Никита Михалков и оскотинивание

16.04.12 19:20 | Goblin | 250 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков предложил коллегам принять 16 апреля обращение к избранному президенту страны с просьбой разработать стратегию развития культуры, воспитания и образования. Об этом режиссер сказал на пленуме Союза в конференц-зале московского Дома кино, и собравшиеся поддержали его единогласно, передает ИТАР-ТАСС.

"Положение культуры просто катастрофично, сейчас происходит оскотинивание людей, — убежден Михалков. — Государственной политики в области культуры просто не существует, и мы все-таки надеемся, что сумеем достучаться до руководства страны".

Михалков зачитал собравшимся заявление пленума Союза. "В стране, породившей Пушкина и Лермонтова, народ скатился к низменному целеполаганию, культу наживы любой ценой, деградации отношений между мужчиной и женщиной, — убежден режиссер. — Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".
Михалков просит Путина остановить "оскотинивание"

- Не понимают, суки! (с) Н.С. Михалков

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250, Goblin: 8

AMV76
отправлено 16.04.12 21:15 # 101


Кому: Goblin, #91

> Роли Михалкова:

А в фильмах Балабанова?


велосипый
отправлено 16.04.12 21:17 # 102


Кому: licker, #90

> З.Ы. По ходу, он теперь с государства будет деньги выбивать не только на новые шедевры, но и на борьбу с новыми шедеврами)))

БТП!!!


dæmon
отправлено 16.04.12 21:17 # 103


Если хорошо прислушаться, то на фоне лозунгов "голактеко опасносте!!!11!1!1" можно отчётливо услышать шелест свежих банкнот. Но о деньгах не сказано ни слова - ловко!

А вообще, пора уже публичных деятелей заставлять в Твиттер писать. Чтобы коротко и по делу: "Вышли денег. Здравствуй, мама!".


coppolos
отправлено 16.04.12 21:18 # 104


Кому: Leonty789, #84

> В смысле - гонит беса?
>
> (посмотрел значение выражения: Гнать беса
> значение: то же, что и гнать - лгать; говорить чушь; сочинять небылицы; обижать.)

Это он сам себя так называет.


Дюк
отправлено 16.04.12 21:20 # 105


Кому: Goblin, #91

> Роли Михалкова:
>
> - Вокзал для двоих
> - Жестокий романс
>

- Быстренько, быстренько! Сама, сама, сама...

- Я обручен, Лариса!

> сугубо гениальны.

Да!

Наверное, потому что, как Арнольд, в этих случаях играет сам себя.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.04.12 21:20 # 106


Кому: AMV76, #101

> А в фильмах Балабанова?

- Мать заругает!
- А как же? Пороли. А ты думаешь, почему я такой стал?
- Ди-за-йен?


cephalochordata
отправлено 16.04.12 21:24 # 107


> Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство.

Это он об ком?


Завсклад
отправлено 16.04.12 21:31 # 108


Кому: Goblin, #91

> Роли Михалкова:

Сэр Генри из "Собаки.." и Михалыч в "Жмурках".
Но от УС-2 ему уже никогда не отмыться.


Mozgun
отправлено 16.04.12 21:35 # 109


Я считаю что никогда нельзя личность актера путать с его ролями. Примеров совершенно диких различий что собой представляет актер в жизни и его роли в кино - прорва.
Тоже самое с прочими певцами и артистами...


tom slayer
отправлено 16.04.12 21:35 # 110


Ждем очередную волну антисоветизма в школах.


gubru
отправлено 16.04.12 21:35 # 111


Кому: Goblin, #91

> Роли Михалкова:
>
> - Вокзал для двоих
> - Жестокий романс
>
> сугубо гениальны.

Так явно от души сыграно!


Stef
отправлено 16.04.12 21:35 # 112


Кому: Цитата, #1

> Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".

Самокритично!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.04.12 21:36 # 113


Кому: Goblin, #91

> Роли Михалкова:
>
> - Вокзал для двоих
> - Жестокий романс
>
> сугубо гениальны.

Категорически согласен. Безотносительно язвительных замечаний некоторых людей, что в обеих ролях он играл самого себя, сыграл отлично!


ромашов
отправлено 16.04.12 21:36 # 114


Кому: Блэкджек, #83

> Внимание срочно в номер.
> Не дадим возвести клевету на Льва Щаранского.

Просто праздник:

>Л. Н. Щаранский - блоггер года. За него проголосовали десятки тысяч.
>А вы - кто такой?
>Поезжайте в Киев и спросите.


Goblin
отправлено 16.04.12 21:36 # 115


Кому: Дюк, #105

> Наверное, потому что, как Арнольд, в этих случаях играет сам себя.

Называется - полное совпадение психотипа.


ushak
отправлено 16.04.12 21:36 # 116


> Положение культуры просто катастрофично, сейчас происходит оскотинивание людей

Да ебись оно конем! (с) Н.Бесогон


Сергеич
отправлено 16.04.12 21:42 # 117


Кому: Belka, #96

> да потому что роли, что в Романсе что в Вокзале- этакие живописные мерзавцы, недалеко от самого исполнителя, близкие по духу, так сказать, но хорошИ ничего не попишешь!

Тут Бесогонор не одинок: у О. Басилашвили образы подлецов получаются отменно, Федя Бондарчук в фильме "Свои" сыграл отлично, можно сказать от всей души.


Asya
отправлено 16.04.12 21:46 # 118


Кому: Ragnar Petrovich, #54

> Хорошая, годная государственная политика в области культуры должна начаться с публичной порки представителей одного известного семейства.

Нескольких! Я настаиваю!!!

Кому: Завсклад, #108

> Сэр Генри из "Собаки.."

Да, а вот во фразе "эта женщина рождена для меня" хорошо виден будущий Паратов.


OBERST63
отправлено 16.04.12 21:46 # 119


Сука, вот дятел тряпошный, сам-же руку к оскотиниванию, брехне и развалу приложил, а теперь вона-чё оказывается. За чистоту культуры решил взяться. "Прикроватный" мляя.


ромашов
отправлено 16.04.12 21:46 # 120


Кому: Дюк, #105

> Наверное, потому что, как Арнольд, в этих случаях играет сам себя.

Разрешите подписаться. Он сам осознает это ?


Soberian
отправлено 16.04.12 21:46 # 121


Кому: Цитата, #1

> "Положение культуры просто катастрофично, сейчас происходит оскотинивание людей, - убежден Михалков. - Государственной политики в области культуры просто не существует, и мы все-таки надеемся, что сумеем достучаться до руководства страны"

Коротка у стула ножка? - Отпилить её немножко!


yuro2000
отправлено 16.04.12 21:46 # 122


Совсем с фильмом "Шпион" плохо. БаринЪ негодуэ!


FatAndy
отправлено 16.04.12 21:46 # 123


Кому: Goblin, #115

> Называется - полное совпадение психотипа.

А-а-а! 8(((( Так значит, переживания по Станиславскому - нет??!!


ромашов
отправлено 16.04.12 21:46 # 124


Кому: Сергеич, #117

> О. Басилашвили образы подлецов получаются отменно

В "Осеннем марафоне"


Goblin
отправлено 16.04.12 21:48 # 125


Кому: FatAndy, #123

> Называется - полное совпадение психотипа.
>
> А-а-а! 8(((( Так значит, переживания по Станиславскому - нет??!!

Причём тут это?

Если дадут команду - он сыграет и старушку, и красного командира.

Но молодой и наглый хам получится значительно лучше.


vkni
отправлено 16.04.12 21:49 # 126


Кому: Блэкджек, #83

> Внимание срочно в номер.
> Не дадим возвести клевету на Льва Щаранского.

Спасибо, читал и плакал!


Asya
отправлено 16.04.12 21:55 # 127


Кому: Сергеич, #117

> у О. Басилашвили образы подлецов получаются отменно

Басилашвили, в отличие от этих двух убогих, хороший актёр. У него не только подлецы получаются.


Клякса
отправлено 16.04.12 21:56 # 128


Кому: dent, #11

> .Н.С.Михалкова - в президенты!

Чего уж мелочиться - сразу в цари-императоры


SolovejRazbojnik
отправлено 16.04.12 21:56 # 129


Даёшь фотографии срущих немцев в учебники истории!!!


Michail_B
отправлено 16.04.12 21:56 # 130


>Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".

[Плакал] Милай, может, того, перестань такое кино снимать, на наши налоги!


Клякса
отправлено 16.04.12 21:56 # 131


Ай да сукин сын Никита Сергеевич. И тут впереди паровоза успел. Вот это нюх на перемены...


SolovejRazbojnik
отправлено 16.04.12 21:56 # 132


Ждём следующий новости, где титан сатирического цеха, герой капиталистического труда и классик отечественной попсы Задорнов полностью согласится со сказанным Михалковым


Imitator
отправлено 16.04.12 21:57 # 133


Звучит как серия книг про Гарри Поттера.
Никита Михалков и маховик репрессий
Никита Михалков и оскотинвание
Никита Михалков и Джигурда


d_quest
отправлено 16.04.12 21:57 # 134


Кому: Goblin, #91

> Роли Михалкова:
>
> - Вокзал для двоих
> - Жестокий романс
>
> сугубо гениальны.

Я бы ещё Трунова из "Инспектора ГАИ" добавил.


ZELL41km
отправлено 16.04.12 21:59 # 135


[оффтоп]

Тем временем, в Астрахане на несанкционированном митинге оппозиции бушует ментовский беспредел!!!

http://www.yapfiles.ru/show/382355/e91cea793aa305bd9e0e6729ba6d3fd6.flv.html


Мопсовод
отправлено 16.04.12 21:59 # 136


Кому: Завсклад, #108

> Сэр Генри из "Собаки.."

- За кого меня принимают!
- За кого меня принимают в этой гостинице!
[Бьет себя каблуком ботинка по лбу]
- За дурачкА?


Alex_D
отправлено 16.04.12 21:59 # 137


Кому: Goblin, #91

> - Вокзал для двоих
> - Жестокий романс
>
> сугубо гениальны.

А "Инспектор ГАИ" не из этой же серии? Уж больно хорошо про стрижа и воробья загинал.


ququ
отправлено 16.04.12 22:02 # 138


Опечалился наркоторговец - народ не тот, спивается...


Chin7
отправлено 16.04.12 22:03 # 139


Кому: Goblin, #91

> Роли Михалкова:
>
> - Вокзал для двоих
> - Жестокий романс
>
> сугубо гениальны.


Дмитрий, а как же "Жмурки"?


Kenny911
отправлено 16.04.12 22:07 # 140


Кому: Goblin, #91

> Роли Михалкова:
>
> - Вокзал для двоих
> - Жестокий романс
>
> сугубо гениальны.

А роль Сергея Михалыча из "Жмурок" можно рядом с упомянутыми ролями поставить?


Старина Хэм
отправлено 16.04.12 22:07 # 141


— Тебя что попросили? Дыньки посторожить! А ты что наделал?


Goblin
отправлено 16.04.12 22:08 # 142


Кому: Kenny911, #140

> А роль Сергея Михалыча из "Жмурок" можно рядом с упомянутыми ролями поставить?

Слишком маленькая.

Но роль отличная и актёр он отличный.


FatAndy
отправлено 16.04.12 22:08 # 143


Кому: Goblin, #125

> Причём тут это?

Ну, как бы "в определённых кругах" считается, что переживание и перерождение актёру просто необходимы для создания шедевров.

> Если дадут команду - он сыграет и старушку, и красного командира.

У меня так создалось впечатление, что явно выраженной команды ему никто не даёт, просто общий процесс творчества как бы мягко "канализируют". А красного командира лучше б он не играл.

> Но молодой и наглый хам получится значительно лучше.

Если не надо переживать - то оно и получается просто естественным поведением.


Goblin
отправлено 16.04.12 22:09 # 144


Кому: FatAndy, #143

> Ну, как бы "в определённых кругах" считается, что переживание и перерождение актёру просто необходимы для создания шедевров.

В этих кругах никогда не слышали о существовании других актёрских школ.

Даже о тех, которые придумали в родной стране.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.04.12 22:12 # 145


Кому: FatAndy, #143

> А красного командира лучше б он не играл.

При умелом руководстве - встал бы вровень с Бабочкиным.


One_man
отправлено 16.04.12 22:12 # 146


Кому: ZELL41km, #135

> Тем временем, в Астрахане на несанкционированном митинге оппозиции бушует ментовский беспредел!!!

Поистине - полиция с человеческим лицом. И никто ведь тупой п...е с ноги не пробил. А ведь могли бы.


Xravn
отправлено 16.04.12 22:13 # 147


Кому: Goblin, #91

Дмитрий Юрьевич.А как же сэр Генри из "Собаки Баскервилей"?


Goblin
отправлено 16.04.12 22:14 # 148


Кому: Xravn, #147

> А как же сэр Генри из "Собаки Баскервилей"?

Не являюсь поклонником.

На мой взгляд, они оба были суровыми мужчинами, а не клоунами.

Через это я его не смотрел и никаких тёплых чувств к нему не питаю.


Kenny911
отправлено 16.04.12 22:15 # 149


Кому: Goblin, #142

> Но роль отличная и актёр он отличный

По мне так он один из лучших совеременных актеров. Если не самый.


Завсклад
отправлено 16.04.12 22:15 # 150


Кому: Asya, #127

> Басилашвили, в отличие от этих двух убогих, хороший актёр.

А Михалков плохой? А вот как человек - наоборот. Что и твой Басилашвили.


Asya
отправлено 16.04.12 22:19 # 151


Кому: Завсклад, #150

> А Михалков плохой? А вот как человек - наоборот. Что и твой Басилашвили.

Если актёр умеет играть только один тип ролей, списанный с самого себя - да, плохой. Я не знаток ролей Михалкова, если ты мне приведёшь примеры хорошо сыгранных им не-подлецов, могу начать думать о нём как об актёре иначе, но пока думаю так. А что до Басилашвили - с чего это вдруг он "мой"? Ты решил, что если я говорю о нём как о хорошем актёре, я автоматически равняю это с "хорошим человеком"? С чего это вдруг?


amoleto
отправлено 16.04.12 22:19 # 152


Кому: Goblin, #91

> Нет, это невозможно, это факт.

я конечно сильно извиняюсь, но в данном случае "не возможно" пишется раздельно (имеет место противопоставление вида "не это, а то").
не выпендрёжу ради, а токмо справедливости для.


Shnyrik
отправлено 16.04.12 22:20 # 153


> "Положение культуры просто катастрофично, сейчас происходит оскотинивание людей. Кино деструктивно. Отечество в опасности! Владимир Владимирович, остановите меня, пожалуйста! -- заявил Председатель Союза кинематографистов Никита Михалков.


Goblin
отправлено 16.04.12 22:21 # 154


Кому: amoleto, #152

Подправил, извините.


ste
отправлено 16.04.12 22:23 # 155


Интересное, а помойное говно под названием "Утомленные солнцем" входит в список унижающих достоинство картин?


Ace1988
отправлено 16.04.12 22:24 # 156


Кому: ZELL41km, #135

> Тем временем, в Астрахане на несанкционированном митинге оппозиции бушует ментовский беспредел!!!
>
> http://www.yapfiles.ru/show/382355/e91cea793aa305bd9e0e6729ba6d3fd6.flv.html

"вам приснилось, вам приснилось, вам приснилось..." - это что, местный fyfkju фразы "высурковскаяпропаганда"?


Ace1988
отправлено 16.04.12 22:34 # 157


Кому: Ace1988, #156

> fyfkju

Т.е. аналог.


DMA
отправлено 16.04.12 22:36 # 158


Просто зла не хватает. Сначала свои "творчеством" помогали рушить страну, предать идеалы, обдали говном всё, что только можно. А теперь заявляют, что люди, оказывается, оскотинились! [матерится]


Xravn
отправлено 16.04.12 22:45 # 159


Кому: Goblin, #Очень жаль,что наши с Вами мнения противоположны.


CAHTEXHuK
отправлено 16.04.12 22:49 # 160


Может в нем две личности живут? Одна за Россию-матушку душой болеет, другая фильмы снимает...


Бамбр
отправлено 16.04.12 22:49 # 161


Есть такой художественный фильм - "Короткое замыкание".


BlackAdder
отправлено 16.04.12 22:56 # 162


Кому: Бамбр, #161

> Есть такой художественный фильм - "Короткое замыкание".

[кричит]

Номер пятый, захуярь по нему лазером!!


aetos
отправлено 16.04.12 23:01 # 163


Михалков стопроцентно прав - ему надо запретить самого себя и дело сразу пойдёт на лад!


Asya
отправлено 16.04.12 23:02 # 164


Кому: Бамбр, #161

> Есть такой художественный фильм - "Короткое замыкание".

Думаешь, он бабочку бровями изображать начнёт?


T.E.S.
отправлено 16.04.12 23:26 # 165


Кому: Михалков

> деградации отношений между мужчиной и женщиной

Не понимают, гады, что между мужчиной и женщиной в чистых отношениях - СИСЬКИ! У него все же показано в подробностях!


KoStick
отправлено 16.04.12 23:26 # 166


Друзья, смотрите, давайте будем объективными - Михалков говорит отчасти правильные вещи.

Причём касается это культуры в самом широком смысле этого слова. Культура - это ж не только театр и картинные галереи. Телевидение, кино, реклама - всё это влияет на общество. Игры для маленьких деток, мультфильмы - тем более! Это важно - я помимо Oper.ru ещё иногда читаю блог Натальи Радуловой, так там была реклама новой настольной игры "Мечтариум": http://radulova.livejournal.com/2622015.html - если присмотреться это же кошмар, там некоторые главные герои с клыками и они не улыбаются, а корчат какие-то рожи с таким видом, как будто ненавидят весь мир. Я и сам, если честно (чего там греха таить), не люблю и боюсь людей - и это взаимно, но чтобы до такой степени впаривать негатив, да ещё и совсем маленьким деткам, это уже перебор.

А сейчас любой психически больной может выпустить игру для маленьких деток и рассовать по магазинам - практически бесконтрольно.

Сегодня ехал в метро, поезд обклеен какой-то рекламой книженции, какой-то детектив. Обложка жуткая, чёрная такая и насилие - ну и зачем такое вешать в метро? И так уже на улицу мусорное ведро с пистолетом выношу, потому что непонятно кто там по пути попадётся, куда дальше-то? Ну давайте ещё добавим чернухи и насилия кругом, чтоб на каждом углу рекламировались говнокниги про бандитов.

Вот пример рекламы, посмотрите: http://www.cztour.ru/ (верхняя фотка, она правда старая совсем, 2007 год, это я уже снимал в Чехии, видимо реклама радиостанции, мне очень понравилась). Ну почему бы и нам не создать комиссию по рекламе? На федеральных СМИ и в муниципалитетах. И пусть кругом висит добрая, позитивная реклама.

И для деток пусть игры проходят специальный контроль.

Вот Дмитрий Юрьевич показал добрый фильм для детей - "Белоснежка. Месть гномов." Понятно, что "месть гномов" это по-приколу и это реально улыбнуло. Но вот таких добрых фильмов надо больше. Больше доброты, больше позитива. Ведь это не дорого - транслировать вместо негатива и чернухи что-то по настоящему хорошее и доброе.


CheKisst
отправлено 16.04.12 23:32 # 167


Кому: Сергеич, #117

> > Тут Бесогонор не одинок: у О. Басилашвили образы подлецов получаются отменно, Федя Бондарчук в фильме "Свои" сыграл отлично, можно сказать от всей души.

Есть еще актер Мягков - у него отлично получается играть полных ничтожеств.


sjjoe
отправлено 16.04.12 23:36 # 168


>предложил коллегам принять 16 апреля обращение к избранному президенту страны с просьбой разработать стратегию развития культуры, воспитания и образования.

Может к премьеру обратиться?


CheKisst
отправлено 16.04.12 23:38 # 169


Кому: KoStick, #166

> если присмотреться это же кошмар, там некоторые главные герои с клыками и они не улыбаются, а корчат какие-то рожи с таким видом, как будто ненавидят весь мир.

А они там, случайно, не отрицательные персонажи? А то если этак рассуждать, то можно нечаянно запретить, к примеру, х/ф "Кощей Бессмертный".

И останется детям только сказка про репку - там отрицательных героев и злодейских злодеев нету.


ne_ne_ne
отправлено 17.04.12 00:20 # 170


Кому: Цитата, #1

> люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство"

люди перестали смотреть отечественное кино [некоторых отечественных режиссеров], потому что оно унижает их достоинство
от это точно


petrovitch69
отправлено 17.04.12 00:21 # 171


>"В стране, породившей Пушкина и Лермонтова, народ скатился к низменному целеполаганию, культу наживы любой ценой, деградации отношений между мужчиной и женщиной, — убежден режиссер.

Не раскрыта тема детства. Вот выделят побольше средств и "Сволочи 2" можно снять.Про то как тупые совки заставляли детей воевать. Рассказать людям "правду", н.р. про мальчика Васю Курка, как это маленькое чудовище, воспитанное бездуховным совковым быдлом отправило на тот свет 179 цивилизованных европейцев, кот. хотели шоколадом его накормить.
http://medalww.ru/ussr/order-ussr/500243-orden-krasnoy-zvezdy.html
К 9 маю особенно актуально.


talash
отправлено 17.04.12 00:24 # 172


Кому: Goblin, #91

> Роли Михалкова:
>
> - Вокзал для двоих
> - Жестокий романс
>
> сугубо гениальны.

Ещё он в фильме "инспектор ГАИ" неплохо получился

http://www.youtube.com/watch?v=1eq8zY6SOwQ


BlackAdder
отправлено 17.04.12 00:38 # 173


Кому: Бамбр, #161

> Есть такой художественный фильм - "Короткое замыкание".

Вспомнилось, из детства. Смотрю я фильм Кинг-Конг, одна мысль, когда же забьют эту сволочь мохнатую. А тут слышу детский голос: "Давай Кинг-Конг, убей их." Помню, такая позиция показалась мне странной. Так вот, возможно, из кого выросли либералы!!


dr.groove
отправлено 17.04.12 02:42 # 174


Кому: Цитата, #1

> убежден режиссер. - Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".

Самым большим вкладом Михалкова в борьбу с деструктивностью современной культуры было бы самоубийство например.


Soberian
отправлено 17.04.12 04:08 # 175


Кому: Goblin, #148

> А как же сэр Генри из "Собаки Баскервилей"?
>
> Не являюсь поклонником.
>
> На мой взгляд, они оба были суровыми мужчинами, а не клоунами.

Др.Ватсон о сэре Генри (пер. Н.Волжиной):
>-Как бы там ни было, но ответ мой будет таков: ни адские силы, ни людские козни не удержат меня здесь. Я поеду в дом своих предков. Это решение окончательное. - Его тёмные брови сошлись в одну линию, по смуглому лицу разлилась краска. Баскервильская неукротимость явно давала себя знать и в этом последнем отпрыске их рода.
> , глядя на его смуглое выразительное лицо, я чувствовал в нём истинного потомка тех неукротимых и властных людей. Густые брови, тонкие ноздри и большие карие глаза свидетельствовали о гордости, отваге и силе. Если неприветливые торфяные болота поставят нас лицом к лицу с трудной и опасной задачей, то ради такого человека можно пойти на многое, ибо он смело разделит с тобой любой риск.
>У нас не было заранее разработанного плана действий, но баронет принадлежит к тому сорту людей, для которых решительные поступки кажутся самыми естественными.

В исполнении Михалкова же изображён хамоватый трусоватый янки. Один мой знакомый старик-писатель утверждал, что именно в этой роли Михалков сыграл самого себя.


Soberian
отправлено 17.04.12 04:08 # 176


Кому: KoStick, #166

> Друзья, смотрите, давайте будем объективными - Михалков [говорит] отчасти правильные вещи.

А если по плодам его?


ice74
отправлено 17.04.12 04:08 # 177




KoStick
отправлено 17.04.12 04:15 # 178


Кому: CheKisst, #169

>> если присмотреться это же кошмар, там некоторые главные герои с клыками
>
> А они там, случайно, не отрицательные персонажи? А то если этак рассуждать, то можно нечаянно запретить, к примеру, х/ф "Кощей Бессмертный".

Насколько я понял, нет, не отрицательные. Просто объекты в игре. Можно было сделать зайчика или белочку для малышей - а сделали негативную змею с нижними клыками ну и так далее. Понятно, что и Панда присутствует и т.д., но вот половник дёгтя положили знатно, от души. И всё в такой красивой обёртке. И ведь идея при этом хорошая.

Что же до Кощея - Кощея ведь тоже можно и нарядить и сыграть по-разному. Скажем фильм "Тупой жирный заяц" - может не очень удачный пример, там как раз Кащей неплохо показан, он страшный конечно для детей, но он вовсе не агрессивный. Другое дело что это не детский фильм, а скорее комедия про провинциальный ТЮЗ и актёрское житьё-бытьё. :-)


Leonty789
отправлено 17.04.12 04:15 # 179


Кому: coppolos, #104

Камрад, я в курсе, просто так совпало интересно


ne_ne_ne
отправлено 17.04.12 04:15 # 180


Кому: BlackAdder, #173

> . Смотрю я фильм Кинг-Конг, одна мысль, когда же забьют эту сволочь мохнатую. А тут слышу детский голос: "Давай Кинг-Конг, убей их."

я тоже за Кинг-Конга [насупившись]


Тимолеонт
отправлено 17.04.12 04:15 # 181


"Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".
Да кто бы говорил, сука.


genok
отправлено 17.04.12 04:15 # 182


Кому: Goblin, #91

> Последнее хорошее кино у Михалкова - роль в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих".
>
> Роли Михалкова:
>
> - Вокзал для двоих
> - Жестокий романс
>
> сугубо гениальны.

....но стоило один раз выебать козу......
а потом еще раз, и еще раз.


WermuT
отправлено 17.04.12 04:16 # 183


Есть такой фильм "Инспектор ГАИ" вот там Михалков играл там такого мерзавца, что я даже не с первого раза досмотреть смог. Я с Михалковым лично не знаком, конечно, но есть подозрения что вот там-то он был ближе всего к себе настоящему.


Собакевич
отправлено 17.04.12 05:03 # 184


Кому: Soberian, #175

> В исполнении Михалкова же изображён хамоватый трусоватый янки.

Плюс еще и глуповатый. Да, то, что сыграл Мигалков, в моем представлении с образом сэра Генри из романа как-то слабо связано.


Сибирский_Кошак
отправлено 17.04.12 05:53 # 185


Кому: coppolos, #41

> Кому: dead_Mazay, #38
>
> > Может, их - НикитМихалковых - двое?
>
> а он как "Джекилл и Хайд"! [чешет репу] или все таки как "Бонни и Клайд"?

Как Бойль и Мариотт, как Гей и Люссак, как Римский и Корсаков.
"Вдвоём хорошо в разведку ходить. Если одного схватят, другой убежит" (С)


Сибирский_Кошак
отправлено 17.04.12 06:00 # 186


Кому: One_man, #146

> Поистине - полиция с человеческим лицом. И никто ведь тупой п...е с ноги не пробил. А ведь могли бы.

Никак нельзя с ноги - потому что именно на это и был расчёт.


Сибирский_Кошак
отправлено 17.04.12 06:03 # 187


Кому: Soberian, #176

> Кому: KoStick, #166
>
> > Друзья, смотрите, давайте будем объективными - Михалков [говорит] отчасти правильные вещи.
>
> А если по плодам его?

В смысле "по яйцам с ноги"???


DictAtoR
отправлено 17.04.12 07:24 # 188


Начал бы прекращение оскотинивания с себя. А то эти "по чеснаку" и прочие полублатные выражения, вставленные ни к месту, уже задрали.


Васька
отправлено 17.04.12 07:49 # 189


Кому: Клякса, #131

> Ай да сукин сын Никита Сергеевич. И тут впереди паровоза успел. Вот это нюх на перемены...

Вряд ли перемены. Похоже действительно деньги нужны на очередной говнофильм.


Asya
отправлено 17.04.12 08:21 # 190


Кому: Soberian, #175

> В исполнении Михалкова же изображён хамоватый трусоватый янки.

Согласна.

Персонаж сам по себе получился цельный, но комический и карикатурный, это не Баскервиль.


Surt
отправлено 17.04.12 08:31 # 191


Кому: Цитата, #1

> люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство

экак он самокритично. предлагает бороться с выпуском собственных говнофильмов?


Sweet Death
отправлено 17.04.12 08:51 # 192


> Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство

Ему что, зеркало подарили?


Snusmymrik
отправлено 17.04.12 09:00 # 193


Кому: Goblin, #91

> Кому: FatAndy, #87
>
> > Последнее хорошее кино у Михалкова - роль в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих".
>
> Роли Михалкова:
>
> - Вокзал для двоих
> - Жестокий романс
>
> сугубо гениальны.

Роли богатенького (состоятельного) бессовестного мудака ему особенно хорошо удаются. Можно также сюда добавить роль сэра Генри Баскервиля из кинофильма "Собака Баскервилей".


Евген_84
отправлено 17.04.12 09:06 # 194


Кому: biozon, #62

> он, видимо, не осознаёт, что выступил против себя по всем пунктам?

Он, судя по всему, даже не рассматривает такой вариант. Как же так? Бесогон-то один, призвание его - изгонять бесов, являясь одинм из ярчайших среди них! Понимать надо, здесь вам не тут, такой вот посыл!!!


Snusmymrik
отправлено 17.04.12 09:13 # 195


Кому: Asya, #151

> Если актёр умеет играть только один тип ролей, списанный с самого себя - да, плохой.

А вот, например, Арнольд Шварценегер, плохой актер?


Asya
отправлено 17.04.12 09:20 # 196


Кому: Snusmymrik, #195

> А вот, например, Арнольд Шварценегер, плохой актер?

Зверский!!!


Смог
отправлено 17.04.12 09:31 # 197


Кому: Цитата, #1

> люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство

Чудесно! А теперь бы сделать следующий вывод - он и сам снимает это самое отечественное кино, которое унижает достоинство людей, ибо срет на историю их родины.


Graham
отправлено 17.04.12 09:45 # 198


Кому: Snusmymrik, #193

> Роли богатенького (состоятельного) бессовестного мудака ему особенно хорошо удаются. Можно также сюда добавить роль сэра Генри Баскервиля из кинофильма "Собака Баскервилей".

Про Баскервиля выше уже написали. И он по фильму, вроде, не бессовестный мудак.

Я бы добавил ещё Котова из первой части УГ - настоящий враг народа показан, как есть. Неудивительно, что таких к стенке ставили в то время.


Graham
отправлено 17.04.12 09:48 # 199


Кому: Surt, #191

> экак он самокритично. предлагает бороться с выпуском собственных говнофильмов?

Нет, это он денег просит на очередную свою поделку. Уж мастер-то знает как остановить "оскотинивание"!


FatAndy
отправлено 17.04.12 09:54 # 200


Кому: Клякса, #131

> Вот это нюх на перемены...

С утра вот как раз подуиал - а что, если это не шизофрения, а просто колебания вместе с генеральной линией? Типа несколько более жёсткий вновь избранный негативно оценил шероховатости... ;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк