Pussy Riot обвинили

13.03.12 09:48 | Goblin | 1280 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Следствие предъявило официальное обвинение участницам панк-группы "Pussy Riot" Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной. "Только что моим подзащитным Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной было предъявлено официальное обвинение в совершении преступления по части 2 статьи 213 (хулиганство, совершенное группой лиц) УК РФ", — сообщил "Интерфаксу" их адвокат Николай Полозов.

Он добавил, что следователи, согласно существующему УПК, собирались допросить его подзащитных уже в статусе обвиняемых, однако девушки отказались давать показания.

Между тем, жалобу на арест Толоконниковой и Алехиной в Мосгорсуде рассмотрят в среду. "Наша кассационная жалоба на решение об аресте Марии Алехиной и Надежды Толоконниковой будет рассмотрена 14 марта", — сообщил "Интерфаксу" адвокат девушек Николай Полозов. "Мы просим признать решение об аресте незаконным и необоснованным. Настаиваем на том, чтобы заменить меру пресечения в виде лишения свободы на любую иную: подписку о невыезде, домашний арест или залог в размере до 100 тыс. рублей", — добавил он.

Девушки были задержаны сотрудниками правоохранительных органов после проведения ими акции в храме Христа Спасителя, которую они назвали "панк-молебном". 5 марта Таганский суд избрал в их отношении меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на один месяц 20 дней (до 24 апреля). В отношении Толоконниковой и Алехиной возбуждено уголовное дело по статье 213 (хулиганство) УК РФ. В акции участвовали несколько девушек. Они спели песню, которая была воспринята многими верующими как богохульство. Участницы акции написали в "Твиттере", что их выступление было "панк-молебном".
Pussy Riot обвинили


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1280

spetrov
отправлено 13.03.12 12:27 # 101


Кому: browny, #50

> Сами не догатывались, но ушлые адвокаты напомнили, что у них дети есть.

До чего Путин страну довел. Вынуждены подрабатывать на молебнах.


OBERST63
отправлено 13.03.12 12:31 # 102


Камрады, кто в теме, подскажите, а после действий этих бесноватых, храм по-новой освящать надо? Ну или что там происходит в качестве очищения?


Nord-M
отправлено 13.03.12 12:31 # 103


Лет на пять бы закатать, лишить родительских прав и стерилизовать.


Сантехник76
отправлено 13.03.12 12:35 # 104


Пока наша власть заигрывает с такими выродками,они будут вытирать ноги обо все что хотят.


Tiburon
отправлено 13.03.12 12:36 # 105


Pussy riot - это как? "Пёзды взбунтовались" иль чаво?


Gutenberg
отправлено 13.03.12 12:37 # 106


У меня только один вопрос: а где остальные пятеро?


Завсклад
отправлено 13.03.12 12:39 # 107


Кому: ПТУРщик, #86

> Это в синагоге в субботу нельзя!

Он о том, что в выходной народу в храме больше и дурам точно бы наваляли.

Кому: Ashotovich, #93

> http://vz.ru/news/2012/3/12/567710.html

Там и Вассерман о том же. Как всегда толково.


Abrikosov
отправлено 13.03.12 12:40 # 108


Кому: OBERST63, #102

> а после действий этих бесноватых, храм по-новой освящать надо? Ну или что там происходит в качестве очищения?

Проветрить - точно не помешает. И пол помыть.

Кому: Tiburon, #105

> Pussy riot - это как?

"Пиздявные ублюдки". :)


Пан Головатый
отправлено 13.03.12 12:41 # 109


Кому: Tiburon, #105

Мятежные имхо.


Я хороший
отправлено 13.03.12 12:44 # 110


У меня есть знакомый не то еврей, не то цыган, считающий себя гражданином мира и проживающий главным образом за рубежом в одной теплой стране. Так он просто помешан на оскорблении православия при всяком удобном случае. Я вот не могу оскорбить иудаизм или ислам - язык не поворачивается сказать в адрес верующих что-то вроде "сосите, тупые ублюдки". А мой знакомый "гражданин мира" глумится над православием как только может. Кстати, у нас с ним очень плохие отношения именно из-за этого.

Мое мнение, что если у кого-то патологическая наклонность глумиться над чувствами верующих, равно как и вообще причинять другим людям страдания - закон должен ставить на их пути преграду, чтобы не было безнаказанности на этот счет. Без лишних эмоций. Именно соблюдением гражданских законов цивилизованное общество отличается от нецивилизованного. Храм - это не место для панковского или порно шоу. Туда люди приходят за совершенно иными впечатлениями. Нужно уважать выбор и волеизъявление других людей, а не навязывать им свою точку зрения хулиганскими способами. Но российские либерасты (а за хулиганской выходкой эпатажных девушек стоят именно либерасты) плевать хотели на всех остальных, кроме себя любимых. Кстати, православие обидеть легче всего. Страшно представить, что случилось бы, проделай то же самое бесноватые дуры в мечети. И, конечно же, совершенно исключается подобная выходка в синагоге - по понятным причинам.


spetrov
отправлено 13.03.12 12:44 # 111


Кому: Tiburon, #105

> Pussy riot - это как? "Пёзды взбунтовались" иль чаво?

Если вспомнить Козьму Пруткова с его "Зри в корень!", то фактически да.


Forgotten
отправлено 13.03.12 12:45 # 112


Кому: Цитата, #1

> 5 марта Таганский суд избрал в их отношении меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на один месяц 20 дней (до 24 апреля).

> "Мы просим признать решение об аресте незаконным и необоснованным. Настаиваем на том, чтобы заменить меру пресечения в виде лишения свободы на любую иную: подписку о невыезде, домашний арест или залог в размере до 100 тыс. рублей"

Вот это прогибалово меня всегда убивало. Двух ссыкух под арест по хулиганке! Это при визгах о гуманизации уголовного закона и повсеместных указаниях об избрании мер пресечения не связанных со стражей. В это же время, по грабежам, кражам, сбытам наркотиков и пр., эти же суды ранее судимых-пересудимых на подписке оставляют.

Исключительно из личного опыта - упаковать в СИЗО бабу по 213-ой, да еще мать - это из разряда чистейшей фантастики. Кто-то очень старается.


polinov85
отправлено 13.03.12 12:49 # 113


Кому: Tiburon, #105

> Pussy riot - это как? "Пёзды взбунтовались" иль чаво?

Бешенство матки, болезнь такая! Лечится всовыванием курицы


Хорек Паникер
отправлено 13.03.12 12:50 # 114


Кому: polinov85, #58

> Предлагаю в ответ православным ворваться в квартиру этих дурочек и устроить молебен часов на 12

Может поднять планку и устроить это все в каком-нить панк-клубе?


Forgotten
отправлено 13.03.12 12:51 # 115


Кому: Nord-M, #103

>Лет на пять бы закатать, лишить родительских прав и стерилизовать.

И двух хватит. Пусть "в армию сходят" - многим подросткам на пользу.


polinov85
отправлено 13.03.12 12:55 # 116


Кому: Хорек Паникер, #114

> Может поднять планку и устроить это все в каком-нить панк-клубе?

В современном надувном панк-клубе


Korsar
отправлено 13.03.12 12:57 # 117


Кому: polinov85, #116

> Кому: Хорек Паникер, #114
>
> > Может поднять планку и устроить это все в каком-нить панк-клубе?
>
> В современном надувном [десантируемом] панк-клубе


ПТУРщик
отправлено 13.03.12 12:57 # 118


Кому: polinov85, #116

> В современном надувном панк-клубе, сброшенном с самолёта на парашюте

извини


al_kam
отправлено 13.03.12 13:03 # 119


Занятный ряд типажей в этой антипутинской коалиции: Каспаров, Навальный, Собчак, Шендерович, эти вот буйные п@зды...С другой стороны - слушать и смотреть на весь этот сброд - весело, особенно зная, что ничего серъёзно-опасного они сделать не могут.


отморозко
отправлено 13.03.12 13:06 # 120


Кому: Forgotten, #112

> Двух ссыкух под арест по хулиганке! Это при визгах о гуманизации уголовного закона и повсеместных указаниях об избрании мер пресечения не связанных со стражей.

Им не помешает. Ибо отошли они от веры истинной.
И безо всяких визгов, просто в рамках закона.

Кому: Хорек Паникер, #114

> Предлагаю в ответ православным ворваться в квартиру этих дурочек и устроить молебен часов на 12
>
> Может поднять планку и устроить это все в каком-нить панк-клубе?

Не, в панк-клубе не будет того эффекта. Вот молебен на дом - доходчивее.


Long Mike
отправлено 13.03.12 13:06 # 121


Кому: Forgotten, #112

Предлагаешь понять и простить?


al_kam
отправлено 13.03.12 13:06 # 122


Кому: Abrikosov, #108

> "Пиздявные ублюдки". :)

Пизданутые мятежники?


Глас народа
отправлено 13.03.12 13:08 # 123


Про Надежду Толоконникову:
http://panopticon.boxworld.ru/9364-nemnogo-pro-nadezhdu-tolokonnikovu.html

Живет не по лжи на полную катушку.


Korsar
отправлено 13.03.12 13:09 # 124


Кому: Abrikosov, #108

> "Пиздявные ублюдки". :)

Камрад! Похоже ты нашёл, кем заменить Божену!!! Их сразу много!!!


ushak
отправлено 13.03.12 13:09 # 125


Кому: Tiburon, #105

> Pussy riot - это как? "Пёзды взбунтовались" иль чаво?

"Гоги, что такое бешенство матки? - Пизда знаэш? - Знаю да! - Вот он с ума сошел!!!"


gringogt
отправлено 13.03.12 13:16 # 126


Кому: Forgotten, #112

> Исключительно из личного опыта - упаковать в СИЗО бабу по 213-ой, да еще мать - это из разряда чистейшей фантастики. Кто-то очень старается.

Напомни-ка сколько случаев хулиганства ты знаешь в главном православном храме России? Или в мечети какой? Что тебе подсказывает твой личный опыт.


stikriz
отправлено 13.03.12 13:25 # 127


Кому: Гонzа, #47

> Одиночная камера, баланда три раза в день, прогулка полтора часа,- оченно способствует раскаянию!

И не забыть выдвинуть на оскара за лучший музыкальный клип, и нобелевскую премию мира за укрепление толерантности во всем мире.


Forgotten
отправлено 13.03.12 13:28 # 128


Кому: Long Mike, #121

> Предлагаешь понять и простить?

Предлагаю подписку и по суду трояк, с УДО через два - им хватит!

Кому: отморозко, #120

>Им не помешает. Ибо отошли они от веры истинной.
>И безо всяких визгов, просто в рамках закона.

Да согласный. Только если б не про Путина орали была бы подписка. Вот тебе и принцип справедливости. На мой взгляд чья-то личная инициатива - так сказать прогибчик.


Digger
отправлено 13.03.12 13:31 # 129


Кому: cheburaha, #14

> Принудительный гастрольный тур по мечетям Чечни девчонкам пойдет на пользу.

Че, ну вот зачем вот это? Ты ж всё прекрасно знаешь.


pecuza
отправлено 13.03.12 13:31 # 130


"Обидно. Ведь если красивая, могла бы выйти замуж и осчастливить кого-нибудь"©


givrus
отправлено 13.03.12 13:32 # 131


Кому: Цитата, #1

> мамы малых детей

О "мамах и малых детях" всегда "вовремя" вспоминают, ага. Почему-то забывая о таком:

> Будучи на 9-м месяце беременности Толоконникова (Толокно) принимала участие в акции публичного группового секса в биологическом музее им. Тимирязева, а затем в ряде других акций...

> Дочь Гера во младенчестве получила травму головы, упав с компьютерного стола, куда ее положили спать за неимением лучших условий для ребенка.


Digger
отправлено 13.03.12 13:34 # 132


Камрады, поднявшиеся на Святый бой с Нечистью в виде Четырёх Дурынд Апокалипсиса, вы вообще в курсе, что там было?


polinov85
отправлено 13.03.12 13:35 # 133


Кому: Мот и транжир, #80

> Однако Шевчук оценил творчество группы Pussy Riot, сказал что "девки молодцы". "Как музыканты - забойная энергетика, слова жесткие", - заключил Шевчук.

Музыка - говно, слова отстой, голос с птицефабрики - перевожу с языка Шевчука.


Завсклад
отправлено 13.03.12 13:35 # 134


Кому: Я хороший, #110

> У меня есть знакомый не то еврей, не то цыган,
>
> глумится над православием как только может.

Глумись в ответ. Называй конокрадом, попрошайкой, наркоторговцем, а так же жЫдом и отрицай Холокост.

> что случилось бы, проделай то же самое бесноватые дуры в мечети.

Дуры дурами, а понимают, что это как минимум опасно для здоровья.

> совершенно исключается подобная выходка в синагоге

Ну это вообще подходит под самое страшное преступление - антисемитизм.


Завсклад
отправлено 13.03.12 13:39 # 135


Кому: Digger, #132

Извиняюсь, дуры хоть в чём нибудь правы?


GARFAGER
отправлено 13.03.12 13:43 # 136


Так вот ты какая нулевая толерантность


Digger
отправлено 13.03.12 13:46 # 137


Кому: Завсклад, #135

> Извиняюсь, дуры хоть в чём нибудь правы?

Доказывать надо вину. Покажи, в чём они не правы с точки зрения ОПГ "РПЦ". Использовать поисковики поощряется, это избавит меня от тыкания в мнения попов по данному вопросу.


Хорек Паникер
отправлено 13.03.12 13:47 # 138


Кому: Digger, #132

> <...> вы вообще в курсе, что там было?

А чего было? Произошедшее отличается от написанного в тексте новости?
Спрашиваю без подъеб, интересно узнать


KZemskyy
отправлено 13.03.12 13:47 # 139


Кому: Korsar, #73

> Ну как, вот собственно!!! http://www.youtube.com/watch?v=z5KGLPs_gls
> Там и финал похож!!!

как можно путать панковские высеры с красивой песенкой Джеймса Бра́уна??


anahoretred
отправлено 13.03.12 13:47 # 140


согласен с Forgotten закон один, и если за грабежи и кражи на практике, отпускают под подписку, да и по хулиганке, то этих дур правильнее до суда отпустить.


donerweter
камрадесса
отправлено 13.03.12 13:47 # 141


Кому: Digger, #132

А что было? Было бы интересно услышать мнение профессионала. А то вчера в новостях по второй показали - кроме ругательных слов, ничего в их адрес сказать не смогла.


bqbr0
отправлено 13.03.12 13:49 # 142


Тоталитарные режимы угнетают свободных художников!
Вспоминается история, произошедшая на стыке 90–х и 00–х. Тогда как раз начиналась мода украшать город Красноярск ледяными фигурами к Новому году. Один разухабистый студент второго курса в виде протеста против диктатуры разломал одну из таких фигур в центре города и был пойман. Озверелые правоохранители вместо того, чтобы понять и простить, отправили скубентика на расправу в суд. Каковой суд приговорил несчастного чуть ли не к пяти годам условного наказания, да родителям прописал штрафу что–то примерно как три семейных ежемесячных дохода в ту пору прекрасную. Мероприятие широко освещалось в местных СМИ, после чего количество посягательств на ледяные украшения сократилось фактически до нуля.


radioactive
отправлено 13.03.12 13:50 # 143


А может просто и по христиански отправить на перевоспитание в монастырь?


Maxeg
отправлено 13.03.12 13:53 # 144


Кому: Небритый_Пробел, #32

> Интересно, а если бы хуй на Литейном нарисовали они, то что было бы?

А это они и были. А еще одна из них себе в пизду запихала курицу в супермаркете, назвав это "перформансом" и засняла все на фото и видео. А другая, уже будучи беременной в компании ебанутых друзей по твоческому позыву еблась прилюдно в музее, отчет также легко найти в интернетах, см. гр. "Война".


znamka
отправлено 13.03.12 13:53 # 145


выступали 4 девицы, а арестовали и назвали только двух, где еще две? страна должна знать своих героинь...


Завсклад
отправлено 13.03.12 13:54 # 146


Кому: Digger, #137

Понятно.. Сравнение типа "вот я, с такими же быдланами, без приглашения приду к тебе в дом поплясать и спеть песенку", ты видимо сочтёшь некорректным.


Digger
отправлено 13.03.12 13:55 # 147


Кому: Хорек Паникер, #138

> А чего было? Произошедшее отличается от написанного в тексте новости?
> Спрашиваю без подъеб, интересно узнать

А ничего не было. Храм Христа-на-Бассейне не принадлежит ОПГ "РПЦ". То есть это общественное место типа ДК "Птицеводов" предназначенное для песен и плясок. Туда пришли Четыре Дурынды Апокалипсиса. В ДК, подчёркиваю. Где спели и сплясали. ДК был освящён попами и считается цЫрковью. Хорошо, представим, что это так. Так Дурынды были в юбках и головных уборах (всё по обряду), за алтарь не заходили, то есть не оскверняли ничего. Если бы ХСС осквернили - его бы освящали заново. Этого, как нетрудно догадаться, не было.

А не было ничего. Ничего не было. И веруны религии любви и добра бегают и орут: распните девок! Где-то в их книжках я уже читал подобное. При этом ОПГ "РПЦ" в массе своей так, слегка их журит. См. Кураев.


Forgotten
отправлено 13.03.12 13:56 # 148


Кому: gringogt, #126

>Исключительно из личного опыта - упаковать в СИЗО бабу по 213-ой, да еще мать - это из разряда чистейшей фантастики. Кто-то очень старается.

>Напомни-ка сколько случаев хулиганства ты знаешь в главном православном храме России? Или в мечети какой? Что тебе подсказывает твой личный опыт.

Напомни-ка как это влияет на квалификацию преступления? Мера пресечения она для обеспечения расследования преступления, мера пресечения - это не часть наказания, общественный резонанс не может быть основанием для избрания той или иной меры пресечения! В УПК ( http://www.consultant.ru/popular/upkrf/ ) всё написано.

Пример, ОК! Пример в студию: 2008 г., т.н. "сатанисты" повеселились на церковном погосте = хулиганка + вандализм - у всех подписка, по суду у всех условка, у некоторых штраф.

З.Ы.: есть мнение, что дело не в храме.


Digger
отправлено 13.03.12 13:56 # 149


Кому: Завсклад, #146

> Понятно.. Сравнение типа "вот я, с такими же быдланами, без приглашения приду к тебе в дом поплясать и спеть песенку", ты видимо сочтёшь некорректным.

ХСС - общественное место. Моя квартира - нет. Хотя если ко мне придут 4 девки - против не буду.


nik_mih
отправлено 13.03.12 13:56 # 150


Кому: Forgotten, #112

> Кто-то очень старается.

Ну так и они постарались.


Parkanoid
отправлено 13.03.12 13:56 # 151


Кому: Tiburon, #105

> Pussy riot - это как?

киска бунт
Переведено с английского на русский по технологии «Яндекс.Перевод»!!!


Лепанто
отправлено 13.03.12 13:58 # 152


Кому: Digger, #147

> А не было ничего. Ничего не было. И веруны религии любви и добра бегают и орут: распните девок!

Ага, это и есть самое смешное в этой ситуации. 60


Jameson
отправлено 13.03.12 13:59 # 153


Кому: geks, #95

> Никак тоталитарный омон не может выбить из Лимонова дурь своими тоталитарными дубинками
Если их на стажировку в СШа отправить, они не только дурь вышибут но и жизнь.


UrkA
отправлено 13.03.12 14:00 # 154


Кому: Digger, #147

> А ничего не было. Храм Христа-на-Бассейне не принадлежит ОПГ "РПЦ".

да тут дело не в храме вроде, просто храм повод для загрыть дурынд


UrkA
отправлено 13.03.12 14:01 # 155


Кому: UrkA, #154

> за[к]рыть дурынд

так правильно


отморозко
отправлено 13.03.12 14:02 # 156


Кому: Digger, #137

> Покажи, в чём они не правы с точки зрения ОПГ "РПЦ". Использовать поисковики поощряется, это избавит меня от тыкания в мнения попов по данному вопросу.

Попы могут наложить какую-нибудь епитимью. Но поскольку государство у нас светское, то дрючить этих дур надо по светским законам. Статьи 213 УК РФ для этого вполне достаточно.

Кому: Digger, #147

> А ничего не было. Храм Христа-на-Бассейне не принадлежит ОПГ "РПЦ". То есть это общественное место типа ДК "Птицеводов" предназначенное для песен и плясок. Туда пришли Четыре Дурынды Апокалипсиса. В ДК, подчёркиваю. Где спели и сплясали.

А ты, умеешь прощать.
А ОПГ "РПЦ" - это что?


Лепанто
отправлено 13.03.12 14:05 # 157


Кому: anahoretred, #140

> согласен с Forgotten закон один, и если за грабежи и кражи на практике, отпускают под подписку, да и по хулиганке, то этих дур правильнее до суда отпустить.

Да тут прямой пример столкновения закона с так называемой общественной моралью.
Закрыть скорее всего не закроют, тем более, что наверняка вступится наша самая передовая™ и прогрессивная™ интеллигенция, но крови дурам попортят ой-вей-ой!


Digger
отправлено 13.03.12 14:06 # 158


Кому: UrkA, #154

> да тут дело не в храме вроде, просто храм повод для загрыть дурынд

То есть это повод. Не причина. Тоже к такой версии склоняюсь.

Кому: отморозко, #156

> А ты, умеешь прощать.

Ага. Я атеист.

> А ОПГ "РПЦ" - это что?

Организованная преступная группировка "Русская Православная Церковь"™.

> Попы могут наложить какую-нибудь епитимью. Но поскольку государство у нас светское, то дрючить этих дур надо по светским законам.

Где тут связь, если по канону они ничего не нарушили?


stikriz
отправлено 13.03.12 14:08 # 159


Кому: Digger, #147

> А не было ничего. Ничего не было.

Было оскорбление многочисленной группы населения, сеяли рознь, нарушали толерантность. Думаю, надо дать им по полной, что предусмотренно законом. Так будет правильно. Чтобы никому впредь повадно не было.


Korsar
отправлено 13.03.12 14:08 # 160


Кому: KZemskyy, #139

> как можно путать панковские высеры с красивой песенкой Джеймса Бра́уна??

Никто не путал камрад. Это шутка.


Кому: Digger, #149

> Хотя если ко мне придут 4 девки - против не буду.

Смотря какие девки


Maxeg
отправлено 13.03.12 14:08 # 161


Кому: Digger, #132

> Камрады, поднявшиеся на Святый бой с Нечистью в виде Четырёх Дурынд Апокалипсиса, вы вообще в курсе, что там было?

Вот мне хочется, чтоб их посадили. Уже дохрена чего натворили мудаки из гр. Война, в т.ч. конкретно эти пёзды: пожгли машины, порисовали всякое на мостах, захватывали общественный транспорт и т.п. И по хрен что поводом стало конкретно вот это. Лично я атеист, трепетных религиозных чувств не испытываю, но вот эти плевки в лицо общества от оборзевших чмошников меня бесят. Лично меня радует, что на этот раз их поймали и хоть как-то пытаются наказать.


stikriz
отправлено 13.03.12 14:09 # 162


Кому: Digger, #158

> Где тут связь, если по канону они ничего не нарушили?

Ну, нехера себе. Да, ты знаток канонов. Ну. как расскажи что там по канонам они вообще возле врат делали?


UrkA
отправлено 13.03.12 14:09 # 163


Кому: Digger, #158

> То есть это повод. Не причина. Тоже к такой версии склоняюсь.

РПЦ в данном случае хорошее оперативное прикрытие, кто ж против попов кричать-то будет :)


Digger
отправлено 13.03.12 14:10 # 164


Кому: stikriz, #159

> Было оскорбление многочисленной группы населения, сеяли рознь, нарушали толерантность.

Покажи мне обвинительное заключение? Это раз. Два. Покажи, в каком месте нарушен обряд и догмат.

> Думаю, надо дать им по полной, что предусмотренно законом. Так будет правильно. Чтобы никому впредь повадно не было.

Тебе думать вредно.


Skjeld
отправлено 13.03.12 14:11 # 165


Как жить весело! Дурам, заработавшим реально три-пять суток административки "по просьбам верующих" - уголовную статью. Очевидно стоит ждать принятия поправок к УК со статьей за богохульство и "осквернение предметов, посвященных духам" (как-то так у Ван-Хайчика было). А следом и торжественное аутодафе над колдунами-физиками, согласно заветам Овцевода.


donerweter
камрадесса
отправлено 13.03.12 14:11 # 166


Кому: Лепанто, #157

> Да тут прямой пример столкновения закона с так называемой общественной моралью.

Вот, это что же получается - каждый может в общественных местах творить, что захочет? Хочет - с голым задом бегает, хочет - еще какой перфоманс устроит, никаких законов нету? Зайдем мы, скажем, с ребенком, в музей, а там какие-то дуры как начнут свободу изъявлять, и что? Получается, наша свободане видеть таких дур меньше свободы самих дур показывать всякое? Это уже не демократия, это уже какая-то либерастократия, с бОльшими правами всяких, хм, креативных личностей.


Лепанто
отправлено 13.03.12 14:12 # 167


Кому: Jameson, #153

> Если их на стажировку в СШа отправить, они не только дурь вышибут но и жизнь.

Сковывание рук за спиной пластиковыми клипсами и затем брызганье в глаза из перцового баллончика, отработка зачетов по меткости стрельбы из штатного тазера на лежащем без движения задержанном - вот прогрессивные демократические методы, которые стоит перенять нашей полиции, чтобы стать истинно демократической и цивилизованной!


Beytix
отправлено 13.03.12 14:16 # 168


Кому: al_kam, #119

> ничего серъёзно-опасного они сделать не могут.

Камрад, но за ними стоят их работодатели с полосатым флагом. Даш слабину и объявят над нашей Родиной беспилотную зону, а там жди "освободительных бомб"


znamka
отправлено 13.03.12 14:17 # 169


Кому: Skjeld, #165

> Дурам, заработавшим реально три-пять суток административки "по просьбам верующих" - уголовную статью

они знали на что идут


rem1982
отправлено 13.03.12 14:17 # 170


а вот меня расстроило,что они,оказывается "мамы малых детей" -таким бы талантам размножатся не следовало


naxxodka
отправлено 13.03.12 14:17 # 171


Кому: Цитата, #1

> "Надя Толокно и Маша Алехина, мамы малых детей, после допросов объявили голодовку, в протест против ареста и контроля дела", - говорилось в сообщении арт-группы в Твиттере.

"Мамы малых детей" вместо воспитания малых детей занимаются малопонятной хуйней.
Надо лишить их материнства, а детей отдать на воспитание в православную школу-интернат!!!

Я считаю, что данные "артисты" преследовали цель максимально громкого пиара. Способом пиара выбрали оскорбление верующих. Власти завели уголовное дело за хулиганство. Что не устраивает хулиганов понимать отказываюсь.
Т.е. если бы успели убежать - то во всем интернете бахвалились бы своими "быстрыми ногами и ловкими руками", а так будем голодовку объявлять.


Nord-M
отправлено 13.03.12 14:17 # 172


Вассерман о пасси риот

http://tv.russia.ru/video/diskurs_13035/

Очень понравилось его обоснование, что наличие детей в таких преступлениях должно считаться отягчающим обстоятельством.


Nord-M
отправлено 13.03.12 14:18 # 173


Кому: Skjeld, #165

> Как жить весело! Дурам, заработавшим реально три-пять суток административки "по просьбам верующих" - уголовную статью. Очевидно стоит ждать принятия поправок к УК со статьей за богохульство и "осквернение предметов, посвященных духам" (как-то так у Ван-Хайчика было). А следом и торжественное аутодафе над колдунами-физиками, согласно заветам Овцевода.

Я не верующий, но считаю православие частью своей культуры, и по мне так они заработали именно уголовную статью.


Digger
отправлено 13.03.12 14:18 # 174


Кому: Maxeg, #161

> Вот мне хочется, чтоб их посадили.

ключевое.

Кому: stikriz, #162

> Ну, нехера себе. Да, ты знаток канонов. Ну. как расскажи что там по канонам они вообще возле врат делали?

А что, они там не могли находится? Там ещё куча баб была. Что они там делали?


Лепанто
отправлено 13.03.12 14:19 # 175


Кому: donerweter, #166

> Вот, это что же получается - каждый может в общественных местах творить, что захочет?

Закона они не нарушали, правил поведения в общественном месте и, что характерно - как подсказывает знающий камрад Диггер, церковные правила поведения в храме - тоже.

> Хочет - с голым задом бегает, хочет - еще какой перфоманс устроит, никаких законов нету? Зайдем мы, скажем, с ребенком, в музей, а там какие-то дуры как начнут свободу изъявлять, и что? Получается, наша свободане видеть таких дур меньше свободы самих дур показывать всякое?

Беганье с голым задом - нарушение правил поведения в общественном месте, ЕМНИП. То есть - административное нарушение.

> Это уже не демократия, это уже какая-то либерастократия, с бОльшими правами всяких, хм, креативных личностей.

Это называет законы светского государства. Не, ну лучше конечно как в Саудовской Аравии - сразу без разговоров рубить руки и побивать камнями, да.


naxxodka
отправлено 13.03.12 14:20 # 176


Кому: rodionov, #12

[Лезет обниматься!]


Лепанто
отправлено 13.03.12 14:21 # 177


Кому: Лепанто, #175

> называет[ся]

поправил.


stikriz
отправлено 13.03.12 14:21 # 178


Кому: Digger, #164

> Покажи мне обвинительное заключение? Это раз. Два. Покажи, в каком месте нарушен обряд и догмат.

Защищая этих дебилок, ты и сам становишься на них похож. Обвинительное заключение тебе покажет прокурор. А то, что обряд не нарушен - это ты сказал, ты и доказывай, что не нарушен.


Maxeg
отправлено 13.03.12 14:23 # 179


Кому: Digger, #174

> > Кому: Maxeg, #161
>
> > Вот мне хочется, чтоб их посадили.
>
> ключевое.

Да, а тебе не нравится?


VDM
отправлено 13.03.12 14:23 # 180


Кому: Digger, #137

А ты, камрад, формалист. По твоему получается что что кучу народа из тюрячки отпустить надо. Потому что их (вернее не их) жертвы скончались не от того, что в них выстрелили, а от избытка свинца в организме. Чего, бывает. Шел-шел, наткнулся на свинцовый шарик и умер.

Или вот идет чувак по улице мимо тебя, посмотрит и крикнет - "козел вонючий!"
Ты там суетиться начнешь, руками махать - а все зря. Почему бы свободному человеку в свободной стране не крикнуть "козел вонючий!"?

Ну а то что ты на себя это принял это же твои проблемы, он же не сказал "Иванов Иван Иваныч козел вонючий!", правильно?

РПЦ это не идеальная организация, но впадать в маразм по поводу "айлюлили попам поднасрали!" или "попы говорят водкаяд, значит будем пить до посинения потому что попы всегда неправы" это как-то странно. Я бы даже сказал по религиозному.


Лепанто
отправлено 13.03.12 14:24 # 181


Кому: Nord-M, #173

> Я не верующий, но считаю православие частью своей культуры, и по мне так они заработали именно уголовную статью.

Да чего тут мелочиться, статьи какие-то дурацкие, законы - давай пусть сразу кинут этих дурынд в монастырский каменный мешок. Ну, по нашей старой православной традиции, ага.


stikriz
отправлено 13.03.12 14:24 # 182


Кому: Digger, #174

> А что, они там не могли находится? Там ещё куча баб была. Что они там делали?

Каких баб? Верующий к вратам подходить не может - только поп.

Кому: Лепанто, #175

> знающий камрад Диггер,

Да, нихрена он не знает. Он с детства обижен на попа какого-то, вот и рад, что какие-то твари оскорбили приход.


stikriz
отправлено 13.03.12 14:25 # 183


Кому: Digger, #158

> Организованная преступная группировка "Русская Православная Церковь"™.

Вот такие высказывания надо подкреплять документально. Иначе - это разжигание розни.


Digger
отправлено 13.03.12 14:26 # 184


Кому: stikriz, #178

> Защищая этих дебилок, ты и сам становишься на них похож.

Друж0кЪ™, за словами следи. Я не их защищаю. Мне буча вокруг непонятна.

> Обвинительное заключение тебе покажет прокурор. А то, что обряд не нарушен - это ты сказал, ты и доказывай, что не нарушен.

Купи учебник логики. Там написано, что доказывать надо положительные утверждения. Это раз, умный ты наш. Два. Что там Кураев про это писал? Не напомнишь?


Лепанто
отправлено 13.03.12 14:27 # 185


Кому: stikriz, #182

> Да, нихрена он не знает. Он с детства обижен на попа какого-то, вот и рад, что какие-то твари оскорбили приход.

Камрад, мне ты не рассказывай, я с ним в свое время дискутировал по этим вопросам и мне он продемонстрировал хотя бы знание предмета, в отличии от большинства здесь.


polinov85
отправлено 13.03.12 14:27 # 186


Чувствую сейчас опять начнется мракобесие и джаз со свежей кровью!


stikriz
отправлено 13.03.12 14:28 # 187


Кому: Лепанто, #181

> Ну, по нашей старой православной традиции, ага.

Нет таких православных традиций.


naxxodka
отправлено 13.03.12 14:28 # 188


Кому: Завсклад, #61

> Тур по мечетЯМ не получится. Уже в первой быстренько прирежут.

А дальше возить "мощи".


Digger
отправлено 13.03.12 14:29 # 189


Кому: Maxeg, #179

> Да, а тебе не нравится?

Мне хочется, чтобы Прохорова посадили. Но есть УК.

Кому: VDM, #180

> А ты, камрад, формалист. По твоему получается что что кучу народа из тюрячки отпустить надо

Это откуда такой вывод?

Кому: stikriz, #182

> Каких баб? Верующий к вратам подходить не может - только поп.

Когда баб выгоняли, там была и охрана и бабы из прихожанок. Это есть на видео. Они привлечены к уголовной ответственности?


OBERST63
отправлено 13.03.12 14:30 # 190


Кому: Digger, #147

> А не было ничего. Ничего не было.


Кому: Digger, #149

> > ХСС - общественное место.

Как понимать? Был факт хулиганства в общественном месте - будет наказание, нет- нет. Вроде так. Остальное типа: можно было не арестовывать, давайте их по христианоски простим и прочее приписывание политики, не существенно.



Лепанто
отправлено 13.03.12 14:30 # 191


Кому: stikriz, #187

> Нет таких православных традиций.

Что и каменных мешков в православных монастырях не БЫЛО?


Хорек Паникер
отправлено 13.03.12 14:30 # 192


Кому: Digger, #147

Понято, сенксь за нешибко замудрое разъяснение для "чайников", поглядим на это с другой стороны


Digger
отправлено 13.03.12 14:31 # 193


Кому: stikriz, #183

> Вот такие высказывания надо подкреплять документально. Иначе - это разжигание розни.

"Гарант" открой. Там про продление безакцизных поставок сигарет и алкоголя очень интересно.

Кому: stikriz, #182

> Да, нихрена он не знает. Он с детства обижен на попа какого-то, вот и рад, что какие-то твари оскорбили приход.

Тебе виднее.

Поделись, как бабы оскорбили приход да так, что не было переосвящения?


ququ
отправлено 13.03.12 14:32 # 194


Кому: Digger, #158

> Организованная преступная группировка "Русская Православная Церковь"™.
> Ага. Я атеист.

Это называется по другому


znamka
отправлено 13.03.12 14:32 # 195


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Skjeld
отправлено 13.03.12 14:32 # 196


Кому: znamka, #169

> они знали на что идут

На что? И вопрос ведь в соответствии наказания и преступления? Или богохульство теперь относится к отягчающим?

Кому: Nord-M, #173

> Я не верующий, но считаю православие частью своей культуры, и по мне так они заработали именно уголовную статью.

Я предпочитаю считать частью "своей" культуры Гагарина, Ленина, Королева, Николая Островского, Курчатова, Крапивина, Лопырина, Клушанцева, Брусенцова и огромное число других людей, строивших будущее.


W!nd
отправлено 13.03.12 14:32 # 197


Кому: stikriz, #182

> Да, нихрена он не знает.

Ну ты бы сперва узнал, почитал его комментарии, а то неудобно может получиться-то.


Digger
отправлено 13.03.12 14:33 # 198


Кому: OBERST63, #190

> Как понимать? Был факт хулиганства в общественном месте - будет наказание, нет- нет. Вроде так. Остальное типа: можно было не арестовывать, давайте их по христианоски простим и прочее приписывание политики, не существенно.

Это будет решать прокуратура и суд. А не стадо верунов с воплями: я хочу, чтобы их посадили.


Maxeg
отправлено 13.03.12 14:33 # 199


Кому: Digger, #189

> Кому: Maxeg, #179
>
> > Да, а тебе не нравится?
>
> Мне хочется, чтобы Прохорова посадили. Но есть УК.

И что там в УК? Обвинительное заключение читал? Что там противоречит УК?


Nord-M
отправлено 13.03.12 14:33 # 200


Кому: Лепанто, #181

> Да чего тут мелочиться, статьи какие-то дурацкие, законы - давай пусть сразу кинут этих дурынд в монастырский каменный мешок. Ну, по нашей старой православной традиции, ага.

Я не против, давай кинем.

Ну а по факту вот закон.
Статья 213. Хулиганство
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, —
наказывается обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, если оно:
а) совершено группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) связано с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка;
в) совершено лицом, ранее судимым за хулиганство, —
наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

По мне так 213 часть вторая они вполне заработали, что не так?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1280



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк