Белая лента

09.12.11 10:48 | Goblin | 555 комментариев »

Смешное

Белая лента

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555, Goblin: 2

kognitivische
отправлено 09.12.11 12:41 # 101


А тем временем Владимир Егоров хранит интригу.


Metodist
отправлено 09.12.11 12:43 # 102


Новости самой демократичной армии мира:

Сенат США решил узаконить в армии секс с животными
http://www.lenta.ru/news/2011/12/09/animals/


polinov85
отправлено 09.12.11 12:43 # 103


Кому: DreamFlyer, #49

> Этак скоро и до батальона "Белые колготки" дойдут.

Батальон лез через забор за Навальным и теперь это Батальон "Рваные колготки".


Asya
отправлено 09.12.11 12:44 # 104


Кому: Metodist, #102

> > Сенат США решил узаконить в армии секс с животными

Как в армии США обстоят дела с валенками? Хватит ли на всех желающих? Не открыть ли экспорт?


П.Д.О.
отправлено 09.12.11 12:45 # 105


Кому: ElMephisto, #96

> Я конечно против фальсификаций и жульничества на выборах, но против таких пидарасов надо еще картечи прикупить.

Есть мнение, что их туда для этого и собирают. Сгонят толпу мягких, как говно, и безобидных, как ужи, МД. После чего ОМОН спровоцируют, и малолеток затопчут к херам. А по ТВ покажут, как кровавый тоталитарный режим угнетает совестливых интеллигентов, демократических журналистов и геев.


Пенсионер
отправлено 09.12.11 12:46 # 106


Кому: OBERST63, #100

> Ну я принимал участие в штурме.

А на стадионе "Красная Пресня" не орудовал часом?


Гад
отправлено 09.12.11 12:51 # 107


Кому: Ilya_kr, #97

> В интернетах - адъ.
>

Дебилы не понимают, что если сбудутся их желания интернетов, как и многих прочих полезных вещей у них долго не будет.

Смотрю на лица борцунов и ох..ваю.
Типичные городские хомячки.
Кинь в лес - помрут за день, потому как не найдут "макдональдса".
При этом майданят себе "светлое будущее", не прикинув, как будут себя в нём чувствовать.


jrnlst
отправлено 09.12.11 12:55 # 108


Кому: Chesteroff, #53

> а тем временем спецслужбы придумали гениальный способ, чтобы на миттинг никто не пришел - выдавать на Болотной площади повестки в армию:

Пошучено до меня, но не могу не напомнить: забритых надо сразу определять во Внутренние войска и тут же бросать на демонстрантов.


Яhont
отправлено 09.12.11 12:57 # 109


Кому: mikesukov, #32

> "Оппозиционеры" уже между собой срутся, запутались, не поймут на какую площадь идти.

Видел сообщение с припиской "СРОЧНО", что митинг переносится по правильному адресу http://s017.radikal.ru/i430/1112/3a/d612ab711507.jpg


Пенсионер
отправлено 09.12.11 12:57 # 110


Кому: jrnlst, #108

> забритых надо сразу определять во Внутренние войска и тут же бросать на демонстрантов.

Фотографировать в ходе выполнения служебных обязанностей и подшивать фотографии в дело, как компрометирующие материалы?


elvis
отправлено 09.12.11 12:57 # 111


Кому: Goblin, #65

> > что может быть ужаснее для либерального пидорка?!

Встретить по дороге на митинг папу с ремнем.


Цын
отправлено 09.12.11 12:58 # 112


Кому: OBERST63, #100

> Ну я принимал участие в штурме.И что?

Расскажи еще что-нибудь о себе.


Экс
отправлено 09.12.11 12:58 # 113


Кому: Tiesto, #73

> штурм Белого дома в 1993 году, осуществлённый без единой жертвы путём упорных «поэтажных» переговоров с его защитниками.

А многочисленные портреты, что несут каждый год во время памятного шествия - это всё случайно попавшие под пули прохожие? И от танковых выстрелов никто не погиб? А то, что стены БД от крови отмывали - страшилки красно-коричневых? Интересный этот подпол!


Asya
отправлено 09.12.11 12:59 # 114


Кому: Гад, #107

> Типичные городские хомячки.

Что самое пакостное - они ведь способны навредить.
Говоришь им, чем именно - не понимают. Для них это всерьёз возможность ощутить себя кем-то по-настоящему сильным, они же чувствуют, что они хомячки. А хочется быть не хомячками. Дальше этого желания импульсы не проходят, мешает привычка к компьютерным играм и долголетнее житьё на всём готовом. Протест выразить - очень удобная форма удовлетворения этого желания. Я по знакомым смотрю - разумные люди не ввязываются в митинги, хотя не лояльны к ЕР. А вот ввязываются мечтатели или просто идиоты.


Tiesto
отправлено 09.12.11 12:59 # 115


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Slaweek
отправлено 09.12.11 13:00 # 116


Кому: Гад, #107

> Дебилы не понимают, что если сбудутся их желания интернетов, как и многих прочих полезных вещей у них долго не будет.

даром чтоли Голубая лента – символ свободы слова в интернете


Peacemaker
отправлено 09.12.11 13:10 # 117




Tiesto
отправлено 09.12.11 13:10 # 118


Кому:Ilya_kr

В Белоруссии тоже было много спама, что на акции собирается много народу, а толком ни кто не пришел.Но мы то знаем откуда такая активность.

Можно реально по твитам проследить как быстро все группы в разных городах сформировались на провидение митинга во многих городах. Надеюсь многие не пойдут на этот провокационный митинг.


Экс
отправлено 09.12.11 13:10 # 119


Кому: Пенсионер, #106

> А на стадионе "Красная Пресня" не орудовал часом?

Кому: Цын, #112

> Расскажи еще что-нибудь о себе.

[с нетерпением ждёт ответы]


ChuKee
отправлено 09.12.11 13:10 # 120


вот бы этих митингующих потом заставить всё за собой убирать.
а то ведь как пить дать - засрут всю площадь и в округе всё.


Цын
отправлено 09.12.11 13:11 # 121


Кому: Гонzа, #79

> Для либеральных пидоров он страшнее кровавой гэбни!

Но с лютыми упырями, отвязанными из застенков военкоматов, будут бороться демократические совестливые граждане, распространяющие бесплатное пиво в 5-литровых баллонах.


Sandy
отправлено 09.12.11 13:11 # 122


Кому: Kovrigin, #61

> выходят на митинги и акции протеста, выражая свое мнение - это вроде норма. При этом дело зачастую кончается погромами но никогда революцией. У нас же будет революция. Как так ?

а так что у них этих деятелей вполне себе законно ебут и сажают в тюрьмы. при этом никто не вопит с надрывом "доколе" и "долой тиранов", не дают засылать денег из-за границы на поддержание таких граждан. не стоит вопрос о закрытии воздушного пространства над этими странами и вводе войск для установления истинного народоволия.
продолжать, или намёк понял?


Slaweek
отправлено 09.12.11 13:11 # 123


по запросу про белую ленточку наткнулся на такой вот треш... чорная рука и гроб на колесиках вестимо рядом

>http://prizraka.net/belaya_lentochka.html


Tihonoff
отправлено 09.12.11 13:11 # 124


Кому: Mat, #93

> Ракетница чтоль?

Кому: Slaweek, #94

> этот пистоль - для сигнальных ракет?

Подозреваю, что это английский сигнальный пистолет времен первой мировой:

http://ww1.milua.org/images/webley%20Mk111-1917.jpg

> И пистолет у него интересный, прям как в мультфильмах.

Вероятно Бармалей ловко ограбил местный музей.


DSS
отправлено 09.12.11 13:11 # 125


Кому: Roland, #46

> У белого цвета богатые традиции

Особенно - в России.
Как вспомнишь...
Белое движение, хруст французской булки, Россия-которую-мы-потеряли...


mikesukov
отправлено 09.12.11 13:11 # 126


Кому: Яhont, #109

> митинг переносится по правильному адресу

Отлично, всех срочно туда!


Punk_UnDeaD
отправлено 09.12.11 13:11 # 127


Кому: Slaweek, #62

> во многих странах в том числе и на Руси белый - цвет смерти и траура. Невеста носит белое платье не потому что "чиста" и "невинна" а потому что "умирает" для своего рода, своей семьи, и "возрождается" в семье супруга. Отсюда и фата невеста - аки саван.

я знал!

в некоторых местах есть традиция переодеваться на второй день свадьбы
не знаешь, с чем связано?


Bartleby
отправлено 09.12.11 13:11 # 128


Кому: Metodist, #102

> Новости самой демократичной армии мира:
>
> Сенат США решил узаконить в армии секс с животными
> http://www.lenta.ru/news/2011/12/09/animals/

Предлагаю немедленно узаконить браки с животными. Иначе получается нарушение прав человека и прав животных

[ржот в голос]


kognitivische
отправлено 09.12.11 13:12 # 129


Кому: Metodist, #102

> Сенат США решил узаконить в армии секс с животными
> http://www.lenta.ru/news/2011/12/09/animals/

Ох уж эти американцы. Многие из них ведь будут искренне радоваться, вспоминая домашних животных офицеров и старшин.


Гонzа
отправлено 09.12.11 13:12 # 130


Кому: Bartleby, #128

> Предлагаю немедленно узаконить браки с животными.

И разрешить им усыновлять детей. И детенышей.


kognitivische
отправлено 09.12.11 13:13 # 131


Кому: kognitivische, #129

После слова "животных" запятой нет, я всё правильно написал.


polinov85
отправлено 09.12.11 13:14 # 132


Кому: Punk_UnDeaD, #127

> в некоторых местах есть традиция переодеваться на второй день свадьбы
> не знаешь, с чем связано?

Связано с живописными веселыми пятнами компота на свадебном платье цвета траура!


kovdor
отправлено 09.12.11 13:14 # 133


Кому: Tiesto, #73

> Обратный пример — это штурм Белого дома в 1993 году, осуществлённый без единой жертвы путём упорных «поэтажных» переговоров с его защитниками.
>
> Думаю будет интересно многим.

Странно, что "вымпеловец" не знает про потери спецназа, той же "Альфы" например.
Ну и про поэтажные переговоры кадры были в прямом эфире.
Один момент - причастные, из УФИНовского "Тайфуна" - занимавшие позиции у "Космоса" рассказывали про активную работу по ним снайперов с окрестных крыш.


Гонzа
отправлено 09.12.11 13:16 # 134


Кому: kovdor, #133

> из УФИНовского "Тайфуна"

Ничего не перепутал?


Asya
отправлено 09.12.11 13:17 # 135


Кому: Punk_UnDeaD, #127

> Невеста носит белое платье не потому что "чиста" и "невинна" а потому что "умирает" для своего рода, своей семьи, и "возрождается" в семье супруга.

Не совсем так: http://www.sestrenka.ru/s832/


kovdor
отправлено 09.12.11 13:17 # 136


Кому: Гонzа, #134

> Ничего не перепутал?

А что я должен перепутать то? Поделись.


Гонzа
отправлено 09.12.11 13:19 # 137


Кому: kovdor, #136

Аббревиатура странная, если УФСИН, то не было тогда такого ведомства. Был УИН в составе МВД.


Kovrigin
отправлено 09.12.11 13:22 # 138


Кому: Sandy, #122

Ты хочешь сказать у нас все это присутствует ?


kovdor
отправлено 09.12.11 13:22 # 139


Кому: Гонzа, #137

> Аббревиатура странная, если УФСИН, то не было тогда такого ведомства. Был УИН в составе МВД.

Ужасная новость.
Когда рассказывали про события 1993, уже были именно бойцами "Тайфуна". И?
Все реогранизации и переименования перечислять?


Sovest
камрадесса
отправлено 09.12.11 13:23 # 140


Давно читаю Тупичок, обычно не комментирую, но тут не могу сдержаться.
Лента вконтакте пестрит однотипными призывами и лозунгами. Судя по "вдумчивым" и "толковым" комментариям, носители белых ленточек и зачинатели Отмороженной революции рассчитывают на то, что после того, как ЕдРо в едином порыве, убоясь гнева хомячков, покинет красное кирпичное здание, внезапно, из гвона и пепла появится ОН... Тот, кто всех спасет и резко сделает всем хорошо. Видимо, это будет добрый Гудвин, который выйдет на трибуну и, окинув горящим взором примолкшую толпу, объявит о том, что в стране теперь "Все за - е - бись". И народ, от Владивостока до Калининграда, бросит работать (а на хера работать, раз и так все хорошо?), выйдет на улицы и будет скандировать "У нас все за - е - бись!" И наступит в стране счастье и благодать!
Извините, просто у нас в Новокузнецке данные граждане пользуются недовольством населения по поводу строительства марганцевого завода в центре города на месте погибшего уже КМК. И, вместо борьбы за экологию (а завод все равно будет работать), получается "оранжевая" пидарастия.


Гонzа
отправлено 09.12.11 13:24 # 141


Да пиши как хочешь. Просто мне слегка глаз резануло.


alicat
отправлено 09.12.11 13:24 # 142


Кому: Chesteroff, #53

> а тем временем спецслужбы придумали гениальный способ, чтобы на миттинг никто не пришел - выдавать на Болотной площади повестки в армию:
> http://lenta.ru/news/2011/12/08/out1/

Ха ха...
А реально умно)))


DSS
отправлено 09.12.11 13:27 # 143


Кому: Sandy, #122

> а так что у них этих деятелей вполне себе законно ебут и сажают в тюрьмы. при этом никто не вопит с надрывом "доколе" и "долой тиранов", не дают засылать денег из-за границы на поддержание таких граждан

А кто в России разрешал засылать денег из-за границы?
Уж не Путин ли часом, который в 2006 году во время скандала со шпионами говорил: "государство будет поддерживать НПО", но "[НПО] не должны руководиться кукловодами из-за границы"?


mikesukov
отправлено 09.12.11 13:29 # 144


Кому: Sovest, #140

> Лента вконтакте пестрит однотипными призывами и лозунгами.

ЧирИкальня вот тоже пестрит: "Итого на 10дек 1. отставка цик, 2 перевыборы, 3 освобождение задержанных 4 снижение прох. барьера до 3-5% 5. публ.расследование нарушений"


Экс
отправлено 09.12.11 13:31 # 145


Кому: kovdor, #133

> про потери спецназа, той же "Альфы" например.

Один погибший офицер, выводивший из БД раненого (я конкретно про Альфу). Правильно?


kovdor
отправлено 09.12.11 13:31 # 146


Кому: Гонzа, #141

> Да пиши как хочешь. Просто мне слегка глаз резануло.

Я без подкола камрад - если резануло.
Просто зачем приводить излишнюю информацию, кто откуда и приведением боевого пути.


Sandy
отправлено 09.12.11 13:31 # 147


Кому: Kovrigin, #138

> Ты хочешь сказать у нас все это присутствуе

что именно? запрет финансирования пидарасов из за рубежа? адекватные меры пресечения их деятельности? нет этого у нас не присутствует
или же ты про вопли зарубежный СМИ "доколе" и "долой"? присутствуют
или же ты про закрытие воздушного пространства над Россией и помощь иностранных "друзей" в восстановлении попранных прав разного рода либералов? пока нет, но легко появятся, дай только им волю
ты бы конкретнее полемизировал. а то мне не интересно мысли читать.


kovdor
отправлено 09.12.11 13:33 # 148


Кому: Экс, #145

> Один погибший офицер, выводивший из БД раненого (я конкретно про Альфу). Правильно?

"Он также заявил, что "не их дело разбираться с в политических аспектах происходящего" При штурме погиб сотрудник "А" Геннадий Сергеев, выносивший из здания раненого. По сведениям бойцов "Альфы", пуля, попавшая "альфовцу" между шлемом и бронежилетом, была выпущена с противоположного от Белого Дома здания."


gsa
отправлено 09.12.11 13:36 # 149


Кому: Chesteroff, #53

> > а тем временем спецслужбы придумали гениальный способ, чтобы на миттинг никто не пришел - выдавать на Болотной площади повестки в армию:

Место выбрали, конечно, неудачно. Надо было разрешить демонстрантам собираться у памятника героям Плевны.


astepin
отправлено 09.12.11 13:36 # 150


Кому: Гад, #107

> Дебилы не понимают, что если сбудутся их желания интернетов, как и многих прочих полезных вещей у них долго не будет.

скрал себе, мощная формулировка


Гонzа
отправлено 09.12.11 13:37 # 151


Кому: kovdor, #146

Понятно. Кстати, это в Москве сейчас отряд ФСИНовского СпецНаза "Тайфуном" называется? У нас (Хабаровск) "Тайфун" - отряд СпецНаза ВВ, а наш ФСИНовский - отряд "Амур". Ну и по другим городам тоже названия разные.


Sandy
отправлено 09.12.11 13:43 # 152


Кому: DSS, #143

> Уж не Путин ли часом, который в 2006 году во время скандала со шпионами говорил

ты мне это к чему пишешь? камрад выдвинул идею что у нас не возможно никаких катаклизмов на оранжевой волне, потому как, в его видении, такие движения проходят и в других европах и у них всё заебись. на что, по мере своего понимания, показал различия между нами и европами.
при чем тут что говорил Путин, а что он реально делал (точнее не делал) в связи с финансированием подобных говн? или ты мне хочешь сказать что такого финансирования нет и это мои детские фантазии? спорить не стану - чеков и расписок про это у меня нет.


Sovest
камрадесса
отправлено 09.12.11 13:43 # 153


Кому: mikesukov, #144

Снижение проходного барьера - то зачем? Для Яблока, что ли?


Экс
отправлено 09.12.11 13:47 # 154


Кому: kovdor, #148

> пуля, попавшая "альфовцу" между шлемом и бронежилетом, была выпущена с противоположного от Белого Дома здания."

Спасибо. Так и думалось, что стреляли не защитники.


Watson
отправлено 09.12.11 13:47 # 155


Кому: Chesteroff, #53

> выдавать на Болотной площади повестки в армию:

Однако мысль правильная


DSS
отправлено 09.12.11 13:47 # 156


Кому: Sovest, #140

> внезапно, из гвона и пепла появится ОН... Тот, кто всех спасет и резко сделает всем хорошо. Видимо, это будет добрый Гудвин, который выйдет на трибуну и, окинув горящим взором примолкшую толпу, объявит о том, что в стране теперь "Все за - е - бись"

Почему "из говна и пепла"? В "говне и пепле" находится неуютно. Поэтому "добрый Гудвин" сейчас в Праге (по крайней мере вчера там был).


Watson
отправлено 09.12.11 13:49 # 157


Дублировать комментарии не нужно. Тебя забанить за игнор указаний модератора?





Модератор.



Dribler
отправлено 09.12.11 13:49 # 158


Кому: Chesteroff, #53

> а тем временем спецслужбы придумали гениальный способ, чтобы на миттинг никто не пришел - выдавать на Болотной площади повестки в армию:

Правильно. Там ребята хоть одумаются.


cheshirski
отправлено 09.12.11 13:50 # 159


Хм. Снова "Белая лента"?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605524


ElMephisto
отправлено 09.12.11 13:51 # 160


Кому: П.Д.О., #105

Чисто Ливия/Сирия. я и спрашивал некоторое время назад, что делать ОМОН-у, если из такой толпы в них начнут стрелять.


kovdor
отправлено 09.12.11 13:52 # 161


Кому: Гонzа, #151

> Понятно. Кстати, это в Москве сейчас отряд ФСИНовского СпецНаза "Тайфуном" называется? У нас (Хабаровск) "Тайфун" - отряд СпецНаза ВВ, а наш ФСИНовский - отряд "Амур". Ну и по другим городам тоже названия разные.

Главное что б не в ГУМЮ-МУМЮ. :)
А так в бесконечных "зубрах", "гюрзах" и прочем - чёрт ногу сломит. Всё не наиграются.


kovdor
отправлено 09.12.11 13:56 # 162


Кому: ElMephisto, #160

> Чисто Ливия/Сирия. я и спрашивал некоторое время назад, что делать ОМОН-у, если из такой толпы в них начнут стрелять.

Скорее не ОМОНУ, а снайперам.
Видимо открывать огонь на поражение.
Тут многих продвинутых эльфов осенила идея набрать на митинг страйкбольного и ролевого оружия.
Богата идиотами земля русская.


Garul
отправлено 09.12.11 13:57 # 163


Белая лента полна смыслов!


Dribler
отправлено 09.12.11 13:57 # 164


Кому: Гад, #107

> Смотрю на лица борцунов и ох..ваю.
> Типичные городские хомячки.

Да вообще без убеждений. Чисто на эмоциях. Просто не ведают даже, чё творят и кто за этим всем стоит. Хотят, естественно, как лучше.


Garul
отправлено 09.12.11 13:58 # 165


Кому: Экс, #113

> многочисленные портреты, что несут каждый год во время памятного шествия - это всё случайно попавшие под пули прохожие? И от танковых выстрелов никто не погиб? А то, что стены БД от крови отмывали - страшилки красно-коричневых? Интересный этот подпол!

Он про действия Вымпела и "А".


kovdor
отправлено 09.12.11 13:58 # 166


Кому: Dribler, #158

> Правильно. Там ребята хоть одумаются.

Там каждому желающему маршировать выделят по толковому старослужащему.


Dribler
отправлено 09.12.11 14:00 # 167


Кому: kovdor, #166

> Правильно. Там ребята хоть одумаются.
>
> Там каждому желающему маршировать выделят по толковому старослужащему.

Да и вообще время с пользой пройдёт. Всё говно из головы на раз выветрится, потом удивляться будут, как вообще такой херней на гражданке страдать можно было.


KostyOr
отправлено 09.12.11 14:05 # 168




CheKisst
отправлено 09.12.11 14:10 # 169


Кому: gsa, #149

> Место выбрали, конечно, неудачно. Надо было разрешить демонстрантам собираться у памятника героям Плевны.

Ага, чтоб сразу полезли на свежепостроенный забор вокруг Администрации президента. Ну, или снова почапали на Петровку.


ElMephisto
отправлено 09.12.11 14:11 # 170


Кому: kovdor, #162

> Скорее не ОМОНУ, а снайперам.

Камрад, а чисто интересно: снайперы организационно отдельно от ОМОНА? Ну в смысле приданные или нет?

> Тут многих продвинутых эльфов осенила идея набрать на митинг страйкбольного и ролевого оружия.

Представил что будет - стало страшно.

> Богата идиотами земля русская.

Да залежи дебилов просто.


Экс
отправлено 09.12.11 14:12 # 171


Кому: Garul, #165

> Он про действия Вымпела и "А".

Тьфу ты.. Спасибо! Сразу не понял.


Tumbu
отправлено 09.12.11 14:12 # 172


Кому: Slaweek, #62

> во многих странах в том числе и на Руси белый - цвет смерти и траура

. Я когда в первый класс дочку в Китае отправлял - попросил знакомую китаянку найти мне белых лент, для бантов. Она была в шоке, очень удивлялась что белые банты на праздник: у них белый - символ смерти.


CheKisst
отправлено 09.12.11 14:13 # 173


Кому: kovdor, #162

> Тут многих продвинутых эльфов осенила идея набрать на митинг страйкбольного и ролевого оружия.

Если митинг будет санкционированный - на входе будут рамки и обыск. Отберут.


ElMephisto
отправлено 09.12.11 14:15 # 174


Кому: CheKisst, #173

дЭбилы страшно изобретательны. Парадокс!


elche
отправлено 09.12.11 14:15 # 175


Кому: CheKisst, #173

> Если митинг будет санкционированный - на входе будут рамки и обыск. Отберут.

Это что получается, и файер не пронести с дымами, чтоб пошизить нормально?!


Гонzа
отправлено 09.12.11 14:17 # 176


Кому: kovdor, #162

> Тут многих продвинутых эльфов осенила идея набрать на митинг страйкбольного и ролевого оружия.

Представляю демонстрантов с мечами.


Гад
отправлено 09.12.11 14:17 # 177


Кому: kovdor, #162

> Тут многих продвинутых эльфов осенила идея набрать на митинг страйкбольного и ролевого оружия.

Ну всё, пиздец, извините за мой французский.
Будут хладные тушки идиотов, то есть тела жертв режима - изрядный козырь в руках насральных.
Дальше долбоёбы пойдут уже не майданить, а киргизить, или хуже.


Гонzа
отправлено 09.12.11 14:18 # 178


Кому: elche, #175

> Это что получается, и файер не пронести с дымами, чтоб пошизить нормально?!

Хай в гудок ныкают!


DSS
отправлено 09.12.11 14:22 # 179


Кому: Sandy, #152

> при чем тут что говорил Путин, а что он реально делал (точнее не делал) в связи с финансированием подобных говн?

Так ведь "различие между нами и европами" по признаку "финансирование из-за рубежа" оно не сферический конь в вакууме, существующий сам по себе. "Различие между нами и европами" удивительным образом существует и в отношениях к подобным трюкам на самом высшем уровне.


Peacemaker
отправлено 09.12.11 14:22 # 180


Кому: elche, #175

> Это что получается, и файер не пронести с дымами, чтоб пошизить нормально?!

Не переживай, болелы Зенита придумали проносить файеры непосредственно в заднице и эти что-нибудь придумают!


doomtrooper
отправлено 09.12.11 14:23 # 181


Навальный в Йеле же учился?
Очень хорошо ситуацию комментирует цитата Воннегута:

Я спросил Роб Роя, в каком колледже он учился.
- Йейль, - сказал он.
Я ему сказал, что Элен Доул говорила про Йейльский университет - что
его надо бы назвать "Техникум для плантаторов".
- Не понял, - сказал он.
- Мне самому пришлось попросить ее объяснить, - сказал я. - Она
сказала, что в Йейле плантаторы учились, как заставлять туземцев убивать
друг друга, а не их.

Грустно все это. Одни пидорасы решили, что могут решать за всех, другие пидорасы решили, что можно делать что угодно, если за это платят валютой, третьи пидорасы готовы перегрызть горло своему соседу.


zaffka
отправлено 09.12.11 14:23 # 182


Заморский обком не парится. Белый - цвет снега. Как это прекрасно!
Удивительно, что никто не предложил прозрачный - цвет водки и бурый - цвет медведя!!!


Kovrigin
отправлено 09.12.11 14:23 # 183


Кому: Sandy, #147

Слушай , но мне кажется , если ничего не делать, то все это и так придет, не со стороны так изнутри.
Как мы уже имеем платную медицину и платное образование и нам обещают платные дороги и повышение налогов. Реально же мне абсолютно наплевать, кто будет наживаться на нашей стране, вопрос в том как.
В краткосрочной перспективе со сценарием разграбления и дележа или в долгосрочной с попытками восстановить производство и с\х и остальные отрасли и выжать побольше, в данном вопросе я предпочитаю "помучаться". Медвепут же на мой взгляд топает короткой дорожкой. Эти кто топают на митинг тоже, да и вобще мутные какие то, но ничего не делать это еще хуже. Типа моя хата с краю.
Протестовать цивилизованными методами еще бесполезнее. Как то так ... IMHO.


GenaMatogen
отправлено 09.12.11 14:23 # 184


Пришла в голову идея футболки.

Надпись: "Эволюция ленточных червей".

Рисунок сами себе представляете.. :)

Надо толкнуть идею в массы, а то у меня нету времени возиться с фотошопом...


Sovest
камрадесса
отправлено 09.12.11 14:23 # 185


Альтернативно одаренные граждане заявляют, что это провокация Кремля для повышения рейтинга Путина. "Почти, как в 1999, при взрыве домов", - кричат они. И граждане, вроде, в возрасте, детей имеют взрослых...


prosmit
отправлено 09.12.11 14:23 # 186


Кому: Goblin, #65

Не хотите подвесить?

http://www.youtube.com/watch?v=4I7-7oIkm8g

Кратко, наглядно, и по делу.


Медвед Полоскун
отправлено 09.12.11 14:24 # 187


Кому: kovdor, #162

> Тут многих продвинутых эльфов осенила идея набрать на митинг страйкбольного и ролевого оружия.
> Богата идиотами земля русская.

Страйбольный привод особенно если тюненый, по незащищенным одеждой участкам тела может нанести знатные царапины, но только на расстояниях не более 20-25 метров. При этом выглядит вполне себе боевым, тащить его на митинг - прямая провокация. Полиция сначала побьет качественно, а после привод изымет (безвоздмездно). Тот кто это придумал - реально провокатор.
С другой стороны - привода - игрушки дорогие, надеюсь у страйболистов хватит ума и самим туда не ходить, и игрушки не тащить.


В.Г.
отправлено 09.12.11 14:26 # 188


Что за возня с выборами площадей? Предлагаю сразу:
"Митинг против фальсификаций выборов состоится на призывном пункте №...., при себе иметь..."


Медвед Полоскун
отправлено 09.12.11 14:27 # 189


Кому: Гонzа, #176

> Представляю демонстрантов с мечами.

Толпы лучников атакуют Кремль.
Боевой хирд МД против омона.


mikesukov
отправлено 09.12.11 14:27 # 190


Кому: Sovest, #153

> Снижение проходного барьера - то зачем? Для Яблока, что ли?

Да хрен их знает, наверное.


Гонzа
отправлено 09.12.11 14:30 # 191


Кому: Медвед Полоскун, #189

Моргенштерн против ПРа!


polinov85
отправлено 09.12.11 14:30 # 192


Кому: Медвед Полоскун, #189

> Боевой хирд МД против омона.

Боевые гомосеки Спарты в числе 300 удерживают задний проход!


Tef
отправлено 09.12.11 14:31 # 193


> Тут многих продвинутых эльфов осенила идея набрать на митинг страйкбольного и ролевого оружия.

'Это только один, не самый яркий пример того, какие ослы рождаются под луной'


lord_vigor
отправлено 09.12.11 14:31 # 194


Тем временем на Fox News показывают новости о России, а видео ряд взяли из Греции. Вот такая вот свобода слова и достоверная информация.
http://www.youtube.com/watch?v=z2ZgBXltFHc&feature=youtu.be


mikesukov
отправлено 09.12.11 14:31 # 195


Кому: Sovest, #153

> Снижение проходного барьера - то зачем? Для Яблока, что ли?

Логика там отпад, они считают что выборы сфальсифицированы настолько, что яблоко без труда должно было набирать 50%, зачем тогда им 3-5 если они требуют повторных выборов, оставили 3% ЕР на новых выборах в своих мечтах?


Гад
отправлено 09.12.11 14:33 # 196


Кому: Sovest, #185

> Альтернативно одаренные граждане заявляют, что это провокация Кремля для повышения рейтинга Путина.

И идут на митинг против Путина, спровоцированный Путиным , где кричат, что Путин во всём виноват.
Какая богатая духовная жизнь у людей.

[страшно завидует]


Медвед Полоскун
отправлено 09.12.11 14:36 # 197


Кому: polinov85, #192

> Боевые гомосеки Спарты в числе 300 удерживают задний проход!

Боевые гомосеки Яблока прикрывают тыл сторонникам Навального!!!

[ржот]


polinov85
отправлено 09.12.11 14:37 # 198


Кому: Медвед Полоскун, #197

> Боевые гомосеки Яблока прикрывают тыл сторонникам Навального!!!

Тыл в надежных руках!


kovdor
отправлено 09.12.11 14:38 # 199


Кому: ElMephisto, #170

> Камрад, а чисто интересно: снайперы организационно отдельно от ОМОНА? Ну в смысле приданные или нет?

Камрад. Я уже цать лет не в теме, а с этими бесконечными перетрубациями и переименованиями - уже не слежу. Раньше на базе спортрот ОМОНА были сформированны спецотряды, например питерская "Гюрза" - у которых были такие функции. Позже было решено, что создавать спецназ, внутри спецназа - жирно и передали СОБРу.
Могу быть не прав.


bulkinted
отправлено 09.12.11 14:39 # 200


Мне кажется что сейчас только правительство США может помочь нам избежать кровопролития на предстоящем митинге.

Нужно немедленно, сегодня, до конца дня объявить Россию бесполетной зоной!

Иначе столкновений и кровопролития не избежать! ТОлько бесполетьная зона и международные миротворцы могут остановить братоубийственный стычки!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк