Инспектор и чиновники

31.10.12 19:20 | Goblin | 308 комментариев »

Политика

Народные избранники — прекрасны.
Инспектор Писарев — молодец.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 308, Goblin: 4

pani
отправлено 31.10.12 22:04 # 101


Кому: spetrov, #97

> Спрос за нарушение ПДД в головах депутатов приравнивается к открытию охоты на них.

Это не депутаты. Это работники обладминистрации. Один из них даже зам.


spetrov
отправлено 31.10.12 22:07 # 102


Кому: pani, #101

> Это не депутаты. Это работники обладминистрации. Один из них даже зам.

Виноват, исправлюсь!!!


Sergey-17
отправлено 31.10.12 22:13 # 103


Кому: Энторнет, #93

> Что касается народных избранников и иже с ними.
> Кадровое обеспечение власти заметно хромает. Прям какая-то селекция наоборот,

Нет, мы просто похоже практически уже нашли ту самую "Россию которую мы потеряли". При сравнении поведения отдельных народных избранников и их отношению к сотрудникам правопорядка это хорошо видно:

"Около 3-хъ часовъ ночи на 19 мая членъ государственной думы Алексѣй Федоровичъ Кузнецовъ ... проходя въ нетрезвомъ видѣ мимо ресторана "Яръ", по Большому пр., остановились противъ ... городовыхъ. Депутатъ Кузнецовъ сталъ съ троттуара отправлять естественную надобность и приговаривалъ: "Пусть городовые посмотрятъ". Затѣмъ, депутатъ Кузнецовъ, продолжая свои неприличныя дѣйствiя, сталъ кричать и ругаться площадною бранью, крича: "Ишъ, алкоголики, не хотятъ и посмотреть!" Городовые ... попросили ихъ идти своей дорогой, но депутатъ Кузнецовъ продолжалъ ругаться и спорить съ городовыми ... "Я выше всякой полицiи и съ полицiей разговаривать не желаю! И вашимъ требованiямь ... не подчинюсь!" (Клад, №11, 1907)"


BrainGrabber
отправлено 31.10.12 22:14 # 104


Кому: pani, #96

> как то так...

Оргвыводы их могут и сейчас догнать. Достаточно по центральному ТВ показать.


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 22:15 # 105


В нашем районе инспектора бы выперли. Это если местная администрация не оказалась врагами местного милицейского начальства. Да и инспектора не будут приставать к уважаемым людям. Грустно.


3volta
отправлено 31.10.12 22:22 # 106


Чиновники Брянской области про интернет похоже не слышали. Это ж надо на камеру такое вытворять.
Инспектору респект, приятно слушать, на фоне остальных персонажей просто академик, когда уже им шокеры раздадут.


BlackAdder
отправлено 31.10.12 22:23 # 107


Кому: Пан Головатый, #105

> Да и инспектора не будут приставать к уважаемым людям.

Так и у нас таких немного. Не смотря на то, что в нашем районе инспекторы лучшие!


Kaleka
отправлено 31.10.12 22:25 # 108


Тут говорят, что видео старое. Интересно, а оно снято до или после того, как Нургалиев разрешил? Фактически, давать юридически неграмотным гражданам собственную оценку происходящего и действовать как бог на душу положит.
Причем, что характерно, ложит он на душу именно в стиле "от меня, свободного гражданина, упыри чегой-то хотят!" Элементарная просьба сотрудников, заметьте, не в чистом поле, а в зале ожидания жд, предъявить документы, вызывает поток слюны и невнятных воплей про конституцию и прочие свободы.
То есть рядовой законопослушный гражданин, провожающий/встречающий тещу/племянника, считает, что вместо того, что-бы показать паспорт/права/да хоть читательский билет с фото, считает святым гражданским долгом устроить скандал.
Цена вопроса - либо максимум минута вместе с представлением и отданием чести, на изучение документов и пару дежурных вопросов, либо скандал, который по закону вполне может быть окончен "заточением" у линейщиков на часика три.
Где смысл, где логика (С) Вовочка.


acid23
отправлено 31.10.12 22:25 # 109


Кому: Энторнет, #95

> А демон тюнинга у них не ездит?

не понял, что за демон такой?

Кому: KRiDsamara, #99

> Господин полицеский рассматривается как исполнитель воли власти

что здесь значит исполнитель воли власти?


Stef
отправлено 31.10.12 22:30 # 110


Всегда говорил, что в России больше свободы чем в Европе или даже на Западе!
Где еще так можно не подчинятся многочисленным требаваниям полицейского?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 31.10.12 22:34 # 111


Кому: Goblin, #20

> что характерно, повиновение полиции обеспечивает именно вот эта Police Brutality

Однако, в сегодняшней Германии (и вчерашнем СССР) органам подчиняются (и подчинялись).

А мудаков из некоторых сцен в ролике можно принять за грабителей.


S.Justas
отправлено 31.10.12 22:34 # 112


Кому: Goblin, #20

> что характерно, повиновение полиции обеспечивает именно вот эта Police Brutality
>
> но её, конечно, надо отменить!

У нас вместо того, чтоб пару раз полечить током - надо вызывать непосредственно на место происшествия комбата, начальника ГАИ, вплоть до министра внутренних дел??


ВКП(б)
отправлено 31.10.12 22:35 # 113


Кому: Stef, #110

> Всегда говорил, что в России больше свободы чем в Европе или даже на Западе!
> Где еще так можно не подчинятся многочисленным требаваниям полицейского?
>
А ещё говорят что у них демократия и свобода. Учиться им ещё у нас.


AKIO
отправлено 31.10.12 22:44 # 114


Слуги народа во всей красе. При просмотре видео желание ровно одно, чтобы нарушителя и всех его охуевших заступников положили мордой в асфальт, заковали в наручники и на 15 суток наводить порядок в родном городе, за оказание сопротивления, клевету, угрозы и оскорбления сотрудника внутренних дел при исполнении. You Tube они теперь боятся больше чем самого гуманного и справедливого суда)


Kaleka
отправлено 31.10.12 22:44 # 115


Кому: S.Justas, #112

> У нас вместо того, чтоб пару раз полечить током - надо вызывать непосредственно на место происшествия комбата, начальника ГАИ, вплоть до министра внутренних дел??

По факту, у нас сотрудники используют оружие, да и спецсредства практически только при угрозе собственной жизни. То есть представляют из себя в большинстве именно тот тип виртуального идеального короткостволиста, который, как только получит ствол, будет точно знать, как и когда его (оружие) можно и, главное, нельзя применять.
Потому на порядки (именно на порядки, а не на порядок даже) безопаснее вызывать начальство вплоть до руководства, а сам руки за спину, ну или за камеру.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 31.10.12 22:45 # 116


Кому: dele, #25

> Это для массы идиотов чудовищное открытие. Пока по тупорылой башке не настучат дубинкой - понимание не придет.

Часто ли ты видел такое поведение от нашей милиции? Я с ней пересекался и такого не видел (бывает всякое, конечно, но я не застал).

Однако, ей подчиняются, когда нужно.

Ты бы ролик посмотрел и поинтересовался, о каких эпизодах идет речь, прежде чем бред писать.

> Как не придет и понимание того, что оскорбление сотрудника правопорядка это уже за гранью.

Ты еще скажи, что в том ролике это было.


Evg_166
отправлено 31.10.12 22:51 # 117


Охренеть.
Совсем берега граждане потеряли.
Я могу понять, не согласен с нарушением - пишешь в протоколе "не согласен" и идёшь в суд. Но на камеру хамить сотруднику? В чём смысл, если видно, что гаишник принципиальный? Потратить лишний час на обмен фразами "вы нарушили" - "какие ваши доказательства" - "вы нарушили" и т.д.
P.S. А, в общем-то, здравая фраза про "гражданские права" для меня уже стала лакмусом пидараса-либерала.


BlackAdder
отправлено 31.10.12 23:02 # 118


Кому: Evg_166, #117

> P.S. А, в общем-то, здравая фраза про "гражданские права" для меня уже стала лакмусом пидараса-либерала.

Да либерализм тут ни при чем. Бандиты, дорвавшиеся до власти, недоумевают, чего это какой то инспектор прицепился. Фразы используют те, которые по телевизору слышат. Имитируют поведение пидарасов-либералов.


tael
отправлено 31.10.12 23:03 # 119


Кому: Evg_166, #117

> Я могу понять, не согласен с нарушением - пишешь в протоколе "не согласен" и идёшь в суд. Но на камеру хамить сотруднику? В чём смысл, если видно, что гаишник принципиальный? Потратить лишний час на обмен фразами "вы нарушили" - "какие ваши доказательства" - "вы нарушили" и т.д.

Они же тупые. Законов в глаза не видели, что делать, когда после озвучивания вслух "страшных фамилий ничего не происходит - не знают. По сути - казнокрады и "решатели" вопросов через родственников.


Энторнет
отправлено 31.10.12 23:04 # 120


Кому: acid23, #109

> не понял, что за демон такой?

Коллега беса тонировки.


acid23
отправлено 31.10.12 23:12 # 121


Кому: Энторнет, #120

Камрад, а можно поподробнее, я не в теме.


affigi
отправлено 31.10.12 23:21 # 122


У фигурантов сознание деформировано напрочь.

Инспектор молодец.


teddi
отправлено 31.10.12 23:23 # 123


Кому: Shums177, #94

> Есть такая волшебная фраза "Есть достаточные основания полагать."

Ну и какие именно? Сначала пусть их выложит эти основания. Нарушил там чего, или в чем подозревает. Документы давать не торопишься. Ежели видят что трезвый и не боишься значит ловить нечего а значит и время на меня тратить незачем :-) не обломится:-).
Им то может и правда нефиг делать, а мне то как правило недосуг лясы точить


Энторнет
отправлено 31.10.12 23:26 # 124


Кому: acid23, #121

Да прочитай внимательней свой #78, в конце концов.


творческий узбек
отправлено 31.10.12 23:27 # 125


Кому: pani, #96

> 3. Либер Борис Яковлевич (рыжий "Шариков") - тоже трудится на посту начальника управления мировой юстиции Брянской области.

какой компромат на шарикова шикарный нарыл!
http://board.compromat.net/20100320/20708.shtml


Джон Мэтрикс
отправлено 31.10.12 23:28 # 126


А я вам ответ! Ответьте мне!
Походу брянская родня Антохи Уральского.


acid23
отправлено 31.10.12 23:34 # 127


Кому: teddi, #123

> Ну и какие именно? Сначала пусть их выложит эти основания. Нарушил там чего, или в чем подозревает.

ну как минимум ориентировок каждый день приходит достаточно, на какую-нибудь и ты похож.
А вообще, утверждать не буду-на практике не сталкивался, любой сотрудник может попросить документы(опять же, КАЖЕТСЯ в законе о противодействии терроризму было закреплено)


acid23
отправлено 31.10.12 23:34 # 128


Кому: Энторнет, #124

батько, звиняй засранца, опечатка вышла...


Энторнет
отправлено 31.10.12 23:37 # 129


Кому: teddi, #123

> Сначала пусть их выложит эти основания. Нарушил там чего, или в чем подозревает. Документы давать не торопишься. Ежели видят что трезвый и не боишься значит ловить нечего а значит и время на меня тратить незачем :-) не обломится:-).

Да, а если тупые менты почему-то не отстают - надо показывать им, что не боишься их еще сильнее.
Так получается?


ShootNICK
отправлено 31.10.12 23:37 # 130


Любопытно чем кончилось, но инспектор - молодца !


Ebyrashka
отправлено 31.10.12 23:39 # 131


Какие ценные кадры! Такие враз выведут в светлое будущее!


Kaleka
отправлено 31.10.12 23:57 # 132


Кому: Энторнет, #129

> Да, а если тупые менты почему-то не отстают - надо показывать им, что не боишься их еще сильнее.
> Так получается?

Библией по рукам с размаху, вроде так там было с недекваткой, которая то проповеди читала, то чуть не отдаться предлагала.


Хаим
отправлено 01.11.12 00:04 # 133


Кому: творческий узбек, #125

Это не Либер.
http://www.bryanskobl.ru/news/2010/03/18/12614/


VKlab
отправлено 01.11.12 00:04 # 134


Чиновники прекрасны!


rem1982
отправлено 01.11.12 00:14 # 135


Инспектор- настоящий мужик, с удовольствием пожал бы его руку. А вот то, что в администрации заправляют косноязычные граждане с мутными глазенками очень печально. И пока такие упрыри поколениями паразитируют на хлебных должностях повсеместно, страна развиваться не сможет.


Белый брат
отправлено 01.11.12 00:14 # 136


Ну, водитель, понятно, какой-то спинномозговой -- чорт бы с ним.
Но боевой дедушка в белом костюме, мелющий какую-то ерунду и распускающий руки -- великолепен и бесподобен! И ведь он, наверняка, ещё к тому же и чем-то руководит в Брянской области, судя по задору :)
А крендель в очках -- сразу видно, что всю дорогу на ответственном посту. Звонки, лёгкий переход на "ты" -- неподражаемо.
Выглядело бы всё это комично, конечно, когда бы не было печально.


ru.meet
отправлено 01.11.12 00:45 # 137


Мужик.

достойно уважения!


Jem
отправлено 01.11.12 00:45 # 138


Инспектору Писареву самый искренний респект!


Gjallarhorn
отправлено 01.11.12 00:45 # 139


Кому: dele, #17

> Ну, вот примерно как здесь:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=CDTIviQp2pM

Сразу видно, что ролик монтировали профессиональные журналисты - вошли в него только побои, предыдущее поведение задерживаемых тактично не освещается.


dele
отправлено 01.11.12 00:45 # 140


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #116

> Часто ли ты видел такое поведение от нашей милиции? Я с ней пересекался и такого не видел (бывает всякое, конечно, но я не застал).

Ты о чем вообще? Ты в курсе, что законодательство, которое регламентирует действие сотрудников, разное?

> Однако, ей подчиняются, когда нужно.

Сегодня - подчинился, настроение было. Завтра - нет, настроения нет. Удобно.

> Ты бы ролик посмотрел и поинтересовался, о каких эпизодах идет речь, прежде чем бред писать.

Бред пишешь ты, даже не разобравшись, о чем шел разговор.


Jem
отправлено 01.11.12 00:45 # 141


Сильно расстраивает запредельный уровень идиотизма представителей власти на местах. Прямо беда какая то. Уж лучше бы были холодными и расчетливыми лицемерами. А тут прямо "какой то... позор"(с)


Sun Sunыч
отправлено 01.11.12 00:45 # 142


Инспектор воодушевил! Кремень! С такой аудиторией видно, работает не впервой.


творческий узбек
отправлено 01.11.12 00:45 # 143


Кому: Хаим, #133

> Это не Либер.
> http://www.bryanskobl.ru/news/2010/03/18/12614/

Но осадок все равно остался ! :)
Мужчина в белом на фото по ссылке как бы говорит губернатору " Он вымогал у меня деньги!!!"


Колxo3nik
отправлено 01.11.12 00:54 # 144


Жалко инспектора Писарева, хорошо если уволится "по собственному"
Ролик, надеюсь, ему поможет.


anahoretred
отправлено 01.11.12 00:54 # 145


Инспектор Мужик! Так Дзен натренировать, воспринимал всё спокойно, как на таблетках, аж завидно.
Зато слуги народа и их "кучер", ведут себя как обычно, в таких ситуациях, в смысле, охуевают от осознания собственной безнаказанности. Зато Губернатор отбрехался красиво и на Пендосский манер, мол необходимо извиниться и всё- быдло схавает.


anahoretred
отправлено 01.11.12 00:54 # 146


Кому: творческий узбек, #143

> Мужчина в белом на фото по ссылке как бы говорит губернатору " Он вымогал у меня деньги!!!"

Ага, причём говорит заискивающе и с блеющими интонациями.


Honim
отправлено 01.11.12 01:21 # 147


Кому: Хок, #84

> -Свидетели есть?
> -Я свидетель, а что случилось? "Ильф и Петров"

[осуждающе смотрит]
"Берегись автомобиля"


Михайло_Васильевич
отправлено 01.11.12 01:36 # 148


По рассказам камрада, тяжела работа инспектора дорожного движения. Ежедневно до десями раз приходися общатся с такими кадрами, причём все хамят, угрожают адской расправой (независимо от реального социального положения, что характерно), и предлагают взятку.


BlackAdder
отправлено 01.11.12 01:37 # 149


Кому: Honim, #147

> [осуждающе смотрит]
> "Берегись автомобиля"

А ты проверил, что эта фраза из другого произведения не перешла?


Crusad3r
отправлено 01.11.12 01:38 # 150


А вот аналогичный случай в Оренбург(ж?)ской области, где чиновник огреб в итоге от руководства:

http://www.rg.ru/2012/10/30/reg-pfo/glava.html


Tomorrow
отправлено 01.11.12 01:50 # 151


Я одного не могу понять. Ведь у нас все есть, чтобы наказывать эту охуевшую бдлоту.
Персонажи из видео себе наработали:

318 ст. УК
Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

319 ст. УК
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Раз уж это дело всплыло, то надо им впаять по полной.


Colonel_Abel
отправлено 01.11.12 01:50 # 152


Кому: teddi, #123

> Ну и какие именно? Сначала пусть их выложит эти основания. Нарушил там чего, или в чем подозревает

Вы ролик внимательно смотрели? Во первых, в самом начале, четко видно, не включенные фары, не пристегнутый водитель и не подчинение требованию инспектора остановится. Далее инспектор несколько раз говорил этому "кабану с усами" какой пункт ПДД тот нарушил, но кабан, как тот глухарь на току, слышит только себя. В чем проблема то?


Molokai
отправлено 01.11.12 01:50 # 153


Эвон как! Выложили ссылку на Тупи40к - упал ютуб!


Джон Мэтрикс
отправлено 01.11.12 02:04 # 154


Кому: Tomorrow, #151

> 319 ст. УК
> Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -

Расследуется два месяца. Такие дела обычно возбуждаются чтобы набрать статистику. Поэтому если нужно, можно хоть каждый день такое возбуждать, для плана. Если же не нужно - на хрен оно никому не впилось. в том числе и потерпевшим, в данном случае - сотрудникам.

Довелось в том числе общаться с ППС Киевского вокзала - по словам ребят, "хуйсосят" их каждый день, заманаешься возбуждаться.


Джон Мэтрикс
отправлено 01.11.12 02:05 # 155


Кому: Джон Мэтрикс, #154

> Довелось в том числе общаться с ППС Киевского вокзала

Соори, Киевского вокзала Москвы. За такие вот фразы наверное нас москалей и не любят)


DoctorGrey
отправлено 01.11.12 02:26 # 156


Вот мне интересно, "фил зе павер оф" в данном случае как сработает? Очень бы хотелось, что б на полную.
Сотруднику - моё почтение!


Jester
отправлено 01.11.12 02:39 # 157


Кого там Кадыров снял за то что жена со стопхамом сцепилась?
Интересна судьба чиновников из этого видео.


DoctorGrey
отправлено 01.11.12 02:43 # 158


Кому: cableguy, #23

> Надо ГИБДД и криминальную полицию вывести из подчинения региональной власти

Камрад, что ты знаешь об опричнине?


Crusad3r
отправлено 01.11.12 03:16 # 159


Кому: Jester, #157

> Кого там Кадыров снял за то что жена со стопхамом сцепилась?
> Интересна судьба чиновников из этого видео.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611299&page=1#150


Jameson
отправлено 01.11.12 04:38 # 160


Кому: 3volta, #106

> Чиновники Брянской области про интернет похоже не слышали. Это ж надо на камеру такое вытворять.
> Инспектору респект, приятно слушать, на фоне остальных персонажей просто академик, когда уже им шокеры раздадут

Ниче, скоро кто надо выложит пакость на ютьюб и ютьюб закроют, нужный закон уступил в силу.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 01.11.12 04:50 # 161


Кому: dele, #140

Разговор шел о комментарии к ролику с необоснованными превышениями полномочий американской полицией, за которое у нас сажают. Ты написал хуйню.

Причем в ответе -- тоже.

Видимо, ты сам не знаешь, на что отвечал.


RedAlex
отправлено 01.11.12 04:57 # 162


Город в надежных руках.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 01.11.12 04:58 # 163


Кому: dele, #140

Все же поясню.

> Сегодня - подчинился, настроение было. Завтра - нет, настроения нет. Удобно.

Попробуй -- посмотим на тебя. Смотреть придем без передачек.

Что характерно, для этого не надо ломать железным прутом вторую ногу, сломав первую, когда гражданин со сломанной ногой не может проявить должную расторопность в подставлении рук под наручники просто из-за болевого шока.

И не надо, будучи без формы и не показав документы, тыкать гражданам стволом в рыло без пояснений, что ты не грабитель, а полицейский, который при превышении скорости на 10 миль/час тычет стволом в рыло.


Шмель
отправлено 01.11.12 05:04 # 164


Это, ребята, пиздец полный.

> Народные избранники — прекрасны.

Ага, прекрасны. По таким ГУЛАГ плачет. Прямо в камеру врёт и не краснеет. Охуели совсем.

Ну что стоит признать нарушение, и заплатить штраф без выебонов? Оно что, им по карману ударит? Почему народ, который их избирал, должен соблюдать правила, а эти бляди, которые эти правила придумывают, не должны?

> Инспектор Писарев — молодец.

Все бы так работали. Сейчас бы человечество уже Альфа Центавру освоило, не то что коммунизм. :(


Джина
отправлено 01.11.12 05:32 # 165


Инспектор - молодец! В нашей губернии нарушения уважаемых людей все больше автолюбители на видеорегистраторы фиксируют, чтоб инспектор остановил - ни разу не слышала.

Уважаемые люди потом говорят, что это ихние кучера беспредельничают: "Председатель свердловского заксобрания Людмила Бабушкина, машину которой вновь заметили на встречной полосе, сообщила, что ее в машине в момент нарушения не было, но, увидев информацию о нарушении ПДД в электронных СМИ, она немедленно провела беседу со своим водителем. «Я никогда не позволяю водителям нарушать правила дорожного движения», – отметила она. Правда, потом добавила, что когда она едет в качестве пассажира, она преимущественно занимается своими делами. «Когда вы едете на транспорте – вы следите за действиями водителя? В машине я говорю по телефону, читаю документы, работаю с компьютером. Мне не очень понятно такое пристальное внимание, я думаю, что автохозяйство правительства и ГИБДД сами разберутся», – резюмировала Людмила Бабушкина.

Напомним, в пятницу, 23 марта, вечером (в 16:47) внимательные автолюбители засняли на регистратор служебный автомобиль спикера А004АА96, выехавший на встречную полосу на проспекте Ленина, неподалеку от резиденции губернатора. Ровно через 13 минут должна была начаться встреча главы региона Александра Мишарина со свердловскими единороссами. Это не первый подобный случай со служебной машиной председателя заксобрания. 20 февраля автомобиль спикера на довольно высокой скорости выехал на встречку, проехал перекресток улиц 8 Марта – Ленина и направился в сторону здания законодательного собрания. Тогда Людмила Бабушкина также заявила, что в указанное время никуда не выезжала и проведет беседу со своим водителем".
Водилу потом прав лишили на какое-то время.


Jameson
отправлено 01.11.12 05:51 # 166


посмотрел в три приема. Пипец, а инспектор в один и без нарезки. Елки, а кто там кроме того что с телефоном русский язык знает? А тот еще и незнакомому человеку тыкает. Итересно, а вот в цитадели демократи если кто так подхоит к копу как рыжий, это нерасценивается как попытка нападения споследуюбщим целебным электрошоком или дозой свинца? По-моему я как-то видел подобное, как раз электрошоком угостили и птмо еще 5 лет в санаторий с неграми.

Кому: Джон Мэтрикс, #154

> Довелось в том числе общаться с ППС Киевского вокзала - по словам ребят, "хуйсосят" их каждый день, заманаешься возбуждаться.
Надо так -хуесосят -тазером, подат в суд а ему запись в зубы. в судполучает срок. Не подал в суд - толи осознал толи боятся теперь будет.


Honim
отправлено 01.11.12 06:09 # 167


Кому: BlackAdder, #149

> А ты проверил, что эта фраза из другого произведения не перешла?

Я помню. Нет такой фразы там. Там Бендер предлагает всем идти в свидетели и толпа молча растекается.


Kirpa
отправлено 01.11.12 06:14 # 168


Кому: Jameson, #166

> Итересно, а вот в цитадели демократи если кто так подхоит к копу как рыжий, это нерасценивается как попытка нападения споследуюбщим целебным электрошоком или дозой свинца?

Был бы рыжий гражданин простым человеком, могли бы и успокоить весьма жёстко, судя по некоторым роликам на ютубе. Но, учитывая что гражданин не простой, есть сомнения что стали бы усердствовать или, тем более, калечить.

Не думаю что это хорошая идея, копировать США в сфере полиции, законов и судебной системы. Опять-таки, судя по ютубу, полиция у них беспредельничает вполне системно и ничего не опасаясь Количество отбывающих наказание зашкаливает. А порядка всё равно нет - граждане вполне бодро расстреливают друг друга. Иные районы и даже города отданы на откуп уличной преступности - полицейского присутствия там нет.


Overdoser
отправлено 01.11.12 06:39 # 169


Все правильно сделал! Молодец. Побольше бы таких случаев.


Собакевич
отправлено 01.11.12 07:13 # 170


Кому: BlackAdder, #149

> Кому: Honim, #147
>
> > [осуждающе смотрит]
> > "Берегись автомобиля"
>
> А ты проверил, что эта фраза из другого произведения не перешла?

Кому: Honim, #167

> Я помню. Нет такой фразы там. Там Бендер предлагает всем идти в свидетели и толпа молча растекается.

Остап призвал граждан к спокойствию, вынул из кармана
записную книжку и, посмотрев на Паниковского, властно произнес:
-- Попрошу свидетелей указать фамилии и адреса. Свидетели,
записывайтесь!
Казалось бы, граждане, проявившие такую активность в
поимке Паниковского, не замедлят уличить преступника своими
показаниями. На самом же деле при слове "свидетели" все
правдолюбцы поскучнели, глупо засуетились и стали пятиться. В
толпе образовались промоины и воронки. Она разваливалась на
глазах.
-- Где же свидетели? -- повторил Остап. Началась паника.
Работая локтями, свидетели выбирались прочь, и в минуту улица
приняла свой обычный вид.

(с) Золотой теленок


Гонzа
отправлено 01.11.12 07:50 # 171


Кому: Джон Мэтрикс, #154

> Довелось в том числе общаться с ППС Киевского вокзала - по словам ребят, "хуйсосят" их каждый день, заманаешься возбуждаться.

Ужесточение ответственности, показательные суды и тазер. А еще каждому сотруднику камеру в фуражку.

Кому: Evg_166, #117

> А, в общем-то, здравая фраза про "гражданские права" для меня уже стала лакмусом пидараса-либерала.

Такая же херня, как только услышу "права человека", так сразу шерсть на загривке дыбом встает, знаю, что если про права заговорили, то это обязательно будут права уголовника, психа, извращенца, взяточника. гомосека, но никак не права нормального человека. Странно, почему так? Слова вроде обычные.


Бешеный самосвал
отправлено 01.11.12 08:05 # 172


Вот же долбаеб.


cableguy
отправлено 01.11.12 08:05 # 173


-А если у меня малиновые штаны, тогда и пацак и чатланин передо мной два раза КУ должен делать и эцелоп не имеет права меня бить по ночам...никогда!


Misanthrope
отправлено 01.11.12 08:05 # 174


Граждане, судя по всему, уже настолько привыкли к собственной безнаказанности, что связь с реальностью терять начали...


dele
отправлено 01.11.12 08:05 # 175


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #161

> Разговор шел о комментарии к ролику с необоснованными превышениями полномочий американской полицией, за которое у нас сажают.

Друк, тебе поговорить не с кем? Действия сотрудников в ролике - это норма для западного общества. Далее смысла разговаривать нет.


ElvenSkotina
отправлено 01.11.12 08:22 # 176


Жаль что таких охуевших не ломают сразу как в демократических странах и разруливающего пиджака тоже.


Jameson
отправлено 01.11.12 08:24 # 177


ну там есть места которые плохо выглядат если не знать контекста. Мжет того что из машлины выкинуло - и начали игбивать -может он там пару детей сбил где-нибудь. а в самом начале придурок с топором на копапошел. его и того. Такого и у насмогут того.


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.11.12 08:49 # 178


Кому: Гонzа, #171

> Такая же херня, как только услышу "права человека", так сразу шерсть на загривке дыбом встает, знаю, что если про права заговорили, то это обязательно будут права уголовника, психа, извращенца, взяточника. гомосека, но никак не права нормального человека. Странно, почему так? Слова вроде обычные.

Просто нормальные люди не говорят о "правах человека", они уже, по умолчанию, люди. А вот те, кто еще не дошел до состояния, когда уже называют Человеком, приходится напоминать хотя бы так :)


ivan_foto
отправлено 01.11.12 08:56 # 179


Кому: Nem OFF, #4

> "Вы требовали с меня деньги!" - это пять!!!

А что, бывалый.
Ходи потом, отмывайся от бумажки. "Ложечки-то мы нашли,..."


psihoz
отправлено 01.11.12 08:58 # 180


Кстати радует, что последнее время пропаганда пошла такая в интернете в пользу ГАИ. Действительно далеко не все там продажные попрошайки, и об этом должны знать. У нас на городском сайте за две недели - две положительные новости. Последний раз аж димитровский мост перекрыли на несколько минут, что бы тяжёлого ребёнка из одной больницы на другой берег перевезти в другую для срочной операции. И кортеж чиновника одного остановили, вот он кирпичами потом срал на них, тьфу.


Graham
отправлено 01.11.12 09:09 # 181


Кому: Evg_166, #117

> Я могу понять, не согласен с нарушением - пишешь в протоколе "не согласен" и идёшь в суд. Но на камеру хамить сотруднику? В чём смысл, если видно, что гаишник принципиальный? Потратить лишний час на обмен фразами "вы нарушили" - "какие ваши доказательства" - "вы нарушили" и т.д.

Хамить не нужно никому. Но потратить полчаса-час на выяснение обстоятельств нарушения на месте, лично для меня, гораздо продуктивнее, чем потом мотаться по судам. Если не можешь опровергнуть обоснованность нарушения в разговоре с инспектором, с очень большой вероятностью не получится это сделать и в суде.


Graham
отправлено 01.11.12 09:21 # 182


Кому: Джон Мэтрикс, #154

> Довелось в том числе общаться с ППС Киевского вокзала - по словам ребят, "хуйсосят" их каждый день, заманаешься возбуждаться.

Привлечённый однажды в следующий раз будет гораздо внимательнее следить за словами. Человеки из близкого его окружения тоже десять раз подумают, прежде чем повторять его опыт. Плюс усиление ответственности за повторение. Количество активных "несогласных" резко пойдёт на убыль через короткий промежуток времени.


Глав_Спец_ИЦ
отправлено 01.11.12 09:30 # 183


Кому: Kaleka, #108

> Цена вопроса - либо максимум минута вместе с представлением и отданием чести

Честь девушки отдают, а это воинское приветствие.
PS Был у нас случай, дамочка пересекла двойную сплошную при обгоне, доставили её в УВД, а она давай права качать - менты козлы всё врут, у неё дети, всех уволят и т.д. Зашел начальник УВД, посмотрел на этот цирк и выдал: "Права забрать, на 15 суток посадить, родительских прав лишить" и скрылся в сумраке коридоров, дамочка притихла моментально.


Энторнет
отправлено 01.11.12 09:38 # 184


Кому: Джон Мэтрикс, #154

> Довелось в том числе общаться с ППС Киевского вокзала - по словам ребят, "хуйсосят" их каждый день, заманаешься возбуждаться.

Хочешь жить в чистоте - не бойся прикоснуться к грязи.

Кому: psihoz, #180

> Кстати радует, что последнее время пропаганда пошла такая в интернете в пользу ГАИ. Действительно далеко не все там продажные попрошайки, и об этом должны знать.

Да, если сотруднику ГАИ взятку не давать, то они ее не возьмут.
Кто бы мог подумать!


lean88
отправлено 01.11.12 10:31 # 185


Кому: PaleMan, #29

> Инспектор имеет право остановить автомобиль, даже если его водитель не совершает никаких нарушений правил, просто для проверки документов.

На стационарном посту.

Кому: teddi, #72

> Уверен в этом? Прям где угодно может?

В зависимости от обстоятельств бывает, что где угодно. Например операция антитеррор очень часто идет в ход в больших городах. Еще мне встречалось, когда на местном уровне принималось решение считать стационарным постом любое место, где остановилась машина ДПС.


Артём-69
отправлено 01.11.12 10:31 # 186


В Брянском ГАИ мой братец двоюродный служит. Передал через него привет инспектору Писареву.
Вообще у них там гаишники строгие. Встречался несколько раз.
Так держать!


Bigkola
отправлено 01.11.12 10:32 # 187


Кому: Джон Мэтрикс, #154

> Довелось в том числе общаться с ППС Киевского вокзала - по словам ребят, "хуйсосят" их каждый день, заманаешься возбуждаться.

Пару лет назад у меня там кто-то из этих сотрудников вымогал деньги за то, чтобы не досматривать сумку, которую мне передали с проводником одного из поездов, интересовались моя ли это сумка, а чем докажу и т.д. Денег просили прямым текстом ("тогда отстанем"), но так и не получили. Весь разговор с ними занял минуты 3-5. Но, как говорится, осадок остался. Про всех работающих там сотрудников думать плохо не могу и не хочу. Но мне попались вот такие. Теплых чувств к этим конкретным сотрудникам я не испытываю.


хвилолог
отправлено 01.11.12 11:00 # 188


Кому: Crusad3r, #150

> А вот аналогичный случай в Оренбург(ж?)ской области, где чиновник огреб в итоге от руководства:
> http://www.rg.ru/2012/10/30/reg-pfo/glava.html

Это - "огреб"?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_3Ht389HQKw


Matvey
отправлено 01.11.12 11:02 # 189


Скорее всего гражданам в пиджаках всё пройдёт мимо, как будто ничего и не было.


Matvey
отправлено 01.11.12 11:05 # 190


Кому: Goblin, #32

> Это потому что нельзя даже огрызаться.

Вот как нашим гражданам такое объяснить?


ppex100
отправлено 01.11.12 11:23 # 191


Что характерно в американских роликах про полицейскую брутальность, там не встретишь кадров про такое обращение с сотрудниками администрации или с их водителями, все больше метелят т.н. простых людей.


lean88
отправлено 01.11.12 11:23 # 192


Кому: Артём-69, #186

> Вообще у них там гаишники строгие. Встречался несколько раз.
> Так держать!

Это ты Вологодских не видал.


Rusofil
отправлено 01.11.12 11:23 # 193


Мдя, с таким администрациями и внешних врагов не нужно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.11.12 11:29 # 194


Кому: Rusofil, #193

> Мдя, с таким администрациями и внешних врагов не нужно.

Рыба всегда гниет с головы :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.11.12 11:33 # 195


Кому: ppex100, #191

> там не встретишь кадров про такое обращение с сотрудниками администрации или с их водителями

Там идиотов во власти меньше. Должностью дорожат.


Jameson
отправлено 01.11.12 11:37 # 196


А еще летают на вертолетах вне зоны действия ДПС :)


Sweet Death
отправлено 01.11.12 11:39 # 197


Кому: Локи~Локхорн, #24

> Губернатор Берг уже отписался.

Главное - извиниться, хуле.


gdl
отправлено 01.11.12 12:12 # 198


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #163

> Что характерно, для этого не надо ломать железным прутом вторую ногу, сломав первую, когда гражданин со сломанной ногой не может проявить должную расторопность в подставлении рук под наручники просто из-за болевого шока.

прежде чем совершать что то противозаконное надо подумать, а что тебе будет. Две сломаные ноги, всегда будут напоминать, что нарушать закон нельзя.


harper
отправлено 01.11.12 12:33 # 199


Кому: Оккупант, #13

> Нечасто, но доводится иметь дело с сотрудниками ДПС. Останавливали, штрафовали и лишали только за дело.

По моему опыту, в 99% случаев да. Но было дело, меня три питерский гайца пытались равести на пьянку - заставляли дуть в алкотестер с закладкой. Дул три раза, показания скакали. Только на третий раз показал 0 - я вообще не пью, держался твердо, все предложения "решить вопрос на месте" отвергал нахуй.


ЛемкеТТ
отправлено 01.11.12 12:55 # 200


Кому: Энторнет, #93

> Нередко наблюдаемая картина при общении законопослушных граждан с сотрудниками.

Подобных граждан нужно мордой в пол укладывать и 15 суток давать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 308



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк