение лица говорят, что обычные люди смотрят на уголовников, как кролики - на удава?


степан02
отправлено 07.10.11 00:57 # 138


Кому: ASK, #137

"обычные" люди в тюрьму не хотят когда с такими общаются, да и проблем порой. потому что у нас во власти такие удавы.


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 00:58 # 139


Кому: Васька, #129

> Ну и я, пью

Завязывай.


Добрый Фей
отправлено 07.10.11 01:27 # 140


Кому: Jarlax, #136

> А какое тонкое понимание закона у главного героя: если водитель нарушил правила и я в него специально въебался, значит он виноват, должен дать мне денег и еще спасибо сказать за науку. Всех, кого ограбил - за дело (даже тех водил-перегонщиков, которые простые работяги), всех, кого убил - сами виноваты.

А в конце воровской карьеры надо резко поверить в бога, покаяться, и всё - совесть чиста.


mort_i_mer
отправлено 07.10.11 01:54 # 141


Однако, хорошо Коппола подбирает типажи для своих фильмов. Криминальный авторитет Дёмочка - чистой воды Роберт Дюваль (консильери семьи Корлеоне из Крестного отца).


ChuKee
отправлено 07.10.11 02:24 # 142


Кому: Хмурый_Сибиряк, #105

> Смотрю, вот, щас этот документальный фильм и понимаю, что английские сабы даже половины смысла не передают.

пробовал коллегам спеца переводить на наглицкий.
очень дофига нюансов.
приходится ставить на паузу, объяснять подолгу.
ахают.


Добрый Фей
отправлено 07.10.11 02:26 # 143


Кому: mort_i_mer, #141

> чистой воды Роберт Дюваль (консильери семьи Корлеоне из Крестного отца).

Скорее Джеймс Вудс (Макс, Однажды в Америке)


boomerang
отправлено 07.10.11 02:41 # 144


Кому: mort_i_mer, #141
Точно! С языка снял.


Степашка
отправлено 07.10.11 04:15 # 145


А это, если у Мигалкова бабло отобрать и Демочке его дать - чо будет? :)


Васька
отправлено 07.10.11 05:22 # 146


Кому: Гном чирдашный, #139

> Ну и я, пью
>
> Завязывай.

Всё, завязал.


Сергеич
отправлено 07.10.11 05:50 # 147


Интересный персонаж. Приглянулся мне пассаж про хитрый vs умный.

Поразили откровения аля "мне в тюрьме рассказали, что мы (плохие дяденьки) работяг (хороших дяденек) не трогаем". Это просто пиздец (за неимением лучшего термина). Если ты паразит - гнида, аскарида, опарыш (нужное подчеркнуть) - то никого из числа людей, отработавших свой хлеб, уже не волнует, что ты жрешь и других гнид. Не работаешь + сытно ешь = паразит. И не надо песен про славного парня Робин Гуда.

Про футбольную команду идеей что-то не проникся просто навзничь. А не желаете ли к станкам? От свистка до свистка - к станкам, без мячиков.

Идеи помогать вышедшим на свободу - это всё замечатльно, но пока государству нет дела и до законопослушных граждан как врачи/учителя, то что уж там ловить уркам. Хотя эти вовсе не безвредные, может и впрямь ими займутся, ну чтобы поспокойнее и себе и родственникам.


BankRat
отправлено 07.10.11 07:48 # 148


Кому: ChuKee, #142

> пробовал коллегам спеца переводить на наглицкий.
> очень дофига нюансов.
> приходится ставить на паузу, объяснять подолгу.

Обрати внимание - в РФ большинству зрителей фильм события фильма и речь героев понятны без пояснений!


Sweet Death
отправлено 07.10.11 08:03 # 149


Кому: Jarlax, #136

> А какое тонкое понимание закона у главного героя: если водитель нарушил правила и я в него специально въебался, значит он виноват, должен дать мне денег и еще спасибо сказать за науку.

Дык! Кошелек украли? Так сам виноват - нефиг клювом щелкать. Чисто наказали. Должен спасибо за науку сказать.

Кому: степан02, #135

> чтож до отсидки то на работу не идут?

Ну, человек часто птица гордая - пока не пнешь - не полетит.
После отсидки тоже есть нюансы - "я б устроился на работу, но говно черпать - западло, а в цари очередь на двести лет и то не предлагают". Про аппетиты, понимание того, что есть работа и ее оплата - в отрывке про предложение поохранять.
Очень сильное созвучие с цыганским "а вы нам деньги давайте - мы наркотики продавать не будем". Что однако не отменяет необходимости программ социализации после одсидкм - человек - птица гордая. Некий шанс должен быть, чтоб потом не было отмазок "а чо мне оставалось".


Kharmir
отправлено 07.10.11 09:39 # 150


Это привет господину короткостволисту из передачи про короткоствол.

И всем кто думает, что если у него будет короткоствол, то он сможет достать его увидев данных граждан.

Глядя на них на экране, мне лично хочется убежать, спрятаться под одеялом и плакать от ужаса.


ingenegr
отправлено 07.10.11 10:03 # 151


Кому: Dribler, #60

Точно, тупанул( Теперь я спокоен, гвозди забивают тока плохим пацанам.


Alex220
отправлено 07.10.11 10:10 # 152


Кому: Dribler, #99

> >
> Ну, Бадюк вроде не бандюк, но то что силовик и увлекается боевыми искусствами, каратэ в частности, это да, общеизвестно.

С чего Вы взяли, что это Бадюк? Лично знакомы? Просто я взял тут же его фотки (тоже показалось что он) - и увидел, что человек просто очень похож, тоже бородатый и т.п.


Silurus glanis
отправлено 07.10.11 11:17 # 153


Кому: Dribler, #87

> Это нетрудно.

Для многих очень трудно.

> Говорить по делу, хуйню не нести и речь будет нормальная. У гражданина любого толка.

Заметил, что за речью за своей следят люди редко. Любым говном делятся сразу и много, совершенно не задумываясь о последствиях такой щедрости.


Kembrik
отправлено 07.10.11 11:27 # 154


Кому: Alex220, #152

> С чего Вы взяли, что это Бадюк? Лично знакомы? Просто я взял тут же его фотки (тоже показалось что он) - и увидел, что человек просто очень похож, тоже бородатый и т.п.

Зимой увижу - спрошу обязательно, он/не он


Sweet Death
отправлено 07.10.11 11:54 # 155


Зашибись сериал. Было у человека хорошее настроение и было плохое.


Директор
отправлено 07.10.11 13:17 # 156


Кому: Kembrik, #154

> Зимой увижу - спрошу обязательно, он/не он

Да он. В конце фильма.


Скиталец
отправлено 07.10.11 14:28 # 157


Кому: Степашка, #145

> А это, если у Мигалкова бабло отобрать и Демочке его дать - чо будет? :)

Дёмочка вежливый человек. он возьмёт эти 50 миллионов долларов,
скажет "спасибо" и свалит за границу.


Kleine Мук
отправлено 07.10.11 16:08 # 158


Сериал - ураганной силы! Персонажи, в большинстве, просто моё почтение!


Konstr2k
отправлено 07.10.11 16:35 # 159


Не понятно. Вчерашние воры на криминале подняли деньги и ушли в бизнес. Кто теперь рынки крышует? Не представляю, как из криминала можно уйти на совсем, ну там чтобы связи не использовать для борьбы с конкурентами.


Nik
отправлено 07.10.11 19:43 # 160


"Спец" однозначно лучший криминальный сериал из тех что я смотрел. Хотя конечно смотрел их не так много.


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 21:08 # 161


Кому: Васька, #146

> завязал

Ну и умничка.


Апокрифик
отправлено 07.10.11 21:34 # 162


Хм, запад объявил, что в России есть некая BRATVA, и вот нате вам - самые, што ни на есть братаны из братвы, да еще и возымели наглость (или то слабость российского правительства?) сымать кино про свои делишки, и прямо на глазах у добропорядочной западной общественности...Делайте выводы, господа западные обыватели, как бы говорят создатели этого ролика.
Боюсь ударится в конспирологию, но от ентого ролика с западным акцентом ощутимо попахивает не то серой, не то говном...


Alex220
отправлено 07.10.11 21:34 # 163


Кому: Kembrik, #154

> Зимой увижу - спрошу обязательно, он/не он

Мне самому интересно, потому как если судить по фото, этот мужик - у него тупо голова меньше, да и сам он меньше.


sumerki
отправлено 07.10.11 21:42 # 164


Кому: Alex220, #152

Судя по тому как из кадра выскочил и с каким лицом ему было неприятно. Видимо Юсупа не хотел подставлять раз руку пожал. Тихо пожал и ушел.


Sweet Death
отправлено 08.10.11 06:59 # 165


Кому: Konstr2k, #159

> Не представляю, как из криминала можно уйти на совсем

Ну это ж нещитово - это только по делу, они сами полезли - значит, сами виноваты.


Глав Упырь
отправлено 08.10.11 11:58 # 166


Кому: SHOEI, #37

> Но вот начал просматривать последние сезоны - накал идиотии такой, что руки сами переключают на канал 2х2.

А Нургалиеву - понравилось!!!

Кому: Васька, #58

> Посмотрю фильм.

Терпения тебе, как-то пару-тройку лет назад, засмотрел я сей шЫдэвр. Голос, типичного наркомана, выводил так, что только чЮдом я телек в околодке не разбил, ибо телек общаковый!!!

Ну,и всё с прицелом на объективность, разумеется "правильную воровскую".

> Там скорее дело не в том, что западло, скорее в том, чтобы хорошо сыграть сотрудника, надо самим им побывать.

Ну ты щаз нарасскажешь, что все они запомоятся!!!

Кому: BrainGrabber, #69

> Чую, уссурийские опера засмотрели сериал до дыр.

Дык: вот они негодяи, вот они: рассказывают про свои "делюги", вот они якобы "прессуют" якобы "терпил", вот они все на картинке, без масок, без грима - лови, не хочу!!


Глав Упырь
отправлено 08.10.11 12:08 # 167


Кому: Гном чирдашный, #71

> Я с разными общался, не всегда эдакая складность, но вообще конкретно Виталий "Дёмочка" крайне грамотно говорит, особенно заметно, что слова в уме не перебирает, редкий навык.

Камрад, его "линия жизни" давно уже отлажена. Кругом бараны и овцы, а овец - стригут! Чего ему "бекать-мекать" - он волчара..

Кому: BankRat, #74

> Где, блин, обещаный сериал про Карпова?!!

Вот кстати - да! От стажОра до начальника КМ!!!

Кому: eo, #80

> В "Спец" такой паршивый звук, цвет, игра т.н. "актёров", картинка, и т.д. и т.п., что местами не разобрать что твАрят на экране.

Извините.


Глав Упырь
отправлено 08.10.11 12:14 # 168


Кому: Директор, #86

> Бля. Местами жутко.

Жутко то, что теперь такое и про такое - снимают фильмы сами "негодяи".

Кому: Dribler, #87

> Откуда такие выводы? Может еще всех нас переживёт. В том числе потому что неглупый уже.

Речь, что в фильме, что в репортаже - типичного наркомана, в фильме даже заметнее. А как он осунулся теперь, то я даже - не удивлён.

Кому: ElvenSkotina, #90

> Он из-за отсидки такой высушенный. Еда плохая, вода плохая.

Ты сам себе веришь? У него что - диета особая? Или ты полагаешь, что он себе не может позволить воду питьевую из бутылок и еду из рестора?!


Хромой Шайтан
отправлено 08.10.11 12:18 # 169


Кому: Глав Упырь, #168

> У него что - диета особая?

"Пока вы, бультерьеры, по гадиловкам в рыжих ошейниках лукаетесь, где-нибудь в Коми люди баланы катают и рады, если выйдет гуляшом приколоться… Ты хоть рубишь, что такое гуляш? Э-эх… Тебя бы сейчас в лагерную тройку вбить, тогда бы и базарил про фуфло… Ну что ты чичи напузырил?"(с)


Глав Упырь
отправлено 08.10.11 12:24 # 170


Кому: Watson, #92

> Жесткий ролик. Надо будет сериал посмотреть. Если хотя бы один уйдет из криминала после просмотра, то уже все было сделано не зря. По моему.

А если бы у известного персонажа вдруг появился..??!

А если хоть один туда уйдёт?! Ну, который принесёт горе хотя бы одной семье, например твоей?!
Извини, не хочу, чтобы это случилось.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #105

> Смотрю, вот, щас этот документальный фильм и понимаю, что английские сабы даже половины смысла не передают.

Никто не умер, никто не сел, никто не пострадал. Мы - борцы с системой!!!

Кому: Васька, #112

> Поработай в системе УФСИН, тогда поделишся впечатлениями.

Надо у камрада Гонзы поспрашать, путь нам напишет, какие "детские" погоняла бывают у "авторитеных" людей!! Ну, и сколько ходок и за что они имели!!!


Глав Упырь
отправлено 08.10.11 12:32 # 171


Кому: hunter_706, #113

> "Ментовские войны" местами неплохо были сняты. Но сколько там стреляли !! До самой пенсии отписываться пришлось бы, а то и посадили бы ещё.

95 % сотрудников ми\полиции стреляют только в тире, оставшиеся 5 % стреляли в людей\животных. Это ЧП, это стресс, это обязательно проверка.

Кому: Васька, #127

> Эта, мож тревогу объявим, учебную. Мне похую я всю ночь дежурю.

[объявляет в хате тревогу]

Тревога, тревога - волк украл зайчат!!! ©

Кому: MrT, #134

> Нда. Опытный человек.

Дык, у него опыта на несколько десятков лет отсидки!!!

>Такой бы рассудительности и ума некоторым нашим властьпридержащим.

Посадят - будет!!!


BCDedit
отправлено 08.10.11 13:52 # 172


Да, посмотрел я это кино. Считая его документальным. Но Демочка, в роли Демочки, это пять. Сурьезный такой. Дзен зашкаливает. Глаза стеклянные.


_proman
отправлено 08.10.11 13:52 # 173


[вопрос к главному]

Возможно ли формирование такой личности и судьбы, как у главного героя, без употребления психо-активных веществ?


Глав Упырь
отправлено 08.10.11 15:06 # 174


Кому: BCDedit, #172

> Да, посмотрел я это кино.

И я посмотрел.

>Считая его документальным.

А я, считая его постановочным.

>Но Демочка, в роли Демочки, это пять.

Это три, с большиииииииим минусом.

>Сурьезный такой. Дзен зашкаливает. Глаза стеклянные.

Стеклянные глаза - у наркоманов!


ElvenSkotina
отправлено 08.10.11 15:58 # 175


Кому: Глав Упырь, #168

> Ты сам себе веришь? У него что - диета особая?

Конечно. Два раза в жизни с ним случалось такое, что диета была особая.

> Или ты полагаешь, что он себе не может позволить воду питьевую из бутылок и еду из рестора?!

Ну он-то может быть и мог себе позволить, а вот другие не могли ему позволить :)


DimasSoft
отправлено 08.10.11 19:37 # 176


Пару вопросов к знающим камрадам:

1. Если В.Демочка - наркоман, откуда такие белоснежные зубы, насколько я понимаю при употребление внутривенных наркотиков в первую очередь страдает печень и зубы?
2. Его утверждение про то, что он провел в штрафном изоляторе 120 суток - после общения с представителями УК (как сейчас называется по новому я не знаю), все в голос утверждают, что максимальный срок равен 1 месяцу?


Valentin27
отправлено 08.10.11 19:37 # 177


Кому: УниверСол, #49

В Находке.


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 20:06 # 178


Кому: Глав Упырь, #166

> Ну ты щаз нарасскажешь, что все они запомоятся!!!

Повторяю, смотрел интервью с "актёрами" данного "сериала", актёры изложили нехитрую концепцию, терпил играть не будем, ментов тоже, так как это западло.

Кому: Глав Упырь, #167

> волчара

Согласный.


Глав Упырь
отправлено 08.10.11 20:30 # 179


Кому: DimasSoft, #176

> 1. Если В.Демочка - наркоман, откуда такие белоснежные зубы, насколько я понимаю при употребление внутривенных наркотиков в первую очередь страдает печень и зубы?

От чего ты думаешь, что он употребляет именно внутривенно? Можно нюхать ещё. Но он, "двигался", заметно по "фильму".
От чего ты не полагаешь, что зубы уже вставленные?!

> 2. Его утверждение про то, что он провел в штрафном изоляторе 120 суток - после общения с представителями УК (как сейчас называется по новому я не знаю), все в голос утверждают, что максимальный срок равен 1 месяцу?

Он заявил, что целиком 120 суток провёл?!
Извини, всё т.н. интервью, не смотрел.

Кому: Гном чирдашный, #178

> Повторяю, смотрел интервью с "актёрами" данного "сериала", актёры изложили нехитрую концепцию, терпил играть не будем, ментов тоже, так как это западло.

Тоже смотрел. концепция сразу ломается, если глянуть, кто "играет" ментов, лохов, барыг.


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 20:46 # 180


Кому: Глав Упырь, #179

> концепция сразу ломается, если глянуть, кто "играет" ментов, лохов, барыг.

Разве не актёры? Ну они там в интарвью задвигали мол набирали из ДК и театров, почти профессионалов, нет?

Ну а по поводу терпил, это ж в ролике есть, задолжавшие, давали себя избить на камеру за прощение долгов, очень аутентичные терпилы получились.


Глав Упырь
отправлено 08.10.11 21:12 # 181


Кому: Гном чирдашный, #180

> Разве не актёры? Ну они там в интарвью задвигали мол набирали из ДК и театров, почти профессионалов, нет?

Эй, Уася, щаз всю массовку разгонишь!!!

> Ну а по поводу терпил, это ж в ролике есть, задолжавшие, давали себя избить на камеру за прощение долгов, очень аутентичные терпилы получились.

Да ваще - один в один! Даже на камеру говорили, что Дёмочка ещё им за съёмки должен, т.к они изначально, были должны ему мЕньше!!!


BCDedit
отправлено 08.10.11 22:20 # 182


Кому: Глав Упырь, #174

> Стеклянные глаза - у наркоманов!

А также и у Демочки. Кстати, не исключено, что Демочка и нарик, тоже.
"Почему три с мииинусом"? Демочка был органичен в роли, ибо играл самого себя, если слово "играл" можно было применить к роли Демочки в этом кино. Высоцкий не кривлялся в роли Жеглова, Шварценеггер, в роли Матрицы, Демочка... Что было в картине, тем и занимался Демочка, до последнего времени, судя по интервью с Демочкой, что выше опубликовано.


Kleine Мук
отправлено 09.10.11 00:25 # 183


Кому: Хмурый_Сибиряк, #100

> Любит иностранный журналист нашего бандита.

Наш журналист в плане любви к способен затмить любого забугрного. :)


Глав Упырь
отправлено 09.10.11 00:39 # 184


Кому: BCDedit, #182

> А также и у Демочки. Кстати, не исключено, что Демочка и нарик, тоже.

Знаешь, я уверен, что именнно так!

> "Почему три с мииинусом"?

Дык наркот.

>Демочка был органичен в роли, ибо играл самого себя, если слово "играл" можно было применить к роли Демочки в этом кино.

Офигенно!!

>Высоцкий не кривлялся в роли Жеглова,

Серьёзно?!

>Шварценеггер, в роли Матрицы,

А где он там снялся - Нео, или Тринити?!!

>Демочка... Что было в картине, тем и занимался Демочка, до последнего времени, судя по интервью с Демочкой, что выше опубликовано.

Дёмочка сидеть должен, лет 20-ть тогда!!


Глав Упырь
отправлено 09.10.11 00:59 # 185


Кому: BCDedit, #182

> Шварценеггер, в роли Матрицы,

Ты какой перевод смотрел? Там был "Мэтрикс" - забавно?! Мэтрикс - и Матрица - перевёл один человек.
Переводчик - гавно??!!


ddal
отправлено 09.10.11 01:16 # 186


Кому: Глав Упырь, #184

> А где он там снялся - Нео, или Тринити?!!

Полковник Мэтрикс.

Дааа, забываем былых героев.

[философически смотрит вдаль]


BCDedit
отправлено 09.10.11 01:42 # 187


Кому: Глав Упырь, #185

> Ты какой перевод смотрел?

Не стоит придираться к словам. Мэтрикс, он, Мэтрикс. Уверен я был, что ты поймешь шутку юмора, по поводу Мэтрикс-он же "Матрица". Полковник "Матрица". Звучит? Иностранцы, конечно, в шоке, от такого коверканья имени, будут.
Высоцкий всегда играл самого себя. Стало быть не кривлялся.
Демочка сидел 4 раза, начиная с 18 лет. Сейчас ему 33. Нет, не набежало у гражданина Демочки лет 20 отсидки. Я этим вопросом интересовался поскольку-постольку, раз зашел разговор в теме.
По поводу "офигенно!" прошу тебя углубить тему.


Dribler
отправлено 09.10.11 02:50 # 188


Кому: BCDedit, #187

> Сейчас ему 33

Откуда инфа? Пишут 68-го года он.


Директор
отправлено 09.10.11 03:32 # 189


Кому: Глав Упырь, #168

> Жутко то, что теперь такое и про такое - снимают фильмы сами "негодяи".
>

Это приговор государству. :(


MAK
отправлено 09.10.11 10:45 # 190


Кому: Васька, #68

> Там скорее дело не в том, что западло, скорее в том, чтобы хорошо сыграть сотрудника, надо самим им побывать.

Менты сниматься отказались.


BCDedit
отправлено 09.10.11 12:23 # 191


Кому: Dribler, #188

> Откуда инфа? Пишут 68-го года он.

Из википедии. Первое, что гуглится. А у тебя откуда инфа?


MAK
отправлено 09.10.11 13:05 # 192


Кому: степан02, #135

> чтож до отсидки то на работу не идут?

Работу можно и после отсидки найти. Но это сложнее и надо время. Демочка про реабилитацию и возможность влится в социум, а не про "почему ты был таким". Далеко не все отсидевшие закоренелые преступники, некоторые и в президенты выбиваются.


Dribler
отправлено 09.10.11 14:26 # 193


Кому: BCDedit, #191

> А у тебя откуда инфа?

Да просто вбил "виталий дёмочка родился". Выдало 12 февраля 1968 года. А в вики вообще даты не нашёл. Как я понял, 33 года на момент съёмок "спеца" ему было.


DimasSoft
отправлено 09.10.11 15:01 # 194


Кому: Глав Упырь, #179

> Он заявил, что целиком 120 суток провёл?!
> Извини, всё т.н. интервью, не смотрел.

Именно - 120 суток, на какой минуте уже не помню, где-то в концах,
+Сам утверждал, что сидел на героине, чет мало я видел нариков, которые с герыча на кокс спрыгивали ?


Глав Упырь
отправлено 09.10.11 15:01 # 195


Кому: Dribler, #193

> Да просто вбил "виталий дёмочка родился". Выдало 12 февраля 1968 года. А в вики вообще даты не нашёл. Как я понял, 33 года на момент съёмок "спеца" ему было.

Пиздец, а выглядит так, как-будто он 58-го года рождения.


Глав Упырь
отправлено 09.10.11 15:04 # 196


Кому: DimasSoft, #194

> Именно - 120 суток, на какой минуте уже не помню, где-то в концах,

Фига се загнул он.

> +Сам утверждал, что сидел на героине, чет мало я видел нариков, которые с герыча на кокс спрыгивали ?

Ну, коль есть бало, чё не "спрыгнуть"?!!


DimasSoft
отправлено 09.10.11 15:15 # 197


Кому: Глав Упырь, #196

> Ну, коль есть бало, чё не "спрыгнуть"?!!

Действительно - на "знаменитость" я скидку то и не сделал - типо звезда уровня Киркорова:-)!!!


Narayana
отправлено 09.10.11 16:19 # 198


Кому: BCDedit, #182

> Кстати, не исключено, что Демочка и нарик, тоже.

Да он сам говорит, что в юности увлекался алкоголем и наркотиками. Но все-же вовремя "взялся за голову" и стал приличным бандитом.


Эцилопп
отправлено 09.10.11 16:52 # 199


И всё-таки хочется обратно к "тоталитаризму", туда, где подобные граждане были в том месте, где им положено находиться, а не кино снимали.


Arara
отправлено 09.10.11 17:04 # 200


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, а можно вас (чисто академический интерес) поспрашивать по поводу различных абстрактных жизненных ситуаций, описываемых 116 и 115 статьями уголовного кодекса?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк