Про колбасу

07.10.12 00:37 | Goblin | 215 комментариев

Смешное


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215

lean88
отправлено 07.10.12 11:59 # 101


Кому: Ойген, #97

> Чем его прививают-лечат, кормят-удобряют/обрабатывают корм.

А ты можно подумать сам, не делаешь прививки, не кушаешь таблетки, не лечился никогда, не кушаешь витамины, добавки и пр. Если ты это все употребляешь в чистом виде, чего переживать, что мясо твое на сковородке, тоже не по диким лугам паслось? Может я не прав, но по моему безопаснее кушать свинью, за которой следили, которую известно, чем кормили и делали прививки, чем дикого кабана, который хрен знает, может больной какой.


CDW
отправлено 07.10.12 12:00 # 102


Кому: Серёга_из_Перова, #43

> Название как бы намекает :)

Камрад, я уж подумал что в Останкинскую добавляют провинившихся журналистов!!!


Арвидас
отправлено 07.10.12 12:07 # 103


Релкама - атас!


Дядя Толя
отправлено 07.10.12 12:07 # 104


Кому: Серёга_из_Перова, #43

> Название как бы намекает

Я считаю, в этом контексте незаслуженно забыли про "Царицынскую"!


longah
отправлено 07.10.12 12:07 # 105


Кому: Собакевич, #99

> Тушняк магазинный разный есть. Надо просто знать производителя.

у самого лучшего производителя в тушенке мяса не более 50% - смотри ГОСТ. 300 гр банка стоит 70-80 рублей, а мяса в ней допустим только 150 - это в лучшем случае. того грубо 500 рублей за кило сомнительной диафрагмы - крутовато. тушенке есть куча альтернатив, одни из них (билтонг) я лопаю в данный момент. вкусняшка:)


Ойген
отправлено 07.10.12 12:08 # 106


Кому: lean88, #101

> сам, не делаешь прививки, не кушаешь таблетки, не лечился никогда, не кушаешь витамины, добавки и пр.

Не поверишь, прививки мне делали в далёком детстве, таблетки не ем, витамины и добавки не пью.

Но как говорит мой знакомый доктор - умрём мы не от этого!!!


Ойген
отправлено 07.10.12 12:16 # 107


Кому: longah, #100

> допустим так. но в случае с магазинной ветчиной/колбасой к животноводческой химии добавляется в разы большее количество пищепромышленной. согласен?

Полностью. Но веганы с нами, плотоядными/всеядными, поспорили бы!!!


andytg
отправлено 07.10.12 12:22 # 108


Хорошая реклама, с утра настроение подняла.
Умеют.


P_Floyd
отправлено 07.10.12 13:02 # 109


Оригинально!


PoD
отправлено 07.10.12 13:02 # 110


Кому: Ойген, #97

> Не бывает современного мяса без химии.

И физики.


W!nd
отправлено 07.10.12 13:13 # 111


Кому: longah, #105

> у самого лучшего производителя в тушенке мяса не более 50% - смотри ГОСТ.

Это в каком ГОСТЕ так?


Deogar
отправлено 07.10.12 13:16 # 112


Кому: PoD, #110

> Не бывает современного мяса без химии.
>
> И физики.

Иногда даже и биологии.


Собакевич
отправлено 07.10.12 13:37 # 113


Кому: longah, #105

> тушенке есть куча альтернатив, одни из них (билтонг) я лопаю в данный момент.

Скажи, ты действительно не понимаешь, что тушенка и мясные деликатесы - они для разного делаются?

Сколько времени может храниться твой альтернативный билтонг? Кстати, что это?


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.10.12 13:55 # 114


Кому: Собакевич, #113

> Сколько времени может храниться твой альтернативный билтонг? Кстати, что это?

"Билтонг, также бельтонг, билтон (афр. biltong — язык (полоска) с огузка) — южноафриканская разновидность вяленого мяса. Национальное блюдо африканеров (буров).

Производится в основном из филе говядины, но встречается билтонг и из других сортов мяса: дичи, страусятины, мяса антилопы, буйвола, слона и других животных. Для приготовления обычно используются нежирные отрубы.

Маринуется в уксусе, а затем в смеси соли, коричневого сахара, кориандра, чёрного перца и других специй, после чего сушится в специальных помещениях, шкафах, печах или на воздухе. Процесс обычно занимает несколько дней.

Пользуется популярностью в ЮАР и Намибии."

Нам, россиянам, не понять !!!


Мопсовод
отправлено 07.10.12 13:56 # 115


Кому: Собакевич, #113

> Сколько времени может храниться твой альтернативный билтонг? Кстати, что это?

Nj-же самое что хамон только без жира, сушеное на ветру под навесом (в африке) нарезаное тонкими полосками мясо зебр и антилоп.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.10.12 13:58 # 116


Кому: Добрый_Сибиряк, #114

Слишком долго хранить билтонг не рекомендуется, т.к. он продолжает и далее усыхать, становясь все тверже и тверже. Тушенке он не конкурент :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.10.12 13:59 # 117


Как приготовить билтонг в домашних условиях - http://skrasa.narod.ru/eda/10_9_4.html


Мопсовод
отправлено 07.10.12 14:15 # 118


Кому: Добрый_Сибиряк, #116

> Слишком долго хранить билтонг не рекомендуется, т.к. он продолжает и далее усыхать, становясь все тверже и тверже. Тушенке он не конкурент :)

Помню как в детстве соседка - старая киргизка, сушила мясо под навесом прикрыв марлей от мух. А потом с ним шорпо, лагман и плов готовили.

>У киргизов существовала практика заготовки продуктов питания впрок. Заготавливали в основном сушёные молочные продукты, масло и мясо. Мясо, предназначенное на заготовку, называли "согум" или "кышкы согум" и хранили в сушёном, копчёном или валяном виде. Для дальней дороги или на военные походы готовили провизию - "кулазык", мелкокрошённое сушёное мясо или мясо, хорошо прожаренное в жире, толокно.
http://www.vircity.kg/?do=traditions#tr11


Аблакат
отправлено 07.10.12 14:21 # 119


Кому: Добрый_Сибиряк, #117

> Как приготовить билтонг в домашних условиях

Арктурианский пунтанг.


Собакевич
отправлено 07.10.12 14:27 # 120


Кому: Добрый_Сибиряк, #114

> Нам, россиянам, не понять !!!

Особенно билтонг из мяса слона!!!


Zx7R
отправлено 07.10.12 14:30 # 121


Кому: whisper2004, #68

> Я вот такую предпочитаю
>
> http://www.rublevskiy.ru/upload/Core/files/foto_products/rub_cat_2011_07-46621_2.jpg
>
> Нежирная и очень вкусная.

А ведь некоторые ещё и не ели сегодня!!


Аблакат
отправлено 07.10.12 14:36 # 122


Кому: Zx7R, #121

> Нежирная и очень вкусная.
>
> А ведь некоторые ещё и не ели сегодня!!

А чего там есть? Понятно, что в маце жира нет!


yuri535
отправлено 07.10.12 14:41 # 123


Кому: Собакевич, #99

> Тушняк магазинный разный есть. Надо просто знать производителя.

Только если лично и весь процесс производства лично изучить или личную лабораторию дома иметь. Тебе, как потребителю, "знание" производителя ничего не дает. Ты по вкусовым качествам определяешь продукт, а они от качества пищевого не сильно зависят.


Янычар
отправлено 07.10.12 14:43 # 124


Кому: whisper2004, #68

> > Кому: Zx7R, #51
>
> > Это всё детские игры, настоящая колбаса вот:
> > http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/0/978/640978/f_5601997.jpg
> >
>
> Я вот такую предпочитаю
>
> http://www.rublevskiy.ru/upload/Core/files/foto_products/rub_cat_2011_07-46621_2.jpg
>
> Нежирная и очень вкусная.

Так точно. Именно такую заказываю, когда друзья летят в мои края. Отличная.


Янычар
отправлено 07.10.12 14:48 # 125


Кому: Zx7R, #121

> А ведь некоторые ещё и не ели сегодня!!

[сытенько порыгивает]


Собакевич
отправлено 07.10.12 14:51 # 126


Кому: yuri535, #123

> по вкусовым качествам определяешь продукт,

Ну да. У одного производителя - продукт вкусный, % мяса указан, а у другого - соевое говно.


Zx7R
отправлено 07.10.12 14:54 # 127


Кому: Янычар, #125

> [сытенько порыгивает]

Надеюсь твоё окружение не умеет читать по русски!!


bqbr0
отправлено 07.10.12 15:12 # 128


Кому: Добрый_Сибиряк, #117

> Как приготовить билтонг в домашних условиях

Ну уж ты, как сибиряк, должен знать, как мясо вялится, без всяких там билтонгов!

Кому: Мопсовод, #118

> Помню как в детстве соседка - старая киргизка, сушила мясо под навесом прикрыв марлей от мух. А потом с ним шорпо, лагман и плов готовили.

Открою страшный секрет, как можно обойтись без марли в условиях средней полосы. Вялить масо начинают в марте-апреле, когда солнце уже активное, а мухи еще не живут. К моменту появления мух мясо уже в той консистенции, что никакая муха не пролезет.


Щербина307
отправлено 07.10.12 16:35 # 129


Кому: bqbr0, #128

> что никакая муха не пролезет.

Они там яйца откладывают, для личинок нужно ещё сыроватое мясо.


whisper2004
отправлено 07.10.12 16:43 # 130


Кому: Zx7R, #121

> А ведь некоторые ещё и не ели сегодня!!

Ну это. Кто не работает - тот ест!


whisper2004
отправлено 07.10.12 16:50 # 131


Кому: Zx7R, #127

> Надеюсь твоё окружение не умеет читать по русски!!

Вот вы как христианских младенцев уплетать за обе щеки, так на показ практически. А как на колбасе чего написано так "о Б-ги, надеюсь они не умеют читать"!


Zx7R
отправлено 07.10.12 17:08 # 132


Кому: whisper2004, #130

> А ведь некоторые ещё и не ели сегодня!!
>
> Ну это. Кто не работает - тот ест!

http://www.youtube.com/watch?v=hQYOc7-6F0s
Это не я! Это праздники. Что я, каторжный???

Кому: whisper2004, #131

> Вот вы как христианских младенцев уплетать за обе щеки, так на показ практически. А как на колбасе чего написано так "о Б-ги, надеюсь они не умеют читать"!

Так я за камрада переживаю, а ну как чё?? Там же дикий народ пустыни!


zendera
камрадесса
отправлено 07.10.12 17:42 # 133


А самая вкусная колбаса из промытых кишочков свежеубитого кабанчика, а если ещё и прокоптить, за уши не оттянешь.


FraX
отправлено 07.10.12 17:46 # 134


Shut up and take my money!


lean88
отправлено 07.10.12 17:46 # 135


Кому: Ойген, #106

> Не поверишь, прививки мне делали в далёком детстве, таблетки не ем, витамины и добавки не пью.

Это здорово конечно, но не у всех такое крепкое здоровье, как у тебя камрад. А уж чем скот может заболеть если его не прививать и не лечить, так это вообще отдельная история.


Лай Тинь Видль
отправлено 07.10.12 17:46 # 136


Ролик отличный. Жаль, по телевизору не покажут.

Кому: творческий узбек, #73

> она мне рассказала всякого .

Любят спецы чайников попугать. Это во всех отраслях так.
Мои знакомые, что на мясокомбинатах разных работали, сравнивали цех с операционной по чистоте.

Кому: Ойген, #85

> Это не моё мнение, слушал умного человека, технолога, выпускника мясо-молочного, несколько лет отработавшего на Микояновском комбинате.

Это тот Микояновский, который некоторые называют "нефтехимическим"? Не удивлен. В его продукции мяса действительно почти не найти. Круче тока "Черкизон"


Vito
отправлено 07.10.12 17:46 # 137


Мне страшно.
А пельмени?
Там вообще мясо есть?


wTiHe
отправлено 07.10.12 17:46 # 138


Такая реклама нам нужна!


Yelena
камрадесса
отправлено 07.10.12 17:46 # 139


Кому: Серёга_из_Перова, #12

> Вот ещё прикольная была:
>
На данный момент для меня лучшая вот эта:

http://www.youtube.com/watch?v=O6MTYWUR_TE

ИМХО маленький шедевр!


творческий узбек
отправлено 07.10.12 17:46 # 140


Сходил в магазин, купил две голени индейки.
С интересом продолжаю читать ветку )


Hotevilbond
отправлено 07.10.12 17:47 # 141


Кому: Мопсовод, #115

> Nj-же самое что хамон только без жира, сушеное на ветру под навесом (в африке) нарезаное тонкими полосками мясо зебр и антилоп.

если на ветру. получается на него мухи могут налететь, отложить личинки и загрязнить всякой болезнетворной флорой.


antoly83
отправлено 07.10.12 17:47 # 142




Ларденгарлик
отправлено 07.10.12 17:47 # 143


Кому: Добрый_Сибиряк, #114

> Билтонг, также бельтонг, билтон

Бастурма!


trmph
отправлено 07.10.12 17:47 # 144


Кому: Собакевич, #120

> Особенно билтонг из мяса слона!!!

Но зато у нас есть мамонты!


npfate
отправлено 07.10.12 17:47 # 145


Кому: Собакевич, #120

> Особенно билтонг из мяса слона!!!

Из мяса мамонта!!!


zloyburunduk
отправлено 07.10.12 17:52 # 146


Кому: Deogar, #112

> Не бывает современного мяса без химии.
> >
> > И физики.
>
> Иногда даже и биологии.

Лишь бы до генетики у них руки не дошли!


spinogriz
отправлено 07.10.12 17:52 # 147


Ролик - огонь.


sirvic
отправлено 07.10.12 17:52 # 148


Отличный ролик! У нас в Красноярске тоже какую-то колбасу делают, типа по старым советским ГОСТам.


Хэл
отправлено 07.10.12 17:52 # 149


Кому: Сет, #66

Это что, я пока диссер дописывал и к защите готовился, ходил в Библиотеку Академии Наук, там такие прямо в читальных залах стоят, а рядом, на открытых стеллажах Британника, начала 20-го века (кажется, 1908 год), и годовая подписка "Полтавских ведомостей" за 1890-й год. Просто на полке. Вот это я был удивлен..


lean88
отправлено 07.10.12 17:58 # 150


Кому: Hotevilbond, #141

> если на ветру. получается на него мухи могут налететь, отложить личинки и загрязнить всякой болезнетворной флорой.

Так там же засаливается сначала. Никогда тараньку не сушил?


ttam
отправлено 07.10.12 18:00 # 151


37 все ближе


USSR
отправлено 07.10.12 18:42 # 152


Реклама с точки зрения маркетинга - отличная.

Насчет колбасных споров добавлю свои пять копеек:
хорошие сейчас Микоян, Рублевский и Дымов. Правда и стоят недешево.

Кому: Ойген, #80

> Сейчас всё хуже, добавок стали использовать гораздо больше, а мяса - меньше.

Сою и мясо птицы добавляют вместо говядины. С наступлением кризиса ухудшение рецептуры было очень заметно.


Игорь Сибирский
отправлено 07.10.12 19:06 # 153


Хм, рекламу уже стали делать не только для заказчика, но и для потребителя? Офигеть.


Мопсовод
отправлено 07.10.12 19:26 # 154


Сейчас две мыши в гарнитуре кухонном увидел и убил нахуй. И коту скормил. А до этого в мышеловку поймал. А эти - мыши-малютки, сахар сожрут а не попадаются. но я их шустрее оказался, ведь у меня в руках бутылка с горохом была. Теперь вонь от них стоит. В открытую дверь набежали. В поле уже жрать нечего, вот и бегут туда, где сытно и тепло.


jarrito
отправлено 07.10.12 19:55 # 155


Кому: longah, #96

> ты, беря кило например ветчины, за цену нормального мяса (250-300 рублей) покупаешь 700 грамм воды и 300 грамм мяса.

к сожалению, но правда
особенно явно проявляется при запекании в термокерамике - утрамбовываешь в жаровенку кусман того же белого мяса индейки, потом на выходе открываешь крышку - плавает в бульоне невнятный шматок хз чего :((


Thio
отправлено 07.10.12 20:50 # 156


Кому: Серёга_из_Перова, #13

> Вот суперская реклама была :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=E77qWC8zIVg

Помню, как народ ее "переделывал":

- А что это граф Суворов ничего не ест?
- Так ведь вилок нет, матушка государыня императрица.
- Вилку Суворову Александру Васильевичу!

или так:

- А что это у нас граф Суворов все ест да ест, а ведь пост на дворе?
- Так мне до пизды, матушка государыня императрица.
- Пизды Суворову Александру Васильевичу!


пани Дорота
отправлено 07.10.12 20:50 # 157


Мне еще вчера знакомый скинул, прекрасный ролик)))

Кому: BrainGrabber, #55

> Не всех! Особо злостных русофобов урабатывали в "Краковскую".

А где ж тогда шпик "Гданьский" и ветчина с добавкой утятины "Смоленская"? Недоработочка, считаю!


longah
отправлено 07.10.12 20:51 # 158


Кому: W!nd, #111

> Это в каком ГОСТЕ так?

ГОСТ 5284-84

но - наврал, прошу прощения, 87%. но на деле там нет 50%!!!


longah
отправлено 07.10.12 20:55 # 159


Кому: jarrito, #155

> к сожалению, но правда
> особенно явно проявляется при запекании в термокерамике - утрамбовываешь в жаровенку кусман того же белого мяса индейки, потом на выходе открываешь крышку - плавает в бульоне невнятный шматок хз чего :((

это все понятно, мясо. как и человек, на 50% состоит из воды. только вот бабки ломят как будто там одно сплошное мясо:)

постараюсь пояснить все вопросы по вяленому мясу. если. конечно, вы привыкли мазать тушенку на хлеб и лопать с утренним чаем, или выставляете ее на праздничный стол - то тут билтонг не поможет. я же тушнину использую исключительно в туристическо - путешественнических целях. прикинул - житья в лесу и питания тушенка+макароны/гречка/рис дважды в день получается ажно порядка двух месяцев в году (отпуск + практически все выходные с мая по сентябрь включительно). надоело кормить себя и родных (путешествуем строго семейно, все вместе, я, жена и сын 4 лет) чем попало, стал осваивать сушильные технологии. это, кстати, практически сублимат, не вакуумный конечно, но близко.

имеется сушилка РОТОР, в которой сушу все подряд - яблоки, ягоды, и, конечно, грибы. а теперь и мясо. так что вопрос с мухами снимается ввиду того, что муха в работающую сушилку не залетит при всем желании:)

в сушилку влезает 1.2-1.5 кило мяса. режется тонко, отбивается тут же ножом (тупой стороной лезвия) и маринуется - винный уксус, соль, перец и пряности. на это полчаса или чуть больше уходит. маринуется в холодильнике 12-15 часов, потом - в сушилку на сутки (на самой низкой температуре, так правильнее). и все. потом - хушь с пивом (я, правда, не пью, но наверняка оно бы к пивняку подошло), хушь - любую супоподобную еду на нем делаешь. правда, 80% сьедается просто так, и даже без хлеба - потмоу что очень вкусно:)

хрянится месяц без холодильника легко, дольше не пробовал - сжиралось

конечно, в безопасности поедания сырой говядины я не сильно уверен (коровье бешенство, бычьи цепни и все такое), но в тушенке/колбасе из вымороженых бразильских кенгуру я уверен еще меньше.

ps еще надо бастурму и хамончик заделать, тут уже наверное в сушилку не влезет - будет вялиться само по себе


Серёга_из_Перова
отправлено 07.10.12 20:58 # 160


Кому: Yelena, #139

> На данный момент для меня лучшая вот эта:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=O6MTYWUR_TE

[С интересом]

Не тебя ли в ролике баловали???


Алекс Шульц
отправлено 07.10.12 21:27 # 161


Кому: ВЧКист, #79

> Никаких ужасов вообще не могу рассказать, все цивильно, отлично, туалетной бумаги нет.

-насколько слышал, миф о туалетной бумаге возник на почве того, что исходное мясо для колбас (еще без внесенных без добавок) бледное и чем-то похоже на ту самую бумагу.


Пан Головатый
отправлено 07.10.12 22:04 # 162


Кому: yuri535, #123

> Ты по вкусовым качествам определяешь продукт, а они от качества пищевого не сильно зависят.

Органолептические показатели очень зависят от составляющих, их качества, соблюдения технологии.


Баянист
отправлено 07.10.12 22:54 # 163


Хоть ролик и душевный, не сомневаюсь, что в реальный продукт накидают такого говна, что потребителям лучше об этом даже не думать.


Yelena
камрадесса
отправлено 07.10.12 23:07 # 164


Кому: Серёга_из_Перова, #160

Я не являюсь клиентом данного заведения. И побаловать, сынок, сама кого хочешь могу и не фаст фудом. А реклама мне нравится именно тем, как четко в ней определена часть target group данного заведения.


творческий узбек
отправлено 07.10.12 23:08 # 165


Кому: Лай Тинь Видль, #136

> Любят спецы чайников попугать. Это во всех отраслях так.
> Мои знакомые, что на мясокомбинатах разных работали, сравнивали цех с операционной по чистоте.

Может, они тебя так пугали ?


sherl
отправлено 07.10.12 23:16 # 166


Кому: Ойген, #78

> насчет разных кумпячков - филе - ветчин? Там вроде всё натуральное - кусок мяса с приправами.
> > Их-то можно жрать или как?
>
> Тоже бывает всякое. Добавляют химии для удержания влаги, чтобы весило поболе.

Вот-вот. Всегда удивляюсь с того, какие мощные копчёные корейки лежат на прилавках. При том, что в виде сырого мяса они по сечению раза в два меньше )))

Камрады, а ещё есть такая штука, как "жидкий дым". И половина якобы копчёного мяса настоящего, живого дымка как раз и не нюхала.


Баянист
отправлено 07.10.12 23:25 # 167


Кому: sherl, #166

> Камрады, а ещё есть такая штука, как "жидкий дым". И половина якобы копчёного мяса настоящего, живого дымка как раз и не нюхала.

Тут возникает вопрос, что для организьма хуже.


sherl
отправлено 07.10.12 23:27 # 168


Кому: Собакевич, #113

> Сколько времени может храниться твой альтернативный билтонг? Кстати, что это?

Хм. Можно, я тебе отвечу? ))

Билтонг - это ни разу не тушенка. Это сыровяленное на сквознячке мясо, типа бастурмы. В оригинале - антилопье. Но может быть и страусиный билтонг, и говяжий. Мне сестра из ЮАР привозила-присылала. Вкуснятина! Особо понравился из гну. И храниться он может долго, так как мясо до завяливания обмазывают приправами.

Под мампур улетает - только в путь!

Да, вдогонку - хранили мы билтонг на холодильнике. Наша кошка тоже оказалась бооольшой его поклонницей!


sherl
отправлено 07.10.12 23:28 # 169


Кому: Добрый_Сибиряк, #114

БТП!!!


ChaM
отправлено 07.10.12 23:30 # 170


Отличный ролик! Маркетологи держат нос "поветру"!

А вообще посмотрел и две мысли возникло:

1. Как бы проверить соответствие заявленного такому качеству. Ведь в случае говна, под сладким рекламным соусом, имею мнение, очередное пятно на наше прошлое.

2. Отдельная тема про туалетную бумагу. На сколько у родственников засела эта присказка про советское время и колбасу из туалетной бумаги. И соглашаются ведь, когда осаживаешь их, что всё это обман. НО тем не менее через некоторое время опять это херня, нет нет, да всплывёт. Как же сильно этот якорь засел. Не знаю даже как с этим бороться. Дети слушают, начинаю повторять. Приходится постоянно разъяснительные работы проводить. Но всё равно, думаю что закрадываются сомнения у них.
И от куда вообще про эту бумагу пошла эта история? Посмотрел бы я в глаза этому шутнику, блин.


sherl
отправлено 07.10.12 23:36 # 171


Кому: Баянист, #167

> Тут возникает вопрос, что для организьма хуже.

А надо просто меньше жрать всяких копчушек!!!


Баянист
отправлено 07.10.12 23:38 # 172


Кому: sherl, #171

> А надо просто меньше жрать всяких копчушек!!!

Я вообще такого не ем. Академический интерес.


sherl
отправлено 07.10.12 23:43 # 173


Кому: ChaM, #170

В советское время была колбаса "Закусочная". Была она самая дешёвая, насколько помню, стоила рупь кило или даже дешевле. Вот на срезе и при поедании её было стойкое ощущение, что жуешь туалетную бумагу - такая же "шершавая" и колючая (от количества хрящей и всяких жил). Да и видом от бумаги мало отличалась. Даже во времена дефицита эта самая "Закусочная" в продаже была практически постоянно (пишу о Риге!).

Не от неё ли пошли байки про туалетную бумагу вместо мяса?


Серёга_из_Перова
отправлено 07.10.12 23:43 # 174


Кому: Yelena, #164

ЧСВ не занимать.


Серёга_из_Перова
отправлено 07.10.12 23:46 # 175


Кому: Thio, #156

> или так:
>
> - А что это у нас граф Суворов все ест да ест, а ведь пост на дворе?
> - Так мне до пизды, матушка государыня императрица.
> - Пизды Суворову Александру Васильевичу!

Или так:

- А что это у нас граф Суворов все ест да ест, а ведь пост на дворе?
- Мне по хуй, матушка государыня императрица.
- По хую Суворову Александру Васильевичу!


sherl
отправлено 07.10.12 23:49 # 176


Кому: Баянист, #172

> Я вообще такого не ем. Академический интерес.

Если академический, то по любому натуральный дым. Ну и плюс есть копчености не каждый день, а "по праздникам". Они задуманы не для каждодневного употребления.


Ойген
отправлено 07.10.12 23:58 # 177


Кому: Лай Тинь Видль, #136

> Это тот Микояновский, который некоторые называют "нефтехимическим"? Не удивлен.

Он рассказывал, что раньше, когда там работал, было лучше. По старой памяти взял батончик колбаски в супермаркете, пока в очереди стоял прочитал состав и отнёс колбаску взад.


Dok
отправлено 08.10.12 00:19 # 178


http://ihistorian.livejournal.com/588545.html

Несколько поразвернутее


Кикутиё
отправлено 08.10.12 00:33 # 179


Кому: творческий узбек, #73

> У меня знакомая работает на мясокомбинате - она мне рассказала всякого .
> На например, рассказывала эпизод, как в промышленную мясорубку свалилась крыса.

В рекламе сарделек бывает и похуже, камрад :)

http://www.youtube.com/watch?v=f2ykpZWcAco


Theo
отправлено 08.10.12 00:44 # 180


Реклама прекрасна!

Когда я был маленький, бабушка варила мне утром в ковшичке докторскую колбасу. Получалась колбаса в бульоне.Бульон был очень лёгкий, слегка солёный. И от того колбаса приобретала консистенцию "слегка в хрустик" и достаточно сочную. Мне очень нравилось. Время шло, а отведать такого блюда в современных реалиях не получалось. Либо розовая водичка вместо бульона, либо просто водичка. Консистенция колбасы не менялась. Вкус тоже.
Так вот, в 2009 году был в Северодвинске в командировке. 3 недели. И там мы купили Докторской колбасы. Серой. Зверски вкусной. И вот я в очередной раз провёл эксперимент с варкой этой самой колбасы. И о чудо! Я получил тот самый вкус детства! И колбаса правильной консистенции, и бульон правильного вкуса! Больше я такой колбасы не видел. В Питер приехал - ничего подобного нет.


W!nd
отправлено 08.10.12 01:07 # 181


Кому: longah, #158

> но - наврал, прошу прощения, 87%. но на деле там нет 50%!!!

[утирает пот]


Собакевич
отправлено 08.10.12 05:01 # 182


Кому: longah, #159

> я же тушнину использую исключительно в туристическо - путешественнических целях. прикинул - житья в лесу и питания тушенка+макароны/гречка/рис дважды в день получается ажно порядка двух месяцев в году (отпуск + практически все выходные с мая по сентябрь включительно).

Кстати, тушенку можно тоже самому делать. Помнится, в тоталитарные времена именно так и поступали для серьезных походов.


Собакевич
отправлено 08.10.12 05:08 # 183


Кому: sherl, #166

> Камрады, а ещё есть такая штука, как "жидкий дым". И половина якобы копчёного мяса настоящего, живого дымка как раз и не нюхала.

Тут отец вернулся из поездки на историческую родину (Павлоград, Украина), говорит на базаре запретили копченое сало продавать. А ведь было какое отличное!

Детали выяснять не стал, может, кто из украинских камрадов прокомментирует?

Но соленого привез - у нас такой вкуснятины не бывает :)


Собакевич
отправлено 08.10.12 05:12 # 184


Кому: sherl, #168

> Под мампур улетает - только в путь!

Мампур? Для меня это такое же новое слово, как билтонг :)


Собакевич
отправлено 08.10.12 05:17 # 185


Кому: Ойген, #177

> Это тот Микояновский, который некоторые называют "нефтехимическим"? Не удивлен.
>
> Он рассказывал, что раньше, когда там работал, было лучше. По старой памяти взял батончик колбаски в супермаркете, пока в очереди стоял прочитал состав и отнёс колбаску взад.

Ага, решил как-то себя побаловать сырокопченой колбаской - посмотрел то ли микояновскую, то ли черкизовскую, прочитал состав и положил обратно. Предпочел приобрести местную.


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.10.12 07:36 # 186


Кому: ChaM, #170

> И от куда вообще про эту бумагу пошла эта история? Посмотрел бы я в глаза этому шутнику, блин.

Тут у нас выступал директор Новосибирского мясокомбината. И были слова, что, мол, мы можем делать колбасу из настоящего мяса, но она будет похожа на туалетную бумагу, потому что серая масса получается и покупатель такую не будет брать. Возможно, так и зародилась шутка о советской колбасе в свое время. Только вот почему-то за покупателя все решают, мол, не возьмет. А ты выпусти хотя бы пробную партию, да добавь надпись "Просто одно мясо", и погляди на покупателей. Я бы сам купил, хоть и не брал уже колбасу с 90-х.


Собакевич
отправлено 08.10.12 08:32 # 187


Кому: Добрый_Сибиряк, #186

> Только вот почему-то за покупателя все решают, мол, не возьмет. А ты выпусти хотя бы пробную партию, да добавь надпись "Просто одно мясо", и погляди на покупателей.

Составь бизнес-план, покажи его директору мясокомбината ;)


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.10.12 08:37 # 188


Кому: Собакевич, #187

> Составь бизнес-план, покажи его директору мясокомбината ;)

А куда он тогда воду с соей девать будет ?!!! И он, по своему, прав - нафиг мне колбаса ?! Я обычное мясо люблю есть :)


Noerus
отправлено 08.10.12 09:06 # 189


Кому: lean88, #101

> А ты можно подумать сам, не делаешь прививки, не кушаешь таблетки, не лечился никогда, не кушаешь витамины, добавки и пр.

Ходят слухи, что кроме перечисленного животным и птицам колят антибиотики, стероиды и подмешивают в корм разного рода химикаты. С целью - чтоб быстрее рос, больше мяса имел.

Гипертрофированное развитие, наверное, провоцирует разные заболевания, опухоли.
Остатки антибиотиков/химикалий, наверное, остаются в мясе и человек их съедает.

Не знаю, насколько это соответствует действительности.
Но если соответствует - бояться есть чего.
Когда цель - грести деньги лопатой, о здоровье потребителей никто не думает.

В супермаркете, роняешь помидор на пол - он отскакивает как теннисный мячик.
Какие там витамины, какая там польза, если его обрабатывают чтоб дольше хранился и красиво выглядел.


z_g
отправлено 08.10.12 09:06 # 190


Отличная реклама, ржал.

Одновременно давит на на тоску по чистым продуктам, и на тоску по социальнйо справедливости. И таргет гроуп - не люмпен, который купит самое дешовое, а средний класс.


Hotevilbond
отправлено 08.10.12 09:06 # 191


Кому: lean88, #150

> Так там же засаливается сначала. Никогда тараньку не сушил?

если честно не сушил. а засаливается все, я так думаю для обезвоживания ткани (мяса). для этих же целей в медицине используют набор спиртов различной концентрации (батарея спиртов). а на соленое ,думаю, мухи садятся так же, как и не на соленое.


Spirt
отправлено 08.10.12 09:07 # 192


Кому: lean88, #101

> Может я не прав, но по моему безопаснее кушать свинью, за которой следили, которую известно, чем кормили и делали прививки, чем дикого кабана, который хрен знает, может больной какой.

совершенно согласен.
Да и по статистике магазинными , к примеру, консервами травятся все же реже, чем "бабушкиными" баночками и рецептами...


Info
отправлено 08.10.12 09:07 # 193


Кому: Алекс Шульц, #161

> насколько слышал, миф о туалетной бумаге возник на почве того, что исходное мясо для колбас (еще без внесенных без добавок) бледное и чем-то похоже на ту самую бумагу.

А как еще можно было объяснить тогдашний дефицит туалетной бумаги? Народ не проведешь!


Info
отправлено 08.10.12 09:07 # 194


Кому: Щербина307, #37

> Из докторов получилась "Докторская"!
>
> А в "Варшавскую" видать поляков пленных добавляли.

[испуганно озираясь, крестится]

Вот те на! А я, бывало, покупал "Богородскую"!


Пан Головатый
отправлено 08.10.12 09:10 # 195


Кому: Собакевич, #183

> говорит на базаре запретили копченое сало продавать. А ведь было какое отличное!
>
> Детали выяснять не стал, может, кто из украинских камрадов прокомментирует?

Из санитарно-гигиенических побуждений. Вообще запретили продавать сало из туш, не разделанных в соответствующих местах, что автоматически исключает из продажи сало из осмаленных соломой туш.


Алекс Шульц
отправлено 08.10.12 09:38 # 196


Кому: Info, #193

> А как еще можно было объяснить тогдашний дефицит туалетной бумаги? Народ не проведешь!

-выбор был суров - или колбасу ешь или подтирайся :)
Включение в состав колбас соевых ингридиентов решило проблему с туалетной бумагой :)


Stalker (AKA Zver)
отправлено 08.10.12 10:38 # 197


Из тушёнки самое лучшее что попадалась была белорусская, производителя не помню.

А для походов я готовлю тушенку сам - "по-шендеровски" (еще пемиканом некоторые такой способ называют) - говядина вываривается 4-6 часов в свином жиру. При должной упаковке она в условиях гор не портится месяц, а то и более.

Вот технология по ссылке:

http://www.risk.ru/users/vilgeforts/16975/


Энторнет
отправлено 08.10.12 11:30 # 198


Офигенная реклама. Социальная, я бы сказал.
Вот от таких роликов люди не будут перещелкивать каналы во время рекламных блоков.
Буду рад увидеть ее в телевизоре. Серьезно.


Энторнет
отправлено 08.10.12 11:39 # 199


Кому: yuri535, #123

> Тебе, как потребителю, "знание" производителя ничего не дает. Ты по вкусовым качествам определяешь продукт, а они от качества пищевого не сильно зависят.

Категорически протестую! В отношении тушенки я являюсь экспертом мирового уровня! И ГОСТ 5284-84 наизусть знаю!
Правда, наличие этого госта на банке не гарантирует, что там будет качественная тушенка. Недавно выявил халтуру. Именно органолептическим методом. Решил проверить, подогрел продукт - так и есть, оказался какой-то измельченный ливер.
Так что решил вернуться к проверенной марке - "войсковой спецрезерв".


sherl
отправлено 08.10.12 11:46 # 200


Кому: Собакевич, #183

Собакевич, приезжай к нам в гости! Копченым сальцем закормим ) Очень оно у нас вкусное.

А мампур - это такая ЮАРовская самогонка, выгнанная из фруктов. Самые вкусные - из персиков и из марулы. Меньше 50 градусов редко бывает. Шикарная вещичка!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк