Оранжевое к Москве не липнет

07.12.11 00:38 | Goblin | 349 комментариев »

Политика

Цитата:
Затем – по инициативе Романа Александровича Доброхотова – часть единомышленников отправилась неразрешённым уже маршем к Лубянке и, выкрикивая «Путин, уходи!», сначала закидывала заслон из полицейских различными предметами, а затем прорвала его. После чего эту часть начали задерживать. Причём, по мнению корреспондента Би-Би-Си, делали это довольно грубо. Хотя и недостаточно фотогенично для фоторепортажей на «первом экране» западных СМИ. Тем не менее это, по убеждению подавляющего большинства элиты блогосферы, означает окончательную делегитимизацию режима.

Таким образом, суррогатом очередной «цветной революции» упомянутые неравнодушные люди отметили начало «предвыборной кампании против Путина». Последнее обстоятельство сами иницаторы вполне ясно озвучивали в своих блогах и используемых в качестве блогов электронных СМИ ещё до митинга. Так, Алексей Навальный опубликовал у себя фото В.Путина и Д.Медведева с комментарием: «Вот эти двое уже теперь совсем не власть. В том смысле, что они не представляют тот самый "многонациональный народ Российской Федерации". "Единая Россия" — партия представляющая Чечню, воровскую элиту нацреспублик, забитого села и московского муниципального жулья». Бросается в глаза тот факт, что оппозиционные лидеры выборов (КПРФ, СР, ЛДПР) к несогласному шествию не присоединились.
Оранжевое к Москве не липнет


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 349, Goblin: 4

coppolos
отправлено 07.12.11 03:46 # 101


Кому: Anber, #100

> Воистину шлюха!

изрядно говна то повсплывало!


Anber
отправлено 07.12.11 03:51 # 102


Кому: xoxa, #97

> Можно ли рассматривать такие шествия "полезных для страны" людей как зондирование почвы для проведения "цветной революции" в нашей стране?

Риторический вопрос? Ведь ответ очевиден - да.

Кому: coppolos, #70

> Ну кто в состоянии нормально разбираться в вопросах управления государством? Люди истории то толком не знают, а все туда же. Голосовать с 18 лет - что может понимать человек в этом возрасте??? я - ничего тогда не понимал, но зато думал что все знаю.
>
> Может экзамен какой нужен, ну по истории родного государства хотя бы?

Хм. И каким же учебником руководствоваться? Там где про "тоталитарный советский ужас кровавый тиран сталин трупами закидали преследовали цвет нации"?
Кстати, это переписывание истории, и создание благоприятного климата всякой сволочи, обгаживающей нашу историю - полностью на совести нынешней власти "разбирающейся в управлении государством", об этом не стоит забывать.


yuritlt
отправлено 07.12.11 03:59 # 103


Во, во. Насмотреться камеди клаба, где такие разгонятели, тяжелее хера, извиняюсь, ничего в жизни не державшие петросянят, и даже здесь подражать умудряются.

Касательно топика, власти сами все сделали, чтобы народ зашевелился. Все таки отрицать фальсификации глупо, и народ обижен. Данные по участкам доступны, и объяснить внезапный рост любви к правящей партии со стандартных 30-40% до 80-90%, при всплеске явки до нереальных 80% на некоторых участках нельзя. У Шурыгина небольшой анализ на эту тему есть.


Шмель
отправлено 07.12.11 04:09 # 104


Кому: hh2n, #58

> Навальный своим сторонникам - Бараны, е@анный в рот
>
> http://www.youtube.com/watch?v=QTzHoEaCQkI

Натуральный поп Гапон, ёбаный в рот.


taleonum
отправлено 07.12.11 04:26 # 105


Заметка для малолетних долбоёбов:

Призывая выходить на улицы на марши несогласных,восхищаться Навальным и Каспаровым, бойкотировать выборы и не повиноваться власти вы дорогие мои малолетние балбесы тем самым гадите не Единой России или КПРФ или какой-либо другой партии, вы гадите в первую очередь своей стране.
Тем самым воплощая розовую мечту наших геополитических противников США, Англии и всего запада в целом.
Если вы своими высохшими и тощими умишками вдруг подумали, что у России на западе есть друзья, то спешу вас разочаровать… Их там нет! И не было НИКОГДА!
Первая, а затем вторая мировая война, развёртывание ПРО, цветные революции, нападение на Югославию, Ливию, Ирак, уничтожение СССР и многие другие части данной мозаики говорят умным людям, не вам доморощенным дебилушкам, что это очередные вехи для того, чтобы уничтожить нашу страну и стереть её с лица земли как государство. Уничтожить большую часть населения и вас в том числе, поскольку вам никто не выдаст по айфону и не даст заниматься творчеством целыми днями напролёт. В лучшем случае вы будете пахать на нефтяных установках за пайку макарон, как это делают в Ираке, Ливии и многих других странах, а в худшем будете разлагаться в земле в интенсивном темпе, кормя червей.

Так что всем либерально настроенным прогрессивным малолетним долбоёбам настоятельно рекомендую, не слушать гнилые радио, не читать блядскую прессу, не слушать горе оппозиционеров, которые получают гранты от ГосДепа США на развал России и не заниматься хурмой, а сделать что-нибудь полезное для своей страны!
Пойти служить в армию, идти работать врачом, воспитателем, учителем, развивать реальный сектор экономики - производство, создавать новые рабочие места, а не играть на форексе, думая что ты охуенный бизнесмен, а на самом деле паразит, или заниматься «творчеством», также паразитируя и ничего не делая во благо своей Родине!
Запомни! Государство – это мы с вами… и будущее зависит от того, как ты работаешь, а не пьёш по клубам и употребляешь наркоту, занимаешься «творчеством»…


xoxa
отправлено 07.12.11 04:26 # 106


Кому: Anber, #102

> Риторический вопрос? Ведь ответ очевиден - да.

Я для себя сомневаюсь. Такие шествия кроме недоумения, ничего больше не вызывают.


ZartelZ
отправлено 07.12.11 04:53 # 107


Кому: Шмель, #93

> Смысл в том, чтобы граждане, которые въябывают на заводах, стройках и в колхозах, хотя бы раз в несколько лет имели право подать голос. Интересно же, что они там думают.

А студенты, которые для государства ничего еще не сделали, но уже знают, "как надо"(с)? Их голос сейчас равен голосу тех, кто, например за это государство кровь проливал. Это, по твоему, справедливо?


RSD
отправлено 07.12.11 05:13 # 108


Кому: местный, #20

>> Вот в Феврале 17-го на славу получилось.
>
> в этом месте непонятно, опечатка наверно.

Думаю, что не опечатка.

[вспоминая "Суть времени" Кургиняна]

В феврале произошла революция, а именно: крушение одного строя (монархического) и попытка заменить его на другой (буржуазный), к чему страна была совершенно не готова. В результате, страна покатилась к пропасти, и большевики оказались единственными, кто сумел подхватить страну, и не дал ей свалиться в эту пропасть окончательно.


eserge
отправлено 07.12.11 05:13 # 109


Комрады! Вопрос не в тему. На канале Россия запустили новый документальный сериал "СССР. Крушение", кто знает - стоит ли смотреть?


SHOEI
отправлено 07.12.11 05:18 # 110


15 суток низачто!!! Русские, доколе?!! Россия, ты одурела!!

Надо срочно твитернуть, запостить, перепостить мильён раз и всех зафрендить, и поставить сердечек, взявшись за руки!!1

Пули свистят над головой! Гэбня всё ближе и ближе!!


Лу Могасайвидьянту
отправлено 07.12.11 05:42 # 111


Тирания - высшая форма демократии!

Кому не нравиться пущай летят куда хотят.


Телерадиомонтер
отправлено 07.12.11 05:51 # 112


Кому: Darky, #60

> Они ничего этого не помнят, выросли при Путине, которого свергать шли.

Они ж Путина свергать шли, а не цены на углеводороды. Стоило ценам на нефть стать высокими, а не заоблачными — вдруг откуда-то вылезли двухдневные рабочие недели и неоплачиваемые отпуска. Почему-то при Путине из экономики сильнее всего росли Лисин с Мордашовым. Жаль только, что они мне не родственники.


Opaopanjki
отправлено 07.12.11 06:33 # 113


Кому: Гималаев, #21

> неправда! Нынешние революционерКИ - это крайне весело! http://www.youtube.com/watch?v=YtcP7dgH_hA

Я выпал!


URAS
отправлено 07.12.11 06:54 # 114


Кому: OBERST63, #96

> СПАСИТЕ НАШУ САМУЮ УМНУЮ, [СОВЕСТЛИВУЮ] И ИНТЕЛЛИГЕНТНУЮ МОЛОДЕЖЬ!!!!!!! ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕЕ!!!!!!

Вот так правильно!!!


Посетитель
отправлено 07.12.11 06:55 # 115


Кому: taleonum, #105

Со всем выше написанным согласен, но есть некоторые вопросы.
Сразу скажу, что интересуюсь не с целью поспорить, хочу разобраться в ситуации.

> тем самым гадите не Единой России или КПРФ или какой-либо другой партии, вы гадите в первую очередь своей стране.

А наше высшее руководство не тем же занято (гадит своей стране)? Все вот эти переименования, вступления в ВТО и прочее. Это по глупости, что маловероятно, или с какой-то неведомой мне целью? На мой плохо осведомленный взгляд, очень похоже на то, что страна в жопу катится. И очень хочется верить, что я ошибаюсь.

> Так что всем либерально настроенным прогрессивным малолетним долбоёбам настоятельно рекомендую

А вот тут совсем не понятно. С одной стороны, критикуя и разоблачая действующую власть вроде как льешь воду на мельницу всей этой либерастической нечисти и прочим недоброжелателям. С другой стороны, эту хрень, что происходит в стране, одной службой в армии и честной работой тоже не изменишь. И куда бедному крестьянину податься?


Телерадиомонтер
отправлено 07.12.11 07:20 # 116


Кому: taleonum, #105

А стоило ли в свое время слушать каких-нибудь вечно отмокающих в Швейцарии Лениных? Сдается мне, что победа Ленина привела вдруг не к гибели страны, а совсем наоборот. При этом, что характерно, "Россия погибла". Был заключен "позорнейший мир" с Германией. Россия — единственная из стран Антанты, потерпевшая поражение в Первой мировой войне.

А ведь какие-нибудь Лисин с Мордашовым — они тоже только за, если ты будешь на них работать, желательно, получая, как можно меньше. Возьмем какого-нибудь шахтера. Его благосостояние, наверное, довольно близко благосостоянию его хозяина, Абрамовича? Нет, Абрамович намного богаче? Наверное, Абрамович был выдающимся шахтером? Нет? Инженером в угольной промышленности? Геологом-разведчиком? Нет? А почему же у него "Евраз", почему у него крупнейшие шахты? Почему заради его яхты гибнут люди?

Понятно, что Ливию узреть у себя дома никто не хочет. Но с другой стороны, такая риторика напоминает риторику попов царского времени: ты работай, а потом тебе воздастся. Не в этой, правда, жизни. И тут так же: ты работай, а внукам твоим, быть может, воздастся. Только сомневаюсь я, что воздастся именно внукам этого шахтера, а не внукам Абрамовича. Не забывай, что Россия — один из лидеров в мире по миллиардерам на душу населения. С Гонконгом, конечно, не сравнится, но в десятке будет. По меньшей мере если не учитывать страны типа Монако, где на тридцатитысячную страну сидит один миллиардер. И вот в первую очередь плюшки именно миллиардерам достанутся, пусть даже оные плюшки возникнут и сверх плана.


viva4ever
отправлено 07.12.11 07:26 # 117


Кому: Телерадиомонтер, #112

> Стоило ценам на нефть стать высокими, а не заоблачными — вдруг откуда-то вылезли двухдневные рабочие недели и неоплачиваемые отпуска.

Падение цен на нефть в 2008 это не причина, а следствие кризиса, наряду с двухдневной рабочей неделей и неоплачиваемыми отпусками.


viva4ever
отправлено 07.12.11 07:29 # 118


Кому: Телерадиомонтер, #116

> Но с другой стороны, такая риторика напоминает риторику попов царского времени: ты работай, а потом тебе воздастся. Не в этой, правда, жизни. И тут так же: ты работай, а внукам твоим, быть может, воздастся.

Отсюда следует вывод - нехуй работать, иди на баррикады, может тебе кусок чего-нибудь вкусного и упадет. Я правильно тебя понял?


Зачитавшийся
отправлено 07.12.11 07:37 # 119


Кому: Hedgehog, #88

> Я "путинюгендом" называю. :)

[ржот]

Надо запомнить.


Телерадиомонтер
отправлено 07.12.11 07:48 # 120


Кому: viva4ever, #117

Это у них там на Западе кризис. Вот следствием этого, западного, а не нашего, кризиса стало падение цен на нефть. А это ударило уже по нам. То есть, по нам ударило в первую очередь падение цен на наши богатства, на углеводороды. Хотя в какие-нибудь 90-е сказал бы кто-нибудь о таких ценах на нефть, как были в 2008 — все б молились бы на такое счастье.

Кому: viva4ever, #118

> Отсюда следует вывод - нехуй работать, иди на баррикады, может тебе кусок чего-нибудь вкусного и упадет. Я правильно тебя понял?

Ну вот я правильно понял, что ты полагаешь, что тот же Ленин, например, он призывал рабочих забить болт на работу и чисто шляться по баррикадам в надежде оторвать какой-нибудь кусочек колбаски при разграблении толпой какого-нибудь магазина? Ладно, если честно, я не думал о тебе такой хуйни. Так зачем обо мне хуйню думать?

Впрочем, порой и забастовка — дело хорошее и правильное. Важно понять, что Абрамович да Лисин — это враги, а отнюдь не друзья. Что у них гражданство с тобой одно, друзьями тебе их не делает. Я могу понять, за какие грехи Касперский не беден, но я не могу понять, за что же такое хорошее так богат Мордашов. И вот этим Абрамовичам, Лисиным да Мордашовым — им выгодна обстановка "мы в кольце врагов, надо затянуть пояса и работать, работать, работать". Правда, они сами почему-то пояса затягивать не желают. А посему горбить за копейки заради яхты Абрамовича как-то несправедливым кажется. Может, лучше к нефтяночке примазаться? Или земли из сельхозоборота повыводить? Или хотя бы в Израиль уехать? Ибо, увы, сколь бы благ ты не создал, Абрамович, Лисин да Мордашов не поперхнутся, захапав их себе. Так что, выводя земли из сельхозоборота, ты не своих детей обкрадываешь, а Абрамовича. Вот ведь какая петрушка, мать ее за задницу, получается :(


Джина
отправлено 07.12.11 08:07 # 121


Сообщаю с мест, Екб:

5 и 6 декабря екатеринбуржцы напряженно следили за событиями в Москве. Напомним, после митинга на Чистых прудах 5 декабря были задержаны около трехсот человек. Среди них - известный блогер Алексей Навальный и лидер Молодежного "Яблока" Илья Яшин. 6 декабря они получили по 15 суток ареста.

К вечеру 6 декабря на несанкционированный митинг в Екб в 19:00 собралось от ста до ста пятидесяти человек. Плакатов не было, их просто не успели подготовить. Собравшиеся скандировали лозунги "Чуров, верни выборы", "Мишарин, не возвращайся" и "Россия без Путина".

Отследив призывы к митингу в интернете, на площадь выдвинулись полицейские патрули. Число задействованных сотрудников полиции также оценивается очевидцами по-разному - от 30 до 60. Полиция не вмешивалась, пока митингующие не двинулись шествием к площади 1905 года.

Три человека были задержаны и доставлены в пятое отделение полиции. Один из задежанных, который, по версии полиции, призывал идти шествием на площадь, ждет суд по статье 20.2 Кодекса об административных правонарушениях. Ожидать суда он будет дома, ему грозит штраф до двух тысяч рублей.

Все задержанные были отпущены. (по мотивам е1.ru)


polinov85
отправлено 07.12.11 08:08 # 122


Кому: Anber, #100

> Божена Рынская Омоновцу - я тебе щас пасть порву!
> И далее - Ребята, я Божена! Снимайте! Снимайте!

Выпадала ли при этом из элитной сумки элитная еда с элитного обеда перед митингом?!


Beefeater
отправлено 07.12.11 08:20 # 123


Кому: Шмель, #94

> Блин, а кто у большевиков государством-то управлял? В верховном совете вон сплошняком были бывшие доярки, трактористы и т.д.

Только они проходили отбор. Кого попало люди на местах та такое мероприятие не посылали. Хотя, конечно, бывали разнарядки вроде "прислать от предприятия депутата республиканской национальности".

И ещё, они не всегда были "бывшими", зачастую таки после съезда продолжали работать.

В любом случае, здесь роль экзамена выполняет признание окружающих людей. Ну и по прежнему далеко не каждая кухарка и далеко не каждый учёный были способны управлять государством.


Beefeater
отправлено 07.12.11 08:21 # 124


Кому: polinov85, #122

> Выпадала ли при этом из элитной сумки элитная еда с элитного обеда [в Макдональдсе] перед митингом?!

Извините!!!


Noric
отправлено 07.12.11 08:21 # 125


Кому: Mockingbird, #27

> позвони в прокуратуру - тебе объяснят, что делать дальше

Засунуть бумажку себе в жопу?


nickthequick
отправлено 07.12.11 08:21 # 126


Кому: hh2n, #58

> Навальный своим сторонникам - Бараны, е@анный в рот
>
> http://www.youtube.com/watch?v=QTzHoEaCQkI
>
> Теперь понятен шум с твитером Медведева и Рыкова

Надо уточнить, для тех кто пропустил:

http://pics.livejournal.com/bakushinskaya/pic/000casfq/s640x480

Судя по бурной реакции на этот ретвит, несогласным больше всего нравится пиздеть в твиттере по ночам. На майдан как-то вяло бегут.


DAHNNJI
отправлено 07.12.11 08:21 # 127


Кому: SHOEI, #110

Рукопожимаю! Так победим!


St@nix
отправлено 07.12.11 08:21 # 128


Кому: Купец, #38

> Да кто к вам поедет, у вас смертная казнь и суровый Батька, который никого не помиловал ещё за всё время правления. Ни убийцу, ни педофила, вообще никого. Тёмная, тоталитарная страна!!!

Да! И другие страны нам завидуют!


DSS
отправлено 07.12.11 08:22 # 129


[берёт мастерок, уходит обновлять фундамент лодки]


TL1
отправлено 07.12.11 08:22 # 130


Дай Б-г, чтобы так. Ющенко (в смысле, Явлинского) нам не надо.

Что печалит - я сам за смену власти и за коммунистов, но когда я пишу, что эти навальные - полные уроды, меня немедленно объявляют сторонником ЕР даже люди, которых я считал умными, и которые должны знать о моих убеждениях.


Котовод
отправлено 07.12.11 08:27 # 131


Кому: Шило, #4

> Дмитрий Юрьевич, что вы думаете про позицию Ройзмана?

Благодаря "голосуй за любую партию кроме ЕдРа" у едра нынче большинство в думе, а опозиционные голоса поделились на 3 кучи. Знатно несогласные помогли единоросам.


TL1
отправлено 07.12.11 08:38 # 132


Кому: Котовод, #131

ИМХО большая часть пошла в 2 кучи: СР (более адекватные люди) и Яблоко (советские интеллигенты), а КПРФ получила только чуть-чуть больше, чем обычно.


Котовод
отправлено 07.12.11 08:40 # 133


Кому: loop99, #43

> Чего это он?

Осталось выяснить, какое отношение фейкотвиттер имеет к Зюганову.

Кому: Телерадиомонтер, #116

> При этом, что характерно, "Россия погибла". Был заключен "позорнейший мир" с Германией. Россия — единственная из стран Антанты, потерпевшая поражение в Первой мировой войне.

А не напомнишь, где проходила линия фронта на момент прихода к власти большевиков?

Кому: polinov85, #122

> Выпадала ли при этом из элитной сумки элитная еда с элитного обеда перед митингом?!

Выпадала, только не из сумки!!!

> Корреспондент "Ъ Деньги" Анастасия Каримова :"Ребята, это было очень круто. Особенно эпизод, когда мою подругу пытался свинтить омоновец, но она начала блевать прямо на него и её отпустили. Много драйва, много ада, так победим".


polinov85
отправлено 07.12.11 08:41 # 134


Кому: nickthequick, #126

> Судя по бурной реакции на этот ретвит, несогласным больше всего нравится пиздеть в твиттере по ночам. На майдан как-то вяло бегут.

На диване тепло, компьютер жужжит наследством тоталитарного электричества, всегда в курсе, кто лизнул, кто баран. Идиллия! И ОМОН в дверь не стучится!


polinov85
отправлено 07.12.11 08:43 # 135


Кому: Котовод, #133

> но она начала блевать прямо на него и её отпустили. Много драйва, много ада, так победим".

Напоминает недавний ролик со срущей жительницей Крайнего Севера и медведем, её символичный медведь тоже потыкал лапой и отошел! Так что скоро сруще-блюющие легионы несогласных смогут штурмом взять Кремль!


tormozz
отправлено 07.12.11 08:43 # 136


Кому: stalkёr, #40

> надо её сдать в лабораторию для опытов(с)

В оригинале фигурировала поликлиника.


brytt
камрадесса
отправлено 07.12.11 08:44 # 137


Даст Бог, оно к стране вцелом не прилипнет. А то вон США и ЕС уже поглядывают.
Как бы сделать так, чтобы активность недовольных людей направилась в конструктивное русло? В продвижение новых партий и общественных движений.


TL1
отправлено 07.12.11 08:47 # 138


Кому: brytt, #137

А не зудит пойти в кургинянцы, или даже вступить в какую-нибудь правильную партию?
Там подобные работы и организуются.


Naolvi
камрадесса
отправлено 07.12.11 08:49 # 139


Кому: Гималаев, #14

> Таки и этот оказался мудаком.

Вроде давно уже.

Кому: Ruwspb, #17

> Камрады из Москвы! Как там у вас - спокойно? СМИ много всякого разного говорят, вплоть до того, что милицию закидывали бутылками с зажигательной смесью.

По теме:
Лехаим Навральный называет своих сторонников, которые не хотят лезть через забор, "е...аными баранами"

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QTzHoEaCQkI

Как и многие москвичи, о танках и прочего узнала исключительно из газет и ТВ, так как
1. Все партии собирали своих сторонников с криками "всё не так - мы победили", и первоначальный "митинг" 3 тыс несогласных просто не был Событием.
2. Кучка идиотов, кидающих не понятно что в полицейских, есть и в трансляции новостей из Греции. Там всё более печально.
3. Люди в основном заняты делом, им не до кучки студентов-идиотов на Лубянке.


Alexander F.
отправлено 07.12.11 09:00 # 140


Кому: loop99, #43

Это фейк! Сам понимаешь, что можно назваться кем угодно. Или в Твиттере при регистрации паспорт требуют?


Alexander F.
отправлено 07.12.11 09:03 # 141


Кому: zberber, #55

В прошлом веке в Либерии за одного кандидата в президенты проголосовало 234 тысячи человек. Ну и что? Да ничего, вот только избирателей было всего 15 тысяч. Так что за этого кандидата было 1560% голосов. ЕР есть куда расти!!!


Dribler
отправлено 07.12.11 09:03 # 142


Кому: Hedgehog, #88

> Интересно, как их в народе чаще называют - фашист или анашист?)
>
> Я "путинюгендом" называю. :)

Да это общеинтернетовское, также как Путин - Путлер.


elche
отправлено 07.12.11 09:11 # 143


[зевает]

Что-то как-то совсем не очень.

Дети в спартаковских шарфах год назад гораздо круче отожгли.


Телерадиомонтер
отправлено 07.12.11 09:12 # 144


Кому: Котовод, #133

> А не напомнишь, где проходила линия фронта на момент прихода к власти большевиков?

В 50-500 км западнее, чем по результатам мирного договора. Да и других условий неприятных была масса. В общем, сплошные недостатки... В первые несколько лет. А затем откуда-то достоинства полезли. Страна вдруг резко подниматься стала. Точнее, отнюдь не вдруг.


Beez Grapher
отправлено 07.12.11 09:29 # 145


Кому: Гималаев, #21

> > неправда! Нынешние революционерКИ - это крайне весело! http://www.youtube.com/watch?v=YtcP7dgH_hA

Нее, тема сисек не раскрыта, поэтому скучна и незажигательна


Igor_FF
отправлено 07.12.11 09:29 # 146


Кому: durik, #63

> Надо понимать, Правильное голосование происходит так: в кабинку для голосования запускают по одному. Избиратель заполняет бюллетень своей рукой в одиночестве.
> Либеральная дурочка свидетельствует за своих родственников. Надо понимать, они коллективно заполняли свои бюллетени, т.е. нарушали правила голосования!

Ну право тайного голосования - это именно право. Хочешь - можешь хоть на лоб себе повесить объявление за кого голосовал. Другое дело, что либеральная дурочка не допускает мысли что бюллетень может быть признан недействительным по тем или иным причинам. Это видимо для нее слишком сложно...


Котовод
отправлено 07.12.11 09:32 # 147


В заключение темы выборов - немного математики.

Явка по стране - 50%.
За ЕР - 50%.
Итого: 25% населения - за ЕР, еще 25% - за оппозицию, а 50% сидят дома, проклинают "жуликов и воров" и ноют, что выборы фальсифицированы и от них ничего не зависит.
(с)баш


Igor_FF
отправлено 07.12.11 09:33 # 148


Кому: coppolos, #70

> Камрады, а как вы думаете есть ли смысл в том, что голосовать имеют право все подряд? Причем выбирают не что пожрать, а ажно управляющих страной!

В корень смотришь, камрад. Это и есть главное отличие демократии от охлократии: в первом случае голосуют сознательные граждане, а во втором все кто за 18 лет с рождения не помер.


Борода
отправлено 07.12.11 09:36 # 149


Кому: Dribler, #142

Да. К тому же характерное для идиотов


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.11 09:39 # 150


Типа, шутка: за сфабрикованными выборами последовали сфабрикованные митинги. что дальше, гражданскую войну сфабрикуем?


Dribler
отправлено 07.12.11 09:42 # 151


Кому: Борода, #149

> Да. К тому же характерное для идиотов

Это да. Для шутников и идиотов.


polinov85
отправлено 07.12.11 09:47 # 152


Кому: Igor_FF, #148

> Это и есть главное отличие демократии от охлократии: в первом случае голосуют сознательные граждане

Как сознательность определять, где пункты отбора?


Джинджер
отправлено 07.12.11 09:51 # 153


Кому: Джина, #121

> (по мотивам е1.ru)

Там вчера случился такой взрыв бочки с говном в комментариях, что я даже сегодня заходить боюсь.


Борода
отправлено 07.12.11 09:52 # 154


Кому: polinov85, #152

И главное кто будет устраивать отбор


Tmn9
отправлено 07.12.11 09:52 # 155


Кому: Mockingbird, #27

> Я конечно не утверждаю, что на других участках нарушений нет, но считаю, что это не повод для истерики.

Работал и наблюдателем, и членом комиссии, и секретарем, и председателем (на выборах разного уровня). Мое мнение - что-то серьезное понарушать на уровне даже территориальных комисссий не только не имеет практического смысла, но и весьма сильно попахивает уголовным делом. В большинстве своем все довольно прозрачно и неплохо отслеживается большинство нарушений.


Пан Головатый
отправлено 07.12.11 09:57 # 156


Кому: Tmn9, #155

Как я тебя понимаю, камрад.


Грустный
отправлено 07.12.11 09:59 # 157


Кому: Гималаев, #21

> неправда! Нынешние революционерКИ - это крайне весело! http://www.youtube.com/watch?v=YtcP7dgH_hA

Буря! Скоро грянет буря! (с) Вот-вот ревАлюционеры выйдут из своих домиков и всем наступит пиздец!Бля-я-я-я! В дурдомы тоже Инет провели чтоль?


polinov85
отправлено 07.12.11 10:02 # 158


Кому: Борода, #154

> И главное кто будет устраивать отбор

Сознательные из сознательнейших конечно, уже и рейтинг говорят есть, глобальных мыслителей!


Tanda
отправлено 07.12.11 10:03 # 159


Кому: SBER, #56

> Для полной идентичности надо сначала развить промышленность и разогнать ВАЗ.

Дался вам АвтоВАЗ. Он, надо понимать, не относится к промышленности? Или если его разогнать, то автоматом у нас появятся качественные автомобили по вкусной цене? Блин, вот к примеру, гранта еще выйти не успела, а подростки ее уже обкакать как следует успели: и де качество не то, и даже приоре уступает (а что они хотят, она ж бюджетная, как замена классики идет, и те кто на тест драйве был говорят, что за такую цену - нормально), и вообще говно не потому что говно, а потому что ВАЗ.


Tanda
отправлено 07.12.11 10:03 # 160


Кому: coppolos, #70

> Ну кто в состоянии нормально разбираться в вопросах управления государством? Люди истории то толком не знают, а все туда же. Голосовать с 18 лет - что может понимать человек в этом возрасте??? я - ничего тогда не понимал, но зато думал что все знаю.

некоторые и в 40 лет нихрена не понимают. И тоже думают что все знают.

> Может экзамен какой нужен, ну по истории родного государства хотя бы?

лиИсторию зазубрить можно и получить при этом пятерку, зато в управлении даже просто обычной группой людей быть полным бараном (и утверждать, что победили вопреки Сталину). Вот либероиды ругательски ругают комсомол, пионерскую организацию, а ведь одним из многочисленных плюсов этих организаций быо то, что это хорошая школа управления, еще с детских лет.


Delvig
отправлено 07.12.11 10:11 # 161


После февраля 17 года, страна 70 лет шла в рост и много добилась.

Другое дело что сейчас никто не может сказать: "Есть такая партия!"


Airliner
отправлено 07.12.11 10:14 # 162


Утративший доверие вдруг тоже стал несогласным борцом:
> Лужков понимает, что оппозиция пришла на Триумфальную площадь, чтобы сказать о своей неудовлетворенности... Лужков подумал бы, если бы на акцию его позвал блогер Алексей Навальный. «Он интересен, его позиция мне близка — оппозиционного плана по отношению к политической системе власти», — сказал он. Националистические идеи Навального экс-мэр категорически не поддерживает.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1445709/luzhkovu_blizka_poziciya_navalnogo


elche
отправлено 07.12.11 10:18 # 163


Кому: Airliner, #162

> > Утративший доверие вдруг тоже стал несогласным борцом:

Перековался!

Встал на путь исправления и сотрудничества с Лондонской администрацией!!!


Викторыч
отправлено 07.12.11 10:22 # 164


Самое печальное, что во всем мире сейчас происходит одно, охуевшие от безнаказанности капиталисты творят все что им вздумается, это недавно где то прочитал, что нынешние капиталисты поставили самоцелью зарабатывание денег до бесконечности, раньше как оно было, построил замок, вырастил наследника, зарубил соседа феодала, на том и успокаивались, и как с таким расстройством психики бороться я ума не приложу.


ваньша ильдарович
отправлено 07.12.11 10:22 # 165


Кому: zberber, #45

> Не воспринимайте всерьез. Просто нужно поддерживать имидж оппозиции, вот и пишут всякое.

А на что мне обращать внимание? В твиттере вот такое, в программе партии другое (честные выборы и прочее), в речах пустота. В чем смысл этой "партии" со словом в названии "коммунистическая"?


Пенсионер
отправлено 07.12.11 10:26 # 166


Кому: ваньша ильдарович, #165

> В чем смысл этой "партии" со словом в названии "коммунистическая"?

В дезориентации той части населения, которая сочувствует коммунистической идеологии.


Борода
отправлено 07.12.11 10:29 # 167


Среди участвовавших в операции была отправленная МВД дивизия Дзержинского, названная в честь печально известного основателя КГБ, которая специализируется на подавлении массовых протестов

http://inosmi.ru/politic/20111207/179557531.html

[страшно кричит]

Сколько же в мире дурачков безграмотных.


Igor_FF
отправлено 07.12.11 10:37 # 168


Кому: polinov85, #152

> Как сознательность определять, где пункты отбора?

В разные эпохи у разных народов пункты разные бывали. На самом деле у нас и сейчас, если вы не заметили, существует такой отбор. Дети 5 лет не голосуют. Сумасшедшие - тоже.


browny
отправлено 07.12.11 10:44 # 169


Кому: RSD, #108

> В феврале произошла революция, а именно: крушение одного строя (монархического) и попытка заменить его на другой (буржуазный), к чему страна была совершенно не готова.

Эк ты ловко смешиваешь экономическую формацию и форму правления. Ещё непонятно, к чему страна была готова лучше всего. Например, была ли была Россия готова к переходу к социализму?

Кому: Delvig, #161

> После февраля 17 года, страна 70 лет шла в рост и много добилась.

Несколько позднее. Непосредственно после "февраля" никакого роста не наблюдалось.


Tanda
отправлено 07.12.11 10:52 # 170


Кому: Delvig, #161

> После февраля 17 года, страна 70 лет шла в рост и много добилась.

После февраля страна уверенно шла в жопу. Потом наступил октябрь.


ваньша ильдарович
отправлено 07.12.11 10:53 # 171


Кому: Пенсионер, #166

> В дезориентации той части населения, которая сочувствует коммунистической идеологии.

Оптимистичнее будет, что не партия сгнила, а центральные фигуры не соответствуют партии.


rem1982
отправлено 07.12.11 10:57 # 172


почитал новости за чашкой кофе,думаю,вот в больших городах-то оранжевых дебилов,ну и ну.Вылез в контакт на группу своего городка-и от ужаса стал обливаться кофе-одни революционеры собрались!Кто должен был победить то,чтобы все были довольны?партия любителей пива?


Grauk
отправлено 07.12.11 11:06 # 173


Кому: TL1, #132

> ИМХО большая часть пошла в 2 кучи: СР (более адекватные люди) и Яблоко (советские интеллигенты), а КПРФ получила только чуть-чуть больше, чем обычно.

КПРФ получила почти в два раза больше по сравнению с прошлыми выборами - 19% против 11. Зюганов довольный как слон, так что активных требований проведения новых "почесноку" выборов от него можно не опасаться.


Борода
отправлено 07.12.11 11:06 # 174


Кому: Tanda, #170

После октября был вообще пиздец и гражданская война. И почти до середины-конца двадцатых общество просто пыталось сформироваться.

Потом один умный человек стал проводить коллективизацию и индустриализацию.

Ну и условия тогда были совсем другие


Котовод
отправлено 07.12.11 11:06 # 175


Кому: Delvig, #161

> После февраля 17 года, страна 70 лет шла в рост и много добилась.

После февраля 17го года страна катилась в пропасть. Посмотреть что было бы, если бы октябрьская революция произошла позже можно на примере Китая.


cheburaha
отправлено 07.12.11 11:07 # 176


И понятно, что ЕР и провластная компания не святы. И верю, что во многом и многих достали - и коррупцией, и бюрократизмом, и прочими идиотизмами. Но ситуация в чем-то похожа на нашу, украинскую. Поперек горла донецкая команда - непрофессиональная, беспринципная, сребролюбивая. Но что делать - юлину оранжевую банду поддерживать что ли?


Timus
отправлено 07.12.11 11:15 # 177


Госсекретарь США Хиллари Клинтон назвала защиту прав геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов приоритетом внешней политики США. С таким заявлением, которое размещено на сайте Госдепартамента, Клинтон выступила в Женеве на заседании Совета ООН по правам человека.

http://lenta.ru/news/2011/12/07/rights/

А вы смеялись над Львом Натанычем....)))


Alihan
отправлено 07.12.11 11:16 # 178


Кому: Борода, #149

> характерное для идиотов

С языка снял.


small_cat
отправлено 07.12.11 11:19 # 179


Интересно, будут ли эксперты в треде опять вопрошать, для чего в Москве ВВ и ОМОН на выборах?

Кому: Гималаев, #14

> Таки и этот оказался мудаком.

Да вроде всегда таким был. Либеральная гнида и конкурент Марининой на издание в рулонах.


Пенсионер
отправлено 07.12.11 11:22 # 180


Кому: ваньша ильдарович, #171

> > В дезориентации той части населения, которая сочувствует коммунистической идеологии.
> Оптимистичнее будет, что не партия сгнила, а центральные фигуры не соответствуют партии.

Я не вижу оснований для такого оптимизма. Центральные фигуры партию вполне устраивают, ей с ними комфортно. От коммунистической идеологии фактически отказались, перешли на соглашательскую платформу.

Кому: Борода, #174

> После октября был вообще пиздец и гражданская война.

Всё-таки не сразу после, а заметно позже. Гражданская война началась практически летом 18-го.


rem1982
отправлено 07.12.11 11:24 # 181


Кому: cheburaha, #176

интересно,сколько нужно у нас в России горюшка хапнуть,чтобы также трезво смотреть на вещи?часто бываю на Украине,поэтому общался со многими революционерами до и через год после майдана.Особенно отличное мнение у тех,кто год после праздника демократии сидел дома без работы. А всё казалось таким простым-помахал флажком,проорался-и вот оно,счастье


deadok
отправлено 07.12.11 11:24 # 182


Долго смеялся

"беспокоенность задержаниями участников митингов в России выразил МИД Франции. По сообщению РИА «Новости», официальный представитель дипломатического ведомства Франции сказал, что крайне важно уважать право на мирные акции протеста"


small_cat
отправлено 07.12.11 11:24 # 183


Однако, не может не радовать тот факт, что власть исполняет свои обязанности по защите суверенитета от, по крайней мере, самых явных посягательств. Одно печалит, что Овальному реального срока не вкатят, не наработал. А неплохо было бы, как пример для оранжевых ебанько.

Кому: Igor_FF, #148

> В корень смотришь, камрад. Это и есть главное отличие демократии от охлократии: в первом случае голосуют сознательные граждане, а во втором все кто за 18 лет с рождения не помер.

Не стоит останавливаться на полумерах, развивай дальше: сколько денег должно быть у сознательных, какова минимальная стоимость недвижимости, чтобы считаться сознательным, сколько высших образований должно быть у сознательных, ну и самое главное - сколько у сознательных должно быть крепостных?

Кому: Викторыч, #164

> Самое печальное, что во всем мире сейчас происходит одно, охуевшие от безнаказанности капиталисты творят все что им вздумается, это недавно где то прочитал, что нынешние капиталисты поставили самоцелью зарабатывание денег до бесконечности, раньше как оно было, построил замок, вырастил наследника, зарубил соседа феодала, на том и успокаивались, и как с таким расстройством психики бороться я ума не приложу.

Они это с самого начала поставили, любая сила растет либо до собственной естественной смерти, либо до рамок, установленных другой силой. Был СССР, он сдерживал, теперь его нет. И эта, тебе-то что с того, что было при феодализме? При нем большинство аналогов нынешних инет-комментаторов пахало землю и обслуживало сюзерена всем способами в первую брачную ночь и после. Или ты из потомков феодалов?


browny
отправлено 07.12.11 11:25 # 184


Кому: местный, #20

>> Вот в Феврале 17-го на славу получилось.

> в этом месте непонятно, опечатка наверно.

Не перевелись ещё любители хруста французских булок на сайте "Однако".


polinov85
отправлено 07.12.11 11:25 # 185


Кому: Igor_FF, #168

> На самом деле у нас и сейчас, если вы не заметили, существует такой отбор. Дети 5 лет не голосуют. Сумасшедшие - тоже.

Я заметил что ты бодро передернул, ибо по твоим словам демократия -выбор власти сознательными, а охлократия -теми, кому больше 18. Так что там про детей?


KatyKat
отправлено 07.12.11 11:31 # 186


На работе христануто-либеральный дурачок с утра кричит про тысячи задержанных вчера оппозиционеров. Добрались с ним на повышенных тонах и до тоталитарного СССР, и до "А чего коммунисты хорошего сделали?". Я ему про восстановление страны после ВОВ, про индустриализацию - а он мне про какие-то тысячи расстрелянных священников и Солженицына. Я ему - про последствия оранжевых революций, бесплатное образование (которое и он в том числе получил), про квартиру, которую бесплатно получили его родители от тоталитарного государства, а он мне снова про тысячи тысяч расстрелянных священников.


tormozz
отправлено 07.12.11 11:35 # 187


Кому: SHOEI, #110

> Пули свистят над головой! Гэбня всё ближе и ближе!!

Незабудемнепростим!


Airliner
отправлено 07.12.11 11:38 # 188


Кому: rem1982, #181

> часто бываю на Украине,поэтому общался со многими революционерами до и через год после майдана

Это классика. Семь лет назад мне рассказывал коллега с либероидными наклонностями, вернувшийся с Майдана, что Украина - это не Россия, там все сделают правильно и по совести, не дадут ворам власть. Сделали. И вот теперь тот же бред уже здесь, ведь Россия - это не Украина.


Gnom76
отправлено 07.12.11 11:40 # 189


Желтая, зеленая, оранжевая, лишь бы не голубая :)

>Госсекретарь США Хиллари Клинтон назвала защиту прав геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов приоритетом внешней политики США.

http://lenta.ru/news/2011/12/07/rights/


cheburaha
отправлено 07.12.11 11:40 # 190


Кому: rem1982, #181

> чтобы также трезво смотреть на вещи?

Увы. Не все такие мудрые, как я!)))))))))))


cheshirski
отправлено 07.12.11 11:42 # 191


Кому: Котовод, #133

> Осталось выяснить, какое отношение фейкотвиттер имеет к Зюганову.

А ещё какое имеет отношение Мельников к КПРФ:

http://kprf.ru/actions/100071.html


Naolvi
камрадесса
отправлено 07.12.11 11:51 # 192


Кому: KatyKat, #186

> Я ему - про последствия оранжевых революций, бесплатное образование (которое и он в том числе получил), про квартиру, которую бесплатно получили его родители от тоталитарного государства, а он мне снова про тысячи тысяч расстрелянных священников.

Свою позицию полезно поддерживать правильными цитатами и ссылками: Сталин и Церковь
http://stalinism.ru/Stalin-i-TSerkov/
"...Эти, и подобные им многочисленные примеры с достаточной ясностью свидетельствуют о том, как неосторожно, несерьезно, легкомысленно относятся некоторые местные организации Партии и местные органы власти к такому важному вопросу, как вопрос о свободе религиозных убеждений. Эти организации и органы власти, видимо, не понимают, что своими грубыми, бестактными действиями против верующих, представляющих громадное большинство населения, они наносят неисчислимый вред советской власти...<...>

Исходя из сказанного, ЦК постановляет:

1) воспретить закрытие церквей, молитвенных помещений... по мотивам неисполнения административных распоряжений о регистрации, а где таковое закрытие имело место – отменить немедля;

2) воспретить ликвидацию молитвенных помещений, зданий и проч. путем голосования на собраниях с участием неверующих или посторонних той группе верующих, которая заключила договор на помещение или здание;

3) воспретить ликвидацию молитвенных помещений, зданий и проч. за невзнос налогов, поскольку такая ликвидация допущена не в строгом соответствии с инструкцией НКЮ 1918 г. П. II;

4) воспретить аресты "религиозного характера", поскольку они не связаны с ярко контрреволюционными деяниями "служителей церкви" и верующих;
и проч.


Norman
отправлено 07.12.11 11:51 # 193



> Во-первых, очевидно, что собственного «единого кандидата».....


Дмитрий. Как Вам новость о выдвижении на пост президента генерал-полковника Леонида Ивашова? Интересный вариант, если не повторится сюжет "Рохлин-Лебедев".
http://www.baltinfo.ru/2011/12/07/General-polkovnik-Leonid-Ivashov-samovydvinulsya-v-kandidaty-na-po...



ВУЗовец
отправлено 07.12.11 11:51 # 194


Кому: Телерадиомонтер, #116

> Но с другой стороны, такая риторика напоминает риторику попов царского времени: ты работай, а потом тебе воздастся. Не в этой, правда, жизни.

Несогласные именно с этим несогласны? Или они хотят "выбора из двух и более", а фактически - власти вашингтонского обкома?


Sleep_walker
отправлено 07.12.11 11:56 # 195


Кому: WaltoL, #64

> Пускай идут в хуй амереканский со своими революциями!!! Нам эти смуты в прошлом столетии порядком надоели. Хотим жить в стране, где можно стабильно жить и работать без страха, что завтра какой-нибудь мудаеб придет к власти и отдаст страну пиндосам, англосаксам или еще какой-нибудь мафии. Нахуй всех! С пляжа!

Правильно! Как же задолбали эти либероиды. Бешеные собаки, блять. А скоро ведь ещё президентские выборы.


Moritz
отправлено 07.12.11 11:57 # 196


Кому: Равилич, #5

> Я хочу бету Дьяблы!

Вот сделаешь переворот, тогда дадут бету Дьяблы поиграть. [кс]


vasmann
отправлено 07.12.11 11:58 # 197


Кому: Mockingbird, #68

> А еще консервированное топленое сливочное масло!

Солененькое.


Igor_FF
отправлено 07.12.11 12:04 # 198


Кому: polinov85, #185

> На самом деле у нас и сейчас, если вы не заметили, существует такой отбор. Дети 5 лет не голосуют. Сумасшедшие - тоже.
>
> Я заметил что ты бодро передернул, ибо по твоим словам демократия -выбор власти сознательными, а охлократия -теми, кому больше 18. Так что там про детей?

Про детей все нормально, камрад. Они не имеют права голосовать. И передергивания здесь нет. Это святая правда. Но я не считаю всех особей старшей 18 лет способными принимать самостоятельные и взвешенные решения. Закон же наоборот считает, что это так. Я больше скажу, что выбор человека, с которым ты знаком больше чем через одно рукопожатие не может быть осознанным (ИМХО). Поэтому демократия - фикция для обществ больше греческого полиса и первобытного племени. Дальше только или олигархия или анархия. Вот такой вот невеселый выбор.


dron_golova
отправлено 07.12.11 12:04 # 199


Кому: Hedgehog, #88

> Я "путинюгендом" называю. :)

Не хочу ничего сказать плохого, т.к. термин и меня радует, но я его впервые слышал года 3-4 назад.. от Новодворской:)


BlackAdder
отправлено 07.12.11 12:13 # 200


Кому: TL1, #138

> А не зудит пойти в кургинянцы, или даже вступить в какую-нибудь правильную партию?

Вот и я подумал, а не пойти ли в КПРФ. После следующих выборов может стать актуальным. Сейчас то, наверное, можно легко вступить, а потом и обнаглеть могут, про апрельские тезисы всякие спрашивать начнут!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 349



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк