Игра RAGE

17.10.11 19:18 | Goblin | 408 комментариев »

Стримы

Третьего дня прикупил игру RAGE (2390р).
Понятно, для Х-Вох, потому что адского РС у меня давно нет.
То есть он, понятно, есть, но бегать играть в офис нет никакого желания.

В обчем, поставил RAGE (в нём три диска), приступил.
К сожалению, оригинальной версии не найти, пришлось брать с дубляжом на русском.

Как и следовало ожидать, от былой монструозности DOOM и Quake нет и следа.
iD окончательно победила кровавое прошлое и принялась лепить тупое говно.

Пойди туда, получи задание, выполни, вернись, доложи.
Пойди сюда, получи задание, выполни, вернись, доложи.

Ну и далее без перерыва бред для детей, которым интересно "прокачивать персонаж".
Хотя его там и не надо "прокачивать" — так, наращивать мощь.

А я по жизни прокачанный, а детская идиотия — невыносима.

Выпавшее из врагов оружие поднимать нельзя — вот это находка!
Зато надо ездить на дурацких машинках.

Короче, тупое говно этот RAGE, пропала контора.
Но выглядит — очень, очень круто.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 408, Goblin: 7

NerealFrost
отправлено 17.10.11 22:42 # 101


Эх ID, ID...
Помню, я купил первый комп, когда вышел Doom 3 ("под него и собирал" ибо на тот момент это была самая жадная до ресурсов игруха). Мне группа товарищей, нагрянувших в гости с целью попить пивка и заценить приобретение, как раз подтащила в подарок этот самый Дум 3. Чинно расселись перед монитором, налили пенного, запустили Дум. Минут через 30 решили, что ну его на..й, чота нервно как то, лучше во что нибудь другое поиграть - вон как продрало ))


Yozhik
отправлено 17.10.11 22:42 # 102


Консольные игры в большинстве своём такие и есть. Сохраняться там где скажут, делать кучу плохо впихиваемых в сюжет вещей вроди пританцовываний или гонок не пойми на чём, и конечно собирать что-то. На самом деле со времён Соника мало что изменилось. Там было собрал кольца - получил плюшку, а теперь: убил 20 вражин в голову - получил плюшку, закидал 10 вражин гранатами - получил другую. Реализация меняется, а суть та же.


Undertaker
отправлено 17.10.11 22:44 # 103


Кому: Goblin, #72

> Да отличные Гири 3.
>
> я ж вроде писал

Звиняйте, значит уже склероз. А вообще печальная какая-то тенденция. Сам играл в игру - тоже жутко не понравилось. Причем не только RPG часть, но и графика тоже.




Кому: vgv, #92

> > Э-э-э, камрад, расшифруй пожалуйста.

Ну, я точно не разбираюсь в этом слэнге, но если перевести на человеческий то будет примерно так:
Новый Battlefield 3 - ураган, Call of Duty. Modern Warfare 3 - тоже не подкачает.
Team Fortress 2 хоть и старичёк, но с Free-To-Play (стал бесплатным в стиме) обрёл можно сказать вторую жизнь )
Как-то так, наверно.


Vivek
отправлено 17.10.11 22:48 # 104


Кому: BECTHuK, #58

> Но иногда удается найти толковое. Demon Souls и Dark Souls что на боссах, что на трэшевых монстрах вынуждают гневно чертыхатся

Японский геймдев - это совершенно отдельное, ни на что не похожее явление


Котовод
отправлено 17.10.11 22:51 # 105


Кому: Guest, #97

> Приставочное.

А по мне так очень похож на оригинал. Такое же унылое г, если подходить с современных позиций, а не с восприятием 90х годов.


Unwanted
отправлено 17.10.11 22:53 # 106


Кому: Metodist, #96

> Камрады, а новый Дюк хорош? Кал или вполне на уровне?

Не так чтобы очень, но значительно лучше, чем Рейдж. Он хотя бы смешной и про Дюка Нюкема.


Guest
отправлено 17.10.11 22:58 # 107


Кому: Котовод, #105

> А по мне так очень похож на оригинал. Такое же унылое г, если подходить с современных позиций, а не с восприятием 90х годов.

Дизайн похож, прохождение непохоже.
В оригинале, всё-таки, уровни можно было проходить не единственным рельсовым способом.


Some1
отправлено 17.10.11 23:01 # 108


Да, Rage тупое говно - это факт!
И прокачка там говно!
И текстуры говно!
И сюжет говно!
И гонки говно!
И противники!
И оптимизация!
Короче говоря - нет там ничего вообще, кроме дикого размера самой игры.


Сяо Му
отправлено 17.10.11 23:01 # 109


Кому: Metodist, #96

Как шутки - ничего, смешное. Как шутер - ничего из себя не представляет, ни драйва, ни экшна. Враги мрут очень медленно и невзрачно, стрельба совершенно не чувствуется, физики почти нет, графика простенькая. Все то же, о чем я писал - за прошедшие 10 лет прогресс был не только в графике, а еще в куче вещей.


MOD
отправлено 17.10.11 23:02 # 110


По-поводу ПК, pc... бла бла бла.
http://www.vgchartz.com/preorders.php
Посмотрите на чем люди играют в большинстве своем и на кого, в первую очередь, должны ориентироваться разработчики, что бы не только на хлеб с маслом хватало, но и на еще одну феррари.
Я бы вообще не удивился, если бы Rage не вышел на ПК.
Сам жду BF3.


Sunjin
отправлено 17.10.11 23:34 # 111


ахаха. да. удалил игру после 15 мин. первые 5 минут пытался понять зачем нужны пистолеты на самой высокой сложности (которая доступна изначально), если и в рукопашку все быстро мрут. а когда мне, не пойми кому из пустыни, сказали: "иди почини какую-то там радиостанцию", понял что это только начало идиотизма и на этом игра кончилась :)


ESTONEC
отправлено 17.10.11 23:35 # 112


Помнится при выходе Фаллаута 3, РПГшники плевались, говорили тупой шутер для детей, ожидая рпг. А тут всё наоборот, ожидали мясной шутер, а получили тупое рпг для детей :)


PaddyOBrisk
отправлено 17.10.11 23:42 # 113


Кому: Вираж, #81

Нью вегас то поди не для денег делали???

Кому: Guest, #97

> Приставочное.

А вот Bioshock оно как? А деус екс?


milo
отправлено 17.10.11 23:42 # 114


Прошел, она мало того, что глючная, аркадная и простая - она еще и короткая((


Guest
отправлено 17.10.11 23:49 # 115


Кому: PaddyOBrisk, #113

> А вот Bioshock оно как? А деус екс?

Не играл.


Evgen69
отправлено 17.10.11 23:50 # 116


а мне игра понравилась единственное это слишком простая и короткая, не разу не глючила да и с текстурами все норм


CybeRin
отправлено 18.10.11 00:09 # 117


RAGE — УНЫЛОЕ ГОВНО (tm)


Megafreez
отправлено 18.10.11 00:11 # 118


Имею вопрос.
Дмитрий, если ли среди современных игр игра, которая тебя цепляет как первая Квака? Ну чтобы аж хотелось награфоманить про нее что нибудь эпическое.
Или любовь с Квакой вышла раз и навсегда при определенных обстоятельствах и ничего больше так не поражает в самое сердце?


Megafreez
отправлено 18.10.11 00:11 # 119


Кому: PaddyOBrisk, #113

> А вот Bioshock оно как? А деус екс?

Деус добротный.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 00:21 # 120


Кому: Megafreez, #119

Я как бы в курсе, меня интересовало, что значит "приставочное".


Igor88
отправлено 18.10.11 00:25 # 121


Кому: Megafreez, #119

> Деус добротный

Но одноразовый. После стелс-прохождения с максимальной раскачкой (ибо опыт идет рекой) на повторное прохождение как-то уже не тянет.
Плюс никаких развилок, только выбор выполнять/не выполнять побочные задания.


Isengard
отправлено 18.10.11 00:45 # 122


кто хочет в нормальный шутер поиграть, посмотрите на Hard Reset (не реклама).
Rage -- говно, да. ей нужно было лет 5 назад выйти. опоздала.


FatRat
отправлено 18.10.11 00:59 # 123


Кому: Metodist, #96

> Камрады, а новый Дюк хорош? Кал или вполне на уровне?

Кал. Редкостный. С чем бы сравнить... Постал второй, только с кинематическими головоломками. содранными из второй "халфы" один в один, и с натужным юмором. Приставочный в худшем смысле этого слова. Да, и чекпойнты перед роликами тоже. За одно спасибо - полный ассортимент чит-кодов, чтобы просмотреть за полчасика и удалить на хрен. Труднопроходимых бегательно-прыгательных мест не заметил (наверное, на джойстике чувствуется, играл мышью).

[Включает подновленный AXP2000+/512/32Gb CF/64UV+&3DFx/GUS+SBPro, стартует "First encounters"]

Детство-детство, ты куда ушло...

Действительно _всё_ сейчас настолько безблагодатно?


theleo_ua
отправлено 18.10.11 01:26 # 124


Около года назад читал в новостях, что ID в думе 4 планирует вернуть старый добрый "Doom 2" геймплей.

В RAGE не играл (да и не буду после отзывов друзей и сабжевой новости), но что-то слабо верится, что в думе 4 сделают нормальный геймплей.

Таки да - уход Ромеро из ID примерно как и уход сотрудников Blizzard North из близзарда - сыграл злую шутку со старыми добрыми любителями квейка 1, дума 2 и старкрафта 1.

Так что врубаем Doomsday\GZDoom\JoeQuake\Quake Dark Places и дружно ложим болт на RAGE, господа.

З.Ы. Совсем забыл - на консолях же нет Doomsday\GZDoom\JoeQuake\Quake Dark Places


P_Floyd
отправлено 18.10.11 01:52 # 125


Дмитрий Юрьевич, извините если не в тему, а как вам Deus Ex?


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 02:03 # 126


Кому: theleo_ua, #124

> З.Ы. Совсем забыл - на консолях же нет Doomsday\GZDoom\JoeQuake\Quake Dark Places

там Doom2 есть нафига там квейк.

> Таки да - уход Ромеро из ID примерно как и уход сотрудников Blizzard North из близзарда - сыграл злую шутку со старыми добрыми любителями квейка 1, дума 2 и старкрафта 1.

камрад, с их уходом старые игры уже не запускаются? или хочется повтороного выхода тех же самых игр но в HD?


WaLEX
отправлено 18.10.11 02:06 # 127


Как водится, мнения разделились практически пополам:
RAGE - фигня, потому что там недоРПГ
RAGE - фигня, потому что ID уже не тот, и оба лагеря приходят к выводу - щас такого не делают.

Хотя, если не сидеть в яме последние 7 лет, то можно заметить, что со времен Дум3 и ХЛ2, вышла небольшая такая кучка хороших мясных шутеров.

И даже не считая отличнейший но уже старый Пейнкиллер, то вот навскидку, за последний год вышли:
Duke Nukem Forever, Bulletstorm, Hard reset, Bodycount - настоящие "тупые" шутеры.

Никаких багги, никаких квестов - вперед и с песней!!!


Кому: theleo_ua, #124

> З.Ы. Совсем забыл - на консолях же нет Doomsday\GZDoom\JoeQuake\Quake Dark Places

Сдается мне, что эти "игры" пойдут на любом современном калькуляторе.
Так что твой наброс даже не долетел до вентилятора.


FatRat
отправлено 18.10.11 02:19 # 128


Кому: dreamman, #33

> От него не ожидал. И он туда же...

Если я не ошибаюсь, он открыто декларирует краткосрочные (==актуальные) цели своей организации:
1)сбор достоверной информации об настроениях в народе, в качестве дублирующей системы
2)предотвращение неконтролируемых процессов разрушения государства

Слушаю СЕК с, минимум, интересом, отношусь с уважением и к человеку, и к деятельности.
Прошу извинить, если что.


FatRat
отправлено 18.10.11 02:19 # 129


Кому: WaLEX, #127

> Duke Nukem Forever
> Никаких багги

?!!

Остальные не видел.


WaLEX
отправлено 18.10.11 02:28 # 130


Кому: FatRat, #129

> ?!!

Это все Valve !!!

На самом деле, все таки багги нет - там настоящий, аццкий БигФут! И никаких заездов в точку А за топором, который надо менять на Аптечку в точке В, чтоб в точке С получить новые наплечники.


theleo_ua
отправлено 18.10.11 03:21 # 131


Кому: PaddyOBrisk, #126

> там Doom2 есть нафига там квейк.

Я в "квадратики" на больших мониторах играть не могу - глаза устают. А НЕквадратики в думе 2 и квейке 1 возможны только в портах, которых на консолях нет (неговоря о других прелестях портов, таких как mouselook, настройки управления и геймелея, настройки видео и звука - например возможность юзать то звучание музыки, которое было в оригинале (либо наоборот - заюзать mp3 ремиксы) - консольные версии дума 2 такое умеют?)



> камрад, с их уходом старые игры уже не запускаются? или хочется повтороного выхода тех же самых игр но в HD?

Я, как зритель корейских матчей по первому старкрафту, не смогу "запустить" корейскую лигу по первому старкрафту заново, если ее отменят из-за большей популярности СК2

Повторный выход тех же самых игр, но в HD, заменяют порты, но от новых игр хочется в первую очередь интересного, проработанного геймплея, расчитанного не на массового потребителя Кризисо-графики (школоту), а на хардкорных геймеров, которые любят включать мозг (чтобы пройти очередной сложный момент в игре либо упростить прохождение будущем), догадываться об особенностях геймплея самому (а не по подсказкам в стиле "нажми присесть"), наслаждаться соответствием игровых объектов и звуков атмосфере и балансом (оружия, монстров, количества монстров и т д).

Про соответствие атмосфере - сравни например графику и звуки следующих объектов:

1) Ракетницы с дума 2 и дума 3 (особенно обрати внимание на звук взрыва ракеты)

2) Гидралиска, танка и фотонной пушки из СК1 и СК2 (начиная от того, как они нарисованы, и кончая звуками).

3) Bile Demon-a из Dungeon Keeper 1 и 2

4) Оружия и монстров из Quake 2 и Quake 4

Смысл в том, что в СК1, Dungeon Keeper 1, Doom 2 и Quake 2, несмотря на примитивные технические возможности тогдашней PC техники, игровые объекты максимально соответствовали атмосфере игры (танк выглядел как реальный боевой танк, а не мультяшная поделка из симпсонов). А в большинстве новых игр - технические возможности на высоте, а дизайнерская/звукооператорская работа почти никакая имхо (что за мультяшные танки и звуки непонятно чего?).

И как бы хрен с ней с графикой, вот например Сериос Сем - игра с мультяшной атмосферой. Но визитную карточку Сема "толпы монстров" - похоронили начисто (остается только на новые пеинкиллеры надеяться).

Что до Doom 3 и его "темноты" - тут не заявляю категорически, что это феил - ID просто попробовали новую атмосферу (типа проканает или нет). Проканало или нет - суди сам.

На мой взгляд, идеалом (для ID) было бы выпустить например Doom 4 с геймплеем, хотябы на 90% похожим на геймплей дума 2, с небольшими отклонениями. Т.е. хочется старого доброго дума 2, на современном графическом движке, но с небольшими нововведениями (чтобы интересно было играть, так как старое все уже пройдено) и самое главное - проработанной атмосферностью (чтобы игровые объекты соответствовали атмосфере игры) и реально интересным геймплеем, где реально сложно играть и надо думать над тем, как пройти ту или иную ситуацию.

Читал статьи Севы про сейвы? Так вот - когда даже сейвы не помогают тебе пройти очередной уровень, и ты реально не знаешь, КАК его вообще проходить - и только с 25-й попытки понимаешь, что вот она разгадка где зарыта - именно это одна из особенностей интересного геймплея имхо.

Если задать вопрос (задай себе такой вопрос ради интереса) - что такого есть в думе 2, квейке, старкрафте 1 и т д (но отсутствует в новых играх) такого, что делает их шедеврами? Интуитивно это как бы все понимают, но дать адекватное объяснение - не так то просто. Имхо главный козырь это тщательно проработанный гемплей, баланс игровых объектов и соответствие игровых объектов атмосфере игры . Именно благодаря этому многие готовы играть в дум 2 на квадратиках даже сейчас.

Из игр, вышедших после 2003, понравился пеинкиллер (именно первый и Battle out of Hell) - на мой взгляд мощно проработали как геймплей, так и спецеффекты/графику/атмосферность/соответствие. И посмотри кстати на Overdose, Resurrection и Redemption - вроде то же самое, но что-то не то. Чего-то не хватает.

Еще пример: сравни геймплей Need for Speed Hot Pursuit 2010 и Need for Speed Shift 2 - ведь могут же, если захотят (HP 2010), и фейлят, если не хотят (Shift 1/2). HP 2010 - имхо идеальный пример того, как берут 80% старого геймплея (тот же NFS 3 или 6), и добавляют туда нововведение - оружия (ну и графику современную делают). Имхо получилось офигенно (как сингл так и игра по инету).

Кстати - а что бы ты хотел увидеть в Думе 4? (чисто спортивный интерес)

Кому: WaLEX, #127

> Сдается мне, что эти "игры" пойдут на любом современном калькуляторе.
> Так что твой наброс даже не долетел до вентилятора.

Сразу видно прохаванного камрада.

Начнем с простых вопросов:

1) Что такое source port?
2) Почему порты не запускаются на консолях?
3) Какие проблемы есть с запуском досовых игр типа дума 2 на windows xp и 7 ?
4) Как windows xp/7 влияет на музыку в думе 2?


Степашка
отправлено 18.10.11 03:47 # 132


Игры будущего - долбим одну кнопку, смотрим растекающиеся кишки по экрану, босс пришел - усиливаем интенсивность нажатий :(

С горя, "седой" квест откопал - Toonstruck называется. Диалоги атомные! Кто не играл - рекомендую!


d0ber.maNN
отправлено 18.10.11 04:16 # 133


Кому: WaLEX, #127

> Никаких багги, никаких квестов - вперед и с песней!!!

В DNF багги есть.


geneos
отправлено 18.10.11 05:13 # 134


Меня хватило на 6-7 часов. Ну, чтобы разобраться, что "чуть лапкой не наступил"(с). При этом глюков не было вообще, но сам процесс...


FatRat
отправлено 18.10.11 09:29 # 135


Кому: d0ber.maNN, #133

> В DNF багги есть.

Да, и кнопку ритмично долбить нужно в некоторых местах. У меня с кнопкодолблением ассоциация одна - польская порноигрушка на спектруме, но там надо было хотя бы в ритм попадать.

Заодно два вопроса:

- сколько сейчас служит игровой контроллер?
- существуют ли игры, требующие оценки усилия нажатия на кнопки (обычные, ABCD)этого контроллера?

Вскрыл тут DualShock3, не понравилось, как эти механизмы сделаны. Одной специфичной программе требуется четыре аналоговых оси, и никак иначе. Не разбираюсь в них ни черта, купил первое попавшееся не очень хлипкое.


Koljan
отправлено 18.10.11 09:30 # 136


Кому: PaddyOBrisk, #113

> А вот Bioshock оно как? А деус екс?

Bioshock отличная играя, что 1-я, что 2-я, атмосфера шикарная получилась, психи с дробовиками, злобные дети с шприцами, безумные учёные, прошёл на одном дыхании, 3-я вроде не за горами, дэус не пошёл как-то совсем, не могу даже объяснить почему, но после недолгой игры удалил, что очень редко делаю.


Mofovik
отправлено 18.10.11 09:43 # 137


Кому: exolon, #52

> неужто дела в ID настолько плохи, что на сценариста денег не хватило?!!!

Это все Кармак. Он утверждает, что в шутерах сюжет так же нужен, как и в порнофильмах. Потому вот такой RAGE

Кому: PaddyOBrisk, #54

> Хоть в чем-то ИД верны традициям!!!

Это плохая традиция. Сейчас игры не делают, как в девяностых. Потому вот такой RAGE


Бато
отправлено 18.10.11 10:15 # 138


Ну и славно!:)


Beez Grapher
отправлено 18.10.11 10:34 # 139


Кому: Goblin, #72

> Да отличные Гири 3.

Кстати стоит ли ожидать дружественного, или руководяще-направляющего, визита главного в подгруппу бойцов COG имени тупичка :)


CakaCoW
отправлено 18.10.11 10:37 # 140


Только что отняли денег у известного банка - я как раз думал пойти потратить денег на апгрейд.
теперь не пойду. спасибо ;)


vasmann
отправлено 18.10.11 11:05 # 141


Кому: theleo_ua, #124

> Таки да - уход Ромеро из ID примерно как и уход сотрудников Blizzard North из близзарда - сыграл злую шутку со старыми добрыми любителями квейка 1, дума 2 и [старкрафта 1].


Кому: theleo_ua, #131

> Я, как зритель корейских матчей по первому старкрафту, не смогу "запустить" корейскую лигу по первому старкрафту заново, если ее отменят [из-за большей популярности СК2]

Скажи парадокс.
СК2 хуже (с точки зрения эксперта и старых добрых любителей) чем СК1, а почем-то пользуется большей популярностью. Кстати о старых добрых любителях. Это что получается, у СК2 совсем новая или сильно обновившеяся аудитория? Старые добрые любители СК1 не играют СК2? Или играют но презирают?


sam41
отправлено 18.10.11 11:09 # 142


Жалею что купил, вдвойне жалею, что купил Anarchy Edition


vasmann
отправлено 18.10.11 11:16 # 143


Кому: sam41, #142

Это ж ведь так тяжело подождать недельку после релиза. Посмотреть ролики на тытрубе. Почитать обзоры.


vasmann
отправлено 18.10.11 11:19 # 144


Кому: theleo_ua, #131

> Начнем с простых вопросов:
>
> 1) Что такое source port?
> 2) Почему порты не запускаются на консолях?
> 3) Какие проблемы есть с запуском досовых игр типа дума 2 на windows xp и 7 ?
> 4) Как windows xp/7 влияет на музыку в думе 2?

Так его.
Круто ты его приложил. Респект и уважуха.
А задай еще пару крутых вопросов. Ну таких, ответы на которые нужны только тебе.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.10.11 11:35 # 145


Казалось бы, причём тут приставки?


WaLEX
отправлено 18.10.11 11:43 # 146


Кому: theleo_ua, #131

> Начнем с простых вопросов:
>
> 1) Что такое source port?
> 2) Почему порты не запускаются на консолях?
> 3) Какие проблемы есть с запуском досовых игр типа дума 2 на windows xp и 7 ?
> 4) Как windows xp/7 влияет на музыку в думе 2?

Дружище, я вижу, что у тебя напрочь отсутствует понимание написанного на самом простом уровне.
Я по-русски и внятно написал, что все твои "порты":
а) Запускаются на любом калькуляторе, который есть даже у тупого консольщика.
б) Кроме особо упоротых фоннатов - эти порты нахер никому не уперлись.

Объясняю:
а. На моем слабеньком ноуте, с онбордной видяхой и установленной win7, "аж бегом" и без танцев с бубном запускаются: Халва1, Дум2 (там какойто jDoom2 вроде, я не помню точно), Квейк2, и, более того, в Квейк 3 - можно вообще в браузере играть!
В классику жанра я переигрываю примерно раз в пол года - год. И твои "вопросы" абсолютно не уместны и не актуальны.

б. Любители "теплого лампового геймплея" упускают один момент - игровая индустрия ускакала вперед семимильными шагами. Конечно ретроградов это огорчает, но с реалиями приходится мириться.
Да, я сам например, сейчас на эмуляторе Сеги перепрохожу игру Zero Tolerance (слыхал про такую?, культовый шутер на Сеге. Думаю, что графика и гейплей отпугнет даже тебя!), и тем не менее - современные шутеры они вот такие (см. CoD, BF3, Bulletstorm) а не такие как были в любимом 97 году.


sam41
отправлено 18.10.11 11:43 # 147


Кому: vasmann, #141

Видимо, предзаказы для дураков. Жаба за то что занес денег Кармаку, начинает душить примерно в середине игры.


amuck
отправлено 18.10.11 11:52 # 148


Wolfenstein 3D, Doom, Quake с музоном от Трента Резнора - было круто. Кто потащит эстафетную палочку дальше?


vasmann
отправлено 18.10.11 11:57 # 149


Кому: sam41, #147

> Видимо, предзаказы для дураков. Жаба за то что занес денег Кармаку, начинает душить примерно в середине игры.

Почему для дураков? Я такого не говорил.
Но лично я, чтобы вот не было: сильно огорчился купив это эту, да еще и коллекционку - поступаю именно так, как описал в посте цитируемом тобою.


HijaQ
отправлено 18.10.11 12:16 # 150


Кому: vasmann, #149

И только в четвертом ассассине я уверен на все сто!!! Потому предзаказ стоит аж на две коллекционки!!!

Только уверен что Акелла снова соберет коллекционку "не как у всех". Ну да не важно )


Term
отправлено 18.10.11 12:50 # 151


вот он, пришел... самый злобный и олдскульный в новой инкарнации.
RAGE в топку, встречаем обзор Dark Souls (для XBOX и PS3).
http://news.goha.ru/c/archive/item/0/664702.html

PS на PC не будет видимо - печаль.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 13:08 # 152


Кому: theleo_ua, #131

как тебе живется в мире где все поделены на ярлыки - школота, хардкорщики, хороший олдскул плохой новодел. голова не устает?

> в большинстве новых игр - технические возможности на высоте, а дизайнерская/звукооператорская работа почти никакая имхо (что за мультяшные танки и звуки непонятно чего?).

Так разговор не пойдет, в каких именно новых играх не навысоте дизайнерская и звукооператорская работа?
Насчет того, что старые игры были сделаны "на примитивные технические возможности тогдашней PC техники", приходилось ли апгрейдить комп что б ск1 и ку2 работали без запинок? Ты о чем? какие были возможности те и использовали, и примитивными они становились в процессе. Вспомнить тот же Unreal за номером раз, который так напрягал эти примитивные возможности, что смета на новый ПК для него казклась чем то непостижимым.

> главный козырь это тщательно проработанный гемплей, баланс игровых объектов и соответствие игровых объектов атмосфере игры

Надо полагать сейчас таких игр нет? Как быть, что в Дум2 мне не тогда не хотелось играть, ни сейчас?

> Кстати - а что бы ты хотел увидеть в Думе 4? (чисто спортивный интерес)

Дум 4 мне вообще не интересен.

> сравни геймплей Need for Speed Hot Pursuit 2010

Молодой человек, вы бы с советами, не ко мне. лучший нид фор спид - это порш анлишед. После него да - новый HP. Но на вершину Порш, серия, боюсь, уже никогда не поднимется. И это не плохо и не хорошо. Жаль что ее не заупстить уже без плясок с бубном.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 13:10 # 153


Кому: Mofovik, #137

> Это плохая традиция. Сейчас игры не делают, как в девяностых. Потому вот такой RAGE

Камрад, это была шутка с долей шутки. Скажи кто-то всерьез думал, что у ИД, где на сюжет особ никогда ставку не делали, получится что-то соответсвующее времени?


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 13:13 # 154


Кому: Степашка, #132

> Игры будущего - долбим одну кнопку, смотрим растекающиеся кишки по экрану, босс пришел - усиливаем интенсивность нажатий :(

Камрад, ты б из погреба голову приподнял, это так же и игры прошлого. леталки-скроллеры именно так и сделаны, долбишь кнопку, дергаешь стик, и всех главное все устраивает. Но вот олдскул ПК игры не такие!!! там интеснивность нажатий 4-х кнопок надо усиливать.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 13:16 # 155


Кому: sam41, #147

> Видимо, предзаказы для дураков. Жаба за то что занес денег Кармаку, начинает душить примерно в середине игры.

Я как увидел плач до небес по RAGE, ловко воспользовался заминкой магазина и снял предзаказ.


Guest
отправлено 18.10.11 13:16 # 156


Кому: PaddyOBrisk, #154

> Но вот олдскул ПК игры не такие!!! там интеснивность нажатий 4-х кнопок надо усиливать.

Патроны кончатся.


vasmann
отправлено 18.10.11 13:17 # 157


Кому: PaddyOBrisk, #152

> как тебе живется в мире где все поделены на ярлыки - школота, хардкорщики, хороший олдскул плохой новодел. голова не устает?

Систематизация - облегчает жизнь, не усложняет!!!


HijaQ
отправлено 18.10.11 13:17 # 158


Кому: PaddyOBrisk, #152

> лучший нид фор спид - это порш анлишед.

ППКС


True_Cartman
отправлено 18.10.11 13:18 # 159


Кому: WaLEX, #146

> Да, я сам например, сейчас на эмуляторе Сеги перепрохожу игру Zero Tolerance

Недавно поиграл в Wolf 3d на эмуляторе atari Jaguar. Был очень приятно удивлен качеством порта на приставку, так как порт на порядок качественней, чем оригинал. Оружие\враги представляют собой не груды пикселей, а довольно детализированные спрайты (разрешение спрайтов было увеличено вдвое) и звук намного лучше. Мочить фашистов из автомата под звук нормальной автоматной очереди было просто одно удовольствие. И это все при том, что большинство игр на Atari Jaguar - тупое говно, а сама консоль в прошлом с треском провалилась.

Doom, кстати, тоже был портирован на эту консоль, но качество хуже оригинала и без музыки.

А Zero Tolerance - да, помню бессонные ночи. Сегу и Денди с картриджами до сих пор выбросить рука не поднимается.


vasmann
отправлено 18.10.11 13:25 # 160


Кому: True_Cartman, #159

> А Zero Tolerance - да, помню бессонные ночи. Сегу и Денди с картриджами до сих пор выбросить рука не поднимается.

Мы тайком от родителей в приставочный клуб бегали.
4 телика, 4 приставки. На теликах таймеры 5-10-15-20 минут.
Мажоры брали по пол часа.
Очереди поболе чем в сбер кассы во время пенсии.
Уууууу, было время.


True_Cartman
отправлено 18.10.11 13:31 # 161


Кому: vasmann, #160

> 4 телика, 4 приставки. На теликах таймеры 5-10-15-20 минут.

Там, кстати, мультиплеер из двух игроков был :)

Нужны были две Сеги и два телика. Я так и не смог заценить.


sam41
отправлено 18.10.11 13:31 # 162


Кому: vasmann, #149

> Но лично я, чтобы вот не было: сильно огорчился купив это эту, да еще и коллекционку - поступаю именно так, как описал в посте цитируемом тобою.

Камрад, не поверишь, но в большинстве случаев я так и делаю. Более того, регулярный покупатель в стимовской комиссионке. Но, сука, пиар сделал свое дело.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 13:32 # 163


Кому: vasmann, #157

> Систематизация - облегчает жизнь, не усложняет!!!

Жизни только об этом забыли сказать!!!


vasmann
отправлено 18.10.11 13:32 # 164


Кому: True_Cartman, #161

Мультик мы тоже не оценили, владелец клуба не знал наверно об этой фиче.
Помню за ради 10 минут зеро толеранса готов был продать почку и не только свою!!!


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 13:33 # 165


Кому: Guest, #156

> Патроны кончатся.

Еще скажи, что на шамблера с топором никогда не ходил???


Gerasim
отправлено 18.10.11 13:50 # 166


Кому: HijaQ, #150

> И только в четвертом ассассине я уверен на все сто!!!

Задержат релиз для ПЦ, сцуки!!!


True_Cartman
отправлено 18.10.11 13:52 # 167


Может Doom 4 будет другим? Ну, то есть, бежишь ты со скоростью 60 км\ч по [просторному] уровню, а из-за всех щелей прут монстры. Ты их мочишь дабл-шотганом по 3-4 штуки за раз, а они все прут и прут. Открываешь очередную дверь - а там куча плазма-пауков (а не той хуйни из Doom 3), еле уворачиваешься и мечешься назад - а там появляется орда грызучих демонов и импов, херачишь их из ракетницы так, что кишки по стенам разлетаются, возвращаешься к паучкам с BFG, как вдруг с боков летят ракеты от манкубусов...

Высокодетализированно, с мегатекстурой, с динамическим освещением и HDR, "прыгающими" тенями.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 13:57 # 168


Кому: True_Cartman, #167

есть подозрение, что будет либо то либо другое, в куче - никак.


pavelt
отправлено 18.10.11 14:12 # 169


АААА! Жесть, а не обзор! А я-то думал...


HijaQ
отправлено 18.10.11 14:13 # 170


Кому: Gerasim, #166

> Задержат релиз для ПЦ, сцуки!!!

Полмесяца - считай не задержали. По сравнению со всякими гта да хало.


HijaQ
отправлено 18.10.11 14:14 # 171


Кому: True_Cartman, #167

> куча плазма-пауков (а не той хуйни из Doom 3)

Эта хуйня мне первый раз здорово нервы потрепала!!!


Bomberman
отправлено 18.10.11 14:15 # 172


Кому: True_Cartman, #167

> Может Doom 4 будет другим? Ну, то есть, бежишь ты со скоростью 60 км\ч по [просторному] уровню, а из-за всех щелей прут монстры. Ты их мочишь дабл-шотганом по 3-4 штуки за раз, а они все прут и прут. Открываешь очередную дверь - а там куча плазма-пауков (а не той хуйни из Doom 3), еле уворачиваешься и мечешься назад - а там появляется орда грызучих демонов и импов, херачишь их из ракетницы так, что кишки по стенам разлетаются, возвращаешься к паучкам с BFG, как вдруг с боков летят ракеты от манкубусов...
>
> Высокодетализированно, с мегатекстурой, с динамическим освещением и HDR, "прыгающими" тенями.

Камрад, в Думе 3 попробуй не ползти, выглядывая из-за угла, а пробежать два-три попорота сразу - будут тебе прям как ты хочешь - дюжина монстров со всех сторон, правда убьют тебя при первой же перезарядке.

Или ты хотел сегодня боевку по принципу дума - 100 патронов в обойме и тормозные чебурашки, пуляющие медленными фаерболами?


vasmann
отправлено 18.10.11 14:37 # 173


Кому: Bomberman, #172

> Или ты хотел сегодня боевку по принципу дума - 100 патронов в обойме и тормозные чебурашки, пуляющие медленными фаерболами?

Духовности, духовности хотел человек!!!


Mofovik
отправлено 18.10.11 15:09 # 174


Кому: PaddyOBrisk, #153

> Скажи кто-то всерьез думал, что у ИД, где на сюжет особ никогда ставку не делали, получится что-то соответсвующее времени?

С такими концептами и опытом создания культовых шутеров многие ждали если не прорыва, то хотя бы отличной игры. Как оказалось, этого недостаточно.


vasmann
отправлено 18.10.11 15:14 # 175


Кому: Mofovik, #174

Да какие там концепты?
Культовость в чем? В том что по сути первый 3Д шутер? Круто никто не спорит. Но если трезво взглянуть на квач первый/второй - ничего там особенного нету. Вообще нету.
Что не умаляет его значимости в игровой индустрии и в жанре в целом.


Guest
отправлено 18.10.11 15:20 # 176


Кому: PaddyOBrisk, #165

> Еще скажи, что на шамблера с топором никогда не ходил???

Не ходил.
Мне одну и ту же игру задрачивать как-то не интересно!


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 15:27 # 177


Кому: Guest, #176

Ну я тоже не спецом шел с топором, так случилось. А воообще нет в тебе духовности!!!


HijaQ
отправлено 18.10.11 15:29 # 178


Кому: Mofovik, #174

Тут вот один умный человек говорил, что чего то ожидать от кого то не следует - очень часто ожидания не оправдываются. Чем меньше ожидаешь - тем меньше разочарования. Вот я не ждал Rage, не ждал Doom 3 - и мне вообще по фигу. Хотя Doom 3 играл и мне он понравился. Да.


KeDa
отправлено 18.10.11 15:53 # 179


Я игру не ждал, мне понравилась. Дизайн/архитектура - так вообще самое крутое что я в играх видел, только ради них можно пройти.

Doom 3 кстати тоже понравился, до сих пор понять не могу за что ругали наперебой.


Guest
отправлено 18.10.11 15:58 # 180


Кому: KeDa, #179

> Doom 3 кстати тоже понравился, до сих пор понять не могу за что ругали наперебой.

В Doom 1/2, Quake играл?


JCF
отправлено 18.10.11 16:08 # 181


Кому: Вираж, #81

[вкрадчиво] Камрад, а ты про какую часть fallout?


WaLEX
отправлено 18.10.11 16:09 # 182


Кому: True_Cartman, #159

> Был очень приятно удивлен качеством порта на приставку, так как порт на порядок качественней, чем оригинал.

Аналогичная ситуация, камрад, с Дюной2. Даром, на сеге нет мышки - игралось в дюну очень бодро.



> А Zero Tolerance - да, помню бессонные ночи

Самый ад в том, что там надо было зачищать каждый уровнь - иначе игра не давала пароль. И эта фишка меняла весь геймплей полностью! Можно было либо тщательно вычищать каждый этаж космической станции коих там 12 вроде, и на каждом за сотню монстров, либо пулей проломиться через все этажи и убить самого главного босса - и тогда получить пассворд на вторую главу игры - уже на крыше дома.

Дойти до третьей главы было настолько адским испытанием, что я до сих пор (с 1997 года) помню пароль на первый этаж подземелья WbiXOeKr*!!!

Кому: True_Cartman, #161

> Там, кстати, мультиплеер из двух игроков был :)

Да, кстати, нужна была адская приблуда - system Link чтото такое. Тем не менее, ПЕРВЫЙ и наверно ЕДИНСТВЕННЫЙ deathmatch я играл на Сеге, на сплит скрине, в FPS под названием Bloodshot. Поэтому, когда говорят о духовности мультиплеера в Дум2, я просто снисходительно улыбаюсь, вспоминая Сегу.


HijaQ
отправлено 18.10.11 16:10 # 183


Кому: Guest, #180

> В Doom 1/2, Quake играл?

Я играл. И тем не менее мне Doom 3 понравился. Что я делаю не так?


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 16:12 # 184


Кому: HijaQ, #183

> Я играл. И тем не менее мне Doom 3 понравился. Что я делаю не так?

Да с тобой давно уже все ясно!!!


KeDa
отправлено 18.10.11 16:14 # 185


Кому: Guest, #180

> В Doom 1/2, Quake играл?

Играл. Только я от Doom 3 их не ждал совсем. Оказался прав, от игрушки получал удовольствие. В своём жанре игра отличная.


Вираж
отправлено 18.10.11 16:20 # 186


Кому: JCF, #181

> Кому: Вираж, #81
>
> [вкрадчиво] Камрад, а ты про какую часть fallout?

Про последние ))


HijaQ
отправлено 18.10.11 16:25 # 187


Кому: PaddyOBrisk, #184

> Да с тобой давно уже все ясно!!!

[грустно смотрит]


Doom
отправлено 18.10.11 16:33 # 188


> Как и следовало ожидать, от былой монструозности DOOM и Quake нет и следа.

> пропала контора.

Дмитрий Юрьевич, а почему так? Может, возраст девелоперов играет таки роль, жирком заплыли?

Грустно, конечно, всё это.

Блин, слава тнб, что я застал Doom, Heretic, Hexen и Quake. Тем, кто "неудачно" родился, этого не понять :)


vasmann
отправлено 18.10.11 16:37 # 189


Кому: Guest, #180

Я тоже играл. У меня даже лицензионный диск с книжечкой и санудами есть.
А дум 3 понравился. Что не так?


Doom
отправлено 18.10.11 16:48 # 190


Кому: vasmann, #189

> Я тоже играл. У меня даже лицензионный диск с книжечкой и санудами есть.
> А дум 3 понравился. Что не так?

Играл ли? Разница же чудовищная, ну.

В Дум 3 run-and-gun и адский экшн отсутствуют напрочь. Надо светить фонарём, читать сообщения, приседать и выглядывать за угол.


Guest
отправлено 18.10.11 16:57 # 191


Кому: KeDa, #185

> > В [Doom] 1/2, Quake играл?
> Играл. Только я от [Doom] 3 их не ждал совсем.

Неожиданно.


Guest
отправлено 18.10.11 16:58 # 192


Кому: HijaQ, #183

> Что я делаю не так?

В каком смысле "не так"?


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 16:58 # 193


Кому: Doom, #188

> Блин, слава тнб, что я застал Doom, Heretic, Hexen и Quake. Тем, кто "неудачно" родился, этого не понять :)

Ну я застал, восторгов не понимаю.


Mofovik
отправлено 18.10.11 17:03 # 194


Кому: vasmann, #175

> Да какие там концепты?

Я имел в виду концепты Rage. От пост-апокалиптических видов местами дух захватывает, пропасти после падения метеорита, разрушенные города и так далее. А с машинами чисто "Безумный Макс"


KeDa
отправлено 18.10.11 17:06 # 195


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



True_Cartman
отправлено 18.10.11 17:06 # 196


Кому: Bomberman, #172

> - дюжина монстров со всех сторон, правда убьют тебя при первой же перезарядке.

Камрад, какая дюжина? Ты играл в Дум2?

А в Дум3 - да, тут и дюжина может прибить, потому что деться просто некуда, а главгерой медленен и быстро устает.


True_Cartman
отправлено 18.10.11 17:29 # 197


В Ragе мне нравится комбинация "половинка бинокля" + пистолет. В этой комбинации пистолетик превращается в нехилую снайперскую винтовку, валящую упырей практически с любого расстояния. Это при том, что что главгерою приходится держать в одной руке кусок бинокля, а другой - стрелять. Причем герой настолько матер, что в таком положении ни бинокль, ни пистолет у него не трясутся. :)


vasmann
отправлено 18.10.11 17:31 # 198


Кому: Doom, #190

> Играл ли? Разница же чудовищная, ну.

Я разве не по русски написал? Написал же играл.
Ну разница чудовщна, да.
Хотя бы в такой мелочи как графика да. Есть небольшие отличия.
Не понимаю как дум 2 должен влиять на то, понравился мне дум 3?
Я в целом не в названия игр играю, а в игры и оцениваю игры, а не названия.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 17:41 # 199


Кому: vasmann, #198

Какой-то ты не правильный!!!


Doom
отправлено 18.10.11 19:09 # 200


Кому: PaddyOBrisk, #193

> Ну я застал, восторгов не понимаю.

Кому: vasmann, #198

> Я разве не по русски написал? Написал же играл.
> Ну разница чудовщна, да.
> Хотя бы в такой мелочи как графика да. Есть небольшие отличия.
> Не понимаю как дум 2 должен влиять на то, понравился мне дум 3?
> Я в целом не в названия игр играю, а в игры и оцениваю игры, а не названия.

Камрады.

Вы меня, конечно, простите, но слово "застал" - ключевое.

Судя по всему, вышеупомянутые Дум и Куэйк вы не застали.

Ещё раз прошу прощения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 408



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк