Оппозиционер Развозжаев

22.10.12 16:42 | Goblin | 345 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Задержанный в Киеве Леонид Развозжаев сообщил следователям о подготовке Сергеем Удальцовым и Константином Лебедевым массовых беспорядков на территории России, а также об их причастности к массовым беспорядкам на Болотной площади. Помимо этого Л.Развозжаев сообщил, что беспорядки финансировались именно депутатом грузинского парламента Гиви Таргамадзе.

Следствие пообещало тщательно проверить изложенную Л.Развозжаевым информацию, одновременно оформив оппозиционеру явку с повинной. Там утверждают, что он 21 октября "сам обратился в Главное следственное управление СК России" и выразил готовность сотрудничать.

Между тем ранее появлялась информация, что Л.Развозжаев успел добраться до Киева, где пытался получить политическое убежище. Сделать он этого не успел, поскольку на улице его схватили некие люди в штатском и затолкали в машину. Спустя некоторое время появилась информация, что пытавшийся скрыться от следствия Л.Развозжаев арестован сроком на два месяца.

При этом адвокат оппозиционера Виолетта Волкова накануне сообщила, что ее подзащитный заявлял о том, что его выкрали в Киеве, а потом пытали. Ряд видных деятелей оппозиции уже высказал предположение, что показания Л.Развозжаева были даны под давлением.
Развозжаев признался в подготовке беспорядков и сдал Удальцова

Стало быть, свидетель рассказал нечто такое, что можно узнать "только под пытками".
Оппозиционеры натурально взволнованы, государственный переворот опять не получается.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345, Goblin: 3

Задумчивый
отправлено 22.10.12 22:50 # 101


Кому: QoMSoL, #53

> > > http://oper.ru/news/read.php?t=1051608959
>
> Ипааааать! И вот такие инопланетяне ходят по улицам.
>
Вот и спроси у такого как пройти в библиотеку.


Просто Изя
отправлено 22.10.12 22:56 # 102


Кому: Скиталец, #95

> это не нормально, изя. это охуенно

Я и говорю красота.

Кому: Пан Головатый, #96

> Нет, не до конца: тюрьм ФСБ в Венесуэлле нет.

Понимаешь ли что происходит в Чечне и Дагестане?

Кому: Forgotten, #97

> Не вижу!!! Вот Израиль и валить в чужой стране в свое время не стеснялся

Ты это не стесняйся, сразу сравни с Эйхманом, не снижай накала!!


Dusty
отправлено 22.10.12 22:57 # 103


Кому: Баламут, #19

Какой же сказочный пиздобол!


SBER
отправлено 22.10.12 22:57 # 104


Кому: Просто Изя, #92

> Нормально украли в другой стране человека подающего на беженца, суд с подложными адвокатами, арестованный кричит про пытки.

[Подсказывает]
Чтоб все было как у больших, необходимо организовать тюрьму за пределами РФ. И вывозить на пытки туда, а так несерьезно, профанация все это. Нет у нас еще настоящей демократии.
[Задумчиво]
Вот кстати насчет Семипалатинского полигона ...


Просто Изя
отправлено 22.10.12 22:57 # 105


Кому: stereosin, #98

> Человек в розыск не был объявлен случаем?

В Российский да. В международный не успели, вот такая промашка вышла у бравых парней.


sibleft
отправлено 22.10.12 22:59 # 106


Кому: Rev, #10

> Сейчас смотрю Россия 24, представитель СК говорит что он сам явился и допрашивался в присутствии адвоката. Белоленточные яростно орут что это провокация и его пытали.
>

Из Киева прямо явился на допрос?

По теме: охуеть, один грузинский депутат на свою зарплату чуть всю Россию не завоевал. Но три вовремя сделанных ареста спасли Отечество. Можно выдохнуть и вернуться ко своим делам. О том, что если подобный заговор - реальность, то надо садить не трех лидеров (одного из которых выпустили), а не меньше 30 тысяч предполагаемых участников и руководителей мелкого и среднего звена, Россия 24 не расскажет. Что там Геббельс говорил про то, насколько чудовищна должна быть ложь, чтобы в нее поверили.


Просто Изя
отправлено 22.10.12 23:00 # 107


Кому: SBER, #104

> Чтоб все было как у больших, необходимо организовать тюрьму за пределами РФ.

В ребят как дети малые, понимаете ли вы почему это было организовано за пределами США, почему это нельзя было сделать на территории?
Зачем это нужно России если у нее есть столько замечательных мест?


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 23:01 # 108


Кому: Просто Изя, #102

> Понимаешь ли что происходит в Чечне и Дагестане?

Нет, я не понимаю, что ты понимаешь под происходящим в Чечне и Дагестане. Разверни.


SBER
отправлено 22.10.12 23:01 # 109


Кому: Просто Изя, #102

> Понимаешь ли что происходит в Чечне и Дагестане?

Расскажи нам об этом скорей!

Ну или про то как спецслужбы Израиля пачками валят ученых на территории суверенных государств.


Просто Изя
отправлено 22.10.12 23:02 # 110


Кому: SBER, #109

> Ну или про то как спецслужбы Израиля пачками валят ученых на территории суверенных государств.

А почему не про Мадагаскар?


Просто Изя
отправлено 22.10.12 23:04 # 111


Кому: sibleft, #106

> Из Киева прямо явился на допрос?

Бежал роняя кал, забыл все вещи и документы в приемной по делам беженцев ООН.


sibleft
отправлено 22.10.12 23:04 # 112


Кому: vadson, #61

> Пожалеют и простят. Хипстерам такая ситуация чрезычайно близка: про затаённую жажду справедливости после участия в тошнотворном деянии.
>

Я понимаю, что возможно влезаю в уже удобную построенную картину, но хипстерам как-то насрать. В этом деле винтят "Левый фронт", а либеральные вожди Навальный, Яшин, Собчак и прочие делают вид, что ничего не происходит. Им такое назначение стрелочников даже выгодно.


SBER
отправлено 22.10.12 23:07 # 113


Кому: Просто Изя, #107

> В ребят как дети малые, понимаете ли вы почему это было организовано за пределами США, почему это нельзя было сделать на территории?

Это было сделано, чтоб вывести аттракцион в Гуантанамо из юрисдикции США. А также, чтоб стрелки перевести легче было.
Для РФ это тоже актуально.


Просто Изя
отправлено 22.10.12 23:08 # 114


Кому: Пан Головатый, #108

> Нет, я не понимаю, что ты понимаешь под происходящим в Чечне и Дагестане. Разверни.

Кому: SBER, #109

> Расскажи нам об этом скорей!

Читайте Федеральный закон РФ «О противодействии терроризму» от 6 марта 2006 г


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 23:09 # 115


Кому: Просто Изя, #114

Ну и?


bqbr0
отправлено 22.10.12 23:10 # 116


Кому: Просто Изя, #92

> Нормально украли в другой стране человека подающего на беженца, суд с подложными адвокатами, арестованный кричит про пытки.

У тебя, понятно, доказательства на руках. И только скромность мешает тебе поведать их миру.


SBER
отправлено 22.10.12 23:11 # 117


Кому: Просто Изя, #110

> А почему не про Мадагаскар?

[С любопытством]
А чего и там ваши уже кого поубивали?


Просто Изя
отправлено 22.10.12 23:13 # 118


Кому: bqbr0, #116

> У тебя, понятно, доказательства на руках. И только скромность мешает тебе поведать их миру.

Доказательство прости чего? ТО что он исчез из приемной ООН по делам беженцев оставив все вещи, выйдя пообедать, а потом появился в Москве где кричит про пытки? Или о том что его адвоката не пускают на суд?


Dusty
отправлено 22.10.12 23:13 # 119


Кому: SBER, #117

> > [С любопытством]
> А чего и там ваши уже кого поубивали?

[Мерзко хихикает]


darkgrin
отправлено 22.10.12 23:16 # 120


Дим. Юрич, а физических пыток то и не было. Видимо на психику давили серьезно или били аккуратно http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/10/22/n_2582913.shtml


Просто Изя
отправлено 22.10.12 23:16 # 121


Кому: SBER, #117

> [С любопытством]
> А чего и там ваши уже кого поубивали?

Ты шас про армию России или СССР?


bqbr0
отправлено 22.10.12 23:16 # 122


Кому: Просто Изя, #118

> ТО что он исчез из приемной ООН по делам беженцев оставив все вещи, выйдя пообедать, а потом появился в Москве где кричит про пытки? Или о том что его адвоката не пускают на суд?

Ты, очевидно, с ним переглядывался через реш0тку подвалов Лубянки? Или таки прочитал в так называемых либеральных СМИ?


Скиталец
отправлено 22.10.12 23:17 # 123


Кому: Пан Головатый, #115

> Ну и?

что - ну и?
декламируй!


amuck
отправлено 22.10.12 23:20 # 124


Кому: Просто Изя, #118

> Доказательство прости чего? ТО что он исчез из приемной ООН по делам беженцев оставив все вещи, выйдя пообедать, а потом появился в Москве где кричит про пытки? Или о том что его адвоката не пускают на суд?

Империя зла наносит ответный удар. Кофи Аннану жалобу уже кто-нибудь накатал?


Скиталец
отправлено 22.10.12 23:20 # 125


Кому: bqbr0, #122

слушай, я чо та не пойму, ты вообще за кого?
тебя что, огорчает факт успешной спецоперации по задержанию
госпреступника на территории сопредельного государства?

зачем вот эта риторика? надо так:
да, пымали. и ещё пымаем, если вдруг кто
так шо пусть либо вешаются либо сразу в СК добровольно


Просто Изя
отправлено 22.10.12 23:21 # 126


Кому: darkgrin, #120

> Дим. Юрич, а физических пыток то и не было. Видимо на психику давили серьезно или били аккуратно http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/10/22/n_2582913.shtml

http://www.antontsvetkov.ru/ Это вот этот что ли правозащитник? Ну этот да, этот точно лично наблюдал.


Просто Изя
отправлено 22.10.12 23:23 # 127


Кому: Скиталец, #125

> надо так:
> да, пымали. и ещё пымаем, если вдруг кто
> так шо пусть либо вешаются либо сразу в СК добровольно

Ага, именно так и надо. Главное потом о сделанном не пожалеть.


sibleft
отправлено 22.10.12 23:23 # 128


Кому: bqbr0, #122

> Ты, очевидно, с ним переглядывался через реш0тку подвалов Лубянки? Или таки прочитал в так называемых либеральных СМИ?
>

Грязная провокация ЦРУ? Человек уехал в Киев, товарищи видели его в Киеве, подал документы в ООН, но НА САМОМ ДЕЛЕ он в это время явился с повинной в Москву, а в Киеве был переодетый негр-диверсант, выдававший себя за Развожаева?


vaeltaja
отправлено 22.10.12 23:25 # 129


Кому: Скиталец, #125

праильно, в дуду эти непонятные чужие законы и дурацкие правовые нормы. даешь полный фуршет и цирк с балалайками на суверенных территориях запредельных государств! опа-опа!


bqbr0
отправлено 22.10.12 23:25 # 130


Кому: Скиталец, #125

> слушай, я чо та не пойму, ты вообще за кого?

«Я вообще-то, говорю, за Торпедо» ©

> тебя что, огорчает факт успешной спецоперации по задержанию
> госпреступника на территории сопредельного государства?

Он сам пришел, с повинной пришел, ага?

> да, пымали. и ещё пымаем, если вдруг кто

У меня список тех, кому лучше точно так же самому прийти — длиною с ногу Клавы Шиффер. Только не такой красивый.


SBER
отправлено 22.10.12 23:26 # 131


Кому: Просто Изя, #121

> Ты шас про армию России или СССР?

Изя, убийства, похищения людей, пытки - это часть работы спецслужб любой крупной и сильной страны. Хочешь ты или нет, но это так.
Но если представитель страны, неоднократно замеченной в подобных действиях, начинает кричать, что я граф Дартаньян, а осталные пидарасы, окружающие начинают воспринимать его как мудака (не без оснований).


bqbr0
отправлено 22.10.12 23:26 # 132


Кому: sibleft, #128

> Грязная провокация ЦРУ? Человек уехал в Киев, товарищи видели его в Киеве, подал документы в ООН

А потом — передумал.


Dusty
отправлено 22.10.12 23:28 # 133


Кому: Просто Изя, #127

> Главное потом о сделанном не пожалеть.

Можно поинтересоваться кому? Кто потом не должен жалеть?


Просто Изя
отправлено 22.10.12 23:29 # 134


Кому: SBER, #131

> Изя, убийства, похищения людей, пытки - это часть работы спецслужб любой крупной и сильной страны. Хочешь ты или нет, но это так.

Ага. Куда уж всем террористам в мире, главное Развозжаева уконрапупили, по делу начатому компанией НТВ. Цирк с конями.


> Но если представитель страны, неоднократно замеченной в подобных действиях, начинает кричать, что я граф Дартаньян, а осталные пидарасы, окружающие начинают воспринимать его как мудака (не без оснований).

Ты сейчас о ком?


Ойген
отправлено 22.10.12 23:30 # 135


Ничего не скажу про борцунов за грант в 35000$ в месяц.

Обзор фильма про боксёрское восстание от Джона Александровича:

>"Европейцы не принадлежат к человеческому роду: они происходят от обезьян и гусей. Вы, может быть, спросите, откуда эти дикари овладели такой ловкостью в сооружении железных дорог, пароходов и часов? Знайте же, что они под предлогом проповеди религии приходят к нам, вырывают у умирающих китайцев глаза и вынимают мозг и собирают кровь наших детей. Из этого всего делают пилюли и продают их своим соотечественникам, чтобы сделать их умными и во всём искуссными. Только те, кто отведали нашего тела, приобретают такой ум, что могут изобретать вещи, которыми они гордятся". А многие мои современники китайцев за левые айфоны корят, бесстыжие.

http://gilliland.livejournal.com/326247.html


Forgotten
отправлено 22.10.12 23:31 # 136


Кому: Просто Изя, #102

>Понимаешь ли что происходит в Чечне и Дагестане?

Ты сам то понимание имеешь, или так мнение выражаешь?


Кому: Просто Изя, #111

>> Из Киева прямо явился на допрос?

>Бежал роняя кал, забыл все вещи и документы в приемной по делам беженцев ООН.

Явка это как бы "Сильвупле", если ты не в курсе.


Dusty
отправлено 22.10.12 23:31 # 137


Кому: Просто Изя, #134

> по делу начатому компанией НТВ.

Это всего лишь инструмент. Как и любой другой. Не суть - говнокампания ли это НТВ или совет ветеранов спецназа.


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 23:32 # 138


Кому: sibleft, #128

> а в Киеве был переодетый негр-диверсант, выдававший себя за Развожаева?

А ну как его арестовали украинские правохранительные органы и экстрадировали в Россию?


Скиталец
отправлено 22.10.12 23:32 # 139


Кому: Просто Изя, #127

> Ага, именно так и надо.

надо иначе, изя. но делают именно так
делают твои любимые демократии, где
"простой человек не сталкивается с коррупцией и взяточничеством"

> Главное потом о сделанном не пожалеть.

СССР такие операции осуществлял многократно
потом нам сообщили, что мы должны жалеть и каяться


Просто Изя
отправлено 22.10.12 23:34 # 140


Кому: bqbr0, #132

> А потом — передумал.

Увидел березки, вспомнил о России, и побежал.... так и бежал до самой Москвы, прибежал в слезах в СК и обнял суровых и справедливых следователей и всю правду рассказал!!!

Кому: Dusty, #133

> Можно поинтересоваться кому?

Можно.

>Кто потом не должен жалеть?

Там написано: [Ага, именно так и надо. Главное потом о сделанном не пожалеть.] Вроде по русски, вроде понятно. Тому кто [именно так и сделал], главное не пожалеть. Ты не стесняйся, можешь меня дальше спрашивать.


Скиталец
отправлено 22.10.12 23:34 # 141


Кому: vaeltaja, #129

твой ник переводится как "омбундсмен"?


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 23:35 # 142


Кому: Ойген, #135

Ура.


Просто Изя
отправлено 22.10.12 23:37 # 143


Кому: Скиталец, #139

> надо иначе, изя. но делают именно так
> делают твои любимые демократии, где
> "простой человек не сталкивается с коррупцией и взяточничеством"

Ты поактивнее штампы из агитпропа применяй в речи.

> СССР такие операции осуществлял многократно
> потом нам сообщили, что мы должны жалеть и каяться

СССР жил в условиях мировой изоляции и мог себе это позволить. По ряду причин. Россия себе такого позволить не может. По ряду причин.


SBER
отправлено 22.10.12 23:40 # 144


Кому: Просто Изя, #134

> Ты сейчас о ком?

При таком развитии беседы, я обычно неполиткорректно бью по лицу.
Но к сожалению в интернете это проблематично.
Но ты Изя не останавливайся, веди себя на улице, как здесь, и рано или поздно награда найдет своего героя.


bqbr0
отправлено 22.10.12 23:42 # 145


Кому: Просто Изя, #140

> Увидел березки, вспомнил о России, и побежал.... так и бежал до самой Москвы, прибежал в слезах в СК и обнял суровых и справедливых следователей и всю правду рассказал!!!

Замучила совесть.


darkgrin
отправлено 22.10.12 23:42 # 146


Кому: Просто Изя, #134

> главное Развозжаева уконрапупили, по делу начатому компанией НТВ.

Неужели остаются уникальные люди, которые всерьез верят, что НТВ первоисточник записи? Видимо они про предварительную подготовку населения ничего не слышали.


Dusty
отправлено 22.10.12 23:43 # 147


Кому: Просто Изя, #140

> Там написано: [Ага, именно так и надо. Главное потом о сделанном не пожалеть.] Вроде по русски, вроде понятно.

В том-то и дело, что вроде по-русски, но вот мне не понятно, потому и уточняю.

> Тому кто [именно так и сделал], главное не пожалеть.

Ну я (видимо не правильно) из вышенаписанного так понял, что ты там был и как оно было "на самом деле" знаешь, потому и интересовался, вдруг ты про кого-то конкретного говоришь.

> Ты не стесняйся, можешь меня дальше спрашивать.

[плашет, хлопает в ладошки от радости]

Спасибо, что разрешил!!!


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 23:43 # 148


Кому: bqbr0, #145

Изя откажет в наличии совести у демократов!!!


Просто Изя
отправлено 22.10.12 23:43 # 149


Кому: SBER, #144

> При таком развитии беседы, я обычно неполиткорректно бью по лицу.

Ты резок как понос, что могу тебе сказать. Удачи в жизни!!!


nikopol
отправлено 22.10.12 23:45 # 150


В коментах начинается Ад и Израиль!!!


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 23:50 # 151


Кому: nikopol, #150

Капитан команды Израиль угадал с заменой.


Щербина307
отправлено 22.10.12 23:52 # 152


Кому: Ойген, #135

Джон Шемякин крут! Вот бы здорово было коли он обзоры начнёт писать на Тупич0к!


AMV76
отправлено 22.10.12 23:52 # 153


Дим Юрьич, камрады, - своеобразный тизер к грядущему Хоббиту. (Хотя там конечно Властелин Колец, вторая часть).


Скиталец
отправлено 22.10.12 23:54 # 154


Кому: Просто Изя, #143

> Ты поактивнее штампы из агитпропа применяй в речи.

я думал, тебе приятно будет, что я тебя цитирую

> СССР жил в условиях мировой изоляции

серьёзно? а мне кто то про "двухполюсный мир" спизданул

> Россия себе такого позволить не может.

[энергично кивает] не может, не должна и никогда уже не сможет!!


Просто Изя
отправлено 23.10.12 00:01 # 155


Кому: Dusty, #147

> Спасибо, что разрешил!!!

Извини что резко получилось, конечно спрашивай когда непонятно.

Кому: Скиталец, #154

> я думал, тебе приятно будет, что я тебя цитирую

Это конкретно где?

> серьёзно? а мне кто то про "двухполюсный мир" спизданул

Да-да.

> [энергично кивает] не может, не должна и никогда уже не сможет!!

Ты в истерику то не впадай, равно ещё. Сможет, если очень постарается, только вот платить за будешь лично ты.


Просто Изя
отправлено 23.10.12 00:06 # 156


Кому: bqbr0, #145

> Замучила совесть.

А потом размучила, и он давай орать про пытки и похищение!!!


bqbr0
отправлено 23.10.12 00:07 # 157


Вот ведь беда... Оказывается, если человек объявлен в розыск, совесть может настигнуть даже на нэзалэжной Украине. При Блогер такого не было!


Скиталец
отправлено 23.10.12 00:08 # 158


Кому: Просто Изя, #155

> Это конкретно где?

да я не помню. говорили про коррупцию, ты рассказывал,
почему свалил, какие там условия для работы, как не мешает никто и проч.

> Ты в истерику то не впадай, равно ещё.

тебя вот щас послушаться, так следующим пунктом будет подпись на дарственной квартиры
неее, я лучше поистерю

> только вот платить за будешь лично ты.

я постараюсь. если не хватит - к тебе приеду, попрошу под малый процент


vaeltaja
отправлено 23.10.12 00:09 # 159


Кому: Скиталец, #141

нет.


bqbr0
отправлено 23.10.12 00:12 # 160


Кому: Просто Изя, #156

> А потом размучила, и он давай орать про пытки и похищение

Опасается мести оставшихся на свободе подельников. Понять можно.


bqbr0
отправлено 23.10.12 00:13 # 161


Кому: bqbr0, #157

> При Блогер такого не было!

Вот ведь свайп на андроиде какие шутки выдает!
Следует читать «При Ющенко такого не было!».


Eugene 69
отправлено 23.10.12 00:13 # 162


О том, как страшно пытают в застенках России, поведала адвокат известной деятельницы от современного искусства Самуцевич: 1) судебные разбирательства длились весь день, а суд объявлял перерыв максимум на 30 минут. 2) Самуцевич в течение всего времени была лишена возможности принимать пищу, пить воду, полноценно спать. 3) Ей приходилось вставать в пять-шесть утра! Как она это только выдержала, бедная девочка...

http://nsk.dkvartal.ru/news/samucevich-obratilas-v-evropejskij-sud-po-pravam-cheloveka-236660425#ixz...


Dusty
отправлено 23.10.12 00:14 # 163


Кому: Просто Изя, #155

> Извини что резко получилось, конечно спрашивай когда непонятно.

Да ничего, я терпеливый иногда. Спрошу, раз разрешил. Тебе тут пока есть на что отвечать.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 23.10.12 00:22 # 164


Кому: SBER, #144

А как тебе еще намекнуть на то, что ты написал?

Как раз не Изя здесь дал говна до собственных ушей.


vaeltaja
отправлено 23.10.12 00:25 # 165


Кому: Eugene 69, #162

но ты, конечно, играючи и небрежно улыбаясь, легко ложишься в два а встаешь в пять, полный свежести и сил. всё время бодрствования задорно обходишься без воды и пищи, отказываясь от перерывов и требуя неусыпного внимания и расспросов. а по ночам спишь на комфортабельных нарах в окружении высшего камерного общества. и так неделю или две, например. ты, прямо титан.


Просто Изя
отправлено 23.10.12 00:29 # 166


Кому: bqbr0, #160

> Опасается мести оставшихся на свободе подельников. Понять можно.

Это да, руки Удальцова достанут и кого угодно и в подвалах Лубянки.

Кому: Скиталец, #158

> да я не помню. говорили про коррупцию, ты рассказывал,
> почему свалил, какие там условия для работы, как не мешает никто и проч.

Было такое.

> тебя вот щас послушаться, так следующим пунктом будет подпись на дарственной квартиры
> неее, я лучше поистерю

Это ты зря. Тебе же будет лучше.

> я постараюсь. если не хватит - к тебе приеду, попрошу под малый процент

С меня тоже возьмут, не беспокойся.


AidarM
отправлено 23.10.12 00:31 # 167


Хм, зоосадизм детектед. Клиент уже нуждается в наблюдении на предмет предотвращения/раскрытия уже совершенных убийств и насилия с особой жестокостью.

Интересно, а пиромании и энуреза после 5 лет у него и его дружков не наблюдалось?
Ну, про энурез-то он вряд ли сам расскажет, а вот про пироманьяческие выходки в детстве мог бы и сболтнуть где.


bqbr0
отправлено 23.10.12 00:32 # 168


Кому: Просто Изя, #166

> Это да, руки Удальцова достанут и кого угодно и в подвалах Лубянки.

Не вечно же ему сидеть в подвалах Лубянки. Когда-то придется выехать на зону — а там кто его безопасность гарантирует?


Просто Изя
отправлено 23.10.12 00:36 # 169


Кому: bqbr0, #168

> Когда-то придется выехать на зону — а там кто его безопасность гарантирует?

Ровно тот же кто гарантирует безопасность Pussy Riots. Администрация. Но конечно криминальный авторитет Удальцов имеет гораздо больше влияния чем весь ФСИН вместе взятый!!!


Домосед
отправлено 23.10.12 00:40 # 170


Дим Юричь. Зацените сей эпический пиздец в исполнении Игоря Чубайса (родного брата "Рыжего прихватизатора") данное им "Комсомольской правде". Такой накал маразма даже у Латыниной не встречал. Статья здоровая. Даю маленький кусочек. Это что то с чем то.

>Небезызвестный всем нам Эрнесто Че Гевара на самом деле был в постоянной переписке со Степаном Бандерой, лидером украинских националистов, украинской повстанческой армии. Че Гевара изучал опыт партизанского движения. И он прекрасно знал, что даже Армия крайова, мощнейшее польское формирование, которое защищало Польшу, после войны продержалась 2 года. Чекисты уничтожили Армию крайова, она исчезла. В Прибалтике «лесные братья» продержались 2 года, и больше их практически не было. А украинская повстанческая армия действовала на протяжении 10 лет. И отряды НКВД, чекистов не могли ничего сделать. И Степан Бандера очень был уважаем Че Геварой, они вступили в переписку. Фидель Кастро вместе в Че Геварой, со своими друзьями в декабре 56-го года высадился на Кубе. Он шел из Мексики на шхуне на Кубу. На эту шхуну был приглашен Бандера, но он не успел, потому что было сложно переехать все границы. И Бандера был постоянно в переписке. И Гевара говорит, что он никогда бы не взял гарнизон Санта-Клара (это один из крупных кубинских городов). Он маленькой группой атаковал и взял город Санта-Клара без подсказок Степана Бандеры. И Степан Бандера вместе со своими командирами в Германии собирались, прорабатывали эту операцию и передавали Че, как действовать. И Фидель Кастро сказал, что без помощи украинских повстанцев они бы дальше Сьерра-Маэстра не пошли.

http://www.kp.ru/radio/stenography/47142/


bqbr0
отправлено 23.10.12 00:41 # 171


Кому: Просто Изя, #169

> Ровно тот же кто гарантирует безопасность Pussy Riots. Администрация.

Администрация не может наблюдать за всеми заключенными 24 часа без перерыва, к сожалению.

> Но конечно криминальный авторитет Удальцов имеет гораздо больше влияния чем весь ФСИН вместе взятый

Зачем Удальцову иметь криминальный авторитет? Что, месть реализвется только через криминальный авторитет, никак иначе?


ЛемкеТТ
отправлено 23.10.12 00:49 # 172


Кому: Просто Изя, #143

> СССР жил в условиях мировой изоляции и мог себе это позволить.

Про "мировую изоляцию" интересно. Западная Европа и Северная Америка это весь мир? Или остальная планета это так, дикий мир за тонкой красной линией?


Оккупант
отправлено 23.10.12 00:52 # 173


Кому: Goblin, #0

> Оппозиционеры натурально взволнованы

Пакуют чемоданы?.. если успеют. Успеют?


Gecko
отправлено 23.10.12 01:17 # 174


Кому: ЛемкеТТ, #172

> СССР жил в условиях мировой изоляции и мог себе это позволить.
>
> Про "мировую изоляцию" интересно.

Изя сильно подвержен западной пропаганде. Если СССР против запада, то он в мировой изоляции - ЛО-ГИ-КА.


Просто Изя
отправлено 23.10.12 01:33 # 175


Кому: Gecko, #174

> Изя сильно подвержен западной пропаганде. Если СССР против запада, то он в мировой изоляции - ЛО-ГИ-КА.

Разговор напоминаю идет о похищениях людей за границей, в те годы когда СССР активно увлекался такими вещами он, о боже мой, действительно был в изоляции. Но даже позже, когда страсти поутихли, СССР фактически находился в блокаде по отношению к технологиям. Что касается России конечно можно конечно радоваться дружбе с мировыми технологическими лидерами вроде Венесуэлы и Ирана.


Скиталец
отправлено 23.10.12 01:45 # 176


Кому: Просто Изя, #175

> Что касается России конечно можно конечно радоваться дружбе с мировыми технологическими лидерами вроде Венесуэлы и Ирана.

не можно, а нужно. ибо дружба с лидерами типа сша или вб - уж больно дорого обходится


ЛемкеТТ
отправлено 23.10.12 01:51 # 177


Кому: Просто Изя, #175

> Но даже позже, когда страсти поутихли, СССР фактически находился в блокаде по отношению к технологиям. Что касается России конечно можно конечно радоваться дружбе с мировыми технологическими лидерами вроде Венесуэлы и Ирана.

Сдача Бакатиным системы прослушки в американском посольстве и слив агентуры КГБ - акт проявления охуительной дружбы, только что булки не раздвинули в дружеском угаре. Однако, ливня технологий как-то не последовало.


andytg
отправлено 23.10.12 01:57 # 178


Кому: Просто Изя, #111

> Бежал роняя кал, забыл все вещи и документы в приемной по делам беженцев ООН.

Как пел Музыкант Юра(tm) в известной песне, "нечего, падла, народ баламутить, взяли и правда его.."(с)
Забавный какой революционер: как жаренным запахло -- так и чистосердечных признаний настрочил на 10 страниц заодно с как бы "явкой с повинной".
Ну да это ж не на беззащитных котах в туманной молодости тренироваться.


klevinger
отправлено 23.10.12 02:01 # 179


Кому: andytg, #178

> Ну да это ж не на беззащитных котах в туманной молодости тренироваться.

Если бы не написал, пацаны в СК не так поняли бы.

И он остался бы один.


Hazker
отправлено 23.10.12 02:02 # 180


Ни внешний вид, ни бодрый голос г-на Развозжаев не дают оснований предполагать, что предыдущие двое суток сатрапы тирана терзали его в сырых застенках диктатуры. Тем не менее, г-н Развозжаев, был бы полным идиотом, не попытайся он изобразить чистосердечное признание результатом пыток. А г-н Развозжаев явно не идиот, поскольку сообразил, что не стоит одному отдуваться за всех, и признание (аж на десяти листах) все-таки написал...

С другой стороны, соратники задержанного были бы полными идиотами, не попытайся они погнать волну насчет пыток, поскольку ежели пыток не было, то скоро начнутся уже не единичные аресты. Но, как мы видим, соратники г-на Развозжаева тоже не идиоты, поскольку волну погнали мгновенно.

И наконец, если бы Следственный Комитет сей накат страстей проигнорировал, это стало бы бесспорным признаком его, Комитета, профессионального идиотизма. Однако, судя по мгновенной и абсолютно правильной реакции на вызов, идиотизмом в данном ведомстве даже не пахнет.

Вывод: страну, где куда ни ткни, сплошь не идиоты, рано списывать со счетов...
(с) putnik1.livejournal.com


Gecko
отправлено 23.10.12 02:11 # 181


Кому: Просто Изя, #175

> Разговор напоминаю идет о похищениях людей за границей

И кто кого похитил? Пока ничего не понятно, что точно произошло. Фигурант радостно барабанит для смягчения своей участи, про похищение и пытки орут его обосравшиеся подельники.

> СССР фактически находился в блокаде по отношению к технологиям. Что касается России конечно можно конечно радоваться дружбе с мировыми технологическими лидерами вроде Венесуэлы и Ирана.

Технологии решают! Например, технологии промывки мозгов. В штатах они гораздо лучше, это да.


bw-de
отправлено 23.10.12 02:13 # 182


Кому: Просто Изя, #175

оооо, опять вонь от представителя населения " за чертой осёдлости"? значит Россия опять нечто правильное сделала? Радует.


Просто Изя
отправлено 23.10.12 02:15 # 183


Кому: Gecko, #181

> И кто кого похитил? Пока ничего не понятно, что точно произошло.

Отчего же, тебе вот похоже всё понятно. Ты излагаешь:"Фигурант радостно барабанит для смягчения своей участи, "

> Технологии решают! Например, технологии промывки мозгов. В штатах они гораздо лучше, это да.

По тебе это хорошо видно. Ты то парень с непромытыми мозгами.


Просто Изя
отправлено 23.10.12 02:18 # 184


> оооо, опять вонь от представителя населения " за чертой осёдлости"? значит Россия опять нечто правильное сделала? Радует.

Дорогие модераторы, позвольте Вам задать вопрос. Почему вы пропускаете оскорбительную националистическую хуету раз за разом в мой адрес? Это чё для поддержания радостного накала дискуссии?

Спасибо за понимание.


Gecko
отправлено 23.10.12 02:28 # 185


Кому: Просто Изя, #183

> Отчего же, тебе вот похоже всё понятно. Ты излагаешь:"Фигурант радостно барабанит для смягчения своей участи, "

Это, на минуточку, следственный комитет излагает, в лице главы пресс-службы. Или это так - хуйня, не стоящая внимания?

> По тебе это хорошо видно. Ты то парень с непромытыми мозгами.

Местами ещё промыт!!!


Eugene 69
отправлено 23.10.12 02:30 # 186


Кому: vaeltaja, #165

> но ты, конечно, играючи и небрежно улыбаясь, легко ложишься в два а встаешь в пять, полный свежести и сил. всё время бодрствования задорно обходишься без воды и пищи, отказываясь от перерывов и требуя неусыпного внимания и расспросов. а по ночам спишь на комфортабельных нарах в окружении высшего камерного общества. и так неделю или две, например. ты, прямо титан.

1) Два года в армии так и было - служил радиомехаником на аэродроме, ложился даже не в два, а ещё позже, вставал в шесть, за исключением воскресений и праздничных дней. Уставал невероятно - но пыткой это называть язык не поворачивается. Сейчас встаю в шесть утра, как и большая часть работающих людей.
2) Самуцевич голодом не пытали. Конечно, еда была не ресторанная, но много ли у нас людей могут позволить себе каждый день ходить в рестораны? Передач с воли, ей, кстати, не запрещали. Посмотри на её фото - похожа на голодающую?
3) Сплю на диване. Самуцевич спит на нарах. Конечно, ей тоже хотелось бы спать в камере на диване и я думаю, ЕСПЧ примет соотвествующую резолюцию. Плевать, что в европейских местах лишения свободы диванов нет, в российских-то без них никак!
4) Часто работаю без перерыва на обед. Полный рабочий день. Самуцевич во время суда перерыва на обед не лишали. Спать после него не давали - это, да, и это, конечно, веское основание обратиться в суд по правам человека.


Goblin
отправлено 23.10.12 02:33 # 187


Кому: Eugene 69, #186

> 2) Самуцевич голодом не пытали. Конечно, еда была не ресторанная, но много ли у нас людей могут позволить себе каждый день ходить в рестораны? Передач с воли, ей, кстати, не запрещали. Посмотри на её фото - похожа на голодающую?

кстати, приезжих с зон видно сразу - по специфической обезжиренности организма

в данном случае ничего подобного нет, жрут сплошные центряки

3) Сплю на диване. Самуцевич спит на нарах.

спит она на койке с матрасом и бельём

а не на нарах


Goblin
отправлено 23.10.12 02:35 # 188


Кому: Просто Изя, #184

наверно, потому, что здесь свобода

ну, оппозиция ведь кучкуется с нацистами

а вообще нечаянно - точно не со зла и не лично тебе



Просто Изя
отправлено 23.10.12 02:35 # 189


Кому: Gecko, #185

> Это, на минуточку, следственный комитет излагает, в лице главы пресс-службы. Или это так - хуйня, не стоящая внимания?

Следственный комитет у нас сила, я помню он долго рассказывал что например Магнитского никто не убивал, а потом оказалось наоборот.

А вот например арестованный на видео кричит что его пытают, например к нему уже какие сутки не могут попасть адвокаты. Это как хуйня не стоящая внимания?


Gecko
отправлено 23.10.12 02:36 # 190


Кому: Goblin, #188

> наверно, потому, что здесь свобода

[выразительно смотрит]

А говорил - тоталиторизом!

Кругом - обман!!!


sibleft
отправлено 23.10.12 02:37 # 191


Кому: Пан Головатый, #138

> А ну как его арестовали украинские правохранительные органы и экстрадировали в Россию?
>

Как он тогда мог явиться с повинной, если его арестовали и экстрадировали? И разве бы запрос России на экстрадицию?


Просто Изя
отправлено 23.10.12 02:39 # 192


Кому: Goblin, #188

> ну, оппозиция ведь кучкуется с нацистами

На оппозицию к сожалению уже клейма ставить негде. На полном серьёзе. К сожалению моему.

> а вообще нечаянно - точно не со зла и не лично тебе

понял.


Gecko
отправлено 23.10.12 02:40 # 193


Кому: Просто Изя, #189

> А вот например арестованный на видео кричит что его пытают,

Некоторые его друзья (на которых он и стучит!) постоянно кричат, что собрали сотни тысяч на митинг.

> например к нему уже какие сутки не могут попасть адвокаты.

Говорят, адвокат присутствовал.

> Это как хуйня не стоящая внимания?

Первое точно, второе не знаю.


JaBBa
отправлено 23.10.12 02:42 # 194


Кому: Просто Изя, #184

> Дорогие модераторы, позвольте Вам задать вопрос. Почему вы пропускаете оскорбительную националистическую хуету раз за разом в мой адрес? Это чё для поддержания радостного накала дискуссии?

Скажу больше - это они её и пишут!


sibleft
отправлено 23.10.12 02:43 # 195


Кому: bqbr0, #160

> Опасается мести оставшихся на свободе подельников. Понять можно.
>

А источник твоей информации, наверное, не какие-то там пристрастные СМИ, а специальные агенты докладывают?


Gecko
отправлено 23.10.12 02:44 # 196


Кому: sibleft, #191

> Как он тогда мог явиться с повинной, если его арестовали и экстрадировали? И разве бы запрос России на экстрадицию?

Можно ведь ознакомиться с термином, явку с повинной он мог написать после того, как его задержали

http://prokuror.kaluga.ru/prok/ugolovnoe/YAvka_s_povinnoy_kak_obstoyatelstvo_smyagchayusche/

Согласно ст. 142 УК РФ заявление о явке с повинной – это добровольное сообщение лица о совершенном им преступлении. Заявление о явке с повинной может быть сделано как в письменном, так и в устном виде. Устное заявление принимается и заносится в протокол.

Таким образом, лицо должно в устном или письменном виде добровольно сообщить органу, осуществляющему уголовное преследование, о совершенном им или с его участием преступлении.

Сообщение о преступлении, сделанное лицом после его задержания по подозрению в совершении преступления, не исключает признания этого сообщения в качестве смягчающего наказание обстоятельства. Если же органы следствия располагали сведениями о преступлении (показаниями потерпевших, свидетелей, процессуальными документами и т.п.) и задержанному лицу было известно об этом, то подтверждение им факта участия в совершении преступления не может расцениваться как явка с повинной, а признается в качестве иного смягчающего наказание обстоятельства (например, изобличение других участников преступления).

Если сообщение лица о совершенном с его участием преступлении в совокупности с другими доказательствами положено судом в основу обвинительного приговора, то данное сообщение может рассматриваться как явка с повинной и в том случае, когда лицо в ходе предварительного расследования или в судебном заседании изменило свои показания.

Сообщение лица, задержанного по подозрению в совершении конкретного преступления, об иных совершенных им преступлениях, неизвестных органам уголовного преследования, следует признавать как явку с повинной и учитывать при назначении наказания при осуждении за эти преступления.

При совокупности совершенных преступлений явка с повинной как обстоятельство, смягчающее наказание, учитывается при назначении наказания за преступление, в связи с которым лицо явилось с повинной.


Скиталец
отправлено 23.10.12 02:50 # 197


Кому: bw-de, #182

> Радует.

слыш, радостный. шёл бы ты радоваться в известное место


Скиталец
отправлено 23.10.12 02:51 # 198


Кому: Просто Изя, #183

> По тебе это хорошо видно. Ты то парень с непромытыми мозгами.

кстати да, он именно такой парень. ну, разве что чуть-чуть совсем есть


Просто Изя
отправлено 23.10.12 02:57 # 199


Кому: JaBBa, #194

> Скажу больше - это они её и пишут!

Мелькает догадка.


Gecko
отправлено 23.10.12 03:20 # 200


Кому: Скиталец, #198

> кстати да, он именно такой парень.

[ходит гоголем]

С днём, кстати!

> ну, разве что чуть-чуть совсем есть

[грозит кулаком в монитор]

У-у-у!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк