Письмо товарищу Сталину

08.08.12 14:54 | Goblin | 319 комментариев »

Политика

Цитата:
Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя! Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще ни при чём. Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.

В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли?
Захар Прилепин. Письмо товарищу Сталину

Смеялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319, Goblin: 2

Цитата
отправлено 08.08.12 14:54 # 1


Мы поселились в твоём социализме.

Мы поделили страну, созданную тобой.

Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод.

Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.

Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.

Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.

Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.

Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука.

Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас.

Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе.

Тем более мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть.

Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные – да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали - так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина.

Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии.

Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя! Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще ни при чём. Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.

В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли?

Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе.

Правда, немного странно, но с тех пор в России почему-то ничего не получается вопреки. Например, она никак не становится разумной и сильной державой ни вопреки, ни даже благодаря нам и нашей созидательной деятельности. Опять парадокс, чёрт возьми.

Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это.

Мы говорим, что ты убил всех красных офицеров, и порой даже возводим убиенных тобой военспецов на пьедестал, а тех, кого ты не убил, мы ненавидим и затаптываем. Ты убил Тухачевского и Блюхера, но оставил Ворошилова и Будённого. Поэтому последние два – бездари и ублюдки. Если б случилось наоборот, и в живых оставили Тухачевского и Блюхера, то бездарями и ублюдками оказались бы они.

Как бы то ни было, мы твёрдо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности.

Мы говорим, что накануне ужасной войны ты не захотел договориться с «западными демократиями», при том, что одни «западные демократии», как мы втайне знаем, сами прекрасно договаривались с Гитлером, а другие западные, а также отдельные восточные демократии исповедовали фашизм, и строили фашистские государства. Мало того, одновременно финансовые круги неземным светом осиянных Соединённых Штатов Америки вкладывали в Гитлера и его поганое будущее огромные средства.

Мы простили всё и всем, мы не простили только тебя.

Тебя ненавидели и «западные демократии», и «западные автократии», и эти самые финансовые круги, и ненавидят до сих пор, потому что помнят с кем имели когда-то дело.

Они имели дело с чем-то по всем показателям противоположным нам. Ты – иная точка отсчёта. Ты другой полюс. Ты носитель программы, которую никогда не вместит наше местечковое сознание.

Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества.

Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам.

Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий. Что делали главы Франции, или Норвегии, или, скажем, Польши, когда началась та война, напомнить?

Они не отдавали приказ «Ни шагу назад!». Они не вводили заград-отряды, чтобы «спасти свою власть» (именно так мы, альтруисты и бессеребренники, любим говорить о тебе). Они не бросали полки и дивизии под пули и снаряды, ни заливали кровью поля во имя малой высотки. Они не заставляли работать подростков на военных заводах, они не вводили зверские санкции за опоздание на работу. Нет! Миллионы их граждан всего лишь, спокойно и ответственно, трудились на гитлеровскую Германию. Какие к ним могут быть претензии? Претензии всего мира обращены к тебе.

При тебе были заложены основы покорения космоса – если б ты прожил чуть дольше, космический полёт случился бы при тебе – и это было бы совсем невыносимо. Представляешь? – царь, усатый цезарь, перекроивший весь мир и выпустивший человека, как птенца, за пределы планеты – из своей вечно дымящей трубки!

О, если б ты прожил ещё полвека – никто б не разменял великую космическую одиссею на ай-поды и компьютерные игры.

Да, к тому же, при тебе создали атомную бомбу – что спасло мир от ядерной войны, а русские города от американских ядерных ударов, когда вместо Питера была бы тёплая и фосфорицирующая Хиросима, а вместо Киева – облачное и мирное Нагасаки. И это было бы торжеством демократии, столь дорогой нам.

Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе.

Кому всё это может понравиться?

Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях - чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях.

Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят.

Российская либеральная общественность.

Записал Захар Прилепин


Древесный Хохотун
отправлено 08.08.12 14:56 # 2


М-да... Теперь Захару руку не подадут в творческой тусовке...


jimmilee
отправлено 08.08.12 15:01 # 3


Продался Захар кровавому режиму.
Дотянулся проклятый Сталин.


ПТУРщик
отправлено 08.08.12 15:03 # 4


Кому: Древесный Хохотун, #2

> М-да... Теперь Захару руку не подадут в творческой тусовке...

уже началось!
Вот высказался матрасолюб Шендерович:


Как человек левых убеждений может быть антисемитом – Сартру с Камю не объяснишь, но у России и тут особый путь.
Прилепин, конечно, не первый, кто решил совместить серп и молот с жидоморством – а то мы не видели секретарей обкомов с этим диагнозом!


http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/916476-echo/


Pavel_is_moskvi
отправлено 08.08.12 15:04 # 5


Комменты по ссылке прикольные.


Древесный Хохотун
отправлено 08.08.12 15:09 # 6


Кому: ПТУРщик, #4

А причем здесь жидоморство? По-моему, в данном письме нет ни намёка на это )


Pavel_is_moskvi
отправлено 08.08.12 15:09 # 7


Кому: ПТУРщик, #4

> > Вот высказался матрасолюб Шендерович:

Сразу вспоминается пословица про вора и шапку.


Landadan
отправлено 08.08.12 15:09 # 8


Кому: ПТУРщик, #4

> уже началось!
> Вот высказался матрасолюб Шендерович:
>
>
> Как человек левых убеждений может быть антисемитом

Шендерович по скудоумию и недостатку кругозора не в курсе, что антисемитом может быть даже еврей.


Fallout75
отправлено 08.08.12 15:09 # 9


Теперь Захар начнёт узнавать о себе очень много нового о чём раньше даже и догадаться бы не смог.


seraphimx
отправлено 08.08.12 15:09 # 10


Вот кстати про Сталина.
Читаю уже довольно давно весь сборник о Штирлице у Юлиана Семёнова, и всё вроде отлично, но на предпоследней книге ("Отчаяние") как споткнулся - там и тысячи замучанных в кровавых застенках лично Сталиным, и отбирание высшими лицами женщин у расстрелянных в застенках КГБ соперников, и похотливый Берия - полный набор, короче, я аж пот утёр. Вот как так, а, вроде нормально всё было. А потом глянул дату книги - 1990, пик перестройки. Как из душа окатило, блин


Dragonmaster
отправлено 08.08.12 15:09 # 11


Почти как у Горчева. И смешно и грустно одновременно. Жаль, что мрази, которым это адресовано, никогда этого не прочтут. А если прочтут - не поймут.


Goblin
отправлено 08.08.12 15:12 # 12


Кому: Fallout75, #9

> Теперь Захар начнёт узнавать о себе очень много нового о чём раньше даже и догадаться бы не смог.

да ладно - он бывший мент, и так всё про себя знает


Пенсионер
отправлено 08.08.12 15:12 # 13


Хороший текст, пробуждает лучшие, высокие чувства. Занёс к себе в библиотечку агитатора.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.08.12 15:13 # 14


Ждем разоблачающего видеоролика от Ксении Собчак.


Гад
отправлено 08.08.12 15:15 # 15


Кому: Fallout75, #9

> Теперь Захар начнёт узнавать о себе очень много нового о чём раньше даже и догадаться бы не смог.

Уже узнал.
В "Однако" - перепост.
Оригинал в "Свободной прессе", тамошние либералы уже обоссались кипятком.

http://svpressa.ru/society/article/57411/


Hens
отправлено 08.08.12 15:15 # 16


Кому: Dragonmaster, #11

хуже: будут срать кирпичами


Fallout75
отправлено 08.08.12 15:15 # 17


Кому: ПТУРщик, #4

> уже началось!
> Вот высказался матрасолюб Шендерович:
>
Хот убейте не пойму где в этом тексте, конкретно Захар обвиняет евреев? Или матрасолюбец тупо к этому свёл тему ибо относительно написанного возразить нечего.


KatyKat
отправлено 08.08.12 15:17 # 18


Кому: Гад, #15

> Оригинал в "Свободной прессе", тамошние либералы уже обоссались кипятком.

Надеюсь, обварили ноги!


vaD68
отправлено 08.08.12 15:19 # 19


да молодец он, Захар. Книжек его пару читал в прошлом году, понравилось.


sumerki
отправлено 08.08.12 15:21 # 20


Кому: Древесный Хохотун, #6

> А причем здесь жидоморство? По-моему, в данном письме нет ни намёка на это )

Я тоже не видел. Объяснили. Посмотрел. снова не увидел. сошлись, что автор оставил произведение таким, что каждый волен видеть так, как ему заблагорассудится.


Завсклад
отправлено 08.08.12 15:23 # 21


Кому: Древесный Хохотун, #2

> Теперь Захару руку не подадут в творческой тусовке...

Можно подумать раньше подавали! Прилепин молодец!

Кому: Goblin, #12

> он бывший мент, и так всё про себя знает

Плюс воевал в Чечне. Роман "Патологии" - рекомендую.


vaD68
отправлено 08.08.12 15:24 # 22


Кому: Древесный Хохотун, #6

> А причем здесь жидоморство? По-моему, в данном письме нет ни намёка на это )

Наверняка там все между строк ))


lema
отправлено 08.08.12 15:25 # 23


Олег Табаков о Сталине: 4:27
http://www.youtube.com/watch?v=guImFCe-Yus&feature=g-vrec

Как же можно извратить услышанное пр "винтики", бл..


Гад
отправлено 08.08.12 15:30 # 24


Кому: KatyKat, #18

> Надеюсь, обварили ноги!

Там комментарии - адЪ!!!


McT
отправлено 08.08.12 15:31 # 25


Кому: Гад, #15

> Оригинал в "Свободной прессе", тамошние либералы уже обоссались кипятком.

прочитал три листа камментов, сложилось впечатление, что это блог пациентов нарко-психологичесой клиники имени Джыгурды


SAT83
отправлено 08.08.12 15:32 # 26


Кому: Цитата, #1

> Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас.

Очень разумно, но жаль, что среди нас развелось много белоленточных червей. Статья в целом показала настроение наших "революционеров".

> Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.

Охотно верим вам!!!


almar1983
отправлено 08.08.12 15:32 # 27


Отличное письмо!


Майкл_С
отправлено 08.08.12 15:33 # 28


Кому: Pavel_is_moskvi, #5

> Комменты по ссылке прикольные.

Хорошие комменты.
А вот там мужик говорит:

> Сталин после себя не оставил Преемника. И поэтому развал страны в послесталинское время это тоже его "заслуга".
> Действия нынешнего Президента во многом если не целиком будут оцениваться Историей по тому Преемнику которого оставит Президент.

Надо думать, когда он первый раз уходил с президентского поста, приемника ему подсунули. Причем, в последний день, так сказать, в виде киндер-сюрприза. Теперь этот киндер-сюрприз снова видит себя приемником.
(Собственно и сам он когда-то явился России в виде кота в мешке от царя-Бориса).
Стало быть, вошло в правило каждые N лет делать стране неожиданный подарок. Которого никто не угадает.
О том, чтобы выращивать себе приемника, годами обстукивая его на разных постах, вопрос не ставится.


Time_R
отправлено 08.08.12 15:33 # 29


Хм, а почему "смеялся"?


AISI316
отправлено 08.08.12 15:34 # 30


Кому: Хмурый_Сибиряк, #14

> Ждем разоблачающего видеоролика от Ксении Собчак.

Тут давеча Макаревич разоблачал письмами. Смотрю вчера новости - там сюжет по этому поводу. Журналист звонит ему и спрашивает: а нельзя-ли поконкретнее? Ну там фамилии откатчиков, должности и т.п.? На что творец ответил, что доносить - это не его амплуа! Ну не стукач он, не стукач.


jimmilee
отправлено 08.08.12 15:39 # 31


Кому: Майкл_С, #28

> Надо думать, когда он первый раз уходил с президентского поста, приемника ему подсунули. Причем, в последний день, так сказать, в виде киндер-сюрприза. Теперь этот киндер-сюрприз снова видит себя приемником.

Камрад, без обид: прИемник музыку играет. На крайний случай сигнал принимает.
А после себя оставляют все же прЕемника.


SVN
отправлено 08.08.12 15:43 # 32


Неплохо получилось, рукопожатные граждане в интернетике беснуются адово.


Пенсионер
отправлено 08.08.12 15:44 # 33


Кому: Fallout75, #17

> где в этом тексте, конкретно Захар обвиняет евреев?

Конкретно - нигде. Определённые аллюзии - имеются.

Кстати, этот текст вообще никого не обвиняет. Художественный приём такой. Здорово написано, считаю, не только по содержательной части, но и как печатное произведение.


СалоЕддин
отправлено 08.08.12 15:45 # 34


Кому: KatyKat, #18

> Оригинал в "Свободной прессе", тамошние либералы уже обоссались кипятком.
>
> Надеюсь, обварили ноги!

да вы как в интернет не ходите
все либералы воют по страшной силе
видать на мозоль наступил Захар


Завсклад
отправлено 08.08.12 15:46 # 35


Кому: vaD68, #19

> да молодец он, Захар. Книжек его пару читал в прошлом году, понравилось.

У него смело всё можно читать: что рассказы, что романы, что (как видим) публицистику.


Майкл_С
отправлено 08.08.12 15:47 # 36


Кому: jimmilee, #31

> Камрад, без обид: прИемник музыку играет. На крайний случай сигнал принимает.
> А после себя оставляют все же прЕемника.

[краснеет от стыда] Согласен. Вчера перепил маленько...


IgorN
отправлено 08.08.12 15:49 # 37


Кому: Древесный Хохотун, #6

> А причем здесь жидоморство? По-моему, в данном письме нет ни намёка на это )

Ну про какой-то отдельный от русского народа род, который жгли в европах, там всё же говорится. Интересно, про кого это?


Антинейтрино
отправлено 08.08.12 15:51 # 38


> То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности.

[воет]


Dimmel
отправлено 08.08.12 15:54 # 39


Кому: Fallout75, #17

А вот здесь, камрад:

[Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.

Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.]

Или ты думаешь, что это про цыган и пидарасов?


elvis
отправлено 08.08.12 15:57 # 40


Кому: Goblin, #12

> да ладно - он бывший мент, и так всё про себя знает

Тупой спецназер!


Древесный Хохотун
отправлено 08.08.12 15:57 # 41


Кому: Dimmel, #39

Даже не сразу заметил.


Завсклад
отправлено 08.08.12 16:00 # 42


Кому: Пенсионер, #33

> Конкретно - нигде. Определённые аллюзии - имеются.

Вот это:

> Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.
> Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.

С точки зрения либералов - настоящий антисемитизм. Но реально смело - касаться.. этой темы.


> Здорово написано, считаю, не только по содержательной части, но и как печатное произведение.

Здорово, когда писательский талант сочетается с самостоятельно работающим мозгом!


Мопсовод
отправлено 08.08.12 16:02 # 43


Кому: Landadan, #8

> Шендерович по скудоумию и недостатку кругозора не в курсе, что антисемитом может быть даже еврей.

В кафе сидел один семит и жрал что подороже.
Как вдруг вбежал антисемит и дал ему по роже!


Пенсионер
отправлено 08.08.12 16:03 # 44


Кому: Завсклад, #42

> Вот это:

Да, именно это.

> С точки зрения либералов - настоящий антисемитизм.

Несомненно. Но только с точки их, пидорасов, зрения. Нормальному-то человеку понятно, что про антисемитизм здесь и речи нет. Сейчас, кстати, посмотрим - не раскроется ли кто.

> Здорово, когда писательский талант сочетается с самостоятельно работающим мозгом!

Так точно. Фамилию слышу впервые, уже решил познакомиться с творчеством.


Gerasim
отправлено 08.08.12 16:04 # 45


А нет ли в этой отличной статье антисемитизму? :))


vkni
отправлено 08.08.12 16:09 # 46


Кому: Dimmel, #39

> Или ты думаешь, что это про цыган и пидарасов?

Однако, ты антисемит. Цыгане-то подходят.


Rakot
отправлено 08.08.12 16:09 # 47


Отлично написано, только почемуто совсем нихрена не смешно, а грустно очень. Особенно убила фраза о замене космической мечты играми и айфонами. Сам заядлый игроман, теперь вот по прочтении захотелось напиться и дать в рожу первому попавшемуся под руку либерасту.


urfin
отправлено 08.08.12 16:12 # 48


Да да! Даже до "Протона" дотянулся...
Ничего совки нормально спроектировать и построить не могли нормально!


Завсклад
отправлено 08.08.12 16:12 # 49


Кому: Пенсионер, #44

> решил познакомиться с творчеством.

Не пожалеешь! Рекомендую начать с романа "Патологии" и публицистики.
Предупреждаю - был (является?) членом НБП и уважает Лимонова.


Пенсионер
отправлено 08.08.12 16:13 # 50


Кому: Rakot, #47

> Особенно убила фраза о замене космической мечты играми и айфонами. Сам заядлый игроман, теперь вот по прочтении захотелось напиться и дать в рожу первому попавшемуся под руку либерасту.

Камрад, а как насчёт игр? С играми не захотелось завязать? Ну, после того, как протрезвеешь :)


Пенсионер
отправлено 08.08.12 16:15 # 51


Кому: Завсклад, #49

> Рекомендую начать с романа "Патологии" и публицистики.

Учту, спасибо.

> Предупреждаю - был (является?) членом НБП и уважает Лимонова.

Ничего, я переживу это. Ничто, входящее извне, не осквернит человека :)


CheKisst
отправлено 08.08.12 16:18 # 52


Кому: Gerasim, #45

> А нет ли в этой отличной статье антисемитизму? :))

Главное - в ней нет отрицания Холокоста!!!


Древесный Хохотун
отправлено 08.08.12 16:21 # 53


Кому: Пенсионер, #50

Я даже любимые танки снёс ((


Rakot
отправлено 08.08.12 16:22 # 54


Кому: Пенсионер, #50

Альтернативы не могу себе придумать особо. Ленив как скотина. Встал, пожрал, поехал на работу, отработал 8 часов в фирме в которой начальство интересует в основном только вопрос как всех наебать чтоб получить максимальную прибыль(качество похер лишь бы сдать обьект), приехал домой, пожрал, пообщался с семьёй и исчез до отбоя в виртуальном пространстве. Когда есть клиенты занимаюсь халтурами по электричеству, стараюсь делать качественно с душой. Но цели в жизни как то нихера себе создать не могу. Поэтому в свободное время играю чтоб не начать бухать как многие знакомые и однокласники. Да ещё эпизодически занимаюсь гирями и штангой но бокс давно забросил, дорого и не совпадает с рабочим графиком.


mitrich_da
отправлено 08.08.12 16:24 # 55


Вроде оригинал здесь http://svpressa.ru/society/article/57411/


Ajaj
отправлено 08.08.12 16:24 # 56


Кому: Rakot, #47

> Сам заядлый игроман, теперь вот по прочтении захотелось напиться и дать в рожу первому попавшемуся под руку либерасту.

Я сильно болел третьими Героями. Мужественно проебал две сессии в универе. Сначала думал - это из-за Героев. Потом чутка включил башку и понял, что из-за собственной лени и распиздяйства.


Corsa
отправлено 08.08.12 16:26 # 57


>Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты.

Никуда атомоходы не продавали.


Пенсионер
отправлено 08.08.12 16:27 # 58


Кому: Rakot, #54

> Альтернативы не могу себе придумать особо. ...

Понятно. От диагнозов, понятное дело, воздержусь, от советов тоже. Жалею тебя, камрад.


Steel Rat
отправлено 08.08.12 16:27 # 59


Кому: Древесный Хохотун, #53

> Я даже любимые танки снёс ((

Из-за таких как ты мне понизят зарплату!!!


Hollander
отправлено 08.08.12 16:28 # 60


Прогресс - при Сталине надо было убивать, а при Путине умирают сами


dr.groove
отправлено 08.08.12 16:32 # 61


Кому: Пенсионер, #44

> Сейчас, кстати, посмотрим - не раскроется ли кто.

Ненавижу блядь цыган!!!


Древесный Хохотун
отправлено 08.08.12 16:32 # 62


Кому: Steel Rat, #59

А что - в Варгейминге платят пропорционально числу игроков?


Rakot
отправлено 08.08.12 16:35 # 63


Кому: Пенсионер, #58

> От диагнозов, понятное дело, воздержусь, от советов тоже.

Диагноз я и сам знаю, а советы были-бы интересны. Честно сказать от игрозависимости и лени пытаюсь избавится давно, но переломить себя не выходит. Заниматься спортом в одиночку меня на долго не хватает, подработки на стороне слишком редко бывают, семье время вроде стараюсь уделять. Но всё равно остаётся слишком много свободного времени и рука сама тянется к мыше. Самообразованием заниматься както вообще заставить не могу, сразу в сон клонит. Раньше любил читать всякую фантастику, но потом надоело, тупая она в большинстве своём.


dr.groove
отправлено 08.08.12 16:35 # 64


Кому: Hollander, #60

> при Путине умирают сами
>

да только больше всё ни те.


jimmilee
отправлено 08.08.12 16:40 # 65


Кому: Rakot, #63

> Диагноз я и сам знаю, а советы были-бы интересны. Честно сказать от игрозависимости и лени пытаюсь избавится давно, но переломить себя не выходит. Заниматься спортом в одиночку меня на долго не хватает, подработки на стороне слишком редко бывают, семье время вроде стараюсь уделять.

Если ты в Москве, меняй работу на ту, которую хочется работать. В регионах сложнее.
Ну и как бы извечно мужские построить дом/вырастить сына/посадить дерево никто не отменял.

PS Товарищ вот 40 лямов года в диабле 3 продал за 100-120 евро, так что...


stabvenom
отправлено 08.08.12 16:42 # 66


Кому: Пенсионер, #44

> Несомненно. Но только с точки их, пидорасов, зрения. Нормальному-то человеку понятно, что про антисемитизм здесь и речи нет.

Нелюбишь Шендеровича с Боровым - антисемит!!!
Березовский и Хородковский не нравятся? Обратно антисемит!!!


Genom
отправлено 08.08.12 16:43 # 67


Кому: Fallout75, #9

Уже узнал - 400 комментов по оригинальной ссылке (svpressa), и большинство - от рукопожатных и совестливых. Как из душа окатило.


Корум
отправлено 08.08.12 16:43 # 68


Троллинг 80 lvl. Зачёт!


stepnick
отправлено 08.08.12 16:43 # 69


В точку, и с формой, и с содержанием.
Эх, согласился бы Сванидзе исполнить это в виде монолога на камеру, от имени либеральной общественности! С пафосом, с драматизмом, был бы шедевр. Он же всё за правду, так вот она!


Пенсионер
отправлено 08.08.12 16:50 # 70


Кому: Rakot, #63

> советы были-бы интересны.

Смеёшься, что ли, камрад? Я тебя не знаю, жизни твоей не знаю - какие советы? Не хочешь же ты от меня банальщину услышать? Не может быть, чтобы рядом с тобой никого не было, у кого совета попросить можно.

Кому: stabvenom, #66

> Нелюбишь Шендеровича с Боровым - антисемит!!!
> Березовский и Хородковский не нравятся? Обратно антисемит!!!

Да. Пожалуй, последнее прибежище негодяев всё же не патриотизм, а антисемитизм.


Rakot
отправлено 08.08.12 16:52 # 71


Кому: jimmilee, #65

Я в Литве. У нас в городке где я живу работы в принципе нету. Катаюсь в Вильнюс. Здесь найти работу за зарплату ходябы в три раза превышающую стоимость дороги тоже достаточно сложно. Моя зарплата (руководитель электрической части проекта) 515 евро, стоимость проезда в месяц 150-180 евро (и то благодоря контробандному белорусскому топливу). Да здравствует независимость мать её.


stabvenom
отправлено 08.08.12 16:55 # 72


Кому: Rakot, #54

> Но цели в жизни как то нихера себе создать не могу.

Изучи досконально орнитологию. Так, чтоб всем нос утереть. По ходу начни наблюдения в бинокль за объектами изучения. Потом выездки на природу с той же целью и для поиска редких экземпляров и уникальных моментов из жизни. Потом захочется это запечатлеть - неминуемо купишь фотик с телевиком. Дальше будет неостановить, но оно всё в личностный рост.

Не нравится орнитология - займись энтомологией. Там еще интереснее, но относительно легче в плане отрывания задницы от дивана.

На худой конец, если и энтомология не нравится, сделай бочку. Но, опять-таки, чтоб все ахнули.


Steel Rat
отправлено 08.08.12 16:56 # 73


Кому: Древесный Хохотун, #62

Три восклицательных знака, камрад. Конечно не снизят. Уволят просто!!!


stabvenom
отправлено 08.08.12 16:58 # 74


Кому: Пенсионер, #70

> Да. Пожалуй, последнее прибежище негодяев всё же не патриотизм, а антисемитизм.

Надо, кстати, взять эту тактическую находку на вооружение. Как только слышишь, что не нравится Путин или брезгуют "ментом Гоблиным" - сразу объявлять: "А это потому что ты - ярый русофоб!"
Что самое страшное - совершенно не ошибёшься.


andytg
отправлено 08.08.12 17:01 # 75


Ознакомился пару дней назад -- отличный текст.


Rakot
отправлено 08.08.12 17:02 # 76


Кому: stabvenom, #74

Русофоб для большинства русофобов будет комплиментом, а вот антисемит для них это почти уголовщина.


Пенсионер
отправлено 08.08.12 17:04 # 77


Кому: stabvenom, #74

> "А это потому что ты - ярый русофоб!"

Это не оружие, камрад. У них русофобом быть не зазорно, наоборот - почётно. Этим их не проймёшь. Ты бы их ещё пидорасом обидеть попробовал.

И, кстати, ты совершенно напрасно обобщаешь. Ну, мне "не нравится", как ты выразился, Путин, дальше что? Ты меня к русофобам причислить собрался, что ли?


andytg
отправлено 08.08.12 17:09 # 78


Кому: Rakot, #47

> Особенно убила фраза о замене космической мечты играми и айфонами. Сам заядлый игроман, теперь вот по прочтении захотелось напиться и дать в рожу первому попавшемуся под руку либерасту.

Может быть проще для начала выкинуть компьютер?
Ну или хотя бы снести с него игры и вернуться в реальный мир?
Заодно бросить пить :)


Пан Головатый
отправлено 08.08.12 17:09 # 79


Кому: Древесный Хохотун, #53

> Я даже любимые танки снёс ((

а мне просто некогда(


contrabass
отправлено 08.08.12 17:10 # 80


Кому: Цитата, #1

> Тебя ненавидели и «западные демократии», и «западные автократии», и эти самые финансовые круги, и ненавидят до сих пор, потому что помнят с кем имели когда-то дело...Они имели дело с чем-то по всем показателям противоположным нам. Ты – иная точка отсчёта. Ты другой полюс...Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе...

Только недавно этими же тезисами припечатал оппонента, до этого ловко применив метод тактичных вопросов Главного. Как говорится, ГАВ!!! и F33L THE POWER OF TYПИ40K!


gsa
отправлено 08.08.12 17:10 # 81


Кому: AISI316, #30

> Тут давеча Макаревич разоблачал письмами

Там сплошной жир с самого начала. Например:

>То, о чём я хочу Вам рассказать, Вам наверняка в принципе известно, но, подозреваю, что Вы не представляете себе масштабов бедствия.

То есть, Макаревич хочет рассказать о масштабах бедствия, потом пишет, что они Путину наверняка известны, и сразу же выражает предположение о том, что Путин масштабах ни сном, ни духом. Парадокс.


gsa
отправлено 08.08.12 17:14 # 82


Кому: Пенсионер, #77

> И, кстати, ты совершенно напрасно обобщаешь.

Прошу прощения, что вклиниваюсь, но, насколько понял, камрад написал о методике ведения дискуссии с либералом. Т.е. о том, что нужно бить их их же оружием. В обсуждении с нормальным человеком такие приемы делать, естественно, нельзя, да и незачем.


stabvenom
отправлено 08.08.12 17:16 # 83


Кому: Пенсионер, #77

> Это не оружие, камрад. У них русофобом быть не зазорно, наоборот - почётно. Этим их не проймёшь.

Те либерасты, с которыми я сталкивался - так откровенно себя обозначать стесняются. Всё-таки, неочень рукопожатно звучит. На словах декларируются общечеловеческие ценности, свободы, и пр. Тем сильнее удар по сокровенному, что они о себе понимают, но вслух не говорят:)

> И, кстати, ты совершенно напрасно обобщаешь.

Дык, это ж не я обобщаю-то:)

> Ну, мне "не нравится", как ты выразился, Путин, дальше что? Ты меня к русофобам причислить собрался, что ли?

Только если ты еще и против Гоблина!!! (впервые за последние три года ставлю КС). В целом, тон обсуждения темы - несерьёзный, поэтому не принимай близко написанное мною: я грустно пошутил.


Пенсионер
отправлено 08.08.12 17:17 # 84


Кому: gsa, #82

> Прошу прощения, что вклиниваюсь

Ну что ты, камрад, мы же не в личной переписке.

> камрад написал о методике ведения дискуссии с либералом

Спасибо, я понял свою ошибку.

Кому: stabvenom, #74

Камрад, прости за непонятливость.


stabvenom
отправлено 08.08.12 17:18 # 85


Кому: gsa, #82

> Прошу прощения, что вклиниваюсь, но, насколько понял, камрад написал о методике ведения дискуссии с либералом. Т.е. о том, что нужно бить их их же оружием. В обсуждении с нормальным человеком такие приемы делать, естественно, нельзя, да и незачем.

Правильно. Спасибо, камрад.


Genom
отправлено 08.08.12 17:22 # 86


Кому: Rakot, #54

Кому: Пенсионер, #58

Аналогичное сейчас у многих с интернетом. Из тех, кому играть неинтересно, бухать тоже, телевизор смотреть нет сил, на окружающую "стабильность" смотреть тоже нету мочи.


BrainGrabber
отправлено 08.08.12 17:27 # 87


На днях приобрел книгу (и подписал у автора!): "Сталин. Вспоминаем вместе." http://nstarikov.ru/books/19273 Рекомендую.


Доктор Верховцев
отправлено 08.08.12 17:40 # 88


Кому: Pavel_is_moskvi, #5

> Комменты по ссылке прикольные.

Комменты просто пиздец!


stabvenom
отправлено 08.08.12 17:42 # 89


Кому: Пенсионер, #84

> Камрад, прости за непонятливость.

Да, в принципе, о наболевшем разговариваем, так что понятно, что не всегда в шутливом тоне воспринимать получается. Все нормально, камрад:)


Ston
отправлено 08.08.12 17:45 # 90


на том же сайте, что по ссылке, нашел интересную статью про Преображенского и его почитателей
http://www.odnako.org/blogs/show_19878/


CheKisst
отправлено 08.08.12 17:51 # 91


Кому: gsa, #81

> То есть, Макаревич хочет рассказать о масштабах бедствия, потом пишет, что они Путину наверняка известны, и сразу же выражает предположение о том, что Путин масштабах ни сном, ни духом. Парадокс.

Макаревич, возможно, что-то учуял. Ну, типа "революцию сверху". И теперь встраивается в контекст.


David Aaronson
отправлено 08.08.12 17:57 # 92


Кому: Fallout75, #17

> Хот убейте не пойму где в этом тексте, конкретно Захар обвиняет евреев?

Обвинять не обвиняет, но в некоторых местах показывает, что "письмо" как бы написано от их лица. Вот например:

"Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли."

Кого собирали и жгли во Франции, Польше, Венгрии, Чехословакии, Румынии кроме евреев? Цыган, гомосексуалистов и коммунистов? Но они как-то с остальным контекстом не вяжутся.

Собственно, в составе российской олигархии и рукопожатной интеллигенции (от лица которых как бы написано "письмо") люди известной национальности таки преобладают.

Лично я антисемитизма здесь не вижу, но некоторые граждане его там несомненно найдут.


gsa
отправлено 08.08.12 18:00 # 93


Кому: CheKisst, #91

> Макаревич, возможно, что-то учуял.

Верно, такой же хамелеон, как и Соловьев. Тот тоже пару лет назад участвовал в митингах, теперь больше "неудобные вопросы" Путину задает и "эту власть" критикует.


QuigonLoo
отправлено 08.08.12 18:02 # 94


Кому: David Aaronson, #92

> но некоторые граждане его там несомненно найдут

ну это естественно, всегда же есть негр в темной комнате, даже если его нет


ЛемкеТТ
отправлено 08.08.12 18:14 # 95


Исключительно сильно написано!


navacho
отправлено 08.08.12 18:31 # 96


Кому: David Aaronson, #92

> Собственно, в составе российской олигархии и рукопожатной интеллигенции (от лица которых как бы написано "письмо") люди известной национальности таки преобладают.

Статистику в студию!


Зачитавшийся
отправлено 08.08.12 18:33 # 97


Кому: stabvenom, #72

> На худой конец, если и энтомология не нравится, сделай бочку.

"-Надо что-то делать!
-Ну давай скворечник сделаем." (с)


bbdev1
отправлено 08.08.12 18:38 # 98


Было бы смешно если бы не было так грустно.... (Кстати вчера очередной раз уронили чужой спутник на старте)


Ashotovich
отправлено 08.08.12 18:43 # 99


Кому: David Aaronson, #92

> Лично я антисемитизма здесь не вижу, но некоторые граждане его там несомненно найдут.

Вот с этим: "и наш вопрос был бы окончательно решён" достаточно четко говорит о том, от чьего лица ведется речь.


Пан Головатый
отправлено 08.08.12 18:44 # 100


Кому: David Aaronson, #92

> Собственно, в составе российской олигархии и рукопожатной интеллигенции (от лица которых как бы написано "письмо") люди известной национальности таки преобладают.

Чисто для справки: руководство страны, развалившие СССР, состояло из русских. Последние 2 десятилетия тоже руководят русские.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк