Письмо товарищу Сталину

08.08.12 14:54 | Goblin | 319 комментариев »

Политика

Цитата:
Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя! Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще ни при чём. Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.

В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли?
Захар Прилепин. Письмо товарищу Сталину

Смеялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319, Goblin: 2

stabvenom
отправлено 08.08.12 18:52 # 101


Кому: Пан Головатый, #100

> руководство страны, развалившие СССР, состояло из русских. Последние 2 десятилетия тоже руководят русские.

Ну ты еще, камрад, скажи, что в США руководят афроамериканцы!!!


Пенсионер
отправлено 08.08.12 18:56 # 102


Кому: Пан Головатый, #100

>> Собственно, в составе российской олигархии и рукопожатной интеллигенции (от лица которых как бы написано "письмо") люди известной национальности таки преобладают.
> Чисто для справки: руководство страны, развалившие СССР, состояло из русских. Последние 2 десятилетия тоже руководят русские.

Там не в этом дело, кто преобладал, из кого состояло... Автор говорит о том, что те, от чьего лица написано письмо, в общем-то обязаны И.В.Сталину всем тем, что имеют, ибо разворовали созданную им страну. А те из них, кто позорит евреев, обязаны ему и его стране не только благосостоянием, но ещё и своим физическим существованием. Но даже это не останавливает их от того, чтобы поливать грязью и великую страну, и её создателя.

Вот и всё, нет никакого антисемитизма.


Пан Головатый
отправлено 08.08.12 18:59 # 103


Кому: Пенсионер, #102

Нам понятно, а человек вот считает, что евреи преобладают в руководстве.


entio
отправлено 08.08.12 19:06 # 104


о каком же все таки роде пишет автор? не пойму...


Пенсионер
отправлено 08.08.12 19:07 # 105


Кому: Пан Головатый, #103

> Нам понятно

Ты не подумай, будто я тебя учу. Просто мне из твоего поста было удобнее цитировать всё вместе.


David Aaronson
отправлено 08.08.12 19:16 # 106


Кому: navacho, #96

> Статистику в студию!

Нет у меня статистики.

Но так, навскидку, по олигархам: Березовский, Ходорковский, Абрамович, Фридман, Вексельберг, Дерипаска, Гусинский, Авен, Смоленский. Назовёшь большее число олигархов нееврейской национальности (сопоставимого калибра)?

Рукопожатная интеллигенция помногочисленнее. Хочешь, можем и её обсудить. Но только завтра, сегодня мне уже спать пора. Извиняй.


ДенисМ
отправлено 08.08.12 19:16 # 107


С офф-сайта Захара:
"По существу наиболее часто задаваемых вопросов Захар Прилепин хотел бы пояснить следующее:

- Ни одна из его книг не является жизнеописанием, биографией или мемуарами. Захар Прилепин пишет художественную, основанную на вымысле, прозу, всякое серьёзное сходство меж лирическим героем и автором существует лишь в воображении читателей. Прилепин ответственно заявляет, что ... не испытывал и десятую долю тех патологий и страстей, что испытывают герои его книг."

Возможно автор "Письма..." решил всех потроллить: как либеральную общественность, так и контр-либеральную?


David Aaronson
отправлено 08.08.12 19:22 # 108


Кому: Пан Головатый, #100

> Чисто для справки: руководство страны, развалившие СССР, состояло из русских. Последние 2 десятилетия тоже руководят русские.

Чисто для справки: речь исключительно о тех, от чьего лица "писалось" обсуждаемое "письмо" Сталину.


David Aaronson
отправлено 08.08.12 19:24 # 109


Кому: Пан Головатый, #103

> Нам понятно, а человек вот считает, что евреи преобладают в руководстве.

Это где у меня такое написано? Процитировать можешь?


Пан Головатый
отправлено 08.08.12 19:25 # 110


Кому: David Aaronson, #108

Я процитировал о ком идёт речь.


Пан Головатый
отправлено 08.08.12 19:26 # 111


Кому: David Aaronson, #109

Ты же об олигархах речь вёл.


Digger
отправлено 08.08.12 19:37 # 112


Мы придем на Вашу панихиду,
Ваш супруг нам сухо скажет: "Жаль..."
И, покорно проглотив обиду,
Мы с собакой затаим печаль.


Герр
отправлено 08.08.12 19:43 # 113


Кому: andytg, #78

> Заодно бросить пить :)

Пить меньше нельзя. Пить нужно больше - кругом космическая радиация! (С) 60


navacho
отправлено 08.08.12 20:04 # 114


Кому: David Aaronson, #106

> Но так, навскидку, по олигархам: Березовский, Ходорковский, Абрамович, Фридман, Вексельберг, Дерипаска, Гусинский, Авен, Смоленский.

Дерипаска зачем здесь? Хотя Google сразу выдает "дерипаска еврей" :-)

> Назовёшь большее число олигархов нееврейской национальности (сопоставимого калибра)?

Пожалуйста:

http://www.nbuv.gov.ua/polit/11finans.htm

> Рукопожатная интеллигенция помногочисленнее. Хочешь, можем и её обсудить.

Не стоит. Люблю статистику, без нее нет смысла толочь воду в ступе.


Мопсовод
отправлено 08.08.12 20:18 # 115


Кому: Древесный Хохотун, #53

> Я даже любимые танки снёс ((

Стоп наркотикам!


Zordon
отправлено 08.08.12 20:36 # 116


Кому: IgorN, #37

> Ну про какой-то отдельный от русского народа род, который жгли в европах, там всё же говорится. Интересно, про кого это?

А я подумал как у Кургиняна, называние конкретно либералов малым народом по отношении к остальному большому народу, тем более что они сам себя малым народом называют.


Xed
отправлено 08.08.12 20:37 # 117


Кому: Digger, #112

> И, покорно проглотив обиду,
> Мы с собакой затаим печаль.

Ты только собаку не ограбь)))


Завсклад
отправлено 08.08.12 20:42 # 118


Кому: ДенисМ, #107

> Возможно автор "Письма..." решил всех потроллить

Нет. Ты просто его не читал:

"Это и не Советский Союз даже, а детство мое. При чем тут Советский Союз вообще, он что, меня обокрал?
Нет, напротив: он дал мне все, что мне было нужно, и никогда не делал вида, что меня нет.
...
Появилось восхитительное слово «совок». Вообще я не жестокий человек, но тому типу, что придумал это определение для всех советских людей вообще, я бы лично отрезал кончик языка. При слове «совок» этот тип издавал бы характерный, ласкающий мне ухо свист. Нельзя было так говорить. Особенно тогда нельзя было.

Это сейчас от ветеранов Великой и Отечественной остался битый взвод, а в те дни еще в силе находились их могучие ряды. Краснознаменные, упрямые, готовые хоть сейчас в новую атаку, шли они по улицам, подняв морщинистые подбородки, — недаром их так ненавидел злой и взгальный писатель Виктор Астафьев, презиравший все свое военное, окопное, советское, социалистическое поколение.

И вот их — в медалях и орденах, с забытыми меж ребер осколками, их — с гордыми и слезящимися глазами, которыми они четыре года подряд заглядывали за край бездны, — их совками прозвать? Их, отстроивших заново эту страну, на которую вы налетели, как последнее шакалье?
...
Если поднять подшивки журналов и газет тех мутных лет, а то еще и вскрыть телеархивы, можно на любом Страшном суде доказать, что вы не оставили ни единой целой косточки в нашей национальной истории, вы поглумились над каждым трупом, вы станцевали на каждой святыне, вы Красное Знамя моей Победы выбросили вон, потом не удержались, выбежали вслед и ноги о него вытерли.
...
Дошло до того, что я сам стал произносить слово «совок». И еще: «Совок, блин!» И иногда даже «Совок, блядь!».
Отрубите мне кончик языка: я заслужил.
...
Пока рот мой не забили глиной, я буду снова и снова повторять: моя Родина — Советский Союз. Родина моя — Советский Союз.
...
Мой Советский Союз не оболгать, он знает себе цену и помнит свое имя.

Напоминаю тем, кто забыл, что родился он не в результате разврата на германские деньги, но в ходе Великой — это р-р-раз! — Октябрьской — это два! — Социалистической — это тр-р-и! — Революции — это все. "

Это отрывки только из одного его эссе 2008 г. "Второе убийство Советского Союза".


jimmilee
отправлено 08.08.12 20:50 # 119


Кому: Завсклад, #118

> Это отрывки только из одного его эссе 2008 г. "Второе убийство Советского Союза".

Пошел качать Прилепина


SamSpade
отправлено 08.08.12 20:55 # 120


К своему стыду, первый раз слышу об этом Прилепине.
Надо будет почитать.


David Aaronson
отправлено 08.08.12 21:32 # 121


Кому: Пан Головатый, #111

> Ты же об олигархах речь вёл.

[вздыхает]

Об олигархах и либеральной интеллигенции. От их лица написано данное письмо, понятно ли это? Один из камрадов поинтересовался, где в письме о евреях. Я пояснил, где.

С чего ты взял, будто я считаю, что евреи преобладают в руководстве?

Хотя олигархов, с натяжкой, тоже можно руководством считать, да. Но ты, говоря про разваливших СССР русских (и руководящих последние 20 лет Россией), очевидно высшее политическое руководство имеешь в виду. Ну так олигархи к нему и не относятся.


Пенсионер
отправлено 08.08.12 22:07 # 122


Кому: David Aaronson, #121

> Хотя олигархов, с натяжкой, тоже можно руководством считать, да.

Чего это вдруг - с натяжкой? Они и есть главное руководство страны - её хозяева, наиболее влиятельная часть господствующего класса - крупной буржуазии. А государственная власть - она их интересы обслуживает.


Трахторист
отправлено 08.08.12 22:13 # 123


Чубайс, Гайдар, Березовски - русские до 5-го калена


mdc
отправлено 08.08.12 22:13 # 124


Кому: jimmilee, #65

> PS Товарищ вот 40 лямов года в диабле 3 продал за 100-120 евро, так что...

[достает блокнот, высовывает язык]
Как это сделать не фармя аукцион? Научи сенсей.


Ойген
отправлено 08.08.12 22:13 # 125


Кому: Corsa, #57

> Никуда атомоходы не продавали.

Из десятка построенных (только мы строим такие суда) работают шесть.

Кому: Пан Головатый, #100

> руководство страны, развалившие СССР, состояло из русских. Последние 2 десятилетия тоже руководят русские.

Это ты не знаешь деталей жидомасонского заговора!!!

Мне рассказывали знающие люди, что у одного (или не одного) генсека жена была из "этих". На сайте 7-40 всерьёз утверждали, что документальных данных про Андропова нет, но внешность семитская, так что наш человек.

Про Бенциона Эльцина и его жену Иосифовну вообще молчу!!!


mdc
отправлено 08.08.12 22:16 # 126


Кому: contrabass, #80

> Только недавно этими же тезисами припечатал оппонента, до этого ловко применив метод тактичных вопросов Главного.

Тебе повезло - оппонент попался ВМЕНЯЕМЫЙ.
Истинные либералы такой фигней как здравый смысл не заморачиваются.


paloma
отправлено 08.08.12 22:28 # 127


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



ВКП(б)
отправлено 08.08.12 22:29 # 128


Всё верно у автора.


Завсклад
отправлено 08.08.12 22:34 # 129


Кому: Ойген, #125

> Про Бенциона Эльцина и его жену Иосифовну вообще молчу!!!

И не будем забывать, что Лужков на самом деле Кац!
Да и про ДАМ слухи ходят.. КС


Doom
отправлено 08.08.12 22:44 # 130


Кому: mdc, #126

> Истинные либералы такой фигней как здравый смысл не заморачиваются.

Если б только либералы.


Genom
отправлено 08.08.12 22:56 # 131


Кому: Трахторист, #123

'rусские.


maruki
отправлено 08.08.12 23:05 # 132


Кому: Завсклад, #118

> Это сейчас от ветеранов Великой и Отечественной остался битый взвод, а в те дни еще в силе находились их могучие ряды. Краснознаменные, упрямые, готовые хоть сейчас в новую атаку, шли они по улицам, подняв морщинистые подбородки

> И вот их — в медалях и орденах, с забытыми меж ребер осколками, их — с гордыми и слезящимися глазами, которыми они четыре года подряд заглядывали за край бездны, — их совками прозвать? Их, отстроивших заново эту страну, на которую вы налетели, как последнее шакалье?

щемит в груди, когда видишь, как пытаются всякие нелюди топтаться на костях - унизить и запятнать великую историю, великих людей, великое время. Насколько все-таки поколение дедов было морально закаленным. Всегда ими восхищалась и буду восхищаться. Надеюсь, своим детям передать это чувство.
А цитаты из произведений Захара Прилепина понравились. Надо будет обязательно его почитать.


Паче Мачо
отправлено 08.08.12 23:05 # 133


Чет в http://video.yandex.ru/#search?id=7100159-06-12&where=all&text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B... этом интервью он несколько по другому смотрится


Corsa
отправлено 08.08.12 23:13 # 134


Кому: Ойген, #125

> Кому: Corsa, #57
>
> > Никуда атомоходы не продавали.
>
> Из десятка построенных (только мы строим такие суда) работают шесть.

Кому продали-то?


Пан Головатый
отправлено 08.08.12 23:19 # 135


Кому: David Aaronson, #121

> Хотя олигархов, с натяжкой, тоже можно руководством считать, да.

Без натяжки.

> очевидно высшее политическое руководство имеешь в виду. Ну так олигархи к нему и не относятся.

Да конечно, они сами заработали, все как один из пролетариата.


CheKisst
отправлено 08.08.12 23:21 # 136


Кому: gsa, #93

> Верно, такой же хамелеон, как и Соловьев.

Флюгер. У Макаревича даже песня такая есть.


irish
отправлено 08.08.12 23:28 # 137


Сразу захотелось почитать Прилепина.


Завсклад
отправлено 08.08.12 23:34 # 138


Кому: Паче Мачо, #133

> этом интервью он несколько по другому смотрится

И чё, сильно "по другому"? Какого года интервью-то?
Ты это.. не смотри нтв! Даже в записи.


BlackAdder
отправлено 08.08.12 23:35 # 139


Кому: David Aaronson, #121

> Хотя олигархов, с натяжкой, тоже можно руководством считать, да.

Вообще то, олигархия это форма правления.


Atomkraft
отправлено 08.08.12 23:37 # 140


Кому: Corsa, #134

Да никому не продали.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%...

О всех 10-ти есть информация. В т.ч. и выведенных из эксплуатации.


Просто Изя
отправлено 08.08.12 23:43 # 141


Занятное популисткое письмо, Прилепин всё таки талантливый парень, писать умеет хорошо. А вообще занятно, Сталин уже 60 лет лет как умер, а его именем приаряться что те, что эти.


Corsa
отправлено 08.08.12 23:45 # 142


Кому: Atomkraft, #140

Да я в курсах :) О том первый коммент и написал.


Завсклад
отправлено 08.08.12 23:49 # 143


Кому: Просто Изя, #141

> его именем приаряться что те, что эти.

"эти" - это Прилепин? И написал он это ради пиару?


Пенсионер
отправлено 08.08.12 23:54 # 144


Кому: Atomkraft, #140

> Да никому не продали.

Уже скоро, не переживай. Атомный ледокольный флот некоторое время назад был разрешён к приватизации.

Да, и это. В тексте не написано, что продали атомные ледоколы, а написано, что ледоколы и атомоходы. Может быть, ледоколы дизельные а под атомоходами что-то другое имелось ввиду?


Corsa
отправлено 08.08.12 23:57 # 145


Кому: Пенсионер, #144

> Уже скоро, не переживай. Атомный ледокольный флот некоторое время назад был разрешён к приватизации.

Ога. Со дня на день. Как Курилы отдадут, так сразу и ледоколы.


Пенсионер
отправлено 09.08.12 00:05 # 146


Кому: Corsa, #145

>> Уже скоро, не переживай. Атомный ледокольный флот некоторое время назад был разрешён к приватизации.
> Ога. Со дня на день. Как Курилы отдадут, так сразу и ледоколы.

Верить мне на слово не обязательно. На, изучай.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=119783


CheKisst
отправлено 09.08.12 00:17 # 147


Кому: Просто Изя, #141

> Прилепин всё таки талантливый парень, писать умеет хорошо. А вообще занятно, Сталин уже 60 лет лет как умер, а его именем приаряться что те, что эти.

Христа вообще две тыщи лет назад распяли, а пиарятся куда более массово!!!


BlackAdder
отправлено 09.08.12 00:22 # 148


Кому: CheKisst, #147

> Христа вообще две тыщи лет назад распяли, а пиарятся куда более массово!!!

Да кто такой Сталин?? А Иисус Христос - супер звезда!!


entio
отправлено 09.08.12 00:35 # 149


Кому: Завсклад, #118

> недаром их так ненавидел злой и взгальный писатель Виктор Астафьев, презиравший все свое военное, окопное, советское, социалистическое поколение.

эвона как!
ну что тут скажешь? он художник. он так_видит Астафьева.


Atomkraft
отправлено 09.08.12 00:35 # 150


Кому: Пенсионер, #144

Атомоходы в России - это гражданские атомные ледоколы и военные АПЛ )


Просто Изя
отправлено 09.08.12 00:36 # 151


Кому: CheKisst, #147

> Христа вообще две тыщи лет назад распяли, а пиарятся куда более массово!!!

Ты кощуниц что ле?!!! Ты не балуй, могут и посадить.

Кому: Завсклад, #143

> "эти" - это Прилепин? И написал он это ради пиару?

Что ты!!! Что ты!!! Он написал это чтобы правду раскрыть людям!!!


Просто Изя
отправлено 09.08.12 00:40 # 152


Кому: David Aaronson, #92

> Лично я антисемитизма здесь не вижу, но некоторые граждане его там несомненно найдут.

ТО есть это он про евреев написал? Правда? А я всё думал про кого это он?!!! То есть он лица евреев навыдумал хероты всякой и вещает. Художник, сразу видно.


Просто Изя
отправлено 09.08.12 00:43 # 153


>Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ.

Красота. Вы на стилистику полюбуйтесь. Мне бы так писать научится когда нить.


Пенсионер
отправлено 09.08.12 00:53 # 154


Кому: Atomkraft, #150

> Атомоходы в России - это гражданские атомные ледоколы и военные АПЛ )

Надводные военные корабли с ядерной энергетической установкой к какому из этих классов относятся?


Yelena
камрадесса
отправлено 09.08.12 00:58 # 155


Кому: CheKisst, #147

> Прилепин всё таки талантливый парень, писать умеет хорошо. А вообще занятно, Сталин уже 60 лет лет как умер, а его именем приаряться что те, что эти.
>
> Христа вообще две тыщи лет назад распяли, а пиарятся куда более массово!!!

Причем, тоже, что те, что эти.


Пенсионер
отправлено 09.08.12 01:05 # 156


Кому: Atomkraft, #150

> Атомоходы в России - это гражданские атомные ледоколы и военные АПЛ )

Ну и в целом, я полагаю, имеет место гипербола, в основе которой лежит Указ, на который я привёл ссылку.


Просто Изя
отправлено 09.08.12 01:07 # 157


Кому: Пенсионер, #102

> А те из них, кто позорит евреев, обязаны ему и его стране не только благосостоянием, но ещё и своим физическим существованием.

Думаешь только евреи обязанны, а русские не очень?


Скиталец
отправлено 09.08.12 01:15 # 158


Кому: Просто Изя, #157

> Думаешь только евреи обязанны, а русские не очень?

а мы не воспользовались!


Просто Изя
отправлено 09.08.12 01:18 # 159


Кому: Скиталец, #158

> а мы не воспользовались!

Как так? Ты помер что ле!!!???


Atomkraft
отправлено 09.08.12 01:23 # 160


Кому: Пенсионер, #154

Пардон, да. Упустил из виду 4 тяжелых ракетных крейсера, из которых в строю, на данный момент, находится аж один.

Тем не менее, Прилепин о них что-ли говорил?


entio
отправлено 09.08.12 01:23 # 161


Кому: Просто Изя, #153

> Красота. Вы на стилистику полюбуйтесь. Мне бы так писать научится когда нить.

не выйдет, изя. тут надысь один ж...вин (пардон за литературный мой язык), еврейский предводитель, говорил, что у евреев особенный интеллехт. так шта не выйдет, изя. это тебе не нобелевки получать, тут душа трэба.


Просто Изя
отправлено 09.08.12 01:29 # 162


Кому: entio, #161

> не выйдет, изя. тут надысь один ж...вин (пардон за литературный мой язык), еврейский предводитель, говорил, что у евреев особенный интеллехт.

Я тебе тайну открою, страшную. Особый интеллект у всех, просто особенности разные.

> так шта не выйдет, изя. это тебе не нобелевки получать, тут душа трэба.

Ты к слову знаешь, что у евреев две души?


entio
отправлено 09.08.12 01:48 # 163


Кому: Просто Изя, #162

хехе... нет, изя, со мной эти номера не пройдут. увы вам, но евреи это такие же люди как все остальные. как папуасы, как русские или как чукчи. ничего в вас особенного нет, ничего. увы, изя, но это так.
и при этом, тексты как у прилепина у вас не получатся. для этого надо быть русским. как не получатся у русского стоны бедного еврея. плач ярославны - легхко, а вот стон бедного еврея - не вытанцуется. смиритесь с этим и не дрыгайтесь.


Просто Изя
отправлено 09.08.12 01:56 # 164


Кому: entio, #163

> нет, изя, со мной эти номера не пройдут. увы вам, но евреи это такие же люди как все остальные.

Такие же, а души две!!!

> при этом, тексты как у прилепина у вас не получатся.

Не боись у нас свои тексты заебательские получаются, это просто я не по такому делу.


Скиталец
отправлено 09.08.12 02:05 # 165


Кому: Просто Изя, #159

> > Как так? Ты помер что ле!!!???

я про благосостояние!


Скиталец
отправлено 09.08.12 02:08 # 166


Кому: entio, #163

> как не получатся у русского стоны бедного еврея

да ладно. сплошь и рядом, не продыхнуть


Просто Изя
отправлено 09.08.12 02:09 # 167


Кому: Скиталец, #165

> я про благосостояние!

Вот вы всегда о деньгах!


Хазарин
отправлено 09.08.12 02:31 # 168


Кому: Пан Головатый, #100

> Последние 2 десятилетия тоже руководят русские.

Мы сейчас про Россию говорим?


entio
отправлено 09.08.12 02:32 # 169


Кому: Просто Изя, #164

> Такие же, а души две!!!

ога. две души, два глаза, две половинки одной, единой жопы. словом, вы - не такие как остальные человеки. вы - особенные.
главное - верить в это.

> Не боись у нас свои тексты заебательские получаются, это просто я не по такому делу.

безусловно. именно поэтому среди иудеев так много лауреатов нобелевской премий по литературе. исключительно талантливы, да.
вот например ёся мандельштам. глыба! талантище!! веха!!!!


entio
отправлено 09.08.12 02:32 # 170


Кому: Скиталец, #166

ой ли?


Мопсовод
отправлено 09.08.12 05:56 # 171


Кому: Просто Изя, #159

> Как так? Ты помер что ле!!!???

Просто не успел.

- Но ведь кражи не будет!
- Понятно. Все уже украдено до нас!
(с)"Операция Ы, и другие приключения Шурика"


Corsa
отправлено 09.08.12 07:13 # 172


Кому: Пенсионер, #146

> > Верить мне на слово не обязательно. На, изучай.
>
> http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=119783

Дык написано же "(за исключением причалов, предназначенных для комплексного технологического обслуживания судов атомного ледокольного флота)", "(за исключением атомного ледокольного флота)".

>Ну и в целом, я полагаю, имеет место гипербола, в основе которой лежит Указ, на который я привёл >ссылку.

Я полагаю, Прилепин вообще никаких указов не читал, а письмо на эмоции давит, а не холодные рассуждения.


Гад
отправлено 09.08.12 08:00 # 173


Кому: Просто Изя, #164

> Не боись у нас свои тексты заебательские получаются

Это да!
У Иоанна, Луки, Марка и Матфея очень даже душевно получилось!


Мопсовод
отправлено 09.08.12 08:08 # 174


Кому: Просто Изя, #164

> Не боись у нас свои тексты заебательские получаются, это просто я не по такому делу.

Кому: Гад, #173

> Это да!
> У Иоанна, Луки, Марка и Матфея очень даже душевно получилось!

Капитал, Манифест коммунистической партии и Моя война тоже неплохо написаны.


Собакевич
отправлено 09.08.12 08:39 # 175


Кому: Мопсовод, #174

> Капитал, Манифест коммунистической партии и [Моя война] тоже неплохо написаны.

Это что ты имел ввиду?


David Aaronson
отправлено 09.08.12 08:50 # 176


Кому: Пан Головатый, #135

> Хотя олигархов, с натяжкой, тоже можно руководством считать, да.
>
> Без натяжки.

Ну надо же. К чему тогда твоя "справка" о русских, разваливших СССР и 20 последние лет руководящих Россией? Я думал речь про Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева. А руководство - это не они, оказывается.

Русских среди миллиардеров тоже немало (по крайней мере с русскими фамилиями :)). Вон камрад navacho ссылочку подкинул. Но в 90-е, когда закладывалась та экономическая система, плоды которой мы пожинаем по сей день, непосредственно рулила небольшая их часть, известная как "семибанкирщина". Можешь загуглить, кто в неё входил.

Дальше эту тему обсуждать не имею желания. А то я вижу ещё немного, и меня тут антисемитом и националистом считать начнут. А это не так.


David Aaronson
отправлено 09.08.12 08:50 # 177


Кому: navacho, #114

> Пожалуйста:
>
> http://www.nbuv.gov.ua/polit/11finans.htm

Ок. Признаю, погорячился.


David Aaronson
отправлено 09.08.12 08:50 # 178


Кому: BlackAdder, #139

> Вообще то, олигархия это форма правления.

Я в курсе, спасибо. Слово "олигарх" просто в обывательском значении употребил. Как синоним владельца крупной собственности.


David Aaronson
отправлено 09.08.12 08:50 # 179


Кому: Просто Изя, #152

> ТО есть это он про евреев написал? Правда?

Про некоторых из них.

> А я всё думал про кого это он?!!!

Я думал, ты более догадливый, Изя!


McT
отправлено 09.08.12 08:50 # 180


Кому: stepnick, #69

> Эх, согласился бы Сванидзе исполнить это в виде монолога

А мне Радзинский сразу же привидился


David Aaronson
отправлено 09.08.12 08:53 # 181


Кому: Пенсионер, #122

> Чего это вдруг - с натяжкой? Они и есть главное руководство страны

Ну, с одной стороны стороны - да, активно влияют на принятие представителями государственной власти решений. С другой - решения всё-таки принимаются не ими, а этими самыми представителями. Хоть и редко, но иногда они (решения) бывают и в интересах всего общества, а не только владельцев крупного капитала :)

Поэтому - написал вот так.


Atomkraft
отправлено 09.08.12 08:53 # 182


Кому: Corsa, #172

Камрад, Пенсионер правильный документ привел, в том абзаце как раз всё наоборот, этот весь пункт перечисляет те объекты/предприятия, которые запрещены к реализации, следовательно, фразы "за исключением" - исключают "Атомфлот" из этого перечня. Прошлой осенью директор "Атомфлота" сказал, что приватизируются атомные ледоколы не ранее 2017 года, но у меня всё же один вопрос: НУ НА*УЯ??? Зачем приватизировать атомный ледокольный флот? Неужто так остро необходимо, чтоб на севморпути денюжку зарабатывал именно "эффективный собственник"?


Паче Мачо
отправлено 09.08.12 08:53 # 183


Кому: Завсклад, #138

> И чё, сильно "по другому"?

Ну, взасос с либероидами не целуется, но реверансы в их сторону делает.

>Какого года интервью-то?

2010 года передача


Пан Головатый
отправлено 09.08.12 09:07 # 184


Кому: Хазарин, #168

Да.


Пан Головатый
отправлено 09.08.12 09:13 # 185


Кому: David Aaronson, #176

> Я думал речь про Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева. А руководство - это не они, оказывается.

Представь себе, они являются лишь верхушкой руководства.


Ямадзакура
отправлено 09.08.12 09:22 # 186


Кому: Dimmel, #39

> Или ты думаешь, что это про цыган и пидарасов?

Так ясен пень - это ж про коммунистов!


Завсклад
отправлено 09.08.12 09:25 # 187


Кому: entio, #149

> он художник. он так_видит Астафьева.

А ты иначе видишь Астафьева?

Кому: Просто Изя, #151

> Что ты!!! Он написал это чтобы правду раскрыть людям!!!

Да, задело тебя его "Письмо", Изя.

Кому: Паче Мачо, #183

> 2010 года передача

А не июнь 2008? Ну да не важно. За это "Письмо" уж его "зацелуют взасос"!


Мопсовод
отправлено 09.08.12 09:30 # 188


Кому: Собакевич, #175

> Это что ты имел ввиду?

Mein kampf - Моя борьба Адольфа Алоизыча Гитлера, ошибся - извините.


Просто Изя
отправлено 09.08.12 09:36 # 189


Кому: David Aaronson, #179

> Про некоторых из них.

Ну написана то полная хуета, особенно вот тут :

>Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.

Или ты тоже так считаешь?


duboff
отправлено 09.08.12 09:46 # 190


грамотно


David Aaronson
отправлено 09.08.12 10:03 # 191


Кому: Просто Изя, #189

> Ну написана то полная хуета, особенно вот тут :
>
> >Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.
>
> Или ты тоже так считаешь?

Я не считанное написанное хуетой. В чём именно хуета, пояснишь?


Просто Изя
отправлено 09.08.12 10:05 # 192


Кому: entio, #169

> главное - верить в это.

Можно верить в другое. В народа богоносца и исключительность православия.


boondocksaint
отправлено 09.08.12 10:30 # 193


Какой у Прилепина ник на Тупичке?!!


Просто Изя
отправлено 09.08.12 10:30 # 194


Кому: David Aaronson, #191

> . В чём именно хуета, пояснишь?

Постараюсь. Вечерком если силы будут еще.


Serg_Newman
отправлено 09.08.12 10:32 # 195


Кому: Goblin, #12

> он бывший мент

Еще немного и это станет общепризнанным хорошим тоном! :)


jimmilee
отправлено 09.08.12 11:00 # 196


Кому: mdc, #124

> Как это сделать не фармя аукцион? Научи сенсей.

Одеться в фулл МФ, фармить 1-2 акт, продавать дроп на ауке.
Вот мне выпало кольцо на выхах, стоимостью 50-70М, за 30М уйдет на раз, но хочу продать дороже.
Перед этим бронька на 10-15М выпала, ну и по мелочи 100-200к идет дроп.

PS Можно к этому всему добавить лайт-фарм аука (у меня уходит 5-10 на аук при заходе и 5-10 перед выходом), тогда доходы еще +15-20%.


Собакевич
отправлено 09.08.12 11:15 # 197


Кому: Мопсовод, #188

> Mein kampf - Моя борьба Адольфа Алоизыча Гитлера, ошибся - извините.

Гитлер разве еврей?


LX Da Mad
отправлено 09.08.12 11:18 # 198


Кому: Пан Головатый, #100

> Чисто для справки: руководство страны, развалившие СССР, состояло из русских.

Вот взял, и так походя, не раздумывая, обидел столько уважаемых людей. Одного Эдуарда Амвросиевича, например, чего стоит забыть!!!


Зачитавшийся
отправлено 09.08.12 11:21 # 199


Кому: Собакевич, #197

> Гитлер разве еврей?

А кто???


LX Da Mad
отправлено 09.08.12 11:33 # 200


Кому: BlackAdder, #148

> Да кто такой Сталин?? А Иисус Христос - супер звезда!!

Fools, you have no perception, the stakes we are gambling are frightenly high! We! must! crush him completely, so like John before him this Jesus must die!

P.S. Заменить Иоанна в тексте на USSR, а Иисуса на Russia. Очень актуальненько получится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк