Вороватые дети и нервный срыв

13.10.12 21:35 | Goblin | 261 комментарий

Уголовщина

С мест сообщают:
Охрана супермаркета обнаружила факт кражи мармелада, совершенный несколькими детьми. Они задержали несовершеннолетних и заперли их в одной из комнат, вызвав родителей для проведения профилактической беседы. В полицию администрация торговой точки при этом не обратилась.

Один ребенок, перенервничав, позвонил маме и сообщил о том, что его с друзьями задержали. Встревоженная женщина позвонила в полицию, сообщив, что дети удерживаются в магазине незаконно, после чего на место происшествия прибыла полиция и родители, которые вызвали "скорую помощь".

Осмотрев детей, медики госпитализировали троих несовершеннолетних в состоянии серьезного нервного срыва.
Вороватые дети и нервный срыв

Ни украсть, ни посторожить.
Мальчики, my ass.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261

Punk_UnDeaD
отправлено 13.10.12 21:41 # 1


> По данным на 14:00 пятницы, дети остаются в больнице в состоянии средней тяжести.

обожрались мармелада?


D.Hexxen
отправлено 13.10.12 21:42 # 2


А вот вызвала бы охрана милицию, заехали бы детки на нары. Интересно, что бы с ними там случилось? Какой срыв?


bqbr0
отправлено 13.10.12 21:44 # 3


Кому: D.Hexxen, #2

> А вот вызвала бы охрана милицию, заехали бы детки на нары.

11-12 лет, какие там нары.


Ямадзакура
отправлено 13.10.12 21:44 # 4


телефоны отобрать не догадались. эх, охраннички. теперь сами и виноваты оказались.


GrUm
отправлено 13.10.12 21:47 # 5


Кому: Ямадзакура, #4

> теперь сами и виноваты оказались.

Вроде бы как раз охрана:
а) не имеет право обыскивать.
б) имеет право задерживать до прибытия милиции.


Щербина307
отправлено 13.10.12 21:52 # 6


Кому: Ямадзакура, #4

> телефоны отобрать не догадались.

А разве охрана имеет право изымать имущество граждан? Этож сторож, а не представитель власти.


Hyada
отправлено 13.10.12 21:54 # 7


> Охрана супермаркета обнаружила факт кражи мармелада, совершенный несколькими детьми. Они задержали несовершеннолетних и заперли их в одной из комнат, вызвав родителей для проведения профилактической беседы.

А мне в их возрасте и аналогичной ситуации беседа помогла- избавила, так сказать, от соблазна!


Ямадзакура
отправлено 13.10.12 21:56 # 8


Кому: GrUm, #5

> Вроде бы как раз охрана:
> а) не имеет право обыскивать.
> б) имеет право задерживать до прибытия милиции.

Значит, виноваты в:
"... также дана правовая оценка действиям сотрудников магазина, не вызвавших полицию."

А ведь хотели, наверное, по-хорошему.


D.Hexxen
отправлено 13.10.12 21:59 # 9


Кому: bqbr0, #3

> 11-12 лет, какие там нары.

Извиняй, я по ссылке не ходил, думал они старше...


GrUm
отправлено 13.10.12 22:01 # 10


Кому: Ямадзакура, #8

> Значит, виноваты в:

Угу. Тут, как грится, все хороши. В следующий раз родители будут забирать детей не из супермаркета, а из отделений милиции с постановкой на учет и всеми вытекающими.


Ямадзакура
отправлено 13.10.12 22:08 # 11


Кому: GrUm, #10

> В следующий раз родители будут забирать детей не из супермаркета, а из отделений милиции с постановкой на учет и всеми вытекающими.

Ага, полный пакет обслуживания. При покупке автомобиля это было бы удобно.


sea
отправлено 13.10.12 22:08 # 12


Кому: GrUm, #10

> Угу. Тут, как грится, все хороши. В следующий раз родители будут забирать детей не из супермаркета, а из отделений милиции с постановкой на учет и всеми вытекающими.

Надо несколько таких случаев, с вызовом полиции, чтобы родители поняли - лучше решить вопрос полюбовно с администрацией торговой точки, чем портить детям биографию.
Эти же щас еще и возмущаться начнут, "почему охрана сразу полицию не вызвала?!!".


Собакевич
отправлено 13.10.12 22:29 # 13


Кому: Hyada, #7

> А мне в их возрасте и аналогичной ситуации беседа помогла- избавила, так сказать, от соблазна!

Когда я учился в четвертом классе, у нас один мальчик пытался украсть в школьной столовой пустую бутылку из-под молока - 15 коп. на мороженку. Его за это на неделю лишили права носить пионерский галстук. Для пацана была реальная трагедия, когда галстук снимали - ревел сильно.


chum
отправлено 13.10.12 22:31 # 14


> Мальчики, my ass

Да, в наше время пацаны всё больше в воинские части проникали: за магнием там, за аптечками или ещё за чем небезопасным!


psycho1985
отправлено 13.10.12 22:32 # 15


По-русски правильно писать "на Украине".





Модератор.



пани Дорота
отправлено 13.10.12 22:33 # 16


Слабаки и бабы!!!
Меня в их возрасте милиция каждый месяц задерживала. Не за воровство. За безбилетный проезд в общественном транспорте, вандализм, заходы в запретную зону, нарушение комендантского часа и драки. Нервных срывов вроде не было.
После 6 класса осознала, что "так жить нельзя!" и позорно перековалась из Яркой Свободной Личности в серое совковое быдло - стала приходить домой строго в 9 вечера, учиться строго на 3 и 4, драться в специально отведенных для этого местах и перестала создавать шедевры современного искусства на стенах. А виноват в этом Путяра!!!


swoi
отправлено 13.10.12 22:57 # 17


До наказания не дошло, а уже серьезный нервный срыв. Малахольные.


Alexey Sergejevich
отправлено 13.10.12 22:57 # 18


Что-то охрана в супермаркете пошла какая-то странная - всё норовят кого-то задержать и запереть! Недавно тоже одного гражданина пытались задержать - и чем это закончилось?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051611090


Asya
отправлено 13.10.12 23:03 # 19


Нервный срыв???
Спиздить мармелад не зассали, а ответить зассали?


Хоттабыч
отправлено 13.10.12 23:11 # 20


Кому: Asya, #19

+1


sherl
отправлено 13.10.12 23:19 # 21


Как же реально уже задолбали эти малолетние "нервные дети". Как утянуть что - так герои, а как с охраной разбираться - так у них нервный срыв.

Что не отменяет непрофессиональных действий охраны. И очень "педагогичных" действий мамаш.

На днях одна такая трепетная лань лет 13 зашла в магазин в таком состоянии, что я сомневаюсь, что она вообще что-то видела. Ибо обкурена была до полного изумления. Наверное, тоже от нервного срыва.


Кара Мерген
отправлено 13.10.12 23:21 # 22


Кому: chum, #14

> Да, в наше время пацаны всё больше в воинские части проникали: за магнием

А марганец с селитрой где брали!?


Кара Мерген
отправлено 13.10.12 23:22 # 23


Кому: sherl, #21

> Как же реально уже задолбали эти малолетние "нервные дети". Как утянуть что - так герои, а как с охраной разбираться - так у них нервный срыв.
>
> Что не отменяет непрофессиональных действий охраны. И очень "педагогичных" действий мамаш.

Хорошо что Законопроект № 304472-5 не приняли


Forgotten
отправлено 13.10.12 23:25 # 24


>групповой секс лучше чем индивидуальный, потому что, также как в любой коллективной работе можно сачконуть

Володя жжет напалмом!!!

>«бархатная революция»

Бархатный профессор


Хоттабыч
отправлено 13.10.12 23:26 # 25


Кому: Кара Мерген, #22

Можно и без селитры.


Forgotten
отправлено 13.10.12 23:26 # 26


Кому: Forgotten, #24

УУпс, не в ту тему написал)))


Asya
отправлено 13.10.12 23:27 # 27


Кому: Forgotten, #24

> Володя жжет напалмом!!!

Это старый хипповский анекдот. "Почему хиппи любят групповухи? Потому, что сачкануть можно.!


Asya
отправлено 13.10.12 23:28 # 28


Кому: Forgotten, #26

> УУпс, не в ту тему написал)))

Мой коммент с собой захвати тоже :)


Щербина307
отправлено 13.10.12 23:28 # 29


Кому: Кара Мерген, #22

> А марганец с селитрой где брали!?

Первое в аптеке, второе в колхозе. А ещё были магазины с хим реактивами.


Кара Мерген
отправлено 13.10.12 23:31 # 30


Кому: Хоттабыч, #25

> Можно и без селитры.

У нас газетка пропитанная селитрой шла в качечтве фитиля.


Просто Изя
отправлено 13.10.12 23:38 # 31


Идиотизм охранников фееричен, интересно агенство лицензии лишат, а охранников посодют?


Кара Мерген
отправлено 13.10.12 23:40 # 32


Кому: Щербина307, #29

> Первое в аптеке, второе в колхозе. А ещё были магазины с хим реактивами.

У нас недалеко от дома на пустырь завезли вагончики - диски которых были из магния(пока мы их напильниками шорхали, умные пацаны диски целиком снимали!).


Щербина307
отправлено 13.10.12 23:44 # 33


Кому: Кара Мерген, #32

> У нас недалеко от дома на пустырь завезли вагончики

Нам было проще, военный аэродром был недалеко.


Ямадзакура
отправлено 13.10.12 23:46 # 34


Кому: GrUm, #5

> б) имеет право задерживать до прибытия милиции.

Кстати, вот тут нюанс: а до прихода родителей имеет право задерживать? Или без вызова милиции задержание считается незаконным ограничением свободы? Если да, то для прикрытия задницы охране проще сразу милицию звать и вообще забыть о гуманизьме и вариантах "по-хорошему".


Кара Мерген
отправлено 13.10.12 23:50 # 35


Кому: Щербина307, #33

> Нам было проще, военный аэродром был недалеко.

Была у нас еще одна игрушка - два болта, гайка и целлофан! Знакомо?


Просто Изя
отправлено 13.10.12 23:54 # 36


Кому: GrUm, #5

> ) имеет право задерживать до прибытия милиции.

Несовершеннолетних детей?


Кара Мерген
отправлено 13.10.12 23:59 # 37


Кому: пани Дорота, #16

> Слабаки и бабы!!!
> Меня в их возрасте милиция каждый месяц задерживала

Это фигня! У нас в 7-м или 8-м классе всех девченок на учет поставили! От сие было полнывй песец!


Ушан
отправлено 14.10.12 00:01 # 38


Кому: Кара Мерген, #22

> А марганец с селитрой где брали!?

Магний+ сера+ марганцовка,
всё в пузырь из-под микстуры
и бенгальский как запал.. эээ...
Только так
мы лепили Биг-мак!


Щербина307
отправлено 14.10.12 00:02 # 39


Кому: Кара Мерген, #35

Знакомо, только без целлофана. Я думаю эти игры были везде одинаковы.


Щербина307
отправлено 14.10.12 00:03 # 40


Кому: Кара Мерген, #37

> У нас в 7-м или 8-м классе всех девченок на учет поставили!

Это в каком году так было?

У нас на всю школу было три человека таких. Считалось дикостью.


Hekpacov
отправлено 14.10.12 00:05 # 41


Кому: Щербина307, #33

> военный аэродром был недалеко.

да и гражданский был в помощь. Однокласснику в Новый год лапу сильно обожгло ((

Кому: Кара Мерген, #30

> газетка пропитанная селитрой шла в качечтве фитиля

этим пренебрёг - испортил праздник и друзьям, и родителям


Bauer
отправлено 14.10.12 00:15 # 42


Тебя посодют, а ты не воруй (С).
А серьезно - раньше пятно на биографии, даже в таком нежном возрасте обеспечено было (были примеры среди будущих милиционеров).


Нешарю
отправлено 14.10.12 00:15 # 43


Кому: Кара Мерген, #35

> Была у нас еще одна игрушка - два болта, гайка и целлофан! Знакомо?

Ага, они ещё на проводах периодически застревали и в самый неожиданный момент падали на асфальт.

Но веселее было когда гайку рвало на части от большого количества головок со спичек между болтами.

А один товарищ нарыл где-то устройство типа мини аккумулятора с двумя проводками - его когда в розетку вставляешь он искрит и заряжается, потом можно было один раз этот аккумулятор разрядить об кого-нибудь!!!

Счастью не было предела, заодно оттачивалась техника бега.


Hekpacov
отправлено 14.10.12 00:22 # 44


Кому: Щербина307, #39

> эти игры были везде одинаковы

С целлофаном аппарат точнее приземляется и бахает))))


Kotokrot
отправлено 14.10.12 00:29 # 45


Кому: Просто Изя, #31

> Идиотизм охранников фееричен

Не, не в идиотизме дело, воришек маленьких, в подобного рода заведениях ловят тучами, ежедневно. Каждый раз вызывать милицию невозможно физически, ибо прибывают милиционеры очень долго, и все это время с детишками в комнате охраны должен кто-то находится, а это -1 человек на посту, что недопустимо, т.к -1 человек = много своровали = проблемы с руководством магазина/недовольство начальства ЧОПа/вычет из малюсенькой зарплаты охраны. Если какая- то группа детей примелькалась, то проще изловить, позвонить родителям и т.д. Обычно, если не детдомовские, то звонков родителям очень боятся.

>интересно агенство лицензии лишат, а охранников посодют?

неа. Лицензию для оказания охранных услуг простые смертные вряд ли не получат. Там везде свои люди.
В крайнем случае влетит старшему смены и инспектору отвечающему за объект. А вообще, скорее всего, ничего никому не будет.


Кара Мерген
отправлено 14.10.12 00:29 # 46


Кому: Щербина307, #40

> Это в каком году так было?
>
> У нас на всю школу было три человека таких. Считалось дикостью.
>

У нас девченки передрались из-за новогодней сказки, дело было в середине 90-х

Кому: Hekpacov, #44

> С целлофаном аппарат точнее приземляется и бахает))))

Ну на конец то родственная душа!!!!


Forgotten
отправлено 14.10.12 00:29 # 47


Кому: Просто Изя, #31

>Идиотизм охранников фееричен, интересно агенство лицензии лишат, а охранников посодют?

В России в большинстве случаев ни лицензии, ни агентства нет вообще. Дяденьки исполняющие работу охранников трудоустроены в самом магазине на гордой должности - "контролер".


GrUm
отправлено 14.10.12 00:31 # 48


Кому: Ямадзакура, #34

> Если да, то для прикрытия задницы охране проще сразу милицию звать и вообще забыть о гуманизьме и вариантах "по-хорошему".

Ну не для увеселения же задерживают-то, по закону должны звать милицию. Об том и речь.

Кому: Просто Изя, #36

> Несовершеннолетних детей?

Не юрист, не могу сказать точно. Но логика подсказывает, что и их тоже, да - больше некому.


Хоттабыч
отправлено 14.10.12 00:51 # 49


Кому: Кара Мерген, #30

Три-четыре спички вряд и готово.


Kotokrot
отправлено 14.10.12 00:51 # 50


Кому: Forgotten, #47

> В России в большинстве случаев ни лицензии, ни агентства нет вообще. Дяденьки исполняющие работу охранников трудоустроены в самом магазине на гордой должности - "контролер".

в данном случае, скорее всего( скорее всего), есть и ЧОП, и соответственно лицензия. "Контроллеры" - это контроллеры, не охранники.

Вообще, если ЧОП мутный, то как правило стоит он в каких-то кабаках/кафешках/сомнительных клубах(ночных), непонятных общежитиях. В общем, в таких местах, на которые более серьезные охранные предприятия просто не позарились, ввиду малой доходности или различной проблемности таких заведений (сомнительные кабаки, клубы).
В торговых центрах, гипермаркетах и т.д., как правило, охранные предприятия более менее серьезные. Разве что сотрудники охраны в большинстве стоят без лицензии, но ЧОП за это привлечь проблемно.


Kotokrot
отправлено 14.10.12 00:52 # 51


Кому: Kotokrot, #45

> Лицензию для оказания охранных услуг простые смертные вряд ли не получат.

Имеется ввиду лицензия для охранного предприятия.


Кара Мерген
отправлено 14.10.12 01:00 # 52


Кому: Hekpacov, #41

> Однокласснику в Новый год лапу сильно обожгло

Мы как то одному пацану половину сигареты магнием забили! Отмазались - типа сигареты выиграли в футбол у пожарников(ПЧ рядом была и мы частенько с ними в футбол гоняли)


Hekpacov
отправлено 14.10.12 01:00 # 53


Кому: Хоттабыч, #49

> Три-четыре спички вряд и готово

пардон за встряв, только проселитренная газетка - и эстетишнее, и безопаснее


Кара Мерген
отправлено 14.10.12 01:00 # 54


Кому: Хоттабыч, #49

> Три-четыре спички вряд и готово.

Мало! коробок, а лучше два!


Forgotten
отправлено 14.10.12 01:03 # 55


Кому: Kotokrot, #50

>В торговых центрах, гипермаркетах и т.д., как правило, охранные предприятия более менее серьезные. Разве что сотрудники охраны в большинстве стоят без лицензии, но ЧОП за это привлечь проблемно.

Речь идет про обычный "супермаркет"

>в данном случае, скорее всего( скорее всего), есть и ЧОП, и соответственно лицензия. "Контроллеры" - это контроллеры, не охранники.

Читаем по ссылке:

>В пресс-службе УВД Юго-Западного округа "Интерфаксу" сообщили, что полицией проводится проверка, в ходе которой будут проверены все обстоятельства кражи мармелада, а также дана правовая оценка действиям [сотрудников магазина], не вызвавших полицию.


Dok
отправлено 14.10.12 01:42 # 56


А у нас в Московском районе дети украли ящик коньяка дорогущего, коньяк слили, а бутылки сдали. чтобы купитьь конфет... Правда было это лет сорок назад.

Тогда же в Ульянке детишки обнаружили вагон с кубинским ромом и организовали продажу по демпинговым ценам. три дня даже от синяков пахло чарующе. потом милиция вышла на след и пресекла. правда от некоторых милиционеров после этого пахло в духе Карибского моря.

А тут - слизь какая-то...


Kotokrot
отправлено 14.10.12 01:54 # 57


Кому: Forgotten, #55

> Речь идет про обычный "супермаркет"

лицензированные ЧОПы, как правило(как правило), в супермаркетах в том числе.


> Читаем по ссылке:
>
> >В пресс-службе УВД Юго-Западного округа "Интерфаксу" сообщили, что полицией проводится проверка, в ходе которой будут проверены все обстоятельства кражи мармелада, а также дана правовая оценка действиям [сотрудников магазина], не вызвавших полицию.

По этой же ссылке, двумя абзацами выше говорится про охрану магазина. У магазина собственной охраны быть не может, по закону, значит это охрана от ЧОПа. Если цепляться к словам по ссылке. В целом, понятно, что тот, кто подготовил и опубликовал новость на interfax.ru, скорее всего в данном теме не очень разбирается и для него, и сотрудники магазина и служба охраны - одно и тоже.


Kommienezuspadt
отправлено 14.10.12 02:10 # 58


Помню, меня лет в 14 или 15 попытался охранник задержать на выходе из молла с моими дисками, которые я туда же и принес и по глупости не выложил. Но повел охранник себя при этом так профессионально, что только чудом не выхватил в тупорылую харю. Я был очень резкий и спортивный, меня размеры и возраст оппонента не смущали вообще никак. Однажды даже с сумоистом дрался, да.

А тут - нервный срыв. Хилая молодежь пошла.


Павлов И.И.
отправлено 14.10.12 02:22 # 59


Кому: Кара Мерген, #22

> А марганец с селитрой где брали!?

Гы! Там же где и карбид ! ;)


Гонzа
отправлено 14.10.12 02:25 # 60


Кому: Просто Изя, #31

> Идиотизм охранников фееричен,

В чем идиотизм? Хотели по-людски решить. Что взять с сопляков, а так, может, хоть родители вменяемые, да ремня выпишут. Увы, родители оказались невменяемые.


Hekpacov
отправлено 14.10.12 02:35 # 61


Кому: Гонzа, #60

> Увы, родители оказались невменяемые

Нервный срыв у несовершеннолетнего = писькин бунт.


Electrocute
отправлено 14.10.12 02:35 # 62


Кому: Dok, #56

>А у нас в Московском районе дети украли ящик коньяка дорогущего, коньяк слили, а бутылки сдали. чтобы купитьь конфет... Правда было это лет сорок назад.

В те времена пионеры и презервативы не по назначению пользовали!


Hekpacov
отправлено 14.10.12 02:56 # 63


Кому: Electrocute, #62

> В те времена пионеры и презервативы не по назначению пользовали!

Настоящий пионер знал правильное пользование изделия №2, не на болт же надевать!!!!


Honim
отправлено 14.10.12 03:15 # 64


Кому: пани Дорота, #16

> Меня в их возрасте милиция каждый месяц задерживала. Не за воровство. За безбилетный проезд в общественном транспорте, вандализм, заходы в запретную зону, нарушение комендантского часа и драки. Нервных срывов вроде не было.

Со мною, десятилетним, матерящимся в компании на улице пацаном, остановились поговорить два тоталитарных тупых мента, проходящие мимо. Кровавые преступники бесчеловечного режима довели меня до слез, своими необоснованными угрозами сообщить о сем факте родителям и учителям. Добившись своего, поганые менты со злодейским смехом проследовали в свое логово душителей свободы.

Страшнное было время: грозной империей правил добрый дедушка; интеллигентные люди не стояли в пробках в своих лимузинах, а ездили в "скотовозах" со всяким быдлом; из граффити на заборе было только "Хуй" и "Оксанка дура". Даже водку гражданам, жаждавшим побега из тоталитарной реальности, продавали не с утра.


Стасичка
отправлено 14.10.12 04:08 # 65


Кому: Нешарю, #43

> один товарищ нарыл где-то устройство типа мини аккумулятора с двумя проводками - его когда в
> розетку вставляешь он искрит и заряжается,

Электролитический конденсатор емкостью 1мкФ. Габаритами примерно с плоскую батарейку. Был такой у меня.


Forgotten
отправлено 14.10.12 04:19 # 66


Кому: Kotokrot, #57

>> Речь идет про обычный "супермаркет"

>лицензированные ЧОПы, как правило(как правило), в супермаркетах в том числе.

В Замкадье никаких ЧОПов. В лучшем случае в крупных гипермаркетах, да и то не во всех. ЧОПы для жадных бизнесменов это роскошь, поэтому у касс ходит дядя Ваня с бейджиком "Служба внутреннего контроля" и вся недостача вешается на коллектив. Как сказал один знакомый начальник службы безопасности крупного гипермаркета: "Нашей фирме выгодно что у нее воруют, какая разница кто заплатит за товар, покупатель или продавец".

Кому: Гонzа, #60

>> Идиотизм охранников фееричен,

>В чем идиотизм?

Заступая на службу надо знать свои права и обязанности, иначе можно наворотить. Большинство так называемых "охранников" законов не знают, на объекте себя ведут руководствуясь исключительно личными представлениями о добре и зле. Ввиду чего их действия часто подпадают под различные статьи УК.

>Хотели по-людски решить.

Решили! Cдается мне хотели денег с родителей срубить.

>Что взять с сопляков, а так, может, хоть родители вменяемые, да ремня выпишут.

А так с родителей бабла за то, что их чадо в ментовку не сдадут (см. не поставят на учет в ПДН).

>Увы, родители оказались невменяемые.

"Охранники" тоже умом не блеснули. Некоторые секьюритиз на объекте реально ведут себя как будто он король мира. Забывают, что они не менты и никого обыскивать, штрафовать, избивать и пр. не имеют права.


Просто Изя
отправлено 14.10.12 04:29 # 67


Кому: Гонzа, #60

> В чем идиотизм?

В идиотских действиях.

> Хотели по-людски решить.

А получилось не очень. Как так?

> Что взять с сопляков, а так, может, хоть родители вменяемые, да ремня выпишут.

Действительно, взять ведь можно с родителей, ну особенно если их детей насильно запереть. Хуйли насильное лишение свободы несовершеннолетнего, это охуенный выбор.

> Увы, родители оказались невменяемые.

Если родителю позвонил ребенок и говорит что его дяди заперли в комнате и не выпускают, то действия с вызовом милиции вверх разумности. О какой вменяемости ты говоришь? Ты в каком мире современные дети живут не знаешь, что с ними происходит, что их то и дело насилуют и убивают, слышишь впервые? Новости не читаешь?


DA118
отправлено 14.10.12 04:31 # 68


Кому: Хоттабыч, #25

> Можно и без селитры.

Можно и без магния. Серебрянка.


Просто Изя
отправлено 14.10.12 04:32 # 69


Кому: GrUm, #48

> Не юрист, не могу сказать точно. Но логика подсказывает, что и их тоже, да - больше некому.

Вот милиция задерживать и допрашивать детей без органов опеки не может, а охранникам пожалуйста.


Просто Изя
отправлено 14.10.12 04:33 # 70


Кому: Forgotten, #66

> "Охранники" тоже умом не блеснули.

Непонятно одно, то ли они просто идиоты, то ли идиоты корыстные. Чем думали? Чужие дети, силой куда то тащить, запирать. Нет слов просто.


Electrocute
отправлено 14.10.12 04:37 # 71


Кому: Honim, #64
>Даже водку гражданам, жаждавшим побега из тоталитарной реальности, продавали не с утра.

А чего не рассказываешь какие побоища устраивали измученные жаждой граждане в очередях, от нетерпения бегства из реальности?


Просто Изя
отправлено 14.10.12 04:39 # 72


Кому: Electrocute, #71

> А чего не рассказываешь какие побоища устраивали измученные жаждой граждане в очередях, от нетерпения бегства из реальности?

Ты эта не порть, парню картину. Мы тут не о реальности говорим, нет.


Щербина307
отправлено 14.10.12 04:40 # 73


Кому: Electrocute, #71

Ты не перепутал советское время и более позднее?
На моей памяти было тихо, милиция мигом утихомиривала буянов, если были такие.
Бардак начался с 90 годов.


Просто Изя
отправлено 14.10.12 04:42 # 74


Кому: Щербина307, #73

> На моей памяти было тихо, милиция мигом утихомиривала буянов, если были такие.

Это что же такое!!! Застенок НКВД был рядом с пунктами продажи водки?!!!


Щербина307
отправлено 14.10.12 04:43 # 75


Кому: Просто Изя, #74

Нет, участковый бдил.


Просто Изя
отправлено 14.10.12 04:44 # 76


Кому: Щербина307, #75

> Нет, участковый бдил.

Ну вообще когда стали бороться с алкоголем скажем так в очередях было напряжённо.


Щербина307
отправлено 14.10.12 04:47 # 77


Кому: Просто Изя, #76

Не без этого, контингент непростой, но именно драк помню единичные случаи, и массовых не было.
[Стекляшка была в моём доме]


Electrocute
отправлено 14.10.12 05:05 # 78


Кому: Щербина307, #73

>На моей памяти было тихо

Это потому что ты тогда был октябренок. Носил значок с маленьким мальчиком в кудряшках, которого звали "дедушка Ленин".


Kotokrot
отправлено 14.10.12 05:05 # 79


Кому: Forgotten, #66

> В Замкадье никаких ЧОПов.

Не верно. В "замкадье" полно ЧОПов.

> В лучшем случае в крупных гипермаркетах, да и то не во всех. ЧОПы для жадных бизнесменов это роскошь, поэтому у касс ходит дядя Ваня с бейджиком "Служба внутреннего контроля"

И в гипермаркетах, и в супермаркетах, и в чисто продовольственных магазинах, и в магазинах бытовой техники нередко стоят сотрудники охраны от частных охранных предприятий. По закону это правильно и самому руководству проблем меньше, видимо руководители различных торговых сетей предпочитают, чтобы все было по закону. Некоторые руководители магазинов или других заведений могут заморочиться и сделать свою службу безопасности, называть такую службу охраной, с точки зрения закона неверно, хотя делать они будут ровно тоже самое. По закону оказывать услуги именно охранного характера могут только ЧОПы.


> А так с родителей бабла за то, что их чадо в ментовку не сдадут

Все возможно, конечно. Но маловероятно :)


Honim
отправлено 14.10.12 05:24 # 80


Кому: Electrocute, #71

> А чего не рассказываешь какие побоища устраивали измученные жаждой граждане в очередях, от нетерпения бегства из реальности?

Через дом был магазин "Виноводочные изделия". Со своим контингентом, конечно. Но диких очередей и драк не было до самых талонов. А вот за пивом очередина была, со своим колоритом. Но я маленький был, за квасом стоял. Одна точка на квартал, стояли по часу, нервы никто не берег. Толковые граждане выстраивали три очереди и все во всех стояли. Поездка на дачу прекрасно начиналась.


Просто Изя
отправлено 14.10.12 05:25 # 81


Кому: Honim, #80

> А вот за пивом очередина была, со своим колоритом. Но я маленький был, за квасом стоял. Одна точка на квартал, стояли по часу, нервы никто не берег.

О да!


Шмель
отправлено 14.10.12 05:43 # 82


Когда был в пятом классе, как раз такая же история случилась.

Мы с корешами воровали в универмаге всякую херню. Воровали чисто из спортивного интереса. Легче всего было воровать из отдела канцтоваров, где ничего интерсного не продавалось. Обложки для книжек, карандаши, пластилин. Мой любимый магазин был промтовары, где продавались увеличительные стёкла, верёвка, перочинные ножики. Я на завтраках месяц экономил, чтобы купить увеличительное стекло, потому что вещь! А в универмаге мы пиздили пластилин, соревнование такое было, кто больше спиздит. Нахер этот пластилин нужен, непонятно было, но никак нельзя ударить в грязь перед друзьями! В итоге, на третьей ходке запалили всех. Обошлось без жостких мер, ни у кого нервного срыва не было, но охрана напугала изрядно, и тяга к воровству поубавилась. Но не увсех. Один из компании всё-таки заехал на кичу, когда подрос.


Гонzа
отправлено 14.10.12 06:03 # 83


Кому: Forgotten, #66
Кому: Просто Изя, #67

Может и так, просто поставил себя на место охранников, потом на место родителей, я бы вызвал родителей и отдал им детей словесно пристыдив. А как родитель расписал бы жопу ремнем детям, а перед охранниками извинился. Чего на самом деле хотели охранники хз.


Forgotten
отправлено 14.10.12 06:05 # 84


Кому: Kotokrot, #79

>И в гипермаркетах, и в супермаркетах, и в чисто продовольственных магазинах, и в магазинах бытовой техники нередко стоят сотрудники охраны от частных охранных предприятий.

Камрад, я как бы тоже не на Марсе живу, и с ситуацией знаком практически изнутри. В двух из трех продуктовых магазинах охранник при проверке оказывается "сотрудником службы внутреннего контроля", "контролером торгового зала", "администратором" и т.д. и т.п. Но даже персонал магазина этого человека называет охранником, ибо на деле он охранник и есть, только нелегальный. Получает такой охранник-нелегал около 8-10 т.р. в месяц, что существенно дешевле найма любого ЧОПа. Александр Родионович Бородач - яркий пример.

>По закону оказывать услуги именно охранного характера могут только ЧОПы.

Как по закону я не хуже тебя знаю, а получается вот так. О том и речь, что охранные услуги зачастую осуществляются незаконно, лицами не имеющими ни лицензии, ни специальных навыков. Ситуация такая же как и с такси - есть таксопарки (см. ЧОПы), а есть бомбилы (см. всевозможные контролеры и сторожи)

>> А так с родителей бабла за то, что их чадо в ментовку не сдадут

>Все возможно, конечно. Но маловероятно :)

Лично знаю кучу случаев, когда охрана магазина "брала штраф" и отпускала воришку, не вызывая полицию.


Electrocute
отправлено 14.10.12 06:06 # 85


Кому: Honim, #80

Стоял с бидоном или трехлитровой банкой в авоське? Или так, попить?
Рассказывали как цистерну с квасом расхуячило в столкновении с другим авто. А там, о ужас!, черви!

А продавала такая дебелая тетка в "белом" халате. И у нее в кассе потные пятачки... Красотища!


Honim
отправлено 14.10.12 06:22 # 86


Кому: Electrocute, #85

> Стоял с бидоном или трехлитровой банкой в авоське?

С бидоном.

> Рассказывали как цистерну с квасом расхуячило в столкновении с другим авто. А там, о ужас!, черви!

Мы в бидоне налитого кваса один раз нашли плавающую еловую веточку. Вот как она через кран-то прошла?

> А продавала такая дебелая тетка в "белом" халате.

Слово сказать, от которого опытный скандалист заткнется, за ней не заржавеет. И на каждом пальце по два золотых кольца.


Собакевич
отправлено 14.10.12 06:27 # 87


Кому: Щербина307, #73

> На моей памяти было тихо, милиция мигом утихомиривала буянов, если были такие.
> Бардак начался с 90 годов.

Очереди за водкой со всякими эксцессами в них - конец 80-х. В нашей деревне ситуация несколько упорядочилась, когда на водку талоны ввели.


Huligan
отправлено 14.10.12 08:29 # 88


Кому: Стасичка, #65

> Электролитический конденсатор емкостью 1мкФ.

Не электролитический. Электролитический сразу взорвётся.


Svetly
отправлено 14.10.12 08:29 # 89


Кому: chum, #14

> за магнием там, за аптечками или ещё за чем небезопасным!

Промедол из аптечек таскали, что ли?!


sasa
отправлено 14.10.12 08:29 # 90


Кому: Нешарю, #43

> когда в розетку вставляешь он искрит и заряжается

Бумажный конденсатор 1-10 мкФ на напряжения от 300 В. В принципе, можно и поменьше емкостью; они размером поменьше, но и эффект послабее. К хорошему кондеру припаять контакты от хорошего разъема, чтобы удобно было в розетку вставлять и с проводами не возиться.


whisper2004
отправлено 14.10.12 08:38 # 91


Кому: пани Дорота, #16

> серое совковое быдло - стала приходить домой строго в 9 вечера, учиться строго на 3 и 4

У совкового быдла оценка три не считалась правильной


Мопсовод
отправлено 14.10.12 08:46 # 92


Кому: пани Дорота, #16

> позорно перековалась из Яркой Свободной Личности в серое совковое быдло - стала приходить домой строго в 9 вечера, учиться строго на 3 и 4, драться в специально отведенных для этого местах и перестала создавать шедевры современного искусства на стенах. А виноват в этом Путяра!!!

Как из душа окатило, доколе он будеть измываться над молодежью. Путин - уходи!!!


vovikz
отправлено 14.10.12 08:54 # 93


Очередное подтверждение простой истины: действуй по закону и будет тебе шассье!
А теперь воришки стали пострадавшими, а охраниики - преступниками.

Общался с представителем универмага "Наш" по поводу работы их охраны. Кошмар! Они законов не знают. В голове - каша.


Matvey
отправлено 14.10.12 09:07 # 94


Кому: Ямадзакура, #8

> А ведь хотели, наверное, по-хорошему.

благими намерениями как известно...


tom slayer
отправлено 14.10.12 09:12 # 95


Профессиональные медики. Надо, надо было полицию вызвать.
Полиция с ними должна действовать профессионально, по кодексу.
Ну и следует провести проверку, как обеспечены дети, и при недостатке мармелада изъять.
Иначе правового государства не получится.


Виниплюх
отправлено 14.10.12 10:14 # 96


В детстве, из-за отсутствия денег, попытался украсть книжку Э.Берроуза Марсианский цикл. Один из любимых писателей на тот момент.
Но был пойман продавщицей. Она меня даже пальцем не тронула, но громко так лекцию прочитала, что слышали все покупатели, благо магазин был не большой- я со стыда чуть не сгорел.
В общем одного урока хватило на всю жизнь


Hedgehog
отправлено 14.10.12 10:25 # 97


Кому: Hekpacov, #63

> изделия №2

Вот откуда ты набрался этой херни? Укажи хоть один достоверный случай, когда на упаковке презерватива значилось "Изделие №2".


vovikz
отправлено 14.10.12 11:09 # 98


На гробах тоже не пишут "груз 200".
Какая разница как называть и откуда так повелось. Понятно ведь, о чем речь


CEBEP
отправлено 14.10.12 11:15 # 99


Интересно, как охрана может доказать, что товар (мармелад) из охраняемого магазина или даже если он из этого магазина, что он не оплачен ранее?


Хромой Шайтан
отправлено 14.10.12 11:17 # 100


Мда. Нервный срыв значитца.
Помнится в годы чёрных девяностых в бытность мою беспризорным шпанёнком при поимке за кражей разнообразного имущества граждане частенько меня лупили, плохой из меня крадун был надо заметить, а кой-кого и вообще наглухо валили.
Так что нервный срыв, это да, это серьёзно!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк