Негодяй пытался сжечь жену и детей

20.08.12 12:53 | Goblin | 221 комментарий

Уголовщина

С мест сообщают:
Управление внутренних дел по Липецкой области решает вопрос о награждении старшего сержанта полиции Дмитрия Коровкина наградой за проявленную доблесть. Полицейский ценой страшнейших ожогов спас жизнь женщины и ее четверых детей.

Прибывшая на место происшествия следственно-оперативная группа увидела пьяного 34-летнего мужчину, который поливал из канистры свою супругу и маленьких детей и обещал сжечь их немедленно. Дети плакали и просили папу не убивать их, а жена стояла оторопевшая.

На уговоры полицейских прекратить запугивать семью мужчина не реагировал. Алексей Маркеев демонстрировал всем зажигалку и продолжал расплескивать бензин, присвистывая.

Переговоры зашли в тупик. Многодетный отец чиркнул зажигалкой. В ту же секунду старший сержант полиции 28-летний Дмитрий Коровкин бросился на дебошира, успев оттолкнуть детей. Огонь охватил пропитавшуюся бензином форму сержанта.

- Полицейский получил ожоги 1-й и 2-й степени 14% поверхности тела — сильнее всего пострадали спина, руки и ноги. Он был госпитализирован в ожоговое отделении областной больницы, и сейчас его жизни ничего не угрожает, — рассказали в УВД Липецкой области.

Тем временем поджигатель, воспользовавшись суматохой, сбежал. Маркеева искали всю ночь и под утро обнаружили в заброшенном доме.

- На задержанного возбуждено дело за насилие в отношении представителя власти при исполнении, — пояснили Life News в пресс-службе УМВД Липецкой области. — А Дмитрия Коровкина за смелость ждет награда.
Негодяй пытался сжечь жену и детей


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221

JPBelmondo
отправлено 20.08.12 18:13 # 101


Дмитрий Коровкин - настоящий Советский милиционер.
Спасибо, что ещё есть такие Люди.


TATYANA
отправлено 20.08.12 18:23 # 102


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



uberdog
отправлено 20.08.12 18:23 # 103


Кому: Kulenkampf, #35

> Там же написано, что он был пьяный.

Алкогольное опьянение - это отягчающее обстоятельство


> На каждого водка действует по особенному, а если это была палёнка, то и помешательство рассудка могла вызвать.

Водку в него вливали насильно?

> Возможно, что он был хорошим отцом и мужем, но наркотик сделал своё дело. Тут не отца судить надо, а производителей алкогольных напитков.

Может быть за каждое убийство, будем судить производителей оружия?


CEBEP
отправлено 20.08.12 18:40 # 104


Кому: Forgotten, #34

> Все могло сложиться иначе.

Вот для таких ситуаций и нужны тизеры.


ненаркот
отправлено 20.08.12 18:46 # 105


А вот эсли бы он обливал жену и детей бензином при этои приговаривая "Путина в отставку, Путина в отставку", то это был бы социальный протест. Полмакарыч и пенсионерка которая поет прослезились бы...


Леонид Кошман
отправлено 20.08.12 18:46 # 106


> Состоянее а/о является обстоятельством отягчающим, а не смягчающим вину

Состояние алкогольного или наркотического опьянения давно не является отягчающим обстоятельством - читайте УК внимательно.


>Именно из таких Димонов Коровкиных состоит МВД, а не из евсюковых.
А вот сколько я сталкивался сначала с непрофессиональной милицией, а потом - с профессионалами полицейскими, так было в лучшем случае 50 на 50. То есть в части случаев (забрать алкашей с детской площадки и подобное) - да, таки работали.
А в другой части (применение ООП для самозащиты) - верх непрофессионализма (начиная с задержания, когда банально забыли про улики на месте преступления, и заканчивая последующими ОРМ, ну и бонусы в виде неграмотно пишущего следователя и пр.).

Так из кого состоит МВД?

Не надо идеализировать.


Валерий Ильич
отправлено 20.08.12 18:46 # 107


Кому: uberdog, #103

> Алкогольное опьянение - это отягчающее обстоятельство

В современном законодательстве алкогольное опьянение не влияет на степень вины. При СССР оно было отягчающим вину обстоятельством.


vasmann
отправлено 20.08.12 18:50 # 108


Кому: Bagroff, #89

> а пуля

Изготовитель оружия. Я настаиваю!!!


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 18:51 # 109


Читаю я ваши коменты и удивляюсь.
Я согласен, что человек поступил плохо. Даже ужасно, я бы сказал. Полицейский - герой, однозначно! Таким ордена надо давать и премии в толстых сумках.

А насчёт наказания одуревшего отца - полностью не согласен. Если его посадят в тюрьму, он оттуда выйдет еще более жестоким человеком. А не дай Бог еще и президентом станет (как некоторые)...

Дело в том, что у нас всё решается эмоционально, а не логически. Даже болезни лечат неправильно. Если что-то болит - пьём обезболивающее, а ПРИЧИНУ боли не пытаемся найти.

Вот и в этом случае важно не действие, а причина.
Если её устранить, то не будет больше таких поступков.


Алехандро
отправлено 20.08.12 18:51 # 110


Цепной пёс режима!! Не дал свободному человеку осуществить культурный и политический перфоманс, сжечь семью, бросив вызов воровскому режиму!


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 18:51 # 111


Кому: uberdog, #103

> Алкогольное опьянение - это отягчающее обстоятельство

Это для правоохранительных органов оно таковое. На самом деле в состоянии алкогольного опьянения человек начинает превращаться в обычное животное. Это то же самое, что кошку судить за то, что она детенышей своих задушила.

> Может быть за каждое убийство, будем судить производителей оружия?

А вот подумай, насколько меньше было бы убийств, если бы это самое оружие не производили.


Abrikosov
отправлено 20.08.12 18:56 # 112


Кому: ivan_foto, #31

> Интересно, есть ли в данной местности ювенальный отдел?

Если бы органы опеки своевременно приняли меры, визгу было бы до небес:
"Ювенальные кикиморы отняли отца у четырёх детей низачто!!!"
Аккаунты ЖЖ лучились бы негодованием, клавиатуры бы раскалились от набора возмущённых пассажей, особо одарённые даже побежали бы собирать подписи.

Но, к счастью, ничего этого не случилось. Так что всё в порядке!!!


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 20.08.12 18:56 # 113


Связался с УМВД Липецкой области, оставил свои контакты.
Попытаюсь провентилировать вопрос на тему р/с для оказания помощи конкретно сержанту.

По развитию дела буду держать в курсе. В сборе/выделении средств, поучаствую.

Хотелось бы понимать: кто ещё сможет в этом принять участие.

Все средства будут собираться только тогда, когда будет понятно,
что они пойдут не в какой-либо "общий фонд" и т.п., а именно сержанту-герою.

P.S. Телефон дежурной части, если кому-то интересно (4742) 27-24-80.


Marina
отправлено 20.08.12 18:56 # 114


Кому: Kulenkampf, #109

> Если его посадят в тюрьму, он оттуда выйдет еще более жестоким человеком. А не дай Бог еще и президентом станет (как некоторые)...

Это троллинг такой, что ли?
А в тюрьму его посадят. И поделом.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 20.08.12 18:58 # 115


Не стесняйтесь отмечаться те, кто реально готов,
сможет и поучаствует в сборе средств хотя бы десятью рублями.

Также, не стесняйтесь отмечаться те, кто сможет поддержать акцию по сбору, вынести её на какие-либо тематические площадки (например, существуют сообщества во вконтакте, собирающие средства для детей и т.п.).


Abrikosov
отправлено 20.08.12 19:05 # 116


Кому: Kulenkampf, #109

> Читаю я ваши коменты и удивляюсь.

А я читаю твои комменты и создаётся впечатление, что ты выпиваешь и ведёшь себя по отношению к членам своей семьи нехорошо.

> А насчёт наказания одуревшего отца - полностью не согласен. Если его посадят в тюрьму, он оттуда выйдет еще более жестоким человеком.

Считаю, его не надо сажать в тюрьму. А надо купить ему виллу на багамах, саблю, барабан и щенка бульдога.
Тогда он непременно растрогается, раскается, изменится и станет хорошим, чистым человеком!

> А не дай Бог еще и президентом станет (как некоторые)...

Странный человек Ходорковский -его подталкивают к президенству, а он недоволен чем-то!

> Дело в том, что у нас всё решается эмоционально, а не логически.

Давай рассудим логически, логик. Надо ли с точки зрения логики наказывать преступников в соответствии с УК?

> Даже болезни лечат неправильно. Если что-то болит - пьём обезболивающее, а ПРИЧИНУ боли не пытаемся найти.

А тут причина на поверхности: гражданин - ебанько.

Только вот без массовых расстрелов устранить эту ПРИЧИНУ никак не получается.

> Вот и в этом случае важно не действие, а причина.
> Если её устранить, то не будет больше таких поступков.

От ебанутости головного мозга свинцовые девятиграммовые капли хорошо помогают.


Bremerman
отправлено 20.08.12 19:08 # 117


Товарищ Сержант- настоящий Человек. Желаю ему скорейшей поправки.


SeregaT
отправлено 20.08.12 19:13 # 118


Кому: Kulenkampf, #111

>На самом деле в состоянии алкогольного опьянения человек начинает превращаться в обычное животное.

Хочешь сказать, что надо было его пристрелить как собаку?


Abrikosov
отправлено 20.08.12 19:15 # 119


Кому: Kulenkampf, #111

> На самом деле в состоянии алкогольного опьянения человек начинает превращаться в обычное животное.

Ебанутый гражданин превращается в ебанутое же животное.

> Это то же самое, что кошку судить за то, что она детенышей своих задушила.

Давай определимся. Либо гражданин - человек и судить его надо по человечески законам (см. тюрьма)
Либо гражданин отказывается быть человеком и считает себя кошкой (тогда кто угодно вправе его сунуть в мешок и утопить нахуй, безнаказанно).

Пусть выбирает, что ему милее.

> А вот подумай, насколько меньше было бы убийств, если бы это самое оружие не производили.

Ни на сколько. Самое распространённое орудие убийства - не оружие, а обычный кухонный нож.


Я люблю снег
отправлено 20.08.12 19:21 # 120


Кому: Kulenkampf, #109

> он оттуда выйдет еще более жестоким человеком.

Более жестокий чем человек, пытавшийся заживо сжечь свою семью? Ты совсем дурак или умело прикидываешься?

> Даже болезни лечат неправильно.

А еще хуево страной управляют, учат детей и служат в армии. Слава ТНБ тут есть ты, теперь не пропадем.


KroliKoff
отправлено 20.08.12 19:21 # 121


Кому: CEBEP, #104

> Вот для таких ситуаций и нужны тизеры.

Там искра на пять сантиметров длительность до 10 секунд. С бензином нельзя.

Кому: Леонид Кошман, #106

> Так из кого состоит МВД?

Из марсиан?

Кому: Kulenkampf, #109

Причина - говно в голове. Водка никаких новых мыслей не внушает, что в голове у трезвого было, то и у пьяного осталось.


Сергеич
отправлено 20.08.12 19:24 # 122


Кому: CEBEP, #104

> Вот для таких ситуаций и нужны тизеры.

В общем согласен, но в данном конкретном случае электрошокер искрою вы все запалил в отличии от пули в плечо.


Nem OFF
отправлено 20.08.12 19:34 # 123


Опер - молодец!
Побольше бы таких мужиков.


Александра
отправлено 20.08.12 19:36 # 124


Кому: Kulenkampf, #109

> Я согласен, что человек поступил плохо.

Камрад, поступил плохо - это когда на красный свет дорогу перебежал. Разницу чуешь?

> Если её устранить, то не будет больше таких поступков.

Ты за него поручишься, что после курса какого-то там вымышленного лечения он одумается и станет полноценным гражданином?


assassin56
отправлено 20.08.12 19:36 # 125


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #115

> Не стесняйтесь отмечаться те, кто реально готов,
> сможет и поучаствует в сборе средств хотя бы десятью рублями.

Я готов поучаствовать материально.


Ascher
отправлено 20.08.12 19:36 # 126


Спору нет, геройский поступок.


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 19:36 # 127


Кому: SeregaT, #118

> Хочешь сказать, что надо было его пристрелить как собаку?

Это было бы гуманнее, чем отправлять в тюрьму.


bratherrab
отправлено 20.08.12 19:36 # 128


Кому: Kulenkampf, #111

> На самом деле в состоянии алкогольного опьянения человек начинает превращаться в обычное животное. Это то же самое, что кошку судить за то, что она детенышей своих задушила.

Допустим, нашли способ такое лечить. Допустим, этого гажданина вылечили. Допустим, стал он нормальным здоровым человеком. Расскажи как нормальному здоровому человеку жить с осознанием того, что он пытался сжечь свою жену и своих 4 детей. Вот поведай как бы ты смог жить с таким грузом.


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 19:36 # 129


Кому: Я люблю снег, #120

> Более жестокий чем человек, пытавшийся заживо сжечь свою семью? Ты совсем дурак или умело прикидываешься?

Есть намного хуже люди, из-за действий которых сотни тысяч детей ежегодно умирают от голода.


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 19:36 # 130


Кому: Сергеич, #122

> В общем согласен, но в данном конкретном случае электрошокер искрою вы все запалил в отличии от пули в плечо.

От пули в плечо он бы выронил зажигалку. Вот если бы пуля в зажигалку...


asia
отправлено 20.08.12 19:43 # 131


Кому: Kulenkampf, #129

> Есть намного хуже люди, из-за действий которых сотни тысяч детей ежегодно умирают от голода.
>
>

[с нетерпением ждет пассажей о слезинке пидараса]


SeregaT
отправлено 20.08.12 19:45 # 132


Кому: ненаркот, #100

>ожоги 1 и 2 степени это почти, что сгорел.

Это легкие степени. Но 14% - это много.


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 19:45 # 133


Кому: bratherrab, #128

> Допустим, нашли способ такое лечить. Допустим, этого гажданина вылечили. Допустим, стал он нормальным здоровым человеком. Расскажи как нормальному здоровому человеку жить с осознанием того, что он пытался сжечь свою жену и своих 4 детей. Вот поведай как бы ты смог жить с таким грузом.

Я бы застрелился


darya
отправлено 20.08.12 19:45 # 134


Кому: Kulenkampf, #109

> Я согласен, что человек поступил плохо. Даже ужасно, я бы сказал.

Да что вы говорите?! Даже ужасно?!!! Такого урода морального и человеком-то называть грех! А то, что он четверых детишек настрогал.. так представьте себе, есть еще такие граждане, которые только одно средство контрацепции знают - аборт..

Сержант - настоящий герой! Поскорее поправиться ему!


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 20.08.12 19:46 # 135


Кому: assassin56, #125

Сделал объявление во вконтакте http://vk.com/wall2322924_1131
Видимо, основную координацию буду вести через него.

Как будут конкретные договорённости по р/с и т.д.,
сделаю тематическую группу, либо примкну к уже существующей.

О чём дополнительно сообщу здесь.


SeregaT
отправлено 20.08.12 19:50 # 136


Кому: Kulenkampf, #109

>Я согласен, что человек поступил плохо.

Да, действительно хуевато поступил.


SeregaT
отправлено 20.08.12 19:55 # 137


Кому: Kulenkampf, #127

>Это было бы гуманнее, чем отправлять в тюрьму.

А зачем по отношению к нему проявлять больше гуманности, чем к тем-же пуськам например?


Я люблю снег
отправлено 20.08.12 20:00 # 138


Кому: Kulenkampf, #129

> Есть намного хуже люди, из-за действий которых сотни тысяч детей ежегодно умирают от голода.

А еще от ядерной бомбы в Хиросиме единовременно умерло столько народу, что встает вопрос почему убийство нескольких человек в демократическом обществе считается преступрением!!!
Березовский спер миллиарды, а меня посадили за украденные джинсы!!!
Тебя логике в детском саду учили что ли?


Andrew.Z
отправлено 20.08.12 20:27 # 139


Есть ещё мужики с понятиями о долге!


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 20:27 # 140


Кому: Я люблю снег, #138

А тебя где учили собеседников оскорблять?
Или существует только 2 мнения - твоё и неправильное?


Vag
отправлено 20.08.12 20:27 # 141


Молодец Дима - Герой!Скорейшего выздоровления.


Липовка
отправлено 20.08.12 20:27 # 142


Сержант - просто герой
На местном новостном сайте немножко побольше про всю эту историю написано, и про урода-папашку тоже.
Если модераторы пропустят, то вот ссылка
http://gorod48.ru/news/77653/


Vag
отправлено 20.08.12 20:27 # 143


Кому: Kulenkampf, #109

> Читаю я ваши коменты и удивляюсь.

Читаю твои и нисколько не удивляюсь.

> Если его посадят в тюрьму, он оттуда выйдет еще более жестоким человеком.

Ага, путёвку в пансионат надо выдать и конфетами задабривать.

Таких паскуд в землю зарывать живьем нужно, а не возиться с ними.


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 20:53 # 144


Кому: Vag, #143

> Читаю твои и нисколько не удивляюсь.

Объясни


Vag
отправлено 20.08.12 20:53 # 145


Кому: Kulenkampf, #111

> А вот подумай, насколько меньше было бы убийств, если бы это самое оружие не производили.

А вот подумай, насколько меньше было бы смертей, если бы машины не производили. И еще кучу всего.

Тебе лет сколько?


Павлов И.И.
отправлено 20.08.12 20:53 # 146


Дмитрий Коровкин — из тех людей, кому не нужна слава. В органах внутренних дел работает с 2005 года, сразу же после демобилизации из погранвойск. Побывал в командировке на Кавказ. Женат. Воспитывает двух детей, младшему из которых 22 августа исполнится всего месяц.

На городском ресурсе немного подробнее.

http://gorod48.ru/news/77653/


Нешарю
отправлено 20.08.12 20:54 # 147


Кому: ненаркот, #100

> ожоги 1 и 2 степени это почти, что сгорел.

1 покраснение кожи
2 образование пузырей

Учи матчасть!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B6%D0%BE%D0%B3


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 21:10 # 148


"Возможно, ничего бы страшного и не случилось, но масла в огонь семейного конфликта подлила его жена. В ответ на просьбу мужа простить его и не писать заявления в полицию та ответила, что он ей испортил всю жизнь и прощать его она не собирается."

Вот и причина агрессии. Глупая женщина...


Пан Головатый
отправлено 20.08.12 21:10 # 149


Кому: Kulenkampf, #109

> насчёт наказания одуревшего отца - полностью не согласен. Если его посадят в тюрьму, он оттуда выйдет еще более жестоким человеком.

Более жестоким уже не быть.

> Дело в том, что у нас всё решается эмоционально, а не логически.

УК крайне логичен.

> Даже болезни лечат неправильно. Если что-то болит - пьём обезболивающее, а ПРИЧИНУ боли не пытаемся найти.

Кто лечит? У врачей строго наоборот: комбинируют устранение симптомов с устранением причины. По возможности, конечно.


vasmann
отправлено 20.08.12 21:19 # 150


Кому: Vag, #145

> А вот подумай, насколько меньше было бы смертей, если бы машины не производили. И еще кучу всего.

А сколько было бы смертей если бы людей небыло?
Ноль!
Надо убить всех людей дабы не было жестокости и смертности среди людей!!!


vasmann
отправлено 20.08.12 21:21 # 151


Кому: Kulenkampf, #148

> Глупая женщина...
>

Ты реально идиот?
Ты представляешь до чего надо довести русскую женщину, чтобы она пошла писать заявление на своего мужа?


Redakteur
отправлено 20.08.12 21:26 # 152


Кому: Kulenkampf, #46

> а отца закодировать. И больше такой ситуации не повторит[ь]ся.

Тебя или совместно проживающих с тобой родственников кодировали?

Или, может быть, ты врач и кодировал сам?


Redakteur
отправлено 20.08.12 21:28 # 153


Кому: Kulenkampf, #148

> Вот и причина агрессии. Глупая женщина...

Что-то не пойму: ты просто сам алкоголик и своего защищаешь, или евангелист-свидетель какой?


Дадли Смит
отправлено 20.08.12 21:28 # 154


Кому: Kulenkampf, #148

Скажите мне, батенька, только честно - вы одеколон пьете?


vasmann
отправлено 20.08.12 21:36 # 155


Кому: Дадли Смит, #154

Да, доктор, пью... Только он не помогает!!!


Marina
отправлено 20.08.12 21:40 # 156


Кому: Kulenkampf, #148

> Вот и причина агрессии. Глупая женщина...

Да не то слово, идиотка форменная! Подумаешь, всего лишь бензином её и детей облили и поджечь грозятся, эка невидаль, в любой семье по три раза на неделе такое случается.
Присоединяюсь к вопросам о вашем диагнозе.


vasmann
отправлено 20.08.12 21:43 # 157


Кому: Marina, #156

> Да не то слово, идиотка форменная!

Обрати внимание как он свою вину. Ведь просил прощения. А глупая эенщина отказала. Он соответственно как осознавший всю свою вину и понявший что ему больше ничего с этой женщиной не светит облил ее и своих детей бензином. Воистину это был тщедушный человек.


vasmann
отправлено 20.08.12 21:44 # 158


Кому: vasmann, #157

> Обрати внимание как он свою вину.

Как он свою вину осознал. Не дописал.


HOHOL
отправлено 20.08.12 21:48 # 159


Кому: Kulenkampf, #148

> Вот и причина агрессии. Глупая женщина...

Ты читать не умеешь, или просто дурак?


dr.groove
отправлено 20.08.12 22:03 # 160


Кому: Kulenkampf, #148

> Вот и причина агрессии. Глупая женщина...

Беги отсюда мальчик.


YYE
отправлено 20.08.12 22:25 # 161


Молодец старший сержант.


Узловчанин
отправлено 20.08.12 22:52 # 162


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #115

> Не стесняйтесь отмечаться те, кто реально готов,
> сможет и поучаствует в сборе средств хотя бы десятью рублями.

Я готов поучаствовать. Деньги могу на расчетный счет кинуть через Сбер.

Ст. сержант настоящий герой. Человека, пытавшегося сжечь детей нужно закрыть лет хотя бы на 20.


Gjallarhorn
отправлено 20.08.12 22:53 # 163


Интересно, будут ли вменять уроду покушение на убийство.


Vag
отправлено 20.08.12 22:53 # 164


Кому: Kulenkampf, #144

> Объясни

Лечащий врач объяснит.


ВАТМАН
отправлено 20.08.12 22:54 # 165


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #135

Готов вписаться.


Vag
отправлено 20.08.12 22:54 # 166


Кому: vasmann, #150

> А сколько было бы смертей если бы людей небыло?

Точно!!! Что-то я мелко взял!!!


Stopme
отправлено 20.08.12 22:55 # 167


Кому: Kulenkampf, #46

> Вина человека в данном случае только в том, что он не смог во время употребления алкоголя вовремя остановиться.

Повторишь тоже самое, когда пьяный дегенерат переедет на пешеходе твою жену с детьми?


Nem OFF
отправлено 20.08.12 22:57 # 168


Кому: Kulenkampf, #148

> Вот и причина агрессии. Глупая женщина...

Теперь тебе пиздец! (без смайлов и иронии)


Александра
отправлено 20.08.12 22:57 # 169


Кому: Kulenkampf, #148

> Вот и причина агрессии. Глупая женщина...

То сеть это для тебя - подходящий повод сжечь её вместе с детьми? Здоров ли ты, барин? И присоединюсь к вопросу камрада Vag: тебе сколько лет?


Мичман Панин
отправлено 20.08.12 23:18 # 170


Кому: Kulenkampf, #148

> Вот и причина агрессии. Глупая женщина...

Малыш, ты совсем дурак или наполовину?


Ork[BoS]
отправлено 20.08.12 23:55 # 171


Сержант - настоящий герой!


skyboy
отправлено 20.08.12 23:59 # 172


Кому: Kulenkampf, #148

> Вот и причина агрессии. Глупая женщина...

сжигание живьем — не повод для шуток.
сержант — герой.
поджигатель — отмороженный мудак.


Пересвет
отправлено 21.08.12 00:03 # 173


Не дай бог мне попадётся в руки такой поджигатель детей, придётся сесть в тюрьму за убийство :(
Лечить таких людей можно и нужно, свинцовым антидепрессантом в затылок. В тот момент все, кто попытается защитить такого выродка, будут целью №2.


Punk_UnDeaD
отправлено 21.08.12 00:18 # 174


Кому: vasmann, #108

> > а пуля
>
> Изготовитель оружия. Я настаиваю!!!

настаивай на тысячелистнике!

рабочий, добывший руду


Задумчивый
отправлено 21.08.12 00:27 # 175


Сержант молодец. Но хоть тресни не пойму ,зачем уговаривать выродка сдаться ,если можно и нужно пристрелить его на месте.


Punk_UnDeaD
отправлено 21.08.12 00:32 # 176


Кому: Задумчивый, #175

> Сержант молодец. Но хоть тресни не пойму ,зачем уговаривать выродка сдаться ,если можно и нужно пристрелить его на месте.

0. так положено
1. выстрел может вызвать возгорание


Lookin
отправлено 21.08.12 01:33 # 177


Кому: Nem OFF, #168

> Теперь тебе пиздец! (без смайлов и иронии)

Камрад, объективно, бан на сайте - это не пиздец, это всего лишь невозможность писать хуйню под прежним ником.
Ну и эта - вряд ли он так сразу получит бан. Я, конечно могу ошибаться, ибо в силу обстоятельств давно не был на Тупичке, но на мой (старый) взгляд, он - замечательный умело подпущенный.


SeregaT
отправлено 21.08.12 03:32 # 178


Кому: Kulenkampf, #148

>Вот и причина агрессии. Глупая женщина...

Правильно. Она сама виновата!!!


uberdog
отправлено 21.08.12 07:12 # 179


Кому: Валерий Ильич, #107

> В современном законодательстве алкогольное опьянение не влияет на степень вины. При СССР оно было отягчающим вину обстоятельством.

Очень жаль. Я думал, что осталось неизменным со времен СССР.


uberdog
отправлено 21.08.12 07:18 # 180


Кому: Kulenkampf, #111

> Это для правоохранительных органов оно таковое. На самом деле в состоянии алкогольного опьянения человек начинает превращаться в обычное животное. Это то же самое, что кошку судить за то, что она детенышей своих задушила.

Я ещё раз повторяю - в него водку насильно вливали? Ты может вливал? Или я? Или дети его вливали? Или может, (вот точно!) - жена вливала? Он пил добровольно. Ему не 16 лет, он знает, как алкоголь действует на его организм. Так что процесс превращения в животное произошел добровольно - от чего его лечить? Судить и пусть сидит. И долго.

> А вот подумай, насколько меньше было бы убийств, если бы это самое оружие не производили.

Это рассуждение из разряда - а давайте запретим автомобили.


uberdog
отправлено 21.08.12 07:25 # 181


Кому: Kulenkampf, #148

> Вот и причина агрессии. Глупая женщина...

Предлагаю тебя смоделировать ситуацию - тебя немного отпиздили, потом облили бензином, поднесли зажигалку, а потом сказали - ну ладно тебе, ты уж извини, не пиши заяву, хорошо?


Sweet Death
отправлено 21.08.12 08:16 # 182


Кому: Abrikosov, #112

> Если бы органы опеки своевременно приняли меры

Тебе бы Вангой работать.


Sweet Death
отправлено 21.08.12 08:23 # 183


Кому: Redakteur, #153

> Что-то не пойму: ты просто сам алкоголик и своего защищаешь, или евангелист-свидетель какой?

Кто-то предлагал простить?
Зачем вслух заявлять всякое? Напиши тихо заяву и все.


uberdog
отправлено 21.08.12 08:58 # 184


Кому: Sweet Death, #183

> Напиши тихо заяву и все.

Особенно хорошо так думать после избиения и обливания бензином


whisper2004
отправлено 21.08.12 09:25 # 185


Кому: Kulenkampf, #35

> Там же написано, что он был пьяный.

Жалко теперь это не отягчающее.

> На каждого водка действует по особенному, а если это была палёнка, то и помешательство рассудка могла вызвать.

Конечно, по разному. Кто-то орет под окнами и мать бъет, кто-то деньги из дома тащит и в луже мочи спит, кто-то собутыльников топорами рубит. Ну а вот этот персонаж решил перфоманс с огнем продемонстрировать. Яркие индивидуальности!

> Возможно, что он был хорошим отцом и мужем, но наркотик сделал своё дело. Тут не отца судить надо, а производителей алкогольных напитков.

производители могли и не знать как на этого хорошего отца и мужа водка подействует. Давайте лучше осудим мировое зло.


whisper2004
отправлено 21.08.12 09:30 # 186


Кому: Kulenkampf, #148

> Вот и причина агрессии. Глупая женщина...

[ржот над идиотом]


SeregaT
отправлено 21.08.12 09:36 # 187


Кому: whisper2004, #186

А что не так?!! Женщину надо судить за доведение мужа до попытки убийства!!!


Forgotten
отправлено 21.08.12 09:40 # 188


Кому: SeregaT, #178

>Правильно. Она сама виновата!!!

[подхватывает]

И мусор этот, он больше всех виноват - еслиб не он, то дяденька бы просто "повоспитывал" жену и детей и отпустил!!! Мусорской беспредел!!!


whisper2004
отправлено 21.08.12 09:44 # 189


Кому: SeregaT, #187

> А что не так?!!

Да я то чо? Я ниче. Все пиздец как логично!

> Женщину надо судить за доведение мужа до попытки убийства!!!

Это эмоциональное решение - суд. Её надо бы сжечь за такое.


SeregaT
отправлено 21.08.12 09:46 # 190


Кому: Forgotten, #188

> [подхватывает]

Мужик герой, это без всякого сомнения. Честно говоря, надо бы про него такие шутки шутить.


SeregaT
отправлено 21.08.12 09:46 # 191


Кому: SeregaT, #190

> надо бы про него

Не надо бы.
Букву пропустил


SeregaT
отправлено 21.08.12 09:50 # 192


Кому: whisper2004, #189

> Это эмоциональное решение - суд.

Да уж. Судебная система действительно построена на эмоциях и никуда не годится. Она должна научиться прощать.


whisper2004
отправлено 21.08.12 10:00 # 193


Кому: SeregaT, #192

> Она должна научиться прощать.

С ума сошел? Глупую женщину прощать?


Познавший Тьму
отправлено 21.08.12 10:45 # 194


Лучше бы он сам себя сжег. И семья бы не страдала, и сержант бы остался цел и невредим.


Forgotten
отправлено 21.08.12 11:01 # 195


Кому: SeregaT, #190

>Мужик герой, это без всякого сомнения.

А кто сомневается?

>про него такие шутки шутить.

Да я в общем-то не про него, а про особо одаренных граждан. Сам неоднократно сталкивался.


Olnis
отправлено 21.08.12 11:12 # 196


Папаше бы ебало разбить и пузо прострелить за такое. Милиционер молодец, пусть поправляется.


Wonder
отправлено 21.08.12 11:16 # 197


Кому: Kulenkampf, #55

> Ну мы ведь не знаем, что происходило до этого.
> Даже трезвого человека можно довести до состояния аффекта, а пьяного - раз плюнуть.

Желаю тебе поскорее найти задушевных собутыльников.


Albatros
отправлено 21.08.12 11:20 # 198


Кому: Stopme, #167

> Вина человека в данном случае только в том, что он не смог во время употребления алкоголя вовремя остановиться.
>
> Повторишь тоже самое, когда пьяный дегенерат переедет на пешеходе твою жену с детьми?

Подозреваю, что ни жены, ни детей у него нет.


Redakteur
отправлено 21.08.12 11:28 # 199


Кому: Sweet Death, #183

> Зачем вслух заявлять всякое? Напиши тихо заяву и все.

В находящемся в вакууме сферическом мире диаметром один метр, наверное, было бы именно так.

В нашем, к сожалению, живут и действуют живые люди.

И нелюди.


Глав Упырь
отправлено 21.08.12 12:09 # 200


Кому: Kulenkampf, #111

> А вот подумай, насколько меньше было бы убийств, если бы это самое оружие не производили.

Кому: KroliKoff, #95

> В дурку бы ему.

Доктор, в какой палате у нас адвокаты?! ©

Кому: Kulenkampf, #148

> Вот и причина агрессии. Глупая женщина...

Дааа, это просто феерично.. Видать тебя никогда в жизни не пиздили.

Кому: uberdog, #179

> Очень жаль. Я думал, что осталось неизменным со времен СССР.

Ходят слухи, что снова хотят вернуть в УК РФ, ибо вот такие выродки - заебали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк