Борис Немцов снова на проводе

21.12.11 02:53 | Goblin | 224 комментария »

Знаменитости

Свежие откровения:
Немцов: Лимонов — тварь, ему чем хуже, тем лучше
Немцов и Михаил Шнейдер: Пономарев — пиздёныш и провокатор
Немцов о Явлинском: Он же пидарас законченный
Немцов и Рыклин: Рынска — ебливая отвратительная телка, Лева Пономарев — маразматик и идиот, Илья Пономарев — мразь, блядь, тварь и сука
Немцов о Божене Рынске: Страшнее атомной войны, законченная сука и уродина
Немцов и Шорина: Пархоменко — ебнутый и самовлюбленный, Митрохин — глупый мудак
Немцов о Митрохине: Ты лидер партии или хуй с горы?
Немцов об Акунине: Этот мудак, великий грузинский писатель. Интриганы, блядь, я его сегодня послал на хуй
Немцов и Рыжков: Грише (Явлинскому) объяснили, что он на хуй никому не нужен
Новые тайные переговоры Немцова

Борис Немцов неплохо ругается матом — этакий приблатнённый фраерок.
Причём ругается, разговаривая с женщинами, которые обращаются к нему "на вы".

Странно, вроде, гражданину за 50.
Люди нашего поколения так себя не ведут и при дамах сдерживаются.
Видимо, в исключительно особых условиях жил и рос Борис, раз такое себе позволяет.

А вот в беседе с гражданином Дёмушкиным Борис Немцов отчего-то матерных слов не употребляет.
Видимо, опасно — можно и ответить.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 3

z-5
отправлено 21.12.11 10:11 # 101


Из разговора Немцова с х.з.:
- Количество мудаков просто зашкаливало.
- Это же Россия. Это твоя Родина, дружок.
Бдагодаря Борису Ефимычу мы теперь знаем этих мудаков пофамильно. Спасибо.


Sap.A
отправлено 21.12.11 10:11 # 102


Ждем третью контрольную часть, после которой состоится "вынос тела".


LOGaMAT
отправлено 21.12.11 10:11 # 103


ОФФтоп

Камрады, вышел трейлер Хоббита http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/278522/t/58007/


Boombarush
отправлено 21.12.11 10:11 # 104


Как Немцов всех лихо расписал!
Он определенно начинает мне нравиться!


Гаррет
отправлено 21.12.11 10:11 # 105


Что же теперь делать Немцову? Только вчера извинился, его даже простили, а тут новый заход...


zippy
отправлено 21.12.11 10:13 # 106


>Лимонов — тварь, ему чем хуже, тем лучше

Гражданин Немцов довольно точно охарактеризовал Лимонова, надо сказать


jimmilee
отправлено 21.12.11 10:13 # 107


Кому: garlic05, #76

> Еще объяснимо, когда ребенок в ясельной группе детсада сидя на горшке не понимает каких-то вещей, но когда взрослые (только по паспорту) демонстрируют полное непонимание жизни - это уже диагноз.

когда тебе четыре года
а всем вокруг по пятьдесят
по многу раз простые вещи
приходится им объяснять.


Ajaj
отправлено 21.12.11 10:13 # 108


Кому: Lyubimov, #99

> "Первые девять разговоров экс-губернатора Нижегородской области в буквальном смысле взорвали Интернет."

...и обломки Интернета засыпали Нижегородскую область стремительным домкратом???


Runo
отправлено 21.12.11 10:14 # 109


А если власти не реагировать на митинги? Просто игнорить.


Hypotalamus
отправлено 21.12.11 10:14 # 110


Остается надеяться, что все эти ленточные черви пережрут друг друга до того, как станет слишком поздно что-либо исправлять.


DiVER
отправлено 21.12.11 10:15 # 111


Анализируя, что говорит Немцов и его собеседники, остается констатировать, что он неплохой управленец и то , что он умудряется рулить этим серпентарием заставляет задуматься на чью мельничку, на самом деле, льют эту мутную водичку с "прослушками".


Asya
отправлено 21.12.11 10:18 # 112


Кому: DiVER, #111

> он неплохой управленец

А в чём это выражется? По-моему, выводы напрашиваются совсем другие.


polinov85
отправлено 21.12.11 10:23 # 113


Кто Немцова слушал, тот в цирке не смеется!


Grauk
отправлено 21.12.11 10:26 # 114


Кому: Runo, #109

> А если власти не реагировать на митинги? Просто игнорить.

А власть разве не так себя ведет?


Hypotalamus
отправлено 21.12.11 10:27 # 115


Кому: Самокат, #2

> Скоро сборник его ругани можно будет издавать.
Так ведь в классике подобное явление уже имело место. Взять, к примеру "Ревизора":

> Во-первых, городничий - глуп, как сивый мерин
> Почтмейстер точь-в-точь наш департаментский сторож Михеев; должно быть, также, подлец пьет горькую
> Надзиратель над богоугодным заведением Земляника - совершенная свинья в ермолке
> Смотритель училищ протухнул насквозь луком
> Cудья Ляпкин-Тяпкин в сильнейшей степени моветон

Примерно так.


Цын
отправлено 21.12.11 10:27 # 116


Кому: DiVER, #111

> Анализируя, что говорит Немцов и его собеседники, остается констатировать, что он неплохой управленец

а еще отличные управленцы это Прохоров, Чубайс, Потанин...


Griffin
отправлено 21.12.11 10:27 # 117


И ведь Немцов абсолютно прав.


DiVER
отправлено 21.12.11 10:33 # 118


Кому: Asya, #112

> А в чём это выражется?

Кому: Цын, #116

> а еще отличные управленцы это Прохоров, Чубайс, Потанин...

Несколько не оправдывая вышеобозначенных товарищей, хочется задать вопрос комментаторам, друзья вы в своей жизни рулили коллективом численностью ото роты, ну чтобы иметь свое мнение о методиках управления? :)


Цын
отправлено 21.12.11 10:34 # 119


Ожидаем адекватный ответ от Чириковой, Пономарева, Явлинского в виде "прослушек" их телефонных разговоров с соратниками про Немцова.

Немцов прям законодатель новой фишки - посылать конкурентов на хуй через "прослушку".
Можно на этом бабла заработать.
Сделать сайт с названием типа "Пошли на хуй политического конкурента"


polinov85
отправлено 21.12.11 10:35 # 120


Кому: Griffin, #117

> И ведь Немцов абсолютно прав.

В чем прав то? Люди преследуют свои исключительно корыстные интересы, они не совпадают с Немцовскими, поэтому для него они пидарасы? Вот так?


Reckuf
отправлено 21.12.11 10:39 # 121


Кому: polinov85, #120

> они не совпадают с Немцовскими, поэтому для него они пидарасы? Вот так?

с точки зрения многолетнего Немцова - безусловно.


Klyuev
отправлено 21.12.11 10:43 # 122


А сегодня таки день рождения товарища Сталина.


Й Цу Кенг
отправлено 21.12.11 10:43 # 123


Кому: Sap.A, #102

> после которой состоится "вынос тела".

Единственное тело, которое может пострадать - это редакция газеты. И то не факт.

Кому: Гаррет, #105

> Только вчера извинился, его даже простили, а тут новый заход...

Ну еще раз извинится, у него уже опыт есть. В чем проблема-то?


Griffin
отправлено 21.12.11 10:43 # 124


Кому: polinov85, #120

> В чем прав то? Люди преследуют свои исключительно корыстные интересы, они не совпадают с Немцовскими, поэтому для него они пидарасы? Вот так?

Ну, он грубовато, конечно, выражается, но по сути верно. А кто они ещё, все эти оранжевые либерал-десталинизаторы?


Цын
отправлено 21.12.11 10:44 # 125


Кому: DiVER, #118

> Несколько не оправдывая вышеобозначенных товарищей, хочется задать вопрос комментаторам, друзья вы в своей жизни рулили коллективом численностью ото роты, ну чтобы иметь свое мнение о методиках управления? :)

В 25 лет рулил коллективом около 150 сотрудников, с января коллектив на новой работе увеличится до 500 человек.


Мишка Квакин
отправлено 21.12.11 10:45 # 126


Кому: DiVER, #118

> Несколько не оправдывая вышеобозначенных товарищей, хочется задать вопрос комментаторам, друзья вы в своей жизни рулили коллективом численностью ото роты, ну чтобы иметь свое мнение о методиках управления? :)

Упомянутые Немцовым люди - они ему не подчиненные, а вроде как соратники. И рулить Борю никто не просил кстати.


Спрутодел
отправлено 21.12.11 10:46 # 127


Камрады, извините за оффтом, но тут ролик - обращение Медведева на НГ 2012. Я рыдал.

http://www.youtube.com/watch?v=N4iSZK9cGnA


Oberwolf
отправлено 21.12.11 10:50 # 128


Комментировать действия модераторов не следует.





Модератор.



Гонzа
отправлено 21.12.11 10:53 # 129


Кому: Griffin, #124

> А кто они ещё, все эти оранжевые либерал-десталинизаторы?

Но сам-то Немцов при этом Дартаньян!


ElMephisto
отправлено 21.12.11 10:53 # 130


Борис Немцов. Спасибо, что откровенный.
(в телефоне)


Asya
отправлено 21.12.11 10:54 # 131


Кому: DiVER, #118

> Несколько не оправдывая вышеобозначенных товарищей, хочется задать вопрос комментаторам, друзья вы в своей жизни рулили коллективом численностью ото роты, ну чтобы иметь свое мнение о методиках управления? :)

Случалось рулить и тысячей человек :)

Ты лучше на вопрос ответь, я ж тебя без наезда спросила: в чём выражается?


Metodist
отправлено 21.12.11 10:58 # 132


Кому: Griffin, #124

> Ну, он грубовато, конечно, выражается, но по сути верно. А кто они ещё, все эти оранжевые либерал-десталинизаторы?

И матюгами он их кроет за их антисталинизм, так?


Й Цу Кенг
отправлено 21.12.11 11:02 # 133


Кому: Metodist, #132

> И матюгами он их кроет за их антисталинизм, так?

Не только. Еще за русофобию и антисоветчину!!!


Griffin
отправлено 21.12.11 11:05 # 134


Кому: Metodist, #132

> И матюгами он их кроет за их антисталинизм, так?

Да я знаю, что он кроет их матюгами не за это.
Но определения даёт верные.
Ещё бы про Федотова что-нибудь сказал.


Griffin
отправлено 21.12.11 11:14 # 135


Кому: Гонzа, #129

> Но сам-то Немцов при этом Дартаньян!

Почему? Прекрасно раскрылся, по-моему. Достоин своих "соратников по борьбе".


phoenix1981
отправлено 21.12.11 11:18 # 136


Подравляю всех присутствующих с днем рождения великого пролетарского революционера Иосифа Виссарионовича Джугашвили!


Гонzа
отправлено 21.12.11 11:20 # 137


Кому: phoenix1981, #136

> Подравляю всех присутствующих с днем рождения великого пролетарского революционера Иосифа Виссарионовича Джугашвили!

А это повод!
[наливает стопку]


polinov85
отправлено 21.12.11 11:21 # 138


Кому: Griffin, #124

> А кто они ещё, все эти оранжевые либерал-десталинизаторы?

Остальные политики не лучше, там нет понятий справедливости и доброты, это реальный мир.


Пенсионер
отправлено 21.12.11 11:21 # 139


Некий Пархоменко - пиздливый самовлюблённый мудак. Полчаса несения хуйни на ровном месте. Дзен у Немцова - моё почтение, даже ни разу на хуй не послал :)


Гонzа
отправлено 21.12.11 11:22 # 140


Кому: Пенсионер, #139

> Дзен у Немцова - моё почтение, даже ни разу на хуй не послал

Он потом, по телефону все скажет!


Й Цу Кенг
отправлено 21.12.11 11:25 # 141


Кому: Пенсионер, #139

> даже ни разу на хуй не послал

А ведь действительно "Пархоменко — ебнутый и самовлюбленный". Про хуй ни слова!!!


KindDemoN
отправлено 21.12.11 11:26 # 142


Выдержки из разговоров очень напомнили эпизод из к/ф "Лжец, лжец". Когда начальник героя Джима Керри заставляет того говорить правду про своих коллег :)


DiVER
отправлено 21.12.11 11:35 # 143


Кому: Asya, #131

> в чём выражается?

Выражается в умении контролировать и направлять в нужном русле усилия туевой хучи долбоебов, которые искренне считают себя ярчайшими личностями с единствоенно верным пониманием жизни. т.е. он фактически управляет толпой, причем разновекторно направленной.

Это несколько сложнее, чем управлять структурой на предприятии (хоть в 50000 человек, не суть) имеющей фактически один вектор применения энергии, причем, которую создали с нуля, т.е. набирали профессионалов под конкретную цель, а не создали из кучи мелких гоп-компаний, в каждой из которых есть свой "царек".

Безусловно, все это броуновское движение оппозиции будет рано или поздно жестко структурировано, и сейчас предпринимаются усилия именно к этому, а это достаточно сложно.

Собственно единственный управленец с реальным опытом, из всей этой оппозиционной пиздобратии, это как раз Немцов, ну если не считать дирижеров из Госдепа.


iggy69
отправлено 21.12.11 11:38 # 144


Кому: Goblin, #17

> с чего ты взял, что это некие органы?

Мне показалось, это он сам записал.


Mad Creator
отправлено 21.12.11 11:44 # 145


Кому: BrainGrabber, #34

> Намного полезней (если действительно данные сведения добыты конторой) использовать ее без огласки- ну, например, сливая соратникам для разложения оппозиционных организаций, для манипулирования или для вербовок.

В таком ключе эти записи никакой ценности не представляют. оппозиционные организации (их руководители и значимые участники) всё это и так знают, манипулировать и вербовать этим очевидно не получиться.
Оно хоть как-то ценно только для влияния на умы интернет аудитории.


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 11:56 # 146


Кому: Гонzа, #137

Главное из ружбая в небо не пуляй. Или отобрали ружбайку?


ПТУРщик
отправлено 21.12.11 11:58 # 147


Кому: Пан Головатый, #146

> Главное из ружбая в небо не пуляй. И

Ты что, камраду в Багдад пишешь? ;)


Гонzа
отправлено 21.12.11 12:00 # 148


Кому: Пан Головатый, #146

> Главное из ружбая в небо не пуляй. Или отобрали ружбайку?

Шо вы, шо вы! Мы люди богобоязненные! Ствол в сейфе лежит. Я его в ремонт сносил, теперь проблем нет. По пути из ремонта заходил с ним в ЗАГС, свидетельство оформлять - тамошний охранник был в шоке.


Кенгапромить
отправлено 21.12.11 12:02 # 149


Кому: Гонzа, #148

> По пути из ремонта заходил с ним в ЗАГС, свидетельство оформлять - тамошний охранник был в шоке.

Дык оно ж в чехле было и разобрано, чего это ошокировался охранник то? :)


Asya
отправлено 21.12.11 12:04 # 150


Кому: DiVER, #143

> Выражается в умении контролировать и направлять в нужном русле

Я как раз об этом и спрашиваю: какие его действия ты расцениваешь как проявление умения контролировать и направлять? Что он такого делает?


Цын
отправлено 21.12.11 12:05 # 151


Кому: DiVER, #143

Но как же так. Разве управлять кучей либералов сложнее, чем например, авиационным предприятием или хотя бы плазовым цехом?


Гонzа
отправлено 21.12.11 12:05 # 152


Кому: Кенгапромить, #149

> Дык оно ж в чехле было и разобрано, чего это ошокировался охранник то?

Ну, не разобрано, но в чехле. А охранник, видать, слабонервный. Долго объяснял, что, мол, куда ж я его дену, из ремонта забрал, по пути зашел.


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 12:08 # 153


Кому: ПТУРщик, #147

Нет - в Россию.
от и я говорю, у нас не Чикаго, у нас покруче будет. (с)


bulkinted
отправлено 21.12.11 12:21 # 154


Я считаю, что оппозиция должна немедленно нанести ответный удар.
Надо в срочном порядке выложить прослушки телефонных переговоров Немцова, где он честно и нелицеприятно характеризует Путина, Медведева, Грызлова и других власть предержащих.
Можно выложить прослушки и других лидеров оппозиции с их отзывами о власти.
А по результатам сравнения уже и выбрать достойного лидера и единого кандидата в президенты.
Только так и победим!

Насколько я знаю, на сегодня пока лидирует Б.Рынска с ее высказыванием о балтийской гниде.


Абдурахманыч
отправлено 21.12.11 12:30 # 155


Кому: farg_alukard, #14

> http://yfrog.com/n3rr4z
>
> Твитер Льва Натаныча навел на интересное у Ксюшы Собчак.
> Майкл Горби: "Готовьтесь к Перестройке 2"

Главный исполнитель перестройки, которого у нас даже иногда по ошибке называют ее автором подтвердил то, о чем Кургинян талдычит уже несколько лет.
Это к вопросу "о высасывании СЕК своих выводов из пальца" для особо упертых надмозгов.


tael
отправлено 21.12.11 12:32 # 156


Интересно как реагируют последователи данного гражданина? Мол с кем не бывает?


Beefeater
отправлено 21.12.11 12:41 # 157


Кому: tael, #156

Лев Натанович:

> Да, немного пострадала репутация нашего дорого Боруха. Но, простите за тавтологию, с его репутацией это как с гуся вода. Наоборот прибавилось даже поклонников в среде хипстеров. Прослушивать сподвижников конечно нехорошо, но велком ту реалполитик. Тут не до сантиментов и приходится постоянно контролировать сторонников на предмет мыслепреступлений и снюхивания с КГБ. Это делается во всех цивилизованных странах и меня даже поразила щепетильность и рефлексия по этому поводу российской либеральной интеллигенции. А вы как хотели? Демократия это вам не в тапки срать


DiVER
отправлено 21.12.11 12:41 # 158


Кому: Asya, #150

> Что он такого делает?

т.е. тебе как грамотному управленцу не видно? не вопрос. даю подсказку: выписываешь на листочке всех, с кем он общался и кого упоминал, на листочке. После этого начинаешь рисовать стрелочки кого кем он усиливает (на бытовом уровне: похвалил, посоветовал прислушаться к мнению и т.д., и кого против кого выставляет (на бытовом: называет пидорами и сучками) с потом подумать с какой целью это делается. Это называется манипуляция, это тоже методика управления.

Кому: Цын, #151

> Разве управлять кучей либералов сложнее, чем например, авиационным предприятием или хотя бы плазовым цехом?

Это другое. И если ты заметил, я не говорил о том, что сложнее, я сказал, что это достаточно сложно.

Еще раз повторюсь, я полностью согласен с тем, что Немцов гандон, который хочет уничтожить нашу страну, но это не мешает оценивать его управленческие навыки. Как это не странно, но вор или подонок тоже может быть неплохим профессионалом. Вы пытаетесь сравнивать на уровне добра и зла, в оценке методик и процессов это изначально неверно.


DiVER
отправлено 21.12.11 12:46 # 159


Кому: Цын, #116

> а еще отличные управленцы это Прохоров, Чубайс, Потанин...

И ты будешь смеяться, но если каждому из выше перечисленных прикрутить к яйцам по гранате с дистанционным управлением и дать команду восстановить производство, они его будут восстанавливать стахановскими темпами не чуть не хуже, чем они это производство гробили.


Abrikosov
отправлено 21.12.11 12:52 # 160


Кому: DiVER, #111

> он неплохой управленец

Немцов генитальный управленец.

Он сумел нащупать единственную идею, способную объединить всех: правых и левых, демократов и либерастов, правозащитников и скинхедов.
Их объединяет клуб «Кто не выебал Божену Рынску».

Представляю: 24-го числа они так становятся в круг, обнимают друг друга за плечи, раскачиваются и проникновенно поют:

На майдане становится ти-и-ше,
Вот и кончился Час Дурака,
До свиданья, Божена-дури-и-ща,
Возвращайся в нору Барсука!

И из круга грустно выползает Божена, и, сутуля плечи, медленно пиздюхает прочь. Ей не место в этом клубе, она не удовлетворяет его главному условию. А в спину ей бьют печальные взоры бывших соратников. На глазах - слёзы. Шендерович плачет навзрыд.

- Малыш! - Божена не выдерживает и оборачивается к нему. - Я ведь лучше матраса! Сними меня!

Шендерович колеблется, но вспоминает боженины котлеты и ему становится дурно. Но на помощь приходит Лимонов, прибегая к испытанному средству - искусственному дыханию.
Уязвлённая Божена гордо отворачивается и уверенным зигзагом плетётся мстить в ближайшую рюмочную.


NoNaMeD
отправлено 21.12.11 12:53 # 161


Интерпретация разговора совершенно феерическая.

Немцов произносит:
> Там была большая часть народа непартийного. Партийные люди были ближе, ближе к сцене,
> поскольку они более организованные и более такие пассионарные. А люди обычные, нормальные,
> они к сцене прорваться не могли, поэтому они были в стороне, ну и их было большинство. Это
> то, что называется "хомячки интернетовские".

Life News плевать на то, что сказал Немцов, ведь пахнет жареной сенсацией! И они пишут:
> Немцов об участниках митинга: большинство ― интернетовские хомячки.

В результате, человек, который не прослушает запись (обычный такой) - подумает, что Немцов его оскорбил до смерти. А это Life News развлекаются.


Griffin
отправлено 21.12.11 12:53 # 162


Кому: polinov85, #138

> Остальные политики не лучше

Камрад, ну, если для тебя Явлинский, Рыжков, Каспаров, Рынска и прочие "политики", как ты их называешь, не лучше, к примеру, политика Путина, то это твоё мнение.

> там нет понятий справедливости и доброты

В среде этих либерал-пидарасов - конечно, нет. И быть не может.


jimmilee
отправлено 21.12.11 12:55 # 163


Кому: Abrikosov, #160

> Немцов генитальный управленец...

Тебе пора уже пьесу писать

"Страсти Боженины" или что-нить в этом роде


polinov85
отправлено 21.12.11 12:55 # 164


Кому: Абдурахманыч, #155

> Майкл Горби: "Готовьтесь к Перестройке 2"

Неужели в мире мало заразных болезней, почему вокруг него так мало мух и он ещё не воняет?


vovan3312
отправлено 21.12.11 12:57 # 165


Такое единомыслие в стане либероидов не может не радовать. Пусть порвут друг-дружку.

Ну и это, Боруху бы за метлой присматривать.


polinov85
отправлено 21.12.11 12:57 # 166


Кому: Griffin, #162

> Камрад, ну, если для тебя Явлинский, Рыжков, Каспаров, Рынска и прочие "политики", как ты их называешь, не лучше, к примеру, политика Путина, то это твоё мнение.

Методы фактически те же, цели разные. "Говорим одно, делаем другое" - всё просто.


alexander_kiev
отправлено 21.12.11 13:01 # 167


Разрешите поинтересоваться, гражданин Дёмушкин - это тот, который Дёмочка?


tikhonoff
отправлено 21.12.11 13:02 # 168


Заметка об "Эффективных менеджерах", возможно многим покажется интересной
http://ametist-o.livejournal.com/230899.html


plazmagod
отправлено 21.12.11 13:02 # 169


Бгг - картина митинга:

http://goo.gl/Kp5Am


Griffin
отправлено 21.12.11 13:02 # 170


Кому: DiVER, #159

> если каждому из выше перечисленных прикрутить к яйцам по гранате с дистанционным управлением и дать команду восстановить производство, они его будут восстанавливать стахановскими темпами не чуть не хуже, чем они это производство гробили.

ППКС.


Озорник
отправлено 21.12.11 13:06 # 171


как же трудно будет историкам будущего работать с такими первоисточниками ...


BlackAdder
отправлено 21.12.11 13:09 # 172


Кому: cheburaha, #87

> А, кстати, где баба Лера?

И что о ней говорит Немцов??


KatyKat
отправлено 21.12.11 13:13 # 173


Кому: jimmilee, #163

> Тебе пора уже пьесу писать

> "Страсти Боженины" или что-нить в этом роде

Да Абрикосову кино снимать уже надо. Уверена, проект окупится!


polinov85
отправлено 21.12.11 13:23 # 174


Кстати, неплохо, если бы Борис Немцов был на проводе. Хотя достаточно и веревки.


Abrikosov
отправлено 21.12.11 13:23 # 175


Кому: jimmilee, #163

> Тебе пора уже пьесу писать

Жаль, жаль что я не художник! Я бы с неё картины писал!

А так я про неё только оперу пишу. :)


Собакевич
отправлено 21.12.11 13:25 # 176


Кому: Пенсионер, #139

> Некий Пархоменко - пиздливый самовлюблённый мудак. Полчаса несения хуйни на ровном месте.

Иногда из энтомологического интереса пытаюсь слушать его педерачу на Йэху Москвы. Меня хватает максимум на 15 минут :)


ranger
отправлено 21.12.11 13:36 # 177


А вот эта мантра:"Жулики и воры",которую всякий уважающий себя либераст раз по триста на дню произносит,это же слова-синонимы.Ну,как "Немцов пидор",например.Пишу не с целью сорвать покровы,просто достали уже этими словами.Дойдёт до того,что какой-нибудь вор-домушник станет причислять себя к политической элите.


Собакевич
отправлено 21.12.11 13:38 # 178


Кому: NoNaMeD, #161

> А люди обычные, нормальные,
> > они к сцене прорваться не могли, поэтому они были в стороне, ну и их было большинство. Это
> > то, что называется "хомячки интернетовские".
>
> Life News плевать на то, что сказал Немцов, ведь пахнет жареной сенсацией! И они пишут:
> > Немцов об участниках митинга: большинство ― интернетовские хомячки.
>
> В результате, человек, который не прослушает запись (обычный такой) - подумает, что Немцов его оскорбил до смерти.

В записи Немцов четко назвает большинство - интернетовскими хомячками. Или ты его слова как-то иначе воспринимаешь? Ну и вообще, назвать барана и гандона "интернетовским хомячком" это даже как-то почетно.


DKey
отправлено 21.12.11 13:47 # 179


И вот ведь что удивительно: я - старый красно-коричневый коммунофашист, а подписался бы под каждым немцовским определением.


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.12.11 13:49 # 180


Кому: Спрутодел, #127

> Камрады, извините за оффтом, но тут ролик - обращение Медведева на НГ 2012. Я рыдал.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=N4iSZK9cGnA

Отличный компоузинг !!! И, наконец-то, посмотрел, как выглядит Божена - http://pics.livejournal.com/novikovski/pic/000gckyh Тело есть, все горе - от ума. Как у некоторых - http://www.youtube.com/watch?v=Q_WwEfBb4d0&feature=g-vrec !!!


ranger
отправлено 21.12.11 13:52 # 181


Кому: Спрутодел, #127

> Камрады, извините за оффтом, но тут ролик - обращение Медведева на НГ 2012. Я рыдал.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=N4iSZK9cGnA
>
Спасибо,камрад,давно так не веселился


Griffin
отправлено 21.12.11 14:06 # 182


Кому: polinov85, #166

> Методы фактически те же, цели разные. "Говорим одно, делаем другое" - всё просто.

А, понял тебя.
У меня несколько другое мнение, но не важно.
Спорить, думаю, ни к чему.


Жудинов
отправлено 21.12.11 14:09 # 183


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 


Модератор.



Asya
отправлено 21.12.11 14:13 # 184


Кому: DiVER, #158

> даю подсказку

Не-не-не, дружище, мы в учителя и ученицу не играем. Пока. Если у тебя есть какие-то соображения, поделись. Ты сказал, что _проанализировал_ его действия - почему бы тебе просто не перечислить, какие? Что он манипулирует, стравливает и науськивает, профанирует и разжигает конфликты, видно и так, но меня-то интересуют твои соображения про _грамотность_ этих действий. Вот сейчас скандал. Немоцова "прослушали". Он - "жертва режима". При этом он матерится, что само по себе у любого нормального человека отвращение вызывает (то есть он так _теряет_ аудиторию), ругает всех соратников (и они все об этом узнают, не кто-то один - к нему среди "соартников, даже если раньше было отношение лучше, непременно станет хуже, он рискует их против себя объединить), признаётся, что ругался (почему бы просто не отрицать и не говорить, что всё - фальсификация?), в итоге всё это выглядит, как балаган. Сознательно дискредитирует оппозицию? Ценой собственной репутации? Не слишком ли высокая цена?


Roland
отправлено 21.12.11 14:15 # 185


Кому: alexander_kiev, #167

> Разрешите поинтересоваться, гражданин Дёмушкин - это тот, который Дёмочка?

нет, в данном случае это Дмитрий Демушкин - возглавляет националистическое движение, которое в 2010г. было признано экстремистским в связи с чем запрещено на территории РФ.


Юрий Алексеич
отправлено 21.12.11 14:15 # 186


Типичный представитель российской интеллигенции.


ranger
отправлено 21.12.11 14:17 # 187


Кому: Добрый_Сибиряк, #180

> > > Камрады, извините за оффтом, но тут ролик - обращение Медведева на НГ 2012. Я рыдал.
> >
> > http://www.youtube.com/watch?v=N4iSZK9cGnA
>
> Отличный компоузинг !!! И, наконец-то, посмотрел, как выглядит Божена - http://pics.livejournal.com/novikovski/pic/000gckyh Тело есть, все горе - от ума. Как у некоторых - http://www.youtube.com/watch?v=Q_WwEfBb4d0&feature=g-vrec !!!

Зачем Божене столько ключей на руке? Неужели все от пояса верности? А на передачу "Безумно красивые" как-то случайно наткнулся по зомбиящику.В ходе просмотра несколько раз падал с дивана от мощи интеллекта участниц


Пенсионер
отправлено 21.12.11 14:26 # 188


Кому: Собакевич, #176

> Меня хватает максимум на 15 минут :)

Значит, камрад, тебе до уровня Немцова дзен ещё тренировать и тренировать :)

Кому: DKey, #179

> я - старый красно-коричневый коммунофашист, а подписался бы под каждым немцовским определением.

Всё так, только он про себя забыл. Вот неплохо было бы ещё кого-нибудь из них записать, для полноты картины.

Прослушивание закончил. Что сказать - интеллигентные люди, высокие отношения.


Runo
отправлено 21.12.11 14:30 # 189


Кому: Grauk, #114

> А власть разве не так себя ведет?

Ну я имею ввиду и дальше продолжать )


Mad_Badger
отправлено 21.12.11 14:32 # 190


Кому: Abrikosov, #160

> До свиданья, Божена-дури-и-ща,
> Возвращайся в нору Барсука!

Ну и нахрена она мне нужна?


Abrikosov
отправлено 21.12.11 14:44 # 191


Кому: Mad_Badger, #190

> Ну и нахрена она мне нужна?

Надо, барсук, надо! Ради Родины!!! Галактика в опасности! Трахнул Божену - спас человечество!


shu
отправлено 21.12.11 14:52 # 192


> "Немцов и Пархоменко: Илья Пономарев - провокатор"

самовлюблённый Пархоменко так затрахал уши Немцова, что тот похоже отвлёкся на то, чтобы бросить палку ))
18:27-21:50. Даже не сильно отвлёкся от разговора, только запыхался )


Mad_Badger
отправлено 21.12.11 15:00 # 193


Кому: Abrikosov, #191

> Трахнул Божену - спас человечество!

Вы меня конечно извините, но я что, свой хрен на помойке нашёл, что б куда попало запихивать?
Не согласный я!!!


polinov85
отправлено 21.12.11 15:02 # 194


Кому: Mad_Badger, #193

> Вы меня конечно извините, но я что, свой хрен на помойке нашёл,

Мы её тоже не на свалке подобрали!


Mad_Badger
отправлено 21.12.11 15:05 # 195


Кому: polinov85, #194

> Мы её тоже не на свалке подобрали!

Нет уж, пусть её изжога ебёт!!!


OBERST63
отправлено 21.12.11 15:05 # 196


Кому: DiVER, #111

> Анализируя, что говорит Немцов и его собеседники, остается констатировать, что он неплохой управленец

Расскажи подробнее в чём выражается его управленческий талант?


OBERST63
отправлено 21.12.11 15:08 # 197


Кому: Цын, #151

> Разве управлять кучей либералов сложнее, чем например, авиационным предприятием или хотя бы плазовым цехом?

Или , например, целой областью?


Beefeater
отправлено 21.12.11 15:12 # 198


> Однажды, когда Навальный сидел в тюрьме, к нему явились сатрапы Кровавого Режима, и предложили ему сделку: чтобы он публично признал, что выборы прошли без нарушений, а за это...
> - Вы выпустите меня из тюрьмы? - спросил Навальный, уже внутренне готовый к подвигу.
> - Нет, - ответили сатрапы, - тут на Триумфальной был незаконный митинг, и мы взяли одну революционерку в п...датейшей шубе. Так вот, если Вы не пойдете на наши условия, мы ее к Вам подсадим.
> Сердце Навального похолодело.

© из ЖЖ


Андрюнечка
отправлено 21.12.11 15:17 # 199


Кому: farg_alukard, #14

> Майкл Горби: "Готовьтесь к Перестройке 2".

Не сомневаюсь. что бы про него сказал бы немцов.

Кому: Собакк, #16

> Ещё раз хотелось бы поблагодарить Органы,порадовали на свой праздник.

Врядли это были Органы. Скомпрометировать их? Я вас умоляю.

Кому: hist, #77

> Человек кратко и емко охарактеризовал товарищей (лучше, наверное, господ) по революцЫи. Честно и откровенно.

Да, в общем-то ничего нового он не сказал. Это и так раньше знали. Но согласен- из его уст- сказочно звучит.


Пенсионер
отправлено 21.12.11 15:22 # 200


Кому: Mad_Badger, #195

> Нет уж, пусть её изжога ебёт!!!

Скажи прямо, что записался в клуб и дорожишь членством, и от тебя отстанут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк