Рамзан Кадыров на линии

15.02.12 19:27 | Goblin | 248 комментариев »

Знаменитости

- А вот можно, допустим, сейчас в Грозном выйти и сказать: «Путин, уходи!»?

- Ну, конечно, можно. У нас же тоже демократия. Но у нас желающих так кричать не найдете.

- А вот как это — если власть Грозного разрешит, чтобы митинговали «Путин, уйди!». А народ не разрешит. Как он не разрешит?

- Вот опять надо править вас... Нельзя так — в одном вопросе три раза глагол «разрешит».

- Чего он тогда сделает — народ? Если один хотя бы митингующий выйдет.

- Возьмет и приведет его домой, скажет родным: «Этого своего придурка держите дома, пусть не высовывается...»
Рамзан Кадыров о российских политиках


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248, Goblin: 21

Goblin
отправлено 15.02.12 19:27 # 1


Рамзан Кадыров - о российских политиках: «Жириновскому надо театр сделать, Зюганову Ленина играть, а Прохорову - Дон Кихота»

Глава Чечни по ходу интервью лично правил наших корреспондентов, чтобы они не искажали «смысл слов и жизни»



«Держи своего придурка дома»

- ...Опять же без правки будет. Зато с иронией у вас опять. (Смеется.) Зачем интервью? На все я ответил уже.

- Но люди интересуются все равно. Вот мы сейчас приедем, покажем, что такое Грозный, что такое Рамзан Кадыров...

- Не что такое, а кто такой Рамзан Кадыров. Надо так правильно написать.

- Да, кто такой - извините.

- Я сам тогда вас буду немножко поправлять.

- Ага, давайте, Рамзан Ахматович.

- Чтобы вы не искажали смысл слов и жизни.

- Вот сейчас, видите, - митинги, манифестации в Москве... «Путин, уходи!» - оппозиция кричит. Это правильно?

- Нет, не правильно.

- Власти московские все это разрешают. Демократия же!

- Ну, московские же...

- А вот можно, допустим, сейчас в Грозном выйти и сказать: «Путин, уходи!»?

- Ну, конечно, можно. У нас же тоже демократия. Но у нас желающих так кричать не найдете.



- Как - вообще ни одного?

- Единственный - Доку Умаров (главарь боевиков. - Авт.). Вот тот где-то бегает - кричит, грозится...

- А что он кричит?

- Это я не буду повторять.

- А другие-то почему не кричат, как в Москве? Какая же это демократия?

- Даже если мэрия Грозного разрешит и хоть один человек вышел бы, народ ему не разрешил бы этого.

- Почему?

- Потому что... Вот Путин, еще война только закончилась, приехал в палаточный городок беженцев и сказал: будут свет, газ, школа будет работать, детский сад будет работать, жилье восстановят. И так во всей республике. Тогда никто не верил этому. Но все это получилось. А еще когда в 2000 году встал вопрос амнистии боевиков, на которых не было крови...

- А такие бывают?

- Бывали. Все были против амнистии. Путин принял решение.

- Семь тысяч тогда боевиков амнистировали, да?

- Да. Под гарантии Владимира Путина и первого президента Чеченской Республики Ахмата-хаджи Кадырова… И если эти семь тысяч не вернулись бы с гор и из лесов к мирной жизни, семь тысяч были бы погибшие со стороны федерального центра, а также милиционеры, чиновники, религиозные деятели.

- То есть эти семь тысяч боевиков...

- Ну воевали бы там против российских солдат.

- А сейчас они?..

- Воюют за Россию. Строят республику, развивают.

- В милиции служат?

- Да, и на стройках тоже работают.

- А никто обратно в горы не сбежал?

- Ни один человек не убежал с автоматом. Они живут и нормально работают. Измены, я на сто процентов знаю, нет.

- То есть Путин и Ахмат-хаджи Кадыров правильно сделали?

- Правильный выбор был.

- А вот как это - если власть Грозного разрешит, чтобы митинговали «Путин, уйди!». А народ не разрешит. Как он не разрешит?

- Вот опять надо править вас... Нельзя так - в одном вопросе три раза глагол «разрешит». (Смеется.)

- Чего он тогда сделает - народ? Если один хотя бы митингующий выйдет.

- Возьмет и приведет его домой, скажет родным: «Этого своего придурка там держите дома, пусть не высовывается...»



«Зюганов - это как Сталин на сцене, а Прохоров - Дон Кихот»

- То есть если оппозиционер, то придурок, что ли?

- А как же еще назвать? Если про наших, местных, я говорю - то так. А если в Москве выходят на площадь и кричат там «Путин, уходи!»... И заметьте, что Немцов, Рыжков или как там... Кому мы чтобы доверили судьбу нашу - так они хотят?

Путин, когда говорят, должен уходить, - я смотрю на этих людей (слава Аллаху, только по телевизору) и удивляюсь: как они это так могут говорить? И неужели кто-то им доверит себя?

Вот Жириновский, который кричит... (Кадыров артистично изображает, как кричит Жириновский. - Авт.) Это ему надо довериться? Такого несерьезного человека я вообще в жизни не видел. Показывали его по телевизору: Чечня, Дагестан, Ингушетия, говорит, уйдут куда-то в Турцию, не знаю куда, они не будут жить с Россией. Он оскорбляет целые народы! И что, мы должны этого странного человека поддерживать? И что, ему доверить надо судьбу? Он так говорит о нас, о гражданах России! Мы же граждане России. Он уже разделяет нас.

- А Зюганов чем вам неугоден?

- Коммунизм убил всех нас, наших предков. Мои предки - они не могли находиться у себя дома за то, что они изучают ислам. Мой прадедушка 13 лет сидел в тюрьме за это. Его отец был выслан, он в тюрьме умер. Это то, что коммунисты были. Я не знаю даже чеченца, который сейчас говорит, что он бывший коммунист. Для чеченца должно быть это оскорбительно.

- Вам никак не угодишь. А Миронов чем вам плох?

- Он был третий человек в государстве. И ушел в оппозицию. Всегда хвалил власть, сидел: ра-ра-ра... Его все устраивало, все подстраивало. Чего-то не понравилось, и он сразу ушел в оппозицию и стал вести такую какую-то политику непонятную.

Поэтому эти три человека должны пойти домой и отдыхать себе… Если они будут нуждающиеся - помогу им, чтобы они, главное, не вредили России. Не будоражили население. Не травили друг на друга.

- А Прохоров?

- Сейчас Прохоров заявил: если я стану президентом, я продам свой бизнес и раздам всем малоимущим. А до этого где он был? Это же народные деньги, он заработает откуда? Почему он не отдавал до этого хотя бы 50%? А сейчас пришло ему в голову: раздавать свои богатства. Да не будет он!

- Вы с ними - оппозиционерами - встречались со всеми?

- Я вам открою еще один секрет. Когда был Госсовет в Кремле, они ругались... Зюганов, Жириновский... Потом, когда после Госсовета, на ужине камеры же выключены - они целуются, пожимают друг другу руки, министрам, которых только что костерили. Я говорю Зюганову: «Вы что, сейчас только что ругали... А сейчас со всеми целуетесь».

- А Зюганов что?

- Смеется! «Нас пригласили для того, - говорит, - чтобы собраться с вами и поздороваться, и быть вместе!» Вот так, вот так! (Кадыров красноречивыми жестами изображает, как Зюганов, радостно улыбаясь, обнимает своих противников. - Авт.) А где честь, достоинство политика? Ведь за ними стоят люди же. Якобы думают, что они патриоты. Что у них свои программы, как строить будущее.

- То есть Зюганов кривит душой, вы думаете, да?

- Я не думаю, а уверен.

- А чего, в политике надо быть честным, что ли? Ведь политика - это дело грязное...

- Политик в вашем переводе - это самый неправильный смысл этого слова. Где бы он ни находился, чем бы он ни занимался, он в первую очередь должен быть правильным и правдивым, честным и справедливым.

- А конкуренты Путина - несправедливые?

- Очень несправедливые и нечестные.

- А чего же государство им выделяет деньги на государственных телеканалах?

- Это оппозиция - так положено. Кандидаты в президенты, депутаты...

- Но ведь скучно совсем будет без оппозиции.

- Зачем нам нужны такие пустые оппозиционеры? На место преклонных оппозиционеров должны прийти молодые, здоровые, с хорошим умом. И сначала пусть покажут программы, которые они предлагают. И что за этими программами стоит. Пусть...

- Но как же без Жириновского?

- Мы Авдееву, министру культуры, напишем, чтобы он... постановки новые под Жириновского делал в театре. Пригласить!

- А роли?

- Любые. Он сможет. И Зюганову уже надо на сцену. Ленина играть. Или Сталина. А Прохоров - он же такой высокий, длинный. Нормальный артист тоже. Может, на Дон Кихота его.

- А кого же будет играть Миронов? В массовке?

- Не знаю. Роль для него - обиженного. (Смеется.)

«Хватит кормить Чечню? А нас никто и не кормит»

- Вот смотрите, и окружение Путина говорит, что сейчас уже придет другой Путин. Потому что новые требования.

- Ну, это хорошо.

- Что, на ваш взгляд, нужно менять в государстве?

- Управленческие функции именно в первую очередь на местах в регионах.

- Если Путин победит, это он должен сделать?

- Ну, конечно. Он же президент тогда будет, он должен поменять систему. Сегодня федеральный центр все делает для нас, а мы, руководители регионов, не делаем для того, чтобы дошло до назначения. Я не обвиняю, я говорю и про себя в том числе. Очень огромные средства выделяются для того, чтобы строили там современное здравоохранение, образование, ну, нам все делают. И просто мы не доводим до конца.

- Вы тоже недорабатываете?

- Конечно, если бы я дорабатывал бы, еще больше было бы результата.

- То есть вы с Путиным недорабатываете?

- Нет, Путин дорабатывает. И доработает. Мы недорабатываем.

- На митингах звучит и такое: «Хватит кормить Кавказ!» Часто под Кавказом подразумевают Чечню...

- Вот зря! Если говорить о сумме дотаций, которые нам дают из федерального центра - мы там на 16-м месте. И нас еще обвиняют, что мы - республика дотационная.

А у нас тоже налоги забираются в федеральный центр, потом их направляют в республику не в полном объеме. Нефть отдаем полностью, мы кормим компанию «Роснефть», которая обещала нам несколько лет назад построить завод, но до сих пор даже не начали.

И еще мы до сих пор просим, чтобы разминировали наши территории. Их заминировали еще во время войны. Нет результатов. Только сейчас начали переписку... И мы же не делаем претензии, мы не пишем гадости, мы на митинг не ходим, мы говорим, что хотим жить мирно...

Враги... Нет, как бы помягче - глупые люди кидают в Интернет фото тех же наших небоскребов: пять высотных жилых домов в районе Грозный-Сити, там же отель и бизнес-центр. И пишут: вот куда уходят налоги российских налогоплательщиков! Там абсолютно ни из федерального бюджета, ни из местного денег не было, там были чисто инвестиции.

- Как говорит Степашин, небоскребы, фонтаны...

- У нас много чего и другого. Я не буду за все годы говорить - а то много получится. Но вот только в 2010-м мы восстановили и построили заново 264 объекта: 44 многоквартирных дома, 216 индивидуальных. А еще - 28 школ, 17 детсадов, 9 домов культуры и клубов, 4 спорткомплекса...

- А где у вас заводы? - спрашивает тот же Степашин.

- Ну, про нефтеперерабатывающий я уже сказал. Точнее, говорить пока нечего. Но мы ввели агрокомбинат на 90 миллионов банок в год, молкомбинат на 30 тонн молока в сутки, 12 животноводческих комплексов... Мы в прошлом году 267 тысяч тонн молока произвели, 41,2 тысячи тонн мяса, а пшеницы - 113 тысяч тонн, почти в два раза больше, чем в 2010-м. И налогов перечислили 7 миллиардов 79 миллионов рублей, прирост - больше миллиарда.

- Вот смотрим на эту справку... И первая мысль: тогда вам завидуют, что ли, - что напраслину так гонят?

- Я не знаю... Федеральный центр выделяет денег так, как нам примерно, и Ставрополю, и Волгограду, и еще другим субъектам - равностно. Но я же не виноват в том плане, что у нас хорошо получается, все по-другому.

- А почему у вас лучше получается?

- Мы не воруем деньги.

- А как не воровать? Можете опытом поделиться?

- Если я не ворую, то никто не будет воровать.

- То есть все зависит от главы региона, что ли?

- От главы зависит многое, конечно.

- Вы каждое утро деньги считаете, что ли?

- Каждое утро вы считаете. (Смеется.) А я считаю по кварталу.

- Но не может такого быть, чтобы совсем не воровали.

- Да, и у нас воруют, конечно, везде эта построена система, но мы находим, возвращаем.

- Воров или деньги?

- Сначала воров, потом - деньги. У тех, кто ворует, мы забираем и опять вкладываем в республику.

- А с ворами чего делаете?

- Ворами пусть занимаются компетентные органы.

- А как вы их находите, воров-то?

- Просто. Смотрим, сколько через конкретную организацию или через руки чиновника денег проходит и какой при этом объем работ выполнен. И вот подсчитываем: куда подевалась разница? И все.

- Вы же кандидат экономических наук?

- Да.

- Так вам же пора докторскую защищать.

- Нет!.. (Смеется.)



***

- И Медведев, и Путин призывают, чтобы выборы были прозрачными, честными.

- И мы тоже так говорим.

- Но для вас это вообще не актуально, если процент проголосовавших - все равно 105...

- Если надо, и 150 будет, не проблема. (Смеется.) Для меня это не есть головная боль. Мы и открыто можем голосовать. Вот так... (Кадыров поднимает правую руку.)

- А у вас веб-камеры будут?

- Да, конечно.

- А зачем? Если и так (корреспонденты «КП» тоже поднимают руки) все прозрачно?

- Чтобы потом вы не говорили, что 105%.

- А вы сказали, что 150%!

- Ну, вы же с иронией, и я тоже ответил вам...

ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ

Сколько в Чечне осталось террористов?

- Рамзан Ахматович, у вас как ни спросишь: сколько боевиков осталось в Чечне, вы из года в год повторяете: 50 - 70.

- Здесь я вас снова поправлю... Нет, я не говорю: 70 - сейчас. 40 - 50 - я говорю. У нас всего бандитов, которые числятся в федеральном розыске, - 143. Из них находятся в республике - 40 с копейками там. Остальные в Европе, в Турции, в других местах... Посчитайте, сколько тут. Террористов мы ищем. Больше нет их у нас вообще.

- То есть они все там?

- Там больше находится, чем здесь. И мы знаем, кто командир, кто за ним стоит, кто подчиненный. Знаем примерно места, где они.

- Почему же не ловите? Вы же генерал-майор…

- Когда их много было, больше уничтожали и задерживали. А когда их мало, территория большая, не маленькая Чеченская Республика - труднее их найти. Но мы уже начинаем проводить совместные мероприятия - и у нас, и на территории Ингушетии, Дагестана. Скоро будут результаты.

- Прошла информация, что в Турции боевиков уничтожили, в других странах. Что это якобы люди Рамзана Кадырова.

- Они сами знают, что это абсолютно мы не задействованы, не заинтересованы. Они там получили какие-то благотворительные, по религиозным направлениям деньги от каких-то людей. И поспорили между собой, и начали убивать друг друга. А потом говорят - легко же сказать, этот момент они используют, - что да, это Кадыров сделал. Мне бандитов и террористов не жалко, но мы ни при чем.

...И ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ

«Как найду красивее жены - женюсь!»

- Давненько мы с вами, Рамзан Ахматович, о многоженстве не говорили...

- Жениться хотите?

- Нет. Не хотим. Мы женаты. А вы не хотите еще раз?

- Если я женюсь, то я должен найти красивее, чем моя жена. А красивее и лучше я пока не видел.

Поэтому найдете такую красивую...

- Ну чего мы будем искать?

- В Москве бываете, ходите везде.

- Прислать фотографию?

- Я приеду сразу. Позвоните: нашли красивую. Я - сразу!

- Вы опять с иронией?

- Не, я серьезно говорю. Если мужчина не любит женщин, это уже не мужчина. Я люблю женщин красивых. Достойную такую красавицу я ищу. И с удовольствием, если найду, женюсь. (Смеется.)

- А Медни? (Супруга Рамзана Кадырова. - Авт.) Она не будет возражать?

- Я с ней найду общий язык. Она меня любит. И для нее, если я получу больше счастливых дней в этой жизни, - это тоже счастье.

- А где же вы время возьмете для двух жен? Вы для одной-то супруги его не очень находите…

- Вторую я буду с собой брать... Я буду соблюдать равноправие.

А если серьезно, то Медни Мусаевна - хорошая супруга, прекрасная мать детей, я ее уважаю и очень ценю.

Говорю об этом, хотя публично вести разговоры на данную тему у нас не принято. Но Медни Мусаевна достойна этого.

- У вас в семье недавно родился восьмой ребенок. Сколько ждать еще детей Рамзана Кадырова?

- А сколько даст Всевышний.

ПРОВЕРКА СЛУХА

Собираются ли в Москву «бригады Кадырова»?

- Во время митингов оппозиции, особенно в кулуарах, были разговоры: мол, из-за того, что московская милиция поддерживает митингующих, в столицу собираются перебросить «бригады Кадырова». Вы не слышали?

- Нет, не слышал такую глупость. В Москве достаточно сил и средств, правоохранительных структур для поддержания порядка. Зачем мы там нужны? Это специально они подняли этот вопрос, чтобы возмущения вызвать: а видите, чеченцы приедут сейчас в Москву, чтобы усмирять русских. Это западная политика. Вызвать ненависть между народами России. И начали это эксплуатировать.

- Нет, не приедете?

- Почему? Если будет приказ, конечно, полиция выедет - сотрудники МВД Чечни. Они подчиняются напрямую МВД России и обязаны выполнять приказ. Они успешно будут выполнять любые поставленные задачи. Но сегодня, думаю, это не нужно. И, надеюсь, никогда это не потребуется.

- А сколько чеченцев в Москве живет и сколько голосует по открепительным талонам вне пределов республики?

- Я сейчас точно не знаю… Не могу сказать. Но, может быть, несколько тысяч.

- Как они будут голосовать? За кого?

- Конечно, за Путина. А за кого? Я вообще не понимаю... И вопрос меня удивляет.

- А Путин придет на один срок?

- Зачем один срок ему? До конца должен - как по Конституции положено, два срока. Он же поставил на ноги Россию. Он же вложил огромный человеческий труд и заставил всех по-другому смотреть на Россию. И не дал… разворовать Россию.



Merlin
отправлено 15.02.12 19:37 # 2


> - Возьмет и приведет его домой, скажет родным: «Этого своего придурка там держите дома, пусть не высовывается...»

Почему-то многие упорно не хотят понимать, что вот это - и есть демократия, просто по определению.


осторожный
отправлено 15.02.12 19:40 # 3


> «Этого своего придурка держите дома, пусть не высовывается...»

Хорошо! :)


ваньша ильдарович
отправлено 15.02.12 19:45 # 4


>- А кого же будет играть Миронов? В массовке?
>- Не знаю. Роль для него - обиженного.

Это жестоко, чувство юмора на месте у Кадырова.


DreamFlyer
отправлено 15.02.12 19:46 # 5


Журналист, конечно, атас полный.

Блин, ну неужели совсем нет нормальных кадров в газетах и журналах?


Пан Головатый
отправлено 15.02.12 19:51 # 6


Кому: DreamFlyer, #5

Советские кадры постарели, российски нет на чём творчески вырасти.


Goblin
отправлено 15.02.12 19:53 # 7


Кому: ваньша ильдарович, #4

>- А кого же будет играть Миронов? В массовке?
> >- Не знаю. Роль для него - обиженного.

[воет]


kognitivische
отправлено 15.02.12 19:53 # 8


Рамзан красаучик как всегда.


Whirly
отправлено 15.02.12 19:54 # 9


Кому: DreamFlyer, #5

> Журналист, конечно, атас полный.
>
> Блин, ну неужели совсем нет нормальных кадров в газетах и журналах?

Нормальный кадр выдал бы скучное (с точки зрения редакции интервью) - о том что было в Чечне, что стало, как развивается регион, промышленность и т.п. А как-же "злободневыне темы", как-же провокационные вопросы: сколько жен будет у Кадырова, про 150%, про несогласных в Чечне??? С такими рукопожатными журналистами так и победим, однозначно!!!!


phoenix1981
отправлено 15.02.12 19:54 # 10


>- Коммунизм убил всех нас, наших предков. Мои предки - они не могли находиться у себя дома за то,
что они изучают ислам. Мой прадедушка 13 лет сидел в тюрьме за это. Его отец был выслан, он в
тюрьме умер. Это то, что коммунисты были. Я не знаю даже чеченца, который сейчас говорит, что он
бывший коммунист. Для чеченца должно быть это оскорбительно.

вот так. вот она - линия раздела.
и ничего уже с этим не сделаешь.


Пан Головатый
отправлено 15.02.12 19:55 # 11


Кому: Goblin, #7

Дмитрий Юрьевич, правильно ли я понял? "Обиженный" - синоним "опущенный"???


Антон_СССР
отправлено 15.02.12 19:59 # 12


>Коммунизм убил всех нас, наших предков. Мои предки - они не могли находиться у себя дома за то, что они изучают ислам. Мой прадедушка 13 лет сидел в тюрьме за это. Его отец был выслан, он в тюрьме умер. Это то, что коммунисты были. Я не знаю даже чеченца, который сейчас говорит, что он бывший коммунист. Для чеченца должно быть это оскорбительно.

Поговори еще, Рамзанчик, поговори.


KroliKoff
отправлено 15.02.12 20:01 # 13


Кому: Whirly, #9

> что они изучают ислам. Мой прадедушка 13 лет сидел в тюрьме за это. Его отец был выслан, он в тюрьме умер.

Интересно какая статья УК на самом деле была.

Кому: Пан Головатый, #11

> правильно ли я понял?

Это у Кадырова надо спрашивать: что он имел в виду.


Пан Головатый
отправлено 15.02.12 20:05 # 14


Кому: KroliKoff, #13

Я о фене, а не Кадырове.


Антон_СССР
отправлено 15.02.12 20:09 # 15


Друг Путина, кстати.
Заставляет задуматься.


MirZet
отправлено 15.02.12 20:09 # 16


Кадыров знатно троллит журналюгу, одно удовольствие читать.



> - Если я не ворую, то никто не будет воровать.

Вот это, на мой взгляд - ключевое.



Fantastika
отправлено 15.02.12 20:09 # 17


> Это западная политика. Вызвать ненависть между народами России.

Чтоб разделить на 30 маленьких благоухающих швейцарий.


vladmarc92
отправлено 15.02.12 20:09 # 18


> Давненько мы с вами, Рамзан Ахматович, о многоженстве не говорили...

- Жениться хотите?

С этого перла 5 минут пирожком давился. А вообще давно не видел что бы кто-то так умывал рукопожатных журналистов!


DMA
отправлено 15.02.12 20:09 # 19


Интересно, отчего на самом деле Рамзан Ахматович так про коммунистов высказался.


Goblin
отправлено 15.02.12 20:09 # 20


Кому: Антон_СССР, #15

> Друг Путина, кстати.
> Заставляет задуматься.

Смотря кого смотря о чём.


Goblin
отправлено 15.02.12 20:10 # 21


Кому: DMA, #19

> Интересно, отчего на самом деле Рамзан Ахматович так про коммунистов высказался.

Так воспитали.


Мишка Квакин
отправлено 15.02.12 20:10 # 22


Никто, кстати, не желает осмотреть достопримечательности Чеченской республики? Есть 3-дневные туры, есть 5-дневные.


Пан Головатый
отправлено 15.02.12 20:10 # 23


Кому: DMA, #19

А что неясно из его слов?


Goblin
отправлено 15.02.12 20:10 # 24


Кому: Пан Головатый, #11

> Дмитрий Юрьевич, правильно ли я понял? "Обиженный" - синоним "опущенный"???

Ну, если русский язык тебе знаком - таки да.


Goblin
отправлено 15.02.12 20:11 # 25


Кому: Мишка Квакин, #22

> Никто, кстати, не желает осмотреть достопримечательности Чеченской республики? Есть 3-дневные туры, есть 5-дневные.

Сам уже ездил?


pireiro
отправлено 15.02.12 20:12 # 26


"Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить!"


Антон_СССР
отправлено 15.02.12 20:13 # 27


Кому: Goblin, #20

Не хочу спорить, просто не понятно мне.
Человек высрался на страну, которая растила и обувала его отца и его.
Заставляет задуматься, почему таких людей Путин держит на очень ответственных местах, если как он сам утверждает болезненно относится к развалу СССР.


Goblin
отправлено 15.02.12 20:16 # 28


Кому: Антон_СССР, #27

> Не хочу спорить, просто не понятно мне.

Да никто и не будет.

> Человек высрался на страну, которая растила и обувала его отца и его.

Как говорил твой любимец И.В. Сталин - других писателей у меня для вас нет.

> Заставляет задуматься, почему таких людей Путин держит на очень ответственных местах, если как он сам утверждает болезненно относится к развалу СССР.

Ты-то, понятно, имеешь под рукой целую обойму граждан, которые легко и эффективно заменят Рамзана.


W0wik
отправлено 15.02.12 20:16 # 29


Кому: Антон_СССР, #27

Напомню, ближайший соратник ВВП, уважаемый Дмитрий Анатольевич, каялся перед поляками за Катынь, посещал памятник Маннергейму, двигал тему о десталинизации России.


Ермак
отправлено 15.02.12 20:16 # 30


Занятно, что Кадыров упоминает о гонениях чеченцев и не вспоминает о их массовом дезертирстве в годы Великой Отечественной.


Шмель
отправлено 15.02.12 20:17 # 31


Кому: Антон_СССР, #27

> Заставляет задуматься, почему таких людей Путин держит на очень ответственных местах

Предлагай своих кандидатов.

Доку Умаров подойдёт?


Goblin
отправлено 15.02.12 20:17 # 32


Кому: Ермак, #30

> Занятно, что Кадыров упоминает о гонениях чеченцев и не вспоминает о их массовом дезертирстве в годы Великой Отечественной.

Был бы ты Кадыровым - ты бы только об этом и говорил.


X.Leshiy
отправлено 15.02.12 20:19 # 33


Вот что у Беркема высмотрел.

http://www.youtube.com/watch?v=ecS1z3bFyFg&feature=youtu.be

"Гости из будущего"


HappyDragon
отправлено 15.02.12 20:20 # 34


Дуговая сварка а не человек.


Goblin
отправлено 15.02.12 20:21 # 35


Кому: X.Leshiy, #33

> Вот что у Беркема высмотрел.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=ecS1z3bFyFg

Есть граждане, которые испытывают доверие к подобному говну?


Антон_СССР
отправлено 15.02.12 20:22 # 36


Кому: Шмель, #31

Во всей Чечено-Ингушской АССР было всего два "достойных" семейства - Кадыровы и Умаровы?


Goblin
отправлено 15.02.12 20:23 # 37


Кому: Антон_СССР, #36

> Во всей Чечено-Ингушской АССР было всего два "достойных" семейства - Кадыровы и Умаровы?

Надо было провести всечеченские выборы, только так можно было определить лучшего.


X.Leshiy
отправлено 15.02.12 20:23 # 38


Кому: Goblin, #35

Да вот не пойму, толи либерасты лоханулись, толи пошутил кто.


DMA
отправлено 15.02.12 20:26 # 39


Кому: Пан Головатый, #23

> А что неясно из его слов?

Разве в СССР сажали за изучение ислама? Что значит "всех убил коммунизм"? Это про департацию? Это и не ясно.


economist
отправлено 15.02.12 20:26 # 40


Рамзан тот!


Антон_СССР
отправлено 15.02.12 20:26 # 41


Кому: Goblin, #37

Мое разумение таково, что выбирать надо было с умом, а не просто назначать по принципу отец-сын.
Неизвестно еще, какое мнение было у его отца, уж больно последнее время много свидетельств истории про порядочного отца и падонка-сына.


Муромец
отправлено 15.02.12 20:27 # 42


>Коммунизм убил всех нас, наших предков.

Народ-зомби?


Мишка Квакин
отправлено 15.02.12 20:27 # 43


Кому: Goblin, #25

> Сам уже ездил?

Пока не довелось.


Goblin
отправлено 15.02.12 20:27 # 44


Кому: Антон_СССР, #41

> Мое разумение таково, что выбирать надо было с умом, а не просто назначать по принципу отец-сын.

Обясняю для граждан с задержками умственного развития.

Выбирают из того, что есть.

> Неизвестно

Идиотам - безусловно.


Всего хорошего.


PaleMan
отправлено 15.02.12 20:28 # 45


Кому: Антон_СССР, #36

Еще были Ямадаевы, да вышли


Goblin
отправлено 15.02.12 20:28 # 46


Кому: Мишка Квакин, #43

> Сам уже ездил?
>
> Пока не довелось.

Зачем же других зовёшь?


W0wik
отправлено 15.02.12 20:29 # 47


Кому: Антон_СССР, #41

Вы прям как в другом мире живете.


Арчибальд
отправлено 15.02.12 20:30 # 48


Кому: Мишка Квакин, #22

> Никто, кстати, не желает осмотреть достопримечательности Чеченской республики? Есть 3-дневные туры, есть 5-дневные.

Сервис, говорят не очень.


Kessler
отправлено 15.02.12 20:32 # 49


Кому: Антон_СССР, #27

> Заставляет задуматься, почему таких людей Путин держит на очень ответственных местах

Ты посоветуй Путину, кого на Чечню поставить...


SerNikovich
отправлено 15.02.12 20:32 # 50


ДимЮрич, а вы при личной встрече пожали бы ему (Р.А.К) руку?


Алкоголизм
отправлено 15.02.12 20:34 # 51


Кому: PaleMan, #45

> Еще были Ямадаевы, да вышли

Да, кстати, о Ямадаевых. Кто и по какой причине их так умело порубал? И почему расформирован батальон Восток? Есть какая-нибудь внятная инфоромация?


Goblin
отправлено 15.02.12 20:34 # 52


Кому: SerNikovich, #50

> ДимЮрич, а вы при личной встрече пожали бы ему (Р.А.К) руку?

[жарко шепчет на ухо]

у меня на машине номер К***РА, прикинь?


Goblin
отправлено 15.02.12 20:35 # 53


Кому: Алкоголизм, #51

> Да, кстати, о Ямадаевых. Кто и по какой причине их так умело порубал? И почему расформирован батальон Восток? Есть какая-нибудь внятная инфоромация?

Да, действительно?

Никто нам не расскажет Правду?


Шмель
отправлено 15.02.12 20:36 # 54


Кому: Антон_СССР, #36

> Во всей Чечено-Ингушской АССР было всего два "достойных" семейства - Кадыровы и Умаровы?

Да что Чечня.

В России, при всех очевидных недостатках ВВП и его политики, как-то более достойных кандидатов на его пост на горизонте не просматривается.


W0wik
отправлено 15.02.12 20:37 # 55


Кому: SerNikovich, #50

> ДимЮрич, а вы при личной встрече пожали бы ему (Р.А.К) руку?

рукопожатны ли Рамзан и Гоблен?! :)


corbut
отправлено 15.02.12 20:39 # 56


Кадыров перспективный. Толковый администратор, наверное со временем сможет возглавить Россию или как минимум смотреть за всем Кавказом, последнее уже по ходу не за горами.


Nik
отправлено 15.02.12 20:39 # 57


> Я не знаю даже чеченца, который сейчас говорит, что он бывший коммунист. Для чеченца должно быть это оскорбительно.

Круто.

Кстати, русских от православия коммунисты гораздо сильнее отвращали, чем чеченцев от ислама.

Но среди русских быть коммунистом почему-то не оскорбительно...


Алкоголизм
отправлено 15.02.12 20:41 # 58


Кому: Goblin, #53

> Да, действительно?
> Никто нам не расскажет Правду?

Не знаю насчет Правды, но вот узнать, что такое произошло весьма любопытно. Сражались на нашей стороне, успешные действия во время грузинского конфликта. Личности известные.


Мишка Квакин
отправлено 15.02.12 20:45 # 59


Кому: Goblin, #46

> Зачем же других зовёшь?

Информирую о возможности. Вдруг кто хотел бы съездить, но не знает об организации туризма в республике.


zelota
отправлено 15.02.12 20:50 # 60


прикольный он. юморист..


Stoum
отправлено 15.02.12 20:50 # 61


>Во время митингов оппозиции, особенно в кулуарах, были разговоры: мол, из-за того, что московская милиция поддерживает митингующих, в столицу собираются перебросить «бригады Кадырова». Вы не слышали?

Ещё была (ш)утка про миллион китайских ОМОНОвцев, которых на митинг 4-го числа завозят из Пекина. Нужно было сразу про них спрашивать!


Logane2
отправлено 15.02.12 20:50 # 62


Хоршо говорит Кадыров, и делает много и хорошо. Жаль у нас таких во власти мало.


Ермак
отправлено 15.02.12 20:50 # 63


Кому: Goblin, #32

> Был бы ты Кадыровым - ты бы только об этом и говорил.

У русских с Кавказом всегда были непростые отношения. А перестройка и две последующие войны всё ещё сильнее накалили. К чему раз за разом выдвигать обвинения которые явно не укрепят дружбу народов? Тем более, что и чеченцы сами не без греха. С одной стороны речь о "нахлебниках-чеченцах", с другой "о русских оккупантах, отнявших землю и дом".

Если учитывать в целом неплохое отношение к СССР в народе, то подобные высказывания ничего кроме негатива в ответ вызвать не могут. Следует же понимать, что при такой риторике рознь между чеченцами и русскими будет только расти. Всё это, увы, может кончиться ещё одной резней.

Лично у меня ни чеченцы, ни Кадыров никакой ненависти не вызывают. А за дело последнего по ликвидации бандитов, его можно только поблагодарить.


pireiro
отправлено 15.02.12 20:50 # 64


Кому: corbut, #56

>смотреть за всем Кавказом

Он твой кандидат ?


Manofwar
отправлено 15.02.12 20:52 # 65


Блин, Кадыров жжёт как дуговая сварка, но пассажи про коммунизм и СССР коробят.


Goblin
отправлено 15.02.12 20:54 # 66


Кому: Nik, #57

> среди русских быть коммунистом почему-то не оскорбительно...

Это смотря среди каких русских.


GrUm
отправлено 15.02.12 20:54 # 67


Кому: Goblin, #35

> Есть граждане, которые испытывают доверие к подобному говну?

Дык после думских выборов весь "креативный класс" до сих носится с подобными роликами разоблачая "тотальные фальсификации".


Джинджер
отправлено 15.02.12 20:58 # 68


Все интервью Кадырова читаю с удовольствием.


Odyssey
отправлено 15.02.12 21:03 # 69


> - А кого же будет играть Миронов? В массовке?

> - Не знаю. Роль для него - обиженного. (Смеется.)

[валяется]


ВКП(б)
отправлено 15.02.12 21:05 # 70


Кому: phoenix1981, #10

Да. Мне это тоже не понравилось.


pireiro
отправлено 15.02.12 21:05 # 71


Кому: Logane2, #62

Обидно, согласен. Какая жизнь тогда бы началась !!!


colt
отправлено 15.02.12 21:06 # 72


Кому: Goblin, #35

> Есть граждане, которые испытывают доверие к подобному говну?
>
>

50000 их в Москве.


kiokumizu
отправлено 15.02.12 21:23 # 73


Кому: Manofwar, #65

> пассажи про коммунизм и СССР коробят

Камрад, ты телевизор давно крайний раз включал? У вас там подчас такое говорят, что куда там "Голосу Америки" с их разоблачениями.


polinov85
отправлено 15.02.12 21:26 # 74


Не в театр надо Жириновского, а назад на 2000 лет назад в амфитеатр, на бой гладиаторов среди участников предвыборной компании. Посмотреть как он там жопой вертеть будет. А Кадыров молодец, всегда гнет свою линию


Fedor_K
отправлено 15.02.12 21:27 # 75


Кому: SerNikovich, #50

Я пожимал, чай с ним пил - меня уже всё, в расход?


Директор
отправлено 15.02.12 21:28 # 76


Кому: Fedor_K, #75

> > Я пожимал, чай с ним пил - меня уже всё, в расход?
>
>

Тебе пиздец!

За тобой уже выехали!


Fedor_K
отправлено 15.02.12 21:28 # 77


Кому: Алкоголизм, #58

> ражались на нашей стороне, успешные действия во время грузинского конфликта. Личности известные.

Историю Махно знаешь? Или даже Тухачевского? Сражались на нашей стороне, маршал даже коммунист был, предан делу Ленина. А закончилось всё совсем не почётно, с караулом и салютом.


Fedor_K
отправлено 15.02.12 21:29 # 78


Кому: Директор, #76

> Тебе пиздец!
>
> За тобой уже выехали!

Меня шантажировали!!!


radioactive
отправлено 15.02.12 21:29 # 79


КМК, Кадыров - единственный крупный политик, который не лицемерит. Не сказал бы, чтобы был с ним согласен, но почитать интересно.


Директор
отправлено 15.02.12 21:31 # 80


Кому: Джинджер, #68

> Все интервью Кадырова читаю с удовольствием.

Читаю с интересом, но интервью смотреть не могу, меня его наглая морда лица бесит! )


Fedor_K
отправлено 15.02.12 21:33 # 81


Кому: Директор, #80

> меня его наглая морда лица бесит!

Я при встрече всё себя одёргивал, мол, ну, воевал с нашими - гражданская ж война. Бошки ж пацанам не резал. Но всё равно не по себе было. Хотя мужик он сурьёзный, впечатление надёжного производит. Как Вован, кстати!


Джинджер
отправлено 15.02.12 21:34 # 82


Кому: Директор, #80

> интервью смотреть не могу

Я вообще уже ничего не смотрю, ни роликов, ни кино - нет сил на рожи смотреть ни на чьи :(


Алкоголизм
отправлено 15.02.12 21:36 # 83


Кому: Fedor_K, #77

> Историю Махно знаешь? Или даже Тухачевского? Сражались на нашей стороне, маршал даже коммунист был, предан делу Ленина. А закончилось всё совсем не почётно, с караулом и салютом.

А на примере семьи Ямадаевых? Кого они предали - вроде бы всегда действовали в интересах России? Я, действительно, не в курсе. Никакой четкой информации не было, просто интересно.


Директор
отправлено 15.02.12 21:37 # 84


Кому: Fedor_K, #81

> Бошки ж пацанам не резал.

Не знаю. Утверждать не могу.


> Хотя мужик он сурьёзный, впечатление надёжного производит.

У меня звукореж знакомый есть, от тогда в составе съёмочной группы ездил снимать фильм про Кадырова, для Раша тудей.
Немного по другому отзывался.


russo marinero
отправлено 15.02.12 21:39 # 85


Кому: HappyDragon, #34

> Дуговая сварка а не человек.

Позвольте подписаться!


Зачитавшийся
отправлено 15.02.12 21:40 # 86


Кому: W0wik, #55

> рукопожатны ли Рамзан и Гоблен?! :)

[воет]


F777
отправлено 15.02.12 21:56 # 87


интересное интервью, приятно почитать
вели бы себя еще как люди, когда с гор своих спускаются - вообще счастье было бы

про Коммунизм он не прав в корне, но тем не менее


SBER
отправлено 15.02.12 21:56 # 88


Кому: Goblin, #37

> Надо было провести всечеченские выборы, только так можно было определить лучшего.

C 90-ых по середину 2000-ых проводились. Периодически гнусные урусы, влезали со своими грязными предвыборными технологиями. Отдельные граждане в горах до сих пор отстаивают честные выборы. Избранные джедаи отстаивают в Лондоне.


SBER
отправлено 15.02.12 21:56 # 89


Кому: Арчибальд, #48

> > Сервис, говорят не очень.

Ну ПКМ хоть на месте выдают, или со своим ехать?


dayvid
отправлено 15.02.12 21:57 # 90


> который сейчас говорит, что он бывший коммунист. Для чеченца должно быть это оскорбительно.

А вот президент-освободитель Дудаев таки был членом КПСС. Не оскорблялся.


andytg
отправлено 15.02.12 21:57 # 91


Кому: Manofwar, #65

> Блин, Кадыров жжёт как дуговая сварка, но пассажи про коммунизм и СССР коробят.

Ему 15 лет было, когда СССР не стало, он его и не застал в сознательном возрасте, вобщем-то.
Какие у него могут быть пассажи?


berserk_75
отправлено 15.02.12 21:57 # 92


>Но у нас желающих так кричать не найдете.

Всех вырезали давно?


SBER
отправлено 15.02.12 21:57 # 93


Кому: radioactive, #79

> КМК, Кадыров - единственный крупный политик, который не лицемерит.

Таки денег ему все таки Аллах дает? Уже точно установили?


DMA
отправлено 15.02.12 21:57 # 94


Кому: Алкоголизм, #83

> Алкоголизм

Алкоголизм, давай уже по профилю. Что скажешь по поводу технологии спаивания???


corbut
отправлено 15.02.12 22:01 # 95


Кому: pireiro, #64

> Он твой кандидат ?

Моя твоя ни панимает.


Manofwar
отправлено 15.02.12 22:01 # 96


Кому: kiokumizu, #73

> Камрад, ты телевизор давно крайний раз включал? У вас там подчас такое говорят, что куда там "Голосу Америки" с их разоблачениями.

Вообще практически не смотрю. Нервы берегу))


pireiro
отправлено 15.02.12 22:01 # 97


Кому: radioactive, #79

Порой зачитываюсь его трудами по экономике.


loisop
отправлено 15.02.12 22:01 # 98


>- Власти московские все это разрешают.
>- Ну, московские же...

Это твердая пять! С плюсом!

Навеяло:
..
- чем же они недовольны?
- бляди, сэр.
(с)анекдот


petrovitch69
отправлено 15.02.12 22:01 # 99


Кому: Мишка Квакин, #22

> Никто, кстати, не желает осмотреть достопримечательности Чеченской республики? Есть 3-дневные туры, есть 5-дневные.

Поехали.Там и останемся.Будем там жить! В Чечне вся сила!!!


FX45
отправлено 15.02.12 22:02 # 100


В целом интарвью понравилось, за исключением демонизации коммунистов и ещё резануло ухо "Мы кормим Роснефть". Роснефть в Чечне добывает меньше 1% всей своей нефти. Но это не "меняет всё в корне", как любит говорить Д.Ю. 60



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк