Вороватые дети и нервный срыв

13.10.12 21:35 | Goblin | 261 комментарий

Уголовщина

С мест сообщают:
Охрана супермаркета обнаружила факт кражи мармелада, совершенный несколькими детьми. Они задержали несовершеннолетних и заперли их в одной из комнат, вызвав родителей для проведения профилактической беседы. В полицию администрация торговой точки при этом не обратилась.

Один ребенок, перенервничав, позвонил маме и сообщил о том, что его с друзьями задержали. Встревоженная женщина позвонила в полицию, сообщив, что дети удерживаются в магазине незаконно, после чего на место происшествия прибыла полиция и родители, которые вызвали "скорую помощь".

Осмотрев детей, медики госпитализировали троих несовершеннолетних в состоянии серьезного нервного срыва.
Вороватые дети и нервный срыв

Ни украсть, ни посторожить.
Мальчики, my ass.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261

Hedgehog
отправлено 14.10.12 11:22 # 101


Кому: vovikz, #98

> Понятно ведь, о чем речь

Скорее понятно о ком речь.


vovikz
отправлено 14.10.12 11:26 # 102


Кому: CEBEP, #99

> Интересно, как охрана может доказать, что товар (мармелад) из охраняемого магазина или даже если он из этого магазина, что он не оплачен ранее?

В больших магазинах давно стоят камеры.
Но в данном случае факт мелкого хищения (КОАП 7,27) многократно перекрывается незаконным лишением свободы (УК 127,2)


Nord-M
отправлено 14.10.12 11:40 # 103


Кому: Просто Изя, #67

> В чем идиотизм?
>
> В идиотских действиях.

Изя, а как надо было действовать охранникам?


KSV_Berkut
отправлено 14.10.12 12:07 # 104


Заметка странная. Охранники уличили воров, отвели в кабинет и вызвали родителей.
Дальше пишут, один мальчик не выдержал и позвонил родителям. А охранники кому звонили тогда?

Ну и воспитательный процесс, конечно, на лицо. Спиздили, попались, позвонили, приехала толпа народа, бедные дети с стрессом. Мамы мечутся в ярости, как их чад могли отвести в кабинет, видимо скоро Малахов подключится. После прохождения стресса, надо понимать, пиздить будут с двойным азартом.


lean88
отправлено 14.10.12 12:07 # 105


Мы с друзьями в эти годы промышляли яблоками, хоть своих было-жопой жуй, но всем известно, что ворованные яблоки вкуснее. Короче мне прилетало поленом, кусала собака, крапивой пороли, в моего друга один добрый дедуля вообще топор кинул, попал обухом в плечо. Я помню, что было страшно, мы искренне верили фразам: убью, ноги оторву, руки переломаю и т.д. И хорошо, я думаю, что верили)

Кому: Hedgehog, #97

> Укажи хоть один достоверный случай, когда на упаковке презерватива значилось "Изделие №2".

Я несколько раз видел, если свидетельские показания учитываются)
Про то, что изделием №1 был противогаз в советское время, а изделием №2-презерватив, зуб конечно не дам.


CEBEP
отправлено 14.10.12 12:08 # 106


Кому: vovikz, #102

> В больших магазинах давно стоят камеры.

И чего в те камеры видать, степень детализации какая? Опять же даже если чего-то на камере видать, как доказать что товар из этого магазина, а не из того, что за углом? Даже если товар из этого магазина, как доказать, что он не оплачен ранее?


vovikz
отправлено 14.10.12 12:16 # 107


Кому: CEBEP, #106

> И чего в те камеры видать, степень детализации какая?

Видать, что человек что-то берет с полки. Сопоставить полку и товар - не проблема.

Еще раз повторяю, после незаконного лишения свободы нескольких малолетних (уголовщина) никто даже слушать не будет про мелкую кражу (административное нарушение). Раз охранники полицию не вызвали, значит по полной программе виноваты. Законы надо знать и выполнять. Тем более, если это твоя работа.


vovikz
отправлено 14.10.12 12:17 # 108


Кому: Nord-M, #103

> Изя, а как надо было действовать охранникам?

Обязаны вызвать полицию. Имеют право задердать только до приезда правоохранительных органов. Раз не вызвали - задержали незаконно.


Rusofil
отправлено 14.10.12 12:23 # 109


Кому: Ямадзакура, #8

> Значит, виноваты в:
> "... также дана правовая оценка действиям сотрудников магазина, не вызвавших полицию."
>
> А ведь хотели, наверное, по-хорошему.

Думается что охрана решила коммерциализировать ситуацию вызвав родителей, а не полицию.


CEBEP
отправлено 14.10.12 12:25 # 110


Кому: vovikz, #107

> Сопоставить полку и товар - не проблема.

С чем сопоставлять на полке? Я правильно понимаю, закрывают магазин, всех выгоняют, ну что бы правильно провести инвентуру по товарным позициям и считают недостачу? На сколько я понимаю, тут без чистосердечного признания никак.


vovikz
отправлено 14.10.12 12:30 # 111


Кому: CEBEP, #110

> С чем сопоставлять на полке?

С тем, что лежит запазухой у человека, который только что прошел через кассу и не заплатил за этот товар. По карманам распихали столько, что инвентаризация нужна?
Я уж не говорю о том, что охранник это по закону свидетель.

Вы вообще к чему пишите, объясните. В чем суть ваших вопросов, к какому выводу хотите подвести?
Не надо было полицию вызывать?


Hedgehog
отправлено 14.10.12 12:37 # 112


Кому: lean88, #105

> Я несколько раз видел, если свидетельские показания учитываются)

Такими свидетельскими показаниями пруды прудить можно. Но почему то никто не может показать хотя бы фото упаковки. Между тем, упаковки с гордым словом "Презерватив" - на каждом шагу. Начиная с 1932 года, раньше нет, действительно, но и сомнения большие - а что вдруг в нравственности изменилось в 1932, что вместо "изделие" начали писать "презерватив". Даже если 88 - твой возраст, вряд ли ты те времена твёрдо помнишь. ;)


Хоттабыч
отправлено 14.10.12 12:44 # 113


Кому: DA118, #68

Камрад!!! [(лезет обниматься)]


CEBEP
отправлено 14.10.12 12:46 # 114


Кому: vovikz, #111

> С тем, что лежит запазухой у человека, который только что прошел через кассу и не заплатил за этот товар. По карманам распихали столько, что инвентаризация нужна?
Я уж не говорю о том, что охранник это по закону свидетель.

Вопросы пишу, что бы кое чего для себя понять. К данному конкретному случаю, мои вопросы относятся только от части. Из ваших ответов понимаю, если клиент упрётся рогом и пойдёт в несознанку, ничего охрана и полиция ему предъявить не смогут, потому что хрен докажешь, что товар за пазухой клиента именно из этого магазина. Исключение может быть только если на товаре есть радиометки липучки.


vovikz
отправлено 14.10.12 12:52 # 115


Кому: CEBEP, #114

> Из ваших ответов понимаю, если клиент упрётся рогом и пойдёт в несознанку, ничего охрана и полиция ему предъявить не смогут

Из каких именно моих слов сделан такой вывод. Хотелось бы цитату.

Максимум, чем может оправдыаться покупатель, это тем, что зашел без корзины, а потом забыл, что взял что-то мелкое.
Я так стырил насадки на насос для накачивания мячей в Спортмастере. Кинул в тележку, где были детские куртки, а потом с малышней забегался и вышел из магазина, не оплатив. Пришел на следуюший день - отдал 50 рублей


CEBEP
отправлено 14.10.12 13:26 # 116


Кому: vovikz, #115

> Максимум, чем может оправдыаться покупатель, это тем, что зашел без корзины, а потом забыл, что взял что-то мелкое.

Проехали.


DMA
отправлено 14.10.12 14:49 # 117


У нас давно в одном центральном магазине около выхода напротив касс висела так сказать "доска позора", на которой были фотографии пойманных на воровстве, примерно штук 10. И заголовок что-то типа "Недобросовестные граждане". По возрасту - от детей до пожилых. Молодых подавляющее большинство. Кажется, тогда ещё не было камер.


GrUm
отправлено 14.10.12 14:53 # 118


Кому: Просто Изя, #69

> Вот милиция задерживать и допрашивать детей без органов опеки не может, а охранникам пожалуйста.

Обождите, пожалуйста, а как же их тогда задерживают? На бегу, прыгая через заборы, вызванивают органы опеки?


Алекс Шульц
отправлено 14.10.12 15:01 # 119


Кому: Щербина307, #39

> Знакомо, только без целлофана. Я думаю эти игры были везде одинаковы.

-не, не сталкивался никогда


sea
отправлено 14.10.12 15:20 # 120


Кому: GrUm, #118

> Обождите, пожалуйста, а как же их тогда задерживают? На бегу, прыгая через заборы, вызванивают органы опеки?

Убил)))
И правда, как же дождаться полиции, не [задержав] предварительно воров?


Hedgehog
отправлено 14.10.12 15:22 # 121


Кому: GrUm, #118

Федеральный закон РФ "О полиции" Статья 14. Задержание
8. О каждом случае задержания несовершеннолетнего полиция незамедлительно уведомляет его родителей или иных законных представителей.


Dok
отправлено 14.10.12 15:24 # 122


Кому: Electrocute, #71

Камрад, ты видно не застал ни 60, ни 70, ни даже половину 80 годов.
Не поверишь - до Горбачева битвы за алкоголем не видел ни разу.

Хотя и продавали с 11 часов.

И знаешь - как мне кажется - пили тогда очень сильно меньше.


Dok
отправлено 14.10.12 15:36 # 123


Да, а к слову - давеча Горбачева в Билифельде поймали, когда он стырил бутылку догрогого вина, свернув с нее бирку-сигналку.
Как там кончилось дело с этим негодяем?


lean88
отправлено 14.10.12 15:40 # 124


Кому: Hedgehog, #112

Причем здесь те времена, я видел на современных упаковках. Про те времена не знаю.


trmph
отправлено 14.10.12 15:40 # 125


Кому: DA118, #68

> Можно и без магния. Серебрянка.

У нас эта алюминевая пудра называлась "серебрин", но в основном применялся магний. У каждого уважающего себя юного Кибальчича в гараже имелся изрядно поточеный напильником диск от самолета. Селитру брали на сельхозхимии.


UUPIPDN
отправлено 14.10.12 16:08 # 126


Кому: Просто Изя, #70

Интересный ты человек, Изя!
Живешь не в России, но так хорошо знаешь наши законы, как, когда и в чьем присутствии милиция может недоносков "допрашивать".
Действия охранников непрофессиональные, такое ощущение, что в нынешнюю охрану берут только победителей конкурса дебилов.


Пан Головатый
отправлено 14.10.12 16:21 # 127


Кому: Просто Изя, #76

> Ну вообще когда стали бороться с алкоголем скажем так в очередях было напряжённо.

У нас процветало самоговарение, которое стало едва ли не таким же обычным занятием как консервация овощей и фруктов. Но шифровались все страшно, что породило массу анекдотических ситуаций.


Шмель
отправлено 14.10.12 17:49 # 128


Кому: Dok, #123

> Да, а к слову - давеча Горбачева в Билифельде поймали, когда он стырил бутылку догрогого вина, свернув с нее бирку-сигналку.
> Как там кончилось дело с этим негодяем?

Как там может дело кончиться? Лауреат нобелевской премии мира, хуле. Подумаешь, бутылку вина украл :)


Собакевич
отправлено 14.10.12 18:26 # 129


Кому: Dok, #123

> Да, а к слову - давеча Горбачева в Билифельде поймали, когда он стырил бутылку догрогого вина, свернув с нее бирку-сигналку.

Это фейк.


sherl
отправлено 14.10.12 18:29 # 130


Кому: CEBEP, #114

Если есть камеры - достаточно отснятого материала. Не плоди сущностей сверх необходимого.


sherl
отправлено 14.10.12 18:37 # 131


Кому: Пан Головатый, #127

> У нас процветало самоговарение, которое стало едва ли не таким же обычным занятием как консервация овощей и фруктов. Но шифровались все страшно, что породило массу анекдотических ситуаций.

На первом этаже дома, где живут родители, до конца 80-х - начала 90-х жил один дядечка, занимавший немалую должность на знаменитом парфюмерно-косметическом заводе "Дзинтарс". И гнал этот дядечка самогонку, исключительно из любви к процессу и продукту. Дни, когда он занимался самогоноварение, мы безошибочно определяли по убойному запаху одеколона или духов на лестнице. Потому что его жена мыла лестничный пролет этим самым одеколоном, чтобы заглушить запах бражки.

Конспираторы!!!


sherl
отправлено 14.10.12 18:37 # 132


Кому: Собакевич, #129

> Да, а к слову - давеча Горбачева в Билифельде поймали, когда он стырил бутылку догрогого вина, свернув с нее бирку-сигналку.
>
> Это фейк.

А жаль!


Hedgehog
отправлено 14.10.12 18:51 # 133


Кому: lean88, #124

> Причем здесь те времена, я видел на современных упаковках.

Либо современный прикол, либо заязывай с веществами.


Пан Головатый
отправлено 14.10.12 19:45 # 134


Кому: sherl, #131

На местном заводе в ПДО работало два штриха, которые в один прекрасный день поссорились. Как водится друг-друга пожурили по-матушке, покатали на хуях. Тут один снимает трубку, вроде набирает на диске 02 и молвит дружески: так мол и так, у гражданина Иванова по такому-то адресу запарена брага, есть самогонка и самогонный аппарат. Второй крутит ногу домой и по-быстрому уничтожает следы (всё жидкое сливает, аппарат прячет), прибегает назад в отдел, злорадно хохоча опять словом ласковым да голосом дружеским рассказывает первому о векторе похода со звонком в милицию. Ну а адресат столь ласковый слов в свою очередь сообщает, что телефон был выключен.
Вот такая вот трагикомедия.


Хоттабыч
отправлено 14.10.12 19:46 # 135


По закону даже полицейский может опрашивать несовершеннолетнего только в присутствии родителей, лиц их замещающих (приёмные родители либо опекуны) или социального педагога. Что там хотела охрана либо навариться, либо просто настрожить в присутствии родителей теперь можно говорить всё что угодно. После этого случая причастные будут действовать чётко - звонок родителям, вызов полиции и будь любезен, ребёночек плотно познакомиться с инспектором по делам несовершеннолетних. Поломанная судьба, неприятности, но собственно кто в этом виноват? Детишки должны быть благодарными только самим себе. А в случае принятия Россией законов и нормативных актов о ювенальной юстиции родители детишек отъедут в поселок, а детишки в социальный приют. А там более резвые и старшие детки научат нехитрой тюремной жизни, как на "велосипеде кататься", в буру, в секу, в трыньку рубиться, в тюремное очко, да и своё молодое очко ирот старшим детишкам для утех подставлять. Романтика! Ёбтыть. Ну к чему стремились.
Что же касается охранников или контролёров магазина, то уровень их профессиональной подготовки пропорционален уровню их заработка, заработка наёмного работника, который им капиталист - хозяин лавки отстёгивает, то есть, как правило, очень низок. И в профсоюз не пожалуешься, здесь вам не социальзьма, здесь люди свободны. Не нравится - свободен. Как, сказал мне один такой знакомый лавочник - у меня права трудящихся и трудовой кодекс начинается на улице, за порогом моих магазинов.


Щербина307
отправлено 14.10.12 19:50 # 136


Кому: Electrocute, #78

> Это потому что ты тогда был октябренок.

А по фотографии лечишь?


ни-кола
отправлено 14.10.12 20:14 # 137


Кому: sherl, #131

> На первом этаже дома, где живут родители, до конца 80-х - начала 90-х жил один дядечка, занимавший немалую должность на знаменитом парфюмерно-косметическом заводе "Дзинтарс". И гнал этот дядечка самогонку, исключительно из любви к процессу и продукту.

Знакомая как-то заметила, что крысы на кухню повадились. Причём крысы какие-то странные, ходят криво и не боятся. Она была уверена на сто процентов, что все продукты убраны. Потерпела с недельку, потом, набравшись мужества, решила разобраться. И обнаружила под раковиной давно забытую ёмкость с бражкой. Полупустую.


sherl
отправлено 14.10.12 20:17 # 138


Кому: ни-кола, #137

> Причём крысы какие-то странные, ходят криво и не боятся... И обнаружила под раковиной давно забытую ёмкость с бражкой. Полупустую.

Бедные крысы... Подохли с бодуна )))


eugene107
отправлено 14.10.12 20:35 # 139


Кому: swoi, #17

> > До наказания не дошло, а уже серьезный нервный срыв. Малахольные.

Страшно подумать, что случилось бы с детками, попади они в милицию .


Хоттабыч
отправлено 14.10.12 20:48 # 140


Кому: eugene107, #139

Детишкам повезло. Милиции-то уж нет давно.


Шмель
отправлено 14.10.12 20:54 # 141


Кому: eugene107, #139

> > До наказания не дошло, а уже серьезный нервный срыв. Малахольные.
>
> Страшно подумать, что случилось бы с детками, попади они в милицию .

Возможно, весь этот "нервный срыв" - просто попытка мамочек отмазать своих дебильных сыночков воришек.

Я был в такой же ситуации, в таком же возрасте. Замели в советскую милицию за мелкую кражу. По почкам не били, иголки под ногти не загоняли, но пообещали сообщить о происшествии в школу и родителям. У меня при этом холодный пот выступил, о госпади, лишь бы не родителям. Во первых это стыдно, они воришек категорически не любят, во вторых, отмазывать не станут, вздрючка дома будет по полной программе. Но нервного срыва не было.


Electrocute
отправлено 14.10.12 20:56 # 142


Кому: Honim, #86

>И на каждом пальце по два золотых кольца.

Даже на квасе можно было "совершенно честно" иметь навар...Вот так страну и растащили!


DA118
отправлено 14.10.12 21:45 # 143


Кому: trmph, #125

> изрядно поточеный напильником диск от самолета

Доступность разная, камрад. У нас добыча магния всегда приключением была. Завод, охрана, свистки, адреналин хлещущий. Порою сопли на кулак. А контрамарку, к примеру, каждый год красили. И алюминиевую пудру завсегда у маляров на ближайшей стройке выпросить труда не составляло. Да и в магазине, ЕМНИП, полкило пудры и мл 200-250 печного лака 3р. 80 коп. стоили. Краска "Серебрянка". Отличного дутья порошок. Китайцы до сих пор так не умеют. Ну, и напильником так не наточишь. Селитрой не пользовались, вместо этого в качестве запала использовали шланг от капельницы, набитый серой от спичек. Если синей изоленты не пожалеть, то без проблем можно и подводный взрыв устроить. Наука великая сея была раньше каждому пацаненку старше 10 лет ведома. ("Веселое у тебя было детство!" (с) Сара Коннор) 60


Scaramouche
отправлено 14.10.12 22:17 # 144


Кому: Шмель, #141

> Возможно, весь этот "нервный срыв" - просто попытка мамочек отмазать своих дебильных сыночков воришек.

Ээ, друг, я школу заканчивал в девяностые годы. Сам знаешь, когда всем всего уже хотелось, но еще этого не было, заменяли чем получалось. Так у нас одного парня из школы выгнали за неуспеваемость. Тот еще придурок был. Родители сумели определить его в другую школу, в которую он так же успешно не ходил. Но так как место там новое, друзей нет, то отвисал он по-прежнему у нас. И был за школой такой старый туалет, с дырками в полу, ну все как полагается. Там вообще развалины теплиц были, старый тир, пионерские огороды, ну в общем наследие тяжелого советского прошлого, которым заниматься уже как-то и неприлично, а разровнять все -- денег нет. Этот парень со товарищи полюбил там клей нюхать, прям по технологии, Момент в пакет заливают и торчат. И вот как-то раз чегой-то там у него в организме не сработало, легкие сжались и разжиматься не захотели. Выбежать только и успел, там и умер. Так вот мамаша его подала в суд на директора школы, что мол парня выгнали, у него был нервный срыв, из-за которого он так полюбил штыриться в туалете.
А ты говоришь отмазать. Родители сейчас многие такие, они не детей стремятся отмазать, а себя прежде всего. Доказать всем и себе, что совсем не виноваты в том, что у них такой подонок растет. И что вовсе он не подонок, а другие люди -- уроды.


Шмель
отправлено 14.10.12 22:22 # 145


Кому: Scaramouche, #144

> А ты говоришь отмазать. Родители сейчас многие такие, они не детей стремятся отмазать, а себя прежде всего. Доказать всем и себе, что совсем не виноваты в том, что у них такой подонок растет. И что вовсе он не подонок, а другие люди -- уроды.


Дебилы, извините.

И себе, и своим детям, так только хуже.


Пан Головатый
отправлено 14.10.12 23:07 # 146


Кому: sherl, #138

> Кому: ни-кола, #137

>И обнаружила под раковиной давно забытую ёмкость с бражкой. Полупустую.
>
> Бедные крысы... Подохли с бодуна )))

Я знаю реальный случай борьбы с мышами путём раскладывания намоченного в водке хлеба! И борьбы с колорадскими жуками путём раскладывания камней!


Hedgehog
отправлено 14.10.12 23:27 # 147


Кому: Пан Головатый, #146

> борьбы с колорадскими жуками путём раскладывания камней!

Не дай дураком помереть. Как???


Asya
отправлено 14.10.12 23:58 # 148


Кому: Hekpacov, #61

> Нервный срыв у несовершеннолетнего = писькин бунт.

Нервные срывы в любом возрасте возможны, но тут, думаю, дело было так: подговаривали друг друга, подговаривали, потом пошли "на дело" (а то и кто со стороны их "на слабо" взял или запугал), потом попались, и пока сидели, накрутили себя до истерики. Весь нервный срыв.


Electrocute
отправлено 15.10.12 00:09 # 149


Кому: Dok, #122

A сам какого года рождения? Дай догадаюсь... 82-86?


andytg
отправлено 15.10.12 00:14 # 150


Кому: bqbr0, #3

>> А вот вызвала бы охрана милицию, заехали бы детки на нары.
> 11-12 лет, какие там нары.

Там сумма копеечная -- мармелад же.
На административку бы потянуло, нет?

А вообще, аккуратнее надо -- мало ли во что такие срывы могут вылиться.
У нас вон пару недель тому, было дело, охрана в супермаркете тоже перестаралась, а клиент попался нервный, вытащил короткоствол и всех перестрелял.
Итог: три трупа и один тяжелораненный под усиленной охраной в БСМП.
Нервного короткостволиста ищут.


sherl
отправлено 15.10.12 00:15 # 151


Кому: Hedgehog, #147

> Кому: Пан Головатый, #146
>
> > борьбы с колорадскими жуками путём раскладывания камней!
>
> Не дай дураком помереть. Как???


Присоединяюсь к вопросу. С помощью керосина - знаю, сама обтрушувала кусты картошки и этих мерзких мягких личинок в керосине топила, но чтобы камнями!

"Холмс, но черт возьми, КАК??"


andytg
отправлено 15.10.12 00:17 # 152


Кому: lean88, #105

> Я несколько раз видел, если свидетельские показания учитываются)

Про "изделие №2" не помню, но надпись "испытано электроникой", виденная один раз на упаковке, запомнилась на всю жизнь :)


Honim
отправлено 15.10.12 01:33 # 153


Кому: Electrocute, #142

> Даже на квасе можно было "совершенно честно" иметь навар..

Я тебя умоляю. Всякое разливное, заранее не фасованное - это золотая жила.

> Вот так страну и растащили!

Да ладно. Вот то, что производительность труда рабочие не повышали намеренно, чтоб нормы не увеличили - вот это реальная проблема была.


Гонzа
отправлено 15.10.12 02:00 # 154


Кому: Шмель, #141

> Возможно, весь этот "нервный срыв" - просто попытка мамочек отмазать своих дебильных сыночков воришек.

Скорее всего так и есть, когда детишки вырастут и из воришек станут ворюгами-рецидивистами, они и тогда будут им сопли вытирать с криком "Наш мальчик хороший!" Самые ласковые матери - матери уголовников.


Гонzа
отправлено 15.10.12 02:02 # 155


Кому: Scaramouche, #144

> Так вот мамаша его подала в суд на директора школы, что мол парня выгнали, у него был нервный срыв, из-за которого он так полюбил штыриться в туалете.

И как результат?


FMA2105
отправлено 15.10.12 02:16 # 156


100% — это дети «креативного» класса!

Я когда был малым, перед школой купил жевки на рынке, а продавец в сдаче ошиблась в мою сторону!
Меня до вечера трясло, боялся как будто украл!
Вечером того же дня рассказал всё родителям, на следующий день мы совместно пошли вернули излишки сдачи!
До конца жизни заполнил те ощущения!
А эти прекрасны, и стырили и срыв нервный заработали! Родители теперь затрахают администрацию магазина в суде или попросят хорошую компенсацию!


GuTherm
отправлено 15.10.12 02:16 # 157


В пионеры меня долго не принимали, приняли таки, потом исключили, на учёте состоял. Прям в школе дымовухи, подрывы, стёкла. Да, родители наказывать устали, но при чём здесь нервный срыв? Накосячил - ответь, виноват - получи, в чём проблема-то? После школы как отрезало, единственный привод в милицию за то, что снежком промахнулся, повязали, в отделение, а потом прогнали нахер, когда я попросил вещьдок к делу прикрепить.
Или осознание того, что сам мудак приводит к нервному срыву? т.е. ребёнок не был готов к самоосознанию собственного недоразумения. Оне небось и не дрались никогда по настояшему, живут как понарошку, поколение блин.


Стасичка
отправлено 15.10.12 02:17 # 158


Кому: Huligan, #88

> Не электролитический. Электролитический сразу взорвётся.

Ну, значит, бумажный. Методом исключения [кс]


zloyburunduk
отправлено 15.10.12 03:15 # 159


Кому: andytg, #152

> > Кому: lean88, #105
>
> > Я несколько раз видел, если свидетельские показания учитываются)
>
> Про "изделие №2" не помню, но надпись "испытано электроникой", виденная один раз на упаковке, запомнилась на всю жизнь :)

На упаковке никогда не замечал такой надписи, всегда было "Презерватив". А вот на ящичке, из которого их достают, точно видел "Изделие №2". И тогда, и сейчас. Может быть не везде?
До сих пор ломаю голову, а что-же тогда "Изделие №1"?


W!nd
отправлено 15.10.12 03:39 # 160


Кому: zloyburunduk, #159

№ 2 это размер.


sumerki
отправлено 15.10.12 04:05 # 161


Я воровал только книги... Но их я в детстве воровал много. Читать любил. Пока мне не пояснили, что ворованное ыложится на зарплату смену продавщиц. Отрезало.


russo marinero
отправлено 15.10.12 05:53 # 162


С шести до двенадцати лет жил на Курилах. Интересы сформировались сразу: сходить на бывшее место японского оружейного склада покопать пороха, разжечь костёр и покидать в него шифер и дихлофос, поискать патронов далеко за домом, где дежурила милиция. О воровстве мыслей не было, вообще. Вот залезть в порту в склад и покататься там на погрузчике(форклифте)-это да. Или на пароход какой залезть. Тяжёлое и без интересное детство было у меня...


ни-кола
отправлено 15.10.12 06:39 # 163


Кому: sherl, #138

> Бедные крысы... Подохли с бодуна )))

От нервного срыва. Пришли опохмелиться а там облом!!!

Кому: sherl, #151

> Присоединяюсь к вопросу. С помощью керосина - знаю, сама обтрушувала кусты картошки и этих мерзких мягких личинок в керосине топила, но чтобы камнями!

На один камень положить, другим прихлопнуть.


Герр
отправлено 15.10.12 08:05 # 164


Кому: Kotokrot, #57

> У магазина собственной охраны быть не может, по закону, значит это охрана от ЧОПа.

Да ничего подобного. Охранник магазина, как правило, называется либо контролер, либо администратор. ЧОП дорогое удовольствие. Поверь уж мне. Довелось поработать.


Герр
отправлено 15.10.12 08:09 # 165


Кому: Kotokrot, #57

БТП!


Scaramouche
отправлено 15.10.12 08:14 # 166


Кому: andytg, #150

> Итог: три трупа и один тяжелораненный под усиленной охраной в БСМП.
> Нервного короткостволиста ищут.

Не там, так в другом месте. Достал и выстрелил -- значит желание такое было, подтачивало. А тут раз -- и причина появилась.


Scaramouche
отправлено 15.10.12 08:20 # 167


Кому: Гонzа, #155

> И как результат?

Не посадили;). И даже не уволили.
По малолетству как-то не особо интересовался. Помню, что директора потом дергали несколько раз по этому делу, а были ли какие-то штрафы в результате -- не знаю.


Герр
отправлено 15.10.12 08:29 # 168


Кому: Dok, #123

> Как там кончилось дело с этим негодяем?

Еще одну нобелевку наверное выдали.


Scaramouche
отправлено 15.10.12 08:30 # 169


Кому: FMA2105, #156

> 100% — это дети «креативного» класса!

Да нет, вряд ли.
Многие дети проходят по краю. И даже заступают. Я вона примерным ребенком был, отличником и так далее, а за некоторые поступки до сих пор стыдно. Другое дело, что кто-то заступит и отвернет, а кто-то -- завяжется. Часто и поступок плохой от случайности зависит. Ребенку же не всегда понятно, что хорошо, что плохо. Иногда просто интересно что-то сделать или чего-то очень-очень хочется. Ребенку сложно в таком случае себе отказать.
Авторитеты в жизни должны быть. Родители, старшие братья, сестры, друзья адекватные. Воспитание должно быть нормальным. Тогда плохой поступок не станет определяющим.


Герр
отправлено 15.10.12 08:43 # 170


Кому: andytg, #152

> но надпись "испытано электроникой", виденная один раз на упаковке, запомнилась на всю жизнь :)

Там было написано "[проверено] электроникой"


Пан Головатый
отправлено 15.10.12 08:57 # 171


Кому: sherl, #151

> Холмс, но черт возьми, КАК??

Кому: Hedgehog, #147

> Не дай дураком помереть. Как???

Это же старая хохма: разложившему камни потом объясняют, что жуки падают с куста, ударяются об камни и гибнут!
Время разбрасывать камни и время собирать камни! (с)


korvin_korvin
отправлено 15.10.12 09:13 # 172


Мальчиши-плохиши какие-то.


Hedgehog
отправлено 15.10.12 09:36 # 173


Кому: Пан Головатый, #171

> Это же старая хохма

Я догадывался, но любопытство пересилило. Как обычно. ))))


Хоттабыч
отправлено 15.10.12 10:00 # 174


У нас тут тоже как то поймали двух малолетних дебилов. Отжали откатные ворота в универсам, через щель самый маленький залез вовнутрь, подёргал двери в торговый зал из дебаркадера - сработала сигнализация. ГЗ приехала, эти крендели дали дёру под домами. Ну личности в нашей деревушке известные, потому как основное занятие их были кражи. Пиздили всё, били стекло в автомобилях, вытаскивали из салона где что плохо лежит, в магазинах воровали ну и прочие подвиги, почти каждую неделю. . Поймали уродцев. Так вот эти крендели тоже рассказывали, какой у них нервный срыв был, когда сигнализация сработала, когда менты за ними гнались и как им было страшно и как они плакали. Заебали всех. Папик одного из пацанов приходил и просил его просто посадить, ибо он и родителей тоже вусмерть заебал своими выходками. Когда подонкам исполнился возраст, с которого наступает уголовная ответственность наши с чистым сердцем отправили "страдальцев" на кичу и два дня пили с радости и облегчения.


DA118
отправлено 15.10.12 10:20 # 175


Кому: Honim, #153

> Вот то, что производительность труда рабочие не повышали намеренно, чтоб нормы не увеличили - вот это реальная проблема была.

В промышленности огромный комплекс проблем был. Вопрос далеко не в намеренном неповышении рабочими производительности труда. Для затравки ЕНиРы полистай. Чтоб представлять объемы и расценки. А потом те объемы к собственным физическим возможностям прикинь. Не забывая математикой проверить: 8 ч. = 480 мин. = 28800 сек. Ну, так, чтоб понимать байку про каменщика, что без подсобника 10 кубов кирпича за день кладет, как довелось прочесть у кого-то в комментах. А вот доработать после токарного автомата надфилем детальку (снять два заусенца) стоило 0,6 коп. И не в процессе сборки сложного механизма, а тупо: из одной коробки детальку хвать, на верстак, два раза надфилем вжик, и в другую коробку. Как интенсифицировать процесс и куда еще резануть расценки? И это так, на поверхности, о шкурном.


Forgotten
отправлено 15.10.12 11:09 # 176


Кому: andytg, #150

>>> А вот вызвала бы охрана милицию, заехали бы детки на нары.
> 11-12 лет, какие там нары.

>Там сумма копеечная -- мармелад же.
>На административку бы потянуло, нет?


Возраст привлечения к административной ответственности - с 16. До этого родителей привлекают, по "воспитательной" статье.


Forgotten
отправлено 15.10.12 11:50 # 177


Кому: Шмель, #141

>Возможно, весь этот "нервный срыв" - просто попытка мамочек отмазать своих дебильных сыночков воришек.

Мамаши сейчас такие! У нас два 14 летних дебила после распития "Яги" оторвали дверной звонок в подъезде, а оказалось что квартира сотрудника была. Тот их догнал и сдал по полной программе. Родители первого вменяемые оказались - папа приехал уши оборвал. А мамаша второго сразу в прокуратуру с заявой, мол на дитятко ни в чем невиновное напали, избили и теперь дело шьют.


sherl
отправлено 15.10.12 11:58 # 178


Кому: Пан Головатый, #171

> Это же старая хохма

А я уж думала, мимо меня прошёл такой эффективный способ борьбы с вредителями!


sherl
отправлено 15.10.12 12:00 # 179


Кому: Forgotten, #176

> До этого родителей привлекают, по "воспитательной" статье.

Вот мамаши и решили действовать в соответствии с девизом "Лучшая оборона - это нападение".

Хотя в этом есть и один маленький положительный момент - мамаши таки горой стоят за своих отпрысков!!!


Snusmymrik
отправлено 15.10.12 12:12 # 180


Кому: Hedgehog, #97

> Кому: Hekpacov, #63
>
> > изделия №2
>
> Вот откуда ты набрался этой херни? Укажи хоть один достоверный случай, когда на упаковке презерватива значилось "Изделие №2".

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%BE%D0...


andytg
отправлено 15.10.12 12:50 # 181


Кому: Герр, #170

> Там было написано "[проверено] электроникой"

Точно!
Память уже не та..


Dok
отправлено 15.10.12 12:59 # 182


Кому: Electrocute, #149

Мимо. 1957 года выпуска. Так что очень неплохо и 60 годы помню.
Водлку попробовал года в четыре. дед налил, ага, за праздничным столом - потому как я канючил - пить хотелось, а гриб весь выпили и чайник еще не вскипел. Вот мне дед на мое канюченье и дал водки попробовать - в крышечке от лимонада несколько капель.

После этого воспиаттельного действа в рот водку не брал до 20 леи, пока студентом не стал.

Так что засунь свой сарказм обратно, откуда взял.


Dok
отправлено 15.10.12 13:03 # 183


Кому: Собакевич, #129

Точно фейк? Не крал, занчит?


Dok
отправлено 15.10.12 13:07 # 184


А вообще все вышесказанное - просто о том. что раньше были обязанности, а теперь только права. А обязанностей нет. Обязанности - это у других.

Не так давно великовозрастный недоумок в Москве распер двери в вагоне метро и высунулся так, что его свихнуло из вагона. Ну понятно недоумок не мог представить себе, что нельзя открывать двери во время движения и высовываться, это ж страшный секрет.

Родители недоумка обвинили водителя состава - он должен был предусмотреть, что их сыночек будет выеживаться и немедленно остановить состав! То есть ни они не виноваты, что вырастили идиота, ни идиот - более чем двадцать лет на земле проживший не виноват - токо водитель.

та же песня. Мы имеем права, а обязанностей у нас нет!


Дикие танцы
отправлено 15.10.12 13:13 # 185


Кому: sherl, #179

> в этом есть и один маленький положительный момент - мамаши таки горой стоят за своих отпрысков!!!

Какой-какой момент?!! В школе, а потом и в институте, у этих мамаш такая же политика. А ведь нервные срывы у их отпрысков случаются от первого же вопроса про таблицу умножения. И вот из института выходит 22летний митрофанушка с отсутствием совести и идёт на работу, а как там - ума не приложу. Там-то его мама ничем помочь ему не может.


Хромой Шайтан
отправлено 15.10.12 13:14 # 186


Кому: Dok, #184

> То есть ни они не виноваты, что вырастили идиота

Так точно, камрад. Раз за разом одна и та же песня слышится (за редким исключением) виноваты все, кроме тупорылых родителей взрастившего точно такого же обморка, не смогшие вложить в свое дитя хоть толику здравого смысла и такой простой вещи как чувство ответственности за деяния свои.


sherl
отправлено 15.10.12 13:15 # 187


Кому: Snusmymrik, #180

№2 в данном случае - это размер изделия, а не его название. Хотя бытует мнение, что именно из-за этой надписи презерватив и стал "изделием №2". Раньше покупка в аптеке презерватива была делом деликатным, интимным. И спрашивали его тихонько, называли завуалированно ))

Ещё одно из объяснений названию "изделие №2" - это то, что резина маркировалась номерами в зависимости от её плотности. Так вот, презервативы делались из резины плотностью 2, противогазы - плотностью 1.

Ещё одно объяснение - порядковый номер в номенклатуре выпускаемых "резиновым" заводом изделий.

А вообще по поводу происхождения названия мнений столько, что правдивое уже фиг вычленишь.


Хромой Шайтан
отправлено 15.10.12 13:15 # 188


Кому: sherl, #179

> мамаши таки горой стоят за своих отпрысков!!!

Угу, а потом такие вот детишки, выростают и пиздят почём зря своих тупых мамашек.


sherl
отправлено 15.10.12 13:20 # 189


Кому: Дикие танцы, #185

> Какой-какой момент?!!

Маленький положительный!!!

На самом деле драть подобных отпрысков надо, как сидоровых коз.


sherl
отправлено 15.10.12 13:23 # 190


Кому: Хромой Шайтан, #188

> Угу, а потом такие вот детишки, выростают и пиздят почём зря своих тупых мамашек.

Карма у них такой!!! Газеты читать надо, там всё объяснено - плохо прощения у детей просили, хреново каялись за их проступки, наказывали почем зря. И вообще, покаяние - наше всё!!!

Дурдом на марше.


Собакевич
отправлено 15.10.12 13:27 # 191


Кому: Dok, #183

> Точно фейк? Не крал, занчит?

Там достаточно посмотреть, на каком ресурсе появилась это "новость".


Дикие танцы
отправлено 15.10.12 13:30 # 192


Кому: sherl, #189

> На самом деле драть подобных отпрысков надо, как сидоровых коз.

Ты что, у них же нервный срыв будет.


Хромой Шайтан
отправлено 15.10.12 13:39 # 193


Кому: sherl, #190

> Карма у них такой!!!

Ага, приходишь к таким так сказать родителям, а они глаза удивлённые делают, а наш ребёнок не ворует, не курит, не токсикоманит, не употребляет, короче весь положительный и такая няшечка. А ты точно знаешь, что конкретно их двенадцатилетний Вадик, разбил старушке голову кирпичём и ограбил, находясь в состоянии алкогольной интоксикации, что тринадцатилетняя Вика толкнула свою ровесницу под колёса транспортного средства, в отмеску за нанесённую обиду, что восмилетний Колечка и девятилетняя Наденька, полчаса лупили палками котёнка, привратив оного в натуральный фарш, развлекались так. Но родители твёрдо уверенны, что какой другой ребёнок, но не их способен на такое, а сами, хотя бы время чуток уделяли своему чаду, поговорили бы с ним, узнали их мечты или что их гложет, кто их друзья, с кем они водятся и вообще как проводят своё время. И ладно бы семья была неблагополучной, пьяницы там или наркоманы, но нет со стороны у них всё впорядке, а изнутри полный вакуум.


Dok
отправлено 15.10.12 13:58 # 194


Кому: Собакевич, #191

Да пес с ним, с ресурсом, больно уж новость хорошая.

Кому: Хромой Шайтан, #193

Ага. Потом удивляются. че это няшка киллеров наняла предам кони двинуть. Совершенно непонятно.


Пан Головатый
отправлено 15.10.12 14:00 # 195


Кому: Дикие танцы, #185

> а потом и в институте, у этих мамаш

Когда я вступил на третий курс института после техникума, у меня на первой же сессии случился припадок удивления: мамки и папки некоторых чад "решали" сессию. Я понимаю во время вступления мать снесла мои документы в приёмную комиссию - я сам мальца загипсован был. А то здоровые уже совокупляющиеся молодые люди не могут сами даже взятку дать.

Кому: Хромой Шайтан, #193

> Ага, приходишь к таким так сказать родителям, а они глаза удивлённые делают

Особо доставляют положительные характеристики с мест работы и учёбы.


Хромой Шайтан
отправлено 15.10.12 14:04 # 196


Кому: Пан Головатый, #195

> Особо доставляют положительные характеристики с мест работы и учёбы.

И с места жительства. Добрые соседи не хотят ломать жизнь оступившемуся маленькому человеку, ведь он же одумается, подрастёт.


Hawk1977
отправлено 15.10.12 14:14 # 197


Кому: Hedgehog, #97

> Укажи хоть один достоверный случай, когда на упаковке презерватива значилось "Изделие №2".

Кому: lean88, #105

> Про то, что изделием №1 был противогаз в советское время, а изделием №2-презерватив,

"Резиновое изделие №2" - так оно называлось на заводах-изготовителях как единица выпускаемой продукции. На упаковке такое вряд-ли печатали.


Hawk1977
отправлено 15.10.12 14:14 # 198


Кому: sherl, #179

> Вот мамаши и решили действовать в соответствии с девизом "Лучшая оборона - это нападение".

Сейчас и в школах такая же ситуация. Приходит разгневанный родитель\ница и начинает орать на учителя: "По каком управу вы вкатали моему ребенку неуд?!?!" или "Почему у моего ребенка по этому предмету такая неуспеваемость?!?!" Мол, виноват учитель. А то что его малолетний дебил хамит на уроках тому же цчителю, ничерта не учит предмет и ведет себя как мурло - они и слышать не хотят. Их же чадо - самое примерное и лучшее среди всех!
Из семьи всё идет. Какие родители, такое и дитё.


Пан Головатый
отправлено 15.10.12 14:37 # 199


Кому: Хромой Шайтан, #196

> Добрые соседи не хотят ломать жизнь оступившемуся маленькому человеку, ведь он же одумается, подрастёт.

Меня однажды попросили написать характеристику в суд. Я через 15 минут консультаций с завцеха и начкадров честно предупредил, что характеристика будет содержать информацию о нарушениях трудового распорядка, дисциплины и техники безопасности. Сразу отвянули.


yuri535
отправлено 15.10.12 14:46 # 200


Кому: sumerki, #161

> Я воровал только книги... Но их я в детстве воровал много. Читать любил. Пока мне не пояснили, что ворованное ложится на зарплату смену продавщиц. Отрезало.

И где стал воровать?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк