Рамзан Кадыров на линии

15.02.12 19:27 | Goblin | 248 комментариев »

Знаменитости

- А вот можно, допустим, сейчас в Грозном выйти и сказать: «Путин, уходи!»?

- Ну, конечно, можно. У нас же тоже демократия. Но у нас желающих так кричать не найдете.

- А вот как это — если власть Грозного разрешит, чтобы митинговали «Путин, уйди!». А народ не разрешит. Как он не разрешит?

- Вот опять надо править вас... Нельзя так — в одном вопросе три раза глагол «разрешит».

- Чего он тогда сделает — народ? Если один хотя бы митингующий выйдет.

- Возьмет и приведет его домой, скажет родным: «Этого своего придурка держите дома, пусть не высовывается...»
Рамзан Кадыров о российских политиках


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248, Goblin: 21

xUHOKx
отправлено 15.02.12 22:07 # 101


Кому: Джинджер, #68

> Все интервью Кадырова читаю с удовольствием.

А вот это : "Первого русского я убил в 16 лет."
Или это: "По моему личному мнению, шариат стоит над законами Российской Федерации."
Вот это о патриотизме: "Если они будут целоваться на улице и рожать без брака. И тогда не будет у нас патриотизма, не будет ничего в России"
После ряда таких интервью - не грех Грозный сделать городом воинской славы.

Кому: Logane2, #62

> Хорошо говорит Кадыров, и делает много и хорошо. Жаль у нас таких во власти мало.

Говорят в Чечне неплохо, почему не съездить? Пожить там?


RusStalinist
отправлено 15.02.12 22:07 # 102


Эх, Рамзанчик... Операция Чечевица по вам плачет, ой плачет...


DMA
отправлено 15.02.12 22:11 # 103


Кому: RusStalinist, #102

> Операция Чечевица

Будь добр, расшифруй своё высказывание.


Goblin
отправлено 15.02.12 22:13 # 104


Кому: RusStalinist, #102

> Эх, Рамзанчик... Операция Чечевица по вам плачет, ой плачет...

А по тебе - мотыга и компостная яма.


Алкоголизм
отправлено 15.02.12 22:13 # 105


Кому: DMA, #94

> Алкоголизм, давай уже по профилю. Что скажешь по поводу технологии спаивания???

И без всякой технологии хуярят, что дай боже.

В деревне не у каждого телевизор есть, но бухают весьмо резво. Парадокс.


Пан Головатый
отправлено 15.02.12 22:31 # 106


Кому: DMA, #39

> Разве в СССР сажали за изучение ислама? Что значит "всех убил коммунизм"? Это про департацию? Это и не ясно.

Дмитрий Юрьевич ответил, я немного более подробно: вот так ему всё объяснил и рассказал отец, вот так вот говорили советские деятели времён перестройки, на которую пришлась его юность.


sordes
отправлено 15.02.12 22:32 # 107


Кому: Мишка Квакин, #22

Дядя Миша, ты-то как с Чечней связан?:-)


andytg
отправлено 15.02.12 22:32 # 108


Кому: xUHOKx, #101

> > А вот это : "Первого русского я убил в 16 лет."

В 1992-м году?
Первая чеченская война началась в конце 1994-го.


andytg
отправлено 15.02.12 22:32 # 109


Кому: DMA, #103

> > Будь добр, расшифруй своё высказывание.

Гугль расшифрует.


SBER
отправлено 15.02.12 22:33 # 110


Кому: RusStalinist, #102

> Операция Чечевица по вам плачет, ой плачет...

Ты оперировать поедешь?
[Так и быть запишем добровольцем]
Смело двигай в военкомат.


Forgotten
отправлено 15.02.12 22:37 # 111


Кому: petrovitch69, #99

>> Никто, кстати, не желает осмотреть достопримечательности Чеченской республики? Есть 3-дневные туры, есть 5-дневные.

>Поехали.Там и останемся. Будем там жить! В Чечне вся сила!!!

Кстати, там сейчас программа по возвращению русских, про подробности не в курсе, но вроде как смысл такой - кто русского тронет, тому от КРА сикирбашка (и не только ему одному)

Кому: polinov85, #74

> Не в театр надо Жириновского, а назад на 2000 лет назад в амфитеатр, на бой гладиаторов среди участников предвыборной компании.

Его ж еще в 90х Явлинский нокаутировал


Шмель
отправлено 15.02.12 22:38 # 112


Кому: xUHOKx, #101

> А вот это : "Первого русского я убил в 16 лет."
> Или это: "По моему личному мнению, шариат стоит над законами Российской Федерации."

А это твои фантазии, дружок.


Fedor_K
отправлено 15.02.12 22:39 # 113


Кому: Алкоголизм, #83

Во время гражданской войны есть общая идея, но вот трения между кланами не отменяются. Как пример: эсеры и меньшевики вместе с большевиками. А потом пошли против.

Я сам не знаю, а спрашивать как-то неправильно. Вдруг там вообще все ни при делах, а какая-то бытовуха - зачем людей обижать? А если кто при делах - чего ради их теребить? Чтобы узнать Правду?

Кому: Директор, #84

Судя по документам, не резал. Из личных впечатлений - не тот человек. В бою убьёт, возможно, даже пленного пристрелит. Глумиться не будет, мне так показалось.


SBER
отправлено 15.02.12 22:51 # 114


Кому: polinov85, #74

> > Не в театр надо Жириновского, а назад на 2000 лет назад в амфитеатр, на бой гладиаторов среди участников предвыборной компании.

Кровапутинский режим и здесь обошел демократов. После принятия в партию жуликов и воров Карелина, Валуева и Емельяненко шансы победить в такой дискуссии у конкурентов стремятся к нулю.


DMA
отправлено 15.02.12 23:00 # 115


Кому: Пан Головатый, #106

> вот так вот говорили советские деятели времён перестройки

Чёртова "интеллигенция". Прояснили, спасибо. Ну то есть, я почему-то не задумался о возможности такого влияния на него.


DMA
отправлено 15.02.12 23:00 # 116


Кому: andytg, #109

> Гугль расшифрует.

Я не тебе вопрос задавал, советник, блять.


xUHOKx
отправлено 15.02.12 23:00 # 117


Кому: andytg, #108

> В 1992-м году?
> Первая чеченская война началась в конце 1994-го.

Это не ко мне, а к тому кто это сказал.
Кому: Шмель, #112

> А это твои фантазии, дружок.

Я тебе не дружок. Подъебни подкову.


Kettler
отправлено 15.02.12 23:00 # 118


Рамзан мужчина с понятием. Говорит о деле.


xUHOKx
отправлено 15.02.12 23:02 # 119


Кому: SBER, #114

> После принятия в партию жуликов и воров Карелина, Валуева и Емельяненко шансы победить в такой дискуссии у конкурентов стремятся к нулю.

Вышеперечисленные граждане в партии ЕдРо не нуждались, они там оказались исключительно из-за их высокой популярности.


DMA
отправлено 15.02.12 23:05 # 120


Кому: Алкоголизм, #105

> В деревне не у каждого телевизор есть, но бухают весьмо резво. Парадокс.

Безысходность? Как думаешь/знаешь?


Шмель
отправлено 15.02.12 23:05 # 121


Кому: xUHOKx, #117

> Я тебе не дружок.

Да, точно. Ты просто фантазёр.


Пан Головатый
отправлено 15.02.12 23:06 # 122


Кому: DMA, #115

> Чёртова "интеллигенция". Прояснили, спасибо. Ну то есть, я почему-то не задумался о возможности такого влияния на него.

У нас сейчас тьма народу с нехорошими мыслями о СССР, а будет ещё больше, - это прямой результат пропаганды. Это прямой результат того, о чём рассказывают в школах.


Домосед
отправлено 15.02.12 23:08 # 123


Кому: Fedor_K, #78

Главоперу это раскажешь.


SBER
отправлено 15.02.12 23:08 # 124


Кому: xUHOKx, #119

> Вышеперечисленные граждане в партии ЕдРо не нуждались

Надо понимать, что в партию их загнала кровавая гебня?


Алкоголизм
отправлено 15.02.12 23:13 # 125


Кому: DMA, #120

> Безысходность? Как думаешь/знаешь?

Дурость. Развлечений, понятно, маловато. Круг общения своеобразный. Не пьешь - бросаешь вызов обществу, выёбываешься. Но никак не безысходность. Работа на деревне всегда есть.


петр
отправлено 15.02.12 23:13 # 126


Умный, хитрый мужик. Местами смешно. И чувствуется характерный кавказский колорит.


shurik0988sh
отправлено 15.02.12 23:16 # 127


Кому: andytg, #91

> Ему 15 лет было, когда СССР не стало, он его и не застал в сознательном возрасте

Дело тут не в возрасте. Моему отцу тогда было 28 лет, но об СССР он обычно рассказывает в духе "весь народ нищенствовал", "любого могли посадить ни за что" и так далее. Главный его аргумент при этом - "я тогда жил, я знаю, как было".


xUHOKx
отправлено 15.02.12 23:19 # 128


Кому: Шмель, #121

> Да, точно. Ты просто фантазёр.

Это тоже моя фантазия? " Каждый чеченец должен убить 150 русских, и тогда война в Чечне прекратится!"(с) Рамзан Ахматович Кадыров

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D0%9A%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9%20%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%B...


petrovitch69
отправлено 15.02.12 23:19 # 129


Кому: Forgotten, #111

> Кстати, там сейчас программа по возвращению русских, про подробности не в курсе, но вроде как смысл такой - кто русского тронет, тому от КРА сикирбашка (и не только ему одному)
>
В качестве рабов, наверное,черемшу полоть, работы разные по хозяйству делать.
Может быть и такой вариант: http://www.vvmvd.ru/vacancies/


The Big
отправлено 15.02.12 23:24 # 130


Кому: Goblin, #52

> у меня на машине номер К***РА, прикинь?

Дмитрий Юрьич почему не МММ? =)


ElMephisto
отправлено 15.02.12 23:32 # 131


Кому: Goblin, #37

Дмитрий Юрьевич, чем хуже господ Кадыровых Саид-Магомед Шамаевич Какиев? Который еще в 1-ую чеченскую воевал против Дудаева.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2,_%D0%A1%D0%B0%D0%B8%D0%B4-%D0%9C%D...


Шмель
отправлено 15.02.12 23:33 # 132


Кому: xUHOKx, #128

> Это тоже моя фантазия? " Каждый чеченец должен убить 150 русских, и тогда война в Чечне прекратится!"(с) Рамзан Ахматович Кадыров
>
> http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D0%9A%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9%20%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%B...

Это уже не фантазия, а бессовестный пиздёшь.

В ссылке на статью, которую ты даёшь, эту фразу говорит Бислан Гантамиров, приписывая её Ахмаду Кадырову. Рамзан Кадыров в этой статье не упоминается ни разу.


Alihan
отправлено 15.02.12 23:35 # 133


Кому: xUHOKx, #128

> Это тоже моя фантазия? " Каждый чеченец должен убить 150 русских, и тогда война в Чечне прекратится!"(с) Рамзан Ахматович Кадыров

Очевидно - да.


Муромец
отправлено 15.02.12 23:37 # 134


А что такое "K***РА"?
Звиняйте, если что.


xUHOKx
отправлено 15.02.12 23:37 # 135


Кому: SBER, #124

> Надо понимать, что в партию их загнала кровавая гебня?

Ты в порядке товарищ?
Никто их туда не загонял, предложили - пошли. Выиграла и партия и приглашенные граждане.


SBER
отправлено 15.02.12 23:37 # 136


Кому: Алкоголизм, #125

> Работа на деревне всегда есть.

Камрад все лето, третий год подряд провожу в деревнях (по работе), неоднократно наблюдал населенные пункты, где работа закончилась с распадом союза. А алкоголизм нет.


xUHOKx
отправлено 15.02.12 23:39 # 137


Кому: petrovitch69, #129

> В качестве рабов

Немного чеченского народного творчества: «Не покупайте квартиры у Маши, они всё равно будут наши!», «Русские, не уезжайте, нам нужны рабы!»


kastet
отправлено 15.02.12 23:39 # 138


Кому: Goblin, #104

> А по тебе - мотыга и компостная яма.

Дмитрий Юрьевич, а что данное выражение означает? Звучит очень забавно.


ogre1974
отправлено 15.02.12 23:39 # 139


ну хрен знает пацаны...почему нельзя было бы А.Кадырова или другого авторитетного мужчину поставить во главе Чечни пораньше,не было бы ни первой, ни второй компании.пацанов бы сохранили.


Alihan
отправлено 15.02.12 23:41 # 140


Кому: ElMephisto, #131

> чем хуже господ Кадыровых Саид-Магомед Шамаевич Какиев?

Какиев - джЫгит, каких мало. Стальной стержень в человеке.

Но их род маленький, своё село они обороняли безукоризненно, но сил на то чтобы подчинить своей воле всю Чечню у них не было.
На эту роль могли претендовать только большие семьи - самыми сильными оказались Кадыровы.


Морской ёж
отправлено 15.02.12 23:47 # 141


Кому: W0wik, #29

> Напомню, ближайший соратник ВВП, уважаемый Дмитрий Анатольевич

[ухмыляется]
Вот мне в последнее время упорно кажется, что ДАМ - не соратник Путина, а его агитационная кампания. Длиной в 4 года, ага. Типа, вот вам айфонщег с Твиттером и летним временем, а вот вам я. Поняли, бандерлоги, кто круче?!


The Big
отправлено 15.02.12 23:49 # 142


Кому: Муромец, #134

> А что такое "K***РА"?

Это буквы на гос. номере авто, брат =)
просто буквы


Муромец
отправлено 15.02.12 23:51 # 143


Кому: The Big, #142

> просто буквы

А, я просто подумал может означает чего. Спасибо.


Алкоголизм
отправлено 16.02.12 00:00 # 144


Кому: SBER, #136

> Камрад все лето, третий год подряд провожу в деревнях (по работе), неоднократно наблюдал населенные пункты, где работа закончилась с распадом союза. А алкоголизм нет.

Смотря какая работа. Колхозы, лесопилки, кузницы позакрывались - это да. Но никто не мешает завести скотину или птиц, смастерить пасеки, ловить рыбу, собирать грибы и ягоды, посадить картоху, сделать заготовки, срубить баню, поправить забор, переложить печку. Лично я собрал моторную лодку, перевозил дачников, варил мед. Денег на это, как правило, требуется немного, а доход потом есть всегда. Зимой - охота, шкуры на продажу. Покупатели всегда есть. Летом вообще работы навалом.

Мужики очень рукастые, правда, как правило без головы. Что характерно, деньги на алкоголь или суррогаты имеются всегда. Где же тут безысходностьь? Я же говорю, пьют ураганно - часто, например, в доме полы прохудились или печка чадит, но починить некогда - запой.


OBERST63
отправлено 16.02.12 00:08 # 145


Кому: Пан Головатый, #11

> Дмитрий Юрьевич, правильно ли я понял? "Обиженный" - синоним "опущенный"???

Я не Дмитрий Юрьевичь, но можно поясню? При моих посещениях СИЗо, в расписке камер по статьям , всегда присутствовала камера "обиженные". Так-что, синоним, такой откровенный синоним.


xUHOKx
отправлено 16.02.12 00:08 # 146


Кому: Шмель, #132

> Это уже не фантазия, а бессовестный пиздёшь.

Не то имя написал, не скрою.
Возвращаясь к теме - Ахмат Кадыров, такого не говорил?


Арчибальд
отправлено 16.02.12 00:15 # 147


Кому: SBER, #89

> Ну ПКМ хоть на месте выдают

Только родственникам, потом друзьям.

> или со своим ехать?

Со своим. Я же говорю-сервис никакой!!


Шмель
отправлено 16.02.12 00:19 # 148


Кому: xUHOKx, #146

> Возвращаясь к теме - Ахмат Кадыров, такого не говорил?

Спроси у Гантамирова. Лично мне он о своих разговорах с Кадыровым ничего не докладывал.


givrus
отправлено 16.02.12 00:26 # 149


Кому: xUHOKx, #146

> Возвращаясь к теме - Ахмат Кадыров, такого не говорил?

Я видел отрывок из интервью, где на вопрос:

"Правда ли, что Вы раньше сказали, что каждый чеченец должен убить 150 русских, чтобы попасть в Рай?"(с)

Ахмат-хаджи Кадыров отвечает:

"Я говорил в 95-96-ом году, призывал чеченцев убивать столько, сколько вы можете. Я не говорил 100, 150, 200... я говорил сколько вы можете..."(с)

Возможно монтаж.


Abrikosov
отправлено 16.02.12 00:31 # 150


Кому: ogre1974, #139

> почему нельзя было бы А.Кадырова или другого авторитетного мужчину поставить во главе Чечни пораньше,не было бы ни первой, ни второй компании.пацанов бы сохранили.

Ну вы даёте. Кто б думал о пацанах - пьяный в жопу Ельцин? Да он кроме водки ни о чём и не думал, а на пацанов ему было посрать.
Или ельцинское окружение, которое делало на войне нехилые бабки?
Да будь у них возможность, они бы ради бабла полстраны бы похоронили и не почесались.

Наивно ждать от пидарасов человеческих поступков.


santehnick
отправлено 16.02.12 00:32 # 151


Очень интересны интервью Кадырова, человек очень тщательно подбирает слова, не смотря на то, что русский не родной язык, всегда доходчиво доносит свою точку зрения. Поднимает свою малую родину в меру своих сил считаю его достойным правителем Чечни, но не более...


Кому: xUHOKx, #101

> А вот это : "Первого русского я убил в 16 лет."
> Или это: "По моему личному мнению, шариат стоит над законами Российской Федерации."
> Вот это о патриотизме: "Если они будут целоваться на улице и рожать без брака. И тогда не будет у нас патриотизма, не будет ничего в России"
> После ряда таких интервью - не грех Грозный сделать городом воинской славы.

1-е пропущу ибо мне он такого не говорил и тебе скорее всего тоже комрад, а вот в журнале писали, что ты ананизмом занимаешся(они написали, что все мужчины этим занимаются, ну ты скорее всего мужчина я сделал вывод, что ты тоже этим занимаешся)...
2-е он этот момет очень доходчиво объяснил в своем интервью, данная фраза вырвана из контекста и имеет полярный смысл, с мыслью, которую он излогал.
3-е я примерно так же думаю, сомнительно, что можно ждать что-то хорошее от молодежи которые с 14-15 лет тока и занимаются еблей и пьянством...

вобщем говорит он правильные вещи, если и думает так-же это редкий человек...


Афродоширак
отправлено 16.02.12 00:32 # 152


Кому: Морской ёж, #141

> [ухмыляется]
> Вот мне в последнее время упорно кажется, что ДАМ - не соратник Путина, а его агитационная кампания. Длиной в 4 года, ага. Типа, вот вам айфонщег с Твиттером и летним временем, а вот вам я. Поняли, бандерлоги, кто круче?!

Мне кстати тоже так кажется. 60


Forgotten
отправлено 16.02.12 00:33 # 153


Кому: petrovitch69, #129


>В качестве рабов, наверное,черемшу полоть, работы разные по хозяйству делать.

Сам-то на Кавказе сколько раз был? в людей сколько раз стрелял? Иди так, все тонкости по новостямм определил?


Abrikosov
отправлено 16.02.12 00:34 # 154


Кому: Муромец, #134

> А что такое "K***РА"?

Это человек пытался написать "КАМРАД", но дописать последнюю букву ему не дали!!!


Fedor_K
отправлено 16.02.12 00:40 # 155


Кому: xUHOKx, #146

> Возвращаясь к теме - Ахмат Кадыров, такого не говорил?

Кто, кроме Гантамирова, может подтвердить факт произношения такой реплики Ахмадом Кадыровым?


Forgotten
отправлено 16.02.12 00:58 # 156


Кому: Муромец, #134

>А что такое "K***РА"?
Звиняйте, если что.

К***РА 95 - Кадыров Рамзан Ахматович - номерные знаки всех привелегированных лиц в ЧР (см. "Кадырня")


Forgotten
отправлено 16.02.12 01:04 # 157


Кому: OBERST63, #145

Это ты пиздишь откровенно!


Forgotten
отправлено 16.02.12 01:17 # 158


Кому: OBERST63, #145

>При моих посещениях СИЗо, в расписке камер по статьям , всегда присутствовала камера "обиженные". Так-что, синоним, такой откровенный синоним.

За одно просвети всех окружающих:

- Кто Ты такой чтобы посещать СИзо?
- Что такое "расписка камер по статьям"?
- ну и добавь кто такие "обиженные"?


Сиплый
отправлено 16.02.12 01:17 # 159


Кому: Шмель, #148

Извините пожалуйста, что не по теме. Шмель, а ты Red Orchestra рубишься?


Шмель
отправлено 16.02.12 01:19 # 160


Кому: Сиплый, #159

> Извините пожалуйста, что не по теме. Шмель, а ты Red Orchestra рубишься?

А что это такое?


Сиплый
отправлено 16.02.12 01:33 # 161


Кому: Шмель, #160

Всё извини, вопрос снимается :)
Это игра такая.


OBERST63
отправлено 16.02.12 02:32 # 162


Кому: Афродоширак, #152

> Поняли, бандерлоги, кто круче?!
>
> Мне кстати тоже так кажется

[подозрительно косится]Камрады, вы чё,бандерлогами себя считаете?


OBERST63
отправлено 16.02.12 02:36 # 163


Кому: Форготтен, #157

> Это ты пиздишь откровенно!

Хамство никогда к хорошему не приводило. Это тебе понятно?

Кому: Форготтен, #158

> За одно просвети всех окружающих:
>
> - Кто Ты такой чтобы посещать СИзо?
> - Что такое "расписка камер по статьям"?
> - ну и добавь кто такие "обиженные"?

Для начала обороты сбавь. Ага. Тебе слово МУР о чём-то говорит? Ну и допуск к оперативной работе есть? Можешь предьявить?


Artyserg
отправлено 16.02.12 02:37 # 164


Кому: Мишка Квакин, #22

Зять рассказывал, сам русский, живет в Кисловодске: "На мусульманский праздник (правильно не напишу, поэтому промолчу), его друзья из Дагестана/Ингушетии в гости пригласили. Приехали вдвоем на машине с сопровождением 2-х сотрудников спецподразделения МВД из местных, "на всякий случай для тебя". За несколько дневное путешествие по всем родным, близким и дальним родственникам пригласивших друзей, ни разу не почувствовал неприязни к себе. Пригласившие друзья ни на шаг не отходили. "Сотрудники" были всегда рядом. Но и русских ни одного не заметил - их там просто нет. И понимал - я здесь - чужой, меня не ждали и родным я им не стану."

P.S. Поэтому приглашай, Мишка, но по сумме скорее всего на Байкал дешевле получится.


kovdor
отправлено 16.02.12 02:57 # 165


- А кого же будет играть Миронов? В массовке?

- Не знаю. Роль для него - обиженного. (Смеется.)


Сурово, но в точку.


Forgotten
отправлено 16.02.12 03:19 # 166


Кому: OBERST63, #163

> Тебе слово МУР о чём-то говорит?

В кино несколько раз слыхал! Поясни пожалуйста подразделение, должность и звание, а то здАровый он МУР-то?

> Ну и допуск к оперативной работе есть?

Имею допуск к гостайне формы2 !

> Можешь предьявить?

Тебе "допуск" предьявить? Или ты в целом с козырей зашел?

Ты друг Корецкого давай завязывай читать, а то нагородишь тут того, о чем сам не в курсе!


sirToad
отправлено 16.02.12 03:25 # 167


да, про придурков, которых надо отдать родственникам чтобы ха ними приглядывали - это зачот. почему то сразу физиономия Вовы Рыжкова вспомнилась


pell
отправлено 16.02.12 04:16 # 168


> - А чего, в политике надо быть честным, что ли? Ведь политика - это дело грязное...
>
> - Политик в вашем переводе - это самый неправильный смысл этого слова. Где бы он ни находился, чем бы он ни занимался, он в первую очередь должен быть правильным и правдивым, честным и справедливым.

Левый прямой, нокдаун.


Джинджер
отправлено 16.02.12 06:32 # 169


Кому: xUHOKx, #101

Для особо одарённых повторяю: ВСЕ интервью Кадырова читаю с удовольствием.

Если снова не дойдёт, значение слова "все" можно посмотреть в словаре.


tormozz
отправлено 16.02.12 08:37 # 170


Хорошее интервью


phoenix1981
отправлено 16.02.12 09:56 # 171


Кому: andytg, #91

> Ему 15 лет было, когда СССР не стало, он его и не застал в сознательном возрасте, вобщем-то.
> Какие у него могут быть пассажи?

мне было 10 лет когда СССР не стало,
оданко я никогда таких пассажей не допускал и мыслей таких не приходило.
что со мной не так?


Duke Nighteon
отправлено 16.02.12 10:06 # 172


Кому: phoenix1981, #171

> мне было 10 лет когда СССР не стало,
> оданко я никогда таких пассажей не допускал и мыслей таких не приходило.
> что со мной не так?

То что тебя воспитывали другие люди, с другими взглядами, да и окружение было иным. Вот и всё!


Герр
отправлено 16.02.12 10:40 # 173


Forgotten vs. OBERST63. Кто окажется круче? Кто же из них оперработник? Читайте только на "Тупичке Goblinа". Следите за новостями. 60


Scaramouche
отправлено 16.02.12 10:40 # 174


Кому: santehnick, #151

> Очень интересны интервью Кадырова, человек очень тщательно подбирает слова, не смотря на то, что русский не родной язык, всегда доходчиво доносит свою точку зрения. Поднимает свою малую родину в меру своих сил считаю его достойным правителем Чечни, но не более...

На Кавказе многие так говорят. Веско.

> вобщем говорит он правильные вещи, если и думает так-же это редкий человек...

Логика такая. Сильному, старшему окажи уважение.


морозко
отправлено 16.02.12 10:40 # 175


Кому: Logane2, #62

> Хоршо говорит Кадыров, и делает много и хорошо. Жаль у нас таких во власти мало.

Чтобы у нас такие появились во власти, сначала надо создать на нашей территории криминально-бандитский анклав с похищениями и рабовладельцами, запустить на свою территорию всяких там арабских и афганских наемников, не говоря уж про всяких там црушниках, повоевать между собой лет несколько, полностью разрушить хозяйство и на десерт - регулярные теракты. Потом из главарей бандформирований надо выбрать одного, испачканного поменьше, и возвести его на трон.
Тогда у нас во власти появится много таких, как Кадыров.

Кому: ogre1974, #139

> ну хрен знает пацаны...почему нельзя было бы А.Кадырова или другого авторитетного мужчину поставить во главе Чечни пораньше,не было бы ни первой, ни второй компании

Не для того Боря парад суверенитетов затевал.

Кому: Alihan, #140

> Но их род маленький, своё село они обороняли безукоризненно, но сил на то чтобы подчинить своей воле всю Чечню у них не было.
> На эту роль могли претендовать только большие [кланы] - самыми сильными оказались Кадыровы.


Медвед Полоскун
отправлено 16.02.12 10:41 # 176


Интервью толковое.
Хоть я и не доверяю чеченцам, и Кадырову в частности. Но пока лучше него что-то никого не видно.
Гражданин Кадыров к интервью явно готов, за словом в карман не лезет, ответы все по существу и такие, что особо и не подкапаешься.
Жаль у нас в России своих таких не видно.
С другой стороны Россия намного больше и сложнее Чечни, соответственно и уровень задач другой.


Ежуля
отправлено 16.02.12 10:46 # 177


Как уже писал кто-то - отлично потроллил журналюгу. Особенно понравилось про Жириновского, Миронова и Прохорова - забавное трио бы получилось - прямо Моргунов, Вицин и Никулин.

А вообще, когда воют про то, что "КАк такого человека поставили у руля?" рекомендую вспомнить амеровскую фразу про одного деятеля из Южной Америки: "Он конечно сукин сын, но он наш сукин сын".

В результате - ситуация в ЧР намного лучше, чем в соседнем Дагестане или Карачаево-Черкесии например. Да и насчет "сукин сын" он или нет, это еще надо разобраться. Я вот не уверен, а делать выводы на основе нашей прессы - просто глупо. Плохо, что у нас по делам о человеке судить не принято...

Однозначно Кадыров не хрена не белый и пушистый, но огульно писать о нем одни гадости - ставить себя на одну полку с хомячками, перевязанными белыми ленточками)


Grauk
отправлено 16.02.12 11:11 # 178


Кому: морозко, #175

> Чтобы у нас такие появились во власти, сначала надо создать на нашей территории криминально-бандитский анклав с похищениями и рабовладельцами, запустить на свою территорию всяких там арабских и афганских наемников, не говоря уж про всяких там црушниках, повоевать между собой лет несколько, полностью разрушить хозяйство и на десерт - регулярные теракты. Потом из главарей бандформирований надо выбрать одного, испачканного поменьше, и возвести его на трон.
> Тогда у нас во власти появится много таких, как Кадыров.

Ты уж не останавливайся, развивай мысль дальше. Рамзан Кадыров, будучи главарем бандфомирования, подложил бомбу под своего отца, чтоб занять его место на троне. Этому он научился у Путина, который, чтобы занять свое место, взрывал дома по всей России. Поэтому Путин и Кадыров дружат.


Слон СеребряННый
отправлено 16.02.12 11:20 # 179


Кому: kastet, #138

> > > А по тебе - мотыга и компостная яма.
>
> Дмитрий Юрьевич, а что данное выражение означает? Звучит очень забавно.

Говорят, в некоторых странах Юго-Восточной Азии, в частности, в Камбодже, из экономии патронов миллионы народу тупо забивали мотыгами, а тела скидывали в компостные ямы.

Забавно звучит, да.


морозко
отправлено 16.02.12 11:20 # 180


Кому: Grauk, #178

> Потом из главарей бандформирований надо выбрать одного, испачканного поменьше, и возвести его на трон.
> > Тогда у нас во власти появится много таких, как Кадыров.
>
> Ты уж не останавливайся, развивай мысль дальше. Рамзан Кадыров, будучи главарем бандфомирования, подложил бомбу под своего отца, чтоб занять его место на троне.

Ты мне свои дурацкие мысли не приписывай!

Речь шла о том, что Кадыров соответствует тому месту, в котором находится. И что в прочих субъектах РФ для появления Кадыровых нужно провести по парочке маленьких грязных войн в каждом.
Не смотри в магический кристал, просто читай внимательно.


Goblin
отправлено 16.02.12 11:21 # 181


Кому: kastet, #138

> А по тебе - мотыга и компостная яма.
>
> Дмитрий Юрьевич, а что данное выражение означает? Звучит очень забавно.

Масса граждан пригодна только на то, чтобы удобрять растения.

Рачительные крестьяне готовят их к этому с помощью мотыги, в компостной яме.


Goblin
отправлено 16.02.12 11:22 # 182


Кому: ElMephisto, #131

> Дмитрий Юрьевич, чем хуже господ Кадыровых Саид-Магомед Шамаевич Какиев?

Правильно понимаю - это я на должности назначаю?

Или это у тебя что-то с головой?


Goblin
отправлено 16.02.12 11:24 # 183


Кому: OBERST63, #145

> При моих посещениях СИЗо, в расписке камер по статьям , всегда присутствовала камера "обиженные".

А зачем их отдельно держат?


Klan Aler-Li
отправлено 16.02.12 11:24 # 184


>- Вы каждое утро деньги считаете, что ли?
- Каждое утро вы считаете. (Смеется.) А я считаю по кварталу.

Красавец!


Goblin
отправлено 16.02.12 11:24 # 185


Кому: Муромец, #134

> А что такое "K***РА"?
> Звиняйте, если что.

Кадыров Рамзан Ахматович.


Fedor_K
отправлено 16.02.12 11:32 # 186


Кому: phoenix1981, #171

> мне было 10 лет когда СССР не стало,
> оданко я никогда таких пассажей не допускал и мыслей таких не приходило.
> что со мной не так?

Тебе уже ответили, могу повторить: ты не чеченец, рос не в чеченской семье, твою семью и родных не переселяли из родного аула в казахскую степь. Продолжать?

Откуда у советских евреев пассажи про притеснения рождаются?

Кому: Grauk, #178

> Рамзан Кадыров, будучи главарем бандфомирования, подложил бомбу под своего отца, чтоб занять его место на троне. Этому он научился у Путина, который, чтобы занять свое место, взрывал дома по всей России. Поэтому Путин и Кадыров дружат.

Ты там в конце забыл добавить "60". Или ты всерьёз?


ElMephisto
отправлено 16.02.12 11:32 # 187


Кому: Goblin, #182

Вы знаете больше чем я. Интересно было ваше мнение о.
Нигде не подразумевал, что вы на должность назначали.


phoenix1981
отправлено 16.02.12 11:54 # 188


Кому: Fedor_K, #186

> Тебе уже ответили, могу повторить: ты не чеченец, рос не в чеченской семье, твою семью и родных не переселяли из родного аула в казахскую степь. Продолжать?
>
> Откуда у советских евреев пассажи про притеснения рождаются

прочитай внимательно сообщение, на которое я отвечал и подумай, почему я ответил именно так.
а про советских евреев спроси у советских евреев.


Мот и транжир
отправлено 16.02.12 12:04 # 189


Рамзан не так уж и прост. приятно удивлен интервью!


Po-hi-lin
отправлено 16.02.12 12:07 # 190


Кому: Goblin, #52

> у меня на машине номер К***РА, прикинь?

А регион, регион-то правильный?!!


Пан Головатый
отправлено 16.02.12 12:20 # 191


Кому: Forgotten, #166

Ты толком-то можешь объяснить что именно он не так написал?


ElMephisto
отправлено 16.02.12 12:26 # 192


Кому: Alihan, #140

Глядя на Владимира Владимировича Путина, я понимаю (обывательским знанием), что он хороший разведчик (бывших не бывает), хороший аналитик и стратег. Посему он лучше нас понимал и знал, что назначение К.Р.А. несомненно в будущем поднимет к нему вопросы типа где он был в 1-ую чеченскую, что за фотографии с Басаевым, слова про "убил первого русского в N-дцать лет". Т.е. обобщенные "мы" всегда будем рассматривать его через призму наличия русской крови на руках. И это сейчас приводит к дестабилизации и выпадам по нему. Это болевая точка,и на нее нажимают.
Этим явно пользуются уже, не находите?


Очень давно читал статью с описанием восстановления Чечни. Журналисты спрашивали людей про Кадырова Р. Большинство на улицах Грозного ничего не отвечали. Однако один мужчина старшего возраста (45-55)на вопрос о главном недостатке Р.Кадырова ответил быстро и четко: "Молодость". Считаю очень правильно ответил.

Кроме этого читал, что род Кадыровых также маленький в Чечне. Но больше чем у Саид-Магом Какиева?


Медвед Полоскун
отправлено 16.02.12 12:37 # 193


Кому: ElMephisto, #192

> Кроме этого читал, что род Кадыровых также маленький в Чечне. Но больше чем у Саид-Магом Какиева?

Род Кадыровых может и маленький, а вот тейп Беной, нет. Те же Ямадаевы, они ведь тоже из тейпа Беной. А уж как там внутри тейпа порешали, неизвестно.


ElMephisto
отправлено 16.02.12 12:50 # 194


Кому: Медвед Полоскун, #193

Ага, спасибо. Не подскажете, где более расширено можно почитать?


OBERST63
отправлено 16.02.12 12:52 # 195


Кому: Герр, #173

> Forgotten vs. OBERST63. Кто окажется круче? Кто же из них оперработник? Читайте только на "Тупичке Goblinа". Следите за новостями.

Молодца. Серьёзно.


QashAK
отправлено 16.02.12 13:03 # 196


Кому: xUHOKx, #119

> После принятия в партию жуликов и воров Карелина, Валуева и Емельяненко шансы победить в такой дискуссии у конкурентов стремятся к нулю.
>
> Вышеперечисленные граждане в партии ЕдРо не нуждались, они там оказались исключительно из-за их высокой популярности.

Что лично ты знаешь, например о Карелине чтобы делать подобные заявления?


BODOJIA3
отправлено 16.02.12 13:04 # 197


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



QashAK
отправлено 16.02.12 13:09 # 198


Кому: Fedor_K, #186

> Этому он научился у Путина, который, чтобы занять свое место, взрывал дома по всей России. Поэтому Путин и Кадыров дружат.
>
> Ты там в конце забыл добавить "60". Или ты всерьёз?

Это сейчас просто очень актуально. Креативный класс исходит пеной и рыгает желчью: Минкульт аннулировал разрешение на прокат фильма по книге Литвиненко «ФСБ взрывает Россию»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/02/15/n_2206077.shtml


Kessler
отправлено 16.02.12 13:10 # 199


Кому: ogre1974, #139

> ну хрен знает пацаны...почему нельзя было бы А.Кадырова или другого авторитетного мужчину поставить во главе Чечни пораньше,не было бы ни первой, ни второй компании.пацанов бы сохранили.

По моему, раньше президента Чечни демократически избирали граждане Чечни. Кого избирали - известно.


OBERST63
отправлено 16.02.12 13:16 # 200


Кому: Goblin, #183

> А зачем их отдельно держат?

Дела были в конце 80-х начале 90-х. Приезжаешь в сизо, а на приёмке у ребят список камер , ну примерно так выглядел: насильники, разбой, менты,грабёж, обиженные и т.д.. Узнавать почему отдельно сидят цели не было.Не наш профиль был. Из разговоров с местными операми :для обработки по-низам,в "воспитательных" целях так-сказать, ну и что-бы в обычных камерах эксцессов не было. Что сейчас делается,понятия не имею, уже 13 лет на пенсии.А в Питере по другому было?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк