Модным парням на заметку

08.11.12 19:18 | Goblin | 356 комментариев »

Разное

Цитата:
Рубашки в клетку я люблю, страдаю склонностью к чёрно-красной палитре. Рубашка была приобретена этой осенью в гонконгском магазине NHIZ. NHIZ — это коллаборационный проект двух уважаемых и популярных азиатских брендов: японского Neighborhood и гонконгского Izzue. Очень нравится сочетание разных паттернов и клеток. Качество тканей и пошива превосходное, поразительное внимание к мельчайшим деталям.
Напомнило Квентина Тарантино — он хранит дома много ящиков Кока-Колы. Ну, типа у некоторых винные погреба, а у поклонника масс-культа Квентина — Кола. Он всегда угощает гостей Колой из своих элитных запасов стандартного разлива. Когда гость отхлёбывает божественный напиток, Квентин смотрит на него с нескрываемым восторгом, как будто накатил гостю не то Кристалла, не то Моэт Шандона. Увы, не все гости разделяют восторг по поводу массового продукта. Но Квентин разбирается в Коле, а потому его прёт.

Кстати, эти же люди обожали смеяться над малиновыми пиджаками бандитов. Цирк.

Внешний вид


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 356, Goblin: 1

Шлык
отправлено 08.11.12 20:47 # 101


Какая разница, что носит человек? Этот в любой одежде будет выглядеть лохом или хипстером, как ныне говорят. Вон А.Н.К. как одевается!? И бусы красные надеть может, но лохом не кажется!=))


Хитрый Волк
отправлено 08.11.12 20:47 # 102


Опрятный и чистый бомж.


BDriver
отправлено 08.11.12 20:47 # 103


А что такое "сникершопы"? Я, право, отстал от жизни. Хотя там и помимо этого много не очень ясных слов.


Шлык
отправлено 08.11.12 20:47 # 104


Кому: all, #73

> Кросы нормуль.


Согласен, боты зачётные!

Товарищи, что за тема про лук?


dr.groove
отправлено 08.11.12 20:48 # 105


Кому: Бешеный прапор, #19

> штаны с калоприемником

Это пять!!!


Бешеный прапор
отправлено 08.11.12 20:48 # 106


Кому: Щербина307, #27

> А красные башмаки я смотрю у них в можу входят, очень много таких стало.

Переезжая в город, люди постепенно становятся одинаковыми - одинаковая массовая культура, одинаковые обычаи, вернее, их отсутствие.


biozon
отправлено 08.11.12 20:48 # 107


Показательно: "креативный", "интеллектуальный" класс перенимает моду у западной подростковой аудитории. Зелёные кроссовки - это просто шедевр. А с каким упоением паренёк рассказывает об аутентичности лётной сумки! Закачаешься! Это не просто культ вещей, это уже рак мозга, по-моему.


KatyKat
отправлено 08.11.12 20:49 # 108


Кому: ushak, #47

> Главное быть скрюченным кривоногим дрыщом с унылой физиомордией

Мужик явно боится в такой видухе встретить знакомых на улице - стрёмные очки размером во всю морду нацепил!


Кронштейн И.Д.
отправлено 08.11.12 20:52 # 109


Кому: KatyKat, #108

> Мужик

Он бы, наверное, обиделся на такое обращение.


Док
отправлено 08.11.12 20:59 # 110


Я такие рубахи, в черно-красную клетку, обожал носить в 8-м классе, когда Нирвану слушал - типа гранж и все такое. Особым моментом было обернуть жопу рубахой и подпоясаться рукавами. Были времена.


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.11.12 20:59 # 111


Кому: Colonel_Abel, #79

> Я фигею с этой моды. То портки наденут с мотней до щиколоток, то сочетание цветов, как в фантазиях шизофреника. Что дальше на очереди?

http://saveimg.ru/show-image.php?id=2e4996f4fab634e022286e207fc743df - сходство несомненно !!!


Щербина307
отправлено 08.11.12 20:59 # 112


Кому: Шлык, #104

> Товарищи, что за тема про лук?

http://travel.oper.ru/gallery/view.php?t=1048755349
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609912&name=Goblin#144


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.11.12 21:02 # 113


Кому: Док, #110

> Я такие рубахи, в черно-красную клетку, обожал носить в 8-м классе

На нормальном мужчине такая рубаха будет смотреться хорошо. А вот на клоуне, который пытается выглядеть попугаем - уже совсем не то !!!


Hedgehog
отправлено 08.11.12 21:05 # 114


Блин,мне, чтобы вспомнить марку своих кроссовок и то, пришлось в прихожую выйти, а у этого чуда такой каталог в голове держится...


stabvenom
отправлено 08.11.12 21:08 # 115


Кому: Добрый_Сибиряк, #113

> На нормальном мужчине такая рубаха будет смотреться хорошо. А вот на клоуне, который пытается выглядеть попугаем - уже совсем не то !!!

Американские лесорубы подтвержают!


Digger
отправлено 08.11.12 21:17 # 116


А может нахуй, а?


ralph_the_dummy
отправлено 08.11.12 21:25 # 117


>Когда гость отхлёбывает божественный напиток, Квентин смотрит на него с нескрываемым восторгом, как будто накатил гостю не то Кристалла, не то Моэт Шандона.

тут бы мы с квентином друг друга очень хорошо поняли!


ку!
отправлено 08.11.12 21:26 # 118


интересно если человека укусит хипстер он тоже станет хипстером? или это половым путем передается?


zumanitu
отправлено 08.11.12 21:28 # 119


Какой рукопожатный особь.


Цын
отправлено 08.11.12 21:28 # 120


Кому: exolon, #41

> Кому: stabvenom, #33
>
> > Трудно представить такого ведущего себя по-мужски.
>
> Узкие плечи и тонкие ручки мало этому способствуют.

Зато такой наряд и комплекция отлично способствуют отливу в граните!


Soi
отправлено 08.11.12 21:28 # 121


Его, наверное, еле заткнули, когда начали про его одежду спрашивать, и 4/5 рассказа вырезали. Это че у них там - мимикрия ? Дресскод ? Не так одет иди на хер с работы ? Или из кафе ? Или с гей-парада ? Караул


MaxSM
отправлено 08.11.12 21:28 # 122


У меня была такая, пошитая мамой, двадацать лет назад .


MrMagic
отправлено 08.11.12 21:28 # 123


обычные вещи по отдельности
а все вместе напялил и похож на бродягу


Reality_SC
отправлено 08.11.12 21:28 # 124


> Рубашки в клетку я люблю, страдаю склонностью к чёрно-красной палитре.

А дальше мы знаем, что они будут делать!
http://demotivation.me/cyzfvpsj6u7dpic.html


Mazan
отправлено 08.11.12 21:28 # 125


Кому: Шлык, #104

> Товарищи, что за тема про лук?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609912


Шлык
отправлено 08.11.12 21:28 # 126


Не пойму я вас, товарищи. Ну выглядит человек, как лох. Прётся от шмоток. Это пиздец думаете?? Нет. Зайдите на ганзу и увидите 100500 страниц обсуждения, какая сталь лучше для складного ножа?


Сахем
отправлено 08.11.12 21:28 # 127


Модным парням на заметку: не "внешний вид" а лук!


Гаррет
отправлено 08.11.12 21:28 # 128


Кому: Ignatovich, #8

> Прошу!!! Переведите!! О чём говорит этот человек???

Коллаборациони́зм (фр. collaboration — «сотрудничество») в юридической трактовке международного права — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству.

Чувак любит покупать в магазинах сэконд-хэнд вещи власовцев и полицаев. Как-то так получается. Люблю, говорит, милитаристскую тематику.


bqbr0
отправлено 08.11.12 21:28 # 129


Это чей мальчик потерялся на стоянке? Заберите ребенка!


добродушный
отправлено 08.11.12 21:29 # 130


это одеждный гурман. что не означает, что он мудак по жизни. вкус он не у всех есть. так что не надо.


Artem663
отправлено 08.11.12 21:29 # 131


Кому: Док, #110

> Я такие рубахи, в черно-красную клетку, обожал носить в 8-м классе, когда Нирвану слушал - типа гранж и все такое.

Тож было дело. Только кто-то из 8-го класса вырос, а кто-то там на всю жизнь остался.


darya
отправлено 08.11.12 21:29 # 132


Кому: Добрый_Сибиряк, #113

> На нормальном мужчине такая рубаха будет смотреться хорошо.

Это точно, на нормальном мужчине все хорошо смотрится. Носят же шотландцы килт? И вполне себе мужественно выглядят при этом. А вот тут что-то с внутренним миром не так. Деформирован он как-то.


BDriver
отправлено 08.11.12 21:29 # 133


Кому: stabvenom, #115

Лесорубы канадские! ;-)


all
отправлено 08.11.12 21:29 # 134


Кому: Hedgehog, #114

> Блин,мне, чтобы вспомнить марку своих кроссовок и то, пришлось в прихожую выйти

adidas, в финансовый кризис abibas.
Чётким пацанам никуда ходить не надо!!!


myshw1k
отправлено 08.11.12 21:29 # 135


Люблю хорошую оригинальную одежду. И немного в этом разбираюсь.

На мой взгляд, данный "лук" строился по принципу, чем более адско, тем лучше.

Предпочатаю строить свои "наборы" из 2-4 цветов и примерно одного стиля, чтобы всё вместе сочеталось.
Здесь же, на мой взгляд разные стили типа "лесоруб", как то то заметил пытаются сочетать со спортивными кедами и сумкой которая совсем не в кассу.
Считаю данный "лук" провалом, и человека который так выглядит в 30 лет "клоуном", как то то опять же заметил.


Xopyc
отправлено 08.11.12 21:29 # 136


Взгляд тоскливый. Где то в подсознании у гражданина уже бродят мысли, что чем то не тем он занимается. Сейчас поздно взрослеют.


Хитрый Волк
отправлено 08.11.12 21:29 # 137


Иногда по жизни накатывает, сколько я в свои почти 26 не успеваю, сколько не знаю, сколько не изучил, сколько не свершил. А вот про такое эпическое идиото почитаю, и понимаю, что в целом верной дорогой иду.


Kleine Мук
отправлено 08.11.12 21:30 # 138


>Рубашки в клетку я люблю, страдаю склонностью к чёрно-красной палитре.

[орёт]
Красное на черном!!!


bqbr0
отправлено 08.11.12 21:33 # 139


Кому: Просто Изя, #40

> Но замечу, человек, не тыкается наркотиками, не пиздит людей битами, не ворует, а на свои честно заработанние занимается хуиней.

Ты откуда знаешь, как он зарабатывает деньги?


Щербина307
отправлено 08.11.12 21:34 # 140


Кому: myshw1k, #135

А ты знаток!


polinov85
отправлено 08.11.12 21:35 # 141


Практически Вассерман в молодости


bqbr0
отправлено 08.11.12 21:38 # 142


А пусть в таком виде приедет в Кемерово, Новокузнецк, или в тот же Челябинск. С целью популяризации модных тенденций среди местного населения.


atty
отправлено 08.11.12 21:52 # 143


Болотная туса, по-моему, сплошь из таких модников состоит. Видимо, это какое-то особое состояние мозга.


NickNavi
отправлено 08.11.12 21:52 # 144


Бедные люди! Без бренда ни одеться, ни посрать.


Хок
отправлено 08.11.12 21:52 # 145


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



KatyKat
отправлено 08.11.12 21:53 # 146


Кому: bqbr0, #142

> А пусть в таком виде приедет в Кемерово, Новокузнецк, или в тот же Челябинск. С целью популяризации модных тенденций среди местного населения.

Злой ты, недобрый!!!


ни-кола
отправлено 08.11.12 21:58 # 147


Кому: Шлык, #126

> Не пойму я вас, товарищи. Ну выглядит человек, как лох. Прётся от шмоток. Это пиздец думаете?? Нет. Зайдите на ганзу и увидите 100500 страниц обсуждения, какая сталь лучше для складного ножа?

Хромо-молибденовая?

Кому: biozon, #107

> Показательно: "креативный", "интеллектуальный" класс перенимает моду у западной подростковой аудитории. Зелёные кроссовки - это просто шедевр. А с каким упоением паренёк рассказывает об аутентичности лётной сумки! Закачаешься! Это не просто культ вещей, это уже рак мозга, по-моему.

Попугаи и вороны. Защитная мимикрия.


ни-кола
отправлено 08.11.12 22:05 # 148


Кому: myshw1k, #135

> Здесь же, на мой взгляд разные стили типа "лесоруб", как то то заметил пытаются сочетать со спортивными кедами и сумкой которая совсем не в кассу.

Человек с развитым эстетическим чувством никогда подобное не оденет. Подобная одежда говорит об отсутствии вкуса.

Кому: atty, #143

> Болотная туса, по-моему, сплошь из таких модников состоит. Видимо, это какое-то особое состояние мозга.

Там редкостное блюдо. Двадцать лет Такое заливали в мозги, что будет удивительно, если они ещё функционируют.


Хок
отправлено 08.11.12 22:07 # 149


Кому: Хок, #145

Понял, исправляюсь.


stabvenom
отправлено 08.11.12 22:13 # 150


Кому: BDriver, #133

> Лесорубы канадские! ;-)

Вот я всегда их так и знал. А полез в Гугл перепроверять - на american woodcutter shirt вылезает больше искомых картинок, чем на canadian.
Скрепя сердце и оправдываясь, что Канада - она в Америке, написал про американских. Каюсь.


CheKisst
отправлено 08.11.12 22:15 # 151


Кому: stabvenom, #86

> Государственная идеология направленна на пропаганду подражания такому образу мышления и жизни.

Это ты о чем, камрад? Какая идеология?

Кому: ЛемкеТТ, #85

> Как шмотка может быть винтажной?

Очень просто - достаточно указать год изготовления!!!


Hedgehog
отправлено 08.11.12 22:17 # 152


Кому: all, #134

> Чётким пацанам никуда ходить не надо!!!

Моё кунфу сильнее твоего!!! Я просто покупаю то, что лежит на ближней полке!!!


stabvenom
отправлено 08.11.12 22:18 # 153


Кому: CheKisst, #151

> Это ты о чем, камрад? Какая идеология?

Которая якобы запрещена и которой якобы нет:)


Tanda
отправлено 08.11.12 22:20 # 154


Напомнило:
"На мне был в этот день, на мой взгляд, один из самых элегантных моих нарядов. Желтые полосы на штанах в два дюйма шириной перемежались со светло зелеными, в то время как на тунике блистали ярко-красные и пурпурные клетчатые узоры" (с) Р.Асприн


Хок
отправлено 08.11.12 22:20 # 155


Из книги ХОЧУ ЖИТЬ НА ЗАПАДЕ! Миф №13.

> Вот старуха в джинсовой юбке, кроссовках и бейсболке с ярко-красным козырьком. Стиль девочки-семиклассницы. Ганнушкин, наверное, квалифицировал бы это как старческое слабоумие. Но сегодня за такой диагноз в сумасшествии обвинили бы самого Ганнушкина. Это ж так прекрасно, когда человек не помнит о своем возрасте и в семьдесят пять хочет выглядеть как в пятнадцать! Значит, он молод душой, не унывает, верит, что у него еще все впереди…


user-235
отправлено 08.11.12 22:20 # 156


Ленточки не хватает


Семагар
отправлено 08.11.12 22:22 # 157


Кому: Розарио Агро, #4

> Первое впечатление - электромонтер.

[поперхнулся]

Кто???

Чего плохого тебе электромонтеры сделали?


Товарищ с Юга
отправлено 08.11.12 22:28 # 158


Ебаный стыд. Сведущие в моде, подскажите, а нафига ультрамодный чел с фотки так джинсы подварачивает что аж серые носки видны?
Я так понимаю именно эти нищие граждане, покупающие в Токио очки, орут на митингах "Мы здесь властЬ! Путин уходи!"?


Tampon
отправлено 08.11.12 22:31 # 159


Кому: Просто Изя, #62

> Был вчера в одном модном московском клубе, я бы сказал 20-25 летних.

Все эти яркие, цветастые шмотки (когда все разного яркого цвета) - это ж вроде подростковая мода, имхо. Боже мой, как я отстал от моды!!!


lean88
отправлено 08.11.12 22:32 # 160


Мой дед перед деревенскими гулянками каленым гвоздем завивал кудри на челке, мой отец бегал искал тряпки из которых его друган всем мастрячил штаны с гигантским клешем. Ну а я рос в 90-е, поэтому чего только на себя не напяливал, и широкие штаны с квадратоносыми ботинками, потом узкие штаны с длинноносыми ботинками, балахоны и колпаки продиджи и прочую херню. Приметно только одно, повзрослев более менее, стиль одежды у всех в любую эпоху менялся на нормальный человеческий, без свистелок и перделок.
Поэтому я думаю большинство молодежи которая щас ходит в штанах с отвисшей жопой, и всяких пидарках цветастых, делает это чтобы не выделятся чтобы они там не думали и не говорили про серую массу из массы молодых людей, и с возрастом они будут одеваться попроще.



Семагар
отправлено 08.11.12 22:33 # 161


Кому: Просто Изя, #40

> Конечно смешно. Но замечу, человек, не тыкается наркотиками, не пиздит людей битами, не ворует, а на свои честно заработанние занимается хуиней. Хуйня эта замечу очен нравится молоденким девушкам. Чего злопыхать то?

Изя, ты???


Просто Изя
отправлено 08.11.12 22:34 # 162


Кому: Tampon, #159

> Все эти яркие, цветастые шмотки (когда все разного яркого цвета) - это ж вроде подростковая мода, имхо. Боже мой, как я отстал от моды!!!

Я сам ненмного ох.. в смисле удивился, но после двух стаканов вискаря все пошло на лад.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 08.11.12 22:37 # 163


Кому: lean88, #160

> и с возрастом они будут одеваться попроще.

Этому перцу тридцать! Когда наступает тот самый пресловутый возраст?


Ivansp17
отправлено 08.11.12 22:37 # 164


Клоуны по амплуа делятся на грустных и веселых. Этот персонаж грустный какой-то - то ли амплуа такое, то ли от цирка отстал.


kovdor
отправлено 08.11.12 22:38 # 165


Кому: Zorg Dutz, #90

> так и хочется стрельнуть мелочи и пару сигарет
> и позвонить на 5 сек

Часы.
Сам же пишет, хоть и дешовка "касьо" - но на районе барыгам в скупке мона скинуть


Xopyc
отправлено 08.11.12 22:38 # 166


Кому: bqbr0, #142

> А пусть в таком виде приедет в Кемерово, Новокузнецк, или в тот же Челябинск. С целью популяризации модных тенденций среди местного населения.

"Довольно веселую шутку сыграли с солдатом ребята".

Можно подумать, что у местного населения заморочек меньше чем у подопытного. Каждый сходит с ума по своему. У кого то проходит, у кого то неочень. Не понимаю я вас. "Над кем смеетесь?".


darya
отправлено 08.11.12 22:38 # 167


Кому: polinov85, #141

> или в тот же Челябинск. С целью популяризации модных тенденций среди местного населения.

Теплотех в нетерпении!


Korsar
отправлено 08.11.12 22:40 # 168


Кому: Просто Изя, #62

> Кому: Tampon, #59
>
> > Это ты о 14-15 летних девушках сейчас говоришь?!
>
> Был вчера в одном модном московском клубе, я бы сказал 20-25 летних.

На ум приходят аналогии, не знаю на сколько удачные.

Сергей Ервандович как-то упоминал о неимоверном количестве рюшечек и фантиков в нашей сегодняшней жизни без серьёзного внутреннего содержания и строительства. Наверное это и есть перенос общего состояния на конкретных людей.

Ещё вспоминается еда в яркой, разноцветной упаковке. Пользы от неё никакой, она даже вредна, особенно если есть постоянно, но Глютамат Натрия, усилители запаха и вкуса делают обычную нормальную, полезную еду слишком пресной по сравнению вот с такой.

Вероятно в глазах 20-25 летних девушек из клуба - это продвинутый, модный и интересный гражданин, по сравнению с обычными гражданами.


Evg_166
отправлено 08.11.12 22:41 # 169


Что он курит, чтобы так одеваться?
Я понимаю, сам не прочь изредка в секонд-хенд заглянуть и найти там что-нибудь в хорошем состоянии и нормально выглядещее. Но не такое же сочетать, буэээээ

Кому: bqbr0, #142

> А пусть в таком виде приедет в Кемерово, Новокузнецк, или в тот же [Челябинск]

Камрад, а нахрена ж нам клоуны тут?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 08.11.12 22:41 # 170


Кому: polinov85, #141

> Практически Вассерман в молодости

Васерман человек практичный, а это клоун просто.


kovdor
отправлено 08.11.12 22:43 # 171


У меня даже складывается впечатление, что это такой троллинг.
Ну нельзя быть таким фееричным долбоёбом в 30-ть и заниматься хоть чем то серьёзней уборки улиц.


Trawn
отправлено 08.11.12 22:44 # 172


Я сначала подумал, что это какой-то подросток, а телу-то уже 30 лет!


Просто Изя
отправлено 08.11.12 22:44 # 173


Кому: Stalker (AKA Zver), #170

> Васерман человек практичный

Чего практикует?


Просто Изя
отправлено 08.11.12 22:45 # 174


Кому: Семагар, #161

> Изя, ты???

Я к старости подобрел, да.


bqbr0
отправлено 08.11.12 22:46 # 175


Кому: Korsar, #168

> Вероятно в глазах 20-25 летних девушек из клуба - это продвинутый, модный и интересный гражданин, по сравнению с обычными гражданами.

Где кеды до колен, где меховой воротник?!


rocketmaker
отправлено 08.11.12 22:46 # 176


Кому: CheKisst, #151

> Как шмотка может быть винтажной?
>
> Очень просто - достаточно указать год изготовления!!!

Фотография Москвы 85-го года http://cs1254.userapi.com/u1018196/39468687/x_0cec6d94.jpg комментарий "девочки-хипстера" любительницы винтажной одежды: "да ятож подумала что все оч клево одеты)цвета приятныЕ)".

Советская одежда оказывается тоже винтажная!!!

P.S. Это кстати был много раз повторяемый комментарий в различном исполнении, мол слышь гляди, а здорово одеты были люди. Это говорили те граждане, кто утверждал как плохо одевались люди в Советское время. А щас ты смотри модные шмотки.


Ivansp17
отправлено 08.11.12 22:46 # 177


Кому: Шлык, #126

Судя по комменту, Вам все равно из стали какой марки сделан Ваш нож?


Alexey Sergejevich
отправлено 08.11.12 22:46 # 178


Напомнило обзор Стритрейсеров!
Каждый подросток - помесь негра-сутенера и Жанны Агузаровой в период весеннего обострения! (с)


ZebraTLP
отправлено 08.11.12 22:46 # 179


Ездить за одеждой в Токио... Зажрались - это то самое слово или есть более подходящее?


sherl
отправлено 08.11.12 22:46 # 180


Этому дитятке 30 лет??!

Детский сад, штаны на лямках.

Единственное, в чем с ним согласна - это в несомненной пользе посещения секонд-хендов. И вещи можно найти по-настоящему интересные, и для семейного бюджета несомненный плюс. А если в семье ребенок до-подросткового возраста, таки вообще секонд-хенд это то, что надо!


Андрей.
отправлено 08.11.12 22:46 # 181


Кому: kovdor, #171

> У меня даже складывается впечатление, что это такой троллинг.

сам одеваюсь не броско и не понимаю такого, но таких долбоёбов полным полно. Когда вижу 30 летних ровесников, не понимаю откуда они. Вроде в одних и тем же школах учились.


Korsar
отправлено 08.11.12 22:48 # 182


Кому: kovdor, #171

> У меня даже складывается впечатление, что это такой троллинг.
> Ну нельзя быть таким фееричным долбоёбом в 30-ть и заниматься хоть чем то серьёзней уборки улиц.

Можно. Как-то попадались фотографии некоторых сотрудников студии Артемия Лебедева, например. Ещё один подобный гражданин связан с магазином продажи лондонской одежды в Москве. Кроме того, уборщики улиц вряд ли заработают на поездку в Гонконг.


Korsar
отправлено 08.11.12 22:49 # 183


Кому: bqbr0, #175

> Где кеды до колен, где меховой воротник?!

Дык, щас окончательные холода настанут!


Hedgehog
отправлено 08.11.12 22:52 # 184


Кому: Ivansp17, #177

> Судя по комменту, Вам все равно из стали какой марки сделан Ваш нож?

Коммент не мой, но я делю на углеродку и остальные. ;)


lean88
отправлено 08.11.12 22:53 # 185


Кому: ЛенМихална, #163

> Этому перцу тридцать! Когда наступает тот самый пресловутый возраст?

Я писал про большинство молодежи, этот перец- меньшинство, во всех смыслах.


Petrovich37R
отправлено 08.11.12 22:53 # 186


Всю сознательную жизнь думал, что если мужик режет понты, то это для того, чтобы женщинам нравиться. Никто не в курсе как девки на таких разноцветных смотрят? Кстати, этому товарищу тридцатник-то, по ходу, уже исполнился. Или я не прав?


Беспечный Лесовод
отправлено 08.11.12 22:53 # 187


В 9-м классе у меня были патлы, рваные, разрисованные джинсы, белые расписанные кеды и лимонно-жёлтая рубаха. Слушать старался строго не то, что основная масса. Специально искал мало известные группы, чтобы все офигевали от моего выбора. У гражданина, похоже, в голове 9-й класс.


Хок
отправлено 08.11.12 22:56 # 188


А если убрать у этого экземпляра кросовки и дополнить убранное сандалями с носками?


stabvenom
отправлено 08.11.12 22:57 # 189


Кому: Беспечный Лесовод, #187

> В 9-м классе у меня были патлы, рваные, разрисованные джинсы, белые расписанные кеды и лимонно-жёлтая рубаха. Слушать старался строго не то, что основная масса. Специально искал мало известные группы, чтобы все офигевали от моего выбора. У гражданина, похоже, в голове 9-й класс.

Штирлиц в будёновке и с Красным флагом в руках шёл по весеннему Берлину.
Навстречу ему ехали ССовцы на мотоциклах.
Байкеры - подумал Штирлиц.
Неформал - подумали ССовцы.


Korsar
отправлено 08.11.12 22:57 # 190


Кому: Товарищ с Юга, #158

> Я так понимаю именно эти нищие граждане, покупающие в Токио очки, орут на митингах "Мы здесь властЬ! Путин уходи!"?

Они, да. В как раз с таким, упомянутым мной выше, гражданином я и поговорил. Он был на фотографии с заграничными видами весь замученный кровавым режимом и страдал в текстах неуёмным скобконедержанием. Рассказывал мне до чего Путин довёл страну и народ, как он лично страдает, а потом мне осведомлённые друзья рассказали про источники его заработков. Бутик модной лондонской одежды открытый, как у нас теперь издревле водится, вопреки тирану.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 08.11.12 22:57 # 191


Кому: bqbr0, #142

> А пусть в таком виде приедет в Кемерово, Новокузнецк, или в тот же Челябинск.

В Челябинске бываю регулярно. Не то, чтоб подобных типов раньше было много, но встречались чаще, чем нынче. Не прижились, видать.
И дочь заметила, когда гостила последний раз. Мол, у нас в Че всякой такой шелухи убавилось, теперь знаю куда они делись, в Мск перебрались!


Volnushkin
отправлено 08.11.12 22:57 # 192


Сейчас в моде цветное. Хотя товарищ, конечно, переборщил. Ну и молодежная одежда не скрывает следов порока на лице. В тридцать лет выглядит на все сорок.

Посмотрел всех героев рубрики; только у одного мужчины хороший, интересный, достойный описания образ (http://www.the-village.ru/village/people/on-the-street/115601-vneshniy-vid-maksim-livsi-osnovatel-fe...). Все остальные одеты иронично либо пытались чем-то отличиться, но не удалось.


PetruhaXI
отправлено 08.11.12 22:57 # 193


http://www.the-village.ru/village/people/on-the-street/119012-vneshniy-vid-kseniya-tishkevich-biznes...

Посмотрел на первую фотографию - думаю, кто-то из интервьюируемых одевается нормально. Посмотрел на вторую - ШОК!


ViktoriaMT
отправлено 08.11.12 22:58 # 194


Зато как он оригинален! Он знает про новый проект, даже где-то тренд, про который не знает еще никто. А уж то, что проект коллаборационный - решает дело. Вот вы не знаете ни один из названных брендов, а он знает их оба, их проекты, их отличительные черты, носит их продукцию. И его не смущает, что до сих пор наклейка на вещах "made in China" у большинства вызывает непроизвольное сокращение мышц лица в гримасу презрения. Каким же крутым он себя чувствует, когда идет по городу не просто в рубашке в клетку, а в рубашке именно такого цветового решения именно этого бренда-тренда. По итогу-то он конечно идиот, но считает себя неимоверно крутым.


stabvenom
отправлено 08.11.12 23:01 # 195


Кому: Хок, #188

> А если убрать у этого экземпляра кросовки и дополнить убранное сандалями с носками?

Сразу видно - в моде не сечёшь!

Модные пацаны носят вьетнамки, стыдливо называемые сланцами.

А в СССР во вьетнамках в метро не пускали, как обутых в неподобающую, травмоопасную обувь. И были правы.


astepin
отправлено 08.11.12 23:01 # 196


Кому: Шлык, #104

> Товарищи, что за тема про лук?

вот еще про лук хорошо -> http://bigpicture.ru/?p=151281


Zerych
отправлено 08.11.12 23:03 # 197


Кому: ЛемкеТТ, #85

> Как шмотка может быть винтажной?

Ну там же ясно написано: реально лётчицкая! Может быть, ее на винт намотало однажды???


Mope4Ok
отправлено 08.11.12 23:03 # 198


Шмотки чистые, выбрит, может даже стрижка уставная.
Может даже не воняет.


porter2
отправлено 08.11.12 23:04 # 199


Очки без диоптрий нацепил, интеллихэнт


CheKisst
отправлено 08.11.12 23:04 # 200


Кому: stabvenom, #153

> > Которая якобы запрещена и которой якобы нет:)

Так ее и вправду нет. Идеология обычно подразумевает под собой целостную систему взглядов на жизнь человека, общества, государства и человечества в целом. А у нас всё метания либо полунамеки.

То, о чем ты написал - это не идеология. Это продукт жизнедеятельности постмодернистских группок, волею случая оказавшихся подключенными с одной стороны к современному западному рынку, а с другой - к русскому интернету. Они малочисленны, бестолковы и безыдейны.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 356



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк