Как строились небоскрёбы

20.12.11 14:54 | Goblin | 282 комментария »

Разное

Цитата:
На помосте из досок, или просто на стальных балках стоит угольная печь. В печи заклепки — 10сантиметровые в длину и 3 сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. "Повар" "варит" заклепки — небольшими мехами гонит в печь воздух, чтобы разогреть их до нужной температуры. Заклепка прогрелась (не слишком сильно — провернется в отверстии и придется ее высверливать; и не слишком слабо — не расклепается), теперь нужно передать заклепку туда, где она будет скреплять балки. Какая балка когда будет крепиться известно лишь предварительно, да и передвигать горячую печь в течение рабочего дня нельзя. Поэтому часто место крепления находится от "повара" метрах в 30ти (тридцати), иногда выше, иногда ниже на 2-3 этажа.

Передать заклепку можно единственным способом — бросить. "Повар" поворачивается к "вратарю" и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно.

"Вратарь" стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель — поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она маленькой бомбой рухнет на город.

"Стрелок" и "упор" ждут. "Вратарь", поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. "Упор" с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. "Стрелок" 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны.

Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день, средняя — около 250ти.


Как строились небоскрёбы

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 1

Артём-69
отправлено 20.12.11 18:10 # 101


Кому: Бабай999, #33

> На глубине около 12 метров сверху земля сошлась, и все, не стало людей.

Они идиоты что-ли без крепи работать??? Даже не знаю - жалеть их или нет?


bqbr0
отправлено 20.12.11 18:14 # 102


Кому: Nin, #94

> (Алкоголь из немаскированной пакетом бутылки пить на публике нельзя- штраф, будешь выеживаться - арест.)

Ну что за лицемерие — пить можно, показывать, что пьешь — нельзя. Вдруг человек в хорошую крепкую бутылку из-под виски налил компот?


XuMuK
отправлено 20.12.11 18:30 # 103


Кому: bqbr0, #102

> Ну что за лицемерие — пить можно

Пить как раз и нельзя. Проверять что ты пьёшь нельзя без достаточных оснований.


thederator
отправлено 20.12.11 18:32 # 104


Кому: Артём-69, #98

> Поди, высоты боисся!

Не. Сам я не боюсь, но вот когда у меня жена сидела на краю крепостной стены, которая в свою очередь была построена на краю обрыва, и под ней было метров 70, я не выдержал и стащил её. Испытывал прям физические мучения.

А сам стоял спокойно :)


Собакевич
отправлено 20.12.11 18:32 # 105


Кому: little roo, #29

> Ну а вообще у нас тоже есть отчаянные парни
>
> http://www.youtube.com/watch?v=tfZ1NyS6Mzw

В отличие от действительно суровых монтажников ньюйоркских небоскребов, здесь - типичные малолетние долбоёбы.


BrainGrabber
отправлено 20.12.11 18:33 # 106


Кому: Упырюга, #39

> Ни хрена себе! Тут на фотки-то смотришь, не по себе становится. А рабочие дрыхнут там на балках спокойненько. Железные люди.

Ну когда простой, куда ж деваться. Сам в бытность электромонтажником не раз спал на опоре (правда, пристегнувшись таки). Внизу комары и гнусь, а сверху ветерок и чутка покачивает :) Да и подниматься-спускаться самое энергозатратное в работе.

А вообще, такое кажущееся бесстрашие- дело привычки.


Собакевич
отправлено 20.12.11 18:36 # 107


Кому: Nix, #40

> Позабавила часть статьи, где описывается изъятие 11 фигуры из памятника монтажникам, за бутылку виски. Вот где торжество маразматической политкорректности!

По ссылке - фотки двух памятников. На одном политкорректном - 10 человек, на другом - все 11 :)


XuMuK
отправлено 20.12.11 18:36 # 108


Кому: BrainGrabber, #106

> А вообще, такое кажущееся бесстрашие- дело привычки.

Всё равно на такой высоте моё очко может перекусить лом. Однако не способно
обеспечить полной герметичности говнобака!!!


potchemu
отправлено 20.12.11 18:37 # 109


Офигеть чуваки работали.

Недавно смотрел передачу, где современные австрияки и немцы ломанулись "по следам Скотта и Амундсена".

Так плакали и стонали всю дорогу, как девочки.

Вместе с этим постоянно зачитывались отрывки из дневников Амундсена и Скотта (который, как известно и до полюса вторым пришёл и на обратной дороге всего 18 км до базы не дотянул).

Шаблон трещал так, что чуть соседи не сбежались!!!


Артём-69
отправлено 20.12.11 18:41 # 110


Кому: dead_Mazay, #53

> Это ты еще черенка на трех человек не видел!!!

Это у Нептуна, который???

[лезет на высокое дерево]


Nin
отправлено 20.12.11 18:41 # 111


Кому: bqbr0, #102

> Ну что за лицемерие — пить можно, показывать, что пьешь — нельзя.

Чтоб не завидовали, наверное.

>Вдруг человек в хорошую крепкую бутылку из-под виски налил компот?

Или вдруг человек в бутылке из-под компота красненькое дует? Такое - запросто.


Артём-69
отправлено 20.12.11 18:41 # 112


Кому: thederator, #104

> Не. Сам я не боюсь, но вот когда у меня жена сидела на краю крепостной стены, ...я не выдержал и стащил её.
>
> А сам стоял спокойно :)

[жмёт руку]


XuMuK
отправлено 20.12.11 18:43 # 113


Кому: Nin, #111

> Или вдруг человек в бутылке из-под компота красненькое дует? Такое - запросто.

[хихикает]


sibleft
отправлено 20.12.11 18:56 # 114


Кому: polinov85, #11

> > Кстати несчастных случаев при строительстве на удивление мало, на весь Эмпайр Стейт 5 человек. У меня только на стройке 3 смертельных за три года. Монтажники у меня и сейчас так работают, за исключением клепки конечно - без страховки, по балкам в развалку.

Там ниже в ЖЖ написано, что владельцам здания невыгодно афишировать такую информацию, поэтому жертв может быть больше.


polinov85
отправлено 20.12.11 19:01 # 115


Кому: sibleft, #114

> Там ниже в ЖЖ написано, что владельцам здания невыгодно афишировать такую информацию, поэтому жертв может быть больше.

Может быть, но ТБ конечно страдает. Хотя главное в этом деле - не пить и не терять последнее чувство страха.


sibleft
отправлено 20.12.11 19:03 # 116


Кому: карфагенянин, #34

> > вот как надо работать;

ТАК работать не надо. Есть ТБ, есть страховка. Тому, что люди шли в 1930 году на работу с таой вот техникой труда, есть вполне рациональное объяснение.


solidol
отправлено 20.12.11 19:31 # 117


[достаёт корочку высотника, сдувает пыль]
красавцы!


Nikolai
отправлено 20.12.11 19:32 # 118


Во время просмотра яйца сжались до размеров булавочной головки.
С лоджии четырнадцатого этажа бывает не по себе выглядывать, а тут такое.


stepnick
отправлено 20.12.11 19:39 # 119


А вот музыкальное сопровождение!

http://www.youtube.com/watch?v=ErMemexuWXM


DDQ
отправлено 20.12.11 19:40 # 120


Кому: sibleft, #116

> ТАК работать не надо. Есть ТБ, есть страховка. Тому, что люди шли в 1930 году на работу с таой вот техникой труда, есть вполне рациональное объяснение.

Где-то читал, что это постановочные кадры. Не знаю, так или нет, но со своей боязнью высоты отказываюсь верить, что на такой высоте при ветре и дожде, при обледенении зимой и т.д. можно вообще работать без страховки.


Васька
отправлено 20.12.11 19:53 # 121


Кому: Гималаев, #10

> А сейчас придут либералы и расскажут, что на строительстве МГУ погибло 10 миллионов жертв гулага.

А при строительстве статуи Родины-матери заварили в отсеке роту солдат!


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 19:55 # 122


Кому: DDQ, #120

> отказываюсь верить, что на такой высоте при ветре и дожде, при обледенении зимой и т.д. можно вообще работать без страховки.

В статье написано, что в плохую погоду не бригады работали.


Васька
отправлено 20.12.11 19:55 # 123


Кому: little roo, #15

> зы может про этих парней есть документальный фильм, знает кто?

Есть. Видел как-то по телику, толи производство BBC, как всегда, толи, ну вообщем все равно западное.


Васька
отправлено 20.12.11 20:05 # 124


Кому: Зачитавшийся, #95

> Интересно,а как там по нужде бегали? Спускались вниз? Или нет? 60

Лучше нет красоты, чем поссать с высоты!(С) Народное.


DDQ
отправлено 20.12.11 20:10 # 125


Кому: Пан Головатый, #122

> В статье написано, что в плохую погоду не бригады работали.

Плохая погода тоже разная бывает. Если туман плотный или ветер сильный, порывистый, балку, мне кажется, не поднять. Тогда и монтажникам делать нечего. Если честно, отказываюсь понимать, как, будучи самыми высокооплачиваемыми работниками, так пренебрежительно относится к своей жизни, и к своей семье, которая гибели кормильца явно не будет рада.


Хазарин
отправлено 20.12.11 20:16 # 126


Кому: DDQ, #120

> Где-то читал, что это постановочные кадры.

Парни, конечно, пижонят на камеру, не без этого, но небоскребы-то вот они, можно руками потрогать.


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 20:17 # 127


Кому: DDQ, #125

> Если туман плотный или ветер сильный, порывистый, балку, мне кажется, не поднять. Тогда и монтажникам делать нечего.

Туман, ветер, осадки - всё это крайне мешает работе даже при современном уровне техники.

> Если честно, отказываюсь понимать, как, будучи самыми высокооплачиваемыми работниками, так пренебрежительно относится к своей жизни, и к своей семье, которая гибели кормильца явно не будет рада.

Оглянись - без требований и контроля по ТБ множество так работает. Начиная от шахтёра, мешающего работе датчика по выявлению метана, заканчивая электриком, лезущим бухим к трансформатору.


polinov85
отправлено 20.12.11 20:31 # 128


Кому: Пан Головатый, #127

> заканчивая электриком, лезущим бухим к трансформатору.

Как говорит мой знакомый начальник электроцеха "Хорошего не убьет, а плохого не жалко!"


Васька
отправлено 20.12.11 20:39 # 129


Кому: polinov85, #128

> Как говорит мой знакомый начальник электроцеха "Хорошего не убьет, а плохого не жалко!"

Не скажите, батенька, не скажите. Где-то в году 1987 на химзаводе, где я работал во время капремонта током убило молодую девушку, потому что не вывесили табличку "под напряжением", где она протирала пыль.

Пиздюлей тогда досталось многим, в т.ч. и начальнику электроцеха, а бригадира вообще посадили. Но, то было при СССР, когда сажали ни в чём неповинных людей!!!


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 20:43 # 130


Кому: Васька, #129

> Но, то было при СССР, когда сажали ни в чём неповинных людей!!!

у нас последний тяжёлый случай был, когда электрик с 3-метровой высоты упал - лень было монтажный пояс одеть. Прикован навсегда к постели. А в году 1989 с сверловщицы скальп почти до половины содрало из-за пренебрежения к незамысловатому правилу ношения косынки.


Zav
отправлено 20.12.11 20:47 # 131


ТО что кидают болванку... Это конечно цирк.
30 метров скорее всего байка для фотографа. Профи всегда подьёбывают новичков.
Печка совсем маленькая.

У меня отец работал монтажником лет 20. И строили и разбирали после аварий объекты.

Ничего особо страшного. Работа такая.

Сам промышленным альпинизмом занимался долго.

Наши и не такое монтировали.

Конечно нет пророка в своём отечестве...
И наше телевидение не снимет фильм о наших профессионалах- монтажниках..
Что крайне нервирует.
Зато как подобрать очередную шмотку....


Afanana
отправлено 20.12.11 20:47 # 132


Интересно, а наши, когда сталинские высотки в Москве строили, как зажигали... Сдаётся, тоже было на что посмотреть.


Nin
отправлено 20.12.11 20:47 # 133


Кому: sibleft, #116

>Тому, что люди шли в 1930 году на работу с таой вот техникой труда, есть вполне рациональное объяснение.

Великая депрессия. И такое за счастье удалым ирландцам.


H.R.C.
отправлено 20.12.11 20:47 # 134


Кому: sibleft, #116

> Тому, что люди шли в 1930 году на работу с таой вот техникой труда, есть вполне рациональное объяснение.

Расскажи это профессиональным монтажникам. Они, почему то, не любят страховкой пользоваться, мешает она им видите ли.


polinov85
отправлено 20.12.11 20:50 # 135


Кому: H.R.C., #134

> Они, почему то, не любят страховкой пользоваться, мешает она им видите ли.

Реально мешает, перестегиваться все время надо. Даже я непрофессионал перестал им пользоваться в свое время.


SliV_ZasCHitaN
отправлено 20.12.11 20:58 # 136


Посмотрел про замену маяка на радиовышке 513 метровой, по совету когото из камрадов, 7 минут жесткого адреналинового скачка. Не показали как слезают монтеры,слезть то еще сложнее чем забраться. Да и вверх пока заберешся сколько времени и сил!!!!!!!


Pavel_Dps
отправлено 20.12.11 20:58 # 137


> > сделали памятник сначала точно так на фото, т.е. 11 чуваков сидят на балке. А потом самого крайнего справа
> > убрали под корень. И только из-за того, что у него в руках бутылка виски!!!

Они на такой высоте ещё и выпивали... O_o


Kvakva
отправлено 20.12.11 20:58 # 138


Кому: thederator, #104

> я не выдержал и стащил её

Крепость аль скалу с обрывом?:)


Васька
отправлено 20.12.11 20:59 # 139


Кому: Пан Головатый, #130

> у нас последний тяжёлый случай был, когда электрик с 3-метровой высоты упал - лень было монтажный пояс одеть. Прикован навсегда к постели. А в году 1989 с сверловщицы скальп почти до половины содрало из-за пренебрежения к незамысловатому правилу ношения косынки.

Недаром же говорили, что ПТБ написаны кровью. Казалось бы, что такое 3 метра высоты, а оно вон выходит как.

Сейчас как не знаю, но помнится когда я работал в народном хозяйстве, смертельная сила тока считалась 50 милиампер. Казалось бы, хуйня, а оказывается был смертельный случай на производстве, когда электромонтёру через сердце на землю ёбнули эти 50 милиампер. Бедолгага так куда-то влез в горизонтальном положении и там его убило.


ak630
отправлено 20.12.11 21:00 # 140


Кому: И.Б. Лан, #4

> Фотки - жесть! Реально до самых яиц пронимают!

Наши промальпы примерно так и работают. Так же спят и обедают на балках, ну виды немного другие и высоты может поменьше, но там уж особой разницы нету 50 метров или 100.

Все клепанные Ж.Д мосты на территории СССР построены примерно по такойже технологии. Обыкновенные дяди Васи точно так же...


Вахтовик
отправлено 20.12.11 21:00 # 141


Да. Тут на мачту залезешь 30 метровую и с поясом работаешь, а уже страшно. А эти такое вытворяли. Крепкие ребята.


Смог
отправлено 20.12.11 21:00 # 142


Кому: motoroller1, #83

> А как вообще с боязнью высоты бороться?

Непросто. Я сам зело боюсь высоты. Помогает только планомерно давить в себе этот страх, убеждая себя, что "хрен с ним, надо, мол, туда лезть, значит в любом случае полезу, так зачем бояться?".


DAHNNJI
отправлено 20.12.11 21:00 # 143


> Передать заклепку можно единственным способом — бросить. "Повар" поворачивается к "вратарю" и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно.

> "Вратарь" стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель — поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она маленькой бомбой рухнет на город.

> "Стрелок" и "упор" ждут. "Вратарь", поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. "Упор" с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. "Стрелок" 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны.

Еле выдохнул...


jazznblues
отправлено 20.12.11 21:00 # 144


Это какой же адской твердости должны быть яйца у этих парней?!

Гранит...


robokot
отправлено 20.12.11 21:02 # 145


Кому: serggio, #57

> блин, а мы говорим "тупые пиндосы"

ну чтоб так геройствовать много ума не надо


Васька
отправлено 20.12.11 21:05 # 146


Кому: SliV_ZasCHitaN, #136

> Посмотрел про замену маяка на радиовышке 513 метровой, по совету когото из камрадов, 7 минут жесткого адреналинового скачка. Не показали как слезают монтеры,слезть то еще сложнее чем забраться. Да и вверх пока заберешся сколько времени и сил!!!!!!!

Ещё бывало интересно, когда в горах на вышке надо установить антену. Ты её ставишь, а внизу шашлыки жарят и водку пъянствуют гады. Какая там страховка, быстренько закрепил её и бегом вниз.


G-git
отправлено 20.12.11 21:19 # 147


Кому: Afanana, #132

> Интересно, а наши, когда сталинские высотки в Москве строили, как зажигали... Сдаётся, тоже было на что посмотреть.

Георгий Данелия, "Безбилетный пассажир":

> После четвертого курса архитектурного мы с Джемсом Жабицким проходили практику на строительстве МГУ. Когда мы появились на стройке, здание уже было возведено и шли отделочные работы. Я попал к прорабу по кличке Ётить.

> — Студент, ётить? Будешь у меня мастером по ремонту облицовки.

> Здание было облицовано керамической плиткой. Лифт не работал, и мы полезли пешком на тридцать первый этаж. Через окно вылезли на подмости. Там курили солдаты. Подмости были подвесными — покачивались, и было страшновато. Ётить объяснил:

> — Стучишь по плитке — если звук полый, ставь на раствор новую. Твой участок от сих до сих. И еще тут.

> Он пошел по доске за угол: там были такие же подмостни, а между ними лежала незакрепленная доска. Тридцать первый этаж, люди внизу казались муравьями — ступить на эту доску я не решался.

> — Ты где, ётить! — крикнул Ётить. — Иди сюда!

> Я пошел. Мне показалось, что доска поехала, и я вцепился в трос. Ётить еле отодрал меня:

> — Ты чего бздишь, ётить? Здесь два шага.

> Через какое-то время я привык и ходил совершенно спокойно.


Васька
отправлено 20.12.11 21:24 # 148


Кому: Zav, #131

> И наше телевидение не снимет фильм о наших профессионалах- монтажниках..
> Что крайне нервирует.
> Зато как подобрать очередную шмотку....

В том-то и дело, камрад. Что всё хорошее снимается строго BBC и иже с ними. Ну а там, всё хорошее было достигнуто только представителями западной цивилизации.

А если упоминается что-то про русских, то строго незначительное (по ихним меркам) и нехотя.

Поэтому я и не тороплюсь устанавливать себе спутниковую тарелку, говна мне по телевизору хватает бесплатного.


GARFAGER
отправлено 20.12.11 21:29 # 149


Кому: DDQ, #125

Это не пренебрежение, это привычка(дурная), по себе помню, при наличии радио-
станции свесившись вниз с 25-го этажа кричишь на тупых стропалей.


petrovitch69
отправлено 20.12.11 21:29 # 150


Слава трудовому народу! Пролетарии всех стран соединяйтесь.


biozon
отправлено 20.12.11 21:29 # 151


Занимательный репортаж! Одно только непонятно: Empire State Building с 31 года и до постройки ВТЦ был самым высоким зданием в Нью-Йорке. На некоторых же фотографиях явно видно что (недостроившийся ещё) небоскрёб, с которого сделано фото, УЖЕ выше, чем Empire State Building, даже со шпилем. Не похоже на обман зрения.


H.R.C.
отправлено 20.12.11 21:29 # 152


>Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день, средняя — около 250ти

Прикинул - пусть работают чистого времени 10 часов в сутки. Получается, что в бригаде ударников на одну заклепку приходится порядка 70 секунд! Это не люди, это автоматы какие-то.


Nin
отправлено 20.12.11 21:29 # 153


Кому: Пан Головатый, #130

Техника безопасности- великая вещь! У самой травматизм - порезы, ожоги, раздробленные ногти, только и успевай отпрыгивать. И ведь каждый раз когда мимо глаза летит, вспоминаю наставление старших : "чтобы стружка в глаз не била, надевай очки, мудила!" и все равно забываю...


loisop
отправлено 20.12.11 21:30 # 154


Кому: Chingiz, #45

> Фигня все это. Мы то знаем, что пиндосы тупые лохи, и делать ничего не умеют. И никогда не умели.

Если они, эти "тупые лохи", так развели 20 лет назад нас, то мы то тогда кто?

А вот что они действительно никогда не умели - так это воевать. Имею в виду воевать НЕ с мирным населением.


FMA2105
отправлено 20.12.11 21:30 # 155


Кому: Dimk00z, #19

Прикинь меня тоже никто не поздавил (на работе не считова!)!


GDS
отправлено 20.12.11 21:30 # 156


Тут кстати стоит отметить, что эти рабочие такие трюки вытворяли не только в силу своей крутости, но и в силу своей низкой социальной защищенности. Дело в том, что первое в мире трудовое законодательство появилось в России после Октябрьской революции. Т.е. только у нас к тому времени появились нормы охраны и безопасности труда, появились отпуска, работодатель теперь не мог увольнять рабочих без причины, появился МРОТ и т.д. А в «цивилизованном» США такого тогда еще не было. Трудовое законодательство в США стало появляться только в конце 30х годов, а достаточно развилось только к концу 40-х (!). И причиной этому послужило то, что в США население стало роптать, дескать – а в цивилизованном Советском союзе о рабочих есть права, как у них хорошо живется и т.д.


100.kg
отправлено 20.12.11 21:30 # 157


Кому: Пан Головатый, #130

> > у нас последний тяжёлый случай был, когда электрик с 3-метровой высоты упал - лень было монтажный пояс одеть.

У меня отец спланировал на балконной плите с пятого этажа, сварщик на монтаже. Отделался легким испугом, приземлился в сугроб и с плитой разминулся. Слава, ТНБ.

Сам лазил только по цехам, на обследования, без экстрима, но тоже прикольно.


Hedgehog
отправлено 20.12.11 21:37 # 158


Кому: Васька, #121
> А при строительстве статуи Родины-матери заварили в отсеке роту солдат!

А в подвале АСК-2 Останкино забыли бульдозер!!!


Vandal
отправлено 20.12.11 21:39 # 159


Итить!! Лазал конечно на всяко-разные краны, но там вокруг металлоконструкция, не так страшно, а по мостовым большой грузоподьемности и бегать можно (балки широкие), но чтоба так!! Воистину, во время Великой Депрессии выбирать монтажникам этим не приходилось.


Васька
отправлено 20.12.11 21:40 # 160


Кому: biozon, #151

> Занимательный репортаж! Одно только непонятно: Empire State Building с 31 года и до постройки ВТЦ был самым высоким зданием в Нью-Йорке. На некоторых же фотографиях явно видно что (недостроившийся ещё) небоскрёб, с которого сделано фото, УЖЕ выше, чем Empire State Building, даже со шпилем. Не похоже на обман зрения.

Могли сфоткать и с самолёта, теоретически. Кстате, интересный момент, а ведь в Эмпайр Стейтс Билдинг однажды въебался бомбардировщик, заблудившийся в тумане.

Пожар был, жертвы были, а вот здание не рухнуло. Интересно, почему?

Вопрос риторический.


Vandal
отправлено 20.12.11 21:44 # 161


Кому: 100.kg, #157

> Сам лазил только по цехам, на обследования, без экстрима, но тоже прикольно.

Экспертиза? Али по механической части?


родич
отправлено 20.12.11 21:44 # 162


Кому: Пан Головатый, #127

> Начиная от шахтёра, мешающего работе датчика

Пиздёж и провокация, то, что при БВР не съёбуемся за километр как положено, а прячемся где поближе- такое есть, всякие другие нарушения- сплошь и рядом. Но СН4 и угольная пыль- нахуй, нахуй- без вариантов


Nin
отправлено 20.12.11 21:44 # 163


Кому: Васька, #148

> Что всё хорошее снимается строго BBC и иже с ними. Ну а там, всё хорошее было достигнуто только представителями западной цивилизации.

Фильмы о естествознании и всем таком, лучше BBC не делает никто. Там не о достижениях цивилизации.

Фильм о полете Гагарина, на 50-им летие тоже сделали почему-то британцы. Почему?


Анука
отправлено 20.12.11 21:44 # 164


[Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день]сдается,что египетские пирамиды строили такие же маэстро...


polinov85
отправлено 20.12.11 21:44 # 165


Кому: Nin, #153

> И ведь каждый раз когда мимо глаза летит, вспоминаю наставление старших : "чтобы стружка в глаз не била, надевай очки, мудила!" и все равно забываю...

Ай-ай-ай, с этим не шутят, извлечение стружки из глаза - процесс не из приятных и полезных


Goblin
отправлено 20.12.11 21:45 # 166


Кому: Анука, #164

> сдается,что египетские пирамиды строили такие же маэстро...

пирамиды были комсомольской стройкой древнего Египта

туда брали только лучших


Блюзмен
отправлено 20.12.11 21:46 # 167


Кому: Goblin, #166

> > пирамиды были комсомольской стройкой древнего Египта
>
> туда брали только лучших...

[с надеждой в голосе]

..инопланетян???


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 21:46 # 168


Кому: родич, #162

> Но СН4 и угольная пыль- нахуй, нахуй- без вариантов

То-то на Украине, что не год, то крупная авария, связанная со взрывом метана.


Дикие танцы
отправлено 20.12.11 21:46 # 169


Техника безопасности? Страховка (в смысле пояс, а не выплаты семье погибшего)? Бред. Зачем?


Nin
отправлено 20.12.11 21:48 # 170


Кому: GDS, #156

>А в «цивилизованном» США такого тогда еще не было.

Как быть с введением 8-часового рабочего дня на заводах Форда в 1914 году?


udjin1986
отправлено 20.12.11 21:48 # 171


Сколько видел изнутри американских компаний (которые появились сначала в США, а уже потом расползлись по миру) - поражает организация работы, все четко, на своем месте, во время. Чего у американцев не отнять, так это умения работать.

После них про работу организаций отечественного разлива говорить цензурно не получается - блядство и похуизм.


Vandal
отправлено 20.12.11 21:48 # 172


Кому: Пан Головатый, #130

> у нас последний тяжёлый случай был, когда электрик с 3-метровой высоты упал - лень было монтажный пояс одеть.

А ведь выше 1,5 метров - уже высотные работы. Не зря видать.


родич
отправлено 20.12.11 21:48 # 173


Кому: Васька, #146

К водке и шашлыку?


Васька
отправлено 20.12.11 21:51 # 174


Кому: Hedgehog, #158

> А при строительстве статуи Родины-матери заварили в отсеке роту солдат!
>
> А в подвале АСК-2 Останкино забыли бульдозер!!!

Это я конечно пошутил, про роту солдат. Но как-то по нашему, очень правдивому телевидению, показали передачу, про строительство статуи Родины-Матери в Волгограде, где было чётко сказано, что в отсеке руки Родины-Матери, случайно был заварен солдат-строитель и никто не заметил. И ходит теперь этот дух запаянного солдата по всей статуе и покоя никому не даёт, тем, кто заберётся внутрь статуи.

Блять, ну какая хуйня! Я сам служил в стройбате при СССР и прекрасно знаю, что бывает, если боец не окажется на вечерней проверке. Да там бы всё и всех подняли бы на уши, а заваренного солдата нашли обязательно и разварили бы к хуям эту перегородку.

Афтор этой хуйни либо провокатор, либо дурак.


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 21:52 # 175


Кому: Nin, #153

> У самой травматизм - порезы, ожоги, раздробленные ногти, только и успевай отпрыгивать.

У самого пальцы в шрамах от стружки. И морда была в мелких пупырышках-ожогах от мелкой стружки.

> И ведь каждый раз когда мимо глаза летит, вспоминаю наставление старших : "чтобы стружка в глаз не била, надевай очки, мудила!" и все равно забываю...

Зенки я берёг. Поцарапанный щиток, при особо точных работах очки.

Кому: 100.kg, #157

У отца тоже были варианты нехорошие. Не по его вине, и проносило.


kiokumizu
отправлено 20.12.11 21:54 # 176


Когда-то, когда я был молодой и глупый, перебирался по двум досточкам с одной колонны на другую на 70-тиметровой отметке. Для чего? Во-первых, для экономии времени, что бы не спускаться/подниматься. Во-вторых, из-за подначек монтажников, любили они нас, дефектоскопистов, приколоть на-слабо. Как же слабость то проявить??? За 4 года работы дефектоскопистом облазил весь завод, слесаря только головой качали, спрашивали - как ты умудряешься в такие закоулки залазить? Девчонки из тех.надзора со мной на паспорные замеры толщины стенок трубопроводов ходить не любили - они же меня контролировать должны, а как это делать если у нее на высоте полметра голова кружится??? И не скажу что высоты не боялся, боялся, да еще как. Но слабину дать нельзя, монтажники народ языкатый, дашь повод - заприкалывают. Вот и лазил.


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 21:55 # 177


Кому: Vandal, #172

Абсолютно правильно. Посмотришь иногда как вставляют окна балансируя на подоконнике с тяжёлой конструкцией - дурно становится.


loisop
отправлено 20.12.11 21:57 # 178


Как то делал одной конторе ентернет. Местность для приема сложная, посему сказал заказчикам, что надо мачту 5ти-, а лучше 7ми-метровую. Чтобы повесить антенну типа "сушилка". Дурак я, зачем сказал? Заказчик сказал "приходи завтра, усё будет". Он, имея в распоряжении сварщиков, долго не думал - сварил мачту из двух кусков трубы. Труба - дюймовка. Все те же сварщики присобачили опору мачты на внешнюю стену на три анкера. Пришел я, а мне и говорят - лезь. 6м (здание) + 7м (мачта) - 0,5м (нахлест здание-опора мачты) = 12,5м. Вот на этой высоте, на дюймовой трубе, как то, мягко говоря, не комфортно. Гнется она, в отличие от балки, ОЧЕНЬ сильно.
Ничо, сделал. (Но зарекся связываться с такими проектами)


XuMuK
отправлено 20.12.11 22:00 # 179


Кому: GDS, #156

> . Дело в том, что первое в мире трудовое законодательство появилось в России после Октябрьской революции.

СССР - Родина слонов!!!


Hedgehog
отправлено 20.12.11 22:01 # 180


Кому: Васька, #174
> Это я конечно пошутил, про роту солдат.

А шутке про будьдозер уже лет 30 ))) Правда соврал - в АСК-3
У двадцать седьмого лапка постоянно соскальзывает!!! (ц) :)


Korsar
отправлено 20.12.11 22:01 # 181


Это ж какая нервная система у людей! Стальные канаты! Очень сильно впечатляет.


Vandal
отправлено 20.12.11 22:03 # 182


Кому: kiokumizu, #176

> За 4 года работы дефектоскопистом облазил весь завод,

Оо!! Коллега! Хотя я больше по грузоподъёмным ползал, но немного котлового оборудования, трубопроводов еще захватил, и сосудов под давлением. Сейчас вот по земле хожу, романтика кончилась.600


Васька
отправлено 20.12.11 22:04 # 183


Кому: Nin, #163

> Фильмы о естествознании и всем таком, лучше BBC не делает никто. Там не о достижениях цивилизации.

О природе, о рыбках и прочих животных да, BBC делают отличные познавательные фильмы. Но вот когда тема касается открытий, в которых принимали участие представители СССР, как-то про их участие говорится скупо, в основном восхваляются представители запада.

> Фильм о полете Гагарина, на 50-им летие тоже сделали почему-то британцы. Почему?

Я этот фильм не видел, может и действительно хороший фильм. Но то что я видел, всё в основном сводится к тому, что самые лучшие открытия принадлежат представителям запада, а русские там, так, случайно мимо шли.

Как-то так.


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 22:04 # 184


Кому: Hedgehog, #158

> Кому: Васька, #121
> > А при строительстве статуи Родины-матери заварили в отсеке роту солдат!
>
> А в подвале АСК-2 Останкино забыли бульдозер!!!

У нас на заводе в конце 80-х закопали с 10-к старых тракторов. Директор приказал убрать за сутки из транспортного цеха хлам.


polinov85
отправлено 20.12.11 22:04 # 185


Кому: Блюзмен, #167

> ..инопланетян???

да, они первые работали по системе олл инклюд!


Hedgehog
отправлено 20.12.11 22:07 # 186


Кому: Пан Головатый, #175
> У самого пальцы в шрамах от стружки. И морда была в мелких пупырышках-ожогах от мелкой стружки.

Под очки влетел моток стружки (знаешь, бывают такие, как серпантин скручиваются туго), с перепугу долго не мог вытряхнуть, до сих пор шрам. И предплечье правое исполосовано резцами, от недостаточно далеко отогнанного суппорта. ;)


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 22:07 # 187


Кому: GDS, #156

> Дело в том, что первое в мире трудовое законодательство появилось в России после Октябрьской революции.

и фабричного законодательства, конечно, же не было.


Блюзмен
отправлено 20.12.11 22:08 # 188


Кому: kiokumizu, #176

> Во-вторых, из-за подначек монтажников, любили они нас, дефектоскопистов, приколоть на-слабо. Как же слабость то проявить???

Ага, милое дело взять кого-то "на слабо". Сам свидетелем не был, но божатся что правда.

Знакомый мой, нажрался в малознакомой компании, и те ребзя не долго думая поймали его, мол, слабо залезать на башенный кран? Ну а что, пьяному кран по колено. Залезли на соседнюю стройку, даже не вечером, так, в сумерках, ни охраны ни собак возле не оказалось. Тот хлестнул ещё для храбрости и полез. Вскарабкался говорят быстро и умело, как всю жизнь занимался. Но залезть с пьяни это одно, а слезть - дело совершенно иное. Сидит себе, на верху, час, другой, третий. Поссал, пардон, вниз синусоидно покачиваясь, говорят. Ну ребята, постояли, бухло кончилось, шоу верхолазов тоже особого развития не получало, ну и ушли. Божатся что скалолаз так на кране и заночевал, ещё раз обоссавшись во сне. Плюс к тому явился следующим днем с нихуевым таким фингалом на пол ебала. На вопрос кто же все-таки изловчился ему прописал, крановщик или сторож, ответил "Нет, блять, я сорвался!"


kiokumizu
отправлено 20.12.11 22:10 # 189


Кому: Vandal, #182

> Оо!! Коллега! Хотя я больше по грузоподъёмным ползал, но немного котлового оборудования, трубопроводов еще захватил, и сосудов под давлением. Сейчас вот по земле хожу, романтика кончилась.

Да и я уже давно не дефектоскопистом тружусь. Эх, где она, молодость?
[Уходит смотреть старые фотографии]


SliV_ZasCHitaN
отправлено 20.12.11 22:12 # 190


Кому: Васька, #183
Комрад говорил, помоему, о фильме который полностью снят из космоса, а в качестве звуковой дорожки переговоры Гагарина с ЦУПом. Мне доставило лично.


родич
отправлено 20.12.11 22:12 # 191


Кому: Пан Головатый, #168

Суходольская-восточная в 10-ти км от моего дома, пидорасов, кто за большие деньги и долбаёбов за меньшие устраивающих гонку "давай- давай"- хватает всюду. Я писал про людей с нормальным инкстинтом самосохранения.


XuMuK
отправлено 20.12.11 22:13 # 192


Кому: Васька, #183

> Но вот когда тема касается открытий, в которых принимали участие представители СССР, как-то про их участие говорится скупо, в основном восхваляются представители запада.

Например?

> Я этот фильм не видел, может и действительно хороший фильм

А, так бы сразу и сказал: "Знать не знаю, но мнение имею".


Дикие танцы
отправлено 20.12.11 22:15 # 193


Кому: Korsar, #181

> Очень сильно впечатляет.

Впечатляло бы, если бы в работе без страховки была жизненная необходимость.
А так - или дурь, или полное наплевательство работодателями на людей под эгидой "великая депрессия: попробуйте найти другую работу".


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 22:15 # 194


Кому: родич, #191

> Я писал про людей с нормальным инкстинтом самосохранения.

Сознательных меньшинство.


Васька
отправлено 20.12.11 22:16 # 195


Кому: родич, #173

> К водке и шашлыку?

Естественно! Ты, где-то раз в пол-года выезжаешь в горы, меняешь обстановку так сказать. Надо провести профилактику оборудования. На хвост тебе падает куча сотрудников, которым надо проверить всё, режим там, безопасность и всё такое.

Но все эти проверки быстро заканчиваются по прибытии не начавшись на место и начинается приготовление шашлыков и питие горячительных напитков.

Ну и естесственно тебя ждут за столом. Какая тут техника безопасности, когда красивая природа кругом. Быстренько крепишь антену и к столу. Тем более, что закрепить антену на высоте и спрыгнуть оттуда - два пальца об асфальт.


SvAntonio
отправлено 20.12.11 22:17 # 196


Кому: карфагенянин, #34

Болты дороже.

Я сам работаю промышленным альпинистом,но перед этими людьми чувствую себя пацаном.У нас система безопасности буржуйская IRATA,если уж очень постараться,можно несчасный случай получить.А тут без всякой страховки и без единого шанса на выживание..Настоящие джыгиты!


Vandal
отправлено 20.12.11 22:17 # 197


Кому: Блюзмен, #188

Пьяным - нахуй-нахуй, ни в жисть не полез бы, поддался б на слабо. Одно движение неловкое (а хвоста, как у гиббона то нету!!!) и всё.


Vandal
отправлено 20.12.11 22:17 # 198


Кому: kiokumizu, #189

Ага, есть с оголовка гуська КБ-1000 фотки - как посмотришь- жить сразу хочется!! Эх, залезть бы ещё разок ба...

[листает свои старые фотки, мечтательно улыбается]


Васька
отправлено 20.12.11 22:18 # 199


Кому: SliV_ZasCHitaN, #190

> Комрад говорил, помоему, о фильме который полностью снят из космоса, а в качестве звуковой дорожки переговоры Гагарина с ЦУПом. Мне доставило лично.

Я не видел этот фильм, я пишу про те, которые видел.


XuMuK
отправлено 20.12.11 22:23 # 200


Кому: Васька, #199

> я пишу про те, которые видел.

Например?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк