Оранжевое к Москве не липнет

07.12.11 00:38 | Goblin | 349 комментариев »

Политика

Цитата:
Затем – по инициативе Романа Александровича Доброхотова – часть единомышленников отправилась неразрешённым уже маршем к Лубянке и, выкрикивая «Путин, уходи!», сначала закидывала заслон из полицейских различными предметами, а затем прорвала его. После чего эту часть начали задерживать. Причём, по мнению корреспондента Би-Би-Си, делали это довольно грубо. Хотя и недостаточно фотогенично для фоторепортажей на «первом экране» западных СМИ. Тем не менее это, по убеждению подавляющего большинства элиты блогосферы, означает окончательную делегитимизацию режима.

Таким образом, суррогатом очередной «цветной революции» упомянутые неравнодушные люди отметили начало «предвыборной кампании против Путина». Последнее обстоятельство сами иницаторы вполне ясно озвучивали в своих блогах и используемых в качестве блогов электронных СМИ ещё до митинга. Так, Алексей Навальный опубликовал у себя фото В.Путина и Д.Медведева с комментарием: «Вот эти двое уже теперь совсем не власть. В том смысле, что они не представляют тот самый "многонациональный народ Российской Федерации". "Единая Россия" — партия представляющая Чечню, воровскую элиту нацреспублик, забитого села и московского муниципального жулья». Бросается в глаза тот факт, что оппозиционные лидеры выборов (КПРФ, СР, ЛДПР) к несогласному шествию не присоединились.
Оранжевое к Москве не липнет


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 349, Goblin: 4

Goblin
отправлено 07.12.11 00:38 # 1


Единомышленники Алексей Навальный, протестующий против распила денег миноритарных акционеров и Путина; Евгения Чирикова, протестующая против вырубки Химкинского леса и Путина; Дмитрий Львович Быков, Борис Ефимович Немцов, Илья Валерьевич Яшин и Роман Александрович Доброхотов (на фото), протестующие просто против Путина, а также около 3 тыс. неравнодушных москвичей вышли вечером 5 декабря к Чистым Прудам на разрешённый митинг и выразили свой протест против Путина.

Затем – по инициативе Романа Александровича Доброхотова – часть единомышленников отправилась неразрешённым уже маршем к Лубянке и, выкрикивая «Путин, уходи!», сначала закидывала заслон из полицейских различными предметами, а затем прорвала его. После чего эту часть начали задерживать. Причём, по мнению корреспондента Би-Би-Си, делали это довольно грубо. Хотя и недостаточно фотогенично для фоторепортажей на «первом экране» западных СМИ. Тем не менее это, по убеждению подавляющего большинства элиты блогосферы, означает окончательную делегитимизацию режима.

Таким образом, суррогатом очередной «цветной революции» упомянутые неравнодушные люди отметили начало «предвыборной кампании против Путина». Последнее обстоятельство сами иницаторы вполне ясно озвучивали в своих блогах и используемых в качестве блогов электронных СМИ ещё до митинга. Так, Алексей Навальный опубликовал у себя фото В.Путина и Д.Медведева с комментарием: «Вот эти двое уже теперь совсем не власть. В том смысле, что они не представляют тот самый "многонациональный народ Российской Федерации". "Единая Россия" - партия представляющая Чечню, воровскую элиту нацреспублик, забитого села и московского муниципального жулья». Бросается в глаза тот факт, что оппозиционные лидеры выборов (КПРФ, СР, ЛДПР) к несогласному шествию не присоединились.

Что в этом событии интересно.

Во-первых, очевидно, что собственного «единого кандидата» к весне лидеры антипутинского актива готовить не станут. Впрочем, как показывает практика последних месяцев – иногда гораздо лучше даже вообще без альтернативы. Примеры Туниса, Египта и Ливии, когда власть была снесена без всякой там «положительной программы», «харизматических лидеров» и прочих глупостей «оранжевой юности» нулевых, наглядно продемонстрировали плюсы этого подхода. После победы в такой кампании «лидером революции» можно назначить кого угодно. И при необходимости сменить.

Во-вторых, всё вышеописанное -- всего лишь бессмысленная клоунада, по сути. Очевидно, что претензии и ожидания общества, адресованные Путину, Медведеву и даже "Единой России" (ну, вдруг и впрямь есть в товарных количествах такие энтузиасты парламентской демократии и торжества многопартийности) в рамки этой клоунады не помещаются. Очевидно, что горстка маргиналов этим претензиям, ожиданиям и вызовам несоразмерна. Очевидно, что "оранжево-североафриканский" сценарий у нас напрямую не прокатит: ракетно-бомбовое подкрепление, без которого "демократическим силам" ни в жисть не обойтись, до столицы ядерной державы просто не долетит. Да и до границ -- маловероятно.

Так что можно расслабиться и ограничиться памфлетом.

Но. Есть ещё кое-что.
Вчерашняя хоровая истерика прогрессивного человечества во главе с гражданкой Клинтон, подвигшая на карикатурный штурм Лубянки несметные орды "неравнодушных", переводится на понятный язык предельно просто: "НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!"

Оно, конечно, самые проницательные граждане нашей страны насквозь видят, что вся путинская риторика про Союз, справедливость и пр. -- это "предвыборный пиар" и "разводилово тупого электората". А вот посадите себя на какую-нибудь заграничную ответственную должность и подумайте: "А вдруг -- нет?"

Сэр, оно вам надо -- так рисковать?

Правильно, не надо. НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.

Стандартные рецепты демократизации Россию не берут, это мы уже выяснили. Надо искать -- и искать очень быстро -- другие слабые места: откровенное недопонимание между властью и обществом, неприязнь к "понаехавшим", демонстративную безнаказанность наглого ворья, разодраные ориентиры культурного опознания "свой -- чужой", -- да мало ли, уж такого-то добра у нас навалом.

Единственный шанс -- это чтобы мы уничтожили сами себя.

Это мы делать умеем. Вот в Феврале 17-го на славу получилось.

...Ну что, сограждане, пособим прогрессивному человечеству?


Kanatko
отправлено 07.12.11 00:44 # 2


Все боятся комментить?) чо такая тишина?)))
Как обычно у нас!
Добьемся наказание за нарушение закона другими, сами нарушив закон.


Goblin
отправлено 07.12.11 00:45 # 3


Кому: Kanatko, #2

> Все боятся комментить?) чо такая тишина?)))

Да, только ты у нас отважный.


Шило
отправлено 07.12.11 00:47 # 4


Дмитрий Юрьевич, что вы думаете про позицию Ройзмана?

http://roizman.livejournal.com/1284315.html
http://roizman.livejournal.com/1285017.html


Равилич
отправлено 07.12.11 00:48 # 5


Я хочу бету Дьяблы!


Goblin
отправлено 07.12.11 00:48 # 6


Кому: Шило, #4

> Дмитрий Юрьевич, что вы думаете про позицию Ройзмана?
>
> http://roizman.livejournal.com/1284315.html
> http://roizman.livejournal.com/1285017.html

Бог навстречу.


dent
отправлено 07.12.11 00:48 # 7




Goblin
отправлено 07.12.11 00:48 # 8


Кому: Равилич, #5

> Я хочу бету Дьяблы!

Равилыч, не охуевай - беги революцию делать!!!


Kleine Мук
отправлено 07.12.11 00:48 # 9


> Бросается в глаза тот факт, что оппозиционные лидеры выборов (КПРФ, СР, ЛДПР) к несогласному шествию не присоединились.

Ну а хера-ли им там делать, среди долбоёбов?


УДА482К
отправлено 07.12.11 00:49 # 10


Кому: Kanatko, #2

> Как обычно у нас!

Сватов-5 смотрим!!! "Украина без Кучмы" уже проходили.


taleonum
отправлено 07.12.11 00:49 # 11


Этих мразей надо посадить на 18 месяцев, как это очень по демократически сделали в Лондоне... в прошлые беспорядки.


Kleine Мук
отправлено 07.12.11 00:52 # 12


Кому: Kanatko, #2

> Как обычно у нас!

"В Этой Стране" забыл добавить.


Дикие танцы
отправлено 07.12.11 00:52 # 13


Кому: Goblin, #1

> Бросается в глаза тот факт, что оппозиционные лидеры выборов (КПРФ...) к несогласному шествию не присоединились.

Зато КПРФ к ихней, емнип, ноябрьской пробе присоединялись - Стопбензину. С Яблоком на пару.


Гималаев
отправлено 07.12.11 00:55 # 14


Кому: dent, #7

> Борис Акунин одобряет:

Таки и этот оказался мудаком.


Равилич
отправлено 07.12.11 00:55 # 15


Кому: Goblin, #8

> Равилыч, не охуевай - беги революцию делать!!!

ну уж нет, сначала Дьябла, потом революция, ггг


Kanatko
отправлено 07.12.11 00:56 # 16


Революция это скучно.
Уже было несколько в России за последние 150 лет.
Не интересно. Надо что то новое придумывать)


Ruwspb
отправлено 07.12.11 00:56 # 17


Камрады из Москвы! Как там у вас - спокойно? СМИ много всякого разного говорят, вплоть до того, что милицию закидывали бутылками с зажигательной смесью.


Karaseg
отправлено 07.12.11 00:58 # 18


Кому: Равилич, #5

> Я хочу бету Дьяблы!

Кстате да. Теперь точно нескоро выпустят - а то вместо штурма Кремля пойдут дьяблу фармить.


frd
отправлено 07.12.11 00:58 # 19


Кому: Равилич, #15

> ну уж нет, сначала Дьябла, потом революция, ггг

А ведь можно совместить! Ну там клан назвать ПРОТИВ_КОРРУПЦИИ или ещё какую дурь учудить!


местный
отправлено 07.12.11 00:58 # 20


> Вот в Феврале 17-го на славу получилось.

в этом месте непонятно, опечатка наверно.


Гималаев
отправлено 07.12.11 00:59 # 21


Кому: Ruwspb, #17

> Как там у вас - спокойно? СМИ много всякого разного говорят

На вид всё спокойно, всё как всегда. Где все ужасы описываемые правдоборцами - непонятно.

Кому: Kanatko, #16

> Революция это скучно.

неправда! Нынешние революционерКИ - это крайне весело! http://www.youtube.com/watch?v=YtcP7dgH_hA


frd
отправлено 07.12.11 00:59 # 22


Кому: Kanatko, #16

> Революция это скучно.

Заезжай в тоталитарную Беларусь революцию делать -- сразу развеселишься. Не умеете вы в России революции подавлять, скучно.


Дикие танцы
отправлено 07.12.11 01:02 # 23


Кому: frd, #22

> Не умеете вы в России революции подавлять, скучно.

Да, Лукашенко молодцом.


Танча
отправлено 06.12.11 21:14 # 24


Кому: Goblin, #1

> После чего эту часть начали задерживать. Причём, по мнению корреспондента Би-Би-Си, делали это довольно грубо. Хотя и недостаточно фотогенично для фоторепортажей на «первом экране» западных СМИ. Тем не менее это, по убеждению подавляющего большинства элиты блогосферы, означает окончательную делегитимизацию режима.

Естественные и довольно мягкие действия правоохранительных органов в ответ на откровенное нарушение закона- "делегитимизация режима"

Хотя бы мозг, или что там у них вместо, включили.

Или пипл схавает любой бред, лишь бы против "кровавого режима партии волков и упырей"?


zberber
отправлено 06.12.11 21:14 # 25


Кому: Goblin, #1

> Во-вторых, всё вышеописанное -- всего лишь бессмысленная клоунада, по сути.

Мне кажется всё это вовсе не клоунада, а вполне просчитанный ход Кремля, чтобы спустить пар недовольных, кого не устраивает 50% за ЕдРо. Митинг разрешилии, омон не зверствовал. Народ походил, покричал, довольный собой разошелся по домам (в 8-9 часов уже никого не было - революции революциями, а работу с утра никто не отменял).


hammerHL
отправлено 06.12.11 21:14 # 26


Кому: Kanatko, #16

> Надо что то новое придумывать

А у нас уже придумали - демократические выборы их двух и более кандидатов.


Mockingbird
отправлено 06.12.11 21:14 # 27


Это пиздец цирк!
[извиняется]
Поражает идиотическая истерия дебилов во всяких вконтактах. Устал объяснять вроде бы адекватным (как раньше казалось) знакомым, простой факт того, что никакая революция в РФ нахрен не нужна. Все вдруг резко захотели каких то "честных и справедливых" выборов, как будто больше в жизни уже ничего и не нужно. "Аргументируют" как правило какими то сомнительными вирусными видео о нарушениях на участках. Раз ты хочешь честных выборов - почему не устроился наблюдателем. Я сколько раз был наблюдателем на избирательном участке - ни разу ни каких нарушений не видел. У меня что, какой то особенный самый честный участок в стране? Я конечно не утверждаю, что на других участках нарушений нет, но считаю, что это не повод для истерики. Заметил нарушение - попроси составить протокол, возьми себе копию, позвони в прокуратуру - тебе объяснят, что делать дальше. Все, инцидент исчерпан.


AlexSam
отправлено 06.12.11 21:14 # 28


Я вот думаю... эти московские мальчики получат дипломы через два три года и все как один полезут в государственные кормушки - или на госслужбу или около. Что делать, если родители не предохранялись, а сейчас их деток уже не переделать?


jam_alex
отправлено 06.12.11 21:14 # 29


Кому: Goblin, #1

> НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.

[ с оглядкой прячет кипу и срезает намеки на пэйсы] А если серьезно, то оппоненты как всегда крутые и очень не по себе. Дробовиком от этих инициативных граждан не отобьешься. Впору кричать: милиция и караул либералы зрения лишают!!!


taskmgr.exe
отправлено 06.12.11 21:14 # 30


Кому: Равилич, #5

И в Доту 2! :(


darkgrin
отправлено 06.12.11 21:14 # 31


Кому: Гималаев, #14
> Борис Акунин одобряет:
>
> Таки и этот оказался мудаком.

А раньше не был разве? Во время суда на ходором, он выступал активно в поддержку последнего.


Гималаев
отправлено 06.12.11 21:14 # 32


По ссылке комментарии автора статьи - тоже весьма достойные. Рекомендую!

> Следует ли из "докладов наблюдателей", что на самом деле победили "Яблоко" или "Правое дело", а также лично гг. Яшин и Навальный?


Термос
отправлено 06.12.11 21:15 # 33


Кому: Goblin, #1

> часть единомышленников отправилась неразрешённым уже маршем к Лубянке и, выкрикивая «Путин, уходи!», сначала закидывала заслон из полицейских различными предметами, а затем прорвала его. После чего эту часть начали задерживать.

Что только не сделаешь для отработки бюджета. Наверняка участники бурлений уже оббивают пороги кураторов с доказательствами борьбы за незалежность (штаны обосранные, оттиск ботинка на фэйсе и справки из Деж. части)


> Причём, по мнению корреспондента Би-Би-Си, делали это довольно грубо.

А надо было неежжжноо говорить: "Глупышки! По домам или с нами в обезьянничек поедете!"


ВЧКист
отправлено 06.12.11 21:15 # 34


Кому: Равилич, #15

> ну уж нет, сначала Дьябла, потом революция, ггг

умно мыслишь! А то после революции свет и интернет отключат и никакой дьяблы! 60


Гималаев
отправлено 06.12.11 21:16 # 35


Кому: darkgrin, #31

> А раньше не был разве?

Я особо не отслеживал, камрад. Спасибо за информацию!


Belleon
отправлено 06.12.11 21:19 # 36


Кому: dent, #7

Ишь ты, какими словами создатель Эраста Фандорина кидается на власть. Тоже, небось, не дают спокойно печатать книги, запрещают всюду!
Мудак, [censored].


Sahnen
отправлено 06.12.11 21:20 # 37


> часть единомышленников отправилась неразрешённым уже маршем к Лубянке и, выкрикивая «Путин, уходи!», сначала закидывала заслон из полицейских различными предметами, а затем прорвала его.

Это которые сражаются за исполнение каждой точки и запятой Закона.

И где логика? Путин вроде как не на Лубянке находится. И не на Лубянке назначают президентов.


Купец
отправлено 06.12.11 21:23 # 38


Кому: frd, #22

> Заезжай в тоталитарную Беларусь революцию делать -- сразу развеселишься.

Да кто к вам поедет, у вас смертная казнь и суровый Батька, который никого не помиловал ещё за всё время правления. Ни убийцу, ни педофила, вообще никого. Тёмная, тоталитарная страна!!!


zberber
отправлено 07.12.11 01:25 # 39


Кому: Mockingbird, #27

> Все вдруг резко захотели каких то "честных и справедливых" выборов, как будто больше в жизни уже ничего и не нужно. "Аргументируют" как правило какими то сомнительными вирусными видео о нарушениях на участках. Раз ты хочешь честных выборов - почему не устроился наблюдателем.

Аргументируют вроде как расхождениями опросных экзит-полов и официальных цифр, разницей на соседних участках в Москве до 50%, ляпов оф цифр в общем кол-ве проголосовавших в 124%. Считают, что ЕР по стране набрала реально около 30%, еще 20% ей пририсовал Чуров. У нас на севере ЕР, кстати реально набрала 30%, всех все устраивает, никто не вопит.

Хотя, что 30, что 50, ода малина - все равно вся ГД - одна большая партия власти


stalkёr
отправлено 07.12.11 01:25 # 40


Кому: Гималаев, #21

> неправда! Нынешние революционерКИ - это крайне весело! http://www.youtube.com/watch?v=YtcP7dgH_hA

надо её сдать в лабораторию для опытов(с)


Иванов
отправлено 07.12.11 01:26 # 41


Энтузиазм заклятых друзей не может не беспокоить. А ну как и в самом деле чего придумают?


Купец
отправлено 07.12.11 01:26 # 42


Кому: Sahnen, #37

> И где логика? Путин вроде как не на Лубянке находится. И не на Лубянке назначают президентов.

Насчёт последнего я бы не был столь категоричен. А логика и несогласные уже давно разными дорогами ходят.
Кстати. Представитель движения "Наши" называется нашист. Интересно, как их в народе чаще называют - фашист или анашист?)


loop99
отправлено 07.12.11 01:29 # 43


в твиттере Зюганова сегодня вот такой пассаж:

>Всем,кто нас упрекает за поддержку Навального, отвечаю:мы его поддерживали,поддерживаем и будем поддерживать. Мельников всё сказал правильно

http://twitter.com/#!/GZuganov/status/144109877437014016

Чего это он?
Может камрады, более пристально следящие за деятельностью КПРФ и Зюганова, пояснят?
А то на первый взгляд заявление однозначное, и как-то это странно и подозрительно.


AMV76
отправлено 07.12.11 01:33 # 44


Кому: Термос, #33

> Наверняка участники бурлений уже оббивают пороги кураторов с доказательствами борьбы за незалежность (штаны обосранные, оттиск ботинка на фэйсе и справки из Деж. части)

В контакте бродит такая тема у детей:

> ПИТЕР!!!! sos!!!!!!!!!! У нас все отделения полиции напрочь забиты молодежью. С адвокатом выбивали детей из 28 ОМ, ни в какую не отдают. Адвокат говорит, что у нее такого даже с ворами никогда не было. Все очень серьезно. ОХРЕНЕТЬ, что творят!!!!!!! Моего адвокакта физически не хватит на все отделения полиции!!! В каждом отделе полиции города сидит по 15-30 человек!!! Ребят со всех отделений завтра повезут в суд, чтобы припаять статью об экстремизме. Вышло внегласное постановление от ЕР, чтобы каждого молодого человека заклеймить статьей!!! Чтобы нашей молодежью легче было управлять!!!! Их завтра утром как баранов повезут клеймить!!!!! НУЖНЫ АДВОКАТЫ РАНО УТРОМ!!!!! В 82 и 54 отделения милиции!!!! ПОСТИТЕ ВЕЗДЕ!!!!!!! СПАСИТЕ НАШУ САМУЮ УМНУЮ И ИНТЕЛЛИГЕНТНУЮ МОЛОДЕЖЬ!!!!!!! ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕЕ!!!!!! НАЙДИТЕ ИМ АДВОКАТОВ ДО УТРА!!!!!

Эмо-подросток-стайл сразу виден. Особенно радует про "негласное постановление ЕР". Видимо Дума в секретном режиме работает.


zberber
отправлено 07.12.11 01:33 # 45


Кому: loop99, #43

> Может камрады, более пристально следящие за деятельностью КПРФ и Зюганова, пояснят?
> А то на первый взгляд заявление однозначное, и как-то это странно и подозрительно.

Не воспринимайте всерьез. Просто нужно поддерживать имидж оппозиции, вот и пишут всякое.


Mockingbird
отправлено 07.12.11 01:33 # 46


Кому: zberber, #39

> ляпов оф цифр в общем кол-ве проголосовавших в 124%

Так вроде получается, если по каждому показателю тупо взять среднее арифметическое, не учитывая кол-во проголосовавших в каждом регионе. Получаются просто средние цифры. Складывать их не надо.


Sahnen
отправлено 07.12.11 01:33 # 47


Кому: Купец, #42

> Насчёт последнего я бы не был столь категоричен.

Ну руководство расположено в Кремле, а не на Лубянке. И простая логика подсказывает что Лубянка получает указания из Кремля, а не наоборот.


M00N
отправлено 07.12.11 01:35 # 48


Интересно, какое количество из митингующих вообще ходили голосовать?!


AMV76
отправлено 07.12.11 01:38 # 49


Кому: M00N, #48

> Интересно, какое количество из митингующих вообще ходили голосовать?!

В Питере явка 35-40% примерно. Судя по всему всем по барабану.


Sahnen
отправлено 07.12.11 01:39 # 50


Кому: AMV76, #44

Похоже что "предводителю дворянства" не исполнилось еще и 16 лет.:)))


AMV76
отправлено 07.12.11 01:45 # 51


Кому: Sahnen, #50

> > Похоже что "предводителю дворянства" не исполнилось еще и 16 лет.:)))

Судя по всему "!!!" и вопли внесены в текст специально, чтобы эмо подцеплять. Судя по новостной ленте - работает.


Купец
отправлено 07.12.11 01:49 # 52


Кому: Sahnen, #47

> И простая логика подсказывает что Лубянка получает указания из Кремля, а не наоборот.

А ты слышал выражение "Бывших чекистов не бывает"?
Ну а Лубянка у либерастов ассоциируется с "тоталитаризмом", вот они по привычке туда и ходят, думаю.


AMV76
отправлено 07.12.11 01:53 # 53


Кому: Mockingbird, #27

> Заметил нарушение - попроси составить протокол, возьми себе копию, позвони в прокуратуру - тебе объяснят, что делать дальше.

Ишь ты, в прокуратуру, в которую небось пришло секретное указание ЕР закрывать глаза на нарушения! Важнее всего написать в ленту.ру и вконтакте с жж!


AMV76
отправлено 07.12.11 01:55 # 54


Кому: loop99, #43

> Может камрады, более пристально следящие за деятельностью КПРФ и Зюганова, пояснят?

Да все нормально, Зю ловит свой гешефт. Зюганов и высший эшелон КПРФ к коммунистической партии уже давно не имеют никакого отношения.


zberber
отправлено 07.12.11 01:57 # 55


Кому: Mockingbird, #46

> Так вроде получается, если по каждому показателю тупо взять среднее арифметическое, не учитывая кол-во проголосовавших в каждом регионе. Получаются просто средние цифры. Складывать их не надо.

Нет там именно по региону. Типа такого: http://www.moe-online.ru/img/articles/235747_max.jpg
или http://demotivation.me/images/20111204/jbka8d89jovg.jpg


SBER
отправлено 07.12.11 01:57 # 56


Кому: frd, #22

> Заезжай в тоталитарную Беларусь революцию делать -- сразу развеселишься.

В Белоруссии есть промышленность и нет ВАЗа. Для полной идентичности надо сначала развить промышленность и разогнать ВАЗ.


AMV76
отправлено 07.12.11 02:00 # 57


Кому: zberber, #39

> Хотя, что 30, что 50, ода малина - все равно вся ГД - одна большая партия власти

А ты, проницательный! (без подколок)


hh2n
отправлено 07.12.11 02:00 # 58


Навальный своим сторонникам - Бараны, е@анный в рот

http://www.youtube.com/watch?v=QTzHoEaCQkI

Теперь понятен шум с твитером Медведева и Рыкова


SBER
отправлено 07.12.11 02:00 # 59


Кому: Гималаев, #21

> > неправда! Нынешние революционерКИ - это крайне весело!

Где революционные сиськи? Эх далеко нам до рукопожатых революционерок Египта.


Darky
отправлено 07.12.11 02:00 # 60


Ехал с работы в 9 вечера сегодня на электричке с Белорусского. Видел и слышал полуобдолбанные группки молодежи в возбуждении обсуждающие, что сегодня были "лимоновцы", "дубинки" и "провокации". Несли между собой бессвязанную ахинею, повторяя одни и те же фразы по 4 раза.
Вдруг всплыло в памяти, как нам в 92 году, в школе, для семьи выдавали по банке консервированной американской кукурузы, собранной для стран третьего мира. Это в Москве. Они ничего этого не помнят, выросли при Путине, которого свергать шли. Штурмовики Лубянки хуевы.


Тумбус
отправлено 07.12.11 02:01 # 61


Кому: AMV76, #44

> Их завтра утром как баранов повезут клеймить!!!!! НУЖНЫ АДВОКАТЫ РАНО УТРОМ!!!

Бремя неотвратимости наказания - оно такое, да.


ev1l
отправлено 07.12.11 02:02 # 62


Кому: zberber, #45

> Не воспринимайте всерьез. Просто нужно поддерживать имидж оппозиции, вот и пишут всякое.

т.е. для имиджа можно и жопу подставить?


durik
отправлено 07.12.11 02:06 # 63


Кому: Mockingbird, #27

> Поражает идиотическая истерия дебилов во всяких вконтактах.

Ага, свидетельства либеральных дурачков прекрасны!

>Вместе с семьей она поддержала на выборах "Яблоко", то есть за эту партию на конкретном участке было отдано минимум три голоса. При этом, согласно официальной информации Мосгоризбиркома по этому участку, за "Яблоко" проголосовали лишь 2 человека,

Надо понимать, Правильное голосование происходит так: в кабинку для голосования запускают по одному. Избиратель заполняет бюллетень своей рукой в одиночестве.

Либеральная дурочка свидетельствует за своих родственников. Надо понимать, они коллективно заполняли свои бюллетени, т.е. нарушали правила голосования!

Вот мой отец до сих пор хранит молчание на распросы "за кого же он голосовал!!!


WaltoL
отправлено 07.12.11 02:06 # 64


Пускай идут в хуй амереканский со своими революциями!!! Нам эти смуты в прошлом столетии порядком надоели. Хотим жить в стране, где можно стабильно жить и работать без страха, что завтра какой-нибудь мудаеб придет к власти и отдаст страну пиндосам, англосаксам или еще какой-нибудь мафии. Нахуй всех! С пляжа!


Paykov
отправлено 07.12.11 02:06 # 65


Кому: Гималаев, #21

> неправда! Нынешние революционерКИ - это крайне весело! http://www.youtube.com/watch?v=YtcP7dgH_hA

Бля, если правда оно ну хотя бы на треть то мы все умрём!!


AMV76
отправлено 07.12.11 02:07 # 66


Кому: Darky, #60

> Вдруг всплыло в памяти, как нам в 92 году, в школе, для семьи выдавали по банке консервированной американской кукурузы, собранной для стран третьего мира. Это в Москве. Они ничего этого не помнят, выросли при Путине, которого свергать шли.

Сам сегодня про такое же подумал. Нынешним детям в 90-е сколько было? Ну лет 8-12. Они ж ни хрена не помнят и не знают. Очень удобный контингент для манипуляции.


Mockingbird
отправлено 07.12.11 02:14 # 67


Кому: zberber, #55

> Нет там именно по региону.

То же самое, если по региону взять средние арифметические значения процентов каждой партии по населенным пунктам - получится что то такое. Сложить и получить сто уже не получится.


Mockingbird
отправлено 07.12.11 02:14 # 68


Кому: Darky, #60

> Вдруг всплыло в памяти, как нам в 92 году, в школе, для семьи выдавали по банке консервированной американской кукурузы, собранной для стран третьего мира.

А еще консервированное топленое сливочное масло! Эх, были времена!!!


ZDP
отправлено 07.12.11 02:20 # 69


Ссыкливая эта пятая колонна. Выросли в тёплых квартирах. Два пидора ,тут, в моём дворе тёрлись, в день выборов,плакатик водрузить,как оказалось, хотели. Пидорский плакатик. Я, для разминки, рявкнул, они тут же слились, ссуки. Я уже настроился к "перфомансу" (они, козлы, на вид крепкии были) но получилось вот так.
По месту - центр Питера.


coppolos
отправлено 07.12.11 02:25 # 70


Камрады, а как вы думаете есть ли смысл в том, что голосовать имеют право все подряд? Причем выбирают не что пожрать, а ажно управляющих страной!

Ну кто в состоянии нормально разбираться в вопросах управления государством? Люди истории то толком не знают, а все туда же. Голосовать с 18 лет - что может понимать человек в этом возрасте??? я - ничего тогда не понимал, но зато думал что все знаю.

Может экзамен какой нужен, ну по истории родного государства хотя бы?


stabvenom
отправлено 07.12.11 02:28 # 71


Толковый Мараховский, спасибо!


Марсианин
отправлено 07.12.11 02:29 # 72


Кому: AMV76, #66

> Вдруг всплыло в памяти, как нам в 92 году, в школе, для семьи выдавали по банке консервированной американской кукурузы, собранной для стран третьего мира.

А к нам датчане в школу приезжали с гуманитарной помощью. Вспоминать тошно.


Jack Jumper
отправлено 07.12.11 02:29 # 73


Кому: Шило, #4

> http://roizman.livejournal.com/1284315.html
> http://roizman.livejournal.com/1285017.html

Что-то чем ближе к выборам, тем быстрее Ройзман скатывается в унылую либерастию.


yusrom
отправлено 07.12.11 02:29 # 74


Кому: Kanatko, #2

> Все боятся комментить?)

Да я вообще из Украины! Никого не знаю... Сижу, вот, жду Синего Фила про Высоцкого. Ну, или, на худой конец, бету Дьяблы. [гы-гы]


darkgrin
отправлено 07.12.11 02:29 # 75


Кому: AMV76, #66

> Нынешним детям в 90-е сколько было? Ну лет 8-12.

Камрад, мне в начале 90-х было столько. Нам вместо кукурузы выдавали сливочное масло, помню ещё очень солёное было (видимо для более долгой сохранности). Так что нынешние революционеры, похоже, родились как раз в это время, ну или ходить только научились. Им рассказывают Немцовы, Явлинские, Каспаровы про то, как хорошо было в 90-х, они и верят, ибо не помнят ничего. Видимо родители мало детям рассказывали про те времена.


TleilaxuTank
отправлено 07.12.11 02:29 # 76


Что Ройзман, что Навальный - жулье на жулье сидит и жульем погоняет. Гражданское общество, ебать-колотить.


waaaagh
отправлено 07.12.11 02:32 # 77


Кому: ZDP, #69

> Ссыкливая эта пятая колонна.

По моим наблюдениям, как правило все эти "несогласные" - бесящийся с жиру офисный планктон. Есть у меня один такой знакомый тип. Машина в кредит, ипотеку собирается брать, каждый год в Европу с женой на НГ. Но риторика вида "так жить нельзя!" и "преступный режим". На мой вопрос "чем же ты, сука такая, недоволен-то?", ответил без затей - а почему, говорит, у нас зарплата у программиста 2 тысячи, а в Швейцарии 7 тысяч и ипотека дешевле? Я ТОЖЕ ХОЧУ!

Вот такая вот интеллигенция поспела. Достойная смена диссидентам шестидесятых


stabvenom
отправлено 07.12.11 02:35 # 78


Кому: dent, #7

> Борис Акунин одобряет:
>
> http://www.mignews.com/news/society/world/061211_94825_15251.html

Да, сегодня заглядывал в мелкоскоп, полюбоваться, что этот сферический эльф напишет в своей чашке Петри. Не разочаровался ни разу. Только сразу после надо бежать Тупичок читать, а то, всё-таки, противно у них там.

Даже удивительно, что десять лет назад увлеченно читал книжки этого человека.


Beefeater
отправлено 07.12.11 02:37 # 79


Кому: coppolos, #70

> Может экзамен какой нужен, ну по истории родного государства хотя бы?

Имущественный ценз. Что бы не менее трёх рабов!

Теоретически, экзамены по предметам идут по окончанию школы. Опять же в теории считается, что хотя бы на "удовлетворительно" историю знает каждый выпускник. Введение дополнительного экзамена будет означать признание в развале системы образования.


Forgotten
отправлено 07.12.11 02:42 # 80


Кому: Goblin, #1

Последнее время, почему-то часто начал встречать молодых на всю голову революционеров - воевать не умеют, оружия в руках отродясь не держали (от армии откосили), умирать неготовы в принципе, да что умирать - в пятак получить и то страшно, последствий естественно тоже не осознают. Запустить из толпы в ментов свежеопорожненную бутылку пива - верх доблести, но всё туда-же, Революцию им подавай!

Кому: zberber, #25

>Мне кажется всё это вовсе не клоунада, а вполне просчитанный ход Кремля, чтобы спустить пар недовольных, кого не устраивает 50% за ЕдРо.

Какой догадливый. А вот мне кажется, что кто-то разворовал туеву хучу бабла, выделенную Вашингтонским обкомом на "ораньжевую революцию" - вот теперь выкручиваются. Кстати есть мнение, что Беларусь еще не оранжевая от части из-за того, что оппозиция всю спонсорскую помощь моментально в карманы распихивает. Уверен, наши один в один, не отстают.

Кому: zberber, #39

>Аргументируют вроде как расхождениями опросных экзит-полов и официальных цифр, разницей на соседних участках в Москве до 50%, ляпов оф цифр в общем кол-ве проголосовавших в 124%. Считают, что ЕР по стране набрала реально около 30%, еще 20% ей пририсовал Чуров. У нас на севере ЕР, кстати реально набрала 30%, всех все устраивает, никто не вопит.

Вижу что Правдъу знаешь, и достоверной статистикой и фактами располагаешь.


coppolos
отправлено 07.12.11 02:44 # 81


Кому: Beefeater, #79

> еоретически, экзамены по предметам идут по окончанию школы.

Извиняйте, но я в школе историю не сдавал!!! Только физику, математику, русский и еще на выбор разное.

Опять же, где школа, а где руление государством. Я вот помню как сразу после прочтения Николы Макьявелли первый раз разрыв шаблонон случился, как раз после школы было. Так что школу вряд ли можно брать в рассчет.


stabvenom
отправлено 07.12.11 02:46 # 82


Кому: coppolos, #70

> Камрады, а как вы думаете есть ли смысл в том, что голосовать имеют право все подряд? Причем выбирают не что пожрать, а ажно управляющих страной!

Кто будет решать, кого подпускать?

> Ну кто в состоянии нормально разбираться в вопросах управления государством?

А как предлагаешь?

> Люди истории то толком не знают, а все туда же.

Ну вот Акунин по второму образованию, якобы, историк. И Радзинский, якобы, тоже. И еще кто-нибудь такой же. Как считаешь, имеют они право голосовать или нет, в свете их высказываний?

> Голосовать с 18 лет - что может понимать человек в этом возрасте??? я - ничего тогда не понимал, но зато думал что все знаю.

Так все так думают. Включая Юру-музыканта, Ахинееджакову, и вообще всё население.

> Может экзамен какой нужен, ну по истории родного государства хотя бы?

И что он даст, если мы на свою историю испражняемся официально?

Вопросы без наезда, просто с вопросами мыслить удобней.
Я, честно говоря, вообще не любитель "демократических институтов".


stabvenom
отправлено 07.12.11 02:52 # 83


Кому: Sahnen, #37

> И где логика? Путин вроде как не на Лубянке находится. И не на Лубянке назначают президентов.

"Народные массы недовольных россиян штурмуют главное управление КейДжиБи!" - представляешь заголовки? Вот и логика.


Beefeater
отправлено 07.12.11 02:53 # 84


Кому: coppolos, #81

> Извиняйте, но я в школе историю не сдавал!!!

Уже деталей не помню, по части предметов были самые настоящие экзамены, по части что-то вроде контрольных по всему курсу. Но можно добавить и историю.

Смысл только, если оно будет в формате ЕГЭ?

> Опять же, где школа, а где руление государством.

Увы, даже у большевиков с намерением обучить каждую кухарку управлять государством мало что получилось. Общий уровень образования, конечно, существенно повысили, но, как совершенно внезапно оказалось (см Сахаров и прочие) этого для управления государством недостаточно. Боюсь, что никакой экзамен в данном деле не поможет.


yusrom
отправлено 07.12.11 02:55 # 85


Кому: darkgrin, #75

> Нам вместо кукурузы выдавали сливочное масло

Камрад, соленое масло, видимо, тебе досталось то, которое в конце 80-х делали. Моя бабушка такое делала, т.к. коров было много и все молоко не выпьешь. Вот и запасались маслом. Сепаратор гудел каждый день, после вечерней дойки.
А в 90-х, когда бабушка вернулась на Украину (вроде как на историческую родину), наступили такие интересные времена, что приходилось вместо хлеба есть лепешки из кукурузных отрубей (внешне они похожи на засушеные апельсиновые корки). А в школу я бегал в материных сапогах.

Так что с маслом вам, можно сказать, повезло.


coppolos
отправлено 07.12.11 02:58 # 86


Кому: stabvenom, #82

> А как предлагаешь?

Я не предлагаю, я как раз интересуюсь!

> Ну вот Акунин по второму образованию, якобы, историк. И Радзинский, якобы, тоже. И еще кто-нибудь такой же. Как считаешь, имеют они право голосовать или нет, в свете их высказываний?

Каждая селедка - рыба, но не каждая рыба - селедка? )))

> Так все так думают. Включая Юру-музыканта, Ахинееджакову, и вообще всё население.

Вот потому и не всех подпускать стоит.


Forgotten
отправлено 07.12.11 03:00 # 87


Кому: coppolos, #70

>Камрады, а как вы думаете есть ли смысл в том, что голосовать имеют право все подряд?

Конечно есть, а как ты еще народным массам в уши вкрутишь, что страной управляют они, а не олигополия пары-тройки кланов политической и финансовой элиты. Этож камрад "Демократия" она на то и придумана.

Кому: Jack Jumper, #73

>Что-то чем ближе к выборам, тем быстрее Ройзман скатывается в унылую либерастию.

На мой взгляд, вообще личность спорная, не могу понять кто он на самом деле.


Кому: Гималаев, #21

>неправда! Нынешние революционерКИ - это крайне весело! http://www.youtube.com/watch?v=YtcP7dgH_hA

это просто бомба! с такими рЭволУционЭрками я за родину спокоен!


Hedgehog
отправлено 07.12.11 03:08 # 88


Кому: Купец, #42
> Интересно, как их в народе чаще называют - фашист или анашист?)

Я "путинюгендом" называю. :)


shhmn
отправлено 07.12.11 03:11 # 89


Кому: coppolos, #70

> Камрады, а как вы думаете есть ли смысл в том, что голосовать имеют право все подряд?

может, даже законы принимать надо с помощью всероссийского (интернет)-голосования, а то выборы провели, а дальше мнением честного народа никто и не интересуется

даже кажется, что народ только и нужен чтобы во время выборов в нужном месте галочку поставил, а дальше продолжай работать на благосостояние элиты и не возникай!!!


stabvenom
отправлено 07.12.11 03:16 # 90


Кому: coppolos, #86

> Каждая селедка - рыба, но не каждая рыба - селедка? )))

Только селёдка уверена, что та рыба, которая не селёдка - и не рыба вовсе!:)

> Вот потому и не всех подпускать стоит.

Ну вот нас с тобой и не подпустят. Будут за нас "историки" и "поЭты" выбирать. Интеллигентейшие люди. Как во временном правительстве.

Выборы мне вообще кажутся исключительно балаганной традицией, при том, что на все выборы хожу и отдаю свой голос за меньшее - по моему мнению - зло на данный момент.
Более балаганный анахронизм - только монархия:)


dyma
отправлено 07.12.11 03:19 # 91


Кому: Goblin, #1

> Тем не менее это, по убеждению подавляющего большинства элиты блогосферы, означает окончательную делегитимизацию режима.

И смех и грех.


Anber
отправлено 07.12.11 03:24 # 92


Кому: Гималаев, #14

> Кому: dent, #7
>
> > Борис Акунин одобряет:
>
> Таки и этот оказался мудаком.

Каковым он всегда был.

Кому: frd, #22

> Кому: Kanatko, #16
>
> > Революция это скучно.
>
> Заезжай в тоталитарную Беларусь революцию делать -- сразу развеселишься. Не умеете вы в России революции подавлять, скучно.

Ну тоже - сравнил кровавый режым Тоталитарного Тирана-Упыря-Колхозника с российской Демократией.


Шмель
отправлено 07.12.11 03:25 # 93


Кому: coppolos, #70

> Камрады, а как вы думаете есть ли смысл в том, что голосовать имеют право все подряд?

Смысл в том, чтобы граждане, которые въябывают на заводах, стройках и в колхозах, хотя бы раз в несколько лет имели право подать голос. Интересно же, что они там думают.


Шмель
отправлено 07.12.11 03:30 # 94


Кому: Beefeater, #84

> Увы, даже у большевиков с намерением обучить каждую кухарку управлять государством мало что получилось.

Блин, а кто у большевиков государством-то управлял? В верховном совете вон сплошняком были бывшие доярки, трактористы и т.д.

Дети-мажоры тоже, конечно, были, куда же без них.


shhmn
отправлено 07.12.11 03:32 # 95


Кому: Шмель, #93

хотя может элита полагает, какая разница что там думают эти 95 процентов ни на что не способных идиотов


OBERST63
отправлено 07.12.11 03:36 # 96


> СПАСИТЕ НАШУ САМУЮ УМНУЮ И ИНТЕЛЛИГЕНТНУЮ МОЛОДЕЖЬ!!!!!!! ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕЕ!!!!!!

Это убило насмерть.


xoxa
отправлено 07.12.11 03:36 # 97


Можно ли рассматривать такие шествия "полезных для страны" людей как зондирование почвы для проведения "цветной революции" в нашей стране?


psilar
отправлено 07.12.11 03:36 # 98


> а также около 3 тыс. неравнодушных москвичей вышли вечером 5 декабря к Чистым Прудам на разрешённый митинг и выразили свой протест против Путина.

Когда это они разрешение на митинг получили? До выборов чтоли?


Anber
отправлено 07.12.11 03:36 # 99


Кому: Mockingbird, #27

> Это пиздец цирк!
> [извиняется]
> Поражает идиотическая истерия дебилов во всяких вконтактах. Устал объяснять вроде бы адекватным (как раньше казалось) знакомым, простой факт того, что никакая революция в РФ нахрен не нужна.

Лучше объясни, что нам готовят отнюдь не "революцию", а Смуту - по аналогии с Великой Смута (она же - Смутное Время). Очень доходчивая аналогия.


Кому: SBER, #56

> Кому: frd, #22
>
> > Заезжай в тоталитарную Беларусь революцию делать -- сразу развеселишься.
>
> В Белоруссии есть промышленность и нет ВАЗа. Для полной идентичности надо сначала развить промышленность и разогнать ВАЗ.

Что-то злобный Тиран Лукашенко ни МАЗ, ни БелАЗ не стал разгонять.


Anber
отправлено 07.12.11 03:42 # 100


Кому: hh2n, #58

> Навальный своим сторонникам - Бараны, е@анный в рот
>
> http://www.youtube.com/watch?v=QTzHoEaCQkI
>
> Теперь понятен шум с твитером Медведева и Рыкова

Божена Рынская Омоновцу - я тебе щас пасть порву!
И далее - Ребята, я Божена! Снимайте! Снимайте!

http://rutube.ru/tracks/5081902.html?v=184e7aca783513c4be206ed173d497a4

Воистину шлюха!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 349



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк