Про итоги выборов

04.03.12 22:29 | Goblin | 937 комментариев »

Политика

С утра проголосовал, день провёл в трудах, телевизора не видел, в интернете не был.
Вечером прибыл домой, оказалось — победил Путин (нокаутом).

Не так давно идиоты орали "я не голосовал за ЕР и мои друзья не голосовали — кто же голосовал за ЕР?!"
С утра, наверно, начнут по новой, что их друзья и они сами не голосовали за Путина.
Сторонники Владимира Путина продолжают стекаться на Манежную площадь, где сегодня проходит митинг в его поддержку. По последним данным, на площади собралось уже более 110 тыс. человек, сообщили в ГУ МВД по Москве.

Все собравшиеся уже не помещаются на Манежной площади, в связи с чем было перекрыто движение на близлежащих улицах. Люди располагаются на проезжей части улиц Моховой, Тверской и площади Революции.
На Манежной собрались 110 тысяч сторонников Путина

Само собой, все согнаны под угрозой увольнения и расстрела семьи.
Идиоты уже обвинили метро в подвозе людей на митинг.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 937, Goblin: 14

Завсклад
отправлено 04.03.12 23:18 # 101


Утром голосовал за Зюганова. Вечером понимаю, что в последний раз..


Дадли Смит
отправлено 04.03.12 23:19 # 102


Кому: Завсклад, #101

Тогда может и утром не стоило?


AMV76
отправлено 04.03.12 23:19 # 103


Кому: bishop61RUS, #47

> У Соловьева показывают некого Генри Резника.

Что значит некоего? Это известный уважаемый адвокат! Адвокат Ходорковского, например.


edw
отправлено 04.03.12 23:20 # 104


Интересно, куда теперь Ервандыча денут..
Уже привык к нему.


viva4ever
отправлено 04.03.12 23:20 # 105


Кому: rem1982, #58

> Принципиальный коммунист с выборами несогласен.То ли дело,в 96м,тогда да...."И ты,Брут"(с)

Мдаааа, если бы Зюганов всегда молчал, то набрал бы на 20% больше.


Korsar
отправлено 04.03.12 23:20 # 106


Кому: bishop61RUS, #97

> И т.д. и т.п. гнида редкостная.

Ну с Резником всё понятно, за годы демократии этих уродов расплодилось как тараканов. Мне вот интересно, Путин, наконец, прекратит их активную деятельность или нет. Или у нас так и будут Цитадели снимать.


ESTONEC
отправлено 04.03.12 23:20 # 107


Путин эпично крикнул Слава России со слезами на глазах.


АлексИ
отправлено 04.03.12 23:20 # 108


Кстати, интересно - часть знакомых в минус ВВП ставят "служил в гэбне".
Что в этом плохого? Что у людей в головах варится?


am77
отправлено 04.03.12 23:20 # 109


Кому: @lexander, #78

Но ты то на страже и всех вывел на чистуюЪ водуЪ


CtrlC
отправлено 04.03.12 23:20 # 110


Кому: bqbr0, #95

> Следующие выборы должны проводится в Фейсбуке, я настаиваю!

Следующие выборы должны проводится в [ЖЖ Щаранского Льва Нанатыча], я настаиваю!


mikesukov
отправлено 04.03.12 23:20 # 111


Кому: Tef, #42

А с утра был малиновый!


atty
отправлено 04.03.12 23:20 # 112


Кому: bqbr0, #95

> > Следующие выборы должны проводится в Фейсбуке, я настаиваю!

Лучше сразу на болотной. Президентом будет тот, кто заебашит лучший лук!


mikesukov
отправлено 04.03.12 23:20 # 113


Наберет ли Прохоров столько же голосов, сколько собрал подписей? (С) из твитера


Sergyx
отправлено 04.03.12 23:20 # 114


Кому: serg, #35

> 27 + 63 как раз 100% и будет!
>
> ме-то-ди-ка!

[порвало]


Ruwspb
отправлено 04.03.12 23:20 # 115


Улыбнули стихи неизвестного автора с ленты:

Грустят явлинские, поникли носики
И в одиночестве сидит McFaul,
Замолкли митинги многоголосые,
Рыдая, смотрят все на экзитпол.
Не слышно чириков в лесу реликтовом,
Дубы столетние поникли вновь.
Отстали школьницы от Венедиктова,
Непостоянная у них любовь.
Молчат, как пень, поэты толсторожие,
Баян небритый песен не поёт.
Они хотели нам всего хорошего,
Какой неправильный у нас народ!
Госдеп не выделит уже ни рублика,
На грант заявку скомкай и порви...
Зачем вы, русские, тиранов любите?
Одни страдания от той любви.


DictAtoR
отправлено 04.03.12 23:20 # 116


> Идиоты уже обвинили метро в подвозе людей на митинг.

Оно и на карте натуральная карусель!!!


Добрый_Ээхх
отправлено 04.03.12 23:21 # 117


смотрю понеслась моча по трубам: http://www.newsru.com/russia/04mar2012/pobeda_tour.html . -

 

Международные наблюдатели, считают, что выборы соответствуют стандартам, а независимые увидели тысячи нарушений." А вот независимые наблюдатели рапортовали о тысячах нарушениях. Независимый подсчет нарушений вели несколько организаций - данные выглядят похожими с показателями в 3000-4000 нарушений. Интернет-сайт "Карта нарушений", созданный при поддержке ассоциации "Голос", заявляет о более чем 3000 нарушениях. "Росвыборы" зафиксировали к середине дня около 2700 нарушений, сообщил в эфире "Эха Москвы" основатель проекта Алексей Навальный. Проект "Наблюдение 2012" сообщал о почти 4000 нарушений. "Лига избирателей" зафиксировала более 3000 нарушений по всей стране" Бааа знакомые все лицаа...! .Т.е. "несогласным" насрать на мнения уж куда более независимых иностранных наблюдателей. Я вот ожидал что иностранцы будут вопить в голос что все плохо..ан нет..



bishop61RUS
отправлено 04.03.12 23:22 # 118


Кому: AMV76, #103

> Это известный уважаемый адвокат! Адвокат Ходорковского

Да я уже пробежался по биографии. Интересно где он войну находился.


viva4ever
отправлено 04.03.12 23:22 # 119


Кому: [RAF]TAHKuCT, #63

> Рано радуетесь. Посмотрим, что будет со страной через 6 лет.

Может хорошо, может плохо, но в любом случае лучше, чем при других кандидатах.


viva4ever
отправлено 04.03.12 23:23 # 120


Кому: Makrophag, #69

> А малиновый подошел бы лучше!!!

В малиновом он на избирательный участок пришел.


Korsar
отправлено 04.03.12 23:23 # 121


Кому: edw, #104

> Интересно, куда теперь Ервандыча денут..
> Уже привык к нему.

Надо думать это Ервандыч заставил Зюганова идти на союз с Удальцовым ну и так далее.


russo marinero
отправлено 04.03.12 23:23 # 122


Кому: QashAK, #8

> Какие-то странные люди с фотоаппаратами фотогрфировали всё возможное, самому назойливому пообещал дать в морду. Он обиделся.

Весело у вас там. А у нас всё скромно: с утра войсковых пригнали, ребятки как до буфета добрались, так всё. Я хоть с директрисой пообщался, здорово.

З.Ы. Она председателем комиссии, голосование в школе.


Jorkay
отправлено 04.03.12 23:23 # 123


Кому: Goblin, #88

> мне за публикацию политических пристрастий денег не платят

Вот уже сколько выборов на тупичке обсуждалось, практически всегда такой ответ. Подозреваю, что он уже к "горячей" клавише привязан.)


Вовинч
отправлено 04.03.12 23:23 # 124


Кому: frankovskiy, #82

> http://www.youtube.com/watch?v=F622GI-FxIw
>
> Путин плачет.

На Ютубе уже мегатонны говна в каментах.


Житель
отправлено 04.03.12 23:23 # 125


Кому: edw, #104

он же, вроде как, партию свою создавать собирался?

если создаст, то партийная работа обеспечена.


Дадли Смит
отправлено 04.03.12 23:24 # 126


Кому: АлексИ, #108

> Что в этом плохого?

Это ужасное пятно на весь род, не спорь :)

Кому: bishop61RUS, #118

> Интересно где он войну находился.

Ветеран ташкентского фронта, поди


Vag
отправлено 04.03.12 23:25 # 127


Победная речь Путина. Трогательно.

http://www.youtube.com/watch?v=LFFZLhOtk7o


atty
отправлено 04.03.12 23:25 # 128


Кому: Добрый_Ээхх, #117

> Проект "Наблюдение 2012" сообщал о почти 4000 нарушений. "Лига избирателей" зафиксировала более 3000 нарушений по всей стране

Каждый проехавший мимо избирательных участков с наблюдателями этих организаций автобус вез участников карусели. Инфа 100%!


Misanthrope
отправлено 04.03.12 23:25 # 129


> Идиоты уже обвинили метро в подвозе людей на митинг.

Камрады, не поделится кто парой ссылочек на подобные кунскамеры? А то Лев Натаныч как-то неоперативно работает...


Котовод
отправлено 04.03.12 23:26 # 130


Кому: Korsar, #121

> Надо думать это Ервандыч заставил Зюганова идти на союз с Удальцовым ну и так далее.

Такое оущению, что Зюганов делал все, чтобы снизить себе рейтинг.


viva4ever
отправлено 04.03.12 23:27 # 131


Кому: bqbr0, #95

> Следующие выборы должны проводится в Фейсбуке, я настаиваю! Только там можно определить правильного, качественного, рукопожатного президента!

Предлагаю другой вариант - вы все подойдете ко мне и скажете фамилию, а я уж потом сообщу результат.


AMV76
отправлено 04.03.12 23:27 # 132


Кому: Misanthrope, #129

> Камрады, не поделится кто парой ссылочек на подобные кунскамеры? А то Лев Натаныч как-то неоперативно работает...

Лев Натаныч, судя по последним данным из блога, плывет в составе 6 флота на Болотную площадь, чтобы поддержать евроатлантический выбор и слезинку гея.


nskb
отправлено 04.03.12 23:27 # 133


Поздраляю дядю Вову. Интересно, что будет с Медведевым?


Landadan
отправлено 04.03.12 23:27 # 134


Грустят явлинские, поникли носики
И в одиночестве сидит McFaul,
Замолкли митинги многоголосые,
Рыдая, смотрят все на экзитпол.
Не слышно чириков в лесу реликтовом,
Дубы столетние поникли вновь.
Отстали школьницы от Венедиктова,
Непостоянная у них любовь.
Молчат, как пень, поэты толсторожие,
Баян небритый песен не поёт.
Они хотели нам всего хорошего,
Какой неправильный у нас народ!
Госдеп не выделит уже ни рублика,
На грант заявку скомкай и порви...
Зачем вы, русские, тиранов любите?
Одни страдания от той любви.


Asya
отправлено 04.03.12 23:28 # 135


Какое с утра, уже заранее было известно, что выборы опять будут сфальсифицированы и пятого надо митинговать против!!!


Пенсионер
отправлено 04.03.12 23:28 # 136


Кому: GDS, #38

> Чем больше будет процент за победившего кандидата, тем стабильнее и увереннее будет развиваться страна.

Половина народу вообще выборы проигнорировала. Так что подсчитывать проценты нужно трезво, не забывая об этом.


Landadan
отправлено 04.03.12 23:28 # 137


Кому: Ruwspb, #115

Отличные стихи!


Шмель
отправлено 04.03.12 23:28 # 138


> Вечером прибыл домой, оказалось — победил Путин (нокаутом).

Блядь, какая неожиданность!!!

сто КС


Tef
отправлено 04.03.12 23:28 # 139


Кому: nskb, #133

> Интересно, что будет с Медведевым?

"На встрече с редакторами ведущих иностранных изданий премьер-министр объяснил, что договорился с действующим главой РФ не меняться местами, а идти на выборы тому, у кого, согласно соцопросам, больше шансов на победу. Он отметил, что назначит Медведева премьер-министром, если станет президентом"


Mi4urin
отправлено 04.03.12 23:29 # 140


> Идиоты уже обвинили метро в подвозе людей на митинг.

Кстати, в подъеме избирателей необходимо обвинить будильники, а на очереди - бутерброды и чай!!!


Sweet Death
отправлено 04.03.12 23:29 # 141


Был наблюдателем на крайне непроблемном участке.
Проголосовало 1016+34 (из ~1600)
Путин 704
Зюганов 156
Прохоров 75
Жириновский 48
Миронов 33
И недействительные обошли Миронова - 34
Пересчет прошел мегаэксклюзивно, под ворчание некоторых членов комиссии - под видеозапись с показом каждого бюллетеня.


viva4ever
отправлено 04.03.12 23:31 # 142


Кому: Вовинч, #124

> На Ютубе уже мегатонны говна в каментах.

Камрад, ты на Рамблере камменты почитай - вот уж где фекальная яма вселенских масштабов.


Asya
отправлено 04.03.12 23:31 # 143


Кому: Sweet Death, #141

> И недействительные обошли Миронова - 34

Какая горькая ирония.


Korsar
отправлено 04.03.12 23:32 # 144


Кому: Котовод, #130

> Такое оущению, что Зюганов делал все, чтобы снизить себе рейтинг.

Во-во, точно камрад


edw
отправлено 04.03.12 23:32 # 145


Кому: Korsar, #121

> Надо думать это Ервандыч заставил Зюганова идти на союз с Удальцовым ну и так далее.

Да нет, зато здорово испугал всех оранжевой революцией.
А дядюшка Зю работает по другой программе, ИМХО, согласованной.


AMV76
отправлено 04.03.12 23:33 # 146


Кому: nskb, #133

> Поздраляю дядю Вову. Интересно, что будет с Медведевым?

На площадь они вышли вместе.


Зачитавшийся
отправлено 04.03.12 23:33 # 147


Кому: Котовод, #130

> Такое оущению, что Зюганов делал все, чтобы снизить себе рейтинг.

Как всегда.


Vag
отправлено 04.03.12 23:34 # 148


Кому: Dribler, #89

> Жириновский ща лук заебашит!!!

Уже во всю. Днем в красном пиджаке, сейчас на Первом в желтом. Ну прямо светофор какой-то.


mikesukov
отправлено 04.03.12 23:34 # 149


Кому: Vag, #127

> Победная речь Путина. Трогательно.

В твитарах пишут что ветер, сфальсифицировал слезу, такскзть. (Идиотам с микроблога.)


CtrlC
отправлено 04.03.12 23:34 # 150


Кому: Котовод, #130

> Такое оущению, что Зюганов делал все, чтобы снизить себе рейтинг.

Ну он этого добился. Межде двух стульев усидеть не получилось.


Kessler
отправлено 04.03.12 23:34 # 151


Кому: Завсклад, #101

> Утром голосовал за Зюганова. Вечером понимаю, что в последний раз..

Аналогично. Хрен бы с ним с проигрышем. Поведение - разочаровало.


Bo9ka c kyxHu
отправлено 04.03.12 23:34 # 152


Кому: Goblin, #88

)Обошлось...Те бы заплатили.Ой,простите,Вы бы не взяли.


Misanthrope
отправлено 04.03.12 23:34 # 153


Кому: Landadan, #134

Итить... Шикарно!

[лихорадочно переписывает]


alesoul
отправлено 04.03.12 23:34 # 154


> Идиоты уже обвинили метро в подвозе людей на митинг.

Дмитрий Юрьевич жжет напалмом!


Dribler
отправлено 04.03.12 23:35 # 155


Ну что ж. Выборы состоялись. Ура!!! Путина с заслуженной победой!


Шмель
отправлено 04.03.12 23:37 # 156


Кому: Котовод, #130

> Такое оущению, что Зюганов делал все, чтобы снизить себе рейтинг.

Это не "оущению" нифига. Это реальность.

Категорически не понимаю таких деятелей.


atty
отправлено 04.03.12 23:38 # 157


Кому: Вовинч, #124

> На Ютубе уже мегатонны говна в каментах.

Мы живем в самой несвободной стране. В США часть комментаторов, оголтело оскорбляющих премьер-министра, явно присела бы.


shurikfromPerm
отправлено 04.03.12 23:38 # 158


Кому: bishop61RUS, #47

полностью поддерживаю


kiokumizu
отправлено 04.03.12 23:38 # 159


Кому: bishop61RUS, #97

> Гимн надо отменить, потому, что это мелодия СССР, а СССР - тоталитарный ад в коем убивались миллионы невинных и надо это признать. Ленина похоронить, памятник Дзержинскому на Лубянке восстановить, но написать палач России.
>
> И т.д. и т.п. гнида редкостная.

Видел этот момент. И хоть я не живу в России и не поддерживаю ни одного из кандидатов, мало того, этот самый Резник, как и я, еврей, но мне почему захотелось ровно того же - переебать этому уроду, желательно с ноги.


russo marinero
отправлено 04.03.12 23:39 # 160


Кому: Parkanoid, #18

> Ждем реакцию оппозиции 5 марта.

В интервью М.Шевченко господин Рыклин (член бюро «Солидарность») посетовал на холод и пообещал выход оппозиции ближе к тёплому времени.


AMV76
отправлено 04.03.12 23:39 # 161


В московском парке аттракционов обнаружены карусели, полиция ничего не предпринимает. (c)


Кваздопил
отправлено 04.03.12 23:40 # 162


Следующая неделька может оказаться очень напряженной. А ну, как переворот затеют?


Завсклад
отправлено 04.03.12 23:40 # 163


Кому: Дадли Смит, #102

> Тогда может и утром не стоило?

Не думал, что у него хватит ума открывать рот про нелегитимность и бла-бла-бла..

Кому: ESTONEC, #107

> Путин эпично крикнул Слава России со слезами на глазах.

Президент должен делами стараться прославлять свою страну. И не плакать!

Кому: nskb, #133

> Интересно, что будет с Медведевым?

Только не премьером!!


warmoger
отправлено 04.03.12 23:41 # 164


Кому: bishop61RUS, #97

Да, уж. Не перестаю удивляться, когда такое говорят бывшие сотрудники органов, которые так сказать, изнутри знают, как оно было.


russo marinero
отправлено 04.03.12 23:42 # 165


Кому: Дикие танцы, #32

> Даже сфальсифицировать фальсификации толком не в состоянии.

[воет]


edw
отправлено 04.03.12 23:42 # 166


Кому: Шмель, #156

> Кому: Котовод, #130
>
> > Такое оущению, что Зюганов делал все, чтобы снизить себе рейтинг.
>
> Это не "оущению" нифига. Это реальность.
>
> Категорически не понимаю таких деятелей.

Мало кто сделал больше Зюганова для того, чтобы в стране не оформилось настоящее левое движение.
Против этого провокатора любой Гапон - вошь.


Xlodvig
отправлено 04.03.12 23:42 # 167


Кому: @lexander, #78

> выборы нынче похоже под лозунгом открытости были и свободы

Загружено пользователем djm0ns, дата: 03.03.2012
Предыдущее товарищ с ютупа удалил наверное потому что режиссер в кадр попал.:)


BlackBerryMan
отправлено 04.03.12 23:42 # 168


Верталетами. Верталетами подвозят да
Уже стотыщпятсот привезли и все кружат спать мешают

Ужас завтра рабочий день а хомячки опять трындеть будут "О..." за место того чтобы просто работать


Серж
отправлено 04.03.12 23:42 # 169


Кому: Котовод, #130

> Такое оущению, что Зюганов делал все, чтобы снизить себе рейтинг.

Не только Зюганов. Одни ролики чего стоят.


[RAF]TAHKuCT
отправлено 04.03.12 23:42 # 170


Кому: Житель, #92

> Но сам-то ты предвидишь наш крах заранее, да?

Я не экстрасенс, чтобы чего-то предвидеть. Доживем - увидим.


Papont
отправлено 04.03.12 23:42 # 171


Кому: atty, #157

> В США часть комментаторов, оголтело оскорбляющих премьер-министра, явно присела бы.

Щито? А кто у нас премьер министр США то? ;) Или имеется в виду премьер какой-то другой страны?


spn
отправлено 04.03.12 23:42 # 172


>Само собой, все согнаны под угрозой увольнения и расстрела семьи.

Вообще-то примерно так и было. Собрали московские ГУПы и прочих бюджетников. Более того, рекомендовали привести членов семьи.


kiokumizu
отправлено 04.03.12 23:43 # 173


Кому: Дадли Смит, #126

> Ветеран ташкентского фронта, поди

Камрад, знаешь, в тылу тоже люди пахали. И еще как пахали. А уроды типа Резника - не показатель, тем более он в те времена пешком под стол ходил.


francia
отправлено 04.03.12 23:43 # 174


Кому: Jorkay, #51

> сегодня многие либеральные ораторы говорили про то, что у Путина "некачественный" электорат. Мол, люди лояльные власти, женщины

всё, приехали. Я - некачественный электорат.
Ну где феминистические экстремистки, когда они нужны???))


shhmn
отправлено 04.03.12 23:44 # 175


жалко что Зюганов не побеждает


Александр1988
отправлено 04.03.12 23:44 # 176


Кому: nskb, #133

> Поздраляю дядю Вову. Интересно, что будет с Медведевым?

Расстреляют?


edw
отправлено 04.03.12 23:45 # 177


Кому: kiokumizu, #159

> Видел этот момент. И хоть я не живу в России и не поддерживаю ни одного из кандидатов, мало того, этот самый Резник, как и я, еврей, но мне почему захотелось ровно того же - переебать этому уроду, желательно с ноги.

А ты, антисемит!


Korsar
отправлено 04.03.12 23:45 # 178


Кому: edw, #145

> Да нет, зато здорово испугал всех оранжевой революцией.

Ну так и что, не правильно пугал что ли. Это ж не его вина, что Зюганов, пошёл куда-то не туда

> А дядюшка Зю работает по другой программе, ИМХО, согласованной.

Это тогда получается, что он сознательно работал на Путина? Это что получается, что Cassad зря наехал на Ервандыча? Лично я здесь ничего не могу сказать. Лично у меня сложилось впечатление, что Зюганову и так хорошо. Ну и партию он конечно подставил своим балетом. Подчёркиваю - это не Ервандыч его подставил, а он сам себя подставил. Ервандыч ему говорил? Говорил. Обращался к нему? Обращался. Уговаривал? Ещё как. Ну вот пусть Зюганов теперь не обижается.


WaLEX
отправлено 04.03.12 23:46 # 179


Уже анекдотов насочиняли:
— Я завтра пойду на Пушкинскую площадь вершить Революцию и Справедливость!
— Какая площадь? У тебя во вторник контрольная по математике!
Голосом Картмана:
— Ну мяяяяяяяяяяяяяям!!!


Зачитавшийся
отправлено 04.03.12 23:47 # 180


Кому: francia, #174

> Ну где феминистические экстремистки, когда они нужны???))

Да они же страшные!


Тумбус
отправлено 04.03.12 23:47 # 181


Кому: Старик Пфуль, #37

> По первому каналу кажут Путина на митинге. Ёлы палы - Он Плачет! Ну или крайне неудачно (удачно) ветер надул)))

Судя по тембру голоса, мимике и движениям рук - это не ветер. Это эмоции. Честно говоря, удивлен. По хорошему так удивлен.


TL1
отправлено 04.03.12 23:47 # 182


Лично я голосовал за Путина, и подавляющее большинство знакомых. Честно говоря, я ожидал 65%. (Вышло почти 64%, последним данным - при 5 кандидатах тоже неплохо.) Ибо я совкобыдло, анчоус и созидательный класс. А креативный класс пусть сдохнет.


viva4ever
отправлено 04.03.12 23:50 # 183


Кургинян, хоть у меня к нему неоднозначное отношение, очень грамотные вещи на ОРТ говорит.


Ashotovich
отправлено 04.03.12 23:52 # 184


Камрады, хочу узнать ваше мнение. Что-то мне как-то неспокойно.

Несколько дней назад Запад начал мощно прессовать Батьку. Пару дней назад известные западные подвывалы из числа несостоявгихся кандидатов и бывших шахматистов неожиданно снизили накал нападок на власть и призвали оппозицию к недопущению беспорядков. Сегодня международные наблюдатели весьма миролюбивы, нарушений не видят и в целом довольны.

Вопрос. Не стал ли Батька ценой за отказ Запада форсировать "цветной" сценарий в России? А то как-то не верится мне в такое всеобщее благолепие. Или у меня уже паранойя?


Валерий Ильич
отправлено 04.03.12 23:52 # 185


Кому: Landadan, #134

[Плача навзрыд, проглатывает рюмку коньяку]


Киевский Саныч
отправлено 04.03.12 23:52 # 186


Кому: Tef, #42

Жирик сам по себе шикарен!


tt0100
отправлено 04.03.12 23:52 # 187


блокировать фэйсбук и вконтакт


Добрый_Ээхх
отправлено 04.03.12 23:52 # 188


Кому: Пенсионер, #136

> Половина народу вообще выборы проигнорировала. Так что подсчитывать проценты нужно трезво, не забывая об этом.

Личто моё мнение: значит тех кто не голосовал все устраивает. Так что подсчет будет и так проходить учитывая это.


krakozjabla
отправлено 04.03.12 23:52 # 189


Единственный реально что-то то могущий и делающий кандидат победил - все закономерно. Лысый, Волосатый, Лысый ...... :(
Вот бы еще дождаться всего того, чего он нам перед тем как наобещал.....


Artem663
отправлено 04.03.12 23:52 # 190


Кому: russo marinero, #160

> В интервью М.Шевченко господин Рыклин (член бюро «Солидарность») посетовал на холод и пообещал выход оппозиции ближе к тёплому времени.

Надо следующие выборы на середину января назначить. А проведение всех либеральных митингов согласовать где-нибудь в Якутии.


LeoAXE
отправлено 04.03.12 23:52 # 191


Кому: Jack Jumper, #90

> Что скажет Евгений Ройзман?

Уже сказал.
http://roizman.livejournal.com/1326184.html


Tanda
отправлено 04.03.12 23:52 # 192


Кому: Jorkay, #123

> Вот уже сколько выборов на тупичке обсуждалось, практически всегда такой ответ. Подозреваю, что он уже к "горячей" клавише привязан.)

Ха, а как начинает бурлить в головах при этом у жадных детей!!!


atty
отправлено 04.03.12 23:52 # 193


Кому: Papont, #171

> Щито?

Оскорбляют премьера нашей страны. За аналогичные действия в США эти остряки присели бы. Так понятно?


Stoum
отправлено 04.03.12 23:52 # 194


http://kprf.ru/rus_soc/103687.html Зюганов хочет народ на улицы выводить 0_0 Псих.


Beytix
отправлено 04.03.12 23:52 # 195


Кому: kiokumizu, #159

> гнида редкостная.



Кому: edw, #177

> переебать этому уроду, желательно с ноги.
>

Поддерживаю вас камрады.


tovaris4
отправлено 04.03.12 23:52 # 196




pireiro
отправлено 04.03.12 23:52 # 197


Даааа ...вот все и открылись .


edw
отправлено 04.03.12 23:53 # 198


Кому: Korsar, #178

> Кому: edw, #145
>
> > Да нет, зато здорово испугал всех оранжевой революцией.
>
> Ну так и что, не правильно пугал что ли.

Да не, камрад, я в Ервандыча говном не кидаю. Пугал правильно, нагнетал только слишком яро.
Ервандыча считаю очень полезным деятелем, лично мне он помог много разноплановой информации выстроить в систему.

А Зюганова с этой стороны дискредитировать сложно, он, сцуко, сам себе послушный дискредитатор.
Надо было - и на ишака залез бы.


xUHOKx
отправлено 04.03.12 23:55 # 199


Вот данные с провинции (один из участков). Нарушений не было, все четко. Сам за Зюганова голосовал.

> Путин 774
> Зюганов 284
> Прохоров 78
> Жириновский 79
> Миронов 60


AMV76
отправлено 04.03.12 23:56 # 200


Кому: Киевский Саныч, #186

> Жирик сам по себе шикарен!

Считаю, что Вольфыча надо строго направлять против Прохорова.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 937



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк