Сборная Путина

09.06.12 02:09 | Goblin | 214 комментариев

Разное

Цитата:
Впервые в ходе избирательной кампании задействовано такое количество спортсменов. Большинство из тех, кто стал доверенными лицами лидера "Единой России" — футболисты.

По сути, в путинскую команду вошёл костяк российской национальной сборной, включая её капитана (давнего члена партии, если не ошибаюсь). Именно эти игроки, которые вскоре будут выступать на европейском чемпионате, решили агитировать за Путина, положив свои известные имена и безусловные спортивные таланты на алтарь его победы.

Не знаю, понимают ли сами футболисты это, но, став путинскими конфидентами, они приняли на себя и ответственность за всё то, что произошло в стране в последние годы, в том числе за все провалы и откровенные преступления: за безграничную коррупцию, подавление гражданских свобод и уничтожение свободных выборов. А поэтому пусть не удивляются, если растущее неприятие Путина вдруг в полной мере коснется и их самих.

Это — не сборная России. Это — сборная Путина, болеть за которую теперь должно быть просто стыдно. На футбольном поле эти игроки заслуживают только свиста.
varfolomeev.livejournal.com


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214

Лапоть
отправлено 09.06.12 10:08 # 101


Комментарии по ссылке-бриллианты. Вот, например:

Ну да ладно, футболист не обязан быть умным, не обязан читать интернет и слушать Эхо. Они могут искренне заблуждаться, как и большинство. Это грустно, но это так.


norkorn
отправлено 09.06.12 10:09 # 102


Кому: mgmetro, #22, Мопсовод, #36

> Точно в руках?

> Точно! А вот чьи это руки - это уже другой вопрос.

В них точно вувузела?


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 09.06.12 10:23 # 103


Комментарии в ЖЖ - АААД.


mart62
отправлено 09.06.12 10:30 # 104


"оккупай собрание абай срач из за денег"
http://www.youtube.com/watch?v=FoVw0FIupTM&feature=plcp


Erik
отправлено 09.06.12 10:31 # 105


Сборной Путина - наше троекратное УРА!!! УРА!!! УРА!!!


Саша из Москвы
отправлено 09.06.12 10:32 # 106


Врача! Скорее врача! Они скоро себе конечности отгрызать начнут против Путина!!!


spetrov
отправлено 09.06.12 10:33 # 107


Кому: Лапоть, #101

> искренне заблуждаться, как и большинство

:) Так ведь всю жизнь можно прожить в одиночестве средь заблуждающегося большинства.

> Ровно в шестнадцать часов сорок минут Васисуалий Лоханкин объявил забастовку. Сидя за компьютером, он погасил монитор, убрал руки с клавиатуры и откинулся на спинку стула. Побастовав минут двадцать а таком положении, Васисуалий застонал, включил экран и написал по е-мейлу письмо...


Медвед Полоскун
отправлено 09.06.12 10:34 # 108


Кому: screwbal, #100

> Сейчас не стыдно не любить собственную страну по политическим убеждениям, а уж не болеть за сборную им сам Бог велел.

Дак иные считают, что сейчас не стыдно в очко долбиться и на всех углах об этом рассказывать. Это ж не значит, что они психически здоровы.Просто карательную психиатрию отменили.
А ТНБ вроде как про сборную не в курсе, он когда в последний раз жив был, футбол еще не придумали.


x3dex
отправлено 09.06.12 10:35 # 109


Кому: Валькирия, #51

> Были даже слухи, что цельные сборные в полном составе бойкотируют Евро, но это явно утка

Они видимо бойкотируют как могут. На одном известном спортивном портале читал статью о том, где будут жить и тренироваться сборные во время Евро. Такой интересный факт - сборные Испании, Италии, Ирландии, Хорватии, Англии которым играть групповой этап на Украине, все равно предпочли жить и тренироваться в Польше, а на матчи летать по 1500 км на самолете.


x3dex
отправлено 09.06.12 10:37 # 110


Кому: polinov85, #85

> Почему в команду Путина не включены призеры Евровидения?

Камрад, ты видимо не в курсе. Их уже сделали приспешницами кровавого режима)

http://www.vesti.ru/doc.html?id=816334


Валькирия
отправлено 09.06.12 10:50 # 111


Кому: x3dex, #109

> Они видимо бойкотируют как могут. На одном известном спортивном портале читал статью о том, где будут жить и тренироваться сборные во время Евро. Такой интересный факт - сборные Испании, Италии, Ирландии, Хорватии, Англии которым играть групповой этап на Украине, все равно предпочли жить и тренироваться в Польше

Они это еще раньше решили, ЕМНИП, до посадки Жули. Так что сложно сказать, замешана тут политика или нет. Тогда говорили, что чисто по бытовым соображениям, у нас же тут все-таки "дикая страна, дикие люди" (с) Тем более, что местами подготовка нужной инфраструктуры отставала от графика


STPELOK
отправлено 09.06.12 10:53 # 112


Вот сижу и думаю - вроде бы весна прошла, обострение должно пройти, ан нет - все те же мадагаскарские тараканы в головах. Понимаю, что право было кровавое политбюро, сажающих некоторых "диссидентов" в психушку - ибо там им самое место.


Nickey
отправлено 09.06.12 11:11 # 113


Автор - феерический долбоеб.

То есть, если мы (не дай БОГЪ) надерем жопу полякам - это будет уже сборная проклятых Минина и Пожарского? Или все-таки проклятого Сталина?

А если грекам? Дотянулся проклятый Ксеркс?

Что у автора в голове? Не говно ли?


Бакалавр
отправлено 09.06.12 11:19 # 114


Кому: Лапоть, #101

> "Они могут искренне заблуждаться, как и большинство."

Фраза - однозначный детектор небыдла, кстати.


Ugly DuckLinG
отправлено 09.06.12 11:27 # 115


Апофеоз идиотизма.., они же вроде в одной стране со мной жили, в школу ходили..


Mister_X
отправлено 09.06.12 11:31 # 116


Ой не могу! Ой насмешили) Статья настроение подняла на весь день, а комменты заставили биться в истерике. Надо почаще заходить на данную страничку в плохом настроении... Люблю анекдоты душевнобольных почитать)


klift
отправлено 09.06.12 11:36 # 117


Тоже пуп земли выискался с говном в голове, которое он тщетно упаковать в своей черепушке пытается. Беда-то какая: некто варфломеев не будет болеть. Всё пропало!!!


affigi
отправлено 09.06.12 11:40 # 118


При полном отсутствии созидательных идей еблоленточные ничего кроме раздражения не вызывают своими этими "Долой! Даёшь!".


Viking
отправлено 09.06.12 11:50 # 119


А кто он вообще, этот варфоломеев ? Пейсатель руками чтоли ?

Пришел бы вчера на просмотр матча , в какой нибудь бар , поагитировал, чтоли.


Mutant_Spb
отправлено 09.06.12 11:52 # 120


диагноз ясен - либерастия головного мозга в терминальной стадии


Mutant_Spb
отправлено 09.06.12 11:52 # 121


Кому: Саша из Москвы, #106

> Врача! Скорее врача! Они скоро себе конечности отгрызать начнут против Путина!!!

Рекомендую сразу начать с головы


Медвед Полоскун
отправлено 09.06.12 11:52 # 122


Кому: Viking, #119

> Пришел бы вчера на просмотр матча , в какой нибудь бар , поагитировал, чтоли.

В тех барах куда такие как он ходят, болеют против России, причем в основном триппером мозга.


vovikz
отправлено 09.06.12 11:55 # 123


Кому: x3dex, #109

> Такой интересный факт - сборные Испании, Италии, Ирландии, Хорватии, Англии которым играть групповой этап на Украине, все равно предпочли жить и тренироваться в Польше

...мотивируя это расизмом на Украине.
Вот только иностранных (в том числе российских) фанатов люди в масках отпиздили вчера не в Киеве, а совсем даже наоборот, в польском Вроцлаве.
Впрочем, если англичанам медали не нужны, пусть летают на игры на самолете - это бонус для соперников, только и всего


vovikz
отправлено 09.06.12 11:58 # 124


Кому: Ugly DuckLinG, #115

> Апофеоз идиотизма.., они же вроде в одной стране со мной жили, в школу ходили..

И не просто ходили! У нас главбухом была дама, которой Венедиктов преподавал историю в школе!


Viking
отправлено 09.06.12 11:59 # 125


Не поленился загуглить данного персоналия. Все стало ясно.

Ощущение, что оппозицЫонЭры уже таки не знают, к чему прикопаться. Что говорить, момент для высера в сторону футболистов выбран своевременно.

Боюсь даже предположить, что это животное запостит, когда поляков наши обработают, дай бог.


vovikz
отправлено 09.06.12 12:05 # 126


Кому: Viking, #125

> Боюсь даже предположить, что это животное запостит, когда поляков наши обработают, дай бог.

Тут и гадать нечего: продолжение геноцида против невинного польского народа. Припомнит и 1939 и Катынь (обе). Закончит сравнением футболистов с карателями СС и надзирателями концлагерей.


wll
отправлено 09.06.12 12:09 # 127


Если белотряпочные начнут чему то радоваться, то я всерьез забеспокоюсь)))
Конечно ,они порой радуются каким то неудачам России. Но это не радость , а злорадство.


Зубодёр
отправлено 09.06.12 12:26 # 128


Кому: screwbal, #100

Если ты не жил за границей - никогда не узнаешь как мы им не нужны... А если нужны - то как туалетная бумага.


Кронштейн И.Д.
отправлено 09.06.12 12:44 # 129


Чем больше читаю таких новостей и высеров в жиже, тем сильнее мне нравится серия из Сауз Парка про айпад - "чтобы каждый человек мог поделиться своим дерьмом с другими".
У латыниной в жж "есь чо" про путинскую сборную, интересно?

> Ну да ладно, [журналист] не обязан быть умным/ <skip> Они могут искренне заблуждаться, как и большинство [креативных]. Это грустно, но это так.


BlackAdder
отправлено 09.06.12 12:52 # 130


Это он еще не знает, что тренера хоккейной сборной тоже Путин назначил!


Walther blitz
отправлено 09.06.12 13:08 # 131


Как прав был Пушкин

(русскому либералу)
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды чистый лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.

Когда безмолвная Варшава поднялась,
И бунтом опьянела,
И смертная борьба началась,
При клике "Польска не згинела!"

Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда полки бежали вскачь,
И гибло знамя нашей чести.

Варшавы бунт в дыме
Поникнул ты главой и горько возрыдал,
Как жид о Иерусалиме.


wll
отправлено 09.06.12 13:09 # 132


Кому: Кронштейн И.Д., #129

> У латыниной в жж "есь чо" про путинскую сборную, интересно?

Наверно, что то вроде – вместо того, чтобы построить заводы по производству туалетной бумаги - спонсируют российский спорт. “Вместо того, чтобы… “- это любимый аргумент неполживых.


Мопсовод
отправлено 09.06.12 13:10 # 133


Кому: Саша из Москвы, #106

> Врача! Скорее врача! Они скоро себе конечности отгрызать начнут против Путина!!!

Вспомнилась комедия французская RRRrrr с Жераром Депардье и Жаном Рошфором в роли вождя племени Грязных волос, который чтобы получить рецепт шампуня у соседнего племени Чистых волос сам себя взял в заложники. В доказательство он послал свою отрубленную руку и написал что если рецепт не будет дан до полуночи то заложник будет убит. Что он и сделал впоследствии.


Stef
отправлено 09.06.12 13:10 # 134


Понравилась на нынешнем чемпионате красная форма российских футболистов. Многозначительно так. Представляю себе, как корежит от нее российское болото.


ViktoriaMT
отправлено 09.06.12 13:30 # 135


Кому: Seversk, #96

> Одно не понятно, че он такой весь нужный и европейский, не едет туда жить.

Тут как раз все понятно: там со временем придется работать. А тут можно жить на гранты под вопли о том, что честно трудиться мешает Путин и кровавое наследие Сталина.


Abrikosov
отправлено 09.06.12 13:36 # 136


Репрессии КГБ обрушиваются на нашу жизнь.
Вот и вчера были зафиксированы массовые вбросы мяча в ворота чехов.
Путинские опричники в футбольной форме отвратительно надругались над миллионом чешских футболистов! Вот доказательство:
http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/2/22438/33098_origin.jpg

Потому каждый неравнодушный гей или демократический журналист обязан смотреть все матчи "этой команды", но болеть против неё! Вот и вчера вся наша диаспора скандировала на весь трактир "Матрёшка": "Кержаков должен уйти!". И что вы думаете - его заменили!
Потому что жить надо не по лжи, истинный счёт не на табло, истинный счёт - в банке! Так победим.


Стасичка
отправлено 09.06.12 13:37 # 137


Кому: Seversk, #96

> Политика тотального инфантилизма, даже агрессивного я бы сказал

То есть не только у меня впечатление, что либерасты НИНАВИДЯТ Путина как строгого папку, на позволяющего фломастером по обоям рисовать и посреди улицы писю баловать?


Махасаматман
отправлено 09.06.12 13:37 # 138


Пора вкладывать государственные деньги в судостроительные заводы и начинать строить баржи!!!


Foxel
отправлено 09.06.12 13:38 # 139


Просто бесит Варфоломеев. Ну ей-богу, нельзя же во всем политику видеть.


Alexander F.
отправлено 09.06.12 13:38 # 140


Кому: Nickey, #113

> Что у автора в голове? Не говно ли?

По моему что автора, что прочих либерастов какие-то Чужие покусали, а может и личинок подсадили. Мыслят они совершенно не по человечески!


Alexander F.
отправлено 09.06.12 13:39 # 141


Кому: Viking, #119

> А кто он вообще, этот варфоломеев ?

Журналист ртом и руками!


Alexander F.
отправлено 09.06.12 13:43 # 142


Кому: Стасичка, #137

Ну да, Путин пытается приучить их к горшку, а они норовят забраться на стол и насрать в тарелки согражданам!


vovikz
отправлено 09.06.12 13:57 # 143


Кому: Walther blitz, #131

> Как прав был Пушкин
>
> (русскому либералу)

Это лишний повод для г-на Варфоломеева призвать нас стыдиться всего русского. Пушкин один из.
Вот Хармс - другое дело.


yuri535
отправлено 09.06.12 14:06 # 144


Кому: Foxel, #139

> Просто бесит Варфоломеев. Ну ей-богу, нельзя же во всем политику видеть.

А кушать он что будет, если не будет во всем видеть козни режима? Латынина вон на этом премию "Защитник свободы" получила из рук самого госсекретаря США.


yuri535
отправлено 09.06.12 14:11 # 145


Кому: Стасичка, #137

> То есть не только у меня впечатление, что либерасты НИНАВИДЯТ Путина как строгого папку

Чубайс дружит с Путиным, так же как и белоленточник Кудрин. Так что ненависть тут чисто коммерческая. Отодвинул от корыта отдельных персонажей. Строгий папка это вождь. Из Путина вождь не очень.


vovikz
отправлено 09.06.12 14:18 # 146


Кому: Стасичка, #137

> То есть не только у меня впечатление, что либерасты НИНАВИДЯТ Путина как строгого папку

Они ненавидят "эту страну". А Путин это всего лишь сегодняшний руководитель, который слишком медленно для либералов ведет Россию к распаду


Неофит
отправлено 09.06.12 14:20 # 147


Мля...че за?? и вот это хочет представлять интересы народа?


DDQ
отправлено 09.06.12 14:28 # 148


Кому: yuri535, #145

> Чубайс дружит с Путиным, так же как и белоленточник Кудрин. Так что ненависть тут чисто коммерческая. Отодвинул от корыта отдельных персонажей. Строгий папка это вождь. Из Путина вождь не очень.

А ты, видимо, знаешь, как быть вождем, и с кем в телевизоре дружить? Поделись своим видением разруливания ситуации.


wll
отправлено 09.06.12 14:29 # 149


Кому: vovikz, #146

А чем либероидный пессимизм лучше патриотического пессимизма?


vovikz
отправлено 09.06.12 14:41 # 150


Кому: wll, #149

Что не понравилось-то? Что Путин мало-помалу ведет страну к распаду? Так одни только платные дороги делают (и продолжат делать) для этого не меньше, чем дивизия варфоломеевых. Любые препятствия при нашей протяженности страны ведут к дезинтеграции, потере экономических связей, обособлению регионов.
Это не пессимизм, а констатация факта.


wll
отправлено 09.06.12 15:02 # 151


Кому: vovikz, #150

Почему на сахарова сплотились КПРФ и Ксюша Собчак? Во всем виноват кровавый режим.


vovikz
отправлено 09.06.12 15:19 # 152


Я да объяснение своей позиции и задал простой вопрос. Вместо ответа получил очередную бессмыслицу. Ты не в состоянии прямо и четко сформулировать мысль? Или мысль просто отсутствует?
Ты не можешь понять, что если против Путина выступают мрази и пидарасы, то это еще не означает, что Путин идеален или даже просто хорош?


Zigger
отправлено 09.06.12 15:21 # 153


Сто пудов, они скоро срать в собственном сортире против Путина будут! А потом рассказывать про свою нелегкую борьбу! Чем больше тужился, тем сильнее боролся


SZJeremy
отправлено 09.06.12 15:30 # 154


Когда же им всем наконец закроют рот?!
Сидели бы и не получали зарплату, не ездили по дорогам и в метро и не дышали вообще воздухом! Это же в России, а тут Путин!


AMV76
отправлено 09.06.12 15:31 # 155


Кому: Лапоть, #101

> Комментарии по ссылке-бриллианты. Вот, например:

> Ну да ладно, футболист не обязан быть умным, не обязан читать интернет и слушать Эхо. Они могут искренне заблуждаться, как и большинство.

Главное, что автор этого камента не заблуждается. Он же не большинство какое-то.


AMV76
отправлено 09.06.12 15:32 # 156


Кому: SZJeremy, #154

> Сидели бы и не получали зарплату, не ездили по дорогам и в метро и не дышали вообще воздухом! Это же в России, а тут Путин!

Ты прав, камрад. Как тяжко и невыносимо им дышать одним с Путиным воздухом. Как из Болотной окатывает.


Drazil_Kcalb
отправлено 09.06.12 15:34 # 157


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



wll
отправлено 09.06.12 15:37 # 158


Кому: vovikz, #152

Я не говорил ,что Путин идеален . Я говорю ,что твои мысли созвучны варфолмееву.


Bishop
отправлено 09.06.12 15:47 # 159


У данного гражданина, я так понимаю, есть своя сборная, но её не пустили представлять страну?


Ivan_S
отправлено 09.06.12 15:54 # 160


В финальном турнире Чемпионата Европы-1960 сборная СССР стартовала с победы со счетом 3-0... над Чехословакией.


Rus[H]
отправлено 09.06.12 15:55 # 161


Команда жуликов и воров!!!


DDQ
отправлено 09.06.12 16:03 # 162


Кому: vovikz, #150

> Что Путин мало-помалу ведет страну к распаду? Так одни только платные дороги делают (и продолжат делать) для этого не меньше, чем дивизия варфоломеевых.

А нет даже мыслей о том, что в нынешних экономических( и, тем более, социальных и политических.) условиях, платные дороги это грамотное решение некоторых проблем?


Jack Jumper
отправлено 09.06.12 16:04 # 163


Демократический журналист негодует!


Salom
отправлено 09.06.12 16:11 # 164


То Латынина о танках, теперь этот пудель о футболе. Хоть в цирк не ходи!


stepnick
отправлено 09.06.12 16:15 # 165


Кому: spetrov, #26

> Еще один русофоб. Можно подумать, болел когда-либо. Зато теперь не просто так, теперь со смыслом.

Русофобы иногда теряют тормоза и так залетают в абсурд, что сами себе клеймо на лоб ставят. Несколько лет назад, когда у российского футбола была полоса неудач, в передаче Позднера один такой интеллектуал высказал глубокую мысль^тм. Русские потому плохо играют в футбол, что они коллективисты, а в футболе нужно проявлять индивидуальные способности.

ВВПозднер ехидно-выжидательно уставился на оппонентов. Ему сказали, что тогда непонятны успехи русских в индивидуальных видах спорта, перечислять долго. А вообще-то, футбол - коллективная игра. С этим как быть? А никак, мазнули, и дальше пошли.


BoBaHbl4
отправлено 09.06.12 16:32 # 166


Кому: Abrikosov, #136

> http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/2/22438/33098_origin.jpg

Фото — огонь!

Я бы назвал "Чешские колобки и Алан".

Сборная порадовала как никогда.

ПС ну, а бурление субстанции коричневого цвета, у больных всех мастей в интернетах — просто ад.


Salom
отправлено 09.06.12 16:32 # 167


Кому: stepnick, #165

> Русские потому плохо играют в футбол, что они коллективисты, а в футболе нужно проявлять индивидуальные способности.

Интеллектуал не подвел!:)) А если подумать более-менее трезво: ведь в России мало где мальчишки могут круглый год гонять мяч во дворе, как например в той же Бразилии, где климат теплее. Вообще в теплых странах с футболом получше будет (ну исключая всяких ближневосточных товарищей). Африканцы тоже играют - будь здоров. Только они бедные и едут делать карьеру в богатые европы. Только немцы меня смущают:)))


Rus[H]
отправлено 09.06.12 16:43 # 168


Кому: BoBaHbl4, #166

> Я бы назвал "Чешские колобки и Алан".
>

4.5 за исполнение, не выше, не тянут на матёрых синхронистов пока.


И.Б. Лан
отправлено 09.06.12 16:46 # 169


> Ну да ладно, футболист не обязан быть умным, не обязан читать интернет и слушать Эхо. Они могут искренне заблуждаться, как и [все гетеросексуалы]!


Rev
отправлено 09.06.12 17:39 # 170


Кому: Salom, #167

> Только немцы меня смущают:)))

Немцы это машина, дисциплина в крови с рождения, сказали забивать он забивает:)


stepnick
отправлено 09.06.12 18:01 # 171


Кому: Salom, #167

> Вообще в теплых странах с футболом получше будет (ну исключая всяких ближневосточных товарищей). Африканцы тоже играют - будь здоров. Только они бедные и едут делать карьеру в богатые европы. Только немцы меня смущают:)))

Довелось быть несколько дней на севере Испании, в Стране басков, в том числе в г. Сан-Себастян. В самую скверную погоду пацаны играют на пляже в футбол, на нескольких полях. Вообще, испанские парни показались спортивными, сухими, толстых не видно, бегают по дорожкам. А немцы - они же не только в футболе класс показывают. Что касается футбола - климат у них потеплее нашего, ну и орднунг: методики, организация. Не хочу строить из себя эксперта в футболе. Но может быть, дело и в этом тоже.


TleilaxuTank
отправлено 09.06.12 18:05 # 172


Кому: Salom, #167

> Русские потому плохо играют в футбол, что они коллективисты, а в футболе нужно проявлять индивидуальные способности

Ерунда. Нормально мы играем. И вообще в России футбол нахер никому не нужен. С теми же немцами и сравнивать бессмысленно. Там футболомания, почти все школьники гоняют мяч на переменах, а у меня, например, уже который год, рядом с домом и стадион и футбольное поле пустуют. Детвора вместо кроссов и спринтов в диабло 3 забеги устраивает.


irish
отправлено 09.06.12 18:05 # 173


Либералы - не мужчины.


И.Б. Лан
отправлено 09.06.12 18:33 # 174


Кому: irish, #173

> Либералы - не мужчины

Да и не женщины тоже!


yuri535
отправлено 09.06.12 18:35 # 175


Кому: DDQ, #148

> А ты, видимо, знаешь, как быть вождем, и с кем в телевизоре дружить?

Я вижу кто им не является. Что я знаю никому не интересно. Белоленточник Кудрин дружит с Путиным не в телевизоре. Белоленточник Прохоров поздравил Путина с победой тоже не в телевизоре, а при личной встрече.

Кому: DDQ, #162

> А нет даже мыслей о том, что в нынешних экономических( и, тем более, социальных и политических.) условиях, платные дороги это грамотное решение некоторых проблем?

Все деньги у Путина и правительства. Какие проблемы ты собираешься решать?


astepin
отправлено 09.06.12 18:47 # 176


Рукопожатно


spetrov
отправлено 09.06.12 18:48 # 177


Кому: stepnick, #165

Шикарно!!! А как же первый чемпионат Европы в 60-ом году?


spetrov
отправлено 09.06.12 18:51 # 178


Кому: stepnick, #171

> Не хочу строить из себя эксперта в футболе. Но может быть, дело и в этом тоже.

Тут еще одна, как минимум, черта есть, про которую не надо забывать. Детьми наши команды периодически выигрывают международные соревнования. Однако потом начинают отставать. Думаю, тут не только в методиках дело. Шевченко при тех же методиках получился.


stepnick
отправлено 09.06.12 19:08 # 179


Кому: spetrov, #177

> Шикарно!!! А как же первый чемпионат Европы в 60-ом году?
>
>
В передаче Пёзднера - никак. Его лозунг: "Не позволяете фактам ввести вас в заблуждение"!!!


stepnick
отправлено 09.06.12 19:22 # 180


Кому: stepnick, #179

> "Не позволя[е]те фактам ввести вас в заблуждение"!!!

Не позволя[й]те. Пальцы совсем не слушаются. [Интенсивно разминает]


spetrov
отправлено 09.06.12 19:28 # 181


Кому: stepnick, #180

Имеющий уши да услышит. Все было понятно. :)


vovikz
отправлено 09.06.12 19:30 # 182


Кому: wll, #158

> Я не говорил ,что Путин идеален . Я говорю ,что твои мысли созвучны варфолмееву.

Созвучны ровно настолько, насколько твоя первая фраза

Кому: DDQ, #162

> А нет даже мыслей о том, что в нынешних экономических( и, тем более, социальных и политических.) условиях, платные дороги это грамотное решение некоторых проблем?

Имеющиеся дороги за государственные деньги латают, после чего ставят шлагбаумы. Нет, даже мысли не возникает, что это грамотное решение с точки зрения развития страны. Это в теории.

А на практике, то что вижу: на "отремонтированном" платном участке Каширки у Домодедова дорожное покрытие существенно хуже, чем на государственном участке в районе Видного. При этом у Видного я проскакиваю без проблем, а у турникетов застряну надолго.


DDQ
отправлено 09.06.12 20:14 # 183


Кому: yuri535, #175

> Все деньги у Путина и правительства. Какие проблемы ты собираешься решать?

Что именно ТЫ, сделаешь с этими деньгами? Сделаешь "Счастье всем и сразу"?

А у меня есть свои небольшие проблемы, я их решаю своими быдлячими силами, деньги у Путина не считаю.


Ugly DuckLinG
отправлено 09.06.12 20:18 # 184


Кому: vovikz, #124

И что с ней сталось? Сгорела от стыда?)


DDQ
отправлено 09.06.12 20:21 # 185


Кому: vovikz, #182

> что это грамотное решение с точки зрения развития страны.

Я про развитие страны говорил?

> дорожное покрытие существенно хуже

Не знаю, в тех местах не бываю, но есть организации, которые твои претензии рассмотрят, если нет, есть другие структуры.


bia
отправлено 09.06.12 20:52 # 186


Кому: Джинджер, #59

> http://www.sports.ru/images/object_14.1339154687.88069.jpg

Ха-ха-ха! Им же запретили серпы с молотами, так и знал, что выкрутятся.


vovikz
отправлено 09.06.12 21:11 # 187


Кому: DDQ, #185

> Я про развитие страны говорил?

Если это не решение государственных проблем, то чьи проблемы ты имел в виду? Материальные проблемы новых хозяев, вполне допускаю, решаются. А для страны эти 23 км каширки пользы не несут никакой

> Не знаю, в тех местах не бываю

Ты вообще российских платных дорог не видел??? если ведел, то скажи, на твой взгляд сколько из них новых (не отремонтированных, а построенных).
Про сравнение цен на проезд даже заикаться не буду.
Итого, на дорогах, которые построены на гос.деньги, отремонтированы на гос.деньги ставят шлагбаумы и дерут в тридорога. И это в стране, которая растянулась на многие тысячи километров. Итог: там, где немец на фуре отдаст 1% стоимости перевозки, россиянин выложит 10%.
Мне отчего-то кажется, что если те же деньги собрать в виде автомобильного налога, то даже при массовом разворовывании хватит на бОльшую протяженность дорог. Большую в разы.


vovikz
отправлено 09.06.12 21:14 # 188


Кому: Ugly DuckLinG, #184

> И что с ней сталось? Сгорела от стыда?)

Ей-то чего стыдиться? Она с ним чаи не гоняла. Нормальная баба с нормальными прибабахами.


greenpit
отправлено 09.06.12 22:05 # 189


Он по-любому двойной агент. Засланный казачок КэГэБэ, чтобы дискредитировать светлую,умную либеральную интеллегенцию.
Нельзя же быть таким долбоебом


Takedzo
отправлено 09.06.12 22:14 # 190


До чего же богато в голове у гражданина Варфоломеева в голове насрано. [сардонически]


DDQ
отправлено 09.06.12 22:43 # 191


Кому: vovikz, #187

> Ты вообще российских платных дорог не видел??? если ведел, то скажи, на твой взгляд сколько из них новых (не отремонтированных, а построенных).

Ебануться, их, наверно, настолько дохуя, что пиздец как Путин виноват.

Срок от разработки, до приема в эксплуатацию знаешь?.

Огромная страна, старые потенциальные, блядь, друзья, Я, охуеваю от количества человеков, которые знают как в нашей огромнейшей и богатейшей стране за один день устроить рай для всех. Это, блядь, клиника.


Стасичка
отправлено 10.06.12 00:37 # 192


Кому: yuri535, #145

> Строгий папка это вождь. Из Путина вождь не очень.

Да. Весьма далек от идеала, но сейчас ситуация такова, что худшее - враг плохого.


Andrews answer
отправлено 10.06.12 01:12 # 193


Кому: DDQ, #191

> Огромная страна, старые потенциальные, блядь, друзья, Я, охуеваю от количества человеков, которые знают как в нашей огромнейшей и богатейшей стране за один день устроить рай для всех. Это, блядь, клиника.

12 лет - это всё таки приличный срок. Но смущает другое - почему то при обсуждении отдельных высокопоставленных чиновников здесь же на Тупичке большинство камрадов критически оценивает их деятельность (как с точки зрения профессионализма, так и с точки зрения пользы/вреда для страны), тем не менее - все вместе они являются "сплочённой и профессиональной командой Путина". Думаю что, начни Путин чистить ряды своих соратников - поддержка абсолютного большинства населения ему бы была гарантирована. Даже среди так называемых "белоленточных".


spetrov
отправлено 10.06.12 01:41 # 194


Кому: Andrews answer, #193

> Даже среди так называемых "белоленточных".

Ну уж нет!!!


dmn86
отправлено 10.06.12 02:33 # 195


Кому: TleilaxuTank, #172

> в диабло 3 забеги устраивает.

Сева во всём виноват!!!


vovikz
отправлено 10.06.12 08:57 # 196


Кому: DDQ, #191

> Ебануться, их, наверно, настолько дохуя, что пиздец как Путин виноват.

Закон, в соответствии с которым в частные руки передаются государственные дороги (вместо строительства новых) подписал Путин. Так что именно он виноват, что вместо развития инфраструктуры появились преграды на дорогах.

> Срок от разработки, до приема в эксплуатацию знаешь?.

И? В чем глубина твоей мысли? Не успели построить? А сколько начали? А сколько начали в процентном отношении по сравнению с количеством готовых дорог, на которых поставили турникеты?
Вот если откроют платный участок от Бронниц до Степанщино, то слова не скажу против такой платной дороги. А на готовой каширке платный участок напоминает давней анекдот про 1 метр трубы (как вариант - 1 метр границы)

> Я, охуеваю от количества человеков, которые знают как в нашей огромнейшей и богатейшей стране за один день устроить рай для всех. Это, блядь, клиника.

Я охуеваю от твоих фантазий. С обустройством - к Солженицыну


Пермяк
отправлено 10.06.12 10:43 # 197


Кому: Andrews answer, #193

> Думаю что, начни Путин чистить ряды своих соратников - поддержка абсолютного большинства населения ему бы была гарантирована. Даже среди так называемых "белоленточных".

По моему именно сейчас идет именно такая чистка. Разве не заметны посадки?


wll
отправлено 10.06.12 10:43 # 198


Кому: vovikz, #196

С тобой разговаривать, как с любым белотряпочным, не представляется возможным. Пока ты не скажешь, кто решит все проблемы. Получается я защищаю Путина, который на подписывал много чего, а ты за все хорошее.


Spirt
отправлено 10.06.12 10:44 # 199


Дамы и господа, а в ЖЖ что один либерасты остались?? или что бы там писать нужно обязателньо в зад белой ленточкой долбиться?


notfirstnotlast
отправлено 10.06.12 11:32 # 200


Плюрализм



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк