Предотвращено покушение на Путина

27.02.12 21:10 | Goblin | 205 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Сотрудники ФСБ обезвредили схрон со взрывчаткой для покушения на премьер-министра Владимира Путина. О месте, в котором спрятана взрывчатка, рассказал сотрудникам спецслужб Адам Осмаев, задержанный на Украине по подозрению в подготовке покушения на премьера. По его словам, взрывчатка была заложена еще в 2007 году на железной дороге до аэропорта "Внуково", которая проходит неподалеку от правительственной трассы — Кутузовского проспекта.

Схрон был обнаружен и обезврежен "буквально на днях". В ФСБ считают, что в случае реализации планов террористов "был бы приличный взрыв, достаточный, чтобы разворотить грузовую машину". Сотрудники "наблюдали за поисками ежедневно" — с их начала до момента обнаружения взрывчатки. После этого им "стало понятно, как и когда террористы собирались воспользоваться взрывчаткой".

По словам Осмаева, под железной дорогой хранились детонаторы и пластит, а также взрывчатка из машины, которая была разминирована сотрудниками ФСБ в Москве еще в мае 2007 года. Другие части взрывного устройства террористы собирались изготовить позже "из подручных материалов".

В ноутбуке Осмаева оперативники нашли видео, на котором запечатлен проезд кортежа Путина в разных ракурсах. По версии следствия, злоумышленники изучали, по каким маршрутам ездит кортеж премьер-министра и в какую машину садится охраняемое лицо.

Предполагаемые организаторы покушения на Путина Адам Осмаев и Илья Пьянзин были задержаны в феврале 2012 года после того, как на их съемной квартире в Одессе произошел взрыв и пожар. При обыске в квартире сотрудники правоохранительных органов обнаружили детали взрывных устройств. Из показаний Осмаева и Пьянзина следовало, что они планировали совершить покушение на премьера и ряд диверсий на экономических объектах после президентских выборов, намеченных на 4 марта. В роли смертника должен был выступить уроженец Чечни Руслан Мадаев, который погиб в результате пожара. Заказчиком покушения, как утверждают задержанные, выступал чеченский террорист Доку Умаров.
Предотвращено покушение на Путина


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205, Goblin: 9

polinov85
отправлено 27.02.12 23:25 # 101


Кому: BrainGrabber, #98

> Граждане, вас не смущет, что боеприпасы с ПМВ, не говоря про ВОВ до сих пор откапывают?

У меня брат как то вываривал ВВ из снаряда времен Второй Мировой дома на кухне, писдануло неслабо!


kiokumizu
отправлено 27.02.12 23:30 # 102


Кому: ДухВойны, #82

> Давно мучает вопрос - если Запад так активно вмешивается в дела России и спонсирует оппозицию, почему она так беспомощна, а их лидеры один идиотичнее другого? Складывается такое ощущение, что как раз существующая власть и Путин их устраивает, а возня с оппозицией просто для отвода глаз

Тут надо бы уточнить а какие именно страны подразумеваются под словом "Запад"? У Европы свои интересы, у Америки - свои, и они зачастую не совпадают. Как мне кажется, Европу совсем не радует возможность перехода российской нефти под контроль американцев - в этом случае они же просто позамерзают.
Европу вполне устраивает существующий порядок в России - во-первых, Россия служит естественным буфером между Европой и Китаем, во-вторых в Европу стабильно поступает газ и нефть из России, что позволило разгромить, к примеру, Ливию без особого урона для Европы. И самое главное - стабильная Россия более безопасна и предсказуема, а Путин - фигура, сумевшая стабилизировать Россию. Это его основная заслуга, которую надо признать безоговорочно. Но стабилизировать - полдела, надо развивать и усиливать страну, а будет ли Путин это делать - вопрос.


Кваздопил
отправлено 27.02.12 23:31 # 103


Кто-то премьер-министру намеки делает что ли? Как учебная граната на дверь подвешенная.


kiokumizu
отправлено 27.02.12 23:32 # 104


Кому: Тингол, #93

> То есть Китая, где у половины чиновников есть зарубежные счета на случай бегства, США можно тоже нифига не боятся?
>

Руководство Китая, в отличии от руководства СССР, не позволило развалить страну, даже политическая система не изменилась. Совсем другая ситуация.


Пенсионер
отправлено 27.02.12 23:34 # 105


Кому: notorz, #95

> жесткий, постоянно нагибающий их Путин

Ну прост в бараний рог сгибает. Охуеть можно.


AMV76
отправлено 27.02.12 23:36 # 106


Кому: polinov85, #99

> Выбирай что продавать, тушёнку или Родину!

- Скажите, это правда, что евреи таки продали Россию? Если да, то где я могу получить свою долю?


bugsrc
отправлено 27.02.12 23:37 # 107


Кому: Hawk1977, #35

> ВУС 121203 Связь.
> Радиостанции, Морзе и все иже с ними.
> Извините.

какула не служил какула пиджаг


AMV76
отправлено 27.02.12 23:37 # 108


Кому: Пенсионер, #105

> жесткий, постоянно нагибающий их Путин
>
> Ну прост в бараний рог сгибает. Охуеть можно.

У Маккейна периодически происходит баттхёрт от слов тоталитарного гэбэшника.


aPul
отправлено 27.02.12 23:37 # 109


"Отобрал у сына кубики с буквами, что бы он случайно не составил слово Путяра"

(c) страница Льва Щаранского в вконтакте


kiokumizu
отправлено 27.02.12 23:40 # 110


Кому: AMV76, #106

> - Скажите, это правда, что евреи таки продали Россию? Если да, то где я могу получить свою долю?

В очегедь!!!


AMV76
отправлено 27.02.12 23:44 # 111


Кому: kiokumizu, #110

> - Скажите, это правда, что евреи таки продали Россию? Если да, то где я могу получить свою долю?
>
> В очегедь!!!

- Паниковский вас всех купит и продаст!


kiokumizu
отправлено 27.02.12 23:45 # 112


Кому: Пенсионер, #105

> Ну прост в бараний рог сгибает. Охуеть можно.

Однако признай - имиджмейкеры у него что надо. Да и сам не промах - то выскажется жестко, то пошутит тонко. И обещания, данные публично, выполняет.


Пенсионер
отправлено 27.02.12 23:50 # 113


Кому: AMV76, #108

> У Маккейна периодически происходит баттхёрт

Даже если это вдруг так, то это ровным счётом ничего не говорит о "их нагибании".

> тоталитарного гэбэшника

Бывшего, камрад, бывшего.


Пенсионер
отправлено 27.02.12 23:53 # 114


Кому: kiokumizu, #112

> Однако признай - имиджмейкеры у него что надо. Да и сам не промах - то выскажется жестко, то пошутит тонко.

С этим не поспоришь - спектакли и срежиссированы неплохо, и актёр не без таланта.

> И обещания, данные публично, выполняет.

И такое случается. Рынды кругом висят.


Ваймс
отправлено 27.02.12 23:57 # 115


Вроде, не в первый раз покушение непосредственно перед выборами. Как-то не верю я в такие совпадения.


Бамбр
отправлено 27.02.12 23:57 # 116


Кому: jarrito, #5

> смущает срок захоронения взрывчатых веществ - или три года для бессрочного материала тьху?

Погуляй по брянским лесам на досуге, там говорят нет-нет, а до сих пор "эхо войны" можно нарваться.


DoomBlast
отправлено 27.02.12 23:58 # 117


Пиздец. Извините.
Молодцы ФСБшники! Хорошо работают. Спасибо всем причатсным к этому делу камрадам!

ЗЫ: Интелектуальные интелектуалы, видимо яростно возмущаются, что столь рукопожатый терракт против "Жуликов и воров" не выгорел. Видимо сидят с криками :"АНИ ПАГУБИЛЕ РАСИЮ!!"

Извините.


Бамбр
отправлено 28.02.12 00:01 # 118


Кому: polinov85, #101

> У меня брат как то вываривал ВВ из снаряда времен Второй Мировой дома на кухне, писдануло неслабо!

Хуя се у вас "кухня"! Ещё скажи что русская, по старинным рецептам!!!


AMV76
отправлено 28.02.12 00:04 # 119


Кому: Пенсионер, #113

> тоталитарного гэбэшника
>
> Бывшего, камрад, бывшего.

Дрожащим голосом Михалкова из фильма "12": - Гэбисты бывшими ... не бывают!


Пенсионер
отправлено 28.02.12 00:10 # 120


Кому: AMV76, #119

> Дрожащим голосом Михалкова из фильма "12": - Гэбисты бывшими ... не бывают!

Ты кому поверил? Михалкову поверил?


AMV76
отправлено 28.02.12 00:17 # 121


Кому: Пенсионер, #120

> Дрожащим голосом Михалкова из фильма "12": - Гэбисты бывшими ... не бывают!
>
> Ты кому поверил? Михалкову поверил?

Бесогон так убедительно играл, что я не мог не поверить!


Директор
отправлено 28.02.12 00:18 # 122


Кому: Goblin, #89

> Да кто ж не даёт.

Да кто его знает, такие вещи, да перед выборами, а ну как сочтут разжиганием и провокацией!!!

Лучше уточнить! )


JCF
отправлено 28.02.12 00:19 # 123


[включит "Давайте Радоватья", радуется]


bumerangonix
отправлено 28.02.12 00:19 # 124


Кому: Ваймс, # 115

ну вам напомнить президентов почивших американских???
ну ещё камушек наглицкий волшебный ???

тут дело не в верю или, не верю, а в понимание, что для дистабилизации обстановки в России, все средства хороши


malechkin17
отправлено 28.02.12 00:19 # 125


"Экономические обьекты" и интересно где они в Матушке-России!!! Надо спросить у террористиков!!! Забавно!


гидрогеолог
отправлено 28.02.12 00:19 # 126


Это что же получается, мигалки нужны не только для унижения людей и создания пробок? этосурковскаяпропаганда, Так.


teddi
отправлено 28.02.12 00:19 # 127


Кому: BrainGrabber, #98

> то же самое подумалось. Мирно лежали столько времени - и никто не понюхал и не обнаружил.

> Граждане, вас не смущет, что боеприпасы с ПМВ, не говоря про ВОВ до сих пор откапывают?

То что долежало нет. Смущает, что прикопали под железной дорогой - для кортежа.
Да и как то все это про покушение уж больно ко времени. Похоже что нашли некую заготовку оставленную до подходящего момента для теракта на железке, и в общем то довольно случайно. А уже ВВП приплели для пеара. Хотя конечное всяко бывает.


Пенсионер
отправлено 28.02.12 00:20 # 128


Кому: AMV76, #121

> Бесогон так убедительно играл, что я не мог не поверить!

[Обдумывает, в чём бы убедить доверчивого камрада, для своей пользы]


JackBeard
отправлено 28.02.12 00:22 # 129


Чем ближе выборы тем веселей.


JackBeard
отправлено 28.02.12 00:24 # 130


Кому: Директор, #122

Обалдеть! Поздравляю с новыми штанами!


Директор
отправлено 28.02.12 00:29 # 131


Кому: JackBeard, #130

> Обалдеть! Поздравляю с новыми штанами!

[уже не в силах скрывать принимает поздравления]

Спасибо Камрад!


AMV76
отправлено 28.02.12 00:30 # 132


Кому: Пенсионер, #128

> Бесогон так убедительно играл, что я не мог не поверить!
>
> [Обдумывает, в чём бы убедить доверчивого камрада, для своей пользы]

[заводит папку с грифом конторы и заголовком "Пенсионер"]


Пенсионер
отправлено 28.02.12 00:37 # 133


Кому: AMV76, #132

> [заводит папку с грифом конторы и заголовком "Пенсионер"]

[вспоминает бессмертный шлягер ВИА "Воровайки"]


ainich
отправлено 28.02.12 00:38 # 134


Чем ближе к выборам, тем больше вылезает пресловутый "кирпич".
А у меня ни схрона с тушняком и патронами, ни КПВТ на чердаке. Даже двустволки нет.


AMV76
отправлено 28.02.12 00:39 # 135


Кому: Пенсионер, #133

> [вспоминает бессмертный шлягер ВИА "Воровайки"]

Это который "Хоп, мусорок"?


Пенсионер
отправлено 28.02.12 00:46 # 136


Кому: AMV76, #135

> Это который "Хоп, мусорок"?

Так точно :)


Шмель
отправлено 28.02.12 00:49 # 137


Кому: ainich, #134

> А у меня ни схрона с тушняком и патронами, ни КПВТ на чердаке. Даже двустволки нет.

[записывает в чорный блокнотик: КПВТ и двустволки у гражданина нет, про тушняк скорее всего врёт]

А какой у тебя адрес?


Тингол
отправлено 28.02.12 00:51 # 138


Кому: kiokumizu, #104

То есть - надо боятся не взирая?


kiokumizu
отправлено 28.02.12 01:05 # 139


Кому: Тингол, #138

> То есть - надо боятся не взирая?

[Вздыхает]

Камрад, я перечислил причины, по которым, как мне кажется, Запад не боится прихода Путина в качестве президента России. Есть возражения - давай, я внимательно почитаю. Ты же зачем-то заговорил про Китай. Зачем - мне непонятно.


sherl
отправлено 28.02.12 01:47 # 140


Кому: Директор, #131

Примите мои искренние и прочия!


Тингол
отправлено 28.02.12 02:15 # 141


Кому: kiokumizu, #139

[хмурится]

Не понятно - отвечаю. В Госдепе не идиоты сидят. Действительно, если б боялись - не выставляли на показ подданство опозиционастов, не направляли бы колеблющихся, фактически, в правильное русло таким образом. Про Китай я говорю по той причине, что там тоже система пропитана людьми, на неё чихавшими, взяточниками и потенциальными предателями. Но это не означает, что США не опасаются Китай. Ещё как опасаются. И Россию тоже. А особенно - потенциальную ось Москва - Китай. В Поднебесной такой же коммунизм, как и сейчас в России - никакой. И КПК - это партия не марксистов, и, упаси ТНБ, не интернационалистов.
Я подвожу к мысли, что политический режим - не основная причина угрозы, каковую чует Вашингтон. И не конкретный лидер, а неуправляемая - грантами и нашёптыванием - политика, большая армия, ядерный потенциал.


Ушан
отправлено 28.02.12 02:15 # 142


Кому: teddi, #127

> Смущает, что прикопали под железной дорогой - для кортежа.

Безотносительно к тому, против кого было прикопано- главное, что нашли и обезвредили.
Взорванный в недобрый час на ж/д полотне заряд тоже радости не доставил бы.


Директор
отправлено 28.02.12 02:40 # 143


Кому: AMV76, #96

> Только учти, Тупичок - проект спецслужб, здесь через одного - прапоры с Лубянки и агенты Кремля и ФСБ!

Дык. Велосипедисты выедут моментально!


Директор
отправлено 28.02.12 02:41 # 144


Кому: sherl, #140

> Примите мои искренние и прочия!

Сенкс!


Nehoroshy
отправлено 28.02.12 03:01 # 145


Если бы я был оплотом мировой демократии и захотел бы, чтобы в России наступил хаос, я бы обязательно пытался убить Путина и не раз, и даже не два.
Пацаны из ФСБ - молодцы, снимаю шапко.


spetrov
отправлено 28.02.12 03:28 # 146


Любые покушения накануне и сразу после выборов нельзя признать легитимными!!!


Spirt
отправлено 28.02.12 04:22 # 147


я вот тут в Евроньюс углядел сюжетец про РФ. Так там у каких-то "дизайнеров" брали интервью. И говорит этот человек - "да, стали сытнее жить, есть лучше, но это не значит, что стали лучше жить!"
Не голодала никогда падла эта видимо...
а на счет покушения.. всякое бывает.. и органы терактов оч. много предотвращают. Сам например в курсе про прошлый май в Тюмени, а в СМИ таки вещи не сливают, наверно дальше пользуют каналы.


Jameson
отправлено 28.02.12 06:51 # 148


Кому: Spirt, #147

> И говорит этот человек - "да, стали сытнее жить, есть лучше, но это не значит, что стали лучше жить!"

Можно проэкстраполировать про СССР! Я точно стал жить сытнее, мандаринывон не в дефиците. :) А если с 90-ми - то жить стал лучше. Но 90 - мне изгадили лучшие годы жизни, и мне еще просто дико повезло. По сравнению с иными..


wwwolk
отправлено 28.02.12 07:16 # 149


Либерасты будут орать что все подстроено, даже если Путина реально взорвут. Они и тут усмотрят подвох.


Buzy Backson
отправлено 28.02.12 07:16 # 150


Кому: AMV76, #96

> Только учти, Тупичок - проект спецслужб, здесь через одного - прапоры с Лубянки и агенты Кремля и ФСБ!

Кстати, почему Иванов из мечети уже майор, а я тут до сих пор в лейтенантах??? (c)


Sweet Death
отправлено 28.02.12 07:35 # 151


Кому: Директор, #54

> Про ... Шендеровича в президенты, шутить можно???

А кто это?


abdab
отправлено 28.02.12 08:01 # 152


Кому: Директор, #54

(многозначительно поднимая палец)
Путин должен уйти! На хорошего человека покушаться не станут!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 08:22 # 153


Кому: kiokumizu, #80

> Так чего же им бояться?

Таки западную публику надо русскими регулярно пугать, ибо традиция. Ну и образ свирепых балалаечников на медведях не должен потускнеть !!! Не о неграх же с арабами, которые живут у них в странах, говорить :) А в остальном - трубопроводы тянут, контракты заключаются - Западу что Путин, что Медведев, без разницы - главное, чтобы покупали западное стабильно и продавали российское без проблем. Путин для западных СМИ даже лучше - ибо образ врага лучше изображает.

Кому: notorz, #95

> Уж больно их устраивает уступчивый в переговорах Медведев и не устраивает жесткий, постоянно нагибающий их Путин.

А можно пример реального нагиба Путиным Запада ?!


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 08:23 # 154


Кому: Пенсионер, #105

> Ну прост в бараний рог сгибает. Охуеть можно.

ППС !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 08:31 # 155


Кому: kiokumizu, #112

> И обещания, данные публично, выполняет.

Как пример - http://www.youtube.com/watch?v=SKzkwLEP4Ew&feature=player_embedded#!

Правильнее сказать, какие-то выполняет !!!


Бешеный прапор
отправлено 28.02.12 08:36 # 156


А вот подготовка покушения на президента США:

> Улугбека Кодирова арестовали 13 июля 2011 г. в одном из мотелей в штате Алабама в то время, как он пытался купить пистолет у агентов в штатском. До этого молодой человек уже несколько раз встречался с силовиками, работающими под прикрытием, и заявлял им о готовности убить Обаму, в том числе ценой собственной жизни. В момент ареста при себе у Кодирова было оружие, которым он владел незаконно.


http://www.utro.ru/articles/2011/07/27/988837.shtml

Там вообще весело в покушениями на Обаму. То повяжут двух подростков, заявлявших в кругу друзей, что захватят оружейный магазин и убьют Обаму, то ещё нечто подобное.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 08:39 # 157


Кому: teddi, #127

> Да и как то все это про покушение [уж больно ко времени]. Похоже что нашли некую заготовку оставленную до подходящего момента для теракта на железке, и в общем то довольно случайно. А уже ВВП приплели для пеара. Хотя конечное всяко бывает.

Таки ведь и теракты делаются не дураками. Если что-то подобное случится и не дай ТНБ удачно - это будет весьма опасно. Так что - ФСБ молодцы ! Ну и кто считает, что реальных покушений не бывает, пусть вспомнят 638 покушений на Фиделя Кастро. Так что и покушение на Путина вполне возможно, особенно сейчас.


SamSpade
отправлено 28.02.12 09:25 # 158


Кому: glokk, #70

> надо было за три дня до выборов такой теракт раскрыть!

Не сдерживай себя, раскрывай скорее правду, объясни почему?


Тумбус
отправлено 28.02.12 09:29 # 159


Кому: Добрый_Сибиряк, #157

> Так что и покушение на Путина вполне возможно, особенно сейчас.

Да кто ж спорит. Но вот эти стрёмные организмы, которых взяли в Одессе - они больше мясо расходное напоминают, чем спецов на задании. 10 групп мяса для отвлечения внимания и расслабления булок - и одна для выполнения задачи - классика же, нет?
Хотя заслуги наших спецов это не умаляет, конечно. Ребятам - в очередной раз уважуха и всяческие наилучшие пожелания.


kiokumizu
отправлено 28.02.12 09:31 # 160


Кому: Тингол, #141

> Не понятно - отвечаю. В Госдепе не идиоты сидят. Действительно, если б боялись - не выставляли на показ подданство опозиционастов, не направляли бы колеблющихся, фактически, в правильное русло таким образом. Про Китай я говорю по той причине, что там тоже система пропитана людьми, на неё чихавшими, взяточниками и потенциальными предателями. Но это не означает, что США не опасаются Китай. Ещё как опасаются. И Россию тоже. А особенно - потенциальную ось Москва - Китай. В Поднебесной такой же коммунизм, как и сейчас в России - никакой. И КПК - это партия не марксистов, и, упаси ТНБ, не интернационалистов.
> Я подвожу к мысли, что политический режим - не основная причина угрозы, каковую чует Вашингтон. И не конкретный лидер, а неуправляемая - грантами и нашёптыванием - политика, большая армия, ядерный потенциал.

Китайские реалии мне известны из новостей, так что судить о них в полной мере не могу, но:
* в Китае взяточников расстреливают - в России система учится прощать
* Китай купил российский авианесущий крейсер, модифицировал его и принял на вооружение - Россия продала авианесущий крейсер
* Китай проводит независимую политику - Россия постоянно оглядывается на Запад (обощим для упрощения)

Ну и так далее. Если кого и боятся то именно Китая а не Россию. Но, повторюсь, у Запада есть мощный рычаг давления - производство, расположенное в Китае и принадлежащее западным компаниям. Выведут его из Китая - и экономический расцвет быстро завянет. Касательно оси Москва - Пекин - вряд ли это возможно, в Сибири количество китайцев все увеличивается, потеря Сибири вполне себе реальна.

Все, продолжим позже, на работу пора.


PIV
отправлено 28.02.12 10:05 # 161


Сообщали что кто-то из трех терористов был у правозащитников в списке как пострадавший от режима. Эти правозащитники знают кого защищать.


непартийный
отправлено 28.02.12 10:05 # 162


http://top.rbc.ru/incidents/11/02/2012/637358.shtml

>Гражданин Узбекистана, 22-летний Улугбек Кодиров, нелегально находившийся в США, признался в планировании покушения на президента США Бараку Обаму, сообщает Би-би-си.

В суде У.Кодирову были предъявлены обвинения в покушении на жизнь президента США, незаконном владении огнестрельным оружием и сотрудничестве с террористами.

У.Кодиров заключил сделку со следствием, теперь, в зависимости от решения суда, он может провести до 30 лет в тюрьме.

Спакуха, работа кипит.)
Если что, в 1969 году, то же мало кто верил в возможность покушения на Брежнева.


Пан Головатый
отправлено 28.02.12 10:15 # 163


Кому: Jameson, #148

> Можно проэкстраполировать про СССР! Я точно стал жить сытнее, мандаринывон не в дефиците.

Я тоже. А вот окружающие точно нет, сытнее жить не стали. Даже наоборот.


непартийный
отправлено 28.02.12 10:20 # 164


>Покушения и убийства президентов США. Справка

http://ria.ru/spravka/20080304/100577488.html

Это конечно всего лишь пиар.


Тингол
отправлено 28.02.12 10:44 # 165


Кому: kiokumizu, #160

> * Китай купил российский авианесущий крейсер, модифицировал его и принял на вооружение - Россия продала авианесущий крейсер

Что не делает Китай даже в малой степени защищённым от США в случае войны (РФ-то под куполом достаточно надёжным).

> * Китай проводит независимую политику - Россия постоянно оглядывается на Запад (обощим для упрощения)

Вот не надо как раз упрощать! Россия Осетию прикрыла, Если чО с Сев. Кореей - будем, мабуть, вместе прикрывать. На Запад Чайна не просто оглядывается - частью системы уже почти стала.

> Ну и так далее. Если кого и боятся то именно Китая а не Россию. Но, повторюсь, у Запада есть мощный рычаг давления - производство, расположенное в Китае и принадлежащее западным компаниям. Выведут его из Китая - и экономический расцвет быстро завянет.

Первый тезис - разбивается о второй. В целом - согласен!

> Касательно оси Москва - Пекин - вряд ли это возможно

Я не говорю, что это реальный механизм мирного времени, но США никогда не нападут на одного из двух, понимая, что второй увидит шанс и подключится на стороне первого.

> в Сибири количество китайцев все увеличивается, потеря Сибири вполне себе реальна

Кореш-нефтяник (в Читинской! что-то ищет:)) рассказывал про тамошних китайцев. Их более, нежели местных, эта проблема заботит. Рассказывают, как в РФ легче бизнес вести, какие в Китае взяточники везде и налоги неприятные. Им вот легче. А болотники считают, что у них всё украли. К слову, просто.


Kon Tiki
отправлено 28.02.12 10:44 # 166


Кому: z-zebra, #94

> Откуда у террористов взрывчатка ФСБ? Или они разминировали и на обочине ее оставили?

Меня тоже это смутило. Или журналисты накосячили, или одно из двух.


Ch_Eng
отправлено 28.02.12 10:53 # 167


Кому: Пенсионер, #11

> Какой ещё Умаров? Снежок во всём виноват, Снежок.

Камрад, а кто это - Снежок? Интерес чисто академический.


H.R.C.
отправлено 28.02.12 10:56 # 168


Кому: Steel Rat, #34

> Работают мужики, не то что мне попался на заправке лейтенант ФСБ лет 24-ёх так.

С начала 90-х начали брать в Высшую школу КГБ прямо после школы, сначала "своих", а потом и за деньги. Старые опера, с еще советским стажем, прям воем от них выли.


Sesstra
отправлено 28.02.12 10:59 # 169


> Неужеле дела так плохи, что нужно это выдавать в эфир
>
> Полный швах, рейтингов нет вообще.

Камрады, разъясните. У меня лично сложилось мнение, что информация прошла в новостях с целью [усиления] положительного внимания народа к ВВП, в данном случае через волнение за него и сочувствие (плюс итоговая эффективность системы забарывания). Т.е. не обычное слетал-посмотрел-сказал-сделал, а демонстрация того, что он находится "под угрозой".
В этом случае настораживает то, что, выходит, недостаточно агитации, раз нужно такое выкладывать.


teddi
отправлено 28.02.12 11:00 # 170


Кому: Ушан, #142

> Безотносительно к тому, против кого было прикопано- главное, что нашли и обезвредили.
> Взорванный в недобрый час на ж/д полотне заряд тоже радости не доставил бы.

А они искали?
А, ну да, по наводке от хохлов по нарисованной карте обыскали местность и нашли. А ежели бы те в Одессе не такие криворукие были? Или хохлы повязанного не раскололи? Или хохлы инфу попридержали бы? Единственно что наши в самом деле сделали - придумали топорную, шитую белыми нитками историю про покушение. Даже фуфло пеарное под выборы впарить толком не могут - профессионалы блин.
А вот хохлы считаю отработали нормально, хоть и по факту, без заведомого предупреждения но на твердую 3 а то и 4.


Пенсионер
отправлено 28.02.12 11:04 # 171


Кому: Ch_Eng, #167

> Камрад, а кто это - Снежок? Интерес чисто академический.

Это который в некоторых переводах Сноуболл. Страшный враг Скотного двора в целом и лично товарища Наполеона в частности. Сбежал в Англию. Одним словом, свинья.


H.R.C.
отправлено 28.02.12 11:07 # 172


Кому: z-zebra, #94

> "и пластит, а также взрывчатка из машины, которая была разминирована сотрудниками ФСБ в Москве еще в мае 2007 года."
>
> Откуда у террористов взрывчатка ФСБ? Или они разминировали и на обочине ее оставили?

Возможно, неправильно составленная фраза, и имелось ввиду, что обнаруженная взрывчатка имеет то же произхождение/изготовление, что и обнаруженная в 2007 г.


Пенсионер
отправлено 28.02.12 11:07 # 173


Кому: teddi, #170

> Или хохлы повязанного не раскололи?

- Да, складно звонишь... Только об одном позабыл: вот не стала бы Аня на Петровке колоться, что тогда уголовке делать?
- Говоришь, не стала бы? Аня, может быть, и не стала, только со мной и не такие бобры сидели, и тех в МУРе кололи.

Извинтие :)


Rinaldo
отправлено 28.02.12 11:34 # 174


Кому: Goblin, #33

> > Как то с бандитским подпольем в Одессе зачастили
>
> там, где чествуют ветеранов SS - неудивительно

В Одессе, особенно на фоне остальной Украины, крайне мало мудаков, чествующих ветеранов SS.

Я думаю, тут в другом дело, и в предыдущем, и в этом случае речь о чеченском "бандитском подполье". Я не знаю, каковы позиции чеченской диаспоры сейчас, но при предыдущем мэре, Эдуарде Гурвице, они были достаточно сильны.

Вот, например, цитата из одной смешной статьи:

> «Многие наши скрывают свое происхождение, называют себя дагестанцами, ингушами, осетинами – только не чеченцами, - подтверждает слова Мерсиева руководитель Конгресса вайнахов Украины Хусейн Берсанукаев. – Причем, если при Кучме еще какое-то послабление было, принимали наших беженцев (давая им при этом издевательские семь гривен), то после оранжевой революции полный запрет и начался настоящий террор в отношении чеченцев». По словам Берсанукаева, сейчас его соотечественников не пускают на порог даже одесской мэрии, глава которой Эдуард Гурвиц был когда-то более чем лоялен к чеченцам.

http://www.segodnya.ua/news/14173936.html
«Дом аллаха» и рахат-лукум в сердце Одессы

В статье забыли сказать, что "Дом аллаха" в сердце Одессы именно при Гурвице и построили :)

И вообще, Одесса - русский город!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 11:45 # 175


Кому: Тингол, #165

> Что не делает Китай даже в малой степени защищённым от США в случае войны (РФ-то под куполом достаточно надёжным).

У Китая с этим тоже неплохо - http://www.newsland.ru/news/detail/id/858183/


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 11:51 # 176


Кому: teddi, #170

> А ежели бы те в Одессе не такие криворукие были? Или хохлы повязанного не раскололи? Или хохлы инфу попридержали бы?

То бабушка была бы дедушкой !!!

> придумали топорную, шитую белыми нитками историю про покушение.

Откуда 100% инфа ?! Матраскин поделился ?!!! Или думаешь, что ВВП это сразу +10% голосов добавит ?! Типа, с этими % уже не проходит ?!!!


Ch_Eng
отправлено 28.02.12 11:56 # 177


Кому: Пенсионер, #171

> Это который в некоторых переводах Сноуболл. Страшный враг Скотного двора в целом и лично товарища Наполеона в частности. Сбежал в Англию. Одним словом, свинья.

Он же Эммануэль Голдстейн?
Спасибо, камрад. Читал в переводе, где он - Цицерон.


yuri535
отправлено 28.02.12 12:30 # 178


Кому: LordFeanor, #7

> Почему взрывы жилых домов не предотвратили?

Почему атаку на Нью-Йорк не предотвратили. На центр мировой цивилизации, на всякий случай.


Kostchej
отправлено 28.02.12 13:12 # 179


Кому: PIV, #161

> Эти правозащитники знают кого защищать.

А то. Братья по разуму же ж. Песни об освобожнении Кавказа от имперского рабства у них просто одни и теже. Да и спонсорский кошелек - близкородственный.

Про теракты и предотвращение. Предотвращают - регулярно. Вот Рашид Гумарович надысь годе докладывал:

> В день выборов в Госдуму 4 декабря 2011 года в России были предотвращены три теракта. Об этом 27 января сообщает РИА Новости со ссылкой на главу МВД РФ Рашида Нургалиева.
> "В день проведения выборов было зафиксировано шесть сообщений о подготовке террористических актов, три из которых подтвердилось", - заявил министр, выступая на правительственном часе в Госдуме. По его словам, террористы планировали осуществить взрывы в Махачкале, Саратове и Пензе. Подробностей о несостоявшихся терактах Нургалиев не привел.

http://lenta.ru/news/2012/01/27/acts/

Другое дело - сообщают без обычно без подробностей и не сразу, а то и вовсе не обнародуют - по совершенно понятным причинам. Тут почему-то сразу пошел какой-то наброс, который правоохранители, кстати, отказываются комментировать, а в ФСБ, как я понимаю, пока даже не подтвердили официально информацию - все со слов безымянного "источника в ЦОС ФСБ", ну и УСБ Украины. Темна вода во облацех.

Очевидно, что на днях эти упыри снова активизируются. Так что служивым - удачи, остальным - бдительности.


urfin
отправлено 28.02.12 13:19 # 180


Кому: Rinaldo, #174

> В статье забыли сказать, что "Дом аллаха" в сердце Одессы именно при Гурвице и построили :)

Он был оооочень большой друг мирной чеченской диаспоры.
Кстати, вспоминается случай с полгода назад, когда пытались взять еще 3х мирных чеченцев.
Окончилось штурмом, в жилом секторе, с применением гранатометов.
После этого случился небольшой пресс на диаспору.
Поприезжали серьезные уважаемые люди из дружественной Чеченской республики, дабы поговорить с руководством города, спецслужб и оградить от необоснованных нападок...


Rinaldo
отправлено 28.02.12 13:34 # 181


И в дополнение к моему предыдущему посту - комментарий Льва Вершинина по теме:

http://putnik1.livejournal.com/1540481.html


Блэкджек
отправлено 28.02.12 13:36 # 182


Кому: teddi, #170

> Единственно что наши в самом деле сделали - придумали топорную, шитую белыми нитками историю про покушение.

Ты будешь смеяться, но придумывать ничего не надо, идиотов под колпаком полно.
Скорее всего преступники были у укров под колпаком, но их не трогали считая неопасными.
Но после взрыва оценка изменилась.Соответственно они сразу же стали петь.


teddi
отправлено 28.02.12 13:36 # 183


Кому: Добрый_Сибиряк, #176

> А ежели бы те в Одессе не такие криворукие были? Или хохлы повязанного не раскололи? Или хохлы инфу попридержали бы?
> То бабушка была бы дедушкой !!!

То теракт на железке вполне мог бы состоятся. Конечное в случае если бы террористы не лоханулись бы еще разик.

> придумали топорную, шитую белыми нитками историю про покушение.
> Откуда 100% инфа ?! Матраскин поделился ?!!! Или думаешь, что ВВП это сразу +10% голосов добавит ?! Типа, с этими % уже не проходит ?!!!

Ну хочется тебе верить что для вызрыва правительственного кортежа на шоссе взрывчатку прячут под охраняемым/ремонтируемым/обслуживаемым железнодорожным полотном. Ну что я могу с этим поделать? Верь.
Хотя могли перенацелится на другой объект в связи с новым заказом и все такое. Могли начать готовить новый акт, а нычку из старых запасов сдали до кучи. Всякое могло быть.
Единственно что практически не могло - прятание взрывчатки для взрыва шоссе под железнодорожным полотном.


enrick
отправлено 28.02.12 13:44 # 184


Кому: Goblin, #33

> там, где чествуют ветеранов SS - неудивительно

С каких пор в Одессе чествуют ветеранов SS? Это лишь бы мазнуть?


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.12 14:03 # 185


Кому: teddi, #183

> Ну хочется тебе верить что для вызрыва правительственного кортежа на шоссе взрывчатку прячут под охраняемым/ремонтируемым/обслуживаемым железнодорожным полотном. Ну что я могу с этим поделать? Верь.

Ты же веришь, что это невозможно. Верь. И, к слову, http://dn.vgorode.ua/news/34550/ - "Мчсники обнаружили взрывчатку под железнодорожным полотном", хотя по-твоему это же невозможно !!! Почитай, сколько обезвреживается бомб - http://www.scan-interfax.ru/TopicNews.aspx?id=f72e5d34-6a31-4468-ab48-5789cdc3fb63. А теперь скажи - точно нельзя подойти и прикопать ?! И это без учета водоотводов и коммуникационных тоннелей :)
Тут - http://www.newsru.com/arch/russia/12may2001/chech.html - под трамвайные пути умудрились бомбу засунуть.


Snusmymrik
отправлено 28.02.12 14:25 # 186


Кому: kiokumizu, #104

> Руководство Китая, в отличии от руководства СССР, не позволило развалить страну, даже политическая система не изменилась. Совсем другая ситуация.

Китай вошел в силу только в последние 40-50 лет. А до этого тот самый Китай имели все кто хотел и во всяческих позах не одну тысячу лет. Интересно было бы посмотреть, что с тем самым Китаем случится еще лет через 50.

Кому: Ваймс, #115

> Вроде, не в первый раз покушение непосредственно перед выборами. Как-то не верю я в такие совпадения.

Покушение на высшие должностные лица устраиваются с завидной периодичностью. Подавляющее большинство из них раскрываются и пресекаются на стадии подготовки.

Кому: Бамбр, #116

> Погуляй по брянским лесам на досуге, там говорят нет-нет, а до сих пор "эхо войны" можно нарваться.

Можно и поближе, например, в лесах Калужской области, прямо на самой границе с Московской областью. Кое-чего находил лично.


teddi
отправлено 28.02.12 15:07 # 187


Кому: Добрый_Сибиряк, #185

> А теперь скажи - точно нельзя подойти и прикопать ?! И это без учета водоотводов и коммуникационных тоннелей

Все это или эхо войны, либо подготовка взрыва поезда/трамвая. А вот рисковать сначала закладывая а потом забирая взрывчатку просто устраивая там тайник? И все это для подготовки взрыва в совсем другом месте? Когда миллионы мест гораздо безопаснее, спокойнее малолюднее? Ну не хочешь натяжек видеть - не видь.


vasmann
отправлено 28.02.12 15:12 # 188


Кому: enrick, #184

Ты если не в курсе, у нас на Украине одно время всяких пидоров в разряд Героев Украины возводили. И собственно пропаганда, которой в свободных странах понятно нет, работала на внушение населению - шо они хорошие и таки герои. В каких-то регионах больше, в каких-то меньше. Причем посредствам даже банальных уроков истории незалежной, курс программы для которых один на всю страну.
А теперь скажи, ДЮ мазнуть хотел или он факт констатировал?


Пан Головатый
отправлено 28.02.12 15:20 # 189


Кому: enrick, #184

> Кому: Goblin, #33
>
> > там, где чествуют ветеранов SS - неудивительно
>
> С каких пор в Одессе чествуют ветеранов SS? Это лишь бы мазнуть?

Сотня-другая местных последователей, например, в этом году около Дюка отмечала д.р. Бандеры.


yuri535
отправлено 28.02.12 15:29 # 190


Кому: kiokumizu, #80

> Чего тогда? Увеличения влияния в бывших союзных республиках?

Ты наверное отъезжал куда-то, когда лидеры России, Белоруссии и Казахстана подписали некие соглашение в конце прошлого года.

> Это вопрос не самого ближайшего будущего.

Это уже происходит сейчас.

> Реставрация коммунистического строя - ненаучная фантастика.

При чем тут коммунистический строй. США нужна разоренная и разделенная Россия.

> Так чего же им бояться?

Воссоединения России.


Пенсионер
отправлено 28.02.12 16:08 # 191


Кому: Ch_Eng, #177

> Он же Эммануэль Голдстейн?

Нет, это из другой оперы, хотя и того же автора.

> Читал в переводе, где он - Цицерон.

Надмозги не перестают удивлять.


teddi
отправлено 28.02.12 17:10 # 192


Кому: Блэкджек, #182

> Скорее всего преступники были у укров под колпаком, но их не трогали считая неопасными.
> Но после взрыва оценка изменилась.Соответственно они сразу же стали петь.

прикопанная на железке врывчатка и детонаторы, съемки президентского кортежа, квартира в которой полно всяких взрывчатых штуковин, кавказкая национальность и резюме - "неопасные". Интересно, в чем конкретно этот самый колпак заключался?


enrick
отправлено 28.02.12 17:57 # 193


Кому: Пан Головатый, #189

> Сотня-другая местных последователей, например, в этом году около Дюка отмечала д.р. Бандеры.
>

Пиздец. Нашел новость в нете. Действительно было.
Но к чести сказать, даже наша гор.власть им запрещает постоянно все возможные потуги.


Скиталец
отправлено 28.02.12 18:18 # 194


Кому: Директор, #122

> Лучше уточнить! )

осторожный стал


Ch_Eng
отправлено 28.02.12 18:35 # 195


Кому: Пенсионер, #191

> Он же Эммануэль Голдстейн?
>
> Нет, это из другой оперы, хотя и того же автора.

Да, это из "1984", знаю. Имелась в виду точка зрения некоторых критиков, что в обоих произведениях прототипом персонажа автору служил Лев Давидович Бронштейн.


Пенсионер
отправлено 28.02.12 19:19 # 196


Кому: Ch_Eng, #195

> в обоих произведениях прототипом персонажа автору служил Лев Давидович Бронштейн

Как хорошо известно, о чём бы не писал (рисовал, снимал) автор, он всегда пишет (рисует, снимает) про себя.
Читатели же, или там зрители, интерпретируют прочитанное (увиденное), в том числе и применяя к текущему моменту. Например, в некотором смысле может быть интересна аналогия Старого Майора с "дорогим Борисом Николаевичем". Открываются широкие просторы для интерпретаций :)


Блэкджек
отправлено 28.02.12 20:26 # 197


Кому: teddi, #192

> прикопанная на железке врывчатка и детонаторы, съемки президентского кортежа, квартира в которой полно всяких взрывчатых штуковин, кавказкая национальность и резюме - "неопасные". Интересно, в чем конкретно этот самый колпак заключался?

Дык, колпак отнюдь не ФСБ , а местных (СБУ) .


Директор
отправлено 28.02.12 20:42 # 198


Кому: Скиталец, #194

> осторожный стал

Дык, с вами акуламизубывтриряда не так осторожничать начнёшь!!!


Goblin
отправлено 28.02.12 21:30 # 199


Кому: enrick, #184

> там, где чествуют ветеранов SS - неудивительно
>
> С каких пор в Одессе чествуют ветеранов SS? Это лишь бы мазнуть?

Наверно, с тех пор как их чествуют украинские пидарасы-нацисты.

Или с тех пор, как ваш мэр Эдик ваххабитов у вас привечал?


AMV76
отправлено 28.02.12 22:04 # 200


Кому: Buzy Backson, #150

> Только учти, Тупичок - проект спецслужб, здесь через одного - прапоры с Лубянки и агенты Кремля и ФСБ!
>
> Кстати, почему Иванов из мечети уже майор, а я тут до сих пор в лейтенантах??? (c)

Центр лучше знает!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк