Третий iPad

16.07.12 16:52 | Goblin | 240 комментариев »

Железки

Разжился новым айпадом. Который не то третий, не то New — не разобрался.

Первый, казавшийся на момент приобретения прибором из космоса, сегодня выглядит как неуклюжий кирпич. Второй, бывший реальным шагом вперёд, против экрана третьего отдыхает. Третий — очередная мечта киргиза, очередные улучшения налицо. На новом экране буковки настолько ч0ткие, что тупичок и Twitter можно читать вертикально — хоть и мелковато, но видно отлично. Фотки — вообще отвал башки, очень круто.

Отдельно порадовали возможности переноса всякого с одного на другой. Ткнул сюда, ткнул туда — и всё перенесено. Это для нас, дебилов, очень важно, чтобы всё было просто, понятно и быстро. Перенёс книги и книгочиталку Goodreader — а в перенесённом книжки раскрыты на тех местах, где читал на предыдущем. Работает тоже заметно быстрее. Натурально кричал от восторга.

В предыдущий айпад, так получилось, поставил симку Билайна. Сначала всё было хорошо — положенной тысячи рублей хватало очень надолго. Создавалось впечатление, что эта тысяча вообще никогда не закончится. Но теперь всё наладилось: тысяча рублей без затей уходит за неделю разъездов — и это при том, что я видео не качаю. В новый воткну симку Мегафона — говорят, оплату можно объединить с той, что стоит в телефоне, класть деньги на один счёт удобнее.

На сон грядущий почитал книжечку. Заметил, что при длительном использовании прибор заметно греется. Насколько быстро разряжается — пока не понял, но второй от чтения книжек так не грелся точно. Ну, зимой при чтении руки не будут мёрзнуть.

В целом — очень сильно доволен.
Хороший.

New iPad WiFi+4G

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 15

bqbr0
отправлено 16.07.12 20:10 # 101


Кому: Ogun, #97

> Да ты окстись, камрад, это умеет любой ноут младше 5-6 лет без покупок всякой приблудыи и таскания ее с собой, в без того тяжелой сумке.

Мой комплект весит примерно менее 200 граммов и помещается у меня в маленьком кармане рюкзака. Плюс 700 граммов планшет на 10 дюймов. Итого в килограмм умещается минимально необходимый мне набор.

> А так же последние смартфотны на андроиде, да и айфон не гнушается раздачей вайфая.

У меня три штуки таких раздатчиков. Но лично мне удобнее возить с собой комплект роутер+батарея. Ибо не только 3G, но и проводной интернет раздавать можно. И даже, как уверяют специалисты, из 3G можно раздвать интернет в проводную сеть.


bqbr0
отправлено 16.07.12 20:14 # 102


Кому: Alexey_asu, #99

> Так он точно от USB питается? или позволяет подключать данные устройства?

Там все от USB питается. Роутер и батарея — оба-двое запитываются через мини-USB, поэтому можно возить с собой только одну вилку для втыкания в электросеть для подзарядки. У роутера вход USB для 3G модема и вход под провод. У батареи два USB-выхода и куча переходников ко всему.


Alexey_asu
отправлено 16.07.12 20:18 # 103


Кому: Alexey_asu, #99

На сайте TP-LINK ничего такого на говорится


Шило
отправлено 16.07.12 20:18 # 104


Кому: SYLAR, #95

рассматриваю вместо мыльницы + всегда под рукой)


Alexey_asu
отправлено 16.07.12 20:18 # 105


Кому: Alexey_asu, #99

Нашёл. Такой девайс не порекомендовал бы никому.


antboroda
отправлено 16.07.12 20:22 # 106


Кому: Goblin, #46

Линукс-то хоть поставил уже?


bia
отправлено 16.07.12 20:47 # 107


самая класная фича в ипаде, это когда мой ребёнок удаляет какое-нить приложение, то с этим приложением удаляются все файлы, которые с этим приложением соотносятся.


SBER
отправлено 16.07.12 21:04 # 108


Ассиметричный ответ гУгла не заставил себя ждать, - в моем HTC при наборе в стандартном браузере oper.ru дают подсказку "Туп...я искра".
Эх доведут вас ДЮ заигрывания с яблоком до цугундера.


LosAlamos
отправлено 16.07.12 21:04 # 109


Кому: bqbr0, #101

Даже довольно старые Nokia на symbian уже умели раздавать wifi-internet, когда этого ещё не умел iphone. Называется это tethering (http://en.wikipedia.org/wiki/Tethering).
Если на телефоне есть уже интернет, не понять зачем ещё одно устройство с собой таскать (по проводному соединению с телефона можно делиться интернетом через usb; также по bluetooth).


frd
отправлено 16.07.12 21:04 # 110


Кому: Шило, #100

> камрад, а что не так с ней?

Ну, мягкоговоря она мертва. Нокия разогнала же всех программистов. И meego, куда симбионисты могли уйти, тоже мертва. Единственная надежда на новый стартапчик из старых работников нокии.

Как по мне странно покупать девайсы за немалые сумма денег на операционках на которые сам производитель забил. Если ты, конечно, не гик.


DarkSneg
отправлено 16.07.12 21:13 # 111


Кому: Goblin, #76

Есть еще такое интересное устройство на Yota, третьего дня приобрел взамен старого.
http://www.pvsm.ru/router/6832
Скорость и стабильность работы получше, чем на 3G.
Покрытие хреновастенько развито, в Питере и Москве, в основном, но у меня на даче ловит на втором этаже, недалеко от Ладоги по Мурманке! Нда. Покрытия Wi-Fi как раз и на первый хватает.
Думается, если Yota с МегаФоном таки объединяться, покрытие значительно расширится.


bia
отправлено 16.07.12 21:17 # 112


Вообще, его хорошо пользовать для просмотра почты, сайтов. Как читалка - полная хрень. На улице в солнечный день(да и не в солнечный) вообще ни чего не видно на экране. Для чтения в метро - тяжел и опять же бликует в свете люминисцентных ламп(постоянно вижу свое отражение). ПДФки ни с SD, ни с USBфлешки не кажет. Сырое видео с видеокамеры не видит.
Кароче, я так и не нашел применения этой железке. Отдал ребёнку. Сразу отпала проблема разбросанных по комнате игрушек. Теперь всегда чисто.


russo marinero
отправлено 16.07.12 21:23 # 113


Кому: Alexey_asu, #57

> Но мне проще таскать с собой ноут 17-шку. На такой экран мало что влезет.

При постоянных перелётах-переездах тихо матерюсь на свой ноут 15,4" из-за веса. Зело со всем багажом он , бывает, мешается. Но прибывая на место и водружая сей девайс на рабочее место, становлюсь довольным донельзя. И удобно (спасибо за ненадобность возить с собой персоналку), и экран для просмотра всякого видео более-менее подходит.
Просто для всех - оно по разному.


AMV76
отправлено 16.07.12 21:40 # 114


Кому: Goblin, #74

> Через айпад отлично смотреть/читать, но с него невозможно нормально писать - клавиатуры нет, а тыкать одним пальцем просто бесит.

А есть же клавиатура к айпаду. Например, вот: http://applestore-spb.ru/help/131--ipad


HastreD
отправлено 16.07.12 21:53 # 115


Камрады, посоветуйте хорошую модель читалки. Говорили про киндл, покетбук - что в них хорошего? Как на зрение влияют?


Andrew.Z
отправлено 16.07.12 21:53 # 116


Дмитрий Юрьич, а как тебе работа девайсов эппл, конкретно - айпода, через iTunes? Не раздражает?


byv
отправлено 16.07.12 21:53 # 117


> В новый воткну симку Мегафона — говорят, оплату можно объединить с той, что стоит в телефоне, класть деньги на один счёт удобнее.

Главный, а не проще ли настроить автоплатежи?

Сейчас все операторы это дело предлагают, и интернет-банкинги многих банков тоже.


Landadan
отправлено 16.07.12 21:57 # 118


Кому: Goblin, #58

Про киргиза-то поясни!!!


bia
отправлено 16.07.12 22:23 # 119


Кому: Landadan, #118

Когда в детстве киргиза бабушка драла за уши, он мечтал, чтобы их не было. И вот его мечта осуществилась...(ц)


Goblin
отправлено 16.07.12 22:45 # 120


Кому: Landadan, #118

> Про киргиза-то поясни!!!

идиома


bqbr0
отправлено 16.07.12 22:46 # 121


Кому: LosAlamos, #109

> Если на телефоне есть уже интернет, не понять зачем ещё одно устройство с собой таскать (по проводному соединению с телефона можно делиться интернетом через usb; также по bluetooth).

У меня под интернет выдалена специальная симка, которая засунута в модем. В телефон я разговариваю и пишу смс.
К слову сказать, мой телефон умеет не только тетериниг, но и показывать интернеты, читать новости, почту и многое другое. Однако я с собой почти постоянно таскаю планшет, а в отдельных случаях еще один или два ноутбука.
Интернет по усб и или блютус — это редкий вид извращения.


Тумбус
отправлено 16.07.12 22:49 # 122


Купил такой же жене. Она довольна чуть больше, чем полностью.
Сам остался на Андроидах. Свободная синхронизация данных без чудовищного айТюнса - важна.
Но аппарат хороший, да.


Тумбус
отправлено 16.07.12 23:00 # 123


Кому: DarkSneg, #111

> интересное устройство на Yota

У Йоты железо неплохое, но саппорт - убогий. Врут все время, из 4 звонков в саппорт только один чел оказался более-менее компетентным. Остальным можно смело рекомендовать идти в торговцы пылесосами Кирби.


dehum
отправлено 16.07.12 23:22 # 124


Кому: bia, #107

Дык для этого "родительский контроль" есть. Заходишь в "Основные" -> "Ограничения" и ставишь пароль на удаление ПО.


zaffka
отправлено 16.07.12 23:24 # 125


Кому: HastreD, #115

> Камрады, посоветуйте хорошую модель читалки. Говорили про киндл, покетбук - что в них хорошего? Как на зрение влияют?

Читалку бери киндла 4. Самого простого, с кнопками. У него экран, как у более дорогих читалок.
Сам дивайс - отличный, очень удобный. Пользовался сам, подарил такие же брату и племяшу.

На зрение никак не влияет, т.к. экран не светится. Читаешь как обычную книгу. По цене ему нет конкурентов. Сейчас, наверное, уже тыщи 3-3.5 стоит в МСК-СПБ.

Есть определенная специфика, связанная с привязкой к аккаунту амазона. Например можно поставить расширение в браузер и отправлять себе статьи на акк амазона. Они потом по вайфаю доставляются на читалку. Но сначала может напрячь необходимость где-то регистрироваться.

Если же ты имеешь надобность читать нехудожественную литературу, когда нужно нарезать цитаты, выделять текст и т.п. - лучше взять правда что планшет. Я лично киндл сменил на айпад, как у Главного. За счет нового экрана читать на нем - одно удовольствие. Глаза тоже не напрягаются.


DarkSneg
отправлено 16.07.12 23:24 # 126


Кому: Тумбус, #123

Тут не в курсе, не обращался в техподдержку за все почти три года, повода не было.
Но в торговой палатке, где вот недавно новый девайс получал, продавец как-то не очень разбирался: почему меняют, чем лучше новое, чем хуже старое. Это да.
Но само устройство хорошо. Сверху в спальне на ноуте работает, снизу можно в гамаке валяться и с коммуникатора еще всякое смотреть.
Покрытие бы побольше.


DarkSneg
отправлено 16.07.12 23:26 # 127


Кому: DarkSneg, #126

> Но само устройство хорошо.

Кому: Тумбус, #123

Старая модель, во всяком случае, новая пока не работает.


СалоЕддин
отправлено 16.07.12 23:37 # 128


Кому: frd, #93

> > > как вам новый смартфон нокиа с мега-камерой?
>
> Symbian же. Уж лучше слаку накатить.

с виндой он


VladimirK
отправлено 16.07.12 23:42 # 129


Дмитрий Юрьевич, если будете в Москве и будет время - зайдите в салон связи.
В Москве Билайн продает симки для айпадов со спецтарифом для айпадов.
Абонентская плата - 600 рублей в месяц.
Включенный траффик - 6 ГБ. По всей России.
Сам таким пользуюсь - меня не подводил.


bazil_the_cat
отправлено 17.07.12 00:08 # 130


Кому: СалоЕддин, #128

> с виндой он

C виндой - люмии. На 808 симбиан бэлль.


Fred_K
отправлено 17.07.12 00:37 # 131


Кому: Пан Головатый, #41

> Долго в воде пробыл?

Примерно пару минут. Замена аккумулятора и экрана вдохнуло жизнь в телефон, но теперь он немного подглючивает, и без Wi-Fi (замена стоит недешево). Ну и вода соленая, значит рано или поздно соль даст о себе знать.


Dmitry_81
отправлено 17.07.12 00:53 # 132


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, уже предлагают и новый MacBookPro с тем же экраном, как и у iPad New (Retina) и разрешением 2880 x 1800 на 15". Хоть я сам пока на него не перешел, но обязатнльно перейду попозже - уж очень хорош экран!

Кому: bqbr0, #92

Тоже подумываю купить резервный аккумулятор. Не подскажешь, там не написано в руководстве, каков срок деградации батарей?


Goblin
отправлено 17.07.12 00:54 # 133


Кому: Dmitry_81, #132

> уже предлагают и новый MacBookPro

нотбук я победить не смог

всё чуждое, задрало возиться


emerge
отправлено 17.07.12 01:11 # 134


А где же названия электронных книг, которые сейчас читаешь?


Goblin
отправлено 17.07.12 01:12 # 135


Кому: emerge, #134

> А где же названия электронных книг, которые сейчас читаешь?

Заметка про электронные книги?


frd
отправлено 17.07.12 01:27 # 136


Кому: AMV76, #114

> А есть же клавиатура к айпаду. Например, вот: http://applestore-spb.ru/help/131--ipad

Брать надо оригинальную -- отличная.


Dmitry_81
отправлено 17.07.12 01:34 # 137


Кому: Goblin, #133

Знакомая ситуация :) Я сам начал им пользоваться только потому, что выдали рабочий. Мучался с пол-года, несмотря на всестороннюю поддержку более опытных коллег. От разбития об стену ноут спасла только цена :) Через некоторое время поставил виртуальную машину Parallels и винду на нее. По производительности ноута хватает чтобы тянуть 2 ОС одновременно с открытыми вордами-екселями-браузерами безо всяких проблем, все летает. Со временем начал замечать, что перестаю исползовать винду для базовых задач. Сейчас соотношение MacOs / Windows стало где-то 9 к 1 (Windows используется для некоторых специфичных задач и некоторых игр).

По моим наблюдениям, пока ты выполняешь "типичные" сценарии, которые предусмотрели разработчики системы, MacOS превосходит Windows, местами значительно. Как только столкнешься с "нетипичной" задачей, могут начаться проблемы. Некоторые такие задачи я так и не смог решить по-человечески (хотя некий workaround само собой всегда существует).

Насколько я понял твои обыденные задачи, MacOS должна подходить имхо лучше. Не хочу навязываться, но на мой взгляд имеет смысл попробовать преодолеть первоначальный период адаптации. Через это многие прошли. В итоге ряд задач становится выполнять проще и быстрее. Тем более, с маком ты сможешь вполне комфортно продолжать пользоваться и виндой (через тот же Parallels), вплось до чистой загрузки винды.


QStop
отправлено 17.07.12 01:41 # 138


Для разъездов хорош МТС. Их "пакеты трафика" независимы от роуминга: http://www.mts.ru/internet/mobil_inet_and_tv/internet_comp/archive/ipacks_connect_arch2/


Goblin
отправлено 17.07.12 01:54 # 139


Кому: Dmitry_81, #137

> Насколько я понял твои обыденные задачи, MacOS должна подходить имхо лучше.

99% работы - это текст в Word.

Ну и сайт, понятно, тоже текст.


Jetlag
отправлено 17.07.12 02:16 # 140


Кому: Goblin, #63

> у меня их дома четыре, камрад

Могу сообщить адрес куда высылать лишние планшеты!!


Dmitry_81
отправлено 17.07.12 02:17 # 141


Кому: Goblin, #139

Ясно, в этом Мак как раз ощутимо проигрывает Винде. К сожалению, такого же по функциональности текстового редактора под Мак не существует :(
Ну, всяческих успехов тебе с новым ипадом, классный аппарат! Кстати, если требуется писать по-английски, попробуй голосовой ввод. Работает очень неплохо. К сожалению, пока без поддержки русского(


Merlin
отправлено 17.07.12 02:18 # 142


Кому: Dmitry_81, #141

> К сожалению, такого же по функциональности текстового редактора под Мак не существует :(

А мужики в MS-то не знают! И делают зачем-то Office под Mac.


vkni
отправлено 17.07.12 02:19 # 143


Кому: Merlin, #142

Увы, увы, но они очень плохо совместимы - офис под Windows и офис под Mac.


Merlin
отправлено 17.07.12 02:23 # 144


Кому: vkni, #143

> Увы, увы, но они очень плохо совместимы - офис под Windows и офис под Mac.

Отлично совместимы - никаких проблем не испытываю ни я, ни мои коллеги.


Борода
отправлено 17.07.12 02:24 # 145


Кому: Шило, #100

Всё. Нокия давно уже говно непригодное, извините


vkni
отправлено 17.07.12 02:24 # 146


Кому: Merlin, #144

> Отлично совместимы - никаких проблем не испытываю ни я, ни мои коллеги.

А вот у нас плывёт форматирование временами. :-(


vkni
отправлено 17.07.12 02:28 # 147


Кому: Goblin, #133

> нотбук я победить не смог

Кстати, в ноутбуках MacOS несколько удобнее Виндов - есть виртуальные рабочие столы (сажаются на Ctrl-F1, Ctrl-F2 и т.д.), можно многое разворачивать на полный экран. Конечно, по сравнению с определёнными оболочками для UNIX это слабое подобие левой руки, но кол-во мышевозюкания по сравнению с Windows сокращает в разы.


krez
отправлено 17.07.12 02:38 # 148


Кому: Dmitry_81, #141

Ты это чего такое говоришь, Камрад?

А Pages на маке? В котором нет раздраконенных на вкладки основных функций или Keynote для презентаций освоение которого занимает не более пяти минут?!

Я собственный macbook у своей жены забрать не могу - шпилит на нем в дьяблу, читает сплетник, щас даже кодить возжелала подозреваю - предлог лишь бы не отдавать.
Облизываюсь на Macbook retina, преобрету и хрен я его отдам!!!


Dmitry_81
отправлено 17.07.12 02:55 # 149


Кому: Merlin, #142

Делать то делают, но та версию, которую я тестировал (кажется 2008), была какая-то неудобная на маке. Не помню точно, по каким причинам, но я решил ее не покупать, а использовать OpenOffice, тем более для моих задач его хватает за глаза. Сейчас глянул в инете, под Мак сделали новую версию, 2011. Мб она хорошо работает, надо будет демку глянуть.


Dmitry_81
отправлено 17.07.12 03:09 # 150


Кому: krez, #148

Мне в силу своей деятельности не особо нужен мощный текстовый процессор. OpenOffice хватает в 99% случаев. Однако, думается, что по функционалу Pages слабее Word. Спорить об удобстве Макос не буду, тк сам же рекомендовал ее ДЮ :) Действительно классная платформа для повседневных задач.

Кому: vkni, #147

Виртуальные столы - это лишь капля в море :) Там еще миллион разных приятных и полезных вещей встроено


vkni
отправлено 17.07.12 03:13 # 151


Кому: Dmitry_81, #150

> Виртуальные столы - это лишь капля в море :) Там еще миллион разных приятных и полезных вещей встроено

Ну я же говорю, что по сравнению с мозаичными WM оболочка Mac OSX - это жалкое подобие левой руки. Но хоть виртуальные раб. столы наконец-то встроили.


Instrukcija
отправлено 17.07.12 04:29 # 152


Поздравляю, Дмитрий с очередным приобретением! На сколько меньше ты стал покупать бумажные книги после появления у тебя iPad'ов? Или электронные просто для удобства в поездках читаешь?


main
отправлено 17.07.12 04:45 # 153


Ну вот как сказать. Шупал второй айпад, имел в личном пользовании айпад 3. Потом разжился нехитрым девайсом Acer Iconia A700 32 Гб. Заказал, понятно, у буржуев. Ответственно сообщаю: ни грамма не хуже айпад3. Экран фантастический просто, яркость и контрастность превосходная. Самое главное, батарея держит 13-14 часов (!!!) в режиме нормальной нагрузки.

Греется, собака, но Acer заявила, что это чисто программные проблемы и все решится ближайшим патчем. Нев верю, но патч жду, авось не обманули.
Стоит чудо 450$, мне повезло и я взял новый за 380$.

Так вот, камрады, если думаете приобрести планшет с HD экраном и съэкономить деньжат на огрызке (или у вас хроническая аллергия на iOS), то обратите внимание на этот агрегат. Он стоит каждой копейки денег.


FedX IV
отправлено 17.07.12 04:45 # 154


Кому: bqbr0, #92

На нашем рынке появился ещё wr703n. Он чуточку поменьше и лампочка всего одна. Я себе брал такой в китайщине. От аккумулятора для ИБП через usb в автомобильный прикуриватель проработал почти сутки вместе с воткнули модемом. А на 3020 как мне показалось модем частенько тупит.


HastreD
отправлено 17.07.12 05:03 # 155


Кому: zaffka, #125

Спасибо, камрад


bqbr0
отправлено 17.07.12 05:41 # 156


Кому: Dmitry_81, #132

> Не подскажешь, там не написано в руководстве, каков срок деградации батарей?

По времени ничего не указано. Обещают минимум 500 циклов.


Я люблю снег
отправлено 17.07.12 05:55 # 157


Кому: HastreD, #115

У Киндла самые современные чернила в мире, но чуть ограниченное число поддерживаемых форматов. У Покетбука чернила поколением старше, но лично я разницы не ощущаю. У обеих фирм отличный софт, обновление прошивок и хорошее качество сборки. По моделям - все зависит от того, что тебе нужно. Если таскать с собой в дороге - 6 дюймов максимум. Родителям домой взял 9.7 дюймов, очень довольны.
Разницу по усталости между бумажной и электронной книги не ощущаю, плюс на электронной можно шрифт менять по размеру.
А дальше смотришь на нужный размер, в кошелек, и покупаешь.


HastreD
отправлено 17.07.12 07:57 # 158


Кому: Я люблю снег, #157

Спасибо. А еще вопрос - поддерживает ли rtf, fb2, pdf, djvu, закачку по USB и можно ли менять цвет фона и текста - белый по черному?


Creator
отправлено 17.07.12 08:48 # 159


Кому: Goblin, #133

> нотбук я победить не смог
>
> всё чуждое, задрало возиться

На него прекрасно ставится виндовс!!!


Creator
отправлено 17.07.12 08:50 # 160


Кому: Dmitry_81, #137

> По моим наблюдениям, пока ты выполняешь "типичные" сценарии, которые предусмотрели разработчики системы, MacOS превосходит Windows, местами значительно.

Можно примеры?
А то за год ебли с этой чюдесной ОС я так и не понял, с чего все ссутся.


NidhoggR
отправлено 17.07.12 09:00 # 161


Кому: Dmitry_81, #149

> Сейчас глянул в инете, под Мак сделали новую версию, 2011. Мб она хорошо работает, надо будет демку глянуть.

Отлично работает, по-моему. Есть еще и iworks, хотя у него бывают косяки с экспортом в вордовский формат, да.


fiber
отправлено 17.07.12 09:03 # 162


Кому: Gerasim, #90

> Да, топовые модели Samsung

Неправда ваша, не только топовые это умеют. Galaxy Y например умеет - стоит около 6тыров.


bqbr0
отправлено 17.07.12 09:27 # 163


Кому: Creator, #160

> А то за год ебли с этой чюдесной ОС я так и не понял, с чего все ссутся.

Зачем целый год ел кактус?
По сравнению с вин7 современная макОС — образец логичности и удобства.


Я люблю снег
отправлено 17.07.12 09:48 # 164


Кому: HastreD, #158

Форматы да, их там даже больше у покетбука, закачка то же самое, комп без проблем видит книжку как флешку.
Про смену фона хз, никогда не интересовался таким функционалом, книги сейчас под рукой нет, ответить затрудняюсь.
Камрад, поясни зачем оно тебе такое, мне интересно стало :)


Animeshnik
отправлено 17.07.12 10:19 # 165


Кому: Goblin, #74

> Дык - просто нету такого, чтобы совмещало в себе всё.

Ни в коем разе не претендую на великий ум и т.д., просто для информации.

http://www.asus.com/Eee/Eee_Pad/Eee_Pad_Transformer_TF101/

Асус Трансформер, планшет + клавиатура док станция.
Экран похуже чем у третьего айпада, ну и в качестве оси Андроид, в остальном весьма и весьма.


-=Serzh=-
отправлено 17.07.12 10:19 # 166


Рекомендую анлим по России, от 199р/мес у МТС, 299р/мес мегафон, у билайна сейчас акция - все анлимы работают по всей России. Тогда тысячи точно будет хватать на несколько месяцев.


-=Serzh=-
отправлено 17.07.12 10:19 # 167


А касаемо мобильных рутеров, то для Мегафона лучше всего этот:
http://spb.megafon.ru/devices/router/e5830/


HastreD
отправлено 17.07.12 10:19 # 168


Кому: Я люблю снег, #164

С тех пор как появились программы для чтения книг на компе и телефоне, привык читать белый текст по черному фону, вроде как глазам меньше вреда и усталости. Программа для iPhone Shortbook рекомендует днем и на свету читать черный текст по белому, а ночью, в темноте белый текст по черному, там есть такая опция. Но на моем 3gs долго не почитаешь, зрение заметно страдает


Я люблю снег
отправлено 17.07.12 10:43 # 169


Кому: HastreD, #168

> Но на моем 3gs долго не почитаешь, зрение заметно страдает

Потому что экран мигает и светится. Какой бы цвет там не присобачили, усталость будет все равно, технология такая. E-ink дает совсем другой результат. Не думаю, что тебе понадобится такая смена цвета на книжке.


naxxodka
отправлено 17.07.12 10:47 # 170


Кому: dookie, #5

> Из-за многократного ввода неверных паролей телефон в состоянии "выключен, подключитесь к iTunes".

Рассказывай - взломать, небойс, хочешь?!?


Balrog
отправлено 17.07.12 11:10 # 171


Разрешите поинтересоваться. Насколько гуманен айпад к зрению, если использовать его как читалку?
Просто, покупая книгу, вызвал недоумение у доброй половины друзей, мол на кой оно такое надо, если с ним ничего, окромя чтения, толком, и не поделаешь. Пояснения, что я ее для чтения беру и не хочу садить зрение, у большинства любителей всего в одном вызывают непонимание. :)


ivan_foto
отправлено 17.07.12 11:18 # 172


У самого нет, но брал поиграться.
Штука - восхитетельная. Не экраном, не корпусом, н ечем-то конкретным - а всем сразу. Вот буквально куда ни ткни - это сделано восхитительно, считаю. Любая мелочь: поворот экрана (то, как сделана анимация), "пролистывание", вот буквально все.

Удивляет, что еще и цены на них (в РФ) очень упали и сейчас вообще лично мне не очень понятно зачем покупать топовые брендовые, т.е. сопоставимые по стоимости андроид-планшеты, где буквально все - хуже на порядок, считаю.


Digger
отправлено 17.07.12 11:43 # 173


Кому: Я люблю снег, #157

> но чуть ограниченное число поддерживаемых форматов.

Ставь CoolReader3 и читай всё, что хочешь. Хоть fb2 напрямую из zip-ов. Его давно на Киндл портировали.


-=Serzh=-
отправлено 17.07.12 11:53 # 174


Кому: Balrog, #171

> Разрешите поинтересоваться. Насколько гуманен айпад к зрению, если использовать его как читалку?

Супруга у меня много читает, но даже старенькую электронную книгу lbook V3 предпочитает новому iPad. Говорит некомфортно долго читать с него.


dookie
отправлено 17.07.12 11:55 # 175


Кому: naxxodka, #170
> Рассказывай - взломать, небойс, хочешь?!?

Да. Взломать. Потому что человека который знал пароль больше нет.
К чему вопрос? Можешь помочь?


HastreD
отправлено 17.07.12 12:05 # 176


Кому: Digger, #173

> Ставь CoolReader3 и читай всё, что хочешь. Хоть fb2 напрямую из zip-ов. Его давно на Киндл портировали.

Я так понял эту программу нужно будет установить на читалку. А с djvu как дело обстоит? А то пока по соотношению цена-качество склоняюсь к pocketbook 360, думаю 3 и 4 дюйма не большая разница


IgorN
отправлено 17.07.12 12:05 # 177


Кому: vkni, #151

> Но хоть виртуальные раб. столы наконец-то встроили.

Несколько рабочих столов в MacOS X есть по крайней мере с версии 10.5, то есть лет 5 назад. Может и раньше, не знаю, моё знакомство с MacOS X началось тогда.


naxxodka
отправлено 17.07.12 12:09 # 178


Кому: Я люблю снег, #9

> Айпад для меня девайс загадка, все три версии тыкал, так и не придумал с какой целью его можно купить.

А я дома перестал ноутом пользоваться.
Аудио/видео/фотоконтент + интернетсёрфинг + приложения на все случаи жизни от разлечений (афиши, карты/пробки, радио, игры и пр.) до сугубо деловых (банковские приложения и пр.). Неудобно ровно одно - печатать много, однако беспроводная маленькая клава решает вопрос полностью, а еще можно чехол со встроенной клавой взять и вот оно щастие.
В машине очень удобно пользоваться навигацией.


naxxodka
отправлено 17.07.12 12:10 # 179


Кому: Digger, #19

> Есть уже полноценные планшетки на 4 андроЕде. За 5500р.

Это просто ты очень жадный!!!


HastreD
отправлено 17.07.12 12:10 # 180


Кому: HastreD, #176

> думаю 3 и 4 дюйма не большая разница

Затупил, дисплей 5 дюйма у pocketbook 360 и 6 дюймов у Kindle 4 думаю не большая разница


naxxodka
отправлено 17.07.12 12:14 # 181


Кому: Пан Головатый, #41

> Долго в воде пробыл?

Всё равно сколько, технически достаточно полного окунания, не в дождь попал, нет - скорее всего не жилец, не сразу, так со временем, когда на плате появится коррозия.


adam
отправлено 17.07.12 12:19 # 182


Кому: naxxodka, #178

> Неудобно ровно одно - печатать много, однако беспроводная маленькая клава решает вопрос полностью, а еще можно чехол со встроенной клавой взять и вот оно щастие.

В том-то и дело, что с клавиатурой это уже не то. Ноутбук есть, поэтому смысла в покупке для себя тоже не вижу. Разве что в поездках хорошо, но опять же только для развлечения, работать тяжело.


Пан Головатый
отправлено 17.07.12 12:21 # 183


Кому: naxxodka, #181

> Всё равно сколько, технически достаточно полного окунания, не в дождь попал, нет - скорее всего не жилец, не сразу, так со временем, когда на плате появится коррозия.

Не те айфоны стали. У шефа первый два раза нырял на охоте и рыбалке, 5 раз серьёзно падал, а отпахал безглючно 4 годка.


Digger
отправлено 17.07.12 12:24 # 184


Кому: HastreD, #176

> Я так понял эту программу нужно будет установить на читалку.

Ага. Ставится за 3 минуты.

> А с djvu как дело обстоит?

Как и везде - плохо.

Кому: naxxodka, #179

> Это просто ты очень жадный!!!

Наш директор своей дочери такую купил для поиграться. У самого-то всё как надо - айфоны, айпады!


Digger
отправлено 17.07.12 12:24 # 185


Кому: Digger, #184

> У самого-то всё как надо - айфоны, айпады!

В смысле не у меня, у него!!


naxxodka
отправлено 17.07.12 12:31 # 186


Кому: frd, #79

> Говорят эта вот штука ( http://www.apple.com/keyboard/ ) отлично подключается к макбуку, аймаку, айпаду и айфону. Весит очень мало, удобная.

Подтверждаю!


vasfort
отправлено 17.07.12 12:47 # 187


Билайновский "Интернет для планшета" - 300 руб за 5 Гигов в месяц. Действует по всей России.
http://mobile.beeline.ru/spb/tarifs/new/tarif.wbp?bm=5c975693-cb9e-471b-95fd-9f954ad97a48&id=047... Можно в Питере взять.
Чтобы тыщу за неделю потратить - это более двух гигов в день получается. Без видео - можно уложиться. Не говоря уж о том, что сидеть надо под вышкой.
Мегафон чуть дороже будет. 400 руб\месяц за 4 гига плюс 10 руб\день за "Всю Россию". Правда, брал этот тариф в Москве, не уверен, есть ли в Питере.


Dmitry_81
отправлено 17.07.12 12:47 # 188


Кому: Creator, #160

Не уверен, что значит "ссутся", но вот то, что лично мне понравилось (что первое пришло в голову):
- жест 4 пальца вниз на тачпаде (обзор открытых окон)
- пробел как быстрый просмотр (alt+space еще круче)
- повсеместное использование хоткеев, реально ускоряет работу
- поиск (Spotlight)
- возможность поиска пункта меню через название, удобно вызывать ранее открытые документы
- виртуальные раб. столы, очень удобно для работы с виндой в параллельс

Это по ОС. Ну и с софтом: почтовый клиент, календарь и iPhoto просто отличные и, к тому же, бесплатные. Опять же, на маке ничего не тормозит, программы просто летают. Хотя это скорее всего временный эффект, пока ноут относительно новый :)


naxxodka
отправлено 17.07.12 12:52 # 189


Кому: HastreD, #115

> Говорили про киндл, покетбук - что в них хорошего? Как на зрение влияют?

Любое чтение, даже старорежимных книг и то портит зрение.
Скажи чтению нет!!!


naxxodka
отправлено 17.07.12 12:55 # 190


Кому: QStop, #138

> Для разъездов хорош МТС. Их "пакеты трафика" независимы от роуминга

У всех операторов есть симки для инета, все они не зависят от роуминга.


vkni
отправлено 17.07.12 12:58 # 191


Кому: IgorN, #177

> Несколько рабочих столов в MacOS X есть по крайней мере с версии 10.5, то есть лет 5 назад. Может и раньше, не знаю, моё знакомство с MacOS X началось тогда.

Да, совсем недавно появились. А в X Window System - этак с 90-го или раньше - http://www.inp.nsk.su/~bolkhov/teach/inpunix/06olvwm.gif


naxxodka
отправлено 17.07.12 13:01 # 192


Кому: dookie, #175

> Да. Взломать. Потому что человека который знал пароль больше нет.
> К чему вопрос? Можешь помочь?

Если нет компа, на котором в последний раз была синхронизация и создание резервной копии - вряд ли.
А если найдешь такое устройство, то "восстановить из резервной копии".


Digger
отправлено 17.07.12 13:04 # 193


Кому: naxxodka, #189

> Любое чтение, даже старорежимных книг и то портит зрение.
> Скажи чтению нет!!!

Я тут впервые за три года старорежимную книгу купил. Аж на обычной бумаге! Это ж офигеть, какая неудобная конструкция. Хуже только папирусы.


vkni
отправлено 17.07.12 13:04 # 194


Кому: Dmitry_81, #188

> - виртуальные раб. столы, очень удобно для работы с виндой в параллельс

Увы, для настоящего удобства на ноутах им ещё пилить и пилить:

1. Авторасстановка окон с использованием максимальной площади экрана.

2. Разворачивание в полный экран любого приложения.

3. Ну и дальше по-мелочи - оконные контейнеры было бы неплохо ввести, универсальные клавиатурные сочетания для перехода/переброса окна на нужный рабочий стол. Плюс, исправить фигню с разворотом окна во весь экран - когда оно оказывается на новом рабочем столе.


Dmitry_81
отправлено 17.07.12 13:19 # 195


Кому: vkni, #194

Всегда есть куда стремиться. Но по сравнению с Виндой - уже значительно удобнее. Посмотрим, что будет в след. версиях ОС.
По поводу проблем с разворачиванием окна и прыжкам по столам - такого не замечал. Это в какой версии ОС ты видел? С другой стороны, эту функцию использую не часто.


Котовод
отправлено 17.07.12 13:24 # 196


Вот хороший девайс для владельцев большого количества мобильной техники!!!
http://biolitestove.com/campstove/camp-overview/features/

> Печь BioLite CampStove позиционируется как экологически безопасное устройство. Она не только безопасней обычного костра, но попутно превращает энергию сгорания в электроэнергию, выдавая на выходе 3,4-5,5 кВт.

1вес, 130 баксов цена. Офигение в глазах окружающих от зарядки айпада на дровах - бесценно.


Dmitry_81
отправлено 17.07.12 13:43 # 197


Кому: Котовод, #196

Вот это блин решение!!!
А ноутбук такая штука потянет? Если да, то я беру 2, буду жечь!


adam
отправлено 17.07.12 13:47 # 198


Кому: Dmitry_81, #197

Не потянет. Там всего 400 мА на 5 В.


Dmitry_81
отправлено 17.07.12 14:01 # 199


Кому: adam, #198

А как же 3,5кВт на выходе? Не может же ноут столько потреблять. Хотя похоже интерфейса для подключения ноутбука нема(
Посмотрю интернет, мб более мощный девайс попадется. Идея то классная! :)


onerhyme
отправлено 17.07.12 14:08 # 200


вчера grand theft auto III на таком прошёл. спустя 10 лет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк