Правила жизни двоечников

15.11.12 13:25 | Goblin | 286 комментариев

Смешное

Цитата:
Двоечники нужны, чтобы отличникам жилось лучше и учителя не путались. Если бы все хорошо учились и были паиньками, учителя бы с ума сошли.

На первом месте, конечно, учеба — надо быть умным человеком. Но когда я на секцию хожу, у меня на уроки совсем времени не остается. А на секцию я хожу каждый день. Значит, для меня важнее футбол. Это называется философия.

Я пятерочникам не завидую. Я их бью.
Правила жизни двоечников


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286

Дюк
отправлено 15.11.12 18:12 # 101


Кому: СемьСемь, #98

> Кому: PoD, #83
>
> > Я вот тогда так и не социолизировался.
>
> Ты понимаешь, что такое "социализация"?

Кстати, что? Можешь дать определение?


PoD
отправлено 15.11.12 18:16 # 102


Кому: Пан Головатый, #91

> Я в цеху плохо социализировался. Не бухал в рабочее и внерабочее время, не крал инструмент, не выносил выточенный в рабочее время левак, не пытался забить на указания мастера.

Кстати, вот. У меня товарищ работает в проекте по разработке всякого серьезного программного обеспечения. Постоянно слышу истории как они там всей командой в СтарКрафт в рабочее время режутся.
Причем все режутся начиная с младших разработчиков и заканчивая пипл менеджерами.
Я бы так не смог. Я, конечно, умею балду пинать когда надо, но могу там книжку почитать полезную или сайт профильный почитать (или тупи4ок, но от тупичка только польза - ум острее и шерсть на яйцах шелковистее!!!).
Главный, как-то говорил, что если повсюду вести себя правильно как цивилизованный человек, то друзей у тебя будет мало и народ тебя любить не будет.
Если вокруг тебя люди ведут себя как мудаки (пускай в целом они и хорошие), то сложно устоять и не опустится до их уровня. Над этим тоже надо работать, причем, имхо, это даже важнее чем умение социализироваться.


Пан Головатый
отправлено 15.11.12 18:16 # 103


Кому: PoD, #96

> Например, многие девочки так сдают экзамены. То есть видно что они глубоко в вопросе не разбираются, но выучили все на зубок.

В университете эти девочки заходили на второй круг по экзамену з статистики когда начинали путать коэффициенты и проценты.


dr.groove
отправлено 15.11.12 18:17 # 104


Кому: Большман, #78

> помочь, извини, ни чем не могу.
>
> И на том спасибо. Но русский подтяни. А то, на сер[ъ]ёзных [щщ]ах, а по русскому языку - тройка, максимум.)))
>
Тёще советы давай как надо щи варить, умник, my ass.


Джина
отправлено 15.11.12 18:21 # 105


Одного двоечника из нашей школы хорошо помню. Смешной был такой, маленький, хилый. В душе, по-моему, добрый был, по крайней мере, со мной, отличницей, дружил почему-то, не боялся, что задразнят. Говорил, что, когда вырастет - будет бандитом - чтобы все его боялись и чтобы своих защищать. Это было году в 1989, уже вовсю перестройка шла, бандитская романтика из подполья полезла. После 8 класса Сашку из школы выставили со справкой, и больше я его не видела. "На районе" у нас говорили, что он в 15 лет убил ножом папашу-алкаша, который мать часто избивал.


Ваншот
отправлено 15.11.12 18:22 # 106


Кому: Doom, #52

> У меня был одноклассник - двоечник бессмысленный и беспощадный. Недавно яхту купил.

У меня с двоечниками попроще. Один выпивал, баловался наркотой, подхватил ВИЧ, женился, родили двоих. За последовательность событий не ручаюсь. Из соседних классов двое самых знаменитых до ВИЧ и жениться не успели, загнулся один от передоза (ему обычно дозу даром давали, концентрацию пробовали), второй то ли спился, то ли убили. В классе, в который я перешел на последние два года школы не было даже троечников, отборный (в смысле - все хорошисты/отличники).

В общем, из всех трех перепробованых мной школ, ни один двоечник (несмотря на близость Москвы) никуда не выбился. Некоторые раздолбаи стали просто обычными пролетариями, с семьями и киндерами. Те же, кто срывался с катушек по-серьезному уже в школе - хреново кончили.


PoD
отправлено 15.11.12 18:24 # 107


Кому: BlackAdder, #100

> Кому: PoD, #97
>
> > Пусть никто никому не пишет!!!
>
> Да так всегда было. Это же все Гоблин все коменты пишет!

Да знаем мы все, Дим Юрьич! Можно не повторять!!!


Ваншот
отправлено 15.11.12 18:28 # 108


Кому: PoD, #96

> Например, многие девочки так сдают экзамены. То есть видно что они глубоко в вопросе не разбираются, но выучили все на зубок.

Тема девочек в материале раскрыта, кстати, очень слабо. Только в пассаже про трусы. Цензура поработала, не иначе. Или при расспросах усиленно уводили в сторону. Хотя, может, он их просто числит как и отличников - неинтересной породой человеков.


Milsen
отправлено 15.11.12 18:29 # 109


Кому: Грузовик, #8

> Будущий интиллигент или хипстер?

Адвокат:)

Кому: Gerasim, #18

> Отчего же с местными бандитами не получается?!

Местные бандиты не знают английского!!!


Джина
отправлено 15.11.12 18:29 # 110


Кому: Ваншот, #108

> Хотя, может, он их просто числит как и отличников - неинтересной породой человеков.

Девочка-отличник - нечеловек в квадрате!!! (горько сетует на свою полную ничтожность)


sea
отправлено 15.11.12 18:34 # 111


Кому: Дюк, #101

> Кстати, что? Можешь дать определение?

Когда говорят про "социализацию", то и имеется ввиду человек: легко вливающийся в новый коллектив, даже краткосрочный(типа купе в поезде, курилки в офисном центре), пользующийся любовью и уважением коллег, заводила в застольях и гулянках, имеющий влияние на принимаемые в коллективе решения. Такой человек, даже если он как Пан Головатый из #91, выбивается из общей массы - не становится чужаком в коллективе. Вобщем, своими словами, "социализация" - это когда тебя любят за то, за что другого человека люто ненавидят. Что-то вроде обаяния)))
Не претендую на академическую верность определения.


Conrad
отправлено 15.11.12 18:35 # 112


> Если не получится стать футболистом, стану учителем. Это почти одно и то же.

Особенно по зарплатам :)

> Вот в Англии, например, бросишь ты бумажку, а полицейский подойдет к тебе и попросит эту бумажку поднять, или тебя, пьяного, по адресу отведет. Или бандит подойдет к тебе и спросит: «What’s your name?». А ты ему ответишь, и вы станете приятелями.

Так это ж типичное мышление наших либералов, о том что на Западе все такие прекрасные и благородные, даже бандиты. Теперь понятно, откуда они берутся!


7gnomov
отправлено 15.11.12 18:46 # 113


Кому: Скиталец, #74

> Кому: СемьСемь, #71
>
> > Рекомендую для начала с предметом ознакомиться.
>
> раз семь?

А то!!


pleh77
отправлено 15.11.12 18:52 # 114


Оффтопное:
Если у Гоблина появилась реклама WoT в шапке, то кирдык их сервакам от наплыва :-) А так хотелось поиграть вечером...


Пан Головатый
отправлено 15.11.12 18:54 # 115


Кому: sea, #111

> общем, своими словами, "социализация" - это когда тебя любят за то, за что другого человека люто ненавидят. Что-то вроде обаяния)))

Социализация - это приобретение/выработка линий поведения, знаний, норм которые позволяют успешно функционировать в обществе. В целом, в нашем обществе найболее успешно функционируют политики и олигархи, в общем мегаупыри разноплановые. В разных сферах общества и даже на разных территориях нужны для социализации совершенно разные качества. Хуже всего приходится честному трудовому народу в местах, где не осталось достаточного количества рабочих мест.


Дюк
отправлено 15.11.12 18:55 # 116


Кому: sea, #111

> Кому: Дюк, #101
>
> > Кстати, что? Можешь дать определение?
>
> Когда говорят про "социализацию", то и имеется ввиду человек: легко вливающийся в новый коллектив, даже краткосрочный (типа купе в поезде, курилки в офисном центре), пользующийся любовью и уважением коллег, заводила в застольях и гулянках, имеющий влияние на принимаемые в коллективе решения.

Социализация - это успешное встраивание индивида в общность (общество) для успешного же в нем функционирования.

Следовательно говоря за социализацию, надо сразу же [уточнять] за характер общества, в которое индивид встраивается.

Это общество трудяг, академиков, алкашей или людоедов?

> Вобщем, своими словами, "социализация" - это когда тебя любят за то, за что другого человека люто ненавидят.

Термин "социализация" без уточнения характера общности - термин неполноценный.


Mad Creator
отправлено 15.11.12 18:57 # 117


Кому: Пан Головатый, #14

> Умный.

Да как сказать, не всегда работает, часто даже строго наоборот!


Большман
отправлено 15.11.12 18:57 # 118


Кому: Cохатый, #94

> Насколько я понимаю, речь шла о врезании хахалю.

Да это понятно.))) А блудной половине? Не надо всечь?


Большман
отправлено 15.11.12 18:57 # 119


Кому: PoD, #102

> но от тупичка только польза - ум острее и шерсть на яйцах шелковистее!!!

[старательно конспектирует]


Mad Creator
отправлено 15.11.12 19:00 # 120


Кому: Грузовик, #23

> тоже вариант. двоечники - они не обязательно хулиганы и раздолбаи

Больше скажу - хулиганов и раздолбаев от рождения вообще нет, есть лишь плохие родители, воспитатели и учителя. Опыт Макаренко это блестяще подтверждает.
В 12 лет никому ещё не поздно стать настоящим человеком.


Mad Creator
отправлено 15.11.12 19:01 # 121


Кому: S_Grey, #26

> Блин! Что ж в своё время не додумался...

У меня дочь на такого же плаксу жалуется, ему, правда, оценки не исправляют!


Mad Creator
отправлено 15.11.12 19:02 # 122


Кому: gsa, #30

> Какое отчество у такого умного мальчика?!!

таки да!!!


bqbr0
отправлено 15.11.12 19:02 # 123


Кому: PoD, #83

> А потом перешел в другую школу. Там ко всему прочему круто было быть умным (хотя бухать и курить, конечно, никуда не делось).

Бухать и курить с собой принес, да?!


sea
отправлено 15.11.12 19:02 # 124


Кому: Пан Головатый, #115

Кому: Дюк, #116

Насколько я вижу, социально-приспособленные люди одинаково легко находят общий язык и с академиками, и с олигархами, и с дорожными рабочими.
Причем, не нужно путать сугубо рабочее общение, когда нужно контактировать для получения какого-либо профита, с комфортным общением. "Успешно встроенный" может быть незаменимым человеком на своем месте, хорошо зарабатывать, но после работы в паб позовут не его, а его подчиненного, веселого парня-распиздяя.
Между "успешностью" и "социализацией" нет прямой зависимости. Хотя второе помогает продвигаться в жизни, да.


bqbr0
отправлено 15.11.12 19:04 # 125


Кому: Джина, #110

> Девочка-отличник - нечеловек в квадрате!

Вранье. Я женат на такой.


Глав Упырь
отправлено 15.11.12 19:06 # 126


Кому: PoD, #97

> Пусть никто никому не пишет!!!

Всем известно, что за всех тут пишет Главный!!!

Кому: BlackAdder, #100

> Да так всегда было. Это же все Гоблин все коменты пишет!

БТП!!!


Сергеич
отправлено 15.11.12 19:08 # 127


Кому: Ваншот, #106

> В общем, из всех трех перепробованых мной школ, ни один двоечник (несмотря на близость Москвы) никуда не выбился.

Аналогично. В моем классе (~16 пацанов) один крайне жестокий малый от передозы до 25 не дотянул. Другой троечник с феноменальной памятью (лист прозы мог прочитать разок и пересказать без ошибочно) тож от наркоты до 22 не дожил. Третий недавно вот откинулся со второй ходки - разбой и изнасилование, теперь вот женился и пугает знакомых в Одноклассниках татуировками и свирепой рожей уголовника. Четвертый пропал без вести. Еще парочка вполне себе женилась и как-то там концы сводит с концами. А в целом по нашему академ-городку сильно неуспевающие в школе практически в полном составе успели оформить левел-ап в мир иной до 25 годов. Демократия и лакомые свободы блюдут заветы Дарвина. Старшие поколения тож рассказывают о единичных несчастных случаях типа аварии или утонул кто молодым и бухим, но с 90-ыми разница на порядок, если не два.


Mad Creator
отправлено 15.11.12 19:09 # 128


Кому: Пан Головатый, #66

> Где-то успешной социализацией является бухать как не в себя, где-то развивать коррупцию приёмом и дачей взяток, где-то за Родину умирать. У тебя что стало успешной социализацией?

Социализация не ограничивается принципом "делай как все", она ещё подразумевает ум и волю и умение ими пользоваться находясь в обществе.


Пан Головатый
отправлено 15.11.12 19:10 # 129


Кому: sea, #124

> Насколько я вижу, социально-приспособленные люди одинаково легко находят общий язык и с академиками, и с олигархами, и с дорожными рабочими.

Это не про комфортное общение, это про функционирование в обществе.


Tampon
отправлено 15.11.12 19:15 # 130


Кому: Цитата, #1

> Или бандит подойдет к тебе и спросит: «What’s your name?». А ты ему ответишь, и вы станете приятелями. Английский язык нужен, чтобы друзей заводить.

ААААААА! Это пять! Срочно побежал учить английский!

> Отличники к жизни не приспособлены. Они негибкие и неловкие. Вот будет у тебя, к примеру, жена, и кто-нибудь захочет ее у тебя увести. А ты, что же, будешь ему говорить всякие слова ученые? Нет! Сразу врежешь — и порядок!

И ведь сложно возразить!!!


Mad Creator
отправлено 15.11.12 19:16 # 131


Кому: PoD, #96

> Например, многие девочки так сдают экзамены. То есть видно что они глубоко в вопросе не разбираются, но выучили все на зубок.

У нас называли такой подход к учёбе "брать жопой" - типа за зубрёжкой жопу отсиживаешь. Одногруппница вполне успешно отучилась так весь институт и защитила диплом, была хорошисткой!


sea
отправлено 15.11.12 19:16 # 132


Кому: Пан Головатый, #129

> Это не про комфортное общение, это про функционирование в обществе.

Функционирование в обществе - тесно связано с межличностными отношениями. Я еще не видел замкнутого, неловкого и нескладного ботана, забравшегося на высокие уровни социальной иерархии. Исключения бывают, когда такого человека тянут сверху, исходя из определенных соображений.


Большман
отправлено 15.11.12 19:22 # 133


Кому: dr.groove, #104

> Тёще советы давай как надо щи варить, умник, my ass.

[ржет] Я ошибся, а виноват коньяк, будь он проклят (с)

А [щщи] специально так написал. Для антуражу.)))


HeadStone
отправлено 15.11.12 19:22 # 134


>Если не получится стать футболистом, стану учителем. Это почти одно и то же.
В точку, блин: футболистом не стал (хотел быть вратарем, но ростом не вышел), а вот учителем стал


Evg_166
отправлено 15.11.12 19:36 # 135


Если честно, со школы некое недоверие к отличникам. По крайней мере, наш будущий золотой медалист именно бегал за учителями и ебал им мозги "мне не нужна четвёрка, поставьте мне пять, ну пожа-а-алуйста!". Серебряная медалистка (тоже из нашего класса) - дочка завуча. Была какая-то ещё, но про неё ничего не скажу.
В универе девки некоторые зубрили до умопомрачения, получали пятёрки. С одной пришлось поработать - надо было что-то там с "вордом" и текстами сделать. У меня - несколько лет подготовки к печати методичек на тот момент, у неё - пара лет, как впервые села за комп, приехав к нам. Даёшь советы - "нет, в инструкции написано не так", а что делает лишнюю работу, это неважно. По итогу просто разделил работу, выполнил свою часть и с советами не лез, пусть по инструкции ебётся.
Сугубо личное мнение, но встречавшиеся мне отличники были отличными исполнителями, то есть по инструкции старательно приходили к результату, но не более того. А вот троешники - те распиздяи, но с фантазией. При должном контроле толку больше, чем от ботанов.


Mad Creator
отправлено 15.11.12 20:02 # 136


Кому: sea, #132

> Я еще не видел замкнутого, неловкого и нескладного ботана, забравшегося на высокие уровни социальной иерархии.

Перельман.


holodec2012
отправлено 15.11.12 20:06 # 137


Кому: sea, #132

> замкнутого, неловкого и нескладного ботана, забравшегося на высокие уровни социальной иерархии. Исключения бывают, когда такого человека тянут сверху, исходя из определенных соображений.

Эт-ты зря. Очень, очень многие биографии вЫдающихся личностей начинаються очень похожим предложением: "В детстве он был болезненным, замкнутым и слабым ребёнком..."


Dhole
отправлено 15.11.12 20:15 # 138


А весело тут у вас!


7gnomov
отправлено 15.11.12 20:15 # 139


Кому: Mad Creator, #131

> "брать жопой" - Одногруппница вполне успешно отучилась так весь институт и защитила диплом, была хорошисткой!

:)


Пан Головатый
отправлено 15.11.12 20:17 # 140


Кому: sea, #132

То, о чём ты говоришь, называется коммуникабельностью. Не социализацией.

Кому: Mad Creator, #131

> "брать жопой"

Полшоубиза, говорят, на том стоит!

Кому: Evg_166, #135

У меня в ВУЗе само выходило.


Пан Головатый
отправлено 15.11.12 20:24 # 141


Кому: Evg_166, #135

А в школе не то 4 получал в 9 классе по инерции, не то распиздяем был - экзамены на комиссию сдавал на 5.


Скиталец
отправлено 15.11.12 20:29 # 142


Кому: Mad Creator, #120

> Больше скажу - хулиганов и раздолбаев от рождения вообще нет

[тяжко вздыхает] морфология мозга, особенности биохимических процессов,
гормональный фон, естественный баланс возбуждение-торможение, тип ЦНС -
всё идёт по пизде нахуй. нужно просто хорошо воспитывать!!


sea
отправлено 15.11.12 21:06 # 143


Кому: Mad Creator, #136

> Перельман.

Перельман знаменит, да. Но сказать, что он на взобрался высоко по социальной лестнице - ха-ха-ха. Он просто чудик, полезный обществу. Не был бы полезен - сидел бы в дурке.


Ойген
отправлено 15.11.12 21:12 # 144


Был я отличником в школе, а толку? Яхты нет, недвижимость за бугром не купил.

Но в школе не били почему-то!!!


Evg_166
отправлено 15.11.12 21:20 # 145


Кому: Пан Головатый, #140

> У меня в ВУЗе само выходило.

Да у меня тоже, в общем-то. Не зубрил. Но красного диплома нет - потому что не захотел в конце пятого курса идти к историку переправлять тройку. Отсутствие оного красного диплома на жизнь влияния не оказало, а без лишнего общения с мудаком мне проще.
Так что за всех ботанов не скажу - но тех, с кем я учился, к себе на работу не возьму. Нахуй-нахуй.


dt. Stansfield
отправлено 15.11.12 21:20 # 146


>Я пятерочникам не завидую. Я их бью.
БМВ номер пять - это опасно, да.


sherl
отправлено 15.11.12 21:30 # 147


Кому: Mad Creator, #120

> Больше скажу - хулиганов и раздолбаев от рождения вообще нет,

К сожалению, есть. Синдром гиперактивности и дефицита внимания, как вариант. Прямой путь в социопаты.


runer
отправлено 15.11.12 21:32 # 148


Смеялся.
Периодически встречаю взрослых, мыслящих так же. Обратно смеюсь.


Дюк
отправлено 15.11.12 21:37 # 149


Кому: Mad Creator, #131

> Например, многие девочки так сдают экзамены. То есть видно что они глубоко в вопросе не разбираются, но выучили все на зубок.
>
> У нас называли такой подход к учёбе "брать жопой" - типа за зубрёжкой жопу отсиживаешь.

[давится чаем]

Какие незамутненные люди такое придумали!


sherl
отправлено 15.11.12 21:40 # 150


А вообще, как говорила наша химичка, главное не что ты знаешь и как учишься, а то, как имеющиеся у тебя знания ты можешь и умеешь применять в жизни.

Что толку, что отличник (чаще отличница) что-то тупо вызубрил (-а) и получил (-а) высший балл? Ум надо иметь, ум!!!


Ledyaev
отправлено 15.11.12 21:44 # 151


Кому: Цитата, #1

> Взрослые не могут быть не правы — они же взрослые.

Отучаю своих от этой мысли. Любое утверждение взрослого в семье может быть обсуждено, но не с воплями "не хочу, не буду!" а с толковыми аргументами.


drunkybear
отправлено 15.11.12 21:44 # 152


Кому: Джина, #110

> Девочка-отличник - нечеловек в квадрате!!!

[Рвет волосы на груди]
А я на такой женился!!!


Chegrash
отправлено 15.11.12 21:44 # 153


Кому: Цитата, #1

Какой цельный молодой человек


Дюк
отправлено 15.11.12 21:49 # 154


После 1,5 сотни комментов таки осилил сабж.

Фэйк - писали это явно не дети.

Но важно даже не это.

Вслед за правилами жизни Рона Джереми и Саши Грей "Эсквайр" продолжает выдавать всякую низовую хуетень плотно завоевывая позиции на поле желтой прессы.

Пожелаем им удачи в этом нелегком деле.


drunkybear
отправлено 15.11.12 21:53 # 155


Кому: Добрый Фей, #73

> Камрад, тебя бы 12-летнего здесь выборочно процитировать, какой бы образ встал во весь рост ?

Да не, камрад, я ж понимаю, что подростки-двоешники мыслят так как и положено подросткам-двоешникам. Просто мне кажеся симптоматично то, что способ мышления весьма похож на мышление креативного класса. Кстати, по ссылке последние вполне себе нахваливают первых.


tormozz
отправлено 15.11.12 22:05 # 156


И это так современные дети мыслят в [двенадцать] лет?

[тихо охуевает]


Tanda
отправлено 15.11.12 22:19 # 157


Кому: Evg_166, #145

> Так что за всех ботанов не скажу - но тех, с кем я учился, к себе на работу не возьму. Нахуй-нахуй.

А троечников?


Hekpacov
отправлено 15.11.12 22:19 # 158


Кому: СалоЕддин, #82

> споминаю я своих одноклассников-двоешников
> натуральные дебилы были, со справкой

Которые со справкой дебила или шизофреника - самые вредные были, ничего не боялись


Tanda
отправлено 15.11.12 22:21 # 159


Кому: Chegrash, #153

> Какой цельный молодой человек

Там их двое.


Добрый Фей
отправлено 15.11.12 22:21 # 160


Кому: drunkybear, #155

> Просто мне кажеся симптоматично то, что способ мышления весьма похож на мышление креативного класса.

Очевидно, Дарья Тролле как раз и является представителем этого класса.


Dima St.
отправлено 15.11.12 22:25 # 161


Кому: drunkybear, #152

> А я на такой женился!!!

Да ладно женился. Если бы не они... я бы не закончил школу и институт! Каждый порядочный двоечник, обязан защищать отличниц от альфа-самок, не ломать пинал и просто нежно любить.
Учитывая, что отличницы оканчивают ВУЗы, получают технические специальности, и уходят в интернациональные корпорации. А альфа-самки в лучшем случае на содержание.


СалоЕддин
отправлено 15.11.12 22:35 # 162


Кому: Hekpacov, #158

> споминаю я своих одноклассников-двоешников
> > натуральные дебилы были, со справкой
>
> Которые со справкой дебила или шизофреника - самые вредные были, ничего не боялись

да и на остальных теперь смотреть приятно


UUPIPDN
отправлено 15.11.12 22:36 # 163


Кому: PoD, #102

> Главный, как-то говорил, что если повсюду вести себя правильно как цивилизованный человек, то друзей у тебя будет мало и народ тебя любить не будет. Если вокруг тебя люди ведут себя как мудаки (пускай в целом они и хорошие), то сложно устоять и не опустится до их уровня.

Вот-вот! Работать, когда все остальные забивают, - это, блин, мини-подвиг каждый день. И не столько трудно, сколько обидно. Потому что мало кто ценит. А коллеги смотрят, как на идиота, называют фанатиком. Оказывается, фанатизм - это честно, качественно и с душой делать любимое дело, быть верным Присяге и не рубить с граждан бабло :)
Любовь коллектива имеется, правда, за счет личного обаяния, наверное, ну и что надежный человек.
И думаешь, то ли ты патология, а остальные норма, то ли патология стала нормой.
П.С. Учеба была на " отлично" и "хорошо", эх, вот что значит - быть негибким, неловким и неприспособленным!!!


Panzerschreck
отправлено 15.11.12 22:37 # 164


Кому: BlackAdder, #100

> Да так всегда было. Это же все Гоблин все коменты пишет!

Какой программой хоть, выяснили?


Hekpacov
отправлено 15.11.12 22:38 # 165


Кому: PoD, #96

> Например, как известный в узких кругах (очень узких) специалист могу утверждать, что для того чтоб быть успешным в математике нужно либо иметь талант к этому делу, либо быть крайне усидчивым и настойчивым (а лучше и то и другое).
>
> Например, многие девочки так сдают экзамены. То есть видно что они глубоко в вопросе не разбираются, но выучили все на зубок.

И где связь? Или ты девочка?


HOHOL
отправлено 15.11.12 22:51 # 166


Если это написал ребенок лет 10-12, то это нормально.


CheKisst
отправлено 15.11.12 22:58 # 167


Кому: tormozz, #156

> И это так современные дети мыслят в [двенадцать] лет?

Журнал Эсквайр, бывает, грешит фейковыми статейками.


CheKisst
отправлено 15.11.12 23:07 # 168


Кому: Дюк, #154

> Вслед за правилами жизни Рона Джереми и Саши Грей "Эсквайр" продолжает выдавать всякую низовую хуетень плотно завоевывая позиции на поле желтой прессы.

Не соглашусь.

Желтая пресса обычно норовит показать как можно более поганую изнанку жизни знаменитостей, занимаясь всяческим унижением публичных персон. А тут наоборот - порнозвезды представлены как герои нашего времени, образцы для продвинутой молодежи, все в белом.


Скиталец
отправлено 15.11.12 23:10 # 169


Кому: Dima St., #161

> Учитывая, что отличницы оканчивают ВУЗы, получают технические специальности, и уходят в интернациональные корпорации. А альфа-самки в лучшем случае на содержание.

если перевести это всё на простой человеческий язык:
отличницы становятся идеальными винтиками общества потребления материальных предметов
а некие загадочные "альфа-самки" (по всему выходит - просто умственно и психически
полноценные женщины) - становятся жёнами и матерями

собственно, это всё и означает, что отличница - вдвойне не человек
(и не человек, потому что винтик системы потребления и не женщина, потому что не жена и мать)


UUPIPDN
отправлено 15.11.12 23:23 # 170


Кому: Скиталец, #169

Т.е. женщина, успешно реализующаяся как работник и профессионал, - не женщина и не человек? Почему?
Или ты считаешь, что только (утрирую) варить биржи и рожать детей - призвание женщины? А как же желание заниматься любимой работой, зарабатывать деньги?


Vag
отправлено 15.11.12 23:27 # 171


Кому: Rubberman, #54

> Дмитрий Юрьевич, а вот если не секрет, ты как в школе учился? =)

Вот тут Д.Ю. рассказывает об этом

http://www.youtube.com/watch?v=RnsoUKk00RY&list=PL699CC9CEC177AD23&index=24&feature=plpp...


PR9
отправлено 15.11.12 23:27 # 172


Интервью К.Душенова на зоне (Будни русского зека)
http://www.youtube.com/watch?v=DnMwzAExldQ&feature=related
Интересный рассказ про жизнь политзаключённого на зоне. В основном про межнациональные отношения.


Kleine Мук
отправлено 15.11.12 23:32 # 173


Кому: Tampon, #130

>> Или бандит подойдет к тебе и спросит: «What’s your name?». А ты ему ответишь, и вы станете приятелями. Английский язык нужен, чтобы друзей заводить.

>ААААААА! Это пять! Срочно побежал учить английский!

English as a second fucking language!!!


Hekpacov
отправлено 15.11.12 23:37 # 174


Кому: Скиталец, #169

> отличница - вдвойне не человек
> (и не человек, потому что винтик системы потребления и не женщина, потому что не жена и мать)

Соврамши. Водноклассницы - отличницы и троешницы - у всех всё по-разному. Проверь почту))))


Скиталец
отправлено 15.11.12 23:40 # 175


Кому: UUPIPDN, #170

> Почему?

учите историю


Hekpacov
отправлено 15.11.12 23:40 # 176


Кому: СалоЕддин, #162

> да и на остальных теперь смотреть приятно

Смешно ответил))


Hekpacov
отправлено 15.11.12 23:41 # 177


Кому: sea, #143

> Не был бы полезен - сидел бы в дурке.

С чего бы?


UUPIPDN
отправлено 15.11.12 23:51 # 178


Кому: Скиталец, #175

Мне твое мнение было интересно, именно твои аргументы, почему такая точка зрения. Раз не хочешь отвечать, не смею настаивать.
Но лучше быть отличницей в школе, потом работать на интересной и оплачиваемой работой, любить свое дело, а потом завести семью и родить детишек. Чем быть середнячком, а то и хуже в школе, не получить толкового образования, стать содержанкой (а именно так писал камрад, на чей пост ты отвечал), не иметь ни работы, ни своих денег, ни уверенности в будущем для себя и своих детей.
Вот, тут несколько камрадов отписались, что женаты на отличницах, наверное, имеют или планируют детей. Так что человеки отличники/отличницы :-)


Скиталец
отправлено 15.11.12 23:58 # 179


Кому: Hekpacov, #174

> Проверь почту

нету ничего


Скиталец
отправлено 15.11.12 23:59 # 180


Кому: UUPIPDN, #178

> Мне твое мнение было интересно, именно твои аргументы, почему такая точка зрения.

здесь тема про другое
можно воспользоваться поиском
я тут уже раз 20 про всё написал


Hekpacov
отправлено 16.11.12 00:09 # 181


Кому: Скиталец, #179

> нету ничего

Все бросили?


Vixard
отправлено 16.11.12 00:23 # 182


> Если бы все хорошо учились и были паиньками,

То появились бы двоечники.


CheKisst
отправлено 16.11.12 00:23 # 183


Кому: Скиталец, #169

> отличницы становятся идеальными винтиками общества потребления материальных предметов

А еще могут быть вовлечены в их производство.

> а некие загадочные "альфа-самки" (по всему выходит - просто умственно и психически
> полноценные женщины) - становятся жёнами и матерями

Что не мешает им потреблять материальные предметы.

Человеческое общество вообще в основном занято производством и потреблением материальных предметов.


CheKisst
отправлено 16.11.12 00:28 # 184


Кому: Скиталец, #169

> и не человек, потому что винтик системы потребления

Яркие примеры самых человечных человеков - Диоген и Перельман.

У обоих как-то с женами не сложилось, любительниц непотребленчества среди женщин во все века было исчезающе мало.


Hekpacov
отправлено 16.11.12 00:30 # 185


Кому: CheKisst, #183

> Человеческое общество вообще в основном занято производством и потреблением материальных предметов.

ненене, у нас уже ночь!


Скиталец
отправлено 16.11.12 00:32 # 186


Кому: Hekpacov, #181

> Все бросили?

тьхубля. ты про одноклассники штоле?
нету меня в соцсетях


Hekpacov
отправлено 16.11.12 00:42 # 187


Кому: Скиталец, #186

> тьхубля. ты про одноклассники штоле?
> нету меня в соцсетях

А почём судишь про судьбу отлчниц-троешниц?


Скиталец
отправлено 16.11.12 00:58 # 188


Кому: Hekpacov, #187

> А почём

100 руб/знак


PoD
отправлено 16.11.12 00:59 # 189


Кому: sherl, #150

> Что толку, что отличник (чаще отличница) что-то тупо вызубрил (-а) и получил (-а) высший балл? Ум надо иметь, ум!!!

Ум - это инструмент. Как дрель.
Если в доме дрель есть, но ей никто не пользуется, то результат будет тот же, что в ситуации, когда дрели нет.

Кому: Hekpacov, #165

> Например, многие девочки так сдают экзамены. То есть видно что они глубоко в вопросе не разбираются, но выучили все на зубок.
>
> И где связь?

Связь чего с чем?

> Или ты девочка?

А тебе зачем?


Mope4Ok
отправлено 16.11.12 01:03 # 190


Здоровый в медицинском смысле ребёнок может и в школе успевать
и на секции не отставать.


Дюк
отправлено 16.11.12 01:13 # 191


Кому: Mope4Ok, #190

> Здоровый в медицинском смысле ребёнок может и в школе успевать
> и на секции не отставать.

У меня есть стойкое впечатление, что создание, закрепление и тиражирование стереотипа "отличник = задрот" - есть полностью на совести журналистов, которые, подозреваю - повзрослевшие школьные задроты-троечники.

Как компенсация за детство унижений и обид тотального задротства.

Для нормального пацана - желание быть лучшим и побеждать - оно пронизывает всё.

Нормальный паренек будет хотеть доминировать и интеллектуально - успевая в школе, и физически - от и до отрабатывая на секциях самбо и бокса.

Это - норма.


Vixard
отправлено 16.11.12 01:21 # 192


Кому: Дюк, #191

> Это - норма.

Я конечно, могу ошибаться и неверно представлять себе ситуацию, но на мой взгляд, это было нормой когда-то в 50-60 года СССР. Часто случайно читал, иные заслуги многих известных учёных/спортсменов того времени, и у многих по жизни, был полный набор достижений по инт+физ подготовке. Видимо, это было нормой тогда.


Asya
отправлено 16.11.12 01:25 # 193


Почитала комменты, много смеялась. Была в сомнениях: попинать ли кое-кого за использование терминов, смысла которых они не знают, или оставить в покое на этот раз. Гуманность возобладала, оставлю. Сама статейка под редакцией человека по фамилии Тролле тоже произвела впечатление.


Asya
отправлено 16.11.12 01:26 # 194


Кому: Дюк, #191

> У меня есть стойкое впечатление, что создание, закрепление и тиражирование стереотипа "отличник = задрот" - есть полностью на совести журналистов

Не обязательно их, но что образ не соответствует действительности, факт.


CompCon
отправлено 16.11.12 05:49 # 195


Кому: UUPIPDN, #170

> .е. женщина, успешно реализующаяся как работник и профессионал, - не женщина и не человек? Почему?
> Или ты считаешь, что только (утрирую) варить биржи и рожать детей - призвание женщины? А как же желание заниматься любимой работой, зарабатывать деньги?

Корнет, вы - женщина?(с)


Филин
отправлено 16.11.12 06:18 # 196


Дмитрий Юрьевич, извините, что немного не в тему, но вы в заметках про морлоко неоднократно утверждали, что все сложные вопросы жизни - имеют на удивление лёгкое решение.

Вот, например, чтобы что-то сделать, надо взять и сделать.

А как быть с мотивацией, Дмитрий Юрьевич? Как нужно относиться к жизни, чтобы в себе выработать такую целеустремлённость?


Я люблю снег
отправлено 16.11.12 06:42 # 197


Кому: Пан Головатый, #91

> Я в цеху плохо социализировался. Не бухал в рабочее и внерабочее время, не крал инструмент, не выносил выточенный в рабочее время левак, не пытался забить на указания мастера.

Выгнали хоть в конце такого бесполезного человека, нет???

Кому: PoD, #96

> Но все-таки успешность в школе связана не только с умом/тупизной.

Подтверждаю. У меня в классе было 6 отличников. Ни одного страшно умного, просто зубрилы, которые делали уроки по 3 часа. В итоге половина поступила в представительства предствавительств московских ВУЗов, вторая половина на всякие там социологии.

Мне учителя все говорили, что если бы у меня было хоть какое-нибудь желание получать пятерки, или если бы я делал уроки дольше 10 минут, я был бы круглым отличником. Но желания не было.


Гонzа
отправлено 16.11.12 06:56 # 198


Кому: Цитата, #1

> У нас в классе учится Марк. Он всегда был хулиганом и плохо учился. Но однажды решил исправиться и очень старался, чтобы получать хорошие оценки. А учителя все равно его ругали и ставили трояки.

А он знания получать не пробовал?


Я люблю снег
отправлено 16.11.12 07:04 # 199


Кому: PoD, #102

> У меня товарищ работает в проекте по разработке всякого серьезного программного обеспечения. Постоянно слышу истории как они там всей командой в СтарКрафт в рабочее время режутся.

Какое-то недостаточно серьезное ПО. Судя по рейтингам и отзывам мы в Европе в лидерах, при этом никогда не было, чтобы народ сидел и катал вату. А играть на работе - это вообще нонсенс, никому даже в голову не придет.

Кому: Джина, #110

> Девочка-отличник - нечеловек в квадрате!!!

Да не, но перегибы страшны бывают. К нам девочка пришла работать, золотая медаль в школе, красный диплом и именная стипендия в институте. Умная, старательная, но такая забитая и запуганная, как будто мы стая тигров, которые месяц еды не видели. Она только месяцев через 8 после начала работы стала хоть как-то общаться с коллегами. За таких людей просто страшно, не дай ТНБ попадет в менее хорошую компанию.

Кому: Дюк, #191

> Это - норма.

Я получаюсь ненормальным :(


Tampon
отправлено 16.11.12 07:11 # 200


Кому: Дюк, #191

> Для нормального пацана - желание быть лучшим и побеждать - оно пронизывает всё.
>
> Нормальный паренек будет хотеть доминировать и интеллектуально - успевая в школе, и физически - от и до отрабатывая на секциях самбо и бокса.
>

Это при условии что паренек рассматривает получение хороших оценок как доминирование. Чаще всего хорошие оценки - это не показатель ума, а показатель прилежности/дисциплинированности. Думаю мы все встречали вполне себе умных людей, но раздолбаев, которые учились на трояки потому что не считали это чем то важным. Но в целом, я с тобой согласен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк