Dick Riot

27.02.12 02:22 | Goblin | 197 комментариев »

Смешное

Практически — отечественный Борат.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 197, Goblin: 1

Pifon
отправлено 27.02.12 11:53 # 101


Кому: Sweet Death, #96

> Тем временем вышел 11-й выпуск смысла игры.
> Критикам предложено идти пить чай!!

Да уже вовсю 12-й.


Бабай999
отправлено 27.02.12 11:54 # 102


Кому: Мафусаил, #99

> Это при условии что руководство силовиков даст команду на черенкование.

Уверен, что дадут. Все все прекрасно понимают, и расклад сил, и откуда ветер дует.


Sweet Death
отправлено 27.02.12 11:55 # 103


Кому: Pifon, #101

> Да уже вовсю 12-й.

Ты знал!!!
В анонс вкралась очепятка.


Borkum Riff
отправлено 27.02.12 11:55 # 104


Кунсткамера, ей богу.


Мафусаил
отправлено 27.02.12 12:00 # 105


Кому: Бабай999, #102

> Уверен, что дадут. Все все прекрасно понимают, и расклад сил, и откуда ветер дует.

Кургинян говорит, что в Кремле не все так просто и однозначно. 5 марта покажет.


sirus2003
отправлено 27.02.12 12:04 # 106


Это успех!


Mad Creator
отправлено 27.02.12 12:05 # 107


Кому: wlpe, #49

> Даже по своей наглой роже не получил. Что-то какие-то не решительные демонстранты.

Интеллигенция. Странно, что пощёчин не надавали!


Бабай999
отправлено 27.02.12 12:06 # 108


Кому: Мафусаил, #105

> Кургинян говорит, что в Кремле не все так просто и однозначно. 5 марта покажет.

Хз, пока, на данный момент, у меня складывается впечатление, что оранжисты проигрывают тотально. Народ пока еще не настолько оглуплен. Повторю-это строго мое мнение.
И да, скоро развязка. Увидим, кто прав. Но на баррикады идти не хочется...


Мажордом
отправлено 27.02.12 12:08 # 109


Чуть всех домашних не разбудил ночью смехом. Пусть жгет еще!!!


Роман_ИС
отправлено 27.02.12 12:12 # 110


"Революция продлится всего 40 минут, надо успеть!" Лучшей характеристики белоленточникам не придумаешь. ;)
Ну, и подборка уродов, извините. "деятелей оппозиции", хороша. Повеселее бы, как у Коэна и была бы твёрдая пятёрка!


polinov85
отправлено 27.02.12 12:13 # 111


Кому: Mad Creator, #107

> Странно, что пощёчин не надавали!

Даже не обрыгали, обидно!


Бабай999
отправлено 27.02.12 12:16 # 112


Кому: polinov85, #111

> Даже не обрыгали, обидно!

Сполз под стул.


porter2
отправлено 27.02.12 12:16 # 113


Чота Шендерович совсем на киношного старого еврея похож стал


Mad Creator
отправлено 27.02.12 12:17 # 114


Кому: versus, #51

> Вот эти вот все с белыми лентами в очередной раз удивляют.

Да хули удивительного-то? Просто политически безграмотные люди, разделяющие общечеловеческие демократические ценности. Большая часть из моего поколения или моложе и примерно из той же социальной среды, поэтому я очень хорошо понимаю как такое получилось. В 90-е в школах довольно сильно насаждали демократическое мышление, обсирали СССР; кровавый Сталин, Репресиии, совесть нации Солженицын - это всё оттуда же, плюс пропаганда через зомбоящик, интернет и т.п.
Сам лет 10 назад был ярым демократом и антисталинистом, тогда бы уверенно нацепил ленточку и побежал бы протестовать.
Человек моего поколения, выросший в большом городе и принадлежащий к интеллигенции, который специально не интересуется политикой, историей, философией и т.д. практически гарантированный болотный демонстрант.


Sweet Death
отправлено 27.02.12 12:25 # 115


Кому: Бабай999, #108

> Хз, пока, на данный момент, у меня складывается впечатление, что оранжисты проигрывают тотально.

Проблема в том, что прозрачность работы УИК до подсчета голосов и даже во время подсчета - недостаточное условие для махинаций и вспышки недовольства. Причем настолько недостаточное, что можно и без него. Это было на думских. И копии протоколов и другие результаты в тик.
Более того, если нужна будет вспышка - будут провернуты махинации на непрозрачных уровнях ТИК и т.д. Виновные либо не будут установлены (да хуй его знает, кто пролил чай на протоколы, что пришлось пересчитать и получить совершенно другие цифры), либо не будут привлечены к ответственности на формальных основаниях. Т.е. два повода для вспышек, разнесенные по времени. Первый - непосредственно после выборов, когда "страна схватит махинаторов за руку", вторая - через пару месяцев.


Metodist
отправлено 27.02.12 12:28 # 116


Кому: wlpe, #49

> Даже по своей наглой роже не получил.

Просто к Немцову не подходил.


Rus[H]
отправлено 27.02.12 12:36 # 117


Dick Riot - Хер Буйный!!!


yuri535
отправлено 27.02.12 12:37 # 118


Эх, наркомана Павлика бы в помощь независимому журналисту.


Ashotovich
отправлено 27.02.12 12:40 # 119


Из-за этих белоленточных пидарасов вчера моему отцу-пенсионеру пришлось в ожидании меня минут 20 простоять на остановке под снегом с дождем, а я в пробке стоял от Зубовского бульвара до Ленинского проспекта. Уроды.


yuri535
отправлено 27.02.12 12:43 # 120


Кому: Sweet Death, #96

> Тем временем вышел 11-й выпуск смысла игры.
> Критикам предложено идти пить чай!!

Меньшевикам. Большевики продолжат вести открытую борьбу.

Кому: Мафусаил, #105

> Кургинян говорит, что в Кремле не все так просто и однозначно. 5 марта покажет.

Все деньги у Путина. В Кремле ребята развлекаются последнюю неделю, перед черенкованием. Потом будут из заграничной ссылки рассказывать как они боролись за демократию.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 27.02.12 13:01 # 121


Адовый ход Борат-Стайл! Валялся под столом.


Grauk
отправлено 27.02.12 13:09 # 122


Имя журналиста сперва ввело в замешательство, потом дошло. Есть такой коллектив тупых блядей, поющих матерные частушки на площадях, а с недавних пор еще и в церквях, под названием "Pussy Riot". А это, сталбыть, Dick. Остро, по-заграничному. :)


Чеснок
отправлено 27.02.12 13:10 # 123


> Мы партия матрасов - вы ломаете нас полностью!

пацталом!!! Боже, как доставило
Местами легендарный Борат превзойдён, потому что чисто ситуативная импровизация.


CheKisst
отправлено 27.02.12 13:23 # 124


Отлично, поржал! Какие же эти либерасты все-таки жалкие, ей-богу.

Выпавший из контекста немецкий корреспондент порадовал особо!


Директор
отправлено 27.02.12 13:25 # 125


Кому: Дюк, #58

> Мои поздравления!

Сенкс!


Chingiz
отправлено 27.02.12 13:26 # 126


Отлично повеселило :)
Демонстранты - дааааа.... Девочка за Шендеровича - вообще прелесть! Какой же засранный мозг надо иметь, чтоб такое говорить.


McL@uD
отправлено 27.02.12 13:42 # 127


Кому: shhmn, #23

> Продолжение - это как ему по голове настучат??

Ну так у любого Бората судьбина простой быть не может


kognitivische
отправлено 27.02.12 14:00 # 128


Обалденно!
Хочу больше таких!


Sweet Death
отправлено 27.02.12 14:02 # 129


Кому: yuri535, #120

> Большевики продолжат вести открытую борьбу.

Молча!!!


costa1
отправлено 27.02.12 14:03 # 130


Это Илиас Меркури жжет. Молодец.


TotalStjob
отправлено 27.02.12 14:03 # 131


Кому: santehnick, #5

> очень похожий стиль есть еще реутов-тв, там правда без политики.

там очень много политики - гляди внимательнее


Борисыч
отправлено 27.02.12 14:11 # 132


Шендерович - тот!


Bomberman
отправлено 27.02.12 14:30 # 133


Кому: Борисыч, #132

> Шендерович - тот!

Непонятно, куда вдруг исчезло глубокое чувство юмора известного "сатирика".
Какой-то убогий гнусный жалкий затравленный карлик.


yuri535
отправлено 27.02.12 14:34 # 134


Кому: Bomberman, #133

> Непонятно, куда вдруг исчезло глубокое чувство юмора известного "сатирика".

Да, я тоже ждал отжигов от Шендеровича. Разочаровал.

> Какой-то убогий гнусный жалкий затравленный карлик.

Может он сидит на чьей-то шее.


CheKisst
отправлено 27.02.12 14:47 # 135


Кому: Bomberman, #133

> Непонятно, куда вдруг исчезло глубокое чувство юмора известного "сатирика".

Ушло в матрас!!!


Bomberman
отправлено 27.02.12 14:48 # 136


Кому: yuri535, #134

> Непонятно, куда вдруг исчезло глубокое чувство юмора известного "сатирика".
>
> Да, я тоже ждал отжигов от Шендеровича. Разочаровал.

Каких отжигов еще?
Все его т.н. "остроты" - типичная интеллигентная заумь и самолюбование.
Я лично ни разу не смог заставить себя досмотреть ни его ебанутые Куклы, ни прочие авторские программы.
Сатирик, блин.


Энергетик
отправлено 27.02.12 15:00 # 137


Кому: yuri535, #120

> Кургинян говорит, что в Кремле не все так просто и однозначно. 5 марта покажет.
>
> Все деньги у Путина. В Кремле ребята развлекаются последнюю неделю, перед черенкованием.

Откуда такая уверенность, камрад?


polinov85
отправлено 27.02.12 15:11 # 138


Кому: CheKisst, #135

> Ушло в матрас!!!

В чем сила, Борат?!


petrovitch69
отправлено 27.02.12 15:16 # 139


Не пойму как он видит в этой шапке! Ещё и машину умудряется водить!


Sweet Death
отправлено 27.02.12 15:21 # 140


Кому: Энергетик, #137

> Откуда такая уверенность, камрад?

А у кого еще была такая сцена?!
:)


sadmilk
отправлено 27.02.12 15:29 # 141


Непонятно кто более уныл, журналист или блеющий шендерович. У "письмошной" намного веселее все это выходит


yuri535
отправлено 27.02.12 15:32 # 142


Кому: Энергетик, #137

> Откуда такая уверенность, камрад?

Либеральная часть Кремля при поддержки госдепа США собрала всеми своими усилиями 2 митинга по 30 тыс., Путин собрал 2 митинга по 140 тыс. Массы на его стороне. Т.е опираясь на реальную, а не на мнимую поддержку основной части народа он может разогнать любых несогласных. В статье 23 января Путин прямо написал, бунтовщиков будут бить. Нос во вторую ядерную державу мира никто не сунет, это аксиома на сегодня.


bishop61RUS
отправлено 27.02.12 15:46 # 143


А я-то по крестьянски тыкал факи мудакам из окна авто.


Sweet Death
отправлено 27.02.12 15:47 # 144


Кому: yuri535, #142

> Т.е опираясь на реальную, а не на мнимую поддержку основной части народа он может разогнать любых несогласных.

Лобовая контрреволюция, попытка реванша сил, которые были атакованы революцией, означает реакцию, которая в случае победы подрывает потенциал развития и приводит к затяжному кризису, удушающему творческие силы обеих конфликтующих сторон.
...
Если представить себе, что монархисты и черносотенцы взяли реванш у либералов, то это стало бы реакцией, задушившей Россию. Идя от Февраля назад, реакция не разорвала бы ни один из порочных кругов, в которые попала монархическая государственность. Подавить либеральную революцию могли только «силы, развившиеся внутри самой революции» — сплав Советов с большевиками. И эта сила была именно «направлена к созданию новой жизни и против всякой реакции».
Не имеет перспектив и альтернативный проект — заранее готовить контрреволюцию, чтобы, уступив на первом этапе натиску «оранжевой революции» и, получив дополнительные пропагандистские преимущества за счёт саморазоблачения «оранжевых», взять реванш и произвести оздоровление государственности, связанное с вытеснением «оранжевых» с политической сцены.

Источник указывать?


Sweet Death
отправлено 27.02.12 15:50 # 145


Кому: yuri535, #142

> В статье 23 января Путин прямо написал, бунтовщиков будут бить.
> Нос во вторую ядерную державу мира никто не сунет, это аксиома на сегодня.

Можно подумать - попросить будет некому взять ЯО под контроль.

Оттуда же:
Победа “оранжевой” революции в РФ будет означать моментальное изъятие у нее ядерного оружия и остатков научного потенциала, после чего демонтаж православных славянских стран будет проведен форсированным темпом.


BrainGrabber
отправлено 27.02.12 15:56 # 146


Кому: Мафусаил, #105

> Кургинян говорит, что в Кремле не все так просто и однозначно. 5 марта покажет.

Скажем, есть такое мнение:

>Совершенно точно либеральная группировка во власти проводит довольно активную работу по отстранению, смещению или ослаблению Путина. Он, в общем, весьма близок либералам по своим взглядам и позиции, но между ним и либералами, безусловно, есть разногласия - причем не сколько идеологические, сколько аппаратные. Не вдаваясь в их суть, можно сказать, что "оранжевая" или "псевдооранжевая" революция, сценарий которой сейчас вовсю разыгрывается, имеет несколько сценариев развития. Как умные люди, стоящие за событиями либералы несколько имеют планов - "А", "Б" - возможно, и какие-то иные.

>Сейчас по всем признакам отрабатывается план отмены выборов с полным выбиванием из политики Путина и стоящей за ним клики. На это заточены уличные лидеры, готовящиеся уже 5 марта начать массовые выступления, знаковые номенклатурные деятели осторожно - но вполне явственно - подбадривают Медведева из-за спины, противники Путина - от террористов до воров-олигархов-эмигрантов скребут задними лапами пол.. В общем, признаков много, вероятность такого сценария существенна, однако он критически зависит от одного человека - президента Медведева. Отменить итоги выборов может либо он, либо глава ЦИК, либо Верховный суд. Однако без поддержки Медведева и его полномочий план "А" нежизнеспособен.

>В этом смысле заявление Юргенса (http://www.bloomberg.com/news/2012-02-20/medvedev-adviser-says-kudrin-would-be-better-prime-minister...) имеет своей целью надавить на Медведева, который явственно не хочет уходить в забвение. Либералы четко дают сигнал горе-президенту, что не видят его вторым лицом в случае победы Путина. Они его вообще в упор не видят при таком развитии событий. Политика пряника дополняется политикой кнута.

>Второй смысл заявления - сигнал Путину. Демонстрация готовности перехода к плану "Б". В том случае, если ничтожный и безвольный президент Медведев не оправдает надежд либеральной клики, она готова обменять отказ от борьбы насмерть на место премьер-министра, на котором Кудрин - совершенно точно либерал - для этой клики будет смотреться вполне неплохо. А учитывая объявленную Приватизацию 2.0, свой человек на таком посту будет очень серьезной гарантией в предстоящей схватке за недоразграбленное с путинскими технократами и ручными олигархами.
(c)El-murid


Лапоть
отправлено 27.02.12 15:58 # 147


Кому: CheKisst, #135

> Непонятно, куда вдруг исчезло глубокое чувство юмора известного "сатирика".
>
> Ушло в матрас!!!

Как бы зачатие Матровича не произошло.
Матрас-как образ "вавилонской блудницы".


Said
отправлено 27.02.12 15:58 # 148


Услышал о задержаниях, немедленно вспомнилось:
"- Мы хотим сообщить о массовых случаях убийств, изнасилований и каннибализма.
- Вы действительно видели, как люди убивают, насилуют и едят друг друга?
- Нет, но нам очень хочется об этом сообщить"

Саус парк.


BrainGrabber
отправлено 27.02.12 16:02 # 149


Кстати, тут довольно интересные новости пошли:

>Задержанные в Одессе террористы готовили покушение на премьер-министра России Владимира Путина
http://www.1tv.ru/news/crime/200039


MaxT
отправлено 27.02.12 16:03 # 150


Кому: Sweet Death, #145

> Можно подумать - попросить будет некому взять ЯО под контроль.

Кого просить? Россия не Ирак и не Ливия. И без ЯО наваляет. И 2-3 тысячи переброшенных в страну иностранцев в России погоды не сделают.


yuri535
отправлено 27.02.12 16:16 # 151


Кому: Sweet Death, #145

> Можно подумать - попросить будет некому взять ЯО под контроль.

Вот ты попросишь и кто-то придет? Или если Собчак попросит, то кто придет? Страшно подумать кто явится на зов Шендеровича.

> Источник указывать?

Непонятно к чему ты привел цитату из Кара-Мурзы. Он объясняет положение при свершившейся революции и при противодействие ей уже изнутри. Пока революция не свершилась ее смело можно бить по головам, как декабристов в 1825. Бунтовщиков разогнали, Империя еще 100 лет простояла.

> Оттуда же:
> Победа “оранжевой” революции в РФ будет означать моментальное изъятие у нее ядерного оружия и остатков научного потенциала, после чего демонтаж православных славянских стран будет проведен форсированным темпом.

Так точно, победа революции это законченный процесс, не день восстания. Например революция 1905 года захлебнулась, не произошла.

В этом смысле да, оранжевые, придя к власти, смогут чудить как им вздумается. До того их смело можно гонять их же белыми тряпками.


Sweet Death
отправлено 27.02.12 16:29 # 152


Кому: yuri535, #151

> Или если Собчак попросит, то кто придет?

Считаешь - кроме Собчак никого нет?

> Пока революция не свершилась ее смело можно бить по головам

Пиздить по головам несогласных граждан - крайне желательное условие оранжевого переворота.

Кому: MaxT, #150

> И без ЯО наваляет.

Кто? Чтобы навалять - надо дать приказ, кто будет давать? А исполнять? Думаешь, нет ворот, куда ишак с золотом не пройдет?
Надеяться на то, что "не рискнут" - нельзя.


yuri535
отправлено 27.02.12 16:36 # 153


Кому: BrainGrabber, #146

> Сейчас по всем признакам отрабатывается план отмены выборов с полным выбиванием из политики Путина и стоящей за ним клики. На это заточены уличные лидеры, готовящиеся уже 5 марта начать массовые выступления, знаковые номенклатурные деятели осторожно - но вполне явственно - подбадривают Медведева из-за спины

Гораздо проще было подписать президентский Указ о снятии Путина с должности премьер-министра, не устраивать никакие погромы, митинги, хитрые заговоры по планам "А" и "Б". И это можно было сделать в любой момент. Тем более у ЕР в думе уже нет конституционного большинства, Путин не сможет устроить Медведеву импичмент. Но даже попытка импичмента приведет уже к не хилому политический кризис, в котором рыбку можно будет вылавливать гораздо успешней.

Люди не знают что реально происходит, выдумывают чудовищно неповоротливые и неэффективные схемы. Не нужно нарушать закон, если все можно сделать по закону. Это логика вещей.


Скиталец
отправлено 27.02.12 16:38 # 154


Кому: Просто Изя, #38

> Уныло как то.

согласен


jarrito
отправлено 27.02.12 16:47 # 155


Кому: Скиталец, #154

> Уныло как то.
>
> согласен

да, как-то без огонька граждане с бинтиками революцию делают
или это потому, что рядом нет кавалерист-девиц?


Sweet Death
отправлено 27.02.12 16:57 # 156


Кому: jarrito, #155

> да, как-то без огонька граждане с бинтиками революцию делают
> или это потому, что рядом нет кавалерист-девиц?

Матрасы не могут развернуть - слишком много камер.


yuri535
отправлено 27.02.12 16:58 # 157


Кому: Sweet Death, #152

> Считаешь - кроме Собчак никого нет?

Ты на вопрос то ответь. По-чьему зову кто-то сюда явится? Касьянова, Немцова, Пархоменко, Алексеевой, Навального, Сванидзе? Ради кого США и Европа пойдут на риск ядерного конфликта с Россией? И что с правительствами США и Европы сделает их же общественность после такого шага?

> Пиздить по головам несогласных граждан - крайне желательное условие оранжевого переворота.

Ты посмотри как пиздят в Париже и в Лондоне. Там несогласных гораздо больше. Никто как условие переворота не использует. Для переворота нужны иные условия. Бить несогласных нельзя в Сирии и в Ливии. В США, России, Франции, Англии, Китае бить несогласных можно.

> Кто? Чтобы навалять - надо дать приказ, кто будет давать?

Ты время подлета к границам России знаешь? Что приказов об ответном ударе при таких условиях никто не ждет, знаешь?

> А исполнять?

Офицеры у кнопки.

> Думаешь, нет ворот, куда ишак с золотом не пройдет?

Все работает в полуавтоматическом режиме. Автомат золотом не перекупишь. Каждого офицера у кнопки купить невозможно. Кроме того всегда найдутся те, кто честно выполнит свой долг перед Родиной. В условиях риска ядерного конфликта достаточно иметь хотя бы одного честного офицера, чтоб сюда никто не сунулся.

> Надеяться на то, что "не рискнут" - нельзя.

На этом построена вся стратегия сдерживания. Так живем уже пол века.


MaxT
отправлено 27.02.12 16:59 # 158


Кому: Sweet Death, #152

> Кто? Чтобы навалять - надо дать приказ, кто будет давать? А исполнять? Думаешь, нет ворот, куда ишак с золотом не пройдет?
> Надеяться на то, что "не рискнут" - нельзя.

ГБ и армия всё четко держат. Либерасню не ушатали строго потому что Путин слишком добрый. Он реально добрый - посмотри что с Ходором сделали. А надо было вешать.


Sweet Death
отправлено 27.02.12 17:04 # 159


Кому: yuri535, #157

> Ради кого США и Европа пойдут на риск ядерного конфликта с Россией?

Ты немного путаешь - сюда они придут не ради кого-то местного.

> Автомат золотом не перекупишь. Каждого офицера у кнопки купить невозможно.

Ептыть. Да кому нужен майор Егоров с автоматом? Как только либерасня получает контроль над ЯО и сработал ишак с деньгами и нет центрального командования - любое возбухнувшее подразделение уничтожается с воздуха - ты Ливию, Ирак - забыл уже?
Да, не Ливия и не Ирак, но ведь речь идет и про раздел. Представляешь себе этот хаос?

Кому: MaxT, #158

> ГБ и армия всё четко держат.

Надеюсь - не так же четко, как при Саддаме.


BrainGrabber
отправлено 27.02.12 17:08 # 160


Кому: yuri535, #153

> Гораздо проще было подписать президентский Указ о снятии Путина с должности премьер-министра, не устраивать никакие погромы, митинги, хитрые заговоры по планам "А" и "Б". И это можно было сделать в любой момент.

А толку? При том уровне поддержки ВВП в чиновничьей, силовой и бизнесэлите, в народе, любые выборы он выигрывает на раз, хоть снимай его, хоть нет. Поэтому либеральной группировке не нужны выборы, нужно их сорвать в идеале, на худой конец максимально дискредитировать результаты.


MaxT
отправлено 27.02.12 17:21 # 161


Кому: Sweet Death, #159

> Надеюсь - не так же четко, как при Саддаме.

Ирак это совсем другая страна. Россия не Ирак и не Ливия. У нас такой гнили нет. Тем более в ГБ и армии.


Скиталец
отправлено 27.02.12 17:28 # 162


Кому: jarrito, #155

> да, как-то без огонька граждане с бинтиками революцию делают

граждане с бинтиками смешные и жалкие сами по себе
кто б их не снимай, как ни пытайся их подать - результат один

пацанчик, я так понял, хотел лично зажечь. не смог


Mad Creator
отправлено 27.02.12 17:35 # 163


Кому: CheKisst, #135

> Ушло в матрас!!!

БТП!!!


BuRad
отправлено 27.02.12 17:43 # 164


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Mad Creator
отправлено 27.02.12 17:59 # 165


Кому: yuri535, #151

> Пока революция не свершилась ее смело можно бить по головам, как декабристов в 1825. Бунтовщиков разогнали, Империя еще 100 лет простояла.

Декабристы были какие-то уж совсем нелепые и неорганизованные, ну и таки реакция при Николае I была нешуточная, на пользу стране она явно не пошла. С другой стороны, страшно подумать, что могли бы натворить пришедшие к власти декабристы со своими либеральными замашками.


Milsen
отправлено 27.02.12 18:10 # 166


Кому: Хмурый_Сибиряк, #78

> Прикольный журналист. Похож лицом на одного знакомого.

Кому: Скиталец, #13

> а кто это

Илиас Меркури. Московский ресторатор (если еще не продал), приехавший в Москву из греции.


Скиталец
отправлено 27.02.12 18:13 # 167


Кому: Milsen, #166

> Илиас Меркури. Московский ресторатор (если еще не продал), приехавший в Москву из греции.

эка


Mad Creator
отправлено 27.02.12 18:18 # 168


Кому: yuri535, #153

> Гораздо проще было подписать президентский Указ о снятии Путина с должности премьер-министра, не устраивать никакие погромы, митинги, хитрые заговоры по планам "А" и "Б".

Этот шаг очевидно добавил бы Путину политических очков в глазах реальных избирателей.

Кому: yuri535, #157

> Ради кого США и Европа пойдут на риск ядерного конфликта с Россией? И что с правительствами США и Европы сделает их же общественность после такого шага?
>

Ты, камрад, изначально вопрос неправильно ставишь. Если США пойдут на конфликт, то ради себя, соотв., зов обиженной оппозиции они организуют самостоятельно. Пример Ливии показывает, что общественность проглотит и не подавится.

Другой вопрос, что в России организовать повстанческую армию на манер Ливии физически невозможно. Ввести войска под шумок, как в Ливии тоже не получится, на открытую же конфронтацию может пойти только безумец.


Leo G
отправлено 27.02.12 18:19 # 169


Русский Роршах!!!


MaxT
отправлено 27.02.12 18:38 # 170


Кому: yuri535, #153

> Гораздо проще было подписать президентский Указ о снятии Путина с должности премьер-министра, не устраивать никакие погромы, митинги, хитрые заговоры по планам "А" и "Б". И это можно было сделать в любой момент. Тем более у ЕР в думе уже нет конституционного большинства, Путин не сможет устроить Медведеву импичмент. Но даже попытка импичмента приведет уже к не хилому политический кризис, в котором рыбку можно будет вылавливать гораздо успешней.

Кургинян про это ещё четыре года назад писал в цикле "Медведев и развитие". Медвед чрезвычайно зависим от Путина психологически, кроме того его, вероятно, крепко держат за гениталии. Путин всего лишь премьер, но по факту держит и булат и злато, и силовиков, и олигархов. Номинально Медведев может раздавать приказы, тока будут ли их исполнять? Отношение народа к верховному главнокомандующего - от брезгливости и отвращения, до ненависти и презрения. И армия и МВД тут совсем не исключение, скорей наоборот.
На Медведева давят либералы типа Тимаковой, которая организовывала его случки с журналистом Какашиным, а теперь и главарями Болота. Либерасня хочет от Медведева решительных шагов. Тока вот они его могут только уговаривать, а за яйца держат совсем другие люди.


MaxT
отправлено 27.02.12 18:38 # 171


Кому: yuri535, #153

> Люди не знают что реально происходит, выдумывают чудовищно неповоротливые и неэффективные схемы. Не нужно нарушать закон, если все можно сделать по закону. Это логика вещей.

Такие схремы реально выдумывают строго в одном случае - когда и хочется, и колется. Типа что бы если выгорит быть на коне, а если не выгорит - сказать это не я, это они (оно само получилось).
Яркий пример - поведение Зюганова по поводу Болота. С одной стороны "Оранжевая чума" с другой - рчкаемся у Удальцовым и суём его в предвыборный ролик. Если чуму затопчут всегда можно будет сказать - я был против это всё Удальцов попутал. А если Медвед ВНЕЗАПНО внемлет Удальцову и перенесёт выборы на два года (а вдруг? гыгы), можно будет сказать - это я ему такой ход подсказал.
Какую-то такую игру ведет окружение Медведа, хотя некоторые там явно спалились и после ухода нанолидера их уконтрапупят.


sambo_v_70
отправлено 27.02.12 18:38 # 172


давно так не смеялся!! жжет напалмом


yuri535
отправлено 27.02.12 18:40 # 173


Кому: Sweet Death, #159

> Ты немного путаешь - сюда они придут не ради кого-то местного.

В том то и дело, здесь они должны будут опереться на какие-то силы, которые их якобы позвали. Просто вторгнуться они не могут, это прямая ядерная война. Как в Ливии, страна раскололось на Западную и Восточную, НАТО пришли на помощь Восточным. Соответственно некая обширная область России должна будет выйти из под суверенитета Москвы.

По призыву Собчак с трибуны митинга в Москве никто не явится.

> Ептыть. Да кому нужен майор Егоров с автоматом? Как только либерасня получает контроль над ЯО и сработал ишак с деньгами и нет центрального командования - любое возбухнувшее подразделение уничтожается с воздуха - ты Ливию, Ирак - забыл уже?

Ты о чем? О захвате власти в результате ОР? Или о противостоянии власти и оранжевых бунтарей на улицах Москвы? Мы о втором разговор ведем.

РВСН реагирует на подлеты ракет, не на приказы центрального командования. Время подлета не дает возможности ожидать ответного приказа о действиях. Вспомни историю ЕМНИП 1982 года, как молодой офицер едва сдержался и не запустил ракету в ответ на ошибочную фиксацию запуска с территории США. Ему ЕМНИП ГСС дали.

Кому: BrainGrabber, #160

> А толку? При том уровне поддержки ВВП в чиновничьей, силовой и бизнесэлите, в народе, любые выборы он выигрывает на раз, хоть снимай его, хоть нет.

Тогда эта кремлевская либеральная свора просто самоубийцы. Путин держит весь аппарат и всю страну, а они там планы "А" и "Б" разрабатывают по свержению. Лично Юргенс пойдет Путина арестовывать? В гордом одиночестве.

> Поэтому либеральной группировке не нужны выборы, нужно их сорвать в идеале, на худой конец максимально дискредитировать результаты.

А что это даст? При такой поддержки Путина, которую ты дал, положение быстро стабилизируют, а либеральную группировку подвесят за причинное место. Без вариантов.


URAS
отправлено 27.02.12 18:43 # 174


Кому: Rus[H], #117

> Dick Riot - Хер Буйный!!!

Хуёвый бунт!!!


DMA
отправлено 27.02.12 18:46 # 175


Молодец, Дик Райот! На моменте с рыжковым ржал в голос 60


yuri535
отправлено 27.02.12 19:11 # 176


Кому: Mad Creator, #165

> ну и таки реакция при Николае I была нешуточная, на пользу стране она явно не пошла.

При Николае 1 в России произошел промышленный переворот.

> Этот шаг очевидно добавил бы Путину политических очков в глазах реальных избирателей.

Разговор идет о госперевороте, не об очках Путина.

> Если США пойдут на конфликт, то ради себя, соотв., зов обиженной оппозиции они организуют самостоятельно. Пример Ливии показывает, что общественность проглотит и не подавится.

Это понятно, что ради себя любимых. Но кто их призовет. Ливия раскололась пополам, там призвал Запад страны. А у нас кто? Собчак с трибуны митинга? Нужно "событие", как говорит Кургинян, крупное. На фоне этого события и представлять общественности картинку.

> Другой вопрос, что в России организовать повстанческую армию на манер Ливии физически невозможно. Ввести войска под шумок, как в Ливии тоже не получится, на открытую же конфронтацию может пойти только безумец.

Да.


yuri535
отправлено 27.02.12 19:24 # 177


Кому: MaxT, #170

> Либерасня хочет от Медведева решительных шагов. Тока вот они его могут только уговаривать, а за яйца держат совсем другие люди.

Суть дела не меняет. Уговорить снять Путина гораздо проще и эффективней, чем устраивать мятеж в Москве. В первом случае у либерастни на руках закон и порядок, во втором случае казематы Лубянки.

Другое дело, если Медведева Путин держит так, что его даже на Указ не развести, то встает ряд вопросов, что же там на самом деле происходит.


valera
отправлено 27.02.12 19:24 # 178


Фу ты блин


Анука
отправлено 27.02.12 20:50 # 179


Да уж!Эти выборы мы запомним надолго,просто именины сердца.

А Шендерович на Шаинского похож,может братья?!


Nor
отправлено 27.02.12 20:50 # 180


Как матрасоеб сказал? Путинские негодяи ?



jarrito
отправлено 27.02.12 21:02 # 181


Кому: MaxT, #158

> Он реально добрый - посмотри что с Ходором сделали. А надо было вешать.

историческая ретроспектива кажет и вовсе кровавый угар - ломик в Троцком, Кирова как репетицию Кеннеди


jarrito
отправлено 27.02.12 21:04 # 182


Кому: Sweet Death, #156

> Матрасы не могут развернуть

в стране демократия
Мышке, значит, можно с плюшевой крысой, а свободным взрослым людям уже и к матрацу не прислониться


Mazan
отправлено 27.02.12 21:05 # 183


Порадовал товарищ, у которого бантик с шапки свисал на нос! Страшно подумать, куда бы он летом ленточку свою повязал!


jarrito
отправлено 27.02.12 21:08 # 184


Кому: Скиталец, #162

> пацанчик, я так понял, хотел лично зажечь. не смог

это тебе к Теренсу с Филиппом тогда, чтобы наверняка


DUM
отправлено 27.02.12 21:54 # 185


Кому: Mad Creator, #114

> В 90-е в школах довольно сильно насаждали демократическое мышление, обсирали СССР; кровавый Сталин, Репресиии, совесть нации Солженицын - это всё оттуда же, плюс пропаганда через зомбоящик, интернет и т.п.

Было-было. Урок Русской литературе: Солженицын - совесть нации.


Лётчик_Петренко
отправлено 27.02.12 23:18 # 186


респект джигиту! вживую, а не в фейсбуке, оттроллил))
а Чирикова за "чирик" маму продаст..


norrd
отправлено 27.02.12 23:37 # 187


У московской группы BeerMenGame есть песня: Матрас, матрас ну дай хоть раз.
У меня она с Шендеровичем ассоциируется.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.02.12 00:29 # 188


Кому: DUM, #185

[радуется, что учился в 70-е]


Krix
отправлено 28.02.12 00:40 # 189


Чирикова - это конечно клиника. Ну и вообще рожи у несогласеков довольно мерзкие.


Sweet Death
отправлено 28.02.12 07:54 # 190


Кому: MaxT, #171

> Яркий пример - поведение Зюганова по поводу Болота.

У Зюганова есть реальные результаты выборов в думу. Очевидно, что не проходит на презилентских. Очевидно, что чтобы попытаться пройти - нужна коалиция с кем-то и этот кто-то - явно не Путин.


Негр В Шубе
отправлено 28.02.12 09:47 # 191


Кому: Goblin, #9

> а про какой матрас речь?
>
> ну ты поищи про Шендеровича и матрас

еще проще: забить в гугле "Шендерович" - про матрас гугл тут же добавляет сам :)


Utburd
отправлено 28.02.12 15:32 # 192


Кому: bishop61RUS, #143

> А я-то по крестьянски тыкал факи мудакам из окна авто.

Очорд, нас было минимум двое!


Скиталец
отправлено 28.02.12 16:20 # 193


Кому: jarrito, #184

> это тебе к Теренсу с Филиппом тогда, чтобы наверняка

спасибо, как-нибудь обязательно съезжу


jarrito
отправлено 28.02.12 17:42 # 194


Кому: Скиталец, #193

> спасибо, как-нибудь обязательно съезжу

все проще, достаточно поднести зажигалку


BIGman-81
отправлено 29.02.12 00:15 # 195


Кому: colt, #11

Да ссылка с намёком.


Лётчик_Петренко
отправлено 29.02.12 23:31 # 196


Матрас и Шендерович придают старинному прозвищу "тюфяк" некоторую пикантность )))


Stoned
отправлено 02.03.12 12:07 # 197


Поржал!



cтраницы: 1 | 2 всего: 197



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк