Интервью АиФ

29.10.12 15:33 | Goblin | 156 комментариев »

Это ПЕАР

«АиФ.ru»: – Дмитрий, на экраны России вышли «Семь психопатов» – очередной фильм, который ценители смогут увидеть в вашем «правильном» переводе. Почему ваш выбор пал именно на эту картину?

Д. П.: – Если внимательно посмотреть на полочку, где стоят любимые фильмы, можно внезапно заметить, что практически все они проходят по разряду «независимое кино». Фильм «Семь психопатов» – как раз такое: ни тебе многомиллионого бюджета, ни тебе мегазвёзд на экране. Вся энергия ушла на сценарий, режиссуру и отличную актёрскую игру. Получившаяся чёрная комедия с элементами драмы порадует практически любого. Мои перевод и озвучка – не разочаруют.

«АиФ.ru»: – На ваш взгляд, насколько востребован жанр «чёрной комедии» в России, где нечто подобное люди наблюдают в повседневной реальности?

Д. П.: – Не следует думать, что вы проживаете в какой-то исключительно ужасной стране. Поезжайте в благополучную Италию – от размаха тамошней преступности обалдеете так, что про отечественную говорить будете только с нервным смехом. Или в Албанию, а оттуда – в демократическую республику Чад. Холодными русскими зимами будете освежать впечатления и оглушительно хохотать, пугая соседей.

В целом же, чёрные комедии в России не сильно популярны. Телевизор приучает зрителя к определённому уровню дебильности, поэтому смешно далеко не всем. Тем не менее любители есть, и любителей этих много.
Наше кино подняться уже не сможет


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156, Goblin: 12

Asya
отправлено 29.10.12 23:43 # 101


Кому: Stef, #94

> Дык вроде пытаются! Но получается обязательно высер на историю и народ. В итоге - не взлетает.

Ты про "Орду"?

Кому: CheKisst, #96

Про первый и второй случаи: просто обслуживанием илиты не надышишься, илита капризная. Скажем, гражданин поэт, наследный принц МХТа, лично себя обеспечил. А театр? Всё равно нужен массовый зритель. Да и не все актёры -проститутки, особенно старой школы, им нелегко бывает играть всякое говно во всяком говне.

> Как ни удивительно, Кристиан Бэйл в фильмах Кристофера Нолана демонстрирует ровно то же самое - тончайшие нюансы поведения и психологизм.

Во-первых, я читала где-то, что Бэйл как раз себя не считает "method acter", и поэтому очень старается, выжимает себя на полную. Это лично его решение. И он сильно интересуется именно классическим русским театром, для него это очень важный ориентир. Кроме того, не забывай, что первую роль он сыграл в фильме Владимира Грамматикова "Мио мой Мио". Русского режиссёра. Влияния не могло не быть. В-третьих, я не сказала, что остальные театры мира лишены психологизма и поверхностны. Но наша фишка - именно такая. А театру её трудно продавать, она для души, для сердца, для мысли. Не для того, чтобы тупо пыриться на сцену.


Dok
отправлено 29.10.12 23:43 # 102


Кому: Goblin,


Давеча попалась инфа, что за рубежом у надмозгов те же удачи.

В Израиле фильм с Сигалом "В осаде" окрестили "Морская блокада" Когда во втором фильме - который называется "В осаде-2" действие оказалось в поезде, то недолго думая фильм назвали "Морская блокада - 2. Теперь - в поезде".

Фильм "Чужой" назвали "Восьмой пассажир" Соответственно следующие части так и шли "Восьмой пассажир - 2, 3, 4"

Венгры видно воодушевились тем же - и соответственно окрестили "Чужой" - "Восьмой пассажир - Смерть"

А вообще если начальство отдаст приказ тому же Михалкову - он тут же повернется на 180 градусов и снимет чтьо-либо патриотическое типа "Свой среди своих." Ему велели антисоветчину - он и сделал по заказу. Не гений, но ремесленник толковый.


GestMaXXX
отправлено 29.10.12 23:49 # 103


Кому: chum, #65

> К чему я это? Хорошей англоязычной технической литературы много, потому что ее пишут все, кому не лень. А у нас скоро русскоязычную вообще писать будет некому.

кому нужна русская техническая литература если у русских не осталось науки и промышленности


ququ
отправлено 29.10.12 23:56 # 104


Кому: Goblin, #44

> Что-то не видно поросли юных Земекисов.

кино = бухло?


Stef
отправлено 30.10.12 00:00 # 105


Кому: CheKisst, #99

> В мультфильмах про богатырей что-то отдаленно похожее получилось. Но и там не обошлось без князя-дегенерата.

Алешу Поповича тоже каким-то дебилом показали. Смешно, конечно, получилось. Но вроде Алеша-то как раз вроде смекалкой славился.


GestMaXXX
отправлено 30.10.12 00:02 # 106


Кому: ainich, #95

> Кому: Theseus, #93
>
> > Разговаривал я с людьми,которые были в Албании неоднократно. Про бешеную преступность они не говорили, может быть они не в тех местах были.
>
> Ну, значит нет там преступности!

никто из друзей не голосовал, значит выборы подделка :)


Stef
отправлено 30.10.12 00:03 # 107


Кому: Asya, #101

> Ты про "Орду"?

"Орду" не видел, но "Невский" не понравился. Опять же "Царь" мог быть совсем другим.


GestMaXXX
отправлено 30.10.12 00:09 # 108


Кому: Asya, #101

> первую роль он сыграл в фильме Владимира Грамматикова "Мио мой Мио"

В википедии написано "Анастасия: Загадка Анны" годом раньше перед "Мио", Нолан играет цесаревича Алексея


CheKisst
отправлено 30.10.12 00:13 # 109


Кому: Asya, #101

> В-третьих, я не сказала, что остальные театры мира лишены психологизма и поверхностны. Но наша фишка - именно такая.

Да я с тобой и не спорю, просто излагаю свое мнение. В метрополии, как видишь - с культурой все в порядке, а у нас метастазы.

> Да и не все актёры -проститутки, особенно старой школы, им нелегко бывает играть всякое говно во всяком говне.

Порядочные в меньшинстве, к сожалению. А многим просто не давала себя проявить советская власть.

> И он сильно интересуется именно классическим русским театром, для него это очень важный ориентир. Кроме того, не забывай, что первую роль он сыграл в фильме Владимира Грамматикова "Мио мой Мио".

> А театру её трудно продавать, она для души, для сердца, для мысли. Не для того, чтобы тупо пыриться на сцену.

При правильном употреблении - как видишь, успешно продается. А драматический театр как таковой - он не для денег.


CheKisst
отправлено 30.10.12 00:18 # 110


Кому: Theseus, #100

> > Пришлость лезть в гугл, чтобы понять, где играл актер и что снял режиссер. Из всех фильмов Нолана смог досмотреть только "Престиж", c Бейлом еще хуже - даже википедия не помогла вспомнить этого актера.

[смотрит с удивлением]

Бейл нынче - один из лучших.


tom slayer
отправлено 30.10.12 00:20 # 111


Кому: CheKisst, #97

В интернете есть что-то, похожее на перевод. Огрехи есть, но пониманию доступно.


Дадли Смит
отправлено 30.10.12 00:22 # 112


Кому: gsa, #91

> где тот жалуется, что быдло опять не поняло поделки Сереги Урсуляка, высериала "Жизнь и судьба".

В чем выражается это "не поняли"?


gsa
отправлено 30.10.12 00:26 # 113


Кому: Дадли Смит, #112

> В чем выражается это "не поняли"?

Рейтинг хуевый, никто не желает припасть к источнику обжигающей правды.


browny
отправлено 30.10.12 00:28 # 114


Кому: Dok, #102

> Давеча попалась инфа, что за рубежом у надмозгов те же удачи.

Вроде же объясняли, что названия придумывают прокатчики, а мнение переводчика может вообще не учитываться.

> "Восьмой пассажир - 2, 3, 4"

3-я улица 8-го марта. Фантазия безгранична!


Evg_166
отправлено 30.10.12 00:34 # 115


Кому: CheKisst, #110

> Бейл нынче - один из лучших.

Соглашусь. Но не каждый сюжет вытаскивает даже Бейл. "Эквилибриум" - да. "Джонни Д" - да. А вот "Терминатора" с ним досмотреть не смог (хотя претензии и не к Крису). Последнего "ЧеловекоМыша" смотрел вообще борясь или со сном в первой части (мега-затянута), или со смехом во второй (ну очень нелепа). Спецэффекты не помогали.
Естественно, мнение о фильмах никому не навязываю.


Баянист
отправлено 30.10.12 00:35 # 116


Кому: CheKisst, #109

> А драматический театр как таковой - он не для денег.

Театр, в котором работают профессиональные актёры, режиссёры и т.д., есть предприятие для зарабатывания денег, как минимум, этим профессионалам.


porter2
отправлено 30.10.12 01:45 # 117


Кому: Mad Creator, #47

> Вот непонятно, чем мы-то хуже корейцев?

У нас нет опыта съемок исторических фильмов такого уровня. А у корейцев за плечами 20 лет проб и ошибок


z_g
отправлено 30.10.12 03:35 # 118


Кому: Goblin, #42

> Граждане обычно мыслят в категориях "догоним и перегоним".
>
> Такое получится вряд ли.

Эти "крысиные бега" - ффтопку. Надо делать свое и для себя. Типа "Брестская крепость" или "Тихая застава" (отличный фильм, показал детям, а потом рассказал про 12-ю погранзаставу). Типа "Летят журавли" или "Судьба человека".


Info
отправлено 30.10.12 09:20 # 119


Кому: browny, #114

> Вроде же объясняли, что названия придумывают прокатчики,

Так точно. ДЮ и объяснял.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610652&name=Goblin#comments

"Goblin
отправлено 05.07.12 23:50 | ответить | цитировать

Кому: Stan4u, #17

> А почему перевод названия такой странный?

Название придумывает прокатчик.

Указывать надо именно его, иначе люди не понимают, о каком фильме речь."


khant
отправлено 30.10.12 09:35 # 120


Кому: cycraft, #52

> американцам значительно интереснее смотреть кино про самих себя, чем про французов
>
> нам тоже про себя интереснее было бы смотреть, а нам всякие цитадели и три дня в мае пихают. А так чтоб русским для русских и по-русски снято, такого нету.

как бы считается что эти шЫдЭвры про русских и русскими сняты


khant
отправлено 30.10.12 09:36 # 121


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



Кофеголик
отправлено 30.10.12 10:16 # 122


Кому: Добрый_Сибиряк, #73

> Попробуй себя замучить "Я шагаю по Москве"

[шепчет] "Мимино" предложи.


jarrito
отправлено 30.10.12 10:17 # 123


Кому: Mad Creator, #47

> чем мы-то хуже корейцев? Чего бы не заснять полотно про какого-нибудь лихого древнерусского воина, гонявшего печенегов, татаро-монгол или ливонский орден?

БАНК ИМПЕРИАЛ, такие приятные и коротенькие клипчики, про всякое - уже


Кофеголик
отправлено 30.10.12 10:18 # 124


Кому: Asya, #101

> Кроме того, не забывай, что первую роль он сыграл в фильме Владимира Грамматикова "Мио мой Мио".

Вот же блин! В детстве был один из любимых фильмов, а я ни сном ни духом про то, что в нем (тем более в советском!!!) играл Бейл!


Airliner
отправлено 30.10.12 10:41 # 125


Сегодня на Кинопоиске вышло интервью сценариста Юрия Короткова ("9 рота", "Стиляги"):

> Сейчас все кричат, что кризис сценаристов, а кризиса-то нет. Не может быть много хороших сценаристов, когда мало хороших режиссеров. Это естественным образом регулируется. Если появится плеяда новых классных режиссеров, тут же появятся сценаристы.
http://www.kinopoisk.ru/interview/1991027/


Цзен ГУргуров
отправлено 30.10.12 10:56 # 126


Кому: Airliner, #125

Как отвечал Жан Габен на вопрос о том, что нужно для создания хорошего фильма: "Три вещи: первое - хороший сценарий, второе - хороший сценарий, и третье - хороший сценарий." (с)

Хотя, с точки зрения сценариста, режиссер всегда портит отличный сценарий . Плохой режиссер просто убивает, хороший - "немного не дотягивает" ;))


The Big
отправлено 30.10.12 11:11 # 127


Кому: Goblin, #44

> Что-то не видно поросли юных Земекисов.

Кстати, отлично зарекомендовал себя ещё со времён трилогии "Back to the future".


Raven_Sean
отправлено 30.10.12 11:25 # 128


Кому: Кофеголик, #124

> Вот же блин! В детстве был один из любимых фильмов, а я ни сном ни духом про то, что в нем (тем более в советском!!!) играл Бейл!

Там еще и Саруман играл.


Info
отправлено 30.10.12 11:36 # 129


Кому: Airliner, #125

> Сегодня на Кинопоиске вышло интервью сценариста Юрия Короткова ("9 рота", "Стиляги"):

Глянул из энтмологического антиресу.

Ю. Коротков: "Чем выиграла «Девятая рота»? Это простая человеческая история".

Пиздец. Извините.


QoMSoL
отправлено 30.10.12 11:52 # 130


Я конечно не знаток кино, но от Скайфола был в восторге даже в дубляже (ажно сам удивился). Даже шутку смешно пошутили про выжившего во взрыве фарфорового барбоса. На очереди повторный просмотр, но уже в оригинале и на блурей.

Кому: Raven_Sean, #128

> Вот же блин! В детстве был один из любимых фильмов, а я ни сном ни духом про то, что в нем (тем более в советском!!!) играл Бейл!
>
> Там еще и Саруман играл.

[роняет челюсть, подбирает, бежит смотреть]


Asya
отправлено 30.10.12 11:59 # 131


Кому: Stef, #107

> "Невский" не понравился. Опять же "Царь" мог быть совсем другим.

Соглашусь.

Кому: GestMaXXX, #108

> Нолан играет цесаревича Алексея

Не Нолан, а Бейл. Но это телефильм, а первая кинороль - в "Мио, мой Мио".

Кому: Кофеголик, #124

> Вот же блин! В детстве был один из любимых фильмов, а я ни сном ни духом про то, что в нем (тем более в советском!!!) играл Бейл!

Вот так. Мы его знаем и любим с детства, хотя поставить знак равенства между мальчиком из фильма и героем "Эквилибриума" сложновато :) Кстати, в "Экилибриуме" Бейл довольно деревянный, по-моему, Боромир Старк его переигрывает. А может, роль такая, не развернёшься. Зато он совершенно шикарен в "Американском психопате", "Машинисте", "Престиже", "Всех маленьких животных" и т. д. И Джон Коннор из него отличный.

Кому: CheKisst, #109

> В метрополии, как видишь - с культурой все в порядке, а у нас метастазы.

Глядя на то, что в Большом творится, уверенно диагностирую центр опухоли там :)

> При правильном употреблении - как видишь, успешно продается. А драматический театр как таковой - он не для денег.

В кино, у театра другая специфика. Драмтеатр может быть и для денег, но нужен очень хороший менеджмент, продвижение, чтобы зритель приходил на нормальные постановки. Русская и мировая классика, конечно, вечна, но хочется чего-то новенького, а новенькое есть или западных драматургов, или чёрт знает какое, идти страшно. Придёшь, а актёры, перетряхивая хлам, оставшийся от интерактивного театра Мейерхольда, примутся по залу бегать и за руки тебя жать.


Asya
отправлено 30.10.12 12:00 # 132


Кому: QoMSoL, #130

> [роняет челюсть, подбирает, бежит смотреть]

Ну вы, блин, даёте, таких вещей не знать! Граф Саруман Дуку там главный гад, как всегда.


Forgotten
отправлено 30.10.12 12:06 # 133


Кому: Dok, #102

>А вообще если начальство отдаст приказ тому же Михалкову - он тут же повернется на 180 градусов и снимет чтьо-либо патриотическое типа "Свой среди своих." Ему велели антисоветчину - он и сделал по заказу. Не гений, но ремесленник толковый.

Ты камрад в курсе кто такой Михалков, ну то что он монархист и искренно считает себя "добрым барином". Антисоветчина она у него в голове.


Кофеголик
отправлено 30.10.12 12:09 # 134


Кому: Raven_Sean, #128

> Там еще и Саруман играл.

И про него не знал. Срочно, срочно надо пересматривать!


Кофеголик
отправлено 30.10.12 12:14 # 135


Кому: Asya, #131

> Мы его знаем и любим с детства

Сами не осознавая того.

> Кстати, в "Экилибриуме" Бейл довольно деревянный, по-моему, Боромир Старк его переигрывает. А может, роль такая, не развернёшься. Зато он совершенно шикарен в "Американском психопате", "Машинисте", "Престиже", "Всех маленьких животных"

[густо краснеет] стыдно признаться, но кроме "Престижа" ниодного фильма не видел. А вот "Бэтманиада" с его участием тобой не упомянута [ставит соответствующую пометку], а ведь он и в роли Уэйна/Бэтмена тоже хорош, очень даже.

Кому: Asya, #132

> Ну вы, блин, даёте, таких вещей не знать! Граф Саруман Дуку там главный гад, как всегда.

Если я правильно помню, в "Мио" он без бороды и усов (и морщин), так что узнать его ох как непросто.


QoMSoL
отправлено 30.10.12 12:41 # 136


Кому: Asya, #132

Дык возраст. Но, согласный, упущение.


naxxodka
отправлено 30.10.12 12:54 # 137


Кому: Goblin, #23

> Поинтересуйся, сколько берут за роли Том Круз и Бред Питт.

Справедливости ради надо заметить, что указанные персонажи не брезгует работами в независимых фильмах задешево, например, В Большом Куше и После прочтения сжечь - Бред Питт по симпатиям снимался. Да, даже Том Круз в Солдатах Неудачи почти даром отыграл.


Tr2f
отправлено 30.10.12 13:04 # 138


Кому: Кофеголик, #135

>но кроме "Престижа" ниодного фильма не видел

Зато там он аж за двоих отыграл!!!


Asya
отправлено 30.10.12 14:05 # 139


Кому: Кофеголик, #135

> стыдно признаться, но кроме "Престижа" ниодного фильма не видел.

Зависит от того, какие фильмы любишь, если остросюжетные психологические триллеры нравятся, посмотри непременно. У Бейла вообще большая фильмография, и там очень разные картины, в разных жанрах, и он везде разный и убедительный, смотришь, не отрываясь.

> А вот "Бэтманиада" с его участием тобой не упомянута [ставит соответствующую пометку], а ведь он и в роли Уэйна/Бэтмена тоже хорош, очень даже.

Мне про Бэтмена совсем не интересно, так что даже оценивать не стала. Но что Бейл там на высоте, без вопросов, иначе и быть не может.


Asya
отправлено 30.10.12 14:09 # 140


Кому: Forgotten, #133

> Антисоветчина она у него в голове.

Равно как и стопроцентная приспособляемость. Если назавтра кто-нибудь возьмёт власть в руки, придёт и скажет: "Снимаешь про порядочных людей, которые побеждают всех непорядочных," - метнётся снимать. Попробовал бы он открыто барствовать и придерживаться монархических убеждений в советские годы, щас.


Кофеголик
отправлено 30.10.12 15:15 # 141


Кому: Asya, #139

> посмотри непременно. У Бейла вообще большая фильмография

Я уже поставил зарубку насчёт посмотреть.

> Мне про Бэтмена совсем не интересно

Ну, тут на вкус и цвет. Просто нолановская серия координально отличается от предыдущих фильмов, меня очень впечатлила.


tavadyan
отправлено 30.10.12 18:42 # 142


Кому: Goblin, #37

И все же, в чем смысл "не читать" Чехова? Почему Чехова?


CheKisst
отправлено 30.10.12 23:05 # 143


Кому: Asya, #131

> Глядя на то, что в Большом творится, уверенно диагностирую центр опухоли там :)

Ну, питерские деятели культуры не отстают - вот, почитай на досуге, как там поставили "Евгения Онегина" Чайковского: http://www.operanews.ru/12102809.html

> Придёшь, а актёры, перетряхивая хлам, оставшийся от интерактивного театра Мейерхольда, примутся по залу бегать и за руки тебя жать.

Это не от Мейерхольда, это от детских ёлок. )


Кому: Asya, #132

> Граф Саруман Дуку там главный гад, как всегда.

Почему как всегда? А "Полицейская академия", которая в Москве?


Asya
отправлено 30.10.12 23:15 # 144


Кому: CheKisst, #143

> Это не от Мейерхольда, это от детских ёлок. )

В зал ходить Мейерхольд придумал.

> поставили "Евгения Онегина" Чайковского

да...

> Почему как всегда? А "Полицейская академия", которая в Москве?

Один раз не пидорас!!!


Dembler
отправлено 31.10.12 01:47 # 145


Кому: Milsen, #39

> Честно говоря, не знаю ни одной русской фамилии, которая обеспечит вал зрителей в кинотеатры.

Пучков


Abrikosov
отправлено 31.10.12 14:45 # 146


Кому: Forgotten, #133

> Ты камрад в курсе кто такой Михалков, ну то что он монархист и искренно считает себя "добрым барином". Антисоветчина она у него в голове.

Он флюгер. При СССР был типа пламенным коммунистом, сейчас стал пламенным православным монархистом, а завтра конъюнктура изменится - и он пламенно возлюбит Лорда Ктулху.
И снимет восхваляющий фильм.

Но беда у этого фильма будет та же, что и у всех фильмов Михалкова - он не умеют снимать фильмы про суровых людей в суровых обстоятельствах.

Что бы он не снимал, получается дурацкий водевиль про мутных интеллигентов, озабоченных всякой хуйнёй (т.е. своими интеллигентскими проблемами).

Потому экранизации Чехова у него хорошо получаются, а фильмы про войну неизменно оказываются говном.


Milsen
отправлено 31.10.12 15:31 # 147


Кому: Dembler, #145

> Пучков

Пучков не снимается в кино и фильмы не снимает, потому - мимо.


stepnick
отправлено 31.10.12 18:43 # 148


Кому: Abrikosov, #146

> Но беда у этого фильма будет та же, что и у всех фильмов Михалкова - он не умеют снимать фильмы про суровых людей в суровых обстоятельствах.

> Что бы он не снимал, получается дурацкий водевиль про мутных интеллигентов, озабоченных всякой хуйнёй (т.е. своими интеллигентскими проблемами).
>

Не совсем. "Свой среди чужих, чужой среди своих" - добротный фильм. Шилов вполне суров, хотя накал суровости и не самый высокий в мировом кинематографе. И Нонна Мордюкова в "Родне" находится в суровых для неё обстоятельствах, по-своему. Она к родне приехала, а родня вся рассыпалась, нет родни. Самолёт куда-то летит, бегун на одном месте кругами бегает, а родни нет.


Abrikosov
отправлено 31.10.12 21:26 # 149


Кому: stepnick, #148

> Не совсем. "Свой среди чужих, чужой среди своих" - добротный фильм. Шилов вполне суров, хотя накал суровости и не самый высокий в мировом кинематографе.

Да, добротная чеховская пьеса, где должный накал суровости обеспечивается внезапными вскриками и истериками, суровые военные ни с того ни с сего начинают громко петь, постоянно орут и кривляются фирменными михалковскими ужимками, обмениваются многозначительными взглядами и нервно теребят пуговицы, суровый чекист Шилов обижается как барышня, что коллеги ему не верят, отчего остальным суровым чекистам становится стыдно.

Вот такая она была, гражданская - чисто пансионат благородных девиц на воскресном пикнике.

Суровое кино про суровых чекистов.

> И Нонна Мордюкова в "Родне" находится в суровых для неё обстоятельствах, по-своему.

Да, суровый по-своему, по интеллигентски - дочь не любит зятя, не любит работу, не любит жизнь, внучка страдает, тёща влазит в семейные отношения и пытается помочь как слон в посудной лавке. Суровые проблемы интеллигенции.

Вот об этом Михалков очень хорошо умеет снимать. Плюс Мордюкова - мега-талантище. Потому получился отличный фильм.


Dembler
отправлено 01.11.12 05:30 # 150


Кому: Milsen, #147

> Кому: Dembler, #145
>
> > Пучков
>
> Пучков не снимается в кино и фильмы не снимает, потому - мимо.

что то с логикой у тебя

Кому: Milsen, #39

> Честно говоря, не знаю ни одной русской фамилии, которая обеспечит вал зрителей в кинотеатры.


Пучков - фамилия русская

зрителей обеспечивает? - обеспечивает


Milsen
отправлено 01.11.12 13:40 # 151


Кому: Dembler, #150
>
что то с логикой у тебя

> Пучков - фамилия русская
>
> зрителей обеспечивает? - обеспечивает
>

Это тебе лень тред читать - там речь про актеров кино.


sasa13e
отправлено 01.11.12 14:24 # 152


Кому: Цитата, #1

> Падение профессионализма – оно ведь повсеместное. И среди переводчиков, и среди сантехников, и среди актёров.

Мой знакомый балетмейстер уже 30 лет ведёт два больших любительских танцевальных коллектива, детский и взрослый. По его словам каждое следующее поколение танцует хуже предыдущего, разница через два поколения огромная. Просматривал старое видео из архивов, даёшься диву тому, что вытворяли 10-20 лет назад. С современными детьми и подростками совладать совсем непросто.


Dembler
отправлено 01.11.12 21:08 # 153


Кому: Milsen, #151

> Это тебе лень тред читать - там речь про актеров кино.

только в твоя фраза была про людей с русской фамилией, собирающих залы


Milsen
отправлено 02.11.12 00:31 # 154


Кому: Dembler, #153

> только в твоя фраза была про людей с русской фамилией, собирающих залы

Нет, конечно. Но ты, камрад, видимо хочешь меня переубедить.


Dembler
отправлено 06.11.12 22:46 # 155


Кому: Milsen, #154

> Нет, конечно.

а ты перечитай

> Но ты, камрад, видимо хочешь меня переубедить.

зачем бы мне это надо?


Milsen
отправлено 07.11.12 19:23 # 156


Кому: Dembler, #155

> а ты перечитай

А ты внимательней перечитай каменты, потом можешь мощно уличать меня.

> зачем бы мне это надо?

Ума не приложу.



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк